Ваз 2114 рулевая рейка какая лучше: Рулевая рейка ваз 2114 марки ss20
Какие рулевые рейки лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? OEM Lada (АвтоВаз), Лада Имидж, PILENGA
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 |
Гость
Оценка 5″>0.5
Год назад поставил рейку фенокс на ваз 2114, сломалась пластмассовая прокладка на упоре, который служит для поддяжки рейки. Руль крутиться в обе стороны, колеса стоят на месте. Ландно все случилось на парковке, а если бы на дороге. Рейка неудачная.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Комментарии (1)
Отзыв полезен?
PILENGA › Рулевая рейка L1qudateОценка 2.0
Фенокс, триали, пиленга — точно говно.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Lada (АвтоВаз) › Рулевая рейка Сергей151- Долговечность:
- Стук:
Оценка 2.
После замены отходила 35 ткм и снова стук. Регулировка не помогает. Сток уже брать не охота.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Пробег: 35000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ВИС › Рулевая рейка SPGEARОценка 3.0
Ваз Интер сервис полное палево, хорошую тяжело найти. Ставьте SS-20 и забудьте про рейку на всю оставшуюся жизнь машины.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Комментировать
Отзыв полезен?
источник SS20 › Рулевая рейка Guergo- Управляемость:
Оценка 5″>3.5
+ реально удобно рулить. — тяжелее крутить руль на месте.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Lada (АвтоВаз) ›- Управляемость:
Оценка 5.0
Ставил такую вскрыв пыльник и набив хорошо смазкой, руль спокойно кручу одной рукой.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Комментировать
Отзыв полезен?
источник OEM Lada (АвтоВаз) › Рулевая рейка Рома 10 Оценка 5. 0
Сегодня наконец то поменял рейку, взял вазовскую, поставил за 40 минут, совсем другое дело её ставить чем фенокс, всё сразу чётко село, фенокс на шлицах до конца не садился, а это всё чётко.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Лада Имидж › Рулевая рейка kurskiy046- Долговечность:
Оценка 4.0
Сам поменял рейку, был выбор либо Pilenga, либо Lada, по цене более склонился к последней, из-за цены… короче пока 10000 км — полёт нормальный, но перед установкой разобрал её и забил смазкой Mobil белая синтетическая —40=+120 градусов)))
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Пробег: 10000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о рулевых рейках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
У помпы WESTER появился первый отзыв!
У комплекта цепи ГРМ MASUMA появился первый отзыв!
У крышки радиатора SANKEI появился первый отзыв!
У автоодеял СМАРТМАТ только 15 отзывов.
У полуосей AVT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычага MARSHALL только 40 голосов! Рекомендуете?
У комплектов сцепления KM GERMANY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
У масла МКПП OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?
У ролика натяжителя ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 9 производителей!
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
На видеорегистраторы Street Storm написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 6 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
На масла АКПП Castrol написанно уже 25 отзывов.
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
У антифриза TCL уже 150 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Видеорегистратор
- Набор инструментов
- Автолампы
- Шаровая опора
- Очистители
- ШРУС
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Полироли
- Магнитола
- Пружины подвески
- Салонный фильтр
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Лобовое стекло
- Радар-детектор
- Радиатор охлаждения
- Масляный фильтр
- Рычаг
- Подушка двигателя
- Рулевые наконечники
- Присадки в масло
- Масло МКПП
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Топливный насос
- Ремень ГРМ
- Воздушный фильтр
- Герметики
- Коврик
- Глушитель
- Топливный фильтр
- Пыльник ШРУС
- Предпусковой подогреватель
- Фары
- Ароматизатор
- Домкрат
- Присадки в топливо
- Опора амортизатора
- Раскоксовка двигателя
- Стартер
- Литые диски
- Масло АКПП
- Автомобильный компрессор
- Противотуманки (ПТФ)
- Промывки масляной системы
- Поршни
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Рулевая рейка
- Тормозная жидкость
- Жидкость омывателя
- Автоодеяло
- Генератор
- Резонатор
- Тормозной цилиндр
- GPS-навигатор
- Крышка расширительного бачка
- Мотор отопителя
- ГБО
- Автошторки
- Стеклоподъемники
- ДПДЗ
- Смазка для суппортов
- Поршневые кольца
- Тормозные шланги
- Набор головок
- Диск сцепления
- Антигравий
- Регулятор холостого хода
- Тормозные барабаны
- Автоакустика
- Регулятор напряжения
- Корзина сцепления
- Штампованные диски
- Вакуумный усилитель тормозов
- Бортовой компьютер
- Карбюратор
- Клапаны ГРМ
- Датчик детонации
ТОП производителей рулевых реек для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых реек из таких стран как:
Россия, Италия, Беларусь
.
В апреле 2022 года в рейтинге рулевых реек для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.
Какие рулевые рейки выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Lada (АвтоВаз). 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рулевые рейки Лада Имидж — 10%.
Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге рулевых реек, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- OEM Lada (АвтоВаз) еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Лада Имидж пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- PILENGA — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Выяснив, какие рулевые рейки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 12% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 17% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
- #1 Моторное масло Shell — 9% голосов.
- #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Принцип работы рейки на ВАЗ 2114
Содержание
- Коротко про виды
- Признаки поломок
- Распространенные проблемы
- Полезные советы
Каждый автовладелец и просто человек, интересующийся машинами, хотя бы слышал об этом элементе авто. Если говорить простыми словами, то устройство под названием рейка является механизмом, необходимым для передачи вращения от рулевого колеса на ваши ведущие колеса. Изначально их делали на основе обычной шестерни на валу руля, от которого шла тяга рейки. Но со временем производители усовершенствовали механизм, в результате чего на большинстве авто стоят гидравлические и электрические системы. Механические аналоги также актуальны, но в основном на старых автомобилях.
Коротко про виды
Признаюсь честно, уже будучи владельцем машины, я не особо заморачивался по поводу ее обслуживания. Но жизнь, как говорится, заставила. Отец поставил условие, что обслуживание подаренного мне авто полностью ложится на меня, то есть мой кошелек. А поскольку я далеко не всегда мог позволить себе заправить машину и купить что-то новое для нее, поскольку цена кусалась, то ремонт приходилось делать с друзьями, попутно изучая инструкции с фото, видео ролики и штудируя руководство по эксплуатации.
Да, сейчас я зарабатываю намного больше, для меня не новость такие понятия как подшипник, сальник, пыльник или втулка. Но вот парадокс, замена любых деталей, ремонт и обслуживание проводится исключительно на СТО. Чего и вам советую, если речь идет о машинах с ЭУР или ГУР. Свой Матиз без ГУРа вы вполне легко отремонтируете своими руками в гаражных условиях.
Как мы уже разобрались вместе с вами, существует рулевая рейка (РР) трех типов.
- Механическая. Самая простая среди существующих. Колеса машины поворачиваются только за счет того усилия, которое вы прикладываете к баранке, то есть рулю. Сочувствую владельцам старых Жигулей, Москвичей и особенно Волги. Повернуть руль — это одна из сложных задач на таких авто. Конструктивно механическая РР состоит из шестерен, работающие по аналогичному принципу с КПП. У системы пара зубчатых устройств. Одно соединяется с рулевым приводом, а второе с тягами колес. У них есть определенное значение передаточного числа, что немного помогает водителю в поворотах.
- Гидравлическая. Как показывают отзывы, именно РР с гидроусилителем считается оптимальным и самым распространенным вариантом.
Как вы думаете, какая РР стоит на 80% (может я и преувеличиваю) современных новых автомобилях? Верно, гидравлическая. За счет усилителя удается легко и непринужденно поворачивать руль, даже минимального усилия достаточно, чтобы развернуть авто вокруг своей оси. При прохождении ям удары гасятся, потому вождение становится безопаснее и комфортнее. Конструктивно ГРР состоит из помпы (насоса), необходимого для перемещения рабочих жидкостей. Когда руль поворачивается, жидкость оказывает давление на поршень и шток, отвечающие за повороты колес. Если руль в нейтральном положении, вся жидкость возвращается назад. Примечательно, что сначала ГРР появились на грузовиках, поскольку ими было безумно сложно управлять. Но вскоре ведущие автопроизводители оценили эту разработку и начали ее использовать на легковых машинах.
- Электрическая. ЭРР использует электрический мотор, чтобы преобразовать движение руля в изменение положения колес. Управление осуществляется с помощью датчиков и электронного блока управления.
Сам моторчик монтируется на рейку, его встраивают в рулевую колонку или устанавливают на вал. Есть три способа установки, что важно при демонтаже и замене узла. Но покупать машину, где моторчик встроен в колонку, я вам настоятельно не советую. Почему? Если РР сломается, тогда машина попросту потеряет управление. ЭРР считается системой будущего, поскольку показатели КПД у такой рейки самые высокие. Обслуживать их легко, отсутствует сальник, рабочая жидкость. У них высокий уровень экономии. Электромотор, отвечающий за РР, включается только тогда, когда водитель начинает вращать руль.
Выбирая себе Форд Фокус 2, Фольксваген Пассат, Ниссан Альмера, Лада Гранта, Тойота Королла, Рено Логан или тот же Пежо, Ситроен, Митсубиси Лансер, не забудьте проверить, какая там стоит рейка, нужна ли ей замена и как снять этот элемент при необходимости.
Опираясь на отзывы, можно узнать, какие характерные неисправности у РР на Рено Меган, автомобилях Шкода, Шевроле Лачетти, Ауди, Мазда 6, Дэу, Хендай, Хонда, Ниссан. Замена на каждом из них осуществляется согласно соответствующему алгоритму, прописанному в руководстве по эксплуатации.
Я давно понял, что руководство по эксплуатации от производителя, которое идет в комплекте с авто при его покупки, является святая святых для автовладельца. Только по нему нужно выбирать новые запчасти, разбираться, как подтянуть рейку, как делается подтяжка или устраняются прочие неисправности.
У каждой рейки есть свой номер, артикул, по которому можно приобрести новый элемент для замены старого, отжившего свое время.
Искать, где рейки надежнее и опираться только на этот критерий при покупке автомобиля, я вам не советую. Большинство современных новых авто обладают достаточно надежными конструкциями РР. Они не так часто выходят из строя, но выполнены куда лучше, чем на наших ВАЗ 2110, 2108, 2112 и даже 2114. Не в лидерах по надежности Калина, Приора. Но плюсом отечественных авто является то, что их можно ремонтировать своими руками.
Признаки поломок
Сделал для себя важный вывод. Главный убийца рулевой рейки, вне зависимости от автомобиля — это дорога. Именно «превосходные» по своему качеству дороги в нашей стране приводят к тому, что приходится покупать ремкомплект, тратить время и деньги на посещение СТО в Москве, СПб и любом другом городе. Чем хуже в вашей местности дороги, тем чаще вы будете сталкиваться с такими явлениями как люфт, стук и вибрации.
Если у вас машина с гидроусилителем или электроусилителем, вам во многом повезло. Работают они хорошо на качественных импортных машинах. Но вот их снятие, замена или ремонт — задача только специалистов.
Ваша миссия заключается в том, чтобы вовремя обнаружить неисправности. В случае с рулевой рейкой характерными признаками поломки являются:
- руль становится тяжелее поворачивать в тех или иных положениях рулевого колеса;
- в РР стучит, появляется характерный звук;
- в руль отдает вибрация;
- если это ГРР, то начинает вытекать гидравлическая жидкость;
- руль не до конца возвращается в исходное положение после поворота;
- вращая руль, колеса поворачиваются не в соответствии с поворотом баранки.
При неполадках РР есть два способа решить проблему — поменять деталь на новую или попытаться отремонтировать. Узнайте, сколько стоит ремонт и детали, сопоставьте с ценами, которые запрашивают мастера. На многих СТО, как я заметил, даже при возможности обойтись небольшим ремонтом мастера предлагают поменять рейку. Это выгодно им, поскольку замена стоит дороже мелкого ремонта. Потому советую найти проверенный автосервис, где вас не будут обманывать, а сделают то, что действительно нужно.
Хотя некоторые сами знают, где находится в их авто рейка, в каких магазинах продают хорошие БУ РР и каким образом их можно поменять своими руками. При наличии отечественных старых машин я поддерживаю самостоятельный ремонт. Для более новых наших авто и особенно иномарок настоятельно рекомендую не чинить рейку своими руками. Слишком ответственная работа.
Распространенные проблемы
У каждой машины есть свои слабые места. Причем даже у некоторых ведущих автопроизводителей слабым местом является рулевая рейка. Сюда я бы отнес Форд, Опель, Рено, Тойоту и, к большому сожалению, Ладу и ВАЗы.
Практика показывает, что в основном рейка течет или стучит. Это два самых характерных признака, актуальных для этого узла.
Обнаружив неисправность, нужно незамедлительно приступить к ее устранению.
- Поверхностный стук. Он звучит из передней части машины. Скорее всего, поврежден пыльник. Наконечники в этом случае быстро ломаются, из-за чего появляется стук. Самый простой способ решения проблемы — поменять пыльники. Не забудьте посмотреть на состояние остальных элементов. Если они износились, одними пыльниками не обойтись.
- Внутренний стук. Если вы слышите его, тогда есть проблемы с двумя компонентами РР — это поршни и направляющие втулки. Чтобы проверить, придется разобрать все устройство и найти виновника. Если вы начинающий водитель, тогда определить характер стука РР вряд ли сумеете.
- Постоянный стук. Он может быть внутренним и поверхностным. Если стук сопровождает вас постоянно при езде на машине, то весь узел просто износился.
Со временем даже в самых надежных машинах происходит износ, особенно в условиях наших дорог. Пытаться отремонтировать устройство бессмысленно. Какая тактика будет актуальна в таком случае, спросите вы? Самая элементарная. Выбрасываем старую рулевую рейку, и ставим на ее место новую.
- Течь. Если у вас автомобиль с ЭРР или МРР, то такая проблема актуальной не будет. Это болезнь машин с гидроусилителем. Утечка рабочей жидкости говорит об износе сальника, который нужно поменять. На деле замена сальника не так проста, как кажется. Для каждого авто можно найти ремкомплект, куда входит сальник, подшипник, пыльник и прочие элементы.
- Не поворачивается руль с ЭУР. Обычно такой симптом характерен при поломке самого электромотора. Так что его придется снять и заменить на новый.
- Тяжело поворачивается руль с гидроусилителем. Скорее всего, сломался насос. Как и в случае с электромотором, главную движущую силу рулевой рейки лучше заменить на качественный аналог.
Полезные советы
Что ж, дорогие друзья. Надеюсь, вы поняли, насколько важным устройством является рулевая рейка, и что ремонтировать ее самостоятельно без знания дела категорически не рекомендуется.
Но в ваших силах обеспечить максимальную продолжительность жизни этого узла. Для этого достаточно соблюдать несколько простых советов.
- Всегда следите за состоянием пыльников. За ними скрываются основные узлы системы. Если пыльник рвется, трескается, на нем появляется дырка, через нее внутрь проникает пыль и грязь. Все это приводит к быстрому износу деталей. Заметив даже незначительные трещины, меняйте пыльник;
- Зимой не спешите сразу заводить машину и ехать. Прогрейте немного двигатель. Стоя на месте, покрутите в разные стороны руль, но с небольшим отклонением. Это поможет прогреть масло в РР и тем самым смазать детали системы;
- Любые ямы, кочки и лежачие полицейские нужно проезжать аккуратно, сбавляя скорость. Но если вы поздно заметили яму, то тормозить непосредственно в ней не стоит.
Иначе вы рискуете вовсе остаться без колес. Чем аккуратнее ваше вождение, тем лучше себя чувствует автомобиль;
- Периодически меняйте рабочую жидкость в гидроусилителе. Периодичность указана в руководстве по эксплуатации к вашему авто;
- Не трогайтесь с резким нажатием педали газа. Особенно это вредно для РР, когда руль выкручен до упора влево или вправо.
ПОДЕЛИТЬСЯ: |
полный алгоритм установки с фото
С момента выпуска ВАЗ-2114 предусмотрена установка дополнительных комплектов для облегчения управления. Это такие как гидроусилитель руля и электроусилитель руля, но они не входят в комплектацию нового автомобиля. Так что каждый автолюбитель был бы не против иметь одну из этих систем в целях упрощения управления автомобилем.
Видео об установке электроусилителя руля на автомобиль семейства ВАЗ
Видео расскажет, как установить электроусилитель руля на автомобиль, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Электроусилитель руля
Как известно, все автомобили иностранного производства оснащены гидроусилителем руля, который изначально идет в базовой комплектации автомобиля. Но, с отечественным автопромом не все так просто. Так вот, почти все автомобили, наоборот, такой конструкцией не оснащены, а функция идет как дополнительная опция, за определенные деньги.
EUR или ГУР — что лучше выбрать на ВАЗ-2114?
Итак, что ставить гидроусилитель или электроусилитель? Этот вопрос мучает многих автомобилистов. Конечно, по всем параметрам ЭУР уступает гидроусилителю, но есть один, который сводит на нет все преимущества «гидрика». Этот показатель – цена.
Итак, ЭУР с установкой будет стоить 20 000 рублей, а комплект ГУР без установки 25 000 рублей. Итак, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирают для установки электроусилитель руля.
Что необходимо для установки
Перед началом установки необходимо собрать все необходимое оборудование. Что нужно автомобилисту, в таком случае:
- Электроусилитель.
- Блок управления.
- Промвал.
- Электропроводка.
Блок управления усилителем
Процесс установки электроусилителя
Теперь, когда все готово, можно переходить непосредственно к процессу установки электроусилителя руля на автомобиль. Прежде чем приступить к процедуре, стоит отметить, что необходимо заменить проводку рулевой колонки. В этом случае не будет ни разрезов, ни перекрутов. Все подключается к стандартным колодкам.
Вставляем свободную клемму жгута ровно в то место, где был штатный провод. Специальный жгут для этого не нужен. Соединяем два провода сечением 4 квадрата с аккумулятором. В обязательном порядке необходимо установить предохранитель на 50А. «Слабо» будет подключаться к тахометру, массе, К-линии и проводке к контрольной лампе.
Не забудьте проверить наличие сигналов со спидометра и тахометра.
Итак, все подготовлено, и теперь можно переходить непосредственно к процессу установки ЭУР. Рассмотрим пошаговую инструкцию по установке:
- Демонтировать минусовую клемму с.
Снимите клемму «-» с аккумулятора
- Снимите рулевое колесо.
- Демонтируйте облицовку рулевой колонки.
- Отсоединив провода, демонтируем переключатели и замок зажигания.
Процесс снятия переключателя на рулевом колесе
- Открутив крепеж, демонтировать рулевой вал.
- Теперь необходимо установить вал на электроусилитель.
- Следующим шагом будет настройка проводки, что не так сложно, как кажется на первый взгляд.
- Протягиваем 2 провода из салона к аккумулятору. Многие рекомендуют делать это внутри левого крыла. Для большего удобства рекомендуется демонтировать следующие элементы: бачок омывателя лобового стекла, аккумулятор и полку аккумуляторной батареи.
Подключение проводов питания ЭУР
- Изготавливаем крепления для электроусилителя руля.
Установка крепления электроусилителя
- Устанавливаем деталь в посадочное место и фиксируем гайками.
Устанавливаем электроусилитель руля на сиденье
- Завершающий этап установки – подключение электроники ЭУР. Под приборной панелью красная колодка, а в ней оранжевый провод. Именно к нему нужно подключить электроусилитель. Точно так же, как и в предыдущем шаге, необходимо подключиться к серому проводу.
Находим нужные провода и подключаемся к ним
- Теперь, чтобы электроусилитель заработал, нужно соединить плюс и минус.
- Процедура установки ЭУР завершена и если все сделать правильно и ровно, то все будет работать.
- Остальную сборку производить в обратном порядке и по техническим схемам.
Регулировка руля
Так же, если после установки неудобное положение руля и слишком низко или высоко электроусилитель руля, то это неудобство можно немного исправить с помощью регулировки. Это можно сделать путем стачивания кромок лопаток или дополнительной установки прокладок и втулок.
Стоит помнить, что, в отличие от гидроусилителя, автоматический электроусилитель отключается, когда скорость становится более 50 км/ч.
Но, не стоит отчаиваться и расстраиваться, ведь на такой скорости в управлении не чувствуется, включена эта функция или выключена.
Выбор продукта
Сравнение стандартной рулевой колонки и рулевой колонки с электроусилителем
2172-3450008 — оригинальный каталожный номер электроусилителя руля, который предназначен для установки на ВАЗ-2114. Так что это самый подходящий вариант в данном случае. Средняя стоимость около 20 000 руб.
Преимущества и недостатки установки ЭУР на автомобиль
Рассмотрены все вопросы выбора и установки, но хотелось бы еще рассказать о преимуществах электроусилителя перед ГУР:
- ТО занимает меньше времени времени и имеет гораздо более низкие требования. Таким образом, нет необходимости следить за маслом, а также за соединениями.
- В отличие от ГУР, электроусилитель зимой, в мороз не нуждается в подогреве.
- Установка ЭУР намного проще и дешевле, чем ГУР.
- Высокий уровень надежности.
- Стоимость продукта. ЭУР в несколько раз дешевле ГУР.
Видео пример работы электроусилителя руля на ВАЗ-2114
выводы
Процесс установки электроусилителя руля на ВАЗ-2114 достаточно долгий и не просто процесс который займет много времени и усилий. Конечно, многим автолюбителям это покажется достаточно сложным и почти невозможным. Поэтому, если автолюбитель не уверен в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где все сделают достаточно быстро.
Рулевая рейка ВАЗ-2114. Hoe ferwiderje, flink of bystelle it stjoer pynbank op de VAZ-2114
Lykas bekend, de utfiering fan in reau is ôfhinklik fan syn serviceability fan elk komponinten diel. Поскольку ien elemint является дефектом, koart nei it keatling reaksje sil net operearje folgjende ensafuorthinne oant de tiid oant breakout is eliminearre. В связи с тем, что это проблема, это чистый аллинн инкельде пенопластовый вентилятор, который имеет дополнительные запасы пеноматериала, мар эк хавве в грютте энфлоед оп феркеар фейлихейд, что шапка энфлоэд оп дин libben en sûnens. Dêrom, net fertutearzing de ferfanging fan dielen, foaral as it stjoer rek. ВАЗ-2114 не работает: он не работает, как в обычном автомобиле.
Хоу это де ûntmanteling fan this item en hoe om it passen? Antwurden op al Dizze fragen wy beskôgje yn ús hjoeddeiske artikel.
ynstruminten
Algemien, в авто ВАЗ-2114 рулевая рейка Ремонт — чистая как yngewikkelde taak, mar ien set fan de kaaien is net genôch. Foar de súksesfolle ûntmanteling wy nedich in spesjale remover руль roeden, шестигранник 17, зубило, в наборе вентилятора iepen-ein en кольцевые ключи, смазка «Литол» и WD-40. De lêste ynstânsje syn taflecht is it nedich om te ferwurkjen it oerflak fan ‘e pynbank oer in dei foar de foarnommen wurken — это sil foarsjen in flugge en maklike weinimmen fan alle Fasteners. В состав WD-40 входят следующие элементы: 4 гайки, закручивающиеся с большой силой, в проверенном наконечнике. Nei in pear oeren jo nedich hawwe om te gean wer op al dizze eleminten.
Рулевая рейка ВАЗ-2114 SS20: как разобрать?
Earst moatte wy sette de auto op in hantliding rem en feiligens pleatst ûnder de efterste tsjillen fan wat stress. Fierder обесточенный и заблокированный tsjil Бортовая сетевая машина (ynlutsen minus terminal fan de batterij).
Dêrnei, не так ли jack wurdt grutbrocht foarste diel fan it reau, de tsjillen wurde fuorthelle. Следующий wurde bleek út de nút en ferrules wurde lutsen «fingers» fan ‘e Koerfer fan de standert. Om dat dogge moatte jo in stripper — mei help fan it Schrauben de skroef oant it stiet stil. Молоток Фьердера бьёт по рычагу eleminten neamde earder fuorthelle. Винт съёмника селс ом харрен оан де каай.
Dan открутил гайки хомутов (dejingen dy’t earder al behannele mei WD-40). Folgjende, болт был откручен в его переднем отсеке и рулевом механизме. Железнодорожный ров имеет ров с колебательным движением. Как и gefolch, de sturt gear — это los sân húshâldingen út de pylk. Ienris dit bart, мы смотрим, как это работает, потому что это не так уж важно.
ремонт собственного рельса wurken
Wylst de auto находится в разобранном состоянии, produsearjen wurk op it grutste part. Грабли Earste зажаты в тисках en soarchfâldich ôfset mei в испытанном boarstel. Neist, это oerflak is behannele meisolver grutte potinsje «wyt geast» en wreef in stik doek. Nei dy saneamde усы открутил болты. Op dit stuit, is it rekommandearre om kontrolearje de trochfieringen — часто der слабина hiel minne steat (hjoeddeiske микротрещины), wikseljende dielen mei nijen.
Mei de help fan in chisel is bûgd plaat kin draaide ut skoattels en fuortsmiten «бакенбарды». Sûnt de ein dielen crimp gag Case en Extracted mit Welle gom. Alle mar de omslach wurdt ûnderwurpen wurde oan in soarchfâldige behanneling voor het wassen, folge troch drogen (net ûnder sinneljocht). Mei de help fan ‘e minus schroevendraaier fuorthelle, несущий его Behouden waskmasine. Гайка откручивается deselde kaai.
Вентилятор рулевой рейки ВАЗ-2114: Hichtepunten
Под шлицевой резиной skacht wurdt ynsletten stik fan, dan is it apparaat wurdt oanskerpe yn goede сцепление. Om dat te berikken де utfier подшипник, kinne jo gebrûk meitsje вентилятор в молотке, mar net hifkje dielen foar duorsumens. Сандер фанатизм. Nei Alle ûnderdielen wurde wosken yn Minerale Geasten. Om Dat te berikken лучший результат, kinne jo brûke net doek, en kwast. Поскольку дер в неисправности вентилятора это bernjen, feroarje nei in nij (извлеченный вентилятор troch middel в стриппер).
элементов разбора
Ut de husfesting en luts út стойку. Это ek nedich om te behanneljen mei wite geast. Nei it oerflak droeget, re-dekken it детальный вентилятор. Отвинтить зажимную гайку в пластиковой вставке, вставив в нее щель и открутить. Ornaris wurdt it hiel strak jout yn, mar it is net yslik — Ремонтный комплект, который можно использовать без резерва. Выделите абатмент с уплотнительным кольцом и сдвиньте его с помощью планок с «бакенбардами». Это leafst, de punt ров wêze yn goede steat mei gjin люфт. «Пальцы» рвом ferhúzje mei normale muoite. Чехлы для перьев Itelde jildt — se moatte gjin mankeminten. Поскольку ien fan dy dielen (mear) net foldwaan oan параметры головокружения, bewarje de situaasje mar in ferfanger. Yn de rin fan sa’n wurk, saakkundigen riede te behannelje он пробовал «Movil» te beskermjen tsjin rust.
Петли на веслах eleminten
Без петель. Sy waarden behannele as de foarige dielen, en as der wat net wurket, feroarje se dêryn syn hiele Hear en Fear. Выступы кожуха yn de keppele nije mouwe iepeningen. Гум тагелик офсниен. Rake wurdt ynfoege út ‘e kant gears. Приблизительный размер ôfstân fan it lichem oan ‘e in apparaten — 2,8 синтиметра. Tink der om dat it рулевая рейка ВАЗ-2114 нет nei bûten.
Заключительные этапы
Следующий тагелык yndrukt tsjin de halte gear en it bernjen (de pylk oan de husfesting wurdt, зажатый в тисках). Dêrnei wurdt ynfoege in stopplak maitiid en nut. Это gat wurdt sletten yn de lêste klaai. Комплект резинового кольца вентилятора ûnderhâld устанавливается на гайку весла, которая крепится к гайке весла. Doe sette op it deksel en it slot waskmasine.
Нет установки стойки «бакенбарды». Mei goede krêft oanskerpe en draaide yn de skutten plaat. Folgjende комплект резиновых заглушек вентилятора. Это ров Rêste tsjin de linker kant fan it omslach.
Al ús kit ree is. Нет рулевой рейки (ВАЗ-2114, aanst wêze klear foar working) wurdt ynsteld werom yn ‘e auto. Навесной элемент оп в regelmjittige plak, де skacht шляпу те krijen yn это gat бодибилдер. Dêrnei sette op ‘e зажимы и приманки орехи и шайбы.
муфта
No it dreechste en tiidslinend punt. Fan de kant fan ‘e kabine kombinearre úteinen fan de stjoergroep skacht oan it gear skacht. Лучше всего te dwaan dat allinne, так как это allinnich op sa’n evenemint jo besteegje in soad tiid. Net ferjitte Oer it spesjale flat skacht — ров «klimmen» de keppeling bout.
Последняя имплантация mei в молот (удары binne glêd en tige foarsichtich). Bepale de goeie folchoarder fan útfiering fan de wurken is hiel simpel — это ferbûn út terminals en de batterij yndrukt wurdt hoarn. Как это пункт нет рычага lûd, дан moatst ús пункт net alhiel oanplante. Yn dit gefal, wy fierder te ударь по нему молотком.
Как в фиердере установить стойки Bownden (ВАЗ-2114)? Муфта «уши» с помощью ключа с зажимом. Другие хомуты Запчасти на самосвальных болтах и шпильках с заклепками «Movil». Нет, это bliuwt foar lytse — moatte wurde ferbûn oan tip Koerfer Rack en Flink Alle Fasteners. Вся рулевая рейка ВАЗ-2114 waard mei súkses clear. Это bluwt te setten op in negatyf terminal, закрепите его tsjil, kontrolearje de remmen en meitsje выравнивания. Как правило, skrassen en ynstallaasje fan it diel duorret oant 3-4 oeren fan de frije tiid. Ja, wy moatte tinker. Мар дан это большой вентилятор де stjoergroep стойки ВАЗ-2114 jo seker sille net steurd. Выносливость составляет 100-150 тысяч километров.
Sa we betocht hoe’t te lûken de рулевая рейка ВАЗ-2114 mei syn eigen hannen. Удачи!
Где больше места в 2114 или 2115. Кузов приметный, салон комфортный
Поскольку выбор между двумя автомобилями одной марки зачастую затруднен, приходится обращаться за помощью к специалистам. Тем, кто успел «попробовать» в своей жизни обе машины. Только в этом случае можно объективно и беспристрастно сравнивать, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Так как далее будет сравниваться модельный ряд российского производителя на примере этих машин.
Сравнение двигателей
Интересная ситуация сложилась вокруг двигателей этих серийных автомобилей. Дело в том, что ВАЗ 2114 с первых дней оснащался 8-клапанным двигателем. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом как 8-клапанный, так и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наметилась тенденция устанавливать в модель 2114 16 моторов.
Правда, производитель предлагает сделать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями по ДВС не будет.
Сравнение жесткости кузова
Если провести опрос владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то окажется следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем параметрам. Прежде всего, это относится к жесткости кузова и его устойчивости к коррозии. Последний фактор определяет более длительный срок службы автомобиля в равных условиях.
Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики десятой модели. Они на порядок выше 14-го. Это означает, что скорость автомобиля будет немного выше.
Салонный кабинет
Последовательное сравнение различных элементов интерьера не выявило серьезных различий. Если панель приборов может показаться более удобной в ВАЗ 2114, то чуть эффективнее будет работать отопитель салона уже в ВАЗ 2110. Однако обе машины безнадежно отстают по этим компонентам от той же Гранты.
И далее. Владельцы 14-й модели чаще других жалуются на разного рода скрипы. Объем автомобиля – один из его ключевых недостатков. Поэтому оценивая, что лучше – 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-й модели.
Сравнение в движении, качество подвески
Здесь на первый план выходят косвенные показатели, так как конструктивные элементы машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, учитывается уже упомянутая жесткость кузова.
Что на это может повлиять то, что водителям на 10-й модели будет легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также станет более удобное сиденье, позволяющее ездить с комфортом. Поэтому тут вопрос — ВАЗ 2110 или 2114 — даже не стоит.
Безопасность водителя
Преимущество 10-й модели будет очевидным в вопросе безопасности. Так как силовая конструкция автомобиля гораздо прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в дверь. В частности, это подтвердили лобовые краш-тесты. Также надежны ремни безопасности. У 14-й модели при краш-тесте выявилось одно неприятное свойство: от ударов просто разлетается бампер, что чревато осложнениями для сидящих впереди автомобиля.
Внимание. Алюминиевая балка, которая раньше стояла на своем месте — и та была надежнее.
Поэтому, выбирая между ВАЗ 2114 или ВАЗ 2110, обязательно следует учитывать приоритет безопасности.
Ценовая политика
Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет десятка. Его приобретение обойдется автолюбителю в 250 тысяч рублей, в то время как ВАЗ 2114 обойдется примерно в 300 тысяч рублей. То есть на 20% дороже. Более привлекательный дизайн ВАЗ 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно найти даже на Приоры или Гранты. На этом обзор мы закончим, а выводы делайте сами.
После выпуска автомобиля ВАЗ девятой серии конструкторы приступили к разработке «десятки». Но в конце прошлого века, когда основные работы уже были завершены, автомобили семейства «Самара» начали модернизировать.
Когда на конвейере уже красовалась двенадцатая модель, на ВАЗ вернулись к автомобилю «Самара-2». Первое, с чего мы начали, это создание седана, который был самым популярным и дорогим. Считалось, что этот кузов будет гораздо быстрее окупать затраты. Это был грамотный прогноз, так как 2115 сегодня очень популярен, несмотря на то, что нововведений в него было заложено гораздо больше, чем стало на самом деле. Исходя из проекта, должны были быть изменены как внешний вид самой машины, так и ходовая часть. Однако из-за банальной нехватки средств на подобные новшества и обновления проект так и не был реализован.
Примерно то же самое произошло и с хэтчбеками. У прототипов изменена передняя часть автомобиля, задняя часть кузова, увеличен проем багажного отделения, нижняя кромка багажника опущена до уровня бампера. Плюс убрали традиционную для самарской модели хэтчбека спойлерную губу. В результате значительно уменьшилось запотевание стекол пятой двери. Все эти изменения не должны касаться основных точек сварки кузова. Решили не трогать, чтобы не менять сварочное оборудование. Из внутренних изменений автомобиля можно было выделить новую панель приборов, обивку дверей и модернизированные сиденья. Задние сиденья были установлены как на модели ВАЗ-2111, которые выставлялись по частям.
Самарские модели (21099, 2109 и 2108) хотели заменить до 2000 года на следующие три модели — 2115, 2114 и 2113, но этого не произошло. Специфические финансовые проблемы ВАЗа напрямую сдвинули сами сроки, а также существенно сократили объемы производства. Самара-2 выпускается только параллельно старой модели, при этом многие нововведения были вырезаны. Такие узлы автомобиля, как: сиденья, ходовая часть и хэтчбеки в рестайлинге остались прежними.
Появившись на конвейере, четырнадцатая модель внешне отличается от девятой лишь немного более молодым передком; задний бампер, который был немного обновлен; спойлер, расположенный на нижней кромке задней двери, а также щетки стеклоочистителей, которые крепятся к рычагам, аналогичным таковым в десятой модели. Изменений в четырнадцатой модели внутри немного больше, чем снаружи. Эта модель оснащена инжекторным двигателем 2111, имеется новая панель приборов и встроенный забортный термометр. Обшивка дверей знакома автомобилистам по моделям 2115 и 2109.9-04. Также имеется рулевая колонка, установленная ранее в десятой модели, которая регулируется по углу наклона. В результате руль больше не упирается водителю в живот.
Автомобили семейства Лада Самара 2 выпускаются ОАО «АвтоВАЗ» с 1997 года по настоящее время. В семейство автомобилей LADA Samara 2 входят: 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и седан ВАЗ-2115. С 2007 года эти автомобили оснащаются двигателем ВАЗ-21114 (1,6/81 л.с.).
История автомобилей семейства Самара 2 однозначна — по сути они представляют собой неглубокую модернизацию и рестайлинг (заметно переработан интерьер и особенно экстерьер) автомобилей семейства LADA Самара/Спутник (Самара были экспортной версией Спутника ), которые выпускал ВАЗ (Волжский автомобильный завод) с 1984 до 2004 г.
Напомним, что LADA Samara/Sputnik — это, можно сказать, легендарные переднеприводные «восьмерки» (ВАЗ-2108 — 3-дверный хэтчбек) и «девятки» (ВАЗ-2109 — 5-дверный хэтчбек ), появление которых совпало с «перестройкой». Эти автомобили стали настоящей революцией в отечественном автопроме. Позже (в 1990 году) к ним присоединился «девяносто девятый» (ВАЗ-21099 — седан), который оказалась настолько популярной, что даже после прекращения производства Lada Samara на ВАЗе ее до сих пор собирают в Украине.
Сегодняшняя LADA Samara 2 – машина с хорошей устойчивостью и управляемостью, дизайн экстерьера которой подчеркивает их динамику. Эти автомобили, как правило, выбирают молодые люди, для которых LADA Priora слишком серьезна или дорога, а LADA Kalina слишком легкомысленна.
А огромный потенциал, заложенный в автомобилях этого семейства, в сочетании с задором и амбициями своей целевой аудитории, создает немыслимый простор для тюнинга этих автомобилей. Тюнинговали в Лада Самара все — от двигателя, подвески и тормозов до обвеса, света и выхлопа. Тюнинг, порой, меняет этот автомобиль совершенно до неузнаваемости.
Подробнее о каждой модели семейства LADA Samara 2.
ВАЗ-2113 — Это трехдверный переднеприводный хэтчбек семейства LADA SAMARA 2. Лада 2113 – это значительно улучшенная версия автомобиля ВАЗ-21083. Это все те же отличные ходовые качества, маневренность и отзывчивые тормоза, но и существенные изменения как снаружи, так и внутри.
Внешний вид автомобиля приобрел более спортивные черты: вырез фар сузился, изменилась форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым (в том числе за счет специально разработанных бамперов), также появился задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.
В салоне улучшено качество отделки, а старая приборная панель заменена на современную. Багажное отделение ВАЗ-2113 имеет объем 330 литров, который можно увеличить, сложив задние сиденья.
Лада 2113 оснащена 1,6-литровым 80-сильным бензиновым двигателем, соответствующим европейским нормам Евро-3, и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ-2113 может развивать скорость до 160 км/ч. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13,2 секунды. Расход топлива на 100 км ~ 7,6 л (объем топливного бака 43 л).
Цена автомобиля ВАЗ-2113 начинается от ~228 тысяч рублей.
ВАЗ-2114 — Это переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства LADA SAMARA 2. Лада 2114 – удобный городской автомобиль, который можно даже отнести к разряду семейных автомобилей.
ВАЗ 2114 построен на базе предыдущей модели — проверенной временем «девятки» (ВАЗ-2109), прошедшей серьезную модернизацию. С точки зрения экстерьера новый хэтчбек Лада Самара 2 получил такие же новые решетку радиатора, капот, бамперы и секцию фар.
Технические и динамические характеристики практически аналогичны ВАЗ-2113.
Цены на автомобиль ВАЗ-2114 начинаются от ~240 тысяч рублей.
ВАЗ-2115 Является LADA SAMARA 2 Седан, т.е. пятидверный переднеприводный седан класса С. Лада 2115 — отличный городской автомобиль и отличный вариант для семейных загородных поездок. Он универсален, поскольку его более жесткая подвеска и достаточно высокий (для седана) клиренс позволяют успешно преодолевать даже легкое бездорожье. А в багажное отделение, объем которого составляет 427 литров, вы с легкостью поместите весь свой багаж.
Салон LADA SAMARA ВАЗ-2115 отделан качественными материалами и соответствует современным тенденциям. Автомобиль достаточно комфортный: эргономичный салон, удобные сиденья, возможность регулировки руля и сидений под рост водителя и пассажиров.
Аэродинамика и маневренность LADA 2115 также не уступает хэтчбекам этого семейства. Седан уверенно держит дорогу и отлично входит в повороты.
Динамика, технические и эксплуатационные характеристики седана ВАЗ-2115 в остальном аналогичны хэтчбекам, за исключением того, что он длиннее на 208 мм.
Цены на седан ВАЗ-2115 начинаются от ~247 тысяч рублей.
Так сегодня выглядит семейство автомобилей LADA Samara 2 – универсальные и недорогие автомобили с динамичным и достаточно современным дизайном экстерьера, плюс большие перспективы для тюнинга.
Единственное, что можно назвать БОЛЬШИМ минусом этих автомобилей, это уровень их безопасности просто нулевой (нет даже подушки безопасности для водителя).
При покупке первого автомобиля начинающие автолюбители встают перед выбором отечественного автомобиля. Многих пугает стоимость иномарок. Да и по конструкции они намного сложнее. Часто выбор падает на продукцию АвтоВАЗа. Молодые ребята часто выбирают «Ладу Самара» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень похожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? См. сравнение в нашей сегодняшней статье.
общие характеристики
Итак, начнем с «двенашки». Эта машина является производной от «десятки», разработка которой началась еще в СССР. Первый хэтчбек появился на свет в 99-м году. Машина выпускалась серийно к 2008 году и претерпела незначительные технические изменения (в частности, это двигатели, о которых мы поговорим позже). На базе этого автомобиля затем была создана «Приора».
Что касается «четырнадцатой», то она прямая наследница «девятки». Машина выпускалась серийно с 9с 7-го по 2013-й год. Сборка была в Тольятти и в Запорожье. По словам самого производителя, «четырнадцатая» — это улучшенная версия «Самары» первого поколения. В первую очередь изменения коснулись ходовых качеств, тормозной системы и внешнего вида.
Дизайн
«Двенашка» — пятидверный хэтчбек. Внешне он ничем не отличается от «десятки», выпускаемой с 95-го года. Автомобиль имеет прямоугольные фары, очень похожие на Opel Caliber, а также плоский капот, выходящий за линию крыла. Кстати, Лады десятого семейства были единственными на АвтоВАЗе, у которых была такая разница в зазорах кузова. Это отмечают и отзывы владельцев. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Что касается клиренсов кузова, то «четырнадцатый» сделан на порядок качественнее, отмечают автолюбители. Что касается Самары-2, то она создана на базе ВАЗ-2109..
Автомобиль имеет схожие контуры кузова. А вот спереди и сбоку были немного изменены. Так, автомобиль получил новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь окрашен в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. Сзади есть компактный спойлер. В остальном модель не изменилась. Несмотря на обновление, многие ругали 14-ю за ее бампер. Они легко царапались и были менее прочными, чем на «зубиле».
Размеры, клиренс
По габаритам эти машины практически одинаковы. Итак, длина ВАЗ-2114 4,12 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,4 метра. Дорожный просвет составляет 16,5 сантиметров. «Двенашка» еще немного. Длина его тела составляет 4,17 метра, ширина – 1,68 метра, высота – 1,42 метра. Но эти параметры настолько малы, что в повседневной эксплуатации их не замечают. То же самое касается клиренса. На стандартных 14-дюймовых колесах этот автомобиль имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Оба хэтчбека относятся к B-классу и очень компактны.
Салон
В «двенашке» использован тот же архаичный интерьер, который устанавливался на «десятки» с 95-го года. Кстати, руль и панель приборов на 12-й и 14-й моделях были очень похожи. Также на «двенашке» слегка повернута центральная консоль. Есть блок управления печкой, пара дефлекторов, часы и индикатор открытия двери. Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114?
Отзывы говорят, что в салоне Двенашки очень тесно, особенно сзади. В машине используется жесткий пластик, регулировок руля нет. Большинство моделей не имеют никаких удобств – кондиционера и стеклоподъемников. Багажник хэтчбека рассчитан на 400 литров поклажи. Спинка заднего ряда складывается в пропорции два к одному, что позволяет перевозить более крупные предметы (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые ребята) это и не нужно — главное, чтобы в багажник помещался мощный сабвуфер и запаска. Двенашка отлично справляется с этой задачей. Кстати, сама запаска спрятана под полом. Также есть отсек для инструментов, что очень удобно.
Теперь перейдем к Самаре второго поколения. От «девятки» он отличается в первую очередь новой панелью европейского образца. Как известно, «девятки» и «восьмерки» славились своей скрипучей и громыхающей панелью даже на ровных дорогах. С выходом «четырнадцатого» эта проблема была устранена. Хотя сам пластик тоже жесткий и требует доработок. Как отмечают в отзывах, 3-х миллилитровый лист виброизоляции решает проблему с плохой «шумовостью». И далеко не самого лучшего качества (если говорить о заводе).
Интерьер 14-го выглядит более удачно и современно. Что касается багажника, то его объем составляет 330 литров. Также есть функция трансформации спинки задних сидений. Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? В салоне последнего тоже очень тесно. Зато комфортнее, чем на «двенашке».
Технические характеристики
Изначально «двенашка» оснащалась полуторалитровым двигателем с карбюраторной системой питания. Этот двигатель развивал в общей сложности 73 лошадиные силы. Но его быстро заменили на новый инжекторный двигатель того же объема. Благодаря распределенному впрыску инженерам удалось увеличить мощность до 79 л. лошадиных сил без всяких переделок КШМ. В середине 2000-х стали появляться 16-клапанные моторы (или в простонародье «шеснар»). Эти двигатели очень полюбились владельцам за свою технологичность и сравнительно высокие технические данные. Так, мощность 1,6-литровой «шеснари» составляла 90 лошадиных сил. Агрегат выдавал 131 Нм крутящего момента. Для сравнения, первый полуторалитровый мотор выдавал всего 109 Нм тяги.
Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики динамиков помогут решить этот вопрос. Так, разгон до сотни «двенашки» занимает от 12 до 14 секунд в зависимости от мотора. По отзывам, «чеснар» очень резвый и неприхотливый в плане расхода топлива.
Итак, на сотню машина расходует от 7,3 до 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость — 185 километров в час (170 на карбюраторном 8-клапаннике). Коробка стандартная, пятиступенчатая, с механическим переключением передач.
Что касается Самары второго поколения, то она оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка передач. Какая коробка передач лучше — на ВАЗ-2112 или 2114? Как известно, у «девяток» всегда были проблемы с крыльями, которые звенели и летали. 14 числа эта проблема была частично решена. Зато у «Двенашки» более надежная коробка передач, которая не доставляет владельцу таких проблем.
Кстати, с 2007 года автомобиль стал соответствовать нормам Евро-4. Установлен катализатор и электронная педаль газа. Кстати, катализатор был не под днищем, а возле двигателя. Сам ресивер стал пластиковым (раньше впускной был алюминиевый).
Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Перейдем к динамическим характеристикам. Разгон до сотни за секунду занимал 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. По расходу топлива машина не сильно отличается от «двенашки» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.
Подвеска
Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень похожи друг на друга. Так, спереди установлена независимая подвеска на стойках «МакФерсон». Сзади полубалка. Рулевое управление — реечное. В люксовых комплектациях его можно дополнить усилителем. Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, у обеих машин плавность хода одинаковая. По субъективным ощущениям, «двенашка» немного мягче «Самары». Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шины.
Тормоза
Тормоза ВАЗ-2112 и 2114 смешанного типа. Диски впереди, барабаны сзади. Также продаются готовые комплекты вентилируемых дисков с перфорацией для установки как на переднюю, так и на заднюю ось.
Стоимость нового комплекта с колодками, суппортом, ладошкой и скобой около трех с половиной тысяч рублей с одной стороны.
Подведем итоги
Итак, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Как видите, это очень похожие автомобили. Единственная существенная разница заключается в динамике. «Двенашка» (особенно на 16-клапанном моторе) резвее в потоке. На Самару-2 перекочевал старый, 8-клапанный двигатель, который был разработан еще в советское время. Поэтому нужно отталкиваться от стоимости. Цена обеих машин от 80 до 180 тысяч рублей. При покупке предпочтительнее выбирать современный двигатель объемом 1,6 л. Отзывы не рекомендуют принимать карбюратор, так как с ним будет много проблем.
Автомобили а — представители легковых автомобилей малого класса семейства «Самара». У этих автомобилей много общего, однако есть и различия. Первым и наиболее заметным аспектом, отличающим 15-ю и 14-ю модели, является конструкция кузова. Так, он оснащен четырехдверным кузовом типа седан, а модель представляет собой пятидверный хэтчбек. Конструкция кузова определяет вместимость салона и багажного отделения этих двух автомобилей.
Отличие во внешнем виде
Модель и имеют невероятно похожий внешний вид. Многие автомобилисты считают, что он выглядит более современно и стильно благодаря багажнику, сливающемуся с бампером, наличию спойлера и форме задних фонарей. Однако за этим внешним видом скрывается несовершенство конструкции: бамперы слишком велики, что уменьшило углы аппарели и усложнило доступ к буксировочной проушине. По сравнению с предыдущими моделями и имеют достаточно современный вид, особенно если смотреть на автомобили спереди. Дизайн базовых моделей семейства «Самара» можно увидеть во многих элементах. Если говорить о вопросе выбора по внешнему виду, однозначного мнения о том, какая из машин лучше, нет.
Сравнение технических характеристик
Модель комплектовалась такими же 1,5-литровыми двигателями с распределенным впрыском топлива. Двигатели управляются пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость, с которой удобно передвигаться на этих автомобилях, составляет километры в час. Стоит помнить, что управлять автомобилем на большой скорости довольно сложно. это часто более удобно в этом отношении. Обе модели оснащены перчаточным ящиком нового типа и электрическими стеклоподъемниками. Автомобили имеют одинаковую колесную базу в 2460 миллиметров, поэтому вместительность салона мало чем отличается. Для увеличения багажника в этих моделях можно сложить спинку заднего дивана. Модель представляет собой нечто среднее между универсалом и хэтчбеком с тесным задним диваном и небольшим объемом багажника. Багажник немного больше. Интерьер и экстерьер автомобиля выполнены с заявкой на представительность.
Даже с улучшенной подвеской, тормозной системой и шумоизоляцией обеим моделям еще далеко до современных иномарок того же класса. Управляемость и вовсе неплохая, однако искушенные покупатели обходят стороной эти модели, поскольку в них отсутствует кондиционер и гидроусилитель руля. Эти автомобили относятся к предыдущему поколению отечественных моделей, поэтому в них отсутствуют многие современные опции. По мнению автомобилистов, модель выглядит более элегантно. Кроме того, этот автомобиль подходит для перевозки крупногабаритных грузов. В этой модели задний свес выполнен более аккуратно. Это хоть и ненамного, но сокращает длину автомобиля, что упрощает парковку на узких улицах. Из основных недостатков ваз 2114 это наличие вибрации в коробке передач.