Рено дастер клиренс технические характеристики: дорожный просвет у авто Рено Duster и комплектаций
Дорожный Просвет (клиренс) Рено Дастер (Renault Duster).
Производитель описывает Renault Duster, как спортивный и мускулистый снаружи, а также эргономичный и элегантный в салоне. Модель известна в России и Европе – это такой себе народный кроссовер. Если перевести название, то звучит, как «пыльник». Отсюда следует, Дастер разрабатывался и для движения по проселочным дорогам. Но для этого нужен большой дорожный просвет, мощный мотор с хорошими характеристиками, а также внушительные габаритными размерами.
Эксперты и блогеры, а также владельцы считают, что мотор для автомобиля с такой массой слабоват, а вот клиренс достаточный даже для серьезных внедорожных приключений. Естественно, машина не годится для передвижения по лесам и болотам, но отправится на этой машине на рыбалку или охоту можно. Часто автомобиль покупают жители дачных поселков.
Почему так важен клиренс
Содержание страницы
- 1 Почему так важен клиренс
- 2 Нижняя точка
- 3 Настоящие ли цифры
- 4 Какой реальный клиренс
- 5 Клиренc на версиях AWD
- 6 Взгляд профессионала по бездорожью
- 7 Правила на бездорожье
От того, какой дорожный просвет на автомобиле, зависят характеристики проходимости. Чем клиренс больше, тем лучше. Любители оффроуда часто увеличивают этот показатель различными способами.
Для перемещения по хорошей трассе, на высоких скоростях расстояние от земли до днища может быть небольшим. Клиренс измеряют в миллиметрах, а чтобы измерить, используют специальную методику. В целом – это расстояние, просвет от земли и до самой низкой точки в центральной части автомобиля.
По ГОСТам и нормативам, принятым еще в 1993 году, для грузовиков, масса которых составляет до 4 т, величина дорожного просвета составляет не менее 20 см. Исходя из этого получается, что Рено Дастер соответствует требованиям. У модели в новом кузове клиренс равен 205 мм, а в кроссовере старой версии еще больше.
Нижняя точка
Клиренс измеряется по самой низкой точке на автомобиле. В моделях первого поколения, если говорить о полноприводном авто, нижнюю точку находят на банке глушителя. Многие хотели бы «сплющить» эту банку. На моноприводных версиях нижняя точка – это кронштейн, а он еще ниже к земле.
Итак. В полноприводной модели первого поколения дорожный просвет — 210 мм, а вот моноприводные собратья того же первого поколения отличаются просветом в 205 мм.
Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс разработчики и производители решили оставить, как в первой версии. Это те же 210 и 205 мм.
Настоящие ли цифры
Дело в том, что цифры клиренса, которые приведены производителем, измерялись без загрузки кузова автомобиля. А ведь перед измерениями машину стоит нагрузить до получения полной снаряженной массы. То, какой дорожный просвет будет после того, как машина загружена, не сможет сказать никто. Вероятно, что цифра в 210 мм после загрузки машины серьезно уменьшится. Поэтому тем, кто решили на Дастере покорить бездорожье, лучше делать это в одиночку.
Какой реальный клиренс
Глупо верить цифрам производителя – они не отражают реальной картины. Большинство покупателей интересует величина дорожного просвета, когда в машине три пассажира вместе с водителем. И результаты замеров показывают, что клиренс меняется в меньшую сторону на 20 мм. Это довольно ощутимо.
Клиренc на версиях AWD
Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.
Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.
Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.
Взгляд профессионала по бездорожью
Клиренс минимальный составляет 201 см. Это не плохо – существуют более серьезные внедорожники с таким клиренсом. А вот ходы подвески легковые – они составляют 285 мм. Бензиновые моторы имеют слабый крутящий момент, а достигается он на высоких оборотах. Для кроссовера это плохо. Снаряженная масса 2х-литрового Рено Дастер – 1400 кг и это плюс. За счет развесовки и небольшого веса Дастер удивляет там, где дорог нет. Нужно просто правильно им управлять.
Правила на бездорожье
Небольшой дорожный просвет Рено Дастер не пугает любителей трофи-рейдов, кантри-кроссов и других грязных приключений. Чтобы получать от этих поездок только удовольствие, нужно придерживаться простых правил. И тогда небольшой клиренс не доставит проблем.
Так, сложные места лучше проезжать ходом. Не стоит двигаться в натяг – на низких оборотах недостаточно крутящего момента. Не стоит заезжать в колеи. Там, где проваливается более тяжелый джип, Дастер может и проехать. Ну и наконец, стоит помнить про дорожный просвет, беречь подвеску и выхлопную трубу.
Видео, почти экшен, вывезет или нет?
Рено дастер клиренс дорожный — Дастер клиренс дорожный просвет. Размеры Рено Дастер габариты кузова, вместимость, дорожный просвет Renault Duster. Главные особенности дорожного просвета Renault Duster.
Жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.
Что это такое?
Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.
На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.
Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.
К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.
Золотая середина для городского кроссовера
Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.
Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.
О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.
Делаем выводы
Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.
В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.
Компактный кроссовер, который некоторые называют «паркетником», Рено Дастер имеет вполне внедорожный клиренс.
- Длина — 4 315 мм
- Колесная база — 2 673 мм
- Передний свес — 822 мм
- Задний свес — 820 мм
- Колея передних колес — 1 560 мм
- Колея задних колес — 1 567 мм
- Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах — 1 822 / 2 000 мм
- Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами — 1 625 / 1 695 мм
- Дорожный просвет — 205 мм (версия 4×4 — 210 мм)
Это означает, что в поворотах есть существенный бросок тела. Нанесите удар, и рулевое управление Дачии отчаянно ударило, тряся машину с выбранной вами поворотной линии. Колесо также значительно увеличивается в углах. Там также есть автоматическая версия с двойным сцеплением с плавным переключением, но это только передний привод.
Дизель — это лучший вариант. Вам не нужно постоянно менять механизм, чтобы поддерживать прогресс, а шестиступенчатая коробка передач легко и легко; это помогает поддерживать шум двигателя под контролем во время круиза. 6-литровый двигатель сложнее. Вождение 6 быстро — это шумное дело, которое вам не понравится.
Вместимость салона и багажника Дастера весьма приличные для своего класса.
- Пространство для ног пассажиров заднего сиденья — 183 мм
- Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях — 1 411 мм
- Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях — 1 438 мм
- Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях — 1 387 мм
- Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях — 1 400 мм
- Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений — 907 мм
- Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений — 895 мм
- Внутренняя ширина между колесными арками — 1 002 мм
- Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье — 992 мм
- Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье — 1 760 мм
- Объем багажного отделения — 475 литров (версия 4×4 — 408 л.
)
- Объем багажного отделения при сложенных задних сидениях — 1 636 литров (версия 4×4 — 1 570 л.)
Экономия дизельного топлива в среднем по сравнению с конкурентами, но бензин неконкурентоспособен. Экономия топлива не является исключительной по современным стандартам, но все дизели трещины 60 миль на галлон. Бензиновый двигатель начального уровня является гораздо менее конкурентоспособным.
2-литровый бензиновый вариант с турбонаддувом не так привлекателен с точки зрения текущей стоимости. Его неокрашенные черные бамперы будут дешевыми для ремонта, и в стандартном наборе такой маленький набор вряд ли привлечет большое внимание на автостоянке. Однако некоторые версии работают лучше, чем другие. Лауреата ищут, потому что используемые покупатели знают, что он, например, будет оснащен кондиционером в качестве стандарта; базовый доступ менее привлекателен из-за его сплошной белой краски и жаждущего 6-литрового бензинового двигателя.
Багажное отделение не единственное место для перевозки грузов у Рено Дастер.
Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео). Дорожный просвет рено дастер Что на самом деле это такое
Дорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.
Что это такое?
Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.
На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.
Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.
К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию.
С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.
Золотая середина для городского кроссовера
Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.
Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.
О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.
Делаем выводы
Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.
В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.
Если относиться к Рено Дастер не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ему клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Дастер никогда не был и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не все-таки. Во-первых, у него нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.
Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На он заявлен в пределах 210 мм, что, собственно, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Ниссан Террано, на базе которого и собирается полноприводный Дастер. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.
Геометрическая проходимость Рено Дастер
Как видим, с углами заезда и съезда у Дастера все отлично, угол рампы в 23 градуса
не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или городскими бордюрами. Номинальный клиренс 210-205 м
м в зависимости от типа привода, тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.
Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР
Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 210 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25%
. Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм
, что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Как пример, польский дилер Дачия выпустил спецверсию Дастера для бездорожья с клиренсом 270 мм. Вот ее параметры.
Польский дилер заменил амортизаторные стойки, ШРУСы, пружины, изменил геометрию рычагов передней и задней подвесок, установил внедорожную резину BFGoodrich
Что дает и чем грозит увеличение клиренса
С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашего Дастера и, возможно, сделаем его визуально более близким к внедорожным братьям. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.
Заводской клиренс, заводские диски, заводская резина
Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Дастер уже никогда не станет таким, каким мы привыкли его видеть. А кроме того:
- Аэродинамика . Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления . И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе .
- Центр тяжести . Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску . Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
- Режим работы подвески и ее характеристики
. Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны.
Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на полноприводный Дастер и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 237 мм . Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
- Режим работы ШРУСов и трансмиссия . На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится. Для Дастера 4х4 есть еще одна опасность — рассинхронизация работы полного привода, что может привести к выходу из строя муфты.
Максимально возможный клиренс в 30/40 мм с применением комплекта пружины+стойки
Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.
Для начала: диаметр дисков и шин на Дастер, разболтовка
С завода на Рено Дастер устанавливается резина 215/65 R16 и в зависимости от завода сборки поставщик резины может отличаться. Больше всего Дастеров выходило в свет с резиной Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:
Размер штатных дисков 16 дюймов, 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1 . Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.
Стоковое и колесо увеличенного диаметра
Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.
Проставки для Рено Дастер
Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Дастера есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.
Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для переднеприводных версий Дастера кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 230-240 мм, а это уже приличная цифра.
Замена пружин
Стоковые передние пружины
Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.
Доработка пружин, бафферы
Межвитковые проставки
Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.
Начнем с самого главного – дорожным просветом является , которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.
Что на самом деле это такое?
Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.
Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.
Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.
Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно .
Почему показатель клиренса важен?
От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.
А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.
Золотая середина Дастера
Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.
Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.
А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.
Вывод
Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.
Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4х4 210 мм , на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4х4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4х2 сзади полузависимая балка.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.
Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Renault Duster 2016-2019 Технические характеристики, комплектации, размеры
Renault Duster 2016-2019
0 Поделиться
рупий. 8.00 — 13.89 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Duster 2016-2019 Характеристики, характеристики и цена
Renault Duster 2016-2019 дизельный двигатель. Объем дизельного двигателя составляет 1461 куб.см, а бензинового двигателя — 1498 куб.см и 1598 куб.см. Доступен с МКПП и АКПП. В зависимости от модификации и типа топлива Дастер 2016-2019 гг.имеет пробег от 13,06 до 20,0 км/ч, а дорожный просвет Duster 2016-2019 составляет 205 мм. Duster 2016-2019 представляет собой 5-местный 4-цилиндровый автомобиль с длиной 4315 мм, шириной 1822 мм и колесной базой 2673 мм.
Read More
Standout Features of Renault Duster 2016-2019
Renault Duster 2016-2019 Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | h5K Petrol Engine |
Displacement (cc) | 1498 |
Max Power | 104.![]() |
Max Torque | 142Nm@4000rpm |
No. of cylinder | 4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | MPFI |
Турбокомпрессор | Нет | 0034 | No |
TransmissionType | Manual |
Gear Box | 5 Speed |
Drive Type | FWD |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Тип топлива | Бензин |
Бензин Пробег (ARAI) | 14,19 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 50.![]() |
Top Speed (Kmph) | 160 |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | MacPherson Strut | |
Rear Подвеска | Продольный рычаг | |
Амортизаторы Тип | Двойного действия | |
Тип рулевого управления | Силовой | |
Управляющая колонка | Tilt | |
Тип рулевой шестерни | . | барабан |
Ускорение | 11,5 секунд | |
0-100KMPH | 11,5 Секунды | |
.![]() |
Размеры и пропускная способность
Длина (мм) | 4315 |
. ) | 475 |
Сиденья | 5 |
Грунт.0037 | |
Front Tread (mm) | 1560 |
Rear Tread (mm) | 1567 |
Gross Weight (Kg) | 1770 |
No of Doors | 5 |
Отчет о неправильных спецификациях |
Комфорт и удобство
Рулевое управление | ||
Power Windows-Front | .![]() | |
Power Windows-Rear | ||
Air Conditioner | ||
Heater | ||
Adjustable Steering | ||
Automatic Climate Control | ||
Контроль качества воздуха | ||
Дистанционное открывание багажника | ||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | ||
Low Fuel Warning Light | ||
Accessory Power Outlet | ||
Trunk Light | ||
Vanity Mirror | ||
Rear Reading Lamp | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Центральный подлокотник заднего сиденья | ||
Регулируемые ремни переднего сиденья. | ||
Подогрев задних сидений | ||
Поясничная опора сиденья | 2 Круиз-контроль0034 | |
Parking Sensors | ||
Navigation System | ||
Foldable Rear Seat | Bench Folding | |
Smart Access Card Entry | ||
KeyLess Entry | ||
Кнопка запуска/остановки двигателя | ||
Охлаждение перчаточного ящика | ||
Voice Control | ||
Steering Wheel Gearshift Paddles | ||
USB Charger | ||
Central Console Armrest | ||
Tailgate Ajar | ||
Индикатор переключения передач | ||
Задняя шторка | ||
Багажный крючок и сетка | ||
Battery Saver | ||
Lane Change Indicator | ||
Drive Modes | 0 | |
Additional Features | Versatile Rear Parcel Shelf With Storage Space | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Интерьер
Тахометр | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Leather Steering Wheel | |
Glove Compartment | |
Цифровые часы | |
Индикатор наружной температуры | |
Прикуриватель | |
Digital Odometer | |
Electric Adjustable Seats | |
Driving Experience Control Eco | |
Folding Table in The Rear | |
Height Регулируемое сиденье водителя | |
Вентилируемые сиденья | |
Двухцветная приборная панель | |
Дополнительные элементы | Цвет салона Гармония Черный кедр Отделка центральной панели темный хром Декоративная накладка на дверную обшивку и ручка-поручень Серебристо-серый Inside Door Handle Finish Black |
Report Incorrect Specs |
Exterior
Adjustable Headlights | ||
Fog Lights — Front | ||
Противотуманные фары — задние | ||
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом Зеркальное зеркал заднего вида | ||
Электрический складной зеркал заднего вида | ||
.![]() | ||
Rear Window Defogger | ||
Wheel Covers | ||
Alloy Wheels | ||
Power Antenna | ||
Tinted Glass | ||
Задний спойлер | ||
Съемный складной верх | ||
Багажник на крышу | ||
Sun Roof | ||
Moon Roof | ||
Side Stepper | ||
Outside Rear View Mirror Turn Indicators | ||
Intergrated Antenna | ||
Хромированная решетка | ||
Хромированная отделка | ||
Дымовые фары | 0034 | |
Roof Rail | ||
Lighting | LED Tail lamps | |
Trunk Opener | Lever | |
Heated Wing Mirror | ||
Tyre Size | 215 /65 R16 | |
Тип шины | Бескамерная, радиальная | |
Размер колеса | 16 | |
Дополнительные характеристики | Передний и задний бампер 2Tone Цвет кузова Outside Door Handle Finish Black | |
Report Incorrect Specs |
Safety
Anti-Lock Braking System | |
Brake Assist | |
Central Locking | |
Дверные замки с электроприводом | |
Замки для безопасности детей | |
Anti-Theft Alarm | |
Driver Airbag | |
Passenger Airbag | |
Side Airbag-Front | |
Side Airbag- Заднее | |
Зеркало заднего вида день/ночь | |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |
Xenon Headlamps | |
Rear Seat Belts | |
Seat Belt Warning | |
Door Ajar Warning | |
Side Impact Beams | |
Передние противоударные балки | |
Противобуксовочная система | |
Регулируемые сиденья | |
Tyre Pressure Monitor | |
Vehicle Stability Control System | |
Engine Immobilizer | |
Crash Sensor | |
Centrally Mounted Fuel Tank | |
Предупреждение о проверке двигателя | |
Автоматические фары | |
Clutch Lock | |
EBD | |
Advance Safety Features | Rapid Deceleration Warning |
Follow Me Home Headlamps | |
Rear Camera | |
Противоугонное устройство | |
Стеклоподъемники с защитой от защемления | |
Speed Sensing Auto Door Lock | |
Коленные подушки безопасности | |
.![]() | |
Монитор слепых зон | |
Система помощи при спуске | |
Hill Assist | |
360 View Camera | |
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Player | ||
CD Changer | ||
DVD-плеер | ||
Радио | ||
3 Аудиосистема Пульт ДУ | 30034 | |
Speakers Front | ||
Speakers Rear | ||
Integrated 2DIN Audio | ||
USB & Auxiliary input | ||
Bluetooth Connectivity | ||
Сенсорный экран | ||
Внутренняя память | ||
Rear Entertainment System | ||
Report Incorrect Specs |
- Engine and Transmission
- Fuel & Performance
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Развлечения и связь
Объявление
Renault Duster 2016-2019Характеристики и цены
Duster 2016-2019 Варианты
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Перед покупкой Renault Duster 2016-2019 обязательно прочитайте статьи
Renault Duster Facelift Старый против нового: основные отличия Есть ли отличия в обновленном Renault Duster?
By Dhruv Attri09 июля 2019 г.
- 9Варианты рестайлинга Renault Duster 0002: какой купить и почему?
Renault Duster выпускается в четырех вариантах, с двумя двигателями и тремя вариантами трансмиссии. Какой из них имеет для вас наибольшее значение?
By Dhruv AttriNov 07, 2019
Renault Duster Automatic против Hyundai Creta Automatic: сравнительный обзор Мы вас прикрыли!
Автор Tushar11 августа 2016 г.
Renault Duster 2016-2019 Видео
Duster 2016-2019 Видео
Обзоры пользователей Comfort Renault Duster 2016-2019
4.1/5
на основе 543 обзоров пользователя
- 7 (543). 109)
- Mileage (76)
- Engine (58)
- Space (65)
- Power (40)
- Performance (41)
- Seat (59)
- More .
..
Thanks Рено
Очень хороший автомобиль для дальних поездок… Мне нравится его вождение, удобная посадка и сцепление с дорогой… Спасибо, Рено.
Приключенческая поездка для людей
Я никогда не сталкивался с этой проблемой, также опыт вождения в Renault Duster фантастический, очень удобный и имеет хороший пробег около 17-18 км/ч, лучший из Ren…Читать Подробнее
Яркая езда
Renault Duster – очень хороший автомобиль с просторным салоном, удобным багажником и очень широким багажным отделением. …Подробнее
Duster — надежный исполнитель
Этот Renault Duster — отличный автомобиль. Он обеспечивает плавность вождения, а также довольно высокий уровень комфорта. Даже на бездорожье и на…Подробнее
Удивительный автомобиль
Я купил свой Renault Duster 31 мая 2019 года и проехал почти 2000 км.
Удивительный автомобиль, очень комфортное вождение как по шоссе, так и по дорогам. холмы, Крета, Брецца. WRV d…Подробнее
Супер внедорожник
Renault Duster удобен, а задний ход потрясающий. Хороший автомобиль по доступной цене.
Дастер отзыв после 10к км пробега
Проехал на дастере более 10000км и считаю что это лучшая машина по вместительности и комфорту. У этого есть хорошая дорога, присутствующая над шоссе на высокой скорости…Подробнее
My Passion
My Renolt Duster дает очень ощущение комфорта во время вождения. Внешний дизайн кузова действительно гигантский и впечатляющий. Плавное вождение и поворот, мгновенное торможение…Подробнее
Посмотреть все Дастер 2016-2019 Комфорт Отзывы
Дастер 2016-2019 Комфорт Отзывы
Какой клиренс у Рено Дастер?
Какой дорожный просвет у Рено Дастер? | Часто задаваемые вопросы по ДастеруКакой клиренс у Рено Дастер?
Рено Дастер Дорожный просвет 205 мм. Более высокий дорожный просвет гарантирует, что автомобиль не застрянет на больших скоростях / выбоинах.
Название версии | Ex-Showroom Price, India | Ground Clearance (mm) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RXE 1.5 Petrol MT | ₹ 8.59 Lakh | 205 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RXS 1.5 Petrol MT | ₹ 9.85 Lakh | 205 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RXZ 1.5 Petrol MT | ₹ 10.00 Lakh | 205 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RXZ 1.5 Petrol MT [2020-2021] | ₹ 10.16 Lakh | 205 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RXE 1.3 Turbo Petrol MT | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RXZ 1.3 Turbo Petrol MT | ₹ 12.65 Lakh | 205 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RXS 1.3 Turbo Petrol CVT | ₹ 13.63 Lakh | 205 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT [2020-2021] | ₹ 13,86 лакхов | 205 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT | ₹ 14,25 лакхов | 205 мм 7 4 | Сколько цветов доступно в Рено Дастер?
Центральный замок | Удаленный |
Иммобилайзер | Да |
АБС | Да |
ЭБД | Да |
Подушки безопасности | Водитель/Пассажир |
Основные характеристики
Двигатель | org/EngineSpecification»> 1,5х5К |
Рабочий объем | 1498 куб.см |
Мощность | 104 л.с. при 5600 об/мин |
Момент затяжки | 142 Нм при 4000 об/мин |
Количество передач | 5 |
Тип привода | ФВД |
Длина | 4315 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота |