Приора ттх: Технические характеристики LADA Priora хэтчбек

Lada (ВАЗ) Lada 2170 седан (Lada Priora) Lada 21703 1.6 MT 120-01

Lada (ВАЗ) Lada 2170 седан (Lada Priora) Lada 21703 1.6 MT 120-01 — Автомаркет Autoua.net

Все 66 автосалонов автосалонов Lada (ВАЗ)

Передний
привод

Объем
багажника

3

года

Гарантия

5

мест

Салон

4350

2492

165

1420

1680

  • Регион происхождения бренда: СНГ
  • Класс: B-класс (компактный)
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Объем двигателя, куб. см: 1596
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Мощность, л. с. при об/мин: 98 при 5600
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 145 при 4000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Топливо: Бензин
  • Длина, мм: 4350
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2492
  • Клиренс, мм: 165
  • Снаряженная масса, кг: 1088
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 1578
  • Объем багажника, л: 430
  • Объем топливного бака, л: 43
  • Тип коробки передач: Механика
  • Число передач: 5
  • Тип привода: Передний
  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Диаметр разворота, м: 10,4
  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Барабанные
  • Шины: 175 /70R14
  • Городской цикл, л/100 км: 9,1
  • Загородный цикл, л/100 км: 6,3
  • Смешанный цикл, л/100 км: 7,5
  • Нормы токсичности Euro: Euro III
  • Максимальная скорость, км/ч: 183
  • Время разгона до 100 км/ч, с: 12
  • Период гарантии, мес.
    : 36
  • Пробег, км: 50000
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Сигнализация
  • Аудиоподготовка
  • Электростеклоподъемники передние
  • Центральный замок
  • Легкосплавные диски
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Lada 2170 седан (Lada Priora) Lada 21703 1.6 MT 120-01

Отзывов пока нет

Что обсуждают на форуме

+81 сообщение

+246 сообщений

+69 сообщений

+5 сообщений

+58 сообщений

Конкуренты

Renault Logan 383 700 . .. 456 300 грн

Peugeot 301 379 200 … 519 800 грн

Ravon R4 293 000 … 325 000 грн

Citroen C-Elysee 347 900 … 358 900 грн

Chevrolet Cobalt 314 400 … 350 300 грн

Украина

  • Россия
  • Беларусь
  • Казахстан

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Двигатель ВАЗ 21126. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.

Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)

Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.

На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.

Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).

Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.

Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии.

Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.

Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.

Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.

Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ.

Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.

Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.

На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.

Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.

Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.

Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.

Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734 (тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.

Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.

Где первый цилиндр двигателя 21126 ?

Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала. 

 

21126 какие форсунки ?

Форсунки «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734.

Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого усовершенствования «десятого дивизиона», получившего около тысячи изменений по сравнению с оригинальным автомобилем.

Станок за время своего существования (более 10 лет) прошел не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.

Content: [Show]

  • Car history
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Updated Priora
  • Exterior
  • Interior
  • Specifications
  • Powertrain and transmission
  • Brake system
  • Security
  • Price и оснащение
  • Тюнинг
  • Тюнинг мотора
  • Тюнинг внешнего вида
  • Внутренний тюнинг
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Зубья
  • Лада Приора фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Компания начала подготовку к производству этой машины еще в 2006 году. ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.

Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.

Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

В новинке есть система курсовой устойчивости, новый салон, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.

На основании заявлений производителя выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.

Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.

Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Лада Приора 1. На подлокотнике водителя имеются кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.

В обивке потолка передней части имеется консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения места водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».

Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.

Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.

Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающего усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.

Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электроусилитель «колесо»;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Электропривод стеклоподъемников, устанавливаемых спереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часы;
  • 2 подголовника для сидящих сзади;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.

Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.

Обновленная Приора

Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.

Внешний вид

Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.

А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.

Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированной рамкой. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).

Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный уклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Lada Priora имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным экраном между ними, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.

На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена ​​3-мя круглыми регуляторами.

При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.

Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.

Жаль, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой ​​«механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.

В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.

С начала 2016 года в новых моделях не используется силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :

  • Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
  • Усиленные балки безопасности в передних дверях;
  • Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочная система;
  • Система экстренного торможения;
  • Проушинами крепления детских кресел по нормам ISOFIX;
  • Фары с функцией дневного света;
  • Усиленный каркас переднего сиденья;
  • Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Усовершенствованная рама кузова по стандартам EuroNCap.

Цена и комплектация

По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Маршрутный компьютер;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Усилитель руля;
  • Аудиоподготовка;
  • 13-дюймовые стальные «катки»;
  • Крепления детского сиденья Isofix.

Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с подогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.

Тюнинг

Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.

Тюнинг мотора

Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.

Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.

Тюнинг внешнего вида

Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.

Замки с вибропоглощающей конструкцией подлежат замене, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.

Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.

Внутренний тюнинг

Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Lada Priora – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Лада Приора встречается на наших дорогах достаточно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.

Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный дизайн;
  • Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Низкая стоимость;
  • Просторный багажник;
  • Легко получить различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы авто

  • Плохой салон;
  • Некачественная сборка;
  • Плохое качество материалов отделки;
  • Недостаточно свободного места внутри;
  • Нет возможности увеличить багажник;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.

Зубья

Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый дорожный просвет, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала. Качество сборки, руль тонкий, информативность приборной панели страдает. Сиденья очень неудобные и без даже намёка на боковую поддержку.

Приятно, что есть электроусилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже в базовой комплектации есть подушка безопасности водителя. Лада Приора оснащена такими электронными системами, как ABS, EBD и так далее. Места мало, особенно на заднем ряду. Сидящего в центре также будет беспокоить туннель передачи в полу.

Объем багажника приемлемый, поэтому новинку легко использовать для своих нужд, но отсутствие увеличения багажника, как у конкурентов. Динамика неплохая, запчасти можно легко достать, а подвеска как будто рассчитана на наши дороги.

Несмотря на то, что преемник Лада Веста уже продается в полном объеме, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Лада Приора будет доступна на дорогах еще много лет даже после завершения производства в этом году.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Lada Priora фото

Тест-драйв

Видеообзор

Priora Permeable Paving, Pourous Block Patrol Systems, UK

Посмотрите, как это выглядит в 3D

view_in_ar Посмотреть в дополненной реальности

Посмотреть этот продукт на месте
с нашим мобильным AR-просмотрщиком

брусчатка из жженой охры Priora – Лидс

    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Маркерные блоки от Marshalls
  • Укладка проницаемых блоков Priora

Priora — это оригинальная система проницаемой бетонной плитки Marshalls (CBPP), которая является самой продаваемой системой такого типа в Великобритании. Сочетая всегда популярную эстетику блочного мощения Keyblok с решением SuDS для контроля источника, брусчатка Priora не только великолепно выглядит, но и снижает риск наводнений, отводит поверхностные воды и улучшает качество воды без необходимости в дополнительных линейных дренажных системах.

Произведенная в континентальной Великобритании, система Priora от Marshalls зарекомендовала себя более чем 15 годами успешно установленных проектов. Инновационный выступ на краю блоков Priora создает пустоты для попадания воды в специально подготовленное основание. Блочная конструкция также обеспечивает на 40 % больше сцепления, чем стандартная блочная брусчатка, помогая повысить устойчивость поверхности. Используя блоки 200×100, можно добиться различных схем укладки, и, если основание установлено в соответствии со спецификацией Marshalls, Priora подходит для любых требований по нагрузке.

Доступны различные профили поверхности, каждый со своими свойствами в соответствии с вашими требованиями; к ним относятся Standard, Pencil Edge и Colourtop. Стандартная модель Priora имеет скошенные края, чтобы свести к минимуму растрескивание и создать классический вид. Pencil Edge Priora сводит к минимуму фаску, чтобы обеспечить более гладкую и ровную поверхность, что помогает свести к минимуму вибрацию и поверхностный шум от колесного транспорта, что делает его идеальным продуктом для мощения автостоянок и велосипедных дорожек. Colourtop Priora идеально подходит для разграничения парковочных мест и проезжей части, а также для создания постоянных напольных указателей.

  • Произведено в континентальной Великобритании.
  • Часть самой продаваемой линейки тротуарной плитки из водопроницаемых блоков в Великобритании.
  • Блокировок на 40 % больше, чем в стандартных блоках.
  • Также доступен в непроницаемом варианте.
  • Запросить образец
  • Запросить цену

Диапазон цен

  • фунтов стерлингов
  • £
  • £

Углеродный след

От 15 кг CO 2 на м²

См. углеродный калькулятор

Сертификационные логотипы и аккредитации

200 х 100

  • Брусчатка Приора Скачать Брусчатка Приора
Priora® 200 x 100 x 60 Древесный уголь PV3800500 200 100 60 3 1080 8. 1 18750 Сделано на складе 15 кг CO 2 м²
Priora® 200 x 100 x 60 Buff PV3800750 200 100 60 3 1080 8. 1 18750 Сделано на складе 15 кг CO 2 м²
Priora® 200 x 100 x 60 Тигровый PV3801750 200 100 60 3 1080 8. 1 18750 Сделано на складе 15 кг CO 2 м²
Priora® 200 x 100 x 60 Охра жженая PV3802000 200 100 60 3 1080 8. 1 18750 Сделано на складе 15 кг CO 2 м²
Priora® 200 x 100 x 60 Бракен PV3802250 200 100 60 3 1080 8. 1 18750 Сделано на складе 15 кг CO 2 м²

Сделано на складе: Товар есть на складе и доступен для доставки.

Изготовление на заказ: Товар будет изготовлен после размещения заказа, сроки выполнения зависят от продукта.

Priora 200 x 100 x 80 Древесный уголь PV6500500 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на складе 20 кг CO 2 м²
Priora 200 x 100 x 80 Buff PV6500750 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на складе 20 кг CO 2 м²
Priora 200 x 100 x 80 Тигровый PV6501750 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на складе 20 кг CO 2 м²
Priora 200 x 100 x 80 Охра жженая PV6502000 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на складе 20 кг CO 2 м²
Приора 200 х 100 х 80 Бракен PV6502250 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на складе 20 кг CO 2 м²
Priora 200 x 100 x 80 Натуральный PV6500250 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на складе
Priora Colourtop 200 x 100 x 80 Желтый PV6514320 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на заказ 24 кг CO 2 м²
Priora Colourtop 200 x 100 x 80 Белый PV6514220 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на заказ 24 кг CO 2 м²

Сделано на складе: Товар есть на складе и доступен для доставки.

Изготовление на заказ: Товар будет изготовлен после размещения заказа, сроки выполнения зависят от продукта.

Priora Pencil Edge 200 x 100 x 80 Натуральный PV6570250 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на заказ 20 кг CO 2 м²
Priora Pencil Edge 200 x 100 x 80 Темно-серый PV6570500 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на заказ 20 кг CO 2 м²
Priora Pencil Edge 200 x 100 x 80 Buff PV6570750 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на заказ 20 кг CO 2 м²
Priora Pencil Edge 200 x 100 x 80 ТигровыйPV6571750 200 100 80 3,5 1040 6,2 18750 Сделано на заказ 20 кг CO 2 м²

Сделано на складе: Товар есть на складе и доступен для доставки.

Изготовление на заказ: Товар будет изготовлен после размещения заказа, сроки выполнения зависят от продукта.

Посмотрите, как это выглядит в 3D

Используйте мое местоположение, чтобы найти тематические исследования рядом с megps_fixed

Тематические исследования

Посмотреть все

Модель
Priora Permeable Block Paving BIM

В Marshalls мы работаем в соответствии с соответствующими рекомендациями, в которых мы можем предоставить высококачественные 3D-объекты наших продуктов, которые содержат подробные данные для удовлетворения той информации, которая требуется нашим клиентам.

Мы стремимся улучшить отношения с заинтересованными сторонами, и процесс BIM позволяет нам делиться соответствующей информацией.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *