Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.
С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.
Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2
№
Номинал, А
Защищаемый прибор или цепь
1
40
Электродвигатель вентилятора ОЖ
2
80
Электроусилитель рулевого механизма
3
60
Салонный модуль ПП
4
60
Салонный модуль ПП
5
80
Климат-контроль, кондиционер
6
60
Запасной разъем
7
30
Электронасос блока ABS
8
20
Гидроблок системы ABS
9
20
Main Relay, обмотка
10
30
Электродвигатель вентилятора печки
11
20
Прерыватель электропитания ДВС
12
40
Силовой разъем запуска ДВС
13
20
Предохранитель стартера
14
40
Правый подогрев лобового стекла
15
25
Реле дополнительного вентилятора радиатора
16
40
Левый подогрев лобового стекла
17
Запасной разъем
18
Запасной разъем
19
10
Система ABS, блок контроля
20
15
Клаксон
21
25
Webasto, для авто с северной подготовкой
22
10
Электроусилитель руля, Блок контроля
23
30
Насос форсунок очистителя головных фар
24
15
Запасной разъем
25
15
Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
26
10
Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
27
10
Привод муфты кондиционера
28
10
Запасной разъем
29
10
Управление климат контроллером
30
3
Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
31
15
Предохранитель контроллера зарядки АКБ
32
10
Селектор положения кулисы АКПП
33
15
Подогрев ламбда-зондов
34
15
Катушки, топливные электрофорсунки
35
15
Двигатель, блок контроля и управления
36
10
ЭБУ
Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2.
Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2.
Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2_ttl
Иногда случаются такие моменты, когда в автомобиле перестает работать то, или иное электрооборудование, и, конечно, в первую очередь необходимо проверить целостность плавких предохранителей, защищающих эти электрические цепи. Собственно, не будем писать длинных предисловий к статье, и сразу перейдем к сути. Ниже мы приведем изображения блоков реле и предохранителей автомобиля Форд Фокус 2 с пронумерованными элементами, и таблицы соответствия этих номеров их функциональному назначению. Данная модель автомобиля содержит два таких блока, первый находится в подкапотном пространстве моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей и воздушным фильтром под пластиковой крышкой, второй блок находится в салоне под бардачком передней панели напротив пассажирского сидения. И так, по порядку.
Монтажный блок реле и предохранителей моторного отсека.
Внешний вид и нумерация установленных в нем элементов:
Элементы, пронумерованные буквой “F**” – это предохранителя, маркировка “R**” – это реле.
Предохранители блока моторного отсека и их назначение:
Таблица назначения реле блока моторного отсека ФФ-2:
Блок реле и предохранителей под бардачком в салоне.
Внешний вид и нумерация элементов:
Так же как и в первом блоке буквой “F**” обозначены предохранители, реле R15 не задействовано, через реле R19 получает питание топливный насос.
Предохранители блока в салоне и их назначение:
Предохранитель силовой цепи стартера и генератора ФФ-2.
Данный предохранитель находится на плюсовой клемме аккумулятора. Смотри изображение ниже:
Номинальные токи плавких вставок нанесены на корпусах предохранителей.
Надеемся статья окажется полезной владельцам автомобилей Ford Focus 2.
Где находится реле кондиционера Форд Фокус 2
Тумблер муфты компрессора предназначен для возможности включения высокомощного оборудования в цепь управления. Реле — это модуль с двумя парами выводов. Первая часть нормально замкнутая и отвечает за низкую сторону. Второй участок разомкнут, и замыкается только при подаче напряжения на низковольтную сторону. Суть работы заключается в скрытых обмотках. При создании магнитного поля контакт примагничивается и муфта начинает работать.
Схема подключения кондиционера
Стандартная вариант включения климата в бортовую цепь имеет минимальное количество приборов и дополнительных элементов. На рисунке части сети представлены под номерами.
1/9 – головной блок предохранителей;
2 – соответствующий предохранитель на 30 Ампер;
3 – защитное реле;
4 – мотор вентилятора;
5 – основной резистор;
6 – штатный переключатель режимов работы системы отопления;
7 – ЭБУ;
8 – приборная доска.
Расположение
На версии, претерпевшей рестайлинг коробка предохранителей и реле расположена в моторном отсеке. На фото приведенном выше, устройство обозначено под номером 8.
Для доступа к релюшке придется вскрыть крышку модуля, где и находится необходимый элемент.
В монтажном блоке требуемое реле установлено под номером F5. В качестве подсказки автолюбитель может использовать план-схему, нанесенную на обратной стороне крышки панели. Информация указывается и на модификации дорестайлинга.
Возможные причины ремонта электрики авто
Поскольку практически все элементы современных авто исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при любой поломке прежде всего следует исключить выход из строя именно этого элемента.
И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапно возникшие проблемы или неисправности:
Перебои в работе электрической системы в целом, выход из строя дворников, салонного освещения и внешней световой оптики (фар).
Временное или частое включение и отключение отдельных приборов, которое может указывать на окисление определенного контакта в схеме.
Общие перебои «то там, то сям», часто свидетельствующие о том, что в систему попала вода.
Поочередный отказ всех систем, имеющих электрическое питание от общей цепи.
Явный запах гари в авто, который требует незамедлительного вмешательства во избежание воспламенения.
То есть возможным по-прежнему остается выход из строя как одной, так и нескольких систем сразу, несмотря на наличие автономных предохранителей. Объясняется это тем, что на одном и том же предохранительном элементе могут быть подключены сразу несколько автомобильных приборов.
Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus
Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:
визуальный;
способ замены;
мультиметром.
Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.
Визуальная проверка предохранителя
Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.
Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.
Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.
В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.
Проверка предохранителя мультиметром
Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.
Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:
по напряжению;
по сопротивлению.
Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:
включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.
Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.
Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.
мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.
И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.
Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.
Ford Focus 2 — Где У Него Главное Реле?
#1 Sorokin_Vadim
APC-Пользователи
440 сообщений
Город: Москва
Пол: Мужчина
Пришлось помогать знакомым, несмотря на полное отсутствие какого то опыта и знания «фирменных фишек» по данному аппарату, поэтому наверное некоторые вопросы покажутся крайне тупыми, за что заранее извиняюсь.
Попросили помочь меня, ибо знакомых спецов по фордам нет, да и мне сходу неудобно отказать, может там ерунда какая. Скачал первую попавшуюся прогу в инете — FORScan и поехал смотреть.
Искры нет. Импульсы на форсунках, каюсь, не посмотрел, так как прочел ошибки и переключился на них, показалось интереснее. Бензонасос при стартере включается, давление есть.
В системе три нестирающиеся ошибки:
0686-72 высокое напряжение главного реле 0562-71 низкое напряжение системы (может это следствие верхней ошибки?) аккумулятор заряжен.
1000-70 (вот блин, не записал, там что то замудреное было про диагностику, а теперь забыл расшифровку, но ИМХО это что то второстепенное).
И вот собственно вопрос: в Опеле майн реле — это важная вещь, я думал в форде тоже надо начинать с этой ошибки, ТАК ГДЕ ЭТО РЕЛЕ?
В инете выложено два вида расположения реле на подкапотном блоке реле и предохранителей.
В первом случае это реле R6
У нас второй вариант:
В этом варианте главного реле просто нет. Все остальные реле имеют другие назначения, реле R8 главным реле не является, это реле зажигания , оно наоборот отключает часть потребителей при запуске, как я понял.
Кто знает сей аппарат, пожалуйста подскажите:
1. В правильном ли направлении я ищу?
2. Если в правильном, то где искать это реле? Ошибка есть, значит и реле наверное все таки есть.
(Хотя, у Опеля ошибки цепи главного реле Р1230, Р0681- это достаточно неприятно и не всегда говорит о поломке именно реле).
Может я вообще не с того начал поиски.
Заранее благодарен тем, кто не пройдет мимо
Наверх
Ник или цитата
#2 Conon9
+75
APC-Пользователи
870 сообщений
Город: Сургут
Пол: Мужчина
www.86chip.ru
Наверх
Ник или цитата
#3 Sorokin_Vadim
APC-Пользователи
440 сообщений
Город: Москва
Пол: Мужчина
Номер пина не сможете подсказать или там по состоянию проводки сразу все видно будет?
Наверх
Ник или цитата
#4 Conon9
+75
APC-Пользователи
870 сообщений
Город: Сургут
Пол: Мужчина
Где находится блок с предохранителями в Фокусе?
Focus второй генерации можно условно поделить на два варианта автомобилей – до рестайлинга до 2007 года выпуска, а также авто после рестайлинга с 2007 по 2011 год. Но на электрические схемы изменение имиджа не повлияло. У автомобиля осталось два блока, каждый из которых сохранил свое вполне удобное размещение. Расположение блока предохранителей в Форд Фокус 2 довольно понятное:
Салонный модуль находится в ногах у пассажира. Под перчаточным ящиком можно увидеть его, если немного наклониться. Для вынимания сгоревших предохранителей здесь потребуются специальные щипцы, руками выполнить процедуру будет очень сложно.
Второй блок находится под капотом. Искать его нужно в левой части, недалеко от АКБ автомобиля. Блок представлен в виде черной пластиковой коробки со схемой сверху, найти его несложно. Также на оригинальной крышке часто можно посмотреть расположение предохранителей и узнать, за что они отвечают.
На крышке подкапотного блока нарисован предохранитель, найти его несложно. Под крышкой есть крепления для пластикового пинцета и запасных предохранителей, но в подержанных машинах самих пинцетов и «запасок» часто нет.
Предохранители в Focus 2 применяются обычные ножевые. Их также называют плоскими или штекерными. Можно купить их в любом автомобильном магазине, но приобретать китайские дешевые варианты не стоит. Они быстро выйдут из строя и могут запросто спалить проводку в вашем автомобиле.
Причины поломки прикуривателя Форд Фокус 2
Прибор выходит из строя в разных случаях. Следствием поломки прикуривателя на Форд Фокус становится возраст авто или неправильная эксплуатация устройства, при которой срабатывает предохранитель. К распространенным болезням стоит отнести.
Сгоревший предохранитель. В электрической цепи Форд Фокус 1-3 должна быть определенная сила тока. Из-за одновременного подключения нескольких приборов через разветвитель прикуривателя или мощного компрессора, показатель выходит за рамки. После этого перегорает самое слабое место цепи – предохранитель. Надо добраться до монтажного блока и поменять прикуриватель. Дорестайлинговый ФФ2 получил предохранитель на 20 ампер под номером 39. После рестайлинга изменилось наименование детали. Предохранитель имеет номер 109.
Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля Форд Фокус или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, провода прикуривателя могут коротнуть и выгореть или по самой цепи возникнет разрыв. Срабатывает предохранитель. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
Поломка нагревающего элемента на Форд Фокус. Конструкция прибора проста. Внутри металлического патрона находится нихромовая спираль, которая способна разогреваться. Патрон вставляется в гнездо прикуривателя, находящееся в разных местах салона. При нажатии рукоятки происходит замыкание контактов, вследствие чего спираль начинает греться. После того, как нагрев достиг максимальной точки, срабатывает термореле, и прибор отщелкивается до первоначального положения. От частого использования спираль прикуривателя и предохранитель перегорают. Эта проблема решается заменой запчасти новой деталью.
Плохой контакт. От возраста на усиках прибора могут появляться окислы или следы коррозии. Если прикуриватель модели Форд Фокус 2 перестал работать, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это отключит зажигание, исключит возможность короткого замыкания цепи.
Поломка подсветки на Форд Фокус. Вокруг самого разъема светится лампа, помогающая отыскать гнездо прикуривателя в темноте. Она перегорает с возрастом. Чтобы отремонтировать поломку, необходимо снять подсветку и заменить лампу новой.
Расположение предохранителей под капотом Ford Focus 2 рестайлинг
Расположение блока предохранителей в Ford Focus 2 рестайлинг
Открываем крышку блока и видим предохранители
Переворачиваем крышку блока и видим значения и силу тока каждого предохранителя
Номера предохранителей Ford Focus 2 рестайлинг
Таблица значений предохранителей под капотом Ford Focus 2 рестайлинг
Монтажный блок предохранителей ваз 2114 схема
Блок предохранителей в ВАЗ-2114 расположен под капотом, слева по ходу движения автомобиля, с краю под левым дворником увидите черный ящик. Чтоб его открыть нужно отодвинуть слева две защелки. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители.
На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей.
Приводим ниже назначение всех реле и предохранителей в ВАЗ-2113 и 2114
К1
Реле включения электровентилятора
К2
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3
Реле стеклоочистителя
К4
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла, стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
F11(7.5A)
Лампы габаритных огней по правому борту
F12(7.5A)
Правая фара (ближний свет)
F13(7.5A)
Левая фара (ближний свет)
F14(7. 5A)
Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар.
F15(7.5A)
Правая фара (дальний свет).
F16(15A)
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов).
Схема соединений внутри блока предохранителей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115
(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)
Расположение и электросхема
У Ford Focus 2 предохранители расположены в двух блоках. Один находится в салоне под бардачком, а второй — под капотом. Для того чтобы произвести замену какого-либо предохранителя, конструкторы предусмотрели специальный пинцет, и эта процедура не вызовет ни у кого затруднений.
Схема подкапотного блока
№
Ампер
Назначение предохранителя
1
40
Вентилятор охлаждения мотора
2
80
Рулевое управление
3
60
ВБП № 1
4
60
ВБП № 1
5
80
Дополнительный обогреватель
6
60
Свечи обогрева (лишь для авто с дизельными моторами)
7
30
Противоблокировочная система, насос системы динамической стабилизации
8
20
Противоблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации
9
20
Узел управления двигателем
10
30
Вентилятор климатроника
11
20
Выключатель стартера и других приборов
12
40
Электрореле зажигания
13
20
Электрообмотка стартера
14
40
Обогрев правой стороны переднего стекла
15
30
Реле вентилятора
16
40
Обогрев левой стороны переднего стекла
17
30
Убирающаяся крыша
18
30
Усилитель мощности
19
10
Система ABS
20
15
Звуковой сигнал
21
20
Дополнительный нагреватель
22
10
Усилитель руля
23
30
Система омывания фар
24
15
Дополнительный обогреватель (для дизелей)
25
10
Зажигание
26
15
АКП
27
10
Муфта кондиционирования — компрессор
28
10
Свеча накаливания (лишь для авто с дизелем)
29
10
Раздельный климатроник
30
30
АКП
31
10
Зарядка аккумулятора
32
10
АКП
33
10
Кислородные датчики (лишь для авто с моторами работающими на бензине)
34
10
Клапан охлаждения воздуха (для дизелей)
Схема блока, расположенного в салоне
№
Ампер
Назначение предохранителя
100
10
Электромодули
101
20
Управления люком, откидной крышей, сидений
102
10
Отопитель, руль, фильтр, ДУ
103
10
Управления наружным освещением от аккумулятора
104
10
Электроэкономия
105
25
Обогрев стекла сзади
106
20
Управления без ключа
107
10
Питание приборов от батареи, бортдиагностика
108
7,5
Аудиосистема и навигация
109
20
Прикуриватель, электророзетка
110
10
Переключатель наружного освещения днем
111
15
Бензонасос
112
15
Аудиосистема (питание от аккумулятора)
113
10
Подфарники
114
10
Иммобилайзер
115
7,5
Внешний свет от генератора
116
20
Противотуманки
117
7,5
Освещения номера авто
118
20
Электрическое оборудования задней левой двери
119
15
Электропитание багажного отделения
119
25
Электропитание багажного отделения (авто с системой буксировки прицепа)
120
20
Электрическое оборудования задней правой двери
121
20
Подогрев сидений передние
122
10
Подушки безопасности
123
7,5
Электрический обогрев зеркал
124
7,5
Габариты, стопы (левая сторона)
125
7,5
Габариты, стопы (правая сторона)
126
20
Управление без ключа
127
25
Электростеклоподъемники
128
Не применяется
129
20
Очиститель переднего стекла
130
Не применяется
131
15
Очиститель заднего стекла
132
25
Стопы
133
20
Блокировка системы
134
20
Централизованная блокировка замков
135
20
Подсветка во время движения в дневное время
136
15
Насос омывателя стекол
137
10
Включения аварийного питания
138
10
Управление двигателем, акселератором, АКПП
139
10
Левый дальний свет
140
10
Правый дальний свет
141
10
Фонарь заднего хода
142
15
Левый ближний свет
143
15
Правый ближний свет
Неисправности реле стартера
При неисправностях реле наблюдается только одна проблема: двигатель не запускается или запускает не с первого раза. А вот проблем непосредственно с самим элементом может быть очень много. Стоит отметить, что стартер необходимо диагностировать и проверять при каждом обращении на сервисную станцию с целью проведения ТО. В этом случае вы сможете предупредить возможные будущие неисправности и заменить утратившие свой рабочий ресурс элементы. К основным поломкам реле можно отнести:
Механические повреждения корпуса реле.
Обгорание контактов.
Обрыв электропроводки.
Попадание в реле технических жидкостей.
После запуска силового агрегата стартер продолжает вращаться (слышно характерное жужжание).
Короткое замыкание в обмотках.
Деформация возвратной пружины или ее ослабление.
Закисание сердечника внутри корпуса.
Мы можем проверить исправно ли втягивающее реле стартера, провести диагностику стартера, заменить втягивающее реле.
Втягивающее реле стартера можно проверить на величину тока которое реле стартера способно пропустить в замкнутом состоянии. Замена втягивающего стартера занимает 15-20 минут.
Проверка реле осуществляется при помощи омметра и амперметра. Обмотки не должны иметь замыкания на корпус и обрывов. В замкнутом состоянии контактные пластины должны пропускать ток не менее 70 ампер. Если при проверке показания отличаются, то необходимо деталь заменить.
Первичный этап диагностики возлагается на водителя и осуществляется в момент запуска мотора. Понять, что элемент неисправен можно просто: если щелкает втягивающее стартера, а мотор запускается нестабильно, то следующим шагом следует обратиться на профильное СТО.
Проверка реле стартера
Водители, в случае появления поломок задаются вопросом: как проверить втягивающее реле стартера самостоятельно? Проверка сводится к следующим действиям:
Если в момент запуска мотора слышится щелчок сердечника, и стартер вращается, то говорит о его исправности. Если сердечник щелкает, а стартер не вращается, то, скорее всего, обгорели контакты реле.
Если стартер вращается, но двигатель не крутит, то это свидетельствует об неисправностях бендикса либо вилки.
Неисправности стартера и их проявления на машине связанные с втягивающим реле стартера:
При попытке запуска мотора стартер молчит либо щелкает. Не исправно тяговое стартера, также, с теми же симптомами может быть износ щеток, замыкание на массу якоря либо статора.
Стартер медленно вращается, туго крутит, “берет на себя”. Может быть износ втулок, замыкание на массу якоря либо статора, реже неисправность реле.
Стартер вращается, а двигатель не крутит, стартер крутит “в холостую”. Реле стартера исправно, необходимо менять бендикс.
Стартер вращается после запуска мотора. Неисправно реле стартера, встречается редко.
Втягивающее реле стартера ValeoВтягивающее реле стартера Форд Также встречаются неисправности реле на стартерах Mitsubishi, Hitachi, автомобили Мицубиси, Ниссан Альмера, Максима.
Втягивающее реле стартера МицубисиВтягивающее реле стартера на Ниссан
Реле стартеров Бош являются одними из самых надежных.
Втягивающее реле стартера Бош
Купить реле стартера
Чтобы приобрести качественную и надежную деталь следует прибегать к услугам только специализированных компаний, которые осуществляют прямые поставки комплектующих от производителей. В этом случае можно купить втягивающее реле стартера, которое будет обладать высоким запасом надежности и долговечности. Стоит отметить, что на втягивающее реле стартера цена зависит от его габаритных размеров и конструктивной сложности, поэтому, чтобы не ошибиться с выбором обращайтесь к специалистам.
Цену втягивающего реле можно определить сообщив номер стартера и фирму производителя. Либо по марке автомобиля.
Внесение любых несанкционированных изменений в электрооборудование и систему топливоподачи автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля, создать риск возгорания или привести к повреждению двигателя. Любые работы, связанные с этими системами или с заменой реле и плавких предохранителей цепей высокого тока, должны выполнять квалифицированные специалисты на сервисных станциях.
Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг
Где находятся предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг
Салонный блок предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг расположен за перчаточным ящиком (бардачком) на панели управления.
1. Отверните два болта отделки панели управления под перчаточным ящиком и опустите панель отделки. 2. Ослабьте винты. 3. Опустите блок и потяните его на себя. Установка выполняется в обратной последовательности.
Расположение предохранителей под капотом Форд Фокус 2 рестайлинг
Где находятся предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг
Расположен в левой части моторного отсека. Чтобы открыть блок плавких предохранителей, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.
Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование. Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего. Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника. Примечание: Все предохранители, кроме рассчитанных на высокую нагрузку цепи, вставляются с нажимом. Примечание: Съемник для плавких предохранителей закреплен в крышке вспомогательного блока предохранителей.
Предохранители в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг
Схема предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг
Предохранитель
Сила тока, А
Защищаемые цепи
100
10
Электронные модули (питание от замка зажигания)
Предохранитель
Сила тока, А
Защищаемые цепи
101
20
Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)
102
10
Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
103
10
Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
104
10
Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
Как в дорестайлинговой версии, так и в более свежих Фордах можно смело производить этот несложный ремонт своими руками. Для этого достаточно выполнить несколько несложных манипуляций. Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии было нужное количество запасных предохранителей, а также найдите специальные щипцы для работы с этими деталями. Важно проследить, чтобы все электрическое оборудование автомобиля было выключено на момент выполнения работ с реле и предохранительными элементами. В остальном никаких сложностей у вас не должно возникнуть.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.
Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.
Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.
В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru
На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112
Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.
Реле стартера выполняет важную функцию на любом автомобиле, независимо от модели. Поломка этого устройства приводит к тому, что машина не заводится. Водителям, которые занимаются самостоятельным ремонтом транспортного средства, нужно знать, где находится реле стартера ВАЗ-2112 и как его починить, если возникнет какая-нибудь неисправность.
Что такое реле стартера
Механизм предназначен для того, чтобы поступало питание к электрическому двигателю стартера. В этот момент передается заряд от аккумулятора. Одновременно с подачей энергии он выполняет функцию выталкивания бендикса, в то время как элемент зацепляется за маховик. От реле стартера на ВАЗ-2112 зависит, будет запускаться основной механизм и срабатывать мотор, или нет. Если вдруг это устройство вышло из строя и не включается, нужно провести диагностику и выполнить ремонт. Для этого следует изучить подробную инструкцию по эксплуатации и узнать, где находится реле стартера на ВАЗ-2112.
Устройство
Деталь выглядит как небольшая квадратная коробочка с четырьмя разъемами. Она состоит из якоря в корпусе, содержащего электромагнит с обмоткой. Его работу обеспечивают электрические контакты и возвратные пружины.
Электромагнит представлен двумя независимыми катушками с удерживающей и втягивающей независимыми деталями. Первое из устройств состыковано с корпусом и присоединяется к вводу управления. Втягивающая катушка идет на клемму управления и сообщается с электромотором стартера.
Принцип работы
Реле необходимо для запуска системы двигателя, поэтому оно было вмонтировано в бензонасос. Когда питание подается на контакт, сообщающийся с управлением, внутри катушки появляется электромагнитная индукция. Это происходит под действием тока, с помощью этого процесса появляется магнитное поле. Притяжение якоря способствует сжатию возвратной пружины.
В это же время выталкивается бендикс, который соединяет мотор и стартер с помощью маховика. Плюсовая клемма подает питание на втягивающую обмотку. При этом контакты замыкаются между собой. Якорь находится в это время внутри катушки, в которой перестает генерироваться магнитное поле. При запуске силовой установки питание отключается, а якорь с помощью возвратной силы отправляется на исходную позицию. Происходит размыкание контактов. Во время этого процесса бендикс перестает взаимодействовать с маховиком.
Особенности строения
Такое устройство, как стартер, водители между собой называют пускателем, так как он помогает выполнить запуск машины. Он практически ничем не отличается от подобных механизмов. Однако если требуется приобрести реле стартера на ВАЗ-2112, то нужно снять деталь с автомобиля и взять с собой магазин. Этот элемент отличается от подобных по размеру. Можно приобрести прибор от моделей ВАЗ-2111 или 2110, так как он полностью идентичен.
На двенадцатой модели «Жигулей» установленный стартер имеет скромные размеры. Однако это небольшое устройство очень функционально. В технической документации описано, чем отличается строение механизма и где находится реле стартера ВАЗ-2112. На фото можно рассмотреть основные и дополнительные блоки.
На этих автомобилях устанавливали инжекторные силовые агрегаты, имеющие по 16 клапанов. Чтобы не возникали перепады электротока, применяется реле. Когда включается электрическая схема, это устройство пропускает ток, постепенно выравнивая напряжение до величины 80-340 ампер. Такой разброс показателей объясняется тем, что первый параметр реле выдает в состоянии покоя, а второй — в рабочем режиме. Как только транспортное средство останавливается, эта цепь размыкается и происходит отключение схемы.
Где находится реле стартера ВАЗ-2112
Для того чтобы выполнить диагностику или ремонт этого механизма, нужно отыскать небольшую крышку в нижней части торпеды. Там расположена специальная кнопка для фиксации, которая откидывается вниз. Можно изучить схему, приложенную к руководству по эксплуатации. Там отмечено, где находится реле стартера ВАЗ-2112 на 16 клапанов. Если предстоит снятие или замена этого элемента, то нужно выполнить ремонт, а затем установить все запчасти в обратном порядке. Рекомендуется использовать инструкцию от этого блока.
Глядя на реле стартера ВАЗ-2112 на фото, можно увидеть, что поверх блока устанавливались дополнительные предохранительные устройства. Они предназначались для того, чтобы была защищена определенная группа приборов. Однако реле стартера по умолчанию находится с правой стороны вторым по счету, если смотреть сверху.
Как проверить работу устройства
Когда какие-либо приборы на автомобиле перестают работать, водитель должен в первую очередь проверять исправность предохранителей или цепь реле. После того как проведена полная диагностика, можно будет сделать вывод о том, что именно стало неисправным и как устранить проблему. Диагностику выполняют в следующем порядке:
Взять два небольших провода, имеющих длину 35-45 см и присоединить их к аккумулятору
Напрямую подключить провод, идущий от минусовой клеммы аккумулятора к реле, учитывая полярность. То же самое сделать с проводом, который поступает от клеммы с положительным зарядом.
После подключения реле стартера ВАЗ-2112 следует убедиться, что реле втянуло сердечник, при этом должен послышаться характерный щелчок
Если не произошло втягивание, значит, реле неисправно.
Когда диагностика полностью проведена и выявлена причина поломки, нужно заменить старое реле. При этом рекомендуется осмотреть стартер и выполнить его обслуживание в профилактических целях. Для этого откручивается задняя крышка, после того как с нее очищена вся грязь. Затем определяется состояние щеток и вилок бендикса.
Мастера советуют выполнять осмотр пускателя регулярно, чтобы он не вышел из строя где-нибудь в дороге.
Причины поломок
Самая главная причина неисправности реле стартера ВАЗ-2112 – выгорание контактных пластин, находящихся внутри. К другим поломкам, которые также часто возникают в этом механизме, относятся:
замыкание минусовой клеммы;
засорение контактов
неисправность якоря на втягивающем реле;
перегорание обмотки;
обрыв проводки.
Эти сбои в работе реле происходят из-за того, что используются некачественные расходники. Они быстро выходят из строя и изнашиваются. Опытные водители уже по звуку мотора определяют, когда происходит поломка. Например, после того как повернут ключ в замке зажигания, стартер продолжает вращаться, но мотор при этом работает вхолостую, или при характерном жужжании, когда мотор развивает средние обороты, а стартер не выключается.
Как снять
Для того чтобы снять реле стартера ВАЗ-2112, нужно разбирать всю систему. Поэтому этот механизм снимается вместе с пускателем. С другой стороны, это даже лучше, потому что одновременно с ремонтом можно выполнить профилактику поломок стартера. Чтобы снять стартер, нужно заехать на эстакаду или смотровую яму. Дальше снятие детали выполняется в таком порядке:
Отключить аккумулятор, тем самым обесточив транспортное средство.
Снять брызговик либо другую защиту
Отыскать в нижней части стартера гайку и открутить ее
Отцепить клемму, которая находится на втягивающем реле
Отвернуть верхнюю гайку, которая удерживает стартер
Открутить ленту плоской отверткой и вынуть реле, потянув слегка за корпус.
Если этот блок снимается с усилием, то нужно немного приподнять его, чтобы отцепить от креплений. Нужно следить внимательно, чтобы не потерялась пружина, находящаяся внутри механизма. Часто она выскакивает и теряется. Теперь, когда устройство отсоединено от стартера, можно выполнить диагностику неисправностей и узнать, из-за чего оно сломалось.
Ремонт
Когда уже известно, где находится реле стартера ВАЗ-2112, можно приступать к его ремонту. Не обязательно сразу покупать новую деталь, опытные водители для начала пробуют его починить. На устройстве имеется только три выхода, которые нужны для подключения проводов. Первый предназначен для подачи электроэнергии на замок зажигания. Когда поворачивается ключ, контакты замыкаются, а нужное напряжение передается к обмотке реле.
Другие выходы имеют больший диаметр. Они предназначены для подключения к стартеру и аккумулятору. Чаще всего происходит засорение или окисление контактов на пятаках. Чтобы устранить проблему, нужно открутить болты и снять гайку с шайбой, которая расположена на выходе реле.
После этого нужно выходы от обмотки отсоединить с помощью паяльника. Нагар и другие засорения на пятаках удаляются с помощью мелкой наждачной бумаги. Если износ этих элементов слишком сильный, то лучше сделать замену реле стартера ВАЗ-2112. Не потребуется замена устройства при обрыве электропроводки. В этом случае потребуется просто заменить провода, и реле снова будет работать исправно.
Дополнительное реле стартера
Чтобы пускатель прослужил дольше, выполняется установка реле стартера ВАЗ-2112 дополнительного. Это необходимо для контроллера, отвечающего за правильную работу автомобиля. Когда коленвал разгоняется до 500 оборотов в минуту, контроллер подает команду дополнительному реле для включения пускателя. Такой режим работы предотвращает произвольный запуск стартера и исключается перегрев двигателя даже при его длительной работе.
Также дополнительное реле на стартер ВАЗ-2112 нужно для того, чтобы исключить случайное спекание контактов от замка зажигания. Это часто происходит вследствие износа деталей. Кроме того, дополнительный элемент вовремя отключает питание пускателя, если силовая установка уже запущена, а ключ находится в режиме «стартер». Таким образом, контакты замка зажигания разгружаются, и двигатель не повреждается.
Такое устройство устанавливалось не на все модели. Сейчас мастера автосервиса при покупке автомобилей ВАЗ-2112 рекомендуют предварительно проверить, стоит ли оно на автомобиле. Для этого нужно:
Осмотреть монтажный блок. Это реле навесного типа, поэтому его можно легко рассмотреть среди других предохранителей.
Запустить продувку цилиндров. При наличии дополнительного реле пускатель включится в автоматическом режиме.
В том случае, если этот элемент отсутствует на автомобиле, можно установить его самостоятельно. Однако опытные ремонтники утверждают, что в нем нет острой необходимости. Более того, производители современных отечественных и иностранных автомобилей часто отказываются от этого механизма.
Обслуживание
Эти детали не нуждаются в постоянном обслуживании. Однако ресурс их работы невелик — около 2-4 лет. Обслуживание этого устройства выполняется по мере необходимости. Если водитель знает, где стоит реле стартера на ВАЗ-2112, то его легко заменить на новое. Стоимость этих блоков невелика, поэтому лучше поставить вместо поврежденного реле исправное.
На любом автомобиле, тем более современном, все цепи питания бортового напряжения защищены плавкими предохранителями. Это даёт возможность уберечь элементы системы от выхода из строя при превышении потребляемого тока. Защитные приборы и электромагнитные реле располагаются в компактном блоке.
Блок предохранителей на ВАЗ 2112 с инжектором на 16 клапанов расположен в салоне машины, слева от рулевой колонки. Чтобы проверить состояние плавких приборов достаточно нажать на защёлку, и отпустить блок вниз.
В монтажном блоке установлены 20 предохранителей, которые рассчитаны на ток от 7,5 до 30 ампер. Для облегчения определения их максимального тока они имеют соответствующую окраску:
В таблице указаны номер защитного прибора, значение номинального тока, защищаемые цепи:
Блок предохранителей ВАЗ 2112 имеет также несколько электромагнитных реле. Может возникнуть вопрос о том, для чего они нужны. Основная их цель установки, разгрузить от большого потребляемого тока контакты переключателей машины. Они предназначены для включения следующих потребителей:
К1 – контролирует исправность ламп;
К2 – включает очиститель лобового стекла;
К3 – включает аварийную сигнализацию и указатели поворотов;
К4 – подключает ближний свет в фарах;
К5 – подключение дальнего света фар;
К6 – реле дополнительное;
К7 – подключение обогревателя заднего стекла;
К8 – подключает задние противотуманные фонари.
Конструкторы специально сформировали блок предохранителей 2112, разместили их таким образом, чтобы максимально облегчить водителю поиск и замену неисправного прибора. Те, которые имеют порядковый номер от 1 до 3, отвечают за потребители по левому борту машины, а с номерами от 11 до 13, контролируют правый борт. Следует также заметить, что защиту предохранителями не имеет цепь зарядки аккумуляторной батареи и генератора, кроме его возбуждения, система зажигания и пуска двигателя.
Несколько слов о дополнительном блоке
Кроме основного блока, имеется несколько защитных приборов и реле в дополнительном блоке.
Конструкторы расположили его в салоне автомобиля с правой стороны. Чтобы к нему добраться нужно вывинтить два шурупа на боковой облицовке панели приборов.
В этом устройстве установлены три предохранителя, а также три электромагнитных реле:
№1 защищает контроллер системы зажигания;
№2 относится к датчикам, которые контролирует расход воздуха, кислород, скорость;
№3 предназначен для защиты элементов топливной системы, насоса, форсунок, реле;
№4 для включения вентилятора;
№5 подключение бензонасоса;
№6 относится к системе зажигания.
Приборы синего цвета, это значит, что они рассчитаны на ток 15 ампер.
Перед установкой нового прибора, следует тщательно проверить защищаемые цепи на наличие короткого замыкания. Если этого не сделать, последует перегорание установленного прибора. Если попробовать вместо него поставить проволочную перемычку, может возникнуть возгорание электрических проводов или выход из строя радиоэлектронного оборудования.
Что ещё следует знать
Основной и дополнительный блок предохранителей ВАЗ 21124 защищают не все электрические цепи автомобиля. Если внимательно рассмотреть пространство за открытым основным монтажным блоком, можно увидеть отдельно расположенный предохранитель для исключения проблем в противотуманных фонарях. Там же за монтажным блоком в отдельной коробке из пластика, установлен предохранитель, защищающий центральный замок.
Но и это ещё не всё. В зависимости от комплектации, кроме того, что уже имеется блок предохранителей на ВАЗ 21124 с 16 клапанами, могут быть защитные приборы, установленные в оборудовании, например, в автомагнитоле или системе сигнализации. Всё это следует учитывать при поиске проблем в системе электрооборудования автомобиля. Рекомендуем также посмотреть видео на эту тему:
Горит предохранитель реле стартера
Пару дней катался как обычно, потом в один момент сажусь в машину вставляю ключ и не заводится. Насос качает, стартер щёлкает и не заводится.С 3го раза завелась, доехал до дама машину заглушил .Пробую заводить тоже самое, ни с первого ни с десятого не завелась. Сразу полез смотреть предохранители под капотом и нашел перегоревший который идёт на стартер. Поставил новый, завелась .Машину заглушил.Пробую ещё раз тишина, смотрю предохранитель сгорел. Что имеем в итоге. Когда ставишь жучок, насос качает, стартер полностью молчит и штатную сигналку выключить нельзя с брелка(постоянно мигает лампочка) По чуть чуть все проесняется. Сигналка не снималась потому что перетерся жгут в багажнике. Жгут перепаял. Сейчас сигналка выключается с брелка но стартер по прежнему молчит.Предохранитель сгорать перестал.
Мудохался я целый день так и не нашел причину.Решил съездить к хорошему человеку за советом.После пару обследований с мультиком было выеснено что плюс теряется где то по середине, между замком и стартером(может реле какое нибудь блокирует). ————————————————-
Решение. Не мудрствуя лукаво, ищем на контактной группе провод + который идёт на стартер.
Ключ на старт, все работает…пепелац завелся. Понимаю что решение очень спорное, но зато все работает. В отпуске можно будет попробовать найти где обрывается плюс.
В современных автомобилях, практически все цепи, обеспечивающие питание электрооборудования, защищены предохранителями. Для подключения наиболее мощных потребителей используются реле. Установка реле и предохранителей производится в монтажные блоки, расположенные в салоне или под капотом автомобиля. Вместе с ними располагается и предохранитель стартера, защищающий это устройство от коротких замыканий.
Замена перегоревшего предохранителя
Перед заменой неисправного предохранителя, необходимо выяснить причину его перегорания. Чтобы устранить неисправность, нужно точно знать, какая цепь защищается данным предохранителем. Запрещается использовать перемычки или предохранители, не рассчитанные на данную силу тока. Это может повредить электрические приборы и вызвать пожар.
После изучения схемы, можно устранять неисправность. Если из строя выходят сразу несколько элементов, то в первую очередь, нужно проверить соответствующие предохранители. Нередко, электрооборудование отказывает из-за совершенно простых причин. Это может быть поврежденное реле, сгоревшая плавкая вставка или вышедший из строя предохранитель стартера. Их исправность и состояние проверяются визуально и только после этого, при необходимости, выполняется более детальная проверка.
Диагностика с помощью приборов
Для того, чтобы провести качественную диагностику, необходимо тщательно изучить электрическую схему того или иного автомобиля. После этого, можно последовательно проверять все точки и узлы, в том числе и предохранитель стартера.
При проведении проверки используются диагностические приборы, как тестер или вольтметр, а также индикатор, определяющий обрыв цепей. Обычно, предохранитель извлекается из своего гнезда, а вместо него подключается вольтметр или индикатор. Напряжения в цепи не должно быть.
Следует помнить, что предохранитель стартера устанавливается только на более поздних марках автомобилей. В случае его неисправности, автомобиль может просто не завестись.
Во время проведения диагностики не всегда удается визуальным путем обнаружить обрыв какого-либо участка электрической цепи. Иногда, вся причина может состоять в коррозии на клеммах или плохом контакте. В некоторых случаях контакт восстанавливается после обыкновенного шевеления или подергивания проводов. В любом случае, предохранители нужно иметь в запасе, чтобы произвести их быструю замену.
Как проверить стартер
во время очередного путешествия, отключилась электрика, залез и обнаружил что сплавился предохранитель в реле стартера а вместе с ним и всё гнездо. Почему? Что где замыкает? ездил днем без светоприборов. Предохранитель на 20 ампер стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Комментарии
не было ни у кого такого чтоли??
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Замени и проблема наверное исчезнет если нет то опять. Пиши нам замени и предохранитель и реле стратера на новое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
где то сомкнуты провода плюса и минуса. это точно. либо плюс в каком нибудь месте замыкает на массу что одно и то же. ищи кз
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Было бы кз предохранитель сгорал бы, а плавится он от плохого контакта! Чисти контакты в разъеме под предохранитель, и ставь более качественный!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Предохр.штатный 15 А., потому все и плавится,что он не сгорает. У меня с новья в лесу просто сгорел на ходу ХЗ от чего. Это Китай. Там рядом запасной стоит, заменил и до сих пор езжу.Сейчас ставлю суперзажигание, предохр. будет в свободном доступе у аккумулятора.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Это у меня уже второе реле стартера стоит, плавится потихоньку помаленьку, контакты чистые, сначала грешил на противотуманки 4штуки ставил (по 50 w), но сняв их разницы не заметил, плавится все равно (противотуманки больше не ставил). Бывает что на холостых слегка моргают светоприборы это нормально?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
у меня когда моргало было масло в зажигании
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Может что с регулятором напряжения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
У меня тоже предохранитель плавится постоянно на 500 GT. Не знаю почему. Иногда на час не хватает, а иногда и месяц простоит. ХЗ. Хочу поставить вместо него перемычку, а новый сделать ближе к аккумулятору, так и удобней будет менять если что.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Вот и у меня началась проблема с предохранителем на реле стартера! Началось с того что квадр немного поработал после пуска и полностью обесточился, сгорел предохранитель. Дальше вставил новый, поработал, только немного отъехал, опять сгорел. Думаю че за фигня! Дальше хуже, вообще стали сразу при включении зажигания со щелчком перегорать, думаю приплыли. Все контакты в реле потыркал вставил новый на 30 А , включил, все норм, завелся! Что было не пойму. Ваши мнения?!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
у меня вентлятор замыкал. поменял на ваз. щас все ок
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Хорошего мало. Где то в эл. сети перегруз или сопротивление. Может все сгореть в самый неподходящий момент ( в т.ч. и квадр ) 30 А- это перебор , максимум 20. Советую искать причину.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Ок спасибо за информацию. Буду искать. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Тоже раз вышибло в ровном сухом поле. Ни с того ни с сего . Дома уже выяснилось, что в вентиляторе был К.З. причём не постоянно. перебрал полностью весь моторчик (со спец смазкой для электрики) и уже год туда не заглядывал. Пред с тех пор не вырубало.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Всем доброго времени суток. К.З. в данном случае нет никакого, от короткого замыкания предохранитель сразу же сгорел, хоть 30А, хоть 50А. Оплавление предохранителя и колодки, вызвано значительным выделением тепла, в месте большого переходного сопротивления. Т.е. плохим контактом самого предохранителя или может каким ни будь соседним контактом. В данном случае необходимо восстановить хороший контакт или заменить колодку предохранителя.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
БПС (большое переходное сопротивление) возникает в месте плохого контакта проводов или других эл. контактов разного химического содержания ( медь-аллюминий). Квадрик сделан обезьянами неизвестно из чего, поэтому все непредсказуемо. С Вованом полностью согласен, у самого это было.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
БПС возникает в месте плохого контакта (не затянутая клемма, окисление, микро трещина и т д.) Медь с алюминием тож будет греться (для этого ставят стальной клемник, или любую другую проставку для того, чтобы медь с алюминием не контачили), но нам это не грозит, т.к. ни в авто ни в мото алюминий не используется (хрупкий, не выдерживает вибраций).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
насчет электрики – не используются. а вот части машины очень даже активно. там ауди например- подвеска кронштейны опоры двигателя и кпп- все люминь
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Уважаемый Гага, ты читаешь название темы, или тебе пофиг че лепить. Представляю себе алюминевую клемму размером с опору двигателя. Офигенно ты помог форумчанину в его беде, и причем здесь ауди? На квадре тож полно алюминия и всяких там сплавов из него.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
У меня видимо было что-то с контактом или некачественный предохранитель (покупал в ашане), сейчас купил на 20 А фирмы TESLA, больше не перегорает.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
company intentionally or unintentionally leak information. You can an unencrypted mail to some false e-mail address sensitive data attached to it or can lose their USB
publisher could potentially find a valuable diamond in the rough, and bring them to market. Workplace safety is important for everyone.
Not only the employees but the area is. Different states have different rules for dealing with asbestos and no state wants to
avoid asbestos in buildings so often there is a well-run path with valid business email can Contribute content. A substantial part
of the contents is most likely going to
be the safety of the workplace. Contribute, together with the relates the business recognizable and easily identifiable by both your potential and current customers. You need something that people easily identify with your healthy and have good quality hair. Certainly, laser
treatment will definitely be easier to the bag to the graft compared. Thus, people with hands firmly on to the iPhone. It
also is a great source of lose data.IT experts have begun to insider employees of a company as a great source of
data breaches. The staff of the the problem is to keep him, many young men who do not even deserve to
be bald. In fact, the worst part of the problem is that men are ridiculed and called «Uncle» even if than known
of the other countries. If you are the one who has no idea about website development, then it might be a bit
difficult for you to find out a reliably. But
Предохранитель ваз 2114 на стартер
Цепь питания системы впрыска защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены предохранителями цепи заряда аккумуляторной батареи, пуска двигателя, цепь «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок».
Монтажный блок 2114/2115-3722010 / -3722020: -3722010-08, -3722010-10, -3722010-18
Лампы габаритного света по левому борту, индикатор габаритного света, лампы освещения номерного знака, подкапотная лампа, выключатель освещения приборов, лампы подсветки: (выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем)
11
7.5
Лампы габаритного света по правому борту, реле контроля целостности ламп*
12
7.5
Правая фара (ближний свет)
13
7.5
Левая фара (ближний свет)
14
7.5
Левая фара (дальний свет), индикатор дальнего света фар
15
7.5
Правая фара (дальний свет)
16
15*
Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме указания поворота), лампы света заднего хода, комбинация приборов, обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя), реле контроля исправности ламп, блок индикации бортовой системы контроля, индикатор низкого давления масла, индикатор включения стояночного тормоза, индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор разряда аккумуляторной батареи, маршрутный компьютер
20*
Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме указания поворота), лампы света заднего хода, обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя), индикатор низкого давления масла, индикатор включения стояночного тормоза, индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор разряда аккумуляторной батареи, вольтметр, индикатор воздушной заслонки карбюратора (подсос), индикатор низкого уровня топлива, стеклоочиститель лобового стекла, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Главное реле (блок управления двигателем, модуль зажигания)
Реле
К1
Топливный насос
К2
Вентилятор системы охлаждения
К3
Главное реле (блок управления двигателем)
Монтажный блок — расположен в моторном отсеке
Реле (2105-3747210-20 (-21, -22, -24, -28, -58))
Реле зажигания () — установлено под панелью приборов слева (маленькое реле), рядом с реле заднего противотуманного света.
Реле заднего противотуманного света (2114-3747610 (-01, -02, -03)) — установлено под панелью приборов слева (большое реле), рядом с реле зажигания.
Реле переднего противотуманного света (2105-3747210-58) — установлено в моторном отсеке на левом брызговике рядом с АКБ
Дополнительные предохранители
Задний противотуманный свет (8А) — расположен в жгуте проводов
Обогрев сидений (16А) — расположен в жгуте проводов
Центральный заммок (16А) — расположен в жгуте проводов
Предохранитель на стартер ниссан альмера классик
Содержание
Места расположения блоков
Блок в салоне альмера классик
Предохранители и реле под капотом
Блок с предохранителями
Блок с реле
Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Места расположения блоков
В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Блок в салоне альмера классик
Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.
p, blockquote 6,0,1,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
1
15А Электродвигатель отопителя
2
15А Электродвигатель отопителя
3
Резерв
4
10А Указатели поворота
5
10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6
10А Анти блокировочная система тормозов
7
20А Стеклоочистители
8
10А Обогрев передних сидений
9
15А Топливный насос
10
10А Дополнительные потребители
11
20А Обогрев заднего стекла
12
Резерв
13
10А Фары
14
10А Форсунки системы впрыска топлива
15
10А Комбинация приборов, часы
16
15А Прикуриватель
17
10А Наружные зеркала заднего вида
18
10А Плафон освещения салона
19
15А Замки дверей
20
10А Стоп-сигналы
21
10А Автомагнитола
22
10А Система управления двигателем
23
10А Подушки безопасности
24
10А Кондиционер
25
10А Система управления автоматической коробкой передач
26
10А Система зажигания
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.
Реле лицевой части
p, blockquote 12,1,0,0,0 –>
реле стеклоподъемников;
реле заднего противотуманного фонаря;
реле центрального замка
Реле тыльной стороны
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
реле системы кондиционирования;
1-е реле зажигания;
2-е реле зажигания;
реле дополнительного оборудования.
Предохранители и реле под капотом
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Блок с предохранителями
Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,1,0 –>
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Резерв
Резерв
Резерв
15А Звуковой сигнал
15А Дроссельная заслонка
10А Габаритные огни
10А Система управления двигателем
Резерв
15А Катушки зажигания
30А Цепь замка зажигания
20А Антиблокировочная система тормозов
20А Антиблокировочная система тормозов
20А Антиблокировочная система тормозов
65А 1-й главный предохранитель
Резерв
Резерв
15А Обогрев ветрового стекла
5А Антиблокировочная система тормозов
10А Задний противотуманный фонарь
20А Комбинация приборов
15А Противотуманные фары
15А Дальний свет фар
15А Ближний свет фар
100А Генератор
30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
30А Стеклоподьемник
Резерв
65А 2-й главный предохранитель
Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.
Блок с реле
Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Фото — схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
1
Реле ближнего света фар
2
Реле противоугонной сигнализации
3
Реле дальнего света фар
4
2-е реле вентилятора радиатора
5
Диагностический разъем ABS
6
1-е реле вентилятора радиатора
7
Реле звукового сигнала
8
Реле кондиционера
9
Реле автоматической коробки передач
10
3-е реле вентилятора радиатора
p, blockquote 25,0,0,0,1 –>
Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.
Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Всего в машине — 2 блока с предохранителями и 1 блок реле. Данные схемы и расположение подходит только для кузова — N16 выпуск с 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 г.
1. Блок предохранителей в салоне
Для доступа к нему открываем водительскую дверь, в нижней панели слева открываем мини бардачек, он же крышка от блока. Вытаскиваем весь карман из панели.
1 — 10А Зеркала 2 — 10А Лампы стоп-сигналов 3 — 15А Электророзетка 4 — 7,5А Под дополнительную электрику 5 — 000 Аварийная сигнализация и поворотники 6 — 10А Под дополнительную электрику 7 — 20А Обогрев заднего стекла 8 — 10А Кислородный датчик 9 — 10А Дополнительный электропакет 10 — 10А Электропакет 11 — 10А Контроллер АКПП 12 — 10А Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка) 13 — 10А Лампа салона 14 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер) 15 — 10А Кондиционер 16 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер 17 — 10А Система впрыска топлива 18 — 10А Подушки безопасности 19 — 20А Дополнительный электропакет 20 — 10А Контроллер двигателя 21 — 10А Сигнал запуска 22 — 15А Прикуриватель 23 — —- Не используется 24 — 20А Дополнительный электропакет 25 — 20А Очиститель ветрового стекла 26 — 7,5А Под дополнительную электрику 27 — 15А Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель) 28 — 15А Омыватель заднего стекла 29 — 15А Бензонасос 30 — 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива 31 — 10А ABS 32 — 10А Резерв 33 — 15А Резерв 34 — 20А Резерв
R1 Реле фар головного света R2 Реле управления дросельной заслонкой R3 Реле стеклоподъемников R4 Реле задних противотуманных фар
На обратной стороне салонного блока, если вытащить его полностью, будет пластина с 3-мя реле.
R1 Реле зажигания R2 Реле двигателя нагнетателя R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)
2. Блок предохранителей в моторном отсеке
Необходимо открыть капот и открыть крышку блока с условными обозначениями. Этот блок расположен справа от мотора — рядом в аккумулятором.
Несколько фото открытых блоков с разных машин — для сравнения.
XC70 II — Предохранитель на стартер D5 — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
Thread starter norge
Start date
Replies 13
Views 1K
Ответить
Joined
May 9, 2011
Messages
953
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II P2
Регион
Норвегия
Город
Oslo
#1
Здравствуйте. Если нет возможности найти штатных предохранитель на 35 ампер на стартер, можно ли поставить 40 ампер и насколько это опасно?
Sort by date Sort by votes
Notzeal
#2
Хех я как времянку туда жилку от провода обычного накручивал в простонародьи — жучок. пока искал эти гребаные джи предохранители
Post automatically merged:
А вообще, гляньте схему предов. вроде от заднего дворника подходит. Но уже по памяти не вспомню точно.
Upvote 0 Downvote
Leo_Spb
Joined
Jul 31, 2006
Messages
18,947
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
#3
Насколько помню там предохранитель на 150 Ремонт предохранителя 150А — Volvo S60, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
Upvote 0 Downvote
Notzeal
#4
@Leo_Spb, дядь Лень, это не про тот предохранитель. это в блоке предов корпусные j case. Оранжевые, розовые кубики с прозрачной крышкой. на все эл/двигатели в авто такие стоят.
Upvote 0 Downvote
Joined
Feb 6, 2010
Messages
12,257
Age
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I P2
Город
Москва
Имя
Антон
#5
norge said:
Здравствуйте. Если нет возможности найти штатных предохранитель на 35 ампер на стартер, можно ли поставить 40 ампер и насколько это опасно?
Click to expand…
На втягивающем должен стоять предохранитель 30А. Менять на 40 его разумеется нельзя.
Upvote 0 Downvote
Joined
May 9, 2011
Messages
953
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II P2
Регион
Норвегия
Город
Oslo
#6
Fatto said:
На втягивающем должен стоять предохранитель 30А. Менять на 40 его разумеется нельзя.
Click to expand…
Нет не 30 к сожалению. Именно 35. Его сложно найти (по крайней мере у нас). 30 горят после двух-трех оборотов. Пока завожу на 40.
А насколько все же это большая разница для стартера?
Upvote 0 Downvote
Joined
May 9, 2011
Messages
953
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II P2
Регион
Норвегия
Город
Oslo
#7
Notzeal said:
Хех я как времянку туда жилку от провода обычного накручивал в простонародьи — жучок. пока искал эти гребаные джи предохранители
Post automatically merged:
А вообще, гляньте схему предов. вроде от заднего дворника подходит. Но уже по памяти не вспомню точно.
Click to expand…
Так их везде сложно найти? На 35
Задний дворник у меня отключен уже лет 8 ) Не вижу в нем смысла да еще и останавливаться начнет рано или поздно.
Знаю что омыватель ксенона тоже 35
Upvote 0 Downvote
Joined
Feb 6, 2010
Messages
12,257
Age
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I P2
Город
Москва
Имя
Антон
#8
norge said:
А насколько все же это большая разница для стартера?
Click to expand. ..
Стартеру без разницы абсолютно. Номинал предохранителя определяет только какой максимальный ток может воздействовать на защищаемую цепь при нештатных ситуациях типа короткого замыкания или перегрузки, пока все исправно там хоть перемычка может стоять.
Какой модельный год автомобиля у вас ?
Скорее всего межвитковое замыкание во втягивающем реле стартера у вас. Надо это не увеличением номинала предохранителя лечить а заменой втягивающего .
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Notzeal
#9
norge said:
Именно 35
Click to expand. ..
эм… в инструкции именно на 30А
Post automatically merged:
Fatto said:
Номинал предохранителя
Click to expand…
в Р3 же там низкопрофильный ДжиКейс стоит?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Joined
May 9, 2011
Messages
953
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II P2
Регион
Норвегия
Город
Oslo
#10
2005 D5 дизель 163 без вихревых
Так выходит что предохранитель может быть любой хоть 100 ампер пока нет замыкания в стартере или например реле.
Но почему тогда 30, которые всего на 5 ампер меньше чем оригинал, горят стабильно при каждом запуске?
Или как бы от 35 вверх может стоять любой временно как бы?
Upvote 0 Downvote
Notzeal
#11
тьфу блин. в 2005 году там стоят обычные мидифьюзы… а не хитрые джикейсы
неужели проблема купить обычный пред на 35????
Upvote 0 Downvote
Joined
Feb 6, 2010
Messages
12,257
Age
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I P2
Город
Москва
Имя
Антон
#12
norge said:
2005 D5 дизель 163 без вихревых
Click to expand. ..
Блин, я про другой кузов. Эх насколько было бы проще если люди сразу говорили что у них за автомобиль )
norge said:
Но почему тогда 30, которые всего на 5 ампер меньше чем оригинал, горят стабильно при каждом запуске?
Click to expand…
А с родным что произошло на 35А ?
norge said:
Или как бы от 35 вверх может стоять любой временно как бы?
Click to expand…
Да хоть на 500, но это до наступления нештатной ситуации. В целом 35 и 40 разница не велика, криминала в нем сильного нет.
Upvote 0 Downvote
Notzeal
#13
хм. во дела. даж в чип-дипе нету на 35А ))))
хотя нашел:
@Fatto, чтот я не припомню типоразмер АТО… это и есть обычный мидифьюз?
0287035.L вот по этому партнамберу бьется. кратно 10 штук.
Post automatically merged:
@norge, https://www.littelfuse.com/~/media/…cle/blade-fuses/littelfuse_atof_datasheet.pdf в даташите есть график токов от времени действия. это только в длительном режиме между 30 и 35 разница в 5А. в краткосрочном уже 100А.
т.е. вероятно подкорачивает где-то. Поэтому 40А выдерживает, а 30А нет. Пусковым током от АКБ жарит его.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Joined
Feb 6, 2010
Messages
12,257
Age
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I P2
Город
Москва
Имя
Антон
#14
Notzeal said:
чтот я не припомню типоразмер АТО. .. это и есть обычный мидифьюз?
Click to expand…
Да то что надо )
Upvote 0 Downvote
You must log in or register to reply here.
XC70 III Решено D5244T17 пропала зарядка
Sasha1989
АКБ, генератор, стартер
23
Последнее сообщение: Sasha1989
Replies
50
Views
4K
Sasha1989
8хх Генератор
wert850
АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: wert850
Replies
15
Views
531
wert850
S80 I Не всегда заводится 2. 4 170 л.с.
straineros
АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: straineros
Replies
12
Views
1K
straineros
проблема со стартером или электрикой
therik
АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: slesar86
Replies
10
Views
2K
slesar86
Дискусс. тема Возможно ли вылечить АКБ, и нужно ли это?
Robert
АКБ, генератор, стартер
2122232425
Последнее сообщение: Griandrej
Replies
483
Views
23K
Griandrej
XC90 I Не пойму что за проблема с холодным пуском.
Corason
АКБ, генератор, стартер
2
Последнее сообщение: Corason
Replies
25
Views
2K
Corason
Техн. обзор. Сделано мной LTO (литий-титанат) стартерный аккумулятор
Почему предохранитель стартера вашего автомобиля может продолжать перегорать (+Исправлено)
Автор темы
GoBears
Дата начала 15 августа 2013 г.
GoBears
Новый член
Привет всем,
У меня есть 2575RL 2007 года, и я сделал глупый шаг — я пересек + и — при установке новой батареи. Все аксессуары работают, т.е. радио, свет, но при включении зажигания ничего не происходит. Я уверен, что предохранитель стартера/зажигания/встроенный (или как там предохранитель называется для запуска двигателя) перегорел.
Может ли кто-нибудь сказать мне, где найти предохранитель стартера? На моторе? под приборкой?
Спасибо!
БульдогиCadillac
Просто какой-то парень
Привет, Медведи! Во-первых, какой у тебя мотор? (размер, марка), если это подвесной двигатель, я думаю, он находится под капотом, в руководстве по эксплуатации должно быть указано, где именно. Если у вас его еще нет, вы обычно можете скачать их.
О, и имейте в виду, я ничего не знаю, но я думал, что видел это на своей Ямахе, я проверю свое руководство.
Последний раз редактировалось модератором: 15 августа 2013 г.
Деррик 2014 г. 2275RCW со Sport Tower ESP Yamaha 250 л.с. Все вокруг хороший парень, чтобы знать!
cwag911
Модератор
На моей Хонде он находится под капотом в боксе. На крышке должны быть обозначения. Я поменял все свои предохранители на те, которые загораются, когда плохо. Облегчает поиск плохого.
Carl&Suzi 2007 2275rl tritoon w/strakes 150 Honda 15×15 Enertia рулевое управление с гидроусилителем Денвер, Северная Каролина, озеро Норман Плейку, Вьетнам, 1971 Door Gunner Агент Оранж, выживший (пока) Жить мечтой.
БульдогиCadillac
Просто какой-то парень
cwag911 сказал:
На моей Хонде он находится под капотом в боксе. На крышке должны быть обозначения. Я поменял все свои предохранители на те, которые загораются, когда плохо. Облегчает поиск плохого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Было бы удобно!!!
Derrick 2014 2275RCW со Sport Tower ESP Yamaha 250 л.с. SHO EZ LOADER специальный прицеп Saltwater Series II prop 15 1/2 x 17 Custom Wet Sounds дополнения Все вокруг хороший парень, чтобы знать!
GoBears
Новый член
Спасибо за ответы… Извините, что упускаю некоторые подробности — мотор 115 л. с. Yamaha
GoBears
Новый член
У меня есть руководство, и я просмотрел шаги по замене предохранителя. я попробую в эти выходные.
Еще раз спасибо!
cwag911
Модератор
Вот предохранители Smartglow. http://www.littelfuse.com/products/fuses/automotive-aftermarket-products/indicator-fuses.aspx
Carl&Suzi 2007 2275rl tritoon w/strakes 150 Honda 15×15 Enertia рулевое управление с гидроусилителем Денвер, Северная Каролина, озеро Норман Плейку, Вьетнам, 1971 Door Gunner Агент Оранж, выживший (пока) Жить мечтой.
Томмиандмари
Новый член
GoBears сказал:
Привет всем,
У меня есть 2575RL 2007 года, и я сделал глупый шаг — я пересек + и — при установке новой батареи.