Солярис хендай характеристики: Хендай Солярис 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Hyundai Solaris, официальный дилер, Москва
Хендай Солярис 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Hyundai Solaris, официальный дилер, Москва
1.4 / 100 л.c.
6MT / FWD
1.4 / 100 л.c.
6AT / FWD
1.6 / 123 л.c.
6MT / FWD
1.6 / 123 л.c.
6AT / FWD
Масса
Полная масса
1560 кг
1600 кг
1580 кг
1610 кг
Снаряженная масса, min-max
1150 ~ 1211 кг
1182 ~ 1243 кг
1160 ~ 1221 кг
1198 ~ 1259 кг
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1000 кг
800 кг
1000 кг
800 кг
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
450 кг
450 кг
450 кг
450 кг
Общие
Шины
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски
6. 0Jx15 ; 6.0Jx16
6.0Jx15 ; 6.0Jx16
6.0Jx15 ; 6.0Jx166.0Jx15 ; 6.0Jx16
Размеры
Длина
4405 мм
4405 мм
4405 мм
4405 мм
Высота
1469 мм
1469 мм
1469 мм
1469 мм
Ширина
1729 мм
1729 мм
1729 мм
1729 мм
Количество мест
Объем багажника (VDA)
480 л
480 л
480 л
480 л
Пространство для ног спереди / сзади
1070 мм (1120 мм) / 870 мм (789 мм)
1070 мм (1120 мм) / 870 мм (789 мм)
1070 мм (1120 мм) / 870 мм (789 мм)
1070 мм (1120 мм) / 870 мм (789 мм)
Высота от сиденья до потолка спереди / сзади
1033 мм / 948 мм
1033 мм / 948 мм
1033 мм / 948 мм
1033 мм / 948 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди / сзади
1375 мм / 1365 мм
1375 мм / 1365 мм
1375 мм / 1365 мм
1375 мм / 1365 мм
Подвеска
Задний свес
975 мм
975 мм
975 мм975 мм
Задняя колея
1524 мм / 1518 мм (шины 15″ / 16″)
1524 мм / 1518 мм (шины 15″ / 16″)
1524 мм / 1518 мм (шины 15″ / 16″)
1524 мм / 1518 мм (шины 15″ / 16″)
Колесная база
2600 мм
2600 мм
2600 мм
2600 мм
Передний свес
830 мм
830 мм
830 мм
830 мм
Передняя колея
1516 мм / 1510 мм (шины 15″ / 16″)
1516 мм / 1510 мм (шины 15″ / 16″)
1516 мм / 1510 мм (шины 15″ / 16″)
1516 мм / 1510 мм (шины 15″ / 16″)
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задние тормозные механизмы
Дисковые/барабанные
Дисковые/барабанные
Дисковые/барабанные
Дисковые/барабанные
Минимальный дорожный просвет
160 мм
160 мм
160 мм
160 мм
Передние тормозные механизмы
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Двигатель
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Бензин с октановым числом не менее 92
Мощность
100 л. с.
100 л.с.
123 л.с.
123 л.с.
Двигатель
Kappa 1.4 MPI
Kappa 1.4 MPI
Gamma 1.6 MPI
Gamma 1.6 MPI
Топливный бакСтепень сжатия
Объем двигателя
1.4 л
1.4 л
1.6 л
1.6 л
Максимальный момент
132.4 Nm при 4000 об/мин
132.4 Nm при 4000 об/мин
150.7 Nm при 4850 об/мин
150.7 Nm при 4850 об/мин
Экологический класс
5 (пятый)
5 (пятый)
5 (пятый)
5 (пятый)
Максимальная мощность
99.
99.66 л.с. при 6000 об/мин
123 л.с. при 6300 об/мин
123 л.с. при 6300 об/мин
Выделение CO2 в городском цикле
167 г/км
199 г/км
185 г/км
205 г/км
Выделение CO2 в смешанном цикле
133 г/км
149 г/км
140 г/км
153 г/км
Выделение CO2 в загородном цикле
112 г/км
120 г/км
113 г/км
123 г/км
Управление
Тип
С электроусилителем, реечная передача
С электроусилителем, реечная передача
С электроусилителем, реечная передача
С электроусилителем, реечная передача
Минимальный радиус поворота
5. 2 м
5.2 м
5.2 м
5.2 м
Количество поворотов до упора
Расход топлива
Городской цикл
7.2 л/100 км
8.5 л/100 км
8.0 л/100 км
8.9 л/100 км
Смешанный цикл
5.7 л/100 км
6.4 л/100 км
6.6 л/100 км
Загородный цикл
4.8 л/100 км
5.1 л/100 км
4.8 л/100 км
5.3 л/100 км
Динамические характеристики
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Трансмиссия
Механическая
Гидромеханическая
Механическая
Гидромеханическая
Максимальная скорость
185 км/час
183 км/час
193 км/час
192 км/час
Время разгона (0-100 км/час)
12. 2 с
12.9 с
10.3 с
11.2 с
Обзор Hyundai Solaris, технические характеристики Хендай Солярис, история, особенности внешнего дизайна и интерьера
На отечественном авторынке корейские автомобили давно уже заняли свое место, что обусловлено их высокими техническими качествами, адаптированными для дорожных условий нашей страны. Особой популярностью пользуются несколько марок, многие наши соотечественники предпочитают купить Hyundai Solaris, который даже после усовершенствования остался доступным в цене.
Наш автосалон предлагает выгодные условия для покупки автомобилей Хендай Солярис в любой комплектации.
Варианты кузова
Мы предлагаем автомобиль в двух вариантах кузова: седан и хетчбек. Это позволяет подобрать подходящие модели, как молодым людям, которые любят вести активный образ жизни, и тем, кто хочет приобрести надежный семейный автомобиль.
Модель Хендай Солярис в кузове седан отличается презентабельным видом, а возможность подбора роскошной комплектации салона, позволит использовать его и в качестве деловой автомашины. Помимо красивого экстерьера, она отличается высокими техническими качествами, экономичным расходом топлива, что делает ее универсальным транспортным средством.
Многие автолюбители предпочитают купить Хендай Солярис в кузове хетчбек. Внешне это несколько агрессивная модель, оснащенная бензиновым двигателем, рассчитанная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Нашим покупателям мы можем предложить модели в кузове хетчбек с механической или автоматической КПП.
Внешний вид машины Hyundai Solaris в кузове хетчбек отличается плавными линиями кузова, которые прекрасно сочетаясь агрессивной решеткой радиатора, придают ей стильный вид. Салон вместительный, оснащен регулируемой рулевой колонкой, комфортабельными сидениями водителя и пассажиров.
Благодаря удобной панели приборов, водителю легко доступна любая информация, что делает управление автомобилем очень комфортным. К преимуществам модели относится и высокий клиренс (свыше 160 мм).
Покупка в кредит
Приобретение автомобилей разных марок наличными не единственное предложение от нашего автомобильного центра. Своим клиентам мы предлагаем возможности покупки Hyundai Solaris и в кредит. Тесное сотрудничество со многими кредитными организациями и банками позволяет нам предлагать различные кредитные программы.
Независимо от вашего выбора, в нашей компании вы получите полный комплекс квалифицированных услуг, связанных с оформлением кредита и приобретением автомобиля. Наши опытные сотрудники будут сопровождать вас на всех этапах сделки. Помимо этого можно рассчитывать на различные скидки и акции, которые регулярно организует наша компания.
С нашей помощью вы быстро станете обладателем машины вашей мечты, который будет верно служить многие годы.
Модификации и технические характеристики Hyundai Solaris
Технические характеристики Hyundai Solaris, Седан 2010-н.

- Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Solaris 1,6 MT, Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Hyundai Solaris, Седан 2014-н.в.
- 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
-
1,4 МТ (107 л.с.), Механика,
1396 куб.
см., 107 л.с.
- 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Hyundai Solaris, Хэтчбек 2010-н.в.
- Solaris 1,4 AT, Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Solaris 1,4 MT, Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Solaris 1,6 AT, Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
-
Solaris 1,6 MT, Механика,
1591 куб.
см., 123 л.с.
Технические характеристики Hyundai Solaris, Хэтчбек 2014-н.в.
- 1,4 АТ (107 л.с.), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- 1,4 МТ (107 л.с.), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- 1,6 АТ (123 л.с.), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- 1,6 МТ (123 л.с.), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
б/у Hyundai Solaris
Все объявления
Новые Hyundai Solaris
Все объявления
Hyundai Solaris | Технические характеристики
Система зажигания (Gamma 1,4/1,6 л)
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Катушка зажигания | Сопротивление первичной обмотки | 0,7 ± 15 % (Ом) | |
Сопротивление вторичной обмотки | 5,9 кОм | ||
Свечи зажигания | Тип | Неэтилированный бензин | LZKR6B-10E, RER8MC, ELR9QC10 |
Этилированный бензин | LZKR6B-E, RER8MC-L, ELR9QC8 | ||
Зазор | Неэтилированный бензин | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) | |
Этилированный бензин | 0,8 ~ 0,9 мм (0,0314 ~ 0,0354 дюйма) |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Бензиновый двигатель (Gamma 1,4/1,6 л) | Дизельный двигатель (U-II 1,6 л) | |||
Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 0,9 кВт | 12 В, 1,7 кВт | |
Количество зубьев ведущей шестерни | 8 | 8 | ||
Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11,5 В | 11 В | |
Ток | Не более 60 А | Не более 70 А | ||
Частота вращения | Не менее 5 500 об/мин | Не менее 2 300 об/мин |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Бензиновый двигатель (Gamma 1,4/1,6 л) | Дизельный двигатель (U-II 1,6 л) | |||||
Генератор переменного тока | Без системы AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | 12 В, 120 А | ||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||||
Напряжение настройки стабилизатора | 14,55 ± 0,2 В | |||||
Температурная компенсация | -7 ± 3 мВ/°C | |||||
С системой AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | — | |||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | — | ||||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | — | ||||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | — | |||
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | — | ||||
Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | — | |||
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | — | ||||
Аккумуляторная батарея | Тип | 36 — 20 GL | 48 — 23 GL | 54 — 26 FL | ||
Ток холодного пуска [при -18 °C (-0,4 °F)] | 410 А | 550 A | 600 A | |||
Резервная емкость | 80 мин | 92 мин | 113 мин | |||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1,280 ± 0,01 |
• ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ — это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
• НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).
Двигатель Хендай Солярис 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности
Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра для первого и второго поколения Hyundai Solaris 2017 модельного года выдает практически одинаковую мощность 123 лошадиных сил. Однако конструктивно моторы стали отличатся, об этом мы сегодня поговорим подробнее.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1.6
Оба мотора для Солярис 1.6 собирают на китайском заводе Beijing Hyundai Motor, оттуда агрегаты привозят в Россию на конвейер питерского завода Хендай. Для начала расскажем об общем устройстве движков, а затем об отличиях старой и новой версии.
Бензиновый атмосферный мотор представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Старая версия мотора могла похвастать системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Новый мотор Хендай Солярис 1.6 Gamma D-CVVT теперь имеет двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускном и выпускном). Мало того впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длинна призвана менять скорость входящего потока в рабочий цилинд, тем самым достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.
Создается резонный вопрос, почему после всех изменений в конструкции новый двигатель Солярис 2017 не стал мощнее, мало того крутящий момент вообще немного снизился? Ответ довольно прост. Новый мотор для бюджетного седана второго поколения теперь соответствует более жестким экологическим требованиям по выхлопу.
Далее подробные сведения о технических характеристиках обоих версий движка.
Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma
- Рабочий объем – 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 85.
4 мм
- Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma D-CVVT
- Рабочий объем – 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 85.4 мм
- Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 151 Нм при 4800 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 193 километров в час (с АКПП 192 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.
2 сек.)
- Расход топлива по городу – 8 литров (с АКПП 8,9 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров (с АКПП 6.6 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5.3 литра)
Оба двигателя Хендай Солярис 1.6 способны переваривать отечественный бензин марки Аи-92.
Hyundai Solaris — цены, технические характеристики, много комплектаций в наличии в ГК Оками
Описание модели
Hyundai Solaris (Хёндэ Солярис) — популярный в России бюджетный седан с обновленной внешностью и эргономичным салоном. Одним из главных преимуществ модели является то, что она идеально подходит для водителей различных возрастных категорий. Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.
Технические характеристики
Что касается технического оснащения рестайлинговой модели, то для нее производитель предусматривает возможность установки двух двигателей: 1,4-литрового, способного выдавать мощность до 100 лошадиных сил, и более производительного 123-сильного мотора, объемом 1,6 литров.
В базовое оснащение автомобиля входят: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъёмники, система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), электроусилитель руля, система помощи при старте на подъеме (HAC), датчик наружной температуры, датчик низкого уровня омывающей жидкости, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), регулировка сиденья водителя по высоте, система мониторинга давления в шинах, телематическая система Mobikey (базовая версия), устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс», зеркальца в солнцезащитных козырьках, иммобилайзер, карман в спинке кресла переднего пассажира, центральный замок, карманы в задних дверях, регулировка передних ремней безопасности по высоте, аудиоподготовка 4 динамика, антенна, регулировка рулевой колонки по высоте, две розетки 12в на центральной консоли, шумоизоляция капота, стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15, тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага, лампы салонного освещения, крепления детских сидений ISOFIX сзади, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, дневные ходовые огни, внутренняя обшивка крышки багажника, пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой), воздушный фильтр салона. Все модификации новой Hyundai Solaris оснащаются ведущим передним приводом.
Габариты обновленной Хендай Солярис 2021 года
Размер кузова – 4405 х 1729 х 1470 мм.
Клиренс – 160 мм.
Масса – 1211-1259 кг.
Количество мест в салоне – 5.
Емкость бензобака – 50 литров.
Объем свободного пространства в багажнике – от 480 литров.
Хендай Солярис 1.4 автомат, механика, технические характеристики Hyundai Solaris 1.4, расход топлива
Обновленный седан Хендай Солярис 1.4 литра сочетается с 4-диапазонным автоматом наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат который ставят на Hyundai Solaris это проверенный гидротрансформатор, который отличается высокой надежностью и большим ресурсом работы. Модель данной трансмиссии имеет заводское обозначение A4CF1, это совместная корейско-японская разработка. Но собирают коробку в Европе, если точнее в Чехии. Ну а двигатель в Китае, если кто не знает.
Передаточные числа 4-диапазонного автомата Хендай Солярис имеют следующее значение.
- 1-я передача – 2.919
- 2-я передача – 1.551
- 3-я передача – 1.000
- 4-я передача – 0.713
- Задняя передача – 2.480
- Главная передача – 4.619
По отзывам реальных водителей в городском режиме с такой коробкой и двигателем 1.4 литра можно уложится в 12 литров топлива. Переключение происходит без неприятных рывков и опозданий. Основными особенностями АКПП на Hyundai Solaris 1.4 можно считать.
- Предусмотрена постоянная регулировка давления в линии через клапан VFS
- Удлиненные пружины в демпфере трансформатора
- Компактная конструкция трансформатора
- Высокопроизводительный масляный насос, выполненный из алюминиевого сплава
- Внутренняя электропроводка в виде гибкого шлейфа. Технологическое название Flexible Printed circuit (FPC)
- Датчики скорости PG-A PG-B выполнены на основе элемента Холла.
Не используется датчик скорости автомобиля
- Шестерни подвергаются дополнительной обработке, что увеличивает их долговечность и снижает шум
Стоит отметить, что данная автоматическая трансмиссия Хендай Солярис адаптивная и со временем начинает подстраиваться под вашу манеру езды. Расход топлива 1.4 автомат по данным производителя в городе составляет 8.5 литров ( в реальности на несколько литров больше) по трассе 5.2 литра, в смешанном цикле 6.4 литра. Разгон до ста километров в час занимает 13.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч.
Механика Hyundai Solaris 1.4 – это 5-ступенчатый агрегат который вообще не доставляет проблем при вождении. Плавные и четкие включения, хорошая динамика и неплохой расход топлива. Разгон до сотни у Рио 1.4 с механикой занимает всего 11.5 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива по трассе 5 литров, в смешанном режиме 6, а в городе 7.8 литра. Но в реальности расход больше, в городе можно реально уложится менее чем в 10 литров, если сильно не газовать.
Механика Хендай имеет заводской индекс M5CF1-1 далее поговорим о технических особенностях КПП.
Передаточное отношение механической КПП Хендай Солярис 1.4
- 1-ая передача – 3,417
- 2-ая передача – 1,895
- 3-ая передача – 1,296
- 4-ая передача – 0,968
- 5-ая передача – 0,780
- передача заднего хода – 3,272
- Общее передаточное число – 4,167
В качестве трансмиссионного масла необходимо использовать масло GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Необходимый объем масла в КПП составляет 2,80 литра. Масло ходит довольно долго, ведь на заводе заливают хорошую синтетику. Однако со временем начинают подтекать сальники приводов полуосей и сальник штока переключения передач. Если вовремя не обратить на это внимание можно убить коробку Хендай Солярис 1.4. Проверить уровень масла можно под капотом, там есть маленький щуп. Повышенный шум в коробке говорит о падении уровня масла, если игнорировать, то можно попасть на деньги.
Ну и стоит отметить, что трансмиссия и двигатели у Соляриса и Киа Рио совершенно одинаковы, ведь машины собирают на общей платформе. О новом Солярисе 2017 года читаем тут.
описание, технические характеристики, комплектации / Paulturner-Mitchell.com
«Хендай Солярис» — один из самых популярных и продаваемых корейских автомобилей в России. Машина относится к В-классу и относится к бюджетному сегменту. Автомобиль выпускается серийно с 2011 года на заводе Hyundai Motors в Санкт-Петербурге. Данная модель выпускается в нескольких кузовах. Наиболее распространен седан. Однако существует и хэтчбек под названием Hyundai Solaris. Сегодня мы поговорим об этом.
Внешний вид
Внешне автомобиль почти ничем не отличается от своего старшего брата.Спереди — такая же тормозная галогеновая оптика и большой обтекаемый бампер с противотуманными крыльями в виде бумеранга. Также автомобиль имеет ярко выраженную боковую линию.
Сзади «Хендай Солярис» типичный представитель малолитражных хэтчбеков: небольшая крышка багажника, скромный бампер и вертикальные задние фонари. Внизу катафиты, а по центру вырез под номерной знак европейского образца.
Что говорят о хэтчбеке «Хендай Солярис» отзывы? Владельцы отмечают все те же проблемы, что и у седана.Итак, это очень тонкий слой краски и лака. Через два-три года эксплуатации на кузове появляются многочисленные сколы. Так же потеют передние фары. Хотя металл не гниет, что является большим плюсом.
Габариты, клиренс
Автомобиль «Хендай Солярис» имеет следующие габариты. Длина кузова 4,08 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47 метра.
Дорожный просвет — такой же, как на седане (16 сантиметров). Однако наряду с более короткой колесной базой у автомобиля несколько лучшая геометрическая проходимость.А вот на легком бездорожье «Хендай Солярис» (хэтчбек) ведет себя плохо. Все-таки это городской автомобиль.
Салон
Дизайн салона можно назвать современным. Машина имеет V-образную переднюю панель с несколькими алюминиевыми вставками. Рулевое колесо четырехспицевое, с небольшим набором кнопок. В базовой комплектации регулировки колонки нет, а в максимальной они присутствуют.
Тканевые сиденья во всех случаях с механической регулировкой. Передние сиденья двигаются только вперед и назад — настройки высоты здесь нет.Сиденья имеют не сильно выраженные опорные валики. А в целом, судя по отзывам, салон удобен для города. Шумоизоляция хуже, чем на «Сонате», но характерных скрипов и «сверчков» нет. На центральной консоли, в зависимости от комплектации хэтчбека «Хендай Солярис», может располагаться простенькая магнитола или цифровая мультимедийная система. Но навигация в нем развита плохо. Обзорность внутри хорошая. Мертвые зоны исключены. Однако твердый и твердый пластик постоянно намекает, что вы не в бизнес-классе.Хотя внешне выглядит очень достойно.
Багажник
Объем багажника в хэтчбеке Hyundai Solaris составляет 370 литров. Это на 95 литров меньше, чем у седана. Однако этот объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана.
В результате багажник увеличится до 1345 литров. Дополнительно на корпусе есть рейтинги. Впрочем, забортовым багажником никто из владельцев не пользуется — штатного в салоне хватает.
Технические характеристики
Хэтчбек Hyundai Solaris оснащен теми же двигателями, что и седан.Итак, базовым является атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. Это двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска. Максимальная мощность агрегата составляет 107 лошадиных сил. Крутящий момент — 135 Нм. Отзывы говорят, что этот мотор любит высокие обороты. Чтобы динамично разогнаться, нужно выкрутить мотор до пяти-шести тысяч оборотов. Этот агрегат работает в связке с механической или автоматической коробкой передач на пять или четыре ступени соответственно.
В люксовых комплектациях хэтчбек «Хендай Солярис» оснащается 1.6-литровый атмосферный двигатель. Этот агрегат оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность двигателя составляет 123 лошадиные силы. В качестве КПП есть автомат или механика для корейского хэтчбека «Хендай Солярис». Однако это совершенно разные коробки. МКПП и АКПП имеют шесть передач. С ними машина экономичнее и быстрее разгоняется.
Проблемы в силовой части
В целом двигатели на хэтчбеке «Хендай Солярис» надежные.Имеют высокий ресурс и простую конструкцию. Однако некоторые автомобилисты сталкивались с такой проблемой, как плавающие обороты и детонация. Последний появлялся на оборотах около 2,8-3 тысяч. Дилер порекомендовал заменить свечи и катушки зажигания.
Коробка автомат тоже имеет подводные камни. Значит, селектор был не в одном положении (смещен влево или вправо). Дилер не признал эту поломку гарантийным случаем.
У механической коробки была следующая «болезнь». При включении задней передачи издавался характерный гул.Это довольно распространенная проблема, судя по словам владельцев Соляриса. Дилер заменяет подшипники и элементы сцепления. После 2012 года эта проблема была решена на уровне завода. У новых «Солярисов» таких проблем уже нет.
Шасси
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата. Спереди независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками McPherson. Сзади — зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Конструкция подвески несовершенна. Так говорят не только специалисты, но и сами автовладельцы. Всему виной задняя балка. Из-за нее машина была очень мягкой и перетиралась в поворотах. Особенно ухудшалась управляемость автомобиля на скорости 100 и более км в час. А с загруженным багажником часто протыкала заднюю подвеску.
На моделях последних годов выпуска была переработана конструкция подвески. Итак, производитель поджал пружины, сделав шасси немного жестче.Проблема плоскостности ушла, но теперь машина стала очень жесткой — буквально подпрыгивает на кочках.
Ресурс деталей ходовой части очень маленький — говорят владельцы. Так, быстро выходят из строя шаровые опоры, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и амортизаторов.
Тормоза
Передние дисковые тормоза, задние — барабанные. Такая схема практикуется на всех моделях вне зависимости от комплектации. Привод — гидравлический, с вакуумным усилителем. В целом машина тормозит хорошо.Однако от агрессивной манеры вождения лучше отказаться. Ресурс передних блоков около 30 тысяч километров. Задние ходят около 80-100 тысяч.
Безопасность
Что касается вопроса безопасности, то с уверенностью могу сказать, что «Солярис» ничем не уступает другим современным автомобилям. По итогам краш-тестов автомобиль получил четыре звезды из пяти при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием. В базовой комплектации есть две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.Также хэтчбек оборудован системой ABS и системой распределения тормозных усилий.
Цены, комплектации
Корейский хэтчбек «Хендай Солярис» сейчас продается на российском рынке в нескольких комплектациях:
- «Актив». Это начальная комплектация, по сути, «муляж». Нет кондиционера, акустики и всего остального (разве что пара передних электростеклоподъемников). Стоимость этой версии составляет 779 тысяч рублей.
- «Комфорт». Это среднее оборудование.Сюда входят такие опции, как центральный замок, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, магнитола с разъемом USB и кнопки аудиосистемы на руле. Стоимость версии «Комфорт» с двигателем 1,4 л начинается от 804 тысяч рублей.
- Элегантность. Это самое дорогое оборудование. Стоимость его начинается от 900 тысяч рублей. В эту стоимость входит полный электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, светодиодные ходовые огни и легкосплавные диски.
Кроме того, официальный дилер предусматривает установку ряда других опций.Разумеется, все это платно.
Заключение
Итак, мы выяснили, что представляет собой корейский хэтчбек «Хендай Солярис». Как видите, машина не лишена недостатков. Однако, учитывая стоимость, можно сказать, что это одна из самых доступных машин-иномарк в этом классе.
Подробный обзор Hyundai Solaris 2016
Опыт вождения, обзор и оценка характеристик и технических характеристик Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2016
Автомобиль полностью производится в России на заводе Hyundai Motor Россия. Автомобиль Hyundai Solaris добился оглушительного успеха в России, где Россия вручила Hyundai приз за качество автомобиля и качество производства. Hyundai разместила на заднем стекле табличку, напоминающую своим пользователям об успехах автомобиля в России. И начался экспорт автомобиля за границу. Сообщалось, что «Хендай Солярис» и «Киа Рио» заняли первое место в прошлом месяце среди самых продаваемых автомобилей 2015 года, вытеснив «Ладу Гранту» на третье место с разницей около 2000 автомобилей. Hyundai также открыла новые рынки для экспорта, отправив первую партию своих автомобилей в Египет и Ливан.
Характеристики и характеристики двигателя Hyundai Solaris
Автомобиль поставляется на рынок Египта с двигателем объемом 1400 куб. Разгон автомобиля хороший, устойчивость автомобиля очень подходящая, расход топлива хороший 5,9 л на 100 км
Устойчивость и управляемость для Hyundai Solaris
Hyundai Solaris в Египте поставляется с системой подвески от российской промышленности. Это современная прочная система подвески, разработанная для того, чтобы превосходно справляться с нагрузками на египетских дорогах и обеспечивать высокую устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Hyundai Solaris
производит впечатление своим агрессивным внешним видом и изысканным дизайном интерьера. А также стабильность и предоставление предметов роскоши по правильной цене. Он также добился хорошего успеха в России, где доказал свое качество при производстве. также хорошие материалы изготовления
Техническое обслуживание, гарантия и качество Hyundai Solaris
Автомобиль поставляется с отличными материалами снаружи из легкого железа для снижения веса и изнутри из усиленного пластика, а также некоторые хромированные штрихи в передней части панель.Сиденья обиты тканью хорошего качества
Технические характеристики и факторы безопасности Hyundai Solaris
Hyundai Solaris имеет множество современных систем безопасности, в том числе систему иммобилайзера двигателя. И антиблокировочная система тормозов с АБС. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Датчик помощи водителю при парковке
Дизайн салона для Hyundai Solaris
Вы видите крутой и современный дизайн для Hyundai Solaris. Табуле дизайн замечательный, многоцелевой руль.Хороший обзор для водителя, чтобы обеспечить водителю максимально возможный комфорт вождения
Вместительность и вместительность Hyundai Solaris
Автомобиль имеет отличные габариты для седана или хэтчбека. Внутри автомобиля достаточно места для четырех взрослых человек. Или пять человек среднего роста.
Размеры
: Длина седана: 4375 мм
Длина хэтчбека: 4120 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1470 мм
Технические характеристики автомобиля Hyundai Solaris, аксессуары и особенности
Кондиционер .Передние и задние электростеклоподъемники. Подушки безопасности. Силовая струна. Центральный замок с дистанционным управлением. Электрические зеркала со встроенными сигналами. Передние противотуманные фары. диски 16. Круиз-контроль. Многофункциональный руль. Ради сэр 4 наушники. Складывающиеся задние сиденья. Тройные ремни безопасности. Сиденье водителя регулируется по высоте. Подстаканник. Дверные ручки того же цвета, что и автомобиль. Освещение салона при открытии дверей
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто напишет.
Авто Hyundai Solaris: характеристики
Среди множества моделей современных автомобилей большой популярностью пользуется продукция южнокорейской компании Hyundai.Hyundai Solaris, технические характеристики которого хорошо подходят для его эксплуатации в Российской Федерации, является достаточно распространенной машиной на просторах нашей родины. Еще в 2010 году был открыт российский завод «Hyundai», который находится недалеко от Санкт-Петербурга. В начале 2011 года потребителям был представлен новый бюджетный пятиместный автомобиль Hyundai Solaris. Технические характеристики двух вариантов этого автомобиля (седан и хэтчбек) незначительно различаются в зависимости от варианта двигателя. Ниже представлены основные параметры Хендай Солярис.
Hyundai Solaris: технические характеристики
Этот автомобиль создан на базе Accent 4 поколения, но в него внесено множество доработок и упрощений, ориентированных на адаптацию к российским условиям. Седан Hyundai Solaris привлекает не только своим внешним видом, но и технической составляющей. Габариты автомобиля: длина (в мм) – 4370, высота – 1470, ширина – 1700. Колесная база – 2570 мм при клиренсе 160 мм. Снаряженная масса автомобиля находится в пределах 1110-1190 кг.Вес зависит от типа оборудования. Багажное отделение имеет вместимость 454 литра, а бензобак – 43 литра.
Седан Hyundai Solaris, технические характеристики которого требовали некоторого улучшения с годами на российских дорогах, был обновлен в 2013 году. Так, у этого автомобиля были очень тонкие двери (недостаточно ребер жесткости), что повышало риск получения травм при боковых ударах. Также спровоцировало качество покраски, которая часто начинала трескаться в первый же год эксплуатации. Пластиковая отделка симпатичного салона была не очень высокого качества.После доработки в 2013 году цена на Хендай Солярис была немного увеличена.
Технические характеристики автомобиля зависят от того, какой из двух силовых бензиновых агрегатов установлен под капотом. Каждый из них оснащен 4-мя цилиндрами, расположенными в ряд, системой изменения фаз газораспределения и многоточечным впрыском, 2-мя распределительными валами (клапаны DOHC). Передняя независимая подвеска (стойки McPherson) со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. Автомобиль оборудован задней полузависимой конструкцией с амортизаторами и пружинами.Он хорошо приспособлен к условиям отечественных дорог. Автомобиль имеет передние дисковые тормоза и диски диаметром 256 мм. В зависимости от модификации их размер может составлять 262 мм.
Характеристики автомобиля в зависимости от типа двигателя
Один мотор имеет объем 1,4 л (1396 куб. см), мощность 107 л. от. (6300 об/мин). Двигатель Hyundai Solaris с крутящим моментом 135,4 Нм (5000 об/мин) позволяет разогнать автомобиль до 190 км/ч (МКПП) или 170 км/ч (автомат). Среднее время разгона до 100 км/ч составляет 12,4 с. Расход топлива (смешанный режим движения) составляет 5,9 л/100 км (МКП) и 6,4 л/100 км (АКП).
Другой мотор имеет объем 1,6 л (1591 куб.см), а мощность 123 л. от. (6300 об/мин). Двигатель с крутящим моментом 155 Нм (4200 об/мин) может разгоняться до 190 км/ч (МКП) или 180 км/ч (АКП). Среднее время разгона до 100 км/ч составляет 10,7 с. Расход топлива (смешанный режим движения) составляет 6,0 л/100 км (МКП) и 6,0 л/100 км.5 л/100 км (АКП). Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На практике расход топлива несколько превышает заявленные значения.
Типы «Солярис»
Седан Машина Hyundai Solaris, а также машина с механической коробкой доступна на российском рынке в 4-х модификациях: Optima, Classic, Family AT, Comfort. Хэтчбек может быть выполнен в комплектации Classic, Active, Dynamic AT, Style. Цена на седан Solaris в базовой версии варьируется в пределах 468–472 тысяч рублей, а на хэтчбек — 454–456 тысяч рублей.
Хендай Солярис технические характеристики | расход топлива
- Технические характеристики автомобиля (текущий)
- Калькулятор налога на автомобиль
- Дешевые RCA
- Сравните автомобили
- РОЭН
- auto-spec.ro
- Технические характеристики
- Хендай
- Хендай Солярис
Солярис II Седан 2017 — / |
---|
Тип двигателя | Корпус | Производство | Горючий |
---|---|---|---|
1.![]() | Седан | 2017 — / | Бензин |
1,6 МПа (123 КП) | Седан | 2017 — / | Бензин |
1.4 MPI (100 CP) Автомат | Седан | 2017 — / | Бензин |
1,4 МПа (100 шт.) | Седан | 2017 — / | Бензин |
Solaris I (фейслифтинг 2014) 2014 — 2016 |
---|
Тип двигателя | Корпус | Производство | Горючий |
---|---|---|---|
1.![]() | Хэтчбек | 2014 — 2016 | Бензин |
1,6 МПа (123 КП) | Хэтчбек | 2014 — 2016 | Бензин |
1.4 MPI (107 КП) Автомат | Хэтчбек | 2014 — 2016 | Бензин |
1,4 МПа (107 сп) | Хэтчбек | 2014 — 2016 | Бензин |
Solaris I Sedan (фейслифтинг 2014) 2014 — 2016 |
---|
Тип двигателя | Корпус | Производство | Горючий |
---|---|---|---|
1.![]() | Седан | 2014 — 2016 | Бензин |
1,6 МПа (123 КП) | Седан | 2014 — 2016 | Бензин |
1.4 MPI (107 КП) Автомат | Седан | 2014 — 2016 | Бензин |
1,4 МПа (107 сп) | Седан | 2014 — 2016 | Бензин |
Солярис I 2011 — 2014 |
---|
Тип двигателя | Корпус | Производство | Горючий |
---|---|---|---|
1.![]() | Хэтчбек | 2011 — 2014 | Бензин |
1,6 МПа (123 КП) | Хэтчбек | 2011 — 2014 | Бензин |
1.4 MPI (107 КП) Автомат | Хэтчбек | 2011 — 2014 | Бензин |
1,4 МПа (107 сп) | Хэтчбек | 2011 — 2014 | Бензин |
Солярис I Седан 2011 — 2014 |
---|
Тип двигателя | Корпус | Производство | Горючий |
---|---|---|---|
1.![]() | Седан | 2011 — 2014 | Бензин |
1,6 МПа (123 КП) | Седан | 2011 — 2014 | Бензин |
1.4 MPI (107 КП) Автомат | Седан | 2011 — 2014 | Бензин |
1,4 МПа (107 сп) | Седан | 2011 — 2014 | Бензин |
Модели Hyundai
Хендай Акцент Хендай Атос Хендай Аура Хендай Аванте Хендай Селеста Хендай Сентенниал Хендай купе Династия Хендэ Хендай Элантра Хендай ЭОН Хендай Галлопер Хендай Генезис Хендай Гетц Hyundai Grandeur/Азера Хендай Н-1 Хендай i10 Хендай i20 Хендай i30 Хендай i40 Hyundai IONIQ Хендай ix20 Hyundai ix25/Крета Хендай ix35 Хендай ix55 Хендай Кона Хендай Лафеста Хендай Лантра Хендай Лавита Hyundai Ле Фил Руж Хендай Матрица Хендай Нексо Хендай НФ Хендай Палисад Хендай Пони Хендай Рейна Hyundai S-купе Хендай Санта Фе Хендай Сантамо Хендай Сантро Хендай Соната Хендай Стеллар Хендай Терракан Хендай Тибурон Хендай Траджет Хендай Тусон Хендай Тускани Хендай Велостер Место проведения Hyundai Хендай Веракрус Хендай Верна Hyundai Xcent Хендай ХГ Все права защищены © www.
- Преобразователь кВт в лс
Седан Hyundai Solaris I. Технические характеристики Hyundai Solaris
Вторичный рынок 27 января 2015 Расстановка акцентовHyundai solaris дебютировал как последний из представителей «большой тройки» недорогих сегментов иномарок, но в нем он занимает почти первая позиция. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 года, и первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом.Санкт-Петербург в январе следующего года.
12 26
Тест-драйв 22 ноября 2012 г. С перчинкой
Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 года выпуска стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности, и при этом не подорожали.
3 2
Smiling Hit (Solaris 1.6) Тест-драйв
В последнее время в модельном ряду автомобилей Hyundai Solaris произошли изменения.В небо взошла новая путеводная звезда, топовая версия с навигационной системой.
В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу же стал бестселлером, за ним последовала модификация хэтчбек. Такой автомобиль мы взяли на тест-драйв, а соперниками были выбраны Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с двигателями 1,6 л и АКПП.
Hyundai Solaris, выпущенные до рестайлинга 2014 года, предлагались в комплектациях (в порядке возрастания цены и оснащения) Classic, Optima, Comfort. Модели образца 2014 года представлены обновленным списком: Active, Comfort, Elegance. Базовая комплектация: галогеновые фары, регулируемый по наклону руль, электростеклоподъемники передних и боковых зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок, иммобилайзер. В пакет Comfort добавляются: электрические задние стеклоподъемники, CD/MP3-плеер, управление аудиосистемой на руле.Опционально доступные опции: дверные ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль и ручка КПП, передний подлокотник, регулировка руля, задний парктроник, подогрев дворников и зоны рулевого колеса. В максимальной комплектации Elegance покупатель получает помимо перечисленного климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Bluetooth. Верхний уровень завершает список таких опций, как: повторители в зеркалах, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, противотуманки, датчик освещенности, зеркало с автозатемнением, доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, расширенный комплект безопасности.
Hyundai Solaris оснащается современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра, в которых используется технология многоточечного впрыска и непрерывная регулировка фаз газораспределения. Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1,4 МТ расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, для 1,4 АТ — 6,4 л на 100 км, для 1,6 МТ — 6,0 л на 100 км, а для версии 1,6 АТ — 6,5 л. литров на 100 км). Мощность и крутящий момент 1,6-литрового двигателя составят 123 л.с.и 155 Нм, а 1,4-литровый — 107 л.с. и 135 Нм. Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач. На машинах той же модели 2014 года с двигателем 1.6 — теперь 6-ступенчатый «автомат» и «механика».
Передняя подвеска Соляриса — независимая, типа МакФерсон; сзади — полунезависимая торсионная. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Дорожный просвет автомобиля – 160 мм. В рамках подготовки автомобиля к российским условиям Hyundai Solaris получил более жесткие и энергоемкие пружины и амортизаторы.Подвеска уверенно работает на гравийном покрытии, но хорошая шумоизоляция не помешает. Кроме того, автомобиль оснащен антиобледенителем заднего стекла, 4-литровым бачком для омывателя лобового стекла с датчиком уровня жидкости и аккумулятором на 60 Ач для легкого холодного пуска двигателя.
Безопасность Hyundai Solaris обеспечивают стандартные фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, функция автоматического включения сигнализации при экстренном торможении.Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, изготовленный из высокопрочной стали. В максимальной комплектации Elegance автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Кроме того, есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.
Седан Hyundai Solaris выпускается с января 2011 года в России на заводе Hyundai Motor Manu-Invoicing Rus под Санкт-Петербургом. В мае 2011 года началось производство автомобиля в кузове хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.
Представленная информация актуальна для Hyundai Solaris 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 моделей.
Автомобиль относится к компактному классу (по европейской классификации класс С) и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оснащенными пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России для автомобилей седан предлагаются следующие комплектации:
— БАЗОВАЯ — всего 1.Двигатель 4 литра и механическая коробка передач, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилайзер, стальные диски R15, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, полноразмерная запаска;
— CLASSIC — дополнительно к БАЗОВОЙ комплектации двигатель 1,6 л и АКПП, ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, система оповещения водителей, движущихся сзади, об экстренном торможении;
— ОПТИМА — дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, кондиционер, подогрев передних сидений, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья;
— КОМФОРТ — дополнительно к комплектации OPTIMA, подъем и опускание водительского стекла нажатием кнопки, складной ключ зажигания с ключами для дистанционного управления дверными замками автомобиля, приборная панель Supervision, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS система, передние противотуманные фары, дверные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова;
— СЕМЕЙНЫЙ — дополнительно к комплектации КОМФОРТ, боковые подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC (ESP), антипробуксовочная система TSC, автоматическая система климат-контроля, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида , устройство bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь, легкосплавные диски R16.
В России доступны следующие комплектации для автомобилей с кузовом хэтчбек:
— CLASSIC — двигатели 1,4 и 1,6 л, МКПП/АКПП, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+EBD, задние дисковые тормоза, задний привод сигнализация, при экстренном торможении, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилайзер, стальные диски R15, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, полноразмерная запаска рулевое колесо;
— ACTIV — дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителя, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS с блоком подключения мультимедиа и рулевым колесом клавиши управления;
— STYLE — в дополнение к оборудованию ACTIV подъем и опускание стекла водителя нажатием кнопки, складной ключ зажигания с дистанционным управлением замками дверей автомобиля, центральный подлокотник, приборная панель Supervision, дверные ручки и зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, передние противотуманные фары;
— DYNAMIC — в дополнение к комплектации STYLE, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный контроль устойчивости ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, задний парктроник, система безключевого доступа и кнопка запуска двигателя, повторители указателей поворота в заднем виде зеркала, автоматическая система климат-контроля, функция Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь, легкосплавные диски R16.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рисунке ниже. Технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.
габариты
Тех. технические характеристики Hyundai Solaris | ||
Общая информация | ||
Снаряженная масса, кг | 1110-1198 | |
Полная масса, кг | 1565 | |
Полная масса, кг | 1565 | |
Габаритные размеры, мм | См. рис.выше | |
Колесная база автомобиля, мм | См. рис. выше | |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: | ||
190 | 190 | |
170 | 180 | |
Время разгона с места до 100 км/ч, с: | ||
с МКПП | 11,5 | 10,2 |
с автоматической коробкой передач | 13,2 | 11,2 |
Расход топлива автомобиля с МКПП, л/100 км: | ||
городской цикл | 7,6 | 7,9 |
загородный цикл | 4,9 | 4,9 |
смешанный цикл | 5,9 | 6,0 |
Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км | ||
городской цикл | 8,5 | 8,6 |
загородный цикл | 5,2 | 5,2 |
смешанный цикл | 6,4 | 6,5 |
Двигатель | ||
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами (DOHC), с электронным фазовращателем CW | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 77×74,49 | 77×85,44 |
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 |
Максимальная мощность, л.![]() | 107 | 123 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности , мин1 | 6300 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 135,4 | 155 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин1 | 5000 | 4200 |
Степень сжатия | 10,5 | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний | |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный | |
Трансмиссия: | ||
механическая M5CF1-1 | 5-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
автомат MCF1 | 4-ступенчатая, гидромеханическая, адаптивная | |
Трансмиссия | M5CF1-1 | A4CF1 |
Передаточные числа: | ||
Я передаю | 3 615 | 2 919 |
2-я передача | 1 950 | 1 551 |
III передача | 1 370 | 1000 |
IV передача | 1 031 | 0,713 |
V-образная шестерня | 0,837 | 2 480 |
передача заднего хода | 3 583 | — |
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 4 619 |
Привод колес | Передний, открытый, валы с шарнирами равных угловых скоростей | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая стойка MacPherson с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Колеса | Диск стальной кованый или литой из легкого сплава | |
Размер шин | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
Рулевое управление | ||
Тип | Травмобезопасный, с гидроусилителем, с регулировкой высоты рулевой колонки | |
Рулевой механизм | Зубчатая рейка | |
Тормозная система | ||
Рабочие тормоза: передние | Диск с плавающей скобой, вентилируемый, с индикаторами износа | |
Рабочие тормоза: задние | Дисковые или барабанные | |
Привод рабочего тормоза | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, диагональный, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) | |
Электрооборудование | ||
Система электропроводки | Однополюсный отрицательный провод, соединенный с землей | |
Номинальное напряжение сети, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартер, необслуживаемый, емкостью 60 Ач | |
Генератор | Переменный ток, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Смешанное возбуждение, электромагнитное дистанционное управление и муфта свободного хода | |
| ||
Тип | Цельнометаллический подшипник |
Hyundai Accent Особенности и характеристики
Подогрев передних ковшеобразных сидений, в том числе: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Удаленный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Remote Releases-Inc: Smart Trunk Proximity Access Cargo и механическое топливо
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Тканевая вставка для обивки двери
Внутренняя отделка: вставка приборной панели с металлическим эффектом и хромированные/металлические элементы интерьера
Тканевая отделка сидений
Материал кожаного переключателя передач
Зеркало заднего вида день-ночь
Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения в спинке сиденья
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Hyundai Solaris — тюнинг подчеркнет индивидуальность
Каждый водитель желает иметь качественную иномарку. Но не каждый может позволить себе иномарку. А осенью 2010 года в Москве был представлен Hyundai Solaris.
Но больше всего порадовала базовая стоимость Hyundai Solaris. Тюнинг можно добавить и потом. Цена оказалась настолько приемлемой для наших покупателей, что машина всего за год стала популярнее в продаже, чем наша бюджетная Lada Priora. Кто-то, таким образом, приобрел свою первую иномарку, кто-то – свою первую машину, и таксисты с удовольствием на ней работают. Солнечный Хендай Солярис понравился даже нашим женщинам. Цвета автомобиля представлены в широком диапазоне: от классического белого до перламутровых оттенков красного граната.
Одни водители рассматривают только техническую сторону автомобиля, а другие предпочитают иметь особенный Hyundai Solaris. Тюнинг особенно популярен среди молодежи. Здесь не жалеют ни времени, ни денег. А для кого-то — машина должна не просто выделяться из «серой» массы, она должна «резать» всех остальных наповал.Для них не очень важно, какой марки автомобиль – Киа, Лада Приора или Хендай Солярис. Тюнинг — вот что важно!
Для того, чтобы машина хоть как-то отличалась от своих собратьев, применяйте всевозможные накладки на пороги, на воздуховоды, на ручки дверей, на педали, на крышку бензобака, а на фары даже реснитчатые патчи . Кроме того, устанавливаются различные спойлеры, декоративные сетки.