Расположение замков поршневых колец – Расположение замков поршневых колец | Audi Club Russia
Расположение замков поршневых колец | Audi Club Russia
Заинтересовала меня эта тема, накапала инфа со временем, делюсь с вами.Друзья мои, поделитесь и вы своими соображениями и опытом.
Далее «вырезки из газет»
«VW Passat B3
…Установить в соответствующие канавки в поршнях по три поршневых кольца, располагая их замки через 120″.
Ориентировать замок верхнего компрессионного кольца в плоскости оси коленчатого вала. На нижнем компрессионном и маслосъемном кольцах имеется метка
«Тор» или «Оbеn» (Верх), которая должна быть обращена при установке кольца в канавку вверх…»
«…возник вопрос о правильности установки поршневых колец с наборным
маслосъемным кольцом(конкретно KS) попытки узнать у знакомых мастеров закончились тем что все ставят по разному и говорят о правильности своего метода) уже есть 3-4 разных варианта установки)))
…там написанно наборное маслосъемное все три части через 120 друг от
друга, а компрессионные через 120 только хз от чего. от замка на пружинке или от 1 или от 2 ламеля. . .
кстати в инструкции к другим кольцам наборным в инструкции совсем другая установка описана. ламели через 180 и расположить под пальцами, замок пружинки на 90 от ламелей в любую сторону, а компрессионные уже через 120 от замка пружинки . . . (это вроде в мале такое описание о установке правильной)…»
«…7.17. Установка поршневых колец (рис. Нексия)
1 – верхнее уплотнительное кольцо;
2 – среднее уплотнительное кольцо;
3 – маслосъемное кольцо
При установке маслосъемного кольца в первую очередь установите расширитель, затем кольцо, сместив замок кольца на 180° от выступа расширителя. Проверьте, чтобы маркировка ТОР на кольцах была направлена вверх (см. рис. Расположение поршневых колец на поршне). Расположите замки верхнего и среднего компрессионных колец со сдвигом на 120° от замка маслосъемного кольца. Проверьте, чтобы замки поршневых колец не совместились с осью поршневого пальца…»
«…Замки колец должны смотреть в разные стороны и не быть в плоскости качания шатуна. Образуется своеобразный лабиринт для прорывающихся газов. Таким образом обеспечивается наибольшая компрессия…»
www.audi-club.ru
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца. | |
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. | |
3. Установите поршневое кольцо в канавку поршня. | |
4. Лезвием щупа измерьте зазор поршневого кольца в канавке поршня. | |
5. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра. | |
6. Используя щуп, измерьте зазор в замке поршневого кольца. | |
7. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими требованиями. | |
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре, затем для колец в остальных цилиндрах. | |
9. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии (см. рис.Расположение поршневых колец на поршне). | |
10. В первую очередь устанавливается маслосъемное кольцо, которое состоит из трех отдельных элементов. Установите расширитель маслосъемного кольца в канавку поршня, затем последовательно установите верхнее и нижнее маслосъемные кольца. | |
11. Установите компрессионное кольцо 2 таким образом, чтобы метка на торце была направлена вверх (см. рис. Расположение метки R или N на поршневом кольце). Не перепутайте первое и второе компрессионные кольца, так как они имеют различный профиль. | |
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня. | |
13. Установите замки поршневых колец на поршне так, как показано на рис. Расположение замков поршневых колец на поршне |
carmanz.com
Замки поршневых колец — Энциклопедия по машиностроению XXL
Зазор в замке поршневых колец первого и второго компрессионных 1 1.1 1,05 [c.358]II. Допускаемые зазоры в замках поршневых колец в мм [c.374]
При необходимости плоскости замка поршневых колец зачищают личным напильником или оселком до тех пор, пока зазор не окажется в нужных пределах. Все заусенцы тщательно снимают. В маслосбрасывающих кольцах зачищают также кромки прорезей. [c.397]
Замки поршневых колец. Наиболее простой замок — с прямым разрезом (рис. 303,1) имеет тот недостаток, что концы кольца оказывают повышенное давление на стенки цилиндра и вырабатывают поверхность стенок. Утечка через такой замок относительно велика.
Упрочнение 2. 207, 208 Замки поршневых колец 3. 130 [c.341]
Строгание замка поршневых колец всех размеров. [c.108]
Замки поршневых колец должны лежать не на одной линии, а смещаться относительно друг друга. При смене поршневых колец без замены или с заменой [c.547]Рис. 85. Формы замков поршневых колец |
Рис. 224. Окончательное фрезерование замка поршневых колец |
Подобрать комплект поршневых колец. Проверить поршневые кольца на просвет. Проверить зазор в стыке замка поршневых колец в калибре. Проверить упругость поршневых колец [c.349]
Радиальный зазор (просвет) между поршневыми кольцами и контрольным калибром не более значений, указанных в табл. 7.4, но не ближе 5 мм от. замка. Зазор в стыке замка поршневые колец и упругость поршневых колец согласно табл. 7.4 [c.349]
Зазор в стыке замка поршневых колец, [c.354]
Допускаемые зазоры в стыке замка поршневых колец [c.97]
Фиг. 94. Замки поршневых колец. |
Температуры перегонки 90 % и конца кипения топлива характеризуют допустимое содержание в бензинах углеводородов, кипящих при высокой температуре. Эти углеводороды могут полностью не испариться к концу зарядки цилиндра. Чем выше эти температуры, тем больше в цилиндр попадает топлива в жидкой фазе. Часть ее протекает через замки поршневых колец в картер, создавая в местах смыва условия для повышенного износа цилиндра и поршня и снижая вязкость смазочного масла. Оставшаяся в цилиндре неиспарившаяся жидкая фаза сгорает не полностью, вследствие чего увеличиваются удельный эффективный расход топлива, дымность и токсичность выпускных газов, а также отложения нагара в камере сгорания. [c.49]
Фиг. 53. Типы замков поршневых колец |
Рис. 25. Микроскоп для замера замка поршневых колец без разборки | |
Припиловку применяют для устранения коробления деталей. Покоробленные плоскости припиливают по поверочной плите или по сопряженной детали. Инструментом служит личной напильник. Припиливают также замки поршневых колец, чтобы в их стыках обеспечить заданные зазоры. [c.139]
Поршневые кольца к гильзам и поршням подбирают в соответствии с размерами гильз цилиндров п поршней. Зазор в замке поршневых колец должен быть в пределах (мм) для рис. 56. Проверка поршня компрессионных колец — 0,15—0,65, для мае- с шатуном [c.219]
Подобным же образом, с помощью самостоятельного датчика, осуществляется контроль величины теплового зазора — замка поршневых колец. [c.245]
Зазор между поршнем и цилиндровой втулкой устанавливается 0,13—0,18 мм, при эксплуатации допускается 0,35 мм. Зазор в замках поршневых колец устанавливается у верхних 0,25—0,50, у нижних 0,20—0,45 мм, допустимый зазор при эксплуатации [c.188]
Зазоры в замках поршневых колец [c.98]
Предельные боковые зазоры и зазоры в замке поршневых колец [c.157]
Вырез в поршневом кольце называется замком. Формы замков поршневых колец бывают разные, но наибольшее распространение получил прямой замок, как наиболее простой в производстве. Чтобы избежать заклинивания нагретого кольца в цилиндре, оно должно иметь в замке небольшой зазор (0,15—0,45 мм в карбюраторном и 0,30—1,0 мм в дизельном двигателе). [c.39]
Поршень 3 отлит из алюминиевого сплава. В канавках поршня размещены поршневые кольца, фиксируемые от проворачивания стопорными штифтами. Это необходимо для того, чтобы замки поршневых колец не оказались против окон цилиндра, что привело бы к поломке колец. Поршень 3 соединяется с верхней головкой шатуна 17 при помощи плавающего пальца, удерживаемого от осевого смещения стопорными кольцами. Нижняя головка шатуна 17—неразъемная, имеет двухрядный роликовый подшипник, [c.142]
Вследствие изнашивания поршневых колец увеличивается зазор в их замках и уменьшается их упругость. Больше всего изнашивается верхнее поршневое кольцо, хотя для уменьшения износа оно может быть хромировано. Так как изношенный цилиндр имеет овальную и конусную форму, то на поршень изношенного двигателя нежелательно устанавливать хромированные кольца, так как это твердое покрытие плохо прирабатывается к изношенному цилиндру. Замки поршневых колец подпиливают по данным табл. 20 отдельно для каждого цилиндра. Для замера зазора в замке кольцо продвигается поршнем в нижнюю, менее изношенную часть цилиндра. Расположение колец на поршне показано на рис. 143. Для облегчения установки поршневых колец применяют специальное разжимное приспособление (рис. 144). На поршни двигателя МеМЗ кольца устанавливают с помощью конусной оправки (рис. 145). В канавках кольца должны перемещаться свободно, опускаться в канавки под действием собственного веса. [c.178]
Удаляют ветошь, проверяют чистоту деталей и посадочных поясов гильз. При надобности эти места протирают ветошью, смоченной бензином. Уплотнительные медные кольца можно смазать тонким слоем герметика или краски. Разводят замки поршневых колец и смазывают поршень маслом. Обжимку (рис. 149, Г) надевают на кольца и сжимают ее плоскогубцами. Надевают на поршень гильзу, располагая ее по ранее намеченной метке, и легкими ударами по гильзе опускают ее вниз. Как только маслосъемное кольцо войдет в гильзу, снимают обжимку [c.187]
В замке поршневых колец 0,125—0,25 1 0,2 —0,45 1,5 [c.127]
Поршень и поршневой шток. Назначение и устройство поршня и применяемый для него материал. Замки поршневых колец. Крепление поршня на штоке. Назначение, устройство штока и применяемый материал. Средства против самоотвинчива-ния гаек. Смазка штока. [c.618]
Поршни с трещинами, отколами или рисками глубиной до 1 мм заменяют. Зазор между поршневым кольцом и пазом по ширине допускается не более 0,25 мм, а площадь прилегания колед к рабочей поверхности цилиндров должна быть не менее 85%, замки поршневых колец взаимно смещают на угол 120°. Высота вредного пространства для компрессоров Э500 должна быть 0,9—2 мм, для Э400 — 0,7—1,4 мм. [c.279]
Оправка для запрессовки и выпрессовки направляющих втулок впускных и выпускных клапанов Манометр для контроля давления маслз в двигателе Щипцы для установки поршневых колец Рукоятка для проворачивания маховика Приспособление для запиливаиия замков поршневых колец [c.358]
Проверить состояние поршнрвой группы двигателя, колец, поришей. гильз, зазоры между кольцами и торцом поршневых канавок в замках поршневых колец, между поршнем и гильзой и заменить неисправные детали [c.56]
Рис. 23. Замки поршневых колец а прямые, б — косые, в — ступенчатые / — компрессиоаеые кольца. // — маслосъемные |
mash-xxl.info
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца. | |
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. | |
3. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра. | |
Предупреждение Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная. |
|
4. Используя щип измерьте зазор в замке кольца. | |
5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими данными. | |
6. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. | |
7. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. | |
8. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю. | |
9. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах. | |
10. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии. | |
11. На дизельном двигателе 1,7 л верхнее и нижнее уплотнительные кольца отличаются и могут быть идентифицированы по меткам на верхней кольцевой поверхности. Верхнее кольцо имеет квадратный профиль и отмечено буквой Т. Второе кольцо имеет конический профиль и отмечено буквой 2Т. Маркировка на кольцах должна быть направлена вверх. | |
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте лекгость перемещенияпоршневого кольца в канавке поршня и установите замки поршневых колец. |
carmanz.com
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца. |
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. |
3. Установите верхнее уплотнительное кольцо
в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания
цилиндра.
Предупреждение Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная. |
4. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца. |
5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими данными. |
6. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
7. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю. |
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах. |
9. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии. |
10. При установке маслосъемного кольца в первую очередь установите расширитель, затем кольцо, сместив замок кольца на 180˚ от выступа расширителя. Проверьте, чтобы маркировка ТОР на кольцах была направлена вверх (см. рис. Расположение поршневых колец на поршне). Расположите замки верхнего и среднего компрессионных колец со сдвигом на 120˚ от замка маслосъемного кольца. Проверьте, чтобы замки поршневых колец не совместились с осью поршневого пальца. |
carmanz.com
| Двигатель Неисправности двигателя Проверка компрессии в цилиндрах Снятие защиты картера двигателя Замена опор силового агрегата Установка поршня в ВМТ Маховик двигателя Замена прокладки крышки ГБЦ Замена прокладки ГБЦ Замена маслосъёмных колпачков Сальник распредвала Замена сальника коленвала Уплотненте масляного картера Прокладка впускной трубы Прокаладка выпускного коллектора Снятие распредвала Гидрокомпенсаторы зазоров Ремонт ГБЦ Притирка клапанов Снятие двигателя Ремонт двигателя Детали двигателя Сборка двигателя Система смазки Масляный насос Ремонт масляного насоса Система охлаждения Вентиляторы радиатора Замена радиатора Замена водяного насоса Термостат Расширительный бачок Система питания Как проверить давление топлива в системе Снижение давления в топливной системе Замена воздушного фильтра Модуль топливного насоса Регулятор давления топлива Топливный бак Топливная рампа Форсунки Трос дроссельной заслонки Дроссельный узел Регулятор холостого хода Педаль акселератора Система улавливания паров топлива Клапан продувки адсорбера Адсорбер Выхлопная система Подушки подвески выхлопной системы Замена глушителя Замена дополнительного глушителя Нейтрализатор отработавших газов Приёмная труба Термоэкраны |
a15-chery.ru
3.5.19.8. Поршневые кольца
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение поршневых колец на поршне
Расположение замков поршневых колец бензиновых двигателей
I – верхнее и нижнее уплотнительные кольца II – маслоотражательное кольцо |
Расположение замков поршневых колец
I – верхнее уплотнительное кольцо II – второе уплотнительное кольцо III – маслосъемное кольцо |
Установка
Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.
Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
carmanz.com