Ремонт сколов лкп автомобиля: ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ

Содержание

Удаление сколов на ЛКП кузова автомобиля от 2000 рублей

Перекрашивать автомобиль из-за сколов больше не потребуется! Наша команда справится с этой проблемой локально. Аккуратно и бережно мы ликвидируем мелкие повреждения ЛКП без элементной или полной перекраски кузова. Это поможет повысить стоимость авто перед продажей, а также увеличить эффективность оклейки защитной пленкой.

от 2000 ₽

Полный прайс-лист

02

Как мы работаем

Полировка кузова и фар – это не только «косметическая услуга» для автомобиля. Эта восстановительная процедура позволяет удалить загрязнения, а также окислившиеся участки поврежденного покрытия, которые обычным средствам не под силу. Таким образом прекращаются процессы разрушения лакокрасочного покрытия, а значит устраняется опасность разрушения деталей кузова. После этого автомобиль можно покрыть защитной полиролью или полиуретановой пленкой. Если вы планируете подготовить авто перед продажей, то ликвидация повреждений лака наряду с химчисткой салона и полировкой увеличит цену продажи. Эту процедуру мы также бесплатно проводим перед оклейкой пленками. С повреждениями ЛКП эффективность защиты полиуретаном значительно снизится, поэтому восстановление покрытия один из этапов оклейки.

Моем ваш автомобиль

Заполняем сколы краской

Просушиваем покрытие

Полируем кузов

Сколько времени требует удаление сколов и царапин?

Несмотря на сложность, изрядную деликатность процедуры наши профессионалы работают очень быстро, благодаря своей профессиональной подготовке и наработанному опыту. Примерно время удаления:

  • маленькая царапина на лаке около 2 часов
  • маленький скол на лаке около 2 часов
  • большое повреждение, как правило, занимает 1 сутки

03

Процесс удаления скола на кузове

  • Наши последние работы

  • Больше работ в нашем портфолио
  • Смотреть все

04

Как мы убираем сколы в автостудии CHAMELEON

С помощью компьютера, а также специального сканера мы подбираем точный оттенок краски для кузова автомобиля. Аккуратно, равномерно заполняем сколы краской, пока они не сравняются с основным слоем ЛКП. Полируем место, выравнивая поверхность покрытия, после чего отдаем автомобиль вам!

Этапы работ:

  • Вы записываетесь в студию, приезжаете к нам
  • Определяем оттенок, заказываем краску для автомобиля
  • Зачищаем скол от коррозии и окисления
  • Наносим грунт, ждём полного высыхания
  • Специальным инструментом заполняем скол краской пока он не сравняется с основным слоем краски
  • Тщательно высушиваем зону восстановления
  • Если Краска просядет заполняем снова
  • Полируем и готово!

05

Ждем вас в наших автостудиях

Вы можете записаться автостудию CHAMELEON в удобное для вас время по телефону +7 (812) 927-03-20. Или просто оставьте заявку на звонок, мы сами вам перезвоним!

Наша студия обладает всем необходимым для комфортного ожидания автомобиля пока профессионалы студия CHAMELEON восстановят прежний вид его кузова.

Для вас бесплатная сеть Wi-fi, вкусный кофе и мягкая мебель.

Александр

Оклейщик

Арина

Менеджер

Оскар

Арматурщик

Георгий

Тонировщик

Артем

Оклейщик

Игорь

Полировщик

06

Бесплатная


консультация мастера

+7 (812) 927-03-20 >

  • Костромской проспект, дом 62,
    1 этаж, главный вход
  • Выборгское шоссе, дом 13,
    ТЦ «ЭКОПОЛИС»
  • Проспект Юрия Гагарина,
    дом 32, корпус 6, лит Б

Пленки

Тонировка

Покрытия

Оставьте

заявку

Мы с вами свяжемся
в ближайшее время

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

C правилами обработки персональных данных ознакомлен

Оставьте


заявку

Мы с вами свяжемся
в ближайшее время

Ваше имя

Телефон

Электронная почта

C правилами обработки персональных данных ознакомлен

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Частичная покраска и ремонт сколов, это услуги, которые наш автоцентр первым начал осуществлять в СПб

Каждый автолюбитель рано или поздно замечает, что на кузове начинают появляться мелкие дефекты и повреждения в виде мелких сколов и царапин, которые неизбежно появляются в процессе езды, особенно после эксплуатации машины в зимний период. Причина известна всем автовладельцам. Это выброс мелких камней, гравия и других предметов, из под колес других участников движения.

Современные лакокрасочные покрытия автомобилей, хоть и имеют значительную стойкость к ударам мелких и крупных частиц, но, тем не менее, даже самое лучшее ЛКП в конце концов покрывается мелкими сколами, особенно, если машина эксплуатируется на загородных трассах на значительных скоростях.

Как избежать ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и появления сколов на кузове

Дополнительная защита ЛКП, позволяет избежать необходимости ремонта лакокрасочного покрытия и появления сколов не кузове

Оба способа имеют свои недостатки. В первом случае с пленкой, краска будет защищена, однако, в случае наличия вмятин, стоимость ремонта ЛКП автомобиля значительно возрастает, поскольку кроме необходимости традиционного кузовного ремонта и покраски, возникает необходимость снова обтянуть элемент пленкой такого же цвета. А бывает и так, что на обтянутый некачественной пленкой автомобиль, невозможно подобрать цвет, если работы с ним производились, скажем два года назад. Суть в том, что некачественная пленка имеет обыкновение выгорать.

Во втором же случае, когда кладется дополнительный слой специального ударостойкого лака, это все равно не спасает возникновения сколов на ЛКП от крупных предметов прилетевших из под колес других участников дорожного движения, ведущих к ремонту кузова, т.е. правке металла. Правда, в этом случае, очень часто можно попробовать сделать ремонт вмятины без покраски. Это когда вмятина существует, но ее возможно, при помощи специального инструмента, отремонтировать по технологии, известной, как PDR.

В итоге, при наличии дополнительного слоя лака, можно защититься от мелкого гравия. Если прилетел булыжник, то все равно потребуется ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля и последующая покраска, стоимость которой уже довольно значительная, даже если она выполняется частично. Однако, в нашем автосервисе мы все равно рекомендуем клиентам именно такое, дополнительное лаковое покрытие.

Частичная покраска элемента автомобиля

Частичная покраска элемента автомобиля в кузове купе. Выполнена с раскраской на соседний элемент

Если все же случилось так, что после очередной автомойки вы обнаружили повреждения краски в виде сколов, то не стоит отчаиваться и особенно расстраиваться, поскольку, если их не много, то это устраняет ремонт лакокрасочного покрытия в нашем автоцентре путем частичной покраски элемента, т.е. вам не требуется полностью красить элемент, а можно ограничиться только локальной областью, а в некоторых случаях, можно даже просто сделать ремонт ЛКП автомобиля, подкапав и подтампонив поврежденный участок, выполнить полировку элемента и скола как не бывало.

В атоцентре «Крас и Ко» уже давно практикуется такая технология, когда производится частичная покраска элемента или «лечения» сколов, что очень значительно экономит деньги наших клиентов, которым не приходится полностью перекрашивать деталь или выполнять кузовной ремонт.

Для выполнения таких работ, в нашем сервисе работают высококлассные мастера малярного направления, которые сводят к минимуму расходы автовладельцев и возвращают кузову авто первоначальную свежесть. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля выполненный своевременно, поможет избежать в дальнейшем дополнительных затрат на восстановление ЛКП.

Если вам потребовался ремонт сколов на кузове, то вы можете ежедневно обратиться в наш сервис на улице Витебский 1 или Оптиков 8 и за разумные деньги удалить дефекты эксплуатации частичной покраской элемента или выполнить быстрый ремонт сколов, с последующей полировкой элемента. Локальная покраска, это одно из любимых наших направлений, в области ремонта лакокрасочного покрытия автокузова.

Подводя итог: При ремонте кузова и его покраске, цена не может быть маленькой. Лучше сразу попытаться максимально защитить кузов машины. Если и появились сколы, то уж лучше попытаться сначала их удалить, если возможно.

Еще о ремонте ЛКП, о покраске автомобилей и об обслуживании в «Крас и Ко»

  • Полная покраска автомобиля — цена
  • Эксклюзивная покраска авто в «Крас и Ко»
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Ремонт подвески авто
  • Компьютерная диагностика
  • Качественная покраска авто в СПб
  • Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля — цены в «Крас и Ко»
  • Покраска элемента- цена
  • Покраска мотоцикла
  • Качественная покраска автомобиля

Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля: покраска, удаление царапин

Сколы и иные дефекты на лакокрасочном покрытии (ЛКП) транспортного средства нужно удалять сразу после их появления. В этом случае автомобиль будет выглядеть безупречно. Операцию локального ремонта подобных повреждений можно выполнить своими силами.

1

Сколы и царапины – можно ли их удалить без заезда в автосервис?

Дорожно-транспортные происшествия, плохие дороги, активная и не всегда правильная эксплуатация транспортных средств нередко становятся причиной появления на ЛКП машин небольших сколов, царапин, вмятин и аналогичных дефектов. На такие незначительные повреждения водитель может не обращать внимания, успокаивая себя тем, что они не очень-то заметны. Но это чревато серьезными последствиями для лакокрасочного покрытия. Небольшие дефекты провоцируют интенсивное развитие коррозионных процессов, обусловленных воздействием погоды и окружающей среды. Через некоторое время вокруг «несущественных» царапин образовываются ржавые пятна, которые очень быстро нарушают целостность ЛКП.

На смену незаметным царапинам приходят вполне «убивающие» вид транспортного средства ржавые пятна

Похожие статьи

Царапины, вмятины и сколы в большинстве случаев появляются на капоте, заднем бампере и кузове машины. Методика их удаления зависит от размеров и особенностей дефектов. Различают комплексный и локальный ремонт. Первый метод используется в случаях серьезных повреждений покрытия. Комплексные работы требуют серьезной подготовки исполнителя, знания различных нюансов проведения ремонтных работ. Поэтому обычный водитель просто-напросто не сможет выполнить его своими силами.

А вот локальный ремонт ЛКП реально произвести дома с минимальными денежными затратами. Такой вид восстановления покрытия подходит для царапин и мелких сколов, реставрации участков с вздувшейся краской и небольшими вмятинами. Локальный ремонт предполагает проведение несложных мероприятий, направленных на ретуширование либо полное устранение повреждений ЛКП транспортных средств без полного окрашивания проблемного элемента кузова. Другими словами, подобные работы обеспечивают сохранение заводского лакокрасочного покрытия и при этом гарантируют удаление дефектов с его поверхности.

2

Приступаем к ремонту – с чего начать?

Для проведения самостоятельной локальной реставрации ЛКП нам понадобятся полировальные пасты, шлифовальная бумага с зерном Р2000 и Р1500, финишная либо нитрошпатлевка, полировальная машинка, грунт, лак и краска, автохимия для мойки машины, растворитель. Ремонт сколов любого лакокрасочного покрытия автомобиля начинаем с тщательной очистки транспортного средства от грязи и пыли. Моем кузов, капот, бампер, используя специальную автохимию. Затем дополнительно чистим машину уайт-спиритом.

Далее выясняем вид покрытия нашего автомобиля. Транспортное средство может быть окрашено:

  1. Краской акрилового типа под лаком.
  2. Обычным акриловым (синтетическим) составом.
  3. Металликом (пигмент определенного колера плюс лак без цвета).

Почти все иномарки, начиная с 1990-х годов, имеют первый вид покраски, старые советские и зарубежные машины, современные российские – второй, престижные авто – третий. Если вы не знаете, как была окрашена ваша машина, выполняем несложный анализ ЛКП. Наносим немножко абразивной пасты на любое место кузова и полируем его белой чистой ветошью. Затем осматриваем тряпочку. Если на ней остается насыщенный цветной след, перед нами простая синтетическая или акриловая краска. В случаях, когда ветошь остается чистой, можно сделать вывод, что поверх окрашивающего состава был наложен слой лака. Исходя из этого, и приобретаем требуемые материалы для ремонта.

Идея удаления небольших царапин заключается в подготовке поверхности и обновлении лакокрасочного покрытия локально или на всем авто

Осматриваем поверхность авто, определяемся с тяжестью имеющихся дефектов. Для ремонта средних и достаточно глубоких повреждений, вокруг которых уже стала появляться ржавчина, очищаем проблемное место от коррозии, используя острый нож (работаем его кончиком) либо заточенный надфиль. После этого обрабатываем поврежденную часть поверхности детали шлифбумагой Р1500 и наносим на нее небольшое количество акрилового грунта. Ждем четверть часа. Повторно обрабатываем ремонтируемое место грунтовкой, после чего оставляем автомобиль в покое на 2,5–3 часа.

Если скол или вмятина имеют маленькие размеры, а на участке их расположения нет коррозионных проявлений, зачистку и грунтовку реставрируемого повреждения можно не производить. Достаточно лишь хорошо помыть и обезжирить кузов, капот, бампер.

3

Восстановление покрытия – самая кропотливая процедура

После высыхания грунтовочного состава можно приступать к окрашиванию участка детали, требующего восстановления. Покраска выполняется подходящим по цвету составом. Нужную краску выбираем по VIN-коду машины. Далее действуем по такой схеме. Тщательно размешиваем краску и наносим ее на поврежденное место небольшими по толщине слоями. После нанесения каждого слоя ждем не менее 15–20 минут его высыхания. И только по прошествии указанного времени накладываем следующий пласт краски.

В зависимости от глубины и сложности скола нам придется наложить до 6–10 слоев. Суть здесь в том, что краска при высыхании ощутимо усаживается. В результате послойного окрашивания мы должны получить на месте скола бугорок (шишечку) с маленьким наплывом краски. Покрытие с лаком восстанавливаем по такому же алгоритму. Но в этом случае последние слои наносим бесцветным лаковым составом. Делаем перерыв на пару суток. А потом приступаем к шлифованию шишек краски. Мы должны добиться того, чтобы они полностью сравнялись с основной поверхностью кузова или иной отремонтированной детали:

  • Обрабатываем участок вокруг бугорка шпаклевочным составом (удобнее и безопаснее всего наносить его силиконовым либо мягким резиновым шпателем). Ждем засыхания шпаклевки.
  • Берем небольшой плоский брусок из древесины. Обматываем его наждачкой Р1500. Шлифуем вручную поверхность, регулярно промывая водой обрабатываемый участок и саму шлифбумагу. Нажимать на брусок не нужно.
  • Когда шишечка исчезнет (она не должна быть видна визуально), берем наждачку Р2000 и производим с ее помощью финишную обработку отремонтированного скола.

При качественном и ответственном подходе без шлифовки старой краски не обойтись

Устранение дефекта завершено. Но отреставрированный элемент автомобиля (кузов, капот) после проведения всех описанных операций визуально имеет неравномерную окраску. Нам требуется избавиться от пятен на местах удаления глубоких царапин и сколов. Добиться этого можно при помощи все той же бумаги-наждачки Р2000. Обрабатываем ею восставленную поверхность. Операция выполняется по мокрой методике. Просто подливаем воду на капот и круговыми движениями выравниваем цвет покрытия. Действуем аккуратно. Не допускаем сильного надавливания на наждачку, чтобы не протереть ЛКП до грунта.

После покраски и шлифовки покрытия автомобиля приступаем к его полировке. Процедура осуществляется с помощью наборов специальных паст-абразивов под брендом 3М или других торговых марок. Операцию выполняем посредством полировочной специальной машинки, оснащенной кругами из поролона. Нам необходимо поочередно обработать покрытие, подвергшееся локальному ремонту, тремя пастами – крупно, мелко- и безабразивной. Ощутимых сложностей эта часть реставрации ЛКП у домашних мастеров не вызывает. Полировочная машинка все сделает сама. Нам потребуется лишь менять поролоновые круги для каждой конкретной пасты.

4

Как избавиться от мелких царапин и вздутий краски

Неглубокие царапины и вмятины удаляются с лакокрасочного покрытия элементарно. В большинстве случаев достаточно замаскировать их составом из специального карандаша-восстановителя (продается в любом автомагазине). Если этот способ не привел к желаемому результату (устранению царапины), можно выполнить локальную покраску дефектного места.

А теперь посмотрим, как можно восстановить покрытие авто на местах вздутия краски. Подобные повреждения появляются после неграмотной покраски машины из-за того, что под ЛКП проникают воздушные пузырьки. Порядок действий будет следующим:

  1. Удаляем слой ЛКП возле вздувшегося участка.
  2. Зачищаем места, где имеется ржавчина. Обрабатываем их грунтовочным составом с антикоррозионными свойствами.
  3. Послойно наносим краску на зачищенное и загрунтованное место. Важно! Окрашивание прекращаем после того, как толщина заводского покрытия сравняется с толщиной свежей краски.
  4. Шлифуем и полируем ЛКП.

В локальном ремонте покрытия транспортных средств нет ничего сложного. Все работы реально произвести самому, не прибегая к услугам тех. центров. Добавим, что специалисты не рекомендуют после проведения ремонта ЛКП выезжать на машине из гаража в течение 12–18 часов. Этого времени будет достаточно для полного высыхания краски.

пошагово разбираем локальный ремонт ЛКП, защищаем капот и бампер пленкой, убираем дефекты своими руками

Некрасивые сколы на капоте способны ухудшить настроение автовладельцу, так как они не только портят внешний облик автомобиля, но и при обширном откалывании краски до металла грозят появлением коррозии. В этом случае  просто  замазать место дефекта не удастся, поможет только локальная покраска поврежденных участков. Избежать мелких дефектов лакокрасочного покрытия авто практически невозможно, об этом знает каждый автолюбитель.

Многие для защиты от сколов оклеивают кузов автомобиля антигравийной пленкой. Но перед тем, как это сделать, на машине следует убрать имеющиеся сколы. Чем закрасить мелкие дефекты ЛКП, как сделать ремонт корпуса авто своими руками? Что делать и как бороться, если  из-за скола уже появилась коррозия? Какая защита лакокрасочного покрытия дает лучший результат?

Виды повреждений ЛКП автомобиля

Сколы на кузове образуются от ударов гравия на трассе, щебня, мусора, вылетающих из-под колес встречных машин, от щетки после многочисленных моек, от веток, от дорожного песка. Повреждения можно разделить на такие виды:

  • поверхностные притертости – когда задет лишь верхний слой лакокрасочного покрытия;
  • откалывание краски и появление глубоких сколов, обнажающие металл.

Неглубокие поверхностные сколы на капоте требуют немедленного вмешательства не меньше, чем отколотая краска, так как они грозят в дальнейшем более обширным разрушением лакокрасочного покрытия авто с обнажением металла и развитием коррозии. Правильное удаление таких сколов возможно своими руками при помощи специальных средств по уходу за кузовом автомобиля.

В таких случаях покраска не требуется, дефекты можно убрать путем закрашивания жидким средством или красящим корректором. Это быстрый и недорогой способ, легкий в использовании. Но его недостаток состоит в том, что подкрашивать поверхностные дефекты придется часто, так как после одной-двух моек транспортного средства состав смывается.

Во втором случае, если сколы на кузове вскрывают голый металл, предстоит более серьезный ремонт автомобиля. Такие дефекты появляются от ударов камней или из-за глубоких дефектов, которые не были вовремя обработаны и закрашены. Устранение такого вида повреждений требует больших усилий и затрат.

Покраска при сколах до металла – это необходимая процедура.

Локальный ремонт ЛКП автомобиля своими руками

Ремонт корпуса авто своими руками начинается с приготовления нужных для проведения процесса средств и инструментов. Удаление сколов до металла на машине предполагает использование таких  наборов инструментов:

  • шлифовальная шкурка Р600; Р1000; Р1500, Р2000;
  • шлифовальный брусок;
  • шлифмашинка или дрель с набором кругов для шлифования;
  • шпатель;
  • краскопульт или аэрограф.

Кроме этого, необходимо приобрести расходные материалы:

  • шпатлевка, грунтовка;
  • краска, лак;
  • уайт-спирит, ксилол.

Приготовив все необходимое, можно приступать к процессу удаления сколов на лакокрасочном покрытии транспортного средства.

Ремонтная покраска поврежденного участка

Ремонт корпуса авто своими руками состоит из двух этапов:

  • подготовка участка;
  • покраска.

Для того, чтобы удаление сколов было удачным, покраска – качественной, защита пленкой – надежной, важно правильно подготовить поврежденный участок кузова автомобиля. Перед тем, как подкрашивать скол, необходимо вымыть машину и произвести удаление ржавчины (если она есть). Подготовить участок авто, чтобы затем его подкрасить своими руками, необходимо в следующей последовательности.

  1. При помощи шлифовальной машинки, дрели с кругами или шкурки начинайте затирать поврежденную зону до металла или уровня глубины скола. У вас должна получиться гладкая поверхность. Зону скола зачищайте шкуркой Р600, лакокрасочное покрытие вокруг скола шлифуйте абразивом с зернистостью Р1000. Обезжирьте участок уайт-спиритом или ксилолом.
  2. Следующим шагом следует нанесение шпаклевки. Используйте для этого резиновый шпатель. После того как состав высохнет, зашлифуйте поверхность шкуркой Р1500 до ровного, гладкого состояния.
  3. Для того чтобы покраска дала качественный результат, нанесите слой грунтовки, которую после сушки надо зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, смоченной в воде.

Теперь участок готов к следующему этапу: локальной покраске корпуса авто. Важно подобрать цвет, точно совпадающий с основной расцветкой машины. Это можно сделать по вин коду, используя веер цветов или просто обратившись к колористу в автомастерской. Выбрав нужный оттенок и купив автоэмаль, приступайте к окрашиванию подготовленного участка. Воспользуйтесь для этого краскопультом.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Такая процедура удаления сколов  более затратная по времени и стоимости, но именно такой ремонт обеспечивает самый надежный результат. И при наличии глубоких дефектов без перекраски никак не обойтись.

Чтобы вышеописанные процессы прошли ровно и без сюрпризов, когда вы делаете ремонт сколов на корпусе авто, соблюдайте все необходимые рекомендации и инструкции. Если вы чем-то решили пренебречь, к примеру, сэкономить на материалах, времени сушки и покраски, то могут возникнуть такие проблемы:

  • неровное засыхание эмали, при котором проступают пятна или полосы грунта;
  • потёки краски и лака, которые появляются в случае излишне жидкой краски или неполного высыхания предыдущего слоя;
  • матовость – эта проблема может образоваться при повышенном содержании отвердителя и влажности воздуха в помещении.

Так что ремонт сколов на машине – не такая простая задача, как это кажется на первый взгляд. Но если вы знаете, как профессионально пользоваться инструментами, правильно  и аккуратно наносить грунт, шпаклевку, автоэмаль, и будете четко соблюдать инструкции по применению ЛКМ, то удаление сколов не станет для вас неразрешимой задачей.

Сравнительные характеристики защитной антигравийной пленки

Чтобы кузов авто, ремонт которого был выполнен своими руками, прослужил как можно дольше, необходима защита лакокрасочного покрытия. Это может быть дополнительный слой лака, нанесенный на эмаль своими руками. Такая защита убережет от небольших сколов кузов автомобиля. Пользуется популярностью и установка дополнительного защитного дефлектора на капот. Но есть более надежный вариант предохранения корпуса машины от появления новых сколов – антигравийная пленка.

Ею можно оклеить кузов самостоятельно при помощи специального клея или использовать самоклеющуюся пленку. Сегодня наиболее популярны два вида материала – виниловый и полиуретановый. Каждый из них обладает достоинствами и недостатками. Виниловая пленка имеет такие характеристики:

  • хорошо гнется, что дает ей преимущества в использовании на сложных изгибах поверхности корпуса машины;
  • противостоит УФ излучению;
  • универсальность: защитит от сколов фары, оптику, зеркала;
  • невысокая цена материала;
  • пленку можно полировать.

У виниловой пленки не очень хорошие показатели прочности из-за ее тонкости – 100мкр, кроме того, она плохо реагирует на холод: затвердевает, становится хрупкой. Главный недостаток — короткий срок службы, заявленный производителем – 1 год. После гарантии обычно происходит отделение клеевого слоя, шелушение и матовость покрытия.

В свою очередь полиуретановая защита обладает такими преимуществами:

  • более толстый и прочный слой пленки – от 150мкр;
  • высокая износостойкость материала;
  • прослужит дольше, чем виниловая пленка;
  • пленку можно полировать и “освежать”.

Из минусов:

  • высокая стоимость материала.

Но некоторые ее достоинства являются одновременно и недостатками. Толщина материала не позволяет использовать его для полной защиты кузова, так как такой пленкой невозможно оклеить конструкции со сложной поверхностью, не делая надрезов, которые невозможно замаскировать. Полиуретановая пленка клеится на фронтальные части капота, бампер, зеркала.

Полезное видео

Посмотрите видео про нанесение защитного антигравийного материала на детали автомобиля:

Предыдущая

ПокраскаУстранение царапин на кузове автомобиля своими руками: применяем кисти, карандаши и полироли для закрашивания мелких дефектов

Следующая

ПокраскаРаскрываем секреты покраски и восстановления пластика салона авто своими руками

этапы проведения процедуры » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В одно прекрасное солнечное утро вы, бросив взгляд на свой автомобиль, вдруг замечаете, что лакокрасочное покрытие находится совсем не в том идеальном состоянии, которое было некоторое время назад.

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове своими руками

Особенно это актуально для передней части автомобиля. Сколы на капоте и бампере, царапины на передних крыльях или дверях. И даже небольшие вмятины, которые особенно отчетливо видны при ярком дневном свете. Это естественные, независящие от вашего искусства вождения дефекты, возникающие как следствие движения. Мелкие камни, щебень от проезжающих автомобилей, ветки во время выезда в лес на пикник – это причины дефектов лакокрасочного покрытия.

Даже если вас не очень беспокоит внешний вид автомобиля, его эстетика, то мы рекомендуем всё же провести ремонт сколов, царапин, вмятин на кузове своими руками. Почему самостоятельно? Причина проста. Времени и средств на косметический ремонт кузова вы потратите немного, но устраните первопричину возникновения и распространения ржавчины в дальнейшем на месте скола или царапины. Как устранить ржавчину подробно описано в этой статье.

Опять же экономическая сторона дела – если вы обратитесь в сервис, то, скорее всего вам предложат произвести ремонт царапин и сколов на кузове по всей детали. Например, полностью капота или крыла. Так денежных знаков вряд ли напасешься.

Обнаружив скол, вмятину или царапину на кузове, ремонт начинаем с тщательной дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит явного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они небольшие и без повреждения лакокрасочного покрытия, производится специальным непрофессиональным устройством. Принцип его действия прост: термоклеем приклеивается необходимая по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу.

Дефектовка. Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Здесь обращаем внимание на то, какой глубины скол или царапина. От этого зависит материал для ремонта, который вам понадобится.

В случае повреждения именно верхнего слоя лака и краски, ремонт скола и царапины на кузове обойдется «малой кровью». Достаточно будет косметического карандаша или полироли соответствующего цвета. И автокарандаш и полироль предназначены для ремонта неглубоких сколов и царапин на кузове.

Кстати, при подборе цветов красок  для косметического ремонта сколов и царапин кузова, пользуйтесь инструкцией к вашему авто, т.н. «мануал». При этом не забывайте, что разный производитель может использовать разную маркировку красок. Для точности подбора обычно в магазин берут лючок от бензобака.

Этапы ремонта царапины или скола на кузове

  1. Подготовка. Место дефекта тщательно очищаем от грязи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.
  2. Грунтовка. Во время дефектовки вы определились, какая грунтовка вам необходима: для краски или для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть.
    Затем опять производим зачистку площади. То есть все процедуры выполняются в соответствии с технологией покраски кузова, только на маленькой площади.
  3. Покраска. Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте при помощи пленки или бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с инструкцией. Если же для ремонта царапины или скола вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сразу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.

После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т.е. вручную.

Если же у вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись.

Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

  • Автор: Андрей