Рено степвей отзывы владельцев 2019: Renault Sandero Stepway 2019

Содержание

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Sandero Stepway

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Renault Sandero Stepway — фото 1

Renault Sandero Stepway — фото 2

Renault Sandero Stepway — фото 3

Renault Sandero Stepway — фото 4

Renault Sandero Stepway — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Renault Sandero Stepway

Другие поколения Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I

Россия

Год: 2009


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Цена

(январь 2022 г)

903 000 — 1 071 000

Мин. цена (январь 2022 г)

903 000

Макс. цена (январь 2022 г)

1 071 000

Модельный год2018
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4083
Ширина, мм1757
Высота, мм1626
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л320-1200
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.

6 MT

Цена (январь 2022 г)

903 000

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Цена (январь 2022 г)

943 000

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Цена (январь 2022 г)

983 000

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Цена (январь 2022 г)

998 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км6. 7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах134/2800
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.

6 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5750
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero Stepway по цене

KIA Rio X-line

KIA Rio X-line

KIA Rio X-line

KIA Rio X-line

От 930 000

До 1 180 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

От 964 000

До 1 363 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

Smart forfour

Smart forfour

Smart forfour

Smart forfour

От 910 000

До 1 360 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

Smart fortwo

Smart fortwo

Smart fortwo

Smart fortwo

От 910 000

До 1 340 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

От 987 000

До 1 384 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает.

Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален.
То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина.

Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом.

ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Дмитрий, Кемерово.


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: французская эргономика.

  Антон, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Renault Sandero Stepway

 

Обои Renault Sandero Stepway

 

Объявления о продаже Renault Sandero Stepway

Объявления о продаже Renault Sandero Stepway с пробегом

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Renault Sandero Stepway — обзор автомобиля


Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей

На российский рынок выход обновленного Renault Sandero Stepway II состоялся в ноябре 2014. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески. 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway.

Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления. Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе.

Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 (стилизация под литые), бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. В составе линии оснащения Drive дополнительно имеются многофункциональная аудиосистема (разъемы AUX/USB, 4 динамика, Bluetooth, функция Hands Free, управление на руле), электроподъемники стекол задних дверей, автоматическая климат-система, датчик температуры за бортом, дистанционный запуск двигатeля, а также хромированные внутренние ручки дверей и кожаная оплетка руля. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP. Передние подушки безопасности, ABS, электронное распределение усилий тормозов, трехточечные ремни со звуковым напоминанием доступны в списке базового оснащения всех комплектаций Renault Sandero Stepway.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


Renault Sandero Stepway 2019 года: отзывы, цена, характеристики

Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.

Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и “с чем его едят”.

Дизайн

Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.

Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.

[message type=”attention”]В целом новинка стильная и яркая, одинаково подходит как взрослому поколению, так и молодым. Причём «ареал» обитания как город, так и загород. Машина одинаково прекрасно чувствует себя в любой «среде», естественно, кроме серьёзного бездорожья.[/message]

Экстерьер

Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.

В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.

В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.

[message type=”attention”]Больше всего Рено Сандеро Степвей в новом кузове удивляет именно обвесом, нехарактерным для подобных моделей. Ярко выделенные арки, свесы бамперов, переходы на пороги, все это с тонким намёком на внедорожные качества машины.[/message]

Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.

Интерьер

Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».

По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.

Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.

Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:

  • «галогенки»;
  • дневные огни;
  • передние стеклоподъемники;
  • «печка»;
  • зеркала с регулировкой и обогревом;
  • иммобилайзер;
  • регулировка рулевого колеса;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.

В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:

  • кондиционер;
  • аудиоподготовка;
  • подогрев лобового стекла.

Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.

[message type=”note”]Старт продаж был дан ещё в 2014 году, в ноябре. Кстати, начало продаж хотели отложить на январь-февраль 2015 года, но все же решили не делать этого, и так публика слишком долго ждала новинку.[/message]

Технические характеристики

У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.

В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.

Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.

Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):

  • Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
  • Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.

Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».

Отзывы и тест драйв

Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.

Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.

Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.

Отзывы о машине рено степвей

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л. с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

60 км/ч маленький толчок ( будто кто-то тихонько потянул за зад автомобиля ). Дальше опять плавный разгон. При обгоне в городе , когда надо перестроиться в другой ряд , вначале было страшновато. Смотрю в боковое зеркало до машины далеко. Начичинаю перестраиваться , добавляя газ , а машина не ускоряется. Смотрю в заднее зеркало, а меня уже почти догнали. И в этот момент степвей начинает резко ускоряться. То есть при резком ускорении происходит затуп примерно на 1 секунду. Может после обкатки все исправится или привыкну. Главное что жене машина нравится.

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Цена, Надежность, Дизайн салона, Срок гарантии, Тормозная система

Размер багажника, КПП, Устойчивость, Электроника

Мой отзыв о Пежо Биппер

Сандэро Стэпвей: брать или нет?

Все лирика, главное ехать

Прокатился и влюбился

Renault Sandero Stepway — шумка нормальная, подвеска сбалансированная

Не берите поддержанный Renault Sandero Stepway, лучше из салона

Транспортная независимость с Рено Сандеро Степвей

Хорошая машина с небольшими недостатками

Поделитесь своим впечатлением о Renault Sandero Stepway&nbsp

Смотрите актуальные предложения Renault Sandero Stepway по цене от 698 990 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Renault Sandero Stepway&nbsp

Похожие модели

Lada XRAY

Хороший внедорожник Renault Sandero Stepway среднего класса

Renault Sandero Stepway подойдет тем, кто хочет обзавестись большой машиной со средней мощностью и недорогим дальнейшим обслуживанием. Его двигатель представлен в двух вариантах – на 90 л. с. и на 102 л. с. Расход топлива машины сравнительно небольшой – 6 л на трассе и до 10 л в городе. Клиренс 175 мм позволяет удобно парковать ее в любом месте города.

Мнения тех, кто уже ездит на этой модели, могут рассказать, что:

  • машина имеет хорошую обзорность благодаря грамотному размещению стоек;
  • 5-ступенчатая коробка передач работает быстро, но передачи короткие, хотя водители говорят, что это дело привычки;
  • дополнительные функции, такие, как круиз-контроль, мультимедиа и т.д. работают качественно.

Самые информативные отзывы о Рено Сандеро Степвей вы найдете на нашем сайте.

Dacia Sandero Stepway: обзор долгосрочных испытаний

Долгосрочные испытания

  • Домашняя страница
  • Dacia
  • Sandero
  • Sandero Stepway
  • Sandero Stepway

Сердца вылупившихся 10 Dacia Sandero

Автор: Dawn Grant

26 ноября 2021 г.

26 ноября 2021 г.

Вердикт

Возможно, он выглядит как псевдо-внедорожник, но Stepway очень похож на практичный образ Dacia без излишеств. И это острое, как бритва, внимание к ценности и удобству использования в реальном мире сделало жизнь с этим удовольствием. Это сделка.

  • Пробег: 4,552
  • Эконом: 38,6 миль на галлон

Настало время попрощаться с этой Dacia Sandero и сделать некоторые выводы о бюджете. Как я сказал в своем первом отчете, Dacia действительно добилась огромных успехов с этой версией Sandero, как в вариантах хэтчбека, так и в варианте внедорожника, не ослабляя при этом своей основной привлекательности: соотношение цены и качества.

За полгода владения машиной я действительно не чувствовал, что езжу на бюджетной марке. Sandero Stepway это я пришел к выводу, что это автомобильный эквивалент Aldi: он выигрывает по цене, но также предлагает продукты, которые, как известно, перевыполняются во многих областях.

Мне очень понравилась простота Stepway. Наша топовая модель Prestige поставлялась с комплектом, но все было просто и легко в использовании. Ограничитель скорости был особенно полезен на участках автомагистрали со скоростью 50 миль в час, потому что он подавал звуковое предупреждение, если я превышал заданную скорость. Учитывая, что я живу в Лондоне, скорость на большинстве моих местных дорог теперь ограничена 20 милями в час, и хотя аналоговые циферблаты не выделяют эту цифру, цифровой экран в центре приборной панели означает, что четко видимое ограничение скорости было легко установить. , с помощью кнопки на рулевом колесе.

More reviews

Car group tests
  • Honda Jazz Crosstar vs Dacia Sandero Stepway
In-depth reviews
  • Dacia Sandero review
  • Dacia Sandero Stepway review
  • Dacia Sandero Stepway review
Road тесты
  • Новый Dacia Sandero Stepway 2021 обзор
  • Новый Dacia Sandero Stepway Bi-Fuel 2021 обзор
  • Новый Dacia Sandero 2021 обзор

Технология в целом пригодилась, но мы с мужем не во всем договорились. Когда я был за рулем Sandero, мне очень пригодилась подставка для телефона рядом с информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном. У него есть собственный USB-разъем, поэтому провод аккуратно спрятан за ним.

Дэйв, однако, не мог держать свой телефон там, пока мы были в пути, потому что он нашел два экрана рядом друг с другом слишком много. До снятия люльки не дошел, хотя сделать это можно.

Stepway стал неожиданным хитом предыдущей линейки Sandero, и на этот раз, чтобы сопровождать переход на масляные детали последнего поколения Clio, дизайнеры Dacia приблизили внешний вид автомобиля к внешнему виду настоящего внедорожника. И это работает для меня; Я думаю, что они добились правильного баланса, добавив достаточно деталей, чтобы придать ему более суровый вид внедорожника, чем версия супермини, с пластиковой окантовкой на больших колесных арках и выступающими рейлингами на крыше.

Хотя у нас не было необходимости его использовать, у рейлингов на крыше есть своя хитрость: их можно перевернуть, чтобы зафиксировать поперек крыши и позволить перевозить велосипеды или багажник на крышу. Опять же, это может сэкономить вам время и деньги — по меркам Dacia, это настоящий хит.

Изучив конфигуратор, Stepway может иметь несколько цветовых вариантов, но в качестве бесплатного варианта предлагается только обычный Glacier White. Наша металлическая краска Desert Orange добавила 595 фунтов стерлингов к прейскуранту, но она выглядит потрясающе и основана на новом стиле.

В целом, вы просто не можете жаловаться на то, что вы получаете за свои деньги. Stepway может быть не самым быстрым или привлекательным автомобилем для вождения, но он удобный, просторный, достаточно умный внутри и снаружи, и в нем есть все технологии, которые вам действительно нужны. Это, безусловно, покорило нашу семью, и я уже скучаю по нему.

DACIA Stepway Sandero: второй отчет

Поездки на южное побережье дают нам возможность проверить нашу Dacia Sandero Stepway в более длинных поездках

  • Проезд: 1150
  • .

    Мир все еще выходит из карантина, поэтому мне было труднее, чем обычно, начать набирать надлежащие мили на моем Dacia Sandero Stepway. Но эта ситуация резко улучшилась в последние недели, благодаря тому, что мы с моим партнером частично пользуемся квартирой на южном побережье. Внезапно у нас появляется повод снова отправиться в путешествие.

    Квартира находится в Саутборне в Дорсете, примерно в 100 милях от нашего дома в Патни. Этому месту нужно немного поработать, и наш доступ зависит от нашей помощи в этом, поэтому у нас был подходящий предлог, чтобы загрузить Sandero набором для сборки и отделки и начать преодолевать выходные в 250 миль.

    Несмотря на все сильные стороны Stepway в городе, а их немало, именно этот последний вид деятельности действительно демонстрирует универсальность Dacia. Он достаточно большой, чтобы мы с моим напарником Дейвом могли растянуться, даже если багажник почти полный, а все, что переполняется, выбрасывается на задние сиденья.

    Дорога до Дорсета неизменно включает в себя участок A3, затем небольшой участок M25 перед долгим спуском по M3, что позволяет нам испытать Sandero на правильном участке автомагистрали. И ранняя обратная связь положительна; он чрезвычайно удобен — возможно, благодаря увеличенному дорожному просвету по сравнению с обычным Sandero — и, хотя на скорости есть небольшой шум ветра, мы не находим его особенно навязчивым. Это определенно лучше, чем у многих городских автомобилей, которые стоят примерно столько же.

    Это не совсем быстро — и вдвоем, с грузом багажа, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может начать немного сопротивляться. Я нашел это на участке дороги с двусторонним движением в Нью-Форест, где я застрял за старым автофургоном VW и парой машин, которые не хотели его обогнать. Машины большей мощности могли проехать, но мне пришлось ждать, пока очередь впереди не сократится до двух автомобилей, прежде чем я смог выполнить тот же маневр.

    На более быстрых дорогах требуется немного терпения, и Stepway также не любит торопиться на более узких и извилистых участках. Увеличенный дорожный просвет приводит к немного большему крену кузова, чем у Sandero, который уже является одним из самых мягко подпружиненных супермини, поэтому вы в конечном итоге будете болтаться, если попытаетесь поторопить его. Дэйв на днях пошутил, что ему даже не нравится целеустремленный подход к кольцевым развязкам, и я понимаю, что он имеет в виду.

    По крайней мере, кабина — достойное место, чтобы провести время, напоминание, если оно нам понадобится, о том, насколько хороша Dacia в обеспечении функциональности без излишеств. Честно говоря, там нет ничего, что не должно быть там, и все же есть все, что вы могли бы разумно пожелать. Сиденья удобны даже во время длительных поездок на южное побережье, а сиденье водителя и рулевое колесо легко регулируются при поиске правильного положения за рулем.

    Даже бортовая техника оказывается полезной. Наш топовый Stepway имеет встроенную навигацию, но вместо этого мы предпочитаем использовать настройку смартфона Android или Apple, которая уже есть в автомобилях среднего класса. Его интерфейс немного более удобен, и он позволяет нам легко получить доступ к службам потоковой передачи музыки и информации о дорожном движении в реальном времени для более точного определения маршрута. В автомобиле, ориентированном на функциональность, это кажется логичным.

    Dacia Stepway Sandero: первый отчет

    У нас есть возможность сравнить старое с новым, так как последняя версия Dacia Sandero Stepway присоединяется к нашему автопарку

    Dacia – это бренд, находящийся на подъеме. Продуманная инженерия означает, что новейший супермини Sandero фирмы имеет много общего с ведущим в своем классе Clio, предлагая при этом ценовое преимущество по сравнению с Renault. И наш новый автопарк призван показать, как супермини-внедорожник румынского бренда Sandero Stepway также добился значительных успехов в последнем поколении. Настолько, что Dacia прислала нам старую версию автомобиля, чтобы мы могли сравнить их.

    Но сначала давайте взглянем на новинку. Это Sandero Stepway TCe 90 Prestige с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Prestige — это топовая версия, поэтому она имеет множество полезных стандартных комплектов: кондиционер, автоматические стеклоочистители, электрические стеклоподъемники по всему периметру, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, вход без ключа и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с Android и Интеграция с Apple.

    У нашего автомобиля есть несколько дополнительных функций: цвет металлик Desert Orange, который обойдется вам в 59 фунтов стерлингов.5 и полноразмерное запасное колесо, которое стоит 150 фунтов стерлингов. Однако общая прейскурантная цена по-прежнему составляет всего около 15 тысяч фунтов стерлингов, включая опции. Внесите скудный залог в размере 1000 фунтов стерлингов в рамках четырехлетней сделки PCP, и этот автомобиль будет стоить вам всего 200 фунтов стерлингов в месяц.

    Это должно привлечь внимание тех, кто еще не поддался ценностному предложению Dacia. Но для всех, у кого есть один из старых Stepways, здесь можно испытать квантовый сдвиг. Поставьте две модели рядом, и вы сразу увидите, насколько более совершенной и зрелой стала новая машина. В целом он немного больше, но стиль придает ему гораздо более убедительный вид внедорожника, чему способствуют более сильные углы передней части, а также новые светодиодные фары.

    Есть также небольшие, но существенные изменения деталей; у старшей модели есть большая наклейка Stepway на передней двери, которая выглядит дешево по сравнению с более тонкими металлическими шильдиками на решетке радиатора и рейлингах на крыше нашего автомобиля.

    Однако внутри вы действительно заметите улучшения, которые сделала Dacia. Старая кабина в лучшем случае выглядит грубой, но теперь есть элементы отделки из ткани, которые действительно помогают разбить море черного и серого пластика; Интерьер Sandero выглядит почти шикарно по сравнению с гораздо более дорогими конкурентами.

    Старшая модель здесь — ограниченная серия SE Twenty, поэтому у нее также есть задние стеклоподъемники с электроприводом, но в новой версии вы также можете управлять ими с места водителя — функция, которая мне очень пригодилась, когда в машине была собака моей дочери. спина.

    Несмотря на то, что информационно-развлекательный дисплей всего на дюйм больше, чем тот, что предлагался ранее, система, в которой он находится, намного приятнее, с чрезвычайно четкой графикой и быстрее реагирует на ваши действия.

    Вы можете поместить свой телефон в удобную съемную подставку, которая крепится к экрану со стороны водителя, а порт USB скрыт за дисплеем, так что вы можете аккуратно убрать кабель, когда заряжаете или подключен к системе. Тем не менее, я без проблем использовал беспроводное соединение для Apple CarPlay.

    На дороге езда стала более изысканной, более плавной на всех скоростях, и в целом стало проще, особенно рулевое управление, которое теперь легче, чем в старом Stepway.

    Он не кажется очень быстрым, и разгон до 100 км/ч за 12 секунд подтверждает, что это не так, но в большинстве ситуаций в городе он достаточно быстр. Это удобно и на скромных 16-дюймовых колесах.

    Что мне больше нравится из старой версии? Возможно, только один элемент: физический рычаг ручного тормоза. Назовите меня олдскулом, но я бы предпочел руль, а не электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию новых Sandero Stepways. Я не могу сказать, что столкнулся с какими-то серьезными проблемами; это просто вопрос личных предпочтений.

    В целом, наш Stepway сделал действительно впечатляющее начало своего существования в нашем флоте. Когда Великобритания выйдет из-под ограничений Covid, я с нетерпением жду возможности добавить еще несколько миль и посмотреть, как машина ведет себя на больших расстояниях.

    22 Есть проблемы?
    Model: Dacia Sandero Stepway TCe90 Prestige
    On fleet since: April 2021
    Price new: £14,295
    Engine: 9
    CO2/налог: 127 г/км/175 фунтов стерлингов )
    Страхование*: Группа: 14E/Цитата: £373
    Пробег/миль на галлон: 4,552/38.6миль на галлон
    Пока нет

    * Страховая цитата от AA (0800 107 0680) для 42-летнего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

    Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор

    Компания Renault обновила линейку бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую модель Stepway Plus . Должен ли этот многофункциональный кроссовер по привлекательной цене оказаться в поле вашего зрения?

    Нам нравится : Соотношение цены и качества, характеристики безопасности, большой список стандартных функций, вместительность.

    Нам не нравится:  Плюс не пробивной при полной загрузке, странная эргономика USB, немного дешевого пластика в салоне (но мы действительно придираемся)

    Краткие факты

    • Цена: R213 900
    • ? Двигатель: 0,9-литровый 3-цилиндровый бензиновый
    • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    • Расход топлива: 5,4 л/100 км (заявлено)
    • Мощность/крутящий момент: 66 кВт/135 Нм

    У вас есть Renault? Расскажите нам о своем опыте здесь .

    СЕРЬЕЗНО О ПОКУПКЕ?

    • Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовыми оценками здесь.

    • Некоторые дилеры Renault регулярно предлагают специальные предложения: Посмотрите здесь.

    Куда это вписывается?


    Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, расположенные под боковыми зеркалами. 16-дюймовые колеса бросаются в глаза!

    Визуально Stepway Plus отличается от младших моделей Sandero дополнительными глянцево-черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. Учитывая свою цену, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными автомобилями Renault, такими как Duster и Captur. Покупатели все чаще отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте ниже.

    Как обстоят дела с точки зрения…

    Перевозка небольшой семьи

    У Stepway Plus такая же трансмиссия, что и у Clio. Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 66 кВт и 135 Нм, что не звучит как высокая мощность, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы. перевернуться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда на борту Stepway Plus находятся трое взрослых и немного груза, его двигатель начинает работать, а экономия топлива падает. Хотя есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете небольшой щелчок кнопки в конце хода педали. Это вызывает перегрузку двигателя, и возникает немного дополнительной мощности (и стремления).

    Дорожная отделка

    Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с педалью сцепления с простой модуляцией, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, будете довольно часто менять шестерни в гонках. тяговый трафик. У Sandero есть так называемый узкий диапазон мощности, область в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2 500 об/мин), и вы будете часто искать эту золотую середину, например, когда вам нужно выполнять обгонные маневры. Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко распределять более медленный трафик.

    Обычно 3-цилиндровые двигатели звучат несколько грубовато, но мы считаем, что Renault хорошо поработала над снижением вибрации и шума трехцилиндрового двигателя. На полном газу из моторного отсека доносится приятный гул, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал 6,8 л / 100 км на бортовом компьютере, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, с хорошим качеством езды и легким рулевым управлением. Подвеска хорошо поглощает умеренные неровности дороги, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обтянуты толстой резиной.

    Renault может немного терять тягу на скорости на автомагистралях, но в городе он шустрый. «Плюс» камера заднего вида и задние датчики парковки в сочетании с легким рулевым управлением облегчают парковку в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не позиционируется как внедорожник, новичок предлагает полезный дорожный просвет в 193 мм, что придает ему определенное доверие вне асфальта. На Stepway Plus вы можете легко установить бордюр и пересечь гравий.

    Характеристики


    Активация Apple CarPlay не требует особых усилий; просто подключите кабель iPhone к разъему USB над сенсорным экраном.

    Sandero Stepway всегда был щедро оснащен, особенно Plus. Топовая модификация получает электрические стеклоподъемники по периметру, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер. Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через USB-порт и Bluetooth. Досадно, что USB-порт расположен в верхней части информационно-развлекательного экрана, а это означает, что у вас будет свисающий кабель на виду. Это странно, так как большинство портов USB расположены в более удаленных местах.

    Несмотря на заявленный бюджет, характеристики безопасности Stepway Plus достаточны. Он оснащен 4 подушками безопасности, ABS с EBD, системой помощи при трогании на подъеме и электронным контролем устойчивости. Последний нельзя отключить, и он доказал свою эффективность, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером большую лужу.

    Практичность


    Возможность загрузить 29-дюймовый горный велосипед была благом.

    Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как (и эквивалентен по цене) компактный городской автомобиль, внутри он на удивление просторный. Задним пассажирам предоставляется достаточно места над головой и достаточно места для ног, чтобы сделать Renault небольшим семейным автомобилем. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, багажное отделение заслуживает похвалы, при этом его длина и глубина доходят до места погрузки.

    А со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, становится еще больше места. Этот автор смог легко загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горного велосипеда и фотооборудование (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента Volkswagen Polo Vivo. Сам салон продуман до мелочей, с достаточным количеством отсеков и слотов для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.

    Цена и послепродажная поддержка

    Стоимость Sandero Stepway Plus составляет 213 900 рандов, включая гарантию Renault на 5 лет/150 000 км и план обслуживания на 2 года/30 000 км. Техническое обслуживание проводится с интервалом 15 000 км.

    Вердикт

    Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки серьезного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus – это противоядие Renault от этого настроения – новичок предлагает множество спецификаций и технологий, им приятно управлять и по честной цене. В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику по поводу недостаточной мощности при полной загрузке, есть вероятность, что большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Plus очарователен; вам будет трудно найти больше нового автомобиля по этой цене.

    SA Roadtests — Обзор: 2019 Renault Stepway Plus, обновленная

    Plus: 2019 Renault Sandero Stepway плюс

    — также известный как Dacia Stepway на некоторых рынках

    Право на хвастовство

    : 11 июля 2019 г.

    . Сообщению: 11 июля 2019

    : Цифры
    Базовая цена: R213 900
    Двигатель: 898 куб. см, DOHC, 12-клапанный, рядный трехцилиндровый с турбокомпрессором
    Мощность: 66 кВт при 5250 об/мин
    Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об/мин
    От нуля до 100 км/ ч: 11,1 секунды
    Максимальная скорость: 168 км/ч
    Реальный расход топлива: около 6,6 л/100 км
    Бак: 50 литров
    Багаж: 292 – 1200 литров
    Радиус поворота: 10,5 метра
    Дорожный просвет: 207 мм
    Стандартный размер шин: 205 /55R16
    Запасной: сталь 185/65R15
    Максимальная масса прицепа (без тормозов и тормозов): 527 и 790 кг
    Гарантия: 5 лет / 150 000 км
    План обслуживания: 2 года / 30 000 км с интервалом 15 000 км

    Давайте Переходим к сути: нет никаких веских причин менять свой Stepway Plus 2018 года на модель 2019 года. модель, если вам абсолютно не нужно отображать приложения мобильного телефона на сенсорном экране вашего автомобиля. Дополнения этого года включают Apple CarPlay и Android Auto, красные полосы на глянцевых черных наружных зеркалах, новую ткань для сидений и эффект искусственного углеродного волокна на центральных стойках. Соответствующего повышения цен не было.

    Не говоря уже об этом, давайте объясним, что превращает Stepway Plus в нечто большее, чем стандартный Stepway, потому что двигатель, коробка передач, тормоза, колеса и дополнительный дорожный просвет одинаковы. Есть мультимедийный центр MediaNav с навигацией, боковые подушки безопасности в дополнение к двум в стандартной комплектации автомобиля, передние и задние противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, кожаная обшивка руля и ручки КПП и бортовой компьютер.
     
    Модернизация R20 000 также включает задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом, заднюю парковочную камеру и регулировку сиденья водителя по высоте. Если ваш рост выше среднего, мы предлагаем вам купить Plus только из-за этой функции. Регулятор не очень сложен, предлагает только полный ход вверх или весь путь вниз, но три сантиметра, которые он обеспечивает, имеют огромное значение при входе и выходе.

    Стоит задуматься о том, что Plus — единственная модель в линейке, которая позволяет добавить кожаную обивку. У нашего тестового автомобиля был вариант R10 088. Они были хорошей формы и удобны, поэтому мы не возражали. Также стоит учитывать, что добавленные подушки безопасности повышают рейтинг безопасности NCAP этого автомобиля с трех звезд до четырех.

    Другой комплект безопасности, входящий в стандартную комплектацию всех моделей Sandero, включает в себя тормоза с АБС с EBA и EBD, электронную программу стабилизации с регулировкой противоскольжения и помощь при трогании на подъеме.

    Различные мысли: возможно, вы не знаете, что его 898-кубовый трехконтейнерный завод поставляется через Mercedes-Benz, у которого есть технические связи с Альянсом с 2010 года. Возьмем, к примеру, smart forfour: он разделяет 70 процентов своих частей. с Renault Twingo, и они производятся на одном заводе в Ново-Место в Словении. Право на хвастовство ДНК Mercedes-Benz предоставляется бесплатно.

    Мы признаем, что нас застали врасплох с колесами Flex, которые входят в стандартную комплектацию обеих моделей Stepway. Это не сплавы, а хитрые пластиковые крышки на металлических колесах. Обманули нас. И многие другие, наверное.

    Запасные части, несмотря на то, что говорят вам ненавистники, достаточно легко достать, 95 процентов в наличии и по конкурентоспособным ценам. Модели Stepway ежегодно с 2015 года занимают призовые места в Kinsey Reports по запчастям для обслуживания и аварии, а общие запчасти, в основном покупаемые по мере старения автомобиля, показали почти такие же результаты. Единственный раз, когда они были немного в самоволке, это было в 2015 году.

    Автомобиль охотно работает с мощью, которая, кажется, длится вечно, поэтому долгие 100-километровые подъемы в гору на высшей передаче кажутся легкими. Его коробка передач работает плавно, он управляется так, как и можно ожидать от небольшого городского внедорожника, а его 10,5-метровый радиус поворота позволяет легко парковаться. Как насчет неудобных желобов и крутых подъездных путей? Минимальный дорожный просвет Stepway с полной нагрузкой составляет 173 мм.

    Нужны дальнейшие убеждения? Поговорите с текущим владельцем; многие находятся на своих вторых Stepways. Вы не можете получить лучшую рекомендацию, чем эта.

    Испытательный стенд пресс-парка Renault SA


    Подробнее см. в нашем обзоре за 2018 год

    Что мы делаем

    мою личную оценку и получает свое собственное место в суждении о штанах — здесь нет вторых рук.

    Каждый тестовый автомобиль проходит испытания в реальном мире; на городских улицах, усеянных выбоинами, лежачими полицейскими и грохотом, на автострадах и, если этого требует профиль, грунтовых дорогах или козьих тропах. В результате мои тестовые автомобили иногда пачкаются. Это все часть процесса рецензирования.

    Я делаю все возможное, чтобы включить соответствующую информацию, такую ​​как реальный расход топлива или точные математические расчеты, размер багажника или место для багажа, является ли пространство пригодным для использования и доступным, могут ли люди в натуральную величину использовать заднее сиденье (где это применимо) ), основные характеристики автомобиля и рабочие характеристики, если они опубликованы. В случае четко идентифицированных отчетов о пусках цифры по топливу обязательно представляют собой лабораторные номера, предоставленные вместе с релизным материалом.

    Если я когда-нибудь размещаю статью, которая не охватывает большую часть вопросов, это, вероятно, потому, что я уже имел дело с очень похожим автомобилем, поэтому вы сможете найти то, что хотите, в другом отчете под заголовком того же производителя в меню. налево.

    Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите, потому что здесь нет коммерческих интересов. Здесь нет рекламодателей и правил «редакционной политики».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *