Шкода йети 2019 в новом кузове комплектации: Skoda Yeti › Цена и комплектации

Архив. Шкода Йети Хоккей Эдишн — Описание и Технические характеристики Skoda Yeti Hockey Edition 2013

Обзор

​​​

 

Автомобиль, для которого не существует преград

Команда Škoda Hockey Edition получила нового эффективного игрока — модификацию Škoda Yeti Hockey Edition. Производитель позиционирует это транспортное средство как автомобиль для увлекательных путешествий и потрясающих впечатлений, доступных вне зависимости от дорожных и климатических условий. Эта модель демонстрирует по-настоящему бойцовский характер, она способна гарантировать абсолютную уверенность в безопасности. Ее обладателю остается настроиться на победу.

 

В пакет Hockey Edition входит:

Снаружи:

  • Литые диски Annapurna/Matterhorn 17 (цвет — черно-серебристый)
  • Подсветка пространства при посадке а автомобиль (в наружных зеркалах)
  • Боковые зеркала черные, глянцевые
  • Декоративные накладки на порогах
  • Защита двигателя снизу
  • Рейлинги на крыше

Внутри:

  • Специальная обивка сидений «Hockey Edition» и наклейки на кузове
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Текстильные коврики
  • Шторки безопасности
  • Задние электростеклоподъёмники

Функциональное оборудование:

  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Задний парктроник
  • Система Light Assistant, датчик дождя
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Передние противотуманные фары Corner
  • Индикатор контроля давления воздуха в шинах
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электрообогрев лобового стекла

​​​

Сравнение модификаций Skoda Yeti Hockey Edition 2013

Тип двигателя
Число цилиндров
Рабочий объём, [см3]
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин]
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин]
Топливо*

Тип привода
Коробка передач

Колёсные диски
Шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
Рулевое управление

Длина, [мм]
Ширина, [мм]
Колесная база, [мм]
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм]
Колея передних колёс, [мм]
Колея задних колёс, [мм]
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм]
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм]

Объём багажного отделения, [л]
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л]
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л]
Ширина на уровне передних сидений, [мм]
Ширина на уровне задних сидений, [мм]
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм]
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм]

Полная разрешённая масса, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг]
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг]

Ёмкость топливного бака, [л]

Максимальная скорость, [км/ч]
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км]
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

ПОКУПКА Б/У: SKODA YETI | Журнал 4X4

Представьте себе стиль как уникальный, оригинальный, инновационный (а не просто уродливый), и вы увидите лучшие стороны Skoda Yeti, такие как динамичное поведение на дороге, превосходная практичность, внедорожные качества и многое другое. это отличное соотношение цены и качества как подержанная покупка. Возможно, на него стоит взглянуть поближе. признать, что это хорошее имя для полноприводного автомобиля с претензией на бездорожье, и даже сомневающимся не потребовалось много времени, чтобы оценить истинные ценности кроссовера Skoda в виде экономичности, практичности и выгодной цены, подкрепленные предполагаемой привлекательностью надежность продукции Volkswagen Group. Мгновенная популярность автомобиля, безусловно, является хорошей новостью для покупателей подержанных автомобилей, потому что через пять лет после его запуска в Великобритании уже есть сотни доступных экземпляров в хорошем состоянии, их количество увеличилось в прошлом году благодаря тому, что владельцы продали обновленный модельный ряд на 2014 год.0003

Практичность семейного автомобиля — сильная сторона Yeti. Это компактный, но вместительный пятиместный пятидверный универсал, одной из ключевых особенностей интерьера которого является то, как размещение заднего пассажира можно отрегулировать, чтобы получить 20 различных конфигураций, включая удаление всех задних сидений, чтобы получить грузоподъемность, подобную фургону.

При всем этом акценте на потребности занятой семьи из пригорода неудивительно, что не все Yeti имеют полный привод, а там, где установлен полный привод, это не «настоящий» йети-подобный вездеход. механизм, это тот же тип Haldex с автоматическим включением, который устанавливается на целый ряд других кроссоверов. Как это работает, так это то, что передние колеса приводятся в движение большую часть времени, а муфта Haldex добавляет привод задним колесам за долю секунды, если одно или оба передних колеса теряют сцепление с дорогой. Это очень хорошая система для поддержания стабильного движения по дорогам или тропам с легким или случайным покрытием из грязи или снега. Версии с более высокими характеристиками имеют кнопку «внедорожник», которая позволяет более авантюрно продвигаться по бездорожью, переключаясь на управление спуском с холма, контроль тяги на бездорожье и помощь при трогании на подъеме, но низкий дорожный просвет и отсутствие понижающей передачи в конечном итоге ограничивают уровень волнения на бездорожье, который способен передать Yeti. Кнопка «внедорожник» стоила 9 фунтов стерлингов.5 для версий S и SE, а также стоит обратить внимание на экземпляры, оснащенные опциональным пакетом для неровной дороги, который включает в себя поддон из термопластика для защиты двигателя и трансмиссии, пластиковую крышку для топливопроводов и тормозных магистралей, а также усиленный трос стояночного тормоза.

Полноприводные версии Yeti поставляются с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 157 л. Часто, когда сталкиваешься с выбором выходной мощности двигателя, приходится балансировать между экономией топлива и производительностью, но, что интересно, более низкая мощность турбодизеля мощностью 170 л.с. делает его более экономичным, чем менее мощные двигатели. Коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач или, в версиях с более высокими характеристиками, опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Любой, кто ездит на Yeti, часто сравнивает его с Volkswagen Golf — у него похожее ощущение натянутости, такая же четкость рулевого управления, такое же уверенное сцепление с дорогой, не говоря уже об ощущениях от вождения, как у Golf. положение – неудивительно, поскольку в душе Yeti – это Volkswagen. Многие также сравнивают производительность более мощного турбодизеля с мощностью Golf GTi — двигатель мощностью 167 л. — гибкость диапазона для легкого обгона и спокойного движения по автомагистрали. Yeti обеспечивает превосходный баланс между комфортом при езде и уверенным управлением, а круговой обзор превосходен — хороший обзор, обеспечиваемый вертикальной задней частью, облегчает парковку, хотя в топовых версиях есть полезная система помощи при парковке — также дополнительная на других моделях. уровни отделки салона, так что ищите примеры, оснащенные им; это не просто камера заднего вида, это полностью автоматическая система, которая определяет подходящий промежуток между припаркованными автомобилями, после чего Yeti самостоятельно паркуется с минимальным участием водителя. В 2014 модельном году фейслифтинг показал более привлекательную переднюю часть с измененной решеткой радиатора и фарами, противотуманные фары с выпученными глазами уменьшились и заняли более логичное положение в нижней части бампера. В то же время модельный ряд был разделен на Yeti и Yeti Outdoor, полноприводный Yeti, ориентированный на городских жителей, Outdoor с более прочным передним бампером и предлагающий на выбор два или четыре колеса. . Одним из ключевых технологических усовершенствований является то, что Yeti Outdoor 4×4 оснащен новой системой Haldex пятого поколения, которая срабатывает даже быстрее, чем система четвертого поколения в более ранней модели, так что (как и в случае с системой четвертого поколения) водитель совершенно не подозревает о переходе между двух- и четырехколесным приводом.

  Наш вердикт  

Сочетание привлекательной цены, обещания легендарной надежности, впечатляющей практичности и нетрадиционного стиля делает Skoda Yeti трудно устоять, что подтверждается хвастовством производителя, что он стал одним из самых успешных автомобилей. в своем классе во всем мире и один из самых продаваемых компактных внедорожников в Европе. Кажется странным, что мы почти не знали о его существовании за несколько лет до его первого появления в нашем журнале в качестве претендента на наше сравнение 4×4 года за 2012 год, но это почти наверняка было из-за его довольно странного внешнего вида. Все сводится к тому, какие элементы стиля определяют внедорожник? Когда-то это были защитные дуги, прочные защитные панели днища, расширенные колесные арки и облицовка кузова, но по мере того, как производители ориентируют свои внедорожники все больше и больше на городских пользователей, а не на энтузиастов бездорожья, эти функции в значительной степени исчезли, оставив, конечно, в случае с Yeti дизайнерское упражнение демонстрирует полное отсутствие каких-либо визуальных эффектов 4×4 или бездорожья, которые сразу же привлекли бы к нему наше внимание. Однако, когда мы попробовали автомобиль, мы были очень впечатлены, присудив ему место победителя в среднем классе с комментарием: «Внешний вид и немного странные названия могут быть обманчивы; Йети, кажется, прошел мимо нас, и теперь очевидно, что это наша потеря. Это был бензиновый двигатель 1.8 TSI с турбонаддувом; мы отметили, что с точки зрения практичности Yeti больше похож на универсал, чем большинство других кроссоверов, что дает ему значительное преимущество не только в грузоподъемности, но и в дополнительном пространстве над головой, а благодаря дизайн заднего стекла, улучшенный обзор для пассажиров заднего сиденья.

Год спустя мы получили удовольствие от автомобиля Elegance с высокими техническими характеристиками и двигателем мощностью 170 л. и тянется к легкому круизу по автобану со скоростью 125 миль в час». Тем не менее, главной причиной, по которой мы сделали его победителем в нашем среднем сегменте в конкурсе 4×4 года 2013 года, было соотношение цены и качества — Elegance, отделанный аккуратно сшитой кожей, с биксеноном. фары и двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений и автоматический чейнджер с шестью дисками стоил на 12 000 фунтов дешевле, чем Land Rover Freelander HSE.

К 2014 году было достаточно других необычных дизайнов внедорожников, чтобы мы могли назвать Yeti «почти мейнстримом». дополнительные функции всего на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем Elegance, на котором он основан.

Вся эта дополнительная роскошь не испортила сдержанную элегантность интерьера и не уменьшила превосходную практичность. Мы писали: «Задние сиденья складываются очень просто, спинки просто ложатся на подушки, образуя расширенный грузовой отсек, с плоским полом, если установлена ​​полка багажника с полкой под полом. Задние сиденья имеют продольную регулировку и регулировку наклона спинки, центральную секцию можно сложить, чтобы получить столик для двух задних пассажиров, или снять, чтобы увеличить объем багажного отделения».

Skoda проиграла в сравнении 2014 4×4 Of The Year с более традиционным Subaru Forester XT, который был быстрее, динамичнее на дороге и лучше на бездорожье (а также дороже), но нам все равно нравился пакета Yeti достаточно, чтобы присудить ему награду «Настоятельно рекомендуется».

  Какой из них купить  

Базовая версия E была доступна только с приводом на два колеса, поэтому для 4×4 S будет начальным уровнем, впечатляющая спецификация, которая включает электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, стереосистема с CD-чейнджером, кондиционер, подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и 16-дюймовые легкосплавные диски. Обратите внимание на примеры с дополнительными задними датчиками парковки, дополнительные 300 фунтов стерлингов. Будьте готовы заплатить не менее 10 000 фунтов стерлингов за аккуратный ранний S с небольшим пробегом, одним из наиболее выгодных предложений, которые мы заметили, был белый 2011 (61) 2.0 TDI CR S с пробегом 48 000 миль в Park’s Motor Group of Hamilton (01753 9).03994) за 9995 фунтов стерлингов. Более высокий пробег влияет на цену, мы видели несколько экземпляров 2010 и 2011 годов в продаже по цене около 7000 фунтов стерлингов с пробегом более 125 000 миль, например, у GP Car Sales of Halifax (01422 298872) был 2010 (60) 2.0 TDI S с пробегом 137 000 миль. , но с недавно замененным ремнем ГРМ, трехмесячной гарантией и новым ТО за 7000 фунтов стерлингов.

SE добавляет тонированные и защитные стекла, антипробуксовочную систему, круиз-контроль, омыватели фар, двухзонный кондиционер с холодильником в бардачке и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как опции включают обогрев ветрового стекла (первоначально за дополнительную плату в размере 215 фунтов стерлингов), помощь при парковке. система, включая переднюю и заднюю камеры (49 фунтов стерлингов).5) спутниковая навигация (стоимостью 1510 фунтов стерлингов) и панорамный люк на крыше (870 фунтов стерлингов). Это дополнительное оборудование не обязательно требует высокого класса подержанных автомобилей — вас могут попросить заплатить до 13 000 фунтов стерлингов за SE с небольшим пробегом в безупречном состоянии, но Motorsave Trade of Stockport (01614 833303) снизил цену на 95 000 миль. SE от 140 до 8895 фунтов стерлингов с новым техосмотром и полной историей обслуживания, в то время как у Bayer Car Sales of Fareham (01329 800088) был нетронутый 2011 (11) один владелец 2.0 TDI SE с пробегом 97 000 миль за 8985 фунтов стерлингов.

В 2011 году был представлен новый уровень отделки салона SE Plus с сенсорным экраном спутниковой навигации, электрической регулировкой передних сидений и откидными столиками на спинках передних сидений. Будьте готовы заплатить 10 000 фунтов стерлингов за чистый ранний экземпляр с большим пробегом; Доверяйте Шкоде из Стоурбриджа (01384 592810) предлагали пример 140PS 2011 (11) с пробегом 71 000 миль за 11 349 фунтов стерлингов, у Арнольда Кларка в Абердине (01224 426082) был синий SE Plus 13 года выпуска с пакетом для неровной дороги и всего 22 000 миль за 15 000 фунтов стерлингов. Также обратите внимание на специальные выпуски Adventure 2013 года, основанные на уровне отделки салона SE, но с дополнительным оборудованием на сумму более 2000 фунтов стерлингов.

Подойдите к Elegance, чтобы получить подготовку Bluetooth, кнопку Off-Road, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчик дождя, биксеноновые фары, передние противотуманные фары и полностью кожаную обивку; Дополнительно стоит обратить внимание на систему Hi-Fi с 12 динамиками. Полноприводные версии кажутся довольно редкими, акулий синий металлик 2011 (11) 2.0 TDI CR продается в Ashridge Vehicles of Little Gaddesden, Hertfordshire (01442 843884), 84 000 миль, но в очень хорошем состоянии и предлагается с шестицилиндровым двигателем. месячная гарантия и длительное ТО казались привлекательным предложением за 10,49 фунтов стерлингов.5, а серебристый металлик 2010 (60) Elegance с черной кожаной обивкой всего с пробегом 33 000 миль, еще и с гарантией полгода. длительное техническое обслуживание и идеальное состояние, возможно, стоят 14 999 фунтов стерлингов, которые запрашивает Davies Group в Южном Уэльсе (01834 860362).

За такие деньги вы приближаетесь к почти новой территории с малым пробегом, тем более, что дилеры спешат сдать предварительно рестайлинговые автомобили, взятые в обмен. Тем не менее, есть хорошие предложения на новые автомобили — Volkswagen West Midlands (01384 592810) продавали Outdoor TDI SE 2014 (14) в классном цвете Black Magic Pearl Metallic с пробегом чуть более 3000 миль за 15 676 фунтов стерлингов.

Скидки на новые автомобили случаются реже, но их стоит поискать. Симпсоны из Престона (01282 344823), например, предлагали новый Outdoor 2.0 TDI Elegance с пробегом в 4 мили за 21 925 фунтов стерлингов, что примерно на 3000 фунтов ниже обычной прейскурантной цены, в то время как у Митчелла Шкоды из Честера (0843 320 1439) был Laurin. & Klement с коробкой передач DSG, высококлассной спутниковой навигацией Columbus и панорамным люком на крыше, всего за 50 миль, предлагается за пять фунтов менее 25 000 фунтов стерлингов, хорошие 1500 фунтов стерлингов по прейскуранту.

ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ШАССИ КУЗОВ И ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ

Двигатели VW, используемые в Skoda, в целом надежны, хотя бензиновый агрегат не только прожорлив в расходе топлива, но и требует частой доливки масла. Основная проблема, с которой сталкиваются дизели, — это тенденция к засорению системы рециркуляции отработавших газов, особенно в автомобилях, которые не используются регулярно в дальних поездках, поэтому убедитесь, что во время тест-драйва она работает плавно и не дует слишком сильно. дым при резком ускорении. Это может быть вызвано неисправностью турбокомпрессора или повышением производительности; если последнее, убедитесь, что вы знаете об этом, так как это может повлиять на вашу страховку. 2,0-литровый турбодизель имеет распределительный вал с ременным приводом, поэтому на любом автомобиле с пробегом от 80 000 до 100 000 миль убедитесь, что ремень был заменен, прежде чем покупать его.

Механическая коробка передач в целом исправна, но убедитесь, что изменения плавные и положительные, и убедитесь, что функция помощи при трогании на подъеме работает. Чрезмерный износ сцепления может повлиять на автомобиль, который использовался для буксировки, особенно на маломощных турбодизельных двигателях, поэтому проверьте, нет ли чрезмерного движения педали, и убедитесь, что сцепление включается плавно и постепенно. Автоматическая коробка передач представляет собой серьезно высокотехнологичный семиступенчатый переключатель, который, когда он работает должным образом, является мечтой для вождения, однако некоторые оговорки относительно его надежности заставляют нас предлагать придерживаться ручного управления или, по крайней мере, убедиться, что ваша подержанная покупка имеет гарантийное покрытие, включающее неисправность трансмиссии. Прежде чем купить автомат, убедитесь, что он переключается плавно, и обратите внимание на дрожание, предполагающее, что он пытается включить слишком высокую передачу, или на какие-либо необычные щелчки или лязг при переключении передач.

Компоненты рулевого управления, подвески и тормозов не должны были подвергаться серьезному износу даже на старых Yeti, поэтому отбрасывайте любые автомобили, излучающие стук, стоны, дребезжание или скрип. Проверьте состояние тормозных дисков, если они сильно поцарапаны, это может указывать на то, что автомобиль использовался на бездорожье, и в этом случае также проверьте состояние порогов и нижних краев переднего и заднего бамперов на предмет наличия царапин. или вмятины, которые могли быть скрыты под шпаклевкой и краской. Заглянув под капот, можно обнаружить остатки брызг грязи, застрявшие в неудобных поворотах; если автомобиль интенсивно ехал по грязным лужам, ступичные подшипники могут подвергаться риску чрезмерного износа.

Убедитесь, что кондиционер работает, так как конденсаторы могут быть повреждены камнями, некоторые выходят из строя, потому что они были частью бракованной партии и должны были быть заменены по гарантии. Также убедитесь, что центральный замок, электрические зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники работают должным образом, так как были случаи, когда проводка, ведущая в двери, уходила по течению. На более старых моделях проверьте наличие признаков растрескивания краски вокруг боковой защитной планки, где коррозия могла распространиться вокруг монтажных отверстий.

  ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ…  

Honda CR-VKia SportageNissan Qashqai


Оригинальный CR-V действительно обладал некоторой внедорожной привлекательностью и хорошей практичностью, поэтому некоторые могут счесть позором то, что последующие поколения он был преобразован в чисто дорожный семейный автомобиль в стиле хэтчбек, который лишает его места над головой и багажного отделения, которыми может похвастаться Yeti. Тем не менее, CR-V — вместительный пятиместный автомобиль, и если расположение задних сидений не так разнообразно, как в Yeti, то оно и менее сложное. То, что CR-V действительно может предложить, — это утонченные и комфортные манеры поведения на дороге с плавными и усовершенствованными двигателями, а также система полного привода с автоматическим включением, которая ничуть не уступает по функциональности Йети. Новая модель 2012 года больше и совершеннее, но и дороже, однако ранние экземпляры с пробегом менее 80 000 миль доступны всего за 12 000 фунтов стерлингов с двигателем 2.2-i DTEC.

Изначально Sportage был чем-то вроде бюджетной игрушки с грубыми краями, но со своими плавными и мощными бензиновыми и дизельными двигателями, полностью независимой подвеской и неплохими характеристиками оснащения превратился в серьезного конкурента современному внедорожнику. Даже довольно невзрачную модель 2005 года стоит рассматривать как надежную недорогую семейную малолитражку, так как салон хорошо оборудован, удобен и практичен, а цена отличная, поскольку модель 2010 XE с высокими техническими характеристиками не должна стоить дороже. более 8500 фунтов стерлингов. Последняя версия, выпущенная в 2010 году, является гораздо более разумным предложением во всех отношениях, с ярким современным внешним видом и усовершенствованным 2,0-литровым турбодизелем с системой впрыска топлива. почти новый KX-4 2014 года выпуска с максимальной комплектацией и пробегом.

Qashqai вполне может быть внедорожником только по названию, смещая компромисс между бездорожьем и дорожным кроссовером почти полностью на асфальт, но это вряд ли будет проблемой для тех, кто рассматривает Yeti, поэтому мы можем только указать к замечательной популярности Ниссана как повод рассмотреть его. Стиль, как и интерьер, немного пресный, и опять же ему не хватает причудливой универсальности расположения сидений Yeti, но оборудование хорошее во всем диапазоне, а 2,0-литровые двигатели работают плавно и отзывчиво, независимо от того, сочетаются ли они с ручным или ручным управлением. Вариаторные автоматические коробки передач. Система полного привода All-Mode работает так же плавно, как и на Skoda. Обратите внимание, что с 2011 года турбодизель 1.6dCi стал доступен с технологией стоп-старт. Заплатите около 10 000 фунтов стерлингов за четырехлетнюю Visia или пятилетнюю Tekna.

Skoda Yeti (2013 — 2017) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Автор Джонатан Крауч

Введение

Представив свой новаторский компактный внедорожник Yeti в 2009 году, Skoda существенно улучшила его в 2013 году, создав версию, которую мы рассмотрим здесь, которая продавалась до 2017 года. Это обновление Yeti был умнее и способнее, чем раньше, а также поставлялся с ориентированным на бездорожье стилем кузова Outdoor, который вам понадобится, если вы хотите версию, оснащенную фирменной системой 4×4. Это был более гладкий и утонченный Йети. Вы можете понять, почему так много людей, как это.

Модели

5dr Кроссовер — стандартный и открытый (1.2, 1.8 бензин, 1.6, 2.0 дизель [S, SE, Elegance, GreenLine, Monte Carlo])

История

находятся на рынке для одного, это один из тех семейных хэтчбеков в стиле внедорожников на гормонах роста, которые в отрасли называют «кроссоверами». Еще в 2013 году они были двух размеров: меньшие производились от супермини, а более крупные модели класса Qashqai основаны на семейных хэтчбеках Focus. Yeti принадлежит к более крупным видам, но его цена и размер были рассчитаны на то, чтобы соблазнить покупателей делать покупки в любой категории, что, вероятно, объясняет феноменальный успех оригинальной версии, которую мы впервые увидели в 2009 году.. К тому времени, когда в 2013 году была запущена эта обновленная модель первого поколения, более четверти миллиона автомобилей Yeti колесили по дорогам всего мира.

Эта улучшенная версия, однако, имела гораздо более сложную задачу по продажам, чем ее предшественник. К 2013 году почти все основные производители предлагали или разрабатывали компактные внедорожники, и в результате сектор получил ожесточенную борьбу. Ответом Skoda стал Yeti с более элегантным внешним видом, дополнительным оборудованием, более эффективной опциональной трансмиссией 4×4 и разделением модельного ряда на стандартные или более ориентированные на внедорожник модели «Outdoor». Yeti продавался до 2017 года, после чего в 2018 году его заменила модель Karoq немного большего размера, а в 2019 году модель Kamiq немного меньшего размера..

What You Get

Довольным покупателям всегда нравился намеренно сдержанный подход Yeti к эстетике кроссовера. Вы бы признали здесь некоторую степень сдержанности внедорожника, но не слишком большую, точная степень визуальной жесткости в наши дни определяется видом Йети, который вы выбираете; в этом обновленном модельном ряду первого поколения их было два. Те, кто собирается владеть кроссовером в экспедиционном настроении, предпочтут вариант из линейки Yeti Outdoor. Этот автомобиль в первую очередь отличается от стандартной модели алюминиевыми панелями в стиле «защитной пластины» спереди и сзади, черными пластиковыми боковыми полосками. передний и задний бамперы оптимизированы для более острых углов въезда и съезда, характерных для движения по бездорожью.

Дизайн в целом не сильно изменился с обновлением 2013 модельного года. Главный дизайнер Йозеф Кабан удовлетворился тонким изменением стиля передней части, в результате чего на передней кромке капота был выбит знаменитый значок в виде крылатой стрелы. Немного разочаровывает то, что ранее характерные выступающие круглые передние противотуманные фары были заменены меньшими более традиционными прямоугольными блоками, перемещенными вниз в обычное положение по обе стороны от нижнего воздухозаборника. Тем не менее, общий вид стал более премиальным благодаря элегантной передней решетке с 17 планками, которую вы найдете по бокам более четко детализированными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и (в некоторых вариантах) биксеноновыми лучами.

В профиль квадратный квадратный профиль с аккуратными затемненными стойками крыши практически не изменился, за исключением измененных боковых накладок и более элегантных легкосплавных дисков, которые располагались под более смелыми колесными арками. В задней части, где можно было указать дополнительные светодиодные задние фонари, кубистские треугольные элементы по обе стороны от номерного знака создавали визуальную связь с другими более поздними моделями Skoda. Этот был призван выполнить немного неловкую роль, пытаясь привлечь потенциальных покупателей как малых, так и средних моделей кроссоверов, что особенно очевидно, когда вы поднимаете плоскую заднюю дверь и осматриваете предлагаемое пространство в багажнике.

Вы можете увеличить это значение, сдвинув заднее сиденье прямо вперед, но вам не следует делать это слишком часто, если только пассажиры, которых вы собираетесь туда перевозить, не моложе десяти лет. Таким образом, со скамейкой в ​​своем обычном заднем месте предлагается 416 литров, объем, который находится примерно посередине между тем пространством, которое вы получили бы в тиддлере своего класса, таком как Ford EcoSport или Renault Captur, и что-то большее и семейный хэтчбек на базе Peugeot 3008 или Kia Sportage. Skoda утверждает, что у них правильный баланс, и, честно говоря, грузовой отсек этого автомобиля не так уж далек от размера, который вы получили бы в непосредственно сопоставимом Nissan Qashqai или Suzuki SX4 S-CROSS — и мощность на самом деле точно такая же, как у другого прямого конкурента, Mitsubishi ASX.

Возможно, важнее отметить, что это очень полезное пространство. Вы получаете аккуратные рейлинги на плюшевых моделях с крючками для сумок с обеих сторон, которые позволяют аккуратно подвешивать эти сумки к полу грузового отсека, который можно регулировать по высоте, чтобы он лучше подходил для неудобных высоких предметов. Если вам нужно больше места, то заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, полностью опускается, открывая вместимость 1760 литров, которую вы можете увеличить еще больше, если приобретете автомобиль, первоначальный владелец которого указал опциональное складывание переднего пассажира. сиденье, которое позволяет легко перевозить очень длинные предметы, такие как доски для серфинга и горные велосипеды.

Стоит сказать немного больше о заднем диване, потому что он действительно очень универсален, когда дело доходит до различных комбинаций, которые он может предложить в рамках того, что Skoda называет своим расположением сидений Varioflex. Эта простая в использовании система позволяет перемещать сиденья вперед или назад, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли найти наиболее удобное положение, максимально используя доступное сзади грузовое пространство. Сиденья также можно откинуть по отдельности, свернуть или даже полностью убрать из автомобиля, чтобы освободить еще 180 литров пространства, если вы находитесь в настроении фургона для переезда. Это уникальная функция класса Crossover, но если вы решите воспользоваться ею, вы обнаружите, что стулья неудобно снимать и неудобно перемещать.

Как только вы устроитесь поудобнее сзади, вы также можете обратить внимание на положение «платформы», при котором подставки задних сидений устанавливаются на 20 мм выше, чем передние, что дает задним пассажирам лучший обзор. Такие вещи имеют большое значение, когда речь идет о таких вещах, как детская болезнь, связанная с поездками. Пространство для плеч тоже хорошее — определенно лучше, чем у конкурирующих моделей Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-CROSS, — а высокая линия крыши означает, что места над головой также больше, чем в своем классе. Вы не можете уйти от того факта, что этот автомобиль имеет ширину всего 1,8 м, факт, который оставит троих взрослых, сидящих здесь, в очень дружеских отношениях. Лучше посадить двоих и сложить центральное кресло, чтобы они могли использовать рабочую поверхность подлокотников и подстаканники, которые есть в спинке сиденья.

Впереди водительское место приподнято, чтобы обеспечить лучший обзор через широкие окна и высокое ветровое стекло, хотя и не настолько, чтобы сделать переход владельца этого автомобиля из обычного семейного хэтчбека пугающей перспективой. Все легко ложится в руки, хотя для более высоких людей рычаг переключения передач может быть немного легче достать, если он будет установлен немного выше. В более дорогих моделях на центральной консоли преобладает большой информационно-развлекательный экран, хотя система, которая управляет им, является более старой технологией, чем та, которая использовалась в хэтчбеке Octavia того периода. Тем не менее, все кажется высококачественным, а продуманное использование различных текстур поверхности создает яркое ощущение простора. Также есть достойная практичность, с обычными подстаканниками, большим перчаточным ящиком и, в более плюшевых моделях, таких как эта, футляром для ваших солнцезащитных очков и ящиком для хранения под передним пассажирским сиденьем.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство владельцев Yeti, с которыми мы сталкивались, были очень довольны, но неизбежно возникло несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Все двигатели могут страдать от высокого расхода масла, поэтому некоторые экземпляры могли работать без достаточного количества масла в двигателе, что приводило к проблемам. Проверьте щуп и игнорируйте автомобиль, если показания низкие. Мы столкнулись с несколькими проблемами с покраской. И мы столкнулись с сообщениями о выходе из строя турбокомпрессора — возможно, из-за нечастого обслуживания или неправильной спецификации используемого моторного масла. Утечки топлива могут повлиять на автомобили Yeti с 2,0-литровым дизельным двигателем, выпущенные с 1 января 2009 года.и 15 декабря 2011 г.; топливопровод высокого давления может со временем треснуть, и топливо попадет в область двигателя. Исправление, выполненное в качестве отзыва, заключалось в установке на трубы антивибрационных балансировочных грузов. Еще один отзыв касался моделей Yeti, оснащенных боковыми подушками безопасности; металлические осколки газогенератора могут попасть в салон и нанести травму в случае столкновения при срабатывании подушки безопасности. Это затронуло модели, выпущенные в период с 15 января 2015 г. по 28 января 2015 г. Наконец, детали преднатяжителя ремня безопасности могут сместиться при столкновении и нанести травму пассажирам на некоторых моделях, выпущенных в период с 1 мая 2016 г. по 31 октября 2016 г.

Запасные части

(ориентировочные цены основаны на Yeti 2.0 TDI 2015 года выпуска без НДС) Радиатор находится в кронштейне от 65 до 95 фунтов стерлингов.

Передние тормозные колодки установлены в кронштейне стоимостью 19–38 фунтов стерлингов; задние колодки находятся в скобке от 19 до 44 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски в основном находятся в скобке от 45 до 78 фунтов стерлингов; задние диски стоят в основном в диапазоне от 34 до 52 фунтов стерлингов. Масляный фильтр находится в скобке от 7 до 15 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в скобке от 6 до 19 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в скобке от 8 до 23 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 36 до 73 фунтов стерлингов, а стартер — от 183 до 268 фунтов стерлингов.

В дороге

Если вы знакомы с оригинальными моделями Skoda Yeti, да и вообще с любыми современными автомобилями класса кроссовер, то за рулем этого автомобиля вас ждет мало сюрпризов. Это означает, что есть обычная слегка приподнятая посадка водителя в стиле внедорожника с отличным круговым обзором, но в то же время автомобиль, который будет управляться как любой обычный семейный хэтчбек размером с гольф, быстро меняет направление, с удивительно небольшим креном кузова для что-то такое высокое. Сцепление отличное, езда упругая, но комфортная, а рулевое управление с электроусилителем прямое и точное, хотя и немного искусственное. Водители, которые обычно изо всех сил пытаются приспособиться к обычному небольшому внедорожнику, быстро обнаружат, что управляют этим автомобилем плавно и быстро.

Что касается двигателей, то, возможно, немного разочаровывающих, выдающиеся агрегаты были теми, которые нельзя было заказать из новых с системой 4×4, которую хочет на удивление большая часть покупателей Yeti. Обе рассматриваемые силовые установки развивают мощность 105 л. максимальная скорость около 110 км/ч. На практике дизель будет чувствовать себя гораздо более энергичным из двух, учитывая, что он развивает примерно на 60% больше тягового усилия. Его повышенный предел буксировки с тормозом в 1400 кг сделает его лучше и для вышек. Сказав это, если вы не совершаете много дальних поездок, не таскаете с собой трейлер и, вероятно, будете использовать свой Yeti только для покупок и школьных пробежек, бензиновый 1.2 более чем достаточно удовлетворит ваши потребности.

Приятно, правда, указывать им слишком много. В конце концов, вы можете никогда не использовать купленные вами дайверские часы, которые будут работать в воде на глубине до 100 метров, но приятно иметь их на случай, если вы когда-нибудь упадете в ванну. Точно так же система 4×4 кажется подходящей привилегией, которую вы с удовольствием добавите в этот автомобиль. Некоторые кроссоверы класса Qashqai могут показаться довольно нелепыми с 4WD, но этот, кажется, настроен лучше, особенно в этом обновленном облике. Как и прежде, вам почти всегда нужен 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, чтобы воспользоваться этой опцией. Хотя вы можете найти версию этого Yeti с базовой версией этого устройства мощностью 110 л. жалкий и гораздо более экономичный 1,6-литровый дизельный вариант.

Итак, думайте о Yeti с 2,0-литровым дизелем как о редчайшей из вещей, автомобиле класса кроссовер 4×4, который действительно может рискнуть немного свернуть с проторенной дорожки. Вы сможете найти его в трех состояниях настройки, с выходной мощностью 110, 140 или 170 л.с. Мы бы порекомендовали версию мощностью 140 л. установка скорости, которая была опцией из нового для покупателей 1,2-литрового бензина. Это также хорошо, что производительность этой модели 2. 0 TDI 140 немного более бодрая, чем у варианта 4×4 мощностью 110 л.0,9 с, а максимальная скорость увеличилась со 108 до 118 миль в час. Для топового 2.0 TDI 170 4×4 Yeti соответствующие показатели составляют 8,4 с и 125 миль в час. Эти цифры практически идентичны тем, которые вы получите от единственной бензиновой модели 4×4 Yeti, редкого варианта 1.8 TSI мощностью 160 л.с., версии, которая дорогая, неэффективная и которую лучше игнорировать.

Итак, если вам нужен 4×4 Yeti и вы выбрали подходящий вариант двигателя, как он поведет себя в суровых условиях? Разумно хорошо — вот ответ, благодаря более эффективной системе сцепления Haldex пятого поколения, которая легче, плавнее и эффективнее, чем установка, установленная на более ранних моделях Yeti. Как всегда, установка не предназначена для обеспечения полноценного постоянного полного привода — того, что можно получить, скажем, на Subaru или на настоящем внедорожнике. Вместо этого у вас есть компоновка, которая большую часть времени с учетом экономии топлива отводит только 10% мощности на заднюю ось.

Однако, если электрогидравлическая муфта, установленная на задней оси, обнаруживает пробуксовку колес, умная электроника способна направить до 100% крутящего момента назад, пропорция регулируется в соответствии с условиями.

Условия, которые должны быть более лесными и травянистыми, чем Serengeti или Rubicon Trail, благодаря ограниченному предлагаемому дорожному просвету 180 мм. Углы въезда и съезда также ограничены, хотя благодаря переработанным бамперам, приспособленным к кузову «на открытом воздухе», который должен быть у покупателей полноприводных Yeti, они довольно впечатляющие для кроссовера, рассчитанные на 19 градусов спереди и 32 градуса. градусов сзади. Нет никакого способа значительно улучшить что-либо из этого, чтобы можно было попытаться пройти действительно крутые тропы. Нет, даже если вы найдете автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за пакет «Rough Road Package», хотя рассматриваемый пакет обеспечивает дополнительную защиту днища двигателя и различных вспомогательных агрегатов.

Выберите Yeti с этим, и вы, безусловно, также захотите, чтобы автомобиль был оснащен «кнопкой Off Road» (от новой, которая была либо стандартной, либо дополнительной, в зависимости от выбранного уровня отделки салона). Вы найдете его перед рычагом переключения передач у основания приборной панели, а всего один щуп предлагает быстрый способ мгновенного переключения всех электронных систем привода этой Skoda в режим бездорожья.

Не беспокойтесь: это не значит, что вам нужно быть опытным грязевиком, чтобы все это контролировать. На самом деле от вас не требуется вообще ничего делать, кроме как восхищаться тем, что взбираться на скользкий бордюр за школьными воротами или преодолевать наклонную заснеженную дорогу будет заметно проще с активированной кнопкой Off Road. Это потому, что вы получите дополнительное сцепление с дорогой благодаря системе контроля тяги ASR и системам блокировки дифференциала EDS. А непреднамеренная пробуксовка колес будет обнаружена системой помощи при старте в гору, которая ограничивает скорость двигателя до 2500 об/мин.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *