Завести машину без аккумулятора: Можно ли завести машину без аккумулятора?

Содержание

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Проверили четыре способа. Спойлер: как минимум один — рабочий (хотя и с оговорками). Еще один — безусловно стрёмный.

Разряженная батарея — дело обычное, особенно зимой. Можно подзарядить, можно «прикурить» от другой машины. Но бывает, что и заряжать-то нечего: батарея замерзла, разбилась, ее украли…

Может ли машина ехать без АКБ? Может!

Материалы по теме

Можно ли уехать без АКБ? Да! Проверили!

И мы наглядно доказали, что такое возможно. Конечно, это нештатный режим. Но главное — заставить мотор работать, а дальше генератор начнет постоянно подпитывать сам себя, поддерживая в бортсети относительно стабильное напряжение. И если сильно не газовать, то без АКБ можно добраться и до сервиса, и до магазина.

Дело за малым — пустить мотор.

Материалы по теме

Зимой АКБ разряжается быстрее? Проверили — это миф!Однажды ваш двигатель не заведется… Но есть жесткий способ!Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Способ №1. Взять прикурить

Старый, проверенный способ: подключить пару пусковых проводов к другой батарее. Но у него есть и минус: далеко не каждый владелец современной машины захочет рисковать здоровьем своего автомобиля: а вдруг что-то сгорит, сбросится, заблокируется? Увидев, что под вашим капотом батареи вообще нет, испугается вконец. И его можно понять.

Исходное состояние: штатная АКБ удалена из-под капота.

Исходное состояние: штатная АКБ удалена из-под капота.


Способ №2. С толкача

Другой старый способ — завести машину с толкача. С автомобилями, на которых коробки передач автоматические, номер заведомо не пройдет; но, может быть, с механикой получится?

Материалы по теме

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Надеемся на то, что остаточное магнитное поле ротора генератора возбудит ток в обмотках, и далее генератор выйдет на номинальное напряжение. Такой эксперимент мы ставили несколько лет назад, отключив разъем, подающий ток на возбуждение генератора. Но тогда штатная батарея оставалась подсоединенной.При увеличении оборотов двигателя выше 2500 об/мин генератор нашего лабораторного Ларгуса самовозбудился, и напряжение в бортовой сети поднялось до 14 В.

Получится ли так, если батареи нет? Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел.


Фрагмент испытаний: измеряем пусковой ток, выданный бустером.

Фрагмент испытаний: измеряем пусковой ток, выданный бустером.

Успешный пуск двигателя Альмеры от литий-ионного бустера без участия штатной АКБ. Для бустера это предельный режим: заряда в нём маловато.

Успешный пуск двигателя Альмеры от литий-ионного бустера без участия штатной АКБ. Для бустера это предельный режим: заряда в нём маловато.

Способ №3. От бустера

Современный способ пуска упрямых моторов — от малогабаритного заряженного бустера: литий-ионного, конденсаторного — неважно. Если в вашем хозяйстве такой бустер есть (или добрый сосед поделился), то победа близка.

Материалы по теме

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Цепляем коробочку вместо штатной АКБ, а дальше…

Первый вариант — пустить автомобиль с толкача. Опять-таки, если коробка — не автомат, то это сработает.

Второй — в лоб: включаем стартер. Правда, большинство инструкций к бустерам настаивает на том, что их надлежит использовать только параллельно штатной батарее. Но мы провели эксперимент, пустив редакционный Nissan Almera от одного лишь бустера. Получилось с первой попытки!

Исходя из нашего многолетнего опыта общения с разными бустерами, должны заметить, что не каждый из них способен выдать токи в сотни ампер. Если дело происходит на морозе, то «пускач» надо бы предварительно согреть.

Способ №4. От шуруповерта

Материалы по теме

Что будет, если подсыпать сахар в бензобак? Эксперимент «За рулем»

Самый хулиганский способ — на зависть блогерам — приберегли под конец. Исходные условия: лишней батареи нет, бустера тоже, зато дома валяется аккумуляторный шуруповерт. Вынимаем из него аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля…

Вот тут нужно вести себя аккуратно. Стартер при попытке пустить двигатель даже не дернется, зато в аккумуляторе сработает тепловая защита (если таковая предусмотрена). Мы, конечно, попробовали — любопытство пересилило! Короче говоря, не требуйте от малыша невозможного: стартерные токи ему не по зубам. Машину надо пускать только с толкача или с буксира.


Ты кто? Шуруповерт? Поделись аккумулятором, приятель!

Ты кто? Шуруповерт? Поделись аккумулятором, приятель!

Аккумулятору от шуруповерта явно неуютно на штатном месте автомобильной АКБ.

Аккумулятору от шуруповерта явно неуютно на штатном месте автомобильной АКБ.

Второй важный момент — напряжение питания шуруповерта. Если это 12 или 14 В, то вопросов нет. А вот если 18 В, то возможно всякое. Мы провели откровенно смелый эксперимент, попытавшись пустить машину именно с 18‑вольтовым литий-ионным аккумулятором, явно непригодным для такой задачи. Чтобы хоть как-то ограничить напряжение, перед подсоединением батареи включили фары.

Итог — забавный: мотор Ларгуса с толкача успешно пустили, но вскоре выяснили, что при этом сгорели две лампы в фарах. Хорошо, что более серьезные блоки выжили. Короче говоря: во время эксперимента серьезно не пострадал ни один Ларгус, но так никогда не делайте!


Цепляем мини-аккумулятор к бортсети машины.

Цепляем мини-аккумулятор к бортсети машины.

Никогда не присоединяйте к машине аккумуляторы с повышенным напряжением. В нашем случае обошлось парой замененных ламп, но могло быть и хуже.

Никогда не присоединяйте к машине аккумуляторы с повышенным напряжением. В нашем случае обошлось парой замененных ламп, но могло быть и хуже.


Важное примечание: всё описанное легче пройдет на несложных и недорогих машинах.

А моя машина — сложная?

Материалы по теме

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

Если прежде вам доводилось отключать и вновь подсоединять аккумулятор, а с машиной при этом ничего страшного не происходило, то, скорее всего, эта модель (и её электроника) более-менее легко переносит подобные процедуры. Это значит, что поездка без АКБ весьма вероятно состоится и не вызовет печальных последствий.


Некоторые автомобили после отсоединения АКБ начинают играть дроссельной заслонкой на холостом ходу. Например, после пуска обороты могут плавать в диапазоне 1000–1200 об/мин. Но это не страшно и само вскоре проходит.
Другие автомобили, если не считать сбитых часов и радиостанций в аудиосистеме, вообще никак не реагируют.

В любом случае, изложенный нами прием — это крайняя мера, а таких лучше их избегать. ­Берегите штатную АКБ. ­

И — счастливого пути!


  • Но лучше бы заранее приготовиться к тому, что аккумулятор скоро умрет: есть пять очевидных признаков.
  • В нашем интернет-магазине есть и пусковые провода, и газовые упоры капота.

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Проверили четыре способа. Спойлер: как минимум один — рабочий (хотя и с оговорками). Еще один — безусловно стрёмный.

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Проверили четыре способа. Спойлер: как минимум один — рабочий (хотя и с оговорками).

Еще один — безусловно стрёмный.

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Наше новое видео

Жигули за 2 миллиона? А они этого стоят!

Иранские машины для России: какие, когда, почем

Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины

www.adv.rbc.ru

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника. 

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

2. Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

3. Воспользоваться буксировочным тросом другой машины

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

4. Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

5. Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

6. Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

7. Вызвать эвакуатор для машины

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

✅ Как завести машину без аккумулятора

Как Завести Машину Без Аккумулятора

Ситуация, когда аккумулятор ломается, знакома любому автомобилисту. Обычно это происходит внезапно и вызывает очень серьезные неприятности. Если в городских условиях срок службы батареи грозит опоздать на работу, то на междугородной трассе такое повреждение часто угрожает жизни водителя и пассажиров. Особенно если такой избыток был зумом. Эта статья будет о том, как получить разряженную батарею без помощи других.
Основным назначением автомобильного аккумулятора является подача питания основным потребителям на внутреннюю мощность машины при выключенном двигателе. Благодаря этому водитель может использовать устройства наружного освещения без запуска устройства, обеспечить лучший местный климат в салоне или пользоваться мультимедийной системой в автономном режиме.

Однако основной функцией аккумулятора любого транспортного средства является обеспечение работы, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) зажигания.

Короче говоря, батарея является автономным источником электронной энергии. Воспроизводимость генерации тока оправдана химической реакцией, вызванной взаимодействием свинца и его оксидов. Катализатор процесса представляет собой водный раствор серной кислоты. Со временем концентрация серной кислоты уменьшается, а коэффициент хороший поступок батарея значительно падает. Разработанные характеристики тока и напряжения недостаточны для эффективной работы потребителей электроэнергии.

По этой причине, если аккумулятор разряжен, как завести автомобиль, это становится очень горячей проблемой.

Теперь более распространенной структурной схемой автомобильного аккумулятора является следующее:

  • положительные и отрицательные электроды погружены в специальный корпус, обычно из пластика;
  • корпус содержит несколько камер, сломанных специальными проводниками-разделителями и перемычками, которые предотвращают закрытие электродов;
  • его ячейки заполнены специальным электролитом, представляющим собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды.

6 способов завести машину, если батарея разряжена

Короткое замыкание


Когда в одной из банок замыкаются пластины, напряжение падает во всём аккумуляторе до значения 10-10,5 В. Таким образом батарея недополучает два вольта от неисправного контейнера.

Для выявления закоротившей банки нужно поставить аккумулятор на зарядку и перед завершением его подпитки электроэнергией определить, в каком контейнере электролит не закипел. Там и следует искать причину неисправности. Как правило, короткое замыкание возникает в результате:

  • разрушения пластин, вызванного их износом или нарушением правил эксплуатации АКБ;
  • деформации корпуса аккумулятора;
  • заводского брака.

Короткозамкнутую АКБ следует внимательно исследовать на предмет вздутия корпуса или его повреждений. Если такие неполадки обнаружены, но они не столь значительны, то аккумулятор можно попробовать починить. В случае же серьёзных пробоин и крупных вмятин батарея подлежит замене.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются.

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Закипание электролита


В отличие от «традиционного», кипение электролита возникает не из-за высокой его температуры. Причин для обильного испарения у рабочей жидкости аккумулятора обычно две:
  • неправильная работа реле-регулятора, в результате чего АКБ перезаряжается, и находящаяся в ней вода распадается на кислород и водород;
  • сульфатация пластин аккумулятора, не позволяющая им полноценно взаимодействовать с электролитом, что приводит к недополучению батареей энергии, а также электролизу.

Вообще-то в неисправностях, относящихся к первому случаю, аккумулятор не виноват. Здесь нужно просто отремонтировать генератор или реле. А вот со сульфатацией нужно разбираться.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Запуск с толкача

Ни в коем случае не пытайтесь заводить с толкача машину с автоматом или вариатором! В АКПП гидротрансформаторного типа переключение передача напрямую зависит от давления жидкости ATF, которое при заглушенном двигателе не создается. Запуск с толкача может повредить или вывести из строя агрегат.

  1. Разгоните автомобиль до 15-30 км/час. Одному это сделать будет крайне сложно, тем более, если на улице зима. Лучше всего попросить взять автомобиль на буксир либо прибегнуть к помощи прохожих.
  2. Включите зажигание.
  3. Включите 2-ю либо 3-ю передач, так как в случае 1-ой передачи величина передаточных чисел будет слишком большой.
  4. Отпустите сцепление быстро, но в то же время плавно. Для уменьшения нагрузок на трансмиссию, ГРМ и КПП вам необходимо почувствовать момент частичного включения сцепления, чтобы удержать педаль в таком положении еще 1-2 метра. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать 10-15 минут для подзарядки аккумулятора.

Машину с вариатором или автоматом заводить с толкача нельзя!

Также крайне не рекомендуется запускать с толкача дизельные автомобили. ДВС цикла Дизеля в момент запуска с толкача переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Бустер.

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

Что делать если машина заглохла при поездке по городу

Если во время поездки по городу автомобиль неожиданно заглох и завести его не удается — нужно проверить возможные неисправности по таблице выше. Если машина заглохла на дороге, нужно обязательно включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

Если устранить на месте неисправность не удается — придется просить кого-нибудь отбуксировать машину на СТО или вызывать эвакуатор. Другого решения в этой ситуации нет.

Поделиться в соц сетях:

Еще полезное по теме

Как оформить международные права в РФ в 2021 году

27.08.2021

Как правильно тормозить на механике: пошагово для новичков

16.08.2021

Запуск без снятия батареи

Далее, для удобства обозначения, назовём авто с севшим аккумулятором акцептором, второй автомобиль или другое устройство с заряженным аккумулятором — донором.

Электрические способы подразумевают подключение какого либо источника энергии к АКБ акцептора и запуск стартером. В качестве источника используется:

  • автомобиль донор;
  • отдельная аккумуляторная батарея;
  • пуско-зарядное устройство.

Все вышеперечисленные способы требуют наличия проводов достаточно большого сечения и мощных зажимных клемм, типа «крокодил», рассчитанных на большие токи. Пусковые токи стартера достигают сотен ампер, по этой причине сечение проводов должно быть не менее 16 мм 2 . Лучше всего применить многожильные гибкие провода, изготовленные из меди. Хорошим вариантом будет использование гибких сварочных проводов. Для удобства и снижения вероятности переполюсовки, плюсовые и минусовые жилы и зажимы делают разного цвета.

Будьте внимательны! Неправильное подключение способно нанести серъёзный ущерб автомобилю. Перед подключением клемм убедитесь в соблюдении правильной полярности. Это значит что положительный полюс (плюс) соединяется с положительным, отрицательный (минус) с отрицательным.

Процесс запуска машины с севшим аккумулятором, с помощью проводов называется «прикуриванием». Для прикуривания от другого автомобиля, их нужно расположить достаточно близко друг от друга, чтобы хватило длины проводов. Далее действуем в следующей последовательности:

  1. Присоединяем плюсовой провод к акцептору.
  2. Присоединяем плюсовой провод к донору.
  3. Присоединяем минусовой провод к акцептору.
  4. Присоединяем минусовой провод к донору.
  5. Заводим автомобиль донор и даём поработать 10-15 минут. За это время севший аккумулятор немного подзарядится.
  6. Глушим мотор, выключаем зажигание донора и пробуем заводить акцептор.

После 2-3 неудачных попыток процедуру следует повторить, начиная с пятого пункта. Когда мотор заведётся, аккуратно снимаем провода в обратной последовательности. И лучше глушить двигатель донора при попытках старта. Дело в том, что при включенном зажигании бортовые потребители оказываются подключены к сети питания. При включении стартера, вследствие большой потребляемой мощности, в цепях питания возникают мощные всплески тока и напряжения, способные повредить электронные модули.

Алгоритм прикуривания от другого аккумулятора или пуско-зарядного устройства отличается только отсутствием пуска и выключения мотора.

Запуск со снятием батареи

Для удобства условно обозначим севшую батарею номером 1, заряженную номером 2.

Процедура запуска со снятием батареи выполняется в такой последовательности:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Снимаем батарею №2.
  5. Устанавливаем батарею №1.

Замена АКБ при работающем генераторе связана с высоким риском повреждения электрооборудования, поэтому выполнять её следует только в самом крайнем случае и на машинах с простым электрооборудованием, без электронных систем.

Безопасный, но более трудоёмкий вариант выполняется так:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Присоединяем батарею №1 к клеммам батареи №2.
  5. Даём двигателю поработать 15-20 минут.
  6. Глушим мотор.
  7. Снимаем батарею №.2.
  8. Устанавливаем батарею №1.
  9. Запускаем мотор.

Такой вариант имеет следующие преимущества:

  • уменьшенное сечение проводов;
  • безопасен для электрооборудования;
  • минимальная длина проводов.

Для зарядки от работающего генератора возможно использование проводов гораздо меньшего сечения, чем для пуска, достаточно 2,5-4мм 2 . Такой способ безопасен, но требует больших усилий. После запуска и прогрева немного подзаряженный таким способом аккумулятор №1 легко запустит мотор. Проблема возможна только в том случае, если после обратной установки не удастся завести машину, придётся всё повторять сначала, начиная с пункта 1.

Метод быстрой зарядки

Если у вас имеется под рукой ходовое зарядное устройство, на котором можно отрегулировать показатель тока, можно быстро подзарядить аккумулятор с его помощью. Для этого следует заряжать аккумулятор как обычно, только держать его по времени не больше 15-20 минут, выставив показатель тока не больше 10 процентов от номинальной емкости батареи.

Способ работает всегда, но для аккумулятора его полезным не назовешь: батарея может потерять значительное количество емкости. Поэтому его рекомендуется применять только в экстренных случаях.

Механические способы

В зависимости от автомобиля их несколько:

Запуск мотора при буксирование возможно только для автомобилей с механической коробкой. Данная процедура для машин, оборудованных автоматической коробкой запрещена. Для выполнения процедуры следует зацепить машину за буксировочную проушину к другой машине и буксировать со скоростью около 30 км/ч. После разгона, на буксируемом автомобиле нужно:

  • включить зажигание;
  • выжать сцепление;
  • включить 3ю передачу;
  • отпустить сцепление.

За счёт механического соединения с трансмиссией, двигатель начнёт проворачиваться и заведётся. Не стоит пытаться заводить машину слишком долго. Если она не завелась после буксирования на расстоянии 300-500 метров, следует искать и устранять другие неисправности. Аналогичным способом производится запуск при помощи толкания силами 2-3 человек.

Экзотическим, но всё же возможным способом остаётся пуск с помощью «кривого стартера». Так называется металлический рычаг с ручкой, который вставляется в хвостовик коленчатого вала. Возможность пуска вручную сохранилась разве что на очень старых автомобилях.

Можно ли завести машину без аккумулятора

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания. Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.

С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.

В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор: видео

Заводим аккумулятор сами

Даже начинающему водителю не составит труда завести аккумулятор самостоятельно:

1. Озаботьтесь покупкой пуско-зарядного устройства.

При необходимости, подключите его к авто, нажмите «Пуск». Схема подсоединения проста: Провод прибора «+» подключают к клемме «+», минусовой – к двигателю. Заведите машину, выключите устройство. Оно подходит для машин с любой трансмиссией.

2. Если есть домкрат и 5-6 метров прочной веревки – замечательно.

Приподнимите одно из ведущих колес (зависит от привода), намотайте на него всю веревку (не менее 5 метров), заведите авто и включите прямую передачу. Чтобы раскрутить колесо, резко дерните конец веревки.

3. Литиевый бустер.

Такое устройство не будет лишним иметь под ругой. По сути, это пауэрбанк, который заряжается дома и может использоваться в нужный момент. Схема подключения такой батарейки такая же, как и у пуско-зарядного устройства.

Вопросом бесперебойной работы «сердца» автомобиля стоит озаботиться заранее. Не у всех есть возможность купить запасной вариант, поэтому стоит соблюдать правила эксплуатации этого устройства:

· Следите за чистотой клемм

и регулярно обслуживайте аккумулятор (при необходимости).
· В холодное время года перед тем, как завести машину, включите дальний свет
ненадолго, чтобы разогреть аккумулятор. · Если зимой вы редко пользуетесь авто,
не забывайте вовремя заряжать устройство.
Есть и другие способы зарядки, но они относятся к разряду экстремальных, т.е. уехать вы уедете, но придется раскошелиться на новую батарейку для вашего авто.

artemspec › Блог › Как запустить двигатель без аккумулятора, или обзор устройства JIC-18

В наши дни, когда люди буквально обвешаны электроникой, которая потребляет все больше энергии, без портативного зарядного устройства не обойтись. Стандартный вариант для смартфона, позволяющий зарядить его два-три раза — батарейка емкостью в 3200 мА-ч, размером с этот самый смартфон (китайцы, впрочем, на задней крышке устройства обычно указывают емкость в 3-4 раза больше).

Несколько лет назад на рынке появились и более мощные батарейки — с литиевыми аккумуляторами емкостью 12000, 16000 или даже 18000 мА-ч. Размер у этих устройств, как вы догадались, солиднее, а функций — больше. Заряжать они могут не только телефоны, но и другие девайсы, например, ноутбуки, автохолодильники и многое другое. К их числу относится и герой этого обзора, устройство JIC-18 (цифра указывает на емкость батареи, 18000 мА-ч)

Устройство упаковано в коробку из плотного картона, в ней — качественный чехол на молнии. Внутри чехла — само устройство, набор переходников для подключения различных девайсов, включая ноутбуки, телефоны, а также 12-ти вольтовую автомобильную розетку, а также… зажимы-«крокодилы» для соединения с автомобильным аккумулятором.

По размеру девайс заметно больше телефона (225х90х30 мм), но все еще помещается в карман куртки или штанов-карго (вес блока — 610 грамм). Монолитный корпус имеет скругленные края и резиновые накладки для защиты от повреждений (но не падений на бетон).

На верхней панели размещаются индикаторы заряда и кнопка включения. На торце — вход для зарядки от сетевого адаптера (15В/1А), два разъема USB (5В/2А и 5В/1А), а также светодиодный фонарик, имеющий несколько режимов работы (постоянный, мигание, стробоскоп). Под защитной заглушкой размещен разъем для подключения «крокодилов».

На боковой грани размещается два гнезда — одно на 12В/10А для подключения 12-ти вольтовых устройств (например, автохолодильника), второе — 19В/3.5А для ноутбуков. На задней панели – краткая инструкция по пуску на русском языке. Основная инструкция, впрочем, только на английском языке — вероятно, издержки тестового экземпляра.

Можно ли завести машину без аккумулятора?

Когда вы куда-то спешите, никто не хочет, чтобы его машина не завелась. Действительно, если вы похожи на нас и любите водить машину, осознание того, что вы этого не ожидали, может обескураживать.

В большинстве случаев существует множество причин, по которым ваш автомобиль отказывается заводиться. Проблема в том, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен.

Однако современный автомобильный аккумулятор обычно может работать 3-4 года, если вы попали в ловушку с разряженным аккумулятором.

Можно ли завести машину без аккумулятора? Тогда, конечно, вы можете создать свой автомобиль, но сначала вам нужно знать несколько вещей.

Аккумулятор в вашем автомобиле является его неотъемлемой частью. Многие люди боролись с разряженной батареей и проблемами, которые она может вызвать.

Аккумулятор в вашем автомобиле подает электричество на свечи зажигания, что позволяет двигателю вращаться. Это означает, что если аккумулятор вашего автомобиля разряжен, он не заведется.

Однако некоторые до сих пор сомневаются, можно ли завести автомобиль без аккумулятора. Итак, продолжайте читать, чтобы получить ответ на этот вопрос и все соответствующие факты.

Реакция может вас впечатлить.

Электрическая система в автомобилях

Итак, прежде чем перейти к решению вопроса о том, можно ли завести автомобиль без аккумулятора, давайте взглянем на электрическую систему, чтобы лучше прояснить этот вопрос.

Аккумулятор, генератор и другие электронные детали составляют электрическую систему вашего автомобиля. Обычно батарея используется для питания всего, что требует электричества.

Кроме того, система зарядки использует больше механической мощности двигателя для пополнения аккумулятора.

Пока автомобиль находится в движении, этот цикл продолжается, и когда вы его выключите, у вас должен быть аккумулятор, готовый снова завести автомобиль.

Подробнее о «Можно ли завести автомобиль без аккумулятора?»

Итак, исходя из этих рассуждений, получается, что вы не можете водить машину без аккумулятора. Потому что батарея является источником энергии для всего, что в ней нуждается.

Представление о том, что без аккумулятора нельзя водить машину, неверно. Если автомобиль правильно заводится и едет, вы действительно можете ездить на нем без аккумулятора.

Это связано со способностью генератора переменного тока подавать питание в систему при отсутствии аккумулятора. Продолжайте читать, чтобы узнать, как и почему это работает.

Если срок службы вашей батареи истек, вы должны заменить ее. Если это не так, вам следует зарядить его, используя лучший удлинитель автомобильного аккумулятора.

Как долго можно заводить машину без аккумулятора?

После того, как вы подтвердите, что можете завести автомобиль без аккумулятора, следующий вопрос, который необходимо решить, — как долго вы сможете проехать на нем только один раз.

Дело в том, что автомобиль может эксплуатироваться столько, сколько могут поддерживать двигатель и подача бензина.

Другими словами, пока зажигание не выключено, вы можете управлять автомобилем где угодно и где угодно.

Вам нужно будет подключить аккумулятор, чтобы обеспечить пусковой заряд после выключения двигателя.

Вещи питаются от генератора переменного тока

Так как он обычно производит 14 вольт энергии, генератор обычно достаточно мощный, чтобы питать предметы первой необходимости.

Возможно, вы знаете, что автомобильный аккумулятор имеет напряжение всего 12 вольт. Генератор вырабатывает дополнительные вольты, чтобы аккумулятор мог быть полностью заряжен, пока он разряжен.

Однако, если аккумулятор отсутствует, генератор переменного тока может направить вырабатываемую им энергию на электрические компоненты, которым она необходима.

Итак, в ответ на ваш вопрос «Можно ли завести машину без аккумулятора?» Итак, очевидно, что вы можете управлять автомобилем, который не работает от аккумулятора.

Если аккумулятора нет, он просто питается от генератора.

Когда вы не можете завести автомобиль без аккумулятора?

Однако просто потому, что вы можете что-то сделать, возникает вопрос, должны ли вы это делать.

В этом случае вы никогда не должны управлять автомобилем от генератора и отключать аккумулятор во время его вращения.

Ответ обычно отрицательный; Вы не должны управлять своим автомобилем без аккумулятора.

Это для вариации объяснений.

  • Генератор переменного тока не всегда вырабатывает одинаковое количество электроэнергии, поэтому без него нельзя управлять автомобилем.
  • В результате выходная мощность генератора может увеличиваться по мере движения автомобиля. Ваша батарея спроектирована таким образом, чтобы противостоять этим колебаниям, и для ее защиты предусмотрены амортизаторы. Однако другие компоненты электрической системы вашего автомобиля не защищены от этих шипов.
  • Если вы используете генератор, а не аккумулятор, элементы вашей электрической системы могут сгореть или перегореть.
  • Помимо риска скачков напряжения и возможного повреждения автомобиля, вам следует избегать вождения без аккумулятора, так как это создает дополнительную нагрузку на генератор.
  • Это связано с тем, что генератор переменного тока предназначен для зарядки аккумулятора, а не для питания систем автомобиля. Вы рискуете навредить чему-либо, когда используете его для цели, для которой он не предназначен.
  • Поскольку генератор переменного тока предназначен для зарядки аккумуляторной батареи, а не для питания систем автомобиля, вы рискуете повредить что-либо, используя его для целей, для которых он не предназначен.
  • Вы могли бы делать это часто, или они могли бы делать это часто и никогда не иметь проблемы с перенапряжением. Тем не менее, требуется всего одна минута и один всплеск, чтобы разрушить электрическую систему вашего автомобиля.
  • Возможно, в прошлом вы отсоединяли аккумуляторы, когда машина еще работала, или были уверены, что она безопасна, но это не рекомендуется.

Запуск автомобиля без аккумулятора

Это может вызвать у вас вопрос, почему вы не можете завести автомобиль без аккумулятора.

Тогда как, если генератор переменного тока может питать автомобиль и его электронные системы, несмотря на то, что он работает, почему он не может отключить электричество, чтобы завести автомобиль?

Генератор нельзя использовать для запуска автомобиля из-за того, как он работает и для чего предназначен. Он предназначен для преобразования механической энергии двигателя в электрическую.

Генератор преобразует электричество, а не хранит его. Именно поэтому в автомобиле устанавливается аккумулятор.

Аккумулятор предназначен для сохранения энергии, чтобы транспортное средство могло использовать ее, когда оно не работает и не имеет другого источника питания.

Вот почему вы даже не можете завести машину, когда ваш автомобильный аккумулятор разряжен.

Что ж, теперь вы понимаете, что ваша машина действительно может работать без аккумулятора. Поскольку батарея является таким важным элементом, это может удивить некоторых людей.

Однако, пока автомобиль работает, генератор переменного тока поддерживает его работу и питает различные системы.

Однако, поскольку ваш автомобиль может работать без аккумулятора, это не означает, что вы должны это делать. В случае сбоя питания генератор переменного тока и весь автомобиль могут быть повреждены.

Это означает, что даже если у вас есть явная причина, вы не должны водить машину без аккумулятора. Также стоит помнить, что без аккумулятора ваш автомобиль не заведется.

Поэтому, если вы действительно собираетесь эксплуатировать его без аккумулятора, даже не ожидайте, что вам снова разрешат перезапустить его, пока вы не подключите все это.

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы хотите знать, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля? Что ж, хорошо, сэр или мадам, придержите лошадей. Если в вашем автомобиле нет механической коробки передач, вы мечтаете о невозможном. Хотя запуск автомобиля от прыжка — это простое умение, вам понадобится запасной план на случай, если вы окажетесь в джунглях без кабелей, без прыжкового ящика и без другого человека/машины в поле зрения.

Некоторые МакГайверы в зале могут поклясться, что метод «батарея к батарее» (не спрашивайте) совершенно безопасен, но если батарея вашего автомобиля с автоматической коробкой передач разряжена, а у вас нет соединительных кабелей, у вас есть два Варианты: возьмите переносной пусковой механизм, который хранится в вашем автомобиле, или вызовите эвакуатор или ААА для обслуживания аккумулятора.

Но допустим, у вас стандартная смена, и вы готовы завести машину с толку. Мы покажем вам, как это сделать безопасно, и предложим вам другие варианты на тот случай, если проблема не в вашей батарее. Чтобы вернуть вас на дорогу и с ревом уйти в закат, Команда The Drive Crack How-To здесь, чтобы помочь вам запустить свой автомобиль без другого автомобиля, когда это вообще возможно. Надели кроссовки?

Основы

Оценка необходимого времени: 30 минут

Уровень мастерства: Промежуточный

Система транспортных средств: Электрик

. Запуск автомобиля с стартером для прыжков . никогда не пытайтесь завести автомобиль с поврежденным аккумулятором, который может загореться или даже взорваться. Вот что вам нужно, чтобы ваша кожа оставалась безупречной, а ваше сердце билось в такт Rhythm Nation.

Разложите инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу. — Ред.) мы также не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов 

  • Пара друзей (или незнакомцев, готовых помочь) при запуске с толчком
  • Пусковое устройство
  • Заряженный мобильный телефон
Механическая коробка передач, Джонатон Кляйн

Вот как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины

Давайте сделаем это!

Пуск с нажимом

Пуск с нажимом, также известный как рывковый и/или ударный пуск, представляет собой метод воскрешения, при котором двигатель приводится в действие с помощью силы, а не стартера с батарейным питанием. Вам понадобится короткая ровная улица или небольшой уклон и один или два крепких друга, которые будут толкать.

Готов?

  1. Направь своих друзей к задней части автомобиля и пусть они приготовятся толкать.
  2. Запрыгните на место водителя и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. Не рекомендуется использовать первую передачу, так как это может привести к тому, что автомобиль будет резко дергаться.
  4. Нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
  5. Отпустите тормоз, и ваши друзья начнут толкать.
  6. На скорости около 5 миль в час резко отпустите сцепление. Двигатель может слегка трещать или дергаться при включении двигателя.
  7. Если двигатель запустится, все готово!
  8. Если нет, повторите процесс на более высокой скорости.
  9. Если он по-прежнему не заводится, проблема не в аккумуляторе автомобиля.

Использование блока Jump-Start

Блоки Jump-Start представляют собой небольшие портативные батареи с присоединенными соединительными кабелями. Они также используют программное обеспечение для предотвращения скачков напряжения, которые могут повредить электрическую систему вашего автомобиля, поэтому они безопаснее, чем соединительные кабели. Некоторые из них оснащены встроенными сигнальными лампами, розетками переменного тока и портами USB для зарядки телефона. Они также недороги и доступны в магазинах оборудования, автозапчастей и в интернет-магазинах. Из всего, что они могут сделать, стоит иметь один, чтобы держать его в машине на случай чрезвычайных ситуаций.

Вот как его использовать:

  1. Убедитесь, что пусковое устройство полностью заряжено.
  2. Если нет, подключите его и зарядите, как указано.
  3. Большинство новых пусковых устройств поставляются со встроенными кабелями, но если нет, подключите собственные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) контактам пускового устройства.
  4. Подсоедините красный зажим к положительному выводу (символ + или красная крышка) разряженной батареи.
  5. Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
  6. Когда все подключено, включите пусковое устройство, как указано.
  7. Через минуту или две заведите машину.
  8. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился, и повторите попытку.
  9. Машина завелась? Фантастика.
  10. Выключите выключатель питания пускового устройства.
  11. Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от севшей батареи.
  12. Рекомендуется перезаряжать пусковое устройство после каждого запуска.
  13. Готово, поздравляю!

Звонок в службу помощи на дороге

Помощь на дороге часто включена в страховой план вашего автомобиля или мотоцикла, хотя вам придется проверить свое конкретное покрытие — номера телефонов службы помощи на дороге обычно напечатаны на вашей страховой карточке.

Местные буксирные службы будут иметь пусковые устройства для ситуаций с разряженным аккумулятором.

  1. Найдите номер службы эвакуации на своей страховой карте или в телефоне. Помощь на дороге AAA
  2. Позвоните по этому номеру.
  3. Дождаться помощи на дороге.
  4. Подготовьте светскую беседу к встрече с техническим специалистом (например, о погоде, победе вашей любимой спортивной команды, почему вы заслуживаете повышения и т. д.) чтобы показать свою признательность. Всегда держи при себе несколько пятерок, всегда говорил дедушка.
  5. Они прибыли? Хаза, готово!
Автор убивает себя электрическим током, Джонатон Кляйн

Безопасность Третье!

Эти методы следует использовать только тогда, когда вы находитесь в смертельной опасности, и более рискованно не завести машину, чем попробовать эти (например, эвакуация из зоны боевых действий, бегство от зомби, если вы боитесь маленьких птиц и есть на вас спускается стая попугаев, Сайнфелд объявил о единовременном воссоединении актеров, и оно начнется через двадцать минут, или если Майк Спинелли из «Драйва» решил пронестись по 5-й авеню, а у вас, к сожалению, первый ряд место. )

( Приносим извинения за последнее изображение — ред.

MacGyver

  1. Если у вас есть запасная батарея на 12 В от портативной дрели, вы можете аккуратно прикрепить два больших винта к аккумулятору. клеммы, а затем подключите соединительные кабели к аккумулятору дрели, а затем к автомобилю.
  2. Не делай этого.

Шокер

  1. https://www.youtube.com/watch?v=j2AEdhkmOKM
  2. Не делайте этого тоже.

Майк Тайсон

  1. https://www.youtube.com/watch?v=ADo0ejQqm_E
  2. Нам действительно нужно говорить «Не делай этого»?
Автомобильный аккумулятор, Depositphotos

Получите помощь по запуску автомобиля от механика на JustAnswer

Привод распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт является компонентом двигателя, которого нет в неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по запуску автомобиля без другого автомобиля

Вот профессиональных советов от The Drive по запуску автомобиля с разряженным аккумулятором без другого автомобиля.

  1. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, попробуйте снова подсоединить кабели аккумулятора, так как они могут быть просто ослаблены.
  2. Если автомобиль с разряженным аккумулятором не заводится после нескольких попыток, проверьте тросы на предмет разрывов и порезов.

Рекомендуемые продукты 

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear@thedrive. com

Как завести автомобиль без аккумулятора

У водителей может случиться, особенно зимой, что аккумулятор выходит из строя, и автомобиль больше нельзя завести. Аккумулятор слишком низкий, чтобы провернуть стартер. Существуют обычные методы, помогающие завести автомобиль, например, запуск от внешнего источника или толчок. Но что делать, если батареи нет? Может ли машина завестись?

Бывают редкие ситуации, когда, например, батарея украдена или когда батарея является просто декоративным предметом. Одно можно сказать наверняка: завести автомобиль при низком заряде аккумулятора намного проще, чем при его отсутствии.

Содержание

Можно ли завести автомобиль без аккумулятора?

Ответ: да, можно завести машину при отсутствии аккумулятора, но это зависит от нескольких аспектов, особенно если у автомобиля механическая или автоматическая коробка передач.

Как я уже сказал выше, если аккумулятор просто разряжен, вы можете запустить его от внешнего источника, используя кабели, подключенные к аккумулятору другого автомобиля, или с помощью толчка, если кабелей нет. Использование второго варианта возможно только в том случае, если у вас автомобиль с механической коробкой передач. Вы не должны пытаться запустить автомобиль с автоматом, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.

Есть только 4 варианта запуска автомобиля без аккумулятора:

  • добавление нового аккумулятора;
  • с использованием стартер-усилителя;
  • запуск с помощью тягача;
  • толкать машину, пока она не заведется.

А вот когда аккумулятора нет или он просто сдох из-за трещин, электролит вытек, закоротил, закипел, то вам все равно понадобится пуско-усилитель

Распродажа

NOCO Boost Pro GB150 3000-амперный 12-вольтовый сверхбезопасный литиевый аккумулятор Jump Starter Box, усилитель автомобильного аккумулятора, портативное зарядное устройство Power Bank и соединительные кабели для бензиновых двигателей объемом до 9 литров и дизельных двигателей объемом до 7 литров

Что касается автомобиля с автоматической коробкой передач и без аккумулятора, то не стоит пытаться завести его толканием или буксировкой, т. к. это проблематично, а чаще всего даже невозможно. Для запуска от внешнего источника необходимо подключить как минимум слабую батарею.

Также дизельному автомобилю будет намного сложнее завестись без аккумулятора.

Как завести автомобиль без аккумулятора при буксировке?

Для запуска автомобиля с разряженным или полностью разряженным аккумулятором при буксировке все равно потребуется источник питания на 10-15 вольт. Для корректного запуска нужно подключить плюс источника питания с возбуждением генератора, к нему тонкий провод, который отдельный, а минус с массой.

Если аккумулятор есть, но совсем не работает, его необходимо отключить, а плюсовую клемму правильно изолировать от корпуса во избежание короткого замыкания.

  • Подсоедините свой автомобиль к тягачу тросом;
  • Отключить всех потребителей, радио и т.п.;
  • Включите зажигание.
  • Приказать водителю буксирующего автомобиля начать движение;
  • После набора оптимальной скорости для выбранной передачи медленно отпустить сцепление и дождаться запуска двигателя;
  • Снять устройство, используемое для возбуждения, не выключая двигатель и привод.

Будете ли вы использовать вторую или третью передачу, это зависит от двигателя. Если холодно, используйте вторую передачу, если тепло, то можете использовать третью передачу. Чем ниже передача, тем больше оборотов и крутящего момента передается от колес.

Не используйте первую передачу, так как при ее включении сопротивление двигателя выше, и будет труднее толкать или буксировать. Также существует риск обрыва или проскальзывания ремня ГРМ из-за резкого изменения нагрузки.

Как завести машину без аккумулятора?

Опять же, вам понадобится источник питания для возбуждения генератора переменного тока, когда вы хотите завести автомобиль, у которого нет аккумулятора или аккумулятор просто разряжен. Это также справедливо, когда вы запускаете автомобиль с толчка. Если питания нет вообще, то толкая машину, без аккумулятора ее не завести. Их придется отодвинуть на некоторое расстояние, потому что насосу нужно немного времени, чтобы добавить топливо.

  • Перед тем, как начать толкать-заводить автомобиль, проверьте наличие небольшого объема бензина в баке и наличие ровного участка дороги;
  • Уменьшить вес автомобиля, временно убрав вещи из салона и багажника;
  • Постарайтесь найти как можно больше людей, которые помогут толкать машину;
  • На скорости около 10 км/ч (6,2 мили в час) нажмите сцепление, включите 2-ю или 3-ю передачу и попытайтесь запустить двигатель, медленно отпуская сцепление.

Если у автомобиля дизельный двигатель, то дело обстоит сложнее, так как запустить двигатель таким способом намного сложнее из-за высокой компрессии. Также, пока двигатель не прогрет или не будет подано питание на свечи накаливания, дизель не заведется толканием, особенно зимой.

Топливные системы Common-Rail крайне чувствительны к стрессовым ситуациям, к которым относится принудительный пуск, и их ремонт обходится дорого. Поэтому, если есть в наличии автомобиль, который может помочь, вместо того, чтобы толкать или буксировать, лучше его завести от внешнего источника, это намного проще и безопаснее, и да, у вас должен быть там аккумулятор, пусть даже и слабенький.

Как управлять автомобилем, который завелся без аккумулятора?

Все проще, когда едешь на машине с разряженным аккумулятором и заводится традиционными способами. Тут просто надо ездить с более высокими оборотами двигателя, так генератор эффективнее заряжает аккумулятор и желательно не использовать сильные потребители.

Но если аккумулятор отсутствует, и вам удалось завести машину без аккумулятора, то важно водить машину очень аккуратно и правильно. Выполните следующие шаги:

  • Старайтесь избегать высоких оборотов двигателя, чтобы генерируемый ток не был слишком большим;
  • Включите все доступные сильные потребители, такие как кондиционер, фары, радио, чтобы они взяли на себя избыточную мощность генератора;
  • Старайтесь не делать резких ускорений, чтобы избежать колебаний напряжения бортовой сети;
  • Не управляйте автомобилем больше, чем необходимо. Чем меньше пробег, тем лучше.

Вождение автомобиля без аккумулятора опасно, и вы должны быть очень осторожны, чтобы не генерировать много энергии. Аккумуляторная батарея является основным потребителем электроэнергии, вырабатываемой генератором.

Если завести машину без аккумулятора и ездить как привыкли, лишнее электричество некуда девать, что может вызвать скачки и колебания напряжения, а это плохо для чувствительной электроники.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *