Редуктор камаз среднего моста: Редуктор среднего моста КАМАЗ ЕВРО (средний) 46 зубьев с мкб купить в КамРемЦентр. Цена, прайс-лист, бесплатная доставка.

Редукторы КАМАЗ задние средние передние, 49 48 47 50 зубьев

Редукторы КАМАЗ задние средние передние, 49 48 47 50 зубьев
  1. Агрегаты КамАЗ
  1.  
  2. Каталог

Каталог

  

… … Загрузка данных … …

Виды качества редукторов:
  • Завод — заводские оригинальные детали.
  • Новые — собираются из новых деталей на сертифицированном по ремонту предприятии в заводских условиях. Проверены на стенде. Проводится как услуга ремонта (обезличенный ремонт).
  • Капремонт — Капитально отремонтированные редукторы, восстановление ресурса до 80%.

Основные комплектации

ОбозначениеЗубьев шестеренПередаточное числоКодПрименяемость
XXXX-2X0201X-1049/136,53653универсальный, самосвалы, автопоезда
XXXX-2X0201X-2050/127. 22722тяговый, автопоезда, полноприводная техника 6х6, 8х8
XXXX-2X0201X-3048/145,94594универсальный, самосвалы, сельхозники, одиночная техника
XXXX-2X0201X-4047/155,43543скоростной, тягачи, одиночная техника
XXXX-2X0201X-6046/164.98498скоростной, 15т самосвалы, коммунальная и строительная
6520-2X02011-1035/215.11511тяговый, самосвальное шасси
6520-2X02011-2031/156. 58658скоростной, самосвальное шасси

49 зубьев — оптимальное соотношение для самосвалов, вездеходов и другой коммерческой спецтехники работающей в условиях бездорожья, на карьерах, в горах и пересечённой местности, наиболее популярное. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадке, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Отдельно по самосвалам КАМАЗ 6520 и 6522. На этих машинах могут быть установлены мосты КАМАЗ, MADARA, RABA, Китай. Если количество зубьев редуктора 35 или 31 — подойдёт КАМАЗ, другие варианты под заказ

Типичные неисправности редукторов КамАЗ Полезная информация по редукторам КамАЗ


Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение»
или на электронную почту [email protected].
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар


Гарантия

Дается гарантия производителя.
Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования.
Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях:
— Прошло не более 14 дней с даты получения;
— Не нарушена целостность упаковки;
— Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации;
— Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.

 

Редуктор КАМАЗ средний задний передний 6520, 65115, 43118, 5320, 53205, 4310, 43253 цена от 40 000

Редуктор КамАЗ 43118 65115 6520 43114 

Редуктор Камаз 43118 65115 65111 6520 — сложное механическое устройство, являющееся важной составляющей трансмиссии. Механизм выполняет сложную работу по передаче крутящего момента с карданного вала на ходовую часть. Он переносит огромную нагрузку во время передвижения грузового автомобиля за счет выполнения своей функции по приведению в движение мостов Камаза.

Устройство бывает трех видов: передним, средним и задним. Основной характеристикой выступает передаточное число. От этого показателя напрямую зависят ходовые характеристики машины Камаз. Чем выше значение передаточного числа, тем лучше транспортное средство передвигается даже в условиях сложной эксплуатации. Выбирая агрегат необходимо отталкиваться от того, по каким дорогам чаще всего ездит грузовой автомобиль: равнина, горная или пересеченная местность. У устройства также имеются другие характерные показатели:

мощность;

КПД;

передаточное отношение;

численность валов;

вид передачи;

угловая скорость поворота валов.

Редуктор КамАЗ 43118 65115 6520 43114  из новых комплектующих гарантия 12 месяцев.

Без ограничения пробега

Сортировать:

  • Наименование
  • Цена

Показывать:

  • 60
  • 120
  • 300
  • 600
org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
Наименование Цена Наличие
Редуктор заднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2402011
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 43253 Евро 47, 48, 49, 50 зубьев
Артикул: 43253-2402011
53 900,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13
Артикул: 53205-2402010-10
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ 6520
Артикул: 6520-2402011
58 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98)
Артикул: 65115-2402011-60
63 800,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2402010-20
47 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15
Артикул: 5320-2402010-40
48 400,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев
Артикул: 5320-2402010-30
47 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13
Артикул: 5320-2402010-10
47 300,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев
Артикул: 5320-2402010-20
60 000,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15
Артикул: 53205-2402010-40
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2402011
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13
Артикул: 53205-2402010-10
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор задний КамАЗ 4308 38, 43 зубьев с блокировкой
Артикул: 43081-2402011
132 000,00 В наличии В корзину
Редуктор задний КамАЗ Евро 48 зубьев
Артикул: 53205-2402010-30
51 700,00 В наличии В корзину
Редуктор переднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2302010-20
57 200,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-4310 50 зуб/12
Артикул: 4310-2502010-20
55 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 43118 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2502011
62 700,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 49 зуб/13
Артикул: 53205-2502010-10
62 700,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ 6520
Артикул: 6520-2502011
132 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ Евро-3 46 зубьев (4.98)
Артикул: 65115-2502011-60
74 800,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 47 зуб/15
Артикул: 5320-2502010-40
58 300,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 48 зубьев
Артикул: 5320-2502010-30
57 200,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 49 зуб/13
Артикул: 5320-2502010-10
65 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-5320 50 зубьев
Артикул: 5320-2502010-20
57 200,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15
Артикул: 53205-2502010-40
73 000,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 47, 48, 49, 50 с блокировкой
Артикул: 53205-2502011
63 800,00 В наличии В корзину
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 49 зуб/13
Артикул: 53205-2502010-10
63 800,00 В наличии В корзину
Редуктор средний КамАЗ Евро 48 зубьев
Артикул: 53205-2502010-30
75 000,00 В наличии В корзину

Редуктор КамАЗ средний задний передний

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет:

— на передний мост – 132 кг;

— на средний – 186 кг;

— на задний – 145 кг.

Редуктор средний задний Камаз

Что необходимо знать при выборе Редукторе Камаз

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

Обновление цен повышение с 17.06.2021 года

Так как цены на металл на новом году поднялись цены на редуктора Камаз могут быть изменены

Оптовикам иные цены

Tekne участвовали в Дакаре 2021. И КамАЗы заполнили подиум

Tekne принял участие в гонке «Дакар 2021», которая во второй раз проводится в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном автомобиле Graelion 4×4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории, предназначенной для грузовиков и пикапов, Tekne, хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания, специализирующаяся на разработке и производстве специальных […]

По Сотрудники редакции

Tekne принял участие в гонке Dakar 2021 , которая во второй раз проводится в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном автомобиле Graelion 4×4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории, предназначенной для грузовиков и пикапов, Tekne , хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания, специализирующаяся на разработке и производстве специальных транспортных средств и электронных систем для гражданского и военного использования, приняла участие в качестве исследователя с одним из своих большегрузные автомобили, большегрузный Graelion 4×4, разработанный и произведенный в Италии .

Graelion, участвовавший в гонке за Текне на Дакаре 2021

Graelion преодолел маршруты Дакара 2021 исследовательским, неконкурентным способом, преодолевая ловушки, скрытые за каждой дюной. Мощность генерировалась 3-литровым двигателем FPT Industrial , механической коробкой передач ZF или автоматической коробкой передач Allison, 2-ступенчатой ​​коробкой передач/раздаточной коробкой передач и портальными мостами Tekne с двойным редуктором, шасси из высокопрочной стали с лонжеронами, тормозной системой Wabco и внедорожным шины.

Транспортное средство, используемое на аравийских маршрутах, было представлено в стандартной конфигурации и оснащено специальным ящиком для аксессуаров и механического оборудования, чтобы оставаться автономным в течение 15 дней соревнований посреди саудовской пустыни . Автомобиль Tekne будет исследовать местность, собирая ценные данные, в том числе с учетом новых категорий, которые могут быть включены в Дакар в ближайшие годы.

Итоговые результаты среди грузовиков: аутентичное доминирование русских

Если говорить о гонке, то снова доминировали автомобили КамАЗ, а всероссийский экипаж (Сотников, Ахмадеев и Ахметцианов) выиграл в итоге . Экипаж КамАЗ лидировал в таблице от начала до конца, ни разу не создав впечатление, что они могут быть побеждены. Это была первая победа Дмитрия Сотникова на Дакаре .

По итогам гонки он на 40 минут опередил другой российский экипаж на КамАЗе под управлением Антона Шибалова. Те же цвета и тот же язык на третьей ступени пьедестала, с другим грузовиком КАМАЗ, которым управляет россиянин Айрат Мардеев.

Грузовик КАМАЗ под управлением Антона Шибалова, 2 место в итоговом рейтингеFpt IndustrialПариж-Дакартекне

Основные моменты

На выставке Bauma 2022 компания Perkins демонстрирует 90-летнюю историю исследований, инноваций и предоставления индивидуальных решений в области электропитания посредством широкого спектра инноваций, разработанных для удовлетворения потребностей производителей оригинального оборудования (OEM) и их клиентов.

Низкая совокупная стоимость владения, увеличенные интервалы технического обслуживания и простота обслуживания: вот некоторые особенности серии KSD, показанные в видеоролике, выпущенном несколько дней назад на платформе Kohler

Статьи по теме

Bell Equipment выходит на рынок самосвалов в партнерстве с КамАЗом

Южноафриканский поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования Bell Equipment вышел на рынок самосвалов в Южной Африке благодаря партнерству с российским производителем тяжелых грузовиков КамАЗ.

Новое партнерство было отмечено на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, состоявшейся в марте в Йоханнесбурге, где линейка самосвалов КамАЗ была официально представлена ​​клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.

Объявление

Первоначальная линейка автомобилей КамАЗ, поступившая в продажу в первом квартале 2018 года, включает два автомобиля с колесной формулой 6×4 грузоподъемностью 15 и 20 тонн, модель 8×4 грузоподъемностью 25,5 тонн и Грузовик с колесной формулой 6×6 грузоподъемностью 19,5 т. По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment Брэда Кастла , компания Bell «особенно взволнована» грузовиком 6 × 6.

По его словам, самосвал «Камаз» с колесной формулой 6 × 6 занимает промежуточное положение между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Клиренс у него 396 мм, а также блокировки межосевого и межосевого дифференциалов, которые обеспечивают оптимальную работу погрузчика на тяжелых и неровных рабочих площадках. «Это делает его пригодным для работы круглый год», — с энтузиазмом говорит он. Он добавляет, что хотя самосвалы не так хорошо подходят для сложных грязных условий, как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вместимость бункера больше подходит для горнодобывающей промышленности, где перевозятся небольшие тоннажи.

Реклама

Однако Bell Equipment видит значительный потенциал для грузовика 8 × 4 в местной горнодобывающей промышленности. Эта модель имеет две задние оси и две передние управляемые оси, которые обеспечивают оптимальное распределение веса, позволяя грузовику перевозить более тяжелые грузы для повышения производительности, утверждает Касл.

Более крупные грузовики с колесной формулой 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 оснащены двигателями производства КамАЗ мощностью 294 кВт, которые обеспечивают мощность через трансмиссии немецкого производства ZF Friedrichshafen (ZF). Затем мощность передается на землю с помощью ступиц и дифференциальных редукторов, поэтому эти модели подходят для работы как на дороге, так и на бездорожье.

Меньший грузовик с колесной формулой 6 × 4 представляет собой традиционный самосвал с двигателем Cummins мощностью 207 кВт и трансмиссией ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное снижение, что подходит для небольших инженерных подрядчиков и муниципалитетов, предпочитающих работу на дорогах.

Все модели оснащены системой контроля тяги для сложных грунтовых условий, утверждает Касл.

Кроме того, кабины и сиденья на пневматической подвеске предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора, и Bell Equipment может адаптировать грузовики КамАЗ для различных отраслей промышленности, от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, поскольку они предлагают индивидуальные конфигурации шасси кабины, он добавляет.

Модели с правым рулем будут поставляться большинству их клиентов в Южной Африке, а автомобили с левым рулем поставляются специально для прямых заказов от клиентов в Демократической Республике Конго. Все грузовики будут доставляться на ролл-он и роллер-судах на начальном этапе поставок.

«Был большой интерес к модельному ряду КАМАЗ [на bauma], особенно из-за простоты и прочности грузовиков», — отмечает Касл. Однако из всех моделей наибольший интерес у Bauma вызвал самосвал с колесной формулой 6 × 6 благодаря своей проходимости и универсальности.

Компания Bell Equipment вложила значительные средства в обучение персонала и хранение запасных частей для грузовиков КамАЗ на логистическом складе компании, Глобальном логистическом центре Bell Equipment в Джет-Парке, Южная Африка.

Дальнейшие инвестиции включают в себя инвестиции в ввод в эксплуатацию полной сборочной линии (CKD) на заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей в Квазулу-Натале для местной сборки грузовиков в рамках второго этапа.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *