Регулировка кулисы на приоре: 2110-2170. » 2108 — 21093 — 2110 — 2115 — 1118 -2170

Содержание

в чем причина и решение проблемы, описание с фото и видео

Автор:Виктор

Проблемы при включении передач в автомобиле приводят к снижению комфорта его управления. Неисправности такого рода обычно связаны с трансмиссией и ошибками, допущенными при ее эксплуатации. В этой статье разберем, по каким причинам плохо включается первая передача на Приоре и как можно решить такую проблему.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему плохо включаются передачи?

Сначала предлагаем узнать, в чем заключается причина, по которой задняя или первая скорость иногда или систематически активизируется с трудом.

Если при нажатии на педаль сцепления и попытке включения скорости из коробки автомобиля доносится хруст, это говорит о проблемах в работе агрегата.

Причины, почему передача включается трудно, могут быть разными, рассмотрим их подробно:

  1. Если тяжело переключается первая и вторая скорости, проблема может заключаться в неполной активации сцепления. На ВАЗ Приора причина часто кроется в повреждении или отключении тросика на педали. Выявить такую неполадку можно путем ее диагностики. Если педаль утоплена в пол, трос подлежит замене.
  2. Поломка тяги привода управления механизмом активации передач КПП.
  3. Повреждение или некорректная работа реактивной тяги трансмиссии.
  4. Ослабление болтов фиксации на рычаге штока выбора передач либо на шарнире. Надо определить причину, по которой винты могли ослабнуть.
  5. Допущение ошибок при регулировке привода активации передач.
  6. Выход из строя или повреждение пластиковых компонентов, которые установлены на приводе управления коробкой передач Lada Priora.
  7. Ошибки, допущенные при регулировке кулисы. Этот узел на ВАЗ Приора предназначен для соединения коробки передач с селектором в салоне авто. В результате длительной эксплуатации на кулисе могли износиться пластмассовые втулки.
  8. Выход из строя синхронизаторных элементов. Эти механизмы выполнены в виде латунных втулок, которые используются для более упрощенного переключения передач. Латунь — мягкий металл, в результате длительной эксплуатации он изнашивается. Если туго включается первая и задняя скорости, а причина заключается в синхронизаторных элементах, при попытке переключить передачу будет раздаваться неприятный хруст либо скрежет. Когда проблем с активацией передач нет, но нехарактерный звук при работе КПП имеется, то в будущем вы столкнетесь с затрудненным переключением скоростей.
  9. Выход из строя подшипниковых элементов в результате повреждения или износа. Такая неисправность не является распространенной, но со временем подшипники изнашиваются, поэтому столкнуться с ней может каждый автовладелец. При поломке детали один из шкивов коробки передач больше не в состоянии вращаться, что приводит к проблемам при активации скоростей. Обычно речь идет только о первой передаче.
  10. Выход из строя вала коробки. Данный узел не подвергается изнашиванию или критическим нагрузкам в течение всего срока службы, но он может сломаться из-за заводского дефекта. Даже незначительные ошибки, допущенные производителем при сборке транспортного средства, могут привести к поломке вала. Из-за этого автовладелец столкнется с проблемой не только затрудненного включения первой передачи, но и поломкой трансмиссионного агрегата в целом.
  11. Причина может заключаться в подушках мотора машины. Силовой агрегат висит на них и подключается к трансмиссии. При длительной эксплуатации авто крепление выходит из строя или выкручивается из посадочного места. Это приводит к проседанию мотора автомобиля или трансмиссии. В результате проседания может произойти повреждение кулисы.
  12. Выход из строя вилки сцепления.
  13. Неисправности корзины сцепления. Этот узел ломается из-за изнашивания или повреждения лепестков. Выйти из строя может и «паук» корзины. Этот элемент представляет собой подшипниковый механизм, который фиксируется на нескольких растяжках. Если они рвутся, то не могут полноценно держаться на корзине, что приводит к сложностям в переключении скоростей. Из-за повреждения лепестков диск сцепления невозможно будет отжать. Если износился сам диск, это приведет к появлению выработки. Когда износ детали слишком большой, то включить скорость будет невозможно.
  14. Повреждение шаровой опоры или сферической пружинки.
  15. Часто подобные проблемы проявляются в результате замены трансмиссионной жидкости. Основная особенность коробки передач Приоры заключается в том, что передаточные числа на первой и второй ступени агрегата отличаются максимально. Когда водитель переключает скорости, в процессе необходимо ждать замедления первичного вала. Если он замедляется дольше, чем всегда, причина может заключаться в использовании смазки низкой вязкости или незначительном недоливе.

Пользователь Сергей Цапюк снял видео, в котором рассказал о проблеме плохого включения передачи на Приоре.

Как устранить проблему

Если коробка передач на Ладе Приоре отказывается нормально работать, необходимо выполнить разбор и ремонт агрегата. Ниже приведены инструкции, которые будут вам подсказывать решение некоторых проблем.

Как снять МКПП

Демонтаж трансмиссии осуществляется так:

  1. Слейте масло из коробки передач. Загоните машину на ровную поверхность в гараж с ямой или на эстакаду. Залезьте под ее днище и найдите пробку для слива рабочей жидкости, под отверстие установите емкость, в которую будет сливаться «отработка». Выкрутите болт гаечным ключом и подождите около одного часа, пока жидкость полностью не выйдет из системы. После этого производится демонтаж трансмиссии.
  2. Следующий шаг выполняется в салоне. Под контрольным щитком располагается крепежная гайка корпуса троса, она связана непосредственно с педалью. Выкрутите гайку ключом на 8. После откручивания можно снять упор от кронштейна.
  3. Снимите стопорный узел, а также корпус механизма компенсации износа накладок ведомого шкива, эти компоненты подключены к так называемому пальцу педали. Для демонтажа используйте отвертку с крестовым наконечником, инструментом надо поддеть механизм. Выполните демонтаж пластиковой втулки с педали, внимательно осмотрите ее. Наличие повреждений и дефектов свидетельствует о необходимости замены детали.
  4. Затем выполняется снятие уплотнителя на оболочке троса, этот компонент расположен в моторном отсеке. Извлеките наконечник из вилки, заранее подвинув его вперед по ходу движения машины.
  5. Открутите гайку, которая фиксирует наконечник на кронштейне в коробке передач. Для этой гайки потребуется ключ на 17. Выполните демонтаж наконечника троса из технологического отверстия крепления. После этого его можно снять. Демонтируйте пластмассовую заглушку и извлеките штекер с проводами от контроллера скорости.
  6. Выкрутите три винта, фиксирующие крышку картерного устройства, для этого потребуется ключ на 10. Крышка демонтируется. Под силовой агрегат машины следует подставить надежную опору. Открутите гайку, которая крепит заднюю часть подвески двигателя к кронштейну, для этого потребуется гаечный ключ на 15.
  7. Демонтируйте верхний ограничитель подушки задней опоры мотора. Выкрутите винты, которые фиксируют этот элемент к кузову машины. Снимите подушку вместе с ограничительным устройством.
  8. Открутите гайки, фиксирующие заднюю опору мотора к трансмиссии. Для выкручивания потребуется гаечный ключ на 13. Число гаек зависит от года производства автомобиля. Используя ключ на 8, выкрутите верхний винт фиксации, после чего демонтируйте кронштейн задней опоры.
  9. Выполните снятие пластмассовой заглушки и извлеките колодку с проводкой от механизма активации оптики заднего хода. Открутите винт фиксации шарнира устройства переключения передач на штоке, здесь происходит выбор скоростей. Для демонтажа используйте гаечный ключ на 10.
  10. Открутите винты, фиксирующие реактивную тягу. Также выкрутите болты, которые держат колпаки передних колес и снимите их, воспользовавшись отверткой с плоским наконечником. На снятых деталях находятся прорезиненые уплотнители, проследите за тем, чтобы не потерять их.
  11. Используя гаечный ключ на 30, открутите винты, фиксирующие колеса и ступичные гайки. При выполнении этой задачи автомобиль должен находиться на земле, а не на эстакаде или подъемнике. Зафиксируйте машину на месте, подняв рычаг стояночного тормоза. Под задние колеса следует подставить упоры.
  12. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колеса. Затем окончательно выкрутите ступичные гайки и снимите шайбы, установленные под ними. Демонтированные детали (речь идет о гайках) подлежат замене. Отсоедините и извлеките поворотные устройства с рычагов подвески, перед этим следует выкрутить крепежные винты, используйте ключ на 17. Демонтируйте оба привода, выпрессовав их из посадочных мест. Под коробку передач подставьте опору, чтобы не повредить агрегат.
  13. Выкрутите винты, фиксирующие трансмиссию на моторе, для этого потребуется гаечный ключ на 19. Затем отодвиньте агрегат как можно дальше. Процедура снятия коробки передач окончена. Сборка производится в обратном порядке.

Пользователь Андрей Флорида снял ролик о замене коробки передач на Приоре, это видео позволит разобраться в процессе демонтажа агрегата в гаражных условиях.

Как поменять втулки оси рычага коробки?

Если причина плохого включения первой передачи на Приоре заключается в выходе из строя втулок оси рычага, замена элементов выполняется так:

  1. Снимите облицовку тоннеля на полу машины.
  2. Используя гаечный ключ на 13, выкрутите гайку, которая фиксирует ось рычага коробки передач.
  3. Извлеките винт, фиксирующий опору оси, после чего рычаг сдвигается в сторону и демонтируется в сборе с узлом.
  4. Перед вами две пластмассовые и одна дистанционная втулки. При неисправности этих элементов детали подлежат замене. Учтите, пластиковые втулки по конструкции разрезные, не надо путать разрез с повреждением.
  5. Выполните монтаж всех элементов в обратной последовательности. Перед установкой втулки надо смазать Литолом.

Как поменять масло?

Если вы залили в автомобиль масло, не соответствующее спецификации коробки передач, его придется заменить:

  1. Машина загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Открутите саморезы, фиксирующие брызговик силового агрегата, после чего демонтируйте его.
  3. Найдите под днищем машины сливное отверстие на коробке передач. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло. Гаечным ключом выкрутите пробку и подождите, пока жидкость выйдет из трансмиссии. Крышка сливного отверстия после демонтажа подлежит очистке, с нее надо удалить все продукты износа и следы грязи.
  4. Оцените качество слитого масла. Если оно слишком грязное, то трансмиссионный агрегат желательно промыть. Сначала в картер коробки заливается около 1,3 литра промывочного средства, заливная горловина закрывается. После этого передние колеса машины вывешиваются на домкрат, двигатель заводится. Мотор должен поработать на небольших оборотах, при этом надо включить первую скорость. Повторите процедуру слива промывочного средства. Если есть необходимость, выполните очистку еще раз.
  5. Извлеките щуп из контрольного отверстия. Процедура залива свежей жидкости осуществляется посредством шприца с подключенным шлангом. В картер КПП заливается столько смазки, чтобы ее уровень был в районе отметки МАХ на измерителе. Для этого потребуется около 3,1 литра жидкости. Затем щуп устанавливается в технологическое отверстие до конца.
  6. Установите на место брызговик мотора. Выполните контрольную поездку на машине, дождитесь пока трансмиссия остынет, после чего опять проверьте уровень смазки.
1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло
2. Извлеките щуп и шприцем залейте в отверстие свежую смазку

Как заменить трос сцепления?

Процедура ремонта производится так:

  1. Выполните первые пять пунктов из инструкции по снятию коробки передач. Извлеките поврежденный трос из посадочного места.
  2. Новую деталь надо провести через технологическое отверстие, расположенное в щитке передней части.
  3. Закрепите корпус компенсирующего механизма на так называемом пальце педали. Предварительно этот элемент обрабатывается Литолом.
  4. Установите на место наконечник оболочки троса в креплении коробки передач, затяните фиксирующую гайку.
  5. Выполните монтаж приводного тросика в начальное положение. При установке помните, что расстояние между поводком и вилкой должно быть не более 27 мм.
  6. Пять раз нажмите на педаль сцепления, после чего опять проверьте расстояние. Если оно изменилось, отрегулируйте механизм.

Как поменять шаровую опору и сферическую шайбу?

Замена этих деталей производится так:

  1. Повторите первые три пункта из инструкции по демонтажу и смене втулок оси рычага. Это позволит получить доступ к стопорному кольцу, данный элемент поддевается отверткой с плоским наконечником.
  2. Выполните демонтаж шарового шарнира из посадочного места. На этом же этапе снимите пружинный элемент.
  3. Выполните визуальную диагностику накладки крепления блокировки заднего хода. Осмотрите пластмассовый упор оси, если он поврежден, то поменяйте его. Для демонтажа накладки необходимо выкрутить фиксирующий винт и гайки.
  4. Сделав это, вы получаете доступ к сферической шайбе. Отодвинув ее, можно снять опору. Поврежденные элементы подлежат замене. То же самое касается и пружины, которую надо поменять. Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке.
 Загрузка …

Видео «Как решить проблему плохого переключения передач?»

Канал Avto-Blogger снял видеоролик, в котором описаны все нюансы плохого включения скоростей в автомобиле при заведенном двигателе и даны рекомендации по решению такой неисправности.

Страница не найдена

05 Сентября 2012 | Просмотров: 245055

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

Просмотров:31797

Всё востребованней среди владельцев переднеприводных ВАЗов становится переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ. Этот доработка может быть…

Замена глушителя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Просмотров:42491

Глушитель автомобиля с течением времени приходит в негодность, из-за чего в процессе эксплуатации появляются дополнительные…

Ремонт передних сидений ВАЗ

Просмотров:64971

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло…

Ремонт обшивки двери автомобиля

Просмотров:22405

Обивки дверей приходится снимать достаточно часто, в одном случае это делается для ремонта стеклоподъемников, в…

  • Установка, подключение и штрафы за 4 ПТФ (противот…

    В последнее время, на улице все чаще удается встретить автомобили, у которых в бампере 4 противотуманные фары. Такой тюнинг ПТФ автолюбители называют «НЛО». Как сделать в бампере отверстия под дополнительные противотуманки,…

  • Ремонт вентилятора печки ВАЗ своими руками

    Перестал работать вентилятор печки? Первым делом стоит определить причину неисправности, она может быть в перегоревшем предохранителе, дополнительном резисторе, блоке управления отопителем или самом вентиляторе. Убедитесь, что крыльчатка электродвигателя свободно вращается, после…



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

ВАЗ 2170 | Регулировка тяги привода переключения передач

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи — ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

Все модели

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач).
3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости.
6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания.
7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку.
8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач.

9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.
10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.

Что такое бухгалтерские корректировки? — NerdWallet

Корректирующие записи делаются в конце отчетного периода, чтобы ваши финансовые отчеты более точно отражали ваши доходы и расходы, обычно — но не всегда — по методу начисления. Это может быть в конце месяца или в конце года.

Если у вас есть корректирующие проводки, которые необходимо внести в вашу финансовую отчетность перед закрытием ваших бухгалтерских книг за год, означает ли это, что ваши бухгалтерские книги не так точны, как вы думали? В этой статье подробно рассматриваются корректирующие проводки для целей бухгалтерского учета, как они делаются, на что они влияют и как свести к минимуму их влияние на вашу финансовую отчетность.

Определение корректирующих проводок

Как правило, вы или ваш бухгалтер вводите доходы и расходы по мере их признания в вашем бизнесе. Это может быть сделано как на кассовой основе, так и на основе начисления. Даже если вы являетесь налогоплательщиком, использующим кассовый метод, ведение бухгалтерского учета по методу начисления является более точным и поможет вам принимать более эффективные управленческие решения.

Независимо от того, насколько тщательно вы ведете бухгалтерский учет, вам все равно придется время от времени вносить коррективы.Корректирующая запись — это просто корректировка ваших бухгалтерских книг, чтобы ваши финансовые отчеты более точно отражали ваши доходы и расходы, обычно — но не всегда — по методу начисления.

Корректирующие проводки делаются в конце отчетного периода. Это может быть в конце месяца или в конце года. Ваш бухгалтер, скорее всего, даст вам корректирующие проводки, которые нужно будет делать ежегодно, но ваш бухгалтер может вносить коррективы ежемесячно.

Как делаются корректирующие записи

Корректирующие записи обычно делаются с помощью записи в журнале.Если вы используете бухгалтерское программное обеспечение на основе форм, например QuickBooks, Xero или FreshBooks, возможно, вы не знакомы с записями журнала. Это связано с тем, что бухгалтерское программное обеспечение на основе форм публикует записи журнала для вас на основе информации, введенной в форму.

Каждая транзакция в вашей бухгалтерии состоит из дебета и кредита. Дебеты и кредиты должны быть сбалансированы, чтобы ваши бухгалтерские книги были точными. Ваше бухгалтерское программное обеспечение на основе форм позаботится об этом за вас. Например, когда вы вводите чек в своей бухгалтерской программе, вы, скорее всего, заполняете форму на экране компьютера, которая выглядит как чек.Однако за кулисами ваше программное обеспечение дебетует расходный счет (или категорию), которую вы используете в чеке, и кредитует ваш текущий счет.

Когда вы делаете запись в журнале, компонент формы удаляется, и у вас остается что-то вроде этого:

Типы бухгалтерских корректировок больше счетов из вашего отчета о прибылях и убытках. Другими словами, когда вы делаете корректирующую запись в своих бухгалтерских книгах, вы корректируете свои доходы или расходы, а также то, чем владеет ваша компания (активы), или то, что она должна (обязательства).

Корректирующие проводки обычно попадают в одну из четырех категорий:

Начисления

Большинство начислений будут проводиться автоматически в ходе вашего учета по методу начисления. Однако бывают случаи — например, когда вы совершили продажу, но еще не выставили счет за нее в конце отчетного периода — когда вам нужно будет сделать запись по методу начисления.

Другое распространенное начисление происходит в конце года. Допустим, вы платите своим сотрудникам 1 и 15 числа каждого месяца.На конец года половина декабрьской заработной платы еще не выплачена; они будут выплачены 1 января. Если вы ведете свои бухгалтерские книги по методу начисления, вам нужно будет сделать корректирующую запись для этой заработной платы, датированную 31 декабря, а затем отменить ее 1 января.

Примечание. — бизнес-бухгалтеры и счетоводы, но они полезны, если вы пытаетесь получить точную информацию о своих доходах и расходах за каждый отчетный период.

Используя приведенный выше пример платежной ведомости, скажем, по состоянию на дек.31 ваши сотрудники получили заработную плату на общую сумму 8 750 долларов США за период с 15 декабря по 31 декабря. Они не получали эту заработную плату до 1 января, потому что вы платите своим сотрудникам 1 и 15 числа каждого месяца.

Даже несмотря на то, что деньги еще не ушли с вашего счета в конце года, вы все равно понесли эти расходы. В настоящем учете по методу начисления вам нужно будет сделать корректирующую запись в своих бухгалтерских книгах, чтобы сопоставить эти расходы с периодом, в котором они были понесены. И вы сделаете это со следующей записью:

Эта запись увеличит ваши расходы на заработную плату в отчете о прибылях и убытках на 8 750 долларов, что, в свою очередь, уменьшит ваш чистый доход за год на 8 750 долларов.

Счет «Заработная плата и оклады к оплате» — это счет обязательств в вашем балансе. Когда вы на самом деле платите своим сотрудникам, это влияет на расчетный счет для бизнеса — также на балансе. Но когда вы записываете начисленные расходы, создается учетная запись пассива, на которую влияет ваша корректирующая запись.

Всякий раз, когда вы делаете подобную запись, важно сделать сторнирующую запись в следующем отчетном периоде. Итак, 1 января вы должны сделать следующую запись:

Теперь, когда вы записываете свою платежную ведомость за январь.1, ваши расходы на заработную плату не будут завышены.

Опять же, этот тип корректировки не распространен в бухгалтерском учете малого бизнеса, но он может дать вам большую ясность в отношении ваших реальных затрат за отчетный период.

Отсрочки

На практике вы чаще сталкиваетесь с отсрочками, чем с начислениями в своем малом бизнесе. Наиболее распространенными отсрочками являются расходы будущих периодов и незаработанные доходы.

Допустим, вы оплачиваете страхование бизнеса на следующие 12 месяцев в декабре каждого года.Вы оплатили эту услугу, но еще не воспользовались покрытием. Это будет записано как предоплата в ваших бухгалтерских книгах.

Или, возможно, клиент внес предоплату за услуги, которые вы еще не оказали. Вы держите их деньги, но еще не заработали их. Это будет отражено в ваших бухгалтерских книгах как незаработанный доход.

Используя пример страхования бизнеса, вы заплатили 1200 долларов США за страховку на следующий год 17 декабря предыдущего года. Если вы являетесь налогоплательщиком на кассовой основе, этот платеж уменьшит ваш налогооблагаемый доход за предыдущий год на 1200 долларов США.

Однако для целей управления вы фактически не использовали то, за что заплатили по состоянию на 31 декабря. Корректирующая запись от 31 декабря будет следующей:

Давайте на мгновение остановимся, чтобы объяснить, что произошло. за кулисами», когда вы произвели страховой платеж 17 декабря. Когда вы ввели чек в свою бухгалтерскую программу, вы дебетовали страховые расходы и кредитовали свой текущий счет. Однако этот дебет — или увеличение — вашего счета страховых расходов завысил фактическую сумму вашей страховой премии по методу начисления на 1200 долларов США.Итак, мы делаем корректирующую запись, чтобы уменьшить ваши расходы на страхование на 1200 долларов. И мы компенсируем это, создавая прибавку к счету активов — Предоплаченные расходы — на ту же сумму.

Каждый месяц следующего года вы будете делать следующую запись в своих бухгалтерских книгах:

Эта запись будет отражать расходы на страхование по мере их фактического понесения по курсу 100 долларов в месяц (100 долларов x 12 месяцев = 1200 долларов, которые вы оплачены страховые взносы за год). В то же время ваш счет активов Prepaid Expenses будет уменьшен на 100 долларов США в месяц.

В конце следующего года на счете расходов на страхование в отчете о прибылях и убытках будет указано 1200 долларов, а на счете расходов предоплаты в балансовом отчете будет 0 долларов.

Этот тип записи более распространен в бухгалтерском учете малого бизнеса, чем начисления. Однако, если вы сделаете эту запись, вы должны сообщить об этом своему налоговому инспектору, чтобы он мог включить 1200 долларов, которые вы заплатили в декабре, в вашу налоговую декларацию. Помните, что мы делаем эти корректировки для целей управления, а не для налогов.

Износ и амортизация

Для целей налогообложения ваш налоговый инспектор может полностью включить в расходы приобретение основного средства при его покупке. Однако для целей управления вы не используете актив полностью на момент покупки. Вместо этого он расходуется с течением времени, и это использование регистрируется как расходы на износ или амортизацию.

Износ и амортизация являются наиболее распространенной корректировкой бухгалтерского учета для малых предприятий.

Пример записи износа и амортизации

Вероятно, вы знакомы с этой записью, но есть вероятность, что вы знакомы с ней только потому, что она влияет на ваши налоги.

Всякий раз, когда вы покупаете основное средство — например, транспортное средство, здание или крупное оборудование — для своего бизнеса, вы не проводите покупку непосредственно на счет расходов. Вместо этого покупка записывается на счет актива. Например, «закулисная» запись для покупки грузовика за 35 000 долларов будет:

(Если вы не заплатили за автомобиль полностью, кредит будет проведен на счет долгосрочных обязательств). (Для простоты предположим, что вы заплатили наличными.)

Счет транспортных средств — это счет основных средств в вашем балансе.Мы публикуем покупку таким образом, потому что вы не полностью истощаете полезность грузовика, когда покупаете его. Вы, вероятно, будете держать грузовик в течение нескольких лет.

Допустим, вы сохраните грузовик на пять лет, а затем замените его. Когда вы закончите с грузовиком, вы продадите его за 10 000 долларов — остаточная стоимость грузовика. Линейная норма амортизации для грузовика будет рассчитываться следующим образом:

(Стоимость приобретения – ликвидационная стоимость) / срок полезного использования = норма амортизации

(35 000 – 10 000 долларов США) / 5 = норма амортизации

Вы амортизируете грузовик в размере по ставке 5000 долларов в год, или примерно 416 долларов. 67 в месяц.

Таким образом, ежемесячная корректирующая запись в ваших бухгалтерских книгах будет следующей:

Амортизационные отчисления ежемесячно отражаются в вашем отчете о прибылях и убытках, показывая, какая часть стоимости грузовика была использована в этом месяце. Накопленная амортизация является контрсчетом основных средств. Это означает, что он отображается в вашей учетной записи транспортного средства в вашем балансе как отрицательное число. Это имеет чистый эффект уменьшения стоимости ваших активов в вашем балансе, при этом все еще отражая стоимость покупки транспортного средства.

В отличие от начислений, нет сторнирующей проводки для расходов на износ и амортизацию.

Имейте в виду, что этот расчет и запись не будут соответствовать тому, что рассчитывает ваш бухгалтер по амортизации для целей налогообложения. Но эта запись позволит вам увидеть ваши истинные расходы для целей управления.

Оценки

Некоторые предприятия открывают резервные счета для расходов, которые, по их мнению, может понести их компания, но у них пока нет фактической суммы. Две общие оценочные записи предназначены для резерва по безнадежным долгам: часть дебиторской задолженности, которая, по оценкам предприятия, может быть безнадежной на основании истории взыскания A/R; и порча/утрата запасов, или количество запасов, которое, по оценкам бизнеса, будет потеряно из-за порчи, устаревания, кражи или какой-либо другой деятельности, не связанной с получением дохода.

Предположим, у вас есть запасы на сумму 250 000 долларов, и вы знаете, что обычно теряете 2% своих запасов в результате кражи или порчи каждый год.

Во-первых, давайте подсчитаем сумму потерь запасов в долларах:

Вы теряете в среднем 5000 долларов своих запасов каждый год. Ежемесячно это 416,67 долларов. Таким образом, каждый месяц вы будете делать следующую запись в своих книгах:

Счет инвентаризационных потерь может быть субсчетом себестоимости проданных товаров или вы можете указать его как операционные расходы.Мы предпочитаем рассматривать это как операционные расходы, чтобы они не искажали вашу валовую прибыль. Счет «Резерв на случай потери запасов» является счетом контрактива, и он отображается в вашем балансовом отчете под вашим счетом «инвентаризация» как отрицательное число.

Когда вы ежегодно проводите физическую инвентаризацию, вы сторнируете запись за год:

Затем вы запишете фактические потери запасов. Допустим, в итоге получается 3750 долларов.

Поскольку вы знаете, что сумма ваших запасов уменьшилась на 3750 долларов, вы скорректируете свой фактический инвентарный номер вместо проводки на резервный счет.

Как и начисления, оценки не распространены в бухгалтерии малого бизнеса.

Когда вносить коррективы в бухгалтерский учет

Корректирующие записи обычно вносятся после того, как пробный баланс подготовлен и проверен вашим бухгалтером или бухгалтером. Иногда, как в приведенных выше примерах, ваш бухгалтер может ввести повторяющуюся транзакцию в вашу бухгалтерию, и эти записи будут автоматически публиковаться каждый месяц до закрытия периода.

В других случаях корректировки могут быть рассчитаны для каждого периода, и тогда ваш бухгалтер даст вам корректирующие проводки, которые необходимо сделать после окончания отчетного периода.

Наличие корректирующих проводок не обязательно означает, что что-то не так с вашей практикой бухгалтерского учета. Если вы обеспокоены тем, что что-то может быть не так, поговорите со своим бухгалтером; он или она сможет сказать вам, нужно ли что-то изменить в ваших бухгалтерских процессах, чтобы уменьшить потребность в корректировке записей.

Имейте в виду, однако, что для большинства малых предприятий ваш бухгалтер также является лицом, которое подает налоговые декларации. Это означает, что ваш бухгалтер, скорее всего, будет заниматься только корректировкой записей, влияющих на вашу налоговую ситуацию, например амортизацию.Если ваш бухгалтер ведет ваши бухгалтерские книги по принципу начисления, а ваш бухгалтер смотрит на ваши бухгалтерские книги только с точки зрения налогообложения, ваш бухгалтер может иметь больше корректирующих проводок в конце года. Убедитесь, что вы четко понимаете цель любых корректирующих записей, которые рекомендует ваш бухгалтер или ваш бухгалтер.

Предотвращение искажения ваших цифр корректирующими проводками

Обычно ваш бухгалтер делает корректирующие проводки ежегодно, проводя корректировку в декабре затронутого года.Хотя это нормально, если вы просматриваете свои финансовые показатели только на ежегодной основе, это будет искажать ваши цифры — и ваше понимание ваших цифр — на ежемесячной основе.

В каждом приведенном выше примере корректирующая запись была разделена на ежемесячную. Это требует немного больше работы, но это окупается с точки зрения ясности для вас.

Если бы каждая вышеуказанная запись была размещена по состоянию на 31 декабря, ваши декабрьские расходы увеличились бы на 19 950 долларов. Если разбить их по месяцам, ваши декабрьские расходы увеличатся только на 9 583 доллара США (полная сумма расходов на заработную плату и оклады за декабрь плюс месячная сумма всех остальных расходов).Эта разница в 10 000 долларов может быть разницей между прибылью и убытком за декабрь, что, в свою очередь, может повлиять на ваши решения при планировании на декабрь следующего года.

Последнее слово

Многие владельцы малого бизнеса считают описанные здесь бухгалтерские корректировки громоздкими и ненужными, предпочитая вместо этого вносить только необходимые корректировки, чтобы привести свои финансовые данные в порядок для подготовки налогов. Но в большинстве случаев преимущество наличия точных финансовых отчетов для управленческих целей стоит дополнительных усилий.Иногда, однако, уровень детализации, упомянутый здесь, не вносит дополнительной ясности. Хуже того, иногда зачетные записи не делаются должным образом, что может привести к еще большей путанице.

Поговорите со своим бухгалтером или бухгалтером о том, какую информацию вы хотите получить из своих финансовых отчетов. Этот разговор должен включать в себя то, как вы используете свою финансовую информацию, как вы хотели бы ее использовать, а также пробелы в понимании, которые у вас есть в настоящее время. Затем ваш бухгалтер или бухгалтер может помочь вам в отношении корректировок бухгалтерского учета, которые вам необходимо регулярно вносить в свои бухгалтерские книги.

Версия этой статьи была впервые опубликована на Fundera, дочерней компании NerdWallet.

Навигация по мероприятию Vimeo в качестве приглашенного докладчика — Справочный центр Vimeo

Если вы присоединяетесь к мероприятию Vimeo в качестве приглашенного докладчика, это руководство расскажет вам о том, что вам нужно, сориентируется за кулисами и узнает, когда вы находитесь в прямом эфире. событие.

В этой статье:

Технические требования к приглашенным докладчикам

Чтобы присоединиться к трансляции в качестве приглашенного докладчика на Vimeo, убедитесь, что у вас есть следующее:

  • Настольный или портативный компьютер
    • Присоединение к потоку через мобильное устройство в настоящее время не поддерживается.
  • Веб-камера 
  • Микрофон
  • Современный веб-браузер
    • Поддерживаются Chrome 58+, Firefox 56+ и Safari 12+
  • Надежное интернет-соединение. Скорость загрузки и выгрузки в вашей сети должна быть не менее 5–10 Мбит/с.

Принятие приглашения стать приглашенным докладчиком

Ведущий мероприятия отправит вам ссылку-приглашение либо по электронной почте от Vimeo (вы увидите кнопку Присоединиться ), либо отправив вам прямой гостевой URL-адрес Vimeo напрямую с помощью других способов связи.URL-адрес будет выглядеть примерно так: vimeo.com/live/guest/[уникальная строка].

Ваша пригласительная ссылка уникальна для вас; вы не должны делиться этим с другими.

Когда вы нажмете на ссылку для присоединения, вы увидите экран, показывающий вашу веб-камеру и микрофон слева и информацию о событии справа.

Вы можете настроить источники видео и аудио, щелкнув кнопку с шестеренкой под окном предварительного просмотра камеры. Обязательно разрешите браузеру доступ к веб-камере и микрофону, если будет предложено.

Вы также можете отключить камеру и отключить звук микрофона, щелкнув соответствующие значки под источником камеры.

Когда будете готовы, установите флажок рядом с условиями обслуживания и заявлением о политике конфиденциальности, затем нажмите Перейти за кулисы.

Навигация за кулисами мероприятия Vimeo

Когда вы окажетесь за кулисами, вы увидите себя и любых других спикеров, которые также являются участниками мероприятия. Вы также сможете слышать других гостей (если их звук не отключен), и они могут слышать вас.

Под источниками камер динамиков есть два небольших окошка.

  • Левый — это выход в реальном времени , в котором будет указано «Событие в автономном режиме» до того, как событие будет запущено. Это будет говорить «В эфире», когда вы находитесь на сцене в прямом эфире.
  • Правый — это предварительный просмотр следующей сцены , то есть то, что вещатель поставил в очередь для следующей отправки в поток. Это покажет вам уведомление, если вы скоро будете в прямом эфире на мероприятии.

В правой части страницы находится панель чата.

  • По умолчанию вы увидите открытую вкладку Спикеры , которая представляет собой внутренний чат между вами, вещателем и другими приглашенными докладчиками, чтобы вы могли общаться вне мероприятия по мере необходимости.`
  • Вкладка Аудитория — это общедоступный чат со зрителями событий, в котором вы также можете участвовать. Обратите внимание, что вещатель мероприятия может отключить этот чат.
  • В обоих чатах вы можете навести курсор на любое отправленное вами сообщение и щелкнуть значок корзины, чтобы удалить свои собственные сообщения.

В верхней части страницы за кулисами вы увидите:

  • Имя события
  • Индикатор «Текущий» или «Событие офлайн»
  • Индикатор «Backstage» или «Stage»
  • Индикатор работоспособности потока
  • Таймер событий
  • Возможность покинуть мероприятие. Нажатие Выйти из события отключит вас от события, убедитесь, что вы полностью закончили, прежде чем нажимать эту кнопку.

Выступление в качестве приглашенного докладчика

Когда событие будет транслироваться, вы услышите звук потокового вывода в дополнение к звуку, исходящему из динамиков за кулисами.

Вы узнаете, что переместились из-за кулис на сцену, когда увидите:

  • На верхнем баннере написано Stage (не Backstage)
  • Вы видите красный индикатор Live в источнике камеры
  • Вы видите индикатор On Air в предварительном просмотре вывода потока.
  • Вы больше не видите других приглашенных ораторов, которые все еще находятся за кулисами.

Если вы видите линию через значок микрофона или камеры под источником камеры, это означает, что ваша аудитория не может слышать или видеть вас соответственно.Убедитесь, что они включены.

Если вам нужно поделиться своим экраном:

  1. Нажмите зеленую кнопку Поделиться начальным экраном .
  2. Если вы используете Google Chrome или Firefox, у вас есть возможность поделиться всем экраном, определенным окном или вкладкой браузера. Выберите нужный источник, затем нажмите Поделиться .
  3. Зрители увидят исходный код вашего экрана в проигрывателе, а ваша камера будет отображаться в правом нижнем углу. В настоящее время невозможно отключить окно камеры при совместном использовании экрана.
  4. Нажмите Остановить демонстрацию экрана , чтобы прекратить демонстрацию экрана.

💡 Совет : Вы также можете запросить демонстрацию своего экрана перед выходом на сцену. Это полезно, если вы хотите выйти на сцену с уже активной демонстрацией экрана.

Вы узнаете, что больше не находитесь на сцене, когда:

  • На верхнем баннере написано Backstage .
  • Вы , а не видите красный индикатор Live в источнике камеры.
  • Выходной поток ниже показывает контент, а не «В эфире».
  • Вы видите других гостей за кулисами.

Что произойдет, когда событие закончится

Если вы полностью закончили с событием, вы можете нажать Покинуть событие в правом верхнем углу страницы. Обратите внимание, что это полностью отключит вас, и это следует делать только тогда, когда вы уверены, что ваше присутствие больше не требуется.

Когда вещатель завершит трансляцию, вы увидите уведомление о том, что событие закончилось, и вы сможете закрыть страницу.

Что они хотят, чтобы я сделал? Как принять корректировку.

Твое прослушивание проходит отлично — ты справился со своими 16 тактами, они смеялись над твоим монологом, и все улыбались, когда ты читал свои стороны. Вы готовы сказать «спасибо» и успешно выйти за дверь. Но потом режиссер говорит: «Это было здорово, не могли бы вы сделать это еще раз, но на этот раз…» — и тут же вносит коррективы.

Первое, что вам нужно понять в этот момент, почему директор дает вам корректировку.Хотя у всех кастинг-директоров и режиссеров разные мотивы, в большинстве случаев причины делятся на три основные категории:

  1. Посмотреть, насколько хорошо вы слушаете вы можете думать на ходу

Удивительно много актеров могут великолепно представить свой материал для прослушивания (над которым, конечно же, у них было время поработать и подготовиться), но когда того же самого актера просят представить материал по-другому (и им почти не дается времени на подготовку), они разбиваются и горят.Итак, что вам нужно знать, чтобы быть готовым к корректировке ситуации на прослушивании?

Сначала вам нужно убедиться, что вы точно расслышали, что вас просят сделать. Когда вы находитесь в режиме прослушивания, у вас часто бывает адреналин и/или нервы, и это может затруднить прослушивание. Можно задавать вопросы и уточнять, что вас просят сделать.

Затем вам нужно решить, как перевести полученную вами корректировку в материал. Когда вы привыкли исполнять материал одним способом, очень легко застрять в этой интерпретации.Режиссер может просто захотеть убедиться, что вы можете сделать с ним что-то еще.

Допустим, вы проходите прослушивание на роль Чарли Брауна в Ты хороший человек, Чарли Браун . Вы подготовили монолог Чарли Брауна, который начинается словами: «Думаю, обеденное время — самое худшее время для меня». В первый раз, когда вы представляете его, вы выбрали действие «чтобы подбодрить себя», поскольку Чарли Браун проводит большую часть монолога, пытаясь набраться смелости, чтобы поговорить с маленькой рыжеволосой девочкой через столовую.После первого прохождения вам дается корректировка: «Сыграйте так, как будто он очень уверен в себе, и притворитесь, что ему все равно, нравится он маленькой рыжеволосой девочке или нет».

Не тратьте время на размышления: «Ну, это не имеет никакого смысла, потому что у Чарли Брауна низкая самооценка». Режиссеры не всегда вносят коррективы, потому что считают, что именно так персонаж должен играться на сцене. Помните о трех причинах, указанных выше. Вместо того, чтобы тратить время на обдумывание логики того, что вас попросили сделать, быстро выясните, как лучше всего применить это к вашему материалу.

У вас, вероятно, не будет слишком много времени, чтобы подумать о том, как выполнить настройку, прежде чем вам действительно придется это сделать. Большую часть времени вы даже не выйдете из комнаты для прослушивания, поэтому лучше всего просто полностью посвятить себя тому выбору, который вы сделаете.

Если вас просят сделать выбор, отличный от того, что вы сделали в своем первом выступлении, убедитесь, что вы сделали его заметным и кардинально отличающимся. Не зацикливайтесь на ритме предыдущего чтения.

Если корректировка не является тем навыком, в котором вы особенно хороши, вам следует попрактиковаться в нем.Сохраните некоторые стороны и бросьте вызов себе, чтобы выполнить их несколько раз, используя контрастные действия (вы можете найти списки слов действий в Интернете). Вы должны практиковаться в корректировке монологов, а также песен.

Например, ваша песня для прослушивания — «Waiting For Life» из Once on This Island .

Возможно, изначально вы выбрали намерение «вырваться на свободу», потому что Ти Мун отчаянно хочет уехать и найти свою цель.После того, как вы исполнили песню один раз с этим действием, выясните, каким будет антоним (противоположное). Вы можете попробовать «заключить» и поработать над ее ощущением того, что она попала в ловушку. При применении корректировок к песням изменение намерения наверняка изменит вашу динамику. Фрагменты, которые, возможно, были сильными и бурными в вашем первом пении, теперь могут быть неуверенными и тихими. Обратите внимание, как разные глаголы естественным образом меняют ощущение музыки.

Больше времени в комнате для прослушивания всегда следует рассматривать как возможность.Многие актеры упускают шанс снова исполнить свой материал и заканчивают тем, что исполняют его одинаково дважды. Не делайте этой ошибки. Мне нравится девиз: «Стань большим или иди домой». Рискни и выложись на 100%. Единственный неправильный выбор — не делать выбор.

Настройка и мониторинг производительности Продукты ForgeRock — Знание

Выполнение проверки работоспособности

Вы можете использовать следующую команду для подключения, привязки, выполнения поиска на базовом уровне (области) по базовому DN «», отвязки и, наконец, отключения:

  • ДС 7.1 и выше:  $ ./ldapsearch —hostname localhost —port 1636 —bindDN uid=admin —bindPassword password —useSsl —usePkcs12TrustStore /path/to/ds/config/keystore —trustStorePassword:file /path /to/ds/config/keystore.pin —baseDN «» —searchScope base «(objectClass=*)» 1.1 имя:
  • DS 7:  $ ./ldapsearch —hostname localhost —port 1636 —bindDN uid=admin —bindPassword password —useSsl —usePkcs12TrustStore /path/to/ds/config/keystore —trustStorePasswordFile /path/to /ds/config/хранилище ключей.pin —baseDN «» —searchScope base «(objectClass=*)» 1.1 имя:
  • Pre-DS 7:  $ ./ldapsearch —hostname localhost —port 1636 —bindDN «cn=Directory Manager» —bindPassword password —useSsl —trustAll —baseDN «» —searchScope base «(objectClass =*)» 1.1 имя:

Замена uid=admin или «cn=Directory Manager» на DN привязки учетной записи, используемой для привязки к хранилищу конфигураций в AM, если оно отличается.

Результаты операции поиска показывают «dn:» (только).Ожидается, что это атрибут запроса LDAP «1.1». возвращает только отличительное имя. В этом случае вы ищете «rootDSE», а ожидаемое dn: равно «null».

Пример записи в журналах доступа для успешной проверки пульса показан ниже: {«eventName»:»DJ-LDAP»,»client»:{«ip»:»203.0.113.0″,»port»:8443} ,»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция»:»ПОДКЛЮЧЕНИЕ»,»connId»:2} ,»transactionId»:»0″,»ответ»:{«статус»:»УСПЕШНО»,»statusCode»:»0″,»elapsedTime»:0,»elapsedTimeUnits»:»МИЛЛИСЕКУНДЫ»},»отметка времени»:» 2018-03-15T16:44:49.400Z»,»_id»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-1″} {«eventName»:»DJ-LDAP»,»клиент»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт «:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция»:»BIND»,»connId»:2,»msgId»:1,»версия»:»3″,»dn»: «uid=admin»,»authType»:»ПРОСТО»},»transactionId»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-2″,»ответ»:{«статус»:»УСПЕШНО»,»statusCode»: «0»,»elapsedTime»:3,»elapsedTimeUnits»:»МИЛЛИСЕКУНДЫ»},»userId»:»uid-admin»,»timestamp»:»2021-0315T16:44:49.687Z»,»_id»:»5009191b -a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-4″} {«eventName»:»DJ-LDAP»,»клиент»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция» :»ПОИСК»,»connId»:2,»msgId»:2,»dn»:»»,»scope»:»base»,»filter»:»(objectClass=*)»,»attrs»:[» 1.1″]},»transactionId»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-5″,»ответ»:{«статус»:»УСПЕШНО»,»statusCode»:»0″,»истекшее время»:1, «elapsedTimeUnits»: «MILLISECONDS», «nentries»: 1}, «timestamp»: «2021-03-15T16:44:49.717Z», «_id»: «5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-7»} {«eventName»:»DJ-LDAP»,»клиент»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция» :»ОТКЛЮЧИТЬ»,»connId»:2,»msgId»:3},»transactionId»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-8″,»timestamp»:»2018-03-15T16:44:49.729 Z»,»_id»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-10″} {«eventName»:»DJ-LDAP»,»клиент»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт «:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция»:»ОТКЛЮЧЕНИЕ»,»connId»:2},»transactionId»:»0″,»ответ»:{«статус»: «УСПЕШНО», «statusCode»: «0», «elapsedTime»: 0, «elapsedTimeUnits»: «МИЛЛИСЕКУНДЫ», «причина»: «Отвязка клиента»}, «timestamp»: «2018-03-15T16:44:49 .734Z»,»_id»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-12″}

В качестве альтернативы, если ваше приложение может выполнять только подключение с привязкой, это жизнеспособная альтернатива: {«eventName»:»DJ-LDAP»,»client»:{«ip»:»203.0.113.0″,»port» :8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция»:»CONNECT»,»connId» :2},»transactionId»:»0″,»ответ»:{«status»:»УСПЕШНО»,»statusCode»:»0″,»elapsedTime»:0,»elapsedTimeUnits»:»MILLISECONDS»},»timestamp «:»2018-03-15T16:44:49.400Z»,»_id»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-1″} {«eventName»:»DJ-LDAP»,»клиент»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт «:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция»:»BIND»,»connId»:2,»msgId»:1,»версия»:»3″,»dn»: «cn=Heartbeat Admins»:»УСПЕШНО»,»statusCode»:»0″,»elapsedTime»:3,»elapsedTimeUnits»:»MILLISECONDS»},»userId»:»cn=Heartbeat Admin,cn=корневые DN,cn =config»,»timestamp»:»2018-0315T16:44:49.687Z»,»_id»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-4″} {«eventName»:»DJ-LDAP»,»клиент»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция» :»ОТКЛЮЧИТЬ»,»connId»:2,»msgId»:3},»transactionId»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-8″,»timestamp»:»2018-03-15T16:44:49.729 Z»,»_id»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-10″} {«eventName»:»DJ-LDAP»,»клиент»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт»:8443},»сервер»:{«ip»:»203.0.113.0″,»порт «:1636},»запрос»:{«протокол»:»LDAPS»,»операция»:»ОТКЛЮЧЕНИЕ»,»connId»:2},»transactionId»:»0″,»ответ»:{«статус»: «УСПЕШНО», «statusCode»: «0», «elapsedTime»: 0, «elapsedTimeUnits»: «МИЛЛИСЕКУНДЫ», «причина»: «Отвязка клиента»}, «timestamp»: «2018-03-15T16:44:49 .734Z»,»_id»:»5009191b-a09a-4c7f-84cd-e240b2810a67-12″}

За кулисами Недели Моды, Контролируемый Хаос

На Неделе Моды в Нью-Йорке знаменитости, политики и редакторы известных журналов выстраиваются на подиуме в VIP-местах, стратегически расставленных так, чтобы придать мероприятию браваду. Спросите завсегдатаев, которые посещают собрание, которое проводится раз в два года, и они, несомненно, отметят, насколько это элегантно и увлекательно. Но за блеском и гламуром скрывается хаос за кулисами — ассистенты вносят последние коррективы, парикмахеры и визажисты наряжают моделей, а продюсеры пытаются поддерживать порядок — все движущиеся части работают вместе, чтобы устроить грандиозное шоу.

Зрители на показе мод — те, кто пришел покритиковать, поглазеть или вдохновиться — видят только законченную презентацию коллекции, над которой дизайнеры работали месяцами. Именно за несколько часов до того, как модели делают все возможное, чтобы грациозно пройтись по подиуму, пытаясь продать одежду потенциальным покупателям, происходит зрелище, стоящее за показом.

Небольшой снег падает у входа в палатки Линкольн-центра в Нью-Йорке 12 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке.Майкл Ип

Модели прибывают и направляются к командам парикмахеров и визажистов, вооруженных лаком для волос и расческами, готовых превратить их в презентационную форму. Некоторые приходят с чистого листа; другим нужны команды, чтобы изменить внешний вид предыдущего шоу.

Перед дефиле Мары Хоффман парикмахер Брэндон Поуп стоит перед своей командой и составляет повестку дня. Он говорит, что неделя моды — это «самая сложная вещь», которую он делает в своей карьере, но он не показывает намёка на борьбу.Как будто он делал это сотни раз прежде.

Модели делают макияж за кулисами перед дефиле Мары Хоффман в Линкольн-центре в Нью-Йорке 14 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Модель

Кортни Пиццименти кажется относительно свободной от стресса, пока команда работает над ее прической и макияжем. «Вы знакомитесь с новыми людьми, и это очень весело», — говорит Пиццименти. Ее ликование не остается незамеченным, так как многочисленные фотографы и видеографы небрежно отводят ее в сторону для коротких интервью и фотосессий.

С эффективностью команды Формулы-1, которая меняет шины и заправляет машину за считанные секунды, точно настроенная команда по прическе и гриму может управлять моделями как по часам. Как описывает это визажист Фиона Ли: «Командная работа, гармония, хаос в одном лице».

Большая коллекция косметики на столе за кулисами перед показом презентации Рэйчел Антонофф в Профессиональной детской школе в Нью-Йорке 12 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип

После прически, макияжа и примерки моделей отправляют на репетиции на подиум.Иногда они могут включать в себя тщательно поставленные движения, которые бросят вызов даже бродвейским актерам.

Визажист наносит тушь на модель за кулисами перед показом Моник Луилье в Линкольн-центре в Нью-Йорке, 13 февраля 2015 года, во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип

Затем он возвращается для окончательной корректировки, поскольку шквал ассистентов борется с отпаривателями, чтобы справиться с новыми морщинами и вообще старается не вызывать ухмылки от законодателей вкуса, ожидающих вынесения решения.

Модель рассматривает различные наряды, которые будут демонстрироваться на показе Наима Хана в Линкольн-центре в Нью-Йорке 17 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип

С точки зрения инсайдера, хаос за кулисами пугает, но контролируется. Кейт Шлабо из команды Мары Хоффман описывает это так: «Все бегают вокруг, но знают свое место. На данный момент это хорошо смазанная машина».

Постановщик Майкл Слэйд склонен согласиться. «Хорошее закулисье на самом деле очень спокойное, потому что люди, ответственные сверху вниз», создают эту атмосферу, — говорит Слэйд.«Если вы можете создать спокойствие, все делают свою работу очень хорошо».

Ассистенты по одеванию помогают модели во время ее последней примерки перед показом Моник Луилье в Линкольн-центре в Нью-Йорке, 13 февраля 2015 года, во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип

В конце концов, хорошо это или плохо, но иллюзия элегантности и гламура проецируется на сотни гостей, которые приходят посмотреть 10-15-минутное дефиле. Хорошая презентация может привести к тому, что покупатель Barneys или Bergdorf Goodman приобретет коллекцию дизайнера, что, в свою очередь, может стать началом карьеры звезды моды.

Помимо немногих присутствующих на показе, рябь того, что там происходит, может ощущаться глубоко в мировой культуре на долгие годы. Отец троих детей в Канзасе может и не обращать внимания, но однажды он тоже будет судить о моде на подиуме, независимо от того, знает ли он об этом.

Модель Карла Корреа позирует фотографу за кулисами перед показом Мары Хоффман в Линкольн-центре в Нью-Йорке 14 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке.Майкл Ип

Это проиллюстрировано сценой из фильма «Прада» «Одежда дьявола», когда Мерил Стрип (в роли Миранды Пристли) ругает Энн Хэтэуэй (Энди Сакс) за происхождение повседневной одежды, объясняя, как большая коллекция подиумов повлияла на ассортимент универмагов, которые, в свою очередь, повлияло на то, что было на стеллажах со скидками, где был куплен свитер Энди. В отличие от рейганомики, мода действительно просачивается во все сферы жизни общества.

Модели используют свои телефоны перед презентацией Рэйчел Антонофф в Профессиональной детской школе в Нью-Йорке.12 декабря 2015 года на Неделе моды в Нью-Йорке. Майкл Ип

В конце концов, весь хаос, связанный с проведением показа мод, влияет на коммерцию стоимостью в миллионы долларов. То, что решит надеть знаменитость на красной дорожке церемонии вручения премии «Оскар» или мать двоих детей из маленького городка, в конечном итоге определяется кропотливым трудом дизайнеров, моделей, парикмахеров и визажистов, а также ассистентов за кулисами крупных шоу.

Парикмахеры работают с моделью, пока она пользуется возможностью перекусить перед показом Наим Кхан в Линкольн-центре в Нью-Йорке, 20 февраля.17 февраля 2015 года на Неделе моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Ассистентка вносит последние изменения в платье перед показом Наима Хана в Линкольн-центре в Нью-Йорке 17 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Модель готовится к окончательному макияжу, пока группа фотографов фотографирует ее перед показом Мары Хоффман в Линкольн-центре в Нью-Йорке 14 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Модель выглядывает из-за занавесок, чтобы пошутить над подругой, которой делают макияж перед дефиле Моник Луилье в Линкольн-центре в Нью-Йорке.13 февраля 2015 года на Неделе моды в Нью-Йорке. Майкл Ип У моделей небольшой перерыв перед показом Monique Lhuillier в Линкольн-центре в Нью-Йорке 13 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Модель во время прогона перед показом Badgley Mischka в Линкольн-центре в Нью-Йорке 17 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Освещение взлетно-посадочной полосы тестируется перед показом Monique Lhuillier в Линкольн-центре в Нью-Йорке 13 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке.Майкл Ип Сэндвичи, очищенные от белка, лежат в мусоре за кулисами перед показом Naeem Khan в Линкольн-центре в Нью-Йорке 17 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Ассистент делает последнюю проверку одежды перед показом Tadashi Shoji в Линкольн-центре в Нью-Йорке 12 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип Производственная группа Мары Хоффман собралась в последнюю минуту перед показом Мары Хоффман в Линкольн-центре в Нью-Йорке 14 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке.Майкл Ип Модели проводят репетицию перед показом Monique Lhuillier в Линкольн-центре в Нью-Йорке 13 февраля 2015 года во время Недели моды в Нью-Йорке. Майкл Ип

Десять изменений для жизни за кулисами в мире COVID

Когда мы начинаем думать о «повторном открытии» нашей экономики, нам нужно многое распаковать и выяснить. Когда вы смотрите конкретно на шоу-бизнес, все становится еще сложнее. Мы работаем в среде, которая требует тесного контакта, прикосновений и даже поцелуев.Мы живем в тесноте, едим, пьем и иногда живем вместе (кто-нибудь когда-нибудь ездил на автобусе и грузовике?).

Есть много проблем перед залом, которые необходимо решить, но как постановщик сцены я размышлял о том, какие корректировки нам, возможно, придется внести за кулисами, чтобы вновь открыться ответственным и функциональным способом, который задача не из легких!

Десять пунктов ниже дадут пищу для размышлений. Это не топ-10, а скорее десять идей о том, как мы можем вернуться к работе в театре в эпоху COVID.Я не медицинский работник, но как постановщик, я считаю эти десять идей главными для того, чтобы заботиться о нашей компании и каждый вечер устраивать на сцене наилучшее возможное шоу.

Давайте погрузимся и посмотрим, как может выглядеть закулисная жизнь COVID:

  • Решение проблем со здоровьем
  • Проверка температуры
  • Минимальное покрытие вверх
  • Проверка экипажа и бросок
  • Приветствуем основных работников (только)
  • Виртуальное знакомство с
  • Виртуальное прослушивание
  • Доля не более
  • Помните о проблемах конфиденциальности
  • Держись подальше

1. Потребуется создать нового члена управленческой команды для решения вопросов и проблем со здоровьем компании. Они могли бы действовать как нечто среднее между детскими спорщиками и физиотерапевтами, которых мы уже используем, но с надлежащей медицинской подготовкой. Они будут частью управленческой команды и будут выполнять свои обязанности в качестве менеджера по здравоохранению. Это может включать проверку температуры, тестирование, ведение медицинской документации, обеспечение наличия СИЗ, управление режимами уборки/дезинфекции и т. д., поскольку эти обязанности НЕ МОГУТ входить в обязанности руководства этапа.

2. Температурные проверки в начале каждого звонка: репетиции, полчаса и т. д., и всех, у кого температура, отправляют домой. Съемочную группу, актеров и музыкантов, возможно, придется вызвать раньше, чтобы это произошло до начала звонков. И уж точно не использовать одну и ту же ручку/карандаш на доске объявлений для подписи! Как вы уже догадались, это будет означать…

3. Нам нужно гораздо больше дублеров и качелей. И то, и другое должно быть значительно увеличено, чтобы шоу освещалось должным образом.Каждое шоу будет немного отличаться, но мы не можем позволить сценическому менеджменту и танцевальным капитанам постоянно превращать шоу в сумасшедшие комбинации. Должны быть обеспечены строгие минимальные покрытия, и необходимо проконсультироваться с руководством сцены, чтобы определить эти цифры. Это решение не может быть оставлено на усмотрение творческой группы и продюсеров.

4. Тестирование: раннее и частое. Подтвержденный отрицательный результат теста будет необходим до первого рабочего дня, и компания будет регулярно проверяться на ротационной основе.Подобно планированию примерок, SM и Health Manager планируют время для тестирования каждого члена компании. (Возможно, раз в две недели или ежемесячно.) И вся компания будет снова проверена перед тем, как перейти к технологиям, поскольку именно тогда социальное дистанцирование становится самым сложным для актеров, съемочной группы и музыкантов. Если у кого-то будет положительный результат, вся компания должна быть уведомлена и помещена на карантин до тех пор, пока все они не смогут пройти тестирование. Будем надеяться, что это может произойти быстро (нужны экспресс-тесты!). Но не исключено, что положительный тест в труппе потребует кратковременной остановки спектакля, чтобы можно было полностью продезинфицировать театр: гримерки, костюмы, реквизит и т. д.…

5. Больше никаких встреч и приветствий в полном составе. Это просто не очень хорошая идея. Хотя это и милая формальность, нет необходимости приводить всех этих людей в репетиционную студию. Репетиционная площадка будет местом только для основных работников. Даже мой реквизитор не должен входить. Просто сдайте новый репетиционный реквизит, менеджер по здравоохранению продезинфицирует его, а затем реквизит можно будет принести в репетиционный зал. Вечеринка в честь открытия также может уйти в прошлое: «Счастливого открытия, вот подарочный пакет и цветы, идите домой и зарегистрируйтесь на виртуальной вечеринке по этой ссылке….

6. И только виртуальные встречи по производству и дизайну. Поскольку репетиции будут закрыты только для основной команды: актеров, СМИ, режиссера и хореографа, обеденное время или встречи после репетиций должны будут проходить онлайн. Дизайнеры, приготовьтесь поделиться своими экранами! И если режиссер хочет зайти за кулисы и дать заметки после открытия, подумайте еще раз: снова увеличить масштаб, потому что за кулисами нет гостей ни до, ни во время, ни после шоу.

7. Прослушивания?!?! Как режиссер, работающий в основном на Бродвее, я редко появлялся на прослушиваниях; однако я знаю, что это не всегда так. Я не могу представить себе сцену, подобную открытию All That Jazz или A Chorus Line, до тех пор, пока COVID не станет историей, так что это отправка видео на прослушивание. Я оставлю детали того, как все это происходит, директорам по кастингу, но это тоже будет совершенно новый мир.

8. Запрещено совместное использование гарнитур, поясных сумок или микрофонов. Каждый получает свой собственный набор, и они убираются по регулярному графику.Некоторые компании делали это, но теперь это должно быть обязательным и хранить все элементы отдельно, то есть в мешках для безопасности, чтобы мы больше не видели кучу гарнитур, просто висящих на стойке.

9. Нам понадобится новый раздел в наших отчетах о репетициях и производительности для ввода результатов проверки температуры и результатов тестирования, и/или менеджер по здравоохранению должен будет представлять ежедневные отчеты с этой информацией. Эта информация не должна попасть в огромный список рассылки. Каждому инвестору и стажеру не нужна информация о состоянии компании.Необходимо будет решить вопросы конфиденциальности.

10. Это наиболее очевидно, но… нам понадобится чертовски много дезинфицирующего средства для рук, салфеток, масок, перчаток и т. д. смены, съемочная группа меняет перчатки для любой передачи реквизита, и вся съемочная группа в черных масках (новых для каждого выступления). А как насчет средств индивидуальной защиты для музыкантов? Нужны ли им всем плексигласовые щиты, как у барабанщика? Или еще больше разделим оркестр, чтобы не все играли в яме.Например, в «Короле Льве», где часть оркестра находится в гримерке в сотнях футов от нас.

#ОдинВместе

Добавлю к этому еще одну мысль… Представьте себе мир, в котором вся труппа отправляется на карантин за две недели до начала и остается изолированной от внешнего мира все время репетиций и премьеры. Представьте, что вся ваша компания находится в отеле «Эдисон», и они едут только в/из репетиционного зала и театра.Даже примерки делаются в студии. Еда, стирка, все предусмотрено, чтобы никакие внешние микробы не могли проникнуть внутрь, тем самым изолируя всю компанию в течение решающего творческого времени создания шоу. Каждое шоу будет похоже на тур, который никуда не уходит, или на пробу за городом, или на съемку фильма на натуре! Попрощайтесь с друзьями, вы идете на шоу!

Вариантов развития событий и возможных сценариев не мало. Это очень важные вопросы, требующие решения, но не единственные, и для этого нам потребуется помощь ученых и медицинских работников.«Шоу должно продолжаться» — популярный рефрен, но если мы когда-нибудь собираемся возобновить наши шоу, нам нужно учитывать все вышеперечисленное и многое другое. Можно/нужно ли проводить повторные постановки шоу с соблюдением принципов социальной дистанции? Можем ли мы добавить перчатки к старинным костюмам? Сейчас вопросов больше, чем ответов, но настало время, когда наша отрасль должна задавать их и работать вместе над их решением.

Берегите себя. Оставаться здоровым.


Перепечатано с любезного разрешения Мэтью Стерна на симпозиуме по управлению сценой на Бродвее — форуме, на котором проводится серия панелей, лекций и семинаров, проводимых одними из самых опытных режиссеров Бродвея.

 

Другие блоги, которые могут вам понравиться:

Сохраняйте хладнокровие за кулисами в качестве постановщика — 12 идей

Руководство по тому, как стать профессионалом в области медиа-серверов. Часть 1. Особенности

Советы по межкультурному взаимодействию в индустрии развлечений

 

 

Радиальное закулисье отца Джона Мисти

Здесь Адам Дженис — пытается написать для «Tales from the Rhodes» о недавнем посещении Джима Роудса и меня во время тура отца Джона Мисти в Малкин Боул прекрасной ночью в Ванкувере

Перед нашим приездом команда Мисти заказала несколько предметов оборудования Radial, в том числе новый клавишный микшер Key-Largo™.Клавишнику Кайлу Флинну требовалось более надежное устройство, чем то, что у него было в настоящее время, чтобы регулировать громкость трех своих клавишных и множества гитарных педалей, которые находились на подставке прямо над его меллотроном.

Единственная проблема: прямо перед нашим появлением отключили электричество.

На самом деле получилось нормально! Пока мы бродили по затемненной сцене, проверяя множество оборудования Radial, которое использует группа, Джош Тиллман (отец Джон Мисти) и его группа исполняли серенаду во время акустической репетиции (иначе: проверка звука при отсутствии питания) на травянистый холм немного далеко.

Во время исследования вместе с инженером Front Of House Тревором Спенсером и инженером Monitor Райаном Дорданом мы увидели, что JDI™ Stereos и Duplex использовались на их винтажных клавишных, JDI был на акустической педалборде Tillman, активный J48™ был подключен к гитаре Lapsteel. , Pro-D2™ на электрических барабанных пэдах и более старый JDX использовался на басовом усилителе. Они также заказали новый JDX48 ™, чтобы заменить его, поскольку новая версия педали оснащена Bass Extension для более глубоких низких частот и возможностью подключения к 300-ваттным усилителям.

Мы заметили, что они не использовали никаких минусовок, что довольно редко встречается в наш век гастролей по стадионам. Вместо этого в группе была впечатляющая секция из 6 струнных инструментов, секция из 3 духовых инструментов, 3 мульти-инструменталиста, басист и Джош, который часто играл на акустической гитаре во время выступления. Тревор настаивал на том, что они, скорее всего, никогда не прибегнут к использованию гусениц.

Как только включили питание и концерт (к счастью) начался, стало понятно почему. Даже без саундчека Тревор Спенсер отлично справился с балансировкой всех звуков винтажных инструментов, на которых были мастерски сыграны аранжировки, добавлявшие азарта студийным записям.Все это время голос Джоша был совершенно четким над ансамблем, позволяя услышать его циничные, но умные тексты.

Концерт прошел безупречно, когда зашло теплое солнце, Тиллман признал, что ночь была «почти дерьмовым шоу» из-за отключения электроэнергии, и, к сожалению, поскольку концерт начался поздно, несколько песен пришлось вырезать раньше.

Перед тем, как сыграть «спонтанный» бис, Джош извинился: «Одна из проблем жизни на электричестве заключается в том, что иногда приходится пропускать несколько минут фолк-рок-концерта.

Спасибо Тревору, Райану и Тому за то, что нашли время поговорить с нами и оценить новое снаряжение Radial!

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *