Сайт большого тест драйва: Большой Тест-Драйв | Интерактивный семинар по неразрушающему контролю

Содержание

Большой Тест-Драйв | Интерактивный семинар по неразрушающему контролю

Зарегистрироваться

Санкт-Петербург, ПетроКонгресс, ул. Лодейнопольская, д.5

  • Когда:15 сентября

  • Начало:10:00 (мск)

Программа мероприятия

  • 9:30-10:00

    Регистрация участников

    Приветственный кофе-брейк

  • 10:00-10:15

    Приветственное слово от организатора форума

    Ротарь Даниел, Генеральный директор, ООО «ЕЦНК» Конференц-зал Санкт-Петербург (1 этаж)

  • 10:15-16:00

    Интерактивная часть

    Презентация и тест-драйв оборудования (1 этаж)

Деловая программа

  • 11:00-14:30

    Секция «IT и обучение в сфере НК» (отраслевые доклады)

    Конференц-зал (2 этаж)

    11. 00-11.20 «Экономический эффект от внедрения информационных систем в промышленном секторе»
    Фатиханов Руслан, Генеральный директор, сооснователь Lab365

    11.20 — 11.40 «Эксплуатация ОРПД. Нереализованный потенциал цифровизации процедур, связанных с НК»
    Силантьев Николай, Руководитель проектов, АО НДЦ НПФ «Русская Лаборатория»

    11.40 — 12.00 «Автоматический расчет параметров проведения контроля и отбраковки в мобильном приложении»
    Ильин Павел Александрович, Руководитель разработки приложения НК-Консультант

    12.00 – 12.15 Перерыв

    12.15 – 12.30 «Проблемы подготовки специалистов в области НК»
    Давыдкин Андрей Васильевич, Старший преподаватель кафедры «Методы и приборы неразрушающего контроля» ПГУПС

    12. 30 – 12.45 «Применение проектного метода при подготовке специалистов по неразрушающему контролю»
    Давыдов Максим, руководитель центра подготовки, РЕГИОН-СПЕКТРСЕРТ

    12.45 – 13.00 Перерыв

    13.00 – 13.15 «Система подготовки персонала в Инженерном центре РЖД»

    Клудзина Ольга Борисовна, Ведущий технолог Инженерный центр ОЦНТИБ ОЖД — филиала ОАО «РЖД»

    13.15-13.30 «Компетенции специалистов НК. Проблемы и пути решения»
    Васильев Александр Юрьевич, Директор СЗ АНТЦ «Энергомонтаж»
    Юрченко Любовь Алексеевна, Заместитель директора СЗ Учебный Центр «Энергомонтаж»

    13.30 – 14.30 Круглый стол «Проблемы подготовки и переподготовки специалистов НК с учетом актуальных изменений в нормативной документации и развития средств НК»
    Модератор: Давыдкин Андрей Васильевич, Старший преподаватель кафедры «Методы и приборы неразрушающего контроля» ПГУПС

    Участники дискуссии:
    — Гоголинский Кирилл Валерьевич, Доктор технических наук, Заведующий кафедрой Метрологии, приборостроения и управления качеством, Горный университет, кафедра Метрологии, приборостроения и управления качеством

    — Коновалов Роман Сергеевич, доцент к. т.н , ЛЭТИ, кафедра Электроакустики и ультразвуковой техники
    — Клудзина Ольга Борисовна, Ведущий технолог Инженерного центра ОЦНТИБ ОЖД — филиала ОАО «РЖД»
    — Евреинова Наталья Владимировна, Начальник ЦЗЛ, АО «Обуховский завод»
    — Ненашев Дмитрий Анатольевич, Начальник ЛНК, АО «Тихвинский Вагоностроительный Завод»
    — Давыдов Максим, руководитель Обучающего центра, РЕГИОН-СПЕКТРСЕРТ
    — Васильев Александр Юрьевич, Директор СЗ АНТЦ «Энергомонтаж»
    — Юрченко Любовь Алексеевна, Заместитель директора, АНО ДПО Учебный Центр «Энергомонтаж»

  • 11:00-14:30

    Секция «Сварка и Контроль» (доклады технических экспертов)

    Конференц-зал (2 этаж)

    11. 00 – 11.30 «Новые технологии томографической визуализации и оценки данных ультразвуковых измерений при контроле бетона»
    Нажесткин Сергей Михайлович, Ведущий технический специалист, «АКС»

    11.30 – 12.15 «Переход с «пленки» на «цифровую радиографию»: современные системы для мобильного применения»
    Багаев Кирилл, Технический директор, Ньюком-НДТ

    12.15 — 12.45 «Автоматизация в цифровой радиографии кольцевых сварных соединений»
    Косьяненко Сергей Викторович, Генеральный директор, ООО «Радиатех»

    12.45 – 13.00 Перерыв

    13.00 – 14.00 «Импортозамещение на 100%. Решения от Формулы НК: любые задачи магнитопорошкового и капиллярного методов НК. Оборудование и расходные материалы.»
    Макаров Виктор Владимирович, генеральный директор «Формула НК»
    Каюмов Рустам Наилевич, технический директор «Формула НК»

    14. 00 – 14.30 «Инновационный метод сварки для нержавеющей стали и тонких цветных металлов»
    Валерий Захаров, директор «Инновационные системы»

  • 11:00-14:15

    Секция «Аналитическое оборудование в экологическом контроле»

    Презентация аналитических решений для задач экологического контроля

  • 13:30-15:30

    Секция «Метрологическое обеспечение оборудования НК»

    Конференц-зал (2 этаж)
    Выездное заседание Петербургского научно-практического семинара по неразрушающему контролю.
    Клуб профессионалов неразрушающего контроля «ГУРВИЧ-КЛУБ»
    Модератор: Цомук С. Р., Председатель Совета «ГУРВИЧ-КЛУБ»

    13.30 — 13.40 Сообщение С.Р.Цомука о конференции «УЗДМ-2022»

    13.40 — 14.25 «Проблемы метрологического обеспечения ультразвуковых и вихретоковых дефектоскопов»
    Мальцев П.С., Стрельцов А.В, ФГУП «ВНИИФТРИ», Москва

    14.25 – 15.10 «Вопросы совершенствования метрологического обеспечения средств НК»
    Зубарев А.С., ООО «А3 Инжиниринг»

    15.10 – 15.30 «Опыт решения вопросов метрологического обеспечения магнитопорошковых дефектоскопов»
    Бабаева Л.Н., ООО «АктивТестГруп»

  • 15.30 — 17.00

    Закрытие мероприятия

    Вручение именных сертификатов, фуршет и развлекательная программа

  • Уникальное пространство для открытого общения и обмена опытом

  • Гибридный формат, включающий в себя деловую программу и тест-драйв оборудования

  • Профессиональная среда уникальных экспертов и производителей

  • Учет всех потребностей клиента и презентация оборудования под его нужды

2013

2014

2015

2016

2017

2019

Ноябрь 2013

Большой тест драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Май 2013

Большой тест-драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Ноябрь 2013

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Февраль 2014

Большой тест драйв в Томске

Посмотреть полный отчет

Сентябрь 2014

Большой тест-драйв в Владивостоке

Посмотреть полный отчет

Октябрь 2014

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Октябрь 2015

Большой тест-драйв в Екатеринбурге

Посмотреть полный отчет

Ноябрь 2015

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Апрель 2016

Большой тест-драйв в Уфе

Посмотреть полный отчет

Август 2016

Большой тест драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Сентябрь 2016

Большой тест-драйв в Екатеринбурге

Посмотреть полный отчет

Ноябрь 2016

Большой тест-драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Февраль 2017

Большой тест-драйв в Красноярске

Посмотреть полный отчет

Апрель 2017

Большой тест драйв в Самаре

Посмотреть полный отчет

Май 2017

Большой тест драйв в Уфе

Посмотреть полный отчет

Август 2017

Большой тест драйв в Санкт-Петербурге

Посмотреть полный отчет

Сентябрь 2017

Большой тест-драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Июль 2019

Большой тест-драйв в Казани

Посмотреть полный отчет

Август 2019

Большой тест-драйв в Самаре

Посмотреть полный отчет

Октябрь 2019

Большой тест-драйв в Санкт-Петебурге

Посмотреть полный отчет

Оборудование от лидеров рынка — мы уже подобрали для Вас качественное оборудование от лучших производителей

Участие абсолютно бесплатно — мы гарантируем, что Вы уйдете с мероприятия с готовым решением Вашей задачи

Экономия Вашего времени — за 1 день Вы узнаете все о новинках и изменениях в сфере НК

ЕЦНК — организатор мероприятия

Постоянные партнеры

Хотите стать партнером мероприятия?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами

Отзывы участников

Заявка участника

Оставить заявку

Ультразвуковой контроль

★ ★ ★ ★ ★

Ультразвуковая томография

★ ★ ★ ★ ★

Магнитопорошковый контроль

★ ★ ★ ★ ★

Твердометрия

★ ★ ★ ★ ★

Контроль в строительстве

★ ★ ★ ★ ★

Видеоэндоскопы

★ ★ ★ ★ ★

Капиллярный контроль

★ ★ ★ ★ ★

Метрологическое обеспечение

★ ★ ★ ★ ★

Аналитическое оборудование
(химический и структурный анализ, лабораторные приборы)

★ ★ ★ ★ ★

Цифровая радиография

★ ★ ★ ★ ★

Испытательное оборудование

★ ★ ★ ★ ★

Цифровизация лаборатории НК

★ ★ ★ ★ ★

Интересно участие в Выездном заседании Петербургского научно-практического семинара по НК. Клуб профессионалов НК «ГУРВИЧ-КЛУБ»

Возникли технические проблемы при заполнении формы на сайте? Скачайтеэлектронную форму и отправьте заявку на: [email protected]

Большой тест-драйв со Стиллавиным — Тур-инфо

Большой тест драйв онлайн

Сергей Стиллавин и его друзья добрались до полноценного телевизионного эфира. Сменив микрофоны радиоведущих на телекамеры, они отправляются в незабываемое путешествие по дорогам США, Азии и Европы, забираются в российскую глубинку, посещают светские московские мероприятия и даже тестируют настоящий гоночный болид «Формулы-1». Их цель – рассказать телезрителям всю правду об автомобилях.

Персоны

Рустам


Вахидов

Сергей


Стиллавин

Смотрим также

За кадром с Марком Подрабинеком

Технологии спорта

Магия приключений

Спорт – это наука

Байк-шоу. Кузница Победы

Русские машины

Информация о телеканалах и радиостанциях на сайте ВГТРК

    О платформе Пользовательское соглашение сервиса «Смотрим» Обратная связь Реклама на сайте

© 2022 Сетевое издание «Смотрим».

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78574 от 08.07.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для лиц старше 18 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

Главный редактор: Максименко В. В. Адрес электронной почты редакции: info@smotrim. ru, телефон редакции: +7(495)232-63-33.

Информируем о возможности просмотра в непрерывном режиме, круглосуточно и без взимания платы общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (Первый канал, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, Пятый канал, Россия К, Россия 24, ОТР, ТВЦ) и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации (РЕН ТВ, СПАС, СТС, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Звезда, МИР, ТНТ, Муз-ТВ) на специальной странице платформы «Смотрим» — «Эфир».

СергейСтиллавин

Для лиц старше 18 лет.

Smotrim. ru

11.10.2019 14:47:41

2019-10-11 14:47:41

Источники:

Https://smotrim. ru/brand/11785

BMW — Большой тест драйв — Видео смотреть онлайн бесплатно » /> » /> .keyword { color: red; }

Большой тест драйв онлайн

«Большой тест драйв» автомобильный YouTube канал от видео блогеров Стиллавина и Вахитова представляют свои тест драйвы и обзоры на новинки мировых и отечественных брендов автомобильной индустрии смотрите онлайн все выпуски на Ютуб канале «Большого тест-драйва» 2017, 2016, 2015 в хорошем качестве. Бренды авто находятся в плей листах.

BMW — Большой тест драйв

BMW X7 2019/БМВ Икс семь/Видео тест драйв / Большой тест драйв остался в восторге от флагманского кроссовера BMW X7. Смотрите в свежем выпуске!

BMW M140I | Видео обзор авто bmw m140i от канала Большого тест драйва, который протестировал «заряженную» версию BMW первой серии. Все плюсы и минусы горячей немецкой «копейки» смотрите онлайн бесплатно в свежем видео обзоре Стиллавина и Ва.

Лучшие концепты франкфурта 2017 — Bmw 8, Maybach 6 Cabriolet, Chery Tiggo, Audi Elaine, Mini от Большого тест драйва со Стиллавиным, Спец выпуск из Франкфурта о пяти самых интересных концептах. Это роскошный кабриолет от MAYBACH, возрождённа.

BMW 5 Большой тест-драйв | Видео обзор BMW 5 series 530i (E60) смотрите онлайн от Большого тест-драйва БМВ 5 серии 530i.

БМВ 5 GT Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор BMW 5 GT смотрите онлайн от Большого тест-драйва bmw 5-серия/

BMW X3 Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор БМВ Икс Три смотрите онлайн от Большого тест-драйва bmw x3.Рустам Вахидов, Сергей Стиллавин, automobile (industry), bmw (organization)

Код ролика: Код для плейлиста: Размер видео: × Отменить Автозапуск воспроизведения Код для плейлиста Начинать с текущего видео

Все плюсы и минусы горячей немецкой копейки смотрите онлайн бесплатно в свежем видео обзоре Стиллавина и Ва.

Stimvideo. ru

07.06.2019 20:47:49

2019-06-07 20:47:49

Источники:

Https://stimvideo. ru/channels/bolshoi-test-draiv-vse-vypuski/playlists/bmw-bolshoi-test-draiv

Купить новый Хёндэ Палисад 2022 | Официальный дилер Апельсин » /> » /> .keyword { color: red; }

Большой тест драйв онлайн

Двухсекционная панорамная крыша создают мягкий, ровный свет. Улучшают видимость на дороге в тёмное время суток.

Демонстрация


Силы.
    Lambda-II 3.5MPI R2.2 CRDi VGT

Демонстрация


Силы.

Для обеспечения надёжного сцепления с покрытием в сложных дорожных условиях в Palisade предусмотрена возможность выбора одного из трёх режимов — СНЕГ, ГРЯЗЬ или ПЕСОК. Информация об активном режиме выводится на приборную панель или экран навигационной системы.

Hyundai


Smart Sense™

Hyundai


Smart Sense™

Предупреждает водителя о транспортном средстве, находящемся в слепой зоне или приближающемся на высокой скорости в попутном направлении по соседней полосе.

Hyundai


Smart Sense™

При движении задним ходом предупреждает водителя о препятствиях справа и слева (RCCW). В случае необходимости автоматически включает режим торможения (RCCA).

Hyundai


Smart Sense™

Cистема безопасного выхода предотвращает разблокировку замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади (в слепой зоне) транспорта.

Hyundai


Smart Sense™

Система кругового обзора. По периметру автомобиля установлены камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Функция особенно удобна при парковке автомобиля в ограниченном пространстве.

Система обзора слепых зон. Встроенные в боковые зеркала камеры в режиме реального времени следят за обстановкой в слепых зонах. При включении указателя поворота изображение с камер выводится на приборную панель.

POV test drive – популярный формат онлайн тест-драйва от первого лица. Почувствуйте себя за рулем нового Hyundai Palisade и насладитесь красивыми проездами по Москве.

Palisade в комплектации Cosmos позволяет ощутить комфорт от поездки в полной мере. Кожаный руль, «парящая» центральная консоль, дополнительная шумоизоляция, – всё это помогает наслаждаться дорогой. Климат-контроль, подогрев сидений и руля создают тепло и уют в автомобиле.

Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Palisade. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Для обеспечения надёжного сцепления с покрытием в сложных дорожных условиях в Palisade предусмотрена возможность выбора одного из трёх режимов — СНЕГ, ГРЯЗЬ или ПЕСОК. Информация об активном режиме выводится на приборную панель или экран навигационной системы.

Предупреждает водителя о транспортном средстве, находящемся в слепой зоне или приближающемся на высокой скорости в попутном направлении по соседней полосе.

Hyundai Smart Sense™

Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО Хендэ Мотор СНГ.

Www. hyundai-chelny. ru

09.06.2019 11:31:31

2019-06-09 11:31:31

Источники:

Https://www. hyundai-chelny. ru/Palisade

Большой тест-драйв: видео | Телеканал АВТО24

Renault Twizy

Renault Twizy – кто ты? Renault Twizy – неординарный городской электрический автомобиль. Хотя, автомобиль ли это? И насколько он пригоден для российских реалий? Всё о нем, а также о его участие в весьма нестандартных тестах – в программе «Большой тест-драйв».

Fiat 500

Итальянские недели на АВТО24! Мы хотели покататься на Lamborghini или Ferrari, но, нам выделили настоящего короля дорог — Fiat 500 одним словом…

Porsche Macan

Телеканал АВТО24 отправился в Марокко. Место, где пахнет нашим новым годом — мандаринами. Но не ради ностальгии, а чтобы протестировать Porsche Macan. Macan — новая модель у Porsche, и так уже в тесном классе компактных кроссоверов. Правда, с той поправкой, что Macan конкурирует в классе премиальных компактных кроссоверов, а таких немного. Так что ему есть чем похвастаться. Например, мощным мотором и отменной управляемостью. Что еще в нём интересного – в программе «Большой тест-драйв».

Внедорожники

На тесте «Большого тест-драйва» три огромных внедорожника. Именно такой размер предпочитают у нас в России. В борьбе «кто лучший» схлестнулись Infiniti QX56, Lexus LX570 и Chevrolet Tahoe. Условия для них выбраны наиболее жёсткие – русская зима, лес, бездорожье. У двух из троицы, у Lexus и Chevrolet, есть небольшое преимущество – они настоящие рамные внедорожники, в отличие от Infiniti, у которого кузов несущий. Но может быть для этих «пригламуреных» внедорожников это и не преимущество? Об этом в программе «Большой тест-драйв».

ГАЗель NEXT

Сельское хозяйство превращается в новомодное фермерство. Для продуктивной работы и техника должна быть соответствующая – прогрессивная. Правда, задачи она выполняет прежние. Если говорить о грузовиках, то это загрузка и разгрузка. Но куда приятнее ездить на грузовике, у которого помимо хороших грузовых характеристик, еще и комфортная среда обитания водителя – гидроусилитель, стеклоподъёмники, электрозеркала, удобные сиденья. На такой модный и прогрессивный грузовик претендует ГАЗель NEXT. Её то мы и протестировали по полной в программе «Большой тест-драйв».

Smart ForTwo

Ведущие «Большого тест-драйва» взяли на «растерзание» Smart ForTwo. Автомобиль для России неоднозначный, чаще всего вызывающий улыбку и усмешку. Ничего другого и не может быть на родине «больших и черных» внедорожников – именно такие автомобили, чаще всего, у нас вызываю уважение. Но так ли смешон Smart ForTwo? Ведь он отвечает самым, можно сказать, жизненно важным автомобильным требованиям тесного мегаполиса – юркий, экономичный и паркуется буквально на пяточке. В «Большом тест-драйве» Smart доказывает свою значимость и состоятельность в суровых российских реалиях.

Volkswagen Golf VII

Всем хорошо знакома известная поговорка: хочешь потерять друга – одолжи ему денег. Есть еще один проверенный современный способ разругаться с приятным человеком на всю жизнь – нужно продать ему свой автомобиль. Или даже просто посоветовать какой приобрести. Будьте уверенны – во всех бедах, поломках и неудовлетворённости обязательно окажетесь виноваты только вы. Однако ведущая «Большого тест-драйва» отнюдь неробкого десятка и решила рискнуть, а вдруг всё будет наоборот? Она взяла на себя смелость подобрать автомобиль сестре знаменитого российского баскетболиста Алексея Саврасенко.

Porsche в Сибири

Телеканал АВТО24 на Байкале — одно из красивейших мест на планете. Где-то на льдине, над трёхсотметровой бездной чистейшей воды, поспорили ведущие «Большого тест-драйва». Конечно, спор об автомобилях – какой самый лучший? Андрей Бойко утверждает, что для путешествий даже по России самым комфортным будет Porsche Panamera. Дмитрий Долгов настаивает на своём, что для России только внедорожник, например такой, как Porsche Cayenne. Чтобы разрешить этот спор, они отправились в большое путешествие по Сибири на гибридных Porsche.

UAZ Patriot

На самом настоящем отечественном автомобиле UAZ Patriot ведущие «Большого тест-драйва» отправились в Крым. Автомобиль выбран не только из патриотичных настроений, чтобы посетить присоединившиеся территории Крыма к России, но и чтобы добраться до самых труднодоступных мест, туда, где можно найти амфоры. Но всё было бы слишком просто, если только найти их. В каждой амфоре путешественников ожидало следующее задание. И пока ведущие искали амфоры, добрались они в места невероятной красоты и исторической ценности. Стоит отметить, что обновлённый UAZ Patriot за всё время квеста ни разу не спасовал. А встретив на пути UAZ Patriot предыдущего поколения, его «вылечили» лечебными грязями. Конечной точкой путешествия стал – Севастополь, база Черноморского военно-морского флота.

Toyota Hilux и Ford Ranger

Продажи пикапов в России далеки от успешных. Цифры проданных автомобилей с этим типом кузова проще отнести к арифметической погрешности, в общей статистике реализованных машин. Но интерес к пикапам всегда есть, потому что есть в них что-то притягательное. Что именно — мы решили выяснить, сравнив в честной борьбе двух ярких представителей этого класса – Toyota Hilux и Ford Ranger. Как и положено, пикап, в первую очередь, должен перевозить. Поэтому мы решили разместить в кузове вполне обычный для них груз – мотоцикл. Так как любители активного отдыха и спортсмены предпочитают именно пикапы, для перевозки своей мототехники. А чтобы окончательно расставить точки в удобстве Toyota Hilux и Ford Ranger, зачинщики спора размялись в скорости загрузки кузова сеном. Кто стал победителем – результат стал весьма неожиданным.

Школа audi quattro

Не с пустыми руками Андрей Ломанов и Ольга Матвеева приехали в город Петрозаводск. Цель – постичь искусство Quattro. Для этого необходимо: ледяной полигон, полноприводная Audi и профессиональный инструктор. И если школа стала дебютом для Ольги Матвеевой, то для Андрея это уже не первый опыт, так сказать, для оттачивания мастерства. Поэтому он отправился по живописным местам Карелии, а их там немало. Например, водопады, которые во льдах выглядят просто завораживающе и фантастически. Правда, до некоторых мест так просто не добраться, поэтому Андрей сменил комфортную Audi на проходимую Ниву Марш.

Внедорожники

Независимо от того – большая машина или маленькая, есть у неё полный привод или нет, она будет ездить и по асфальту. Чтобы выяснить насколько быстро — Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и Toyota Prado были вывезены на трассу АДМ Мячково и переданы в руки профессионального гонщика – Бориса Шульмейстера. Но и без выезда на бездорожье не обошлось. Что из этого вышло – смотрите «Большой тест-драйв».

Renault Duster

Renault Duster – 210 мм французского дорожного просвета для русских дорог. Он может быть передним или полноприводным, он может быть на бензине или дизеле, на механике или автомате и даже с кожаным салоном. В подарок покупатель получит дубовый пластик, тесный салон и кучу корявых кнопок. Это не выдерживает никакой критики до тех пор, пока не озвучена цена кроссовера. После этого и пластик вполне приличный, да салон в меру вместителен. А если он так сбалансирован, то ему в соперники мы подобрали самых серьёзных конкурентов – Porsche Panamera, BMW Z4 и танк! Кто победил — ответ очевиден.

Китайские кроссоверы

Самый популярный класс автомобилей – это кроссоверы. У кого-то из них больше от внедорожников, а у кого всё-таки от городских автомобилей. Самое главное, они вместительные и обладают приличным дорожным просветом. Но далеко не все могут себе позволить автомобиль это класса. На помощь приходят китайцы, со своими доступными ценами. В нашем большом тест-драйве, в номинации «лучший», схлестнулись трое – Lifan X60, Great Wall Hover и Haima 7. Мы проверили их на качество сборки, на динамические характеристики и на внедорожные возможности. Последнее испытание чуть было не стало фатальным.

Городские автомобили

Бытует мнение, что городские компактные автомобили исключительно женские. Мы решили проверить это, проведя с ними ряд экспериментов. Испытуемыми стали – Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и Suzuki Splash. Одним из экспертов теста, помимо проверки ездовых качеств, было предложено высчитать индекс – цена к длине, чтобы определить самые «дешёвые» сантиметры. Победителем стал Daewoo Matiz, на втором месте Chevrolet Spark, а почётное третье досталось Suzuki Splash. Но этот эксперимент стал лишь верхушкой «айсберга», городских «малышей» мы заставили промчать по треку, показать свои возможности на тесном паркинге, преодолеть яму по ГОСТу.

Volvo V40 Cross Country

Сегодня в впуске «Большого тест-драйва» Volvo V40 Cross Country. Интересный автомобиль, который буквально напичкан различными системами. Мы решили наглядно и просто о них рассказать. Самое, наверное, интересное это умение Volvo V40 Cross Country остановиться перед препятствием. Причём делает он это сам, без участия водителя, если ситуация достигла критической. Для того, чтобы проверить как работает эта система, мы соорудили макет для испытания и проверили – всё ли так чётко в этой системе. Что из этого вышло – смотрите в выпуске.

Mitsubishi i-MiEV

Эра электрических автомобилей наступает. Правда, не так быстро как, возможно, хотелось. Но с другой стороны, на непонятные «колесницы» без лошадей раньше тоже смотрели как-то странно и приживались они долго. Сейчас на подобные эксперименты вроде электрических автомобилей сморят с интересом. И многие всерьёз задумываются о подомном средстве передвижения, но вот практичность, да и банальная заправка вызывают очень много вопросов. Мы решили опробовать электрический автомобиль Mitsubishi i-MiEV в разных режимах и жизненных ситуациях, местами весьма нестандартных. Например, на спортивной трассе и в качестве такси.

Jaguar F-Type и яхта

Когда англичане выпустили новый Jaguar F-Type мы крепко задумались — кого поставить с ним в сравнение? Ё-мобиль так и не вышел, а танк Т-90 слишком шумен по европейским стандартам. Но долгие поиски увенчались успехом. Правда наш герой смахивает на военный сторожевик, да и пришвартован он не на Яузе реке, а на Испанском побережье – это яхта. Битва проста – кто первый. Цель одна, пути разные, а средства, как говорится, все хороши. Но дикий азарт не всегда приводит к победе, но и к проблемам, например, с полицией.

Ford Focus vs Mazda3

Между двумя этими автомобилями — Ford Focus и Mazda3, а точнее между их владельцами, чаще всего возникает спор – кто круче? Mazda3 берет своей японской родословной и опциями, в то время как Ford Focus привлекает практичностью и ценой на любой вкус. Чтобы самим убедиться, кто же всё-таки круче, мы отправлюсь на гоночную трассу в Мячково, где с пристрастием рассмотрели конкурентов. Кто-то пенял на качество пластика, в котором можно увидеть свое отражение, а кто-то парировал наличием торчащего «китайского айпеда». Но спор бы мог длиться бесконечно, если бы не «слепой» случай. Точнее, ведущая первого канала Светлана Зейналова, с завязанными глазами. Она на ощупь должна была определить, кто круче, да и попробовать угадать – кого она щупает.

Nissan GT-R vs Porsche 911 Turbo S

У Андрея Ломанова и Ольги Матвеевой случился нешуточный спор — Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo S? Ольга обвинила Андрея, что Porsche выбирают некрасивые, скучные дедушки, но и Андрей не остался в долгу и охарактеризовал владельцев Nissan GT-R, как подростков с грустной кредитной историей, бредящих о Нюрбургринге. Всё дошло до того, что они перешли на личности. Решить спор смогли только профи, доставленные спецбортом прямо на трассу «Смоленское кольцо». Борис Шульмейстер и Олег Петриков расставили всё на свои места в честном бою. Но трассу самостоятельно покинули не все…

Вернуться к передаче

Все видео

Лаборатории тест-драйва BIG-IQ

Добро пожаловать

Добро пожаловать на тест-драйв F5 BIG-IQ .

Эта лабораторная работа дает практический опыт использования BIG-IQ от F5.

BIG-IQ позволяет использовать подход , ориентированный на приложения , к основным ИТ, сетям, предоставлению услуг, и развертывание с помощью унифицированного инструмента для получения информации о доставке приложений и портфеле безопасности F5 и управления ими.

BIG-IQ значительно расширяет возможности эксплуатации и увеличивает ценность ваших инвестиций в F5. С единой консоли, BIG-IQ предлагает пользователям возможность создавать, настраивать, развертывать, анализировать, устранять неполадки, исправлять и обновлять F5 безопасность и службы доставки приложений . BIG-IQ также поддерживает целостное управление устройствами F5 BIG-IP™ физических и виртуальных устройств как локально, так и в облаке.

От виртуальных выпусков для отдельных приложений до традиционных аппаратных устройств — BIG-IQ позволяет добиться прозрачности в приложения и устройства, используйте автоматизированных рабочих процессов , упростите настройку и убедитесь, что каждая команда — и каждый приложение — имеет ресурсы, необходимые для оптимальной работы.

С помощью BIG-IQ вы можете быстро и легко управлять, анализировать и устранять неполадки каждого устройства, каждого приложения и каждая политика из одного централизованного местоположения — независимо от операционной среды.

Впервые в BIG-IQ? Начните с просмотра видео ниже.

Ознакомьтесь с основными функциями централизованного управления BIG-IQ.

В этом лабораторном занятии рассматриваются следующие темы:

  • Управление службами приложений с помощью устаревших шаблонов и шаблонов Application Services 3 Extension (AS3)
  • Устранение неполадок и оценка работоспособности и производительности с помощью панелей мониторинга для конкретных приложений
  • Обеспечение соответствия и актуальности сертификатов с помощью интегрированных рабочих процессов управления сертификатами
  • Резервное копирование, исправление и организация обновлений устройств BIG-IP

Дополнительные лабораторные работы:

  • Использование BIG-IQ с Venafi, лидером в управлении сертификатами X. 509
  • Создание передовых рабочих процессов автоматизации, ориентированных на DevOps, с помощью BIG-IQ, GitLab и управления конфигурацией Ansible
  • Решение общих проблем, связанных с импортом устаревших BIG-IP в BIG-IQ

Когда вы будете готовы начать знакомство с BIG-IQ, ознакомьтесь со страницей «Начало работы», а затем начните с «Управление приложениями BIG-IQ» и практических занятий AS3 .

Примечание

Приведенные ниже лабораторные работы являются частью более крупного руководства по лабораторным работам BIG-IQ. Лабораторные работы на странице тест-драйва BIG-IQ необходимо выполнять, как указано в списке.

Практические занятия

Управление приложениями BIG-IQ и AS3 (Приблизительное время выполнения: 40 минут)

  • Лабораторная работа 3.1: Импорт шаблонов AS3
  • Лабораторная работа 3.2: Создание службы приложений с использованием AS3 через BIG-IQ GUI
  • Лабораторная работа 3. 3: Модификация службы приложений AS3 с помощью графического пользовательского интерфейса BIG-IQ
  • Лабораторная работа 6.1: Создание устаревшего HTTP-приложения
  • Лабораторная работа 6.2: Создание профиля HTTP Analytics для устаревших приложений
  • Лабораторная работа 6.3: устаревшее приложение и RBAC: рабочий процесс Paula

BIG-IQ Analytics (Приблизительное время выполнения: 30 минут)

  • Модуль 1: Аналитика в BIG-IQ
  • Лаборатория 2.1: Устранение неполадок 404 Не найдено
  • Лабораторная работа 2.2: Устранение неполадок члена пула
  • Лабораторная работа 2.3: Устранение неполадок браузера времени отклика приложения
  • Лабораторная работа 4.1: TCP Analytics: как добавить предоставленный пользователем ключ

Управление конфигурацией BIG-IQ LTM (приблизительное время выполнения: 20 минут)

  • Лабораторная работа 1.1. Импорт всех сертификатов и ключей с нескольких устройств в BIG-IQ
  • Лабораторная работа 1.2. Создание самозаверяющего SSL-сертификата и ключа на BIG-IQ
  • Лабораторная работа 1.3: Обновление сертификатов с истекшим сроком действия и развертывание с BIG-IQ на управляемый BIG-IP

Управление устройствами BIG-IQ (приблизительное время выполнения: 30 минут)

  • Лабораторная работа 3.1. Создание группы устройств на BIG-IQ
  • Лабораторная работа 3.2: Создание резервной копии по расписанию на BIG-IQ
  • Лабораторная работа 1.6: Запуск сценариев Bash на устройствах, которыми управляет BIG-IQ
  • Лабораторная работа 1.7: Обновление управляемых устройств до новых версий TMOS с помощью BIG-IQ

Дополнительные практические занятия

Предупреждение

Запустите сервер Venafi Trust Protection в среде UDF, чтобы выполнить Lab 1.4 и следуйте инструкциям на странице «Начало работы», чтобы сгенерировать ключи SSH для Lab 2. 12 и 2.13 .

  • Лабораторная работа 1.4: Интеграция Venafi с BIG-IQ для управления сертификатами
  • Лабораторная работа 2.12: Создание приложений AS3 с использованием конвейера GitLab CI/CD, Ansible и BIG-IQ
  • Модуль 5: Разрешение конфликтов LTM: бункер в BIG-IQ (новый 7.1)
  • Лабораторная работа 2.13. Перенос служб приложений AS3 с объектами, на которые они ссылаются, с BIG-IP на другой BIG-IP
  • 14 октября 2020 г. -19 передача остальному населению.

    Широко распространенные варианты тестирования на коронавирусную болезнь 2019 (COVID-19) все еще переживают некоторые трудности роста, но все больше и больше появляется мест для тестирования на дорогах. Теперь люди могут пройти тест на COVID-19 из своей машины так же, как если бы вы заказывали фаст-фуд. Но является ли этот метод тестирования более быстрым и безопасным и, что более важно, работает ли он?

    Ниже приведены сведения о том, что значит пройти выездной тест на COVID-19, а также о различных доступных вариантах тестирования.

    Пандемия COVID-19, ставшая частью нового нормального состояния с начала 2020 года, все еще бушует по всей стране. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), десятки тысяч американцев по-прежнему заражаются новой коронавирусной болезнью каждый день. Симптомы, связанные с COVID-19, такие как лихорадка, затрудненное дыхание и потеря вкуса и обоняния, не следует воспринимать легкомысленно. Людям следует проконсультироваться с врачом, чтобы немедленно получить рекомендации по управлению своим состоянием.

    Фармацевты являются одними из наиболее доступных медицинских работников, к которым можно обратиться за первичной консультацией и ранним выявлением заболевания. Люди могут обсудить свои симптомы с лицензированным фармацевтом по телефону, чтобы помочь отличить COVID-19, простуду, аллергию и сезонный грипп.

    Если фармацевт подозревает, что кто-то заразился коронавирусом, он посоветует как можно скорее пройти тестирование и принять меры, предотвращающие распространение COVID-19. .

    Тестирование на COVID-19

    Тестирование на COVID-19 необходимо для предотвращения дальнейшего выхода из-под контроля высококонтагиозного заболевания. Тесты на COVID-19 могут помочь людям определить, инфицированы ли они вирусом, чтобы они могли самоизолироваться, чтобы смягчить дальнейшее распространение пандемии. FDA одобрило 2 разных типа тестов на коронавирус: диагностику COVID-19 и тест на антитела.

    Хотя оба теста помогают определить наличие COVID-19, они используются для разных целей. Тест на антитела используется для определения того, подвергался ли человек когда-либо воздействию COVID-19, путем поиска антител к коронавирусу в крови. С другой стороны, диагностический тест может помочь определить, заражен ли человек в настоящее время коронавирусом. Если кто-то плохо себя чувствует, его лечащий врач попросит его пройти диагностический тест на COVID-19.

    Диагностический тест на COVID-19

    Диагностический тест на COVID-19 может помочь определить, есть ли у кого-то активная коронавирусная инфекция, путем поиска генетического материала или специфических белков на поверхности вируса. Согласно Journal of Clinical Microbiology , в большинстве диагностических тестов на COVID-19 для выявления активной инфекции используется метод полимеразной цепной реакции (ПЦР).

    ПЦР-тест является золотым стандартом тестирования на коронавирус. Во время ПЦР-теста медицинский работник будет использовать ватный тампон для сбора образца слизи из носа или горла пациента. Затем образец отправляется в лабораторию для анализа. Лаборанты будут искать следы генетического материала вируса в образце, чтобы диагностировать активный COVID-19.инфекционное заболевание.

    ПЦР-тестирование

    ПЦР-тестирование — это быстрый и точный метод диагностики активной инфекции COVID-19. Люди могут пройти ПЦР-тест в больнице, поликлинике, дома или в собственной машине. Многие поставщики медицинских услуг рекомендуют пройти тест на COVID-19, чтобы защитить медицинских работников и предотвратить дальнейшее распространение инфекционного заболевания. Точность ПЦР-тестов на COVID-19, составляющая 99%, ничуть не теряется в местах проезда.

    Проездной тест на COVID-19

    Проездной тест на COVID-19 является наиболее эффективным методом диагностики активной коронавирусной инфекции и минимизирует дальнейшее распространение инфекционного заболевания. Исследования показали, что риск передачи коронавируса значительно ниже на открытом воздухе и в хорошо проветриваемых помещениях, поэтому выездные тесты позволяют соблюдать более высокие стандарты безопасности, чем посещения офисов.

    Исследование, проведенное Университетом Джорджии и опубликованное в JAMA Internal Medicine , показало, что скорость передачи коронавируса выше в помещении, чем на открытом воздухе. Исследователи обнаружили, что человек, инфицированный COVID-19,смог передать болезнь десяткам других людей в невентилируемом автобусе, заразив при этом очень мало людей во время большого богослужения на открытом воздухе.

    Преимущества выездного теста на COVID-19

    Результаты исследования Университета Джорджии показывают, что у вас больше шансов заразить других или заразиться COVID-19 в помещении, например в больнице или поликлинике, в то время как ожидание в течение нескольких часов, чтобы пройти тестирование. При выездном тесте на COVID-19 люди помещаются на карантин в своей машине, изолированы от других, а процедура тестирования проводится в хорошо проветриваемом помещении.

    Сочетание изоляции потенциально больных пациентов в их автомобиле и проведения теста в вентилируемом помещении сводит к минимуму передачу COVID-19 остальному населению, помогая сдерживать и смягчать распространение смертельной болезни.

    Чего следует ожидать во время выездного теста на COVID-19

    Если поставщик медицинских услуг попросил вас пройти тест на коронавирус для диагностики активной инфекции, вам следует поискать надежные места для выездного теста на COVID-19сайты тестирования, чтобы пройти тестирование как можно скорее. Быстрый онлайн-поиск может помочь вам найти места, которые предлагают сквозное тестирование.

    Исследуйте испытательный центр, чтобы узнать, нанимают ли они лицензированных клиницистов, сертифицированных врачей, имеют ли они или сотрудничают с Поправками по усовершенствованию клинических лабораторий и лабораториями, сертифицированными FDA, для проведения очень сложных медицинских испытаний. Найдя идеальное место для прохождения тестирования, свяжитесь с центром тестирования, чтобы назначить встречу. Вы также должны спросить в пункте тестирования, что вы должны принести и что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к выездному тесту.

    Процедура тестирования на COVID-19 через автомобиль

    В назначенный день вы поедете на место тестирования, держа окна закрытыми на протяжении всего пути. Как только вы доберетесь до места, следуйте инструкциям, чтобы войти в соответствующую полосу движения. Вы будете сидеть в своем автомобиле, а медицинский работник подойдет к вам, чтобы записать вашу личную информацию.

    После того, как ваша личная информация будет записана, вы будете перенаправлены в другое место для прохождения тестирования. Пока вы все еще сидите в машине, медицинский работник в защитном снаряжении попросит вас запрокинуть голову, чтобы они могли взять образец слизи для отправки на анализ. Медицинский работник введет длинную и тонкую ватную палочку глубоко в нос или в заднюю часть горла, чтобы собрать жидкость из дыхательной системы.

    Тампон проводится вдоль задней стенки глотки или носовой полости и может оставаться там в течение нескольких секунд, чтобы максимально увеличить сбор слизи. Эта процедура может быть неудобной для некоторых людей. После того, как образец был собран, ваш выездной тест на COVID-19 завершен, и вы можете идти домой. Вся процедура тестирования занимает не более 10 минут.

    Центр тестирования отправит образец в лабораторию для анализа. Вы должны ожидать получения результатов в течение 48–72 часов после тестирования. Многие сайты тестирования предлагают результаты на следующий день за дополнительную плату.

    Что делать после теста на COVID-19

    После прохождения теста и получения результатов вам следует проконсультироваться с врачом для интерпретации результатов теста. Многие клиники предлагают услуги телемедицины, позволяющие проконсультироваться с врачом виртуально, не выходя из дома, с помощью технологий, подобных Skype или FaceTime.

    Во время удаленной консультации ваш врач может посоветовать вам, какие шаги предпринять для улучшения вашего здоровья, и прописать лекарства для облегчения ваших симптомов. Виртуальные визиты к врачу также помогают сдержать распространение COVID-19., так как помогает избежать поездок в больницы и поликлиники, переполненные потенциально больными людьми.

    Безопасное, быстрое и конфиденциальное тестирование на COVID-19

    Автономные тесты на COVID-19 обеспечивают точное и безопасное тестирование в комфорте и уединении вашего собственного автомобиля. Они помогают уменьшить количество людей, обращающихся в больницы и поликлиники для прохождения тестирования на коронавирус, снизить нагрузку от пандемии на медицинских работников и свести к минимуму дальнейшее распространение болезни.

    Если у вас появились симптомы COVID-19, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом и запланируйте выездной тест на COVID-19, чтобы диагностировать ваше состояние и справиться с симптомами.

    Ссылки

    • Центры по контролю и профилактике заболеваний. Случаев и смертей от COVID-19 в США по штатам . Министерство здравоохранения и социальных служб США; 2020. По состоянию на 8 октября 2020 г. https://covid.cdc.gov/covid-data-tracker.
    • Основы тестирования на коронавирус. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США; 2020. По состоянию на 8 октября 2020 г. https://www.fda.gov/consumers/consumer-updates/coronavirus-testing-basics.
    • Тан Ю.В., Шмитц Дж.Е., Персинг Д.Х. и др. Лабораторная диагностика COVID-19: актуальные проблемы и вызовы. J Clin Microbiol. 2020. doi: 10.1128/JCM.00512-20.
    • Shen Y, Changwei L, Dong H. Исследование вспышки вируса SARS-CoV-2 среди пассажиров автобусов в Восточном Китае. JAMA Intern Med. 2020. doi: 10.1001/jamainternmed.2020.5225.

    Об авторе

    Аарон Смит (Aaron Smith) — специалист по контент-стратегии и консультант из Лос-Анджелеса, оказывающий поддержку STEM-фирмам и медицинским учреждениям. Он освещает новые разработки в отрасли и помогает компаниям находить клиентов. В свободное время Аарон любит плавать, танцевать свинг и читать научно-фантастические романы.

    Связанный контент:

    Тест-драйв автомобиля

    Вы для нас на первом месте.


    Каждый раз.

    Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

    Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

    Лучший тест-драйв — это испытание автомобиля, с которым он сталкивается каждый день.

    Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

    Тест-драйв немного похож на примерку одежды, но вместо того, чтобы задаваться вопросом: «Эта рубашка подходит?» вы должны спросить: «Влезу ли я в эту машину?» Это большой вопрос, наполненный как практическими соображениями, так и обидчивыми впечатлениями. Выбор понравившегося автомобиля – это сугубо индивидуальное решение. Нет правильного или неправильного ответа.

    Помимо того, что тест-драйв дает вам возможность ощутить внешний вид автомобиля, у него также есть очень конкретная цель – проверить, соответствует ли он вашим потребностям.

    Важно понимать, что тест-драйвы бывают двух видов: новые автомобили и подержанные автомобили. Тест-драйв в новом автосалоне покажет вам, как автомобиль выглядит и как он ездит, и ответит на вопросы о том, соответствует ли он вашим потребностям. Это также прекрасное время, чтобы проверить вместимость багажника и поиграть с функциями автомобиля, такими как звуковая и навигационная системы. Тест-драйв подержанного автомобиля может проходить в дилерском центре, на независимой стоянке подержанных автомобилей или, если вы покупаете у частного лица, в доме владельца. Это очень похоже на тест-драйв нового автомобиля, за исключением того, что вам также нужно проверить состояние автомобиля, а позже вы должны вызвать механика для полного осмотра.

    Как провести тест-драйв автомобиля

    Когда вы садитесь в машину, не просто заведите ее и троньтесь с места. Найдите минутку, чтобы увидеть, удобны ли сиденья и можно ли их отрегулировать по своему вкусу. Изучите элементы управления и убедитесь, что ими легко управлять. Установите зеркала и проверьте слепые зоны. Если у вас есть особые требования, например, необходимость установить детское кресло или клетку для собаки, сейчас самое время посмотреть, насколько хорошо они могут быть размещены.

    Прогуляйтесь вокруг машины. Есть ли панели кузова другого цвета? Это может указывать на ремонт после столкновения. Фары или задние фонари работают? В них есть вода?

    Все колеса совпадают? Все четыре шины одной марки? Поверните колесо и осмотрите шины. Если внутренний или внешний край изношен, у вас проблема с выравниванием или, возможно, хуже.

    Продавцы автомобилей обычно предлагают маршрут, который представляет собой серию поворотов направо, которые возвращают вас в автосалон. Это удобно для дилера, но не для вас. Вместо этого вы должны вести машину не менее 20 минут в разных условиях: по переулкам, по шоссе, в гору и по неровному асфальту.

    А теперь испытайте машину: мы не говорим, что вам следует делать пончики или дымный бернаут; вы должны увидеть, как автомобиль разгоняется, управляется и едет. Проверьте следующие пункты:

    • Как видимость? Есть ли слепые зоны? Вы видите углы автомобиля, чтобы припарковаться?

    • Завести машину. Есть дым? Синий или черный цвет может указывать на выбросы или проблемы с двигателем.

    • Ускорение и прохождение поворотов: достаточно ли мощности у автомобиля? Рулевое управление хорошо взвешено на ваш вкус? В крутых поворотах машина резко кренится или все еще спокойна?

    • Чувствуются ли тормоза? Они схватываются слишком быстро или кажутся мягкими? Найдите пустую дорогу и делайте агрессивные остановки; педаль не должна быть жесткой или мягкой, а тормоза могут пульсировать, но не должны блокироваться. Если машину тянет, то немного и вправо.

    • Можете ли вы читать показания приборов, не отрывая глаз от дороги? Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости? Видны ли какие-либо сигнальные огни?

    • Все работает? Проверьте подогрев сидений даже летом и кондиционер даже зимой. Запах плесени? Проверьте поворотники, внешнее и внутреннее освещение, пульт дистанционного управления, сиденья с электроприводом.

    • Во время движения прислушайтесь к необычным шумам или вибрации, которые могут указывать на износ деталей подвески или шин. На гладкой ровной дороге убедитесь, что автомобиль движется правильно, убрав руки с руля. Проведите несколько минут на обычной крейсерской скорости по шоссе; попробуй круиз-контроль.

    Делаем окончательный выбор

    Если вы тестируете несколько автомобилей, обязательно записывайте свои впечатления. Используйте камеру своего смартфона, чтобы сфотографировать любую функцию, которую вы хотите сравнить с автомобилем-конкурентом. Позже просмотрите свои заметки и фотографии, чтобы сделать окончательный выбор. Однако обычно до долгих раздумий дело не доходит — зачастую выбор очевиден, исходя из впечатлений от вождения и полезности автомобиля.

    В некоторых случаях вы можете закончить все свои тест-драйвы, но у вас все еще не будет четкого выбора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *