Срок службы высоковольтных проводов зажигания: Когда нужно менять бронепровода в автомобиле

Содержание

Когда нужно менять бронепровода в автомобиле

Бронепровода, другое название высоковольтные провода, предназначены для передачи электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи для воспламенения горючей смеси. Как и другие детали, они имеют свой срок годности и могут по разным причинам выйти из строя.

Когда нужно менять бронепровода в машине

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет. Срок службы их — 8 лет.

О выходе из строя «высоковольтников» можно судить по таким признакам:

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Советы по выбору и установке (замене)

При выборе бронепроводов надо руководствоваться следующими параметрами:

  • они должны обеспечивать передачу напряжения не меньше 40 тыс.Вольт;
  • минимальные потери при передаче импульсов;
  • изоляция «высоковольтников» не должна допускать утечки тока;
  • исправная работа в большом диапазоне температур от минус 30 градусов по Цельсию до плюс 100 градусов;
  • минимальные помехи радиоэлектронным устройствам.

Кроме этих параметров при выборе проводов необходимо учесть:

  • тип системы зажигания;
  • используемая марка свечей;
  • вид контактов на катушке;
  • расположение и удалённость свечей от распределителя.

В бесконтактных системах зажигания используют провода с большим сопротивлением, до 16 кОм.
При контактной системе зажигания выбирают провода с маленьким сопротивлением, не более 2 кОм. Это провода с медной жилой. Они стоят на всех старых автомобилях.

Для современных двигателей с очень чувствительной электроникой подойдут провода со спиральным сердечником и изоляцией из силикона. Таким требованиям отвечают провода компании Тесла. В качестве токопроводящей жилы здесь используют стекловолокно, изоляция из силикона.

В «высоковольтниках» под маркой Фенокс используют арамидную нить, изоляция — слой латекса и силикона. При использовании стандартного мотора подойдут провода из углеродного сердечника.

При покупке проводов надо внимательно изучить указанные на упаковке рекомендации производителей о применимости их на конкретный автомобиль. Применение провода другого типа либо другого типоразмера нарушает работу системы зажигания. Определившись с выбором бронепроводов, необходимо правильно их установить или заменить.

При замене высоковольтных проводов зажигание должно быть выключено. Если сняты все провода одновременно, то для установки новых нужно знать порядок работы цилиндров и направление вращение вала распределителя зажигания, а также нумерацию цилиндров. В большинстве случаев они считаются слева направо.

Но самым лучшим способом будет поочерёдная замена. Сняв старый провод, сравниваем его по длине с проводом из нового комплекта и ставим его на место бракованного. После замены проводов необходимо завести двигатель. Если он работает без перебоев, значит замена произведена правильно.

Бронепровода, как правило, не отказывают внезапно. Чтобы не стоять на дороге вдали от магазина автозапчастей, необходимо регулярно за ними ухаживать и обслуживать при ТО.

Ну а в случае обнаружения дефектов, заменить их.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
9 лучших производителей высоковольтных проводов — Рейтинг 2020

Через высоковольтные провода напряжение с катушки зажигания автомобиля передаётся на свечи. От качества этих изделий зависит стабильный запуск двигателя, эффективность его работы. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей высоковольтных проводов, по мнению специалистов автомобильной отрасли, а также их особенности.

luchshie vysokovoltnye provoda

Содержание:

  1. NGK
  2. Bosch
  3. Beru
  4. Kross
  5. BAUTLER
  6. Cargen
  7. Finwhale
  8. Tesla
  9. VALEO

Лучшие производители высоковольтных проводов

Эти изделия обязаны иметь отличную изоляцию, защищающую от помех мультимедийную систему и прочие устройства, находящиеся в салоне машины. На качество передачи высокого напряжения не должна оказывать негативного влияния температура за бортом автомобиля. Доставку высоковольтных импульсов диапазона 25-50 кВ, такие провода проводят без утечек напряжения с минимальными потерями. Всем названным требованиям отвечают высоковольтная продукция компаний, участвующих в нашем рейтинге.

NGK

vysokovoltnye provoda NGK

Описание. О популярности японской компании NGK SPARK PLUG говорит тот факт, что около 30% всех деталей вторичного рынка производится этой фирмой.

Их провода высокого напряжения также пользуются повышенным спросом у автолюбителей. Использование инновационных технологий даёт возможность японцам выпускать продукцию различного вида. Компания производит изделия с жилами из меди и резистором для подавления помех, устанавливаемым в разъёме, высоковольтные провода с индуктивным и углеродистым сопротивлением. У потребителей также востребованы бронированные провода.

Наконечник электротехнических деталей хорошо переносит работу в высокотемпературном режиме благодаря специальному покрытию фенольной смолой. Такая защита препятствует также силам растяжения, что положительно сказывается на сроке эксплуатации. Контактные зоны проводов защищены от воздействия влаги эластичными резиновыми втулками.

Срок службы. Несмотря на продекларированную производителями защиту, владельцы машин отмечают небольшой рабочий ресурс проводов – около года.

Плюсы NGK

  1. Отличное качество.
  2. Надёжная фиксация на свечах, катушках зажигания.
  3. Высокое качество передачи напряжения.
  4. Привлекательный внешний вид и упаковка товара.

Минусы NGK

  1. Могут пробивать в сырую погоду.
  2. Недолгий срок службы.
  3. Попадается брак.

 

Bosch

vysokovoltnye provoda Bosch

Описание. Немецкая компания производит комплекты проводов высокого напряжения, подходящих для различных марок автомобилей. На вторичном рынке повышенным спросом пользуется классический вариант изделий, Silicone-Copper: провода с медными жилами, покрытые оловом.

Более дорогой вид, Silicone-Power, представляет собой продукцию, выполненную из стекловолокна, насыщенную углеводородом.

Срок службы. Высоковольтные провода Bosch способны прослужить владельцу автомобиля в течение двух-трёх лет. Об этом говорят в своих отзывах автолюбители. Производители гарантируют пожизненную защиту своих кабелей от пробоя.

Плюсы Bosch

  1. Прочность изделий.
  2. Качественное подавление помех.
  3. Надёжная фиксация.
  4. Качественный изолятор, выполненный из силикона.
  5. Работа в широком температурном режиме.
  6. Не боятся воздействия влаги.

Минусы Bosch

  1. Иногда отрываются наконечники от провода.

 

Beru

vysokovoltnye provoda Beru

Описание. Компания производит различные виды изделий для автомобилей многих брендов. Наибольшей популярностью пользуются провода с медными жилами, а также со стекловолокном. Они поставляются на рынки в комплектах, количестве, необходимом для работы свечей зажигании определённой модели машины. Также в продажу поступает поштучный товар.

Срок службы. Электротехнические изделия этой немецкой компании характеризуются длительным сроком службы. Автолюбители, они пишут об этом в своих отзывах, не испытывают с ними проблем в течение четырёх-пяти лет. Высоковольтные провода Beru не боятся высоких температур, воздействия агрессивных сред, механической деформации.

Вся продукция компании из Германии сертифицирована, отвечает стандартам различных стран мира, в том числе и отечественному ГОСТу.

Плюсы Beru

  1. Обеспечивают стабильную работу силовой установки.
  2. Соответствуют размерам и характеристикам оригинальных изделий.
  3. Помогают сэкономить на расходах по топливу.
  4. Работают в различных климатических условиях.
  5. Совпадают по размерам.

Минусы Beru

  1. Тонкая изоляция.
  2. При низких температурах дубеют.
  3. Не всегда качественное соединение – искрят.

 

Kross

vysokovoltnye provoda Kross

Описание. Продукция южнокорейской фирмы привлекает покупателей неплохим качеством и доступной стоимостью. Изделия поставляются на конвейеры производителей машин азиатского региона, а также на вторичные рынки. Высоковольтные провода в основном поставляются в комплектах, имеют различную длину, что исключает проблемы с установкой.

На упаковке с логотипом компании находится большое количество информации о товаре, производителе, штрих-код. Популярностью у потребителей пользуется недорогая продукция с медными жилами, покрытая высококачественным материалом изоляции.

Срок службы. Срок эксплуатации таких изделий – около трёх лет.

Плюсы Kross

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Обладают требуемым сопротивлением.
  3. Способствуют эффективной работе мотора.
  4. Не меняют характеристик в широком диапазоне температур.

Минусы Kross

  1. Недорогой резиновый материал обладает неприятным запахом.
  2. Неплотная фиксация колпачков на свечах.

 

BAUTLER

vysokovoltnye provoda BAUTLER

Описание. Высоковольтные провода компании из Великобритании отличаются высоким качеством материалов. При производстве оболочки используется натуральный каучук, который обеспечивает эффективную защиту передачи напряжения в сложных климатических условиях и при интенсивной работе силового агрегата.

Он также препятствует вредному воздействию влаги, ГСМ, предотвращает утечку напряжения.

Рельефный силиконовый наконечник способствует надёжному контакту, исключает пробой изоляционного слоя. Контактная часть провода выполнена из меди. Она покрыта защитным слоем из никеля, что исключает образование коррозийных очагов на её поверхности.

Токопроводящая жила произведена из стекловолокна и обёрнута по спирали нержавейкой. Это обеспечивает максимальную передачу напряжения до свечей без потерь.

Срок службы. Срок использования проводов высокого напряжения, судя по отзывам водителей, около четырёх лет.

Плюсы BAUTLER

  1. Продляет рабочий ресурс силовой установки.
  2. Позволяет сэкономить горючее.
  3. Способствует эффективной работе мотора.
  4. Яркая окраска изделий и красивая упаковка из хорошего картона защищает изделия фирмы от подделок.

Минусы BAUTLER

  1. Попадается бракованная продукция.
  2. Высокая стоимость товара.

 

Cargen

vysokovoltnye provoda Cargen

Описание. Изделия отечественного производителя из Тольятти устанавливаются на автомобили российских производителей и иномарки.

Эластичный резиновый наконечник надёжно защищает зону контакта от попадания влаги, загрязнений, в том числе и влияния агрессивных веществ. Производители декларируют сохранение рабочих характеристик проводов высокого напряжения в широком температурном диапазоне: от -40 до +175°C.

Двойной зажим способствует надёжному контакту со свечёй зажигания, а высокотехнологичное производство обеспечивает целостность проводки во время интенсивной эксплуатации.

Оболочка кабеля выполнена из силикона, выдерживающего напряжение до 45 тыс. вольт, а также препятствует образованию помех.

Срок службы. Рабочий ресурс изделий около трёх лет.

Плюсы Cargen

  1. Низкое сопротивление высоковольтных проводов.
  2. Стабильность в работе мотора.
  3. Уверенный запуск двигателя.
  4. Совпадение по размерам.
  5. Доступная цена.

Минусы Cargen

  1. Не всегда качественная фиксация колпачков на свечах.

 

Finwhale

vysokovoltnye provoda Finwhale

Описание. Продукция швейцарской компании отличается высоким качеством материалов и производства. Жила выполнена из кевлара и покрыта двойным слоем изоляционного силиконового материала.

Производители выпускают две серии кабелей высокого напряжения: FE и FC.

Провода серии FE выполнены по особой технологии: обеспечивающей получение эффективной защиты от помех. Контактная часть выполнена из сплава нержавейки и латуни. Надёжную фиксацию кабеля на свече обеспечивает специальная двойная канавка.

Провода обеих серий соответствуют международному стандарту ISO 3808.

Изделия серии FE работают в температурном режиме -40 — +160°C, их сопротивление: 1,1 Ком/м, напряжение пробоя: 35 кВ.

Продукция серии FC — -40 — +220°C, обладает удельным сопротивлением 5,6 Ком/м, пробойное напряжение: 43 кВ.

Срок службы. Производители рекомендуют делать замену проводам через три года или 100 тыс. км пробега.

Плюсы Finwhale

  1. Сохраняют работоспособность в широком диапазоне температур.
  2. Устойчивость к вредным внешним влияниям.
  3. Улучшают работу двигателя.
  4. Плотный контакт со свечами.
  5. Большой рабочий ресурс.

Минусы Finwhale

  1. Не всегда качественно защищают от помех – фонит аудиосистема.

 

Tesla

vysokovoltnye provoda Tesla

Описание. Чешские производители выпускают провода, которые обеспечивают максимально возможную передачу напряжения до свечей зажигания. Они производят продукцию с индуктивным, резистивным и медным сердечниками.

Изделия отвечают требованиям международным стандартам ISO 3808, ISO 6856.

Такие провода высокого напряжения способны защитить магнитолу автомобиля от помех в соответствии с нормативом EHK 10.

Tesla выпускают продукцию, которую можно устанавливать на отечественные и зарубежные автомобили различных брендов.

Тестирования, проведённые авторитетными организациями, показали высокую устойчивость кабелей на пробой.

Срок службы. Срок эксплуатации кабелей – три года.

Плюсы Tesla

  1. Возможность использования при температурах от -40 до +220°C.
  2. Привлекательный дизайн упаковки.
  3. Устойчивость от воздействия вредных сред, влаги, технических жидкостей.
  4. Качественная силиконовая оболочка обеспечивает длительный рабочий ресурс.
  5. Отличная защита от помех.

Минусы Tesla

  1. Некачественная сборка – отваливаются наконечники.
  2. Колпачки не закрывают полностью контакт свечи.

 

VALEO

vysokovoltnye provoda VALEO

Описание. Провода высокого напряжения французской компании производятся на предприятиях Южной Кореи, Франции. Автолюбители отмечают высокое качество сборки и длительный рабочий ресурс изделий.

Производители выпускают кабеля различного типа: с медной жилой, стекловолокном. В комплекте присутствуют пронумерованные провода различной длины, что облегчает установку на свечи.

Французские производители изготавливают продукцию для всех популярных марок автомобилей.

Срок службы. В среднем провода способны прослужить своему владельцу три-четыре года.

Плюсы VALEO

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Высокий уровень защиты от помех.
  3. Надёжная фиксация на свече.
  4. Быстрая установка.

Минусы VALEO

  1. Встречается бракованная продукция.

 

Какие высоковольтные провода купить

При выборе этой электротехнической продукции следует обратить внимание на следующие факторы.

Материал изготовления

Жилы, произведённые из стекловолокна, отличаются длительным рабочим ресурсом, но стоят дороже проводов с медным сердечником.

Длина изделий

Она должна соответствовать размеру до свечей и типу соединения на своём автомобиле. При покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. Подобранная по этому параметру продукция будет точно соответствовать нужным характеристиками размерам.

Проверить на подделку

Следует обратить внимание на внешний вид провода, упаковки.

Связанные материалы:

5 верных признаков, что бронепровода пора менять

Признаки неисправных высоковольтных проводов

Фото: zarulemvaz.ru

Определить, что высоковольтные провода стоит поменять, может быть не просто даже на инжекторном авто. Дело в том, что ошибка может выскочить только тогда, когда произойдут многократные пропуски зажигания. Но у этого могут быть и другие причины. Однако, существует ряд признаков, которые помогут понять, что бронепровода пора заменить.

Затрудненный запуск двигателя

Если мотор запускается с затруднениями, особенно в сырую погоду, или на горячем двигателе, это может быть верным признаком, что пора менять провода.

Провалы и рывки во время ускорения

Явным признаком неисправности проводов станет небольшой толчок, который появляется при нажатии на педаль газа.

Поврежденный высоковольтный провод

Фото: www.drive2.ru

Повышение расхода горючего и снижение динамики

Если пробит бронепровод, то КПД падает. Автомобиль заметно теряет в динамике, что довольно заметно при езде на низких или высоких оборотах.

Образование искр на свечных колпачках

Открыв капот в темное время суток, можно заметить пробои и небольшое свечение. Сильнее всего это будет заметно на высоких оборотах при возникновении искры.

Авто дергается при разгоне

Фото: www.motointegrator.de

Слишком высокое сопротивление

Если вы заметили, что динамика или поведение автомобиля на высоких оборотах изменилась, то необходимо вооружиться мультиметром и поверить напряжение на высоковольтных проводах. Нормальными считаются показания от 5 до 8 кОм. Более высокие значения говорят о необходимости замены проводов.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как проверить (ВВ) бронепровода? Таблица сопротивлений.

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода выполняют следующие функции: обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя элементов системы зажигания. При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия. Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания. При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения. Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

  • Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
  • Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
  • Сопротивление превышает допустимое значение.
  • Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Частичные источники: drive2.ru, voditeliauto.ru.

Смотрим видео:

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода — обязательный элемент системы зажигания бензиновых двигателей 20-го века

Двигатель

Высоковольтные провода применяются для передачи тока высокого напряжения к свечам в системе зажигания бензиновых двигателей на основе единой для всех цилиндров катушки. Можно сказать, что в наши дни высоковольтные провода постепенно становятся пережитком прошлого, так как система зажигания с индивидуальными для каждой свечи катушками приобретет все более широкое распространение.

Зачем в системе зажигания высоковольтные провода?

Один провод, отличающийся в комплекте от других (как правило, самый короткий, и снабженный одинаковыми разъемами на обоих концах) используется для соединения высоковольтной вторичной обмотки катушки зажигания с центральным контактом крышки распределителя зажигания. Остальные провода (которых, как правило, столько, сколько у двигателя цилиндров) соединяют боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Исключение составляют системы зажигания с двухискровыми катушками зажигания — такое зажигание использовалось, к примеру, на ВАЗ 1111 «Ока». В случае применения такой системы провод идёт от катушки непосредственно к свече.

История использования высоковольтных проводов

Необходимость передавать электрические импульсы на свечу появилась вместе с первыми прототипами искрового зажигания. Очевидно, первым устройством подобного типа следует считать игрушечный электрический пистолетик, придуманный в 1780 году физиком Алессандро Вольтой. В конструкции игрушки электрический разряд поджигал смесь водорода с воздухом, в результате чего из ствола вылетала пробка. Если же говорить о системах автомобильного зажигания, то конструкция на основе низковольтной батареи, преобразующей катушки и свечей (а следовательно, и проводов) применялась в автомобилях Cadillac еще в начале двадцатого века.

На изоляции высоковольтного провода может быть напечатана информация о производителе, толщинеизолирующего слоя и материале, номер обслуживаемого цилиндра и тип сердечника

В наше время этот элемент постепенно становится архаизмом, так как системы на основе единой катушки зажигания стали уже пережитком прошлого. В современных системах зажигания для каждого цилиндра предназначена отдельная катушка, которая устанавливается непосредственно на свечу. Эта система завоевала приоритет за счет большей надежности, так как высоковольтный провод, по сути, промежуточный элемент, за состоянием которого, к тому же, необходимо постоянно следить, и обходиться без него гораздо удобнее.

Конструкция высоковольтного провода 

Даже по внешнему виду высоковольтного провода можно заметить, что он предназначен для работы в сложных условиях. Основная сила, которой он должен противостоять — огромная разница потенциалов, достигающая 40 киловольт. Поэтому для производства «бронепроводов» используется многожильный провод, надежно защищенный многослойной изоляцией. Последние годы чаще всего встречаются провода с изоляцией из силикона, отлично зарекомендовавшей себя в зимних условиях эксплуатации (жесткость силикона практически не меняется в мороз). Провода должны сохранять работоспособность в диапазоне температур от -30°С до +100°С. Условия российской эксплуатации нередко подразумевают значительно более низкие температуры. Случается, что механическую прочность изоляции искусственно увеличивают за счет капроновой, полимерной, тканевой, стеклотканевой или хлопчатобумажной оплетки.

Выбор многожильного провода обусловлен тем, что для работы в условиях высочайшего напряжения провода должны обладать огромным сопротивлением. Принцип, примененный в конструкции бронепроводов, называется распределённым активным сопротивлением.

В конструкции провода практически всегда применяется экранировка. Дело в том, что при прохождении высоковольтного тока создаются значительные радиопомехи, которые без экранировки влияли бы на работу аудиосистемы.  Концы высоковольтных проводов обжаты надежными мощными наконечниками из стали для подключения к контактам катушки зажигания и распределителя. Все контакты защищены резиновыми диэлектрическими колпачками для герметизации точек подключения. 

Вопросы эксплуатации высоковольтных проводов

Как правило, выход из строя высоковольтных проводов стоит в списке возможных причин нарушения работы зажигания под номером один. Провода эксплуатируются в чрезвычайно тяжелом режиме, и срок их службы невелик. Характерные симптомы ухудшения состояния проводов: постоянно глохнущий или с трудом запускающийся двигатель, повышенный расход топлива, неустойчивая работа на высоких и средних оборотах, снижение мощности. Все эти признаки усиливаются, если на улице сырая погода.

Пробой высоковольтного провода — одно из крайне неблагоприятных происшествий в автомобильной проводке. При нарушении передачи тока высокого напряжения вполне реально «заработать» ремонт клапанов

Бороться с этими негативными факторами можно только одним способом – заменой высоковольтных проводов. При этом желательно приобретать оригинальные провода или высококачественную продукцию зарекомендовавшей себя марки.

К недостаткам элемента, безусловно, следует отнести «капризность» и небольшой срок службы. К косвенным достоинствам – несложность замены – эту операцию может произвести даже человек, слабо знакомый с устройством автомобиля, так как все провода имеют разную длину, и, сравнив старый комплект с новым, владелец автомобиля без труда поймет, какой провод на какую свечу идет.

провода зажигания (провода зажигания) | Mein Autolexikon

Провод зажигания должен подавать необходимое напряжение (U) к свече зажигания с минимально возможными потерями. В зависимости от конструкции автомобиля это достигается с помощью: Механического искрового распределителя …

Безопасность

Место, в котором установлены провода зажигания, подвергает их высоким уровням напряжения и деформации.

На первый взгляд внешний вид проводов зажигания и жгутов проводов зажигания противоречит их сложности.Они должны справиться с самыми сложными техническими задачами внутри моторного отсека, где температуры, вызванные каталитическими нейтрализаторами и более мощными и более компактными двигателями, могут достигать 200 градусов Цельсия, а электронные системы зажигания создают высокое напряжение до 40000 В. Латунь и контакты из нержавеющей стали окисляются с возрастом. Электрическое сопротивление кабеля возрастает, а также риск выхода из строя катушек зажигания.

Провода зажигания из ПВХ Hypalon, которые всего лишь несколько лет назад были более чем способны справиться с этой проблемой, уже давно отошли на второй план.В современных автомобилях даже используется силикон класса F, который выдерживает температуру до 220 градусов Цельсия и обладает диэлектрической прочностью до 40000 В. Они защищают от потери энергии и обеспечивают оптимальную защиту от вибраций, воды, кислот, масла и бензин. С помощью соответствующих разъемов они способны удовлетворить самые строгие требования в отношении подавления помех и электромагнитной совместимости (ЭМС).

Охрана окружающей среды

Поскольку пластификаторы выходят из пластмасс, из которых сделаны оболочки, оболочки со временем становятся хрупкими.Высокие температуры, а также контакт с маслом или парами топлива могут ускорить этот процесс или даже полностью растворить пластик. Повреждение изоляции приводит к тому, что напряжение зажигания подводится к земле. Последствия этого — пропуски зажигания и двигатель работает хаотично, а несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор.

Каждый раз, когда зажигается свеча зажигания, ценный бензин впрыскивается, но не сжигается. В результате происходит значительное увеличение загрязнения окружающей среды из-за увеличения потребления только на километр.Кроме того, несгоревшее топливо в каталитическом нейтрализаторе может воспламениться взрывно, вызывая повреждение, которое не позволит каталитическому нейтрализатору обезвредить опасные вещества, такие как оксид углерода, оксид азота и углеводороды, и потребует его замены.

Амортизация

Поскольку провода зажигания подвержены высоким уровням напряжения и деформации, их следует регулярно проверять и заменять при первых признаках старения. Неисправности, влияющие на систему зажигания и каталитический нейтрализатор, обычно выявляются только во время обязательного испытания выхлопных газов.Этот регулярный тест является важной мерой предосторожности, которая может сэкономить вам наличные. В конце концов, выявление и устранение ущерба на ранней стадии не стоит больших затрат. Покупка кабелей зажигания в комплекте с разъемами обойдется намного дешевле, чем замена каталитического нейтрализатора из-за косвенного повреждения.

Обнаружение повреждений проводов зажигания

Внешнее повреждение линии зажигания может предоставить информацию о причине неисправности. Тщательный визуальный осмотр является первым шагом в диагностике повреждений.Например, если пластиковая втулка не в форме, провод зажигания, скорее всего, неправильно проложен внутри моторного отсека.

Провода зажигания, не имеющие признаков внешнего повреждения, можно проверить с помощью так называемого мультиметра. Это важное диагностическое устройство способно считывать сопротивление провода зажигания и сравнивать его с допустимыми значениями сопротивления.

Замена проводов зажигания

Провода зажигания в моторном отсеке — это изнашиваемые детали, которые в большинстве случаев быстро выходят из строя.Поэтому механики гаража знают, что, если транспортное средство имеет соответствующий возраст или имеет большой пробег, рекомендуется заменить весь комплект проводов зажигания. Другое важное соображение заключается в том, что компоненты системы зажигания являются сложными и поэтому должны быть идеально согласованы. Поэтому модернизация провода зажигания по другой технологии (например, провод зажигания из углерода вместо провода зажигания из меди) может привести к огромным повреждениям, влияющим на управление двигателем, ЭМС и даже электронные компоненты, которые имеют отношение к безопасности.

Функция

Провода зажигания должны подавать необходимое напряжение (U) на свечу зажигания с минимально возможными потерями. В зависимости от конструкции автомобиля это достигается с помощью:

  • Механическая крышка распределителя и распределителя искры
  • Полностью электронный модуль зажигания
  • Полностью электронная катушка полунаправленного или двойного искрового зажигания

Ignition wire Поскольку Напряжение зажигания (U) до 36 000 вольт находится в диапазоне высокого напряжения, кабели зажигания должны быть соответственно защищены от перенапряжения.Напряжение зажигания никогда не должно проникать сквозь изоляцию и течь на землю, так как это может вызвать перебои зажигания.

Хотя основной целью является проводимость с малыми потерями, резисторы используются во всех системах проводов зажигания. Глядя на электротехнику, становится ясно, что это не обязательно противоречие. Все устройства с электрическим приводом создают электромагнитные поля большей или меньшей силы. В большинстве случаев они незначительны, но при некоторых обстоятельствах они нежелательны (например,грамм. помехи от радиоприема). Система зажигания требует оптимального ослабления низкочастотных помех, чтобы обеспечить бесперебойную работу радиостанций, оборудования связи и блоков управления для двигателей или коробок передач. Предположение, что резисторы уменьшают энергию зажигания и, таким образом, характеристики двигателя, оказалось ошибочным.

Ignition wire Используемые резисторы имеют такие размеры, что они едва заметны. Кабельные системы зажигания, предлагаемые производителями брендов, сочетают лучшее подавление помех с оптимальными характеристиками зажигания.Единицей измерения сопротивления (R) является Ом. Для кабелей зажигания это значение лежит в диапазоне нескольких тысяч Ом или «килоом». Целью этого сопротивления, как уже было описано, является уменьшение электромагнитного излучения. Это достигается путем ограничения тока (I) через провод зажигания и одновременной гарантией того, что свеча зажигания также получает необходимое напряжение (U). Математическая формула для этого — U = R * I.

Электромагнитная совместимость проводов зажигания

Проще говоря, ослабление низкочастотных помех может быть представлено следующим образом: Система зажигания состоит из катушки и конденсаторов, упоминаемых в электрических инженерные термины как «колебательный контур».Подавители помех (не менее 1-5 кОм), встроенные в цепь зажигания, уменьшают эти электромагнитные колебания и защищают безотказное взаимодействие различных элементов оборудования. Это называется «электромагнитная совместимость» (ЭМС).

Провода зажигания с индуктивным резистором имеют специальную особенность: при такой конструкции сопротивление значительно изменяется в зависимости от частоты зажигания (частоты вращения двигателя). В этом случае большее (индуктивное) сопротивление создается за счет катушки.

Функция электрических резисторов

Везде, где протекает электрический ток, возникают электромагнитные поля, например, в мобильных телефонах и радиоволнах. Такие электромагнитные поля также возникают во время зажигания. Они значительно увеличивают интенсивность во время каждого «искрового разрыва» на центральных электродах свечи зажигания, что приводит к сильным пикам напряжения вдоль кабеля. Однако, поскольку сильные электромагнитные поля могут вызвать сбои в работе электронного оборудования, например радио, ABS, они должны храниться в безопасном диапазоне.Для этого кабели зажигания оснащены электрическими резисторами. Они ограничивают пики напряжения во время размыкания искры и во время разряда катушки зажигания. В процессе энергия от существующего напряжения и силы тока применяется в другом соотношении энергии и времени.

Требования к проводам зажигания

Провода зажигания должны соответствовать следующим требованиям:

  • Высокая диэлектрическая прочность
  • Надежное подавление помех
  • Высокая термостойкость
  • Высокая механическая прочность
  • Хорошая стойкость к соленой воде, маслу, бензину и кислотам

При установке новых кабелей их нельзя сгибать или запутывать.Прежде всего, из-за опасности возгорания кабели не должны соприкасаться с горячими частями.

Цена по прейскуранту завода-изготовителя Высоковольтный автоматический провод зажигания кабеля провода зажигания для котлов

Наше обслуживание

1. Добро пожаловать изготовления OEM: Продукт, пакет …
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты. Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим для вас способ решения.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит
от товаров и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой.

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ним,
, независимо от того, откуда он.

.
10.2мм Свеча зажигания с проводом зажигания Комплект сверхпрочных проводов зажигания высокого напряжения | |

100% Новая конструкция

10,2 мм Конструкция спиральной раны

Сверхнизкое сопротивление сердечника

Подавление радиопомех

Ультра высокая прочность / высокая температура. Силиконовые сапоги и рукав
, готовые к установке Прямо из коробки

Для Mercedes-Benz C240 ​​00000-2009 001-2005 Для 1998-2000 годов Mercedes-Benz C280

для 2002-2003 годов Mercedes-Benz C32 AMG

для Mercedes 2001-2005 годов -Benz C320

для 1998-2005 годов Mercedes-Benz CLK320

для 1998-2005 годов Mercedes-Benz E320

для 1998-2003 годов Mercedes-Benz ML320

для 2003-2005 годов Mercedes-Benz ML350

для 2006 года Mercedes-Benz S350

Для 2002-2004 Mercedes-Benz SLK32 AMG

Для 2001-2004 Mercedes-Benz SLK320 1121500118


1121500218 0356912950
112 150 02 18

0 356 912 950



  1. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
  2. Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
  3. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
  4. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
  5. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
  6. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
  7. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.

8. Время доставки:



  1. Ваше мнение очень важно для развития нашего бизнеса, поэтому, пожалуйста, оставьте отзыв 5 звезд, если вы удовлетворены нашей продукцией, большое спасибо.
  2. Не оставляйте отрицательный отзыв, не попросив нас о помощи, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если у вас возникли проблемы. Обратная связь-это наша жизнь, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшее Решение, Мы ответим на все сообщения как можно быстрее, Заранее благодарим за терпение.

.
Импульсный модуль высокого напряжения Генератор высокого напряжения, постоянный ток 800 кВ, пакет высокого давления, зажигание 1 минута, 4 см | высокое напряжение генератора | напряжение зажигания генератора зажигания
 

Этот тип генератора высокого напряжения с непрерывной дугой на расстоянии одной минуты от дуги может достигать 4 см (без преувеличения) при контакте с генератором высокого напряжения следует знать, что текущий модуль высокого давления на рынке позволяет зарабатывать деньги, время дуги может поддерживаться только на уровне 5 секунд, расстояние дуги не превышает 1 см, или сгорают нет, очень прочный! Для того, чтобы удовлетворить требования клиентов, наша компания специализируется на разработке нового генератора высокого напряжения, длительное время дуги, большое расстояние дуги дуги, очень долговечное, не простое в прожиге! Внешний вид вышеперечисленного также значительно улучшился, максимальный диаметр этого генератора высокого давления составляет всего 2.5CM, что удобно для клиентов, чтобы установить и использовать! Пожалуйста, не берите десять двадцать высоковольтных модулей и деньги, которые мы сравниваем, у нас также есть дешевый магазин внутри, вы можете посмотреть!

Высоковольтный модуль, Хорошее качество и 1 минута дуги Мощная дуга, звуковой удар, простота в эксплуатации, Обратите внимание, что это не высокотемпературная дуга, о, не направляйте бумагу на дым! Ошибка покупателя, неправильная ситуация с покупкой не имеет ничего общего с этим магазином.

Тип модуля: MC-DY603 Тип высокого давления: Импульсный тип постоянного тока сплит-типа

Физический объем: длинный13.5 см Xdiameter2,4 см

(этот размер измеряется штангенциркулем и может слегка отличаться от нормальных измерений)

Входное напряжение: 3,7 В - 7,4 В вход Электрический ток : 2-4A Длина входной линии: 26См или около того время разряда: в течение 1 минуты (строго больше 1 минуты)

Будьте осторожны! Величина входного напряжения влияет на выходное напряжение и искрение, расстояние.

Использование продукта: Модуль разделен на вход и выход, красная зеленая (белая) линия - входная клемма, красная - зеленый (белый) отрицательный, две толстые цветные линии высокого напряжения - входные, зафиксированные с надлежащим расстоянием дуги на выходе, а также дуговой разряд высокого напряжения или высокой температуры на входной клемме.

Пожалуйста, эксплуатируйте модуль в строгом соответствии с методом использования и мерами предосторожности, в противном случае его легко повредить! Мы не несем ответственности за любой ущерб, вызванный неправильным обращением!

о входном источнике питания: можно использовать только одну секцию3.Литиевая батарея на 7 ВА или две серии, такие как аккумуляторы 18650, аккумуляторы для незанятых сотовых телефонов (для снятия защитной платы, предполагаемая емкость в 2000 мАч выше) или никель-кадмиевая / никель-металлогидридная батарея, 4Vor6VСвинцово-кислотные аккумуляторы и т. Д. (Батарея 6 В может достигнуть наилучшего эффекта)

Использование модуляМатериалы, требующие внимания:
1. Модуль высокого напряжения должен избегать использования высокого напряжения без нагрузки. Перед передачей мощности необходимо отрегулировать правильное расстояние между концами линии высокого напряжения и расстояние до дуги высокого напряжения. линия прямо пропорциональна напряжению и емкости используемой батареи.

2, При тестировании дуги на расстоянии от короткого до длинного эксперимента Power onDo не превышает наибольшее расстояние дуги тяги, модуль легко повредить, потому что энергия высокого напряжения не может быть выделена.

3, модуль питания большой, внутреннее тепловыделение, поэтому он не может работать долгие часы.

4. Чтобы определить, может ли емкость аккумулятора управлять максимальной выходной мощностью, нужно измерить напряжение аккумулятора во время дуги. Если в 6 В, максимальная мощность может быть выведена слева и справа.

5, Небольшая емкость двух серий для литиевых батарей7.2V В состоянии дуги натяжения напряжение понижено до 4V. Чем меньше емкость, тем ниже напряжение напряжения. Поэтому рекомендуем использовать 2000MAT в наилучших условиях с литиевой батареей.

- | -_- | -
.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *