Смотреть тест драйв рено каптур: Renault KAPTUR – Обзор городского кроссовера Рено Каптюр 2021/2022

Содержание

Новый лимитированный Renault KAPTUR Intense в Волгограде

Автомобильный концерн Renault начал выпуск лимитированной серии компактного кроссовера RENAULT KAPTUR INTENSE. Автомобили доступны для предзаказа и покупки в салоне официального дилера в Волгограде – компании «Волга Раст». 

Полноприводный компактный кроссовер Renault Kaptur начали выпускать на заводе в российском Подмосковье в 2016 году. В 2020 году коммерчески успешный автомобиль был доработан под отечественные технические и климатические условия эксплуатации (замена двигателей и МКПП, освежение дизайна кузова и салона), а осенью 2021 года с конвейера сошел Renault KAPTUR Intense – лимитированный кроссовер. 

Если поклонники автобренда ждали каких-то особенных «сюрпризов», то их нет – специальная серия не имеет существенных конструктивных обновлений, есть мелкие дополнения в опциях и некоторые изменения в дизайне кузова и интерьере салона. Тем не менее, лимитированный KAPTUR Intense создавался с учетом замечаний и пожеланий автолюбителей, укомплектован всем необходимым и представляет собой нечто среднее между улучшенной комплектацией Drive

[1]  и элитной Style[2].  

Отметим, что передне- и полноприводная мобильная платформа (Во для SUV[3]), габариты (4333 х 1813 х 1613 мм), колесная база (2673 мм) и дорожный просвет (205 мм) не изменились. Под капотом также сохранились проверенные практикой российских дорог бензиновые движки — 114-сильный «атмосферник» для переднеприводных версий, работающий в паре с «механикой» и бесступенчатым вариатором СVT X-Tronic[4], и 150-сильный турбомотор с «автоматом» для переднего/полного привода. 


Двигатели могут переключаться в режим Eco[5], обеспечивающий существенную экономию топлива (до 7 л/100 км), вариаторы имеют 7-ступенчатый режим D-Step[6]  для автоматической настройки трансмиссии под дорожные условия. Ходовая – все та же энергоемкая многорычажная подвеска с многодисковой полноприводной муфтой GKN

[7].

Экстерьер

Внешний дизайн кроссовера KAPTUR Intense практически не изменился, однако автомобиль гарантированно станет очень заметным на дороге. Лимитированная версия будет выпускаться только с пронзительно яркой двухцветной раскраской кузова — Orange Atacama[8]  (оранжевый металлик) c серебристой или черной крышей, на которой будет установлена радиоантенна «Акулий плавник». 


Автомобиль получит штатную светодиодную оптику Pure Vision[9]  (даже в элитной Style[2]  они устанавливаются опционально), «карбоновые» корпуса зеркал заднего вида, фирменные шильдики Intense на передних крыльях и новые легкосплавные 17”-диски темно-серого цвета.

Электроника

Электронные помощники и системы безопасности в лимитированной серии Renault KAPTUR Intense полностью идентичны комплектации Drive[1]

• круиз-контроль с опцией курсовой устойчивости ESP[10]  при любом состоянии дорожного покрытия;

• круговой контроль слепых зон с видеокамерами и датчиками;

• усиленное экстренное торможение AFU[11];

• защита на наклонной поверхности Hill Start Assist[12];

• подсветка поворотов;

• парктроник;

• датчики света и дождя;

• комплект «зимних» опций;

• системы безопасности уровня 5 звезд NCAP[3].

Опционально для KAPTUR Intense можно дозаказать светодиодные противотуманные фары и подогрев лобового стекла и рулевого колеса. 

Салон


Дизайн салона лимитированного кроссовера практически такой же, как в комплектации Drive[1], но есть «специальные» дополнения, которые есть только у максимальной Style[2]:

• мультимедийная система Easy Link[13]  с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением, поддержкой навигации Apple CarPlay[14], Android Auto[15] ™ и приложений Яндекс.Авто, портами для подключения мобильных устройств;

• трехзонный климат-контроль;

• аудиосистема премиум-класса BOSE®[7]  с шестью динамиками, цифровым усилителем со звуковым процессором и сабвуфером. 

Интерьер KAPTUR Intense персонализирован под цветовую гамму кузова. Передняя панель отделана «под карбон», и имеет оранжевую окантовку, как и воздуховоды. Сиденья отделаны комбинированной обивкой (кожа + текстиль) и имеют оранжевую прострочку, идентичную прострочке на дверных панелях.


Выгодные условия покупки Renault KAPTUR Intense

В салонах официального дилера Renault «Волга-Раст» в Волгограде действуют онлайн-программы выгодной покупки кроссоверов KAPTUR Intense. Вы можете купить автомобиль лимитированной серии, используя:

Онлайн шоу-рум

На официальном сайте www.renault.ru вы можете зайти в виртуальный шоу-рум и выбрать кроссовер с нужной комплектацией и дополнительным опционалом. Сервис поддерживает удобный выбор, полную оплату покупки и доставку машины на дом.

Онлайн одобрение кредита 

Сервис помогает выбрать оптимальные условия покупки автомобиля в кредит, отправить заявку на выбранную кредитную программу и удаленное одобрение кредита в режиме онлайн. Понадобится только использовать подтвержденную учетную запись на электронном портале «Госуслуги».

 

Онлайн оценка и заявка на покупку авто по программе trade-in[16]

Вы можете купить новый кроссовер KAPTUR Intense с зачетом стоимости имеющегося у вас автомобиля в trade-in[16]. Дистанционно можно быстро получить оценку старого авто и отправить заявку дилеру на рассмотрение данных и получение выгодных условий покупки. 

Кроссоверы лимитированной серии Kaptur Intense уже в салонe официального дилера Renault – компании «Волга-Раст» в Волгограде. Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 55 15 55. 

Перевод:

[1] Drive — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Драйв.

[2] Style — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Стайл.

[3] NCAP — (англ.)  автомобильный журнал, транслитерация Н-кап.

[4] СVT X-Tronic — (англ. )  вариаторная коробка передач, транслитерация ЦВТ Икс-Троник.

[5] Eco — (англ.) режим работы двигателя, транслитерация Эко.

[6] D-Step — (англ.) 7-ступенчатый режим вариаторов, транслитерация Ди-Стэп.

[7] BOSE — (англ.) аудиосистема премиум-класса, транслитерация Бос.

[8] Orange Atacama — (англ.) вид цвета, оранжевый металлик, транслитерация Орэндж Атакама.

[9] Pure Vision — (англ.) светодиодная оптику, транслитерация Пур Визион.

[10] ESP — (англ.) электронная система контроля устойчивости автомобиля, транслитерация ЭСП.

[11] AFU — (англ.) система помощи при экстренном торможении автомобиля, транслитерация ЭФУ.

[12] Hill Start Assist – (англ.) система удержания авто на наклонной поверхности, транслитерация Хилл Старт Ассист.

[13] Easy Link – (англ.) мультимедийная система, транслитерация Изи Линк.

[14] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эппд Кар Плэй.

[15] Android Auto — (англ.) это мобильное приложение, созданное Google для отражения функций устройства Android, на приборной панели автомобиля и головном устройстве развлечений, транслитерация Андроид Авто.

[16] trade-in — (англ.) приобретение новой техники с учетом стоимости старой, транслитерация Трейд-ин.

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

Обзор авто Рено Каптур — описание Renault Kaptur с фотографиями и видео на Autospot.ru

Элегантный кроссовер Рено Каптур от французского производителя

Продажи модели были запущены в 2016 году, однако стоит отметить, что европейская версия авто отличается от российской. Главное отличие состоит в том, что модификация для отечественного рынка спроектирована на архитектуре B0 из семейства Logan вместо дорогостоящего Clio. На качестве это существенно не сказалось, однако позволило сделать цену более доступной. Удлиненная колесная база предоставляет дополнительное пространство, что дает возможность установить третий ряд сидений. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены электрогидроусилитель руля и функция регулировки высоты водительского кресла. Просторный салон не сковывает движения пассажиров на заднем сиденье и позволяет чувствовать комфорт даже в длительном путешествии.

Renault Kaptur – полноприводный автомобиль для российских реалий

Комплектации Life, Drive, Style, Extreme и Play оснащены бензиновыми двигателями на 1,6-2 литра с распределенным впрыском топлива. Передний или полный привод сочетается с автоматической или механической трансмиссией, также есть модификации с вариатором.

Среди основных преимуществ этой модели автолюбители акцентируют внимание на:

  • наличии всех необходимых систем активной и пассивной безопасности, среди которых – контроль курсовой устойчивости, ассистент парковки и усилитель экстренного торможения;
  • вместительном багажнике на 387 литров, он может расширяться до 1200 литров за счет складываемого второго ряда сидений;
  • энергоемкой подвеске, позволяющей без лишней тряски передвигаться по дорогам любого качества.

На сайте Autospot собраны предложения от проверенных продавцов, что позволяет покупателям Каптур стать участниками выгодных программ кредитования и страхования.

Информация о модели Renault Kaptur 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Рено Каптур в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

рассказываем как он едет, что понравилось, а что нет

Renault в России идет своим путем: основная масса продаваемых машин – всевозможные производные на базе «Логана». И Kaptur до недавнего времени тоже был таким: при всём изяществе внешнего оформления, ехал он надежно, но не изысканно. Рестайлинг поменял не только технику, но и суть машины: именно теперь Kaptur готов с новыми силами (в прямом и техническом смысле) включиться в борьбу с конкурентами, имея на руках весьма серьезные «козыри».

Евгений Липовицкий

Kaptur с момента появления был одним из самых ярких кроссоверов на нашем рынке. Рестайлинг почти ничего не поменял – буквально. В общем, понятно и логично: в условиях вечно падающего рубля и хаотичных продаж можно обойтись легкими штрихами. Слегка изменили оформление решетки радиатора, поставили новые диски с 3D-дизайном (впервые такое вижу, если честно – выглядят здорово) и поставили LED-оптику с анимированными сигналами поворота. В сочетании с новым синим цветом получилось неплохо. Жаль, что издалека обновленный Kaptur не распознать… Впрочем, уже состоявшимся владельцам будет не так обидно, что они не дождались обновления…

Вот когда водители Kaptur узнают, что российские инженеры Renault сделали с салоном и как перетряхнули ходовую часть – тогда им может стать обидно. Теперь пространство внутри машины можно смело называть интерьером: работа над ошибками проведена серьёзная. Верх передней панели сделан из мягкого пластика, по центру – огромный дисплей мультимедии с весьма неплохо отрисованным интерфейсом. Подстаканники переехали из нижней части «бороды» ближе к подлокотнику. Переделан блок кнопок на двери водителя, добавлена фоновая подсветка салона, а чтобы включить круиз-контроль или ограничитель скорости, не надо отгадывать квест: кнопки перенесли на руль. В общем, раньше на салон можно было смотреть, но не стоило трогать. Теперь можно не просто трогать, но и пользоваться не без удовольствия.

Новый «общереношный» руль – тоже приятный момент. Приятный материал обивки – правда, я не уверен, что это натуральная кожа. Да даже если кожзам, что теперь? Обод оптимален и по диаметру, и по толщине, и по форме. Точно такой же ставится и на Logan, и на Arkana – и я давно говорил, что этот «бублик» — один из лучших на всем авторынке вообще. Добавили регулировку по вылету – это для выскоих водителей важнее любых подстаканников. А за счет электроусилителя, заменившего гидравлику, крутить штурвал теперь легко – это особенно оценит слабый пол.

День радости

До недавнего времени только ленивый не ругал французско-русский кроссовер за очень уж скромный интерьер с кучей рудиментов от Duster, а любители «пришпорить» и вовсе обходили машину стороной. Даже двухлитровая версия не отличалась особым темпераментом, а четырехступенчатый «автомат» и вовсе пресекал все попытки ускориться на корню. Докладываю: теперь всё иначе. «Топовый» Kaptur – крайне приятный и динамичный кроссовер.

В более дорогих комплектациях Kaptur получил тот же самый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и Arkana. 1,3 литра, 150 л.с. и 250 Нм. К нему пристыкован безальтернативный вариатор с гидротрансформатором. Выбор дают только в типе привода: передний или полный. Тем, кто нацелился на более спокойный 1,6-литровый вариант на 115 л.с., тоже есть, чему порадоваться: на скромные «Каптюры» тоже теперь ставят переднюю часть платформы от Arkana – то есть, и подвеска, и электроусилитель руля будут и в доступных версиях.

Мал горшок, да мясо варит

При всем моем скепсисе по поводу тенденции «даунсайзинга», 1,3-литровому турбодвигателю от Renault я, почему-то, скорее доверяю, чем нет. Верю, что его ресурс не меньше, чем у того же 1,6 просто потому, что при вождении Kaptur нет ощущения, что двигатель работает на «надрыве». Этим грешат многие аналоги, между прочим. Тот же немецкий 1,2 TSI при активной езде всеми способами намекает, что ему тяжеловато.

Kaptur же явно настроен с хорошим запасом энтузиазма. В городских режимах, поначалу, даже слегка «перегибает палку» — отклик на нажатие акселератора моментальный. Весь день я ездил на новом «Каптюре» с женой, и пока не привык к настройкам ускорения, супруга периодически просила стартовать менее активно. Привыкание заняло пару часов – и уже к обеду я использовал отличную турботягу на низких оборотах и вполне точно дозировал подачу топлива.

Когда я ездил на «Аркане», часто ловил себя на мысли: в плане настроек мотора и управляемости машина мне не просто нравится – я в восторге. А вот интерьер… Поездив на обновленном «Каптюре» испытал эффект déjà vu: та же воздушность, тот же напор, та же «вертлявость», если позволите. Только салон куда симпатичнее, чем у Arkana. Машина стала такой, какой обязана была быть с самого начала. Так можно было? Нужно! И жизненно важно.

На трассе Kaptur тоже не спасовал. Прекрасная курсовая устойчивость, а с ростом скорости подвеске становится совсем наплевать на качество покрытия. Правда, кому-то может показаться, что руль слишком чувствителен: да, передаточное число изменили, руль стал «короче». Но я люблю такие настройки, когда смену полосы можно осуществить легким коротким отклонением обода, буквально двумя пальцами. Теперь я могу принять мою любимую позу: чуть вразвалочку, облокотиться на центральный подлокотник и держать руль левой рукой за нижнюю часть обода. И так бы я проехал немало, если бы…

Если бы «реношники» поставили, наконец, нормальные передние сиденья. А они (сиденья) стались почти без изменений. Разве что рычажок фиксатора регулировки наклона спинки перенесли на левую сторону, ибо между креслами теперь стоит подлокотник. А форму и жесткость оставили, как было. И даже с этим я бы смирился, если бы можно было опустить подушку ниже хотя бы еще сантиметров на 5. Но, увы, каркас и механизмы менять не стали.

Есть замечания и к настройкам подвески. На городских скоростях передние колеса очень подробно передают в спину крупные выступы и ямки с острыми краями. Думаю, в немалой степени в этом виноваты шины Continental – они откровенно жестковаты. Правда, они же дают прекрасное сцепление на грунте и песке, так что осуждать выбор покрышек не стану.

Не совсем понятна ситуация с расходом: обещали, в среднем, 7,5 литров на 100 км. За 12 часов тест-драйва борткомпьютер моей машины меньше 10 не показывал. Правда, я особо с акселератором не церемонился: разгоняется турбо-Каптюр энергично, задорно – соблазну лишний раз поднажать противостоять трудно. Непременно обращу внимание на этот момент, когда возьму новый Kaptur на длительный тест. Тот факт, что я этого жду – лучший итог работы, проделанной командой Renault.

Вердикт

Обновление однозначно удалось. Спустя всего четыре года Kaptur, наконец-то, стал хорош без оговорок. Почти. Сиденья надо бы поменять. А кроме них мне не к чему придраться.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Renault Kaptur: С шиком по грязи

– Сталин с коньяком, Сталин с ликером, – нараспев рекламирует бутылочки в форме бюста вождя народов бабуля в сувенирной лавке на горе Ахун. — Магнитики со Сталиным…

Усатый диктатор с пробкой на голове выглядит благодушным и безобидным – забавная безделушка, а не зловещий символ разбуженного тоталитаризма. Наверное, так действует на него сочинский воздух. Если закрывать глаза на джигитовки местных наездников на вороных «Приорах», да пропускать мимо ушей хамство охранников у многочисленных шлагбаумов, то Сочи из-за руля Renault Kaptur кажется вполне себе альтернативой европейской Ривьере. Пусть шутят о том, что на вложенные в Олимпиаду деньги можно было покрыть местные дороги не только асфальтом, но и слоем черной икры – после Сочи пожелать проведения международных спортивных игр хочется каждому российскому городу. Из желания не упасть в грязь лицом перед иностранцами, наверное, и в отечественной глубинке могли бы появиться нормальные дороги.

В случае с Сочи «импортозамещение» почти удалось. Новый Kaptur тоже создан будто в рамках этой концепции: идея появления автомобиля в модельном ряду Renault в России принадлежит российским специалистам. Но его дизайн (а также оптика и двери) позаимствован у другого «Каптюра» – Captur, чья французская порода чиста, как море у берегов Антиба. Ясноглазый Kaptur с его контрастной крышей и декоративными вставками на бортах похож на нахального Гавроша в лихо сдвинутой назад кепке и элегантно повязанном, пусть и с чужого плеча, шарфике. Кроссовер выглядит пришельцем из иной, более беззаботной жизни, несет за собой флер чисто французской легкости бытия и joie de vivre, излучает в окружающее пространство красоту, равенство, запах бри и хруст багета. Изящный, немного игрушечный облик автомобиля кажется чужим в российской действительности и поначалу порождает жалость к «Каптюру»: куда ж тебя занесло, французик, ведь сейчас собьешь ноги в модных туфлях о буераки, замерзнешь в своем фильдеперсовом пальтишке, да повернешь обратно…

Но поскреби ногтем француза «Каптюра» и найдешь не только русского, но и румына. В отличие от истинно французского Captur, который создан на общей платформе с малолитражкой Clio, в основе российского Kaptur – появившийся на свет в румынской Dacia кроссовер Duster. Автомобиль абсолютно равнодушный к состоянию дорог, но вынуждающий идти на тяжелые компромиссы с чувством прекрасного и стремлением к удобству. Так вот, Kaptur – для тех, кто в восторге от внедорожных возможностей «Дастера», но ждет его радикальных обновлений в надежде увидеть салон, меньше похожий на интерьеры первых корейских малолитражек, и экстерьер, рядом с которым органично смотрятся не только усатые мужчины в камуфляже.

Целевые аудитории Kaptur и Duster настолько разные, насколько отличаются эти два кроссовера внешне: догадаться об их родстве можно, только сравнив габариты, отличающиеся в считанные миллиметры, да заглянув под днище, где на высоте более 20 см над землей висят знакомые рычаги, пружины и муфта подключения задней оси. Правда, подрамник и подвеску «Дастера» для Kaptur усилили и перенастроили – не только для лучшей управляемости, но и из-за более массивных 17-дюймовых колес, которые предлагаются для нового кроссовера.

Так получилось, что за руль Kaptur с двигателем 1,6 л и «механикой» я попал сразу после тест-драйва люксового автомобиля. И если салон с жестким пластиком, но мягкими обводами передней панели и стильной «бабочкой» приборки не вызвал вопросов своей бюджетностью и «сел» на меня сразу, как любимые кроссовки, то силовой агрегат поначалу казался излишне трескучим и пугающе слабосильным. Все подъемы, которыми изобилует Сочи, – только на первой передаче, разгон до сотни – более 12 секунд. Но если свыкнуться с возможностями мотора и перейти на «европейский» неагрессивный стиль движения с плавными стартами и образцовым соблюдением скоростных ограничений, перемещение по городу становится вполне беззаботным. А на трассе, где на 100 км/ч и пятой (последней) передаче коленвал вращается на 3000 оборотах в минуту, в салоне отчетливее слышен посвист ветра в больших зеркалах, чем звук двигателя: с шумоизоляцией у «Каптюра» все в порядке.

В окрестностях Сочи немало туго закрученных серпантинов, и на них кажется, что смысл существования переднеприводного «Каптюра» с мотором 1,6 и МКПП – только в том, чтобы с них спускаться. На передний план выходят управляемость и мощность тормозов, а с этим у Kaptur все в порядке. У руля осталась пролетарская «дастеровская» тяжесть, но он дает полное представление о положении колес, следует за ним кроссовер плавно, но точно. Удивительно, насколько цельно и собранно ощущается «стоящий на цыпочках» автомобиль с 205-миллиметровым клиренсом в крутых поворотах – «Каптюр» почти не кренится и дарит редкое чувство единства собственного тела с механическим. Уверенности в возможностях автомобиля добавляют тормоза, позволяющие коротким движением ступни мощно осадить Kaptur с высоких скоростей. Можно только посочувствовать жителям равнин с прямыми дорогами, которым в базовом «Каптюре» остается разве что непрерывно помешивать рычагом «механики» жидкую тягу мотора, – и посоветовать им доплатить за версию с двигателем 1,6 л и вариатором, которая появится в сентябре и может стать идеальным двухпедальным спутником горожанина со спокойным темпераментом.

С серпантинами Kaptur расправился вполне по-французски – теперь пора скормить ему порцию традиционных русских дорог, которые приводят в трепет иностранцев и помещают Россию где-то рядом с Нигерией и Сьерра-Леоне. «Мы на дороге», – уверяет меня карта навигатора на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса, тогда как глаза видят перед покатым лбом кроссовера что-то вроде засохшего селевого потока с огромными валунами и такими расщелинами, что в них, кажется, можно провалиться по крышу. Но у моего «Каптюра» теперь уже 2 литра под капотом, 4-ступенчатый «автомат» и полный привод, и, коротко побуксовывая, автомобиль упрямо ползет вперед с упрямством… «Дастера». По проходимости «Каптюр» уступит брутальному «альтер эго» лишь пару формальных градусов в углах съезда/въезда, а расплачиваться за улучшенную управляемость придется чуть более ощутимыми подрагиваниями кузова на неровностях.

Но феноменальная энергоемкость подвески Renault Duster передалась новинке на все сто: можно гнать по разбитой грунтовке под 80 км/ч, на полном входу влетать в ямы и не притормаживать перед лежачими полицейскими без последствий для автомобиля и позвоночника. На одном склоне размытый грунт образовал что-то вроде гигантских ступеней с округлыми краями, удержать Kaptur тормозами не удалось, и он полетел мордой вниз, весело подпрыгивая со все возрастающей амплитудой и отрывом всех колес, на которые приземлялся по-кошачьи мягко – много ли автомобилей способны на подобный аттракцион?

На асфальте «автоматический» Kaptur резковат в движениях, старой коробке не хватает передач и плавности переключений. Особенно это заметно на разгоне со средних скоростей в режиме кик-даун: после выжима «кнопки» под педалью газа кроссовер резко притормаживает, словно по ошибке воткнув первую передачу, и спустя паузу начинает долгий набор скорости. Но 2-литровый двигатель можно будет заказать и с 6-ступенчатой «механикой» – в ассортименте силовых агрегатов и трансмиссий каждый найдет вариант по душе.

После пары сотен километров на «Каптюре» под поясницу захотелось подложить подушку –широкой спинке сиденья не хватает поясничного подпора, под солнечными лучами то и дело слепнул экран мультимедийной системы. Но у кроссовера всегда найдутся приятные мелочи, которые можно противопоставить мелочам досадным. Не хватает поясничной поддержки? Зато хороша поддержка боковая. Нет подлокотника на заднем сиденье? Зато там просторно, а собственным подлокотником можно снабдить водительское сиденье. А дизайнерские приборы с желтыми рисками и удобнейшим цифровым спидометром вообще уникальны для класса. Создававшие Renault Kaptur люди, возможно, имели ограниченный бюджет, но богатый опыт и фантазию. А главное – уверенность в том, что людям в России нужен не только полноприводный, но и красивый автомобиль. И хочется верить, что владелец «Каптюра» не повезет из Сочи магнит с тираном в гимнастерке, а выберет симпатичный медальон с видами города – как и Kaptur, он российским мастерам удался.

Новый Renault Captur для продажи в Geelong, VIC | Ознакомьтесь с ценами и техническими характеристиками

1. Стандартная однотонная краска для Life, опционально для Zen и Intens. Стандартная двухцветная окраска для Zen и Intens, опция для Life.

2. Стандартно только для Intens

3. 4,2-дюймовый цифровой дисплей драйвера для Life & Zen, 7-дюймовый стандартный для Intens и 10,25-дюймовый полностью цифровой опционально для Intens.

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01.19.05. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

◊ бесплатная круглосуточная помощь на дороге в течение 12 месяцев при покупке автомобиля Renault (остаток — 12 месяцев для демонстрационных автомобилей). Дополнительные 12-месячные бесплатные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего в программе авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей). Условия владения Рено.

4. Стандартно для Zen и Intens, опционально для Life

5. Стандартно только для Zen и Intens

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01. 05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

# Первые 5 плановых работ по техническому обслуживанию ограничены суммой 399 долларов США за услугу для первых 3 плановых работ, 789 долларов США для четвертой плановой службы и 399 долларов США для пятой плановой службы для новых и демонстрационных моделей на основе стандартного планового обслуживания новых моделей и при нормальных условиях эксплуатации. .Плановое техническое обслуживание требуется каждые двенадцать (12) месяцев или 30 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На Captur также распространяются требования адаптивного обслуживания, определяемые датчиком состояния масла, и может потребоваться обслуживание до стандартного интервала обслуживания в 12 месяцев или 30 000 км. Если автомобиль не будет представлен в течение трех (3) месяцев или 3000 км до момента, когда требуется плановое обслуживание, право на это обслуживание по ограниченной цене в рамках программы аннулируется.

◊ бесплатная круглосуточная помощь на дороге в течение 12 месяцев при покупке автомобиля Renault (остаток — 12 месяцев для демонстрационных автомобилей).Дополнительные 12-месячные бесплатные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего в программе авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей). Условия владения Рено.

Тест-драйв Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid

E-TECH, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Если Captur E-TECH Plug-in Hybrid мало чем отличается от версий ICE с чисто эстетической точки зрения, так это его моторизация и использование, где видны изменения. Фактически, значки «E-TECH Plug-in Hybrid», добавленные на дверь багажника и центральную стойку, а также наличие двух заправочных люков, слева для бензина и справа для электричества, напоминают о том, что это действительно подключаемая гибридная модель.

Итак, что означает название «E-TECH»?

Результат 10-летнего опыта работы с электромобилями — наша гибридная технология E-TECH Plug-in Hybrid включает около 150 патентов Renault, — объясняет Лоран Хургон во время испытаний.

Под капотом нового Captur E-TECH Plug-in Hybrid инженеры Renault внедрили 4-цилиндровый 1.Бензиновый двигатель объемом 6 литров в сочетании с двумя электродвигателями. Три двигателя могут работать независимо или совместно, направляя свою энергию на колеса или аккумулятор. Таким образом, система автоматически управляет распределением энергии в соответствии с требованиями к мощности.

Продуманное сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя «позволяет вам извлечь выгоду из динамизма электрического вождения и при этом существенно сэкономить топливо».

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ГОРОДСКОЙ ВНЕДОРОЖНИК

Несмотря на то, что Captur E-TECH Plug-in Hybrid может преодолевать большие расстояния, как и его тепловые эквиваленты, он оказывается чрезвычайно практичным в городских условиях и в коротких повседневных поездках.Действительно, его аккумулятор заряжается от 3 до 5 часов, в зависимости от типа штепсельной вилки, что дает ему 100% запас хода на электричестве: 65 км по городу и 50 км по дороге.

Помимо комфорта бесшумного вождения, электрический режим придает этому новому Captur живость, достойную Renault ZOE. В дороге приоритет по-прежнему отдается электрическому режиму, но доступно множество режимов работы. Настройки MULTI-SENSE можно использовать для принудительной настройки определенных конфигураций. В спортивном режиме приоритет отдается мощности.Режим E-Save, с другой стороны, сохраняет резерв заряда для вождения на электротяге, например, когда вы возвращаетесь в город. Наконец, режим Pure позволяет вам двигаться в 100% электрическом режиме.

 

МОДУЛЬНОСТЬ И ЭКРАНЫ XXL

Комфорт пассажиров на борту обеспечивается как общей компоновкой, так и оборудованием.

Салон автомобиля идентичен бензиновой и дизельной версиям. Заднее многоместное сиденье по-прежнему сдвигается на 16 сантиметров, предоставляя больше места для пассажиров или несколько дополнительных литров в багажнике в зависимости от использования.Багажник имеет грузовой объем 379 дм3, когда заднее сиденье полностью сдвинуто вперед, и имеет место под фальшполом для хранения зарядных кабелей.

Что касается бортового оборудования и технологий, этот подключаемый модуль Captur E-TECH Hybrid оснащен двумя самыми большими экранами в своей категории: 10,2-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 9,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, включая мультимедийную систему Renault EASY LINK. система.

 

ЧТО ДУМАЕТ ЛОРАН ХЮРГОН?

Лоран работает тест-пилотом Renault Sport с 2004 года. Будучи специалистом по мостам и разработке спортивных автомобилей, а также первоклассным водителем, он установил множество рекордов, в том числе самый быстрый круг на Северной петле Нюрбургринга за рулем Mégane R.S. Trophy-R, что в очередной раз означало, что эта модель смогла претендовать на звание самого быстрого переднеприводного серийного автомобиля.

Комфорт, динамика, веселье и удовольствие от вождения — все это здесь. для Лорана. Его оценка плагина Caput E-TECH Plug-in Hybrid очень положительна. «Он очень универсален.Он действительно объединяет все преимущества двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей» .

 

Читайте также

Событие

Предстоящий полностью электрический GT X-Over от Alpine будет производиться на мануфактуре Alpine Dieppe Jean Rédélé

01 февраля 2022 г.

Посмотреть больше

Спорт

Успешный первый сезон команды Alpine F1 Team

13 декабря 2021 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Лоран, тест-пилот Alpine Cars, берет Mégane E-TECH Electric на тест-драйв

19 ноября 2021 г.

Посмотреть больше

Тест-драйв — Подключаемый гибрид Renault Captur E-Tech — Ирландская ассоциация владельцев электромобилей — IEVOA

Гийом Сеген – 17 мая 2021 г.

Версия Launch имеет легкосплавные диски 18 дюймов (17 дюймов в стандартной версии)

Первое поколение Renault Captur было самым популярным внедорожником последнего десятилетия в Европе и относительно популярным в Ирландии благодаря очень привлекательному внешнему виду, популярным двухцветным цветам кузова во время серфинга на волне внедорожников… было выпущено второе поколение. конца 2019 года, с более зрелым, но спортивным внешним видом.Renault предлагает (в зависимости от рынков) впечатляющий выбор двигателей: дизельный (в настоящее время снят с производства) и бензиновый, конечно, а также LPG, мягкий гибрид, подключаемый гибрид (проверено сегодня) и вскоре «обычный» полный гибрид. Эта гибридная версия с подключаемым модулем не является первым PHEV от Renault, поскольку фактически она была первым производителем, выпустившим такой вариант, Kangoo Elect’road… еще в 2003 году! В наши дни Captur (а также Mégane Estate, оснащенный той же трансмиссией) является альтернативой Renault PHEV за 30 тысяч евро полностью электрической Zoé Z аналогичного размера.Е.50.

Так что же такое подключаемый гибрид Renault Captur E-Tech?

Renault Captur — это кроссовер B-сегмента, основанный на платформе CMF-B, которая используется совместно с новейшими моделями Clio и Nissan Juke, а также грядущим (также гибридным) Arkana Coupe-SUV. На этой платформе вскоре разместятся полностью электрические Renault 5 и хот-хэтч Alpine. При длине 4,28 м Captur II можно рассматривать как небольшой семейный автомобиль, и этот подключаемый электрический вариант получает самую мощную трансмиссию в линейке мощностью 160 л.с. 1.6 безнаддувный бензиновый двигатель соединен с 2 электродвигателями (один из которых используется только для регенерации и запуска бензинового двигателя) в сочетании с инновационной коробкой передач без сцепления (смешение 4 передач для двигателя с 2 для двигателя, в общей сложности из «15 комбинаций вождения»). Производительность более чем адекватная, но не новаторская: 10,1 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч.  

 

 

Диапазон, зарядка и режимы движения

Широко настраиваемый 10-дюймовый экран может отображать навигационную информацию

Батарея имеет общую емкость 9.8 кВтч (полезно 7,5 кВтч) и расположен под багажником. Он обеспечивает диапазон WLTP 50 км (65 км WLTP City). Я мог проехать 48 км по нашему испытательному кругу в Корке, прежде чем заработал бензиновый двигатель. С этого момента система удерживает неиспользованными 10-20% и служит буфером для автомобиля, чтобы он работал как обычный гибрид. На двухполосной дороге с разряженным аккумулятором я выдал 5,8 литра на 100 км, а на более смешанной трассе с городским вождением — очень разумные 5,2 литра. Это настолько плохо, насколько это возможно. И, конечно же, как и для всех PHEV, это так же хорошо, как часто вы можете его подключать! Если вы думаете, что запас хода на автомагистралях действительно ухудшится, как и у большинства электромобилей, то это не так.На 30-километровой петле автомагистрали, двигаясь со скоростью 100 км/ч при температуре дождя 10°C, я использовал 60% батареи, ведь это означает, что вы можете проехать около 40 км, так что не слишком далеко от диапазона WLTP. Причиной такой относительно хорошей производительности является вторая передача. Ведь, как у Porsche Taycan или BMW i8, электродвигатель работает не менее чем на 2-х передачах. Вторая передача переключается примерно на 75 км/ч: это чувствуется при сильном ускорении.

Заправочный порт расположен справа, на противоположной стороне от крышки бензобака.

У Captur есть 3 режима вождения: Pure EV, My Sense и Sport. Чистый электромобиль будет держать автомобиль в 100% электрическом режиме, но если вам требуется полная мощность и пол, двигатель придет на помощь. Датчик показывает, когда двигатель включится, чтобы вы могли убедиться, что не используете дино-сок. Второй режим — My Sense, и он просто позволяет системе решать, что делать. Он переключается между бензиновым и электрическим режимами в зависимости от многих критериев, и, честно говоря, уловить эту логику на самом деле сложно.В этом режиме я мог проехать около 60 км, прежде чем разрядился аккумулятор, так что вы можете видеть, что он потребляет довольно много бензина. Это тот режим, который вам нужно выбрать, если вы совершаете дальнюю поездку без подзарядки. Последний режим, названный «Спорт», не очень убедителен: он систематически включает бензиновый двигатель, но если мощность есть, а шасси достаточно готово, это коробка передач показывает, что она не создана для этого, с большим количеством шума и передач. смещение, которое мешает. Имейте в виду, что только в более экстремальных ситуациях все PHEV ведут себя так, и это намного лучше, чем гибрид Toyota.И в режимах Sport, и в My Sense есть функция E-Save, которая позволяет постоянно заряжать аккумулятор, если позже во время поездки вам нужно будет ездить в 100% электрическом режиме. Обратите внимание, что во всех режимах вы можете настроить несколько элементов, таких как реакция на рулевое управление или окружающее освещение. Наконец, присутствует режим B (посредством нажатия электронного переключателя), но, как и для всех электромобилей Renault, рекуперация не очень сильная, поэтому вождение в режиме B должно быть предпочтительнее, чем в режиме D. Хорошо то, что когда вы заводите машину, она будет использовать режим регенерации, который вы выбирали последним, не нужно каждый раз устанавливать его, как, например, на Nissan Leaf.Центральный дисплей четко показывает как бензиновый, так и электромобильный диапазон, и одним из моих любимых, наряду с мгновенным расходом топлива, является индикатор мощности (числовой, в кВт), мгновенно показывающий, сколько энергии двигатель генерирует (или перезаряжает). Здорово видеть эти две информации на одном экране, показывающие, насколько усердно работают мотор и двигатель вместе. Я бы хотел, чтобы все BEV (и PHEV) имели такой дисплей. Что касается зарядки, у нас есть разъем типа 2, который может получить 3,7 кВт. Это не впечатляет, но батарея маленькая, поэтому за 3 часа вы получите полную зарядку.С 3-контактным кабелем «бабушка» подождите чуть более 4 часов.

Ну как машина на каждый день?

Обновления навигационной системы по воздуху (без подключения к Wi-Fi)

 

Современный и качественный интерьер

Войдя внутрь, вы почувствуете себя как в элитной Zoé. Если приборная панель очень похожа, сиденья, дверные панели и большая ширина заставят вас почувствовать, что вы сидите в большей машине. Наряду с щедрым мягким пластиком, очень красивыми переключателями, он также имеет 10-дюймовый дисплей водителя (настраиваемый и отображающий различные элементы в зависимости от режима вождения) и 9.3-дюймовый центральный портретный дисплей, который вы видели в Zoé ZE 50. И он имеет беспроводные обновления для навигации (и, в отличие от Tesla, для этого вам не нужно подключение к Wi-Fi). Аккуратный! Что касается технической стороны, у вас также есть поддержка приложений, где вы можете проверить уровень заряда батареи, запустить предварительную подготовку или зарядку, чтобы получить полный опыт работы с электромобилем. Несмотря на 18-дюймовые колеса этой версии (17-дюймовые стандартные для S-Edition), комфорт хороший, с отличным передним сиденьем, с очень крутой тканью и веган-кожей по бокам.Настраиваемая внутренняя подсветка и доступная темная обшивка потолка делают интерьер очень престижным. Мне нравится плавающая центральная консоль, где расположен переключатель передач. Ниже вы найдете подставку для беспроводной зарядки, как на Zoé.

Избалованные пассажиры второго ряда!

Когда вы ступите на второй ряд, вы найдете хорошее место для автомобиля сегмента B, с дверными ящиками и карманом на спинке переднего сиденья. Центральный туннель достаточно мал, чтобы с комфортом вместить ноги 5-го пассажира, а пассажиры получат розетку на 12 В, 2 вентиляционных отверстия и 2 USB-разъема! Не многие автомобили этого сегмента предлагают так много. Вдобавок ко всему, заднее сиденье выдвигается вперед, позволяя вам получить больше места в багажнике, если у вас есть дети (или никто) на этих задних сиденьях. Это отличная функция, потому что багажник, к сожалению, меньше (от 265 до 379 литров в зависимости от положения сидений), чем у лучшей в своем классе версии с ДВС (от 406 до 520!) из-за аккумуляторов и отсека для кабелей под полом. Для сравнения, объем большого багажника Zoé составляет 338 литров, а у VW ID3 — 385 литров. В целом, он очень хорошо оборудован, вариантов не так много: кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, камера 360 и парковка без помощи рук или аудиосистема Bose.Конечно, поскольку это Captur, у вас есть множество вариантов настройки интерьера и экстерьера.

 

Должен ли я купить один?

Настоящий вопрос: стоит ли покупать PHEV? Посчитайте, подумайте о своих ежедневных поездках на работу, схемах зарядки и более высоких затратах на обслуживание ДВС PHEV. Если да, то это действительно хороший выбор, если вам не нужен огромный багажник. Он стильный, доступный по цене, удобный, приятный в управлении, отлично справляется со своей задачей везде. Если ответ отрицательный, посмотрите на его сестру, Zoé Z.E.50, так как он предлагает большую часть интерьера и функций, больший багажник, лучшую производительность и один из самых больших аккумуляторов в том же ценовом диапазоне. Если вы хотите это, закажите его сейчас, так как стимулы PHEV скоро исчезнут.

 

 

Цены :

Renault Captur E-Tech Plug in 160 S-Edition: 30 170 евро
Renault Captur E-Tech Plug in Launch Edition: 31 170 евро
Протестированная версия: Captur E-Tech Launch Edition с опциональной окраской в ​​цвет серый металлик Highland и черный жемчуг крыша.

Цены не включают стоимость доставки, включая 23% НДС, VRT, скидку VRT и субсидию SEAI по состоянию на 21 мая 2021 г.

Большое спасибо Kearys Renault Cork за предоставление нам этого Captur.

 

С-образные ДХО и полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию

   

Гибриды Renault Clio и Captur появились в выставочных залах благодаря стимулирующим акциям

ПАРИЖ — Первые гибридные модели Renault поступят в продажу в этом месяце после небольшой задержки из-за закрытия заводов из-за коронавируса.Автомобили прибывают как раз в тот момент, когда Франция начинает выделять щедрые субсидии в пользу электрифицированных моделей. Германия и Испания также планируют запустить программы, которые помогут приобрести более экономичные автомобили.

Автомобили — небольшой гибридный хэтчбек Clio, небольшой гибридный внедорожник Captur и гибридный универсал Megane — используют запатентованную систему Renault e-Tech, которая объединяет два электродвигателя вокруг трансмиссии.

«Это правильные автомобили в нужное время и по правильной цене», — заявил Грегуар Гине, директор по маркетингу силовых агрегатов Renault Group, в среду на тест-драйве для СМИ под Парижем. Он сказал, что вызванные коронавирусом остановки заводов в Турции, где производится гибрид Clio, и в Испании, где производится подключаемый гибрид Captur, задержали планы по запуску моделей в начале июня на две или три недели. Он добавил, что задержка не повлияет на продажи.

На этой неделе Renault

опубликовала официальные данные о выбросах и ценах на модели: стоимость гибридного Clio начинается с 22 600 евро (25 400 долларов США) в базовой комплектации Zen и достигает 28 200 евро за высококлассный вариант Initiale Paris.Для сравнения, самый дешевый Clio с обычным двигателем стоит 14 100 евро, а самая дорогая версия — 27 100 евро.

В качестве гибрида Clio не имеет права на получение бонусов французского электромобиля, но покупатели могут воспользоваться программой утилизации, чтобы сэкономить до 3000 евро. Конкуренты включают гибрид Toyota Yaris, который начинается с 21 150 евро (новый Yaris появится в этом году), и Honda Jazz с 21 990 евро.

Выбросы CO2 Clio составляют 96 граммов на километр в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Подключаемый гибрид Captur будет стоить во Франции от 33 700 евро, а версия Initiale Paris будет стоить 37 200 евро. Цены на модели Captur с двигателями внутреннего сгорания начинаются от 18 600 евро и доходят до 32 000 евро за первоклассный дизель с автоматической коробкой передач.

Тем не менее, подключаемый гибрид Captur имеет право на французскую премию в размере 5000 евро за утилизацию, а также поощрение в размере 2000 евро за подключаемые гибриды. Его единственным конкурентом является подключаемый гибридный кроссовер Kia Niro, стоимость которого во Франции начинается от 35 990 евро.

Выбросы CO2 Captur составляют 32 г/км по циклу WLTP.

Компактный универсал Megane с подключаемым гибридом будет запущен в сентябре, а версия хэтчбека появится в первом квартале 2021 года. Стоимость электрифицированного Megane начинается от 38 500 евро по сравнению с 23 500 евро за базовую модель с обычным двигателем. Самый дорогой негибридный Megane стоит 35 000 евро.

Среди конкурентов в сегменте компактных автомобилей, подключаемый гибрид Volkswagen Golf GTE стоит во Франции от 42 450 евро, а подключаемый гибрид версии Hyundai Ioniq — от 36 800 евро.Стоимость подключаемого гибрида Toyota Prius начинается от 36 000 евро.

Подключаемый гибрид Megane, в котором используется тот же силовой агрегат, что и в Captur, также имеет право на получение до 7 000 евро в виде субсидий на трейд-ин и бонусов за электрификацию. Его выбросы CO2 по циклу WLTP составляют 28 г/км, что немного лучше, чем у менее аэродинамического Captur.

Renault предлагает 48-вольтовый мягкий гибрид на дизельных версиях минивэнов Scenic и Grand Scenic в течение нескольких лет, но новые модели являются первыми полностью гибридными и подключаемыми гибридными предложениями бренда.

Обзор внедорожника Renault Captur 2022

Renault Captur второго поколения проделал большую работу, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов. Просторные задние сиденья и вместительный багажник Captur также помогли ему завоевать любовь семей. Он был больше, чем Renault Clio, на котором он был основан, но не намного дороже в покупке и эксплуатации. В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault сделал Captur немного больше внутри и снаружи, модернизировал его дизайн и сделал его более удобным для вождения и посадки.Фактически, есть заметные улучшения в каждом отделе, так что Captur остается одним из лучших и наиболее разумных небольших внедорожников для покупки. Есть даже гибридная версия E-Tech с подключаемым модулем, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет уменьшить свой углеродный след; у него мало конкурентов аналогичного размера или цены. На самом деле, у Captur такое огромное количество талантов, что он два года подряд выигрывал награду «Лучший маленький семейный автомобиль» на конкурсе Carbuyer Best Car Awards.

Топ-10 лучших малых внедорожников 2022 года

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему округлый, но немного более точеный, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию с С-образным дизайном, похожим на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой, а 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться.

Выставочные залы Renault полны элегантной техники, а выпуск нового Renault Arkana означает, что у Captur может появиться стильный соперник изнутри. Некоторые детали являются общими для двух автомобилей, но Arkana немного больше и быстрее, и занимает место ниже Kadjar в линейке внедорожников бренда.

Качество материалов внутри Captur подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и искусственную кожу в более дорогих версиях. Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, а экран информационно-развлекательной системы гладкий и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Модернизированная информационно-развлекательная система с портретной ориентацией выглядит как то, что вы можете найти в Mercedes или чем-то подобном премиум-класса. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять и ускорять автомобиль в пробке.

Места внутри предостаточно как для пассажиров, так и для багажа, а баланс между последними можно регулировать благодаря выдвижному заднему дивану. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажника от 422 до 536 литров, даже если места для ног почти нет, когда он полностью сдвинут вперед.

Основа Captur, как и у Clio, стала немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшило интерьер и повысило комфорт при езде. Подвеска довольно мягкая, поэтому езда на Captur более расслабляющая, чем на кроссоверах с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если кузов наклоняется больше, если вы толкаете автомобиль в поворотах.

Предлагаются два бензиновых двигателя, а также подключаемый гибрид Captur E-Tech, который пополнил модельный ряд в середине 2020 года. В прошлом также предлагались два дизельных двигателя, но теперь их заменил второй гибридный двигатель, который вы также можете получить в Renault Clio. 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. будет популярен и поставляется с механической коробкой передач, а 1,3-литровый двигатель мощностью 138 л.с. поставляется с механической или автоматической коробкой передач. Этот двигатель, оснащенный автоматической коробкой передач, является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км/ч за 9 секунд.2 секунды. Прежний бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. теперь также снят с производства.

Новый гибрид E-Tech обеспечивает топливную экономичность, подобную дизельному топливу, в то время как подключаемый гибрид E-Tech (это два совершенно разных варианта, несмотря на одно и то же название) имеет запас хода около 30 миль на чистом электричестве, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г/км. Это поможет ему привлечь бизнес-водителей, но подключаемый гибрид стоимостью чуть более 30 000 фунтов стерлингов стоит дорого, чтобы покупать напрямую.

С появлением моделей второго поколения класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, и покупатели избалованы выбором. У некоторых больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более острее в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

Renault Captur Цена, промо февраль, характеристики и отзывы

Куплю машину

7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

У тебя есть машина?

да Нет

Заказать тест-драйв или выезд на дом

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

да Нет

Какое время вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

Выберите дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

Тест

: Renault Captur — Outdoor Energy dCi 110

На самом деле, с первого взгляда замечаешь переработанную переднюю часть с новой, более выраженной решеткой радиатора, которая больше всего способствовала тому, что Captur немного отличается по характеру от своей модели Clio. и ближе к вышеупомянутым старшим братьям.

Тестовый Captur был выпущен в версии для использования вне помещений, включая интерфейс Extended Grip. В кабине это распознается регулятором рядом с рычагом переключения передач, с помощью которого, помимо основного привода на передние колеса, мы также можем выбрать движение по грунтовым поверхностям и программу «Эксперт», которая дает водителю больше контроля. выше крутящего момента двигателя. Электронная система предотвращает проскальзывание ведущих колес и обеспечивает лучшее сцепление с грязью или скользкой поверхностью.Чудес ждать не приходится, но Extended Grip по-прежнему очень удобен в сложных дорожных условиях.

Приятное ощущение усиливает и 110-литровый 1,5-сильный турбодизель, которым оснащался тестовый Captur. Рекордов скорости с ним не добиться, но в повседневных пробках он оказывается очень живым, отзывчивым и экономичным.

В соответствии с крестообразным характером салон также достаточно практичен, но с увеличением количества конкурентов сегодня он может показаться немного скудным. Еще впечатляет вместительный бардачок, который мы действительно вытаскиваем из-под торпедо, как ящик. Его использование очень практично, поэтому необычно, что он не получил подражателя за три года. Продольное перемещение заднего сиденья также способствует комфорту задних пассажиров — вместе с багажником, который в остальном предлагает 322 литра свободного места.

Таким образом, Renault Captur с его комплектацией Outdoor немного заигрывает с менее аккуратными поверхностями, но остается кроссовером, который особенно удобен для использования на дорогах.

Текст: Matija Janezic · Фото: UROS MODLIC

Renault Renault Captur Открытая энергия DCI 110

Основные данные
Техническая информация
Двигатель: 4-цилиндр — 4-х ход — турбодизель — рабочий объем 1 461 см3 — максимальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 4 000 об/мин — максимальный крутящий момент 260 Нм при 1 750 об/мин.
Передача энергии: передний привод двигатель — 6-ступенчатая механическая коробка передач — шины 205/55 R 17 V (Kumho Solus KH 25).
Емкость: : Максимальная скорость 175 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды — Средний расход топлива в смешанном цикле (ECE) 3,9 л/100 км, выбросы CO2 101 г/км.
Mase: пустое транспортное средство 1190 кг — допустимая полная масса 1743 кг.
Внешние размеры: длина 4,122 мм — ширина 1,778 мм — высота 1,566 мм — колесная база 2,606 мм — багажник 377-1,235 45 л — топливный бак XNUMX л.
Наши измерения
90 км

90 км

T = 23°C/p = 1.063 мбар/отн. вл. = 55% / Одометр Статус: 4.088 км
Ускорение 0-100 км: 10,8с
402 м от города: 402 м
Гибкость 50-90 км / ч: 7,8 / 12,6с
Гибкость 80-120 км / час 90-120 км / час: 11,0 / 13,6с
Расход испытаний: 6,2 л / 100 км
Расход топлива в соответствии с К стандартной схеме: 4,6L / 100 км

л / 100 км

Расстояние торможения на 100 км / час: 40,2см
° См: 40см
90 км/ч на 6-й передаче 60дБ

оценка

  • Renault Captur со своим 110-сильным турбодизельным двигателем — довольно живой и экономичный автомобиль.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *