Солярис когда менять тормозные колодки: Замена тормозных колодок Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Тормозные колодки – важный элемент системы торможения. Они трутся о металл диска и колеса прекращают вращение. Если этот элемент износился, водить машину становится небезопасно.

Периодичность замены тормозных колодок на Hyundai Solaris

Когда менять тормозные колодки:

  • Об этом сообщает писк, который издает датчик износа. Он возникает, когда металлическая пластина касается тормозного диска.
  • В среднем их хватает на 25-30 000 км пробега.
  • Становится видно, что пора менять фрикционный материал, когда его толщина стирается до 1-1,5 мм.
  • Факторы, которые влияют на срок службы этой детали машины: скорость вождения, часто ли приходится резко тормозить и качество дорог; есть ли регулярное воздействие влажности, дождя и высоких или низких температур.

Как проявляется износ колодок

  • Ели при нажатии на педаль блокируются тормоза.
  • Машина останавливается рывками, с вибрацией и посторонними звуками.
  • Увеличение тормозного пути.
  • При резкой остановке машины чувствуется биение педали или руля.
  • Автомобиль заносит на скользкой поверхности.

Выбор колодок для Hyundai Solaris

Нужно учитывать несколько факторов:

  1. Материал:
  • Органика в составе – растительные волокна или смолы. Они не травмируют диск, но быстро изнашиваются.
  • Керамические – прочные и устойчивые к воздействию влаги и перепаду температур.
  • Состоящие наполовину из металла. Они и сохраняют диски и прочные сами.
  • Низкометаллические колодки примерно на 30% состоят из металла. Они обеспечивают торможение, но иногда создают пыль и шумят.
  1. Способ крепления фрикционного материала:
  • Приклеивается к металлическому элементу. В таком случае материал может эксплуатироваться дольше, однако важно не допускать сильного износа, иначе можно повредить диск.
  • Крепится на металлическую подложку с помощью заклепок. Когда материал стирается до уровня заклепок, появляется характерный скрип, что требует замены материала. Колодка служит меньше, чем при проклейке, но диск сохраняется от повреждений.
  1. Требования к торможению.

Нужно будет ездить по равнине или горной местности. От этого зависит, как часто нужно будет задействовать тормоза и нужны ли колодки из материалов с усиленной прочностью.

Почему нужно менять колодки у официального дилера, а не самому

  • Качество услуг ремонта и техобслуживания у дилера соответствует требованиям производителя.
  • Такие сервисные центры оснащены современным оборудованием.
  • Здесь можно приобрести оригинальные запчасти на Solaris.
  • Дилер предоставляет гарантию на ремонт.
  • Работы выполняют высококвалифицированные механики.

В автосервисе официального дилера «Hyundai Максимум» можно провести диагностику состояния колодок и быстро их заменить с гарантией, и этот расходный материал прослужит дольше.

Опыт мастеров, специализирующихся на обслуживании машин Solaris — залог качества установки новых колодок.

Остались вопросы?

Позвоните нам, и мы ответим на все вопросы!

+7 (812) 604-25-50Обратный звонок

Обратный звонок

Замена задних тормозных колодок Hyundai Solaris

Автовладельцы, у которых достаточно опыта и знаний по Hyundai Solaris, могут самостоятельно заменить задние колодки. Это рекомендуется делать через каждые 50–60 тысяч километров пробега. При повышенной нагрузке замена задних барабанных колодок Хендай Солярис I (2011–2017), II (до 2021) может потребоваться и раньше.

Когда требуется менять задние колодки 

Фактически срок, в течение которого служат эти детали, никак не ограничен. Но в любом случае есть несколько факторов, о которых важно помнить:

  • нельзя допускать, чтобы накладки изнашивались больше, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации;
  • потребуется замена задних колодок Солярис (2012, 2013, 2014 годов и более поздних) и в том случае, если барабаны или диски пришли в негодность и утратили свою функциональность;
  • заменить колодки нужно, если накладки замаслились или потрескались, если на них появились углубления, если они отслаиваются от колодок.

 

Проводить замену нужно обязательно комплектом. Если поставить только одну новую деталь, а остальные оставить в прежнем состоянии, то машину может «увести» при торможении. Не подвергайтесь лишнему риску! Производите замену колодок задних дисковых тормозов на Солярис разных годов (включая первое поколение 2015–2016 гг.) полностью, независимо от степени износа.

 

Порядок действий при замене колодок

Общая последовательность:

  • Установить машину на фирменную подставку.
  • Снять расположенное сзади колесо.
  • Отвернуть крепёжные болты суппорта к направляющему пальцу.
  • Снять чехлы, которые защищают пальцы.

Прежде чем устанавливать новые колодки, нужно до предела передвинуть поршень, расположив его внутри цилиндра. Если замена задних тормозных колодок Хендай Солярис 2 проводится своими руками, самостоятельно, то для моделей 2018–2019 годов (и более новых) предусмотрены две последовательности действий:

  1. Пригодятся детали двухзахватного винтового съёмника — планка и винт. Потребуется ещё и гайка нужных габаритов. Планку нужно опереть на суппорт и подложить гайку под конец винта. После этого гайку при помощи ключа поворачивают по часовой, вместе с этим поджимают винт. Благодаря гайке поршень также вращается.
  2. Тормоза чистят от следов ржавчины и загрязнений. Повреждённые чехлы направляющих пальцев меняют на исправные. После этого монтируют новые колодки и закрепляют суппорт.

Когда обе тормозные колодки установлены, надо несколько раз нажать на педаль тормоза. При этом между колодками и дисками установится нужный зазор. На различных модификациях Солярис замена задних тормозных колодок — дисковых, барабанных — проводится с учётом нюансов конструкции, хотя для версий 2020 года и для более ранних инструкции всё равно остаются схожими.

Чтобы не потерпеть неудачу и не столкнуться с лишними рисками, стоит обратиться к мастерам своего дела. В этом случае тормоза точно будут работать исправно, не подведут в поездке, не подвергнут водителя и пассажиров риску.

Использование исправных комплектующих — залог того, что с работоспособностью не возникнет проблем.

 

Если же Вы уверены в собственных силах и навыках, рекомендуем прежде чем приступать к делу, посмотреть видео о том, как произвести замену задних колодок на Хендай Солярис. 

 

Замена задних тормозных колодок Хендай Солярис. Почини свою машину!

Radley
сделал проще взял палку круглую прикрутил два шурупа с конца не отпилил шляпки до конца и получил типа вилкой смазал манжету чтобы не завелась и при этом прижал и закрутил

Бук
Так же нужно ослабить ручник и открутить сливной кран, все снимется маховыми движениями.

Зак
А как правильно прокачать всю систему такими суппортами? Прокачал обычным гаражным способом, то есть несколько раз нажал на тормоза (прокачал) и держал в нажатом положении, пока помощник откручивал штуцер на суппорте и как фагот начал уходить, закручивал обратно . В итоге педик ватный, глючит, похоже, что не прокачали (

Таран
Красавчик)… лайк!. а про колодки могу добавить.: сколько минимально разрешено.

Нурхат
Привет, Ми хай, у меня на логане что-то дребезжит в передних тормозах. Когда немного нажимаю на тормоз, грохот пропадает. Давно так езжу, проблем с торможением нет. И даже летом, когда проезжаю назад, при нажатии на тормоз происходит удар.

Арнаут
скрытая почта реклама)

Панама
Спасибо за качественное видео, лайк.

Ралука
Пипец, как это было сложно. Аппарат вообще поржал. Тормозной цилиндр запрессовывается обычной отверткой, когда старые колодки еще на своих штатных местах. Все делается быстрее и проще

Адриан
Ручник точно снял зря,

Вагиф
Поло и рапид просто необычные педали, у них всего два положения. На газу либо никуда не еду, либо улетаю в горизонт. При торможении либо «тормозить даже не буду», либо «врастать тут в землю». Как по мне, эти автомобили не подходят для каршеринга, так как провоцируют агрессивный стиль вождения.

Шахноза
Молодец, все доходчиво и понятно

Карина
на штуцер после прокачки надет черный резиновый колпачок, чтобы грязь не забивала отверстие в нем (но редко кто так делает) I есть у них вообще а по поводу прокачки ниппель от бескамерного шланга 1-1.5м крышка от бачка фрикциона это классика, запаска может прокачать компрессор не более 1.5 взорвется нахер?? (личный опыт) а дальше как обычно шланг (силиконовый от регулятора давления 40-60р) — путилка и погнал ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ЗАПОЛНИТЬ ТОРМОЗ В БАК??

Мазепа Гомеш
это в северном Чертаново?

Касым
Ребята, а подскажите. Ситроен с4 первого поколения. Поменял тормозные диски и колодки перед. Появился скрип при торможении. Нужно еще и напрягать взгляд?

Сайтапиди Торн
Дружище, такая проблема вытесняется легким торможением на кочках. Если стучать учит, то значит сразу пальцем. Ну салидол это ерунда. Если звук пошел, значит, он стерся в деталях, находящихся в движении. Или скобки — это либо скобка, либо и то, и другое. И не засовывайте туда Салидол. Температура не та. Он вытекает. При каждой замене колодок смазывайте их специальной смазкой. Стоит 40 рублей. Удачи на дорогах.?

Оставить комментарий

Solaris продемонстрировал два автобуса и новые инструменты на выставке Transexpo 2022

CleanTechnica уже много лет занимается освещением Solaris, и теперь это один из ведущих производителей электромобилей в Европе. 2500 автобусов с электрическим приводом уже поставлены или заказаны операторами общественного транспорта почти в 120 европейских городах. Преобразование городского транспорта в устойчивые и удобные для жителей решения является приоритетом для Solaris. Solaris стремится разрабатывать инновационные, устойчивые транспортные решения, отвечающие потребностям операторов городского общественного транспорта. Усовершенствованные аккумуляторы, оптимизация системы зарядки и водородные технологии помогают операторам сокращать выбросы, обеспечивая при этом эффективные и экономичные услуги.

Итак, Solaris показал нам, куда он движется в будущем. В этом году компания «Солярис» представила на выставке «Трансэкспо» два аккумуляторных автобуса — электробус «Урбино 12» и электробус «Урбино 18,75». Первая является самой популярной моделью в своем портфолио с нулевым уровнем выбросов и чаще всего выбирается покупателями из-за аккумуляторов большой емкости нового поколения. Между тем, последняя классическая модель с шарнирно-сочлененной рамой была расширена, чтобы обеспечить больше места для пассажиров без ущерба для качества или комфорта.

Самое популярное электрическое предложение Solaris: Urbino 12

Solaris начал с демонстрации уже популярного автобуса.

12-метровый электрический автобус Solaris не является чем-то новым для Польши или Европы. В 2016 году он был назван Автобусом года, и сегодня более 800 таких автобусов ежедневно перевозят людей по европейским городам. Этот автомобиль не только экологически чистый, но и отлично подходит для тех, кто отдает приоритет высокому уровню жизни и безопасности в своем городе. Благодаря современному дизайнерскому оборудованию на борту эта система общественного транспорта побуждает больше людей бросать свои машины, не садясь в грязный автобус.

Что делает этот автобус примечательным для выставки в этом году, так это аккумуляторы нового поколения с большой емкостью — более 520 кВтч. Аккумуляторы Solaris High Energy могут похвастаться запасом хода в 300 км в различных погодных и дорожных условиях. Есть две розетки для зарядки системы накопления энергии, одна над колесной аркой, а другая в передней части автомобиля. Автобус имеет электрическую ось мощностью 125 кВт каждая для двух встроенных электродвигателей, использующих технологию SiC с меньшим энергопотреблением.

Салон автобуса не только стильный, но и просторный, а также множество удобных для горожан решений: комплексная система информирования пассажиров, USB-порты для зарядки, светодиодные фонари. Голубое освещение, включаемое ночью, создает элегантную атмосферу. Комплексная система видеонаблюдения гарантирует высочайшие стандарты безопасности.

Система MobilEye Shield+ предназначена для предупреждения водителя о велосипедах, мотоциклах и пешеходах в слепой зоне. Новые камеры работают вместе с модернизированными зеркалами для отображения изображений на экранах в автомобиле. Это обеспечивает отличную видимость даже в плохих погодных условиях, таких как дождь или сумерки. Кроме того, этот автобус оснащен специализированным датчиком сумерек.

Большее электрическое предложение: Urbino 18,75

Вторым автомобилем, представленным Solaris на Transexpo 2022, стал электрический автобус Urbino, длина которого увеличилась до 18,75 метров. Этот сочлененный автомобиль является вторым по популярности среди электрических решений Solaris. Модель, представленная в Кельце в этом году, представляет собой первое 4-е поколение с удлиненным кузовом.

Этот автобус не имеет вредных выбросов, оснащен мощным центральным двигателем для плавного разгона и бесшумной работы, а также батареями большой емкости. Его более длинный кузов также может похвастаться тремя отсеками для пассажиров в инвалидных колясках и 138 сидячими местами. Производитель также уделил внимание интерьеру автобуса при его проектировании, как и Urbino 12, чтобы обеспечить пассажирам комфортное и безопасное путешествие. В дополнение к таким функциям, как MobilEye и камерам, заменившим зеркала, водитель может использовать широкоугольные камеры для обзора на 360 градусов. Это обеспечивает еще более высокий уровень безопасности и комфорта для водителя. Автобус также оснащен датчиком сумерек и дождя, а также автоматическим устройством для определения усталости водителя.

Создан для суровых зим Северной Европы

Этот автобус был разработан для работы в суровых погодных условиях и оснащен скандинавским пакетом теплоизоляции. Пакет имеет дополнительную изоляцию для боковых стен и крыши, окна с двойным остеклением и нагревательные маты, размещенные в таких областях, как пол и дверные проемы. Это не только сделает пассажиров более комфортными в холодные дни, но и сэкономит деньги за счет снижения потребления энергии. На электробусе Urbino 18.75 также могут быть установлены цепи противоскольжения, поскольку они обычно входят в стандартную комплектацию городских автобусов в Скандинавии.

Вне автобуса: самые современные инструменты

Solaris не только предлагает широкий выбор современных автобусов, но также предлагает решения для поддержки обслуживания и технического обслуживания на любом этапе эксплуатации — от подготовки к обслуживанию до пополнения парка новыми моделями. .

Solaris заявляет, что поддерживает и консультирует своих клиентов на протяжении всего процесса развертывания транспортных средств с альтернативным приводом. Производитель помогает клиентам с такими вещами, как оборудование для мастерских или обучение сотрудников. В ответ на растущий спрос на автомобили с водородным двигателем компания Solaris разработала набор передовых методов обслуживания таких автомобилей.

Мы хотим не только помочь нашим клиентам эффективно использовать водородные автомобили, но, что более важно, обеспечить их безопасность при обслуживании автомобилей такого типа. Solaris предлагает профессиональные консультационные услуги не только нашим существующим клиентам, но и другим компаниям, которые могут быть заинтересованы в покупке автобусов Urbino.

Solaris дает потенциальным клиентам возможность обслуживать свои транспортные средства, предоставляя такие платформы, как eSConnect, для мониторинга их автопарка, анализа данных и т. д. Это облегчает им доступ к документам, чертежам и информации о запасных частях.

Компания Solaris продемонстрировала новое дополнение к своему портфелю инструментов, добавив eSSyncroService — новое решение, использующее дополненную реальность для ремонта автобусов. Надев специальные очки, технические специалисты могут получить доступ к голосовой технической документации без помощи рук.

Использование технологии дополненной реальности (AR) при обслуживании автобусов может быть чрезвычайно полезным. Используя AR, специалисты Solaris могут удаленно связываться с техническими специалистами и пошагово сопровождать их в процессе ремонта. Это сокращает время, в течение которого транспортное средство не может быть использовано. Кроме того, eSSyncroService требует от сотрудников подтвердить, что они приняли все необходимые меры предосторожности, что повышает их безопасность.

Наконец, на выставке Transexpo компания Solaris представила свою продукцию Optiline, представляющую собой подборку оригинальных запасных частей Solaris. Эти решения были хорошо приняты заказчиками и привели к увеличению доли рынка Solaris. В 2021 году тормозные колодки Optiline были одним из самых популярных товаров в портфеле закупок Solaris и составляли 83% всех тормозных колодок, поставленных клиентам.

Все изображения предоставлены Solaris.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *