Свеча в масле: Свечи в масле: причины и последствия
Свечи в масле: причины и последствия
Появление масла на свечах зажигания – достаточно распространенная проблема, возникающая вследствие попадания моторной жидкости в камеру сгорания. О замасливании свечей свидетельствует троение двигателя сразу после запуска, синеватый оттенок выхлопных газов, повышенный расход топлива и маслянистый нагар на деталях.
Разберемся, откуда берется масло на резьбе свечи и как бороться с этой проблемой.
Основные причины попадания масла на свечи зажигания:
- Износ клапанов и их деталей: направляющих, сальников, втулок, маслосъемных колпачков
- Износ поршневых колец
- Повышенный уровень масла в картере двигателя
- Засорение канала вентиляции картера
При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стержнем клапана и втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Иногда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно это происходит в результате неоднократной замены и установки стандартных втулок вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром).
Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания из-за затвердевания («дубения») резины, растяжения или соскакивания обжимной пружины.
Замасливание начале резьбы свечи зажигания около кольца – признак износа маслосъемных колпачков. Он проявляется дымным выхлопом при запуске двигателя.
При износе стержней самих клапанов возникает большой зазор между ними и направляющей, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания.
При износе поршневых колец или появлении трещин на перегородках под кольца наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания – так называемый, насосный эффект. В этом случае потребуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке.
При обнаружении масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при вывернутых свечах зажигания.
Если повышенный уровень масла стал результатом банального перелива, то проблема решается просто – лишняя моторная жидкость откачивается.
Если уровень масла повышается из-за попадания охлаждающей жидкости, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.
Система вентиляции картера нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если эта система не работает должным образом, давление повышается, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.
В результате поршневые кольца не успевают «снимать» лишнее масло со стенок цилиндров, оно попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.
Попадание масла в камеру сгорания и свечные колодцы приводит к следующим проблемам:
- Троение двигателя некоторое время после запуска
- Повышение токсичности выхлопа
- Повышенный расход масла и топлива (из-за неправильного температурного режима в цилиндрах)
- Самопроизвольное и несвоевременное возгорание топливной смеси
- Потеря мощности двигателя
- Нестабильная динамика движения автомобиля
При попадании масла в камеру сгорания и, как следствие, на свечи наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. При сильном замасливании свечей один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей запуск двигателя, особенно в зимний период времени, вызывает трудности. Снятие и очистка свечей в этом случае спасает ненадолго.
В зависимости от того, что стало причиной замасливания свечей, есть несколько вариантов решения этой проблемы: очистка системы вентиляции картера или раскоксовка двигателя.
Процедура проводится следующим образом. После ослабления хомута один конец патрубка вентиляционной системы картера отсоединяется от воздухоподводящей магистрали, а второй – от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ. После этого шланг снимается. Аналогично проводится демонтаж патрубка малой ветки – для этого он отсоединяется от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. Подводящий патрубок вентиляционной системы также снимается после отключения от штуцеров БЦ и ГБЦ.
Все патрубки промываются с помощью керосина или топлива, после чего продуваются воздухом и высушиваются. Не лишним будет очистка отверстий штуцеров.
Далее демонтируется крышка ГБЦ. Откручиваются винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, снимаются шайбы и корпус маслоотделителя.
Из ГБЦ извлекаются все сетки. Их необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Раскоксовка силового агрегата осуществляется следующим образом.
Демонтируются высоковольтные кабели и извлекаются все свечи зажигания. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого кабели откручиваются с катушек.
Моторное масло сливается, и вместо него в двигатель заливается специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
После этого свечи без усилий прикручиваются на место, чтобы предотвратить испарение средства.
Двигатель заполняется свежим маслом и «прокручивается» на стартере около 10 секунд без установленных свечей и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. В завершение процедуры свечи ставятся на место.
Была ли полезна статья?
(2 оценки)
Свечи зажигания в масле: причины появления
Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.
Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.
Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.
Возможные причины замасливания свечей:
1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.
1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Направляющая втулка клапанаРедко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.
2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.
сальник клапанаЭто может быть:
• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;
• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;
• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;
• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.
направляющие втулки клапанаПризнаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.
3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.
Клапана4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.
Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.
поршневое кольцо5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.
6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.
Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.
При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.
Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.
Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.
Почему одна свеча в масле
Содержание
- Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
- Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
- Полезные советы
- Что в итоге
- Причины проблемы
- Как устранить неисправность?
- Очистка системы вентиляции картера
- Раскоксовка мотора
- Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей
- Комментарии 37
- avtoexperts.
ru
Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.
При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.
Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.
Читайте в этой статье
Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия
Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.
Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.
В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т. д.)
Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.
Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).
Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.
Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.
Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:
- снять впускной коллектор;
- демонтировать кожух ремня ГРМ;
- снять ремень ГРМ;
- произвести снятие клапанной крышки;
- вынуть распредвал из постели;
Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав.
В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.
Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.
Полезные советы
Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.
Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.
Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.
Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.
Что в итоге
- Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
- Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
- Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.
Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.
Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.
Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.
Обнаружили масло на свечах зажигания или даже всего на одной свече, это может привести к более серьезным неисправностям.
Здравствуйте, довольно распространенная неисправность на множестве ДВС – это попадание моторного масла на свечи зажигания. Это приводит к ухудшению работы двигателя, повышенному расходу топлива, выводу из строя катушек зажигания и силовых проводов.
Каким же образом масло может попасть на свечи зажигания?
Первым делом проверяем самую банальную версию. Масло может попадать на свечи зажигания от избыточного его количества в картере. То есть, при замене или доливе масла его налили слишком большое количество. Как бы банально это не звучало, но за время моей работы на СТО, довольно часто приезжали люди с подобной проблемой. Проверяя щуп, я обнаруживал перелив чуть ли не два уровня.
Чаще всего это бывает при заливе масла в ДВС, когда автомобиль стоит не на прямой поверхности, а под уклоном.
Проверьте, нет ли масла на воздушном фильтре и в резиновой гофре. Частенько, когда забиваются патрубки, которые отвечают за вентиляцию картерных газов, давление газов возрастает и в цилиндры поступает большее количество масла, чем могут отводить поршневые кольца. В итоге машина может «кушать» масло, дымить сизым дымом и на свечи зажигания попадает масло.
Как исправить ситуацию?
Чаще всего виной данной неисправности может быть забитый грязью патрубок или засоренный или просто неисправный клапан. Его обычно довольно легко демонтировать самостоятельно.
Износ поршневой группы, в том числе числе поршневых колец, может приводить к данной неисправности. В этом случае можете попробовать добавить в моторное масло присадку, которая сгущает масло и не дает ему попадать в свечные колодцы.
Машина перестает «есть» масло и дымить. Эффект от разных производителей разный, а также в зависимости от износа деталей ДВС. В следующей статье, я подробно расскажу, какой эффект получил я, применив такую присадку на своем автомобиле.
Возможно, причина в износе маслосъемных колпачков. Их замена стоит недорого и очень часто решает все проблемы.
Характерным признаком износа маслосъемных колпачков является масло на резьбе свечи, а так же густой дым при запуске ДВС. Дым из выхлопной трубы нормализуется через несколько минут в процессе прогрева ДВС.
Как я уже сказал, заменить маслосьемные колпачки не слишком дорого, покупать постоянно масло на долив выйдет дороже.
При износе клапанов и направляющих втулок клапанов образуется большой зазор, и масло может попасть в свечные колодцы. Обычно, данную неисправность можно услышать. При работе двигателя слышен частый стук. Только не перепутайте со стуком гидрокомпенсаторов. Стук гидрокомпенсаторов очень часто проходит по мере прогрева автомобиля, а клапана стучат постоянно.
Еще проблема может быть в треснувшем блоке, направляющих клапанов и износе самих клапанов, но это случается реже, чем вышеописанные подробно причины.
Таким образом мы разобрали тему: «масло на свечах зажигания, причины появления, последствия и способы устранения неисправности».
От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.
Причины проблемы
Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.
Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.
Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.
Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.
Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:
- регулярной работы двигателя с детонацией;
- использования низкокачественного топлива;
- заводского брака;
- неправильным выставлением зажигания.
Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.
Как устранить неисправность?
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.
Очистка системы вентиляции картера
Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:
- Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
- Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить.
Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
- Демонтируйте крышку ГБЦ.
- Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
- Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
- Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Раскоксовка мотора
Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:
- Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
- Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки.
Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
- После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
- После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.
Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей
Извиняюсь если кому-то надоел, но все же еще один симптом — резьба свечей в масле . И главное сверху у кк свечи абсолютно сухие .Но не похоже как-то чтобы 0.5 литров масла на 200км уходило туда. Откуда оно там ?
Ну и пример перегазовки ( если что это вода вылетает)
Комментарии 37
В цилиндрах масла нет у вас! Масло у вас в свечных колодцах. При выкручивании свечей стекает по резьбе. Вот так!
та же фигня, одна свеча сухая три остальные резьба в масле, уровень от замены до замены, меняю масло раз в 8 тыс, колодцы сухие чистой ветошью проверял, дыма синего нет
Эх. вот и думай… то ли масор жрется и туда забрызгивают колпачки то ли масло шелл попалось Г
я масло лью кастрол, гидрики постукивать начали, посоветовал мастер при замене грм лить эльф 10W40 так как говорит двиг не новый а масло мол хорошее пробег 172 тыс
Я хочу попробовать 5в40 зик или лукойл люкс.Уже завтра на сто поеду . Замериют компрессию и скажу чтоб осмотрели на течи, а там уже решу менять масло или скидывать бошку. На форумах пишут что масло на резьбе свечей это колпачки, но блин -уже долито 2.3 литра, могли бы быть кольца, но электроды свечей то в норм. состоянии… загадка кароч
Гофра которая от картера идет к воздушному фильтру абсолютно сухая и без масла
ну, допустим… и долго ты собираешься подливать? Чудес то не бывает, кольца нужно менять потому что самый большой угар именно из-за них, в отсос оно просто не успевает, да и в принципе через гофру много не попадёт, у меня за полгода скапливается две-три столовые ложки при объёме 3.5 литра, который по паспорту имеет право на расход в 1 литр на 5000.
Я конечно не эксперт, но если б сожралось бы масла 2.4 литра в камере сгорания, то на свечах бы былиб следы горелого масла и валил бы хоть какой-то дым . Так то уже настал день х -сегодня на сто, там замер компрессии и всяческие осмотры, а дальше уже решение вскрывать или нет
дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить
На сто сказали что это колпачки и масло на резьбе свечей это тоже колпачки. Объяснили расход по трассе тем что постоянно еду на 3к и колпачки не справляются. Они у меня просто катались. Компрессию должны были замерить, но я загонялся по жаре и забыл спросить сколько. Но еще меня обрадовали…бачок гура у меня текет и его капли летят на кпп и они не поняли подтекает ли у меня сальник между двигом и мкпп или нет. Так то лужица образуется с левой стороны стекая со штуки похожей на мини защиту. Вобщем нужен тест драйв .
дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить
За ремонт и запчасти отдал 18. Заменили прокладку гбц, прокладку выпуска, прокладку кк, колпачки, масло с фильтром
Как тут заметили текут сальники. У меня также и я не парюсь. Так как менять их сопоставимо по цене с заменой грм
только у меня масло порит пол 0.5 на 180 км а то и больше
Ну тогда надо искать проблему.
Это не прокладка клапанной крышки. Если бы прокладка текла вокруг свечей, масло стояло бы в колодцах озером. Это больше похоже на сальники клапанов или на поршневые кольца, поскольку свеча мокрая изнутри.
масло на свечах это специальная опция предусмотренная GM для легкого откручивания свечей
Меняй прокладку клапанной крышки и голову не заморачивай! Проверено
Ну смотри. Даже на свечной ключе маслянное пятно. Точно сопливил в колодцы. А когда выкручиваешь свечи резьба проваливается.
сажай за руль помошника и на оборотах около 1500 дай поработать мотору пять минут
Сам с бумагой у выхлопной стой.
бумага после высыхания не должна иметь жирных пятен.
avtoexperts.ru
Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.
Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.
Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.
Возможные причины замасливания свечей:
1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.
1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.
2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.
• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;
• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;
• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;
• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.
Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.
3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.
4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.
Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.
5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.
6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.
Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.
При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.
Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.
Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.
Как сделать свечу из оливкового масла – Fratelli Carli
- Дом
- Искусство хорошего вкуса
- Стили и направления
- Как сделать свечу из оливкового масла
Свечи были неотъемлемой частью наших домов с древних времен. Независимо от того, предназначены ли они просто для освещения или для создания интимной, романтической атмосферы, свечи всегда присутствуют и никогда не выйдут из моды.
Научиться делать самодельную свечу из оливкового масла — это забавное хобби, которое может попробовать каждый, но это также быстрый способ обеспечить свет в случае неожиданного отключения электроэнергии или создать приятную атмосферу в спешке.
Свеча из оливкового масла является прекрасной альтернативой обычным парафиновым свечам, но как именно сделать такую ? На самом деле это очень просто: все, что вам нужно, это подходящая емкость, вода, оливковое масло, фитиль и немного творчества.
1. Выберите контейнер
Прежде чем мы рассмотрим каждый из этапов, связанных с изготовлением оливкового масла свечи , очень важно, чтобы вы приобрели правильный тип контейнера. Есть из чего выбрать, и правильный контейнер может варьироваться в зависимости от предполагаемого использования свечи — освещения, украшения, создания особого вечера и т. д.
Прежде всего, ваш контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить жидкость.
Наиболее часто используемые контейнеры: стеклянные банки . Их легко найти дома, они бывают всех форм и размеров и их легко украсить. В качестве альтернативы вы можете использовать стеклянные чашки , которые еще легче достать, или старые неиспользованные кружки или глиняные цветочные горшки, чтобы придать еще более деревенский вид. Пустые пивные бутылки, разрезанные пополам банки или банки из-под тунца также подойдут, если вы хотите привнести в свой дом немного цвета и творчества.
Один из самых простых, но самых креативных вариантов — сделать свечу из оливкового масла в выдолбленном апельсине. Просто разрезав апельсин пополам и выскребнув мякоть, вы можете сделать две свечи, способные излучать свет в течение нескольких часов, все время издавая приятный, нежный аромат цитрусовых.
2. Приготовить смесь
Сделать свечу из оливкового масла очень просто. Вы можете использовать 100% масло или смешать три части воды с одной частью масла, что означает, что масло всплывет на поверхность.
Использование небольшого количества масла означает, что этот тип свечи намного дешевле и дольше , чем восковая свеча, потому что в нее можно добавить больше масла.
Следует также помнить, что масло, в отличие от воска, горит, но не дымит, то есть не выделяет неприятных запахов.
3. Персонализируйте свои свечи с оливковым маслом
После того, как вы выбрали контейнер и приготовили смесь, пришло время подумать о том, как вы собираетесь персонализировать свои свечи. Если вы хотите добавить аромат, вы можете добавить эфирных масел лаванды, розмарина, розы, мяты или любого другого аромата, который вам нравится.
Если ваши свечи будут чисто декоративный , существует множество способов добавить дополнительный цвет и креативность:
- добавьте в смесь жидкость краситель , чтобы создать потрясающие свечи, которые осветят ваш дом или сад великолепным фосфоресцирующим цветом;
- используйте войлок наконечники , чтобы добавить рисунок на старые кружки, или используйте акрил спрей для украшения жестяных банок или масленок;
- добавить другие декоративные элементы, например цветы или камешки , которые будут плавать на дне.
4. Изготовление самой свечи
Важный заключительный шаг к созданию свечи с оливковым маслом — собрать все вместе. И, как и в остальном процессе, все, что нужно, это всего несколько простых шагов.
Наполните контейнер : налейте масло или смесь масла и воды в контейнер, пока не дойдете до две трети пути вверх.
Изготовление фитиля : его можно сделать из куска старой ткани или ткани или куска толстой хлопчатобумажной нити, которую можно обрезать до необходимой длины. Чтобы фитиль плавал, вам нужно пропустить его через небольшой круглый кусок пластика, в котором вам нужно будет проделать отверстие. Вы можете получить это в Интернете или использовать то, что у вас уже есть в доме.
Вставьте фитиль : используйте указательный и средний пальцы, чтобы удерживать фитиль за кусок пластика, затем аккуратно положите его поверх смеси, чтобы создать плавающую масляную свечу.
Все, что вам нужно сделать сейчас, это чиркнуть спичкой и зажечь свечу из оливкового масла. Вот и все!
Масляная лампа Magical Jar Jar (2-минутные масляные свечи своими руками!)
Масляная лампа , или масляная свеча, является одним из старейших источников света для человечества, а каменные масляные лампы появились от 10 000 до 15 000 лет назад! Сегодня мы поговорим о том, как работают масляные лампы и масляные свечи, какие фитили для масляных ламп использовать и как сделать простые и красивые масляные свечи из стеклянных банок всего за несколько минут!
3 причины, по которым я люблю масляную лампу в стеклянной банке:- Такие простые, но такие красивые, масляные свечи из стеклянной банки можно сделать всего за 2 минуты, используя растительных масел и воды!
- Даже безопаснее, чем свечи : если опрокинуть масляную свечу, пламя немедленно погаснет маслом и водой.
Тем не менее, , пожалуйста, соблюдайте основные меры безопасности и не оставляйте лампу без присмотра!
- Яркий и долговечный : 1 столовая ложка масла может гореть 2 часа, как масляная свеча!
Эти масляные лампы могут быть практичным недорогим источником света, а также прекрасным украшением званых обедов и праздничных собраний!
* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками. Полное раскрытие здесь.
(Обновление: мы сделали много вариантов масляных свечей из керамической банки, которые вы увидите здесь, а также множество полезных советов и часто задаваемых вопросов в конце, не пропустите!)
Как работают масляные лампы?
Самые ранние масляные лампы используют растительное масло в качестве топлива, а более поздние версии масляных ламп работают на керосине или ламповом масле, всасываемом через фитиль под действием капиллярных сил. Здесь мы будем делать версию с растительным маслом.
Какое масло и фитиль использовать для масляных свечей и ламп?
Лампы, использующие керосин или ламповое масло, имеют фитиль, специально изготовленный для этой цели. Эти длинные хлопчатобумажные фитили не подходят для ламп на растительном масле, поскольку кулинарные масла имеют высокую вязкость.
Честно говоря, я попробовал несколько учебных пособий по масляным свечам с длинными хлопковыми фитилями и растительным маслом и полностью потерпел неудачу! Длинные фитили просто не втягивают достаточно масла, и сгорит, и пламя погаснет. Эти плавающие фитили прекрасно работают со всеми растительными маслами!
Как сделать простую и красивую масляную лампу из стеклянных банок за считанные минуты!
Материалы для нашей масляной лампы, сделанной своими руками:- Большие плавающие фитили: эти плавающие фитили прекрасно работают, и каждый фитиль масляной свечи прослужит много раз!
- растительное масло: 1 столовой ложки масла хватает на 2 часа.
Оливковое масло, подсолнечное масло, масло канолы и многие другие хорошо работают.
- керамические банки, стеклянные бутылки, вода и некоторые декоративные элементы, такие как цветы, сосновые шишки, камешки и т. д.
- Вы можете добавить в масло травы, специи или эфирные масла, чтобы получить прекрасный аромат!
Соберите несколько стеклянных бутылок и банок, наполните их цветами или другими сокровищами. Залейте водой.
ПРИМЕЧАНИЕ: один из наших читателей очень хорошо заметил: у некоторых людей аллергия на такие растения, как олеандр, а черенки олеандра могут быть токсичными. Хотя эти фонари носят только декоративный характер, рекомендуется быть особенно осторожным и выбирать цветы и растения, которые, как известно, безопасны!!
Шаг 2: Сверху налить немного растительного масла, пока масло не образует слой толщиной около 1/4 дюйма.
Большие плавающие фитили поставляются с дисками и маленькими вощеными фитилями. Вставьте кусок вощеного фитиля наполовину через центральное отверстие на диске и положите его поверх масляного слоя.
Теперь зажгите масляную свечу и наслаждайтесь прекрасным свечением!
Цветы и фрукты продержатся в воде целую неделю.
Сосновые шишки, галька, бусины — все это тоже прекрасное дополнение! Красные ягоды остролиста, клюква и обрезки хвойных деревьев отлично подходят для праздничного сезона.
Чтобы погасить пламя, просто накройте банки крышками. Плавающие фитили могут оставаться там.
Обновление некоторых дополнительных советов и часто задаваемых вопросов:- После многократного использования вощеный фитиль сгорит, просто замените его небольшим кусочком предварительно вощеного фитиля, который можно разрезать на мелкие кусочки. Плавающий диск может прослужить очень долго.
- некоторые цветы всплывут наверх, вы можете придерживать стебель небольшими камнями, стеклянными бусинами и т.
д.
- добавьте пищевой краситель в воду для особого эффекта!
- легкое оливковое масло и подсолнечное масло горят достаточно чисто, дыма не замечаю, кроме как при их тушении.
- Искусственные растения тоже подойдут, только держите их подальше от огня!
Спасибо всем, кто задал эти замечательные вопросы!
Статья по теме: Самые простые подвесные фонарики из стеклянных банок своими руками
Еще немного забавы, вдохновленной природой: сделайте ботанические ледяные светильники —
Сделайте венки, не используя формы для венков! (взлом долларового магазина)
Объемные бумажные цветочные фонарики!
Всем хороших выходных! Хо
Спросите ведьму: все о магии свечей
Габриэла Херстик
Жизнь
Зажгите свой огонь.
В «Спросите ведьму» Габриэла Херстик отвечает на ваши вопросы о том, как передать древнюю мудрость в современную эпоху.
Вопрос: Я хорошо разбираюсь в магии свечей и хочу узнать больше о том, как одевать свечи в различных ситуациях. Любые предложения по работе с маслами и помазаниями (без сжигания дома) были бы потрясающими!
Ответ: О, магия свечей. Я люблю его так сильно. В большинстве моих действительно интенсивных заклинаний используются свечи, потому что они являются таким простым и мощным способом концентрации энергии, особенно если вы используете их в течение определенного периода времени. Если магия равняется намерению плюс энергия плюс действие, то магия свечей — это часть уравнения, связанная с действием. Работая со свечами, мы видим, как работает наша магия.
Ниже приведено мое руководство по работе с магией свечей, хотя есть много способов сделать это. Мое предложение состоит в том, чтобы посмотреть, что лучше для вас, а затем придерживаться этого. Таким образом, процесс тот же, и ритуал становится заряженным, потому что он персонифицирован и повторяется.
1) Сформулируйте свое намерение: Первое, что нужно задать себе в магии свечей, это [хотите ли] вы привлечь или изгнать что-то. Понимание того, что вы пытаетесь сделать, сделает остальную часть этого процесса намного проще. Если вы хотите запечатлеть свое намерение на свече, убедитесь, что вы кратки и знаете, что хотите написать. Вы также можете написать это на листе бумаги (известном как петиция) и положить его рядом с горящей свечой.
2) Выберите свечу и цвет: Белые свечи можно использовать практически для чего угодно, хотя они особенно хороши для привлечения и проявления, а черные свечи лучше всего подходят для отражения или изгнания. Вы также можете найти цвета, соответствующие вашему намерению, и выбрать свечу оттуда. (Просто для начала используйте красный для сексуальной энергии и страсти, розовый для любви или любви к себе, оранжевый для творчества и жизненной силы, желтый для вдохновения, зеленый для денег, синий для мира и здоровья, фиолетовый для психической связи и т. д. )
Затем подумайте о том, какую магию вы собираетесь использовать. Если вы собираетесь работать над заклинанием только одну ночь (например, в полнолуние или новолуние), вы можете выбрать свечу с колокольчиками или вотивную свечу. Если вы делаете заклинание в течение нескольких дней (например, от новолуния до полнолуния), вы можете выбрать свечу большего размера, например семидневную свечу или тонкую свечу, которая будет гореть дольше.
3) Выберите любые масла или травы, которые вы собираетесь использовать для заправки свечи: Помазание свечи — это процесс ее обработки травами и маслами. Вы всегда можете использовать оливковое масло первого холодного отжима или смесь масел, характерную для того, с какой магией вы работаете (например, масло любви или денег). Эти масляные смеси доступны в Интернете, а также в метафизических и колдовских магазинах. Вы также можете использовать эфирные масла и травы, соответствующие вашей магии, например, роза для любви, эвкалипт для исцеления и защиты, полынь для психической связи и т. д. Вы можете найти в Интернете травы, характерные для вашей магии, или просмотреть этот список.
4) Смажьте свечу: Думаете о том, чтобы запечатлеть свое намерение на свече? Сейчас самое время. Вы можете использовать ручку и написать на свече любые магические символы или руны или просто написать свое намерение на свече. Когда вы пишете свое намерение, пишите сверху к середине, а затем снизу к середине свечи. Когда вы будете готовы помазать свою свечу, разотрите выбранное вами масло в руках, а затем, если вы проявляете, нанесите его на свечу сверху до середины, а затем снизу до середины. Если вы изгоняете, наносите масло от середины к верху, а затем от середины к низу. Проделайте то же самое с травами, посыпав ими свечу со всех сторон. Вы также можете использовать другую свечу того же цвета, чтобы накапать воск на травы, чтобы они остались. В любом случае, вам не нужна тонна трав; вы хотите, чтобы ваша свеча зажглась, не поджигая лишние травы.
5) Создайте ритуал или заклинание: Как только ваша свеча будет готова к работе, пора провести ритуал! Подумайте о своей собственной практике и своем намерении и займитесь крафтом. Попробуйте очистить свое пространство священными травами, такими как пало-санто, шалфей или душистая трава; также подумайте о том, чтобы принять соляную ванну и включить расслабляющую музыку. Пусть все соседи по комнате или близкие люди знают, что не будут вас отвлекать, и начните подключаться к вашему дыханию. Если в вашей практике есть круг или земля, сделайте это! Вы также можете создать алтарь, посвященный вашему заклинанию свечи и тому, что вы вызываете или отпускаете.
Когда будете готовы, зажгите свечу и заявите о своем намерении. Потратьте некоторое время на медитацию на пламя или просто восстановите связь со своим телом и дыханием. Если ваше свечное заклинание предназначено только для этого дня, дайте свече догореть до конца. Если это растянется на несколько дней — а это важно! — используйте гаситель свечей или вентилятор, чтобы потушить свечу. Не выдувайте его! Зажигайте свечу каждый день, пока заклинание не закончится. Когда вы закончите свой ритуал, соединитесь с Землей (мой любимый способ — прижаться головой к Земле, как в позе ребенка) и поблагодарите вселенную за ее магию.
6) Утилизация воска: Если можете, найдите перекресток, где можно выбросить воск. Вы также можете выбросить его как обычно (т.е. в мусор), если это необходимо. Вы также можете оставить банку с остатками свечи.
Вопрос: Как вы относитесь к повторному использованию баночек для свечей, которые вы использовали для определенных заклинаний или ритуалов? Вы повторно используете и перепрофилируете? Или переработать?
Ответ: Думаю, это индивидуально! У меня на алтаре стоит несколько баночек для свечей, которые я наполнила сушеными цветами. У меня есть другие, которые я переработал. Мой совет: посмотрите, что подсказывает вам ваша интуиция. Когда вы думаете о повторном использовании одной и той же банки, вы чувствуете возбуждение и энергию? Или неприглядный и тяжелый? Иногда наши тела знают, в чем нуждается наша магия, больше, чем наш разум. Я бы сказал, если вы решите повторно использовать банки для магии, используйте их для того же типа магии.