Расположение поршневых колец: Как правильно ставить кольца на поршень, их расположение и схема установки

Содержание

Audi 80 | Установка поршневых колец

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

3.16.23. Установка поршневых колец

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение поршневых колец на поршне

Расположение метки R или N на поршневом кольце

Метка R или N на поршневом кольце должна быть направлена к вершине поршня.

Расположение замков поршневых колец на поршне


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца.
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
3. Установите поршневое кольцо в канавку поршня.
4. Лезвием щупа измерьте зазор поршневого кольца в канавке поршня.
5. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.
6. Используя щуп, измерьте зазор в замке поршневого кольца.
7. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими требованиями.
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре, затем для колец в остальных цилиндрах.
9. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии (см. рис.Расположение поршневых колец на поршне).
10. В первую очередь устанавливается маслосъемное кольцо, которое состоит из трех отдельных элементов. Установите расширитель маслосъемного кольца в канавку поршня, затем последовательно установите верхнее и нижнее маслосъемные кольца.
11. Установите компрессионное кольцо № 2 таким образом, чтобы метка на торце была направлена вверх (см. рис. Расположение метки R или N на поршневом кольце). Не перепутайте первое и второе компрессионные кольца, так как они имеют различный профиль.
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня.
13. Установите замки поршневых колец на поршне так, как показано на рис. Расположение замков поршневых колец на поршне

Реклама

Установка поршней и колец дизеля Д-245

Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров

Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров.

 Разность массы поршней одного комплекта не должна превышать 10 г.

Разность массы шатунов в сборе с поршнями не должна превышать 30 г.

Проверить соответствие размерной группы шатунных вкладышей ремонтному или номинальному размеру шатунных шеек.

Размерные группы поршней и гильз цилиндров приведены в таблице.

Перед установкой в гильзы поршней в сборе с шатунами и поршневыми кольцами следует протереть чистой салфеткой и продуть сжатым воздухом зеркало гильз цилиндров, наружную поверхность поршней, рабочую поверхность вкладышей шатунных подшипников и шейки коленчатого вала.

Сборку шатуна с поршнем и пальцем рекомендуется производить с помощью специальной оправки, показанной на рис. 1.

На каждый поршень (рис. 2) устанавливаются верхнее компрессионное кольцо, покрытое по наружной поверхности хромом, два (или одно) компрессионных конусных кольца и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем.

Компрессионные конусные кольца на торцовой поверхности у замка имеют маркировку верх, которая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня.

Стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца.

Маслосъемные поршневые кольца устанавливаются меткой (выдавкой), нанесенной на поверхности кольца в 7-20 мм от замка, к днищу поршня.

При вращении поршня, находящегося в горизонтальном положении, поршневые кольца должны свободно, без заеданий, перемещаться в его канавках и утопать в них под действием собственной массы.

Замки поршневых колец надо располагать на равном расстоянии по окружности.

Зеркало гильз цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, шатунные шейки коленчатого вала и вкладыши шатунных шеек нужно смазать моторным маслом.

Замки рядом стоящих поршневых колец должны быть расположены под углом 180°.

Для установки поршней в гильзу блока надо использовать оправки И806.01.200 и И804.01.200 (рис. 3).

Момент затяжки гаек шатунных болтов должен быть в пределах 180-200 Нм.

Осевой люфт нижних головок шатунов на шатунных шейках допускается не более 1 мм при любом положении коленчатого вала.

У нового дизеля осевой люфт находится в пределах 0,15-0,4 мм.

Момент проворачивания коленчатого вала после затяжки всех гаек шатунных болтов не должен превышать 60 Нм.

В верхнем положении в ВМТ плоскость днища каждого поршня должна выступать над верхней плоскостью блока цилиндров на 0,3-0,55 мм.

Зазор между головкой поршня и гильзой на расстоянии 3 мм от верхней плоскости блока должен быть не менее 0,2 мм.

Обозначение

размерной

группы

Диаметр

юбки поршня, мм

Диаметр гильзы

цилиндра, мм

Зазор между

поршнем

и гильзой,

мм

Б

110-0,05-0,07

110+0,06+0,04

0,09…0,13

С

110-0,07-0,09

110+0,04+0,02

0,09…0,13

М

110-0,09-0,11

110+0,02

0,09…0,13

 

Поршневые кольца — двигатели R&L

У всех разные мнения относительно сборки двигателя и размещения колец/торцевого зазора. Всегда проверяйте и регулируйте торцевые зазоры поршневых колец при установке новых колец. Надлежащие торцевые зазоры обеспечивают хорошую изоляцию сгорания, сводя к минимуму прорыв газов, и обеспечивают надлежащий зазор между концами колец, чтобы они не упирались друг в друга и не вызывали истирания колец на стенках цилиндра.

Торцевой зазор измеряется путем размещения поршневого кольца в отверстии цилиндра и подгонки его к отверстию. Выравнивание колец в отверстии позволит точно измерить торцевые зазоры. Это можно сделать с помощью инструмента для выверки колец или поршня. Вставьте щуп между концами кольца. Если зазор слишком узкий (меньше минимального рекомендуемого зазора), концы колец можно подпилить, чтобы увеличить зазор. Осторожно надпилите, чтобы оба конца кольца оставались параллельными друг другу. Другими словами, не подпиливайте под углом. Концы кольца должны быть квадратными.

При измерении зазора в конце поршневого кольца проверьте зазор с кольцами в верхней и нижней части отверстия. Если отверстие имеет конический износ (обычно отверстия больше всего изнашиваются в верхней части), торцевой зазор будет больше вверху и меньше внизу отверстия. Используйте нижнее положение для установки конечного зазора. Если вы используете верхнюю часть изношенного отверстия для установки концевого зазора, торцевой зазор будет слишком мал, когда поршень достигнет дна отверстия. Концы кольца могут ударяться друг о друга, вызывая заедание и истирание кольца. Цилиндры с конусным износом от 0,003 до 0,005 дюйма, вероятно, должны быть расточены или отшлифованы до увеличенного размера, чтобы восстановить надлежащие зазоры поршней и колец. Максимально допустимый конусный износ см. в спецификациях производителя двигателя.

Рекомендации по концевому зазору поршневого кольца

Большинство производителей поршневых колец рекомендуют минимальный торцевой зазор 0,004 дюйма, умноженный на диаметр отверстия для верхнего компрессионного кольца поршня. Таким образом, для 4-дюймового отверстия стандартный концевой зазор будет 0,016 дюйма.

Для второго компрессионного кольца рекомендуемый стандартный торцевой зазор для большинства стандартных двигателей обычно составляет 0,005 дюйма x диаметр отверстия. Таким образом, для 4-дюймового отверстия минимальный зазор на 2-м кольце будет 0,020 дюйма.

Для модифицированного уличного двигателя , который вырабатывает больше лошадиных сил и тепла, концевой зазор должен быть немного увеличен, чтобы компенсировать повышенное тепловое расширение. Рекомендуемый минимальный верхний зазор торцевого кольца поршневого кольца от 0,0045 до 0,005 дюйма, умноженный на диаметр отверстия. Для отверстия диаметром 4 дюйма зазор на верхнем кольце должен быть увеличен до 0,018–0,020 дюйма.

2-е компрессионное кольцо на модифицированном двигателе с дорожными характеристиками. Обычно рекомендуется открывать торцевой зазор до 0,0055 дюйма, умноженного на диаметр отверстия. Для 4-дюймового отверстия 2-е кольцо будет иметь зазор до 0,022 дюйма.

Для закиси азота или гоночного двигателя с наддувом зазор в конце верхнего кольца должен быть открыт на 0,006 или 0,007 дюйма, умноженное на диаметр отверстия. Теперь мы рассматриваем зазор конца второго кольца от 0,024 до 0,028 дюйма в двигателе с диаметром отверстия 4 дюйма.

2-е кольцо на закиси азота или двигателе с продувкой, рекомендуемый зазор в конце кольца еще шире: от 0,0063 до 0,0073 дюйма, умноженное на диаметр отверстия (или от 0,025 до 0,029 дюйма при диаметре отверстия 4 дюйма).

Рекомендуемый зазор маслосъемных колец независимо от применения двигателя обычно составляет 0,015 дюйма.

Некоторые гонщики считают, что увеличение второго концевого зазора еще больше (скажем, еще на 10 %) может улучшить общее уплотнение кольца, позволяя уловленным газам выходить до того, как они пройдут через верхнее кольцо и вызовут вибрацию кольца на высоких оборотах (см. выше). от 5000 до 6000 об/мин).

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти рекомендации являются лишь эмпирическими правилами. Всегда соблюдайте характеристики торцевого зазора, рекомендованные поставщиком поршневых колец или производителем двигателя.

Что такое поршневое кольцо? | Как выполняется установка поршневых колец?

Важный момент

1

Что такое поршневое кольцо?

Проще говоря, поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание продуктов сгорания под давлением в масляный поддон.

Они также контролируют расход масла, предотвращая попадание избыточного масла в камеру сгорания и его возгорание. Правильно функционирующие кольца имеют решающее значение для максимальной мощности и эффективности двигателя.

Также прочтите: Что такое биомасса? | Различные методы преобразования биомассы | Метод преобразования биомассы

Что делают поршневые кольца?

Большинство автомобильных поршней имеют три кольца, как показано здесь на этих новых автомобильных поршнях. Верхнее и другие кольца отвечают за плотное прижатие к стенке цилиндра и герметизацию камер сгорания, удержание продуктов сгорания внутри и проникновение масла.

Маслосъемное кольцо забирает масло из стенки цилиндра на его пути вниз по цилиндру, возвращая его в масляный картер. Поскольку очень тонкая масляная пленка смазывает поверхность контакта кольца со стенкой цилиндра, сгорание некоторого количества масла во время сгорания является нормальным явлением. Однако «нормальный» расход масла зависит от двигателя.

Также прочтите: Что такое геотермальная энергия? | Альтернативные источники энергии | Какие основные методы используются для использования геотермальной энергии?

Как выполняется установка поршневых колец?

Перед установкой поршневого кольца новые или запасные кольца проверяются на наличие маркировки и сравниваются со старыми кольцами на предмет того же качества или состояния. Если старая маркировка поршневых колец стерта, обратитесь к руководству по идентификации поршневых колец, чтобы их можно было поместить в соответствующие канавки. Слив необходимо правильно очищать, чтобы в нем не скапливался нагар и шлам.

При очистке следует учитывать, что некоторые канавки поршней покрыты специальными защитными пленками. Они не должны быть повреждены используемыми режущими или шлифовальными инструментами. После того, как канавки должным образом очищены, поршневые кольца устанавливаются с помощью инструмента для поршневых колец, который расширяет кольцо, чтобы оно скользило по головке поршня, и вставляет его в канавку.

Обязательно поместите кольцо маркировкой вверх. Большинство поршневых колец снабжены маркировкой «Верх» или идентификационным номером, когда нет конкретной маркировки. Штампованная поверхность считается верхней гранью.

Правильное использование инструмента для расширения колец чрезвычайно важно, поскольку неправильное использование может повредить кольцо или нанести травму оператору, поскольку кольцо находится под постоянным натяжением. В небольших четырехтактных двигателях, если оборудование отсутствует, кольцо можно расширить с помощью ткани или ветоши, имеющихся в машинном отделении.

По обеим сторонам кольца кладут две тряпки и натягивают их, чтобы можно было выдвинуть кольца и надеть их на поршень. После установки всех поршневых колец убедитесь, что отверстия или торцы всех поршневых колец не совмещены во избежание утечки газа из камеры.

Также прочтите: Для чего используется солнечная энергия? | Чем хороша солнечная энергия? | Интересные факты о солнечной энергии

Типы и функции поршневых колец:

#1. Компрессионные кольца или прижимные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение поршня и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. Компрессионные кольца расположены в первой канавке поршня. Однако это может варьироваться в зависимости от конструкции двигателей.

Основными функциями этих колец являются герметизация дымовых газов и передача тепла от поршня к стенкам поршня. Слой масла, оставленный масляным кольцом, контролируется сдвигом; таким образом, верхние компрессионные кольца обеспечивают достаточную смазку. Кроме того, он также способствует уплотнению и передаче тепла верхнему компрессионному кольцу.

#2. Грязесъемное кольцо

Грязесъемное кольцо также называют кольцом Нейпира, или резервное компрессионное кольцо устанавливается под компрессионным кольцом. Их основные функции заключаются в очистке поверхности гильзы от излишков масла и выполнении функции опорного стопорного кольца, препятствующего любой утечке газа, вышедшего из верхнего компрессионного кольца.

Большинство грязесъемных колец имеют скошенную поверхность, расположенную в нижней части, для обеспечения грязесъемного действия при движении поршня к коленчатому валу. Неправильная установка грязесъемного кольца с углом сужения, ближайшим к компрессионным кольцам, приводит к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что грязесъемное кольцо стирает излишки масла в сторону камеры сгорания.

№3. Маслосъемные / маслосъемные кольца

Маслосъемные кольца контролируют количество смазочного масла, проходящего над или под стенками цилиндра. Это кольцо также используется для равномерного распределения масла по периметру гильзы. Масло разбрызгивается на стенки цилиндров.

Эти кольца также называют маслосъемными, поскольку они удаляют масло со стенок цилиндров и направляют его обратно в картер. Эти кольца не пропускают масло через пространство между торцом кольца и цилиндром. В маслосъемном кольце в радиальном центре кольца прорезано отверстие или прорезь, что позволяет избыточному маслу стекать обратно в резервуар. Маслосъемные кольца могут быть цельными или двухкомпонентными.

Чтобы увеличить контактное давление между кольцом и поверхностью гильзы, кольца могут быть размещены на внешних краях земли или обращены к камере сгорания, чтобы уменьшить расход масла за счет лучшего соскабливания масла из канала ствола. Маслосъемное кольцо, состоящее из двух частей, состоит из кольца из чугуна или профильной стали и винтовой пружины из жаропрочной пружинной стали, которая действует по всей окружности кольца для поддержания давления и контакта.

№4. Материал поршневых колец

Одним из наиболее известных материалов, используемых в поршневых кольцах maks, является чугун. Это связано с тем, что он содержит графит в пластинчатой ​​форме, который действует как самосмазывающийся материал, который способствует скользящему движению между кольцами и вкладышем.

На поршневые кольца наносятся сплавы и покрытия, и это зависит от типа кольца, поскольку функциональность этих колец отличается друг от друга. Наиболее распространенными формами сплава являются хром, молибден, ванадий, титан, никель и медь. Материалы поршневых колец остаются более твердыми, чем гильза цилиндра, чтобы обеспечить максимальный срок службы.

№5. Поршень главного двигателя

Камера сгорания двухтактных судовых двигателей представляет собой большое пространство, выделяющее значительное количество тепла и напряжения. Верхние кольца поршня находятся в непосредственном контакте с камерой сгорания, поэтому они требуют лучшей защиты и покрытия, чтобы справиться с термической нагрузкой и обеспечить надлежащее уплотнение.

Было представлено несколько новых конструкций, особенно для больших двухтактных судовых двигателей. Некоторые из предлагаемых важных конструкций:

Также прочтите: Типы измерительных приборов

#6. MAN Engine

Верхнее поршневое кольцо имеет регулируемый сброс давления с несколькими наклонными неглубокими канавками (с твердым хромированием) на поверхности, что позволяет некоторому давлению газа проходить через второе кольцо, уменьшая нагрузку на верхнее кольцо. Он имеет S-образное соединение на концах кольца.

Недавно были также представлены новые конструкции, представляющие собой модифицированные версии колец для СЛР, известные как порты для СЛР на простых кольцах (CPR POP). Изменения коснулись положения канавки, которая теперь находится в нижней части кольца, так как было замечено, что износ канавки на рабочей стороне кольца КПП происходит быстрее, чем обычно.

№7. Вторые или промежуточные кольца

Другие кольца имеют косые срезы на концах кольца. Все поршневые кольца имеют алюминиевое покрытие на внешней поверхности для облегчения приработки.

#8. Wartsila Engine

В двухтактном двигателе Wartsila канавки поршневых колец на поверхности поршня закалены для превосходной износостойкости. Верхнее поршневое кольцо (также известное как газонепроницаемое кольцо (GT) в Wartsila) имеет перекрывающиеся концы, чтобы избежать утечек газа с асимметричной бочкообразной формой.

Они хромокерамические (CC) с непрерывным покрытием (RC). Количество поршневых колец зависит от размера двигателя. Flex 35 будет иметь намного более короткую юбку и будет оснащен тремя поршневыми кольцами, но двигатель RTA может иметь до 5 поршневых колец.3

#9. Четырехтактный двигатель

Требования к поршневым кольцам в четырехтактном двигателе отличаются, поскольку узел гильзы поршня открыт для поддона. Следовательно, существует дополнительная потребность в маслосъемных кольцах в пакетах поршневых колец для 4-тактных двигателей. Обычно имеет от 2 до 5 колец в зависимости от типа и спецификации двигателя.

Обычно предусмотрено 2-4 компрессионных кольца для герметизации газов из камеры сгорания и 1-3 маслосъемных кольца для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Кольца компрессора обычно имеют бочкообразную форму с конической поверхностью для эффективного уплотнения газа. Профиль маслосъемного кольца включает в себя две шлифованные и одну винтовую пружину для поддержки предварительного натяжения кольца.

Также прочтите: Что такое токарный станок? | Типы токарных инструментов

Как работают поршневые кольца?

Как уже было сказано, на разных уровнях поршня установлены различные типы колец, которые выполняют разные функции. Верхняя канавка поршня имеет компрессионное кольцо, основная функция которого заключается в герметизации любых утечек внутри камеры сгорания во время процесса сгорания.

При воспламенении топливно-воздушной смеси давление продуктов сгорания воздействует на головку поршня, заставляя поршень двигаться в направлении коленчатых валов. Газы под давлением проходят через зазоры между стенкой цилиндра и поршнем в канавку поршневого кольца.

В процессе сгорания сила газов высокого давления прижимает поршневое кольцо к стенке гильзы цилиндра, что способствует созданию эффективного уплотнения. Это давление, толкающее поршневые кольца, пропорционально давлению дымовых газов.

Следующий комплект колец в поршнях, расположенный ниже компрессионного кольца и над маслосъемными кольцами, называется грязесъемным кольцом. Они имеют коническую конструкцию и используются для дополнительной герметизации камеры сгорания.

Как следует из названия, они помогают очищать стенки гильзы от излишков масла и загрязнений. Если бы какие-либо продукты сгорания могли пройти через компрессионное кольцо, эти газы были бы заблокированы кольцами стеклоочистителя в хорошем состоянии. Последние комплекты колец представляют собой маслосъемные кольца, расположенные в нижней канавке поршня, ближайшей к картеру.

Основной функцией маслосъемного кольца является удаление избыточного масла со стенок гильз цилиндров при движении поршней. Большая часть протертых масел направляется обратно в картер в масляный картер. Эти маслосъемные кольца поставляются с установленной сзади пружиной в 4-тактных двигателях, чтобы обеспечить дополнительный толчок для очистки гильзы.

Также прочтите: Что такое токарный патрон? | Типы токарных патронов | Различные патроны для токарных станков

Что необходимо проверить во время осмотра поршневых колец:

Осмотр поршневых колец является важной задачей для определения надлежащего функционирования поршневых колец с последующей очисткой или заменой поршневых колец (если они сломаны или изношены).

В двухтактном двигателе велосипеда отверстие на верхнем кольце обычно находится выше, чем канавка верхнего кольца в четырехтактном двигателе.

Также прочтите: Что такое определение размеров и их типы? | Что понимается под определением размеров? | Размеры | Типы размеров

При плановом осмотре:

При обычном осмотре на месте продувки давление в поршневых кольцах сбрасывается с помощью отвертки. Это делается для проверки действия пружины или натяжения колец. Он также показывает, сломано кольцо или нет. Если кольцо сломается, пружины не будет.

Кольца проверяются на свободное положение в канавках, так как они могут застревать из-за нагара и в итоге сильно повредить гильзу. Также проверяется зазор между кольцом и канавкой и рассчитывается износ. Кольцо проверяется на наличие царапин и повреждений, а также оценивается общее состояние.

Также прочтите: что такое Files Tools? | Типы напильников Инструменты

Почему поршневые кольца выходят из строя?

Камера сгорания оказывает избыточное давление на поршневые кольца. Если давление сгорания генерируемого газа внутри камеры выше нормального, это может повлиять на работу кольца. Это может быть вызвано взрывом и стуком топлива из негерметичной форсунки или смешиванием топлива с грязным воздухом.

Загрязненное топливо или неправильный сорт цилиндрового масла также влияют на работу кольца. Когда кольцо начинает изнашиваться, становится очевидной его способность герметизировать дымовые газы. Плохое качество топлива или масла в цилиндрах, плохой процесс сгорания, неправильное время подачи топлива, изношенные гильзы и т. д. являются распространенными причинами износа поршневых колец.

Наиболее распространенным признаком изношенного кольца является попадание газа в картер или под область поршня, известное как капля. Это может привести к вязкости колец из-за отложений углерода или шлама, а также к износу из-за трещин или трещин на кольце.

Также прочтите: Что такое механические свойства металлов? | Механические свойства материала

При капитальном ремонте:

При капитальном ремонте поршневые кольца полностью заменяются новыми комплектами. Но необходимо принять во внимание следующие шаги для очистки колец:-

  • Если поршневое кольцо застряло в канавке.
  • Если осевая высота колец уменьшена, а зазоры в кольцах и канавках большие.
  • Если хромовый слой сколот или поврежден.

При капитальном ремонте канавка должна быть тщательно очищена от нагара и проверена на наличие повреждений кольцевой канавки. Перед установкой поршневых колец их необходимо предварительно закатать в канавку.

При этом кольцо полностью входит в канавку. Из этого теста мы можем проверить, что канавки глубже, чем радиальная ширина кольца. При вставке поршней с замененными кольцами в гильзу используйте приспособление для сжатия поршневых колец, достаточно смазанное, чтобы гарантировать, что кольцо не прилипнет к поверхности гильзы при перемещении внутри камеры сгорания.

Внутрь изношенной гильзы укладывают поршневые кольца, также проверяют стыковый зазор. Для небольших поршней, таких как компрессорные кольца, торцы можно обработать с помощью напильника для поршневых колец, но для судовых двигателей кольца должны быть отправлены в береговую мастерскую для ремонта, если стыковый зазор не соответствует норме.

При креплении колец следует проверять, какая часть находится выше или ниже, а также проверять разные маркировки для разных стоек. Кольца должны быть подогнаны с помощью соответствующего набора, т. е. с помощью расширителя колец.

Зазор между кольцом и канавками проверяется с помощью щупа. Осевые и радиальные зазоры старых колец проверяются и записываются для оценки степени износа в течение нескольких часов.

Также прочтите: Что подразумевается под рефрижераторными перевозками? | Как выбрать рефрижераторную компанию LTL? | Лучшие компании-рефрижераторы


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое поршневое кольцо?

Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе. Два поршневых кольца на цилиндр.

Что делают поршневые кольца?

Поршневые кольца отводят тепло от горячего поршня к охлаждаемой стенке цилиндра/блоку двигателя. Тепловая энергия поступает из канавки поршня в поршневое кольцо, а затем в стенку цилиндра, где в конечном итоге передается охлаждающей жидкости двигателя.

Какова функция поршня?

Поршень способствует преобразованию тепловой энергии в механическую работу и наоборот. Из-за этого поршни являются ключевым компонентом тепловых двигателей. Поршни работают, передавая усилие, создаваемое расширяющимся газом в цилиндре, на коленчатый вал, который передает вращательный момент маховику.

Поршневое кольцо

Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.

Типы поршневых колец

Поршневые кольца, обычно используемые на небольших двигателях, включают компрессионное кольцо, маслосъемное кольцо и маслосъемное кольцо. Компрессионное кольцо представляет собой поршневое кольцо, расположенное в кольцевой канавке, ближайшей к головке поршня.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *