Тест драйв бмв: драйв — БорисХоф официальный дилер BMW (БМВ) в Москве

Содержание

Тест-драйв

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Тест-драйв BMW X5

В последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться осенью и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки высокомерного российского представительства немецкой марки. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине.

Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.

Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз нашлась такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего обзора. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.

Совершить революцию в компоновке и характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели современной линейки BMW. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей, авторитетные автожурналисты, уже писавшие о нём, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом.

Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это верить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась — в BMW X5 образца 2020 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.

Понять, как инженеры-подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя.

Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах…

Полная смена ориентации? Похоже, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребята из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!

Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.

А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW может случиться нервный припадок), так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!

Не знаю поняли ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины совсем уж трековые, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.

Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.

Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не драйвер, а распорядитель. Он отдаёт команды, а машина уже сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.

При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов… Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась. Пускай и через баварские мозги и штампы.

 Текст Евгений Липовицкий

По теме: BMW M4 превратили в отличный кемпер. Пока только в теории

 

Тест драйв БМВ 3 серии GT Гранд Туризмо

Содержание

  • Чем уникальна БМВ 3 Гранд Туризмо
  • Что здесь осталось от настоящей «трешки»
  • Едет ли 3 GT как настоящая BMW
  • Стоит ли покупать 3 GT

BMW 3 серии – автомобиль очень популярный. Несмотря на общемировой тренд на кроссоверы, именно «трешка» по итогам 2020 года стала самой продаваемой моделью баварского бренда в мире. А вот BMW 3 серии GT – более редкий зверь. Машина серьезно отличается по габаритам, дизайну и ездовым характеристикам от обычного седана 3 серии.

БМВ GT 3 серии Гранд Туризмо (F34) представили в 2013 году. По задумке, в этом лифтбеке сочетаются простор и практичность универсала с красотой и элегантностью купе. Машина построена на основе удлиненного седана 3 серии для китайского рынка и не имеет с ним общих кузовных панелей, хотя в целом стилистически похожа.

Несмотря на интересную концепцию и необычный дизайн, такая «трешка» не стала популярной. Продажи этой модели в мире и в России были невелики и наследника БМВ Гранд Туризмо 3 серии не получила.

Чем уникальна БМВ 3 Гранд Туризмо

На тест-драйве в этот раз действительно уникальный автомобиль. Помимо необычности и редкости самой модели, именно эта BMW 3 серии Gran Turismo – самая последняя машина, проданная новой в России.

История покупки, как часто бывает, спонтанная. До этого владелец ездил на BMW 1 серии, на которую пересел с «Лады Калины». Машины баварского бренда собственнику нравились, а в связи с пополнением в семье хотелось более вместительный автомобиль. И вот в Москве были замечены две последние новые 3 GT, привезенные в Россию.

Купить машину получилось практически чудом, ведь желающих приобрести оказалось немало. Владелец даже посмотрел по дилерской базе – его машина действительно последняя из проданных в России. После этого поставок больше не было, модель сняли с производства.

Машиной хозяин в целом доволен. За год владения каких-то технических проблем не было. Единственное, пришлось поменять одну из противотуманок. Судя по всему, на трассе в нее попал камень. Сама «туманка» улетела в глубь переднего бампера, и владелец сначала подумал, что ее просто украли. В итоге все заменили по страховке.

Также владелец рассказал мне, что нередко бывали случаи кражи спортивных М-рулей. А что касается надежности, в целом отзывы о БМВ 3 серии GT положительные. При этом наша модификация 320d Xdrive считается чуть ли не самой удачной из всех.

Также читайте: Пропуск в мир BMW: тест-драйв БМВ X1 в кузове Е84

Что здесь осталось от настоящей «трешки»

Внешне машина получилась действительно интересной. И если старшая БМВ Гранд Туризмо 5 серии смотрелась тяжеловесной (некоторые даже называли ее внешность словами покрепче), то облик 3 GT получилось сделать более легким и спортивным. Конечно, в нашем случае спортивности добавляет и опциональный пакет стайлинга M-Sport.

На самом деле 3 GT – машина очень крупная. Если рядом поставить обычную «тройку», то станет понятно, что по габаритам «Гранд Туризмо» гораздо ближе к 5 серии. Она почти на 20 см длиннее обычного седана третьей серии, немного шире и выше его. Особенно мне нравится, как лифтбек выглядит сбоку и сзади. Также есть очень крутая фишка – поднимающееся антикрыло на двери багажника. Причем происходит это не только автоматически на высокой скорости (для создания лучшей прижимной силы): с помощью отдельной кнопки вы можете поднять его даже на парковке и немного удивить окружающих. Выглядит это действительно эффектно.

Также очень гармонично смотрятся черные элементы на кузове: окантовка вокруг окон, воздуховоды в передних крыльях (это не бутафория, а функциональный элемент, улучшающий аэродинамику). В других исполнениях они могут быть хромированными.

Дополняют спортивный образ «трешки» черные колесные диски.

Салон выполнен в типичном «бээмвэшном» стиле. Передняя панель унифицирована, но есть два важных момента, отличающих GT от обычной «трешки».

  • Первое – это более высокая посадка за рулем. Сидишь и правда сравнительно высоко. Однако нюансы все равно есть, это вам не кроссовер. Порог очень широкий, и его приходится прямо-таки перешагивать. Вылезать тоже не слишком удобно, я почти всегда задевал порог ногой. К самому спортивному креслу претензий нет, посадка удобная.

  • Второе отличие – огромный запас свободного места на заднем ряду. Колесная база на целых 11 см больше, чем у обычной «трешки». Сидеть самому за собой комфортно даже с моим ростом (186 см), запас перед коленями все равно остается. Но выбираться с заднего ряда тоже не очень удобно, порог по-прежнему широкий и заужен сам проем.

В целом от салона 3 GT остается приятное впечатление. Материалы качественные, плюс у нас очень красивая расцветка, а не просто черная или серая, как это часто бывает.  

Экран мультимедиа небольшой, приборная панель аналоговая, с маленьким экранчиком посередине, а ручник механический. Хотя, в принципе, 3 GT бывают и с более богатым салоном.

И еще одно большое отличие – багажник. Его объем 520 / 1600 л. Это даже больше, чем у третьей серии с кузовом универсал! Отделка приятная, есть электропривод крышки. Крупная коляска входит без каких-либо проблем, в этом можно было убедиться наглядно.

Есть у багажника еще пара интересных моментов:

  • Крышка, открывающая доступ в подполье, держится на газовом упоре – такое я вижу впервые.
  • В самом подполье ни запаски, ни докатки вы не найдете.

Остается надеяться только на «непробиваемые» шины Run Flat.

Также читайте: Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Едет ли 3 GT как настоящая BMW

В последние годы с BMW происходят интересные метаморфозы. Многие модели стали больше настраивать на комфорт, чем на спорт, турбированные двигатели практически полностью вытеснили легендарные атмосферники, и даже появились БМВ с передним приводом. Вот и с нашей «тройкой» приключилась похожая история. Она по большей части оправдывает свое звание автомобиля «Гран Туризмо», то есть машины для комфортных и длительных поездок.

И действительно, авто отлично держит дорогу, на трассе стоит как влитое. В этом плане это и правда «настоящая» BMW. А вот с остальными ходовыми впечатлениями уже есть нюансы. Например, управляемость, которой обычно славятся эти «баварские» авто. Если ехать в режиме Sport, то руль очень точный и «тяжелый». Но в обычном комфортном режиме он «расслабляется», усилия на нем становится меньше, в околонулевой зоне появляется небольшая пустота. А привязать спортивную настройку руля к комфортному режиму езды нельзя.

Подвеска, по ощущениям, ближе к жесткой, но дискомфорта при проезде неровностей нет. В дальней дороге она не вытрясет из вас всю душу. Больше может испугать именно звук, с которым машина проходит неровности.

Еще один плюс, в отличие от обычного седана третьей серии, – это клиренс. Дорожный просвет увеличен до внушительных 165 мм. Это уже уровень некоторых современных кроссоверов.

Дизельного двигателя в обычных режимах хватает. Это новый мотор серии B47 на 190 сил и 400 Нм крутящего момента. Вроде бы, по паспорту, 3 GT кажется быстрой – разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,7 секунды. Но в реальности нельзя назвать дизельную 3 GT по-настоящему быстрым автомобилем, все-таки она больше настроена на спокойную и плавную езду. Зато расход топлива вас точно порадует. Борткомпьютер нашего авто показывал цифру в районе 7 л на 100 км, и это уже практически зимняя эксплуатация.

И еще один момент, который надо иметь в виду при покупке 3 GT, – шумоизоляция. Красивые безрамочные двери делают свое дело. Шум от них отчетливо проникает в салон, и с ростом скорости только увеличивается. Не знаю, можно ли что-то сделать с этими стеклами и насколько поможет здесь дополнительная шумоизоляция.

Также эти красивые безрамочные стекла могут примерзнуть зимой (у владельца такое случалось), и если стекла не отлипнут, то попасть в салон будет проблематично. Ведь когда вы беретесь за дверную ручку, они автоматически опускаются вниз, чтобы дверь открылась. В общем, это тот случай, когда ради красоты приходится чем-то жертвовать.

Также читайте: Нужно больше зарядных станций: тест-драйв самой популярной «электрички» в России Nissan Leaf

Стоит ли покупать 3 GT

По итогу машина получилась интересной и во многом привлекательной. По сравнению с обычной «трешкой», она гораздо вместительнее, выше по посадке и дорожному просвету и больше настроена в сторону комфорта. Еще авто обладает интересным дизайном, а так как количество таких «трешек» на дорогах минимально, машина выделяется в потоке. Но и стоит «Гранд Туризмо» дороже обычной «тройки», а в продаже таких машин кратно меньше (доля GT в России около 10% от общего числа проданных «трешек»).

Это интересный выбор для тех, кому нужны вместительность и комфорт, хороший дорожный просвет и экономичность, но при этом не нравятся кроссоверы. Себе я бы вряд ли взял БМВ GT 3 серии: я не являюсь большим фанатом этого премиального немецкого бренда. А если уж и выбирать среди модельной линейки баварцев, то я посмотрел бы в сторону кроссоверов X3 / X4. Видимо, подобной логикой и руководствовались большие начальники в BMW, ведь прямого наследника у 3 GT не будет.

Найти автомобиль можно через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск». Он показывает предложения от частников и дилеров с популярных досок: «Авто.ру», «Дром», «Авито Авто» и «Юла». Свои поиски можно сохранять и настраивать мгновенное получение уведомлений о новых объявлениях в Telegram. Также через «Автокод Поиск» можно проверить историю ТС, заказать выездную диагностику, купить полис ОСАГО и подать заявку на автокредит. 

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв BMW Z4 E85 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Мои вкусы слишком специфичны: опыт владения BMW Z4 E85

Автор: Андрей Чепелев

Этот маленький родстер в России продаётся, как правило, за большие деньги и буквально в единичных экземплярах. Особенного интереса для россиян он не представляет, ибо хоть и красив, но отчаянно непрактичен – ездить на нём негде и незачем. Годится разве что в качестве не второй – пятой машины в семье для редких солнечных вояжей летом. В параллельной вселенной, на Кипре, Z4 разных возрастов, обычно пригнанные из Англии, – обыденная часть городского пейзажа, на которую никто не обращает внимания. Выбор на вторичном рынке есть всегда, цены весьма умеренные, а 300 солнечных дней в году и качественные дороги по всему острову делают мечту чьей-то юности ещё немного ближе. Я отъездил на Z4 без малого два с половиной года: период влюбленности прошёл, последовавший за ним период разочарования, впрочем, тоже. Остался претендующий на объективность сухой остаток плюс некоторые особенности эксплуатации родстера в жарком климате.

 

Снаружи​

Первое поколение Z4 – из той самой когорты BMW начала нулевых годов, оценка которых разнится от дипломатичного «на любителя» до прямолинейного «уроды». Это и 7er E65, и 5er E60, и 6er E63. Помню, как проклинали Криса Бэнгла фанаты-ортодоксы, как скептичны были журналисты… Прошло 15-20 лет, и теперь эти машины мне кажутся едва ли не самыми красивыми за всю историю марки, не умаляя значения классических моделей.

Особенно хороша именно Z4. Вызывающе длинный капот, сложные складки металла в виде буквы Z, поворотники с пропеллерами BMW, хитрой формы фонари… Сложись история иначе, такой имиджевый автомобиль в авиационном стиле рано или поздно должен был построить не BMW, а Saab! 

Внутри​

Что двигало Крисом Бэнглом и его командой дизайнеров, когда они создавали имидж БМВ из следующего века, понятно. Это была рискованная игра со стилем, где ставки были высоки и победа осталась за экспериментаторами, что бы там ни говорили со своих диванов эксперты. Рынок новый облик «съел» и попросил добавки.

А вот в какую игру играли люди, отвечавшие за оформление интерьера, для меня загадка. Он полон противоречий и даже абсурда. Пластик, из которого выполнены обшивки тоннеля, задней стенки, рамки лобового стекла и множество других деталей, судя по всему, сделан из переработанных контейнеров от «Киндер Сюрприза» с добавлением чёрной краски. Это та самая неприятная на ощупь «китайская» пластмасса, которая с возрастом теряет форму, гнётся, «дышит», скрипит и ломается от неосторожных воздействий. 

Вот как надо ненавидеть своего покупателя, чтобы кнопку, открывающую ящичек в задней стенке, выполнить полой, с перегородками толщиной в миллиметр? Естественно, эта кнопка просто разваливается, если её неудачно ткнуть пальцем.

Думаете, это банальная экономия на спичках? Тогда трудно объяснить то, как сделана «торпеда»: из массива качественного мягкого полимера с инкрустированной в него плитой (иначе не скажешь) настоящего, а не бутафорского алюминия. Органы управления – под стать, с просчитанными усилиями, без люфтов, расположенные безупречно с точки зрения эргономики (кроме, пожалуй, «аварийки» у рычага АКП).  

Что случилось с интерьерщиками? Быть может, БМВ выполняла обязательство по использованию вторсырья под угрозой санкций от американского Агентства по охране окружающей среды? Не исключено. По крайней мере, я не могу придумать более логичного объяснения. Очень надеюсь, что их заставила так испортить салон какая-то внешняя сила, а не внутреннее убеждение, что «и так сойдёт».

И даже если оставить за скобками плохой пластик, я не в восторге от салона в стандартной комплектации. Сиденья простоватые, с коротенькой подушкой и без боковой поддержки. Руль тонкий, и его эргономические наплывы не особенно удобны – пожалуй, у самого обычного Ford Focus 1-го поколения он лежит в руках получше. 

На ходу

Ездовой характер, прямо скажем, тоже противоречивый. Поворачиваемость ожидаемо на высоте: вкручиваться в виражи горных дорог или шустрить на круговом движении, опережая всех, – чистый серотонин. На трассе можно почти без кренов делать максимально дерзкие скоростные переставки, прошивая поток и полностью оправдывая в глазах окружающих дурную славу водителей БМВ.  

Но чувство единения с машиной портит отвратительно настроенный электроусилитель руля. На парковке крутиться, конечно, удобно. Уже на городских скоростях начинает проявляться неприятное «желе» в околонулевой зоне, а на скорости за 100 «непрозрачный» диапазон разрастается до пугающего. Полное ощущение того, что рулевая колонка люфтит или колёса потеряли сцепление с дорогой.

Вдвойне обидна столь низкокачественная обратная связь, если учесть совершенно бескомпромиссную жёсткость подвески и высоту дорожного просвета. Z4 слишком жёсткая даже для тёплого Кипра, где почти нет колейности, рытвин и ям. 

Зато есть лежачие полицейские, резкие уклоны, а пешеходные переходы «обрамлены» металлическими заклёпками. На всём этом в подвеску так сильно «колотит», что вываливаются прошлогодние зубные пломбы, а переднюю юбку сохранить в целости просто невозможно – она постоянно шаркает об асфальт. Всё это сопровождается целым оркестром скрипов салонного пластика. 

Возникает закономерный вопрос: если уж вы сконструировали машину не для слабаков, которых не заботят такие мещанские мелочи как тишина в салоне и плавность хода, как можно объяснить внедрение ЭУРа? Он сводит на нет как минимум половину кайфа от рулёжки и рассчитан на явно неискушенного водителя. В общем, дисбаланс разочаровывающий.

Пожалуй, если бы эта Z4 была поздняя, двухлитровая и с рядной «четвёркой», я бы вообще на ней не ездил – одной красотой экстерьера и лёгкостью поворотов эстетически сыт не будешь. Отрада для водителя – рядная «шестёрка» М54. Выхлоп тут короткий и явно специально настроенный на «злой» звук, ласкающий слух своим богатством обертонов и раскрывающийся по-разному во всем диапазоне оборотов – от угрюмого бубнежа на холостых до истребительного рёва на верхах.

Настройка блоков управления держит мотор в тонусе, не давая переключаться наверх до 4-5 тысяч оборотов – как такового «спорт-режима» нет, АКП пребывает в нём постоянно. Жаль только, что объёма тут всего 2,2 литра, а мощности – 174 силы. Для 1330 килограммов снаряжённой массы этого мало. В горах, для которых родстеры в принципе и строятся, мотор «дохнет» на подъёмах и создаёт конфузы на обгонах по прямой. Для такого шасси, как у Z4, нужно никак не меньше 200 сил – полагаю, 3-литрового М54 хватило бы с лихвой для большинства ситуаций.

Покупка, обслуживание и ремонт

Как уже было сказано в самом начале, цены на Z4 E85 на Кипре достаточно умеренные, от 4000 евро за «убитые» экземпляры до 7000 и более за самые лучшие. В рублях это, соответственно, примерно от 380 до 650 тысяч. В России ценник существенно выше – от 700 тысяч за «дрова» до миллиона с лишним за ухоженные варианты.

Нашу «зетку» мы купили за 5900, и это типичная кипрская машина: в не очень богатой комплектации с самым «минимальным» мотором 2,2, так как до 2019 года транспортный налог рассчитывался исходя из объёма двигателя (теперь – из содержания СО2 в выхлопе). Скажем, за ввезенную в 2007 году 3-литровую машину в год приходится платить по 700 евро – многовато. Логично, что киприоты искали минимально возможный объём и без лишнего «фарша». Цвет, конечно же, чёрный, что объяснить можно только вкусами, которые «слишком специфичны». В кипрском климате с испепеляющим солнцем в июне-августе чёрные машины – худшее, что можно придумать. Зато, надо полагать, в глазах среднего киприота это «престижно».  

В основном ремонт и обслуживание ничем не отличаются от любых других BMW. Масло, фильтры, колодки, расходники. Выделить можно три вещи: проигранные войны за плавность хода и тишину в салоне, а также «золотую» починку крыши.

Про жёсткость уже было сказано выше. Меня не покидала мысль, что если выкинуть на помойку родные шины runflat, к тому же уже изрядно старые и «дубовые», машина поедет плавнее. На практике установка «обычных» колёс ничего не дала – жёсткость, судя по всему, здесь обеспечивается амортизаторами и сайлентблоками.

Попытка шумоизолировать салон проклейкой стыков также не увенчалась успехом. Точек, генерирующих скрипы, – огромное количество. Пластик же настолько плох, что «гуляет» с изрядной амплитудой. Полагаю, что если задаться целью, победить эти звуки можно, напихав под пластмассу пару килограммов «шумки», но я на Кипре так и не нашёл мастера, который бы за это взялся. Все говорят «чувак, это Z4. Так у всех. Расслабься и езди или продай и забудь».

Крыша – ещё один театр абсурда. Начнём с того, что её швы на скорости создают аэродинамические шумы. На нашем экземпляре как-то особенно заметно это с левой, пассажирской стороны. Я даже поменял все уплотнители на двери и проверил правильность установки безрамочного стекла (их тут постоянно перекашивает) – не помогло. Ветер завывает именно из-за шва.

У механизма складывания крыши невероятно переусложненный и по-дурацки скомпонованный гидравлический привод. В северных странах с высокой влажностью страдает насос этой системы, «удачно» расположенный прямо над дренажным отверстием. Если оно забивается (а оно всегда забивается), насос плавает в грязной воде и в итоге отказывает. Я знал об этой особенности, проверял при покупке дренажи и убедился, что там всё сухо. 

Но на юге свои приколы – здесь на адской жаре дубеет резина. В итоге потеряли эластичность и в один ни разу не прекрасный день растрескались уплотнительные резинки гидравлических упоров, в которые насос накачивает масло для подъёма крыши. Стоит ли говорить о том, что резинки купить невозможно, стойки продаются только в сборе (по 350 евро за сторону за бэушный вариант), а разборка-сборка конструкции при соблюдении всех процедур TIS на сервисе занимает 2 полных дня? В итоге замена двух стоек обошлась примерно в 1000 евро, и, по отзывам мастеров, это для кипрских Z4 вполне типичная проблема.

В общем, странная машина. С одной стороны, она так красива, так голосиста и так задорна в крутых поворотах, что ей хочется прощать всё. С другой, при всей моей любви к заводским решениям, от безысходности её хочется «колхозить». Разобрать, шумоизолировать и собрать заново салон, поставить М-кресла и руль (на самом же деле – «нормальные» кресла и руль, ибо те, что считаются «нормальными», это ухудшенные). Поставить силовой агрегат, скажем, от E46 – c 3-литровым мотором и гидромеханическим автоматом, так как на Z4 с топовым двигателем шёл заведомо провальный робот с одним сцеплением, пользоваться которым нет никакого желания. Выкинуть электроусиленную рейку и поставить гидроусиленную без «жижи» в околонулевой зоне. Заодно выкорчевать отвратительную музыку с выпяченной картонной «серединой» и поставить хорошую акустику. 

Много чего хочется сделать… до тех пор, пока я не сажусь за руль своей 18-летней E39 530i. Которая, за малым исключением, сбалансирована идеально и не просит никаких изменений. Да, в поворотах она менее проворна, зато мощнее, быстрее, тише и плавнее. 

Ну а Z4… на Z4 ездит моя жена, которой полностью хватает 2,2-литрового мотора, которую почему-то не смущают жёсткость и скрипы и которая так любит краем глаза смотреть на себя за рулём в отражении витрин. Что и говорить, без любви всё грех. 

родстер Германия тест-драйв BMW BMW Z4

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Suzuki Jimny III c пробегом: контрактный мотор за 15 тысяч, безнадежная МКП и опасный тюнинг В первой части материала мы выяснили, насколько обманчивым может быть внешне ухоженный экземпляр Jimny, как непросто найти не подверженный коррозии вариант и  стоит ли этого бояться. Но на… 319 0 1 14.09.2022

Статьи / Популярные вопросы Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет. Но сегодня мы оста… 529 2 17 12.09.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Infiniti FX II / Infiniti QX70 Вы молоды душой и телом, пока что не обременены большой семьей, неплохо зарабатываете и хотите ездить на мощной, яркой, дерзкой машине. Только вот беда: те же BMW X6 и Mercedes GLC AMG вам в… 1645 9 3 11.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 17749 12 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 9338 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Компьютеризированный карбюратор и нереальная подвеска: опыт владения Chevrolet Caprice III Многие автомобильные энтузиасты ворчат, что в последние годы автопром развивается для «прогресса ради прогресса»… А пристальный ретроспективный взгляд легко покажет, что концепция комфорта,… 7095 2 25 26.05.2022

Тест-райд мотоциклов BMW | характеристики и цены на мотоциклы БМВ в Москве

Главная

Обратная связь

Запись на тест-драйв


Дорогие друзья!

Мы рады, что Вы были с нами в этом сезоне! До встречи в следующем! А пока Вы можете сдать свой мотоцикл на хранение и записаться на сервис:

  • Сезонное хранение
  • Запись на сервис

А пока, скачивайте новое приложение!

EASY2RIDE – это приложение для iPhone и Android, с помощью которого можно за несколько секунд забронировать тест-райд мотоцикла – любой доступной модели и у любого официального дилера в России! Процедура регистрации предельно проста и уже знакома многим из вас по приложениям каршеринга, а благодаря онлайн-бронированию вы не потратите лишнего времени у дилера, подписывая документы. Стартуем с несколькими городами: это Москва, Санкт-Петербург, Тверь и Казань (остальные – по мере улучшения эпидемиологической ситуации). А еще скоро мы запустим возможность аренды мотоциклов от 1 часа и до целого месяца. Вы уже спланировали маршрут для нового путешествия на мотоцикле BMW? Тогда поехали!

  • Скачать приложение

Или используйте QR-код для загрузки:

Маршрут тест-райда:

Волгоградский пр-т, 41

МКАД 15 км

Москва, Волгоградский проспект, д. 41, к. 1.

Условия проведения тест-райда:

К управлению тестовым мотоциклом допускаются люди возрастом от 22 лет и стажем вождения мотоцикла свыше 3-х лет (категория А).

Обязательно наличие полной мото-экипировки.

Длительность поездки не должна превышать 1 час.

МКАД 15 км, г. Котельники, Коммерческий проезд, д. 10.

Условия проведения тест-райда:

К управлению тестовым мотоциклом допускаются люди возрастом от 22 лет и стажем вождения мотоцикла свыше 3-х лет (категория А).

Обязательно наличие полной мото-экипировки.

Длительность поездки не должна превышать 1 час.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию Вы можете получить у специалистов официального дилера BMW Motorrad АВИЛОН.

Тест драйв БМВ. Тест драйвы новых BMW.

Большой тест драйв нового BMW X7 с ощущениями от этого авто, и от езды на нём в Америке!

BMW G30: революция или эволюция.

..

На тест драйв досталась BMW 520d xDrive, дизель 190 л.с., в мини М-пакете с резиной ран флэт 245/45/R18. Условия: день, мокрый асфальт, небольшой постоянный дождь. Пробег у авто 749 км, дорожный просвет уменьшен на 1 см. Снаружи авто смотрится очень эффектно, этого дизайнерам марки не занимат…

BMW i3: реальность будущего

Буквально неделю назад баварский автопроизводитель порадовал своих поклонников новостью: электрокар BMW i3 начнет продаваться в России в текущем году. Причем для заказа будет предлагаться обновленная версия i3, оснащенная улучшенными литий-ионными аккумуляторами емкостью 94 А/ч, с запасом хода почти…

BMW 730d xDrive: роскошное предложение

С момента официального представления BMW 7 Серии шестого поколения прошло почти шесть месяцев, и вот, роскошный флагманский седан в кузове G11 попал к нам на тест-драйв. Ранее мы уже писали об основных особенностях новой «семерки», теперь же у нас появилась возможность проверить все ее &. ..

BMW M235i Coupe: спортивный азарт на каждый день

Пожалуй, на сегодняшний день в общем потоке автомобилей BMW 2 Серии выделяется уже не так ярко, как скажем пару лет назад, однако эта модель невольно притягивает к себе взгляды, причем не только поклонников баварского бренда. Прежде всего, внешность «двойки» недвусмысленно намекает на ее…

BMW X1: с характером старших «иксов»

Осенью прошлого года мы тестировали BMW X1 в кузове E84 и обещали организовать тест-драйв BMW X1 2016 модельного года (F48) при первой возможности. И такая возможность появилась спустя 9 месяцев после официального старта российских продаж «икс первого». Для теста нам достался дизельный B…

BMW S 1000 XR: «турист» с сердцем супербайка

Среди ценителей бренда BMW немало тех, кто отдает предпочтение двухколесной технике. Мотоциклы БМВ, так же как и автомобили марки, отличаются отменной управляемостью, которая сочетается с традиционным комфортом и тщательно продуманной эргономикой. Именно за эти качества мотоциклы BMW пользуются особ…

BMW 320d: долой предрассудки

Дизельный BMW … Не так давно это словосочетание твердо ассоциировалось с неспешным, стилем езды, а выбор именно таких автомобилей был обусловлен стремлением владельцев сэкономить на топливе. Но время не стоит на месте и с появлением технологии BMW TwinPower Turbo дизельные моторы БМВ «о…

  • Самые активные участники сообщества
  • ap-bmw