Замена масла веста: меняем масло в двигателе и масляный фильтр — журнал За рулем

Содержание

меняем масло в двигателе и масляный фильтр — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Lada Vesta выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Сделать это самостоятельно владельцу поможет иллюстрированная пошаговая инструкция.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для удобства снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.

Головкой «на 10» отворачиваем 13 болтов крепления щитка.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Шестигранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Если у вашего автомобиля АМТ, то пробка поддона картера двигателя выполнена с шестигранником под ключ «на 17».

Внимание! Будьте осторожны – масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала…

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

Далее можно для отворачивания фильтра воспользоваться съемниками разных типов, но ввиду крайне ограниченного пространства лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.

Снимаем датчик.

Ослабляем затяжку фильтра цепным съемником, отворачиваем…

…и снимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.

Уточняем уровень масла, вынув маслоизмерительный щуп.

Уровень масла должен достигать верхней части сетчатой накатки на плоской поверхности щупа.

Заворачиваем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

выполнение необходимых работ своими руками

Моторное масло предохраняет двигатель, обеспечивая благоприятную среду для функционирования движущихся частей. Оно смазывает и омывает детали, удаляет с них нагар и загрязнения. Периодически смазочный материал в автомобиле необходимо менять, ведь от его качества и свежести зависит работа мотора и КПП. И Лада Веста не исключение.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять?
  • 2 Факторы, влияющие на срок эксплуатации масла
  • 3 Какой расходник брать?
  • 4 Необходимый инвентарь
  • 5 Порядок работ
  • 6 Видео: замена масла в двигателе Лада Веста

Когда менять?

Изготовитель Lada Vesta заявляет, что впервые менять масло нужно через 30 километров пробега, то есть когда придет время технического обслуживания по регламенту. Это количество обусловлено тем, что мотор и узлы новые, а значит, смазка должна сохранять свои свойства долго. В дальнейшем рекомендуется менять рабочую жидкость вдвое реже — через каждые пятнадцать тысяч километров.

Но утверждения производителя не всегда совпадают с реальностью.

Факторы, влияющие на срок эксплуатации масла

Необходимость замены смазочного материала на Ладе Веста может возникнуть по разным причинам. Ниже приведены самые частые из них:

  • Экстремальные температурные режимы. При функционировании в неблагоприятных климатических условиях и частых поездках на небольшие дистанции масло быстро теряет свои свойства, поскольку двигатель не успевает хорошо прогреться, и возникает конденсат.
  • Значительный простой транспортного средства. Как и в первом случае, образовывается конденсат, что чревато возникновением коррозии.
  • Движение по принципу “старт-стоп”. Такой режим привычен для мегаполисов, где частые заторы неудивительны. Порывистые трогания с места и прерывания движения с короткими интервалами вызывают перегрев рабочей жидкости и снижение ее характеристик.
  • Регулярные перегрузки двигателя, например, езда по дорогам плохого качества, вызывают быстрое загустение смазки.
  • Области с большой запыленностью закупоривают масляный фильтр.
  • Неправильный расход горючего. Если топливо сгорает не до конца, его остатки могут создавать нагар, мешающий сохранению пригодности масла, а функционирование двигателя вхолостую вызывает перегрев, в результате чего смазка опять же теряет свои свойства.
  • Утечка масла из-за неисправности в системе или плохо закрученной пробки. В этой ситуации, очевидно, без замены рабочей жидкости не обойтись.

Заменить смазочный материал можно в автосервисе, но эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Если научиться выполнять ее самостоятельно, можно значительно сэкономить.

Какой расходник брать?

Завод-изготовитель дает четкие рекомендации по смазочным материалам, которые наилучшим образом подходят для Лада Веста. Лучше всего ознакомиться с перечнем и выбрать смазочный материал из него.

Конечно, допускается использование только масел высокого качества и только тех марок, которые хорошо себя зарекомендовали. Также следует обратить внимание на вязкость приобретаемой продукции — она будет зависеть от климатических условий, в которых предполагается использование автомобиля.

У любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики. Базовое масло бывает нескольких видов:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

При смене смазки учитывайте, какое материал залит в настоящее время. Если в Лада Веста производится замена масла без промывки, необходимо, чтобы старое масло и новое были одного типа.

Необходимый инвентарь

Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о необходимом инструменте и оборудовании. Понадобится:

  1. Масло. Объем: 4 литра. Это общее количество смазочного материала, которое помещается в двигатель, но отработанный расходник удалить полностью не удастся, около полулитра останется в моторе. Поэтому вероятнее всего понадобится меньшее количество смазки.
  2. Шестигранник. Необходим для откручивания пробки слива масла.
  3. Тара для сбора отработанного расходника. Подойдет старое ведро или таз.
  4. Новый масляный фильтр. Большая часть нечистот скапливается именно в фильтре, поэтому при каждой замене масла рекомендуется менять и его.
  5. Ветошь для очищения поддона.
  6. Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

Порядок работ

Для замены масла в движке Лады Гранта потребуется выполнить следующие работы в пошаговом порядке:

  1. Загоните авто в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к деталям масляной системы.
  2. Если имеется нижняя крышка картера, аккуратно снимите ее, удалив крепежные элементы.
  3. Поместите под сливное отверстие тару объемом 5 или более литров (не меньше!), в нее будет собираться отработанный материал.
  4. С помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия. Будьте аккуратны — пробка обычно завинчена на совесть, не повредите ее излишними усилиями.
  5. Дайте маслу стечь — для этого необходимо как минимум десять минут.
  6. Когда отработанная жидкость вытекла, хорошо прочистите ветошью моторный отсек снизу.
  7. На задней части двигателя необходимо найти масляный фильтр и заменить его. Особых усилий в большинстве случаев не требуется — поворачивайте его против часовой стрелки, он легко удаляется; если же отвернуть его проблематично, воспользуйтесь специальным приспособлением для снятия фильтра.
  8. Установите новый масляный фильтр. Возьмите новый фильтр, смажьте его новым маслом и вкручивайте его руками на место до упора. При этом нет разницы, производится этот процесс до заливки свежего масла или во время запуска двигателя. А вот качество рабочей среды имеет значение.
  9. Возвращаем назад сливную пробку на поддон и вкручиваем ее.
  10. Переходим непосредственно к заливке моторного масла. Залейте масло в заливное отверстие, закрутите горловину пробкой по часовой стрелке. Напомним, что в системе останется часть отработанного материала, которое невозможно слить, поэтому ближе к завершению особенно внимательно контролируйте процесс.
  11. Тестирование. Запустите двигатель на пару минут. Проверьте, не подтекает ли масло в области фильтра и сливной пробки, не горит ли сигнализатор недостаточного давления масла. Остановите мотор, дайте маслу стечь в картер. Проверяем уровень масла: если отметка находится между минимальным и максимальным значением, все в порядке. Если обнаружены подтеки, или уровень масла вызывает сомнения, подтяните пробку сливной горловины и масляного фильтра.

Овладение этими несложными навыками может уберечь авто от поломок, а вас от лишних трат в автосервисе. Для осуществления всех действий достаточно будет получаса, даже если вы делаете это впервые. Не забывайте следить за состоянием своего автомобиля, грамотно и своевременно за ним ухаживать и производить замену расходных материалов, если это необходимо.

Видео: замена масла в двигателе Лада Веста

Поделиться с друзьями:

Честный обзор Monaco Vesta RV

Вы подумываете о покупке Monaco Vesta RV и отправляетесь в путь к жить хорошей жизнью верно? Автодом — это дорогое вложение, и вы сделали свою домашнюю работу, просматривая Интернет, посещая веб-сайты, читая блоги, спрашивая продавцов, этот список можно продолжить. Это тонна работы , но откуда вы знаете, что получаете от кого-то чистую правду ? Я могу сказать вам одно: следуйте за своим сердцем! Вы должны приобрести тот дом на колесах, который кажется правильным вам и только вам (ну, и, может быть, вашему супругу). Не беспокойтесь о том, что говорит продавец, достаточно ли он велик, чтобы переночевать ваших друзей, или немного дороже, чем планировалось. Следуйте своему чутью, и вас не подведут .

Никки и я живем в нашей Монако Веста 2011 года «Ветреная» почти год. Мы прошли почти 15 000 миль по всему Западу. От 100+ градусов в продуваемой ветром пустыне до 5 градусов в снежных метелях мы прошли через все это.   Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили несколько хороших, плохих и промежуточных вариантов для 2011 Monaco Vesta 32 PBS .

Хорошее о Monaco Vesta

РАЗМЕР: 32 фута идеально подходят для более авантюрного RV’er . Вы можете управлять PCH в Калифорнии без белых костяшек пальцев. Вы можете разместиться в большинстве государственных парков Калифорнии (многие из них имеют ограничение в 30–35 футов). Vesta немного короче и не такая широкая, как типичный класс A, поэтому она кажется более маневренной на дороге и позволяет вам ездить по дорогам, по которым многие RV не могут безопасно путешествовать.

миль на галлон: Monaco Vesta получает больше миль на галлон, чем почти любой другой дизель класса А . В прошлом году мы набрали в среднем около 12 миль на галлон , учитывая, что большинство домов на колесах класса А получают 6-8 миль на галлон, что является довольно большим увеличением.

Внешний вид:  Monaco Vesta выглядит стильно ! Аэродинамический дизайн отличает Vesta от всех других новых RV на дороге. Решетка на вашем лице с двумя широкими буквами «V». Выступ на задней линии крыши и скошенные боковые стороны в задней части не только помогают противостоять ветру, но и делают автобус более маневренным . Огромные шины и диски (по сравнению с другими 30-32-футовыми автодомами) и низкий центр тяжести делают этот дом на колесах больше похожим на 9-местный дом на колесах.0003 форсировал роскошный внедорожник , а не неуклюжий дом на колесах. Внешняя окраска чистая, оставляя позади традиционные многоцветные завитки и переходя на более современный набор полос. В пути вы повернете головы, получите волны, знаки мира и улыбки от людей всех возрастов. Если вы хотите, чтобы вас заметили на дороге или в кемпинге, этот дом на колесах для вас!

Плохое о Monaco Vesta

Кровать: Кровать , которая входит в стандартную комплектацию Vesta – 9 мест.0003 полный хлам . После первых 6 месяцев стало неудобно, поэтому мы добавили несколько наматрасников. Через 3 месяца наш матрас просел посередине. Мы добавили 6-дюймовый топпер из пены с эффектом памяти, и он по-прежнему не удобен. Зачем Монако класть такой дешевый матрас в дом на колесах стоимостью более 200 000 долларов? Тем не менее, не экономьте на матрасе, вы можете обновить с заводского , это того стоит.

Single Slide: слайд со стороны водителя великолепен! Он предлагает намного больше жилой площади и места для дыхания во время приготовления пищи. Проблема есть только 1 слайд . Меня не волнует противоположная горка, чтобы дать нам больше места в гостиной, что бы там ни было, мне все равно; но то, что я хотел бы, это слайд в спальне . Почему бы не устроить еще одну горку в спальне? Почему мы должны покупать 35-футовый вагон, чтобы получить вторую горку? Кажется, что в спальне может быть горка во всю стену или крошечная горка, которая поможет увеличить жилое пространство внутри кареты. Другие более бюджетные дома на колесах предлагают эти варианты, почему не Веста ?

Без моторного тормоза: для некоторых людей это опция DO или DIE . Почему на Monaco Vesta нет моторного тормоза? Загруженный дом на колесах весит почти 30 000 фунтов, поэтому остановиться на снижении на 6 % довольно сложно. Очевидно, это как-то связано с тем, что новый двигатель Maxxforce соответствует требованиям по выбросам. Тем не менее, мы никогда не теряли тормоза , поэтому мы оставались в безопасности во время наших путешествий, но дополнительная безопасность моторного тормоза была бы неплохой.

Передняя дверь: я был в некоторых вагонах, у которых передние двери кажутся солидными, дорогими и запечатанными; Монако Веста не является одним из них . Дверь, используемая в Vesta, представляет собой всего лишь шаг вперед по сравнению со стандартной дверью прицепа. Зачем использовать эту «бюджетную» дверь в высококлассном доме на колесах ? Разве Monaco не может просто использовать ту же дверь, что и в фургоне Monaco Knight? Дверь неплохая, она просто не кажется дорогой, когда вы ее открываете или закрываете. Дорожный шум от двери кажется довольно типичным при вождении, а уплотнение в основном не пропускает холодный воздух зимой. Дверь расширяется и сжимается, из-за чего ее трудно открыть или закрыть при быстром изменении температуры, но в остальном все в порядке… и в этом проблема  Монако нужно установить дверь, это хорошо , а не хорошо.

The In Between о Monaco Vesta

Расположение двигателя: Посмотрим правде в глаза, есть некоторые недостатки использования дизельного двигателя Front Engine в RV . Есть дополнительный шум, немного больше тепла, и дом на колесах не может быть полностью герметизирован снизу. Основными преимуществами дизельного двигателя с передним расположением двигателя являются МАССИВНЫЙ отсек для хранения сзади и более аэродинамический дизайн спереди. Вы найдете блоги в Интернете, где люди критикуют дизельный двигатель с передним расположением двигателя, и вы найдете людей, комментирующих, как они любят свой дизельный двигатель с передним расположением двигателя. Во время пробной поездки на дизельном автомобиле с передним расположением двигателя убедитесь, что он правильно изолирован, чтобы вы могли слышать стереосистему и слышать своего пассажира (конечно, в разное время).

Стоимость: Посмотрим правде в глаза: дом на колесах Monaco Vesta не самый дешевый дом на колесах на дороге. С MSRP более 200 тысяч долларов вы много платите за небольшое количество недвижимости. То, что вы получаете за свои деньги с Vesta, — это первоклассные удобства, которые можно найти в RV стоимостью более 300 000 долларов. Monaco Vesta обращается к « не таким уж типичным» любителям RV , и в настоящее время нет другого нового RV класса A, который мог бы конкурировать. Так что если вы можете себе это позволить, и это подходит вашему стилю, то покупайте!

Бежевый на бежевом: Интерьер большинства домов на колесах выполнен в… скажем… отвратительном стиле ! Так что размещение салона Monaco Vesta в разделе «Между» моего обзора — настоящий комплимент! Когда дело доходит до этого, производители RV пытаются угодить широкой публике, поэтому вы, как правило, не найдете ярких цветов! Заглянув внутрь Весты, вы заметите 2 тона Beige и Beige. Бежевый безопасен , и я понимаю, почему компании, занимающиеся автодомами, делают это, просто это не наш любимый цвет. Также вы заметите, что для такого небольшого пространства много дерева. Не поймите меня неправильно, мне нравится внешний вид натурального дерева, но на 214 квадратных футов жилой площади здесь набита тонна дерева. Спасительная грация Весты — это чистые линии. Поскольку в дереве нет скосов, нет сумасшедшего сочетания узоров, окончательный интерьер имеет чистый и современный вид . Если вы похожи на нас, вы поменяете покрывало, покрывала и добавите всплеск цвета с помощью подушки или двух, и все будет хорошо.

Мы не любим заканчивать на плохой ноте, поэтому оставляем вас на следующем: Путешествуя по этой великой стране, вы воссоединяетесь с самим собой через природу. Ваша вера в человечество  обновляется через разговоры и смех с совершенно незнакомыми людьми. Для нашего стиля путешествий 2011 Monaco Vesta 32 PBS RV — лучшее, что есть на рынке, не идеально, но, честно говоря, очень близко. Если вам так же повезло, как и нам, и вы можете отправиться в путь, хватайте эти ключи, садитесь в машину и , выходите на улицу и играйте в ! Безопасные путешествия.

У вас есть дом на колесах, кемпер или палатка? Расскажите нам, почему ваш образ жизни в дороге работает на вас!

Tough Love Отказ от ответственности: Конечно, это всего лишь наше мнение, так что принимайте это как должное. Мы не можем гарантировать, что у вас будет такой же опыт, как у нас. «Хороший, плохой и промежуточный» оценивается в 9 баллов.0003 2011 Monaco Vesta 32 PBS только модель, пожалуйста, знайте, что опции меняются каждый год, и в новые модели вносятся усовершенствования.

Замена масла — какое моторное масло лучше для Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель? Выбор Какое масло заливать в двигатель Веста 1.6

Замена масла в двигателе на Веста по рекомендациям производителя — 1 раз в 15000 км пробега. При низком качестве бензина или тяжелых условиях эксплуатации лучше всего сократить интервал замены масла и масляного фильтра до 10 000 км пробега.

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. устанавливаемые на этот автомобиль нам уже хорошо известны и особенностей замены масла здесь нет. Единственный нюанс – добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы его снять, нужно либо вывесить переднее колесо, либо снять штатную защиту картера. В защите, кстати, есть отверстие для сливной пробки, так что со сливом старого масла проблем не будет.

Как происходит замена масла и масляного фильтра на Весте можно посмотреть на видео:

Когда менять масло в двигателе Лада Веста

Рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 км пробега. Во-первых, на российском рынке очень мало качественного масла, много подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, при стоянке происходят долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева). Двигатель работает, пробег стоит на месте. И в-третьих, производитель рекомендует синтетические масла Лукойла и Роснефти, и большинство водителей не обращают внимания на марку масла, ориентируясь только на марку.

Важно помнить, что качество масла может отличаться даже у одного производителя.

Какое масло заливать в Lada Vesta

На данный момент LADA Vesta комплектуется только бензиновыми силовыми установками. Трудно ошибиться с типом двигателя. А вот с маркой масла можно.

Как отличить подделку мы уже описывали в статье: .

Лучше всего заливать в автомобиль качественное масло, рекомендованное производителем. Производитель остановил свой выбор на синтетических моторных маслах. Они обладают высокой вязкостью, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло уже было в него залито. Лучше всего использовать масло одной марки, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные добавки не вступят в реакцию друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно поменять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателей по вязкости, объему масла в двигатель Лада Веста.

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

Расход моторного масла при работающем двигателе в норме. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации немного повышен расход масла. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном, неработающем двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя уровня масла, в зависимости от модели двигателя. При необходимости долейте масло через горловину, закрытую пробкой. После доливки уровень масла следует проверять не ранее, чем через три минуты, чтобы залитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставить указатель уровня масла в его монтажное отверстие до упора.


ВНИМАНИЕ! Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметку МАХ указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с выхлопными газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к выходу из строя нейтрализатора.

Любой новый автомобиль после покупки нужно эксплуатировать бережно, так как детали притерты. Продолжительность этого периода и меры предосторожности, которые необходимо принять, зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста комплектуется как двигателями, давно находящимися в производстве (процесс обкатки которых уже отработан), так и новинкой, разработанной специально для него. Поэтому в рекомендациях по эксплуатации автомобиля на первой тысяче километров есть особенности, которые следует учитывать его владельцам.

Общие требования к эксплуатации новых автомобилей Lada

Согласно руководствам по эксплуатации на все легковые автомобили Lada их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Не буксировать прицепы и автомобили.
  2. По достижении тысячи километров пробега проверьте болты крепления колес, при обнаружении протечек подтяните их.
  3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель своевременным переключением передач в соответствии с дорожными условиями.
  4. Не производить быстрый старт с места, особенно с активированным ручным тормозом и не выполнять повороты на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить колесный дифференциал.
  5. Соблюдайте скоростной режим в соответствии с рекомендациями, приведенными на рис. 1.

Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают нормально работать только после обкатки. Первые пятьсот километров следует проехать на умеренных скоростях, избегая значительных ускорений. При замене вышеперечисленных элементов рекомендации по обкатке необходимо повторить.

Особые требования к эксплуатации Весты

  1. Соблюдать скоростной режим согласно таблице, приведенной на рисунке 1, разрешается до достижения двух тысяч километров.
  2. При движении поддерживать обороты двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
  3. Избегайте превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35 %.
  4. После завершения обкатки необходимо постепенно увеличивать число оборотов двигателя и максимальную скорость.

Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач проводится по тем же рекомендациям, что и для автомобиля с механической коробкой передач.

Среди автомобилистов нет единого мнения о необходимости обкатки, кто-то полностью следует методическим рекомендациям, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты сходятся во мнении, что до достижения двух тысяч километров обороты двигателя следует ограничивать до 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль зимой обкатан, то перед началом движения его требуется хорошо прогреть.

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь попадая в такие дорожные условия, приходится постоянно останавливаться и снова трогаться. Правильный процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лада Веста, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают менять моторное масло, аргументируя это тем, что при активной притирке деталей в масло попадает металлическая стружка , что быстро испортит его.

Как и большинство новых автомобилей, купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передач – наличием рывков и клевков. Бояться такого поведения не стоит, по словам владельцев Весты, проблема уходит на пробеге около тысячи километров, машина начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, может появиться громкий стук клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливке некачественного топлива.

Подводя итоги, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Лада Веста не стоит. Ведь в этом и заключается суть этого процесса – дать возможность подвижным, трущихся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга, чтобы добиться оптимальных параметров работы. В правильно обкатанной машине зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощность двигателя, значительно уменьшится расход топлива.

Lada Vesta – самый технологичный автомобиль компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Автомобиль комплектуется проверенными силовыми установками – бензиновыми 16-клапанными двигателями 1,6 и 1,8. Их мощность составляет 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Эти двигатели считаются самыми долговечными во всей линейке АвтоВАЗа, но их необходимо регулярно обслуживать. Одной из неотъемлемых частей хорошего обслуживания всегда является замена правильного моторного масла. В этой статье мы рассмотрим, какое масло рекомендует производитель для Лада Веста.

  • Синтетика – этот тип масла получают за счет различных химических соединений – присадок и пластификаторов, которые призваны снижать трение вне зависимости от погодных условий
  • Полусинтетика – получается путем смешивания искусственно полученного и натурального наборов присадок.
  • Минеральное — это масло получают из нефти
  • .

Pure Synthetics — это масла с наивысшим классом вязкости, которые не могут предложить минеральные смазочные материалы. Стоит отметить тот факт, что в 16-клапанные двигатели лучше заливать «неминералку», а именно синтетику или полусинтетику. Такие масла имеют наиболее оптимальный химический состав, что положительно сказывается на частоте замены (заливают гораздо реже). Дело в том, что синтетика обладает отличной стойкостью к температурам от — (минус) 40 до +50 градусов. Минерал наоборот. Такая смазка очень быстро замерзает и теряет свои полезные свойства.

Лучшие масла для Lada Vesta

  1. Society Of Automotive Engineers (SAE) — Соответствие стандарту, регламентированному Американским сообществом инженеров
  2. Остальные цифры указывают диапазон рабочих температур

Обратите внимание, эти масла заливаются в Lada Vesta при конвейерном производстве. Свойства масел SAE 5W30 и SAE5W40 таковы, что они очень устойчивы к температурам от — (минус) 35 до +35 градусов. Таким образом, этим можно объяснить тот факт, что Лада Веста прекрасно заводится практически во всех климатических зонах России и Европы.

Тольяттинский концерн советует заливать в Весту масла марок Лукойл и Роснефть. Это самые узнаваемые отечественные бренды, к которым АвтоВАЗ имеет наивысшую степень доверия.

Иностранные продукты

Наиболее популярные зарубежные масла Mobil, Motul Specific Dexo S2 и Shell Helix HX8.

Что лучше — импортное или российское

В этом случае выбор остается за самими владельцами. Отечественный бренд обычно дешевле, но это не значит, что он уступает по качеству. Ведь Россия является одним из лидеров не только по добыче нефти, но и по производству моторных масел.

Контроль уровня масла

Важно помнить, что губителен для мотора не только недостаток смазки, но и ее избыток. Так, во втором случае пары могут попасть в камеру сгорания через сапун, что может стать причиной выхода из строя всей системы экологичности Евро-5.

Видео

Сегодня мы расскажем вам какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Масло какого производителя лучше вообще не использовать. Как часто менять масло в автомобиле Лада Веста. Посмотрим, чем отличаются масла разных производителей

Какое масло заливать

На данный момент Лада Веста комплектуется только бензиновыми двигателями. Соответственно, подбирать масло для бензиновых двигателей необходимо с минимальным пробегом.

Однозначно лучше лить в Весту синтетическое моторное масло, по многим причинам. Синтетическое масло имеет высокую вязкость, в минеральных маслах это сделать невозможно. Синтетика гораздо больше сохраняет свои эксплуатационные свойства с течением времени (можно реже менять). Синтетическое масло лучше переносит высокие и низкие температуры. То есть быстрее остывает при нагреве и лучше разгоняется при низких температурах (нужно учитывать присадки в масле).

При использовании одного моторного масла перед заливкой или при замене на более свежее лучше использовать одного производителя, тип масла и вязкость. Из-за того, что производители при создании моторного масла используют различные присадки и химикаты, нельзя быть полностью уверенным, какая реакция последует после смешивания разных масел. Настоятельно рекомендуем заливать в Весту только масло одного производителя и одинаковой вязкости. Когда масло полностью слито, можно использовать немного другую вязкость.

Производители масел и вязкость

Завод производитель автомобилей рекомендует заливать масло отечественных производителей, таких как Роснефть и Лукойл. Кстати, моторное масло этих производителей заливают в дилерских центрах при сервисном обслуживании. Масло в Лада Веста рекомендуется заливать:

  • Лукойл ЛЮКС вязкостью 5w40
  • Роснефть с вязкостью 5w40

Лукойл люкс 5w40

Роснефть 5w40

В интернете много дискуссий на тему моторных масел и конкретно на тему Лукойл или Роснефть. Лабораторных исследований мы не проводили, но недоверие к этим маслам осталось.

Если вы хотите, чтобы двигатель больше радовал своим крутящим моментом и хорошей динамикой, во избежание дополнительных ремонтов при ТО настоятельно рекомендуем использовать импортные моторные масла.

  • Мобил 5w30
  • Мобил 5w40
  • Мобил 0w40
  • Motul SpecificDEXO s2 с вязкостью 5w30
  • Шелл ХЕЛИКС HX8 5w30

Как часто менять масло в сообщении.

В руководстве по эксплуатации Лада Веста производитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *