Пора переобуваться на зимнюю резину: календарь замены шин — журнал За рулем
Когда переобуваться на зимнюю резину
В конце октября у водителей один традиционный вопрос – пора менять резину или еще рано? Скажем сразу, что правильного ответа на такой вопрос нет, это скорее тема мировоззрения и отношения самого водителя. Попробуем разобрать два самых популярных подхода.
Переобувка шинЕсли по науке, то переходить на зимнюю резину стоит, когда среднесуточная температура опустилась ниже 7 градусов тепла. Логика тут в том, что летняя резина в угоду износостойкости делается довольно жесткой, поэтому при снижении температуры она дубеет и начинает терять цепные свойства, что негативно сказывается на управляемости и тормозном пути. 7 градусов – это теоретически высчитанная температура для перехода. В европейской части России это примерно начало и середина ноября. Но год на год, конечно, не приходится.
Но у такого подхода есть очевидный минус, ведь температура сильно колеблется в течении дня. Да, ночью она может снижаться до 3-5 градусов, зато днем будет 12-15, которые уже вредны для зимних шин.
Второй маркер для перехода – первые зимние осадки. Большинство водителей на своей практике знают, то летняя резина хоть и теряет свойства при снижении температуры, но все равно пока на улице сухо на ней можно достаточно уверенно ездить. Настоящая проблем появляется при первом снеге. И даже не обязательно, чтобы это был сильный снегопад и образовался полноценной гололед, стоит только асфальту намокнуть при околонулевых температурах, как езда на летней резине становится опасной. Собственно, логика такая – отслеживать в прогнозах первые «морозные» осадки и сменить резину перед их приходом.
Этот вариант имеет два подводных камня. Во-первых, точность прогнозов погоды все еще никак не достигнет 100%, поэтому есть вполне реальный шанс оказаться на мокрой дороге даже в день, когда синоптики обещали солнце. Во-вторых, этот способ определения времени смены резины сегодня самый популярный, поэтому скорее всего в день первых «холодных» осадков шиномонтажи будут забиты и сменить резину физически не получится. В выигрышной ситуации тут оказываются владельцы второго комплекта колес на дисках – они переобуться могут самостоятельно в любое удобное время. Водителям, которым нужен шиномонтаж, разумнее сыграть чуть на опережение и сменить резину за несколько дней до пика желающих. В целом, поставить зимние покрышки чуть раньше безопаснее, чем немного опоздать, поэтому откладывать этот вопрос до последнего не самая лучшая идея.
Влияет ли тип зимней резины на время ее установки? Нет, что шипованные, что нешипованные покрышки начинают работать при одной и той же температуре, потому что в этом вопросе главное именно состав резины. Понятно желание владельцев колес с шипами немного их поберечь, но в современных покрышках ошиповка качественная и простые поездки по асфальту не будут критичны.
Автор — Александр Нечаев.
Читайте также — Как выбрать б/у шины
«Уже можно»: автолюбителям рекомендуют убрать шипы
Автор Терехова На чтение 2 мин. Просмотров 17 Опубликовано
На дорогах региона все меньше снега, и водители стали чаще задаваться вопросом: не пора ли менять резину? Производители рекомендуют доставать летние шины, когда среднесуточная температура воздуха за окном держится выше 7-ми градусов тепла примерно в течение двух недель. Плюсовые значения в нашей области уже установились, но все ли «переобулись» и почему это так важно для безопасности на дороге?
— Сезон летней резины открыт. Как говорят сотрудники автосервиса, немаловажно правильно подготовить колеса перед установкой на авто и, что самое главное, верно их закрутить.
— Александр Мищенко, продавец-консультант. Водители, в большинстве своем, понимают, что безопасность поездки зависит от типа и состояния резины.Зимние шины бывают как с шипами, так и с ламелями, так называемые, «липучки». У летних шин больше водоотводящих дорожек. Это влияет на управление автомобилем в сырую погоду, на сухом асфальте

Я вот как раз сейчас еду переобуваться. Дожди прошли. Я думаю, что уже пора переобуваться. Зимнюю резину уже стирать не хочется— Евгений Пашин, водитель. Конкретные сроки смены резины в законе не прописаны. Поэтому, нет и ответственности за езду на «шипах» после зимы. А вот одновременная эксплуатация разных шин карается штрафом.
Приличное количество машин уже переобуто. Но все еще в процессе, потому что люди сейчас колеблются: переобуваться им или не переобуваться— Максим Парамонов, руководитель автосервиса. По предварительному прогнозу синоптиков, в ближайшие дни ночью возможны незначительные минусовые температуры, но днем — стабильный «плюс». Так что, автоинспекторы рекомендуют не затягивать со сменой покрышек. А в автосервисах уже готовятся к ажиотажу на предстоящих выходных.
Пора переобуваться. Выбираем шины под автомобиль, регион и водительские навыки
Ко всем статьямПочти все владельцы личного транспорта в нашей стране в зимние
месяцы обязаны переобувать автомобили в зимнюю резину — это регулируется действующим
техническим регламентом.
Для начала ответим на основной вопрос: когда следует сменить летние шины на зимние? Температурная граница для осеннего и весеннего переобувания одинакова — это среднесуточный показатель +7 °С. Как только отметка на термометре начинает падать ниже этого порога, летняя резиновая смесь уже не сможет оставаться достаточно эластичной и цепкой для уверенного движения (весной все с точностью до наоборот касается зимних шин).
Тут стоит добавить, что некоторые производители выпускают летние шины с расширенным температурным диапазоном, которые не подведут при неожиданном похолодании до нулевой отметки. Но это лишь для того, чтобы дать вам возможность безопасно доехать до шиномонтажа.
Определяемся с регионом
По климатическим параметрам зимние шины подразделяются на модели для мягкой
и суровой зимы. Также их называют европейскими
и арктическими или резиной для
«черных» и «белых» дорог.
Мягкая зима предполагает, что холода обычно держатся не больше трех месяцев, средняя температура находится в районе нуля, заморозки бывают нечасто, и на дорогах преобладает мокрый либо чуть подмороженный асфальт. Но в нашей стране такие «тепличные» условия есть лишь в отдельных южных районах.
Все это означает, что зимние шины для непохожих погодных условий нужны разные. Предполагается, что в теплых регионах от зимних шин больше ожидают хорошей устойчивости и управляемости на мокром и сухом (пусть и подмороженном асфальте), нежели способности уверенно грести в глубоком снегу.
Поэтому «европейские» зимние шины почти всегда нешипованные
(а в ряде стран шипы и вовсе запрещены). Внешне их можно опознать по скругленной
плечевой зоне и плотному расположению блоков. Это лучше подходит для быстрых поворотов
и уверенных
маневров на чистом асфальте, чем для передвижения по заснеженной грунтовке. Резиновая смесь
у таких шин жестче, чем у «арктических», и она заметно теряет цепкость при
температуре ниже −15 °С.
Здесь важно не ошибиться с выбором. Большой личный опыт тестирования шин на полигонах показал, что шины для мягкой зимы в холодную погоду заметно уступают «арктическим» моделям при разгоне, торможении и маневрировании на снегу и льду. Также автор столкнулся с ситуацией, когда недобросовестный продавец в холодном регионе настаивал на приобретении «европейской» шины — видимо, желая избавиться от неходового товара.
«Липучка» или шипы?
Подавляющее большинство автовладельцев в нашей стране зимой ездит в относительно
суровых условиях, поэтому и шины у нас на рынке, как правило, «арктические». Это
означает, что у них мягкая эластичная резиновая смесь, сохраняющая
сцепные свойства даже в морозы
ниже −50 °С (а порой и больше). В рисунке протектора преобладают блоки
с большим количеством разнонаправленных кромок
и канавок — другими словами,
с множеством цепляющих и гребущих элементов, — а плечевая зона снабжена развитыми
грунтозацепами. Эти особенности характерны как для «арктических» шипованных шин, так
и для
нешипованных (они же фрикционные, в обиходе — «липучка»).
Весь этот арсенал позволяет вполне уверенно передвигаться по заснеженным
и местами обледеневшим дорогам, но, выезжая на чистый асфальт, следует помнить, что повадки таких
шин сильно отличаются от поведения летних моделей. Мягкая резина с крупными блоками не так
быстро тормозит и не столь резво ныряет в повороты, а реакции на руление становятся
как будто смазанными. Опытные водители без труда корректируют свои навыки под зимние условия, но первые
дни после переобувания даже им следует быть повнимательнее.
В последние годы шипованные и нешипованные шины (если говорить о качественных моделях) по свойствам движутся навстречу друг другу: первые все лучше тормозят и управляются на чистом асфальте, а вторые увереннее ведут себя на снегу и льду. В то же время представители шинных компаний в один голос утверждают, что новичкам и не особо опытным водителям рекомендуется выбирать шипованные шины, именно из-за их возросшей универсальности и большей безопасности на сложном зимнем покрытии. От себя добавлю, что здесь, конечно, подразумевается современная и неизношенная резина.
Более искушенные водители могут опираться на свой опыт и предпочтения.
Нешипованные шины чаще выбирают автовладельцы, живущие в крупных
городах, где хорошо чистят улицы,
и не особо часто выезжающие на заснеженные загородные дороги, не говоря уже
о грунтовых. Еще один весомый довод — «липучки» позволяют переобуться
«с запасом», то есть чуть пораньше осенью и попозже весной. Это убережет
от неожиданных капризов погоды без необходимости царапать шипами сухой асфальт. Но если вам
нередко приходится ездить по снегу, льду и снежному накату, то шипованные шины станут самым
рациональным выбором.
Шины — для моей машины
Автомобили различаются по многим параметрам: от модели до типа привода.
Но производители резины уже учли эти факторы, поэтому просто доверьтесь экспертам. На фирменном
сайте каждого уважающего себя бренда, равно как и компаний-продавцов, есть сервис подбора моделей
буквально под конкретную машину. Можно пойти и обратным путем. В инструкции к автомобилю
обязательно указывают рекомендуемые типоразмеры и индекс нагрузки. По этим параметрам
вы также без труда найдете в каталогах нужную резину.
Что касается конкретных шинных брендов, то ориентироваться исключительно на имя не стоит. У каждой компании есть разные модели — премиальные и более бюджетные, новые и не столь свежие, удачные и не очень… Бывает, что модификации внутри бренда различаются буквально одной цифрой в индексе, а повадки на дороге непохожие.
Но и теряться не стоит. Почти все официально допущенные на рынок и получившие необходимые у нас сертификаты качества и безопасности современные модели от зарекомендовавших себя производителей гарантированно довезут вас до места назначения — если вы будете строго соблюдать предписанный скоростной режим и правила движения.
Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
Как только начинает таять снег и весеннее солнце дарит первые лучи, перед автомобилистами встает сезонная задача – замена зимних шин на летние. Но когда именно наступит время Х? Об этом и поговорим в нашей статье.
Когда менять зимнюю резину
При какой температуре «переобуваться» на лето?
Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно отправляться на шиномонтаж. Это достаточная температура, чтобы летняя резина «работала», то есть достойно справлялась с возложенными на неё задачами. Затягивать не стоит: зимняя резина тяжелее и быстрее изнашивается при «плюсе». К тому же у летней есть очевидные преимущества: она легче, соответственно, топливо расходуется экономичнее.
Как показывает опыт автомобилистов и прошлогодние температуры, сезон шиномонтажа с «зимы на лето» стартует с середины марта.
Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю?
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, нельзя эксплуатировать машину с шипованной резиной с июня по август. По усмотрению региональных властей, этот срок может увеличиваться.
Обратите внимание, законодательство предписывает «переобуваться» на лето только в июне. Однако положительные температуры «устаканиваются» гораздо раньше – следовательно, зачем ждать первого летнего месяца, изнашивая зимнюю резину и расходуя больше топлива.
Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов. Но опытные водители этого категорически не советуют:
- нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью.
- если температура за бортом выше +20 С0, автомобиль начинает «плавать» на скорости от 100 км/ч;
- безусловно, на дорогом автомобиле вы вряд ли почувствуете дискомфорт от шин не по сезону. Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например.
Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Никаких. Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям. Но! Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова.
Какие требования предъявляются к летней резине?
Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно – в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается:
- износ летних шин не должен превышать 1,6 мм;
- летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора;
- на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции.
Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров.
Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути:
- ехать на стоянку и парковать авто;
- ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности.
Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием.
Износ шин
Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками
Принципиальные отличия между зимними и летними шинами – это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон:
1.

У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием.
2. Состав
Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива – увеличивается. Плюс – существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри.
Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях.
Отличие шин
Как адаптироваться к летним шинам
Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз. В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 – 2 недели на адаптацию очень даже полезно.
- когда теплеет, участники дорожного движения начинают ездить с большей скоростью. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее;
- авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать.
Подведем итоги:
- не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью – без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам. Что касается магистралей и городских дорог, на них безопаснее из-за противогололёдных реагентов.
- Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. Обычно такая погода наступает во второй половине марта.
- В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, нельзя использовать авто с шипованной резиной в течение трех летних месяцев.
В 2021 году санкции за это не предусмотрены.
- Для вашей безопасности и согласно Перечню условий, когда авто эксплуатироваться не может, к летней резине предъявляются определенные требования. На ней не должно быть порезов, пробоин и прочих дефектов; допустимый износ – не более 1,6 мм; по одной оси устанавливаются одинаковые покрышки.
- Летняя резина отличается от зимней по составу и протектору, это обеспечивает её «работоспособность» в теплое время года. Благодаря протектору из колес отводится влага, при этом эластичность покрышек оптимальна для плюсовых температур.
- Инструкторы по вождению считают, что в течение 1 – 2 недель после смены резины на лето нужно привыкать к новой манере вождения. В это время стоит быть особенно внимательным и осторожным.
Зимняя резина: когда переобуваемся в Украине и почему
В каких числах нужно менять летнюю резину на зимнюю, а также, что грозит водителю в Украине, если он вовремя не сменит шины.
В отличие от очень многих аспектов жизни водителей, регламент смены колес на зимние и наоборот, никак не прописан в правилах дорожного движения. С одной стороны это хорошо и дарит водителям полную свободу действий, а с другой стороны, подобная ситуация приводит к тому, что многие водители попросту не могут определиться с тем, когда именно лучше заезжать на шиномонтаж.
Читайте также: Когда менять резину в Украине и зачем это нужно
Сегодня мы попытаемся разобраться в этом вопросе, узнаем что говорят опытные водители, а также поищем нормативно-правовые документы, которые могли бы регламентировать данный вопрос.
Когда нужно переобуваться в зимнюю резину в Украине
depositphotos
Читайте также: Особенности эксплуатации шин зимой: советы экспертов
Если обратиться к ПДД, то ни в одном из пунктов мы не найдем необходимость замены летней резины на зимнюю и наоборот в обязательном порядке. Таким образом водитель меняет резину на свое усмотрение. Тут уже приходиться разбираться в многочисленных советах экспертов, которые рекомендуют ставить зимнюю резину еще осенью, кто-то говорит, что пора для зимней резины наступает только с первым снегом, а некоторые эксперты и вовсе говорят о том, что с нынешними зимами можно и на летней покататься.
Хоть как-то помочь определиться с рамками смены летних шин на зимние может помочь законодательство других стран. В среднем, в большинстве стран Европы существует обязанность для водителя менять шины на зимние в ноябре, декабре. На самих зимних шинах водители должны ездить вплоть до весны, а именно до конца марта или средины апреля.
Можно ли ездить на зимней резине осенью в Украине
depositphotos
Читайте также: ДТП на скользкой дороге: подборка любителей летней резины
Так как в Украине нет законодательной обязанности для водителя менять летнюю резину, то за езду осенью на зимней резине водителя никто не оштрафует. В то же время, эксперты отмечают, что тут все будет зависеть от температуры окружающей среды. Как правило, переобуваться на зимнюю резину советуют при +5…+10 градусах. Если ездить на зимней резине в более теплую погоду, то возможна частичное ухудшение управляемости и повышение расхода топлива.
Можно ли ездить на зимней резине при плюсовой температуре
depositphotos
Читайте также: Какие шины выбрать на зиму в Украине: список и цены
Часто в сети можно найти рекомендации, что переходить на зимнюю резину нужно тогда, когда столбик термометра опускается ниже 0 градусов. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, не опасно ли ездить при плюсовой температуре на зимней резине.
Как правило, смена резины с летней на зимнюю происходит, когда температура опускается до +5…+10 градусов, а это означает, что на зимней резине можно ездить при плюсовой температуре, но только, если она не выше +10 градусов.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Когда пора переобуваться в зимнюю резину
Оттягивать момент переобувания больше нет смысла: грядут холода.

Да, глобальное потепление дает о себе знать. Зимы стали мягче, и не нужно на ночь глядя нести аккумулятор домой, а утром поливать кипятком дверные замки. Но лишние 3-5 градусов тепла наши зимы компенсировали непредсказуемостью: теперь синоптикам как никогда сложно вычислить алгоритм погодных колебаний. Они сходятся во мнении, что теперь заморозки будут короткими, но сильными, а снегопады — недолгими, но обильными.
Большая часть армии «евроблях» докатывает ту резину, на которой заехала в Украину. Фото: TyresSchok
Всесезонным шинам — нет
И производители покрышек, и независимые эксперты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура воздуха опускается ниже +5°С хотя бы три дня подряд. Но нынешняя картина такова, что после кратковременного похолодания в середине октября столбик термометра вновь поднялся до +10°С. Как быть? В любом случае не стоит покупать всесезонные шины: они не для нашего климата.
Даже в крымских тропиках-субтропиках при нулевой температуре они дубеют, вместе с эластичностью теряя все свои полезные качества. И становятся такими же деревянными колодками, как и летние шины в минусовую температуру.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!В этом году в Украине зима то и дело будет минусовой, поэтому не рискуйте делать ставку на всесезонные шины. Ведь на кону как минимум ваше движимое имущество, а как максимум — здоровье.
Переобуваясь в неновую резину, убедитесь в отсутствии грыж и порезов. Фото: Road and Truck
Когда переобуваться
Но и дальше тянуть не стоит: уже в ночь на 10 ноября температура опустится до –5°С. А значит, не за горами и день жестянщика, который неминуемо приведет ко многочасовым очередям и ночным перекличкам по номерам.
Подписывайтесь на нас в Google News!В среднем украинские автолюбители ездят на одном и том же комплекте покрышек 5-6 зим, но при грамотном хранении и слабом износе шины могут функционировать и дольше. Поэтому, переобуваясь в неновую резину, убедитесь в ее годности. Обследуйте ее на предмет грыж, порезов и проколов, а также проверьте остаточную глубину протектора. Она должна быть глубже 4 мм. Все рекомендуемые производителем характеристики, включая давление для шин, указываются на табличке, расположенной с внутренней стороны центральной стойки.
Стоимость переобувания
Сейчас процедура смены четырех покрышек обойдется в 500 — 1000 грн. Столь ощутимый разброс цен объясняется не столько престижностью самого шиномонтажа, сколько техническими параметрами вроде диаметра колес и их состояния. Поэтому в идеале нужно иметь для зимы отдельные диски — под более тонкую резину, которая будет лучше продавливать снежный пласт и доставать до асфальта.
Проверка на дорогах
Зимние покрышки, особенно новые, — это не только иные фрикционные свойства, но и непривычные водительские ощущения. Поэтому при переобувании стоит проверить развал-схождение и кастер плюс провести диагностику антиблокировочной и противобуксвочной систем. После этого выделите хотя бы полчаса на адаптацию — протестируйте подготовленный к зиме автомобиль вдалеке от дорог общего пользования. Заодно освежите свои навыки пилотирования по скользкому. Очень пригодится, особенно при встрече с менее сознательными автолюбителями.
Переобувшись в зимние шины, восстановите зимние навыки езды в стороне от дорог общего пользования. Фото: Сергей Суховский
Держитесь подальше от «евроблях»
К сожалению, в законодательстве до сих пор не предусмотрены ни административная, ни криминальная ответственность за «лысое» вождение — езду зимой на летних шинах. И большая часть армии бляховодов докатывает ту резину, на которой их «евробляхи» заехали на территорию Украины. И чтобы увернуться от автомобиля, неспособного адекватно тормозить и маневрировать, лучше быть обутым по погоде.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + EnterАвтоэксперты назвали лучшее время, чтобы поставить зимнюю резину
Зимнюю резину нужно устанавливать, когда температура опускается ниже семи градусов
Фото: Екатерина Сычкова © URA. RU
Менять резину нужно, обращая внимание на температуры воздуха и вероятность выпадения осадков. Таким мнением в беседе с URA.RU поделились российские автоэксперты.
«Зимнюю резину надо устанавливать, когда дневная температура меньше, чем семь градусов. Семь градусов — это порог, когда эффективность летней резины по торможению сравнивается с зимней. Имеет смысл говорить, что водителям пора менять резину, когда возникает высокая вероятность снежных осадков и „каши“ на дороге. В этом случае зимняя резина гораздо эффективнее из-за того, что у нее совершенно другой рисунок протектора, который более адаптирован к этим условиям», — сказал координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Владельцам шипованной резины эксперт рекомендовал не торопиться и менять ее, ориентируясь на погоду, так как шипы чувствительны к сухой дороге. «Если говорить про Москву, то до 1 ноября не имеет смысла менять резину с летней на зимнюю при нормальных погодных условиях, если человек бережет резину», — отметил координатор «Синих ведерок».
Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области, автоэксперт Кирилл Форманчук поделился информацией, что необходимо обращать внимание на то, в какое время суток вы используете автомобиль. «Если выезжаете рано утром, когда еще после ночи все замерзло, то лучше переобуваться пораньше. С первыми заморозками. Если выезжаете, когда более-менее все растаяло, то можно не торопиться», — обратил внимание автоэксперт.
По его словам, проблемы с тем, чтобы найти, где поменять резину, возникнуть не должны, поскольку сейчас в каждом районе находятся несколько шиномонтажных комплексов. Также Форманчук посоветовал поторопиться с покупкой зимней резины. «Чем ближе к зиме, тем они будут дороже. Сейчас можно купить колеса, в том числе и со скидкой. У нас никогда ничего не дешевеет. Только дорожает», — сказал президент федерации.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA. RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
Менять резину нужно, обращая внимание на температуры воздуха и вероятность выпадения осадков. Таким мнением в беседе с URA.RU поделились российские автоэксперты. «Зимнюю резину надо устанавливать, когда дневная температура меньше, чем семь градусов. Семь градусов — это порог, когда эффективность летней резины по торможению сравнивается с зимней. Имеет смысл говорить, что водителям пора менять резину, когда возникает высокая вероятность снежных осадков и „каши“ на дороге. В этом случае зимняя резина гораздо эффективнее из-за того, что у нее совершенно другой рисунок протектора, который более адаптирован к этим условиям», — сказал координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Владельцам шипованной резины эксперт рекомендовал не торопиться и менять ее, ориентируясь на погоду, так как шипы чувствительны к сухой дороге. «Если говорить про Москву, то до 1 ноября не имеет смысла менять резину с летней на зимнюю при нормальных погодных условиях, если человек бережет резину», — отметил координатор «Синих ведерок». Президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области, автоэксперт Кирилл Форманчук поделился информацией, что необходимо обращать внимание на то, в какое время суток вы используете автомобиль. «Если выезжаете рано утром, когда еще после ночи все замерзло, то лучше переобуваться пораньше. С первыми заморозками. Если выезжаете, когда более-менее все растаяло, то можно не торопиться», — обратил внимание автоэксперт. По его словам, проблемы с тем, чтобы найти, где поменять резину, возникнуть не должны, поскольку сейчас в каждом районе находятся несколько шиномонтажных комплексов. Также Форманчук посоветовал поторопиться с покупкой зимней резины. «Чем ближе к зиме, тем они будут дороже. Сейчас можно купить колеса, в том числе и со скидкой. У нас никогда ничего не дешевеет. Только дорожает», — сказал президент федерации.
Когда следует переходить на зимние шины?
Зима не за горами, а это значит, что пора уделить первостепенное внимание шинам! Но когда лучше всего переключиться и как выбрать правильный тип для своей поездки? Узнайте, когда заменить шины для зимнего вождения и при какой температуре производить замену, используя это руководство.
Зачем менять шины для зимнего вождения?
Если вы когда-нибудь видели, как автомобиль беспомощно скользит по обледенелой дороге, то вы знаете, как важно иметь правильные шины зимой.Летние шины не предназначены для снежных условий, а всесезонные шины могут обеспечить некоторые характеристики в холодную снежную погоду. Но если вы один из миллионов людей, живущих в районе с суровыми зимними условиями, зимние шины просто необходимы.
Зимние шинычасто изготавливаются со специальным глубоким рисунком протектора и ламелями, которые обеспечивают значительно лучшее сцепление на льду и снегу по сравнению с другими типами шин. Это, в сочетании со специальной резиновой смесью, которая остается более податливой при низких температурах, может помочь вам замедляться, ускоряться и выполнять повороты намного безопаснее.
Могу ли я установить только две зимние шины?
Заманчиво сэкономить, установив всего две зимние шины. Но без полного комплекта можно существенно потерять сцепление с дорогой и управляемость. Это повлияет не только на вас; это также может подвергнуть ваших пассажиров и других автомобилистов серьезному риску.
При какой температуре менять зимние шины
Итак, когда следует переходить на зимние шины? Общее эмпирическое правило составляет около 45 ° F (7 ° C).Резиновая смесь на большинстве обычных шин начинает затвердевать при этой температуре и перестает так эффективно сцепляться с дорогой.
Примечание. Не следует надевать зимние шины слишком рано в начале сезона, так как они быстро изнашиваются на ясных и сухих дорогах. Заменив зимние шины для слякоти, мокрого снега и снега, вы можете предотвратить преждевременный износ протектора.
Какие зимние шины выбрать?
Итак, вы определили, что зимние шины, вероятно, являются хорошей идеей для вашего автомобиля. Но с таким количеством вариантов, что выбрать? С одной стороны, у вас есть всесезонные шины с рейтингом «M+S» (M+S означает грязь и снег). Но они не так хороши в суровых зимних условиях.
На другом конце спектра находятся полные зимние шины, которые могут быть вашим лучшим вариантом. По крайней мере, ищите шины с символом горы с тремя вершинами и снежинкой внутри, так как эти шины предназначены для работы в условиях мягкого и сильного снега.Чтобы помочь вам решить, какой тип шин лучше всего подходит для вас, вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать:
Лучшее для грузовых автомобилей: Firestone Winterforce LT
Хотите верьте, хотите нет, но даже большегрузным автомобилям и внедорожникам нужны зимние шины. Firestone Winterforce LT — это шина для легких грузовиков, идеально подходящая для пикапов, которые регулярно ездят по снегу и льду. Направленный рисунок зимнего протектора Winterforce LT обеспечивает управляемость и безопасность в зимних условиях, а также максимальную производительность как во влажных, так и в сухих условиях.
Добавьте к этому высокую плотность ламелей шины для дополнительного сцепления и гору с тремя вершинами со значком снежинки на боковине, и вы можете быть уверены, что ваш грузовик будет готов к зиме.
Лучшие универсальные зимние шины: Bridgestone Blizzak
Если вам нужна универсальная отличная зимняя шина, на которую можно положиться в любую зимнюю погоду, обратите внимание на шины Blizzak от Bridgestone.Шины Blizzak обеспечивают повышенную гибкость, сцепление и сцепление на снегу, мокром снегу и слякоти благодаря уникальной нанотехнологичной резине и зигзагообразным 3D-ламелям.
Плюс, высокотехнологичный многоячеистый состав шины создает микроскопические поры, которые прорезают тонкие слои воды, помогая предотвратить аквапланирование и улучшая сцепление на льду. Короче говоря, шины Blizzak оставят вас готовыми справиться с любым сезоном.
Лучший круглогодичный комфорт: Firestone WeatherGrip
Поскольку шины Firestone WeatherGrip не являются строго зимними шинами, их удобно использовать круглый год. Эта всесезонная шина сочетает в себе комфорт и ценность туристической шины с улучшенными погодными технологиями, обеспечивающими новый уровень сцепления и контроля — в дождь, снег или солнце. Если вам не приходится иметь дело с экстремальными зимними условиями и вы не хотите каждый год менять шины, шины WeatherGrip могут быть именно тем, что вам нужно.
Подготовка к зиме в шинах Plus
Получите подходящие шины для нужного сезона, записавшись на замену зимних шин в местном магазине Tyres Plus.У нас есть шины и профессиональные услуги, необходимые вам, чтобы вернуться на дорогу!
Когда следует переходить на зимние шины?
Есть реклама, в которой говорится, что ставить зимнюю резину нужно при температуре ниже 7С. Вот сейчас, несколько дней. Но еще не выпал снег и не заморозили, так что они мне еще нужны? Если я надену их сейчас, а потом несколько дней потеплеет, это небезопасно? – Дэн, Оттава.
Безопасно надевать зимние шины, пока латте Pumpkin Spice еще есть в магазинах, но чем дольше они ездят по теплым дорогам, тем быстрее они изнашиваются, заявляет Канадская ассоциация шин и резины (TRAC).
«Нет ничего плохого в том, чтобы получить фору и запустить их, скажем, в октябре», — говорит Кэролин Гоард, менеджер по связям с общественностью TRAC, которая представляет канадских производителей и импортеров шин. «Многие люди заранее надевают зимние шины, чтобы быть готовыми к первому сильному снегу».
Goard рекомендует надевать зимние шины примерно за две недели до ожидаемого снега, чтобы вы были готовы.
«Индустрия фактически уклонялась от того, чтобы называть зимние шины зимними шинами, — говорит Гоард.«На самом деле, мы пытаемся называть их шинами для холодной погоды, потому что они лучше всего работают в зимние месяцы при любых дорожных условиях в холодную погоду».
Шины и невзгоды
Резина всесезонных шин начинает затвердевать – вспомните хоккейную шайбу – когда температура падает ниже 7°С. Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление шин с дорогой. Зимние шины изготовлены из резины, которая остается мягче на морозе. У них также есть протекторы, предназначенные для сцепления со льдом и снегом.
«Если ваш автомобиль носит зимние шины летом или круглый год, они будут изнашиваться намного быстрее, потому что они не предназначены для использования в другие месяцы, кроме зимних», — сказал Гоард. говорит в электронном письме.
Зимние шины требуются только в двух провинциях. Квебек требует, чтобы все автомобили использовали зимние шины — с символом горной снежинки — в период с 15 декабря по 15 марта. А в Британской Колумбии требуются зимние шины — с горной снежинкой или с символом M+S (грязь и снег) — на большинстве автомагистралей. с 1 октября по 30 апреля.
Как ведут себя зимние шины при температуре выше 7°C? В тестах Consumer Reports зимние шины превосходят всесезонные по торможению на снегу и льду. Но тормозили они не так хорошо, как всесезонки, когда было тепло.
В сравнительных тестах всесезонных и зимних шин при нормальных температурах зимним шинам требовалось в среднем на 7 метров больше времени для торможения с 96,5 км/ч на сухой трассе. На мокрой трассе зимним шинам потребовалось 9,4 метра для остановки.
Если вы живете в некоторых частях Канады, где не бывает много снега, Гоард советует проверить в магазине шин, что они рекомендуют.
Всякий раз, когда вы устанавливаете зимние шины, лучше всего ставить их на все четыре колеса, говорят в TRAC и Transport Canada.Если вы этого не сделаете, ваши передние и задние колеса не будут иметь одинакового сцепления, и вы можете потерять управление.
Нравится нам на Facebook
Добавьте нас в ваших кругов.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.
Пришло время сменить зимние шины
Весна не за горами, даже если в это трудно поверить из-за обилия снега в городах-побратимах. Здесь, в Poquet Auto, мы мечтаем о поездках на наших кабриолетах и более чем готовы приветствовать грядущие потепления.
Чтобы подготовить свой автомобиль к предстоящим теплым дням, важно убедиться, что у вас есть подходящие шины. Узнайте, почему вы можете захотеть перейти на всесезонные шины, как ухаживать за шинами, а также советы по весеннему уходу за автомобилем в постоянно меняющуюся погоду Миннесоты.
Зачем переходить на всесезонные шины?
В суровые холодные месяцы в Миннесоте зимние шины отлично подходят для снега и льда. Они обеспечивают лучшую точность рулевого управления, лучшее сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, дополнительную безопасность и в целом лучшую производительность в зимних погодных условиях.
Однако зимние шины изготовлены из более мягкой и гибкой резины, которая изнашивается намного быстрее в теплые летние месяцы.
Зимние шины — это выгодное вложение, поэтому с наступлением весны вы должны перейти на летние или всесезонные шины? Как правило, мы рекомендуем переходить на всесезонные шины, которые продлят срок службы зимних шин и сэкономят ваши деньги в долгосрочной перспективе. Если вы надеваете зимние шины на зиму, мы рекомендуем сменить их на всесезонные к середине или концу марта.
Преимущества всесезонных шин:
- Тихая поездка
- Более плавная езда
- Хороший срок службы протектора
- Круглогодичная производительность
- Меньше обслуживания
- Дешевле
- Более длительная гарантия
- Работает на мокрой, сухой и легкой зимней дороге
- Сочетание преимуществ летних и зимних шин
Еще одно преимущество хороших всесезонных шин? Лучшая экономия топлива.
Согласно Consumer Reports, всесезонные шины с низким сопротивлением качению «могут улучшить экономию топлива еще на одну-две мили на галлон». Если этим летом вы планируете проехать на своем автомобиле несколько миль, это может привести к значительной экономии топлива. Кроме того, производители шин значительно улучшили качество шин с низким сопротивлением, поэтому вы можете экономить топливо, не жертвуя важными характеристиками.
Этим летом вы ищете точное и четкое вождение? Всесезонные шины — ваш ответ.Ваша машина будет управляться лучше, и вы сможете избежать выбоин Миннесоты, которые обязательно выйдут из укрытия, как только растает снег.
Позаботьтесь о своих шинах
Списание зимних шин на год — отличный способ продлить их срок службы, но уход за шинами не прекращается после перехода на всесезонные шины.
Самая важная часть ухода за шинами? Регулярно проверяйте давление в шинах.
Большинство производителей шин рекомендуют проверять один раз в месяц.Шины естественным образом со временем сдуваются, поэтому важно регулярно проверять шины и при необходимости добавлять воздух.
Давление в шинах особенно важно здесь, в Миннесоте, где наши температуры имеют большое значение. Осенью вам может понадобиться добавить воздуха в шины, так как температура падает и воздух сжимается. Весной вам может понадобиться выпустить немного воздуха, так как он расширяется при повышении температуры. Если показания одной шины отличаются от других, у вас может быть утечка, и вам следует принести ее, чтобы проверить.
Весенний уход за автомобилем
Итак, вы заменили зимние шины и проверили давление в всесезонных шинах. Теперь пришло время серьезной весенней уборки!
Пропылесосьте салон и удалите весь мусор, а затем отвезите автомобиль на автомойку, чтобы он выглядел совершенно новым. Вы будете удивлены тем, как свежо и блестит ваш автомобиль после очистки от остатков соли и грязи, накопившихся за зиму.
Что еще нужно сделать, чтобы подготовить автомобиль к весне? Ознакомьтесь с остальными советами по весеннему уходу за автомобилем, чтобы убедиться, что все самое необходимое добавлено в ваш список дел.
Готовьтесь к весне сегодня
Мы в Poquet рады подготовить ваш автомобиль к весне. Нужно поставить всесезонную резину? Назначьте встречу с нашей сервисной службой Golden Valley или нашей сервисной службой в Лейквилле уже сегодня! Это просто — просто отправьте запрос на странице обслуживания или позвоните по телефону (763) 522-2000.
Присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 3000 местных автовладельцев Миннесоты на Facebook, чтобы узнавать о последних предложениях, профессиональных советах по владению автомобилем и еженедельных веселых конкурсах, чтобы выиграть вкусности, связанные с автомобилем.
Когда пора надевать зимние шины?
По мере того, как дни становятся холоднее, пора подумать о том, чтобы снять летние платья и шорты и взять с собой уютные свитера и пальто. И точно так же, как вы переодеваетесь в зимнюю одежду, когда дни становятся морозными, вам также необходимо сменить одежду из шин, чтобы подготовиться к холоду. Думайте о зимних шинах как о зимнем гардеробе вашего автомобиля.
Итак, кроме мурашек по коже, говорящих о том, что пора выработать стратегию для холодной погоды, как узнать, когда пора менять летние шины или всесезонные шины до следующего года?
Простое эмпирическое правило заключается в том, что если вы видите свое дыхание, пора менять эти шины. Ассоциация шин и резины Канады рекомендует, как только температура опустится ниже 7 градусов по Цельсию, надеть зимние шины для лучшего сцепления, торможения и управляемости.
Все в
У некоторых людей возникает искушение установить только две шины для холодного климата и оставить две всесезонные на месте, но есть соображения безопасности, почему вам не следует поддаваться искушению. Если, например, зимняя резина установлена только на переднюю ось вашего автомобиля, сцепление увеличивается спереди и уменьшается сзади.В этой ситуации люди склонны к избыточной поворачиваемости, а это означает, что вы можете потерять контроль над автомобилем и развернуться. И наоборот, если шины надеты только сзади, часто возникает недостаточная поворачиваемость из-за потери сцепления с дорогой, и автомобиль может скользить и продолжать двигаться прямо, пока вы пытаетесь повернуть. Лучше всего пройти дистанцию и установить сразу все четыре зимние шины.
Почему они работают
Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем обычные всесезонные. Таким образом, они способны сохранять свою эластичность в холодную погоду, в то время как всесезонные или летние шины этого не делают.Это означает, что они лучше сцепляются с дорогой, когда она холодная и мокрая или покрытая снегом и льдом.
Помимо установки четырех зимних шин, а не двух, вот еще три совета, которые помогут вам обезопасить себя в этот зимний сезон.
1) Не смешивайте и не сочетайте. Хотя это может подойти для вашего зимнего гардероба, но не для шин. Различный рисунок протектора, размер шин и внутренняя конструкция означают, что вы едете по неровной поверхности. Получите полную упаковку из четырех штук, когда будете их покупать.
2) Не изнашивайте его — когда ваши шины изношены или, другими словами, изношены до индикаторов износа протектора, ваше сцепление с дорогой и безопасность снижаются.
3) Накачайте — Надлежащее давление воздуха продлевает срок службы протектора, повышает безопасность в целом и снижает расход топлива. Это беспроигрышный вариант. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и к производителю шин, чтобы узнать, какое давление следует использовать.
Автомобильные специалисты обучены помогать вам выбирать зимние шины, которые лучше всего подходят для вас.
Найдите ближайшее к вам место для всех ваших потребностей в кузовном ремонте и ремонте после аварии на https://www.assuredauto.ca/locations.
Зимние шины предлагают огромные преимущества
Если вы не любите зимнее вождение или, что еще хуже, каждый раз, когда вы слышите, что вот-вот начнется сильная метель, вы испытываете сильное беспокойство, вы не одиноки. Каждую зиму первый снегопад становится причиной многих несчастных случаев. Водители забывают, что нужно для безопасного движения по скользким заснеженным дорогам. Различные навыки вождения необходимы, чтобы избежать аварий в зимние месяцы.
Если вам посчастливилось управлять автомобилем с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного выше, чем у людей, водящих обычные переднеприводные автомобили. Тем не менее, эти автомобили не являются непобедимыми.
Если вы ездите по городу или не любите ездить по снегу, зимние шины для вас! Прежде чем вы выбежите за дверь, чтобы купить свою, вот некоторая полезная информация, которая поможет вам понять особенности и преимущества зимних шин, а также процесс.
Что такое всесезонные шины?
Всесезонные шинывходят в стандартную комплектацию автомобилей при их изготовлении.Эти шины обеспечивают ряд преимуществ, таких как тихая и комфортная езда и достойный срок службы протектора. Они также обеспечивают круглогодичную производительность для всего, что посылает вам Мать-природа. Лучше всего они работают в климате, где не бывает значительных ежегодных снегопадов. Поддержание ваших всесезонных шин в хорошем состоянии необходимо для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о поддержании ваших шин в хорошем состоянии.
Что такое зимние шины и чем они отличаются от всесезонных?
Опять же, зимнее вождение сопряжено с множеством различных проблем. Сильный снегопад, гололедица, ледяной дождь, метель и поземка могут мгновенно изменить дорожное полотно. Зимние шины имеют уникальные особенности, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот некоторые вещи, которые делают их разными.
- Больше гибкости. При экстремально низких температурах резина протектора всесезонных шин затвердевает, что снижает их сцепление с дорогой. Зимние шины более гибкие, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
- Обеспечивают исключительную тягу. Различные рисунки протектора позволяют отталкивать снег наружу, предотвращая его скопление. В то время как многие люди считают, что полный или полный привод необходим, чтобы пережить зиму, зимние шины выдерживают свои испытания и являются более дешевой альтернативой.
- Лучшее рулевое управление и торможение. Гибкость и мягкость зимних шин обеспечивают лучшее сцепление, что предотвращает скольжение шин по скользкой поверхности.
- Снижение аквапланирования. Аквапланирование является следствием скорости, неадекватного протектора шин и стоячей воды. Аквапланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой. Чтобы узнать, как избежать аквапланирования, нажмите здесь.
Когда следует надевать зимние шины?
Зимние шины можно надевать в середине ноября и снимать в середине марта или начале апреля. Зимние шины не производятся круглогодично. В зависимости от того, какие шины вы выберете, они могут быть доступны только в течение ограниченного времени.
Сколько служат зимние шины?
В среднем американцы проезжают 13 476 миль в год, что равно 1 123 милям в месяц. Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, шина с пробегом 40 000 миль прослужит примерно восемь-девять лет. Имейте в виду, что зимние шины принесут часть износа вашим всесезонным шинам, поэтому они прослужат дольше.
Сколько они стоят?
Шины являются важным компонентом нашего автомобиля, которым часто пренебрегают до тех пор, пока что-то не пойдет не так.Покупка шин обычно не доставляет удовольствия и может обойтись дорого. Таким образом, мысль о покупке дополнительного комплекта шин может показаться подавляющей. Однако уверяю вас, что как только вы поставите зимнюю резину на свой автомобиль, вы будете спрашивать себя, почему не сделали этого раньше. Хороший комплект зимней резины может стоить до 1000 долларов. Если вы хотите купить специальные диски для этих шин, то это будет больше. Имейте в виду, диски — это одноразовая покупка, которая продлится всю жизнь вашего автомобиля.
Где их можно хранить?
Зимние шины необходимо снять, когда вернется весна.Более высокие температуры и сухое дорожное покрытие могут привести к их более быстрому износу. Шины следует хранить в прохладном, сухом месте, например, в подвале или помещении с контролируемым климатом. Хранение в обычном гараже или сарае может повредить их из-за сильной жары и высокой влажности. Если у вас недостаточно места на полу, можно использовать стеллажные системы. Некоторые системы можно закрепить на стене. Наконец, в вашем районе могут быть склады шин. Обратитесь к механику или в автосалон.
Вот несколько советов по хранению.
- Всегда мойте шины после зимнего сезона.
- Шины можно хранить вертикально или штабелировать. В целях безопасности не ставьте их слишком высоко.
- Если они не закреплены на постоянных ободах, не вешайте их на крюки.
- Храните их в герметичных пакетах, чтобы масло оставалось в резине.
- Не храните их рядом с печью, водонагревателем или радиатором.
Можно ли использовать зимние шины на грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях с полным или полным приводом?
Да.Системы полного и полного привода помогают автомобилю начать движение по дороге. Эти системы не помогают с торможением или рулевым управлением. Тормозной путь автомобилей с зимними шинами значительно лучше, чем у автомобилей с всесезонными шинами.
В конце концов, покупка и уход за зимними шинами — это обязательство, но оно того стоит!
У вас есть советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.
Источники:
https://www.autoblog.com/2012/12/20/the-time-to-buy-snow-tires-was-yesterday/
https://blog.tirerack.com/blog/aj-vest/when-to-put-on-winter-tires
https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm
Зимние шины и всесезонные шины: на что обратить внимание
Если ваши зимы наполнены снегом и льдом, вы знаете, какие опасности при вождении приходят с сезоном. Знаете ли вы, что добавление зимних шин может повысить ценность и безопасность ваших зимних поездок?
Зимние шины специально разработаны для того, чтобы легко справляться с морозной погодой и зимними условиями вождения, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость.
Разница между зимними и всесезонными шинами
Несколько ключевых компонентов зимних шин дают им преимущество перед всесезонными шинами, когда речь заходит о вождении в холодное время года. Одним из самых больших отличий является сама резина, которая отличается для зимних и всесезонных шин.
Всесезонные шины изготавливаются из более твердой резиновой смеси, которая становится тверже только с наступлением холодов, что приводит к снижению общего сцепления с дорогой и управляемости автомобиля при понижении температуры.Однако резина в зимних шинах остается более мягкой и податливой в тех же условиях, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, помогая вашему автомобилю двигаться вперед, а также повышенную тормозную способность на слякоти или обледенелых дорогах.
Зимние шины также имеют сотни небольших надрезов в резине, называемых ламелями, которые создают крошечные кромки, которые обеспечивают повышенное сцепление за счет сцепления с мокрой, обледенелой и заснеженной дорогой. В сочетании с глубокими канавками и каналами в протекторе зимние шины предназначены для рассеивания воды, слякоти и снега, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и спокойствие в холодных условиях.
Канавки и протектор всесезонных шин, как правило, достаточны для работы в грязи и легком снегу, но они не всегда являются самым безопасным или лучшим выбором шин, когда условия ухудшаются.
Независимо от того, используете ли вы зимние шины или всесезонные шины, если протектор изношен и лысый (или почти лысый), ваша безопасность и сцепление с дорогой резко ухудшаются. Регулярно проверяйте протекторы и заменяйте шины, если протектор изношен до 2/32 дюйма.Кроме того, срок службы шин можно увеличить, регулярно и часто переворачивая их.
Когда устанавливать зимние шины
Лучшее время для замены всесезонных шин или «летних» шин на комплект зимних шин — когда температура постоянно ниже 45 градусов. Затем поменяйте их обратно, когда температура останется выше 45 градусов.
Когда снимать зимние шины
С наступлением весны важно снимать зимние шины и заменять их всесезонными шинами.Хотя зимние шины обеспечивают оптимальное сцепление и тягу на снегу и льду, они не дают таких же преимуществ в более теплую погоду.
Более мягкая и гибкая резина изнашивается намного быстрее на более теплых и сухих поверхностях. Кроме того, более мягкая резина и цепкие, кусающие края, которые хороши на снегу, затрудняют быстрые маневры и жесткое управление в более теплую погоду. Они также намного шумнее, чем всесезонные шины на сухом асфальте. Эти факторы могут в конечном итоге стоить вам больше, чем замена шин пару раз в год.
Осторожно ездите круглый год
Зимние шиныне гарантируют, что вы не будете скользить, скользить или не потеряете управление при отрицательных погодных условиях, но они могут значительно снизить эти риски при осторожном вождении.
Хорошее эмпирическое правило для поездок на работу в холодную погоду — держать автомобиль на расстоянии не менее трех длин между вами и другими водителями, потому что это расстояние может дать вам достаточно места и времени, чтобы остановиться более безопасно и избежать потенциальных аварий.
Лед и снег могут создавать опасные условия для вождения, что делает дополнительные функции безопасности зимних шин еще более важными.Если в течение зимнего сезона вы испытываете регулярные снегопады и отрицательные температуры, переход с всесезонных или летних шин на зимние шины может быть для вас правильным выбором.
Сколько времени занимает замена шин?
Большинство водителей знают о важности перехода с зимних шин на летние, особенно в Канаде. Летние шины зимой превратят дороги в скользкие, а зимние шины летом изнашиваются быстрее, чем голодный ребенок, слизывающий слои с челюсти.Использование шин не является безопасным. К счастью, процесс замены шин не сложен. Однако вам может быть интересно, сколько времени занимает замена шин или что именно делают механики при замене шин — мы ответим на оба этих вопроса ниже.
Сколько времени занимает замена шин?
Обычно замена шин занимает около 30-45 минут. на все 4 шины. Это число зависит от оборудования, которое вы используете, поскольку более качественные инструменты могут сделать процесс намного более эффективным.
Если вы монтируете шины самостоятельно, а не с помощью шиномонтажного станка, ударный динамометрический ключ может значительно ускорить весь процесс и ослабить гайки крепления шины. Вам также понадобится домкрат, чтобы поднять колеса. Не забывайте также переставлять шины, когда снова надеваете новый комплект.
Что делают шиномонтажные мастерские при замене шин?Конечно, замена шин в шиномонтаже часто является наиболее эффективным способом замены шин, поскольку в шиномонтажных мастерских есть множество инструментов, облегчающих этот процесс.
Как правило, процесс замены летних шин на зимние (или наоборот) такой же, как если бы вы делали это самостоятельно. Механики или шиномонтажные мастерские просто могут использовать более эффективные инструменты и одновременно поднимать автомобили с помощью гидравлических подъемников. После того, как автомобиль поднят, с каждой шины снимаются гайки. Все шины крепятся к автомобилю с помощью гаек. Как мы упоминали ранее, их можно снять быстрее с помощью динамометрического ключа, который используют все шиномонтажные мастерские или механики.
После снятия шин перед установкой летних или зимних шин их балансируют, чтобы убедиться, что шины не вибрируют во время движения. После того, как шины отбалансированы, их устанавливают на автомобиль, а зажимные гайки снова прикрепляют в виде звезды, чтобы убедиться, что все шины не вибрируют из-за того, что одна гайка ослаблена, чем другие.
Затем автомобиль опускают обратно на землю и затягивают все гайки крепления шин, чтобы убедиться, что все они затянуты до нужной степени.
Нужна ли вам развал-схождение после замены шин? Краткий ответ: да! Хотя это и не обязательно, правильное выравнивание колес при покупке новых шин может иметь большое значение не только для плавности вождения, но и для вашего кошелька.Однако делать развал-схождение каждый раз, когда вы меняете шины на сезон, не обязательно.
Несоосность шин может привести к дополнительному износу протектора, что потребует более ранней покупки нового комплекта шин.
Развал-схождение также обеспечивает правильное выравнивание всех ваших шин, поскольку смещение одной шины из комплекта может быть столь же, если не более, проблематичным, как если бы две были смещены.
Хотя это может быть неприятно в начале и в конце сезона, замена зимних или летних шин чрезвычайно важна.Вы обезопасите себя и своих пассажиров и будете лучше держаться на дороге, делая это во всех поездках.
Экономьте деньги с нашими подержанными летними шинами высочайшего качества! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас шины, которые подходят для вашего автомобиля!
.