Шины шипованные toyo отзывы: Toyo Observe G3-Ice — , , ,
Шины Toyo Observe G3-Ice отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Toyo Observe G3-Ice
Бренд
Toyo
Название модели
Observe G3-Ice
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Купить шины Toyo Observe G3-Ice
Рейтинг 3.8
166 покупателей оставили отзыв
-
5.
0
Поляков Алексей Игоревич
VOLKSWAGEN Passat 2012 1.8 TSI B7 (3C) Variant
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Комфорт совмещенный с надежностью
Недостатки: Не наблюдаются
Комментарий: Докупал 2 покрышки так как подстерлись а так шины хорошие
02 апреля 2022
-
5.0
Михаил
KIA Quoris 2013 3.
Опыт использования: несколько месяцев8 KH
Достоинства: Тишина, сцепление хорошее.
Недостатки: Не выявлено.
26 февраля 2022
-
5.
0Андрей
LADA 2109 2001 1.3 Hatchback 5d
Опыт использования: менее месяца
Комментарий: Всё супер. Спасибо. Буду заказывать ещё.
18 февраля 2021
-
5.
0
Андрей
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Цепкая шина. Хорошо держит на льду и по укатанному снегу. С снегу гребет. В поля не выезжал, но дворовые и стояночные перепетии вывозит легко. Тихая. На скорости нет никакого гула от шипов. Очень мягкая по ощущениям при езде.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Пишу отзыв, т.к сам скурпулезно подходил к выбору шин. Бюджет не резиновый. А исходя из количества «заказных» отзывов, очень трудно сделать объективный вывод по реальному положению дел. Не смотря на то что это только мое мнение, решил написать, может пригодится кому. Брал 215/55/17 на Subaru Outback. По цене золотая середина. На «ТОПы» цена космос.
Китай брать не рискнул, хотя и понимаю что шины это высокотехнологичное изделие, в рулетку зимой играть не стал))) Из середины определился с Тойо. Производство Япония. Очень цепкая шина. В конце зимы попытался спровоцировать занос на почти ледяном покрытии (без фанатизма конечно), не получилось)) Впечатление такое, как едешь на северного исполнения «липучке», которая обладает устойчивостью шиповки, мягкая по ощущениям при езде. По снегу гребет хорошо. Очень тихая, шипов практически не слышно. За первый сезон использования не вылетело ни одного шипа. Прокрутил, каждое просмотрел. Ездил на шинах многих производителях, в т.ч. Мишлене, Конти, Гиславеде, Бридж, Йоке и т.д. Эта шина нисколько им не уступает, а некоторые превосходит по всем показателям. Соотношение цена/качество великолепные. Купил на лето тоже Тойо)) Не реклама, лето тоже дотошно выбирал))
05 мая 2019
-
5.
0
Евгений К.
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошо держит дорогу и по асфальту и по льду. Шипы держатся хорошо. Покупаю эту резину уже на третий автомобиль. Демократичная цена
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Для сибирской зимы — хорошая резина
09 апреля 2019
-
5.
0
Максим У.
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Цена, проходимость по снегу и льду
Недостатки: плавный снос на поворотах
Комментарий: Машина Шкода Рапид. Сравниваю со старой липучкой Nordman RS с 70% износа. Купил месяц назад и прошел около 1500км. Первое, что отметил после смены — это плавный снос на поворотах, он есть всегда и на сухом асфальте и на снегу, но полностью предсказуемый. Старая липучка держала траекторию более четко, но если сносило на повороте, то неожиданно и резко. Так же и с движением по прямой — есть какая то ватность. Но при этом на скользкой и снежной дороге, я чувствую себя ГОРАЗДО более уверенно. Почти пропали пробуксовки при старте (в адекватном режиме, конечно), практически не срабатывает абс.
Специально заезжал в сугробы — гребет стабильно) Там где липучка буксовала по полной, эта медленно, но едет. Так что рекомендую к покупке, если сомневаетесь.
18 февраля 2019
-
2.0
Анонимно
Опыт использования: более года
Достоинства: Из достоинств могу отметить такие вещи — цена; хорошие сцепные свойства и управляемость, но.
.. (см.недостатоках)
Недостатки: Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.
Комментарий: Моя машина — Lada Vesta. Резина имеет размерность 185/65 R15. «Откатал» неполных 2 сезона и, с огромной радостью, сменил на кое-что другое, о чём мечтал сразу, но отпугнула цена. А вот зря меня тогда отпугнула цена или нет, узнаю дальше, покатавшись на нынешней своей резине.
05 февраля 2019
org/Review»>
2.0
Рыбин Юрий Алексеевич
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Не обнаружено.
Недостатки: Плохо держит дорогу, шумная. Автомобиль заносит.
Комментарий: Модель не удачная, такие шины точно больше не приобрету.
02 апреля 2022
3.0
Роман С.
Опыт использования: более года
Достоинства: С достоинствами напряженка, только надпись Тойо, и Мэйд ин Жапан. Пусть реальным достоинством будет качество резиновой смеси.
Недостатки: Езжу не агрессивно, тем более зимой. За 3 зимы шипы вылетели почти полностью. Поговорка: «Снег идет — дороги чинятся» не сработала и в довесок к отсутствию шипов еще около десятка грыж. Откуда они брались так и не понял, жил тогда в стране вечнозеленых помидоров, где снега по самое не хочу, наверное корд из китайской стали.
Комментарий: Несмотря на кучу недостатков, отработали эти шины на все 100%, я никуда не улетел, они у меня не развалились и не полопались, но рисковать не хочу больше, поэтому больше такие никогда не возьму.
10 апреля 2019
org/Review»>
4.0
Сергей Я.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихие проехал 8000 км режим 90%трасса
Недостатки: Плохо держат авто на снежной каше на сухой и мокрой дороге управляемость хорошая на льду посредственная после 10 сезонов на хаке 4 ставлю твердую тройку подбирал по рисунку протектора и по мягкости близки к хаке но нарезка шипов другая
Комментарий: Шипы пока все на месте на хаке 4 после 10 сезонов выпало 20% шипов. У меня резина Малайзия не Японка посмотрим сколько продержатся.авто Волга Сайбер 205/65/15
02 февраля 2019
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Toyo Observe G3-Ice. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Тойо Observe G3-Ice — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Toyo Observe G3-Ice — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Тойо Observe G3-Ice на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Тойо Observe G3-Ice в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев
- Toyo Observe Garit G3-Ice
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта: 4.42 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice: 435 шт.
- Место в рейтинге: 257
- Место в рейтинге (шипованные): 55
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Toyo Observe Garit G3-Ice по месяцам
Купить шины Toyo Observe Garit G3-Ice Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Volvo V50
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Mazda 6
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Ford Mondeo
- Размер:
- 225/55 R17 101T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Ростов-на-Дону
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.3
- Автомобиль:
- Renault Duster
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
- Оценка
- 4.
8
Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего «Ханкука» на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.
- Автомобиль:
- Mercedes GLK-Class (X204)
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Toyota Highlander 3,0TD 2001-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser Prado
- Размер:
- 205/70 R15 100T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Тверь
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Kia Rio
- Размер:
- 185/60 R14 82T
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Уфа
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Suzuki Solio
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.3
- Автомобиль:
- Skoda Kodiaq
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Александр о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Шины достойны всяческих похвал. За зиму 19-20 (снега мало было) откатал на них почти 12т.км. и в дождь и в снег и в мороз. Пробеги в основном по асфальту + пару раз в неделю за город — трасса + грунтовка. Нешумная, шипы все на месте, дорогу держит хорошо, проблем никаких не было ни разу. Торможение в норме, никакого дискомфорта, отбалансировалась быстро, просто и без проблем.
До этого были и бридж, и мишлен, но зачем платить больше? 🙂
По моим ощущениям и по автомобилю понимаю, что эта резина моя, однозначно. Выбирал долго и решение оказалось правильное. Рекомендую ли я к покупке? Бесспорно да.
Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
обще опасно для жизни !?!?
Мой мнение:
По порядку
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона — продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов…
После того как поставил первое впечатление — чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. .. По шуму — не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду — уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 — машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока…
К концу зимнего сезона дополню отзыв
Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошо и по асфальту и по снегу и по льду. Шипы держатся крепко, все на месте. Производство Япония. Шума не слышно на асфальте.
Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.
IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Как и все японское нормальная шипованная резина!
Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.
Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Товар куплен в Мосавтошине
Все машины без исключения перевел на Toyo. Эта модель не исключение. Размеры позволяют установить резину на тяжелые внедорожники, по массовой нагрузке пригодна для использования для грузовиков типа Transit.
Не знаю что они там в Японии в резину добавляют, но показатели торможения, курсовой стабильности и бокового сноса просто очень становятся на высоте. При этом цена очень даже демократичная для такого качества. Рекомендую!
Константин о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные Шины, хорошо гребут немного шумноваты но это нормально для шипов, отлично держут вгрызаются в поворот ) всем советую
Владислав о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Резина очень хорошего качества, проехал на ней около 20 тысяч км. Вообще бренд Toyo мой самый любимый, что летняя что зимняя резина очень тихая и комфортная.
Илья о шине Toyo Observe Garit G3-Ice
Отличные шины за свои деньги. Вышли 30000 в размере 235/55/18.
Заметил, что вылетели по 2 шипа с переднего моста. Возможно нужно было обкатать по всем правилам. Шумные кстати, но все шины с шипами гудят.
Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Шины Toyo: обзор, размеры, тесты, отзывы
Вот и заканчивается летний сезон, а значит, наступает пора выбора зимних шин для автомобиля. Ведь именно они являются одним из основных расходных материалов в машине, и каждый автовладелец хочет приобрести хорошую резину, которая прослужит не один сезон.
Для начала нужно понять, чем отличается летняя и зимняя резина. Считается, что главным отличием является рисунок протектора, но на самом деле это далеко не так.
Главная разница между ними это химический состав. А именно теплоустойчивость, ведь летняя резина, в отличие от зимней, сильно уступает в эластичности при низких температурах, а следовательно уменьшается и трение с поверхностью.
Когда же нужно менять резину? С точки зрения закона, «переобувать» автомобиль необходимо 1 декабря, но так как в разных уголках России температура сильно разнится, желательно сделать это при температуре +2 — +4оС.
Виды зимних шин
Содержание
- 1 Виды зимних шин
- 2 Шины Toyo
- 3 Секрет производства лучших шин на рынке и тесты
- 4 Стоит ли покупать шины Toyo
- 5 Отзывы
Какие виды зимних шин бывают? Данная категория автомобильных товаров подразделяется на два типа: шипованные и не шипованные (липучки).
Шипованные шины созданы для хорошего сцепления на льду и в гололедицу. Многие заблуждаются в том, что шипы на таких шинах очень быстро стираются, при езде по асфальту. На самом деле, сейчас создана технология, позволяющая прятать шипы при езде по асфальту.
Достигается это путем сильного давления асфальта, который прячет шипы в протектор, а на льду шипы врезаются в него за счет того, что лед имеет меньшую плотность относительно асфальта. Но стоит заметить, что зимние шины с шипами очень сильно теряют в управляемости на мокрой дороге.
Липучки многие водители считают всесезонными шинами, хотя это не совсем так. Они просто универсальнее шипованных. Автомобиль с фрикционными шинами управляется намного лучше, за счет специального состава резинотехнической смеси и рисунку протектора, который обеспечивает хороший отвод воды, грязи и снега от пятна контакта шины с дорогой. Из плюсов «липучек» можно перечислить следующие:
- отсутствие шума
- хорошая приспособленность к перепадам температуры
- такая резина разрешена во всех странах мира.
Минус же только один – сниженная эффективность на обледенелых трассах.
Таким образом, можно сказать, что фрикционные шины более универсальны относительно шипованной резины, которая подходит только для езды в гололедицу и по льду.
Теперь, когда были получены ответы на некоторые популярные вопросы, рассмотрим несколько моделей шин, разберемся в их плюсах и минусах.
Шины Toyo
Говорить будем о зарекомендовавшем себя производителе зимних шин – Toyo. За счет того, что у них очень большой ассортимент изделий с превосходным качеством, разных ценовых сегментов, можно рассмотреть как можно больше моделей и понять, какая нужна конкретно в каждом случае.
Для легковых автомобилей:
- Toyo Observe Garit HT
Шины для езды как по снежной каше благодаря отличному сопротивлению аквапланированию, так и по ледяному покрытию за счет рисунка протектора. Подойдет для не слишком суровой зимы, как универсальная резина на любой автомобиль.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
195 | 15 | 55 |
205 | 15 | 55 |
255 | 15 | 70 |
- Toyo Observe G2S
Резина может похвастаться отличным сцеплением со льдом. Подойдет в суровые зимы, а также ранней весной и поздней осенью, когда гололедица это обычное явление. Единственным минусом этой резины является не самая лучшая управляемость.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
185 | 15 | 65 |
195 | 15 | 55 |
205 | 15 | 65 |
- Toyo Garit G4
Снежная каша, рыхлый снег, гололед – все это нипочем для Toyo Garit G4. У этой модели отмечается хорошая проходимость и высокие показатели плавности хода и топливной экономичности.
Создавались эти шины с помощью технологии DSOC-T, о которой будет сказано чуть позже. Это помогло избежать долгих тестов, оставив результат на очень высоком уровне. Из минусов можно отметить довольно-таки слабый разгон и тормоз на асфальте и снегу.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
185 | 15 | 55-65 |
195 | 151 | 55-65 |
205 | 15 | 65-70 |
Для внедорожных автомобилей:
- Toyo Winter Tranpath S1
Данные шины предназначены для внедорожников класса SUV. Они лишены шипов, но за счет особого строения проектора хорошо проводят снежную кашу и воду. Плюсом такой резины является отличная проходимость и устойчивость при движении.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
195 | 15 | 80 |
225 | 15 | 80 |
265 | 15 | 70 |
- Toyo Open Country I/T
Достаточно новые шины, впитавшие в себя много инноваций, но не лишенные старых разработок. Широкие шипованные шины позволяют иметь достаточно быстрый разгон, моментальное торможение и хорошую управляемость.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
215 | 16 | 65 |
255 | 16 | 65 |
275 | 16 | 70 |
Секрет производства лучших шин на рынке и тесты
В данной статье неспроста была выбрана компания Тойо. На деле она тщательно относится к созданию каждой своей новой модели шин.
Сначала создается оптимальная компьютерная модель шины, ее тестируют с помощью технологии DSOC-T, которая может воссоздать любые условия. Погода, физические свойства резины, тип дорожного покрытия – все это вписывается в программу и тестируется не один месяц.
После получения сведений о результатах компьютерных тестов, подбирается необходимый состав резины и рисунок протектора. Последним этапом является проведение настоящего теста на реальном покрытии и устранение всех выявленных ошибок.
Только после всего перечисленного, готовые шины доходят до покупателя, поэтому о качестве этой продукции не приходится говорить плохо.
Стоит ли покупать шины Toyo
Существует достаточно много разных фирм, у которых есть большой ассортимент разных автомобильных шин, но качество отдельно взятой модели не всегда идеально, чего нельзя сказать про шины от компании Тойо. Достаточно много людей проезжает на данных шинах не один сезон и их впечатление от данной резины зачастую только положительное.
Для того чтобы понять, о чем сейчас говорится, стоит рассмотреть список плюсов и минусов шин Toyo.
Преимущества:
Высокие показатели сцепления на любом дорожном покрытии, хорошая управляемость и стабильность при мокром покрытии или на снегу. Высокие показатели тормозных свойств на снегу и в гололедицу. Приемлемая стоимость.
Недостатки:
Из минусов можно отметить только плохое качество шипов и управляемости на дешевых моделях.
Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что шины Toyo стоят тех денег, которые просят за них производители.
Испытать их нужно каждому, кто сталкивался с проблемой плохого качества зимних шин у других производителей.
В Японии эта компания очень хорошо зарекомендовала себя как создатель качественной и долговечной резины. Более 70 лет компания Toyo производит шины, и за это время получила огромный опыт в данной области.
Отзывы
Понять, как себя показывают шины Toyo, можно, только если прочитать реальные отзывы из разных точек России.
Александр Рябин, 26 лет, Краснодар:
Погода у нас теплая, из-за этого зима очень короткая, а сервисы по замене шин очень дорогие, поэтому я нуждался в универсальных шинах, на которых можно было бы отъездить зиму, а после и весну. По итогу я купил фракционные шины Garit HT и остался доволен. Они очень хорошо держат дорогу в гололед и по езде в снегу. Советую всем эту модель, как отличные «липучки» в своем ценовом сегменте.
Арслан Башаров, 37 лет, Казань:
В городе зимой почти не убирают снег, это ведет к тому, что многие шины не справляются, и приходится постоянно выталкивать машину, но в этом году я решил попробовать раньше неизвестного мне производителя и купил шины Country от фирмы Toyo.Я полностью доволен. Хоть поначалу отнеся скептически, потом начал замечать, что машина стала бодрее себя вести в глубоких дорожных сугробах и на трассе. Советую!
Анатолий Тупицын, 44 года, Набережные челны:
Я рыбак, и так сложилось, что в последние три года очень сильно проседает берег Камы и по склону образуется много заледенелых участков. Из-за этого я решил купить себе шины от фирмы, которую мне посоветовал сын. Этой фирмой оказалась Toyo. Я очень доволен ей, она держит на заледенелом покрытии не только одну машину, но и когда тянешь вторую веревкой в гору, она все равно цепляется и держится до конца. Отныне буду покупать только эти шины.
Кирилл Мустафин, 27 лет, Петербург:
Очень хорошие шины. Беру эту резину не первый год, и с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что это одна из лучших на нашем рынке. Мне очень нравится ее проходимость и сцепление с дорожным покрытием. Если вы еще только думаете о приобретении этих шин, то смело берите, ведь эти японские шины достаточно хороши не только для города, но и для деревни.
Дмитрий Купинов, 34 года, Владивосток:
Отличная резина! Шинами Тоуо у нас пользуются полти полгорода не только в зимнее, но и в летнее время, потому что среди огромного ассортимента шин есть на любые прихоти. Я в основном пользуюсь ей зимой и очень доволен качеством фрикционных шин от этой компании. У нас она стоит достаточно дешево, однако, качество, которое дается за такие маленькие деньги, не передать словами. Я могу смело посоветовать ее всем: от деревни, до больших городов вроде Санкт-Петербурга и Москвы.
Ярослав Рылеев, 23 года, Самара:
Отъездил свой первый сезон на зимних шинах Тоуо. Могу сказать, что они мне понравились, но в меру, так как во время эксплуатации заметил некоторые минусы. В плюсах этой резины могу отметить хорошее торможение и сцепление с дорогой. Я удивился, когда в первый раз выехал на этих шинах в город, потому что я практически не слышал шума, который издается при езде по асфальту, но потом я прочитал, что эта специальная технология подавления износа шин.К минусам отнесу только плохую управляемость во время езды по снежной каше и на высокой скорости. Подводя итоги, могу сказать, что эта резина достаточно хороша и в целом мне понравилась.
ToyoObserve g3 ICE — Обзоры шин и многое другое
Последнее изменение Ян Хейнс
Зимние шины изготавливаются с использованием специальных составов и имеют детализированный рисунок протектора, обеспечивающий лучшие характеристики при низких температурах.
Они предназначены для зимних условий и скользких поверхностей. Кроме того, они делают вождение в холодную погоду безопасным и безопасным.
Рынок изобилует множеством зимних шин, способных удовлетворить ваши потребности; однако наш лучший выбор в этом сезоне — Toyo Observe G3 ICE.
Обеспечивает улучшенные характеристики в холодную погоду, безопасность и управляемость даже на обледенелых поверхностях. Кроме того, он имеет долговечный протектор, который обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и обеспечивает безопасное вождение.
Итак, без лишних слов, давайте перейдем к некоторым из ее лучших в отрасли технических характеристик:
Обзор
Эта последняя модель от Toyo оснащена улучшенными зимними характеристиками сцепления в сочетании с прочным составом и рисунком протектора. Проработанные ламели шины и состав с высоким содержанием кремнезема работают вместе, чтобы обеспечить вам наилучшие характеристики на льду, снегу и слякоти.
Кроме того, этот силикагель сохраняет гибкость при низких температурах, а детализированный рисунок протектора обеспечивает дополнительные кромки для лучшего сцепления со снегом.
Кроме того, благодаря современной технологии Microbit, используемой в его составе, улучшено сцепление при движении по пересеченной зимней местности.
Таким образом, ДВС Toyo Observe G3 сводит к минимуму вероятность заноса на скользкой дороге и обеспечивает более высокий уровень безопасности.
Более того, расположение глубоких канавок в рисунках протектора помогает избежать аквапланирования, которое может быть опасным для транспортных средств, поскольку оно может стать барьером между поверхностью и шиной.
Эта модель Toyo имеет V-образное ребро и широкие канавки, позволяющие отводить слякоть и воду от пятна контакта. Это максимизирует контакт шины с дорогой и снижает вероятность накопления лекарств, воды и слякоти.
Эта зимняя шина прослужит дольше благодаря впечатляющему сроку службы. Протектор спроектирован таким образом, чтобы сбалансировать контакт с поверхностью — повысить жесткость и сохранить гибкость протектора.
В сочетании с трехмерными микроволновыми ламелями обеспечивает равномерное распределение давления по протектору.
Равномерное распределение ускорения, торможения и прохождения поворотов предотвращает неравномерное формирование протектора. Увеличение срока службы и удобства использования шины, а также повышение ее рентабельности.
Нам также понравилось, что у этой модели повышенное сцепление зимой и контакт с поверхностью, что возможно только благодаря горизонтальным ламелям и V-образным ребрам. Это улучшает реакцию шины на рулевое управление, общую управляемость и устойчивость.
Кроме того, рисунок протектора улучшает возможности автомобиля при торможении и маневрировании. Кроме того, его зубчатая кромка удерживает шину в контакте с дорогой и улучшает сцепление с дорогой.
Эта модель Toyo обеспечивает дополнительную силу укуса для захвата поверхности и прокладывает путь к безопасной маневренности. Кроме того, это помогает шине сократить тормозной путь.
Buy Now на TireBuyer
Pros- Microbit Tech для улучшения зимней и снежной тяги
- Eco Friendly
- Высокий комплекс
- . для лучшего торможения и прохождения поворотов
- 3D SIPES
- обеспечивает тихую и удобную езду
- Хорошая протектора
- Эффективная устойчивость к гидропланированию
- Слегка более низкие повороты на сухой сурфей.
производит зимние шины Observe G3 ICE.
С 1945 года они производят одни из лучших зимних шин — с впечатляющим сцеплением на льду и снегу и общими характеристиками.
Эта улучшенная зимняя шина разработана с профессиональным мастерством и оснащена передовыми технологиями, обеспечивающими непревзойденную производительность.
Его выступы протектора имеют пилообразные края, которые врезаются в заснеженные поверхности для эффективного торможения. Кроме того, он имеет оптимизированное расположение отверстий для шипов, что улучшает сцепление и контакт с дорожным покрытием. Кроме того, с меньшим количеством шипов у вас будет более тихий привод.
Кроме того, вам не придется беспокоиться о аквапланировании, так как широкие и глубокие канавки шины эффективно очищают пятна контакта от воды и слякоти.
Кроме того, эта экологически чистая шина имеет специальную резиновую смесь, содержащую скорлупу грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду и снегу.
Эта новейшая модель Toyo с шипами или шипами пронесется сквозь обледенелые и заснеженные поверхности и обеспечит превосходное ускорение, торможение и повороты даже на покрытых льдом поверхностях глубиной по колено.
Нам особенно понравился низкий уровень дорожного шума и повышенный комфорт, которые предлагает эта шина. Возможно, это одна из самых тихих и удобных зимних шин для легковых автомобилей.
В целом, Toyo Observe G3 ICE — это надежная зимняя шина с существенными улучшениями сцепления и тяги. Незаменимая вещь для долгих зимних поездок!
Автомобили, совместимые с шиной Toyo Observe G3 ICE
Вот список автомобилей, на которые можно установить шину Toyo Observe G3 ICE (неполный список):
- Audi – 100, 200, 5000, 80, 80
- BMW — 3 серия
- Chevrolet — Astra, Aveo, Enjoy, Lacetti, Lova RV, Meriva, Montana, Move, N300, N400, Optra, Prisma, Sail, Sail3, Tornado, Vectra
- Fiat — Albea, Croma, Doblo, Fiorino, Marea, Palio Weekend, Qubo, Strada, Uno
- Honda — Accord, Accord Inspire, Amaze, Civic Shuttle, Fit, Jazz, Prelude, Vigor
- Nissan — Almera, Almera Classic, Bluebird, Bluebird Sylphy, Cube Cubic, Evalia, Grand Livina, Latio, Livina, NV200, Primera, Pulsar, Sunny, Wingroad
13″
- 175/70R13
14 ″
- 175/65R14
- 175/70R14
- 185/60R14
- 185/65R14
- 185/70R14
15″
- 175/65R15
- 185/55R15
- 185/60R15
- 185/65R15
- 195/ 50R15
- 195/55R15
- 195/60R15
- 195/65R15
- 205/65R15
- 205/70R15
- 215/70R15
- 265/70R15
16″
- 185/50R16
- 185 /55R16
- 195/45R16
- 195/55R16
- 205/55R16
- 205/60R16
- 215/55R16
- 215/60R16
- 215/65R16
- 215/70R16
- 225/55R16
- 225/70R16
- 225/75R16
- 235/70R16
- 235/75R16
- 245/70R16
- 245/75R16
- 255/65R16
- 255/70R16
- 265/70R16
- 275/70R16
17″
- 205/50R17
- 215/40R17
- 215/45R17
- 215/50R17
- 215/55R17
- 215/60R17
- 225/45R17
- 225/50R17
- 225/55R17
- 225/60R17
- 225/65R17
- 235/45R17
- 235/55R17
- 235/60R17
- 235/65R17
- 245/40R17
- 245/45R17
- 245/65R17
- 245/70R17
- 255/65R17
- 265/65R17
- 275/65R17
18″
- 215/55R18
- 225/40R18
- 225/45R18
- 225/55R18
- 225/60R18
- 235/40R18
- 235/45R18
- 235/50R18
- 235/55R18
- 235/60R18
- 235/65R18
- 245/40R18
- 245/45R18
- 245/50R18
- 245/60R18
- 255/45R18
- 255/55R18
- 255/60R18
- 265/60R18
- 275/60R18
- 285/60R18
19″
- 225/55R19
- 235/50R19
- 235/55R19
- 245/45R19
- 245/55R19
- 255/40R19
- 255/45R19
- 255/50R19
- 255/55R19
- 265/50R19
- 275/40R19
- 275/55R19
- 285/40R19
- 285/45R19
20″
- 235/45R20
- 235/55R20
- 245/40R20
- 245/45R20
- 255/35R20
- 255/45R20
- 255/ 50R20
- 255/55R20
- 265/40R20
- 265/50R20
- 275/35R20
- 275/40R20
- 275/45R20
- 275/50R20
- 275/55R20
- 275/60R20
- 285/50R20
- 315/35R20
21″
- 265/45R21
- 285/35R21
- 295/35R21
- 295/40R21
- 325/30R21
22″
- 275/40R22
- 275/50R22
- 285/45R22
Узнать цену у покупателя шин
Диапазон ценКупите шину с хорошим соотношением цены и качества, такую как Toyo Observe G3 ICE!
Вы можете найти G3 со стартовой ценой всего в 80 долларов, которая может вырасти до 270 долларов.
ГарантияОднако, если вы ищете выгодные предложения, загляните в интернет-магазины шин.
Всякий раз, когда вы планируете купить зимнюю шину, всегда проверяйте наличие гарантии, чтобы защитить ваши огромные зимние инвестиции.
Toyo Tyres предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию, включая Observe G3 ICE. Он предлагает 5-летнюю ограниченную гарантию на износ и качество изготовления.
ШИПОВЫЕ шины TOYO OBSERVE G3-ICE | Отзывы и цена
Все 175-е
Кол-во: 12345678
12 - Автор Slavcho Andov
- Очень доступный
%
- Очень доступный
%
- очень доступный
- . внедорожные характеристики
- Увеличенный тормозной путь по сравнению с шинами премиум-класса
- Не очень хорошие характеристики на снегу
Спросите любого водителя о типе шин, которые он хотел бы иметь, и большинство ответов, которые вы получите, будут касаться изысканности и долговечности. Основная причина этого в том, что мы проводим много времени в наших автомобилях, независимо от того, собираемся ли мы работать или едем в отпуск.
До сих пор единственными шинами, способными удовлетворить потребности большинства людей, были туристические шины. Они сочетают в себе достойную производительность с комфортом, низким уровнем шума и длительной гарантией износа протектора. Наличие всего этого означает, что вы ищете идеальную шину, верно?
Не совсем так. Несмотря на то, что туристические шины обладают высокими эксплуатационными характеристиками, им не хватает динамики вождения. Поскольку они нацелены на изысканность, туристические шины не пользуются популярностью у энтузиастов. Несмотря на это, туристические шины являются наиболее популярным выбором для большинства людей, поэтому в этом обзоре я рассмотрю одну из них.
Шина, которую я имею в виду, произведена Toyo, популярным японским производителем шин среднего класса. Большинство моделей, которые продает этот бренд, имеют достаточную производительность по более низкой цене, чем конкуренты премиум-класса.
В линейке Toyo много туристических шин, и сегодня я расскажу о шине Extensa A/S II.
Это всесезонная туристическая шина компании, доступная для всего, от легковых автомобилей до легких грузовиков, рассчитанная на долгий срок службы и достойную производительность.
Что в этом руководстве?
- Каковы особенности Toyo Extensa A/S II?
- Как ведет себя на сухом асфальте?
- Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
- Как дела по снегу?
- Удобно и изысканно?
- Подходит для бездорожья?
- Подходит ли Toyo Extensa A/S II для спортивного вождения?
- Toyo Extensa A/S II Гарантия
- Toyo Extensa A/S II Цены: Стоит ли это денег?
- Стоит ли покупать Toyo Extensa A/S II?
- Для каких автомобилей подходит Toyo Extensa A/S II?
- Размеры шин для Toyo Extensa A/S II
Что касается характеристик, Extensa A/S II не лишена недостатков и предлагает множество возможностей, которые позволяют классифицировать ее как всесезонную туристическую шину.
Чтобы обеспечить управляемость в течение всего года, Toyo использовала специальную резиновую смесь, обогащенную диоксидом кремния. Выбирая этот путь, Extensa A/S II должна быть шиной, способной работать как при более низких температурах, так и при более теплых. Кроме того, должно быть заметно улучшение характеристик на мокрой дороге.
Еще одной особенностью, которая должна улучшить характеристики на мокрой дороге, являются канавки. 4 широкие окружные канавки действуют как каналы, по которым вода проходит под шиной, не нарушая устойчивости. Учитывая, что вся вода может пройти через него, Extensa A/S II также имеет боковые ламели, которые отводят излишки в стороны. Обе эти характеристики должны обеспечивать отличную устойчивость к аквапланированию.
Ламели, являющиеся частью рисунка протектора, служат другой цели. Их задача — способствовать более равномерному износу шины и увеличению срока ее службы, а кроме того, они отвечают за улучшение сцепления с дорогой на сухой и мокрой дороге.
В рамках дизайна протектора Toyo внесла некоторые изменения в ребра для получения дополнительных преимуществ. Благодаря этому у Extensa A/S II должно быть более равномерно распределенное пятно контакта, а это означает, что вы должны получить более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость.
Рейтинг протечки: 4/5
4/5
See Lee The Laster Price666666666.
Работа на сухой дороге с Extensa A/S II хороша, но, поскольку это вариант среднего класса, не ожидайте ничего впечатляющего.
Изменения, внесенные Toyo в дизайн протектора и плечевых блоков, позволили получить шину с неплохими характеристиками управляемости. Реакция не так хороша, как у шин с высокими характеристиками, но для этого класса она хороша. Есть удар по обратной связи, и временами шина кажется немного приглушенной.
Что касается сцепления и тяги, то в обоих случаях Extensa A/S II приличная и должна подойти большинству людей.
В своем классе шина показывает хорошие результаты, уступая своим премиальным конкурентам. Сцепление будет проблемой для более мощных автомобилей или людей с тяжелой ногой. С этой шиной не рекомендуется входить в поворот на более высокой скорости, поскольку она не сможет удерживать автомобиль на месте.
Тормозной путь достаточен для безопасного вождения.
Сухой рейтинг: 4/5
4/5
SEE LEVE
HOW TOH IT IT IT IT ITSERER THE BEAVER TORGE OURE BEAVER NER TORGERSER SIGE BEAVER NER TORE OURE BEAVER OFER SICE BEAVER OFER SIGE BEAVER OFER SIGE BEAVER OFER SIGE BEAVER OFER SIGE BEAVER OFER SIGE BEAVER.
Та же история и с сухим исполнением. Extensa A/S II — хорошая шина для повседневной езды, если вы не требуете от нее слишком многого.
Ламели и рисунок протектора делают свое дело и позволяют шине вгрызаться в мокрый асфальт. При этом сцепление ограничено, поэтому агрессивное ускорение не понравится шине.
Опять же, сцепление хорошее и выведет вас из поворота, если вы не едете так, как будто вы на трассе. Когда дело доходит до остановки, тормозной путь достаточно хорош и намного выше среднего для этого класса. Это не Continental PureContact LS, но он выполняет свою работу.
Одна вещь, которую я должен похвалить, это устойчивость к аквапланированию. Несмотря на то, что они не так хороши, как туристические шины премиум-класса, Extensa A/S II сохраняет достаточную устойчивость при движении по воде.
Wet Rating: 4/5
4/5
See Latest Price
How is it over snow?
Как и большинство всесезонных шин, Extensa A/S II не идеальна для зимних условий, особенно суровых.
В более легких условиях шина относительно хорошо справляется со снегом. Ее нельзя сравнивать с зимней шиной и даже нельзя сравнивать с шиной премиум-класса. Я бы не назвал ее плохой шиной, но я бы сказал, что это не мой первый выбор для зимней езды.
На чистых дорогах более низкая температура, кажется, не слишком беспокоит шину, и вы получите от этого полезную производительность.
Рейтинг по снегу: 3/5
3/5
Узнать последнюю цену
Это удобно и изысканно?
Еще одним аспектом, в котором Extensa A/S II достаточно хорош без каких-либо излишеств, является изысканность.
Уровень комфорта приличный, шина достаточно хорошо сглаживает неровности дороги. Вибрации минимальны, а ход прилично сглажен даже в случаях с очень плохой дорогой.
По шуму не Bridgestone Turanza QuietTrack, это точно, но достаточно тихий. Рисунок протектора помогает снизить уровень шума даже на высоких скоростях, и я бы сказал, что по цене и категории он довольно хорош.
Комфорт: 4/5
4/5
Следите за последней ценой
.
Когда дело доходит до бездорожья, ни одна туристическая шина не годится, и то же самое можно сказать о Extensa A/S II.
Шина может обеспечить сносные характеристики на грунтовой дороге или, возможно, на некоторых неглубоких участках грязи, и это все, что вы должны от нее требовать. Еще немного, и вы рискуете получить другие проблемы.
Шины Touring не рассчитаны на экстремальные условия бездорожья, поэтому велика вероятность того, что вы в конечном итоге повредите их.
Подходит ли Toyo Extensa A/S II для спортивного вождения?
Еще одна вещь, в которой Extensa A/S II не очень хороша, — это спортивное вождение. Технически в шине отсутствуют все ключевые компоненты, которые делают ее хорошей спортивной шиной.
Уровни сцепления и тяги далеко не так хороши, как хотелось бы энтузиастам, поэтому брать его на трассу было бы не очень хорошей идеей. Вдобавок ко всему, обработка не такая динамичная, как хотелось бы, а это означает, что у вас не будет контроля, которого хотело бы большинство людей.
Рейтинг шума: 4/5
4/5
See Live Price
. Той. даст Extensa A/S II преимущество перед премиальными аналогами. Toyo продает шины с гарантией износа протектора на 75 000 миль, что находится где-то в середине премиальной зоны. Это означает, что вы получите гарантию на 5000 миль больше, чем на Continental PureContact LS, и на 5000 миль меньше, чем на Michelin Defender T+H.
Toyo Extensa A/S II Цены: стоит ли своих денег?
Безусловно, Extensa A/S II — отличная сделка, несмотря на то, что она не конкурирует с шинами премиум-класса. Цены начинаются от 70 долларов, что довольно дешево для безопасной и долговечной шины. Для сравнения, большинство шин премиум-класса, о которых я упоминал, стоят как минимум на 50% дороже.
Оценка стоимости: 4,5/5
4,5/5
См. последнюю ценуСтоит ли покупать Toyo Extensa A/S II?
Вам следует покупать Extensa A/S II, если вы знаете, что покупаете и чего от него ожидать.
Производительность по всем направлениям достаточна для обычных поездок на работу, но ничего, что могло бы вас удивить. Сцепления достаточно, чтобы заставить большинство автомобилей двигаться, а сцепление хорошее, чтобы ваш автомобиль проходил повороты в нормальных условиях. То же самое и с поведением на мокрой дороге, но с бонусом в виде шины с отличной устойчивостью к аквапланированию. Снег кажется слабым местом шины, так как она будет немного сопротивляться даже в более легких условиях.
Уровни комфорта и шума, с другой стороны, хорошие, и шину можно отнести к категории хороших туристических вариантов. Добавьте более низкую цену к гарантии на износ протектора в 75 000 миль, и вы получите хорошую комбинацию шин.
С учетом сказанного, несмотря на то, что Toyo предлагает Extensa A/S II во множестве размеров, я бы не рекомендовал его всем. Регулярная езда на менее мощном автомобиле не будет проблемой, и шина подойдет. Люди, которые хотят что-то бросить в угол, должны искать в другом месте.
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все 185
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все 195
Кол-во: 1234567812
Все 205
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все 215
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Закончился или закончился
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все 225
Закончился или закончился
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все модели 235
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Закончился или закончился
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 1234567812
Все модели 245
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все модели 255
Кол-во: 1234567812
Все модели 265
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все 275
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Закончился или закончился
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 285
Кол-во: 1234567812
Обзор и рейтинг шинToyo Extensa A/S II (обновление 2022 г.

Последнее обновление 7 октября 2022 г. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас
Amazon.comtirerack.comdiscounttire.comgoodyear.comprioritytire.comsimpletire.com
Comfort
%
Noise
%
%