Турботаймер на дизель для чего нужен: Турботаймер на дизель своими руками (схема) ?

Содержание

Зачем ставить турботаймер на дизельный автомобиль

Турботаймер — предназначен для увеличение эксплуатационного периода турбины автомашины. Укомплектовывают им автомобили с предустановленным турбированным силовым агрегатом.

Почему им не комплектуют автомобили на заводе?

На этот вопрос можно ответить, зная принцип работы турбонагнетателя. Рассмотрим его подробнее:

Турбина устанавливается на выпускной коллектор мотора при помощи шпилек. Выхлопные газы из блока цилиндров вращают турбину, которая выполняет функцию газотурбинного мотора. Турбина валом соединена с нагнетателем воздуха, который размещен между фильтром воздуха и коллектором на впуск. Компрессор повышает давление входящих газов, поступающих в рабочий объем.

Выхлопные газы от блока цилиндров проходят сквозь лопасти турбины, вращая ее. Чем больше объем газов устремляется через лопасти, тем стремительнее вращается вал турбины.

С иной стороны, компрессор нагнетает воздух в рабочие цилиндры.

Компрессор фактически является центробежным насосом — он всасывает воздух в центр рабочей области и нагнетает его под высоким давлением создаваемым вращением.

При значительных перегрузках подшипники вала турбины подвергаются высокой степени перегрева, а охлаждаются лишь циркулирующим от блока двигателя моторным маслом.

При выключении двигателя останавливается и проток масла, если это произойдет мгновенно после напряженной работы, узлы турбонагнетателя не охладятся до нормальной температуры, что может повлечь за собой их деформацию и даже прекращение нормальной работы.

Особенно это вредно в осенне-зимний период, когда температура окружающего воздуха может быть ниже нуля и двигатель достаточно быстро охлаждается!

Особенно высокий ущерб наносится следующие узлам:

  • лопасти;
  • выпускной коллектор;
  • подшипники.

Так зачем же турботаймер?

Он служит для оберегания двигателя с турбиной от раннего износа и неисправностей в результате тепловых деформаций. После отключения питания турботаймер сохраняет работу мотора на холостом ходу, пока температура агрегатов турбонагнетателя не окажется в районе безопасной для остановки. Владелец машины может не ждать завершения работы мотора, а активировать сигнализацию или просто замкнуть машину и покидать спокойно свой транспорт.

Конечно, можно самостоятельно подождать, сидя в автомобиле пару минут, пока нагнетатель охладится. Но если у вас нет времени на это, лучше будет установить турботаймер, который самостоятельно отключит двигатель после установленного времени холостых оборотов.

К тому же, на многих машинах, с предустановленными турбированными двигателями, в электропроводке оставлен разъем для включения данного узла. Однако его необходимость во многом обусловлена условиями эксплуатации каждого автомобиля, в базе транспорт турботаймером не оборудуется, так как не все машины используются в сложных условиях.

Вот именно по таким причинам можно приобрести сигнализацию с дополнительной функцией таймера для турбины. Всем успехов в ваших начинаниях по доработке железных коней!

Нужно ли ставить турботаймер на дизель? | CAR.RU

Вопросом о причине возникновения необходимости установки турботаймера на дизельный двигатель задается немалое количество владельцев автомобилей.

Большая часть автомобилей с дизельным мотором оборудована турбинами, задачей которых является нагнетание воздуха в камеру сгорания. Как раз для того, чтобы увеличить ресурс работы такой турбины, и необходима установка турботаймера.

Для сохранения этого механизма, не следует глушить дизельный двигатель непосредственно после того, как машина остановилась, в особенности после езды на повышенных оборотах. Турбине требуется некоторое количество времени для остывания. Причина в том, что детали данного турбонагревателя подвержены высокой степени нагрева. Если же мотор был заглушен сразу, то детали остынут очень быстро. Результатом этого может стать процесс деформации вследствие теплового удара, что приведет к неисправности турбины. В подобном случае, ситуация напоминает перегрев мотора. Наибольшему риску подвержены такие детали:

  • Подшипники;
  • Лопасти;
  • Выпускной коллектор.

Помимо этого, резкое охлаждение может привести к закоксовыванию трубок для подачи масла, что становится причиной масляного голодания турбины и ее преждевременного износа. Именно поэтому большая часть производителей советует не глушить дизельный мотор непосредственно после прекращения движения, а дать ему возможность поработать некоторое время на холостых оборотах. Это даст возможность проходящему воздуху нагреться, отобрав часть тепла у горячих деталей.

Это главный принцип, по которому осуществляется работа турботаймера. Он не дает возможность принудительно заглушить двигатель, заставляя его работать на холостых оборотах.

Необходимость установки турботаймера. На самом деле, потребность в наличии такого устройства имеется постоянно, но могут быть ситуации, когда она просто становится необходимостью. Больше всего это относится к внедорожникам, использование которых происходит в непростых условиях, а также микроавтобусам, на постоянной основе передвигающимся по высокоскоростным трассам, расположенным за пределами города.

Главными причинами, которые приводят к возникновению перегрузок турбины — это передвижение по бездорожью на небольшой скорости, но с высокими оборотами, и передвижение по трассе на повышенных оборотах, что имеет место при частом выполнении обгонов.

Но для дизельных легковых автомобилей он также необходим, в особенности на машинах, водители которых любят выполнять резкий старт со светофора, или расположиться впереди всего потока.

Разновидности монтажных работ. Если у водителя нет желания самому исполнять роль турботаймера, сидя по нескольку минут в автомобиле, дожидаясь его остывания, то необходимо заказать его монтаж на машину. Имеется два варианта его исполнения:

  • Установка в качестве отдельного блока;
  • В соединении с системой автосигнализации.

Вне зависимости от выбранного способа, расположение его находится под приборной панелью, а питание производится от проводов, выходящих из замка зажигания.

Итог. Помимо положительных качеств турботаймера, имеется и другая сторона. Дело в том, что объединение данного устройства с системой сигнализации для машины не представляется возможным. Причиной служит тот факт, что если ключ зажигания будет вытащен из замка, двигатель заглохнет.

При установке же нестандартной сигнализации, она может быть дополнительно оборудована системой автоматического запуска. Вторым недостатком может стать то, что данное устройство не принадлежит к числу официальных, поэтому при его установке на автомобиль, он может быть легко снят с гарантийного обслуживания.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!

глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов — журнал За рулем

Двигатели с наддувом нельзя глушить сразу — им надо дать поработать минуту-другую на минимальных оборотах холостого хода, чтобы остыл турбокомпрессор. Это утверждение пришло из конца прошлого века. Справедливо ли оно сегодня? Нет! Если, конечно, производитель не сэкономил, а такие примеры тоже есть.

Почему возможен перегрев

Материалы по теме

Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках.
Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.

Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора. Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом.

Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника.

А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров.

Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3.  Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турботаймер и циркуляционные насосы

Материалы по теме

Рекомендация тут же породила появление новых электронных примочек — турботаймеров. После поворота ключа зажигания двигатель будет пару-тройку минут работать на минимальных оборотах, чтобы охладить турбину и продлить срок ее службы. Одними из первых турботаймеры предложили разработчики охранных систем, добавив в сигнализацию новую функцию для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Предложение стало пользоваться спросом, а потому появились отдельные электронные блоки, выполня­ющие функцию отложенного выключения двигателя.

Штатно же турботаймеры не устанавливают даже на автомобили с заряженными двигателями. И не потому, что проблема куда-то пропала — принципиально в ДВС ничего не поменялось. Да, изменились и стали более совершенными конструкции, материалы и смазки, но перегрева турбокомпрессоры по-прежнему не любят. Может, автопроизводители применяют иные средства защиты турбокомпрессоров от перегрева?

Некоторые компании (в частности, Porsche, Volkswagen, Skoda, Jaguar) на многие модели с турбонаддувом устанавливают электрические циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость. В том числе и после остановки двигателя — антифриз некоторое время циркулирует через агрегат, препятствуя его перегреву. Напоминает аналогичный режим работы электровентиляторов системы охлаждения, реализованный на большинстве современных автомобилей. Мотор выключен, а вентилятор продолжает крутиться. Понятно, что в этом случае в турботаймере нет необходимости.

Многие автопроизводители перекладывают функцию интеллектуального турботаймера на водителя! В большинстве инструкций отмечено, что после эксплуатации автомобиля в режимах, близких к предельно допустимым, рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать без нагрузки в течение нескольких минут. То есть советы остались теми же, что и десятилетия назад.

В прошлом году из 25 самых продаваемых в России моделей турбокомпрессорами были оснащены пять. При этом дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор, используют в трех моделях — это Skoda Kodiaq, Skoda Octavia A7 и VW Tiguan. Выходит, большинство производителей сравнительно доступных автомобилей не заморачивается подобными проблемами. Логика проста: удорожания не происходит, а гарантийный срок автомобиль, скорее всего, и так выходит. Что дальше — забота владельца.

Не глушите мотор сразу — дайте ему поработать на минимальных оборотах. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а новшеств, делающих его бессмертным, не появилось.

Наши рекомендации

Материалы по теме

Автопроизводители уверяют, что турбокомпрессоры сегодня не боятся перегрева. Например, компания Renault поясняет, почему бензиновый двигатель ТСе 150, установленный на Аркане, не нуждается в обязательном охлаждении турбины перед его выключением. Дескать, в ходе разработки эти моторы испытывали 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Поэтому рекомендации «погонять на холостых» носят рекомендательный, а не обязательный характер.

Мы придерживаемся иного мнения. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а принципиальных новшеств, делающих его бессмертным, пока не появилось. К тому же это недешевый агрегат: ремонт ударит по карману, когда гарантия закончится. И если ваш автомобиль не оборудован электрическим насосом, качающим охлаждающую жидкость после остановки, настоятельно рекомендуем выдерживать паузы в одну-две минуты, прежде чем глушить мотор, поработавший на пределе. Однако как понять, есть такой насос на вашей машине или нет? Например, на слух: после интенсивной езды остановить мотор и прислушаться, есть ли характерное жужжание. Но лучше перестраховаться, ­даже если автопроизводитель говорит, что ­проблем не будет.

Альтернативный комментарий специалиста

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

За 11 лет работы на полигоне я ни разу не встретил автомобиль с турбонаддувным двигателем, который был бы оснащен турботаймером в базовом оснащении. Видимо, производители считают, что при нормальной эксплуатации, применении качественных смазочных материалов и топлива, а также при правильном и своевременном выполнении ТО и ремонта проблем с турбокомпрессором не будет.

Агрегат наддува обладает достаточным ресурсом, и его охлаждение с рабочих и расчетных температур будет происходить за счет инерции. Запаса жаростойкости примененных материалов также хватит.

  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.

Нужен ли турботаймер на дизель? — Узнаю свое Авто!

Обладатели транспортных средств с дизельным мотором (вот принцип работы дизельного двигателя) часто вспоминают над тем, для чего нужен турботаймер на дизель и каково его значение в совокупности? Этим вопросам я и решил посвятить данную статью.

Турботаймер: для чего он нужен?

Как мы знаем большая часть дизельных машин оснащены турбинами.

Главная задача этих турбин содержится в нагнетании воздуха в камеру сгорания. А дабы турбины помогали как возможно продолжительнее именно и нужен турботаймер. Поясню.

Все вы понимаете, что чтобы транспортное средство с турбонаддувом прослужило много лет, по окончании каждой поездки сходу глушить двигатель запрещено, необходимо давать еще ему мало поработать.

В другом случае из-за резкой смены температур турбина достаточно скоро может выйти из строя.

В случае если же на авто устанавливается турботаймер, то всю эту работу по выжиданию «выравнивания» температур подробностей турбины (постепенного охлаждения мотора) он берет на себя, не разрешая принудительно автомобилю заглохнуть.

В обязательном порядке ли устанавливать турботаймер?

Устанавливать турботаймер либо нет – личный выбор каждого. Но в некоторых обстановках делать это в обязательном порядке. К примеру, такое устройство нужно для тех сервисов, каковые занимаются прокатом машин, другими словами сдают их в аренду. Так как не каждый пользователь транспортного средства будет заботиться об элементах и узлах последнего, тем более, если оно ему не в собственности.

Но не только организациям необходимы турботаймеры.

Частным лицам они также сослужат хорошую работу. К примеру, турботаймер рекомендуется устанавливать на всех авто, каковые гордо зовутся внедорожники и микроавтобусы, потому, что их эксплуатация происходит по большей части в тяжелых условиях с высокой степенью нагрузки.

Обладателям же легковых авто турботаймер на дизель особенно понадобиться, если они предпочитают агрессивную и стремительную езду.

Принципиально важно!

При всех хороших моментах установки турботаймера, имеется у обратная сторона и нея: большая часть автосалонов этот элемент не включают турботаймер в комплектацию собственных транспортных средств, трудящихся на дизеле, а при независимом его монтаже гарантия на машину, в большинстве случаев, машинально теряется.

Надо ли охлаждать турбину после поездки — Российская газета

Нужно ли дать остыть турбомотору на минимальных оборотах перед тем, как его заглушить? Есть рекомендации автопроизводителей, а есть мнения экспертов, и зачастую они диаметрально противоположны.

Почему может перегреться двигатель с наддувом? Источник энергии турбокомпрессора — выхлопные газы: чем выше их температура — тем быстрее крутится ротор. Соответственно максимальный его нагрев происходит при работе двигателя на пиковых нагрузках. Поэтому опасным для мотора может стать поворот с трассы на заправку: слишком быстрый перепад происходит от больших мощностей к полной остановке.

Еще одну вероятность перегрева турбомотора провоцирует езда по бездорожью. Здесь нет максимальных оборотов, но зато отсутствует встречный воздушный поток, работающий на охлаждение. Тот же самый риск возникает при езде в горах с множеством перепадов, а также при движении с прицепом.

Однако проблемы ждут двигатель не во время подобных нагрузок, а потом. После остановки мотора системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также перестают работать. Отсюда возникла рекомендация не глушить мотор сразу, а дать турбине немного остыть.

Рынок предложил новый девайс — турботаймеры. Они дают двигателю после поворота ключа зажигания поработать еще пару минут на низких оборотах, чтобы дать турбине остыть. Затем в электронику некоторых моделей добавили отдельные блоки, работающие по принципу турботаймера.

Есть и другие решения автопроизводителей. К примеру, на модели с турбомотором ставят циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к компрессору охлаждающую жидкость даже после остановки двигателя. На современных авто есть также электровентиляторы системы охлаждения.

Впрочем, принципиально от этого ничего не изменилось: турбина лучше реагировать на перегрев не стала. Рекомендации экспертов «За рулем» однозначны: даже современным моделям с турбомоторами стоит дать поработать пару минут на минимальных оборотах перед тем, как заглушить совсем. Да, автопроизводители уверяют, что в обязательном охлаждении турбины многие модели вовсе не нуждаются. Однако принципиальных разработок, продлевающих режим работы турбокомпрессора, не появилось.

Этот агрегат недешевый, поэтому проверять, насколько эффективны охлаждающие «примочки», на своем автомобиле не стоит. Если у вас есть электрический насос, качающий жидкость для охлаждения после остановки двигателя, то тогда этой рекомендацией можно пренебречь. Однако лучше убедиться в его наличии заранее. И опять же никто не мешает перестраховаться даже в этом случае. Пара-тройка минут, как правило, в запасе есть.

Миф — Турботаймеры: насколько это важно на самом деле?

Что это такое — Турботаймер представляет собой крошечный электронный гаджет, который поддерживает работу автомобильного двигателя в течение определенного периода времени, обеспечивая автоматическое охлаждение перед отключением зажигания. По крайней мере, это то, что он говорит, что делает. Это позволяет вам установить таймер в соответствии с тем, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключался и покидал автомобиль после парковки.

Что, по-вашему, он делает… Это, безусловно, сбивает с толку многих соседей-шоферов.Выключение автомобиля «само по себе» — довольно увлекательный эпизод для обычных людей в наших обыденных дорожных джунглях. Но это не так. Возьмем, к примеру, ваш интерьер — у вас есть еще одно электронное устройство, помимо вашей оглушающей развлекательной системы и ассортимента неоригинальных датчиков.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

Но действительно, что он делает? Как следует из названия, турботаймер заставляет вашу улитку остыть после того, как вы жестко едете на своем автомобиле .Крайне важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение небольшого периода времени, позволяя впускному и выпускному турбокомпрессорам остыть. Это достигается за счет правильной циркуляции масла от двигателя, что в противном случае невозможно, если вы выключите двигатель сразу после парковки автомобиля. Если вы заглушите двигатель после интенсивной работы, горячее моторное масло, застрявшее между турбокомпрессорами, распадается на углеродистые отложения вокруг подшипника, что в будущем приведет к плохой циркуляции, разрушению уплотнений и, в конечном итоге, к задирам и выходу из строя турбокомпрессора.

Ваш турбо работает как бум, если нет турботаймера? Нет. Весь смысл турботаймера заключается в том, чтобы «автоматически» поддерживать работу двигателя в течение небольшого промежутка времени, чтобы внутренние части двигателя и турбонаддув могли отдышаться и остыть перед выключением. Вы можете отказаться от турботаймера и сделать все вышеперечисленное вручную. Даже трековые машины, дрифт-машины и аэромонстры тайм-аттак иногда не имеют турботаймеров, потому что они вам не нужны, если вы можете немного запустить двигатель на низких оборотах или просто посидеть в кабине в течение минуты, прежде чем выключить зажигание. себя.Имея рядом датчик температуры масла, вы заметите резкое снижение температуры масла за это короткое время, что на самом деле помогает охладить турбокомпрессор. На самом деле вы бы хотели, чтобы ваш масляный насос продолжал циркулировать масло, пока оно не остынет; следовательно, двигатель будет работать в течение этих дополнительных 30 или 60 секунд. Однако, если вы нетерпеливый человек и регулярно выключите турбоавтомобиль, как только доберетесь до места назначения, то да, срок службы вашего турбо сократится. Если вы также являетесь человеком с каким-то обсессивно-компульсивным расстройством, который не может оставаться на месте за рулем (это невозможно, поскольку вы находитесь в таком состоянии большую часть времени… пробки!) и покидаете автомобиль сразу после парковки, тогда да, постепенно ваш турбонагнетатель тоже начнет проявлять симптомы обсессивно-компульсивного расстройства.

Требуются ли для автомобилей без турбонаддува турботаймеры? Эм, нет. Если вы можете обойтись без него в автомобиле с турбонаддувом, зачем он вам нужен в автомобиле без турбонаддува? Но, безусловно, разумно быстро охладить свой высокооборотистый спортивный двигатель без наддува, прежде чем выключать зажигание. В случае нагнетателей процесс охлаждения также не требуется, потому что нагнетатели не имеют дело с выхлопными газами и вращаются относительно на более низких скоростях, следовательно, нагреваются намного меньше, чем турбо.

Победа или поражение? Скажем так. 500-сильный Mitsu Evolution с турботаймером смотрелся бы круто. Mitsu Lancer EX с фальшивыми воздухозаборниками и турботаймером — это настоящий провал. Без турботаймера и ручного охлаждения это ПОБЕДА.

Каковы все функции и преимущества турботаймера?

Турботаймер представляет собой устройство, предназначенное для удержания двигателя транспортного средства в течение заданного периода времени для автоматического выполнения периода охлаждения, необходимого для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбонагнетателя.

На самом деле это небольшой электронный гаджет, который очень помогает поддерживать двигатель любой автомобильной техники в рабочем состоянии в течение определенного периода времени, чтобы позволить машине остыть перед выключением зажигания. Это основная цель турботаймера , который используется во всех типах автомобильной продукции.

Функции турботаймера:

Турботаймер позволяет вам установить таймер в зависимости от требований, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключался, а также оставлял его после парковки. Как часть двигателя с турбонаддувом, турботаймеры очень важны для всех автомобилей. Двигатель транспортного средства с турбокомпрессором после интенсивного движения должен простоять несколько минут, чтобы дать ему возможность нормально остыть.

Выключение двигателя сразу после жесткого диска может привести к серьезному повреждению турбонагнетателя, возможно, даже при его работе. Турбокомпрессор будет действительно очень полезен, чтобы двигатель вашего автомобиля работал после того, как вы выключаете ключ на несколько минут, чтобы подшипники, а также некоторые другие чувствительные к теплу детали в турбокомпрессоре полностью остыли, прежде чем он перестанет вращаться.Это значительно увеличивает срок службы подшипников, а также турбины в целом. С помощью внешнего переключателя турботаймер можно отключить более простым способом.

Прочие функции турботаймера:

  • Когда в вашем автомобиле используется турботаймер, он обычно продолжает должным образом циркулировать масло через центральную часть турбонагнетателя после остановки автомобиля.
  • Это действительно очень полезно для уменьшения нагрева и предотвращения запекания масла вокруг подшипника и образования нагара, который также известен как твердая корка, вызывающая отказ подшипника и, следовательно, турбонагнетателя.
  • Закоксовывание масла также удаляется фольгированными подшипниками. Очень проблематичным и очень сложным барьером против закоксовывания масла является использование картриджей подшипников с водяным охлаждением.
  • При выключенном двигателе, а также образующем естественную рециркуляцию для отвода имеющегося тепла, вода в картридже автомобиля закипает.

Заключение:

Для расширения функций и других преимуществ автомобильного двигателя крайне необходимо очень осторожно использовать турботаймер.Если у вас есть дизельный двигатель в дизельном автомобиле или другом транспортном средстве, вам необходимо установить дизельный турботаймер , чтобы лучше выполнять все эти функции. Дизель легче охлаждает двигатель, чем бензин, который только меньше нуждается в охлаждении.

На какое время должен быть установлен турботаймер? – СидмартинБио

На какое время должен быть установлен турботаймер?

, вы должны установить его на ноль, если вы правильно водите машину и не получаете турбо-вишнево-красный, попробуйте выключить его, это не проблема, если вы знаете, что собираетесь припарковать машину вверх, езжайте на ней 10 минут. прежде дайте ему поработать 10 секунд и выключите его.

Что такое дизельный турботаймер?

Турботаймер

позволяет снизить температуру двигателя и турбонаддува перед автоматическим отключением двигателя после движения. Особенности: Включение/выключение ручного управления, светодиодный дисплей, селектор предварительной настройки на 1, 3 или 5 минут.

Стоит ли использовать турботаймер?

Все зависит от вашей машины и от того, как вы на ней ездите. Но если вы один из тех, кто просто использует свою машину, чтобы добраться до работы и обратно, вам не нужен турботаймер. Большинство обычных водителей никогда не будут водить свои машины настолько интенсивно, чтобы им потребовалось такое устройство.Особенно, когда говорят о нагаре и вышедшем из строя турбокомпрессоре.

Сколько стоит турботаймер?

Сравнить с аналогичными товарами

Этот товар Apexi Clear Turbo Timer Ручной буст-контроллер серии NXS Motorsports Signature
Добавить в корзину Добавить в корзину
Рейтинг клиентов 4,8 из 5 звезд (24) 4,3 из 5 звезд (130)
Цена $4781 $3595
Продано Амазонка.ком Дистрибьюторы NXS

В чем смысл турботаймера?

Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы автомобильного двигателя в течение заданного периода времени, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора.

Что делает турботаймер?

Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы автомобильного двигателя в течение заданного периода времени, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора.Большинство турботаймеров основаны на цифровой электронике.

Вам нужен дизельный турботаймер для вашего автомобиля?

Если у вас есть дизельный двигатель в дизельном автомобиле или другом транспортном средстве, вам необходимо установить дизельный турботаймер, чтобы лучше выполнять все эти функции. Дизель легче охлаждает двигатель, чем бензин, который только меньше нуждается в охлаждении.

Что такое турботаймер на Honda Accord?

Турботаймер

— это небольшой электрический компонент, контролирующий работу двигателя перед его отключением после выключения зажигания.Делая это, он автоматически охлаждает двигатель, прежде чем окончательно отключить зажигание.

Какие существуют типы турботаймеров?

Существует два типа турботаймеров: предварительно установленный турботаймер и интеллектуальный турботаймер. Предустановленный турботаймер отключит зажигание в зависимости от количества минут, предварительно установленных на таймере. Предустановленный турботаймер будет работать независимо от того, был ли двигатель в длинной или короткой поездке.

Что такое таймер охлаждения (CDT) и как он работает?

Выключение двигателя после тяжелой перевозки, когда температура выхлопных газов (EGT) выше нормы, может привести к повреждению подшипника турбокомпрессора, но теперь вы можете защитить свой турбокомпрессор с помощью таймера охлаждения BD (CDT).CDT работает с любым датчиком EGT/пирометра K-типа, обычно используемым в большинстве наборов пирометрических датчиков, и имеет регулируемую настройку температуры отключения.

Что такое дизельный турботаймер? – dengenchronicles.com

Что такое дизельный турботаймер?

Что это такое. Турботаймер представляет собой крошечный электронный гаджет, который будет поддерживать работу автомобильного двигателя в течение определенного периода времени, обеспечивая автоматическое охлаждение перед отключением зажигания. Это позволяет вам установить таймер в соответствии с тем, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключался и покидал автомобиль после парковки.

Нужны ли турботаймеры?

Все зависит от вашей машины и от того, как вы на ней ездите. Но если вы один из тех, кто просто использует свою машину, чтобы добраться до работы и обратно, вам не нужен турботаймер. Большинство обычных водителей никогда не будут водить свои машины настолько интенсивно, чтобы им потребовалось такое устройство. Особенно, когда говорят о нагаре и вышедшем из строя турбокомпрессоре.

Зачем нужен турботаймер?

Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы автомобильного двигателя в течение заданного периода времени, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора.

Для чего нужен турботаймер?

На какое время должен быть установлен турботаймер?

, вы должны установить его на ноль, если вы правильно водите машину и не получаете турбо-вишнево-красный, попробуйте выключить его, это не проблема, если вы знаете, что собираетесь припарковать машину вверх, езжайте на ней 10 минут. прежде дайте ему поработать 10 секунд и выключите его.

Почему вы должны позволять турбонаддуву работать на холостом ходу?

Работа двигателя на холостом ходу охлаждает турбину, потому что она обеспечивает циркуляцию масла, но не заставляет турбину «работать».«Количество охлаждения, в котором он нуждается, напрямую связано с тем, как вы только что закончили вождение. Когда вы аккуратно едете по городу, 15 секунд должно быть более чем достаточно. Когда вы ведете машину жестко, т.е.

Нужна ли дизельная турбина?

Существенная разница между дизельным двигателем с турбонаддувом и традиционным безнаддувным бензиновым двигателем заключается в том, что воздух, поступающий в дизельный двигатель, сжимается перед впрыском топлива. Именно здесь турбокомпрессор имеет решающее значение для выходной мощности и эффективности дизельного двигателя.

Опция турботаймера

Опция турботаймера

 

Турбо Опция таймера

 


ТУРБОТАЙМЕР

Этот популярный агрегат необходим для любого турбодизеля.

Позволяет двигателю работать в течение выбранного периода после выключения зажигания. выключен. Это позволяет блоку турбонагнетателя охладиться до подходящей температуры. температура перед выключением.Это продлевает срок службы турбокомпрессора. подшипники и уплотнения. Это особенно важно в этом приложении, так как двигатель работает на максимальной или близкой к максимальной мощности во время операций шлифования.

КАК ЗАЩИТИТЬ ТУРБОКОМПЕНСАТОР

Производители двигателей с турбонаддувом рекомендуют, чтобы после нормальной эксплуатации их двигатели работают на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы турбонагнетатель замедлился, охладился и нормализовать, сохраняя при этом подачу свежего моторного масла к его подшипникам.

Эта процедура, если выполнять ее при каждом выключении, продлит срок службы турбонагнетателя и значительно снизить вероятность преждевременного выхода из строя турбокомпрессора.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТУРБОЗАЩИТА

Самый популярный и надежный способ гарантировать, что производители двигателей Рекомендация выполняется каждый раз при выключении – установить турботаймер.

Многие тысячи автомобилей устанавливаются на самые разные транспортные средства, включая тяжелую конструкцию. технику, тягачи тракторно-прицепной техники и личный автотранспорт.Несколько из Крупнейшие и наиболее уважаемые мировые производители грузовых автомобилей устанавливают турботаймеры на свои автомобили. сборочные линии.

Турботаймер недорогой, надежный и отказоустойчивый.

 ПРИМЕЧАНИЕ: Водяное охлаждение турбокомпрессоров не удаляет нужно поработать на холостом ходу.

«Важно поддерживать чистую подачу масла, протекающего через системы турбонагнетателя, так как внезапное прекращение подачи масла может вызвать неисправность турбокомпрессора.Таким образом, если двигатель работал на высокая нагрузка или высокие обороты в течение длительного периода времени, оставьте его на холостом ходу на несколько минут до выключения.»

|| домой|| Компания профиль || аренда оборудования ||

|| подержанное оборудование || подрядчики|| новости ||

 

Предварительный очиститель, опция

1. Угловые жалюзи
2. Ротор
3. Двойные (2) подшипники
4. Капот
5. Разгрузочный порт
6. Пленум-камера
7. К двигателю с ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ
 
Лучшие предварительные очистители воздуха на впуске двигателя Доступный.

Предочистители Enginaire предназначены для удаления большинства загрязнения из воздуха, который питает двигатель.Преимущество удаление этих загрязняющих веществ продлевает срок службы фильтра, улучшает экономию топлива и увеличенный срок службы двигателя. Турбокомпрессоры, воздуходувки, гильзы цилиндров, поршень кольца и моторное масло выходят из строя из-за загрязнения. ИНЖЕНЕР предварительный очиститель — это продукт, изготовленный с высокой точностью, и полный спектр моделей подходят для большинства двигателей.

Внутри фильтра предварительной очистки двигателя.

Свободный воздух, поступающий в двигатель, питает двигатель ENGINEAIRE. предварительный очиститель.Входящий воздух всасывается через наклонные жалюзийные пластины, которые направьте всасываемый воздух на вращение ротора из нержавеющей стали, установленного на двойные прецизионные шлифованные подшипники для тяжелых условий эксплуатации. Центробежная сила, вызванная вращательное движение ротора отделяет загрязнения от воздуха, отбрасывая их к внутреннему периметру крышки и выталкивая наружу через нагнетательный патрубок и затем в двигатель.

Профессионалы предварительной очистки.

1. Низкая начальная стоимость. Обычно окупаемость в течение одного (1) года или менее.
2. Удаляет до 87,5% всех примесей из всасываемого воздуха. (Независимый испытанная в лаборатории пыль для курсов SAE)
3. Выпускное отверстие позволяет контролировать направление выброса загрязняющих веществ.
4. Самоочищающаяся, не требующая обслуживания работа.
5. Автономный впуск с пневмоприводом — без лишних проблемных моторов.
6. Выбрасывает большую часть загрязняющих веществ в воздухе, таких как пыль, дождь, насекомые, снег, песок, листья, пепел и искры.
7. Простота установки (обычно 5 минут или меньше).
8. Низкий профиль, очень красивый.
9. Устойчивый к коррозии, прочный алюминий и нержавеющая сталь.
10. Тяжелое промышленное строительство. Прочно надежен.
11. Пожизненная гарантия на корпус, капот и ротор против изготовления дефект или неисправность.
12. Два года (2) гарантии на двойные (2) прецизионные шлифованные подшипники для тяжелых условий эксплуатации.
Экономика и экология.

Предварительный очиститель Enginaire может продлить срок службы вашего фильтрует воздух до 12 раз, удаляя содержащиеся в воздухе частицы до того, как они достигнут фильтра вашего двигателя, а также:

Сокращает дорогостоящее время простоя — сокращение до 50 %
Техническое обслуживание и поломки из-за грязного воздуха резко сократилось.

Продлевает срок службы воздушного фильтра — до 12 раз
Предварительно фильтрует до 99% взвешенных в воздухе частиц.

Сокращение затрат на техническое обслуживание — сокращение до 25 %
Меньше грязи в двигателе, меньше деталей, заменять.

Повышает мощность — производительность двигателя повышается на 10%
Более чистые фильтры поддерживают максимальную мощность двигателя потенциалы.

Экономия дорогостоящего топлива — сокращение до 10 %
Двигатель работает чище. Сохраняет соотношение топлива и воздуха дольше.

Сокращение расхода масла — снижение до 15 %
Значительное снижение количества песка и грязи в двигателе.

Защищает двигатель — срок службы двигателя увеличивается на 25 %.
Более чистые двигатели служат дольше.

 

Отрыв окна Листы

Набор из (3) отрывных частей помогает уменьшить образование трещин лексановых стекол во время работы омывателя и стеклоочистителя. Очень хорошие отчеты с мест относительно долговечности и устойчивости к истиранию. Настоятельно рекомендуется для защиты Lexan и улучшения видимости.

 

|| домой|| Компания профиль || аренда оборудования ||

|| подержанное оборудование || подрядчики|| новости ||


Стоит ли покупать турботаймер? – Greedhead.net

Стоит ли турботаймер?

Все зависит от вашей машины и от того, как вы на ней ездите.Но если вы один из тех, кто просто использует свою машину, чтобы добраться до работы и обратно, вам не нужен турботаймер. Большинство обычных водителей никогда не будут водить свои машины настолько интенсивно, чтобы им потребовалось такое устройство. Особенно, когда говорят о нагаре и вышедшем из строя турбокомпрессоре.

Есть ли в edge cts3 турботаймер?

*Турботаймеры доступны только для линейки продуктов CS и CTS. Чтобы использовать турботаймер, у вас должен быть стартовый комплект EAS (деталь № 98602). Стартовые комплекты EAS поставляются со всеми продуктами Juice с Attitude CS и CTS, а также со стартовым комплектом EAS с расширяемым EGT (деталь № 98603).

Есть ли у CTS2 турботаймер?

В дисплее Edge CTS2 функция турботаймера встроена в программу, а это значит, что под приборной панелью нет лишнего хлама!

Что такое дизельный турботаймер?

Турботаймер

позволяет снизить температуру двигателя и турбонаддува перед автоматическим отключением двигателя после движения. Особенности: Включение/выключение ручного управления, светодиодный дисплей, селектор предварительной настройки на 1, 3 или 5 минут.

Сколько стоит установка турботаймера?

Установка

обычно стоит от 150 до 300 долларов.

Нужно ли охлаждать современные турбины?

Двигатели с турбонаддувом должны остыть перед выключением. Но почти во всех условиях вождения двигатель не достигает температуры, требующей преднамеренного периода охлаждения. Этого достаточно, чтобы моторное масло остыло до уровня, который не повредит подшипники турбонагнетателя.

Турботаймеры что-нибудь делают?

Что это такое. Турботаймер представляет собой крошечный электронный гаджет, который будет поддерживать работу автомобильного двигателя в течение определенного периода времени, обеспечивая автоматическое охлаждение перед отключением зажигания.Это позволяет вам установить таймер в соответствии с тем, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключался и покидал автомобиль после парковки.

Зачем нужен турботаймер?

Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы автомобильного двигателя в течение заданного периода времени, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора.

На какое время должен быть установлен турботаймер?

, вы должны установить его на ноль, если вы правильно водите машину и не получаете турбо-вишнево-красный, попробуйте выключить его, это не проблема, если вы знаете, что собираетесь припарковать машину вверх, езжайте на ней 10 минут. прежде дайте ему поработать 10 секунд и выключите его.

Что такое турботаймер BES?

Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного периода, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и выхода из строя турбокомпрессора. ТУРБОТАЙМЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ LANDCRUISER 75 СЕРИИ. Часть №: BES-925/LC75+

Плохо ли холостая машина с турбонаддувом?

Работа двигателя на холостом ходу охлаждает турбину, поскольку она обеспечивает циркуляцию масла, но не заставляет турбину «работать». Необходимое количество охлаждения напрямую связано с тем, как вы только что закончили вождение.Когда вы аккуратно едете по городу, 15 секунд должно быть более чем достаточно. Когда вы ведете машину жестко, т.е.

Как долго нужно прогревать машину с турбонаддувом?

Масло нагревается дольше, чем охлаждающая жидкость двигателя, поэтому подождите не менее 10 минут после того, как охлаждающая жидкость достигнет оптимальной температуры, прежде чем нажимать правую педаль.

Вам нужен турботаймер задержки?

Привет, Ферман!

Я дальнобойщик.Я водил грузовики с тех пор, как научился водить — от Pajeros до Stradas, Hilux, D-Max, Kia kc2700 и различных излишков бортов. Я использую автомобили для работы; Я перевожу людей и вещи из Себу в провинции. Я проезжаю около 300 км в неделю на грузовике.

В мае прошлого года мой лучший друг, наконец, решился на мое постоянное лоббирование купить дизельный Mitsubishi Montero Sport. Видите ли, я всегда считал, что дизельный автомобиль лучше бензинового.В любом случае, поскольку я всегда представлял себя дизельным всезнайкой, в прошлом месяце мой друг обратился ко мне с вопросом. Судя по всему, он наткнулся на какого-то парня, который предложил установить на его машину турботаймер задержки. Я сказал нет и объяснил, кому нужен турботаймер задержки, а кому нет. В последний раз я видел грузовик с таким грузовиком девять лет назад где-то в Неваде на F350 с 6,0-литровым дизельным двигателем, перевозившим 35-футовые быстроходные катера на седельно-сцепном устройстве через штаты. Я сказал своему другу, что нормальные условия вождения, даже при 35-градусной филиппинской погоде, никогда не доведут ваш двигатель до температуры выше 800 градусов.У тех парней, которые везут лодки, автодома и другое крупнотоннажное оборудование, их турбины раскалятся докрасна. Я без проблем возил почти тонну вещей по Региону 7 на Pajero 1992 года с турбонаддувом.

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Поскольку он избалован, он все равно купил один. Недавно мой дядя сделал то же самое. Буквально вчера вечером у моего другого друга тоже был установлен один!

Кажется, я теряю хватку.Никто не принимает во внимание то, что я говорю. Мне нужен кто-то, кроме меня, чтобы разъяснить настоящую правду о таймерах задержки турбо. Я действительно чувствую, что ребята, продающие это, просто фантастически умеют продавать и ничего больше.

Всего наилучшего,

июнь-июнь

Привет, Джун-Джун!

В прошлом, когда турбокомпрессоры были относительно новыми в автомобилях, а системы охлаждения были не такими эффективными, как сегодня, большинство водителей (особенно высокопроизводительных автомобилей) с автомобилями с турбонаддувом обычно позволяли своим машинам работать на холостом ходу в течение минуты или двух. для охлаждения моторного масла до нормальной рабочей температуры.

Это было сделано для того, чтобы косвенно продлить срок службы самой турбины, так как тогда смазочные материалы были не так хороши, как сейчас, и останов двигателя на «горячем» двигателе «сваривал» моторное масло, оставшееся на подвижные части турбокомпрессора, нуждающиеся в смазке (масле). Следовательно, остатки «сгоревшего» масла будут медленно стачивать центральный вал и уплотнения турбокомпрессора, что, среди прочего, приведет к преждевременному ремонту или замене турбокомпрессора.

Продолжить чтение ниже ↓

Где-то в промежутке между тем и сейчас были разработаны турботаймеры, чтобы помочь избежать этого в случае, если водитель забудет и выключит двигатель, только что проехав на автомобиле с полной нагрузкой или достаточно сильно, чтобы поднять температуру выхлопных газов.Как вы уже заметили, о температуре ниже 800 градусов беспокоиться не о чем. Вы также правы в том, что в большинстве городских или шоссейных условий вождения EGT обычно не поднимаются так высоко.

С тех пор многое изменилось. Теперь у вас есть синтетические масла, которые лучше, чем когда-либо, выдерживают более высокие температуры. Двигатели также более эффективны в нескольких аспектах, включая управление теплом. Есть и другие разработки, которые в настоящее время еще больше снижают потребность в турботаймерах.

Есть над чем подумать. Чтобы довести турбонаддув до состояния, требующего периода охлаждения, это означает, что транспортные средства необходимо будет эксплуатировать с полной нагрузкой в ​​течение длительного периода времени. Это означает, что водитель должен двигаться на полном газу и поддерживать высокие обороты на протяжении всей поездки.

Продолжить чтение ниже ↓

Это было бы ненормально для большей части вождения, которому многие водители подвергают свои автомобили. Даже самые энергичные водители ослабили бы газ как раз перед тем, как прибыть в пункт назначения (скажем, когда вы поворачиваете на угол улицы, куда направляетесь), на эти короткие 30 секунд или около того, чтобы вы сбавили обороты. выключения обычно достаточно для охлаждения турбонагнетателя и, следовательно, температуры масла, поэтому вы можете просто выключить двигатель, когда прибудете и будете готовы выйти из машины.

Сказав все это, некоторые люди все еще хотят иметь дополнительную «страховку» в виде таймера задержки или турботаймера, установленного для «душевного спокойствия».

С уважением,

Ферман

П.С. У меня тоже нет турботаймера на моей турбированной машине.

Читать Далее

Оставить комментарий

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *