Реле света на ваз 2106 схема подключения: Как подключить реле света на ВАЗ 2106
Как подключить реле света на ВАЗ 2106
Свет «шестерки» приобретает особое значение, когда автолюбителю приходится передвигаться в условиях слабой видимости, в сложных метеорологических условиях и в ночное время. Однако любой водитель должен помнить, что дефекты системы электрического оборудования автомобиля, так или иначе, влияют на функционал силовой установки. И это, несмотря на то, что основные электроцепи защищены релейными элементами, как защищено и освещение «шестерки» предохранительные устройства которого выведены на блок предохранителей транспортного средства.
На ВАЗ 2106 реле света фар, наряду с другими основными приборами электрического оснащения этого транспортного средства с высоким потреблением тока большого напряжения, подсоединены посредством релейных элементов. Основное предназначение реле света ВАЗ 2106, цена которых невелика, — защита контактов выключателей от энергетической перегрузки.
Часто автолюбители спрашивают, где находится реле дальнего и ближнего света на «шестерке», и как они выглядят. Поясняем, что почти все релейные устройства, а также реле — регулятор напряжения, находятся в отсеке силовой установки. Исключение составляют реле «поворотников» и «аварийки», которые дислоцируются под комбинацией приборов в салоне автомобиля, закрытые фасадным щитком. Оба реле внешне одинаковы (их легко найти на брызговике справа по ходу движения автомобиля) и расположены рядом с реле сигнализатора зарядки АКБ.
Электрическая схема реле света расположена ниже:
На общей схеме электрооборудования «шестерки» видно под номером 5 — реле ближнего света ВАЗ 2106, а под номером 6 — реле дальнего света ВАЗ 2106, которые являются взаимозаменяемыми элементами. Также здесь можно увидеть интеграцию основных электронных устройств транспортного средства в общую электрическую схему снабжения автомобиля данной модификации.
Реле дальнего и ближнего света «шестерки»
Как уже было сказано, штатные реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 абсолютно одинаковы, имеют схожие номенклатурные номера по каталогу (90. 3747-10 или 113.3747-10), одного типа с реле инициации вентиляторного устройства радиатора охладительного комплекса силовой установки и могут быть заменены друг с другом.
Для подключения реле света на ВАЗ 2106 используются устройства с номенклатурным номером 113.3747, которые установлены в блоковом устройстве монтажного типа. Аналогичные устройства инсталлированы в систему для включения ЭДГ вентиляторного устройства, обогрева кормового стекла и подачи сигнальных звуков.
Напряжение инициации устройства при среднем температурном значении около 23 °С находится в пределах 8 В, а резистентность обмотки устройства при температуре 20°С составляет значение 85±8,5 Ом.
Вместо изделий под каталоговым номером 113.3747 допускается применение обновленных реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 90.3747-11 в пластмассовом корпусе и с увеличенными габаритами. Также допускается замена изделий 113.3747-10 с крепежным кронштейном на гаджеты с крепежом под номенклатурным значением 90.3747-10 с одинаковыми характеристиками.
Автомобильная промышленность практикуется в выпуске реле света ваз 2106 под номенклатурными номерами 902.3747 (версия 11 — без крепления и 10 — с крепежом), используемые на инжекторных «шестерках», т.к. в устройство интегрировано добавочное сопротивление для подавления помех, подключенное параллельно релейной обмотке. У таких реле дальнего и ближнего света резистентность между разъемами «85» и «86» имеет значение 65 — 80 Ом. Они взаимозаменяемы с реле света ваз 2106
с цифрами 113.3747.
Порядок работы и характеристики реле дальнего и ближнего света «шестерки»
Независимо от позиции пластмассового тумблера включения наружного освещения допускается на непродолжительное время инициировать свет дальней оптики, притянув на себя рычажок светового перелючателя, т.е. практически осуществлять сигнализацию световыми сигналами. Это происходит из — за поступления тока на контактную группу директивно от включателя зажигания, без участия переключателя наружного света.
Обычная кондиция контактной группы – в разомкнутом виде. Замыкание контактов реле дальнего и ближнего света «шестерки» происходит при включении оптики.
Характеристики реле света
- Напряжение подключения реле при 20-30 °С — 8 В,
- Зазор меж разомкнутыми контактами, мм, не менее. 0,02,
- Сопротивление релейной обмотки при температуре 20 ° С — 5 Ом.
Рекомендация: при поломке реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 предлагается производить замену изделий целиком, т. к. ремонт экономически нецелесообразен из-за дешевизны нового устройства.
Замена реле света «шестерки»
Российские автолюбители, управляющие жигулевской «классикой», задают вопрос, как подключить реле света на ВАЗ 2106, чтобы оно в дальнейшем функционировало без проблем. Аналогичные работы проводятся и при замене реле света «шестерки».
Работы проводятся в следующей последовательности:
- Выворачиваем крепеж и демонтируем реле света фар для последующей замены;
- Запоминаем периодичность подключения электропроводки или помечаем их маркером.
Снимаем проводку с разъемов устройства;
- Производим монтаж обновленного устройства в обратной последовательности.
Как подключить реле света на ВАЗ 2106 — схема и порядок выполнения работ
Содержание:
- Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
- Реле включения ближнего и дальнего света фар
- Что такое реле включения света фар и где оно располагается?
- Основные неисправности реле
- Как поменять реле фар своими руками?
- Ремонт освещения
- Возможные причины неисправности
- Замена лампочки
- Замена предохранителей
- Устранение других неисправностей
- ВАЗ 2106 Вентилятор и реле включения вентилятора
- 4.4. Вентилятор и реле включения вентилятора
- Реле вентилятора ваз 2106 где находится фото Telegraph
- Скачать файл — Реле вентилятора ваз 2106 где находится фото
- Реле поворотов ВАЗ 2106 решено 1 ответ
- Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 2106 где находится
- Замена реле поворотов
Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
Рис. 8.33. Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворота на автомобилях ВАЗ-2106: 1 — подфарники; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — генератор; 5 — выключатель зажигания; 6 — основной блок предохранителей; 7 — дополнительный блок предохранителей; 8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре; 10 -выключатель аварийной сигнализации; 11 — задние фонари; 12 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе
Реле-прерыватель 8 (рис. 8.33) предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 9. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает постоянное горение контрольной лампы.
Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.
Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±ЗО циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от -20 до +50 °С и напряжении от 10,8 до 15 В.
Рис. 8.34. Схема реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота 23.3747
До 1985 г. применялся реле-прерыватель типа 23.3747 (рис. 8.34), собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.
Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, раньше соединявший штекер «5» реле-прерывателя со штекером «б» выключателя 10 (см. рис.
Назад
Реле включения ближнего и дальнего света фар
Реле свечей накала
Практически все автомобили оборудованы электронными или электромагнитными реле. Дело в том, что приборы, которым свойственно потребление слишком большого тока, могут запросто подпалить контакты, из-за чего нарушается работа самого прибора. Чтобы этого не произошло, в автомобилях стали применять реле. В этой статье мы раскроем, что такое реле ближнего и дальнего света, как узнать о его неисправности и как выполнить замену?
Что такое реле включения света фар и где оно располагается?
Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной. Дело в том, что аккумуляторная батарея и генератор являются источниками большого тока. При повышении силы тока в цепи повышается и температура проводников. Неблаготворно это сказывается на контактах переключателей, которые попросту обгорают. Площадь поверхности соприкосновения контактов нарушается, а значит, увеличивается электрическое сопротивление. Как результат – электрический прибор не работает.
Уменьшение силы тока возможно лишь при применении аккумуляторов с низким напряжением. Однако, низкое напряжение, в настоящее время, не позволяет осуществить запуск двигателя и работу многих потребителей, поэтому данный способ является неприемлемым.
Решением проблемы становится применение специальных реле. При замыкании контактов переключателя электрического приемника, первым под ток встает реле, которое уменьшает силу тока и замыкает электрическую цепь своими контактами. На старых автомобилях применялись электромагнитные реле, основным элементом которых являлась катушка с сердечником. Постепенно, их вытеснили электронные реле, построенные на полупроводниковых элементах.
Основные неисправности реле
О неисправностях реле можно судить, если фары внезапно перестали работать. Первым делом, необходимо проверить предохранитель, отвечающий за данную электрическую цепь. Если он не перегорел, производится проверка ламп с помощью прямого подключения к аккумулятору. Обычно, если отказываются работать все лампы – то можно с уверенностью считать, что проблема касается только реле света.
Во всех автомобилях применяются два реле. Первое отвечает за работу ближнего света фар, второе – обеспечивает работу дальнего света. Включение габаритных огней может контролироваться либо отдельным реле, либо подключается к одному из двух других. В процессе переключения света работа устройства сопровождается характерным щелчком, которое говорит о работе устройства и о том, что свет действительно переключился.
Как поменять реле фар своими руками?
Если не работает ближний свет, найдите реле соответствующей номенклатуры и вытащите его. Установка реле зависит от марки автомобиля. В одних, для этого предусмотрен специальный монтажный блок, а в автомобилях раннего выпуска реле крепится к кузову посредством «массы». Если в случае с первым все понятно, то второе необходимо вначале освободить от контактных проводов, затем выкрутить массу. Перед проведением работ, обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
На место реле ближнего света установите другое реле, например, дальнего света и проверьте работоспособность оптического прибора. Если ближний свет заработал, значит, реле необходимо заменить. Делается это достаточно просто: на место старого устанавливается новое и подключается, аналогично старому элементу.
Та же проверка может осуществляться и в отношении других режимов работы оптики автомобиля
При проведении диагностики, самое главное – обратить внимание на обозначения и маркировки устройств. Если значения тока заметно различаются, то проверять работоспособность ближнего света с помощью реле дальнего света не допускается
В этом случае, лучше всего, приобрести новое и попробовать включить ближний свет уже с помощью него.
Если после смены реле, ближний свет по-прежнему не работает, значит, реле исправно и проблему стоит искать в проводке, устройствах защиты цепи или в самих лампах соответствующего режима работы света.
Это все, что нужно знать о реле ближнего и дальнего света. Как видите, диагностику и замену устройств выполнять не сложно, а потому можно обойтись без автоэлектрика и сэкономить определенную сумму. Желаем вам удачи на дорогах!
Ремонт освещения
Возможные причины неисправности
Как и куда подключить видеорегистратор в автомобиле правильно Как провести, проложить провод от видеорегистратора схема
Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.
Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:
- Окислились или подгорели контакты в колодке;
- Перегорел предохранитель;
- Вышло из строя реле;
- Неисправен выключатель;
- В цепи произошел обрыв.
Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.
Двухнитевая лампочка стандарта h5
Замена лампочки
Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту h5, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.
Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.
Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:
Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.
На фото – демонтаж пластиковой панели
- Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
- Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.
Фиксирующие фару винты
Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки
На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка
Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.
На этом процесс замены лампочки завершен.
Замена предохранителей
Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.
Расположение блока предохранителей
В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:
- №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
- №6 – защищает правую фару.
Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.
Схема предохранителей
Устранение других неисправностей
Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.
Схема включения фар
Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.
Поэтому начинать проверку можно с них.
Реле ближнего света на ВАЗ 2106 (под № 3)
- Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
- Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.
Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».
ВАЗ 2106 Вентилятор и реле включения вентилятора
4.4. Вентилятор и реле включения вентилятора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Сообщества УАЗ Patriot и Pickup Блог Не включаются реле ЭБУ и бензонасоса
Не работайте в непосредственной
близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться
самопроизвольно!
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера
A. Реле кондиционера | D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя F. Размыкатель цепи вентилятора |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Реле вентилятора ваз 2106 где находится фото Telegraph
Скачать файл — Реле вентилятора ваз 2106 где находится фото
Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис, Обслуживание, Тюнинг Прочие Авто-темы. Вопросы — лидеры Ремонт рулевой рейки Мерседес w 1 ставка. Автосигнализации томагавк и старлайн Какая сигналка будет лучше томагавк TW или старлайн А91? Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Где находится реле вентилятора на ВАЗ? Premier Мастер , закрыт 6 лет назад. Иваныч Просветленный 6 лет назад Под капотом Если стоять у правого переднего колеса, 15 см правее бачка омывателя Комментарий удален Иваныч Просветленный Реле лампочки зарядки правильно у правого колеса левее АКБ 15 см А реле вентилятора радиатора как я написал , только у левого переднего колеса Там недалеко и до датчика включения и до вентика Только я его на лето снимаю На помпу шестилопастник и всё Кузбасс Профи 6 лет назад у меня на пятерки в монтажно блоке стоял, а на копейки ставил под капот, ты лучше книгу купи или скачай плохо без неё,литература штука хорошая.
Yurich Профи 6 лет назад Давно было. По-моему на левом брызговике кузовная деталь, а не резиновый возле колеса под капотом. Там кажется еще расширительный бачок рядом. А вообще сними провода с датчика температуры на радиаторе, замкни чтоб реле сработало и услышишь какая релюшка щелкнула. Колхозновато правда, но что вспомнил Денис Дружин Ученик 6 лет назад Лови, все найдешь.. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.
Горящее сердце на свадьбу своими руками
Карта procedural map
Образцы шуточных сертификатов
Проблемыв сфере финансированияв рф
Реле поворотов ВАЗ 2106 решено 1 ответ
Реле поворотов на ВАЗе 2106 находится в салоне автомобиля под комбинацией приборов. Чтобы добраться к нему и заменить релюху поворотников необходимо придерживаться следующей схемы:
• Снять комбинацию приборов, необходимо аккуратно поддеть отверткой панель снизу в местах крепления фиксаторов и вытащите на себя.
• Промаркировать пакетники с проводами после чего можно их разъединить. Либо воспользоваться электросхемами. Затем открутить тросик спидометра.
• Когда приборка не мешает, можно спокойно дотянутся до реле поворотов что бы открутить гайку крепления. Снимаем реле со шпильки и 2 провода массы.
Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 2106 где находится
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле вентилятора охлаждения ВАЗ 2106 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
audi a3 2001 1. 6 родеатор холодный а температура 95 и один потрубок холодный это че помогите
Здравствуйте, у меня мазда капела 99г, недавно поменял ОЖ в двигателе, после чего вентилятор стал срабатывать очень часто, при этом стрелка температуры выше середины не растет вообще, что может быть, может есть мысли??
Все разобрал купил новый а оказалось релюшка .
очень мало, например у меня не включался вентилятор из за того, что тосол не поступал через нижнюю расширительную трубку, термостат клинануло. Сначала грешил на сам датчик, но потом когда руками помял патрубок, в него пошел тосол и датчик заработал и началось крутится. Кстате, даже прокладку пробило на крышке
Роман . часто смотрю ваши ролики . БОЛЬШОЕ спасибо . всё доходчиво и понятно , а главное актуально .
Где же вы раньше были с этим видео? Ехал 340 км на воде долинск не газированной Не включился вентилятор
Какой винтелятор лучше, принудиловка или электрический. У меня винтелятор рамень крутит-тоесть принудиловка
у меня инжекторная 2105, подскажите где в ней дачтчик находитсявнизу радиатора нет как на видео
датчики тож вроде разные продаются, у меня например при 92гр. вкл. И вот еще что, я конечно не механик, но если у вас термостат неисправен то система гоняет по малому кругу:значит датчик не сработает-или я не прав?
спасибо за инфо
Здравствуйте, если не затруднит подскажите пожалуйста. Когда снимаю контакты с датчика и соединяю их между собой то вентилятор не работает. он работает только на прямую от аккума. в чем может быть причина? остальные контакты новые
бросаем авто и пьем пивоавтору респект
Ну не знаю, почему у автора при 90 срабатывает. У меня при 100 примерно включается. Странно, конечно. Может датчик такой. Новый ставил.
никто нигде не говорит почему при всём исправном — вентилятор всё равно не срабатывает
а тут реле стоит? у меня стояло но я заменил реле и ноль вот завтра попробую датчик потестить, и еще какой номер реле должен быть? у меня 527 стояла. а у вас?
Паасибо Бро
электронный лучше зимой
красава про пива уважуха
молодец всё чётко объяснил
Замена реле поворотов
Нужная подмена реле поворотов ВАЗ 2106 начинается с подготовки рабочего места для проведения таковой технологической операции. Для этого требуется:
1. Высвободить от зажимов щиток устройств, зачем используем отвертку с узким жалом либо шило.
2. Потом отжимаем распорные фиксаторы в местах установки и вытаскиваем комбинацию устройств
— сопоставление цен на продукты в гипермаркетах.
3. Разъединяем колодки проводов, за ранее пометив их маркером либо краской.
4. Отвинчиваем трос датчика скорости.
5. Подсоединяем провод с голубой изоляцией к третьему разъему освеженного изделия, который является контактом контрольной лампы на композиции устройств.
6. Прикручиваем к четвертому разъему освеженного изделия свободный участок провода, который потом подсоединяем к «массе» (месту крепления новейшей «релюшки»).
7. Соединяем провод с бело-черной изоляцией (в неких моделях – с фиолетовой оплеткой) и 2-ой разъем реле поворотов, также с седьмым разъемом, который выходит на кнопку аварийной сигнализации (номерные обозначения указаны на задней части детали).
8. Провод с оранжевой оплеткой с цифрой 4 подсоединяем к контакту №2 кнопки выключения.
9. 1-ый выходной контакт реле указателей поворота ВАЗ 2106 подсоединяем с контактом №4 аварийного пускателя.
10. Восьмой разъем аварийного пускателя запитываем с контактом 1 предохранителя.
11. 1-ый разъем аварийного пускателя подсоединяем к проводу в голубой оплетке.
12. А 3-ий выводной контакт «аварийки» подсоединяем к проводу в черно-голубой оплетке.
Такая подмена реле поворотов делается из-за нередкого выхода из строя штатного изделия. В процессе эксплуатации штатного реле поворотов приходит момент, когда оно начинает временами работать неправильно. Это можно увидеть по отсутствию возгорания «контрольки». Причина – в отсутствие полного замыкания изделия. Отсутствие звукового сопровождения маневра поворота сформировывает иллюзию, что реле указателей поворота неисправно.
В другом случае неисправность изделия проявляется в нестабильном периоде функционала изделия. Это связано с временным интервалом замыкания релейных контактов. Последующее – штатное реле указателей поворота работает с маленьким уровнем громкости, что делает делему при несанкционированном включении при случайном задевании в процесс вождения автомобиля.
Убрать перечисленные выше недочеты можно в процессе подмены реле поворотов со штатного на электрический эталон. Распиновка реле электрического типа представлена ниже
Нужно уяснить, что требуется не плохая изоляция контактов, при этом это необходимо делать при помощи изоляционной ленты и кембрика (полой пластмассовой оплетки) Это нужно для исключения вероятных замыканий с другой проводкой. Очередной особенностью является тот момент, что реле указателей поворота ВАЗ 2106 электрического типа интегрировано в корпус из пластмассы и его линейные размеры не дают способности произвести установку на штатной позиции. Не считая того, наличие дополнительного «лепестка» также мешает процессу монтажа.
Нужно самостоятельное решение, чтоб провести подключение реле поворотов нового эталона. Мы хотим предложить в качестве кандидатуры применить т.н. «стрип» – стягивающий хомут пластмассового типа для крепежа электронной проводки. Такое крепление представляется довольно длительным и надежным.
Электросхема на ГАЗ-12 ЗИМ | купить в Автоклассике.
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
нет
Стартер с реле в сборе (12-3708010)
СТ20-3708000-Б
ЦЕНА
$ 351,22 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Предохранитель биметаллический тепловой на 20 и цепи освещения (12-3722220)
ПР2-3722000
ЦЕНА
$ 1,17 Купить
новый
Рукав
М-14570
ЦЕНА
$ 1,24 Купить
нет
Сигнальная лампа включения ручного тормоза (ПД-20)
12-3803010
ЦЕНА
$ 5,85 Купить
нет
Выключатель гидравлический света Стоп (20-3720010)
ВК12
ЦЕНА
$ 5,85 Купить
использовал
Распределитель в сборе (51-3706010-Б)
Р20-3706000-Б
ЦЕНА
$ 113,17 Купить
нет
Лампа освещения багажника кузова в сборе (12-3714150)
ФП12-3716000
ЦЕНА
$ 8,20 Купить
новый
Пряжка крепления комплектного жгута проводов
51-3724093
ЦЕНА
$ 2,24 Купить
новый
Держатель уплотнения всего жгута проводов
11-700786
ЦЕНА
$ 6,18 Купить
новый
Блок предохранителей в сборе
ПР12-3722000-Б2
ЦЕНА
$ 9,87 Купить
новый
Комплект проводки — оригинальный
12-3724015-В1-ориг
ЦЕНА
$ 209,80 Купить
нет
Боковой фонарь в сборе (12-3712010)
ПФ4-3712000
ЦЕНА
$ 351,22 Нет в наличии Сообщить о наличии
отремонтированный
Выключатель указателя поворота в сборе
П36-3726000
ЦЕНА
$ 146,34 Нет в наличии Сообщить о наличии
использовал
Генератор в сборе (20-3701010-А)
Г20-3701000-У
ЦЕНА
$ 321,95 Нет в наличии Сообщить о наличии
отремонтированный
СВЕТ РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА в сборе (12-3717010)
ФП6-3717000
ЦЕНА
$ 210,36 Нет в наличии Сообщить о наличии
нет
Выключатель сигнальной лампы ручного тормоза ВК2-А
20-3714245-Б
ЦЕНА
$ 11,71 Нет в наличии Сообщить о наличии
использовал
Часы в сборе
12-3804010
ЦЕНА
$ 207,98 Нет в наличии Сообщить о наличии
250610-П8 – Гайка М8х1,25
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 130
- Seats 3
- Front seat 3
- Hood, wings, radiator case 30
- Hood 19
- Rear wing 7
- Radiator Shell 4
- Windshield and rear window 11
- Windshield Wiper and Drive 2
- Windshield Parts 9
- Ventilation and heating 9
- Body heater 8
- Вентилятор обогревателя ветрового стекла 1
- Задняя часть кузова 15
- Задняя часть кузова 9
- Замок и ручка багажника 4
- Заднее стекло 2
- Входная дверь 35
- Входная дверь Окно 9
- Передняя дверь 16
- .
- Задняя дверь 13
- Окно задней двери 3
- Окно задней двери 4
- Замок и ручка задней двери 1 4 Задняя дверь0192 5
- Сторона тела 2
- Боковое окно 2
- . Box 1
- Двигатель 75
- Система охлаждения 10
- Радиатор 5
- Вентилятор 5
- Engive Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Einty Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine .0193
- Cylinder Block 3
- Cylinder Head 3
- Crankshaft and flywheel 6
- Oil Intake 1
- Lubricating oil fine filter 1
- Engine Mounting 1
- Engine 1
- Клапаны и толкатели клапанов 3
- Первичный масляный фильтр 3
- Распределительный вал 3
- Коллектор 3
- Piston and piston rod 6
- Oil cooler 3
- Oil Pump 1
- Burnt gases exhaust system 4
- Muffler 4
- FUEL SYSTEM 23
- Карбюратор 3
- Бензобак 4
- Топливный и гидравлический тормоза 7
- Привод дроссельной заслонки 5 Топливный насос 90930192 4
- Transmission 50
- Clutch 16
- Clutch 10
- Clutch release drive of foot brake 5
- Hydraulic clutch 1
- Transmission 22
- Transmission control 4
- Трансмиссия 18
- Карданная передача 4
- Карданные валы 4
- Задний мост 8
- Окончательный привод и дифференциал, полусферы, корпус оси 8
- appergariage 49
- рама, бамперы и брызг двигателя 9 99595.
- Задний бампер 2
- Передний мост 4
- Поворотные кулаки 4
- Подвеска 27
- Стабилизатор передней подвески
92 4 - Rear springs 4
- Shock absorber of front suspension 1
- Front suspension 9
- Shock absorber rear suspension 9
- Wheels 9
- WHEELS AND HUBS 9
- Механизмы управления
31 - Тормоза 16
- Передние ножные тормоза и тормозные барабаны 9
- Задние ножные тормоза и тормозные барабаны 2
- Brake Master Cylinder 3
- Hand brake control 2
- Steering 15
- STEERING 12
- Control arms 3
- Electrical
equipment 59 - Devices and датчики 4
- Комбинация приборов 1
- Часы и спидометр 3
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 4
- RADIO EQUIPMENT 4
- Electrical equipment 51
- Rear license plate light 3
- Interior lamps 4
- Starter 1
- Main and foot-operated dimmer switch and cigarette lighter 3
- Фара 5
- Фонарь задний 3
- Лампа стоп-сигнала 5
- Катушка зажигания и свечи зажигания 6
- Ignition switch 2
- Distributor 2
- Horns 1
- Generator 2
- Cowl lamp 4
- Wiring diagram 10
- ACCESSORIES 1
- Tools and equipment 1
- КОМПЛЕКТ ВОДИТЕЛЯ 1
- Детали по запросу
- документация

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-10%
Буфер передний правый и левый
$ 136,59
12-2803013-А 12-2803012-А
$ 122,93 Купить
-25%
Пластиковый комплект на ЗИМ ГАЗ12
$ 166,05
12-пласт
$ 124,54 Купить
-40%
Спидометр в сборе
$ 151,22
12-3802010-Б
$ 90,73 Купить
-10%
Буфер передний средний
$ 97,56
12-2803015-А
$ 87,80 Купить
-10%
Сиденье складывающееся в сборе
$ 243,90
32-7500012
$ 219,51 Купить
-15%
Корпус плафона в сборе
$ 80
ПК4-3714100
$ 68 Купить
-30%
Молдинг капота передний с логотипом GAS
$ 936,59
32-8402112ГАЗ
$ 655,61 Купить
-5%
Дверь правая
$ 146,34
32-6100010
$ 139,02 Купить
Электросхема автомобиля ВАЗ-2101.

- Основная
- Автоэлектроника
- Схема электромобиля
- Электросхема автомобиля ВАЗ-2101. Предохранители
Предохранитель № 1
Ток — 16 А
Плафоны.
Звуковые сигналы.
Сосуд.
Прикуриватель.
Лампа стоп-сигнала.
Предохранитель №2
Ток 8 Ампер
Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя.
Электродвигатель вентилятора.
Шайба.
Предохранитель №3
Сила тока 8 Ампер
Левая фара (дальний свет) и сигнализатор
Включение дальнего света.
Предохранитель №4
Ток 8 Ампер
Фара правая (дальний свет) Предохранитель № 5
Ток 8 А
Левая фара (ближний свет)
Предохранитель № 6
Ток 8 А
Правая фара 9 Применение № 1 9017 18 9000 7
Ток 8 Ампер
Левый передний фонарь (задний фонарь).
Контрольная лампа габаритного света.
Задний фонарь правый (задний фонарь).
Лампа освещения Багажного отделения.
Пластинка для фонаря.
Лампа в комбинации приборов.
Предохранитель № 8
Ток 8 Ампер
Правый передний фонарь (задний фонарь).
Зажигалка.
Задний фонарь левый (задний фонарь).