Поменять подшипник ступицы: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы
Замена ступичного подшипника в Ростове-на-Дону, цена
Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.
О подшипниках ступицы автомобиля
Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.
Ступичные подшипники бывают:
- Передний подшипник ступицы;
- Задний подшипник ступицы;
В Ростове-на-Дону автосервисы БестВей славятся специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников.
Порядок замены подшипника ступицы
Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:
- Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
- Колесо нужно снять;
- Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
- Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
- Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
- Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
- При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
- Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
- Удалить старую ступицу и установить новую.
Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.
Цены на замену подшипника ступиц
Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.
Работы | Стоимость |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | 1500 p |
1500 p |
* — в некоторых случаях стоимость замены ступичного подшипника может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.
Обращайтесь в автосервисы «БестВей» для замены подшипника ступицы. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие. Стоимость замены ступичного подшипника можно узнать по телефону +7 (863) 204-62-00.
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (863) 30-90-030
Гарантии
Мы гарантируем сохранность вашей техники во время всех работ, выполняемых командой специалистов автосервисов «БестВей». Чтобы наши клиенты не волновались о рисках повреждения оборудования, мы предлагаем удобную и простую страховку. Мы несем материальную ответственность, заботимся о наших клиентах, ценим свою репутацию и потому внимательно следим за качеством сервиса. Обращаясь в «БестВей», вы можете быть уверены, что ваш автомобиль попадает в надежные руки квалифицированных специалистов.
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)
Замена подшипника ступицы: как поменять своими руками
В ходовой части не существует второстепенных деталей, механизмов и узлов. Все они не только обеспечивают маневренность транспортного средства, но и безопасность участников дорожного движения. Одна из таких деталей – подшипник ступицы. Он не может быть предметом ежедневной заботы водителя и обращает на себя внимание лишь после приличного пробега. Изношенная деталь заявляет о необходимости замены крайне неприятным гулом, который иногда напоминает взлет реактивного бомбардировщика.
Где находится и зачем нужна ступица колес
Ступица – самая крайняя деталь подвески, к которой уже непосредственно крепится колесный диск. Благодаря впрессованному подшипнику, она обеспечивает колесу вращательное движение, а также взаимодействует с элементами тормозной системы. Помимо всего этого ступица является и частью трансмиссии.
Для производства детали используется сталь или чугун. Единственное слабое звено ступицы – это радиально-упорный подшипник, запрессованные в ее корпус. Не существует пока что вечных подшипников и их износ во всех узлах имеет одинаковые симптомы. В части касающейся ступицы это:
- чрезмерный нагрев;
- люфт в колесах;
- гулкий шум при вращении колеса.
Все эти признаки износа не только привносят дискомфорт водителю и пассажирам, но и являются сигналом того, что замена подшипника ступицы уже не за горами. Если это отложить в долгий ящик, то можно готовиться и к более сложному ремонту и даже к серьезным неприятностям на дороге.
Самый простой способ замены любой детали автомобиля – купить запчасти и нанести визит на станцию технического обслуживания. Ремонт ходовой части там будет выполнен быстро и качественно. Водители с опытом предпочитают не тратить деньги за несложную работу, которую можно выполнить в гараже самостоятельно.
Как поменять подшипник ступицы
Удобнее всего работать, поставив машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
- Зафиксируйте положение машины ручником, упорами под задние колеса. Рычаг переключения передач установите на первую скорость.
-
Немного ослабьте колесные болты и выкрутите гайку подшипника. Если на авто стоят литые диски, то колесо придется демонтировать. Открутить без него гайку суппорта не получится, поэтому кто-то должен вам помочь, нажав на педаль тормоза.
- Суппорт нужно открутить и снять, предварительно разжав отверткой тормозные колодки. Привяжите его к чему-нибудь, чтобы он не мешал работать.
После этого события могут развиваться в зависимости от обстоятельств. Самый простой случай, если замену подшипника удастся произвести не снимая поворотный кулак. Сложнее – если кулак, все же снимать придется и извлекать подшипник из ступицы нужно будет в тисках на верстаке. Последний вариант связан с извлечением стойки амортизатора.
В первом случае регулировка развала сохраняется. Во втором вам придется побеспокоиться, чтобы при дальнейшей сборке регулировочный болт стал на прежнее место. Для этого, прежде чем откручивать поворотный кулак, пометьте место его расположения, а также место болта. Здесь дело не в том, что таким способом вам удастся избежать последующей регулировки развала на станции техобслуживания. Провериться все равно придется. Метки больше понадобятся если вы меняете не только подшипник ступицы, но и решили перебрать все детали подвески (шаровые, рулевые.
Третий способ применяется в тех случаях, когда иного выхода просто нет. Работы, понятное дело, будет гораздо больше, ведь придется заняться и рулевым наконечником и гайками между кузовом и верхней опорой.
Читайте также:
Самостоятельная замена тормозных колодок: рекомендации
Виды свечей зажигания: как сделать выбор правильно?
Почему не работает коробка передач: причины, диагностика
Audi Group: превосходство высоких технологий
Стоимость замены ступичного подшипника (цены на замену ступичного подшипника своими руками по сравнению с ценой механика)
Средняя стоимость замены ступичного подшипника составляет от 107 до 347 долларов в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру
Изображение с Pixabay by DmitrySteshenko
средние по стране для всех транспортных средств и не учитывают налоги, сборы или конкретную марку и модель. Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку за стоимость замены подшипника колесного подшипника, используя оценку справедливой цены Repairpal:
Стоимость по механике: от 265 до 347 долл. США
Части: от 107 до 147 долл. механику, который заменит ваши ступичные подшипники, вы, как правило, ожидаете время ожидания от 90 до 120 минут, в зависимости от вашего автомобиля. Большинство современных автомобилей имеют герметичные подшипники, которые могут прослужить более 100 000 миль. Вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто вам следует заменять ступичные подшипники, но в среднем их необходимо заменять каждые 25 000–30 000 миль, если у вас традиционные конические ступичные подшипники, в которых вместо шариков используются более длинные ролики.
Стоимость сборки: от 107 до 147 долларов
- Уровень сложности: средний
- Необходимые детали:
- Ступица ступицы колеса в сборе
- Плоскогубцы с тонкими губками
- Ключ с трещоткой
- Плоская отвертка
- Автомобильные домкраты
- Гаечный ключ
Те, у кого еще нет всех инструментов, необходимых для замены ступичного подшипника, должны знать, что покупка всего необходимого для замены ступичного подшипника может стоить столько же или дороже. Поскольку вам приходится заменять ступичные подшипники так редко, может быть более рентабельным просто отвезти автомобиль к механику. Если у вас уже есть инструменты и уверенность, вы можете сэкономить немного денег, выполнив эту задачу обслуживания самостоятельно. В этой статье рассказывается о трех наиболее распространенных типах ступичных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей, и о том, как их заменить.
Знайте, что у каждого производителя есть свои собственные настройки колесных подшипников. Некоторые позволяют легко снять подшипник колеса со ступицы, особенно в старых моделях. Некоторым требуется, чтобы такие специализированные инструменты были удалены из ступицы, что более выгодно с точки зрения затрат и времени просто купить новую ступицу в сборе. При этом ступицы колес значительно дороже ступичных подшипников.
Некоторые модели, особенно немецкого и японского производства, даже требуют, чтобы вы сняли весь поворотный кулак с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете запрессовать новый ступичный подшипник. Знайте, для чего нужен ваш автомобиль, и знайте свои способности, прежде чем приступать к самоделке.
Что такое подшипник колеса?
Основная задача ступичного подшипника — обеспечивать вращение колес автомобиля без чрезмерного трения. Для этого в каждом колесе есть подшипник. Внутри каждого ступичного подшипника есть маленькие стальные шарики или иногда более длинные ролики, которые сидят внутри металлических колец. Внутренняя часть кольца устанавливается вокруг оси вашего автомобиля, а ступица колеса устанавливается снаружи. Ступичные подшипники должны быть прочными, так как они несут вес всего автомобиля.
Существует несколько типов ступичных подшипников. Вы можете узнать тип вашего автомобиля, обратившись к руководству по эксплуатации. Шариковые подшипники являются наиболее распространенным типом. В вашем автомобиле также могут быть прецизионные шарикоподшипники, роликовые подшипники или конические роликоподшипники. В большинстве автомобилей используются шарикоподшипники, причем прецизионные шарикоподшипники зарезервированы для моделей, ориентированных на производительность. Обычно стандартные роликовые подшипники можно увидеть только в низкоскоростных промышленных транспортных средствах, но в некоторых транспортных средствах есть конические роликовые подшипники.
Что включает в себя замена ступичного подшипника?
Как мы упоминали выше, вы можете ожидать, что в мастерской вам потребуется от 90 до 120 минут, чтобы заменить ваши ступичные подшипники. Если вы пытаетесь выполнить работу своими руками, вам может потребоваться от четырех до шести часов работы. Когда вы заменяете ступичные подшипники, вы фактически заменяете весь его механизм, который называется узлом ступицы ступичного подшипника.
Что произойдет, если вы не замените ступичные подшипники?
Если вы едете с неисправными ступичными подшипниками, вполне вероятно, что в конечном итоге вы повредите систему подвески. В худшем случае ваше колесо полностью замерзнет и не сможет вращаться из-за изношенного ступичного подшипника. Это может иметь плохие последствия, поскольку лишает вас возможности управлять автомобилем во время его движения. Плохие ступичные подшипники также могут привести к неравномерному износу шин, что заставит вас чаще покупать новые комплекты.
Вы можете проверить, не начал ли изнашиваться ступичный подшипник, взявшись за верхнюю часть колеса и встряхнув его. Она должна быть практически без движения. Если у него есть какая-то отдача, пришло время отправиться в мастерскую механика.
Как часто следует заменять ступичные подшипники
В большинстве современных автомобилей используются герметичные ступичные подшипники, которые необходимо заменять только при появлении признаков износа. Если вы хотите быть в безопасности, вы можете менять их каждые 100 000 миль. Если у вас старый автомобиль с коническими ступичными подшипниками, вам следует заменять или обслуживать эти ступичные подшипники, по крайней мере, каждые 25 000–30 000 миль.
Общие признаки, при которых необходимо заменить подшипник колеса
Некоторые распространенные симптомы, которые пытаются сказать вам, что у вас может быть неисправный подшипник колеса, включают:
- Шум шин, такой как грохот и скрежет
- Неравномерный износ шин
- Вибрация рулевого колеса
- Рулевое управление уводит в сторону
- Коптильные круги
- На комбинации приборов горит индикатор ABS.
Прочтите эту статью, чтобы узнать все, что нужно знать о ремонте сигнальной лампы ABS.
Если вы начинаете слышать грохочущие звуки, которые, по вашему мнению, могут быть вызваны неисправным колесным подшипником, прислушайтесь, становится ли шум сильнее при повороте в одну сторону, чем в другую. Это может дать вам понять, что проблема заключается в ступичном подшипнике, а также с какой стороны находится неисправный ступичный подшипник. При этом разумно заменять комплекты колесных подшипников, а не по одному за раз.
Обращайте внимание на эти симптомы, чтобы защитить себя и свой автомобиль. Такие симптомы — это то, что ваш автомобиль сообщает вам о том, что что-то не так. Чем дольше вы игнорируете эти сообщения, тем хуже будет проблема со временем.
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
Следующие услуги обычно выполняются при замене ступичных подшипников:
- Перестановка шин
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозного диска
Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Как заменить ступичные подшипники прицепа
Как заменить ступичные подшипники прицепаЧтобы обеспечить безопасную эксплуатацию вашего лодочного прицепа, важно регулярно проверять ступичные подшипники. Шумные ступичные подшипники или любой люфт в ступице могут свидетельствовать о том, что пора заменить подшипники.
Замена ступичных подшипников на прицепе не так сложна, как может показаться. Здесь мы покажем вам шаг за шагом, как заменить ступичные подшипники на вашем лодочном прицепе.
Снятие колеса
Шаг 1 – Снимите колесо
Слегка ослабьте колесные гайки, чтобы снять с них напряжение, затем поддомкратьте прицеп ровно настолько, чтобы колесо оторвалось от земли.
Снимите колесные гайки и колесо.
Снятие узла ступицы
Шаг 2. Снимите узел ступицы
Снятие старых подшипников
Шаг 3. Снятие старых подшипников
Снимите внутренний подшипник и уплотнение с помощью молотка и пробойника.
Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу.
Очистите узел ступицы и удалите всю смазку и грязь.
Осмотр шпинделя
Шаг 4. Осмотр шпинделя
Внимательно осмотрите шпиндель. Проверьте на наличие задиров, поврежденной резьбы или других признаков износа.
Нанесите тонкий слой смазки на шпиндель для облегчения установки и охлаждения.
Снятие обойм подшипников
Шаг 5. Осмотрите ступицу и обоймы подшипников
Осмотрите отверстие ступицы и опорное плечо чашки на наличие зазубрин и заусенцев и удалите их, если они обнаружены.
Осмотрите кольца подшипников на предмет износа или повреждений, однако при использовании новых подшипников рекомендуется просто заменить их, так как они входят в большинство комплектов подшипников.
Обоймы подшипников можно снять, осторожно постукивая по кромке обоймы подшипника сзади.
Старая розетка отлично подходит для этой работы.
Осмотрите ступицу на наличие повреждений, затем очистите ступицу и вставьте новые кольца подшипников, осторожно постукивая по ним и убедившись, что они полностью вошли в ступицу.
Подшипники, заполненные смазкой
Шаг 6 – Подготовьте новые подшипники
Выньте подшипники из упаковки и наполните их смазкой. Крайне важно использовать правильную смазку, так как это должна быть смазка для колесных подшипников.
Чтобы упаковать подшипники вручную, начните с большей стороны и надавите смазку под сепаратор между роликами, пока она не покажется на меньшей стороне.
Убедитесь, что подшипники полностью упакованы, затем заполните ступицу смазкой до внутреннего диаметра внешних колец подшипников.
Подшипники, установленные в ступице
Шаг 7. Установите подшипники в ступицу
Установите внутренний подшипник и уплотнение в ступицу, убедившись, что уплотнение направлено правильно, затем установите внешний подшипник.
Переустановленная ступица
Шаг 8. Переустановите ступицу
Наденьте ступицу на шпиндель, стараясь не повредить уплотнение на конце шпинделя.
Установите шайбу шпинделя и регулировочную гайку.
Установлен новый подшипник и установлен шплинт
Шаг 9. Отрегулируйте подшипник
Перед окончательной регулировкой приложите к подшипнику предварительную нагрузку, затянув регулировочную гайку, а затем несколько раз отвинчивая ее.
Используйте 12-дюймовый ключ для окончательной регулировки.
Когда ступица слегка заедает, вы будете знать, что все детали установлены правильно.
Отверните гайку на 1/4 оборота, затем зафиксируйте новым шплинтом.
Регулировка подшипника
Шаг 10 – Установка чашки / Bearing Buddy
Наденьте пылезащитный чехол на ступицу и, используя молоток, постукивайте по внешнему краю крышки крест-накрест, пока он прочно прилегает к плечу втулки.
Используйте 12-дюймовый ключ для окончательной регулировки.
Если вы используете Bearing Buddy, следуйте инструкциям по установке на упаковке.
Установка колеса на место
Шаг 11 – Установите колесо на место и проверьте буксирное устройство
Установите колесо на место и проверьте, есть ли люфт в колесе, покачивая его руками. Если он двигается слишком сильно, вам придется немного подтянуть регулировочную гайку.
Если все в порядке, отвезите его на тестовую буксировку.
Что вам потребуется:
Новые подшипники
Новый шплинт
Новое уплотнение
Новый пылезащитный чехол или протектор подшипника, например Bearing Buddy.
(или комплект, содержащий 4 вышеуказанных предмета)
Основные механические инструменты
Керосин или растворитель
Емкость для мытья деталей
Молоток
Пробойник
Напильник или наждачная бумага
Цвет старой смазки указывает на попадание воды в подшипники.
