Qx56 infiniti фото: Фото Infiniti QX56 — фотографии, фото салона Infiniti QX56, III поколение

Содержание

Infiniti QX56 фото — 42 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Infiniti
  3. QX56

Фотогалерея Infiniti QX56 насчитывает 42 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 июн. 2009

197кб. 1280 x 1024

69

1 2 3

801кб. 1920 x 1280

17 2010

766кб.

1920 x 1280

16 2010

820кб. 1920 x 1280

16 2010

725кб. 1920 x 1280

20 2010

853кб. 1920 x 1280

16 2010

888кб. 1920 x 1280

17 2010

940кб.

1920 x 1280

15 2010

915кб. 1920 x 1280

13 2010

819кб. 1920 x 1280

15 2010

462кб. 1600 x 1200

29 2006

412кб. 1600 x 1200

28 2008

421кб. 1600 x 1200

29 2006

486кб. 1600 x 1200

25 2006

376кб. 1600 x 1200

23 2006

479кб. 1600 x 1200

23 2006

312кб. 1600 x 1200

22 2006

365кб. 1600 x 1200

23 2006

447кб. 1600 x 1200

25 2008

256кб. 1600 x 1200

13 2008

284кб. 1600 x 1200

11 2008

1 2 3

Если у вас есть интересные фото Infiniti QX56, вы можете разместить их в фотофоруме.

Infiniti

Infiniti QX80 (QX56) фото и дизайн 2021-2022

Infiniti QX80 (QX56) фото и дизайн 2021-2022

ТЕСТ-ДРАЙВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

  • Покупателям
  • Владельцам
  • О компании
  • QX80

    Обновление начинается изнутри

    Автомобили в наличии

    INFINITI QX80 воплощает в себе все ваши представления о роскоши и безупречном дизайне. Современный салон, стильный и просторный, создает ощущение комфорта для всех пассажиров автомобиля.

    Отточенные линии кузова INFINITI QX80 создают внушительный облик чистой мощи и абсолютного дизайна.

    СПОРТИВНОЕ СЛОЖЕНИЕ

    Идеальное сочетание силы и изысканности, выраженное во внушительном облике передней части утонченных, но мускулистых линиях кузова, вызывает восхищение.

    АКЦЕНТ НА ДЕТАЛЯХ

    Легкосплавные диски диаметром 22 дюйма не просто обеспечивают INFINITI QX80 атлетические пропорции, они делают автомобиль еще более отзывчивым и приемистым. Облегченная конструкция дисков снижает неподрессорную массу и делает ход подвески более плавным.

    ПРЯМЫЕ И СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ СИЛУЭТА

    Безошибочно узнаваемый дизайн INFINITI нашел отражение в форме решетки радиатора. Плавно изогнутая нижняя линяя зеркально повторяет верхнюю, придавая передней части автомобиля характерный внешний вид.

    ВСЕГДА В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

    Качество окраски кузова INFINITI QX80 строго контролируется. Какой бы цвет вы не выбрали, вы получаете совершенное покрытие с ярким чистым блеском, привлекающим внимание.

    Интерьер нового INFINITI QX80 — это совокупность комфорта и премиальной отделки. Сочетая в себе технологические инновации и премиальную роскошь INFINITI QX80 навсегда станет проявлением вашего статуса.

    ДОСТОИН ВАШЕГО СТАТУСА

    Мы продумали все детали, чтобы вы чувствовали себя комфортно в INFINITI QX80.
    Сиденье водителя с электрорегулировками в 10-ти направлениях и функцией запоминания настроек и сиденье переднего пассажира с электрорегулировками в 8-ми направлениях делают пребывание за рулем QX80 незабываемым.

    АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ

    Вы можете отправиться в путешествие всей семьей или компанией: на просторных сиденьях с комфортом разместятся до восьми человек. Для ваших пассажиров обеспечено максимальное удобство в поездке, ведь QX80 обладает одним из самых просторных салонов в своем классе.

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

    Передние сиденья с функцией климат-контроля и сиденья второго ряда с подогревом создадут для вас ощущение уюта вне зависимости от погоды за окном.

    ЭСТЕТИКА В ИНТЕРЬЕРЕ

    Салон INFINITI QX80 изыскан и безупречен как никогда прежде. Глубокие и богатые цвета кузова перекликаются с общим стилем интерьера, а простежка, прострочка и окантовка сидений привносят в интерьер ощущение гармоничной роскоши. Уникальная технология грязеотталкивающего покрытия кожаной отделки салона обеспечивает непревзойденную чистоту и совершенство каждой детали.

    Прайс-лист

    Скачать брошюру

    Записаться на тест-драйв

    Спецпредложения

    Откройте совершенно новый мир, в котором исключительный комфорт движения сочетается с мощью и производительностью.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И МОЩНОСТЬ

    Испытайте мощный и экономичный 5,6-литровый двигатель V8 прямого впрыска. Потрясающая мощность в 405 л. с. при крутящем моменте в 560 Нм обеспечивает внушительное тяговое усилие до 3,5 т и дает уверенность в любых ситуациях

    КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ

    INFINITI QX80 отличается отзывчивой, но в тоже время комфортной работой подвески. Уникальная гидравлическая система контроля колебаний кузова позволяет отследить и скорректировать углы поперечного наклона автомобиля, повысив плавность хода без ущерба для динамики.

    СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИ НАГРУЗКАХ

    При перевозке тяжелых грузов в багажнике или во время буксировки, задняя подвеска INFINITI QX80 автоматически выравнивает положение кузова, обеспечивая оптимальную управляемость и курсовую устойчивость.

    Мультимедийная система INFINITI InTouch™предлагает пользователю улучшенный функционал. На передней панели расположены два дисплея высокого разрешения. Обновленная функция распознавания голоса теперь понимает до 6000 голосовых команд.

    Навигационная система с функцией прогнозирования набора текста ускоряет составление маршрута.

    НОВЫЙ ЦВЕТНОЙ РЕКОНФИГУРИРУЕМЫЙ ДИСПЛЕЙ 7 ДЮЙМОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

    Показывает текущее состояние автомобиля во время поездки и актуальную информацию о маршруте. 

    УМНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

    Бескомпромиссной четкости изображения в зеркале заднего вида больше не помешают ни пассажиры, ни крупный груз, ни даже темнота. В зависимости от условий видимости оно может мгновенно переключаться в режим ЖК-дисплея, транслируя изображение с широкоугольной камеры в высоком разрешении. 

    ДИСПЛЕИ 7 И 8 ДЮЙМОВ

    Позволяют контролировать маршрут на верхнем экране и иметь доступ к системам и интеллектуальным помощникам INFINITI на нижнем – без необходимости переключаться между приложениями. 

    ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

    Для водителей, которые предпочитают настраивать динамику автомобиля индивидуально, предлагается система выбора режимов вождения. Она позволяет установить уникальное сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления.  

    РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

    Развлекательная система автомобиля создает в салоне три независимых медиапространства. Для пассажиров второго ряда предусмотрено два 8-дюймовых дисплея, чтобы смотреть кино, играть в игры или слушать любимую музыку через беспроводные наушники.

    УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

    Акустическая премиальная аудиосистема BOSE® с 17 динамиками воспроизводит мощный профессиональный звук. Почувствуйте себя на музыкальном концерте, не выходя из салона вашего автомобиля.

    КОМФОРТ ДЛЯ КАЖДОГО

    Мы продумали все детали, чтобы вы чувствовали себя комфортно в INFINITI QX80. Передние сиденья с функцией климат-контроля и сиденья второго ряда с подогревом создадут для вас ощущение уюта, вне зависимости от погоды за окном.

    ИДЕАЛЬНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

    Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и системой PlasmaClusterTM, которая очищает и ионизирует воздух, позволяет создать собственную зону комфорта для каждого пассажира.

    АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА

    При сложенных сиденьях третьего ряда багажник составляет 1405 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем достигает 2694 л. Вам осталось лишь придумать, чем его наполнить.

    Прайс-лист

    Скачать брошюру

    Записаться на тест-драйв

    Спецпредложения

    Дизайн

    Технологии и комфорт

    Безопасность

    Характеристики

    Главная
  • Модели
  • ОБНОВЛЕННЫЙ QX80
  • Дизайн и технологии

  • АВТОРСКОЕ ПРАВО

    COOKIE

    Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
    Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
    Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

    © INFINITI 2022

    Kodix Automotive

    Infiniti QX56: цена, технические характеристики Инфинити QX56

    Infiniti QX56: цена, технические характеристики Инфинити QX56 — Avto-Russia. ru
    1. Главная
    2. Каталог авто
    3. Infiniti
    4. Infiniti QX
    5. Infiniti QX56

    Поиск по каталогу

    Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

    От официальных дилеров

    Модели 2022 года

    Исключить китайские авто

    Поиск Все марки

    • Фото
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои

    Основные характеристики

    МаркаInfiniti
    МодельInfiniti QX
    МодификацияInfiniti QX56
    Модельный год2010
    Тип кузоваВнедорожник
    Количество дверей5
    Количество мест7
    Страна сборкиЯпония

    Эксплуатационные характеристики

    Вид топливаАИ-95
    Время разгона до 100 км/ч6. 5 сек
    Максимальная скорость210 км/ч
    Расход топлива в городском цикле20.6 л на 100 км
    Расход топлива на трассе11.0 л на 100 км
    Расход топлива в смешанном цикле14.5 л на 100 км
    Запас хода485 — 909 км
    Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)251 394
    Транспортный налог * (Москва)60 750
    ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

    * Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


    Габариты и размеры

    Длина5290 мм
    Ширина2030 мм
    Высота1920 мм
    Дорожный просвет257 мм
    Колея передняя1716 мм
    Колея задняя1733 мм
    Колесная база3075 мм

    Масса

    Снаряженная масса2655 кг
    Полная масса

    Объемы

    Объем багажника470 л
    Объем топливного бака100 л

    Двигатель

    Тип двигателяБензиновый
    Число цилиндров / расположение8/V-образное
    Мощность двигателя, л. с / оборотах405/5800
    Рабочий объем двигателя5552 см³
    Крутящий момент, Н·м / оборотах560/4000

    Трансмиссия

    ПриводПолный
    Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач

    Руль

    Усилитель руляГидроусилитель

    Электронные системы

    Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP

    Климат

    Управление климатомКлимат-контроль

    Подвеска

    Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
    Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

    Тормоза

    Передние тормозаДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаДисковые, вентилируемые

    Шины и диски

    Размер шин275/50 R22
    • Фото
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои

    Внедорожник Infiniti QX

    Сообщить об ошибке


    Инфинити qx56 (Infiniti qx56) обзор, комплектации и модификации модели.

    Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение транспортного средства производитель представил широкой публике в 2004-м году, а на территории России стало доступно ещё через три года, как раз к моменту выхода рестайлинговой версии. Литера Q в названии обозначает, что автомобиль относится к линейке премиальных моделей производителя, X – о том, что это внедорожник, а цифры 56 показывают объём мотора.

    Рис. 1. Внешний вид авто.

    Первое поколение модели

    Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

    Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

    Интерьер авто

    Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

    • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
    • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
    • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
    • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.

    Рис. 2. Вид кроссовера 2004-го года спереди.
    Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

    Технические характеристики

    Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

    Рис. 3. Моторный отсек QX56 первого поколения.

    Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

    Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

    ХарактеристикаЗначение
    Силовой агрегат
    Объём силового агрегата, куб. см.5551
    Производительность мотора, л. с.315
    ПриводПолный или задний
    Коробка передач5-ск. АКПП
    Значение скорости, км/ч203
    Время набора 100 км/ч7,8
    Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км15,3
    Размеры
    Д х Ш х В, м5,255/2,015/1,97
    Колёсная база, м3,13
    Колея (передняя/задняя), м1,715/1,715
    Дорожный просвет, мм270
    Багажное отделение, литров232/642/1160

    Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

    Рис. 4. Багажный отсек модели.

    Модификации QX56 I

    Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

    Табл. 2. Комплектации первых версий.

    Комплектации машиныОбъём двигателяПроизводительность, л. с.ТрансмиссияКоробка передач
    QX56 5.6 RWD5,6 л315Переднеприводная5-скор. автоматическая
    QX56 5.6 V8 32V RWD325
    QX56 5.6 AWD315Полноприводная
    QX56 5.6 V8 32V AWD325

    Экстерьер

    Грубоватые кузовные линии изменились на более обтекаемые и плавные. Решётка радиатора гармонирует с общим обликом автомобиля гораздо лучше, нежели у прежнего поколения. Помимо того, в данной модели японские дизайнеры использовали обновленные передние фары, имеющие заниженный профиль. Подобная передняя оптика уже применялась во втором поколении Infiniti QX.

    По фото внедорожник выглядит объёмным и даже несколько неуклюжим, но в реальности смотрится поистине завораживающе и роскошно.

    Управляемость

    На дороге автомобиль очень удобен. Подвеска буквально «проглатывает» все неровности трассы. Система полного привода в новом автомобиле не изменилась по сравнению с предшественником. Внимание, как и прежде, сосредоточено главным образом на задней оси, в то время как на переднюю передается половина энергии.

    Въезд на бордюры за счет безусловно эффектных колес 22-х дюймов в диаметре, укомплектованным низкопрофильной резиной, должен осуществляться довольно осторожно. Так что справиться с тяжелым бездорожьем роскошный автомобиль не сможет.

    Подробности

    • Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр. химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования.
    • В два с лишним раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик.
    • Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.
    • Не затвердевают на морозе.
    • Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C, что подтверждено сертификатами «Ростест».

    Системы безопасности

    Вседорожник Инфинити оснащается самым современным и «продвинутым» набором активной защиты, который включает системы:

    • EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
    • Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.

    Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника — а именно бак, мотор, а также трансмиссия — надёжно защищены фирменными пластинами снизу.

    В состав пассивной безопасности «японца» входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.

    Интерьер

    Салон автомобиля поражает великолепием. Представители кампании сравнивают его с салоном великолепного бизнес-джета — и действительно, здесь не поспоришь. Кресла в салоне обтянуты кожаным покрытием с перфорацией, мягким и нежным, они подогреваются и вентилируются. Рулевое колесо из дерева и кожи регулируется в двух плоскостях и имеет подогрев. Центральная консоль также отделана деревом. Имеются в салоне внедорожника и металлические элементы.

    В наиболее заряженной комплектации машина оснащена сзади двумя сидениями для VIP-персон, поделенным массивным боксом. Места здесь много. Имеется блок для управления микроклиматом, а кроме того – подстаканники и подогрев. Задние пассажиры могут коротать время за просмотром фильмов и прослушиванием музыки, так как в подголовниках сидений пассажиров спереди встроены дисплеи с мультимедиа и прекрасным звучанием, передающимся через 13-ть динамиков.

    В третий, задний ряд можно попасть, сложив сиденья второго ряда, что осуществляется нажатием кнопки. Сзади могут разместиться три пассажира, однако удобнее будет двоим.

    Сложить кресла можно и одним нажатием кнопки непосредственно из отделения багажника. Пространство тут же увеличится, под ногами же окажется ровный пол. Пятая дверь оснащена электроприводом, и открывается она только полностью.

    Технические характеристики

    При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.

    Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так «сердцем» внедорожника является V-образная «восьмерка», имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.

    Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить «аппетит» двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.

    Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье — полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:

    • Хорошая дорога;
    • Бездорожье;
    • Тяжёлое бездорожье.

    Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает «сотни» за 6,5 секунды.

    К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название «Hydraulic Body Motion Control» и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.

    Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56. Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание — Toyota Land Cruiser.

    Точное прилегание

    Полиуретановые автомобильные коврики
    надежно защищают обшивку салона и багажника от влаги и загрязнений! Это высококачественное изделие, которое гарантированно прослужит длительный срок! Каждый комплект ковриков производится индивидуально для определённой модели автомобиля. На этапе разработки изделий применяется
    технология 3D сканирования
    салона, благодаря чему, каждый коврик имеет оригинальную форму, которая точно повторяет контур пола или багажного отделения автомобиля.

    Начинаем работы по подбору Инфинити QX56

    • Имеем желание купить Инфинити с пробегом (QX56 или QX80)
    • 1 владелец
    • Салон в хорошем состоянии, желательно без капитанских сидений и темного цвета
    • Без необходимости дорогостоящего ремонта.
    • Без дубликата ПТС, не лизинговая.
    • Юридически чистая, не перебитая.
    • Без серьезных ДТП.
    • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
    • Пробег желательно до 100 тыс
    • Назад к оглавлению

    Без неприятного запаха

    Коврики «Норпласт» сертифицированы для использования

    в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции. При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых,
    не выделяют специфический запах
    , так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей. Таким образом, коврики «Норпласт» являются не только высококачественными, но и абсолютно безопасными изделиями.

    Infiniti QX4, QX56 и QX80. Тестовый обзор и история большого внедорожника Инфинити QX. Новый QX80 2018 года

    Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.

    Infiniti QX4

    А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

    В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

    Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

    С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

    Дедушка модели QX80: Infiniti QX4

    Infiniti QX56

    Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

    На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

    Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

    Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

    Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

    В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

    Большой семиместный салон Infiniti QX 56Infiniti QX56 2-го поколения
    Мойка

    Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р


    Эвакуатор

    Бесплатный эвакуатор до автосервиса!


    Шиномонтаж

    Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

    Infiniti QX56 в третьем поколении

    Infiniti QX 2010 получил тот же индекс 56 и тот же двигатель. Внешне автомобиль сразу можно определить по его исполинским габаритам, однако брутальный экстерьер раздули и «замылили».

    Донором на этот раз стал Nissan Patrol седьмого поколения, представленный в Эмиратах в феврале 2010 года. Внешность которого также вызвала неоднозначную реакцию.

    Инфинити QX56 3-го поколения, 2010 г.

    Зато техническая часть значительно изменилась в лучшую сторону. Мотор стал мощнее и экономичнее — теперь бензиновая восьмёрка выдаёт 420 л. с. и 560 Н•м. Тандем двигателю составляет новая АКПП с 7-ю ступенями.

    Кроме этого новая независимая подвеска с системой HBMC удерживает кузов в вертикальном положении и подавляет крены, а круиз-контроль может поддерживает дистанцию до впереди идущего авто.

    С апреля 2012 года QX56, а затем и QX80 сбирали в России на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге, но 31 мая 2014 года производство было прекращено

    Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

    В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

    Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

    Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

    Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

    В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей

    Infiniti QX80 2018 года

    В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

    Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

    Акции и спецпредложения

    Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

    Замена масла в АКПП

    Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

    Окраска за день!

    Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

    Бесплатная замена масла

    Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

    История Инфинити по моделям


    • Infiniti G (Q50/Q60)
      Седан и купе класса D

    • Infiniti M (Q70)
      Седан класса E

    • Infiniti Q30
      Компактный хетчбек

    • Infiniti QX30
      Компактный кроссовер

    • Infiniti QX50 (EX)
      Кроссовер среднего класса

    • Infiniti QX60 (JX35)
      Большой внедорожник

    • Infiniti QX70 (FX)
      Большой спортивный кроссовер

    • Infiniti QX80 (QX56)
      Большой внедорожник

    История Ниссан по моделям


    • Nissan Micra
      Хетчбек класса B

    • Nissan Note
      Компактвен

    • Nissan Almera
      Седан класса C

    • Nissan Tiida
      Хетчбек или седан класса C

    • Nissan Primera
      Седан класса D

    • Nissan Maxima
      Седан класса E

    • Nissan Sentra
      Седан класса E

    • Nissan Teana
      Седан класса E

    • Nissan Juke
      Компактный кроссовер

    • Nissan Terrano
      Компактный кроссовер

    • Nissan Qashqai
      Компактный кроссовер

    • Nissan X-Trail
      Компактный кроссовер

    • Nissan Murano
      Компактный кроссовер

    • Nissan Pathfinder
      Большой внедорожник

    • Nissan Patrol
      Большой внедорожник

    Cadillac Escalade vs.

    Infiniti QX56: как белые люди

    Есть ещё несколько автомобилей, которые отлично подошли бы для нашего теста. Например, Hummer h3, Lexus LX 570 или Mercedes-Benz GL. Первый в длину немного недобирает «минимальных» пяти метров, но высота, ширина и «крутость» с лихвой компенсируют это. Последние щеголяют пневмоподвесками всех четырёх колёс и кучей дорогих опций. Но все эти машины были не белого цвета, поэтому мы их не взяли… Шутка, конечно, но, так или иначе, другие автомобили в этот тест не попали.

    Cadillac Escalade просто не мог не попасть в этот тест. Я буду недалёк от истины, если скажу, что это — практически национальное достояние Америки. «Круче» Escalade бывает только Escalade ESV, «Супер Сникерс» — тот же Cadillac, только растянутый на добрых полметра. С длинной 5650 миллиметров он просто вне конкуренции, но, к сожалению, в России официально не продаётся.

    Escalade отлично отражает национальный подход автопрома США к созданию роскошной машины. Берём «фермерский» пикап Chevrolet Silverado, и строим на его базе внедорожник Chevrolet Tahoe. Затем придаём ему роскошный внешний вид, «одеваем» салон в дорогую кожу и дерево, и получаем люксовый внедорожник Cadillac Escalade. Почти «тачка на прокачку», но, оказывается, даже при таком «совковом» конструировании может получиться неплохой результат.

    Осаждающие американский рынок японцы этот подход также взяли на вооружение. «Прокачав» аналогичным способом пикап Nissan Titan (Titan — Armada — QX), на свет появился «правильный» люксовый внедорожник Infiniti QX56. Этот автомобиль с «лицом кирпича» выглядит на грани абсурда, чем и цепляет. Сейчас именно он является самым длинным внедорожником, официально поставляемым на российский рынок. Что же чувствует владелец этого автомобиля за рулём?

    Если нынешний Escalade зачем-то предлагает в интерьере пресную архитектуру легкового автомобиля, то Infiniti — салон в духе старой американской школы. Внутренние ручки открывания дверей — размером не меньше наружных, за металлическую рукоять берёшься всей пятернёй, а не двумя пальцами, как в Escalade. И «торпедо» QX — отдельная «глыба» салона, а не передняя панель, плавно перетекающая в центральную консоль. Но на стороне коренного «американца» — неподражаемая «кочерга» селектора КПП с кнопочками управления ручным режимом. А стоит только открыть дверь, как Cadillac автоматически выдвигает подножки. С него и начнём изображать себя темнокожими звёздами.

    На холостом ходу 6,2-литровый восьмицилиндровый агрегат под истинно американское «бульканье» выпускной системы совершает не более пятисот оборотов в минуту. Работает при этом настолько устойчиво, что стрелка тахометра даже не думает шелохнуться, а тяги, кажется, хватит, чтобы без труда потянуть за собой грузовой состав вместе с тепловозом. И вот, взяв в руку «кочергу» автомата, мы собираемся поддать в топку немного жара.

    На действия акселератором Escalade отзывается не быстро. Небрежно придавил педаль, и Cadillac размеренно и плавно покатил вперёд. Главное — не пытаться успеть влезть в каждую свободную дырку в потоке, иначе езда для пассажиров будет сродни поездке на корабле в шторм — «автомат» при резком ускорении совершает ощутимые рывки при переходе на пониженную передачу, а подвеска допускает большие крены кузова.

    Обращаться с рулём Escalade — одно удовольствие. Конечно, никаких быстрых откликов или, тем более, спортивного характера, Cadillac не имеет. Просто сам мягкий кожаный руль с деревянной вставкой по всему ободу приятно держать в руках, а крутить его так легко, что уже за это управлять 8-местным «залом на колёсах» интересно.

    QX56 после Escalade воспринимается чуть ли не спорткаром. Чуть нажал на газ — и Infiniti рванул вперёд. Нажал ещё — и 5,6-литровый мотор без задержек ускорил автомобиль сильнее. Только начал крутить руль — и QX уже поворачивает. Потрясающе! Если водителю Escalade можно смело выдавать права на вождение грузовиков, то c Infiniti справится вчерашняя выпускница автошколы. К автомобилю совершенно не нужно привыкать — в разумных режимах он делает всё точно так, как и обычные легковушки. Нужно только не забывать об огромных габаритах и массе. Запас ускорения у 325-сильного Infiniti побольше, чем у половины окружающих автомобилей, а вот преимущества по тормозному пути почти трёхтонная махина вряд ли имеет.

    Но если нажать педаль газа «в пол», то 400-сильный Cadillac отвесит пассажирам такой пинок под зад, что ужаснутся и те, кто сидел в Escalade, и те, кто в этот момент ехал в соседних машинах, и даже те, кто был за рулём «динамичного» QX56. Как-то я, непонятно зачем, отключил в Caddy антипробуксовучную систему и систему стабилизации. На первом же светофоре после зелёного сигнала могучий американский V8 провернул все четыре колеса, и пятиметровое ядро со штампом Cadillac выстрелило, как из пушки.

    Кстати, пассажиры тоже в восторге от этих автомобилей. Если ты, скажем, темнокожая звезда NBA, то запросто можешь разместить в обоих салонах весь «звёздный» состав баскетбольной команды. Caddy, как уже упоминалось, предлагает аж восемь посадочных мест. А Infiniti имеет «всего» семь, но высокорослые увальни предпочтут, пожалуй, именно его. Американский «японец» просторнее и комфортнее. Например, Cadillac для пассажиров «скамейки запасных» на галёрке предлагает лишь пару воздушных дефлекторов в потолке, в то время как в Infiniti можно приоткрыть и задние стёкла. Само собой, электрически — кнопочками водитель не управляет разве что вселенной. Даже педали можно подрегулировать, чтоб и Шакил О’Нил, и Макси Бокс могли усесться за рулём нужным образом.

    Несмотря на всю комфортную сущность наших автомобилей, на неровностях они заметно трясут пассажиров. Мелочных стыков из-за больших колёс массивный кузов, конечно, не замечает. Но основательно нагруженные подвески и большие неподрессоренные массы не в силах мягко «отрабатывать» все неровности. Их размеры не имеют значения — наоборот, заставив подвеску работать сильнее, она начинает лучше справляться со своими обязанностями. Кстати, «драйверский» настрой подвески Infiniti по сравнению с «вальяжным» характером Cadillac не отразился на плавности хода.

    Если выявлять победителя в тесте, то это Infiniti. Как было упомянуто — это спорткар среди автомобилей таких размеров. Хотя «спортсмен» двухметровой высоты не имеет ничего общего с низкими и лёгкими скоростными автомобилями. «Кочерга» автомата, неспешная езда, сильно кренящийся кузов и, при желании, разгон «драгстера» лучше всего передаёт суть этих автомобилей.

    В Америке такие машины считаются в порядке вещей, и называют их скромным «full-size». Но по сравнению с привычными нам автомобилями, меньше чем на king-size или XXL эти мастодонты не тянут. Игра «в темнокожих звёзд» оказалась очень похожей на развлечение вроде «по улицам слона водили». Хотя на дорогах и Escalade, и Infiniti QX56 встречаются довольно часто, из-за своих размеров они по-прежнему находятся в центре внимания. И водить эти машины даже по забитым пробкам улицам не менее интересно, чем слона.

    Что вы говорите? Высокий расход топлива? Грядущий нефтяной кризис? Вот когда запасов долларов перестанет хватать на запасы нефти, тогда и можно будет пересаживаться на электромобили, или что там придумают головастые инженеры. А пока — гори этот бензин синем пламенем! Я хочу себе слона! Ну почему я не темнокожая звезда?

    |Характеристика (весомость)|Infiniti QX 56 |Cadillac Escalade | |Динамика (30%)|7. 9
    |6.9 | |Разгонная (30%)|8|9| |Тормозная (40%)|7 |6 | |Работа КПП/Управление тягой (30%)|9 |6 | |Управляемость (20%)|7.8 |6
    | |Поведение при штатных режимах (50%)|9 |6| |Уровень предельных возможностей (20%)|6 |6 | |Информативность рулевого управления (30%)|7|6 | |Внедорожные возможности (5%)
    |8|8| |Комфорт (20%)
    |7.9
    |7.8
    | |Плавность хода (50%)|7
    |7 | |Акустический комфорт (20%)|9 |9 | |Климатическая система (20%)|9|9| |Аудиосистема (10%)|8|7
    | | Эргономика (15%)|7.9| 8
    | | Основные органы управления/передние кресла (50%)| 8| 8| | Обзорность (30%)| 7|8
    | | Второстепенные органы управления (20%)|9
    |8
    | | Салон (10%)| 9| 8.3
    | |Задние места (50%)| 9| 8| | Багажник (30%)|9| 9| | Трансформация (20%)| 9|8| | Итоговый результат|7. 995|7.26
    |

    Scriptio: Василий Заключаев.

    фотографий Infiniti QX56 — Фотогалерея из 42 фотографий

    1. Фото
    2. Инфинити
    3. QX56

    Посмотрите нашу фотогалерею Infiniti QX56. с 42 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее QX56 было в понедельник, 29Июнь 2009 с 9 новыми фотографиями.

    1 2 3

    1920 х 1280