Снять стартер форд фокус 1 снять: 10.7. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера — «ВАЖНО ВСЕМ»
10.7. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера — «ВАЖНО ВСЕМ»
Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.
Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.
Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.
Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.
Выводим стартер из картера сцепления…
…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…
![](/800/600/https/bibika.pro/wp-content/uploads/2020/11/zamena-startera-na-ford-fokus-2-kak-snyat-starter-na-ford-fokus-2-4.jpg)
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…
…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
Для проверки электродвигателя…
…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…
…и снимаем гайку и наконечник провода.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.
Снимаем тяговое реле.
Вынимаем якорь тягового реле…
…и пружину якоря.
Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.
Снимаем переднюю крышку.
Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…
…и снимаем заднюю крышку.
Снимаем щеткодержатель.
Вынимаем якорь из корпуса стартера.
Поддев отверткой…
…снимаем опору рычага привода.
Вынимаем привод из передней крышки.
Отверткой поддеваем крышку…
…и снимаем крышку планетарного редуктора.
Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
Снимаем ограничительное кольцо.
Пассатижами снимаем запорное кольцо.
Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.
Отверткой сдвигаем из проточки…
…и снимаем стопорное кольцо.
Снимаем коронную шестерню с вала привода
Щипцами разжимаем стопорное кольцо…
…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.
Снимаем рычаг привода.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.
Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.
Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.
Замена стартера на форд фокус 2. Как снять стартер на форд фокус 2
В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера. Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2.
Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.
Необходимые инструменты для снятия стартера:- Плоская отвертка.
- Торцовые ключи на 13 и 10.
- Звездочка, она же TORX Т-30.
Как снять стартер на форд фокус 2:
1) И так, замена стартера на форд фокус 2 начинается с того, что необходимо записать код, который разблокирует аудиосистему. Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения. Без него послушать музыку после ремонта не получится.
2) Снимайте крышку, а затем откручивайте скобу крепления аккумуляторной батареи.
3) Снимите все клеммы – и на «плюс», и на «минус».
4) С помощью ключа TORX Т-30, у нас известный как «звёздочка», отвинтите масляный щуп (без его демонтажа нельзя добраться до гаек болтов, которыми прикручен стартер).
5) Затем торцовыми ключами на 10 и 13, откручиваем две гайки, которые крепят провода, подходящие к втягивающему реле.
6) Так как, стартер к двигателю крепится 3-мя болтами, то их нам необходимо открутить ключом на 13. После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.
Неисправный стартер можно отдать в ремонт либо вообще купить новый стартер. Сборка, как это очень часто бывает, производится в обратном порядке. Поэтому, прочитав эту инструкцию, вы отлично себе представите, как в случае поломки, снять стартер с автомобиля и установить новый.
Расскажите, а какие трудности возникли у вас при замене стартера?
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Замена стартера Ford S-MAX. Как снять стартер Ford Focus to remove a Ford Focus starter
Комментарии к теме Замена стартера Ford S-MAXNazihah
Всё про стартер здесь: Все полезные советы здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1
Всеслав
Неплохо, если более обстоятельно по стартеру на с макс рассказал бы, Титанический труд! Вы молодец
Хамза
конструктив мазда мотора 2литра) очень похож. на фиеста ст такие тоже стояли
Валдай
У соседа по гаражу на Фордике и без стартера куча чего полетело ) Вопрос автору. А контактная группа идёт вместе с проводами или отдельно?
Дементий
Подскажите вы не разобрались???
Бадма
а как именно у тебя стартер не работает? пока не побултыхаешь коричневый провод — стартер щелкает только релюшкой но не идет запуск самого стартера? или как иначе он у тебя не фурычит?
Асылбек
Помогите решить такую проблему: кручу ключ зажигания а стартер не крутиться, открыл капот, постучал ключом (слегка) по втягивающему пошел заводить — все заводиться; проехал немного, заглушил, снова заводиться не хочет, повторное постукивание помогло. Где искать проблему? в щетках??? Хоть примерно подскажите. Буду признателен Да еще: заводка происходит рывками, я раньше думал что может это зажигание разрегулировалось, а теперь поймал себя на мысли а может это стартер виной???
Кар
для чего отрывать шляпку 🙂 О стартере много информации в интернете )))
Авонесов Леон
каие инструменты нужен для автоэлектрике
Малюга
Мне друг сказал на фордике и без стартера
куча чего чинить Ж)) Спасибо большое за видео! Уважаемый Валерий! Подскажите пожалуйста, если на 2108 низкая панель при включении поворотников, дворников еле мигает лампа зарядки аккумулятора, в чем может быть дело? Заранее спасибо.
Билли
АККУМ МОЖЕТ БЫТЬ
Саша
спасибо друг способ и правда прост и работает)
Сухроб
0:40 ааааа …) боооль!!!
Strahan
Очень интересно. Я давно хотел увидеть систему смазки.
Похожие видео по ремонту
Стартер Форд Фокус 3
Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
— пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
— после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
— не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Снятие стартера Форд Фокус 3
Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите брызговик радиатора
3. Сожмите фиксатор…
4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.
5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.
6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.
7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.
8. Окончательно выверните и извлеките болты.
9. Снимите стартер.
10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.
11. Извлеките уплотнитель.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.
Предупреждение На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна
быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам. |
|
2.![]() |
|
3. Снять решетку радиатора. | |
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов. | |
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла. | |
6. Слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить
соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную
в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости
открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости
из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке
цилиндров.![]() |
|
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор. | |
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра. | |
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения: – верхний и нижний патрубки радиатора; – шланги расширительного бачка; – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения; – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора. |
|
10. Слить моторное масло и снять
фильтр.![]() |
|
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором. | |
12. Снять воздушный фильтр. | |
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра. | |
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой. | |
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора. | |
16.![]() – генератора; – стартера; – вентилятора радиатора; – датчика оборотов и положения коленчатого вала; – датчика температуры; – датчика температуры системы управления двигателем; – датчика давления масла; – распределителя зажигания; – катушки зажигания; – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок; – датчика положения дроссельной заслонки; – датчика температуры топлива; – подогревателя автоматической воздушной заслонки; – термодатчика радиатора. ![]() |
|
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами. | |
18. Отсоединить трос акселератора. | |
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода. | |
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса. | |
21. В салоне автомобиля установить
брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении,
для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса
сцепления.![]() |
|
22. Снять трос сцепления. | |
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя. | |
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой). | |
25. Отвинтить переднюю приемную
трубу от выпускного коллектора.![]() |
|
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор. | |
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска. | |
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя. | |
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления. | |
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер. | |
31.![]() |
|
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач. | |
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески. | |
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. | |
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач. | |
36. Приподнимая двигатель, одновременно
сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости,
извлечь вверх.![]() |
Цены на ремонт Ford Focus 2014 года и смета расходов
Варианты ремонта у дилера Ford
После покупки или аренды вашего Ford рекомендуется выполнить ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая последняя информация о вашем автомобиле, а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.
В случае арендованного Ford многие из этих контрактов, в том числе контракты с Ford Credit, финансовым партнером Ford, требуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления работоспособности автомобиля.
В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как усовершенствованная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного класса. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях он требует специального обращения. В таких случаях член дилера Ford Collision Care Provider или сеть независимых кузовных мастерских Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.
Обучение
Сертифицированные Ford механики по ремонту и обслуживанию проходят заводское обучение новейшим технологиям и должны пройти сертификационные тесты.Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются, чтобы информировать 3000 дилерских центров Ford о последней информации, необходимой для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.
Страхование автомобиля в кредит
Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение 3 лет/36 000 мильного гарантийного периода, у вашего дилера может быть доступна альтернативная транспортировка. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию для получения дополнительной информации. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после аварии, использование автомобиля во временное пользование может быть покрыто страховым полисом.
Ремонт после аварии
Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, в которую входят сертифицированные поставщики (дилеры) Ford и признанные Ford (независимые) поставщики. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работу, выходящую за рамки другого независимого магазина.
Как заменить стартер на Форд Фокус
Стартер запускает двигатель, всасывая воздух и топливо в цилиндры вашего Ford Focus и сжимая их, чтобы они воспламенились.Он также устанавливает зажигание и коленчатый вал, чтобы свечи зажигания срабатывали, а топливные форсунки работали. Таким образом, неисправный стартер не позволит запустить двигатель. Выполните следующие действия, чтобы заменить стартер в Ford Focus 2000–2005 годов с двигателем 2,0 л (VIN P).
- Сложность:
- Умеренно сложный
Инструкции
- 1
Припаркуйте свой Ford Focus на ровной поверхности и в целях безопасности подложите блоки под задние колеса.Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом для облегчения доступа к стартеру. Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумуляторной батареи с помощью съемника клемм.
Кроме того, отделите и снимите выпускную трубку воздухоочистителя с корпуса дроссельной заслонки.
- 2
Отсоедините два болта в верхней части стартера и поместите их в банку или в другое место, где вы их не потеряете.
- 3
Найдите соленоид и отсоедините провод клеммы S, гайку и кабель клеммы B.Чтобы найти эти терминалы, обратитесь к руководству пользователя. Загрузите бесплатное руководство пользователя с сайта Ford Fleet.
- 4
Снимите нижний болт на стартере. Стартер должен легко сниматься с двигателя.
- 5
Возьмите неисправный стартер с собой в магазин запчастей. Дистрибьюторы послепродажного обслуживания восстанавливают большинство стартеров, которые они продают, поэтому вы, вероятно, можете получить частичный кредит на ваш новый стартер, обменяв старый.Будьте осторожны, чтобы не повредить стартер при транспортировке, потому что чем лучше он находится, тем больше вы можете получить за него.
- 6
Приобретите новый стартер с такой же или более высокой пусковой способностью (номинальной мощностью), что и оригинальный стартер вашего Ford Focus.
Также совместите расположение болтов, приводные шестерни и электрические соединения. В вашем руководстве по эксплуатации могут быть указаны технические характеристики, или специалист по автозапчастям поможет вам их определить.
- 1
Прикрепите новый стартер, начиная только с нижнего крепежного болта. Затяните болт с усилием от 18 до 20 футофунтов (от 25 до 27 Нм).
- 2
Снова подсоедините провод клеммы S и кабель клеммы B и гайку к соленоиду. Затяните гайку с усилием от 80 до 120 дюймов-фунтов (от 9 до 13,5 Нм).
- 3
Затяните верхние болты на стартере с усилием от 18 до 20 футофунтов.Подсоедините выпускную трубку воздухоочистителя и отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заведи свой Форд Фокус.
- 1
Советы и предупреждения
- Если ваш Ford Focus старше и/или имеет большой пробег, вам также следует заменить соленоид.
- Никогда не включайте стартер вашего Ford Focus более чем на 30 секунд за раз.
Дайте стартеру остыть не менее двух минут между попытками запуска, чтобы предотвратить необратимое повреждение.
| |||||||
Стартер — это один из компонентов системы, запускающей автомобиль; при повороте ключа энергия от аккумулятора передается на соленоид стартера, а оттуда на стартер, который затем запускает двигатель.В прошлом соленоид стартера и стартер были отдельными компонентами, но на большинстве современных автомобилей они представляют собой единое целое. ![]() | |||||||
| |||||||
Что должно быть включено: | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Новости CostHelper | |||||||
Сколько люди платят — последние комментарии | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Внешние ресурсы: | |||||||
| |||||||
Поиск по тысячам тем на CostHelper.com |
|
Поставить стартер на форд фокус 2003 года…вы МОЖЕТЕ! Но это боль.
![](/800/600/https/carpedia.club/uploads/7507/ff_starter_1592359e36.jpg)
Итак, я (с небольшой помощью) установил стартер на свой Ford Focus 2003 года. Что, вот как все это произошло.
Аккумулятор почти сдох, и после прыжка и долгого визита к чекеру, пытаясь запустить, прыгнуть и зарядить как старый, так и новый аккумулятор, Checker Automotive провел (бесплатно) диагностику автомобиля. подключил его к аккумулятору и обнаружил, что стартер разряжает мой старый аккумулятор и разряжает мой новый. УРА!
Итак, купил (неправильный) стартер.Я купил такой для Focus 2005 года (zx3) вместо 2003 года. Удостоверьтесь, что вы знаете, какого года выпуска ваша машина, потому что знаете что? Они меняют внутренние детали. Я пытался посмотреть на неправильный стартер и пытался удалить плохой с неверной информацией. Причина, по которой я даже решил сделать это сам, заключалась в том, что мне сказали, как легко это установить и… ну, я безработный, так что это уже были неожиданные и нежелательные расходы. Несмотря на это, стартер не поставляется с инструкциями, и никаких инструкций нет в Интернете.
В настоящее время автомобили производятся только для обслуживания в мастерских, в которых есть все странные инструменты, необходимые для удаления вещей из тесно сжатой, компактной, компьютеризированной области двигателя. Я провел около 4-5 часов на моей машине. Вот что я узнал:
Эти стартеры расположены за двигателем, если стоять лицом к нему. брандмауэром. почти в мертвой точке, и есть 3 болта, которые скрепляют его вместе, а также два провода разного размера, которые вам нужно зацепить.
Вы будете использовать головку на 13 мм и головку на 10 мм (10 мм нужно будет удлинить, так как болт длинный и до него трудно добраться.
Снимите аккумуляторную батарею и впускной клапан (где воздух подается сверху двигателя), а также воздушный фильтр. (это было бы хорошее время, чтобы пропылесосить воздушный фильтр).
Под автомобилем и после обнаружения стартера (хорошо иметь новый для справки), открутите первый болт, ближайший к днищу автомобиля. Болт будет указывать на шину со стороны водителя.
Два других болта нужно будет снять с верхней части автомобиля и повернуть в противоположную сторону (к пассажирской стороне автомобиля).
Снимите оба провода с помощью отвертки с плоской головкой.
Теперь соберите его так же, как разобрали. Звучит просто, но если вы делаете это соло в первый раз, рассчитывайте на это около 4 часов.
Стартер от Checker стоит около 180 долларов, и вы можете вернуть ядро с компенсацией до 25 долларов.
Это непросто. Если вы используете слабый домкрат для автомобиля, обязательно положите большой кирпич или камень перед задним колесом. Это не даст машине катиться.
Честно говоря, я люблю фокус, но это крошечная область для работы в моторном отсеке. Даже моим маленьким ручкам было нелегко проникнуть внутрь и маневрировать.
Если все в порядке, машина заведется, и вы уже в пути!
Гордый, но болезненный опыт. Ожидайте порезы и синяки.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеКак поменять стартер на Ford Focus 2005 года выпуска?
Замена стартера
Отвинтите болты крепления стартера двигателя, для чего может потребоваться ключ Torx.![](/800/600/https/carpod.ru/sites/default/files/images/20131006204545.jpg)
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.
Учитывая это, как проверить стартер на Ford Focus?
Как диагностировать Ford Focus, который не заводится
- Проверьте аккумулятор. Включите вольтметр. Установите мультиметр на диапазон 20 В.
- Проверьте систему запуска. Убедитесь, что ведущая шестерня стартера зацеплена и проворачивает двигатель.
- Проверка наличия топлива. Найдите клапан Шредера на топливной рампе.
- Проверить искру. Отсоедините один из проводов свечи зажигания.
Кроме того, как проверить стартер? Часть 3 Стендовые испытания стартера
- Снимите стартер.
- Подсоедините соединительные кабели к стартеру.
- Подсоедините провод к маленькой клемме стартера.
- Удерживайте стартер одной ногой.
- Прикоснитесь другим концом провода к положительному выводу аккумуляторной батареи.
Так же люди спрашивают, сколько стоит стартер на Форд Фокус?
Средняя стоимость для замены стартера Ford Focus составляет от 395 до 468 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 109 до 138 долларов, а цены на запчасти — от 286 до 330 долларов. Смета не включает налоги и сборы.
Как можно завести машину с плохим стартером?
- Проверьте соединения.Первое, что нужно проверить, это соединения.
- Проверьте массу двигателя. У стартера нет провода массы, идущего от аккумулятора.
- Проверьте провод соленоида стартера.
- Проверить на наличие коррозии.
- Постукивание по стартеру молотком.
- Завести машину.
- Обход реле стартера.
- Запустите автомобиль с толчка.
Форд Фокус не заводится — причины и как устранить
Ford Focus — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Focus и способы устранения проблемы.
Наиболее частые причины, препятствующие нормальному запуску вашего Фокуса, — севшая батарея брелка, севшая батарея 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.
1. Слабый аккумулятор
Если двигатель вашего Focus не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея.Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Расположение аккумулятора Ford Focus 4-го поколенияПроверка аккумулятора 12 В
Напряжение аккумулятора на вашем Ford Focus можно точно измерить мультиметром.Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Быстрый старт Форд Фокус
Если разряженный аккумулятор является причиной поломки вашего Focus, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.
Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме разряженной батареи вашего Фокуса, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Фокуса. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Фокус. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника2. Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах вашего автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению протекающего тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Focus с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистить аккумулятор от коррозии
Чтобы почистить аккумулятор на вашем Ford Focus, вы должны сначала снять тросы со столба, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен.Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Слабый аккумулятор брелока
Если ваш Фокус оснащен кнопкой старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разрядки батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести Форд Фокус с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Focus, в которой есть только брелок с кнопкой пуск/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопке пуск/стоп, а затем заведите автомобиль.Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Совет: Вы можете попробовать запустить Focus вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4. Сломанный стартер
Стартер — это моторчик для запуска двигателя вашего Фокуса. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще.В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Focus, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное исправление для стартера
Если двигатель не заводится из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправен генератор
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор переменного тока вашего Focus выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль.Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр вашего Фокуса не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже.В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Отказ топливного насоса
Если топливный насос вашего Фокуса вышел из строя, то двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях виновником поломки вашего Фокуса может быть и перегоревший предохранитель. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Дефектные свечи зажигания
Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford Focus не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Фокуса.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Использовать сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Ford Focus оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Focus. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Focus может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
В любом случае неспециалистам желательно вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.
Когда требуется замена стартера?
Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена стартера?Обновлено: 18 мая 2020 г.
Стартер представляет собой мощный электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи.Он проворачивает двигатель, когда вы хотите его запустить. Если машина не заводится, значит стартер неисправен? Автомобильный стартер. Не всегда неисправный стартер является лишь одной из возможных причин; читайте ниже, как работает система запуска. Какие признаки неисправности стартера? Иногда стартер просто перестает работать в один прекрасный день без каких-либо предварительных признаков. В некоторых случаях, когда стартер выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель не заводится с первой попытки; может потребоваться несколько попыток, прежде чем стартер сработает.Иногда изношенный или короткозамкнутый стартер может вращаться медленнее, чем обычно, даже если аккумулятор полностью заряжен или новый. В некоторых автомобилях стартер может издавать ненормальный скрежет или визг, когда он выходит из строя. Еще одним признаком является то, что иногда стартер не крутит двигатель в горячем состоянии, но работает нормально в холодном.
Почему не работает стартер? Внутри есть несколько движущихся и вращающихся частей.Со временем изнашиваются такие вещи, как электрические угольные щетки, подшипники или обгонная муфта.
Электрические контакты внутри соленоида стартера также могут быть изрыты или сожжены. Когда контакты внутри соленоида стартера плохие, вы услышите один щелчок соленоида, но двигатель не заведется, даже если аккумулятор, кабели и клеммы кабелей исправны.
Сколько работает стартер? В среднем стартера хватает на 100 000-150 000 миль пробега.Во многих автомобилях стартер работает в течение всего срока службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.
Как работает система запуска автомобиля? Сначала автомобильный компьютер PCM проверяет, соответствует ли код в ключе зажигания или брелоке системе безопасности (иммобилайзеру). В противном случае сигнальная лампа системы безопасности останется включенной, а стартер будет отключен.
Система запуска автомобиля. Во-вторых, компьютер проверяет, находится ли коробка передач в положении «Парковка» или «Нейтраль» или, в случае механической коробки передач, нажата ли педаль сцепления.![](/800/600/https/carpedia.club/uploads/7507/ff_starter_10a59218c5.jpg)
Если обе проверки проходят успешно, ЭБУ управляет стартером через цепь управления и реле стартера, см. схему. Это означает, что цепь управления должна быть в рабочем состоянии. Если, например, разъем цепи управления на соленоиде стартера подвержен коррозии или ослаблен (что очень часто встречается) или реле стартера неисправно, стартер не будет работать.
Стартер питается от автомобильного аккумулятора и будет работать только в том случае, если аккумулятор достаточно заряжен. Подробнее: Признаки слабого аккумулятора. Для работы стартера требуется очень сильный электрический ток. Это означает, что кабели аккумуляторной батареи должны быть в хорошем состоянии и иметь хорошие электрические соединения для подачи тока на стартер. Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора.
![](/800/600/https/ozapuske.ru/wp-content/uploads/2020/05/starter-ford-focus-1.jpg)
Если стартер не работает, сначала необходимо проверить аккумуляторную батарею, а также клеммы и кабели аккумуляторной батареи, а также цепь управления. Читайте также: Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется?
Если стартер нормально крутит двигатель, но двигатель не запускается, проблема не в системе запуска, а где-то еще (например, нет искры, нет топлива, низкая компрессия и т. д.).
Сколько стоит замена стартера? В среднем переднеприводном автомобиле, таком как Honda Accord или Toyota Corolla с 4-цилиндровым двигателем, стоимость работ по замене стартера варьируется от 95 до 175 долларов.
Новый стартер вторичного рынка. В некоторых автомобилях с более крупными двигателями (например, BMW, Cadillac Northstar V8, Toyota V8) необходимо снять впускной коллектор или другие детали, чтобы добраться до стартера, что потребует больше труда (260–450 долларов США).![](/800/600/https/media.ffclub.ru/th/up307827-1.jpg)
Вторичный стартер (деталь) стоит от 85 до 220 долларов плюс плата за ядро. Многие магазины запчастей вернут вам плату за сердечник, если вы вернете старый стартер (сердечник).
Оригинальный (OEM) стартер стоит дороже (270-480 долларов).
Например, один из наших друзей решил заменить стартер на своей Honda Accord 2014 года выпуска. Он сказал, что иногда требуется несколько попыток, чтобы машина завелась, и что проблема усугубляется. Он заплатил 390 долларов за оригинальную деталь плюс 127 долларов за работу в дилерском центре.
Можно ли восстановить стартер? Да, местный автоэлектрик (магазин стартера и генератора переменного тока) должен быть в состоянии восстановить стартер. Цены варьируются от 65 до 150 долларов (не включая установку).Конечно, восстановление стартера занимает больше времени.
Если шестерня стартера не входит в зацепление должным образом с зубчатым венцом гибкой пластины, стартер может издавать громкий скрежет или визг при попытке запуска.