С какого года выпускается рено логан: С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления
С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?
Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!
Содержание
- 1 Немного истории
- 2 Рено в современной России
- 2.1 Строительство завода Рено полного цикла
- 2.2 Второе поколение Рено Логан в Тольятти
Немного истории
Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.
Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)
А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.
В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.
Рено в современной России
На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.
Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России
Строительство завода Рено полного цикла
Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.
И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.
Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.
Второе поколение Рено Логан в Тольятти
Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.
На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.
Новый Renault Logan будут выпускать под маркой Lada — журнал За рулем
Седан третьей генерации, наряду с кроссовером Duster, станет еще одной французской моделью, сменившей бренд и получившей прописку в Тольятти.
Эксперт: 4 возможных модели на заводе «Москвич» (бывший Renault)
Предприятие, известное в последние годы как «Рено Россия», сменило собственника и название — перешедший на баланс Москвы завод «Москвич» готовится к выпуску автомобилей под возрожденным отечественным брендом.
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что это могут быть за автомобили — а кроме того, обозначил планы другого завода, тольяттинского АВТОВАЗа, по отношению к некоторым моделям Renault.
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Нынешний Duster будут выпускать на АВТОВАЗе — вполне возможно, что на заводе «Лада Запад Тольятти», это бывший GM-АВТОВАЗ, производство, которое было законсервировано. И новый Logan тоже будет выпускаться с эмблемой Lada», — сообщил Максим Кадаков на канале «За рулем» в Яндекс.Дзэн.
16 мая стало известно о том, что Renault Group продает весь имеющийся у группы пакет акций АВТОВАЗа (а именно — 67,69%), новым обладателем становится Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП НАМИ.
На европейских рынках Renault Logan третьего поколения с 2020 года представлен под брендом Dacia, принадлежащем Renault
Renault Duster будут выпускать в России под брендом Lada
До мая 2022 года на АВТОВАЗе выпускались автомобили Renault Logan и Sandero текущего поколения. А под маркой Lada (см. выше) теперь планируют выпускать следующую генерацию, которая ранее готовилась к локализации в Тольятти, но под брендом Renault.
- Сейчас АВТОВАЗ находится в режиме простоя, предприятия в Тольятти и Ижевске не запустились после майских праздников.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: Renault Group
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
4024
Оцените материал:
Безымянный
Renault Logan 2010/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров.
..Написать отзыв
Renault Logan — Окончательный список
Dacia Logan – автомобиль класса B, выпускаемый с 2004 года маркой Dacia в сотрудничестве с Renault, к которой относится бренд. Автомобиль продается по всему миру под многими торговыми марками, такими как Renault или Maihindra. С 2012 года выпускается модель второго поколения.
Dacia Logan и выпускалась в 2004-2013 годах.
В начале 2004 года глава Renault поручил своим инженерам создать легковой автомобиль, цена которого не превышает пяти тысяч рублей. евро, а продажи будут осуществляться под маркой Dacia, так как Renault с 1999, является владельцем ветхого румынского бренда. Поэтому в конструкции автомобиля заложено множество решений, обеспечивающих низкую цену, функциональность и надежность. Автомобиль построен на новой платформе на базе плиты Renault Modus, подвеска автомобиля позаимствована у Renault Clio II с бензиновым двигателем Renault Thalia, а дизельные двигатели у Renault Megane II.
Осенью 2006 года автомобиль прошел небольшой фейслифтинг. В более богатых версиях автомобиля введены новые линзы фар сзади, скульптурная дверь багажника. Во всех версиях модернизировали коробку передач и тормозную систему, ввели новые рисунки обивки и окраски.
Летом 2008 года автомобиль претерпел полный фейслифтинг, и его имя было изменено на Новый Логан. Передняя часть отличается новым бампером, фарами, крышкой воздухозаборника, что делает автомобиль похожим на Sandero. В задней части автомобиля появились новые фары, бамперы и дверь багажника. В салоне автомобиля была изменена приборная панель, а сиденья заменены на сиденья Dacia Sandero. Модернизация прошлых двух кузовов: седан и универсал.
В EuroNCAP автомобиль получил 3 звезды.
Предполагаемая цена автомобиля Renault менее 5 тыс. евро. евро не удалось удержать, но интерес к Логану был достаточно велик, что удивило материнскую компанию Renault, а это означало, что компания предприняла шаги по постепенному увеличению производства. С момента коммерческого запуска в сентябре 2004 г. по декабрь 2006 г. продано более 330 000 автомобилей. В 2005 году на Dacia Logan приходилось 5,7% всех автомобилей, проданных французской компанией Renault. Важнейшим рынком сбыта оставалась Румыния, в которой на долю модели приходится 45% рынка автомобилей. Так же машина продана во Франции.
В 2004 – 2009 годах Renault-Nissan продал по всему миру 1 миллион 826 тысяч автомобилей. 756 автомобилей модельного ряда «Вход», из которых в 2009 году было 533 530 экземпляров:
Почти 310 тыс. из них в прошлом году достались покупателям под маркой Dacia. Для сравнения – десять стран с наибольшим объемом продаж модельного ряда «Вход» в 2009 году:
(Источник: Renault).
В Польше продажи Dacia 2403 в 2005 году и 1354 экземпляра в 2006 году. В 2007 году в период январь-ноябрь продано 1841 автомобиль, а в 2008 году 2314 автомобилей. Контраст, 2009 г., реализовано 2769 единиц легковых автомобилей и микроавтобусов. В январе 2010 года продано 302 экземпляра легковых автомобилей и 62 грузовика.
В феврале 2007 года журнал «L’Automobile Magazine» опубликовал результаты рейтинга, в котором было рассмотрено более 120 моделей 31 различных марок. Dacia Logan заняла первое место в категории компактных автомобилей, получив в результате оценку надежности 19 из 20 возможных баллов, уступив, в том числе, Toyota Corolla.
Логан:
Логан MCV:
Logan:
Logan Pick-Up:
Значения, указанные в скобках, относятся к Logan MCV, а в квадратных скобках относятся к версии Logan Pick-Up.
Dacia Logan производится во многих странах мира и доступен на разных рынках под разными названиями.
Мексиканский сорт Логан в 2007 – 2010 годах предлагался только в Мексике. Его производили в Бразилии, а дебют состоялся во время автосалона в Мексике 2007 года. От Dacia стайлинг автомобиля отличается решеткой радиатора, а также передним и задним бамперами. Автомобиль выпускался только в кузове седан с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его длина 4250 мм, 19Ширина 75 мм, высота 1525 мм, колесная база 2630 мм, масса от 975 до 1075 кг.
Dacia Logan также встречается как седан на многих мировых рынках, а также у Renault. Выпускается с 2004 г. в различных филиалах французской компании в разных странах: в России в Москве с мая 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос», с июня 2005 г. на заводах SOMACA в Колумбии в Картахене с июля 2005 г. Диванные заводы в Бразилии в г. Сан-Жозе-дус-Пиньяйс с июня 2007 г., заводы Renault do Brasil и в Иране в Тегеране с 2007 г. Завод Iran Khodro под названием Iran Khodro Renault Tondar 90 в Индии в Мадрасе в период с 2007 по 2009 год в партнерстве с Mahindra & Mahindra Limited Logan предлагался как Mahindra Renault Logan.Авто с бензиновым двигателем 1,4 максимальной мощностью 75 л. с., 1,6-литровым 87 л.с. Дизели мощностью 105 и 68 л.с., 1,5 и 1,5 85 л.с. с 5-ступенчатой механикой.
С 2009 года Mahindra Renault Logan предлагается на индийском рынке как неотъемлемая часть палитры марки под названием Mahindra verito. Автомобиль в таком виде имеет уже не клеймо Renault, а Mahindry. Версия для индийского рынка претерпела серьезные изменения в 2010 году, когда Verito получил фейслифтинг, основанный на совершенно другом дизайне задней части по сравнению с Logan, а также другие модификации, такие как одна из фар и решетка радиатора. Сегодня Verito предлагается в Индии.
Двойной вариант Версия Logan Pickup предлагается как Nissan NP200 только в Южной Африке. Авто дебютировало на автосалоне в Претории 2008. От Logan пикап отличается стилизованным ходом вперед. Выпускается на одном из заводов Nissan в Порт-Элизабет в ЮАР с июня 2008 года с использованием комплектующих, поставляемых Renault-Dacia.
Российская версия Dacia Logan MCV, выпускаемая с 2012 года на заводе в Тольятти, Россия.
В 2012 году румынский тюнер AutoK9 создал два проекта купе и кабриолет Logan. Dacia Logan Coupe была создана, в частности, на основе модели Hyundai Coupe. На автомобиль устанавливался двигатель 1.4 мощностью 75 л.с., а на серийную модель Dacia Logan с откидным верхом устанавливался кабриолет. Автомобили без складной крыши. Кузов лишен средних и задних стоек и задних дверей. Салон автомобиля обтянут белой кожей и аудиосистемой. Это не исключает индивидуального производства автомобиля. Члены функлуба Dacia Logan создали на базе MCV вариант салона, который получил удлиненный и усиленный каркас кузова.
Dacia Logan II вместе с Dacia Sandero второго поколения была представлена на автосалоне в Париже в 2012 году. Авто приобрело новый привлекательный стиль, который призван быть привлекательным. Во время Женевского автосалона 2013 года была представлена универсальная версия автомобиля под названием предшественник Logan MCV.
Авто с тремя двигателями: с турбонаддувом объемом 0,9 л и максимальной мощностью 90 л.с. бензиновый двигатель и 1,2-литровый вариант с установленным на заводе ГБО и дизельным двигателем объемом 1,5 л двух уровней мощности.
Новинка представляет собой Logan Media System Nav, известную как Lodgy, состоящую из 7-дюймового сенсорного экрана с мультимедийными функциями и навигацией, а также ограничителя скорости, круиз-контроля, заднего датчика парковки, передних и боковых подушек безопасности, а также ABS и ESP. стандарт. В салоне автомобиля хромированные элементы, часы в внушительных трубках и кнопка Eco, ограничивающая обороты двигателя до 4000 об/мин.
Стилистически автомобиль имеет четкие линии кузова. Сильные стороны — фары, решетка радиатора и задние бамперы имеют скульптурную форму. Сзади Логана венчает небольшой спойлер.
Автомобиль получил титул Румынского автомобиля года 2013.
Dacia Logan предлагается в зависимости от автомобильных рынков под разными названиями:
Dacia Logan Логотип Renault на капоте предлагается в Бразилии. Автомобиль отличает новая передняя решетка, которая относится к текущим моделям марки, измененный передний бампер и указатели поворота, расположенные в дверных зеркалах и задних фонарях przistylizowanymi. Интерьер автомобиля изменен относительно квадратной центральной консоли Dacia с вентиляционными отверстиями и новой панелью управления климатом.
Dacia Logan Кроме того, Renault Logan также выпускается как Renault Symbol, который является преемником поколения Renault Thalia II. Авто получило более продуманное оснащение: мультимедийную систему с навигацией и 17-дюймовый цветной дисплей. Автомобиль предлагается, в частности, в Турции, Алжире и Тунисе.
В 2013 году Dacia представила Logan II, адаптированный к кузовным гонкам серии STCC. Автомобиль создавался для Team Dacia Dealer Team, а за рулем будет Маттиас Андерссон. Авто оснащено 3,5-литровым бензиновым, центрально расположенным двигателем V6 мощностью 400 л.с.
Dacia 1100 Dacia 1300/1301/1400 • • • D6 Dacia Dacia Dacia 1320/1325/1420 1210/1310/1410 • • • Dacia 2000 Dacia Dacia Пикап • 500 • Lăstun Dacia Dacia supernova nova • • • Dacia Logan Dacia Solenza • Dacia Logan Pick-Up • Dacia Logan MCV Dacia Logan Van • • • Sandro Dacia Dacia Duster Dacia Lodgy • • Dacia Dokker
ARO 10 • ARO 24 • ARO IMS
Oltcit Oltcit Club Club • Special • • Oltcit Club Oltcit Club 11/11R/11RL 12 TRS • Oltcit Enterprise
Daewoo Cielo Daewoo Espero • • • Daewoo Matiz Daewoo Nubira Daewoo Tacuma • • Daewoo Tico
Ford B-MAX • Ford Transit Connect
Робарчек ТВ 12/Т.В. 14/Т.В. 15/Т.В. 35 • 117 • Робарчек ДАК 112/DAC Робарчек Два Симона У412
Роман 18280 ФЛ 138-32.480 ДФС 474 • Роман ФЛК-43.410 ВФК 16245 26310 ДФ • Роман 252-38.410 ВФ 048-32.092 ДФС 474 • Роман 26,410 DF 176 3-26,410 DFS 204 2 • Роман 16 245 F 126-• Роман 18 245 32 410 DF 236 FL ADR 109-26,460 DFAER • Роман VFAE 09-84. 920 MFEG TD 48,360 14,220 F-26.410 DFAE • • • Новые романы 220 260 1660 136 F-26.410 DFAE • • • Новые романы 220 260 1660 136 F-26.410 DFAE • • • Новые романы 220 260 260 1660. -34,460 DF • DFAEG 06-26,360 DFAEG 08 • 16 310 FAEG роман T DFA 17 280 -26 410 Вт • роман HOCLL-C Росс Таун
• • Clio Espace Kangoo Koleos • • • Laguna • Гарам режима транзита • • • Thalia • Scenic Twingo
Kangoo • Kerax • Magnum • • Mascott Master • Maxity • Midlum • Premium • Trafic
Alpine 210 RS • Altica • Аргос • БРВ • Espace F1 • EPURE • EVE • Egeus • Этуаль Filante • Fiftie • Fluence • Initiale • Koleos • Next • Racoon • Talisman • ВЕСТА 2 • Ветер • Степь
Гран-при. С.Ф. • Clio Sport • Spider • Mégane Sport • Clio V6 Sport
Estafette • Express • Fourgonette • 50 • B90/B110 4×4
400
- Рено
Сага Dacia #2: 1999-2004, рождение проекта Logan
Вот вторая часть нашей саги Dacia, наш первый пост доступен здесь. После запуска своих первых моделей в Румынии, таких как Dacia 1300 и Dacia Nova, Dacia искала партнера для возрождения своего бренда. Renault готовилась ускорить темпы своей международной экспансии. Так родился стратегический проект Logan.
Команда проекта Логан. Слева Жан-Мари Хюртигер.
«Впервые я задумался о Проекте 90 во время двух официальных ознакомительных визитов в Россию. Мы планировали наладить деятельность в этой стране. Я посетил западные автосалоны и дистрибуционный центр, который может похвастаться ежегодными продажами в несколько тысяч хорошо оборудованных автомобилей. Автомобили Lada стоимостью $6000. Эти модели были технически устаревшими, но хорошо адаптированными к местному спросу, поэтому мы хотели выйти на российский рынок, но в то же время должны были учитывать особенно низкие цены реализации, а это означало, что мы обязан не просто упростить существующую модель, а разработать совершенно новый автомобиль. По возвращении из этих поездок у меня возникла идея создать седан среднего размера, предназначенный для семейного использования, по цене 5000 евро». — Луи Швейцер, генеральный директор Renault (1992-2005)
1997 : румынский министр торговли и промышленности обратился напрямую к председателю Renault Луи Швейцеру, сославшись на «давние симпатии» в отношении французского присутствия в Румынии. Г-н Швейцер счел румынское открытие достойным углубленного изучения, поскольку оно послужит основой для реализации проекта «Логан». .
1998 : Renault направила Dacia и румынским властям письмо о намерениях. С промышленной точки зрения Dacia вряд ли была привлекательным предложением в то время, но у нее было два существенных достоинства. Во-первых, бренд Dacia был незапятнанным и доступным, а это означало, что у Renault не было никаких конфликтов с имиджем бренда. Во-вторых, у Dacia было готовое производственное предприятие в Питешти, а ее инженеры и техники были квалифицированы и высоко мотивированы новым проектом.
2 июля 1999 : Окончательное соглашение подписано в Бухаресте, Renault получит 51% акций Dacia, хотя позже эта доля вырастет до 99,3% в период с 1999 по 2003 год. Новый автомобиль откроет полностью новая категория, ориентированная на развивающиеся рынки. А его технические характеристики можно описать тремя словами: современный, надежный и доступный . В то время проект вызвал значительный скептицизм у специалистов отрасли.
Задача дизайнера состояла в том, чтобы найти золотое правило, простота которого никоим образом не должна граничить со строгостью.
В сентябре 1999 года был объявлен «внутренний тендер». Ко всеобщему удивлению, дизайнеры были в восторге, около 40 из них были вовлечены в это новое приключение, вместе написав единую музыку.
«Вся задача заключалась в том, чтобы найти решения, которые были бы одновременно надежными и экономичными для каждого из разработанных компонентов. Например, в расположении линий резки: глубина крыла, уменьшающая количество штамповки, простота сборки фар, отсутствие встроенных фонарей. в багажнике, фиксированные боковые фонари, встроенные поручни вместо прикрепляемых и т. д. Тот факт, что мы производим недорогой автомобиль, не означает, что нам нужно ограничивать размышления, воображение и фантазию». — Патрик Ле Кеман, главный дизайнер Renault (1987–2009).
«Мы построим автомобиль, который наши клиенты смогут купить». Так звучит бесспорная и часто повторяемая формула Жана-Мари Хюртигера, отказывавшегося от малейшего расхождения между проектом и направлениями бизнеса.
Расходы по проекту были организованы от начала до конца в стиле «закрытого конверта», если использовать внутренний жаргон. Некоторые примеры из многих: боковые защитные планки симметричны, что означает единую форму для литья под давлением. То же самое касается зеркал заднего вида. Бампер цельный. Другой пример: вопрос о том, стоит ли размещать эмблему Dacia на задней части автомобиля, будет стоить ровно один евро, вызвал такие дебаты, что пришлось вызывать Председателя для вынесения решения. Это желание сократить расходы привело к инновациям в процессе: автомобиль был спроектирован полностью с помощью компьютерного проектирования.
Но, в конце концов, Логан совсем не уцененный автомобиль. Проект ни разу не уступил простым экономическим решениям, полученным в ущерб качеству автомобиля. Например, можно было бы уменьшить размеры, чтобы сэкономить на материалах, использовать менее эффективные стеклянные фары вместо поликарбоната, выбрать 4-ступенчатую коробку передач… первая крупная инвестиция в рамках программы X90. Начиная с 2004 г., 489 евро.миллионов будет потрачено на ремонтные работы, чтобы привести Pitestiup в соответствие с самыми высокими международными стандартами.
«Основная часть инвестиций будет направлена на модернизацию завода в Питешти. К 2005 году годовая производственная мощность будет доведена до 200 000 автомобилей и 150 000 комплектов CKD (полностью разобранных) для других производственных площадок Logan», — отмечает генеральный директор Dacia Франсуа Фурмон.
В прессовом цехе реконструировано 6 прессовых линий, заменено или модернизировано 30 прессов. В силовом цехе полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки деталей двигателей и коробок передач. В лакокрасочном цехе были установлены новые линии обработки поверхности и нанесения электростатического покрытия, а также установлены печи в соответствии с современными стандартами Renault. В сборочном цехе были установлены новые секции развала-схождения, прокатки и торможения, а также гидроизоляционная камера.
Dacia Solenza (2003 г.)
Запуск Dacia Solenza (2003 г.) предоставил идеальную возможность протестировать всю новую технику, позволив инженерам точно настроить производственный процесс, готовый к выпуску в производство, продаже и экспорту Logan .
Завод Dacia в Питешти, 1970 г.
Завод Dacia в Питешти, 2007 г. Встретимся здесь через неделю, чтобы узнать больше об истории успеха Dacia в нашем следующем посте саги о Dacia!
Автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Подробнее рынок
30 апреля 2019
Подробнее
Инновации
Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio
05 марта 2019 г.