Штраф за полосу общественного транспорта 2019 скидка: что надо знать о выделенках :: Autonews

Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50%

ГлавнаяНовостиБезопасностьОплата штрафов ГИБДД со скидкой 50%

12.12.2018

Оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50%

С 1 января 2016 года все нарушители, которым выписано постановление инспектором или камерой видеофиксации, получают квитанцию с полной суммой штрафа. Однако внизу документа будет приписка о возможности оплатить штраф с 50-процентной скидкой. Скидка действует 20 дней, после этого придется платить штраф полностью. Важно: оплата половины штрафа ГИБДД может быть осуществлена до полуночи 20-го дня.

Обращаем ваше внимание: некоторые нарушения не подпадают под оплату со скидкой. Это очень важно знать, так как если вы не оплатите полностью всю сумму, то штраф, спустя 60 дней, увеличится ровно вдвое:

  • любые нарушения, связанные с алкогольными или наркотическими веществами;

  • отказ от медицинского освидетельствования;

  • повторное превышение скоростного режима более чем на 40 — 60 км/ч, 60 – 80 км/ч и более 80 км/ч;

  • повторный проезд на красный свет;

  • выезд на встречную полосу автомобильного движения;

  • повторное управление транспортным средством, которое зарегистрировано в ненадлежащем порядке;

  • причинение вреда здоровью легкой или средней тяжести.

Нарушение считается повторным, если оно было совершено до истечения одного года после исполнения наказания по предыдущему. То есть, если вы один раз превысили скорость на 40 км/ч, то вы можете оплатить штраф со скидкой, но, если в течение последующих 365 дней такое нарушение было совершено еще раз – скидки у вас не будет.

Оплачивайте штрафы ГИБДД с 50-процентной скидкой, но помните, что правила нужно соблюдать всегда и везде!

Информация предоставлена ОГИБДД

ОМВД России по Чайковскому району

Короткая ссылка на новость: https://www.chaikovskiyregion.ru/~NhwTH

Возврат к списку


ПДД РФ, 1.

Общие положения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

———————————

<*> В дальнейшем — Правила.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 <*> и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаком 4. 4.1.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769 знаки: «Велосипедная зона» и «Конец велосипедной зоны» имеют номера 5.39 и 5.40 соответственно.

«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767; в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.06.2017 N 761, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734)

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734)

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24. 01.2001 N 67, в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Островок направляющий» — элемент обустройства автомобильной дороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаками 4. 5.2 — 4.5.7.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 14.11.2014 N 1197, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<*> Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5. 14.2.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, проезжую часть и трамвайные пути либо отделяющий полосы для маршрутных транспортных средств и (или) полосы для велосипедистов от остальных полос движения в пределах одной проезжей части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1442 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации».

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.10.2011 N 824, от 04.12.2018 N 1478, от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.11.2015 N 1184)

«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.5(1). Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 455.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Штраф за перевод

WMATA, наконец, получает бут – Greater Greater Washington

Метробус Тони Вебстера в Вашингтоне, лицензия Creative Commons.

Ранее в этом месяце правление WMATA одобрило отмену штрафа за пересадку пассажиров, пересаживающихся с железнодорожного транспорта на автобус, на фоне ряда улучшений обслуживания и снижения тарифов.

Доплата, которую пассажиры платят за проезд на автобусе и поезде в одной поездке, уже давно является целью сторонников справедливости в сфере транспорта, в том числе GGWash. Его устранение было включено в список рекомендаций гонщиков в 2019 году.опрос в рамках проекта автобусной трансформации WMATA, который также рекомендовал выделенные автобусные полосы. Так что это изменение приветствуется.

Штраф за пересадку представляет собой сумму, которую вы платите при пересадке с поезда метро на автобус в том же путешествии (или наоборот). Разовая ярмарка Metrobus стоит 2 доллара. Прямо сейчас вы получаете «скидку» в размере 50 центов на этот тариф, если пересаживаетесь с железнодорожного транспорта, но наши аналогичные городские системы общественного транспорта просто делают его бесплатным.

Почему стоит избавиться от штрафа за трансфер? Задача системы общественного транспорта состоит в том, чтобы передвигать людей как можно более надежно, эффективно и доступно, а взимание полной или почти полной платы за два этапа одной поездки означает, что некоторые люди совершают очень длительные поездки на автобусе (или даже две) при пересадке. по железной дороге доставили бы их туда быстрее. Пассажиры делают это только потому, что мы берем больше за сочетание двух видов транспорта в одном путешествии, например, за продукт премиум-класса вместо основного общественного блага.

Вот почему мы называем это штрафом: текущая система усложняет поездку, которую транспортная система якобы «хочет» совершить (эффективная), и это бремя больше всего ложится на пассажиров с низким доходом.

Ни для кого не секрет, что состоятельные жители чаще живут или работают рядом со станциями метро. Таким образом, заставлять пассажиров с более низкими доходами платить больше за то, чтобы физически добраться до места, откуда они могут сесть на поезд, не имеет большого смысла, если мы хотим стимулировать использование общественного транспорта.

Любая транспортная система может быть недовольна потерей дохода из-за сохранения полных тарифов, даже если это искажает привычки пассажиров. Но по мере того, как наш регион постепенно выходит из острого кризиса, пассажирам необходимо повторно принять WMATA, чтобы наша транзитная система работала в долгосрочной перспективе. Избежав сценария «бюджета судного дня» благодаря своевременной федеральной помощи, сейчас нет времени, как сейчас, чтобы отреагировать на то, что, по словам гонщиков, они хотят видеть, чтобы увеличить количество пассажиров. В сочетании с 64 миллионами долларов, которые мэр Мюриэл Баузер запланировала на автобусные полосы в бюджете округа Колумбия на 22 финансовый год, эти меры позволят удовлетворить основные запросы пассажиров в 2019 году.опрос.

Это включает в себя другие улучшения обслуживания, запланированные WMATA, такие как автобусная сеть «частого обслуживания», которая планирует интервалы в течение всего дня 12 или 20 минут. Оценка WMATA о том, что 60% пассажиров выиграют от сокращения времени ожидания этих автобусов, является приятной новостью для тех из нас, кто надеется на справедливое восстановление экономики.

Так же как и планы увеличить время работы поездов до 1:00 по пятницам и субботам, начиная с осени, чтобы работники, работающие до поздней ночи, могли безопасно вернуться домой (хотя в 1:00 каждую ночь было бы еще лучше). Всем, особенно гонщикам с низким доходом, не должно быть сложно добраться до возможностей и обратно.

Все это может в какой-то мере помочь восстановить метрополитен и автобус как основу нашей региональной экономики и общества. Меры также включают снижение стоимости проезда. Ведутся споры о том, насколько снижение платы за проезд, не предназначенное специально для пассажиров с низким доходом, увеличит количество пассажиров, особенно когда вождение по-прежнему массово субсидируется за счет дешевой парковки и выделения дорожного пространства. Но изменения в сервисе и отмена штрафа за трансфер приходятся на самый долгожданный и важный момент для восстановления региона.

Общественный транспорт в Техасе

Джессика Дональд и Шеннон Халбрук Опубликовано в апреле 2021 г.

В лучшем случае общественный транспорт может быть полезной и удобной альтернативой огромному количеству одноместных автомобилей, заполонивших дороги Техаса. Но еще до пандемии многие системы общественного транспорта в Техасе и по всей стране столкнулись с падением количества пассажиров и ростом затрат.

В прошлом году перспективы общественного транспорта становились все хуже и хуже из-за пандемии COVID-19.Кризис привел к еще большему падению пассажиропотока, обслуживания и доходов, предполагая, что некоторые из них вошли в «смертельную спираль». Тем не менее многие техасцы, в том числе многие из наших самых важных работников, не перестали полагаться на общественный транспорт во время пандемии.

Поскольку взрывной рост населения Техаса продолжает оказывать давление на наши дороги и транспортные сети, защитники надеются сохранить общественный транспорт жизнеспособным вариантом мобильности. Победа в бюллетенях в ноябре прошлого года за транспортные инициативы в Остине и Сан-Антонио может сигнализировать о начале восстановления после COVID.

Кто едет и почему

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) сообщает (PDF), что в 2019 финансовом году пассажиры общественного транспорта штата совершили более 274 миллионов поездок, используя различные виды транспорта, включая городские автобусы с фиксированным маршрутом, сельские системы «дозвона» и сложные сети автобусов и легкорельсового транспорта в густонаселенных городских районах.

Согласно опросу пассажиров 2017 года, приведенному в TxDOT Texas Transportation Plan 2050 (PDF), техасцы используют общественный транспорт в основном для работы, лечения, покупок или других дел. Городские водители чаще, чем их сельские коллеги, пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы и с работы: 27% против 21% соответственно. Сельские водители чаще, чем городские пользователи, полагаются на него для получения медицинской помощи: 26 процентов против 18 процентов.

Данные переписи показывают, что с точки зрения доли населения чернокожие и латиноамериканцы преобладают среди пассажиров общественного транспорта, как и лица с относительно низкими доходами. Сравнительно большая доля тех, кто работает в сфере образования, здравоохранения, отдыха и общественного питания — работники, наиболее пострадавшие от пандемии, — пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до работы.

Транзитные районы

Услуги общественного транспорта Техаса предоставляются в основном тремя типами организаций: сельскими транзитными районами, городскими транзитными районами и столичными транспортными властями или MTA (9).0045 Экспонаты 1 и 2 ). Кроме того, 58 государственных учреждений Техаса предлагают ограниченные услуги специально для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

В 2019 финансовом году службы общественного транспорта Техаса сообщили об общих операционных расходах почти в 2,5 миллиарда долларов.

Для всех типов транспортных агентств последние данные показывают снижение пассажиропотока и постоянный рост операционных расходов. Примечательно, что данные Exhibit 1 не включают огромные сбои в пассажиропотоке и обслуживании, вызванные пандемией.

Приложение 1: НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ ТРАНЗИТНЫХ РАЙОНОВ

МТАС ГОРОДСКИЕ ОКРУГИ СЕЛЬСКИЕ ОКРУГИ
КОЛИЧЕСТВО АГЕНТСТВ 8 31 (21 МАЛЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ,
4 DFW-РАЙОНА,*
6 КРУПНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ)
36
НАСЕЛЕНИЕ РАЙОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ 200 000 И БОЛЕЕ 50 000 – 199 999 ДО 50 000
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 5 071 1 043 1 689
ПОЕЗДКИ (НЕСВЯЗАННЫЕ ПОЕЗДКИ),
ФИНАНСОВЫЙ 2019 **
246 468 960 22 663 196 4 717 374
ЧИСЛО НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ 16,0 4,0 5,9
ПРОЦЕНТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВА,
ФИНАНСОВЫЙ 2015-2019
-4,8% -7,0% -22,1%
ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,
ФИНАНСОВЫЙ 2019
2 266 682 375 долларов 127 087 895 долларов $93 179 748
ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ НА ПОЕЗДКУ, 2019 ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ 9,01 $ 13,64 $ 27,57 $
ИЗМЕНЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ НА ПОЕЗДКУ В ПРОЦЕНТАХ, 2015–2019 ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ 39,5% 27,5% 19,0%

* Четырем городским округам в районе Даллас-Форт-Уэрт по закону штата разрешено работать в пределах зоны обслуживания Dallas Area Rapid Transit, столичного транзитного управления Далласа.
** Примечание. «Поездка без привязки» — это пассажирская поездка на одном транспортном средстве без пересадок.
Источник: Департамент транспорта Техаса.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ТРАНЗИТНЫЕ РАЙОНЫ ТЕХАСА

Источник: Департамент транспорта Техаса.

Города, обслуживаемые столичными транзитными властями
  • Эль-Пасо
  • Сан-Антонио
  • Остин
  • Форт-Уэрт
  • Даллас
  • Корпус-Кристи
  • Хьюстон
Города / округа, обслуживаемые координируемым транспортным управлением округа
  • Дентон
Города, обслуживаемые городскими транзитными районами
  • Амарилло
  • Лаббок
  • Уичито Фолс
  • Абилин
  • Мидленд
  • Одесса
  • Сан-Анджело
  • Ларедо
  • Макаллен
  • Харлинген
  • Браунсвилл
  • Виктория
  • Сан-Маркос
  • Киллин
  • Храм
  • Вако
  • Арлингтон
  • Шерман-Денисон
  • МакКинни Гранд-Прери
  • СЕТИ*
  • Мескитовый
  • Тайлер
  • Лонгвью
  • Тексаркана
  • Станция Брайан-Колледж
  • Конро-Вудлендс
  • Бомонт
  • Порт-Артур
  • Галвестон
  • Техас-Сити
  • Озеро Джексон-Англетон

* Северо-восточная транспортная служба (NETS) обслуживала семь городов на северо-востоке округа Таррант.

Округа, обслуживаемые сельскими транзитными районами

Все округа Техаса, кроме следующих:

  • Таррант
  • Даллас
  • Коллин
  • Бексар
  • Ньютон
  • Камеры
  • Харрис
  • Нуэсес

Сельские транзитные районы

36 сельских транзитных районов Техаса обслуживают районы с населением менее 50 000 человек. В дополнение к автобусному сообщению с фиксированным маршрутом, сельский транспорт часто также включает в себя транзит в ответ на спрос или поездку по телефону.

Крупнейшими сельскими транзитными районами по количеству пассажиров являются округа Эль-Пасо, округ Форт-Бенд и город острова Саут-Падре, каждый из которых совершил более 400 000 поездок в 2019 финансовом году.. С 2015 по 2019 год средний пассажиропоток в сельских районах снизился на 22,1 процента, что намного больше, чем в городских районах, хотя эта тенденция может быть преувеличена несколькими выбросами. Фактически, в некоторых быстрорастущих сельских районах, в том числе в Северном Техасе и долине Рио-Гранде, значительно увеличилось количество гонщиков.

Тем не менее, средние эксплуатационные расходы на поездку в сельских районах на сегодняшний день являются самыми высокими просто из-за характера их зон обслуживания, с небольшим населением, распределенным по большим географическим районам. TxDOT прогнозирует (PDF) растущий разрыв в доходах сельских округов в ближайшие десятилетия.

Районы городского транспорта

Согласно федеральному определению, городской транзитный район управляет транспортной системой, обслуживающей «небольшую урбанизированную территорию» с населением от 50 000 до 199 999 человек. В эту категорию попадает 21 транзитный район Техаса. Еще 10 по-прежнему классифицируются как городские округа — и, таким образом, имеют право на государственное финансирование — при определенных законодательных исключениях, даже если они действуют в районах с населением 200 000 и более человек.

Крупнейшим городским транзитным районом Техаса по количеству пассажиров является станция Bryan-College, управляемая транзитным округом Бразос, с 6,7 миллионами пассажирских поездок и 10,8 миллионами долларов операционных расходов в 2019 финансовом году. . Самым маленьким является McKinney в округе Коллин, с 10 697 поездками и расходами в размере 267 000 долларов США в этом году, но его пассажиропоток увеличился более чем вдвое в период с 2018 по 2019 финансовый год.

Столичные транзитные власти

Восемь MTA в Техасе, каждый из которых обслуживает районы с населением 200 000 и более человек, еще больше отличаются от других типов своей способностью взимать местные налоги с продаж для финансирования своей деятельности. Подтипы в этой категории включают городских властей скоростного транспорта (в Хьюстоне, Сан-Антонио, Остине и Корпус-Кристи), региональные транспортные управления (Даллас и Форт-Уэрт), муниципальные транспортные управления (Эль-Пасо) и транспортное управление округа Дентон, совместное предприятие округа Дентон и города Дентон и Льюисвилл.

Учитывая количество людей, которых они обслуживают, бюджеты MTA намного больше, чем у небольших транспортных агентств. MTA округа Харрис, Хьюстонский метрополитен, доставил более 90 миллионов пассажирских поездок с 575 миллионами долларов операционных расходов в 2019 финансовом году, за ним следует Dallas Area Rapid Transit (DART) с почти 63 миллионами поездок и 987 миллионами долларов расходов.

Эта сеть агентств и отношения между ними могут быть сложными. Некоторые сельские транзитные районы становятся урбанизированными, а некоторые предоставляют услуги в перекрывающихся городских районах или в партнерстве с соседними образованиями. В районе Даллас-Форт-Уэрт закон штата разрешает четырем городским округам работать (и, таким образом, получать государственное финансирование) в зоне обслуживания DART.

Финансирование транзита

Транзитные программы Техаса финансируются из федеральных, государственных и местных источников ( Exhibit 3 ). Тарифы, оплачиваемые пассажирами, составляют лишь небольшую часть их общего финансирования.

Все транспортные агентства Техаса имеют право на получение федеральных средств, включая гранты от Федерального управления транзита (FTA) и Федерального управления автомобильных дорог. В 2019 финансовом году 472 миллиона долларов в виде FTA и других федеральных фондов поступили в три основных типа транзитных районов Техаса. Три основных федеральных законопроекта о стимулирующих мерах, принятых с начала кризиса COVID, обеспечили около 69 долларов.миллиардов на национальном уровне в виде дополнительной поддержки транзита.

Законодательное собрание Техаса каждый двухгодичный период выделяет государственное финансирование для поддержки городских и сельских транзитных районов, но не MTA, которые уполномочены взимать местные налоги с продаж в размере от 0,25 до 1 процента для финансирования своей деятельности. Доходы от этих налогов превысили 2 миллиарда долларов в 2019 финансовом году и составили 78 процентов от общего дохода MTA.

(Транзитный район Ларедо, Эль-Метро, ​​является исключением, поскольку он взимает свой собственный местный налог с продаж и имеет право на государственное финансирование в соответствии с установленным законом исключением. Для этого анализа Ларедо считается городским районом, а не MTA.)

TxDOT предоставляет городским и сельским транзитным районам прямое государственное финансирование на общую сумму около 70 миллионов долларов за двухлетний период. Для большинства городских округов это финансирование основано на соотношении населения 50/50 и четырех показателях эффективности, которые измеряют местные инвестиции, операционную эффективность, эффективность обслуживания и использование на душу населения. Формула финансирования сельских округов основана на сочетании 65-35 потребностей и показателей эффективности.

Транзитные вызовы

В Техасе обсуждение транспорта и роста населения обычно сосредоточено на необходимости адекватных дорог и автомагистралей, но общественный транспорт также является важным компонентом для многих техасцев. Несколько факторов определят его будущее.

Рост населения : Плотность населения сильно различается по Техасу и часто определяет потребности региона в транспорте. За последнее десятилетие в штате появилось почти 4 миллиона новых жителей, что на 15,3 процента больше, чем в 2010 году. Подавляющая часть этого роста приходится на мегаполисы; в сельских районах часто наблюдалось снижение численности населения.

Ожидается, что перепись населения 2020 года подчеркнет эту тенденцию. Поскольку формулы финансирования транзита основаны на данных переписи населения за десятилетие, публикация данных в этом году может оказать существенное влияние на распределение финансирования транзита в течение следующего десятилетия.

Приложение 3: ИСТОЧНИК ДОХОДОВ ДЛЯ ТРАНЗИТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ТЕХАСЕ, 2019 ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ





Некоторые итоги могут не складываться из-за округления.
Источники: Техасский институт транспорта A&M и Департамент транспорта Техаса.


Снижение пассажиропотока : Несмотря на растущую урбанизацию страны, пассажиропоток в целом продолжает падать. Возможные объяснения этой тенденции различаются, но многие поставщики транспортных услуг по всей стране решили сократить объем услуг из-за роста затрат и конкурирующих приоритетов. Кроме того, более низкие цены на бензин в последние годы сделали использование личного транспорта более экономичным. Это, наряду с ростом населения в городских районах, увеличивает заторы на дорогах, что может снизить надежность общественного транспорта в этих районах. И, конечно же, возможность позволить себе автомобиль может значительно улучшить мобильность людей в сельской местности. Кроме того, потребность в доступном жилье отослала многих потенциальных клиентов подальше от городских центров, в более рассредоточенные районы с меньшим количеством вариантов общественного транспорта.

Технологии : Тем временем технологические инновации продолжают изменять то, как люди двигаются. TxDOT ожидает, что сервисы такси, такие как Lyft и Uber, автоматизированные транспортные средства и другие новые технологии, к 2050 году сократят количество пассажиров в общественном транспорте на 25 процентов.

Технологии также способствовали огромному росту удаленной работы с начала пандемии. В октябре 2020 года опрос Gallup показал, что 33 процента респондентов в США работали из дома полный рабочий день, и эта цифра свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим пиком.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *