Порядок регулировка клапанов: РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

Содержание

Регулировка клапанов — Статьи | Uremont

В головке блока цилиндров двигателя находится механизм газораспределения, отвечающий за попадание топливной смеси в камеры сгорания и отвода из них отработанных газов. Регулировка клапанов позволяет поддерживать этот механизм в работоспособном состоянии, что положительно влияет на работу мотора и срок его службы. Регулировка необходима для двигателей всех типов, не оснащённых гидрокомпенсаторами.

Зачем нужны клапаны

Задача газораспределительного механизма — «загнать» в камеру сгорания как можно больше топливной смеси и максимально эффективно удалить из неё отработанные газы в выхлопную систему. Именно эту задачу и выполняют клапаны, обеспечивающие работу двигателя на тактах впуска и выпуска.

В ГБЦ установлены клапаны двух видов:

впускные. Отвечают за попадание в цилиндры газовоздушной смеси; выпускные, отвечающие за своевременное удаление продуктов горения топлива.

Клапанным механизмом оснащается каждый цилиндр двигателя, и, в зависимости от используемой конфигурации, их количество составляет от 2 до 5.

Двухклапанная система используется на моторах старого типа, и состоит из 1 впускного и 1 выпускного клапана. Четырехклапанная система пользуется наибольшей популярностью, и ею оснащаются практически все современные моторы. В ней клапана работают попарно. Пятиклапанная система встречается на отдельных моделях двигателей Audi, и не пользуется успехом. Причина этого кроется в высокой сложности газораспределительного механизма и практическом отсутствии преимуществ перед стандартным четырехклапанным мотором.

Поскольку в исправном двигателе во время работы создаётся давление свыше 10 атмосфер, проблема с отведением отработанных газов практически отсутствует — при таком давлении достаточно даже небольшого отверстия для их выхода. Именно по этой причине диаметр выпускных клапанов существенно меньше, чем впускных.

От количества попавшей в цилиндр топливной смеси зависит мощность двигателя, для чего автопроизводителями и была разработана многоклапанная система, позволяющая увеличить пропускную способность механизма ГРМ.

Что будет, если клапаны не регулировать

Регулировка клапанов двигателя заключается в установке необходимого зазора между самим клапаном и кулачком распределительного вала. Одно из основных физических свойств металла — при нагревании он расширяется, что приводит к уменьшению зазора между деталями. Этим свойством и объясняется «цоканье» непрогретого двигателя, исчезающее по мере его нагрева. Для каждого ДВС устанавливаются индивидуальные значения теплового зазора, узнать которые можно из руководства по эксплуатации.

Своевременная регулировка зазоров клапанов способствует стабильной работе двигателя:

При небольшом зазоре клапаны окажутся «зажатыми», вследствие чего каналы в головке блока не будут герметично закрыты. Это приводит к снижению компрессии, потере мощности двигателя и прогоранию клапана. В итоге автовладелец вынужден будет оплачивать дорогостоящие работы по ремонту ГБЦ. Увеличенный тепловой зазор станет причиной стука в двигателе. Недостаточно открывающиеся клапаны не в состоянии обеспечить должный уровень газообмена, что также является причиной снижения мощности двигателя. Постоянные удары кулачка распредвала по контактной площадке станут причиной появления на нём выработке. Итог: дорогостоящий ремонт головки и приобретение нового распредвала.

Среди любителей тюнинга моторов увеличение открытия клапанов является первоочередной задачей — для этого используются специальные распредвалы (спортивные) с удлинёнными кулачками. Но их установка может стать причиной довольно серьёзных проблем: низко опущенный клапан может столкнуться с поршнем в верхней его точке, и это в большинстве случаев становится причиной капитального ремонта двигателя.

Периодичность регулировки

Владельцы отечественных автомобилей вынуждены регулировать клапаны каждые 20–30 тысяч километров пробега. Регулировка ВАЗовских клапанов не отнимет много времени — довольно опытный автомеханик выполнит все работы в течение часа, с учётом времени, отводимого на охлаждение двигателя. Даже новичок, изучив подробное видео о регулировке, в состоянии выполнить работу в течение нескольких часов.

Периодичность регулировки для моторов иномарок составляет порядка 80–100 километров, и часто работы выполняются совместно с заменой ремня ГРМ. Необходимо регулярно проверять тепловые зазоры: это не только способствует стабильной работе мотора, но и поможет значительно продлить срок его службы. Неотрегулированные клапаны становятся причиной повышенной шумности двигателя, снижения его мощности, неустойчивой работы на низких или высоких оборотах, и со временем могут привести к более серьёзным неисправностям. Время, затрачиваемое на регулировку, значительно меньше времени, необходимого для проведения капитального ремонта мотора, и это одна из главных причин, почему стоит периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Порядок проведения работ

Существует 2 способа регулировки зазоров, в зависимости от конструкции клапанного механизма:

При помощи регулировочных болтов. Обычно этот тип используется на старых двигателях с конфигурацией «2 клапана на цилиндр». При помощи металлических шайб — «пятаков». Этим способом регулируются клапаны практически всех современных моторов с конфигурацией «4 клапана на цилиндр» и выше.

Использование «пятаков» в механизме существенно увеличивает продолжительность работы клапанов без необходимости их регулировки. Основная причина замены шайб заключается в выработке, возникающей в месте контакта «пятака» с торцом клапана. Своевременная замена масла и использование высококачественных смазывающих материалов существенно увеличивает продолжительность работы ГБЦ, вне зависимости от её конфигурации.

Важно! Приступая к регулировке, следует приобрести новую прокладку клапанной крышки.

Цена её довольно низкая, и можно купить сразу несколько — неопытные автомеханики при установке крышки часто повреждают прокладку.

Перед работами рекомендуется посмотреть видео по регулировке клапанов для конкретной модели двигателя. Для регулировки понадобится следующий инструмент:

щуп, позволяющий определить текущее значение зазора; комплекс ключей; отвёртка.

Порядок регулировки клапанов ВАЗовского двигателя идентичен практически для всех моделей: 4-2-1-3. Работы необходимо проводить только на холодном моторе: по мере его нагрева тепловые зазоры уменьшаются, и их регулировка на «горячую» приведёт к заклиниванию клапанов. Для каждого типа двигателя существует свой порядок регулировки клапанов, узнать который можно из инструкции по эксплуатации авто.

Для моторов, оснащённых регулировочными винтами, порядок работы следующий:

Выставить поршень цилиндра в верхней точке.

Ослабить фиксирующую гайку. Покрутить регулировочный болт, выставляя требуемый зазор. Закрутить гайку.

Контрольный щуп должен проходить в зазор между клапаном и кулачком с незначительным усилием. Для регулировки зазора в моторах, оснащённых регулировочными шайбами, следует узнать текущее его значение, и затем установить шайбу необходимой толщины. Быстро и качественно отрегулировать клапана поможет сервис Uremont.com. Благодаря нам вы найдёте автомастерскую, выполняющую все виды работ оперативно, качественно и по доступной стоимости.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Регулировка клапанов на двигателе д 260 МТЗ 1221

Двигатель д260 устанавливается на тракторе МТЗ 1221 . Регулировка клапанов на двигателе д 260 производится за два оборота коленчатого вала. По крайней мере именно так советует регулировать клапана завод изготовитель. Как правило конструктора двигателей предлагают самый удобный и оптимальный способ регулировки. В зависимости от конструкции двигателя.

Содержание статьи:

  • 1 Установка перекрытия клапанов первого цилиндра
    • 1.1 Установка поршня в ВМТ
    • 1.2 Установка по метке на шкиву
  • 2 Порядок регулировки клапанов на двигателе д 260
  • 3 Регулировка каждого цилиндра отдельно
    • 3.1 Порядок работы двигателя д 260
    • 3.2 Как происходит регулировка клапанов на двигателе Д 260
      • 3.2.1 Зазоры клапанов двигателя д 260
      • 3.2.2 Установка регулировочного щупа
  • 4 Условия для начала регулировки клапанов
  • 5 Интервал регулировки клапанов на двигателе д 260

Установка перекрытия клапанов первого цилиндра

В руководстве по эксплуатации написано. Что необходимо подвести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку когда перекрываются клапана. Это вызывает непонятное отношение к тому, что нужно сделать.

На самом деле всё очень просто.

Установка поршня в ВМТ

Когда подводится поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Возможны два варианта поведения клапанов. За один рабочи цикл коленчатый вал делает два оборота. Соответственно поршень два раза подходит в ВМТ. Один раз происходит такт сжатия. Оба клапана полностью закрыты. Так  как требуется создать компрессию в камере сгорания. Второй раз это такт выпуска отработанных газов. Выпускной клапан закрывается в ВМТ после прохождения ВМТ открывается впускной клапан. Для впуска воздуха в случае с дизельным двигателем и топливной смеси если двигатель бензиновый.

Для регулировки клапанов на двигателе Д260 предлагается выставить поршень первого цилиндра в ВМТ  когда заканчивается такт сжатия и начинается так впуска воздуха.

Практически это будет выглядеть следующим образом. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор пока выпускной клапан не начал закрываться. Клапан закрылся, проворачиваете еще немного сразу открывается выпускной клапан. Затем возвращаете коленчатый вал назад, чтобы оба клапана были закрыты. Проверить себя можно по шестому цилиндру. Поршень в нем также подойдет к верхней мертво точке. В момент, когда поршень будет двигаться в верх оба клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии.

В шестом цилиндре будет происходить такт сжатия. И в этот момент на шестом цилиндре можно регулировать клапана.

При регулировке клапанов нет необходимости снимать форсунки. Но требуется подвести поршня первого и шестого цилиндров как можно более точно в ВМТ.

Установка по метке на шкиву

Для этого на шкиву имеется метка  ВМТ её необходимо совместить с установочным штифтом.

Порядок регулировки клапанов на двигателе д 260

Поршня первого и шестого цилиндров находятся в ВМТ. На первом цилиндре закончился такт выпуска отработанных газов. На шестом такт сжатия.

Нумерация клапанов начинается от радиатора охлаждения

В этом положении регулируются зазоры клапанов  3, 5, 7, 10, 11   и   12 если считать от радиатора.

Затем необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот выставит метку на шкиву в положение ВМТ

В этом положении регулируются клапана 1, 2, 4, 6, 8 и 9 по счету от радиатора

Обратите внимание что теперь поршень первого цилиндра встал в ВМТ такта сжатия.

Это самый простой и удобный способ регулировки. Если он не понятен и вызывает сомнеия. Можно воспользоваться другим способом. Но осуществить его будет гораздо сложнее.

Регулировка каждого цилиндра отдельно

 Для этого следует подвести поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. То есть проворачивая коленчатый дождаться такого положения когда клапана первого цилиндра будут закрыты и неподвижны. Совместить метку  на шкиву со  штифтом. В этом положении отрегулировать клапана первого цилиндра.

Сложность этого метода заключается в том. Что далее следует провернуть коленчатый вал на 120 градусов. Это очень трудно определить. С ориентироваться конечно можно по шкиву если его разметить на три равные части. Но практически это сделать невозможно, так как нему ограничен доступ. Разве что только на снятом двигателе.

Почему проворачивать необходимо на 120 градусов. Цилиндров шесть. Чтобы подвести каждый поршень поочерёдно согласно порядка работы. Необходимо провернуть вал на два оборота. Тоесть 720 градусов.Делим 720 на шесть цилиндров получаем 120 градусов.

После регулировки первого цилиндра следует провернуть коленчаты вал на 120 градусов и регулировать пятый цилиндр.

Порядок работы двигателя д 260

 После регулировки пятого цилиндра вал проворачивается снова на 120 градусов(одну треть оборота) и регулируются клапана третьего цилиндра. И так далее согласно порядка работы.

Согласитесь первый  способ регулировке гораздо проще и удобне.

Как происходит регулировка клапанов на двигателе Д 260

Зазоры клапанов двигателя д 260

выставляются следующие:

впускные клапана      0,25 мм

выпускные клапана   0,45 мм

Регулировка начинается с того что необходимо раскрутить стопорную гайку на регулировочных винтах.

Установка регулировочного щупа

Затем берётся щуп размером 0,25 мм вставляется между торцом клапана и коромыслом. Регулировочный винт притягивается таким образом чтобы щуп проходил в зазоре с небольшим усилием.

Сильно затягивать щуп нельзя. Это может сжать пружину клапана. И если удастся вытащить щуп. То зазора не будет. Щуп должен ходить свободно с небольшим усилием.

Затем фиксируется регулировочный винт и стопорится гайкой.

На выпускном клапане процесс регулировки такой же только используется щуп толщиной 0,45 мм.

Условия для начала регулировки клапанов

Перед регулировкой клапанов двигатель должен быть холодным.

Еще, перед тем как регулировать клапана. Необходимо протянуть болты крепления вала коромысел. Если они окажутся отпущенными. Клапана отрегулируются неправильно.

Интервал регулировки клапанов на двигателе д 260

Регулировка клапанов на двигателе д 240 производится каждые 500 часов пробега трактора. Процедура не сложная . Результат равномерная и приёмистая работа двигателя. Лучше сгорает топливо. Соблюдается оптимальный температурный режим. Как следствие срок службы двигателя значительно увеличивается.

Непонятное слово перекрытие клапанов написанное в руководстве по эксплуатации не должно пугать. Просто обратите внимание на движение клапанов при повороте коленчатого вала и сразу все станет понятно.

Регулировка клапанов двигателя, порядок регулировки своими руками

Наверное, каждый владелец транспортного средства должен уметь самостоятельно отрегулировать клапана на силовом агрегате, ведь эта несложная процедура позволит хорошо сэкономить и обеспечить четкую работу ДВС. Правильно выполненная регулировка клапанов поможет самостоятельно настроить силовой агрегат так, что его работа будет сравнима с работой швейцарских часов.

В каждом цилиндре мотора есть несколько клапанов (два или более), поэтому вследствие постоянного воздействия повышенного давления и температуры, зазоры между металлическими деталями клапанной системы подлежат периодической регулировке. Перед тем как будет проводиться регулировка зазоров клапанов, силовой агрегат стоит полностью охладить, после чего при помощи комплекта щупов нужно проверить зазоры клапанов. Проверку величины зазоров клапанного механизма необходимо проводить каждые 20-30 тыс. км пробега. Данные относительно величин зазоров можно узнать из технической книги авто либо специальных справочников.

Необходимо заметить, что зазоры для впускного и выпускного клапанов имеют различную величину.  Это необходимо учесть, чтобы регулировка клапанов прошла правильно.

Ручная подгонка клапанов ДВС

В процессе осуществляется настройка специальных регулировочных винтов коромысел. На некоторых моделях транспортных средств регулировку можно провести при помощи головки специального регулировочного болта. Использовать необходимо определенный ключ. Очень важно все выполнить грамотно. Процесс настройки рассмотрим на примере ВАЗ 2107.

Перед выполнением регулировки необходимо извлечь из цилиндров свечи зажигания (для этого нужен специальный ключ), далее снять воздухофильтр, крышку головки блока цилиндров и защиту ГРМ (количество элементов, демонтаж которых обязателен, зависит от конкретной модели авто). Перед нами открывается весь газораспределительный механизм. Дабы максимально эффективно выполнить регулировку  клапанов, необходимо оценить натяжку цепи ГРМ. В случае если она прослабла, цепь стоит подтянуть.

Процедура начинается с выставления первого поршня двигателя в начальное положение такта сжатия (ВМТ). Для этого необходимо найти на его корпусе длинную риску и метку на шкиве коленчатого вала, и совместить их (риска на шестерне распределительного механизма должна совпасть с меткой на корпусе ГРМ). Для регулировки потребуется комплект щупов и гаечные ключи на «13» и «17». Непосредственно, сам процесс:

  1. В установленном положении силового агрегата осуществляется регулировка тепловых зазоров 6 и 8 клапанов.
  2. Проверяем зазор при помощи щупа, который помещаем между рокером клапана и кулачком. В идеале он должен входить с небольшим усилием, в таком случае регулировка клапану не нужна. Если же щуп проскальзывает, либо не входит – клапан нуждается в регулировке.
  3. Берем ключ на «17» и послабляем контргайку.
  4. Используя ключ на «13» выполняем регулировку клапанного механизма.
  5. Как только зазор отрегулирован, необходимо, используя ключ на «13», удерживать болт для регулировки, а ключом на «17» затянуть контргайку.
  6. После зажатия контргайки необходимо проверить щупом зазор и откорректировать его при необходимости.
  7. После того как будет проведена регулировка второго клапана, необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке на 1800. При таком его положении регулируются зазоры на 4 и 7 клапанах.
  8. При следующем провороте коленвала на 3600 от стартовой позиции регулируются 1 и 3 клапана, а при повороте на 5700 – 2 и 5.
  9. Все работы производятся по аналогии с регулировкой 6 и 8 клапанов.

Запуск силового агрегата после проведения процедуры даст возможность оценить, насколько правильно она была проведена. При этом качество регулировки клапанов необходимо оценивать при разных режимах работы мотора.

Что необходимо знать для того, чтобы правильно измерить зазор

Настройка клапанного механизма осуществляется только после установки поршней цилиндров в положение ВМТ, при закрытом положении обоих клапанов (впускного и выпускного). При этом коромысла могут свободно перемещаться. Для регулировки необходимо, используя ключ, отпустить контргайку регулировочного винта, которая затягивается после выполнения процедуры настройки. Здесь стоит быть предельно внимательным, поскольку в результате неправильной затяжки величина зазора может измениться в большую или меньшую сторону. Поэтому очень важно правильно затянуть контргайку, после чего заново проверить величину зазора. Таким образом, необходимо проверить все цилиндры.

Приспособление для регулировки зазоров клапанов

Более эффективный и действенный способ настройки клапанных механизмов силового агрегата является их регулировка при помощи приспособления, которое представляет собой специальную рейку с закрепленным на ней индикатором. Такая настройка получается гораздо точнее ручной, поскольку при использовании прибора им определяются и учитываются все дефекты на поверхности регулируемых деталей.

Для механической регулировки помимо демонтажа крышки ГБЦ, дополнительно придется снять привод акселератора, защитный щиток на распределителе зажигания, шланг отвода газов из картера, а для карбюраторных авто – «кастрюлю» карбюратора.

Используя специальный ключ, необходимо прокрутить коленвал до совмещения рисок на звездочке распредвала (об этом описано выше). Дабы облегчить этот процесс можно использовать яркий маркер, которым наносить пометки через каждые 90 градусов на звездочку распределительного вала. После чего рейку прибора устанавливаем на проверяемый клапан и фиксируем в неподвижном состоянии. Надеваем на нее индикатор и ставим ее лапку на край регулируемого клапана. Для корректного выполнения этой процедуры понадобится специальный захват, которым необходимо зажать кулачок и потянуть его наверх (подойдет и простой гаечный ключ). В результате, показания индикатора должны отклоняться на 52 деления. В случае, когда они несколько занижены или завышены, требуется регулировка клапана. А далее все предельно просто:

  • при помощи гаечного ключа на 17 попускается контргайка на регулировочном винте;
  • осуществляется регулировка зазора ключом на 13, при этом все показания четко отражаются на шкале индикатора;
  • выполняется проверка регулировки и затягивается контргайка;
  • в завершении этапа вновь необходимо проверить правильность настройки механизма клапанов.

Регулировка клапанов двигателя газонокосилки — Советы механиков и пошаговое руководство — Газонокосилка с фиксированной

О проверке и регулировке клапанных зазоров обычно забывают даже профессионалы. Зазор клапана двигателя газонокосилки важен, когда зазор отсутствует, он создает ненужную нагрузку на другие компоненты.

Что такое регулировка клапана двигателя газонокосилки? Зазор клапана — это точно заданный зазор между наконечником клапана и коромыслом. По мере износа двигателя зазор клапана (зазор) увеличивается, и его необходимо проверять и регулировать.
Symptoms include:

  • Starter cord hard to pull
  • Hard starting
  • Lack of power
  • Rough running
  • Oil leaks
  • Noisy engine

В этом руководстве мы проверим и отрегулируем клапаны на мотокосе, но те же принципы применимы к двигателям тракторных косилок, нулевых оборотов, снегоуборщиков и т.д. существует очень особая процедура. Если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Видео о регулировке зазора клапана», в нем шаг за шагом показан весь процесс, от настройки двигателя до проверки и регулировки зазора.

Что такое клапаны?

Все четырехтактные одноцилиндровые двигатели имеют клапаны, по крайней мере 2 на цилиндр, которые открываются и закрываются в последовательном цикле. Когда двигатель дышит, он вдыхает воздушно-газовую смесь через впускной клапан и выдыхает отработавшие газы через выпускной (глушитель) клапан.

Такт 1 – Газовоздушная смесь поступает в цилиндр через открытый впускной клапан.

Такт 2 – Газовоздушная смесь сжимается в камере сгорания. Клапаны закрыты.

Такт 3 – Газовоздушная смесь воспламеняется от свечи зажигания. Теперь поршень находится под напряжением. Клапаны закрыты.

Такт 4 – Отработавшие газы теперь выходят через открывающийся выпускной клапан.

Большинство клапанов приводятся в действие толкателями и/или распределительным валом, которые соединены и синхронизированы с коленчатым валом. Толкатели открывают клапаны, нажимая на коромысла, которые, в свою очередь, давят на наконечник клапана. Зазор между наконечником клапана и коромыслом называется зазором клапана.

Большинство, но не все двигатели имеют регулируемый зазор, некоторые двигатели устанавливаются на заводе и не предусматривают регулировку. (двухцилиндровые тракторные двигатели Kawasaki). Если у вас двигатель с верхним расположением клапанов, скорее всего, у вас есть клапаны, которые необходимо отрегулировать.

OHV – Обычно штампуется на клапанной крышке или на крышке двигателя.

Стартерный шнур с трудом тянется

Стартерный шнур с трудом тянется — распространенный симптом, связанный с чрезмерным зазором клапана. Причиной того, что шнур стартера может быть трудно тянуть, является чрезмерное сжатие цилиндра. У большинства косилок есть механизм сброса давления, его работа заключается в том, чтобы немного раньше открывать клапаны, сбрасывая давление в цилиндре. Это делает вытягивание стартера без проводов физически сложным.
 
Когда обороты двигателя достигают 350 об/мин, срабатывает свеча зажигания и двигатель запускается, механизм разблокировки деактивируется под действием центробежного противовеса. Неисправный механизм приведет к тому, что пусковой шнур будет трудно тянуть, но это гораздо менее вероятная причина, чем чрезмерный зазор клапана.

Другие причины, по которым шнур стартера плохо тянется:

  • Препятствие для работы лезвия – сломанные ветки, сухая трава и т. д.
  • Неисправность узла тяги
  • Гидроблокировка цилиндра – неисправная игла карбюратора
  • Неисправный тормоз маховика
  • Сломанная шпонка маховика
  • Внутреннее повреждение двигателя – искривление коленчатого вала

Регулировка клапанов и затрудненный запуск

Трудный запуск не всегда вызван чрезмерным зазором клапанов, но его следует проверять один раз в сезон. Когда зазор клапана выходит за пределы нормы, синхронизация клапанного механизма нарушена. Весь клапанный механизм отстает, и это может вызвать другие проблемы, такие как пробитие прокладок головки блока цилиндров и утечки масла.

Прокладка – Чрезмерное давление в цилиндре приводит к выходу из строя прокладки.

Регулировка клапана и отсутствие запуска

Отсутствие запуска может быть вызвано плохим зазором клапана, повреждением или износом компонентов клапанного механизма. Залипание клапана является распространенной жалобой на двигатели, которые простаивают в течение длительного времени. Симптомами будут отсутствие запуска и отсутствие компрессии.

Если в вашем двигателе отсутствует компрессия, подозревайте залипание клапана. Чтобы починить заклинивший клапан, с помощью отвертки осторожно подтолкните пружину в открытое положение. Посмотрите видео с заеданием клапана здесь.

Тест — Проверка компрессии подтвердит, что срок службы вашего двигателя подходит к концу. Посмотрите видео с тестом на сжатие здесь, а если вам нужен инструмент для тестирования на сжатие, перейдите по ссылке на Amazon ниже.

Инструмент для проверки сжатия Amazon

Двигателю просто не хватает мощности

Чрезмерное усилие приведет к тому, что ваш двигатель будет работать хуже и потреблять больше газа. В зависимости от того, насколько это плохо, вы также можете услышать постукивание. Игнорирование этого приведет к преждевременному износу двигателя. Когда затвор снят, двигатель не дышит правильно, он всегда разбалансирован и может звучать грубо. Простой случай настройки снова заставит его звучать сладко.

No Oomph — Нет мощности, тяжело давишь на газ и трудно заводится.

Как отрегулировать гидрозамки

Если у вас двигатель с верхним расположением клапанов и вы испытываете какие-либо симптомы, тогда да, стоит проверить. В этом руководстве мы будем проверять и регулировать зазор (зазор) между наконечником клапана и коромыслом.

Одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов имеют два клапана и два коромысла. Впускной клапан открывается, когда на него давит коромысло, что позволяет топливу и воздуху поступать в цилиндр. После сгорания выпускной клапан открывается, чтобы выпустить газы, эта операция выполняется последовательно.

Недорогой инструмент, называемый щупом, необходим для регулировки зазора клапана, и вы найдете его здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Каждый производитель двигателей имеет разные спецификации для своих двигателей, размеры впуска и выхлопа также иногда различаются.

Уточните спецификацию клапанных зазоров у производителя двигателя.

  • Спецификация Briggs and Stratton
  • Спецификация Honda
  • Спецификация Kohler
  • Спецификация Kawasaki

OHV — Как узнать, есть ли у вас двигатель с верхним расположением клапанов? В большинстве случаев , выбит на крышке коромысла. Это крышка в самой передней части двигателя. Он также может быть напечатан на пластиковой крышке двигателя.

Снимите – Снимите пробку и перекройте подачу газа, если установлен топливный кран.

Снимите – Снимите крышку коромысла, тряпка понадобится, так как вытечет немного масла. Металлическая крышка коромысла будет иметь прокладку, если она не повреждена, ее можно использовать повторно, в идеале ее следует заменить.

Клапаны и коромысла — Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете, как оба клапана сжимаются и разжимаются по очереди.

Толкатель – Вращайте двигатель, поворачивая лопасть, следите за тем, чтобы обе пружины клапанов сжимались по очереди. Обратите внимание, что толкатели на месте и не повреждены. Они не будут установлены, если ваш двигатель оснащен верхним распредвалом (OHC), но вся остальная информация применима.

Толкатель — Толкатели должны быть прямыми, они нередко изгибаются, что приводит к невозможности запуска. Замена — простая работа. Я удалил для демонстрационных целей. НЕ СНИМАЙТЕ ТОЛКАТЕЛИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.

Впуск — Найдите впускной клапан, он будет на одной линии с впускным коллектором и карбюратором.

Глушитель — это выпускной клапан, который виден здесь рядом с глушителем (выхлоп).

Вращение – Вращение двигателя по часовой стрелке (если смотреть сверху на двигатель), поворачивая лопасть. Продолжайте поворачивать до полного сжатия пружины впускного клапана (клапан открыт). Это первый такт из 4-тактной последовательности.

Набор — Вставьте тупой предмет в отверстие для пробки напротив поршня. Снова поверните по часовой стрелке и наблюдайте, как тупой предмет выталкивается поршнем. В полностью открытом состоянии он называется верхней мертвой точкой (ВМТ) и является 2-м тактом (сжатие).

Продолжайте поворачивать, пока тупой предмет не начнет входить в цилиндр прибл. 1/4 дюйма. Обратите внимание, что обе пружины клапана не нагружены. Это начало 3-го такта (рабочий такт). Вот и регулируем клапана.

Калибр – измеряется в метрических и имперских единицах измерения. Зазоры на выпуске и впуске будут отличаться. Зазор выпускного клапана обычно увеличивается по мере нагревания. Зазоры клапанов различаются от модели к модели, поэтому уточните у производителя двигателя.

Проверка – Вставьте измерительную пластину между коромыслом и наконечником клапана. Переместите датчик вперед и назад и почувствуйте сопротивление. Если вы чувствуете значительное сопротивление, то есть манометр плотно прилегает, но двигается, когда вы нажимаете на него — все в порядке, нет необходимости регулировать этот клапан. Если вы не чувствуете никакого сопротивления, начните приспосабливаться.

Контргайка – Здесь я держу регулировочную гайку (внутреннюю гайку) ключом (под дождем). Контргайка (внешняя гайка) должна быть отпущена, прежде чем я смогу повернуть регулятор. Настройка клапана вашего двигателя может отличаться, но идея будет той же. В некоторых случаях установочный винт регулировочного винта представляет собой маленькую головку Torx или другой вариант.

В некоторых двигателях стопорная гайка может располагаться внутри, а регулятор снаружи.

Регулировка – Установив манометр, поверните регулировочную гайку примерно на 1/8 оборота и проверьте манометр. В большинстве случаев требуется только небольшая регулировка Здесь я немного поворачиваю регулятор, проверяя датчик. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ для регулировки.

Затяните – Когда вы будете довольны величиной сопротивления, удерживайте регулировочную гайку на месте с помощью гаечного ключа и затяните контргайку.

Вращать – Провернуть двигатель на один оборот на 360° и снова проверить, при необходимости отрегулировать. Некоторые настройки клапанов могут быть утомительными, так что держитесь, это окупится.

Повторите — Теперь повторите процесс для впускного клапана и обратите внимание, что размер манометра может быть другим.

Установите на место . В большинстве случаев вы можете повторно использовать старую прокладку, но будьте осторожны, не затягивайте крышку кулачка слишком сильно, это может привести к протечке. Если вам нужно их заменить — прокладки, кроме пробки, можно заменить с помощью силиконового прокладчика.

Это было не так уж и плохо!

Вопросы по теме

Что означает OHV на газонокосилке? OHV расшифровывается как верхний клапан, это компоновка двигателя, в которой клапаны расположены непосредственно над камерой сгорания. Это обеспечивает более плавный ход, большую мощность и топливную экономичность.

Briggs & Stratton заклинил выпускной клапан? Это может случиться с косилками, когда они стоят зимой. Влага, попавшая между штоком клапана и втулкой, вызывает коррозию и приводит к их прилипанию. Если снять клапанную крышку и слегка постучать по ней деревянным или резиновым молотком, они высвободятся.

Техническое обслуживание и ремонт клапанов двигателя

Быстрые ссылки:

  • Как проверить или отремонтировать клапаны двигателя?
  • Как снять клапаны двигателя для проверки
  • Техническое обслуживание клапана: притирочные клапаны
  • Как переустановить клапаны
  • Как отрегулировать зазор толкателя
  • Как отрегулировать верхние клапаны

Прежде чем пытаться починить клапаны, внимательно осмотрите их. Остатки на клапанах могут помочь вам определить конкретную проблему двигателя.

Смолистые отложения на впускном клапане сопровождаются снижением мощности двигателя, часто из-за того, что двигатель работал на старом бензине. Твердые отложения на любом клапане указывают на сжигание масла, что может быть вызвано несколькими возможными причинами.

Выполните следующие действия, чтобы проверить наиболее вероятные источники проблем с клапанами двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда надевайте защитные очки при снятии и установке клапанов.

  • Шаг 1: Проверьте поверхность клапана на неравномерность посадки. Рисунок вокруг лица должен быть ровным с головкой клапана и одинаковой толщины по всему периметру. При наличии стойких отложений очистите клапан проволочной щеткой и растворителем, при необходимости замачивая детали на несколько часов, чтобы разрыхлить затвердевшие частицы.

  • Шаг 2: Проведите ногтем или кредитной картой по штоку клапана после его очистки. Если вы чувствуете выступ, шток клапана изношен и его следует заменить.
    Направляющая клапана также может быть изношена и нуждается в замене.

  • Шаг 3: Измерьте толщину головки клапана, известную как край крышки клапана, с помощью штангенциркуля (номер детали 19199). Замените клапан, если размер поля меньше 0,016 дюйма (0,4 мм).

  • Шаг 4: Осмотрите поверхности торца и седла клапана. Неравномерный износ говорит о том, что пришло время заменить их или заменить седло и клапан.

  • Шаг 5: Убедитесь, что обе пружины клапана прямые. Замените любую пружину клапана, если она погнута. Примечание: В пружине выпускного клапана может использоваться более толстая проволока, чем в пружине впускного клапана.

Как снять клапаны двигателя для проверки

Чтобы правильно проверить клапаны двигателя для обслуживания или ремонта, вам необходимо снять их с двигателя. Найдите тип фиксатора клапана двигателя и следуйте нашему пошаговому руководству ниже. Чтобы добраться до клапанов двигателя, вам нужно добраться до клапанной камеры. Для этого выполните следующие действия.

  • Шаг 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.

  • Шаг 2: Снимите глушитель, сапун картера и любые другие компоненты, препятствующие доступу к клапанной камере.

  • Шаг 3: Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока цилиндров. Снимите болты с других компонентов двигателя, чтобы добраться до камеры клапана. При необходимости пометьте болты, чтобы обеспечить их правильную установку в дальнейшем, поскольку они могут быть разной длины.

Автомобильный тип или фиксаторы штифтов

  • Шаг 1. Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.

  • Шаг 2: После извлечения свечи зажигания и закрепления провода свечи зажигания вдали от свечи зажигания отрегулируйте губки приспособления для сжатия пружины клапана (номер по каталогу 19063) так, чтобы они касались верхней и нижней части камеры клапана

  • Шаг 3: Вдвигайте инструмент до тех пор, пока верхняя губка не соскользнет с верхнего конца пружины. Затяните губки, чтобы сжать пружину

  • Шаг 4: Снимите фиксаторы и выньте клапаны, компрессоры и пружины.

Фиксаторы замочной скважины

Снятие клапанов фиксаторов замочной скважины требует некоторого терпения. Помните, что шпоночный паз фиксатора поможет вам снять фиксатор со штока клапана, даже если фиксатор скрыт от вашего взгляда устройством сжатия пружины клапана.

  • Шаг 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.

  • Шаг 2: Наденьте верхнюю губку компрессора клапанной пружины на верхнюю часть камеры клапана, а нижнюю губку — между пружиной и держателем. Если конструкция двигателя не позволяет надеть верхнюю губку на верхнюю часть камеры клапана, вставьте верхнюю губку в камеру поверх пружины так, чтобы пружина оказалась между губками инструмента
  • .
  • Шаг 3: Поверните ручку устройства для сжатия пружины клапана по часовой стрелке, чтобы сжать пружину. Затем сдвиньте фиксатор с клапана, сдвинув его острогубцами так, чтобы большая часть замочной скважины оказалась прямо над штоком. С помощью плоскогубцев извлеките фиксатор из камеры клапана.

  • Шаг 4: Зажав пружину компрессором пружины клапана, извлеките инструмент и пружину из камеры. Затем медленно проверните устройство сжатия пружины клапана, чтобы ослабить натяжение, и снимите пружину
  • .

Снятие верхних клапанов

Конструкция верхних клапанов зависит от модели двигателя. Детали и этапы обслуживания вашего цилиндра с верхним расположением клапанов могут отличаться от описанного ниже подхода, основанного на одноцилиндровом OHV Briggs & Stratton Intek 6-HP (проверьте это?). Intek не требует использования компрессора пружины клапана, что упрощает снятие и установку клапана.

  • Шаг 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания вдали от свечи зажигания.

  • Шаг 2: Снимите воздушный фильтр в сборе, топливный бак, маслоналивную трубку, кожух вентилятора и ручной стартер, кожух глушителя, глушитель, карбюратор и любые другие детали двигателя, препятствующие доступу к головке блока цилиндров.

  • Шаг 3: Выкрутите винты из крышки клапана с помощью торцевого ключа или гаечного ключа. Затем снимите клапанную крышку, клапан сапуна в сборе (при наличии) и все прокладки.

  • Шаг 4: Снимите болты коромысел с помощью торцевого ключа или гаечного ключа. Затем снимите коромысла и толкатели. Прежде чем снимать толкатель, обратите внимание на место и материал.

  • Шаг 5: Снимите крышки клапанов (при наличии). Они сидят на стержнях клапанов.

  • Шаг 6: Большими пальцами нажмите на держатель пружины и пружину клапана над одним из клапанов. При сжатой пружине клапана снимите фиксатор. Примечание: Если в вашем двигателе используется фиксатор с замочной скважиной, совместите большую прорезь в фиксаторе со штоком клапана и медленно отпустите пружину, чтобы шток проскользнул через большой прорез. Затем повторите процедуру для другого клапана.

  • Шаг 7: Снимите болты направляющей толкателя и направляющую толкателя.

  • Шаг 8: Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока цилиндров, покачивая ее руками. При необходимости ослабьте головку блока цилиндров, ударив по ней молотком с нейлоновым бойком. Никогда не отрывайте его, так как это может повредить головку.

  • Шаг 9: Снимите и осмотрите клапаны, направляющие и седла, следуя приведенным ниже шагам. Впускные и выпускные клапаны часто изготавливаются из разных стальных сплавов и могут быть разного цвета. Головка впускного клапана больше головки выпускного клапана.

Техническое обслуживание клапанов

Если после осмотра нет признаков повреждения или износа клапанов, вы можете отрегулировать клапаны и седла, чтобы обеспечить эффективное уплотнение клапанов (также известное как «притирка клапанов»).

Притирка клапанов

Вы можете сгладить небольшие задиры и ямки на поверхности и седле клапана, чтобы восстановить способность клапана герметизировать камеру сгорания путем притирки клапанов. Во время притирки клапанов обязательно проверяйте свой прогресс, потому что легко удалить углеродистый корпус, а также металл, что еще больше повредит клапан или седло.

  • Шаг 1: Нанесите небольшое количество пасты для притирки клапанов (номер по каталогу 94150) — мелкозернистую, но абразивную пасту — на поверхность клапана и вставьте клапан в направляющую клапана.

  • Шаг 2: Смочите конец присоски притирочного инструмента и поместите его на головку клапана. Несколько раз покрутите клапан между руками. Поднимите инструмент, поверните на 1/4 оборота и снова поверните.

  • Шаг 3: Чаще очищайте поверхность и проверяйте свои успехи. Притрите клапан ровно настолько, чтобы создать равномерный рисунок вокруг поверхности клапана.

  • Шаг 4: После завершения притирки тщательно очистите клапаны растворителем, чтобы убедиться, что ВСЕ остатки абразива удалены. Любые оставшиеся частицы могут быстро повредить клапаны и другие компоненты двигателя.

Повторная установка клапанов после ремонта и технического обслуживания

Клапаны со штифтами или фиксаторами автомобильного типа

  • Шаг 1: Поместите рукоятку компрессора в пружину клапана и поверните рукоятку компрессора в пружину клапана. пружина полностью сжата.

  • Шаг 2: Вставьте сжатую пружину в камеру клапана.

  • Шаг 3: Смажьте шток клапана смазкой для штока клапана. Затем опустите шток клапана через пружину. Удерживайте пружину в направлении верхней части камеры, а клапан в закрытом положении.

  • Шаг 4: Если используются штифты, вставьте каждый штифт острогубцами. Если используются фиксаторы автомобильного типа, поместите фиксаторы в канавку штока клапана.

  • Шаг 5: Опускайте пружину до тех пор, пока фиксатор не совпадет со штифтом или фиксатором автомобильного типа. Затем вытащите компрессор пружины клапана.

  • Шаг 6: Установите на место сапун картера и другие компоненты двигателя.

Клапаны с фиксаторами в виде замочной скважины

  • Шаг 1. Для клапанов с фиксаторами в виде замочной скважины дополнительный фиксатор не требуется. Сожмите фиксатор замочной скважины и пружину с помощью инструмента для сжатия — большое отверстие должно быть обращено к отверстию в инструменте — до тех пор, пока пружина не станет твердой.

  • Шаг 2: Смажьте шток клапана смазкой для штока клапана.

  • Шаг 3: Вставьте сжатую пружину и фиксатор в камеру клапана

  • Шаг 4: Вставьте шток клапана в большую прорезь в держателе.

  • Шаг 5. Установите на место сапун картера и другие компоненты. Могут потребоваться новые прокладки.

Клапаны верхнего расположения

  • Шаг 1. Убедитесь, что на штоках и направляющих клапанов нет мусора и заусенцев. Затем слегка смажьте стержни клапанов смазкой для направляющих клапанов и вставьте их в головку цилиндров, следя за тем, чтобы в каждой направляющей клапана был правильный клапан.

  • Шаг 2: Поместите направляющую толкателя на головку блока цилиндров и закрепите крепежные болты с помощью динамометрического ключа. Нанесите на резьбу шпилек коромысел затвердевающий герметик и установите шпильки коромысел с помощью торцевого ключа. Примечание: Обратитесь к официальному дилеру Briggs & Stratton за правильными настройками крутящего момента для монтажных болтов и шпилек.

  • Шаг 3: Смажьте внутренний диаметр каждого уплотнения штока клапана (если имеется) моторным маслом и установите уплотнения на шток клапана. Вставьте их на место.

  • Шаг 4: Установите пружину клапана и фиксатор на каждый шток. Сжимайте пружину обоими большими пальцами до тех пор, пока шток клапана не пройдет через большой конец прорези замочной скважины. Убедитесь, что фиксатор полностью входит в канавку штока клапана. Повторите этот шаг для другого клапана.

  • Этап 5: Нанесите на резьбу болтов головки блока цилиндров смазку для направляющих клапанов. Установите на цилиндр новую прокладку головки блока цилиндров, вставьте болты в цилиндр и установите головку блока цилиндров на цилиндр.

  • Шаг 6: Затяните болты головки блока цилиндров поэтапно с помощью динамометрического ключа. Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем переходите к следующему болту, пока каждый болт не будет плотно затянут. Затем, для окончательной затяжки, действуйте с шагом примерно в одну треть окончательного крутящего момента. Обратитесь к Руководству по эксплуатации для получения сведений об окончательном крутящем моменте. Неравномерная затяжка может привести к деформации головки блока цилиндров.

  • Шаг 7: Установите толкатели через направляющие толкателей в толкатели. Тип толкателя в зависимости от двигателя:
    • Одноцилиндровый OHV: Модели серии 260700, 261700 верхний толкатель (выпускной) полый. Толкатель выхлопа серий 28N700, 28Q700, 28U700, 28W700, 287707, 310700, 312700, 313700 имеет красную полосу краски для идентификации и изготовлен из стали.
    • Intek™ V-Twin OHV: Впускные толкатели изготовлены из алюминия.
    • Vanguard™ V-Twin: Все модели (кроме 540000, 610000) толкатели выпускных клапанов изготовлены из алюминия. Модели серий 540000 и 610000, все толкатели из алюминия.
  • Шаг 8: Установите колпачки на концы клапанов и вытрите всю смазку. Затем установите коромысла в сборе, прижимая коромысла к крышке клапана и толкателю.

Как отрегулировать зазоры толкателей

Поскольку при притирке клапанов удаляется небольшое количество материала с поверхности поверхности клапана и седла клапана, вам может потребоваться отрегулировать зазоры толкателя — расстояние между штоком клапана и толкатель — после притирки и переустановки клапанов. Уточните у ближайшего официального дилера Briggs & Stratton правильный зазор толкателя для вашего двигателя.

  • Шаг 1: Установив каждый клапан в соответствующие направляющие в цилиндре, поверните коленчатый вал (по часовой стрелке, если смотреть со стороны коленчатого вала со стороны маховика) в верхнюю мертвую точку. Оба клапана должны быть закрыты. Затем проворачивайте коленчатый вал за верхнюю мертвую точку до тех пор, пока поршень не окажется на 1/4 дюйма ниже верха цилиндра.
  • Шаг 2: Проверьте зазор между каждым клапаном и его толкателем с помощью щупа

  • Шаг 3: Если зазор недостаточен, снимите клапан и отшлифуйте или напилите конец квадратного штока клапана, чтобы увеличить зазор. Часто проверяйте длину, так как легко снять слишком много металла.

  • Шаг 4: После тщательной очистки отдельных деталей клапана смажьте штоки и направляющие клапанов смазкой для направляющих клапанов. Затем убедитесь, что на концах штоков клапанов или толкателей НЕТ смазки.

Как отрегулировать верхние клапаны

  • Шаг 1: Освободите тормозную пружину. Затем поверните маховик, чтобы закрыть оба клапана.

  • Шаг 2: Вставьте узкую отвертку в отверстие свечи зажигания и коснитесь поршня. Поворачивайте маховик по часовой стрелке мимо верхней мертвой точки, пока поршень не опустится на 1/4 дюйма. Используйте отвертку, чтобы измерить диапазон движения поршня. Примечание: Эту процедуру необходимо выполнить для каждого цилиндра двигателей V-Twin.

  • Шаг 3: Проверьте зазор клапана, поместив щуп между головкой клапана и коромыслом. Проверьте зазор, модели двигателей включают зазоры клапанов в руководствах по эксплуатации. Зазоры клапанов для более старых моделей двигателей см. в руководствах по ремонту.

  • Шаг 4: Отрегулируйте зазоры, поворачивая регулировочный винт. После завершения регулировки затяните гайку коромысла.

  • Шаг 5: Установите крышку клапана, при необходимости используя новые прокладки, и убедитесь, что крышка надежно закреплена.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы.

Запчасти для обслуживания в магазине

Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.

Просмотреть статьи с инструкциями >

Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.

Просмотр видео >

Отчет об исследованиях

CRG — регулировка клапанов OEM двигателя 302ci Отчет об исследованиях

CRG — регулировка клапанов OEM двигателей 302ci

С Г Отчеты CRG Внешний вид Двигатель 1967 Идентификатор модели
Расшифровка номеров Общая информация Интерьер Трансмиссия 1968 ID модели
Расшифровка трансмиссии Опции Подкапот Шасси 1969 Идентификатор модели


Отчет об исследованиях CRG

Регулировка клапанного механизма двигателя OEM 302ci

(для «30-30» и других цельных кулачков с малым блоком OEM)

© 2004-2010, Camaro Research Group

Основные авторы — Джон Хинкли и Дюк Уильямс

Отзыв CRG
Последнее редактирование: 29 сентября 2005 г.
Предыдущие правки: 09 сентября 2005 г., 09 июля 2004 г.
Исходный выпуск: 09 сентября 2005 г.

Введение

Традиционный способ регулировки клапанов ГБЦ один или более цилиндров одновременно, при этом каждый цилиндр находится в ВМТ (верхняя мертвая точка), нормально работает с гидрокомпенсаторами клапанов и с большинство конструкций распределительных валов с цельным подъемником. Но этот метод не может использоваться с заводским упорным кулачком «30-30» (PN 3849346) использовался в двигателях Camaro 302/290 л.с. Z/28 1967-69 гг. а также в 1964-65 годах Корвет Л-76 327/365л.с. и Л-84 Двигатели мощностью 327/375 л.с. (F.I.). Этот кулачок выводит свои 30-30 ник с завода коромысло клиренс 30 мил (0,030 дюйма) как для впуска, так и для выпуска. Это ОЧЕНЬ долго клиренс аппарели высотой 0,020 дюйма и в ВМТ для любого цилиндр, как впускные, так и выпускные клапаны для этого цилиндры все еще находятся на своих пандусах, а не на кулачках базовый круг, именно поэтому руководство по эксплуатации для всех автомобилей так оборудован специально говорит, чтобы установить их «в горячем состоянии». Однако есть лучший способ отрегулировать клапана с помощью «30-30» — можно поставить «холодные и не работающие» установив прием в 90 градусов ВМТ (после ВМТ) и выхлопы в 90 градусов до ВМТ (до ВМТ) — в этих точках подъемники находятся на основном круге, а не на пандусах. Этот было подтверждено диаграммами подъема кулачка / угла поворота коленчатого вала, и приводит к приятному механическому «поющему» звуку без «щелканье»; работает лучше, звучит лучше, холостой ход больше стабилен, а приемистость улучшена. Многие другие За этим последовали владельцы корветов «30-30» и Z/28. процедура, так как мы разработали ее, и все видели то же самое положительные результаты.

Компенсация зазора

Разница между «горячим» зазором (т.е. на холостом ходу двигателя скорость) и холодный зазор на двигателе с чугунным толкателем пренебрежимо мал, поэтому зазоры могут быть установлены холодными, что значительно удобнее. При интенсивном беге, например, при длительном WOT (широко открытая дроссельная заслонка), головка выпускного клапана нагревается значительно. Около 80% охлаждения выпускного клапана проходит через седло, но и температура штока повысится, что вызывает рост штока и уменьшение рабочего зазора. Этот вот почему выхлопные рампы обычно выше, чем впускные рампы — чтобы обеспечить больший рост стебля, сохраняя при этом некоторую подвижность зазор, обеспечивающий полную посадку клапанов. Поскольку впускной клапан охлаждается поступающим свежим всасываемым зарядом, его температура и зазор останутся более постоянными во всем диапазоне работы двигателя. Заводские 0,030 дюйма/0,030 дюйма (впуск/выпуск) зазоры получаются путем умножения 0,020-дюймового максимальная высота пандуса над базовым кругом на теоретический максимальный коэффициент подъемной силы 1,5. Однако фактический измеренное передаточное отношение штампованного штатного коромысла на точки крепления на самом деле составляет около 1,37: 1 (не расчетное соотношение 1,5:1, что является теоретическим максимальным измерением подъемной силы, или фактический измеренный максимальный подъем с заводским штампованным коромыслом оружия, что составляет примерно 1,44:1). Желаемые зазоры в этом таким образом, получаются путем «факторинга» OEM рекомендуемые зазоры в соотношении 1,37/1,5 для компенсации для фактического измеренного передаточного числа коромысла 1,37 при точка ресниц. Затем это число округляется немного в меньшую сторону до Результатом является номер холодного зазора. Рампа клиренса, который составляет ровно 0,020 дюйма в высоту на лепестке, все взято до 1,37 x 0,020 = 0,0274-дюймового зазора. Округление вниз дает желаемые 30-30 кулачковых зазоров 0,026 дюйма / 0,026 дюйм для этой холодной процедуры. Использование зазора 0,030 дюйма при закрытом клапане слишком свободный — пандус заканчивается / начинается до зазора 0,030 дюйма поднимается, в результате чего клапан поднимается и вернулся на сиденье со скоростью, превышающей рамповую скорость. Этот будет способствовать рецессии седла клапана и может вызвать подпрыгивать на сиденьях на высоких оборотах — тоже будет шумно.

Процедура «холодной» регулировки кулачка 30-30

Вы можете отрегулировать два клапана в каждой точке поворота на 90 градусов, начиная с ВМТ цилиндра №1 и поворачивая коленвал на 90 градусов за раз, семь раз (сначала измерьте и отметьте свой балансир с шагом 90 градусов от ВМТ). Снятие заглушек упрощает вращение кривошипа, но вы собирались изменить их в любом случае, не так ли?
Таблица 1: Процедура холодной регулировки для кулачка 30-30

Шаг Повернуть Отрегулировать выхлоп Отрегулировать впуск
Коленчатый вал от 0,026 до 0,026 дюйма
------ ----------- -------------- -------------
1 Поверните цилиндр № 1 в ВМТ.
2 --- цилиндр №8 цилиндр №2
3 90 градусов цилиндр №4 цилиндр №1
4 180 градусов цилиндр №3 цилиндр №8
5 270 градусов цилиндр №6 цилиндр №4
6 0 градусов цилиндр №5 цилиндр №3
7 90 градусов цилиндр №7 цилиндр №6
8 180 градусов цилиндр №2 цилиндр №5
9 270 градусов цилиндр №1 цилиндр №7
 
Гайку коромысла следует затягивать до легкого сопротивления. войлок на щупе той же толщины, что и рекомендуемая зазор (0,026 дюйма для кулачка 30-30). Тогда зазор можно проверить, вставив щуп, который +0,001 дюйма толще; если не пойдет, то клиренс между двумя датчиками, что в самый раз. (Нормальный двигатель обслуживание обычно приводит к небольшому ослаблению зазоры с течением времени и рекомендации по обслуживанию Chevrolet начиная с 60-х годов рекомендуется проверять ресницы каждые 12 000 миль, так как часть обычной настройки.) Если хотите, вы можете вернуться после того, как закончите с каждым положение ВМТ цилиндра и проверьте зазор на этом два клапана цилиндра, и вы обнаружите, что они закрыты до 0,024 дюйма, что указывает на то, что оба клапана все еще включены рампы в ВМТ, как я указал в начале. Мелочь — точка максимального подъема впуска на кулачке «30-30» на 112 градусов, с углом разделения лепестков 114 градусов (угол между точками максимального подъема, а не геометрический центр кулачка — кулачки на кулачке «30-30» несимметричный).

Использование этой процедуры на других камерах SB

Вышеупомянутая прогрессивная процедура гарантирует, что вы находитесь на базовый круг на любой кулачок OEM Chevrolet для регулировки. За другие OEM-кулачки Chevrolet с малым блоком и цельным подъемником рекомендуемый заводом-изготовителем зазор должен учитываться Разница в соотношении 1,37:1 и 1,5:1 в точке крепления и округляется до ближайшей тысячной или двух, чтобы обеспечить что клапаны поднимаются и садятся с линейной скоростью. Опять же, Фундаментальное предположение состоит в том, что вы используете штампованные коромысла OEM.

«097» Дунтов Кулачок

Оригинальный «097» Дунтов использовался с конца 1956 по 1963 год. и рассчитан на зазор 0,012–0,018 дюйма с соотношением сторон 1,5:1. коромысла. Но в 1963 году впускной зазор был изменен на 0,008 дюйма, и это изменение также было рекомендовано в Corvette. Новости конца 1950-х годов о «соревнованиях выходного дня»; более узкий впускной зазор дал немного более эффективный впуск продолжительность. С учетом оригинала 0,012–0,018 дюйма на Коррекция передаточного числа коромысла 1,37/1,50 дает результат 0,01096-0,01644 дюйма, назовите его 0,011-0,016 дюйма (горячее), поэтому, если вы уже используете 0,008-дюймовый впускной зазор не следует затягивать дальше. Мы рекомендуем (холодный) установка 0,010-дюймового впуска и 0,015-дюймового выпуска для 283, а также 0,008-дюймовый впуск и 0,015-дюймовый выпуск для 327-х. Полная диаграмма угла поворота коленчатого вала / подъема кулачка в Corvette News, Vol.8, No.4 указывает, что ни выхлоп, ни впускной патрубок находится на зазоре в ВМТ такта выстрела, так что вы можете использовать процедуру индексации, описанную ранее, или также можно отрегулировать и впуск, и выпуск в ВМТ №1. и ВМТ №6, как указано в 1963 Corvette Shop Manual с кулачок Дунтова «097»; у него гораздо более короткие рампы, чем у «30-30» или кулачок ЛТ-1.

Кулачок сплошного подъемника «LT-1» начала 70-х

А как насчет кулачкового подъемника «LT-1» более позднего начала 70-х? В в случае с ЛТ-1 можно отрегулировать воздухозаборники в ВМТ (его рампа закрытия заканчивается примерно на 10 градусов до ВМТ, так что он выключен рампе в ВМТ), но выхлоп все еще находится на рампе в ВМТ, поэтому выхлопы должны быть установлены на 90 градусов до ВМТ с помощью процедура индексации. Рекомендуется как впуск, так и выпуск зазоры должны быть уменьшены коромыслом 1,37/1,50 здесь тоже коррекция соотношения, от заводской спецификации 0,024-0,030 дюйма (горячий) до (холодный) установки 0,021 дюйма для воздухозаборники и 0,026 дюйма для выхлопных газов.

Использование этой процедуры на больших блоках или с другими коромыслами SB

Хотя эта 8-этапная процедура индексации для регулировки подъемника на базовая окружность кулачка в принципе может быть применена к любой кулачок сплошного подъемника, фактический размер плети, необходимый для реализации процедура зависит от высоты и длины пандусов зазора кулачка и измеренное функциональное соотношение коромысел (не номинальное ценность).
Размеры ресниц, опубликованные для этой процедуры, применимы только к малоблочному двигателю с указанными выше кулачками и штоком, штампованным рокеры; не используйте размеры ресниц в этом Исследовательском отчете ни для каких другая комбинация мотор/кулачок/коромысло.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *