Реле стартера где находится: Где находится реле стартера на ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: фото

Где находится реле стартера на Ниссан Альмера

Перейти к контенту

Главная » Статьи

Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий

Содержание

  • 1 Где расположено
  • 2 Вероятные поломки стартера на Альмера и способы устранения

Реле стартера Nissan Almera, как считают специалисты, это самое слабое место в системе пуска мотора. Если оно сломается, автомобиль просто не заведется.

Где расположено

За работу стартера отвечают два реле, важно их не перепутать. Одно находится в моторном отсеке и отвечает за пуск оборудования.

Второе расположено непосредственно на стартере, также его называют втягивающим. Во время ремонта его необходимо снять (все работы производятся лишь после демонтажа стартера).

Вероятные поломки стартера на Альмера и способы устранения

Втягивающее реле считается самым уязвимым местом стартера автомобиля Ниссан Альмера. Во время его неисправности не получится запустить силовой агрегат. Существуют наиболее распространенные поломки реле и методы устранения.

Якорь крутится очень медленно:

  • короткое замыкание в якорной обмотке – нужно заменять якорь;
  • ослабление крепежа наконечников кабеля либо окисление соединений проводов на реле – почистить контакты и затянуть гайки.

Якорь и реле не включаются:

  • разрыв проводов питания – прозвонить цепь электропитания и все участки соединений;
  • короткое замыкание в обмотке тягового реле – требуется установка нового устройства;
  • выход из строя аккумуляторной батареи – восстановить нормальную работу аккумулятора;
  • якорь начинает заедать – демонтировать стартер, выкрутить реле и исправить причину поломки.

Во время работы стартера слышатся посторонние звуки:

  • стартер поставлен неправильно – демонтировать оборудование и закрепить без перекосов;
  • якоря заедает – требуется его заменить.

Реле начинает срабатывать, но после отключается:

  • снижение напряжения в электроцепи и окисление контактов проводов – нужно произвести проверку кабелей от аккумуляторной батареи до штекера «50»;
  • поломка непосредственно реле – требуется его замена.

Если реле Nissan Almera работает нормально, то пуск мотора машины обязан произойти на протяжении нескольких секунд. Если двигатель не включается, соответственно, система вышла из строя и ее требуется диагностировать. Чтобы это выполнить, нужно извлечь стартер и выкрутить тяговое реле.

Реле с учетом своей конструкции бывает разборным или цельным. Первое поддается ремонту, второе заменяется полностью.

Видео: Ниссан Альмера Классик не заводится, не крутит стартер

13 969 просмотров

устройство, схема, принцип работы, признаки неисправности, как проверить, снять и разобрать, ремонт своими руками

Многие автолюбители попадали в ситуации, когда попытки завести машину заканчивались лишь звуками реле стартера под капотом.

Особенно часто такое встречается в морозное время года. Ёмкость аккумулятора снижается быстрее, и заряда не хватает. Обзор даст понять, какие ещё бывают причины неполадок втягивающего реле стартера, можно ли устранить их самостоятельно.

  • Как выглядит, где находится
  • Как работает втягивающее реле стартера
  • Признаки и причины неисправности
  • Как проверить
  • Как разобрать
  • Ремонт своими руками

Как выглядит, где находится

Втягивающее реле управляет муфтой свободного хода. Монтируют электромагнит со стартером одним блоком. Деталь оборудована шестернёй, которая должна вращать маховик мотора при его запуске. Если маховик продолжит вращаться и дальше, то это приведёт к отказу стартера или электрической сети машины. Чтобы такого избежать, муфту выдвигают исключительно при запуске мотора (после чего реле возвращает её назад).

Внешне оно выглядит как вытянутый металлический цилиндр с находящейся внутри катушкой с якорем, куда подаётся ток после замыкания цепи. Сжимая возвратную пружину, толкая рычаг с перемещением муфты свободного хода, появившееся магнитное поле заставляет якорь двигаться до катушки. Мотор запускается, электроцепь разрывается, пропадает магнитное поле, а возвратная пружина выталкивает назад якорь с муфтой.

Как работает втягивающее реле стартера

Включение зажигания запускает подвод электропитания на обмотку устройства. Как результат образование магнитного поля во втягивающей обмотке, втягивание сердечника катушки и замыкание контактов. Вместе с этим сердечник толкает муфту к маховику коленвала, вынуждая его прокручиваться. Втягивающая обмотка заставляет втягиваться сердечник, соединяющий силовые разъёмы реле через центральные контакты, передавая энергию с аккумулятора на стартер и заставляя его заработать. Обмотка удерживает сердечник, что гарантирует подачу энергии к стартеру.

При нехватке заряда батареи втягивающая обмотка ещё срабатывает, а для удерживающей силы её уже недостаточно. На сердечник воздействует пружина и уводит его назад, а втягивающая обмотка снова старается вернуть его в катушку.

Важно! Одной из распространённых проблем с возвратным реле стартера считается подгорание силовых контактов. При появлении этой неполадки следует хорошо зачистить повреждённый участок наждачной бумагой, а при износе контактов — произвести их замену.

Но поскольку удерживающая не способна его удерживать, сердечник опять уходит назад. Подобные попытки передать энергию с батареи на обмотку характеризуются многочисленными щелчками втягивания и отпускания сердечника.

Признаки и причины неисправности

Неполадки можно заметить по таким факторам, устранив которые, данное устройство продолжит свою работу:

  • щелчком заканчивается поворот ключа, однако без вращения стартера;
  • ключ запускает вращение стартера, однако оно остаётся холостым, не действующим на двигатель;
  • машина нормально заводится, но стартер вместо отключения продолжает быстро и с треском вращаться.

Причины, по которым переключатель может выйти из строя, такие:

  • нарушение целостности устройства из-за брака, механического износа или во время аварии;
  • короткое замыкание в витках обмотки по причине долгого воздействия напряжения при попытке запустить мотор;
  • нарушение или подгорание контактов из-за плохого соединительного контакта или длительной работы стартера, чтобы запустить движок;
  • ослабление или поломка возвратной пружины по причине механического воздействия или длительной подачи напряжения;
  • обрыв удерживающей обмотки, вызванный физическим воздействием при неплотно надетой крышке реле;
  • ослабленное крепление устройства, которое приводит к перекосу и невозможности сердечника целиком войти внутрь для замыкания контактов.

Важно! Следует тестировать работу генератора и аккумуляторной батареи, чтобы её заряда было достаточно для работы стартера.Это нужно делать периодически.

Как проверить

Чтобы оценить работу устройства, подсоединённого к стартеру, сначала необходимо проверить целостность подводящей проводки. Дальше, повернув ключ, можно проверить наличие звука срабатывания.

При наличии щелчка (но при отсутствии вращения стартера) вероятной причиной есть подгорание контактных пластинок. Чтобы выяснить,в этом ли заключается причина, следует дать напряжение на движок авто, минуя реле. Отсоединяется клемма реле от замка, и отвёрткой замыкаются две клеммы — от батареи и на стартер. Начавшееся вращение свидетельствует о неполадках во втягивающем устройстве. Удобнее проводить проверку, когда стартер отсоединён. Тогда нужно:

  • разместить реле возле аккумулятора, «плюс» и «минус» соединить с контактами реле;
  • свободный конец провода «минус» приложить к корпусу стартера (отчётливый щелчок покажет нормальную работоспособность реле).

Отсутствие характерного звука говорит о том, что устройство требует ремонта или даже замены.

Как разобрать

Следует отметить, что реле стартера, у которых задние контактные крышки завальцованы заводским способом, вскрыть практически невозможно. Ремонту подлежат только те реле, где задняя крышка крепится с помощью винтов. Ниже приведена разборка именно такого реле.

Необходимые инструменты и оборудование такие:

  • дрель-шуруповёрт;
  • паяльник на 100 Ватт;
  • щётка по металлу;
  • медный многожильный провод;
  • мягкий деревянный брусок.

Пошаговая инструкция поможет правильно разобрать возвратное реле стартера. Для этого нужно:

  1. Вывернуть крепёжные винты на задней крышке при помощи шуруповёрта.
  2. Для лучшего прогревания щёткой по металлу убрать с концов обмоток появившееся окисление.
  3. Прогретым паяльником расплавить олово на одном конце обмотки и выбить его остатки о деревянный брусок.
  4. То же самое проделать с другим концом обмотки.
  5. Открыть заднюю крышку, предварительно отогнув конец провода.

Видео: разборка втягивающее реле стартера

Ремонт своими руками

Открыв доступ к внутренностям втягивающего реле, можно увидеть два конца провода втягивающей обмотки (толстые) и конец провода удерживающей обмотки (тонкий). В месте выхода тонкой обмотки провод должен быть приварен к корпусу точечной сваркой. Одной из частых неполадок становится обрыв удерживающей обмотки именно в этом месте. Такое может произойти, если крышку недокрутили при сборке, или она сама открутилась в процессе эксплуатации.

В результате появляется еле ощутимая слабина: крышка может немного двигаться. При ударе подвижных контактов она подпрыгивает и задевает втягивающий провод. А тот, воздействуя на провод удерживающей обмотки, приводит к его обламыванию. Если есть возможность, то надо как следует приварить конец проволоки на место точечной сваркой.

Если нет, то хорошо зачистите провод и, отведя его чуть в сторону, припаяйте. Работоспособность реле восстановится.

Также для профилактики следует зачистить металлической щёткой или наждачной бумагой контакты на корпусе и внутренней стороне крышки. Осталось поставить крышку на место и закрутить винты шуруповёртом. Самое сложное в данном ремонте — это правильная установка крышки на место. Всё выполнять в соответствии с пошаговой инструкцией (см. выше). В результате должны остаться только чистые отверстия.

Кусочек медного многожильного провода очистить от изоляции и взять оттуда две жилки. В жилах чуть облужить кончики и подпаять их к концам обмоток. Далее нужно правильно сориентировать подвижный контакт, который мог сместиться во время зачистки. Он должен находиться в таком положении, чтобы расстояние между отверстием с проводами и контактом было одинаковым для обеих сторон пластины. Расстояние от отверстия для винта до контакта тоже должно быть одинаковым с обеих сторон.

Далее следует сориентировать саму крышку. Спаренный провод должен пройти в отверстие, где есть контакт. Далее нужно продеть направляющие тонкие проводки в соответствующие отверстия и аккуратно надеть крышку, прижимая на пружинку. Закрутить винты шуруповёртом и чуть отогнуть концы проводов наружу, прижимая их к крышке как можно плотнее.

Нанести на концы немного канифоли на спирту, удалить направляющие проводки при помощи паяльника и припаять концы. Для этого можно использовать тот же припой, который был сбит при открытии крышки. Осталось пройтись щёточкой, вставить якорь, нажать и услышать, как срабатывают контакты. Работоспособность устройства восстановлена.

Видео: ремонт своими руками втягивающего реле стартера

Теперь вы знаете, что втягивающее реле стартера — достаточно несложное, но важное устройство, поскольку его неполадки не позволяют запустить автомобильный двигатель. Поэтому очень полезно знать принцип его работы, уметь разбирать и самостоятельно справляться с простой поломкой. Это вполне доступная задача для водителя с минимальными навыками слесарных работ. Следует лишь запастись временем, желанием и соответствующими инструментами.

Взрыв. Реле стартера OEM Kawasaki

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Оригинальное реле стартера Kawasaki OEM.

Номер детали: 27010-3760

Осталось только 1

В наличии

101,60 $

  • Детали
  • Дополнительная информация

Детали

Детали

Оригинальное реле стартера Kawasaki OEM.

Номер детали: 27010-3760

Сообщается, что он подходит для следующих моделей Kawasaki PWC:

  • 1992 Кавасаки 550SX
  • 1992 Кавасаки 750SX
  • 1993 Кавасаки 550SX
  • 1993 Кавасаки 750SX
  • 1994 Кавасаки 550SX
  • 1994 Кавасаки 750SX
  • 1995 Кавасаки 550SX
  • 1995 Кавасаки 750SX
  • 1995 Кавасаки 750 SXI
  • 1996 Кавасаки 750 SXI
  • 1997 Кавасаки 750 SXI
  • 1998 Кавасаки 750 SXI PRO
  • 1998 Kawasaki 750 XI СПОРТ
  • 1999 Кавасаки 1100 STX
  • 1999 Кавасаки 900 STX
  • 1999 Кавасаки 750 SXI PRO
  • 1999 Kawasaki 750 XI СПОРТ
  • 2000 Кавасаки 900 STX
  • 2000 Кавасаки 750 SXI PRO
  • 2001 Кавасаки 900 STS
  • 2001 Кавасаки 900 STX
  • 2001 Кавасаки 750 SXI PRO
  • 2002 Кавасаки 900 STS
  • 2002 Кавасаки 900 STX
  • 2002 Кавасаки 750 SXI PRO
  • 2003 Кавасаки 800 SXR
  • 2003 Кавасаки 900 STX
  • 2004 Кавасаки 800 SXR
  • 2004 Кавасаки 900 STX
  • 2005 Кавасаки 800 SXR
  • 2005 Кавасаки 900 STX
  • 2006 Кавасаки 800 SXR
  • 2006 Кавасаки 900 STX
  • 2007 Кавасаки 800 SXR
  • 2008 Кавасаки 800 SXR
  • 2009 Кавасаки 800 SXR
  • 2010 Кавасаки 800 SXR
  • 2011 Кавасаки 800 SXR

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул 27010-3760
Производитель Кавасаки
Цена 101,60 $

Вас также могут заинтересовать следующие продукты

Свяжитесь с нами
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Положения и условия
Отдел обслуживания клиентов
  • Доставка и возврат
  • Международные заказы
  • Спонсорство
О нас
  • О Blowsion
  • Часто задаваемые вопросы
  • СМИ

Copyright © 1989-2023 Blowsion Kolors. Все права защищены. Этот сайт содержит оригинальные фотографии и материалы, защищенные авторским правом, которые являются исключительной собственностью Blowsion Kolors. Любое несанкционированное использование контента, найденного на этом сайте, без письменного согласия владельцев будет преследоваться по всей строгости закона. Нарушение авторских прав влечет за собой штраф в размере до 250 000 долларов США за каждое нарушение. Использование этого веб-сайта означает принятие Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности Blowsion Kolors.

Dodge Durango: Реле стартера — Диагностика и проверка

Реле стартера (рис. 9) находится в блоке питания Распределительный центр (PDC), в моторном отсеке.

См. наклейку с расположением предохранителей и реле, прикрепленную к нижней стороне крышки PDC для реле стартера идентификации и местонахождения. Полные принципиальные схемы см. см. «Система запуска» в содержании Группа 8W — Схемы подключения.

(1) Снимите реле стартера с PDC. Ссылаться к реле стартера в разделе «Снятие и установка» раздел этой группы для процедур.

(2) Реле в обесточенном положении должно иметь непрерывность между клеммами 87A и 30, и отсутствие электропроводности между клеммами 87 и 30. Если все в порядке, перейдите к шагу 3. Если не в порядке, замените неисправное реле.

(3) Сопротивление между клеммами 85 и 86 (электромагнит) должно быть 75 6 5 Ом. Если все в порядке, перейдите к шагу 4. Если не в порядке, замените неисправное реле.

(4) Подсоедините аккумулятор к клеммам 85 и 86.

Теперь между клеммами должна быть непрерывность 30 и 87, и отсутствие непрерывности между клеммами 87А. и 30. Если все в порядке, выполните проверку цепи реле, следует. Если не в порядке, замените неисправное реле.

Рис. 9 Реле стартера

ТЕСТ ЦЕПИ РЕЛЕ

(1) Полость клеммы общего питания реле (30) подключен к напряжению аккумулятора и должен быть горячим вообще раз. Если все в порядке, перейдите к шагу 2. Если не в порядке, отремонтируйте открытый цепь к предохранителю в PDC при необходимости.

(2) Нормально замкнутая клемма реле (87A) подключен к клемме 30 в обесточенном положении, но не используется для этого приложения. Перейти к шагу 3.

(3) Нормально разомкнутая клемма реле (87) подключена к общей клемме питания (30) в под напряжением позиция. Эта клемма подает напряжение батареи к катушкам возбуждения соленоида стартера. Там должен быть проводимость между полостью для релейной клеммы 87 и клемма соленоида стартера всегда. Если все в порядке, перейдите к шагу 4. Если не в порядке, устраните разрыв цепи к соленоид стартера по мере необходимости.

(4) Клемма батареи катушки (86) подключена к электромагнит в реле. Он находится под напряжением, когда ключ зажигания удерживается в положении Start.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи в гнезде для вывода реле. 86 с замком зажигания в положении Start, и нет напряжения при включенном замке зажигания отпущен в положение «Вкл. ». Если все в порядке, перейдите к шагу 5. Если не в порядке, проверьте на обрыв или короткое замыкание на зажигание переключите и отремонтируйте, если требуется. Если цепь к Замок зажигания в порядке, см. Замок зажигания. и цилиндр замка с ключом в диагностике и тестировании раздел группы 8D — Система зажигания для испытаний замка зажигания.

(5) Клемма заземления катушки (85) подключена к электромагнит в реле. Он заземлен через переключатель парковочного/нейтрального положения только тогда, когда рычаг селектора передач находится в положении Park или Neutral позиции. Проверьте непрерывность заземления в полости. для клеммы реле 85. Если не в порядке, проверьте обрыв или короткое замыкание на парковочное/нейтральное положение переключите и отремонтируйте, если требуется. Если цепь к переключатель парковочного/нейтрального положения в порядке, см. Переключатель нейтрального положения в разделе диагностики и тестирования группы 21 — Трансмиссия для тестирования переключателя положения парк/нейтраль.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *