Раскоксовка поршней: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Раскоксовка двигателя от 1500 р. +7(347)293-50-20

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить при плановом ТО.

Со временем любой двигатель от нагара начинает образовывать засоры. И это конечно же ведет к поломке двигателя. Поэтому следует производить процедуру раскоксовки в профилактических мерах совместно с ТО. Выделяются три вида раскоксовки: мягкая, твердая, динамическая.

Именно раскоксовка дает возможность избежать капитального ремонта двигателя.
Нагар на кольцах и в камере сгорания происходит из-за масла и некачественного бензина. При этом кольца могут “прилипнуть” оставив некий зазор, при этом компрессия поршневой группы заметно уменьшится. Машина будет хуже тянуть.

Почему образовывается нагар.

Нагар появляется в следствии того, что масло попадает в камеру сгорания. Масло в любом случае туда попадает даже в самых новых двигателях. Поэтому нагар есть практически во всех двигателях. Так же причиной нагара может стать не качественный бензин.

Если Вы ездите на 92 бензине и Вам будет интересно, то попробуйте залить 95. Октановое число 95 выше и он лучше сгорает, при этом нагара у него меньше. Вы сразу заметите что расход топлива стал меньше, мощность увеличилась за счет лучшей компрессии и лучшего сгорания топлива.

Если у вас новый двигатель, то масло попадает через кольца со стенок гильзы.  

Так же со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси.
Если же двигатель старый, то мест попадания масла может быть гораздо больше. При этом увеличивается расход масла. И из-за попадания масла в двигатель, цвет дыма из выхлопной трубы, начинает меняться. Так же можно наблюдать, что резьба свечей стала мокрой, т.е. масло будет оставаться на резьбе. Компрессия упадет и мощность машины станет слабее.

 

Как мы уже писали выше. Раскоксовка бывает мягкая, твердая и динамическая.

 

Мягкая раскоксовка.


Мягкая раскоксовка это щадящий способ для снятия нагара. Раскоксовыватель добавляют в масло перед её заменой, когда до замены осталось буквально 100 или 200 километров. При этом не рекомендуется давать на двигатель большую нагрузку, т.е. желательно не ездить на больших оборотах, не перегазовывать. Так же он используется с применением промывочных масел пяти или семи – минуток. Но применение мягкой раскоксовки снимает нагар в основном только с поршневых колец и не снимает нагар с самой камеры сгорания и клапанов двигателя. Так же к мягкой раскоксовке можно отнести некоторые виды масел которые содержат присадки способствующие раскоксовыванию колец. Ну и конечно есть отдельные присадки которые можно добавить в масла для того, чтобы раскоксовать кольца.

Этот способ имеет свои недостатки. После применения специальных раскоксовывателей(специальные масла к ним не относятся) придется двигатель несколько раз промывать промывочным маслом. Несмотря на дешевизну данного способа он будет стоить иногда дороже из-за дополнительных процедур промывки.

 

Жесткая раскоксовка.


Этот тот наш старый метод. Его применяли наши родители и их родители – наши дедушки. Этот метод прост как пять пальцев. Авто ставят ровно в горизонтальное положение, нагревают двигатель машины(это делается для того, чтобы создать эффект паровой бани), выключают мотор. Отворачивают свечи или форсунки. Коленчатый вал проворачивают так, чтобы поршни пришли примерно на средний уровень. Далее заливают антикокс. Через свечные отверстия наливается жидкость внутрь камеры сгорания. Слегка прикрутив свечи, для того, чтобы двигатель не остыл быстро. Затем нужно подождать от 20 минут и до 12 часов в зависимости от состояния закоксовавшегося двигателя. Антикокс внутри размягчает нагар и сажу, раскоксовывая кольца поршней. При этом часть антикокса уйдет вниз и попадет в масло.

Вторым этапом откручиваем свечи и нужно антикокс убрать. Для этого накрыв тряпкой свечные колодцы(чтоб не разбрызгать все вокруг), проворачивают двигатель с помощью стартера, остатки выкачивают через трубочку с помощью шприца. Затем закручиваем свечи и заводим мотор. Дав ему немножко поработать.

И после всех процедур мы должны поменять масло и свечи.

Этим способом пользуются и по сей день, ее активно применяют на СТО.

 

Динамическая раскоксовка.


Динамическая раскоксовка подразумевает снятие сажи и нагара в движении. В бензобак с бензином добавляют специальное средство, которое попадает в камеру сгорания, взаимодействуя с самой камерой, с кольцами снимает сажу и выходит вместе с ней через выхлопную систему.

Этот метод плох для автомобилей с катализаторами, т.к. отработанные сажа и копоть останутся в фильтре катализатора.

Если после раскоксовки компрессиия двигателя упала, значит Вашему двигателю требуется переборка и замена деталей. В нашем сервисе мы ремонтируем все виды двигателей.

Раскоксовка Поршневых Колец двигателя в Кемерово

  •    Раскоксовка двигателя по технологии BG
  •    Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?
  •    Способы раскоксовки двигателя
  •    Преимущества раскоксовки по технологии BG
  •    Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Раскоксовка двигателя по технологии BG

В рабочих камерах цилиндров двигателя происходит сгорание топливовоздушной смеси. При этом образуются многочисленные побочные продукты горения. На стенках цилиндров, рабочих поверхностях клапанов, поршней и маслосъемных колец появляется нагар, оседают лаковые отложения. Все это накапливается и “утолщается”, что может стать причиной заклинивания мотора.

Раскоксовка — химический процесс промывки (очистки) и вывода из цилиндропоршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма скопившихся вредных примесей и отложений. Правильная и качественная раскоксовка возможна только в автосервисах.


Когда двигатель нуждается в процедуре раскоксовки?

Специалисты-ремонтники рекомендуют проводить процедуру раскоксовки с наступлением тепла. И это не случайно. Зимой двигатель эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок: частые холодные запуски, утренняя езда на непрогретом моторе, “рваный” ритм движения в пробках. Это способствует быстрому образованию нагара на металлических частях ГРМ и поршневых колец.

Какие признаки указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя? Это могут быть:


  • • частый и как бы “необоснованный” перегрев мотора;
  • • устойчивый запах гари в салоне;
  • • повышенный расход масла и топлива;
  • • затрудненный запуск движка в холодную погоду.

Способы раскоксовки двигателя

До появления специальных химических присадок раскоксовка проводилась “ядреными” самодельными составами гаражных мастеровых. При этом не исключалась разборка движка и механическая чистка сложных участков.

Современные методы позволяют выполнять все этапы раскоксовки двигателя без его разборки. Это могут быть:

1.“Мягкая” раскоксовка

В залитое моторное масло добавляется химическая присадка с эффектом декарбонизации нагаров. Машину можно эксплуатировать, но в щадящем режиме. Через определенное время масло с добавкой сливается, меняется масляный фильтр и заливается новое моторное масло. Такой способ обычно применяют перед плановым обслуживанием и для новых авто на гарантии.

2.“Жесткая” раскоксовка

Происходит со снятием свечей или форсунок на камерах сгорания. Заливается чистящий состав, поршни вручную коленвалом выставляются в среднее положение. Свечи (форсунки) неплотно закручиваются. Автомобиль стоит от получаса до двенадцати часов в зависимости от залитой присадки и степени закоксованности. В дальнейшем чистящая химия удаляется, меняется моторное масло.

Оба способа имеют существенный недостаток — в основном происходит раскоксовка поршневых колец двигателя, и в меньшей степени — стенок камер сгорания и поверхностей клапанов. Поможет ли такая раскоксовка восстановить эксплуатационные характеристики автомобиля — решает каждый водитель индивидуально.


Преимущества раскоксовки по технологии BG

Это современный метод декарбонизации двигателя без разбора. Достоинства метода:


  • Перед раскоксовкой проводится индукционный сервис системы воздухозабора с промытием впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов.
  • Для декарбонизации применяются специально разработанные узкоспециализированные химические средства.
  • Используется оборудование для раскоксовки маслосъемных колец, деталей цилиндро-поршневой группы — блок BG 9408 с набором адаптеров для подключения к любому типу двигателя. При помощи этого устройства происходит автоматический поворот коленвала — улучшается распределение чистящих присадок.
  • Результат — повышается качество декарбонизации, двигатель возвращается к заводским характеристикам.

Раскоксовка по технологии BG — современный комплексный метод, который позволяет выполнить полную раскоксовку двигателя без его разбора.


Преимущества проведения раскоксовки в автоцентре “Бизон”

Самостоятельная процедура раскоксовки двигателя со временем может серьезно ухудшить состояние движка. Дело в том, что промывочное масло не удаляет чистящее средство для раскоксовки полностью — на стенках цилиндров останется незначительный слой, который в дальнейшем будет взаимодействовать с новым маслом. Это негативно отражается на состоянии рабочих поверхностях деталей ГРМ. Подобная ситуация возможна и при проведении раскоксовки на СТО. Лишь раскоксовка по технологии BG способна полностью нейтрализовать вредное воздействие чистящих присадок. Мастера автоцентра “Бизон” прошли обучение работе на оборудовании для раскоксовки — блоке BG 9408, и проведут для вас качественную процедуру раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.

Автовладельцы могут воспользоваться нашими услугами в автосервисах на ул. Лермонтова и ул. Свободы. Получить подробную информацию и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.

что это такое и почему это важно

KROFtools Технические советы

Вы когда-нибудь слышали об обезуглероживании?

Автомобиль в хорошем состоянии должен проехать шестизначный пробег, не требуя особого внимания. Однако естественно, что по мере старения производительность снижается, а компоненты изнашиваются.

Многие мастерские рекомендуют обезуглероживание для восстановления части утраченных характеристик, но что такое обезуглероживание двигателя и почему оно так важно? Есть ли способ избежать этого?

Читайте дальше, чтобы узнать.

Что такое обезуглероживание двигателя?

Декарбонизация двигателя необходима, когда необходимо удалить с поверхности его деталей излишки угля, образовавшиеся в результате сжигания топлива.

Этот процесс также известен как внутренняя очистка двигателя и должен выполняться на деталях, непосредственно контактирующих с процессом внутреннего сгорания.

Дизельные и бензиновые двигатели со временем накапливают нагар внутри цилиндров Это накопление нагара происходит по нескольким причинам:

  • Неправильное сжигание топлива.
  • Низкое качество топлива.
  • Накопление отходов за время использования транспортного средства.
  • Сгоревшее масло.

Угольные отложения в виде сажи вокруг выпускных клапанов, выхлопа, головки цилиндров, поршня и других деталей.

Процесс обезуглероживания двигателя включает в себя очистку от нагара, в том числе удаление нагара в головке цилиндров, а затем физическое удаление этих отложений с верхней части поршневых клапанов и камеры сгорания.

Этот процесс включает в себя обработку форсунок, клапанов, камер сгорания, коллекторов, клапана рециркуляции отработавших газов, турбонаддува и выхлопной линии, в том числе катализатора, сажевых фильтров и т.д.

Каково истинное значение обезуглероживания двигателя?

Чрезмерное нагарообразование двигателя может вызвать перегрев внутри цилиндра, в результате чего смесь сгорит раньше оптимального времени, что приведет к снижению мощности двигателя.

Этот процесс может помешать бесперебойной работе клапанов, что приведет к их неисправности.

Науглероживание также соединяет сегментные кольца, что делает невозможным их правильное смазывание и герметизацию сжатия цилиндра.

Помимо непредвиденных расходов, отсутствие обезуглероживания двигателя может даже стать причиной несчастных случаев.

Как определить необходимость обезуглероживания двигателя?

Простой способ определить наличие нагара на двигателе — снять выпускной коллектор и свечу зажигания. Если вы обнаружите, что на этих участках есть залежи угля, очень велика вероятность того, что внутри двигателя тоже есть отложения.

Существуют и другие симптомы, которые могут сигнализировать о необходимости обезуглероживания двигателя. Среди них:

  • Неравномерная медленная походка.
  • Взрывы в выхлопе.
  • Низкая мощность при обгоне и наборе высоты.
  • Тестообразные образования в картере и закупорка масляного насоса.
  • Аномальные шумы.

Как избежать необходимости декарбонизации?

Обугливания можно легко избежать, выполняя профилактическое и периодическое обслуживание. Кроме того, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить обугливание двигателя:

  1. Как только заведешь машину, двигайся. Ожидание прогрева двигателя расходует топливо и приводит к неправильной работе масляного насоса без смазки двигателя.
  2. Избегайте коротких поездок, поскольку они могут повредить двигатель, так как он не может достичь идеальной рабочей температуры.
  3. По возможности выбирайте топливо с добавками. Они содержат компоненты, очищающие топливопровод, впускной клапан и камеру сгорания.
  4. Периодически меняйте моторное масло.

Как раскоксовать двигатель?

Существует два способа обезуглероживания двигателя автомобиля: химическим или механическим способом. Выбор метода во многом будет зависеть от состояния двигателя.

  1. Механическое обезуглероживание

Механическая или физическая декарбонизация в основном проводится при избытке накопленного углерода в двигателе.

Эта процедура состоит из открытия головки, снятия впускных и выпускных клапанов и очистки коллекторов, клапанов и головок от нагара.

Физическое обезуглероживание представляет собой трудоемкий труд, связанный с высокими затратами, поскольку он требует больших трудозатрат. Поэтому рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание двигателя.

  1. Химическая декарбонизация

Химическое обезуглероживание выполняет внутреннюю очистку двигателя и является лучшим способом не прибегать к механическому обезуглероживанию.

В этом процессе внутренней очистки используется специальный очиститель.

Каковы преимущества декарбонизации?

Среди преимуществ декарбонизации мы выделяем следующие:

  • Экономия топлива.
  • Снижение выбросов парниковых газов до 70%;
  • Повышение производительности двигателя и, соответственно, большей мощности.
  • Увеличение срока службы автомобиля.

Если вы считаете, что двигатель вашего автомобиля не работает должным образом, обратитесь к своему доверенному механику. Возможно, вам нужна декарбонизация.

Вам нравится наш контент? Следите за нашей страницей в Facebook. Делимся новостями каждый день!

Декарбонизация двигателей — Bright Hub Engineering

Введение в декарбонизацию вспомогательных двигателей

Декарбонизация — важная часть технического обслуживания вспомогательных двигателей на борту корабля.

Необходимо поддерживать оптимальное рабочее состояние двигателей, обеспечивая эффективную и безопасную работу этих важных вспомогательных агрегатов.

Это статья в журнале «Морская инженерия», и здесь мы рассматриваем методы обезуглероживания вспомогательных двигателей — генераторов энергии.

Мы начнем с обзора типичного четырехтактного дизельного двигателя, используемого для привода электрических генераторов на борту корабля.

Обзор типичного морского вспомогательного дизельного двигателя

Генераторы — это силовая установка корабля, вырабатывающая электричество для работы различных насосов и оборудования, необходимого для главного двигателя.

Обычно в машинном отделении имеется три дизель-генератора; два используются в порту, а в море обычно требуется только один и один в резерве; третий доступен для обслуживания или также в режиме ожидания.

Декарбонизация двигателей

Пожалуйста, включите JavaScript

Декарбонизация двигателей

Генераторы работают в течение определенного количества часов, прежде чем им потребуется плановое техническое обслуживание, при этом общее количество часов работы распределяется между всеми тремя генераторами как можно более равномерно.

Для поддержания двигателей в хорошем состоянии требуется регулярное техническое обслуживание. Это включает обезуглероживание компонентов, участвующих в системе сгорания; а именно область сгорания гильзы цилиндра, головка блока цилиндров и клапанный механизм, а также поршень/кольца.

Очень важно иметь все необходимые запасные части, которые обычно требуются для обезуглероживания, а также подходящие инструменты для удаления нагара из компонентов сгорания.

45 лет назад, когда я проходил стажировку в Harland & Wolff Belfast в качестве морского слесаря; Я сделал много своих собственных инструментов. У меня все еще есть некоторые из них сегодня (хотя не думаю, что EBay это заинтересует!)

Среди этих инструментов у меня было несколько скребков, сделанных из старых полотен механической пилы, форма которых подходила для куска медной трубы диаметром ¾ дюйма, используемой в качестве рукоять. Я сделал несколько таких в море и возил их с собой на разные корабли. Думаю, в нынешних условиях службы безопасности авиакомпаний меня бы остановили на регистрации и конфисковали скребки.

Все равно я расходюсь – черта старых ирландских морских инженеров на пенсии. Я включил пару эскизов скребков ниже, так как они просто сделаны и служат вечно.

Есть также изображения современных гибких приводов, проволочных щеток и заслонок, которые значительно облегчают жизнь сегодняшним корабельным инженерам.

.

Страница 2 более подробно рассматривает обезуглероживание основных компонентов горения.

Декарбонизация судовых дизельных вспомогательных двигателей

В судовых дизельных вспомогательных 4-тактных дизельных двигателях основными компонентами, на которые влияет накопление углерода, являются:

  • Камера сгорания головки цилиндров.
  • Выпускные клапаны и коллектор.
  • Верхняя гильза цилиндра в камере сгорания.
  • Головка поршня и поршневые кольца.

Теперь мы рассмотрим компоненты сгорания двигателя, показав, как удаляется углерод.

Головка блока цилиндров

Обычно камера сгорания имеет форму перевернутой чаши головки блока цилиндров, которая соответствует куполообразной форме днища поршня. Существует множество примеров конструкций камер сгорания. Именно это пространство перевернутой чаши покрывается углеродистыми отложениями, как показано ниже.

После того, как выпускные клапаны, форсунки и т. д. будут сняты с головки, нагар легко соскребается с поверхности камеры сгорания. Протиркой металлической щеткой, затем наждачной шкуркой удаляются остатки скопления.

Выпускные клапаны и коллекторы

клапаны работают при очень высоких температурах, будучи смазанными между штоками клапанов и направляющими. На штоках есть сальники, но они могут изнашиваться, позволяя смазочному маслу проникать в камеру сгорания. Это вызывает накопление нагара на шпинделе и вокруг головки клапана. К этому добавляется вытеснение продуктов сгорания через клапан в коллектор турбонагнетателя.

Эти газы также оставляют нагар на выпускных коллекторах. Если его не удалить, нагар может помешать работе шестерни выпускного клапана.

Эскиз этих компонентов показан ниже.

Выпускной и впускной клапаны снимаются (не забудьте пометить клапаны с их посадочными местами) и погружаются в поддон с дизельным топливом, чтобы отделить нагар от штоков и корпуса. Затем стебли можно тщательно очистить. (У меня была старая монета в пенни с выемкой, которую я использовал для этой цели в течение многих лет, так как материал был мягче, чем черенок, и не вызывал повреждений.) Помните, не используйте наждачную шкурку на стержнях; штоки точно отшлифованы, чтобы соответствовать направляющим клапанам и сальникам. По завершении их высушивают мягкой тканью и откладывают в сторону для следующего этапа. При раскоксовке ГБЦ я обычно притирал впускные и выпускные клапана на свои места.

В то же время тракт выхлопных газов к коллектору также нуждается в очистке. Это делается с помощью небольшой вращающейся проволочной щетки на гибких приводах, которые подходят к обычному патрону электродрели; они проникают во все маленькие закоулки и закоулки, которые пропустит скребок или обычная ручная проволочная щетка. Окончательная промывка в поддоне для дизельного топлива, тщательная продувка сжатым воздухом и проверка с помощью небольшого гибкого фонаря завершают обезуглероживание этого компонента.

  • Верхняя камера сгорания гильзы цилиндра

При сгорании также остается «кольцо» углерода вокруг зоны сгорания гильзы цилиндра. Он постепенно накапливается и, если его не удалить, может ухудшить эффективность сгорания. Это скопление необходимо удалить перед извлечением поршня. Обычно это выполняется путем соскабливания излишков, а затем с помощью «заслонки» на гибком приводе для окончательной обработки, при этом особое внимание уделяется , а не удалению любого металла с внутренней поверхности гильзы.

Поршень и кольца

После извлечения поршня из гильзы и шатуна кольца можно снять и погрузить в ванночку для очистки.

Излишки углерода теперь можно соскрести с заводной головки, завершив работу с насадкой-заглушкой, как указано выше. Сейчас самое время очистить кольцевые канавки, используя только скребок, полностью удалив нагар с горизонтальных и вертикальных поверхностей. Процесс обезуглероживания завершается тщательной промывкой дизельным топливом, а затем сушкой.

Эскиз этих компонентов показан ниже.

Затем кольца очищаются и маслосъемное кольцо продувается сжатым воздухом. Проверьте масляные отверстия на наличие «заусенцев» или незакрепленных кусочков металла. Когда я отбывал свой срок, я несколько месяцев проработал в отделе поршневых колец моторного завода. Здесь мы использовали небольшой напильник, чтобы убедиться, что все заусенцы, возникшие в результате механической обработки, полностью удалены.

Однако во время технического обслуживания поршней и колец как главного, так и вспомогательного двигателей в море я столкнулся с отрывающимися осколками металла на новых и б/у кольца.

Пришло время проверить износ гильз цилиндров и поршневых колец, при необходимости заменив кольца/гильзы.

Окончательная проверка всех компонентов на наличие грязи, и мы готовы к восстановлению двигателя.

Не забывайте очищать посадочные места уплотнительных колец гильз цилиндров и использовать новые резиновые уплотнительные кольца на гильзах цилиндров, смазывая их мягким мылом или другими рекомендованными смазочными материалами.

Используйте новые прокладки головки блока цилиндров и прокладки выпускного коллектора. Также самое время заменить воздушный пусковой клапан, предохранительный клапан и клапан впрыска топлива.

Всегда меняйте смазочное масло в поддоне и очищайте фильтры после обезуглероживания двигателя; как бы вы ни были осторожны, некоторое количество нагара попадет в поддон.

Запишите зазоры между поршневыми кольцами и гильзами вместе с заменяемыми компонентами, а также наработку в часах в журнале регистрации генератора.

Посещенные веб-сайты:

1. frontierpower: Как долго прослужит морской дизель?

  1. MarineInsight: Декарбонизация судовых генераторов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *