Раскоксовка феном: 611N Fenom Раскоксовыватель поршневых колец (для бензиновых и дизельных двигателей) 300 мл купить в магазине Масла-Расходники.РФ с быстрой доставкой

Какие расходники и средства нужны для раскоксовки двигателя

При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла. Какое средство лучше для раскоксовки двигателя, поможет понять анализ эффективности. Мы провели его по результатам практики освобождения колец от неподвижности.

Содержание

  1. Зачем мотору нужна глубокая очистка
  2. Раскоксовка двигателя своими руками: расходники
  3. Рейтинг средств для раскоксовки двигателя

Зачем мотору нужна глубокая очистка

Любой двигатель со временем загрязняется изнутри. Многим известна промывка мотора с помощью масляных присадок или специализированных моющих составов. Но до поршневых колец, клапанов и впускных каналов эти средства не добираются. Все эти элементы особенно нуждаются в чистке, если отложения уже привели к потере подвижности.

Характерные симптомы залегающих поршневых колец:

  • снижение мощности;
  • увеличенный расход масла на угар;
  • плохой запуск холодного двигателя;
  • потеря компрессии в отдельных цилиндрах;
  • дымный выхлоп сизого цвета в режиме постоянного оборота.

Рост угара масла приводит к зарастанию каналов в головке блока. На запущенных стадиях создаются препятствия для нормального газообмена —  отдача мотора заметно падает. Параллельно ухудшается тепловой режим отдельных деталей и движка в целом. Для решения проблемы потребуется генеральная уборка.

Оптимальное решение — совместить промывку мотора со стороны системы смазки и раскокосовывание цилиндров.

Можно подобрать два состава от одного производителя, которые очистят низ двигателя и верх за одну процедуру замены масла.

Раскоксовка двигателя своими руками: расходники

Процедура очистки не представляет сложности, поэтому ее можно провести в своем гараже. При этом разборка мотора не потребуется — достаточно будет снять впускной коллектор.

Заранее приобретите набор прокладок, свежее масло, фильтр. В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить средства для раскоксовки двигателя по выгодным ценам и с быстрой доставкой.

Все манипуляции лучше проводить на слегка прогретом моторе. Необходимо строго соблюдать порядок действий:

  1. Расстыковывается воздушная магистраль и снимается впускной коллектор.
  2. Выкручиваются свечи зажигания.
  3. Поршни устанавливаются в среднее положение поворотом коленчатого вала.
  4. Пенный состав через трубку наносится во впускные каналы и на клапаны, а также в цилиндры через свечные отверстия.
  5. Незначительными поворотами коленвала создаются условия для попадания пены на все детали поршневой группы.
  6. Отработанное средство удаляется при помощи шприца с гибкой насадкой.
  7. Процедура повторяется несколько раз для более качественного результата.

При удалении отложений этот способ позволяет визуально контролировать прогресс.

Перед запуском двигателя можно добавить одну из моющих присадок и промыть систему смазки.

Рейтинг средств для раскоксовки двигателя

На многочисленных форумах в теме «Раскоксовка двигателя» чаще всего звучит вопрос — чем лучше раскоксовать? Многие автовладельцы, прежде всего, рекомендуют мастер-пену «ВАЛЕРА». Инновационный химический состав возвел продукт в число лучших средств для раскоксовки колец бензинового двигателя. По отзывам покупателей, средство удобно в применении, заполняет весь объем узлов, устойчиво держится в каналах и камере сгорания. В отличие от зарубежных аналогов, практически не оседает.

На вопрос, чем лучше делать раскоксовку дизельного двигателя, бывалые мастера также рекомендуют продукцию ВМП-АВТО. Специфика таких моторов вносит свои особенности. Приходится снимать топливные форсунки или свечи накаливания, что в домашних условиях нелегко. Пенный аэрозоль «Валера» оснащен длинной трубкой, которая позволяет добраться до труднодоступных мест. Состав подходит для очистки клапана EGR и турбокомпрессора.

Эффективным средством для раскоксовки дизельного двигателя называют также декокер FENOM. Он предназначен для очистки поршневых колес. Способствует увеличению мощности мотора, снижает расход масла, эффективно удаляет углеродистые отложения.

Вывод: регулярная чистка двигателя автомобиля и профилактика отложений позволит избежать крупного ремонта.


551/1 Ароматизатор подвесной FENOM мембранный Бриллиантовая кола FN582

ContentМембрана – это специальный материал, проницаемый для воздуха и непроницаемый для жидкости. Благодаря этому материалу парфюмерная композиция испаряется постепенно, и аромат сохраняется длительное время.Приятный факт: мембранные ароматизаторы снабжены тестером запаха, и автолюбители могут ознакомиться с ароматом еще до покупки.ПРИМЕНЕНИЕ:Вскрыть упаковку по обозначенной линии отрыва. Извлечь ароматизатор и пластиковый крючок из упаковки.Поддеть край металлизированной пленки над проушиной. Удерживая за край, аккуратно отделить металлизированную пленку примерно на 1/3. Для усиления интенсивности запаха можно удалить металлизированную пленку полностью.Продеть в проушину прилагаемый пластиковый крючок.Удобное крепление позволяет разместить ароматизатор на зеркале заднего вида или любом крючке дома или на даче.Аромат: Бриллиантовая колаОдин из наиболее популярных брендов на российском рынке. Освежители воздуха MAXIFRESH — это разнообразие и доступная цена. На сегодняшний день представлено более 60 уникальных ароматов, каждый из которых заслуживает отдельного внимания.Особая серия ароматизаторов MAXIFRESH — спреи, которые отличаются разнообразием ароматов и простотой в использовании. Общие характеристикиТип установки — универсальныйВид ароматизатора — жидкийАромат — десертный/сладкийКомплектация — ароматизатор, упаковкаАроматизатор-подвеска мембранный ПИНГВИН Возьмем и победим/ +ТЕСТЕРОтныне с Вами постоянно будет неразлучный проводник — весёлый пингвин! Его умильная мордашка поднимет cамое мрачное строение, а благоухание будет радовать долгое время! У каждого пингвина свой изумительный аромат и личностный девиз на обратной стороне! Для того, чтобы освежитель начал пахнуть, необходимо оторвать фольгированную плёнку спереди. «Надежный партнер»: тёплый парфюм манго.Многие автовладельцы сталкивались с неприятным запахом в автомобиле при включении кондиционера. Появление неприятного запаха может быть связано с накоплением пыли, грязи, а также может быть вызвано размножением бактерий, которые в свою очередь негативно влияют на здоровье человека. Очиститель кондиционера автомобиля STEAM DEO поможет Вам очистить автомобильный или автобусный кондиционер без использования дополнительных средств!Благодаря содержанию в составе стабилизированного диоксида хлора шашка качественно уничтожает плесень и микробов в системе кондиционирования и устраняет неприятные запахи. Стабилизированный диоксид хлора безопасен для человека, он используется в большинстве медицинских учреждений.Одним из главных преимуществ шашки STEAM DEO является отсутствие необходимости демонтажа системы кондиционирования. Для её использования не потребуется дополнительных инструментов или специальных навыков. После применения шашки для кондиционера в течении 20-30 минут в салоне держится запах как после ионизации или кварцевания.Шашка для автокондиционера дезинфицирует систему кондиционирования и обивку сидений авто. Она абсолютно безопасна для здоровья и отлично подходит для использования в больших машинах.Использование шашки обеспечит чистый и свежий воздух в салоне автомобиля!Преимущества:Приятная стоимость Легкость применения Для больших автомобилей Идеально подходит для больших машин Шашка абсолютно безопасна для здоровья Обеспечит свежий и чистый воздух в салоне автомобиля Дымовая шашка легка в использовании и очень эффективна Для применения шашки не требуется демонтаж системы кондиционирования Незаметный очищающий дым дезинфицирует систему кондиционирования и обивку сидений Устраняет все неприятные запахи и уничтожает микробов и плесень в системе кондиционирования и в салоне автомобиля. Подробные характеристикиОбщие характеристикиОбъем 0.04 лКонсистенция ДымНанесение распылением даТип состава готовыйПрименение кондиционерОчистка грибок, грязь, плесень, пыльОсобенности антистатикПодробная комплектация Очиститель кондиционера автомобиля (шашка для кондиционера), D23RU CIGARETTE Deodorant STEAM TYPE Антитабак, 20 млСостав Указан на упаковкеСпособ примененияНастройки, которые необходимо установить на кондиционере: 1. Включите центральный обдув 2. Включите кондиционер 3. Включите рециркуляцию воздуха в салоне 4. Установите самую низкую температуру 5. Заведите автомобиль, установите максимальную мощность обдува и оставьте работать на 5 минут. Если у Вас двойная система кондиционирования, то установите на втором кондиционере такие же настройки. Сильно нажмите кнопку на дне упаковки 1. Переверните упаковку средства, удалите картон по линии перфорации. 2. Сильно надавите на кнопку один раз 3. Для того чтобы вышел весь запас дыма, нажмите на кнопку с усилителем 4. Через 30 секунд после нажатия кнопки упаковка начнет сильно нагреваться. Не дотрагиваться до упаковки после нажатия кнопки. !!! Высвобождение дыма может начаться через несколько минут, это зависит от температуры окружающей среды. Время очищения салона 10 минут 1. поместите упаковку кнопкой вверх на пол переднего пассажирского сиденья. 2. Как только из упаковки начнет высвобождаться дым, закройте все двери и окна автомобиля. 3. Оставьте автомобиль в таком состоянии на 10 минут. 4. Проветрите автомобиль как минимум три минуты, при этом оставьте кондиционер включенным. 5. После использования дымовой шашки в салоне может остаться запах хлора, который абсолютно безопасен для здоровья и очень быстро выветрится. 6. Убедитесь в том, что упаковка полностью остыла. 7. Удалите использованную дымовую шашку из автомобиляДополнительная информацияНе садитесь в салон автомобиля во время работы дымовой шашки!ДополнительноСрок годности — 3 года.Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.Ароматизатор под сиденье ‘Collection Aromatigue’ (200мл) — Oceanica- Клубничный ICE- Свежескошенный луг- Парфюм- Мускат- Парфюм.шлейф — Тропикана- Арбуз- Кофе черн.- Дыня- Земляника- Babble Gum- Солн.Бриз — Персик- Oceanica- Свежесть ливня- Сирень- Мускатель- Яблон.сад- Мятная свеж.- Антитабак- КарамельБлагодаря уникальным характеристикам (небольшая высота широкая площадь ароматизирующей поверхности высококачественные компоненты, эргономичный дизайн) ароматизатор имеет широкий спектр применений: его можно установить в любом удобном и незаметном для вас месте — под сиденьем автомобиля, в платяном шкафу, под мебелью, в ванной комнате и туалете и т.д. Ароматизатор прослужит долго — количество ароматизирующего геля 200 гр. Ароматизирующий состав распространяет стойкие ароматы свежести в салоне автомобиля, одновременно нейтрализуя посторонние запахи, в том числе и запах табака.

Побочные продукты выброса углерода: почему «математика фена» становится странной применительно к глобальному потеплению

Большинство людей знают, что фен потребляет примерно столько энергии, сколько ему может дать обычная современная розетка. Обычно около 1000 Вт или при 110 вольт чуть меньше 10 ампер. Подключите и включите два фена от одной и той же розетки, и вы, как правило, сломаете автоматический выключатель: в большинстве домов максимальная мощность составляет 15 или 20 ампер.

Если эти цифры кажутся вам тарабарщиной, подождите: все это будет иметь смысл через мгновение, особенно когда я перейду к действительно шокирующей части об изменении климата и фенах.

Недавно я слушал ведущего ток-шоу на радио ультраправых, разоблачающего электромобили и потребность в них (он также отрицал изменение климата), и он начал разглагольствовать о том, что если бы все в Америке купили электромобиль, зарядка для них « вывести из строя всю энергосистему страны».

Это утверждение, чтобы быть благотворительным, BS. Но поскольку мы все знаем, что такое фен, и, по крайней мере, имеем представление о том, сколько энергии он обычно использует — эквивалент десяти 100-ваттных лампочек — давайте преобразуем энергопотребление электромобиля в фены.

Типичный электромобиль, использующий домашнее зарядное устройство на 110 вольт, потребляет при зарядке примерно такое же количество электроэнергии, как и фен: от 800 до 1200 Вт, или от 8 до 12 ампер, в среднем 10 ампер или около 1000 Вт на зарядку. час (один киловатт-час).

Итак, зарядка автомобиля — это примерно то же самое, что использование фена — нашей новой единицы измерения.

В среднем электромобиль проезжает 100 миль, потребляя около 30 киловатт (30 000 ватт или 30 «фен-часов») электроэнергии (Tesla Model 3 использует только 25, Chevy Bolt 29).), в то время как средний водитель в Америке проезжает около 1000 миль в месяц или 33 мили в день: примерно 10 киловатт или 10 часов фена в день, чтобы преодолеть эти 33 мили.

Таким образом, средний водитель, заряжающий свой автомобиль ночью в течение десяти часов (чтобы пополнить эти 10 киловатт электроэнергии для поездки на 33 мили), будет использовать столько же электроэнергии, сколько работает один фен в течение 10 часов.

Во-первых, вы можете видеть, как глупо утверждать, что это «разрушит электросеть», если каждая семья в Америке будет включать единственный фен в своем доме на 10 часов каждую ночь, что эквивалентно тому, чтобы каждый перезаряжал 33 мили. стоит ездить каждый день.

В частности, потому что большая часть зарядки производится ночью, когда потребность в электроэнергии ниже, чем обычно.

Средняя стоимость электроэнергии в Соединенных Штатах, кстати, составляет 0,10 доллара за киловатт-час, или десять центов за «фен-час». Итак, простая математика подсказывает, что проехать 100 миль стоит около 3 долларов — 30 «фен-часов» электроэнергии x 10 центов в час — в среднем электромобиле. Для сравнения, в среднем автомобиле с бензиновым двигателем на 25 миль на галлон те же самые 100 миль потребляют 4 галлона бензина, что стоит около 16 долларов по четырем долларам за галлон.

Но наша математика с феном становится действительно странной, когда мы применяем ее к глобальному потеплению.

Наша планета нагревается не потому, что у всех нас есть фены, или даже автомобили, или домашние печи; оно нагревается, потому что парниковые газы, которые мы выбрасываем в атмосферу из , вырабатывая электричество, обогревая наши дома и управляя нашими автомобилями, работающими на газе, действуют как гигантское одеяло, улавливая солнечное тепло в атмосфере.

Другими словами, мы не нагреваем Землю (по крайней мере, незначительно) теплом, которое добавляем: это парниковые газы (в основном углекислый газ) нагревают Землю на 

улавливает солнечное тепло, которое в противном случае излучалось бы в космос.

Новое исследование, опубликованное на этой неделе в журнале Advances in Atmospheric Sciences , показало, что наши океаны, которые поглощают около 90 процентов повышенного тепла в атмосфере в результате глобального потепления, поглощают и удерживают огромное количество солнечной энергии. энергии в прошлом году.

Как сказал Дамиан Кэррингтон, редактор отдела окружающей среды в The Guardian , в недавней статье, обобщающей это новое исследование:

«В 2022 году океаны поглотили примерно на 10 зеттаджоулей тепла больше, чем в 2021 году, что эквивалентно тому, что каждый человек на Земле использует 40 фенов в течение всего дня, каждый день».

Очевидно, 8 миллиардов из нас и близко не используют мощность, эквивалентную 40 фенам, в течение всего дня, каждый день. Но это количество дополнительной энергии, которую наша планета улавливает каждый год при нынешнем уровне потребления энергии, потому что парниковые газы очень эффективно улавливают солнечное тепло.

В результате наши океаны нагреваются. И это вызывает «атмосферные реки», дерехо, «бомбовые циклоны» и целый ряд других атмосферных явлений, о которых мы никогда не видели и даже не слышали до последних десяти или двух лет.

Опять же, причиной этого является не потребление энергии. Это побочный продукт углеродных отходов — в основном CO2 — ископаемого топлива, которое мы сжигаем для получения энергии, которая делает большую часть этого.

Если бы мы просто получали всю нашу энергию от солнца и ветра, этот покров парниковых газов не продолжал бы расти, тепло не продолжало бы накапливаться, и наша атмосфера могла бы стабилизироваться (предполагая — и это небезопасное предположение — что мы еще не прошли переломные моменты, которые нельзя обратить вспять).

К 1970-м годам в научном сообществе было общеизвестно, что эти парниковые газы, особенно CO2 и метан, нагревают нашу планету. Как видно из графика выше, к 1990-м годам это стало неопровержимым.

В 1979 году президент Джимми Картер указал на это знание и эти тенденции и предпринял действия, чтобы попытаться остановить кризис, который сейчас переживает мир.

«Энергетический кризис реален», — сказал Картер нации. «Это по всему миру. Это явная и реальная опасность для нашей нации. Это факты, и мы просто должны смотреть им в лицо.

«То, что я хочу сказать вам сейчас об энергии, просто и жизненно важно.

«Пункт первый: сегодня вечером я ставлю перед собой четкую цель энергетической политики Соединенных Штатов. Начиная с этого момента, эта страна никогда не будет использовать больше иностранной нефти, чем мы использовали в 1977 году — никогда».

В том же году он объявил национальный кризис и предложил закон о создании:

«первого в стране солнечного банка, который поможет нам достичь важнейшей цели — 20 процентов нашей энергии, поступающей от солнечной энергии к году». 2000».

К сожалению для Америки и всего мира, все это рухнуло 43 года назад в этом месяце, когда Рональд Рейган, кандидат от индустрии ископаемого топлива, заменил Картера, убил банк солнечной энергии и программу солнечных облигаций и даже снял солнечные панели Картера. крыша Белого дома.

Рейган с энтузиазмом воспринял индустрию ископаемого топлива (и они приняли его в ответ), продвигая отрицателей климата, таких как Джеймс Уатт, на пост главы Министерства внутренних дел (которое курирует бурение и добычу нефти, газа и угля), а мать Нила Горсача, Энн Горсуч, чтобы возглавить Агентство по охране окружающей среды.

В то же время индустрия ископаемого топлива начала вкладывать миллионы долларов в год в продажных ученых и отрицателей климата, в то же время вливая миллиарды по всему миру в политиков и политические кампании. В результате мы фактически увеличили потребление ископаемого топлива, а отрасль ископаемого топлива получила сотни миллиардов долларов прибыли.

Электромобили — огромный шаг вперед, потому что они не потребляют ископаемое топливо (транспорт — наш второй по величине производитель парниковых газов), но большая часть электроэнергии в нашем мире по-прежнему производится с использованием угля, нефти или природного газа.

Президент Картер пытался спасти Америку — и увести мир — от климатических катастроф, ежегодно уносящих жизни миллионов людей по всему миру. Индустрия ископаемого топлива и Республиканская партия убили его усилия здесь, как и «консервативные» политические партии и индустрия ископаемого топлива по всему миру.

Уже слишком поздно рассматривать это как-то иначе, чем потенциальный Армагеддон.

Мы достигли критической точки, когда мы больше не можем позволить себе ничего, даже близкого к обычному бизнесу. Это чрезвычайная климатическая ситуация.

Тем не менее, здесь, в Америке, Республиканская партия продолжает отрицать изменение климата, а республиканские политики делают все возможное, чтобы заблокировать экологически чистое и возобновляемое топливо, и все это на службе у гротескной индустрии, которая ежегодно получает миллиардные прибыли, убивая нашу планету.

Но и у нас есть решения.

Отопление наших домов и офисов, например, представляет собой самое большое использование ископаемого топлива. Тем не менее, в Урбане, штат Иллинойс, в Ванкувере, Канада, и по всей Германии строятся дома, которые настолько эффективны, что их можно… подождите… нагреть одним феном.

Новый и лучший мир возможен, если только мы сможем преодолеть деньги индустрии ископаемого топлива, коррупцию политической партии и перестанем растрачивать то немногое время, которое у нас осталось до этого, если мы не будем действовать, климатические катастрофы подавляют цивилизацию.

Загадка с феном – Shell Climate Change

На прошлой неделе британские СМИ приложили много усилий, чтобы сообщить о запрете ЕС на продажу самых мощных пылесосов, а затем расширили обсуждение до возможных будущих действий в отношении других высокотехнологичных устройств, потребляющих много энергии, таких как мощные фены, чайники, тостеры и так далее. Это было также на неделе, когда было огромное количество других новостей, о которых можно было сообщить, от ИГИЛ до утечек фотографий знаменитостей, так что не было такого, чтобы им не хватало контента. И все же чайники, похоже, победили.

Некоторые СМИ были просто возмущены более широкой идеей о вмешательстве Брюсселя в очередной раз, но другие начали дискуссию об эффективности меры, а The Guardian прибегла к заголовку «Поможет ли запрет мощных чайников и фенов климату?» изменить усилия?».

Намерение, лежащее в основе законодательства, вытекает из Директивы ЕС по энергоэффективности, которая, в свою очередь, является частью пакета 20/20/20 на 2020 год, т. е. сокращение выбросов парниковых газов на 20%, возобновляемых источников энергии на 20% и повышение энергоэффективности на 20%. Пакет направлен на достижение ряда политических целей, связанных с энергетикой, но три большие из них — это климат, конкурентоспособность и надежность поставок.

The Telegraph также сообщила об этой проблеме и смогла процитировать комиссара ЕС по энергетике Гюнтера Эттингера, который сказал, что для борьбы с изменением климата необходимо законодательство, запрещающее потребителям покупать электроприборы высокой мощности. Цитировать;

«Мы еще не добрались до этих устройств, мы хотим ограничить энергопотребление», — сказал он газете Bild. «Все страны ЕС согласны с тем, что энергоэффективность является наиболее эффективным методом снижения потребления энергии и зависимости от импорта, а также улучшения климата. Поэтому должны быть обязательные ограничения потребления для небольших электроприборов».

К сожалению, это не так просто. Хотя более эффективное использование энергии может значительно повысить конкурентоспособность ЕС и, при условии отсутствия повышения внутренней эффективности, может даже снизить зависимость от импорта, влияние на «изменение климата», вероятно, будет нулевым. Это связано с «запасным» характером проблемы углекислого газа в атмосфере и масштабами спроса на энергию во всем мире. Тем не менее, многие высказывают мнение, что, поскольку эффективность эффективно снижает потребление энергии на местном уровне (например, в домашнем хозяйстве или на заводе), обязательное повышение эффективности должно быть частью комплекса мер политики по сокращению глобальных выбросов углекислого газа. Эффективность является жизненно важной частью экономического роста, но ее связь с выбросами углекислого газа гораздо сложнее.

Я уже писал об этом много раз, и, возможно, объяснение, к которому я продолжаю возвращаться относительно того, почему люди принимают вышеприведенное понятие, — это исследование Идентичности Кайя, которая, хотя и является правильной в своем представлении выбросов углекислого газа в экономике, приводит к ошибочный вывод о том, что с ними делать. Международное энергетическое агентство (МЭА) придерживалось этой точки зрения в своем отчете 2013 года «Перерисовка энергетической и климатической карты ». Как и многие другие, они прогнозировали, какими будут выбросы в обычном режиме к 2020 году, а затем утверждали, что акцент на энергоэффективность может уменьшить их, фактически заявляя о сокращении выбросов. Тем не менее выбросы продолжают расти. Это рассуждение, по-видимому, показывает энергоэффективность как наиболее важный фактор, способствующий изменениям, однако в действительности первоначальный прогноз представляет собой ситуацию, которой, возможно, никогда не было. Экономика требует повышения энергоэффективности для стимулирования роста, поэтому эффективность так важна, но это не означает, что выбросы уменьшаются в том смысле, что это влияет на возможную нагрузку на атмосферу. Если энергоэффективность действительно является путем к более низкой концентрации углекислого газа в атмосфере, то она должна пройти одно четкое испытание, т. е. какие известные ресурсы ископаемого топлива останутся в земле (или предлагаемый проект добычи будет отложен) из-за этого. ? Только в этом случае потенциально могут быть затронуты кумулятивные выбросы, что является реальной движущей силой климатической проблемы.

Одним из непредвиденных последствий политики энергоэффективности может стать обострение проблемы выбросов. В худшем случае повышение энергоэффективности в цепочке поставок электроэнергии может стимулировать держателя ресурсов (например, угольную шахту) к расширению ресурсной базы и, следовательно, к увеличению потенциальных тонн углерода, которые будут выбрасываться в атмосферу.

Мандаты на повышение эффективности со временем имели как положительные, так и отрицательные последствия.

  • Во многих случаях они стимулировали инновации, приводя к внедрению новых продуктов, а также снижению стоимости энергетических услуг. Хорошим примером является кондиционирование воздуха, а инновации стимулируются такими программами, как японская программа Top Runner. Но это также сделало кондиционирование воздуха намного более доступным и, следовательно, более доступным, что, в свою очередь, привело к огромному спросу на кондиционеры, большему количеству заселений и застроек в жарких засушливых районах и, следовательно, к большему потреблению энергии. Это стремление к повышению эффективности принесло обществу огромные выгоды, но одной из них не является помощь в управлении накоплением углекислого газа в атмосфере.
  • В США введение жестких стандартов CAFE для транспортных средств в 1970-х и 1980-х годах было отчасти причиной появления внедорожников или легких грузовиков. Поскольку они не были охвачены стандартом, они предоставили лазейку как производителям, так и их клиентам, чтобы иметь более крупные автомобили без необходимости вкладывать значительные средства в новые технологии, чтобы сделать их более эффективными.

Мандат на пылесос уже имеет отрицательный эффект. Магазины спешат купить мощную машину до того, как они исчезнут, что скорее сводит на нет все усилия.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *