Регулировка ручника авео шевроле – Техобслуживание устройства стояночного тормоза Chevrolet Aveo и умелая замена троса ручника Авео

Ручной тормоз Шевроле Авео. Причины поломки и регулировка.

Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, которые возникают во время длительной эксплуатации автомобиля.


Причины выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео.

  1. Как известно, механизм ручного тормоза находится в тормозных барабанах задних колес и приводится в действие тросом, который подсоединен к рычагу в салоне автомобиля. Со временем тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются, и тем самым ухудшается их прилегание к внутренней поверхности тормозного барабана.
  2. Второй причиной выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео, может стать закисание и как следствие обрыв троса привода механизма ручника.
  3. Также, очень часто одной из причин, ухудшения работы ручника может стать растягивание троса.

Обобщив все эти причины можно сделать вывод:

  1. При сильном износе тормозных колодок и барабанов, а также при неработающем тросе привода механизма стояночного тормоза, все эти составляющие должны быть заменены на новые.
  2. При небольшом износе тормозных колодок и вытянутом тросе привода, возможны регулировочные работы для улучшения работы стояночного тормоза

Регулировка троса ручника Шевроле Авео

  1. Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки
  2. Под рычагом находим регулировочный винт
  3. Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
  4. После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой.

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Регулировка колодок ручного тормоза

Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.

  1. Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
  2. Открутите и снимите колеса.
  3. Снимите тормозные барабаны.
  4. Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
  5. Оденьте барабаны.
  6. Проверьте свободное вращение колеса.
  7. Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены.

chevioteka.ru

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео

Произведем регулировку стояночного тормоза Шевроле Авео. Перед тем как приступить к работе, нужно отрегулировать задние тормоза автомобиля, потом опустить стояночный тормоз на свое исходное положение. Приподнимаем и хорошенько фиксируем автомобиль. Осматриваем тросы стояночного тормоза, убеждаемся в том, что они находятся в работоспособном состоянии, при необходимости меняем их на новые.

Так же проверяем тросик в отношении свободного перемещения. Опускаем Авео на место и передвигаем вперед передние сидения, таким образом у нас образуется достаточное расстояние для работы. Отковыриваем и удаляем пластмассовые крышки, под ними имеется доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля эти самые винты необходимо выкрутить.

Приподнимаем крышку консоли, тем самым обеспечиваем себе доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Немного приподнимаем автомобиль и фиксируем его. Проворачиваем регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до тех пор, пока колеса не станут проворачиваться с натяжкой. Затем ослабляем гайку до момента начала свободного вращения задних колес, потом опускаем автомобиль. 

Ставим на место крышку консоли ручника и закрепляем его к кронштейну тоннеля, используя при этом винты. Обратите внимание на то, что винты закручиваются с моментом 2,5 Нм. Инсталлируем и защелкиваем пластмассовые крышки, они закрывают доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Ставим сидения на свое привычное положение. При усилии в 196 Н ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5-7 щелчков.

Если это будет нужно, ход рычага стояночного тормоза можно отрегулировать. Перед тем, как приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что зазор задних тормозных колодок отрегулирован не иначе, как правильно. Так же следует предварительно прокачать тормозную систему. Запомните, высота расположения педали тормоза соответствует номинальному значению. Однако не всегда простая регулировка ручника может исправить ситуацию. Это значит, что трос уже вытянулся и нуждается в замене.

Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях. Удобнее всего замену троса производить на освещенной смотровой яме либо подъемнике. В первую очередь снимаем тормозной барабан. Затем демонтируем правую колодку и отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза. При этом необходимости в снятии левой колодки нет.

Далее лезем под автомобиль и ослабляем затяжку контрагайки наконечника переднего троса. Удерживая наконечник пассатижами от проворачивания, отверните не полностью контрагайку и регулировочную гайку. Пассатижами отсоедините конец оттяжной пружины от наконечника и полностью выверните контрагайку и регулировочную гайку, снимите распорную втулку.

Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса. Во время прокладки нового троса рекомендуется пустить его со стороны ограничителя на нижней продольной шланге. После замены троса нужно сделать регулировку стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео

chevroletov.ru

Руководство по техническому обслуживанию2007 Aveo СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

РАЗДЕЛ 4G

СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н•м

lb-ft

lb-in

Гайки крепления переднего теплозащитного экрана глушителя

2,5

22

Болт крепления троса стояночного тормоза к кронштейну заднего моста

12

106

Гайки крепления троса стояночного тормоза к находящимся под кузовом боковому кронштейну и соседнему с ним кронштейну

12

106

Винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля

2,5

22

Болты крепления рычага стояночного тормоза в сборе к днищу кузова

20

15

Болт крепления датчика стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.

4

35

Самостопорящаяся гайка задней ступицы

190

140

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ




Регулировка стояночного тормоза

Процедура регулировки

  1. Отрегулируйте задние тормоза. См. Часть 4Е. Задние барабанные тормоза.
  2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Проверьте свободный ход троса привода стояночного тормоза.




  5. Опустите автомобиль.
  6. Сдвинуть передние сиденья назад, чтобы иметь достаточно места для работы.
  7. Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
  8. Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.




  9. Снять кожух консоли, чтобы получить доступ к узлу рычага стояночного тормоза и к регулировочной гайке.




  10. Приподнять автомобиль и надежно установить на опоры.
  11. Вращать регулировочную гайку на узле рычага до тех пор, пока вращение колес не станет затрудненным.
  12. Понемногу отпустить гайку до положения, при котором задние колеса получат возможность свободно вращаться.




  13. Опустите автомобиль.
  14. Установить на место кожух консоли стояночного тормоза и прикрепить его винтами к кронштейнам туннеля.
  15. Затянуть

    Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).


  16. Вставить пластмассовые пробки в отверстия, в которых находятся винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
  17. Установить передние сиденья в прежнее положение.



Рычаг привода стояночного тормоза

Процедура снятия

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Сдвинуть передние сиденья вперед.
  3. Подцепить отверткой пластмассовые пробки, закрывающие головки винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
  4. Вывернуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля. Снять кожух консоли.




  5. Перед снятием регулировочной гайки измерить длину резьбы от нее до конца толкателя.




  6. Снять с узла рычаг стояночного тормоза в сборе и трос, отвернув болты крепления рычага стояночного тормоза к кузову и сняв регулировочную гайку.
  7. Разъединить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
  8. Примечание: Необходимо заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, если контрольная лампа ТОРМОЗА, находящаяся на комбинации приборов, не загорается при включении стояночного тормоза при повернутом в положение «ON» замке зажигания.

  9. Если потребуется, снять выключатель стояночного тормоза, который прикреплен к узлу рычага стояночного тормоза небольшим винтом.
  10. Проверить, нет ли повреждений троса стояночного тормоза и ручки рычага стояночного тормоза и, если потребуется, заменить.



Процедура установки

    Примечание: Если рычаг стояночного тормоза погнут или поврежден или если необходима новая ручка, то следует заменить рычаг стояночного тормоза в сборе, т.е. вместе с выключателем контрольной лампы стояночного тормоза и тросом.

  1. Закрепить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза на рычаге с помощью болта.
  2. Затянуть

    Затяните болт крепления датчика моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).


  3. Закрепить рычаг стояночного тормоза в сборе на днище кузова автомобиля. Вставить трос в толкатель.
  4. Навинтить шестигранную регулировочную гайку на толкателе приблизительно до расстояния, измеренного перед снятием.
  5. Затянуть

    Затянуть болты крепления рычага стояночного тормоза к днищу кузова моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).




  6. Подключить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
  7. Прикрепить винтами кожух консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.
  8. Затянуть

    Затянуть винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля моментом 2,5 Н•м (22 фунт-дюйм).


  9. Вставить пластмассовые пробки в отверстия, в которых находятся винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза к кронштейнам туннеля.



Трос стояночного тормоза

Процедура снятия

  1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.




  3. Снять стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля.
  4. Снимите пластмассовую втулку.
  5. Снять трос стояночного тормоза с рычага привода тормозной колодки и с щита тормоза.




  6. Снять болты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Снять болты с крепежных кронштейнов заднего моста с обеих сторон автомобиля.




  7. Снять болт, которым трос тормоза крепится к боковому кронштейну на днище кузова на обеих сторонах автомобиля. Снять трос.




  8. Снять тросы стояночного тормоза с кронштейна, приваренного к кузову.



Процедура установки

  1. Установить новый трос стояночного тормоза на щите тормозного механизма. Использовать новый трос, если на старом есть потертости или повреждения. Прикрепить трос к рычагу привода тормозной колодки.




  2. Вставить пластмассовую гильзу в щит тормозного механизма и запрессовать стопорное кольцо. Проверить правильность прокладки троса стояночного тормоза.
  3. Установить тормозные барабаны и закрепить самостопорящейся гайкой задней ступицы.
  4. Затянуть

    Затяните самостопорящуюся гайку задней ступицы до достижения момента 190 Н•м (140 фунт-фут).


  5. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.




  6. Установить трос стояночного тормоза на боковые кронштейны, находящиеся под днищем кузова на обеих сторонах автомобиля, и на соседние с ними кронштейны.
  7. Затянуть

    Затянуть болты крепления троса стояночного тормоза к боковым кронштейнам под днищем кузова и к соседним с ними кронштейнам моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).


  8. Установить трос стояночного тормоза на кронштейны заднего моста на обеих сторонах автомобиля.




  9. Затянуть

    Затянуть болт крепления троса стояночного тормоза к кронштейну заднего моста моментом 12 Н•м (106 фунт-дюйм).


  10. Вставить тросы стояночного тормоза в кронштейн, приваренный к кузову.




  11. Отрегулировать длину троса стояночного тормоза. См. «Регулировка стояночного тормоза» в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Стояночный тормоз

В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, то контрольная лампа тормоза загорается, а затем снова гаснет при переводе ключа в положение RUN. Контрольная лампа должна загораться каждый раз при включении стояночного тормоза, если замок зажигания находится в положении ON.

Включенный стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль и при этом должен оставаться достаточный запас хода рычага. Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза.

nezavoditsa.ru

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Этот Авео у меня уже второй. Автомобиль хороший, меня устраивает: и по обслуживании, и по затратам на ремонт. Раньше у меня тоже были проблемы с ручником, он начинал плохо удерживать или вообще перестал держать. На новом Авео возникла такая же проблема. Вариантов решения проблемы несколько, мы рассмотрим основные неисправности, которые возникают при длительной эксплуатации машины.

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Механизм стояночного тормоза расположен внутри заднего тормозного барабана и работает при помощи металлического троса, который присоединен к рычагу в салоне. Через какое-то время колодки стираются и прилегание ухудшается к внутренней плоскости барабана. Другой причиной поломки ручника является закисание или обрыв привода ручника.

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Обобщаем все эти причины и делаем вывод. Если колодки или барабаны изношены, а еще трос не целый, то все они должны меняться на новые. Если колодки износились немного, а трос немного вытянут, то можно сделать регулировочные процедуры. Удаляем кожух защитный с ручника, для этого нужно будет отсоединить фиксаторы. Под рычагом находится винт регулировки. При этом рычаг поднимать не нужно, берем гаечный ключ на 10 и заворачиваем гайку по часовой стрелке, в результате чего трос натягивается. Делаем несколько оборотов и проверяем количество щелчков. Если понадобится, то делаем еще пару оборотов. Переходим к регулировке колодок ручника.

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Если натягивание троса не дало результата, то нужно сделать подводку колодок внутри самого барабана. Приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы колеса свободно крутились. Снимаем колеса, демонтируем барабаны, после чего делаем пару оборотов зубчика, который есть на распорной планке тормозного механизма. Вдеваем барабаны на место и пробуем покрутить колеса, они должны свободно вращаться. Тянем рычаг ручника на себя, при этом колеса должны заблокироваться.

Получилось удачно, теперь стояночный тормоз надежно держит автомобиль, так что проблема полностью решена. В моем случае мне нужно было колодки передвинуть, трос был нормально натянут.

Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

chevroletov.ru

Как Подтянуть Ручник На Авео ~ SIS26.RU

Регулировка стояночного тормоза

Различные сервисмены 1-го и такого же дилера категорически отрешаются подтягивать ручник на авео2012. Молвят, что типо на наших машинах ручник не регулируется, и что там есть особый механизм, который что-то там в ручнике компенсирует. Я в это не особо верю. Может кто-либо регулировал ручник на авео2012? Ручником заинтересовался, так как на моей машине некординально возрос ход педали тормоза на прохладной. Я привык, что на машине с задними барабанными тормозами это исправляется подтяжкой ручника (когда-то у меня уже была машина с барабанными тормозами). Ручник у меня растягивается на 7 щелчков. В прошлых машинах нормой числилось 3-5 щелчков.

С данным вопросом не сталкивался, но поглядел ход ручки стояночного тормоза. 3 щелчка.

я повсевременно пользуюсь ручником.После покупки было довольно 3-х щелчков,сейчас необходимо 4,а если под наклоном стоит машина -то 5-6 щелчков.Я сам-то считаю ,что под ослабел механизм и просит подтяжки.На данный момент 29000 пробег на 2 то приеду и решу этот вопрос.

Вынимаешь подстаканники, там этот механизм и есть. сам не регулировал еще

На данный момент не с руки, может, у кого-нибудь есть возможность- в книжке по Авео ( не мануал с машиной) есть таковой раздел, как регулировка? Гляньте, может , все очень просто?

ручник регулируется из салона,снимите кожаный чехол с ручника там увидите шпильку и гаику(ключь на 10) натягивая ее подтягиваете ручник! Отыскал с другого веб-сайта

Сообщение от СерЁга ручник регулируется из салона,снимите кожаный чехол с ручника там увидите шпильку и гаику(ключь на 10) натягивая ее подтягиваете ручник! Отыскал с другого веб-сайта А где у нас кожаный чехол.

Это в комплектации LTZ.

Сообщение от Shurup Это в комплектации LTZ. ааааа, вон оно чё))))))))))))) Сообщение добавлено в 16:23 Предшествующее сообщение расположено в 16:10 Сообщение от maks74 А где у нас кожаный чехол. http://chevrolet-aveo.ru/sho wthread.php?t=1309 глядеть с 04.45 минутки

Сообщение от Shurup Это в комплектации LTZ. Жжешь!))

По отличному подводить задние колодки нужно на колёсах, точнее регулировать распорную планку меж колодок. Механизм подводки на Шевролетах нормально не работает, по этому нужно подводить на колёсах, а не глупо тянуть троса в салоне. Так же по практике скажу что на Шевроле-ДЭУ всегда больше изнашивается колодки и задний барабан с пассажирской стороны, что в следствии ведёт к не равномерности в торможении как ручным тормозом, так и основной системы на задней оси. У нас при каждом плановом ТО данная процедура производится, делается очистка и регулировка каждого заднего тормоза.

Читайте так же:

у меня пробег всего 5 тыс км, и по сухим дорогам. снутри барабанов еще не должно было ничего износиться, стереться, закиснуть либо засраться. наверняка, мне довольно трос подтянуть, но дилерские сервисмены утвержают, что он не подтягивается. но я допускаю, что они просто не знают как это делается, и не желают заморачиваться. мне нужно знать — регилируется трос либо нет.

Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Как верно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,.

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Регулировка ручного тормоза на chevrolet авео 2009 года шевроле aveo Благодарю вас за просмотры и за подписку , всег.

В попытках найти стук задней подвески я залез и в барабаны. В общем, ручник у нас самоподтягивающийся, но он компенсирует только износ колодок. Если каким-то образом растянется сам трос, то этот механизм ничем не поможет. Можно самому сделать пару щелчков в механизме, чтобы ручник ранее схватывал. В целом конструкция задних тормозов мне приглянулась в плане того, что там нечему греметь в отличие от фронтальных.

Сообщение от Shurup Это в комплектации LTZ. Кожаный чехол лишь на рычаге коробки.

Читайте так же:

Вот: IMG_05042013_110949.jpg IMG_05042013_110908.jpg

Сообщение от carmageddon Вот: IMG_05042013_110949.jpg IMG_05042013_110908.jpg что и в какую сторону крутить?

По часовой гайку для натяжения троса ручника, против часовой — для ослабления. Ключик, как писали, на 10.

тока что пробовал подтянуть. места там неразвернуться с ключом. гемор неимоверный. думаю проще заплатить мастеру

Сообщение от carmageddon Вот: IMG_05042013_110949.jpg IMG_05042013_110908.jpg Пробовал? Помогает? У меня пробег 8200, чувствую ручник стал хуже держать. Вот думаю стоит самому подтянуть или в сервис?

на фото всё просто: вот лючок, вот гайка. в реале так и есть тока хрен туда руку с ключом просунешь, нужны профессиональные инструменты которые есть не у каждого.

Сейчас для интереса сходил посмотрел устройство. Сразу говорю — гайка не 10, а похоже на 11 или 12. Наискосок ключ можно просунуть, но сложно.

Сообщение от Big Maks на фото всё просто: вот лючок, вот гайка. в реале так и есть тока хрен туда руку с ключом просунешь, нужны профессиональные инструменты которые есть не у каждого. Завтра попробую подтянуть головкой с гибким переходником. О результате напишу вечером.

Сообщение от MalS Сразу говорю — гайка не 10, а похоже на 11 или 12. Наискосок ключ можно просунуть, но сложно. Гайка даже не на 12, а на 13, мучался около 20 минут смог провернуть вполоборота на ручнике это никак не отразилось, как было 4 щелчка так и осталось.

Сообщение от Valera Гайка даже не на 12, а на 13, мучался около 20 минут смог провернуть вполоборота на ручнике это никак не отразилось, как было 4 щелчка так и осталось. вот вот я и говорю. проще мастеру пару сотен дать

Читайте так же:

Сообщение от maximus57 Пробовал? Помогает? У меня пробег 8200, чувствую ручник стал хуже держать. Вот думаю стоит самому подтянуть или в сервис? Не, сам не пробовал. На крузе у ОД штуку отдавали чтоб подтянуть, хотя ХЗ, может там это дело подальше спрятано.

Сообщение от carmageddon Не, сам не пробовал. На крузе у ОД штуку отдавали чтоб подтянуть, хотя ХЗ, может там это дело подальше спрятано. Завтра попробую, тогда напишу.

Сообщение от maximus57 Завтра попробую подтянуть головкой с гибким переходником. О результате напишу вечером. Ничего не получилось, нужна либо глубокая головка, либо торцовый ключ, который на трещетку подходит.

теперь понятно, почему дилерские сервисмены категорически отказывается подтягивать трос. но с другой стороны, если колодки в барабанах регулируются сами, то не имеет значения на сколько щелчков затягивается ручник.

Имеет значение свободный ход колодок, и соответственно временная реакция на срабатывание задних тормозов. Чем больше становится свободный ход рычага стояночного тормоза, тем больше зазор между колодками и барабаном, и как следствие больший ход тормозных механизмов и педали тормоза и увеличенный тормозной путь.

Сообщение от Механик Так же по практике скажу что на Шевроле-ДЭУ всегда больше изнашивается колодки и задний барабан с пассажирской стороны А почему с правой стороны больший износ?

сторона ближе к обочине, больше песка и пыли. Сообщение добавлено в 20:55 Предыдущее сообщение размещено в 20:54 это даже в автоучебниках для слесарей пишут.

Post Views: 1

sis26.ru

Chevrolet aveo | регулировка ручного тормоза | шевроле авео | Ремонт авто


Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, которые возникают во время длительной эксплуатации автомобиля.


Причины выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео.

  1. Как известно, механизм ручного тормоза находится в тормозных барабанах задних колес и приводится в действие тросом, который подсоединен к рычагу в салоне автомобиля. Со временем тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются, и тем самым ухудшается их прилегание к внутренней поверхности тормозного барабана.
  2. Второй причиной выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео, может стать закисание и как следствие обрыв троса привода механизма ручника.
  3. Также, очень часто одной из причин, ухудшения работы ручника может стать растягивание троса.

Обобщив все эти причины можно сделать вывод:

  1. При сильном износе тормозных колодок и барабанов, а также при неработающем тросе привода механизма стояночного тормоза, все эти составляющие должны быть заменены на новые.
  2. При небольшом износе тормозных колодок и вытянутом тросе привода, возможны регулировочные работы для улучшения работы стояночного тормоза

Регулировка троса ручника Шевроле Авео

  1. Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки
  2. Под рычагом находим регулировочный винт
  3. Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
  4. После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой.

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Регулировка колодок ручного тормоза

Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.

  1. Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
  2. Открутите и снимите колеса.
  3. Снимите тормозные барабаны.
  4. Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
  5. Оденьте барабаны.
  6. Проверьте свободное вращение колеса.
  7. Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены.

Оцените статью, пожалуйста:

—— (Пока оценок нет)

Загрузка…

Tagsремонт Авео Шевролеручной тормоз

Previous Story

Регулировка фар Шевроле Лачетти

Next Story

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

inter-foto-press.ru

Chevrolet Aveo | Регулировка стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой, витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен. Обычно регулировка стояночного тормоза не требуется, благодаря работе системы саморегулирования тормозных дисков.

Регулировку стояночного тормоза производят при исправной рабочей тормозной системе в следующих случаях:

— после замены тросов привода стояночного тормоза;

— после замены скоб тормозного дискового механизма;

— после замены тормозных колодок или тормозных дисков;

— при большом ходе рычага стояночного хода.


Предупреждение

Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход, а задние тормозные механизмы рабочей системы отрегулированы.

Регулировку стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза и отпустите ее;

— опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;

— приподнимите и выставьте на опору заднюю часть автомобиля;


Рис. 310. Место расположения регулятора стояночного тормоза у уравнителя (показано стрелкой)


Рис. 311. Положение рычажка ручного тормоза на заднем тормозном суппорте при регулировке стояночного тормоза

— затягивайте регулировочную гайку (рис. 310) рядом с уравнителем до тех пор, пока рычажок ручного тормоза на заднем тормозном суппорте не сдвинется с упора (рис. 311). Образовавшийся зазор может составлять до 1 мм;

— установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и снова опустите его. Проверьте, свободно ли вращаются колеса. Накладки тормозных колодок не должны тереться о тормозные диски;

— установите рычаг привода стояночного тормоза на 3—6 щелчков и убедитесь, что колеса в этом случае не проворачиваются.

Если тяговые тросы привода не обеспечивают должного натяга всего тормозного механизма, то в этом случае регулировку стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— полностью ослабьте регулятор (см. рис. 310) стояночного тормоза до тех пор, пока рычажки стояночного тормоза на задних тормозных суппортах не отойдут назад до упора;

— нарисуйте напротив друг друга две маленьких черты — одну на рычажке стояночного тормоза, а другую на заднем тормозном суппорте;

— медленно затягивая регулятор стояночного тормоза, следите за рычажками стояночного тормоза, которые должны приподняться. Когда расстояние между метками составит примерно 1,0 мм, установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение, чтобы натяжение тросов привода стояночного тормоза выровнялось;

— снова проверьте положение рычажков на обоих тормозных суппортах задних колес. Если оно осталось прежним, то затяните регулятор ручного тормоза;

— установите рычаг привода стояночного тормоза на 3—6 щелчков и убедитесь, что колеса в этом случае не проворачиваются;

— установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и снова опустите его. Проверьте, свободно ли вращаются колеса. Накладки тормозных колодок не должны тереться о тормозные диски.

automn.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *