Стоянка и парковка разница: Отличие парковки от стоянки | autoparking-dmd.ru

Содержание

Виды парковок. Справка — РИА Новости, 14.01.2010

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Правительство Москвы отправило на доработку законопроект о правилах парковки в столице, запрещающий миллионам московских автовладельцев использование, в частности, гаражей-ракушек и хаотичную парковку. Ниже приводится справочная информация о видах парковок.

В последние годы увеличение парка автомобилей значительно обострило проблему организации мест их постоянного хранения и временного размещения (парковки) у мест массового посещения, прежде всего в центральных частях крупнейших городов. На парковку автомобиль помещается на время нахождения его владельца или пассажира на работе, в магазине, в культурно-массовом учреждении и в других подобных местах, что отличает парковку от гаража или стоянки.

Специалисты подразделяют парковки (или паркинги от англ. parking) на следующие виды: наземные (открытые, крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные), механизированные.

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем — таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города.

В больших городах под паркинги используют крыши малоэтажных зданий. Главное отличие таких зданий в монолитных перекрытиях последнего этажа и слоя асфальта поверх гидроизоляции. Самая затратная часть таких стоянок — это эстакада для проезда на верхнюю парковку.

Эстакада не должна иметь большой уклон, а также маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Если уклон эстакады 10-12%, посетитель, последовав по стрелке, может даже удивиться, что оказался на крыше. В Германии уклон заезда для легковых автомобилей не должен превышать 30%. Некоторые российские въезды в торговых центрах явно выбиваются за рамки этих требований. Допустимый уклон наземной парковки по американским нормам — 8 %. Это означает, что на 1 метр горизонтальной плоскости приходится 8 см подъема или спуска.

Многоуровневые паркинги — единственно эффективный способ решения проблемы хранения автотранспорта в большом количестве на небольшой территории. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов. Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Нидерландах правительством утверждён проект по созданию не просто подземных многоэтажных парковок, а целых городов — паркингов под центром Амстердама с мойками, автомагазинами и даже спортивными залами, бассейнами и кинотеатрами. Под центром города предлагается построить шесть подземных этажей, что решит проблему недостатка свободного места в центре города. На время строительства предлагается осушать знаменитые амстердамские каналы, и использовать их как подъездные пути, а по окончании работ опять заполнить водой. Для реализации проекта потребуется 20 лет и более 10 млрд евро.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

 

Чем отличается автостоянка от парковки и как владельцу добиться компенсации за поврежденную машину?

Владельцы платных автостоянок зачастую отказываются нести ответственность за сохранность машин, мотивируя тем, что предоставляют всего лишь услуги парковки

Киевлянин Александр Бондарь приехал на курорт подлечиться, а вместо отдыха вынужден был заниматься ремонтом своей иномарки: оставив на платной стоянке возле санатория свою машину, обнаружил ее с разбитым лобовым стеклом. Владельцы охраняемой стоянки отказались оплачивать установку нового стекла, ссылаясь на то, что они предоставляют только услуги парковки, а значит, не несут ответственность за сохранность авто.

Чем отличается автостоянка от парковки и как владельцу добиться компенсации за поврежденную машину, «ФАКТЫ» узнавали у экспертов.

«Начальник стоянки самоуверенно заявил: «Ты хочешь на нас заработать, но тебе ничего не светит!»

— В конце апреля я приехал отдохнуть в Трускавец, попить местной целебной воды,

— вспоминает Александр Бондарь. — Когда-то давно я уже бывал на этом курорте и жил в санатории «Весна». Поэтому, по старой памяти, решил остановился в том же месте. К тому же рядом с корпусом можно было поставить машину. Поскольку иномарка не моя — я езжу по доверенности, то было важно, чтобы автостоянка была под охраной, с камерами наблюдения и оборудована шлагбаумом. Я заплатил 16 гривен за сутки пользования стоянкой и даже не придал особого значения тому, что в чеке было написано: «Плата за услуги парковки».

*Александр Бондарь: «Я совершенно не согласен с решением суда, что ответственность за разбитое стекло ложится исключительно на владельца пострадавшей машины. И подал апелляцию» (фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»)

В санатории мне не очень понравилось, поэтому я перебрался в другой, а свою машину оставил на той же стоянке. Через пару дней мне понадобился зонт, который лежал в машине. Когда я пришел на стоянку, то увидел, что лобовое стекло моей «Митсубиси L 200» разбито. Было такое впечатление, что в него бросили камень, потому что на стекле появились трещины, которые расходились в разные стороны из одной пробоины диаметром около двух сантиметров.

Я подозвал охранника и показал ему разбитое стекло, но тот заявил, что не имеет к этой проблеме никакого отношения. Пришлось вызывать его начальника. Часа три продолжалось разбирательство, в результате которого мне заявили, что… я сам разбил лобовое стекло своей машины и решил обвинить в этом охранников, чтобы получить плату за замену стекла.

Начальник стоянки самоуверенно заявил: «Ты хочешь на нас заработать, но тебе ничего не светит!». Потом при мне позвонил кому-то, сказав, что это высокопоставленный чиновник из местной милиции. Включив громкую связь, он демонстративно подставил мне в лицо мобильный телефон, и я услышал из трубки: «Скажи ему, что мы ни за что не отвечаем, потому что это парковка, а не стоянка!».

Тогда я решил обратиться к администрации санатория, однако мне заявили: директор уехал в Киев и вернется не скоро. Впрочем, и без директора еще раз четко дали понять: оплачивать замену стекла мне не собираются. Мол, владелец «Трускавецкурорта», в состав которого входит санаторий «Весна», очень влиятельный человек в нефтяном бизнесе, и такой мелкой сошке, как я, ничего не добиться.

Пришлось вызвать милицию. Правоохранители составили протокол и открыли уголовное производство. Пока шло разбирательство, машина оставалась на той же стоянке в течение 10 дней, которые я исправно оплатил.

Отдых был безнадежно испорчен. Пришлось нанимать адвоката, привозить специалиста из Львовского научно-исследовательского института судебных экспертиз, поскольку меня обвинили в том, что я сам разбил стекло, причем из салона машины. Хотя эксперт пришел к выводу: удар по лобовому стеклу был сделан извне, скорее всего камнем или кирпичом. Экспертиза мне обошлась в 1476 гривен, плюс замена стекла — 8139 гривен. Если бы иномарка была моя, я купил бы стекло подешевле, но хозяин попросил поставить «родное», пришлось обращаться к официальному львовскому дилеру компании «Митсубиси».

Когда я переставил машину на другую стоянку, ее охранники, заметив, что у авто разбито лобовое стекло, внесли эти сведения в специальный журнал под мою роспись. Ничего подобного не было на стоянке возле гостиницы «Весна»! Значит, изначально на ту злополучную стоянку я въехал на целой машине!

«С таким же успехом можно купить в магазине колбасу, а на руки получить чек о том, что был куплен хлеб»

В итоге дело дошло до суда. Виктория Абакумова-Мудра, адвокат Александра Бондаря, рассказала «ФАКТАМ», что согласно законодательству сотрудники автостоянки несут ответственность за сохранность автомобиля. Если же речь идет о парковке, то владелец оставляет там машину исключительно на свой страх и риск, оплачивая только место на асфальте.

— Чем же отличаются стоянки от парковок?

— Автостоянка, как правило, огорожена и оборудована камерами видеонаблюдения и шлагбаумом. Парковка же может быть обустроена в любой части города, даже на небольшом заасфальтированном пятачке.

Согласно правилам хранения транспортных средств на автостоянках ответственность за охрану машин и имущества, находящихся на территории автостоянки, несут ее работники. К тому же они обязаны предоставлять услуги, соблюдая требования Закона Украины «О защите прав потребителей».

А парковщики не несут никакой ответственности в случае повреждения или угона оставленной на их попечении машины. Но, прежде чем открыть парковку, ее владельцы обязаны получить в местных органах власти разрешение на ее оборудование, кроме того — исправно платить налоги в бюджет.

На мой адвокатский запрос Трускавецкий горсовет сообщил, что «Трускавецкурорт» (а значит и его филиал — гостиница «Весна» с прилегающей к ней автостоянкой) не является плательщиком сбора за места для парковки транспортных средств и не был уполномочен организовывать и проводить деятельность по парковке автомобилей в Трускавце. А в местном отделении налоговой инспекции сообщили, что «Трускавецкурорт» не выплачивает в местный бюджет сбор за места парковки и не подает соответствующую декларацию.

Впрочем, это не смутило Трускавецкий городской суд, который пришел к выводу, что Александр Бондарь воспользовался именно услугами парковки. Исходя из решения суда, клиенту выдали чек о предоставлении соответствующих услуг, а значит, ответственность за разбитое стекло ложится исключительно на владельца пострадавшей машины.

— Я совершенно не согласен с решением суда, — возмущается Александр Бондарь. — С таким же успехом можно купить в магазине колбасу, а на руки получить чек, о том, что был куплен хлеб. А если покупатель отравится колбасой? Я подал апелляцию и надеюсь на справедливое решение этой тяжбы.

Тем временем Инспекция по делам защиты прав потребителей Львовской области провела выездную проверку «автостоянки-парковки» в трускавецкой здравнице и пришла к следующему выводу: «Услуги для проживающих в санатории «Весна» по парковке транспортных средств следует трактовать как услуги, регламентируемые правилами хранения транспортных средств. По этим правилам автостоянка гарантирует сохранность транспортных средств, принятых на хранение, а в случае повреждения несет ответственность согласно действующему законодательству»

.

В юридическом отделе «Трускавецкурорта» мужчина, не пожелавший представиться, пояснил «ФАКТАМ», что сейчас дело рассматривается в апелляционном суде Львовской области.

— А как вы поясните то, что «Трусквавецкурорт» не получал разрешение на оборудование парковки, а также не платит налоги с полученной прибыли за услуги парковки? Территория возле санатория «Весна» — это автостоянка или парковка?

— Предположим, у человека есть частный дом и двор возле него. Сосед попросил поставить во дворе свой автомобиль и заплатил за это 10 гривен. Это же не значит, что хозяин двора должен нести какую-либо ответственность за сохранность автомобиля.

— Но в такой ситуации и налоги не платятся с этого дохода.

— «Трускавецкурорт» платит 25 процентов налога с каждой поступившей к нам копейки. Да, за услуги парковки мы не платим, поскольку это отдельный налог для парковок, которые расположены на территории, находящейся в коммунальной собственности города. А мы платим по общей системе налогообложения, то есть единый налог со всего дохода. У нас нет такой услуги, как парковка. Есть предоставление места для пребывания транспортного средства на нашей территории. За это мы и берем деньги.

— Почему тогда в чеке указывается: «За услуги парковки»?

— Так мы назвали. Причем еще задолго до того, как законом было определено, что такое парковка.

— А как называется эта огражденная и охраняемая территория, где люди оставляют свои машины?

— Территория санатория.

— Получается, что человек ставит машину без каких-либо гарантий, что эта машина будет в сохранности?

— Да.

— Тогда за что люди платят?

— За то, что имеют возможность поставить машину на чужой территории.

Советы потребителям

  • Оставляя машину на стоянке, уточняйте у обслуживающего персонала, какой статус имеет этот кусочек асфальта.
  • Всегда сохраняйте чек либо другой документ, выданный парковщиком или охранником автостоянки.
  • Если на машине уже есть повреждения, то перед тем как принять ее на стоянку, в специальном журнале делается соответствующая подробная запись.

21335

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Instagram

Сделайте «ФАКТЫ»
избранным источником
в Google News

Прокурор разъясняет — Прокуратура Хабаровского края

Прокурор разъясняет

  • 18 августа 2016, 00:00

Ответственность владельца автостоянки за сохранность автомобиля

  Текст

  Поделиться

Автомобиль в современном мире — это важный и часто необходимый атрибут повседневной жизни. Вместе с тем, автомобиль — это имущество, которое обладает стоимостью. Поэтому часто граждане, для сохранности своего имущества, ставят свое авто на автостоянки.

Однако как быть в ситуации, когда автомобиль, который находился на автостоянке, поврежден или вовсе уничтожен, а владелец автостоянки, не намереваясь нести ответственность, предъявляет Вам правила оказания услуг, где указано о том, что стоянка не несет ответственности за утрату или повреждение автомобиля?

В такой ситуации необходимо помнить следующее.

Согласно части 1 статьи 886 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (далее — ГК РФ), по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.

Таким образом, если гражданин поставил свой автомобиль на автостоянку, он оказывается стороной договора хранения, заключаемого с автостоянкой.

В соответствии с частью 1 статьи 887 ГК РФ, договор хранения должен быть заключен в письменной форме. Согласно части 2 статьи 887 ГК РФ, простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено сохранной распиской, квитанцией, свидетельством или иным документом, подписанного хранителем, а также номерным жетоном (номером), иным знаком, удостоверяющим прием вещей на хранение.

Вместе с тем, несоблюдение простой письменной формы договора хранения не лишает стороны права ссылаться на свидетельские показания (часть 3 статьи 887 ГК РФ).

Таким образом, если гражданин поставил свой автомобиль на стоянку, и ему не выдали никакого письменного документа, это еще не значит, что договор хранения не заключен. В таком случае он может сослаться на свидетелей или предоставить другие доказательства.

В соответствии с пунктом 32 Постановления Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. № 795 «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок» (далее — Постановление Правительства РФ № 795), в случае утраты (хищения) и повреждения автомобиля при хранении на автостоянке обязанность возместить убытки, причиненные владельцу авто, лежит на автостоянке. В случае, если в результате повреждения автомобиль не может быть использован по назначению, автомобилист вправе отказаться от авто и потребовать возмещения его полной стоимости.

Таким образом, ответственность за сохранность автомобиля, стоящего на стоянке, в полной мере лежит на плечах владельца стоянки, даже если им и разработаны противоречащие данному Постановлению Правительства РФ № 795 местные правила оказания услуг.

Однако в практике нередко возникают ситуации, когда стоянки, в попытке уйти от ответственности, утверждают, что у них не стоянка; а парковка, и соответственно Постановление Правительства РФ № 795 к их деятельности не применимо.

В таком случае важно знать следующее.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ № 795, автостоянка — это здание, сооружение или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.

В отличие от автостоянки, парковка — это место, являющееся частью объектов улично-дорожной сети (автомобильной дороги, тротуара, обочины), зданий, строений или сооружений и предназначенное не для хранения, а для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы (пункт 1. 2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 30.05.2016) «О Правилах дорожного движения»).

Другими словами парковка — это часть дорожной инфраструктуры, и ее целью, в отличие от автостоянки, является не хранение транспорта, а наведение порядка и организованности в движении транспорта.

Таким образом, если участок местности огорожен, на нем организован въезд и выезд машин, и данный участок не является часть дорожной инфраструктуры, он является автостоянкой. Другими признаками стоянки является наличие договора аренды владельца стоянка с городскими властями, указание в правоустанавливающих документах на эксплуатацию автостоянки как одного из основных видов деятельности.

​​​​​​​

Ответственность владельца автостоянки за сохранность автомобиля

Автомобиль в современном мире — это важный и часто необходимый атрибут повседневной жизни. Вместе с тем, автомобиль — это имущество, которое обладает стоимостью. Поэтому часто граждане, для сохранности своего имущества, ставят свое авто на автостоянки.

Однако как быть в ситуации, когда автомобиль, который находился на автостоянке, поврежден или вовсе уничтожен, а владелец автостоянки, не намереваясь нести ответственность, предъявляет Вам правила оказания услуг, где указано о том, что стоянка не несет ответственности за утрату или повреждение автомобиля?

В такой ситуации необходимо помнить следующее.

Согласно части 1 статьи 886 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (далее — ГК РФ), по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.

Таким образом, если гражданин поставил свой автомобиль на автостоянку, он оказывается стороной договора хранения, заключаемого с автостоянкой.

В соответствии с частью 1 статьи 887 ГК РФ, договор хранения должен быть заключен в письменной форме. Согласно части 2 статьи 887 ГК РФ, простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено сохранной распиской, квитанцией, свидетельством или иным документом, подписанного хранителем, а также номерным жетоном (номером), иным знаком, удостоверяющим прием вещей на хранение.

Вместе с тем, несоблюдение простой письменной формы договора хранения не лишает стороны права ссылаться на свидетельские показания (часть 3 статьи 887 ГК РФ).

Таким образом, если гражданин поставил свой автомобиль на стоянку, и ему не выдали никакого письменного документа, это еще не значит, что договор хранения не заключен. В таком случае он может сослаться на свидетелей или предоставить другие доказательства.

В соответствии с пунктом 32 Постановления Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. № 795 «Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок» (далее — Постановление Правительства РФ № 795), в случае утраты (хищения) и повреждения автомобиля при хранении на автостоянке обязанность возместить убытки, причиненные владельцу авто, лежит на автостоянке. В случае, если в результате повреждения автомобиль не может быть использован по назначению, автомобилист вправе отказаться от авто и потребовать возмещения его полной стоимости.

Таким образом, ответственность за сохранность автомобиля, стоящего на стоянке, в полной мере лежит на плечах владельца стоянки, даже если им и разработаны противоречащие данному Постановлению Правительства РФ № 795 местные правила оказания услуг.

Однако в практике нередко возникают ситуации, когда стоянки, в попытке уйти от ответственности, утверждают, что у них не стоянка; а парковка, и соответственно Постановление Правительства РФ № 795 к их деятельности не применимо.

В таком случае важно знать следующее.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ № 795, автостоянка — это здание, сооружение или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.

В отличие от автостоянки, парковка — это место, являющееся частью объектов улично-дорожной сети (автомобильной дороги, тротуара, обочины), зданий, строений или сооружений и предназначенное не для хранения, а для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы (пункт 1. 2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 30.05.2016) «О Правилах дорожного движения»).

Другими словами парковка — это часть дорожной инфраструктуры, и ее целью, в отличие от автостоянки, является не хранение транспорта, а наведение порядка и организованности в движении транспорта.

Таким образом, если участок местности огорожен, на нем организован въезд и выезд машин, и данный участок не является часть дорожной инфраструктуры, он является автостоянкой. Другими признаками стоянки является наличие договора аренды владельца стоянка с городскими властями, указание в правоустанавливающих документах на эксплуатацию автостоянки как одного из основных видов деятельности.

​​​​​​​

Как правильно припарковать машину? Простое руководство по параллельной парковке

В вопросе парковки не бывает полумер — нужно все делать правильно. В противном случае возможны юридические осложнения, вероятность несчастного случая и неудобства. Кроме того, поиск подходящего места для парковки может быть непростой задачей, особенно в городах из-за нехватки места. Это делает парковку автомобиля еще более важной. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно припарковать машину.

Как парковать машину? — Советы по парковке:

Некоторые люди умеют парковаться безупречно. Чтобы добраться туда, вам понадобится много парковочных сессий и терпение. Вот несколько советов, которые помогут вам.

1) Slow It Down:

Держите под контролем спидометр автомобиля. Пусть машина ползет – как улитка. Чем медленнее ваша машина, тем больше вы можете ею управлять. Вы можете осмотреться, быть начеку и принимать правильные решения. Это будет невозможно (для любителей), если ваша машина движется с большой скоростью.

2) Watch It:

В зависимости от того, где вы паркуете автомобиль, вы должны быть особенно осторожны. Если вы паркуете автомобиль на специально отведенной стоянке, вам нужно сосредоточиться на соблюдении безопасного расстояния с другими транспортными средствами.

Если вы паркуете его на открытом пространстве, например, на строительной площадке или рядом с дорогой, вам нужно следить за бродячими собаками, детьми, пожилыми людьми, авторикшами, другими транспортными средствами, пешеходами и другими.

3) Зеркала:

Привыкание к зеркалам заднего вида и боковым зеркалам автомобиля может занять некоторое время. Тем не менее, постоянное использование будет полезным. Некоторые люди устанавливают лучшие зеркала, чтобы лучше парковаться. Убедитесь, что вы правильно расположили зеркала, чтобы у вас был хороший обзор во время парковки.

4) Гаджеты:

Современные автомобили оснащены камерами (технология помощи при парковке), помогающими при парковке. Если в вашем автомобиле ее нет, и вы чувствуете, что она будет вам полезна, вы можете установить такие камеры в свой автомобиль.

5) Практика:

Как и во всем остальном, вам придется практиковаться в парковке, чтобы совершенствоваться. Вот как опытные водители легко справляются с парковкой. Просто у них это происходит органично — без особых усилий.

Пошаговое руководство по параллельной парковке:

Параллельная парковка — это один из способов идеально припарковать машину, и это может быть непростой задачей. Одно дело припарковаться на открытой стоянке, а другое — втиснуть свой любимый автомобиль между двумя припаркованными машинами на одной стороне дороги, в то время как другие машины проносятся мимо вас. Это давление! Но не волнуйтесь. Это возможно.

Параллельная парковка автомобилей также может быть такой же простой, как и парковка на открытой площадке, при условии, что вы правильно понимаете основы и уверены, что справитесь с этой задачей. Вот пошаговый процесс достижения успеха в параллельной парковке. Предположим, что вы собираетесь припарковать машину с правой стороны дороги, и перед свободным местом стоит машина, а за ней еще одна.

Шаг 1 – Позиция:

Расположите свой автомобиль параллельно машине, которая находится перед свободным местом. Держитесь на расстоянии трех-четырех футов от этой машины.

Шаг 2. Зеркало:

Проверьте все зеркала, чтобы не ударить машину. Включайте заднюю передачу и ускоряйтесь после того, как убедитесь, что рядом с вакантным местом никого нет.

Шаг 3 – Задний ход:

Поверните руль вправо и задним ходом по мере приближения к свободному месту.

Шаг 4 – Выпрямление:

Выпрямите рулевое управление при въезде на парковку. Продолжайте смотреть в зеркала, двигаясь задним ходом.

Шаг 5. Поверните влево:

После того, как ваш автомобиль занял свободное место и приблизился к заднему бамперу впереди идущего автомобиля, поверните руль автомобиля влево и продолжайте движение задним ходом.

Шаг 6 – Регулировка:

Вам придется немного переместить автомобиль вперед и немного назад, чтобы получить правильное положение. Отрегулируйте свой автомобиль соответственно.

Шаг 7 – Проверка:

Проверьте, есть ли пространство между вашим автомобилем и автомобилем впереди и позади него. Убедитесь, что у вас и других автомобилей достаточно места, чтобы выехать с параллельной парковки.

Также прочтите: Основные советы по уходу за автомобилем для начинающих

Типы парковки:

На протяжении всего опыта вождения вам придется парковать свой автомобиль в разных местах и ​​в разных положениях. Вам может потребоваться припарковаться в гараже, на стоянке, возле дороги или где-то еще. Это означает, что вам придется приспособиться к области, где вам нужно припарковать свой автомобиль. Все парковочные места не будут одинаковыми, и вам нужно будет продемонстрировать различные типы парковочных навыков, чтобы достичь цели. Вот несколько моментов о различных типах парковки.

1) Угловая парковка:

В этом типе парковки автомобили паркуются под углом. В большинстве случаев автомобили смотрят в одну сторону. Легко припарковаться и выехать из угловой парковки, если все соблюдают правила. Так как при угловой парковке легко просто ускориться и увеличить скорость, вам нужно быть внимательным при ускорении. Подавайте правильные сигналы и следите за сигналами других водителей.

2) Перпендикулярная парковка:

Этот тип парковки распространен на парковках, где люди оставляют свои машины на более длительное время. Такой тип парковки похож на парковку под углом, но здесь угол перпендикулярен бордюру впереди. Автомобили будут припаркованы в 9Угол 0 градусов. Вы должны убедиться, что шины вашего автомобиля направлены прямо вперед, а автомобиль расположен в центре выделенного парковочного места на перпендикулярной парковочной площадке.

3) Параллельная парковка:

Автомобильная параллельная парковка обычно встречается на дорогах – автомобили паркуются параллельно дороге. Этот тип парковки требует определенных навыков, так как обычно требуется, чтобы водитель парковался между двумя автомобилями — одним впереди и одним сзади. При въезде и выезде с параллельной парковки необходимо сосредоточиться на окружении и контролировать свое вождение.

4) Незаконная парковка:

Парковать автомобиль нужно только в специально отведенных местах. Парковка вашего автомобиля в местах, где парковка запрещена, приведет к денежному штрафу. Парковка автомобилей в зонах и зонах, запрещенных для парковки, является примером незаконной парковки.

5) Lot Parking:

Если вы паркуете свой автомобиль на стоянке, вам необходимо соблюдать правила и положения, установленные в этой области. У них могут быть разные типы парковок в разных местах для эффективного использования пространства.

6) Парковка в заливе:

Парковка в заливе часто требует, чтобы ваш автомобиль ехал задним ходом в выделенной зоне. Вокруг вас будут машины или место для автомобилей, поэтому вам нужно относиться к ним внимательно и парковаться соответственно.

7) Между двумя транспортными средствами:

Независимо от типа парковки, вы должны быть бдительны и внимательны при парковке между двумя транспортными средствами. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются, когда автомобиль припаркован между двумя транспортными средствами, — это вмятина на двери соседнего автомобиля при открытии двери или царапина, приводящая к потере краски.

Как найти хорошее парковочное место?

Это главная проблема в переполненных городах – нет места для парковки автомобилей! Даже на парковках или стоянках в подвалах торговых центров по выходным бывает ненужная давка. Вот несколько советов, которые помогут вам найти хорошее место для парковки.

  • Всегда будьте бдительны в отношении зон без парковки.

  • Припаркуйтесь в хорошо освещенном месте.

  • Избегайте парковки в местах, расположенных прямо напротив выхода из торгового центра, так как тележки могут повредить ваш автомобиль.

  • Подождите около одного ряда вместо того, чтобы бродить в машине в поисках свободного места на парковке.

  • Поговорите с другими водителями о свободном месте.

  • Следите за людьми, которые болтают ключами — они могут направляться к своей машине, оставляя место для вас.

  • Будьте терпеливы и уважительно относитесь к парковщику и при необходимости обращайтесь за помощью.

  • Не паркуйтесь в темных местах.

  • Избегайте парковки возле мусорных баков и газонов.

Проблемы при парковке автомобиля ближе к бордюру:

Основная проблема с парковкой слишком близко к бордюру или любому барьеру впереди заключается в том, что у вас не будет места для перемещения (поворота или создания угла) вашего автомобиля. . Это также может привести к царапинам на краске или повреждению шин автомобиля, если автомобиль случайно хоть немного проедет вперед при запуске двигателя.

Выезд из очень тесных парковочных мест:

Ситуация такая. Вы посещаете торговый центр и паркуете свой автомобиль на относительно свободной стоянке. Когда вы закончите делать покупки и пообедать на фуд-корте, вы выходите из торгового центра и входите на автостоянку, чтобы узнать, что парковка заполнена. В некоторых случаях он переполнен лишними автомобилями. Подходишь к своей машине, а она с трех сторон окружена машинами и выход только один — задним ходом. Это всего лишь один пример тесного места для парковки.

Узкие парковочные места могут возникнуть на дороге, в вашем жилом комплексе и т.д. Выход из этого — набраться терпения и мыслить логически. Вы должны сохранять спокойствие и сосредоточить свою энергию на поиске выхода вместо того, чтобы сосредотачиваться на негативе. Хорошенько посмотри на настройку. Прокручивайте сценарии в своей голове и проверяйте различные ракурсы, которые могут сработать. Сядьте в свой автомобиль и начните движение медленно — не ускоряйтесь, чтобы уехать в спешке. Если у вас есть компания, вы можете попросить другого человека помочь, находясь снаружи автомобиля. Если вы один, вы можете попросить кого-нибудь помочь с углами.

В любом случае, если вы не можете выехать из тесной парковки, не позволяйте своему эго разгуляться и не пытайтесь вырваться наружу. Будьте практичны. Обратитесь за помощью к дежурному по парковке или контролеру, если это место находится под наблюдением. Если вы находитесь в дороге, вам просто нужно подождать, пока другое транспортное средство не двинется и не даст вам место для выезда.

Способы задним ходом автомобиля на парковочном месте:

Есть два способа, которыми вы можете задним ходом въехать на парковочное место и выехать из него. Во-первых, делайте это прямо, а во-вторых, делайте это под углом. Вам придется выбирать между этими двумя способами в зависимости от типа доступной парковки и положения вашего автомобиля. Вы также можете отрегулировать зеркало заднего вида, чтобы получить правильный обзор во время парковки.

Также читайте: Страхование велосипеда

Часто задаваемые вопросы:

Вот некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с парковкой автомобилей в Индии.

Защитит ли меня моя автомобильная страховая компания, если я повредю свой автомобиль при движении задним ходом?

Да, ваша автомобильная страховая компания покроет ущерб, нанесенный вашему автомобилю, если у вас есть Комплексный план. Обратите внимание, что план должен быть активным. Вы можете легко купить или продлить страховку автомобиля онлайн, поэтому убедитесь, что у вас есть широкое покрытие, и вы продолжаете продлевать его до истечения срока действия.

Попросят ли меня припарковать машину определенным образом во время экзамена по вождению?

Автомобильная стоянка – неотъемлемая часть управления четырехколесным транспортным средством. Поэтому вас могут попросить продемонстрировать эти навыки на экзамене по вождению.

Как лучше парковаться?

Практика парковки автомобиля поможет вам стать лучше. Вы можете практиковать его в своем жилом комплексе и вокруг него с опытным водителем.

Как припарковать машину на улице?

Ключом к парковке на улице является знание окрестностей, убедитесь, что вы не находитесь в запретной для парковки зоне. Подтвердите, что парковать там машину безопасно и что у вас достаточно места, чтобы припарковаться и беспрепятственно отодвинуть машину с места.

Законно ли парковаться перед чьим-то домом?

Ответ зависит от правил и положений этой области. Будьте в поиске любых знаков, связанных с парковкой на улице. Кроме того, подумайте логически. Не паркуйте машину перед чьим-либо домом, если она заблокирует подъезд. Если вы не уверены, рассмотрите вопрос, можно ли парковаться в этом районе.

Как припарковать машину между двумя линиями?

Специализированные парковочные места часто имеют линии, которые служат ориентиром для водителей при парковке автомобиля. Не забудьте припарковать машину в пределах этих линий. Припаркуйтесь в центре этих линий, чтобы было достаточно места для вашего автомобиля и других автомобилей, когда дело доходит до входа и выхода из автомобиля и выезда с парковки.

Как поставить машину между двумя машинами?

Парковаться между двумя автомобилями сложно. В зависимости от расположения автомобилей вокруг вас и доступного места для парковки вам придется либо припарковаться в параллельном парке, либо припарковаться, как если бы вы парковались между линиями на стоянке или в заливе. Обратитесь к разделу «Пошаговое руководство по параллельной парковке» в этой статье, чтобы узнать о процессе параллельной парковки. В случае параллельной парковки будьте внимательны, сосредоточены и логичны. Оставьте достаточно места для входа и выхода. Подумайте о других автомобилях и пространстве, необходимом для их входа и выхода. В общем, следуйте советам по парковке автомобиля, упомянутым в этой статье.

Узнайте больше:

  • Что такое гибридный автомобиль? Гибрид против. Электромобили – виды, преимущества

  • Основные советы по уходу за велосипедом в период коронавируса

  • Как избавиться от плесени в машине?

  • Способы удаления пятен и полос на лобовом стекле

  • Страхование автомобиля Бангалор

  • Страхование автомобиля в Хайдарабаде

  • Страхование автомобиля Что покрывается страхованием автомобиля?

  • Новая страховка автомобиля

  • Политика автомобиля

  • Комплексная страховка автомобиля

  • Страхование автомобиля в Nagpur

  • Страхование автомобиля в LuckNow

  • CAR. Страхование автомобиля

  • Что такое гибридный автомобиль?

  • На что обратить внимание перед покупкой подержанного автомобиля

  • Самые безопасные автомобили в Индии

Правила дорожного движения — Ожидание и парковка (с 238 по 252) — Инструкции

Правило 239

По возможности используйте внеуличные парковочные места или участки, отмеченные белыми линиями на дороге, в качестве мест для парковки. Если вам необходимо остановиться на обочине:

  • не парковаться лицом против потока
  • остановитесь как можно ближе к боку
  • не останавливайтесь слишком близко к транспортному средству с синим значком: помните, пассажиру может потребоваться больше места для входа или выхода
  • Вы ДОЛЖНЫ выключить двигатель, фары и противотуманные фары
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО включить ручной тормоз перед выходом из автомобиля
  • вы ДОЛЖНЫ следить за тем, чтобы никого не ударить, когда вы открываете дверь. Проверяйте наличие велосипедистов или других транспортных средств, оглядываясь по сторонам и используя зеркала
  • .
  • там, где вы можете это сделать, вы должны открыть дверь рукой с противоположной стороны от двери, которую вы открываете; например, используйте левую руку, чтобы открыть дверь с правой стороны. Это заставит вас повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо. Тогда у вас будет больше шансов избежать травм велосипедистов или мотоциклистов, проезжающих мимо вас по дороге, или людей на тротуаре
  • вашим пассажирам (особенно детям) безопаснее выходить из автомобиля со стороны у бордюра
  • уберите все ценные вещи с глаз долой и убедитесь, что ваш автомобиль в безопасности
  • заблокируйте автомобиль.

Прежде чем использовать ручное устройство для помощи при парковке, вы ДОЛЖНЫ убедиться, что это безопасно. Затем вы должны переместить автомобиль на парковочное место самым безопасным способом и по кратчайшему маршруту.

Когда вы используете ручное устройство для помощи при парковке, вы ДОЛЖЕН постоянно контролировать транспортное средство. Не используйте ручное устройство для каких-либо других целей, пока вы используете его для помощи при парковке, и не подвергайте никого опасности. Используйте портативное устройство в соответствии с инструкциями производителя.

При использовании пункта зарядки электромобиля следует парковаться рядом с пунктом зарядки и не создавать опасность для пешеходов, которые могут споткнуться о тянущиеся кабели. Покажите предупреждающий знак, если можете. После использования точки зарядки следует аккуратно возвращать зарядные кабели и разъемы, чтобы свести к минимуму опасность для пешеходов и не создавать препятствий другим участникам дорожного движения.

Laws CUR regs 98, 105, 107 & 110, RVLR reg 27 & RTA 1988 sect 42

Rule 239: Check before opening your door

Rule 240

You MUST NOT

  • остановиться или припарковаться на проезжей части, аварийной зоне или обочине автомагистрали с твердым покрытием, за исключением аварийных ситуаций (см. Правила 270 и 271)
  • пешеходный переход, включая зону, обозначенную зигзагообразными линиями (см. Правило 191)
  • свободная дорога (см. Дорожные знаки)
  • стоянки для такси, обозначенные вертикальными знаками и разметкой
  • городская полоса без препятствий в часы ее работы, за исключением посадки или высадки пассажиров (см. Дорожные знаки)
  • дорога, отмеченная двойными белыми линиями, даже если прерывистая белая линия находится на вашей стороне дороги, за исключением случаев посадки или высадки пассажиров, погрузки или разгрузки товаров
  • трамвайная или велосипедная дорожка в период ее эксплуатации
  • велосипедная дорожка
  • красные линии, в случае специально обозначенных «красных маршрутов», если иное не указано знаками. Любое транспортное средство может выезжать на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, если это не запрещено (см. Правило 141).

Законы MT(E&W)R , правила 7 и 9 с поправками, внесенными MT(E&W)(A)(E)R, MT(S)R , правила 6 и 8, RTRA , разделы 5, 6 и 8, ЦРГД график 7 части 2, 3, 4, 5 и 7, график 9 часть 6, график 14 части 1 и 5

Правило 241

Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковаться на парковочных местах, зарезервированных для определенных пользователей, таких как обладатели синего значка, резиденты или мотоциклисты, если у вас нет на это права.

Законы CSDPA раздел 21 и RTRA разделы 5 и 8

Правило 242

Вы НЕ ДОЛЖНЫ оставлять свой автомобиль или прицеп в опасном положении или там, где это создает какие-либо препятствия.

Законы RTA 1988 раздел 22 и CUR reg 103

Правило 243

НЕ останавливаться или парковаться:

  • возле входа в школу
  • в любом месте, где вы бы запретили доступ для экстренных служб
  • на или вблизи автобусной или трамвайной остановки или стоянки такси
  • на подходе к железнодорожному переезду/трамвайному переезду
  • напротив перекрестка или в пределах 10 метров (32 футов) от него, за исключением разрешенных парковочных мест
  • у края холма или горбатого моста
  • напротив островка безопасности или (если это создаст препятствие) другого припаркованного транспортного средства
  • , где вы заставили бы другой транспорт выехать на трамвайную полосу
  • , где бордюр был опущен, чтобы помочь инвалидам-колясочникам и механическим транспортным средствам
  • перед входом на территорию
  • на повороте
  • если вы будете мешать велосипедистам пользоваться велооборудованием

, за исключением , когда это вынуждено сделать из-за стационарного движения.

Правило 244

Вы НЕ ДОЛЖНЫ частично или полностью парковаться на тротуаре в Лондоне, и не должны делать это в других местах, если это не разрешено знаками. Парковка на тротуаре может мешать и причинять серьезные неудобства пешеходам, людям в инвалидных колясках или с нарушениями зрения, а также людям с колясками или колясками.

Закон GL(GP)A раздел 15

Правило 245

Зоны контролируемой парковки. : Знаки входа в зону указывают время, когда действуют ограничения на ожидание в зоне. Парковка может быть разрешена в некоторых местах в другое время. В противном случае парковка будет находиться в пределах отдельно обозначенных и отмеченных отсеков.

Правило 246

Грузовые автомобили. Транспортные средства с максимальной полной массой более 7,5 тонн (включая любой прицеп) НЕ ДОЛЖНЫ парковаться на обочине, тротуаре или любой другой земле, расположенной между проезжими частями, без разрешения полиции. Единственным исключением является ситуация, когда стоянка необходима для погрузки и разгрузки, и в этом случае транспортное средство НЕЛЬЗЯ оставлять без присмотра.

Закон RTA 1988 раздел 19

Правило 247

Погрузка и разгрузка. Не производите погрузку и разгрузку, если на бордюре есть желтая разметка, а вертикальные знаки предупреждают об ограничениях (см. «Дорожная разметка»). Это может быть разрешено, если парковка ограничена иным образом. На красных маршрутах специально отмеченные и подписанные отсеки указывают, где и когда разрешена погрузка и разгрузка.

Закон RTRA , разделы 5 и 8

Правило 248

Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковаться ночью на дороге лицом против направления движения транспорта, за исключением случаев, когда это разрешено для парковки.

Законы CUR рег. 101 и RVLR рег. 24

Правило 249

Все транспортные средства ДОЛЖНЫ отображать стояночные огни при парковке на дороге с ограничением скорости выше 0 миль в час (48 км/ч).

Закон РВЛР рег. 24

Правило 250

Легковые автомобили, грузовые транспортные средства с полной массой не более 2500 кг, инвалидные коляски, мотоциклы и педальные велосипеды могут парковаться без освещения на дороге (или стоянке) с ограничением скорости 30 миль в час (48 км/ч) или менее, если они:

  • не менее 10 метров (32 футов) от любого перекрестка, близко к бордюру и лицом в направлении транспортного потока
  • на признанном месте стоянки или стоянки.

Другие транспортные средства и прицепы, а также все транспортные средства с выступающими грузами, НЕ ДОЛЖНЫ оставлять на дороге ночью без освещения.

Законы RVLR рег. 24 и CUR рег. 82(7)

Правило 251

Парковка в тумане. Особенно опасно парковаться на дороге в туман. Если это неизбежно, оставьте включенными стояночные огни или габаритные огни.

Правило 252

Парковка на холмах. Если вы паркуетесь на холме, вам следует:

  • припарковаться рядом с бордюром и надежно затянуть ручной тормоз
  • выберите переднюю передачу и поверните руль в сторону от бордюра, когда смотрите вверх по склону
  • выберите передачу заднего хода и поверните руль в сторону бордюра, когда смотрите вниз по склону
  • используйте «парк», если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач.

Правило 252: Отворачивайте колеса от бордюра при парковке лицом в гору. Поверните их к бордюру при парковке лицом вниз по склону

Различные типы парковочных мест и многоуровневая парковка для автомобилей — Портал гражданского строительства

Автор:
Проф. Мадхури К. Рати, г-н Даршан В. Патель
Факультет гражданского строительства, Университет Пуны, Индия растущее население Индии создало множество проблем, одной из самых сложных из которых является парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день. Помимо проблемы места для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема места для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили большую часть времени остаются припаркованными. В то время как жилые проекты по-прежнему избавляются от выделенной парковки, реальная проблема часто связана с коммерческими помещениями, которые решаются за счет выделения дополнительных открытых пространств для парковки.

Многоуровневые парковочные системы некоторое время приносили облегчение, поскольку они имеют ряд преимуществ – оптимальное использование пространства, более низкие расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, более низкие затраты на строительство, безопасность и экологичность, удобство для водителей, экономия средств. для строителей за счет сохранения высоты или глубины. Многоуровневые системы парковки автомобилей пользуются большой популярностью как метод автоматической парковки и извлечения автомобилей, который обычно использует систему поддонов, подъемников и сигнальных устройств для извлечения. Они служат таким преимуществам, как безопасность, экономия места, времени и топлива, но также должны иметь дополнительную и очень подробную оценку необходимой парковки, наличия места и транспортного потока.

ВВЕДЕНИЕ
1.1 Парковка

Растущее население Индии создало множество проблем, одной из которых является парковка автомобилей, с которой мы сталкиваемся почти каждый день. Помимо проблемы места для автомобилей, движущихся по дороге, более серьезной является проблема места для припаркованного автомобиля, учитывая, что частные автомобили большую часть времени остаются припаркованными. Дороги строятся для движения автомобилей, но даем ли мы также достаточно места для парковки транспортных средств? Парковка является одной из основных проблем, возникающих из-за увеличения дорожного полотна. Это влияние развития транспорта. Наличие меньшего количества мест в городских районах увеличило спрос на парковочные места, особенно в таких районах, как Центральный деловой район.

Объявления

1.2 Изучение парковки
Прежде чем предпринимать какие-либо меры по улучшению условий, необходимо получить данные о наличии парковочных мест, степени их использования и спросе на парковку. Также необходимо оценить стоимость парковки. Обследования парковок предназначены для предоставления всей этой информации. Поскольку продолжительность стоянки у разных транспортных средств разная, для доступа к потребности в парковке используется несколько статистических данных.

1.3 Статистика парковки
1. Накопление парковки Определяется как количество транспортных средств, припаркованных в данный момент времени.
Обычно это выражается кривой накопления. Кривая накопления представляет собой график, полученный путем построения зависимости количества занятых отсеков от времени.

2. Объем парковки Объем парковки – это общее количество транспортных средств, припаркованных в определенный период времени. Это не учитывает повторение транспортных средств.

3. Парковочная нагрузка Парковочная нагрузка дает площадь под кривой накопления. Его также можно получить, просто умножив количество транспортных средств, занимающих парковку в каждый интервал времени, на интервал времени. Выражается в моточасах.

4. Средняя продолжительность стоянки Это отношение общего времени работы автомобиля к количеству припаркованных автомобилей.

5. Оборачиваемость парковки Отношение количества транспортных средств, припаркованных за время, к количеству парковочных мест. Это может быть выражено как количество транспортных средств в отсеке за единицу времени.

6. Индекс парковки Индекс парковки также называют заполненностью или эффективностью. Он определяется как отношение количества отсеков, занятых за определенный период времени, к общему доступному пространству. Он дает совокупный показатель того, насколько эффективно используется парковочное место. Парковочный индекс можно узнать следующим образом
Индекс парковки = загруженность парковки / вместимость парковки × 100

1.4 Эффекты парковки
Парковка имеет некоторые последствия, такие как заторы, аварии, загрязнение, создание препятствий для пожаротушения и т. д.

1. Заторы Парковка занимает значительную часть улицы пространства, что приводит к снижению пропускной способности дороги. Следовательно, скорость будет снижена, а время в пути и задержка также впоследствии увеличатся. Эксплуатационные расходы транспортного средства увеличиваются, что приводит к большим экономическим потерям для общества.

2. Аварии Неосторожное маневрирование при парковке и высадке приводит к авариям, которые называются дорожно-транспортными происшествиями. Распространенный вид дорожно-транспортных происшествий возникает при выезде автомобиля с парковки, неосторожном открытии дверей припаркованных автомобилей, а также при заезде автомобиля на стоянку для стоянки.

3. Загрязнение окружающей среды Они также загрязняют окружающую среду, так как остановка и запуск транспортных средств во время стоянки и высадки из машины вызывают шум и дым. Они также подчеркнули эстетическую красоту зданий, потому что автомобиль, припаркованный на каждом доступном месте, создает ощущение, что здание возвышается над постаментом из автомобилей.

4. Препятствование тушению пожаров Припаркованные автомобили могут препятствовать движению пожарных машин. Иногда они блокируют доступ к гидрантам и доступ к зданиям.

Объявления

1.5 Типы парковки
1. Парковка на улице
Парковка на улице означает, что транспортные средства паркуются на обочинах самой улицы. Обычно это будет контролироваться самими государственными органами. Ниже перечислены распространенные типы уличной парковки. Согласно IRC стандартные габариты легкового автомобиля приняты 5×2,5 м, а грузовика – 3,75×7,5 м.

2. Парковка вне улицы
Парковка вне улицы означает, что транспортные средства припаркованы вне улицы. Обычно это будет контролироваться самими коммерческими агентствами.

3. Параллельная парковка
Машины паркуются вдоль дороги. Здесь нет движения назад при парковке или разпарковке автомобиля. Следовательно, это самая безопасная парковка с точки зрения аварийности. Однако он потребляет максимальную длину бордюра, поэтому на данной длине бордюра можно припарковать только минимальное количество автомобилей. Этот метод парковки создает наименьшее препятствие для движения по дороге, поскольку используется наименьшая ширина дороги.

4. 30 парковка
При 30-градусной парковке транспортные средства припаркованы под углом 30 по отношению к выравниванию роинада. В этом случае можно припарковать больше транспортных средств по сравнению с параллельной парковкой. Также есть лучшая маневренность. Задержка на трассе также минимальна на этом типе парковки.

5. 45 парковка
Чем больше угол парковки, тем больше автомобилей может быть припарковано. Следовательно, по сравнению с параллельной парковкой и тридцатиградусной парковкой, на этом типе парковки может разместиться больше автомобилей.

6. 60 парковка
Транспортные средства припаркованы под углом 60 к направлению дороги. На этом типе парковки можно разместить большее количество автомобилей.

7. Парковка под прямым углом
При парковке под прямым углом или 90парковка транспортные средства паркуются перпендикулярно направлению дороги. Несмотря на то, что он потребляет максимальную ширину, необходимая длина бордюра очень мала. При таком типе парковки транспортные средства нуждаются в сложном маневрировании, что может привести к тяжелым авариям. Такое расположение создает препятствие для проезжей части, особенно если ширина дороги меньше. Однако он может вместить максимальное количество автомобилей при заданной длине бордюра.



1.6 Многоуровневая парковка для автомобилей

Это здание (или его часть), предназначенное специально для автомобильной парковки и имеющее несколько этажей или уровней, на которых осуществляется парковка.

По сути представляет собой штабелированную автостоянку
«Многоуровневая автостоянка» — термин, введенный в Великобритании, в США он называется «парковочная конструкция». другой тип в зависимости от технологии)
• Мини
• Пазл
• Башня
Для того, чтобы вместить большой объем транспортных средств, малые города и поселки должны развивать свою инфраструктуру. Одним из решений может быть многоуровневая система автомобильной парковки, позволяющая максимально увеличить вместимость парковки за счет использования вертикального пространства, а не расширения по горизонтали. Поскольку земля в метро и городах класса «А» становится дефицитной и дорогой, а участки становятся меньше, обычная парковка становится невозможной.

Основные характеристики
• Динамическое управление в часы пик для настройки системы в соответствии со спросом. Интеллектуальная система буферизации, обеспечивающая нулевое время ожидания для публики.
• Гибкая, масштабируемая и модульная конструкция, обеспечивающая широкий диапазон компоновок и мощностей, а также беспрепятственное увеличение емкости.
• Простая конструкция за счет электрического двухтактного механизма с прямым приводом.
• Использование электроприводов для оптимизации энергопотребления.
• Интеллектуальная система аварийного управления через. возможность ручного управления.

Рекламные объявления

Преимущества
• Экономия места – экономия места более 70 процентов.
• Освобождение пространства на уровне земли для лучшего коммерческого использования.
• Снижение общей стоимости владения.
• Безвреден для окружающей среды, так как отсутствуют пандусы.
• Более высокая пропускная способность и более быстрые операции (способность обрабатывать от 40 до 60 автомобилей в час)

1.7 Необходимость MLCPS
1.7.1 Оптимальное использование пространства

Механическая система парковки автомобилей — это метод парковки и извлечения автомобилей с использованием поддонов и подъемников. Таким образом, устраняется необходимость в длинных подъездных путях и пандусах, вмещая максимальное количество автомобилей на минимальном пространстве.

1.7.2 Может быть построен на минимально доступном пространстве
MLCPS достаточно гибок, чтобы решать различные проблемы с парковкой. Он может быть расположен над или под землей или комбинировать оба варианта и рассчитан на любое количество автомобилей.

1.7.3 Низкая стоимость строительства
MLCPS являются экономически эффективными с точки зрения стоимости строительства. MLCPS поставляются предварительно изготовленными, которые собираются на месте. Поскольку система работает автоматически, можно избежать дополнительных расходов на подземную парковку, таких как строительные конструкции, обеспечение освещения и безопасности.

1.7.4 Низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы низкие, поскольку для работы механических парковочных систем требуется меньше энергии. Нет необходимости в энергоемких системах вентиляции, так как автомобили не заезжают на парковку. Облицовка может быть специально подобрана под фасад здания.

1.7.5 Безопасность транспортного средства
МСКПС обеспечивают полную безопасность транспортного средства, так как припаркованные автомобили недоступны для посторонних. Повреждения или вмятины на автомобиле избегаются при парковке через узкие подъездные пути.

1.7.6 Экологичность
Экологически механизированные автостоянки могут многое предложить. Одним из самых больших преимуществ, связанных с обычными подземными или открытыми парковками, является экономия наземного пространства. Сэкономленное наружное пространство можно использовать с пользой для садов и озеленения или дополнительных построек. Это также значительно снижает уровень шума и других загрязняющих веществ.

1.7.7 Польза для водителя
Вождение автомобиля теперь может стать приятным занятием. Механические системы парковки автомобилей облегчают парковку и снижают стресс, поскольку водителю не нужно проезжать через всю парковку в поисках места для парковки, а также ему не нужно следить за автомобилем, когда он припаркован, что экономит много времени. Также устраняется сложность парковки в крутых поворотах.

1.7.8 Польза для строителя
При использовании MLCPS площадь пола и объем сваи/гаража можно использовать намного эффективнее. Это уменьшает пространство, необходимое для парковки такого же количества автомобилей, или позволяет парковать автомобили там, где раньше не было места. Это, в свою очередь, означает большую финансовую выгоду за счет экономии драгоценного пространства недвижимости.

МЕТОДОЛОГИЯ
2.1 Методика сбора данных

Наиболее часто проводимыми обследованиями парковок являются вход-выход, выборка с фиксированным периодом и метод обследования номерного знака.

2.1.1 Опрос входящих и исходящих
В этом опросе в начале проводится подсчет занятости выбранной парковки. Затем подсчитывается количество автомобилей, въехавших на парковку за определенный интервал времени. Также учитывается количество автомобилей, покидающих парковку. Также занято окончательное размещение на парковке. Здесь труд требуется очень меньше. Может быть достаточно одного человека. Но мы не получим никаких данных о времени, в течение которого конкретное транспортное средство использовало эту парковку. Длительность стоянки и оборот не получается. Следовательно, мы не можем оценить стоимость парковки на основе этого опроса.

2.1.2 Выборка за фиксированный период
Это почти аналогично обследованию «вход-выход». Все транспортные средства подсчитываются в начале обследования. Затем через фиксированный интервал времени, который может варьироваться от 15 минут до i часа, снова проводится подсчет. Здесь есть вероятность пропустить количество транспортных средств, которые были припаркованы в течение короткого времени.

2.1.3 Метод съемки номерного знака
В результате получаются наиболее точные и реалистичные данные. В этом случае опроса каждое парковочное место контролируется с непрерывным интервалом в 15 минут или около того, и номерной знак записывается. Это даст данные о продолжительности, в течение которой конкретное транспортное средство использовало парковочное место. Это поможет при расчете стоимости проезда, поскольку стоимость проезда оценивается на основе продолжительности стоянки транспортного средства. Чем короче временной интервал, тем меньше шансов пропустить кратковременных парковщиков. Но этот метод очень трудоемкий.

2.2 Что такое анализ парковки?
Анализ парковки — это исследование, направленное на определение того, что общий спрос на парковку для конкретного использования, согласно плану участка, показывающему все площади арендаторов, и разделу 20. 90.060 Постановления о зонировании и таблице 20-190, не превышает общего предложения. свободных парковочных мест на рассматриваемом участке. Анализ парковки Анализ парковки, который требовался для других арендаторов, требуется для любого проекта, в котором происходит изменение использования, которое увеличивает или усиливает спрос на парковку. от владельца недвижимости или агента по аренде. Примеры изменений, которые могут увеличить или усилить спрос на парковку, могут включать изменение розничного / коммерческого использования на ресторан или нового арендатора с более интенсивным использованием в промышленном центре.

2.3 Когда требуется анализ парковки?
Анализ парковки требуется, когда на участке предлагается строительство нового здания. Анализ парковки также обычно требуется при рассмотрении улучшений арендаторов для проверки плана в отделе зданий, где предлагается более интенсивное использование, которое может увеличить спрос на парковку. В этих случаях необходимо проверить адекватность существующей парковки на территории, и сотрудники Службы развития уведомят заявителя о необходимости проведения подробного анализа парковки. Использование, которое обычно требует более подробного анализа парковки, включает в себя (но не
ограничивается): ресторанами, барами, кафе, оздоровительными центрами, мастерскими по ремонту автомобилей, церквями и промышленным использованием. Более простые сводки по парковке могут быть подготовлены по многим другим типам предложений по развитию.

2.4 Что требуется для отправки анализа парковки?
Подробный отчет об анализе парковки обычно состоит из:

Плана участка законной собственности (зарегистрированного участка/участка), определяющего, где расположен предлагаемый проект, и показывающего все существующие виды использования/места арендаторов и все существующие местоположения парковочных мест .
Форма анализа парковки или матрица электронных таблиц (доступны в городе и подписаны владельцем собственности или владельцем) представляют, что
1. Называет все существующие/предлагаемые варианты использования и перечисляет адреса каждого арендатора
2. Перечисляет восемьдесят пять процентов (85%) от общей площади здания каждого арендатора
3. Перечисляет требования к парковке (в соответствии с требованиями Кодекса зонирования) для каждого существующего и предполагаемого арендатора
4. Перечисляет количество столовых и посадочных мест для всех ресторанов, баров и кафе
5. Указывает точное общее количество всех существующих парковочных мест на территории.
6. Указывает общую разницу (если есть) между количеством требуемых парковочных мест и количеством имеющихся парковочных мест на территории.

ВЫВОДЫ
По мере того, как земли в мегаполисах и других городах более высокого уровня становятся все меньше и дороже, а участки становятся все меньше, обычная парковка становится невозможной. Решением для требований к парковке является многоуровневая система парковки, позволяющая максимально увеличить вместимость парковки за счет использования вертикального пространства, а не расширения по горизонтали. Наиболее популярным выбором с точки зрения предпочтительной технологии является автоматизированный (на основе лифта), который выбирают почти 70% пользователей.

Из тематического исследования PARI мы можем сделать вывод, что:
• Система автоматической парковки автомобилей сокращает время парковки и поиска. Экономит время на поиск свободных парковочных мест и время на поиск припаркованного автомобиля. Извлечение в среднем составляет 2-3 минуты.

• Система автоматической парковки экологически безопасна. Поскольку двигатели автомобиля выключены во время процесса автоматической парковки, загрязнение отсутствует.

• Система автоматической парковки более экономична с точки зрения обслуживания по сравнению с обычными системами парковки.

• Система автоматической парковки автомобилей предлагает решения для парковки автомобилей, вмещающие максимальное количество автомобилей на минимальном пространстве.

• Система автостоянки повышает финансовую жизнеспособность коммерческих и жилых комплексов.

Рекламные объявления

Ссылки
• Hitendra.G.Wasnik, Оптимальная автоматическая система парковки автомобилей для окружающей среды Индии, Indian Streams Reserach Journal Vol.1, Issue.X/Nov; 11 стр. 1–4, ISSN:-2230-7850
• Анумита Ройчоудхури, Отчет о парковке Сароджини Нагар, Дели..
• Камрул Хассан, доктор медицины Мустафизур Рахман, Многоуровневая автоматическая парковка с системой безопасности с использованием ИК-карт, Международный журнал научных и инженерных исследований, том 3, выпуск 12, декабрь 2012 г. 1 ISSN 2229-5518.
• Миссис Приянка. Колхар, План управления внеуличной парковкой в ​​городе Дхарвад, штат Карнатака, Индия, Журнал инженерных исследований и исследований E-ISSN0976-7916.
• Santheesh G, Интеллектуальная система управления парковкой – Проблемы реализации, CDAC.
• Мегхна Шивастава и профессор, доктор Санджай Гупта, Планирование объектов MLCP в столичном городе Дели.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *