Суппорт фото: Суппорт тормозной – устройство, признаки неисправности, обслуживание — Словарь автомеханика
Суппорт тормозной – устройство, признаки неисправности, обслуживание — Словарь автомеханика
Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее работоспособность в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.
фотогалерея:
Принцип работы тормозного суппорта
Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей.
Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали,
воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов,
которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску,
прижимая их к нему с обеих сторон.
Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.
Устройство тормозного суппорта
Признаки неисправности суппортов
Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения
трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним
предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи,
чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.
Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.
Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).
Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня.
Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением
внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины,
что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.
Ремонт суппортов
Поскольку суппорты можно считать условно доступными деталями, их ремонт некоторые автолюбители выполняют самостоятельно, в домашних условиях. В принципе, элементарная проверка и первичный ремонт не представляют собой ничего особо сложного.
Стандартный ремонт суппорта заключается в переборке, смазке направляющих и замене пыльников направляющих.
Для начала необходимо разобрать суппорт, полностью вычистить его от старой смазки и нанести новую. Также нужно проверить степень износа и старения резиновых уплотнителей и обратно собрать конструкцию. Если не возникает никаких экстренных ситуаций, процесс не занимает слишком много времени.
Сначала снимается колесо с установленного на подпорки автомобиля. Чтобы заменить тормозную колодку на суппорте
чаще всего достаточно отвинтить всего один, расположенный в нижней части винт, крепящий суппорт к скобе.
Очень важно вместо изношенных установить новые колодки в точно таком положении, в каком стояли старые.
При таком ремонте суппорта не следует отключать от него канал с тормозной жидкостью, чтобы избежать образования
протечки в дальнейшем. Если обнаружена проблема с поршнем или другими деталями суппорта, лучше отправиться
для ее устранения на СТО.
Связанные термины
- Ступица
- АБС (Антиблокировочная система)
Суппорт тормозной передний — устройство, неисправности и ремонт
Суппорт тормозной передний представляет собой устройство, которое останавливает тормозной диск автомобиля. Техническое состояние суппорта должно быть всегда в отличном состоянии, так как это единственная подвижная часть тормозной системы, а значит, более ответственная. В этой статье мы раскроем принцип действия и устройство суппорта, а также расскажем, как провести его ремонт.
Принцип работы переднего тормозного суппорта
Конструктивно суппорт представляет собой два поршня, на концах которых располагаются тормозные колодки. При нажатии на педаль тормоза, в системе появляется давление, под действием которого тормозная жидкость начинает движение в сторону поршней. Поршни, в свою очередь, получив воздействие гидравлики, начинают движение на встречу друг другу и прижимают колодки к тормозному диску. Таким образом, происходит остановка колес автомобиля. Сила нажатия на педаль тормоза определяет прижимную силу поршней, так как этот показатель напрямую зависит от давления в тормозной системе.
Устройство и крепление суппорта зависит от марки и модели автомобиля, это относится и к заднему тормозному суппорту. Наиболее распространенным является двойной крепление суппорта к ступицы колеса с двумя поршнями. Количество колодок обычно составляет пару, хотя бывает и больше.
Как определить неисправность суппорта?
Суппорт должен обладать большой механической устойчивостью, так как он работает в режиме постоянного напряжения. Кроме того, к нему предъявляются повышенные термические требования, так как в процессе торможения, колодки нагреваются и за счет теплоотдачи нагревают сам суппорт. Если суппорт перегреется, его форма может серьезно деформироваться, что приведет к заклиниванию механизма, а соответственно, к неисправности тормозной системы автомобиля.
Признаки, которые могут указывать на неисправность суппорта – различны. Во-первых, эффективность торможения заметно снижается, а во-вторых – появляются различные скрипы и вибрации в передней части автомобиля. Скрип может быть вызван слишком большим трением, которое возникает при неправильной установке тормозных колодок или явном деформировании суппорта. Обычно, это сопровождается появлением биения в районе руля при нажатии на педаль тормоза на больших скоростях.
Поводом для последующего ремонта может служить и дефекты пыльника поршня, через которые в цилиндр попадает пыль и влага. Все эти факторы приводят к неизбежному заклиниванию поршня и снижению эффективности тормозов.
Видео — Тормозной суппорт — устройство и обслуживание
Ремонт тормозного суппорта переднего своими руками
Данная операция не требует от водителя особых умений, поэтому многие выполняют эту работу в домашних условиях при минимальных вложениях средств.
В первую очередь, колесо автомобиля вывешивают и снимают, затем откручивают крепления суппорта и отсоединяют его от тормозной системы. После этого узел разбирается и тщательно очищается от грязи и старой смазки. Затем, суппорт осматривают на предмет износа и деформации, если все в порядке, то можно продолжать выполнение ремонта.
Замене подлежат все резиновые уплотнители и прочие расходные детали. Помимо этого, обязательно замените тормозные колодки и проверьте правильность их посадки. Как только все работы будут завершены, можно приступать к сборке детали.
Установите суппорт на ступицу и закрепите. Тормозной шланг опустите в емкость с тормозной жидкостью и попросите напарника энергично понажимать на педаль тормоза. Как только из шланга перестанут идти пузыри, быстро установите его на тормозной суппорт и долейте тормозную жидкость в бачок. Таким образом, вы прокачаете тормозную систему и избавите себя от внезапного отказа тормозов.
Это все, что нужно знать о передних тормозных суппортах. Как видите его ремонт и замена не вызывают особых сложностей, поэтому вы справитесь с этой задачей самостоятельно.
CALIPER — Bilder und stockfotos
22.311Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöber SIE 22.1118
Durchstöbern SI 22.1118
Durchstöberen SI 2211
Durchstöberen 2211
. Oder suchen Sie nach zirkel oder thermometer, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Штангенциркуль, изолированный на другом конце
schöne механик в униформе. — стоковые фото и изображения штангенциркуляSchöne Mechanik in Uniform.
Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.
präzisen messung der qualitätskontrolle in der industrie — caliper stock-fotos und bilder messwerkzeug und ausrüstung, eichblöcke präzision metrik — штангенциркуль, фото и фотоVernier-Bremssattel und Ingenieurshand isoliert auf weißem…
ingenieurtechniker, der zeichnungen mechanisch entwirftâ teilebau motor Fertigungsfabrik Industrie Industrieles Arbeitsprojekt Blaupausen Messen Lager Bressatelwerkzeuge — Стокол дефекта декорации. — штангенциркуль стоковые фото и изображения Der Maschinenbediener misst die Dimension der Messingwelle durch. ..
Frau, die Messung von Bauchfett mit einer Zange, zu viel Fett, …
Frau misst Bauchfett mit einem Bremssattel, Nahaufnahme
mess tools bremssattel — штангенциркуль стоковые фото и сборкаHispanische Frau in Kunststofffabrik inspiziert Produkt
Kaliper, messwerkzeug für das bauen von liniensymbol. — штангенциркуль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКалипер, Messwerkzeug für das Bauen von Liniensymbol.
Vektormessschieber, Messwerkzeug für das Bauliniensymbol. Symbol- und Schilderillustrationdesign. Isoliert auf weißem Hintergrund
qualitätscontrolle im modernen maschinenbau — bremssattellehren, technische zeichnung und kugellager auf weißem grund — суппорт, фото и фото Qualitätskontrolle im modernen Maschinenbau — Bremssattellehren,. ..
Techniker в einer Metalfabrik с цифровым штангенциркулем
Schieblehre & Bau Plan — штангенциркуль стоковые фотографии и изображенияSchieblehre & Bau Plan
schieblehre — штангенциркуль стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы изображениеMetallarbeiter-Turner mit Kaliber von der Drehmaschine
frau bauchfett mit bremssattel prüfen — суппорт, фото и изображениеFrau Bauchfett mit Bremssattel prüfen
vernier schieblehre — суппорт, фото и изображениеVernier Schieblehre
Врач измеряет жировые отложения с помощью калипера — штангенциркуль стоковые фотографии и изображенияВрач измеряет жировые отложения с помощью калипера
Messung Maschinenbau — Lagerbild
Fang Fangquote, Fang Fangquote, Fang , Fangquote, Fischereizone
botaniker misst kleine tomaten mit messschieber im gewächshaus — суппорт фото и фотоBotaniker misst kleine Tomaten mit Messschieber im Gewächshaus
rote bremse — caliper stock-fotos und bilderRote Bremse
schieblehre auf technische zeichnung — caliper stock-fotos und bilderSchieblehre auf Technische Zeichnung
Bremssattel und Maschinenteile auf mechanischem Bauplan
ein zifferblattsattel — caliper stock-fotos und bilderein Zifferblattsattel
Nahaufnahme eines auf schwarzem Hintergrund liegenden Zifferblattsättels
messung der dicke einer kleinen gurke — штангенциркуль стоковые фотографии и изображения Messung der Dicke einer kleinen Gurke körperfett hautfaltensattel, frau misst schicksalsprozentsatz ihres körpers — caliper stock-fotos und bilder Körperfett Hautfaltensattel, Frau misst Schicksalsprozentsatz. ..
Körperfettmessschieber, kaukasische Frau, die den Schicksalsprozentsatz ihres Körpers misst
elektronischer messschieber — штангенциркуль стоковые фотографии и изображенияElektronischer Messschieber
setzen sie liniensymbole des engineering — штангенциркуль стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символSetzen Sie Liniensymbole des Engineering
Legen Sie Liniensymbole der Technik auf Weiß isoliert fest. Bremssattel, Ingenieur, Rechnen, Roboterindustrie, 3D-Design, Blaupause, Zahnrad, Leiterplatte, Schraubenschlüssel. Беарбайтбарер Стрих. Вектор-иллюстрация
серебряных инструментов
инженерных и исправлений набор иконок в ярком стиле. вектор-символ. — штангенциркуль сток-график, -клипарт, -мультики и -символ Engineering und Fertigung Iconset im flachen Stil.