Ravon tracker: Кроссовер Ravon Tracker 2020: стоит ли ждать?
Кроссовер Ravon Tracker 2020: стоит ли ждать?
Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть дилерских центров, ориентированных на реализацию и обслуживание авто, постоянно растёт. Для укрепления позиций, производитель принял решение расширить модельный ряд. В 2020 году может выйти на рынок кроссовер Ravon Tracker, который станет первым в линейке автомобилем класса SUV-B.
Кроме того, уже к концу 2023 года в продажу должно поступить семь или восемь новых моделей, отвечающих современным требованиям стандартизации и опционного наполнения.
Где будет собираться кроссовер Ravon Tracker
Локализацию производства мини-кроссоверов планируется осуществить на базе завода в Асаке. На мощностях GMUzbekistan будет выполняться полный цикл сборки, включающий в себя штамповку модульных элементов кузова, сварку и окраску готового авто.
В настоящий момент идёт установка и пуско-наладочные работы линии по сборке кроссоверов, дебют которых ожидался ещё в 2014 году под маркой Chevrolet Tracker. Тогда его появление было сорвано скоропалительным уходом с российского рынка компании GeneralMotors.
Родословная будущего кроссовера Равон Тракер
Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.
Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года. Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание.
К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.
Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.
Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.
Чего ожидать от оснащения
Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.
В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.
Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.
Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.
При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.
Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.
Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.
Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.
Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker? — Авторевю
На сайте узбекистанской некоммерческой организации Международный пресс-клуб опубликовано онлайн-интервью компании GM Uzbekistan: сессия вопросов и ответов прошла в соцсети. В числе многих затронутых тем были и производственные планы фирмы. А самым, пожалуй, любопытным можно считать заявление о начале выпуска в Узбекистане кроссоверов Chevrolet Tracker.
Эта машина, известная на мировом рынке как Chevrolet Trax, по сути двойник хорошо знакомого нам кроссовера Opel Mokka. Продажи Треккера в России должны были начаться в 2014 году, но из-за пересмотра политики компании General Motors этого не произошло. Хотя небольшая партия кроссоверов все-таки добралась до российских дилеров. А один из Треккеров в украинских спецификациях стал героем сравнительного теста Авторевю.
С тех пор Chevrolet Tracker/Trax был заметно обновлен, а весной этого года его сборка началась на заводе Азия-Авто в Казахстане. Однако машины из Усть-Каменогорска предназначены только для внутреннего рынка. Совсем другие перспективы могут оказаться у узбекистанских паркетников.
Компания GM Uzbekistan, которая присутствует на нашем рынке с брендом Ravon, с самого начала обещала включить в модельную линейку кроссовер. Выпускающийся сейчас в Узбекистане паркетник Chevrolet Captiva им уже не станет: в вышеупомянутом интервью утверждается, что производство модели будет прекращено до конца года, наряду с выпуском хэтчбека Matiz и минивэна Orlando. То есть Chevrolet Tracker останется единственным кроссовером в линейке компании. К тому же Tracker больше соответствует имиджу марки Ravon на российском рынке, чем более крупная Captiva.
На рынок Узбекистана Chevrolet Tracker выйдет в сентябре. Поначалу это будут машины, собранные крупноузловым методом на площадке в Ташкенте. Они будут оснащены атмосферной четверкой 1.8 (140 л.с.), механической или автоматической коробкой передач, передним или полным приводом. В следующем году планируется освоить производство полного цикла на заводе в Асаке. Логично предположить, что если планы на кроссовер Ravon до сих пор в силе, в Россию могут поставляться именно такие машины.
Кроссовер Chevrolet Tracker будут собирать в Узбекистане. Ждём в России?
В соседней стране продажи компактного «паркетника» Chevrolet могут стартовать уже в сентябре текущего года.
О том, что Tracker (близнец Opel Mokka, в некоторых странах – Trax) выйдет на рынок Узбекистана в начале осени, представители GM Uzbekistan сообщили в социальной сети Международного пресс-клуба. Как уточняет издание Podrobno.uz, на первом этапе крупноузловую сборку кроссоверов наладят на мощностях компании в Ташкенте, а с 2019 года планируется организовать «полноценную серийную сборку» на Асакинском автомобильном заводе.
На данный момент неизвестно, какую модель будут производить в соседней стране – дореформенную или обновленную (глобальный Trax/Tracker пережил рестайлинг в 2016-м). При этом ожидается, что кроссовер будет оснащаться бензиновым мотором 1.8 с отдачей в 140 л.с., для «паркетника» предусмотрен полный привод.
Кстати, в прошлом году в Казахстане начался выпуск посвежевшего кросса Chevrolet. И если Tracker казахстанской сборки в России продавать не планируют, то у SUV узбекского производства есть все шансы на появление на нашем рынке – модели Chevrolet, выпускаемые в Узбекистане, у нас представлены под брендом Ravon (марка принадлежит GM-Uzbekistan). Так, седан Ravon R4 – это дореформенный Chevrolet Cobalt, хэтч Ravon R2 и «четырехдверка» Ravon Nexia – прежние Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo соответственно.
Отметим, в Узбекистане сегодня также выпускают вседорожник Chevrolet Captiva, однако, по информации местных СМИ, скоро эту модель снимут с производства.
Обновленный Chevrolet TrackerВ начале этого года «Колёса» уже сообщали о том, что Ravon готовит к премьере свой первый кроссовер. Предполагается, что презентация новинки пройдет в рамках Московского автосалона, который откроется в конце августа. Подробностей о SUV в компании до сих пор не раскрыли.
Между тем на данный момент поставки машин Ravon из Узбекистана в РФ остановлены: согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в июне-июле 2018-го дилеры марки не реализовали ни одного автомобиля. В минувшем месяце в российском офисе Ravon «Колёсам» сообщили, что это временное решение, оно вызвано несколькими причинами.
Обновленный Chevrolet Tracker
Вместе с тем в июле в Ravon заявили о том, что по-прежнему планируют принять участие в ММАС: компанию первому кроссоверу бренда может составить рестайлинговый седан R4/Cobalt. Изменились ли эти планы – неизвестно, на новый запрос «Колёс» в Ravon пока не ответили.
Ravon Tracker и новый Ravon R4 выйдут на российский рынок • Автострада
Реклама
Завод GM Uzbekistan в Асаке начнет производство мини-кроссовера Chevrolet Tracker и обновленного Chevrolet Cobalt. Соглашение о расширении модельного ряда завода GM Uzbekistan было подписано между АО «Узавтосаноат» (владеет 75% акций АО «Дженерал Моторс Узбекистан) и GM Korea в ноябре 2017 года.
Реклама
Сборка новых моделей начнется 2019 году, благодаря полному циклу производства, включающему штамповку, сварку и окраску кузовов, уровень локализации должен превысить 50%. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечивает больший уровень локализации модели.
На экспортных рынках автомобили будут продаваться под брендом Ravon.
Высокий уровень локализации позволит экспортировать Ravon Tracker в Россию, кроме того новые модели укрепят позиции бренда на внешних рынках.
Мы действуем в соответствии с динамикой рынка: в классе кроссоверов в последние годы растет популярность субкомпактных моделей B-сегмента, и их суммарные продажи уже сейчас уступают лишь B-седанам.
Вывод новой модели в этот сегмент оптимален для расширения нашего присутствия на российском рынке.
Что касается C-сегмента, то он по-прежнему остается достаточно крупным, при этом сравнительно доступным по цене, и мы можем предложить в нем привлекательную модель пресс-служба АК «Узавтосаноат»
(цитата Автостат)
Ravon Tracker
Новинка относится к классу городских кроссоверов и делит платформу GM Gamma II с компактными автомобилями Ravon – R2 (Chevrolet Spark) и R4 (Chevrolet Cobalt).
Ravon Tracker будет представлять собой перелицованную версию Chevrolet Trax 2017 модельного года, для внутреннего рынка Узбекистана модель будет называться Chevrolet Tracker.
Обновленный Chevrolet Tracker получил новый облик в едином стиле бренда Chevrolet. Автомобиль выполнен в ярком дизайне, вдохновленном Chevrolet Corvette, Malibu и Volt. Изменения коснулись бампера, радиаторной решетки, автомобиль получил новые галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, обновленные задние фонари.
Вероятно, в базовой комплектации Ravon Tracker будет оснащаться кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол, аудиосистемой c 4 динамиками, тканевыми сиденьями, 4-мя подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и системами АБС и ESP StabiliTrak.
В более дорогих комплектациях могут появиться кожаные сиденья, 7-канальная аудиосистема Bose, круиз-контроль, система «старт-стоп», а также система Mylink с 7-дюймовым дисплеем, позволяющая соединяться посредством Bluetooth со смартфонами и использовать их музыку и навигационную систему.
Новый Ravon R4
Ravon R4 это брат-близнец Chevrolet Cobalt.
Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Cobalt получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Обновленный дизайн и изменения в оснащении приближают новое поколение Ravon R4 и Chevrolet Cobalt к C-классу. Ранее Автострада публиковала обзор обновленного Chevrolet Cobalt.
Цена на Ravon Tracker и Ravon R4
Детали комплектации и цены на новые Ravon Tracker и Ravon R4 пока не раскрываются.
В Южной Корее Chevrolet Tracker (Trax), по текущему курсу в самой доступной комплектации стоит от 17 000 долларов США.
На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt предыдущего поколения в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.
Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к существенной разнице в цене на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.
Будет ли равон выпускать круз. Ravon Tracker и новый Ravon R4 выйдут на российский рынок
Хорошо знакома в России: с 2006 по 2015 год у нас продано 42 тысячи таких машин. Эти кроссоверы корейской разработки выпускали во многих странах, но возраст берет свое — и в минувшем сентябре концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы. На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер , хотя в и Узбекистане о преемнике пока не объявлено. Однако имя Captiva останется в строю: кроссовер второго поколения дебютировал… в Колумбии!
Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала год назад. Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей. Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM. Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.
Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. На выбор, как и у «пятьсот тридцатки», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.
На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.
Кстати, это уже не первый опыт продажи китайских автомобилей под маркой Chevrolet. С 2013 по 2017 год недорогие компактвэны Wuling Hongguang поставляли в Индию как Chevrolet Enjoy. А еще интересно, что Chevrolet Captiva не единственный псевдоним кроссовера Baojun 530. В Индонезии эту модель станут продавать под названием Wuling SUV, причем вся разница опять-таки сведется к эмблемам и решетке радиатора. Может, и до нас новая Captiva доберется под джиэмовским брендом Ravon?
Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль по своим предпочтениям. На официальном сайте Шевроле посетитель сможет легко узнать интересную информацию, например, стоимость ТО 4 Шевроле Каптива, и посмотреть прочие полезные публикации.
Какие модели пользуются популярностью среди водителей
Одной из самых востребованных автомобилей марки Шевроле является универсальная модель Каптива. В России прекращена работа завода Шевроле, однако, начала свое существование марка Равон, которая взяла за основу чертежи своей предшественницы, и уже несколько автомобилей были выпущены в мир. В связи с неплохим качеством новых автомобилей теперь многим автолюбителям интересно: будет ли Равон выпускать Каптиву? Благосклонность водителей модель Шевроле Каптива получила за счет некоторых характеристик.
- Шикарный экстерьер. Внешний вид Шевроле Каптива воплощает в себе мощь, элегантные очертания и стремительный силуэт.
- Отличный интерьер. Наличие семи удобных сидений позволяет с комфортом возить небольшую компанию, а при некоторых манипуляциях авто легко адаптировать к перевозке объемного груза. Обивка сидений и усовершенствованные детали позволяют пассажирам ощутить весь уровень качества. Когда появится Равон Каптива, водители надеются на такую же высококлассную отделку, как и в оригинальном авто.
- Дополнительные функции в бортовом компьютере. Модель Шевроле Каптива оборудована такими полезными функциями, как:
- USB-разъем;
- Bluetooth;
- слот для SD-карты;
- Aux-in;
- система управления телефоном Hands-free.
- Автомобили Шевроле Каптива могут быть оборудованы двумя видами двигателя (дизельный и бензиновый):
- бензиновые двигатели для Шевроле Каптива отличаются системой, которая отвечает за непрерывное изменение фаз газораспределения, помогающей двигателю (3,0 л и 2,4 л) достигать неплохой мощности (от 167 до 258 лошадиных сил), а также позволяет достичь разгона от 0 до 100км/час примерно за 10 секунд;
- дизельные двигатели.
Турбодизельные двигатели для Шевроле Каптива также отличаются высокими показателями. Двигатель с турбонаддувом (2,2 л) имеет мощность 184 лошадиные силы, а показатель крутящего момента составляет 400 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час осуществляется за 11 секунд. К обновленным двигателям (обоих типов) предлагают шестиступенчатые коробки передач (автоматическая и механическая). Тем, кто знаком с преимуществами Шевроле Каптива, очень интересно, выпустит ли Равон эту модель, и сильно ли будет отличаться Равон Каптива от непосредственного оригинала.
Высокий уровень безопасности. Благодаря подушкам безопасности, находящимся спереди и по бокам, а также специальным шторкам пассажиры смогут оценить надежность автомобиля. Также сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, которые защищают пассажиров на передних местах. Уровень защиты качественно выделяет Шевроле Каптива среди подобных авто.
Продукция концерна General Motors считается эталоном надёжности в автомобильном мире. До недавнего времени российский рынок считался для GM одним из лучших направлений сбыта. Однако непростая экономическая и политическая ситуация в мире привели к резкому сокращению присутствия данной марки в РФ.
Уйти, чтобы вернуться
Сразу закрыть все свои представительства GM в России было невозможно. Существовал достаточно большой парк этих машин, которые требовали гарантийного и технического обслуживания. После непродолжительного переходного периода руководство концерн приняло компромиссное решение.
Новый план включал в себя следующие основные пункты:
- сохранение сети сервисных пунктов
- перепрофилирование салонов на работу с новыми марками
- поддержание логистических связей с поставщиками
Новый облик после апгрейда
Для новых поставок дизайнеры провели комплекс работ, которые позволили начать выпуск обновлённых моделей. Теперь марка стала называться «Ravon», что можно перевести с узбекского, как «светлый путь», поскольку основные работы по созданию нового облика велись в узбекских подразделениях авто концерна. Также «Ravon» можно представить как аббревиатуру от словосочетания «Активный и надёжный автомобиль» на английском языке.
Основные изменения коснулись внешнего вида машин, кроме того выполнялись доработки конструкции, направленные на улучшение безопасности, а также обеспечения динамических и экономических показателей.
Учитывая популярность марки Chevrolet, проводятся работы по созданию аналогов всей линейки данного бренда. Отдельной строкой стало создание новой версии автомобиля Chevrolet cruze. Машина получила международное наименование Ravon cruze или по внутренней терминологии концерна R5. Если в 2016 году не было полной ясности, будет ли равон выпускать круз, то в данный момент идёт активное обсуждение вопроса о начале поставок этой модели на российский рынок. Цена обновлённого Ravon cruze будет во многом зависеть от мощности установленного двигателя и вида трансмиссии.
Немалый интерес у российских автолюбителей вызвала новость о начале выпуска новой версии городского внедорожника Chevrolet Tracker. Созданный на базе кроссовера Opel Mokko данный автомобиль удачно сочетал в себе параметры внедорожника и легкового автомобиля высокой комфортности. В ближайшее время в линейке бренда Ravon ожидается появление нового яркого представителя — Ravon Tracker.
Учитывая опыт эксплуатации предыдущих вариантов этой модели, возможно с определённой уверенностью утверждать, что автомобиль получит мощный и в то же время компактный двигатель с максимальной мощностью до 140 лошадиных сил. При этом двигатели могут быть не только атмосферными, но и дополненными турбонадувом. Трансмиссия предполагает наличие привода на передние колеса или исполнения варианта с двумя ведущими мостами для улучшения проходимости на тяжёлых участках. Для удобства эксплуатации предполагается установка автоматической коробки передач, адаптированной для работы в условиях повышенных нагрузок.
В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).
Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.
Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.
В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.
Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.
Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.
Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.
Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.
- Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
- О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .
Представители GM Uzbekistan подтвердили, что обновлённый Ravon R4 и первый кроссовер (SUV) в линейке Ravon будут представлены на Московском международном автосалоне. ММАС пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре КРОКУС ЭКСПО.
Всё ещё нет подтверждения, будет обещанный SUV ребрендингом Opel Mokka, Chevrolet Trax или же узбекский производитель сразу выведет на рынок Chevrolet Captiva. В плюс к версии с Captiva говорит то, что производство модели уже налажено в Узбекистане, а для Trax понадобится оборудование новой линии.
Первой новинкой станет обновление Ravon R4, по аналогии со , выпускаемой для рынка Узбекистана (а так же Бразилии). При минимальных изменениях под капотом, серьёзно изменится отделка салона и внешний вид автомобиля, который часто вызывал вопросы своим дизайном. Первые обещают поставить дилеру в марте 2018 года.
Новый седан класса C
На конец года производитель запланировал выход на российский рынок нового седана C-класса. Наиболее вероятное предположение, что под брендом Ravon в Россию вернётся ещё одна разработка корейского крыла General Motors — Chevrolet Cruze. После выхода четырёх моделей других вариантов мы предположить не можем.
Вкупе со слухами о прекращении производства Ravon Gentra, другой модели C класса, смена старой Nubia/Lacetti/Gentra на Cruze выглядит вполне логичной.
Один из дизайнов дорестайлингового Cruze
Кроссовер от Ravon
Также производитель серьёзно настроен участвовать во всех максимально конкурентных бюджетных классах. Кроме отличных седанов B класса, к выходу на рынок готовится компактный кроссовер. В Узбекистане производились экземпляры Chevrolet Captiva, но в начале года журналистам рекомендовали смотреть в сторону Chevrolet Tracker, который уже начинал продаваться в РФ прямо перед уходом GM из страны. Tracker — российское название производящегося с 2012 года корейским GM мини-кроссовера, базирующегося на знакомом нам Opel Mokka.
Понятен настрой производителя на максимальный охват рынка, да и проблем с выстраиванием продаж и передачей лицензий не будет — GM-Узбекистан провяляет максимальную лояльность к бренду Ravon, плюс модели разработки более чем десятилетней давности не имеют серьёзной позиционной ценности, а вот их проверенность и надёжность, как в случае с другими моделями Ravon, скорее всего хорошо скажется на продажах.Опасаться приходится только за производство — смогут ли технологи быстро вывести на конвейер незнакомые Cruze и Tracker, которые ранее на площадках не производились?
Chevrolet Tracker может вернуться в Россию под брендом Ravon
На российском рынке могут возобновиться продажи кроссовера Chevrolet Tracker под брендом Ravon. Изначально ожидалось, что GM-Uzbekistan, который продает на российском рынке автомобили под маркой Ravon, привезет к нам большой кроссовер Chevrolet Captiva. Но его производство в Узбекистане будет свернуто до конца этого года вместе с Matiz и компактвэном Orlando, сообщает «За рулем.РФ».
Руководство GM-Uzbekistan пообещало не оставлять завод без кроссовера: им станет Chevrolet Tracker. Эта машина известна также под именем Trax, а по сути являет собой перелицованный кроссовер Opel Mokka. Изначально Chevrolet Tracker планировалось продавать в России с 2014 года, но затем концерн General Motors сократил свое присутствие на нашем рынке и оставил лишь дорогие американские модели. Впрочем, в 2015 году небольшая партия Chevrolet Tracker, собранных в Белоруссии, доехала до России, правда, их цена оказалась неконкурентоспособной.
Полная локализация производства в Узбекистане (со сваркой и окраской кузовов) позволит снизить стоимость автомобиля. Конечно, машина в любом случае окажется дороже базовых версий Hyundai Creta или Renault Duster, но и оснащение у Chevrolet Tracker будет побогаче.
Ожидать появления нового кроссовера не стоит раньше следующего года. В сентябре в Узбекистане будет налажена крупноузловая сборка Chevrolet Tracker для внутреннего рынка и лишь после прекращения производства Captiva и Orlando компактный кроссовер встанет на конвейер основной площадки GM-Uzbekistan в Асаке.
Между тем, с мая Ravon не реализовал на российском рынке ни одного автомобиля. Согласно статистике AEB, последние автомобили марки Ravon были проданы в мае – 508 штук, а всего за пять месяцев с начала года – 5184 машин. Сам автопроизводитель приостановку продаж объяснил «пересмотром цен для российского рынка и существенным изменением бизнес-модели компании». Планы же участия Ravon в Московском автосалоне неизменны: компания обещает показать две новые модели и одну обновленную. Среди обновленных – седан R4, а среди новых – как раз некий кроссовер, который наверняка окажется перелицованной моделью Chevrolet Tracker.
Производитель Ravon выпустит конкурента Lada — Российская газета
Узбекское предприятие «Узавтосаноат», владеющее брендом Ravon, намерено выпустить бюджетный автомобиль, способный побороться с Lada на территории бывшего СССР. Об этом сообщил один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.
Рассказывая журналистам о ситуации на основных экспортных рынках (это Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Азербайджан), представитель узбекского автопроизводителя отметил, что наиболее успешные марки смогли «дооснастить свою продукцию» дополнительными опциями, среди которых он назвал мультимедийную систему, круиз- и климат-контроль. При этом стоимость таких автомобилей все равно остается доступной.
«Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов, сможет переломить ситуацию», — заявил Шухрат Мирсамуков, слова которого приводит узбекский сайт Podrobno.
Подробности топ-менеджер не раскрыл. Известно лишь, что этот проект узбеки реализуют с иностранным партнером.
«Эта продукция абсолютно новая и, даже если сравнить с конкурентами по дизайну и техническим характеристикам, она их гораздо превышает», — подчеркнул представитель «Узавтосаноат».
По мнению местных журналистов, речь может идти о перелицованном седане Chevrolet Onix — абсолютно новой модели американского бренда, который в этом году будут выпускать в Китае и Бразилии.
Фото: Пресс-служба Chevrolet.
Onix и ряд соплатформенных ему моделей призваны до 2023 года постепенно сменить на конвейере «Узавтосаноат» старые Chevrolet — Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti. Они стали базовыми для моделей Ravon, появившихся на российском рынке. Подготовка к реализации проекта начнется уже в 2020-м. Ожидается, что уровень локализации производства достигнет 60%.
Onix поставили на новую бюджетную платформу GEM (Global Emerging Markets), которая является доработанной и упрощенной тележкой Delta, использовавшейся в Chevrolet Cruze. На GEM уже выпускают новый кроссовер Tracker. В базовой комплектации у этого автомобиля есть кондиционер, радиоприемник и электрические стеклоподъемники. В более продвинутых версиях — медиасистема MyLink 3 с семидюймовым сенсорным монитором, вынесенным над торпедо, камера заднего вида, климат-контроль, бесключевой запуск, датчик света, беспроводная зарядка и шесть подушек безопасности.
Интересно, что с точки зрения дизайна Onix для китайского и бразильского рынков имеют различия. Следовательно, и узбекский производитель сможет сделать некоторые стилистические корректировки. То же самое — и в плане оснащения. Так, бразильские седаны получили новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 на 114 л.с. А узбекским прочат полуторалитровый агрегат производства GM Powertrain Uzbekistan, уже известный по Cobalt и Lacetti.
Напомним, ранее в Узбекистане начали производство кроссоверов Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox.
Фото: Пресс-служба Chevrolet.
UzAuto Motors будет производить Chevy Tracker в Узбекистане
Узбекский автопроизводитель UzAutoMotors, бывшее совместное предприятие General Motors, в ближайшем будущем начнет местное производство кроссовера Chevy Tracker.
Согласно Wards Auto , автомобили Chevy Tracker будут производиться на флагманском сборочном заводе UzAutoMotors в Асаке, который в настоящее время производит компактные автомобили Chevy Spark, Cobalt и Ravon Nexia. Производственная мощность кузовного цеха завода составляет около 60 000 автомобилей в год, хотя запланированная модернизация позволит увеличить объем производства. Модернизация завода и другие расходы, связанные с началом местного производства Chevy Tracker, будут покрываться за счет кредита Credit Suisse на сумму 183 миллиона долларов США.
Chevy Tracker, использующий платформу GM GEM для развивающихся рынков, в настоящее время импортируется в Узбекистан из Китая. Цена Tracker в стране составляет 167 миллионов сумов, что эквивалентно примерно 15 800 долларам США.
Помимо Tracker, UzAutoMotors рассматривает возможность в ближайшее время построить на заводе в Асаке седан Chevy Trailblazer и Onix.Эти автомобили вместе с Tracker также будут экспортироваться в Россию для местного потребления. UzAutoMotors может начать местное производство трехцилиндрового двигателя 1,2 л LIH с турбонаддувом GM в ближайшем будущем, который, вероятно, будет использоваться в Trailblazer и Onix.
UzAutoMotors ранее назывался GM Uzbekistan и был совместным предприятием государственной холдинговой компании «УзАвтосаноат» и самой GM, при этом «УзАвтосаноат» претендовал на 75 процентов, а GM — на 25 процентов. Компания была впервые создана в 1996 году как часть совместного предприятия между правительством Узбекистана и корейским брендом Daewoo, ранее принадлежавшим GM. Это первоначальное совместное предприятие называлось UzDaewoo Auto, хотя в конечном итоге оно было переименовано в GM Uzbekistan после того, как GM приобрела активы Daewoo в 2001 году. УзАвтосаноат выкупило GM из оставшейся доли в компании в 2019 году, в свою очередь став UzAutoMotors.
UzAutoMotos, которая помимо России также экспортирует автомобили в Украину, Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, в прошлом году произвела около 280 000 автомобилей.
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше бизнес-новостей GM, новостей GM Uzbekistan и круглосуточных новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Chevrolet возвращается в недорогой сегмент российского рынка
ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Бывший партнер по совместному предприятию General Motors в Узбекистане объявляет о планах продажи автомобилей марки Chevrolet для массового рынка России.
Этот шаг был предпринят после того, как GM прекратила продажу автомобилей в России в 2014 году и прекратила производственные операции в стране в следующем году.
UzAuto Motors, преемник СП GM Uzbekistan, в этом месяце начала продавать в России малолитражки Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt в рамках экспортного соглашения с американским автопроизводителем, сообщил исполняющий обязанности генерального директора Рустан Раджабов.Автомобили производятся на заводе UzAuto в Асаке в Узбекистане, бывшей советской республике, расположенной к северу от Афганистана.
«УзАвто» уже продает в России малолитражные автомобили производства GM и Узбекистана под брендом Ravon, но продажи этих медленно продаваемых, неудачно продаваемых моделей будут приостановлены в мае или июне.
Экспортное соглашение с GM позволит УзАвто продавать автомобили марки Chevrolet на всех экспортных рынках, а не только в России. Помимо России, UzAuto экспортирует автомобили в Украину и другие страны бывшего Советского Союза, включая Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, а также в Афганистан и некоторые страны Ближнего Востока и Африки.
Дилеры UzAuto, которые сейчас продают модели Ravon в России, как ожидается, начнут продажи Chevrolet.
ПредставителиGM в России заявляют, что будут сотрудничать с этими дилерами, но в остальном будут по-прежнему сосредоточены на продаже нишевых моделей в России — американских Cadillac и Chevrolet Camaros, Corvettes и Yukons.
Прогнозов продаж Chevrolet в России не поступало. До ухода GM с рынка в 2014 году годовые продажи составляли от 200 000 до 230 000 единиц, что делало Chevrolet одним из самых продаваемых брендов в бюджетном сегменте рынка.
Но стремительный рост цен на большинство моделей Chevrolet сопровождался значительным падением продаж в России — 71% в годовом исчислении только за первые два месяца 2015 года. Снижение продаж стало одной из основных причин, по которым GM в том же году прекратила производство в России и решила сосредоточиться на продаже более дорогих внедорожников и спортивных автомобилей меньшего объема.
Некоторые аналитики полагают, что Chevrolet столкнется с серьезной конкуренцией в России со стороны конкурирующих автопроизводителей, многие из которых значительно укрепили свои позиции на местном рынке с 2015 года.Конкурирующие модели, вероятно, будут включать Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.
Аналитики также говорят, что цена будет ключом к тому, сколько автомобилей Chevrolet UzAuto продаст в России;
как импорт, автомобили будут облагаться утилизационными сборами и акцизами.
УзАвто построило рекордные 271000 автомобилей из числа автомобилей 2019 года на своих трех заводах в Узбекистане и намеревается увеличить это количество до 300000 в этом году. Если автомобили под маркой Chevrolet будут хорошо продаваться, автопроизводитель может расширить ассортимент, включив в него кроссоверы, такие как Tracker.
Raven Tools — White Label SEO отчеты и инструменты SEO
Аудиты веб-сайтов
Site Auditor быстро анализирует ваш сайт, чтобы найти все проблемы SEO для настольных и мобильных устройств, которые могут быть удержание вашего сайта от ранжирования в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo. Первый шаг к ранжированию исправляет то, что вас тормозит.Найди это. Почини это. Начать рейтинг.
Узнать больше об аудиторе веб-сайтовПосле сканирования всех ваших веб-страниц создается подробный отчет с оценкой состояния сайта из 100. Все технические проблемы на странице и возможности оптимизации затем генерируются по порядку строгость. Не хотите что-то исправить? Скрыть выводы. Хотите простой способ управлять исправлениями? В Аудитор веб-сайта формирует ваши результаты в виде контрольного списка, который можно отмечать по мере продвижения.
Не гуру SEO? Не волнуйтесь, если вы не знаете, как решить проблемы, которые мы даем вам возможность поделиться
ваши результаты. Многие компании используют это, чтобы делиться своими аудитами со своими веб-мастерами, специалистами по SEO или просто с
facebook и twitter. Вы даже можете автоматизировать отчеты.
Инструменты обратных ссылок
Обозреватель обратных ссылок позволяет вам ввести любой домен или URL-адрес, чтобы получить более подробный обзор его обратных ссылок.Исследовать ваших конкурентов, чтобы понять, почему они попали в рейтинг, выявить потенциально опасные ссылки и следить за открытия с помощью Raven’s Link Manager.
Raven извлекает данные от нашего стороннего партнера, Majestic, чтобы находить до 50 000 обратных ссылок для любых URL. Вы можете не только идентифицировать ссылку, но и классифицировать ее по:
— Полномочия (поток доверия)
— Текст привязки
— Тип ссылки
После того, как вы определили обратную ссылку, одним щелчком мыши вы можете добавить обратную ссылку на Raven
Ссылка на сайт
инструмент управления зданием, или вы можете проверить качество связи с помощью настраиваемого качества Raven
Анализатор.
отслеживание рейтинга
Raven Tools Rank Tracker обеспечивает гибкость ежедневного, еженедельного или ежемесячного отслеживания рейтинга для каждого отдельная выдача, будь то Google, Bing, Yahoo, Yandex или Baidu.
Узнать больше о трекере ранговОтслеживайте на основе типа устройства, почтового индекса, языка или загружайте списки ключевых слов, копируйте и вставляйте сотни ключевые слова в строках в инструмент, или просто введите одно ключевое слово, чтобы немедленно начать отслеживание ключевого слова рейтинги.Вы даже можете получить доступ к историческим данным рейтинга.
Визуализируйте свой рейтинг в подробных маркетинговых отчетах и легко переходите от отслеживания ключевых слов к исследование и управление ключевыми словами одним нажатием кнопки. Найдите эти показатели прямого сравнения с вашими конкурентами, поскольку вы конкурируете за рейтинг ключевых слов.
Маркетинговые отчеты
Мастер создания отчетов Raven с помощью перетаскивания безумно прост. За считанные минуты вы можете создавать отчеты с любыми
сочетание более 30 модулей данных и сводных страниц, на которых вы можете делиться заметками или наблюдениями. Каждый
инструмент подключен, и вы можете настроить отображение точки данных в отчетах.
Ваш отчет может запускаться по расписанию или по запросу. Вы сами решаете, что лучше. Клиенты говорят нам, что с отчетами Raven они обычно экономят от 5 до 10 часов каждый месяц.Это платит за только счет.
Каждая учетная запись Raven включает неограниченное количество отчетов. Бегайте сколько угодно и сколько угодно раз. Создайте шаблон отчета и сэкономьте еще больше времени.
Исследование конкурентов
Competitor Research Central был первым инструментом, который объединил исследования домена и ключевых слов в одном
исследовательский ресурс. Это настоящая находка для специалистов по поисковой оптимизации, которые хотят сэкономить время на исследованиях в области SEO.
Вы можете быстро проанализировать авторитетность страницы URL, авторитет домена, обратные ссылки, социальные сигналы и многое другое. С помощью нескольких нажатий клавиш вы можете переключиться на исследование ключевых слов, а затем вернуться к нему.
Опытным специалистам по поисковой оптимизации понравится анализатор качества, который позволяет настраивать показатели качества. Наши данные происходит от смеси Raven, Majestic и Moz.
Менеджер построения ссылок
Диспетчер ссылок Raven Tools — это инструмент, который нужен каждому менеджеру кампаний по обратным ссылкам.Магазин, организовать и найти тысячи возможностей для ссылок.
Отслеживайте теряемые и получаемые ссылки. Классифицируйте ссылки для лучшего поиска и
составление отчетов. Включите потерянные ссылки и полученные ссылки в свои маркетинговые отчеты. Лучше всего то, что вы можете интегрировать
свяжите менеджер с нашими CRM и инструментами исследования, а также с легкостью экспортируйте и импортируйте данные.
Хранить всю необходимую информацию для ссылки, включая статус ссылки, тип ссылки, текст привязки, целевой URL и несколько других точек данных, которые помогут вам и всей вашей команде оставаться в курсе ваши ссылочные кампании.
Проверка рейтинга ключевых слов
Keyword Rank Checker дает вам возможность получить мгновенный доступ к ключевым словам ранжирования любого домена. Изучите сайты конкурентов и получите идеи по содержанию.
Быстро понять сайт нового клиента. Получите более точные данные для предложений клиентов. Менее чем за 5 минут у вас будут месяцы полезных данных. Применяйте расширенные фильтры и экспортируйте все свои данные.Хотите узнать больше?
Узнать больше о проверке рейтинга ключевых слов5 новый Ravon 2020-2021
Планируя приобрести современный автомобиль бюджетного сегмента — предлагаем ознакомиться с новинками, которые предложит в 2020-2021 годах узбекская компания RAVON, и узнать, чем будут интересны новые модели этого молодого, быстрорастущего бренда. российский покупатель.
1. Ravon Tracker
В 2020-2021 годах бренд также планирует выпустить первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.
В отличие от предыдущих моделей, в первом внедорожнике Равон решил даже оставить узнаваемое имя своего предшественника — Tracker.
Компактный кроссовер будет основан на платформе GM Gamma II, ранее протестированной на моделях Aveo, Spark, Cobalt и т. Д.
В качестве силового агрегата для трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнит штатную 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат для Ravon.
Функциональность модели будет расширена такими опциями как:
- Мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- штатная навигация;
- Системы ABS, ESP и SRS;
- зеркала заднего вида и подрулевые с подогревом;
- климат-контроль.
В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.
2. Равон R2.
Современная реинкарнация Chevrolet Spark, представлена на рынке с 2016 года.
Компактный городской хэтчбек привлекает внимание отечественных автолюбителей экономичностью, маневренностью и доступной ценой.
Под капотом Juro Baby скрывается бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро 5 в комплекте с 4-ступенчатым автоматом.При объеме 1,25 л и мощностью 85 л.с. Обеспечивает разгон автомобиля «до сотни» за 12,4 с и максимальную скорость около 160 км / ч. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 5,1 литра, что ставит новинку в число самых экономичных городских автомобилей.
В то же время модель 2020-2021 года в максимальной комплектации порадует владельца такими опциями, как:
- полная электрическая цепь;
- кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- экран бортового компьютера на панели приборов;
- Экран дополнительной информации на центральной консоли;
- Широкий выбор кузовных решений;
- Электростеклоподъемники окон и зеркал;
- Парктроник;
- 14-дюймовые диски.
Цена такого ситикара будет начинаться от 628 000 рублей.
Также смотрите видеообзор Ravon R2:
3. Равон R3
Основа модели — кузов Т250, ранее использовавшийся в автомобилях Шевроле Авео.
Недорогой седан создан для покупателей, ценящих консервативную лаконичность и желающих приобрести семейный вместительный автомобиль по доступной цене.
Хотя внешние черты не скрывают сходства с предшественником, дизайнеры постарались создать узнаваемый экстерьер для нового Ravon, который будет актуален и в 2020-2021 годах.Обновления коснулись оптики, переднего бампера и лазания по капоту.
В качестве силового агрегата для седана будет безальтернативный бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с., который будет оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным автоматом.
Стартовая цена RAVON R3 в базовой комплектации — 480 000 рублей, заряженная версия будет стоить около 580 000 рублей.
Смотрите также видеообзор недорогого седана от Raveon:
4.Равон R4.
Модель получена в результате фейслифтинга популярного седана Cobalt от GM.
В бюджетном сегменте Р-4 популярен и в 2020 году без сомнения найдет своего покупателя в России.
R4 сочетает в себе ряд преимуществ:
- внушительные габариты;
- Стильный классический внешний вид;
- Просторный салон с 565 литровым багажником;
- Комфортный салон, но без изысков;
- Пакет самых необходимых функций.
Под капотом R4 — бензиновый мотор объемом 1,5 литра, 106 сил, как у R3. Коробки передач тоже идентичны — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая АКПП.
Цена базовой комплектации начинается от 678000 рублей, что обещает седану от Ravon популярность в 2020 году.
Предлагаем также посмотреть обзор модели Ravon R4:
5. Raison R5
В 2020-2021 годах новыми моделями Raveon пополнится седан R5, в основе которого лежит популярная модель GM Chevrolet Cruze.
Новый автомобиль должен занять нишу седанов С-класса. Более того, новинка обещает получить значительно продвинутый пакет опций, который выведет Ravon на более дорогие зарубежные аналоги.
Гамма двигателей нового Р-5 не будет отличаться разнообразием:
Тип | Объем | Мощность |
Бензин атмосферный | 1,6 л. | 109 л.с. |
Бензин атмосферный | 1.8 л. | 141 л.с. |
В зависимости от комплектации силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой АКПП.
Среди ожидаемых вариантов:
- 15-дюймовые диски;
- Улучшенные системы безопасности;
- Современная развлекательная система с сенсорным дисплеем и хорошей акустикой;
- Повышенный комфорт водителя;
- Климатическая система.
По оценкам экспертов, стартовая цена новинок от Raveon в 2020-2021 годах не должна превышать 650 000 рублей. В противном случае ей будет сложно составить конкуренцию другим моделям компании и ближайшим конкурентам в своем классе.
О предприятии Ravon
Бренд Ravon появился в 2015 году в результате реструктуризации крупнейшего узбекского автоконтрольщика UzdaewooAauto, вошедшего в состав General Motors.
Ravon — происходит от словосочетания «надежный активный автомобиль на дороге», что означает «надежный и активный автомобиль на дороге». На гербе новой марки изображен шлем Меркурия, который в древнеримской мифологии был покровителем путешественников.
Но, несмотря на столь оригинальный подход к ребрендингу, в модельном ряду Ravon 2020-2021 вы не найдете новых ультрасовременных моделей и эксклюзивных технических решений. На данном этапе своего развития компания специализируется на адаптации ряда популярных моделей, ранее выпускавшихся под брендами Daewoo и Chevrolet.
Иллинойс РБ Ра’Вон Боннер отказывается от сезона из-за опасений COVID-19
Конференция Большой Десяти и мир студенческого футбола все еще работают над составлением жизнеспособного плана проведения сезона этой осенью на фоне пандемии COVID-19 .
Иллинойс, бегущий назад, Ра’Фон Боннер, однако, взял решение в свои руки.
[Коронавирус: как спортивный мир реагирует на пандемию]
Боннер решил отказаться и не играть этой осенью из-за опасений, связанных с коронавирусом, сообщает Chicago Tribune.
Его астма, риск распространения вируса среди его близких и перспектива игры в сокращенный или измененный сезон, по его словам, — все это причины, которые повлияли на решение отказаться от его старшего курса.
«[Укороченный сезон] я уже думал перед тем, как вернуться в университетский городок», — сказал Боннер через Chicago Tribune. «Играя в футбол, я чувствую, что мы больше подвержены риску с таким количеством ребят, которые у нас есть. В футболе нужно прикоснуться к кому-то другому. Вы можете передать это членам семьи. Я не этого хочу. Я не хочу не видеть свою семью, мою сестру, мою девушку ».
Боннер мчался на 822 ярда и 10 приземлений за три сезона с Иллини. Он сказал, что «очень, очень надеется» снова поиграть с программой в 2021 году на пятом курсе, хотя он знает, что школа обязана выплачивать ему стипендию только в этом году.
Иллинойс, бегущий назад, Ра’Вон Боннер не будет играть этой осенью из-за опасений по поводу коронавируса. (AP / Stew Milne)
Наблюдение за COVID-19 вокруг Большой десятки
По данным The New York Times, на ночь в понедельник в США было зарегистрировано более 4,3 миллиона подтвержденных случаев коронавируса и более 148 000 случаев смерти. приписывают это. В Иллинойсе было более 174 000 подтвержденных случаев заболевания, большинство из которых произошло в районе Чикаго. В округе Шампейн было менее 2000 случаев.
Большая десятка уже объявила, что этой осенью из-за пандемии будет играть по расписанию только для конференций, хотя несколько программ уже серьезно пострадали от вируса. И Рутгерс, и штат Мичиган поместили на карантин все свои программы после вспышек в группах на прошлой неделе.
По словам Боннера, его больше всего беспокоили не числа в Иллинойсе, а просто страх сильно заболеть.
История продолжается
«Я видел, как некоторые люди заболели от этого, — сказал Боннер через Chicago Tribune.«Я не хочу, чтобы это случилось со мной. Это подтверждение того, что люди нашего возраста могут заболеть. [Некоторые] пытаются создать впечатление, будто мы неуязвимы.
«Это было больше, чем количество [случаев в Иллинойсе]. С точки зрения чисел, у нас дела идут намного лучше, чем у других школ. Но то, что кто-то может серьезно заболеть — этого я не хочу ».
Больше от Yahoo Sports:
Гвардеец из Южной Каролины погиб в Афганистане — Ближний Восток
Гвардеец из Южной Каролины погиб в Афганистане
Пентагон сообщил в четверг, что на этой неделе в ходе небоевого инцидента в Афганистане погиб национальный гвардеец из Южной Каролины.
Первый лейтенант Тревариус Равон Боуман, 25 лет, из Спартанбурга, Южная Каролина, скончался во вторник на аэродроме Баграм, говорится в заявлении Министерства обороны.
Пентагон не назвал причину смерти, но пресс-секретарь Национальной гвардии Южной Каролины капитан Джессика Доннелли сказала Stars and Stripes по телефону, что это не связано с коронавирусом, который быстро распространяется в Афганистане.
Она подтвердила, что расследование было начато по факту смерти, которая является четвертой небоевой смертью U.С. военнослужащим в Афганистане и доводит до восьми общее количество американских военнослужащих, погибших в стране в этом году.
Боуман был в роте B 198-го батальона связи 261-й бригады связи из Ньюберри, Южная Каролина. Среди наград, полученных им за время службы, были медаль за заслуги перед армией и медаль за заслуги перед армией.
«С тяжелым сердцем и глубочайшими соболезнованиями мы объявляем о кончине 1LT Тревариуса Боумена», командующего Национальной гвардией Южной Каролины, майора. Генерал Ван Маккарти, говорится в заявлении. «Это никогда не результат, который мы, как солдаты, лидеры и члены семьи, хотели бы испытать. Пожалуйста, держите в мыслях и молитвах служащих его подразделения, а также его семью, пока они работают в это трудное время ».
Сестра Боумена Кьерра Боуман заявила в Facebook, что смерть застала семью врасплох.
Солдат с именем Стабаби Роджерс в Facebook написал, что они с Боуменом говорили о будущем, когда недавно увидели друг друга в Кувейте.
«Вы вдохновили меня и дальше стремиться к новым высотам в армии», — говорится в сообщении Роджерса. «Твоя жизнь оборвалась, но твой след в мире определенно почувствовали многие».
Боуман получил степень бакалавра в области систем управления информацией в университете штата Южная Каролина в северной части штата и поступил в кампус Palmetto College в качестве специалиста по информационным технологиям в 2018 году, согласно веб-сайту USC.
Весенняя лига: Состав блюза 2021 года
После того, как прошлой осенью финишировали 1-2, «синие», казалось, были созданы для улучшения результатов предыдущего сезона в Весенней лиге.

«Синие» были конкурентоспособной командой, у которой была возможность набирать очки, когда это было необходимо. В прошлом сезоне они быстро начали с победы над «Альфой» со счетом 19: 0. Следующие две игры не прошли для них так хорошо, поскольку они проиграли две игры подряд, выбив их из игры чемпионата. Нападение синих было многообещающим, и защита была прочной, пока они не натолкнулись на мощное нападение генералов.
Сезон 2 демонстрирует другую команду, которая добавила больше огневой мощи к атаке.Их защита также должна показать улучшение по сравнению с прошлым сезоном. Это команда, которая на бумаге стала лучше и должна иметь возможность побороться за титул в этом сезоне.
Блюз 2021 Весенний состав
Главный тренер: Тед Коттрелл
Второй сезон в качестве главного тренера возвращается Тед Коттрелл. Он не новичок в профессиональном или студенческом футболе, поскольку Коттрелл был помощником тренера по защите с 1973 года. Его единственная тренерская работа в его карьере связана с недолговечным UFL с New York Sentinals.Эта команда закончила сезон 2009 года со счетом 0: 6. Коттрелл не возвращался к тренировкам до 2019 года для команды AAF Birmingham Iron, а затем перешел на XFL, чтобы быть координатором защиты для Houston Roughnecks.
Преступление
До утра четверга в составе «синих» было три квотербека. Бывший квотербек «Сиракуз» и «Далласских ренегатов» Эрик Данжи объявил в Twitter, что не будет играть в лиге, поскольку его пригласили в мини-лагерь «Цинциннати Бенгалс».
Я не буду играть в эту пятницу в @TheSpringLeague, так как меня пригласили в @Bengals Mini Camp. Благодарен за предоставленную возможность и готов приступить к работе.
— Эрик Данжи (@EricDungey) 6 мая 2021 г.
Это оставляет открытой дверь для бывшего квотербека штата Флорида Деондре Франсуа, который станет лучшим игроком на этой позиции. Пройдя карьеру в колледже в Штатах Флорида и Хэмптоне, Франсуа прошлой зимой присоединился к Футбольной лиге, контролируемой болельщиками, бросая на 300 ярдов и забив 13 общих приземлений в пяти играх.Другой квотербек, Коннор Каэги, был исключительным распасовщиком в Университете Оттавы, сделав 4595 ярдов и 51 тачдаун за два сезона. Он получил способность управлять мячом после того, как совершил 11 тачдаунов на земле за два сезона.
Дешон Уоллер — единственный вернувшийся бегущий назад в списке после отличной карьеры в колледже в штате Олкорн, пробежавший 1723 ярда и 16 приземлений за два сезона. Бывший защитник «Оклахомы» Марселиас Саттон — меньший защитник, но он может сыграть важную роль на заднем поле.Бывший игрок Данжи в Сиракузах Донте Стрикленд за четыре года своей карьеры в колледже пробежал более 1700 ярдов и 15 приземлений.
Это совершенно новое ядро приема для «синих», но одним из выдающихся достижений является Фабиан Герра, который за последние три года скакал по AAF, футболу на аренах и CFL. Брэндон Арконадо — еще один приемник, на которого следует обратить внимание после того, как он зафиксировал 78 уловов, 1109 ярдов и семь приземлений на старшем курсе в штате Вашингтон в 2019 году. Дэвион Дэвис провел время с Миннесотскими викингами в НФЛ и должен дать им опыт профессионального футбола. единица потребности.Бывший приемник с Гавайев Седрик Берд — еще один пример приемного, который показывает большие цифры, ловя 1097 ярдов и 10 приземлений в 2019 году. Еще один приемник на 1000 ярдов в колледже — Лаки Джексон, поймавший четыре приземления в Западном Кентукки в 2019 году.
Ситуация с трудностями сводится к тому, что Дэн Аллен из Делавэр Вэлли, Хаким Валлес из Монмута и Дэвид Гриннэдж из штата Северная Каролина. Гриннадж имеет опыт игры в НФЛ два сезона за «Джексонвилл Джагуарс» и активно выступал в регулярном сезоне.Аллен как тайтовый игрок занял десятое место за все время приема ярдов и приземлений в Делавэр-Вэлли. Валлес — еще один бывший тайт-энд НФЛ, играющий за Аризона Кардиналс и Детройт Лайонс с 2016 по 2018 год.
«Синие» возвращают в свой состав двух линейных игроков нападения с доминирующими линейными игроками нападения Тайлером Ремером и Дуэйном Уоллесом. К ним из колледжа Первого дивизиона присоединились Ти Джей Уитли из Мичигана, Абдул Бичем из штата Канзас и Эдвин Гранде из Айдахо. К другим игрокам присоединились Дональд Бун из Чована и Лоуренс Киз из UNC-Pembroke.
Оборона
В центре оборонительной линии находится Джамал Милан из Иллинойса, который забивает любые беговые дорожки в центре. У Хинвы Аллие был шанс сыграть в НФЛ с «Атланта Фэлконз». Чонси Хейни забил 2,5 сэша в старшем сезоне в НГУ в качестве внешнего полузащитника. Сет Томас — еще один игрок, который также может стать защитником, записав 2,5 мешка в Северной Айове. Другие линейные игроки защиты, которые окажут влияние на линию, — это Орловичус Лауринас и Алема Коллинз.
Джои Альфьери выделяет полузащитников после игры в НФЛ с San Francisco 49ers. Ксавье Престон играл на высоком уровне в Западной Вирджинии после того, как получил игровое время за полузащитника Сэма. Адам Родригес и Дэймон Ллойд будут стремиться заявить о себе в Весенней лиге, завершая основной полузащитник.
Эли Уокер возвращается на второй план «синих» во втором сезоне, проведя время в НФЛ с «Сиэтл Сихокс». Еще одно громкое имя в списке — Дензел Райс, отыгравший пять сезонов в НФЛ, включая 12 отборов и один перехват в своей карьере.У Джери Элдера была возможность профессионально играть за границей с Milano Seamen, прежде чем он присоединился к Весенней лиге. Бывший защитник Мэриленда Равон Дэвис сделал 31 отбор и два перехвата в своем взрослом сезоне 2018 года. Калон Беверли, Дамаркус Уилсон и Майлз Шулер-Фостер составляют остальную часть сильного второстепенного звена.
Специальные команды
Джонатан Барнс возвращается в «Синих», чтобы стать их кикером, поскольку он сделал успешную карьеру в колледже в Технологическом университете Луизианы, заняв первое место в истории программы по количеству попыток с игры (103), забитых мячей (81), попыток дополнительных очков (226) и дополнительных очков. сделано (219).Стивен Адамс будет выступать в роли игрока, поскольку он небывалый лидер по всем параметрам пантинга в долине Делавэр. Завершает специальный отряд Чендлер Доуэлл, который будет долгим снайпером «синих».
Окончательный анализ
Все внимание будет приковано к позиции квотербека. Деондр Франсуа надеется продолжить свой успех после игры в FCF всего несколько месяцев назад. У него есть много оружия в нападении, чтобы помочь ему, а Герра идет впереди. Вопрос встанет с защитой и увидит, сможет ли Коттрелл привнести свою марку жесткой защиты носа в это подразделение после того, как их последняя игра состояла из 42 очков.Это должна быть команда, которая будет бороться за титул в конце сезона.
.