Регулировка карбюратора дааз 4178 на уаз: Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ
Карбюратор ДААЗ-4178: характеристики и регулировка
Более 100 лет карбюратор используется на большинстве бензиновых автомобилей. Это устройство заключается в приготовлении смеси воздуха и паров топлива, которая попадает в камеру сгорания. Рассмотрим как устроен карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические характеристики и научимся регулировать его работу.
ДААЗ для автомобилей УАЗ и «Волга»
Многих владельцев автомобилей УАЗ, а также «Волг» с 402-м мотором интересуют вопросы подбора карбюраторов для своих автомобилей. Если провести анализ всех имеющихся на рынке решений, то лучше всего для этих двигателей подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.
Карбюратор ДААЗ-4178 у автомобилистов считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а при правильной настройке приводит к снижению расхода топлива.
Устройство карбюратора
Данные агрегаты предназначены для получения высококачественной топливно-воздушной смеси. Затем агрегат подает его в камеру сгорания. Соотношение топливной смеси прямо пропорционально количеству воздуха, проходящего через устройство.
Line 4178 представляет собой трехэмульсионную систему. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, системы последовательного открытия клапанов и других технологий.
Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически неотличимо от других конструкций. Карбюратор состоит из основного дозирующего бака, системы холостого хода, переходной системы, насоса, экономостата и клапана отсечки холостого хода.
Карбюратор ДААЗ-4178 — технические характеристики
Рассмотрим назначение каждой из основных систем агрегата. Эту модель облюбовали многие автолюбители. Модели с индексом 30 и 40 подходят для «Волг» и УАЗов. Владельцы этих автомобилей действительно хорошо отзываются о таких устройствах. Они обладают широкими возможностями настройки, а также практически беспроблемны.
Основная дозирующая система
Данная система предназначена для подачи необходимого количества топливной смеси при различных режимах работы двигателя. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Таким образом, при средних нагрузках двигателя система дозирования должна обеспечивать обедненную топливную смесь постоянного состава.
Если рассмотреть устройство простого карбюратора, а затем посмотреть, что такое карбюратор ДААЗ-4178 технические характеристики, то в простейшей конструкции, по мере открытия дроссельной заслонки, воздух через диффузор идет медленнее, чем расходуется топливо, который попадает в камеру из дозатора. Таким образом смесь обогащается. Во избежание слишком богатой смеси инженеры предусмотрели возможность компенсации соотношения топливной смеси с соотношением воздуха. Количество и объем воздуха можно регулировать дроссельными клапанами. В карбюраторных агрегатах такие рекуперационные процессы представляют собой дозирующую систему.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В большинстве моделей ДААЗ эти способы компенсации состава топливной смеси основаны на пневматическом торможении. Таким образом, топливо поступает, а затем распыляется не из поплавковых камер, а из специального эмульсионного канала. Это специальная трубка. В стенках трубы имеются специальные технологические отверстия. Он способствует выходу воздуха, поступающего в верхнюю часть сопла. Там, в этом канале, происходит процесс перемешивания, и смесь может улетучиваться из этих отверстий.
При открытии дроссельной заслонки увеличивается разбавление и объем смеси. Также увеличьте объем топлива, проходящего через форсунки, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива. Так компенсируется.
Если говорить короче, то ГРС создает для двигателя все условия для работы на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Карбюраторный ДААЗ-4178-1107010-30 мотор обеспечивает стабильную мощность и работу во всех возможных режимах эксплуатации.
Устройство и работа ШХ
Для работы двигателя на холостом ходу на малых оборотах требуется лишь очень небольшой объем смеси. В таких условиях происходит полностью закрытая дроссельная заслонка. Но уровня разбавления в диффузоре теперь недостаточно для запуска ГДС.
Вот как этот карбюратор ДААЗ-4178-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Его задачей является приготовление этой смеси, позволяющей обеспечить стабильную работу двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Канальные системы объединяют в себе специальную полость за дросселями и верхнюю часть камеры. При работе мотора на холостом ходу, под дроссельной заслонкой, создается достаточно высокий разрежение. При его ударе топливо подается из канала в эмульсию в канал системы ХХ. Соотношение топлива и воздуха в смеси зависит от возможностей форсунок.
Далее смесь поступает в индукторы, где затем смешивается с воздухом. Для этого между затвором и стенками камеры имеется технологический зазор. Этот зазор можно регулировать винтом, который установлен на дверном рычаге. Это винт количества, им регулируется карбюратор ДААЗ-4178-1107010.
Количество смеси, проходящей через канал в запорное пространство, можно регулировать специальным винтом с конической насадкой. Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если его раскрутить, тем самым уменьшить сечение канала.
Если дроссель будет открываться медленнее, то сильно увеличится количество воздуха, но объем топлива останется таким же, как и был. ГДС еще не вступает в этот процесс из-за отсутствия вакуума. Результат этого – обедненная смесь и плохая работа мотора.
Для плавного перехода с холостого хода на средний режим работы карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оборудован специальной системой перехода. Это ваш телевизор подключается к каналам, отвечающим за холостой ход. Есть специальное отверстие, которое сделано таким образом, чтобы после открытия заслонки она попала в зону максимального разрежения. По этому каналу также поступает часть смеси в камеру. Из-за резкого перехода между режимами работы мотора нет.
На холостом ходу при полностью закрытой дроссельной заслонке в смесь добавляется воздух. Состав компенсируется наличием форсунок. Если винт отвечает за количество смеси, то заслонка откроется. Увеличенный зазор между клапаном и камерой воздуха уменьшается. Тем не менее, увеличивая скорость вращения коленчатого вала. Если выкрутить винт, частота уменьшится. На таком устройстве, как карбюратор ДААЗ-4178, регулировка производится поворотом регулировочных винтов.
Ускорительный насос
ГРС карбюратор предназначен для обеспечения безотказной работы только при постепенном процессе открытия дроссельной заслонки. Если открывать его более резко, процесс образования нарушается. Во избежание поломки в конструкции предусмотрен специальный насос. Он позволяет временно обогатить топливную смесь при резком открытии дроссельной заслонки.
Устройство запуска
В момент запуска двигателя коленчатый вал вращается с малой скоростью. Во впускной камере достаточно низкий вакуум, и топливо при этом очень плохо испаряется. Также, если мотор холодный, пары топлива конгенерируют во впускном тракте.
Для более стабильного протекания процесса необходимо, чтобы карбюратор ДААЗ-4178-40 готовился на переобогащенной смеси. Итак, закрыл воздушную заслонку и открыл дроссельную заслонку.
Для облегчения запуска двигателя карбюраторы снабжены специальным пусковым устройством. По принципу работы это воздушный клапан и автоматическое устройство, которое его открывает.
Эконостат
Это устройство предназначено для того, чтобы при работе на максимальной нагрузке дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который установлен в верхней части смесительной камеры. Топливо в экономостат подается по каналу, где находится топливный жиклер.
Режимы мощности экономайзера
Для того, чтобы двигатель выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой.
Для его подготовки карбюратор ДААЗ-4178-1107010 и все остальные модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое подается на распылитель. Но он не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.
Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ
Эта конструкция более сложная, в отличие от заводского карбюратора. Это также карбюратор тройного эмульсионного типа. Это улучшенная и более сбалансированная поплавковая камера. Смесь была более качественной, конструкторы создали более совершенный канал с завихрителем.
Стабильная работа двигателя при пуске и нагрузке здесь позволяет обеспечить ГДС. Advanced SHH поддерживает более стабильную работу мотора при максимально возможных минимальных оборотах коленчатого вала. Этот карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 позволяет более плавно переходить с холостого хода на нагрузку.
Установка
Для установки данной конструкции на УАЗ потребуются любые сложные переделки. Однако для установки понадобится более толстая прокладка от 126-го карба. Если ставить без прокладки, то есть риск сломать привод помпы.
Установка
Как установить карбюратор ДААЗ-4178-1107010 на УАЗ? Для начала потребуется снять воздушный фильтр и корпус. Потом удалил стандартное устройство. Для этого нужно выкрутить шпильки из коллектора и заменить их на новые и короткие. Электроклапаны снимаются, а на их место монтируются реле. Далее устанавливаем новый карбюратор на место старого. Перед этим необходимо уложить две прокладки. Теперь штуцер требуется соединить с концевым штуцером со шлангом. Тогда пора переходить к установке схемы управления экономайзером холостого хода.
Последний этап — регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010. Так, с помощью специальных винтов можно добиться оптимальной работы двигателя.
Как обращаться с jobcarb?
Хотя по конструкции ДААЗ-4178 незначительно отличается от других моделей Дмитровского завода, регулировка ни у кого не вызовет затруднений.
Для того чтобы настроить работу карбюратора, необходимо использовать регулировочные винты, отвечающие за качество и количество топливной смеси. Так можно настроить режим работы двигателя на холостом ходу. Часто режимы холостого хода нестабильны, и без должного тюнинга машина не поедет.
Механизм настройки
Затем настраиваем карбюратор ДААЗ-4178. Процесс калибровки состоит из нескольких простых шагов. Для начала нужно прогреть силовой агрегат. Винт отвечает за качество смеси у карба, нужно выкрутить почти полностью, а потом вкрутить примерно на 2,5 оборота.
Винт, отвечающий за количество топливной смеси, необходимое для создания импульса. Для этого крутите винт до тех пор, пока обороты не будут около 850-950. Затем этим же винтом найдем самые высокие обороты, затем другим регулировочным винтом снова вернемся к 900 об/мин. Эти действия необходимо повторять до тех пор, пока вращение винта не увеличит скорость вращения коленчатого вала.
Если скорость начинает падать, то вы нашли переход от более богатого к бедному. Остается только закрутить винт и оставить его на этом месте.
Теперь вам не придется трогать карбюратор ДААЗ-4178.
Вот мы и выяснили, какие характеристики у карбюратора ДААЗ-4178.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/36082-karbyuratar-daaz-4178-tehn-chnyya-haraktarystyk-regulyavanne.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/36271-vergaser-daaz-4178-technische-daten-und-einstellen.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/36490-carburador-daaz-4178-especificaciones-y-ajuste-de-la.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/35785-karbyurator-daaz-4178-tehnikaly-sipattamasy-zh-ne-retteu.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/34208-ga-nik-daaz-4178-dane-techniczne-i-regulacja.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/34602-carburador-daaz-4178-especifica-es-e-regulagem.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34672-karb-rat-r-daaz-4178-teknik-zellikleri-ve-ayarlanmas.
htmlВеликобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/35491-karbyurator-daaz-4178-tehn-chn-harakteristiki-regulyuvannya.html
Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка
Ieu geus ilahar dipake dina paling mobil bensin heubeul langkung ti 100 taun карбюратор. Operasi alat ieu diwangun dina persiapan campuran UAP Hawa Jeung béngsin nu tumiba kana camera durukan. Mertimbangkeun kumaha карбюратор DAAZ-4178, nyaho ciri sarta diajar ngatur pagawean na.
ДААЗ пикеун УАЗ на «Волге»
A loba pamilik mobil УАЗ огэ «Волга» ку 402-м мотор карбюраторы museurkeun isu ngeunaan Pilihan pikeun kandaraan maranéhanana. Lamun analisa sagala solusi nu aya di pasar, eta pangalusna pikeun mesin ieu alat cocok tina tutuwuhan agrégat Дмитров.
Автомобилист Карбюратор ДААЗ-4178 geus dianggap модель kawentar. Eta ngidinan Anjeun pikeun nyata ngaronjatkeun dinamika engine, kitu ogé anu bener setting miheulaan kana ngurangan konsumsi BBM.
карбюратор
блок ieu téh dirancang pikeun persiapan campuran bahan bakar kualitas luhur. Lajeng, единица доставляет эта кана камера durukan. Babandingan Pergaulan suluh dina proporsi langsung kana hawa nu ngaliwatan alat.
Garis 4178 мангрупакеун система эмульсионная двухкамерная. Sacara umum, sakabéh garis, sarta carb-DAAZ 4178-1107010-30 kaasup, boga alat sarua. карбюраторы ieu dilarapkeun sadayana téhnologi éféktif jeung well-dibuktikeun. Aya bisa nyatet ayana sistem camera ngambang последовательно langkung saimbang muka valve sarta téknologi lianna.
alat kasebut dirakit ti komponén baku sarta majelis, sarta henteu beda desain lianna. карбюратор nu ngandung wadahna utama дозирование, холостой ход, sistem transisi, pompa a, sarta EPHH ekonostata.
Карбюратор ДААЗ-4178 — технические характеристики
Mertimbangkeun kaperluan unggal sahiji sistem utama Assembly nu. Model ieu dipilih ku loba автомобилистов. Модель mibanda hiji index 30 40 cocog pikeun «Волга» на УАЗе. Juragan mobil ieu kacida alusna ngabales Alat sapertos. Aranjeunna gaduh pilihan eksténsif pikeun kustomisasi, kitu ogé ampir без проблем.
Sistem Pangukuran utama
Sistim ieu diciptakeun pikeun nyadiakeun jumlah diperlukeun campuran bahan bakar keur modus beda operasi motor. Ieu bisa digawekeun ku sadayana modus iwal на холостом ходу. Контона, Дина Месин Sistim Pangukuran beban sedeng kedah nyadiakeun campuran bahan bakar goréng komposisi konstan.
Lamun urang nganggap alat карбюратор pangbasajanna, lajeng ka kasampak di naon boga карбюратор spésifikasi DAAZ-4178, teras dina struktur pangbasajanna, sakumaha muka klep дроссель, hawa ngaliwatan диффузор и ngalir laun ti bahan ba кар провел ну тумиба кана камера небулайзера ну. кампуран сахингга обогащен. Guna nyegah teuing campuran euyeub, insinyur geus hasil nu mungkin pikeun ngimbangan babandingan campuran bahan bakar jeung ratio hawa. Jumlah тома хава bisa disaluyukeun сделать дроссель ню. Агрегаты карбюратора prosés santunan sapertos nu sistem дозирования.
Paling model prosés ieu DAAZ mayar tina campuran bahan bakar ngajalankeun ngaliwatan marake пневматический. Ku kituna, bahan bakar asup lajeng ieu disemprot teu ti camera ngambang na saluran эмульсия husus. Ieu tube husus. Dinding tabung, aya liang téhnologis husus. Aranjeunna nyumbang кана выход хава, datang кана luhureun сопло кана. Ая, Дина Saluran dibikeun, ая Prosés Pergaulan, sarta campuran sorangan bisa kaluar IEU liang téhnologis.
Salaku дроссель nu muka, naek vakum sarta volume campuran. Ogé, ngaronjatna объем BBM ngaliwatan сопла, sarta jumlah hawa. Jumlah hawa sagemblengna sabanding jeung volume BBM. Ие гарантирует сантунан.
Diomongkeun sadeung, nu GDS nyiptakeun sagala kaayaan keur motor digawekeun di low, sedeng sarta luhur beban sarta ngarupakeun mode. карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 Ieu nyadiakeun kakuatan motor jeung stabilitas operasi dina sakabéh kaayaan operasi mungkin.
Jurnalisme sarta operasi CXX
Pikeun двигатель на холостом ходу ди révolusi low merlukeun ukur volume pangleutikna ti campuran. Dina kaayaan kitu, aya hiji дроссель katutup pinuh. Tapi tingkat vakum dina диффузор nu teu cukup pikeun ngajalankeun GDS.
Éta sakadar keur carburetor ieu DAAZ-4178-30 boga di sistem sistem stuktur na. Na tugas — persiapan campuran sapertos ieu, nu ngidinan keur operasi stabil tina mesin lamun klep ditutup lengkep.
Saluran sistem ngagabungkeun Rongga cuk husus keur bagian luhur jeung kaméra. Nalika mesin ngoperasikeun ди скорости на холостом ходу, anu klep handapeun vakum sahingga tinggi ieu dijieun. Lamun bahan bakar pangaruh на ngalir ти saluran ка эмульсия дина системный канал ка. Babandingan suluh кана хава ди campuran гуманантунг кана kamampuhan струи.
Lajeng campuran ieu flagged pikeun induktor mana lajeng dicampurkeun jeung hawa. Pikeun tujuan ieu, aya gap téhnologis antara panutup sarta tembok rohang. разрыв ieu bisa disaluyukeun ку винт, ану geus dipasang дина uas дроссель. Jumlah винт ieu, эта dilumangsungkeun через регулировку тина карбюратора DAAZ-4178-1107010.
Jumlah campuran eta ngaliwatan saluran dina spasi zadrosselnoe bisa disaluyukeun ku cara make винты husus kalawan насадка kerucut. регулировочный винт Мун спиннинг динья, сахингга нгуранган багиан салуран крест.
Налика дроссель ню дибука лангкунг ланкар, бари ньята нгаронжаткеун джумлах хава, тапи джумлах бахан бакар тетеп саруа нья эта. HDS масих теу ngalebetkeun кана prosés alatan kurangna éncér. Hasil ieu — экономичный двигатель с низким содержанием топлива.
Pikeun transisi lemes tina dianggurkeun pikeun sedeng-tugas карбюратор DAAZ 4178-1107010-40-dilengkepan sistem husus transisi. Ieu nyambung ka kanal TV Anjeun jamab на холостом ходу. Aya lawang husus, anu geus dirancang dina cara sapertos nu sanggeus bubuka klep nu eta hits zona éncér maximum. saluran ieu ogé откормленный campuran saeutik di alam pawenangan. Alatan transisi ieu kasar antara modeu operasi motor euweuh.
Di dianggurkeun, nalika увлажнитель nu pinuh ditutup, aya ditambah hawa pikeun campuran. Komposisi anu katembong alatan ayana jet. Мун затяните винт ню дина джумлах муатан тина кампуран, терас клеп ню мука. Нгаронжатна гап антара палата клеп сарта нурун джумлах хава. Sanajan kitu, ngaronjatna révolusi коленчатый вал. Mun винт касебут ослаблен, frékuénsi nurun. Dina alat anu saperti карбюратор DAAZ-4178, регулировка anu dipigawé ku puteran ka винты nyaluyukeun.
помпа акселератора
Карбюратор GDS, управляемый щупом, нерегулируемый щуп, работающий без регулировок, без демпфера. Lamun muka eta leuwih резко, prosés pangajaran anu kaganggu. Aya pompa husus дина urutan ulah gagal дина rarancang. Eta ngidinan Anjeun pikeun samentara обогащает campuran bahan bakar mun дроссель nu dibuka резко.
стартер
Dina waktu dimimitian mesin Коленчатый вал вращается на низкой скорости. Дина tekanan négatip ню вход камеры sahingga низкий, sarta suluh испаряется pisan parah dina prosés. Ogé, upami mesin téh tiis, uap suluh téh сгущенная дина saluran asupan.
Nyieun proses aval leuwih stabil, perlu yén карбюратор DAAZ-4178-40 Nyiapkeun campuran богаче. Ку китуна, демпфер хава катутуп сарта мука дроссель ню.
Pikeun mempermudah proses dimimitian motor, nu карбюраторы и стартер husus. Dumasar кана prinsip operasi teh демпфер хава, kitu ogé alat otomatis nu muka eta.
Ekonostat
Alat ieu dirancang pikeun digawe di beban maximum dina salajengna обогащение кампурана. распылитель Ieu, nu keur dipasang di luhureun éta camera campur kode. Suluh disadiakeun dina канала эконостат, в котором bahan bakar jet geus dipasang.
kaayaan kakuatan Экономайзер
Dina raraga output kakuatan mesin maximum, campuran kudu pisan euyeub.
Nyiapkeun eta, anu карбюратор DAAZ-4178-1107010, sarta sakabeh model sejen anu dilengkepan disebut экономайзер. Sistim ieu ngamungkinkeun nyadiakeun jumlah tambahan bahan bakar ngasupkeun распылитель ану. Tapi Dina waktos Anu sareng teu ngaliwatan реактивное топливо utama. Pikeun ngaktipkeun экономайзер ngagunakeun drive husus.
Карбюратор ДААЗ-4178 УАЗ
Desain ieu leuwih complex, sabalikna tina pabrik karburator kana. Ieu oge hiji dua-камерный карбюратор с эмульсионным типом. Hal ieu dicirikeun ku ayana hiji camera ngambang ningkat jeung beuki saimbang. Pikeun campuran kungsi kualitas luhur, beuki désainer geus nyieun saluran swirler ningkat.
Operasi stabil tina motor di mimiti-up na beban dieu nyandak HDS. Canggih CXX ngarojong operasi двигатель beuki stabil dina скорость минимальная mungkin tina коленчатый вал ню. карбюратор Ieu DAAZ-4178-1107010-40 ngamungkinkeun pikeun transisi smoother ti dianggurkeun pikeun muka.
parabot nu geus dipasang di tempatna sarta sadia dipake
Pikeun nyetel sacara manual up Struktur ieu UAZ, sagala rework pajeulit bakal diperlukeun. Sanajan kitu, kabutuhan pamasangan Pad kandel ti карбюратор 126. Lamun ngalakonan instalasi tanpa ngajalankeun, teras aya hiji resiko pikeun megatkeun pompa drive.
ningkatna
Kumaha carana masang Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 ди УАЗ? Pikeun ngawitan, anjeun bakal kedah ngabongkar eta perumahan filter hawa. Lajeng alat staffing geus dihapus. Jang ngalampahkeun ieu, отвинтите ню шпильки tina embung jeung ngaganti poto eta sareng leuwih anyar jeung leuwih pondok. клапаны listrik anu dihapus jeung di tempat dipasang saklar реле maranéhanana. Hareup, hiji карбюратор anyar ди tempat nu heubeul. Sateuacan эта, Anjeun kudu pastikeun pikeun nyimpen dua hampang. Ayeuna rugbi anu diperlukeun pikeun nyambung ka distribusi pas kalawan selang a. Lajeng éta waktu pikeun muka pamasangan цепь kontrol экономайзер dianggurkeun.
Jeung tahap ahir hiji Регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010. Ku kituna, kalayan bantuan винты husus bisa ngahontal prestasi двигатель оптимален.
Kumaha carana ngatur pagawéan Карбюратор?
Sanajan дина rarancang DAAZ-4178 nyaeta бит беда ти модель sejenna Дмитров tutuwuhan, регулировка, teu saurang ogé моал hésé.
Dina raraga ngatur pagawéan карбюратор, Anjeun kedah nganggo винты nyaluyukeun, aya jamab kualitas sarta kuantitas campuran bahan bakar. Ku kituna bisa ngaluyukeun laju двигатель pikeun dianggurkeun. Mindeng modus dianggurkeun anu teu stabil, sarta mobil moal balik tanpa установка ditangtoskeun.
механизме нялуюкеун
Терас мы нгалуюкеун карбюратор ДААЗ-4178. Калибровка Prosés nyaéta sababaraha léngkah basajan. Силовая установка Kahiji maneh kudu haneut alus. Винт джаваб куалитас кампуран ди карбюратор, куду дихапус ампир сакабехна, ладженг затяните кира 2,5 робах варна ка варна.
Винт, kuantitas muatan tina campuran bahan bakar anu diperlukeun guna ngalaan speed. Jang ngalampahkeun ieu, balikkeun винт ню салями скорость ню teu ди urutan 850-950. Lajeng kalayan бантуан винты куалитас сами неанган ладжу панглухурна, мангка винт ньялуйукэун сейенна балик деуи 900 об/мин. lampah ieu perlu terus-terusan салями kualitas rotasi винт bakal ningkatkeun laju коленчатый вал ню.
Lamun laju ротационный dimimitian turun, mangka anjeun manggihan transisi ti euyeub kana campuran лин. Urang ukur bisa затянуть ню винт sahiji kualitas sarta ninggalkeun этa дина titik эта.