Тест драйв бмв: Тест-драйв автомобилей BMW | BMW
Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7 :: Autonews
Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.
Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.
В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас.
Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.
Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку.
Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.
Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.
Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».
Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.
Большой братВнутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.
Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.
Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.
По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.
В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.
Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.
Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.
Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.
Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).
Седьмое чувство
Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.
Энергетический коктейль: тест-драйв BMW 320i xDrive M Sport — Разное — Афиша Калининграда
BMW — не та марка, в разговоре о которой принято вспоминать историю поколений и их отличия друг от друга. За 40 с небольшим лет, прошедших с начала выпуска легендарной 3-й серии, к примеру, их сменилось всего шесть, но какое это имеет значение? Покупателя машины производства знаменитого баварского автоконцерна не слишком волнует количество «плюшек» в салоне — он все равно получит их в том объеме, в котором захочет. Главное здесь — управляемость, способная доставлять истинное наслаждение, широкая линейка моторов, рассчитанная на любую толщину кошелька, мощность силовых агрегатов в л.с. или Ньютон-метрах и издевательски малое время разгона до «сотни», редко превышающее 7–8 секунд.
В случае с BMW 320i нет нужды как-то особенно подчеркивать «спортивный» характер модели — он присущ ей, что называется, по умолчанию. Поэтому приставка M Sport к тестовой машине поначалу даже несколько сбила нас с толку. Внешне от серийной BMW 3 её отличают более мощный «обвес», сверкающий хромом сдвоенный патрубок выхлопной системы сзади и 18-дюймовые легкосплавные диски особой формы. Все остальное — чуть подрезанные сверху, сдвоенные передние LED-фары, хромированная окантовка фирменных широких «ноздрей», выштамповки капота и боковых элементов, ниспадающая линия крыши — в точности повторяются и на других модификациях.
Отличия в интерьере, пожалуй, куда более выразительные. Правда, стильный обшитый кожей трехспицевой руль, декоративные алюминиевые вставки на передней панели и накладки на порогах замечаешь не сразу — в первую очередь в глаза бросаются потолок антрацитово-черного цвета и спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой.
На дисплей, кстати, можно вывести любую информацию — от содержимого телефонной книги до состояния колес или режима настройки подвески (о скором окончании межсервисного интервала, который у BMW 3 серии составляет 15 000 км, и необходимости заехать на ТО машина предупреждает водителя автоматически). А можно просто превратить его в еще одну приборную панель с циферблатами текущей мощности в Ньютон-метрах и киловаттах.
Джойстик опциональной восьмиступенчатой автоматической коробки передач может удивить тех, кто никогда не сидел за рулем премиум-автомобиля, но для обладателей BMW — давно не новость. Тем не менее, его эргономичности нельзя не позавидовать: качнул на себя — перевел в режим «Drive», в противоположную сторону — «Reverse». Захотел превратить автомобиль в пулю — щелкнул рукоятью влево: таким образом трансмиссия переводится в спортивный режим с возможностью ручного переключения передач. Ошибиться даже с непривычки невозможно, привыкнуть, чтобы затем с ностальгией вспоминать об этом, — дело двух с половиной минут.
Что до сидений, то они даже без сервоприводов — а наша комплектация оказалась не самой «богатой» — настраиваются под любой вкус. Можно сидеть практически «на полу», вытянув ноги и ощущая себя за рулем гоночного болида, а можно взгромоздиться на «табуретку» для лучшего обзора пространства перед машиной. Трем пассажирам сзади, конечно, придется слегка потесниться, но не из-за запаса свободного пространства между сиденьями, которого хватает в избытке, а из-за массивного центрального тоннеля. Что поделать — передавать крутящий момент на заднюю ось по воздуху в 21-м веке еще не научились, и в угоду знаменитой управляемости кое-чем все же приходится жертвовать.
Однако прежде чем говорить о поведении BMW 320i xDrive M Sport на дороге, было бы неплохо заглянуть под капот — здесь у нас 184-сильная турбированная бензиновая четверка с максимальным крутящим моментом в 350 Ньютон-метров в диапазоне от 1250 до 4800 оборотов в минуту, которая способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,6 секунд. Безусловно, в линейке есть двигатели, способные сделать это быстрее — к примеру, двухлитровый агрегат мощностью 249 л.с. справится с задачей за 5,8 секунд, а «топовый» для 3-й серии трехлитровый шестицилиндровый мотор с «табуном» в 326 «лошадок» под капотом уложится за 5 секунд ровно. Начальным силовым агрегатом в моторной гамме является 136-сильный двигатель объемом 1,5 л.
Первое впечатление после того, как заводишь мотор, — ощущение «тяжести» на руле, будто от гидроусилителя. Тем не менее, за усилие на «баранке» в BMW давно уже отвечает электроусилитель. Второе — то, с какой охотой машина отзывается на повороты руля. Здесь не приходится лишний раз перехватывать колесо, для того, чтобы на скорости войти в 90-градусный поворот, к тому же вследствие «фирменной» развесовки по осям в соотношении 50 на 50 крены при таких маневрах минимальны.
Вот теперь можно поговорить о режимах вождения, доступных обладателю BMW 320i xDrive M Sport. Процентов 40 покупателей, я уверен, полностью удовлетворены положением «Comfort», в котором автомобиль ведет себя по-немецки точно и предсказуемо, но для «высекания» искры придется как следует придавить к полу педаль акселератора. Иногда эти люди переводят селектор в положение «Eco Pro», но лишь для того, чтобы показать друзьям, что такой режим существует — ездить за рулем BMW 3, обращая внимание на советы электронных помощников о том, как сэкономить лишние граммы топлива при нынешней его стоимости в России, решительно невозможно.
Но подавляющее большинство вряд ли выбирает что-либо другое, кроме режима «Sport», в котором отклик на педаль акселератора становится практически мгновенным, двигатель под капотом возбужденно рокочет, а восьмиступенчатый автомат включает нужную передачу прежде, чем вы успели об этом подумать (спортивных режимов в BMW 3 с M-пакетом на самом деле два — есть еще «Sport +» — но, как и режим «Eco Pro», он близок скорее к крайним проявлениям водительских привычек, чем к условиям ежедневного вождения в городских условиях). Да, при таком режиме вождения подвеска может показаться слегка жестковатой, а низкопрофильные шины Pirelli комфорта не добавляют. Зато неплохо удерживают автомобиль на влажной и скользкой брусчатке.
Впрочем, сорвать в занос полноприводную машину — задача не из легких (хотя и вполне осуществимая). Здесь нет хитроумных кнопок, выключающих блокировку межосевого дифференциала — только клавиша отключения системы курсовой устойчивости. В обычных условиях система xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60, но при необходимости способна перебросить до 100% тяги на любой из мостов, позволяя сохранить сцепление с дорогой. Кроме того, при недостаточной поворачиваемости xDrive автоматически снижает момент, передаваемый на передние колеса, а при избыточной, наоборот, увеличивает на них тягу.
В результате же водитель оказывается перед сложным, но чертовски приятным выбором: выбрать шоссе попрямее, где можно вволю покрутить мощный двухлитровый двигатель, или отдать предпочтение извилистым дорожкам, где покрутить придется прежде всего рулевым колесом. Да, BMW 3-й серии любит повороты, и чем их больше, тем большее удовольствие от вождения она способна принести.
Текст — Денис Туголуков, фото — Алексей Милованов, видео — Кирилл Клейков
Тест-драйв суперкаров Audi RS5 и BMW M3
Тевтонцы
Уставшая от заграничных тест-драйвов, команда TOPRUSCAR решила передохнуть и устроить сравнение автомобилей с хорошо знакомой BMW M3, не отходя от кассы — в Московских условиях. А заодно уяснить, чем же запомнится нам «трешка» БМВ уже предыдущего уходящего поколения E90. В тест-драйв к баварскому суперкару мы взяли Audi RS5, которая, наверное, спит и видит, как 430 Нм крутящего момента, поделенного на четыре колеса, возводят ее на олимп технического совершенства. Все это, кстати, недалеко от истины. В тех двух десятках преимущества разгона до сотни над купе M3 с механикой содержится торжество технологий непосредственного впрыска, полного привода и безразрывной передачи мощности.
Но и наша «эмка» не лыком шита. В сравнительном тесте суперкаров участвует купе, оснащенное роботизированной 7-ступенчатой коробкой DCG. Подобная трансмиссия хоть и прибавляет к снаряженной массе лишние 20 килограммов, зато также, как у Audi RS5, обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента к колесам и, как следствие, те же 4,6 секунды до сотни при меньшей на 30 л.с. мощности.
Нам по душе лаконизм интерьерного стиля БМВ — нагромождение дисплеев, кнопок и рукояток в экстремальной версии ни к чему. Немного расстроили кресла, даже несмотря на оснащенность опционной регулировкой спинки по ширине, им все же порой не хватало боковой поддержки. В RS5 также стояли заказные спортивные ковши с регулировкой объятий и профиль их нам показался более удачным. То что Ауди имеет более обволакивающий водителя интерьер — это безусловное благо: кокпитные настроения усиливают гоночную составляющую. Но бизнес-класса здесь все равно больше, чем спорта: многочисленные хромированные ободки, нарядная цветная панель приборов, селектор робота, претворяющийся рычагом механической коробки передач, и стилизация, стилизация, стилизация. Подобная нарочитость, конечно, создает ощущение более дорогого автомобиля, но в данном жанре уже хочется меньше пыли в глаза.
Справедливости ради отметим, что Audi A4/A5 изначально создавались, и это более чем уместно, для того чтобы побить своей роскошью Мерседес и БМВ, справились они, кстати, с этой задачей на все 100 процентов. Ну а разрабатывать для ограниченной серии RS5 новый интерьер, как вы сами понимаете, нецелесообразно. Огромное спасибо обоим купе за круглые рули правильной формы — от приплюснутых снизу баранок мы уже успели порядком подустать.
Сравнение максимально эффективного старта наглядно продемонстрировало и принципиальную разницу в подходе к такому понятию, как спорткар. Тест-драйв Audi RS5 на предмет динамики предельно прост: активизируешь Launch Control, утапливаешь две педали в пол, бросаешь тормоз и наслаждаешься пушечным ускорением. В BMW M3: отключаем систему стабилизации, через меню «ай-драйва» выбираем самую спортивную программу переключений DCG (она называется S6). Затем толкаем джойстик, переводя коробку в ручной режим кнопкой Power, обостряем реакции на газ, активируем систему Launch Control, тянем подрулевой рычажок, выводя двигатель на повышенные обороты. И лишь после всего этого — старт. Но мы не будем ругать БМВ за многочисленные настройки. BMW М3, равно как и седан BMW M5, стоят того, чтобы залезть в бардачок и ознакомиться с инструкцией, а затем заняться «изнурительной» тестовой работой, на минутку почувствовав себя инженером испытателем, ну или на худой конец журналистом АвтоРевю, Драйв, TOPRUSCAR…
Выявить недостаток в динамике BMW, несмотря на меньшую мощность, нам не удалось. Особенно приятно, что на сухом покрытии автомобиль с приводом на одну ось смог максимально эффективно реализовать доступную тягу, не уступив в спурте полноприводной Audi RS5. Да и вплоть до 200 км/ч (быстрее мы не разгонялись) два спорткара шли ноздря в ноздрю. Лишние 30 сил никак не помогли Ауди успешнее бороться с воздушной стеной аэродинамического сопротивления. Тем обиднее, что после нескольких подряд драгов преселективный робот БМВ перегрелся и потребовал некоторого времени на отдых. Но не будем забывать, что у нас была хоть и с минимальным пробегом, но все же дорестайлинговая «эмка». Возможно, обновленные версии BMW М3 уже лишены этого недостатка. А пока же трансмиссия RS5 на тест-драйве показалась нам более совершенной. Не исключаем, продолжи мы драг-экзекуцию далее, перегрелась бы и она, но в нормальных условиях семиступка Audi обеспечивает более плавное и в тоже время скоростное переключение передач.
Главное, оба автомобиля при столь высокой удельной мощности способны, ничуть не чураясь этого, ездить шепотом в довольно неторопливом темпе. А ведь раньше, семнадцать лет назад на «трешке» в кузове E36, где было «всего» 193 силы, такая езда была весьма затруднительным занятием. 328-ая с механикой просто не умела быть медленной, а взрывной характер мотора так и подмывал утопить поглубже напольную педаль газа. Самая мощная из гражданских модификаций тогдашних «трешек» вышла настолько скоростной, что инженерам пришлось в срочном порядке усиливать позиции М3, наращивая на 200 кубиков объем двигателя и добавляя шестую передачу в коробке. Впоследствии с появлением системы изменения фаз на впуске и выпуске (Double VANOS) моторы компании BMW стали еще эффективнее, но и лишились при этом того залихватского подхвата, дарившего нам море эмоций. Ни следующая 330i, ни 335-ая с наддувом, ни даже современная М3 больше не имеют под капотом два сердца: одно — для того чтобы ползать, второе — для того чтобы летать.
Компактная гоночная трасса, где мы проверяли управляемость обоих купе в рамках данного тест-драйва, стала непреодолимым препятствием для Audi RS5. После нескольких кругов в боевом темпе тормоз заднего левого колеса стал подавать признаки перегрева. Именно этот тормозной диск был задействован электроникой Ауди больше всего. Возможно, будь автомобиль укомплектован опционной карбоно-керамикой, данной проблемы удалось бы избежать. Но ведь и в БМВ стояли обычные чугунные тормоза, и ни о каком перегреве там речь не шла. При полностью отключенной системе стабилизации «Эрэска» вдвое дольше сохраняла свою работоспособность на треке, а управляемость автомобиля стала более однозначной в реакциях. Но радости это все равно не доставило — в отсутствие дополнительного электронного помощника степень недостаточной поворачиваемости увеличилась. Только теперь мы понимаем организаторов официальной презентации Audi RS5, которые двумя годами ранее запрещали нам отключать систему стабилизации.
Audi RS5 стала заложником своей переднеприводной концепции, заложенной в базовых версиях ингольштадской компании. В новом поколении А4/А5 мотор был смещен назад на 154 мм и, возможно, у версий с более легкими «четверками» и «шестерками» подобная мера является более эффективной. Но на RS5 стоит более тяжелая «восьмерка» массой 210 кг, что приводит к развесовке в пользу передних колес (56,3% на 43,7%) — не последнюю в этом роль играет и продольное расположение силового агрегата. Немцы прекрасно об этом знают, а посему борьбу с недостаточной поворачиваемостью вели довольно масштабно. Помимо штатной системы стабилизации на купе установлена система Torque Vectoring, подтормаживающая разгруженные в повороте колеса, а также активный задний sport differential, по принципу действия схожий таковому на Mitsubishi Lancer Evolution. И работает это все очень неплохо, даже в жестком, гоночном режиме, жаль только не долго.
Тест-драйв BMW М3 на гоночном треке дарит больше удовольствия. Двигатель тут еще сильнее задвинут в пределы колесной базы и весит при этом меньше — 202 кг. Отсюда и замечательное чувство управления траекторией с помощью педали газа, что, в общем-то, и должно отличать спортивный автомобиль от гражданской модели. Конечно, «трешка» тоже не из легких — 1620 кг, но в повороты влетает очень азартно — это определенно ее стихия. Настойчивое обращение с акселератором непременно вызовет занос, который в случае чего будет парирован системой стабилизации. Под сброс газа — плавное скольжение четырех колес с переходом на больший радиус. К тому же БМВ М3 оснащен блокируемым (до 100%) дифференциалом GKN Viscodrive, который весьма кстати при езде с полностью отключенной электроникой. Единственный минус — это опять пресловутый робот DCG. Если для максимально эффективного разгона можно приспособиться, превентивно подтыкая повышенные передачи с помощью подрулевых лепестков, то при замедлении даже такая мануальная терапия не всегда дает ожидаемый эффект. Несколько раз из-за этого мы просто промахивались мимо точки торможения. Утешением для самых бескомпромиссных пилотов является возможность покупки М3 с «ручкой», тогда как Audi RS5 в этом плане безальтернативен — только робот, пусть и более совершенный.
Не забыли мы на тест-драйве и о прямом назначении данных автомобилей, то есть о повседневном использовании их в качестве транспортного средства. Ведь представить «эмку» или «эрэску» на гоночной трассе еще сложнее, чем Range Rover в грязи. Грязи то у нас много, а гоночных треков — капля в море. Вот и приходится скрепя сердце присудить победу в сравнительном тест-драйве Audi RS5 с небольшим, правда, перевесом. Чуть более покладистый робот, полезный для большинства россиян полный привод и лучшая стабильность скоростного загородного передвижения превращают Ауди в отменный Gran Turismo. БМВ в таких условиях тоже неплох: плавность хода и звукоизоляция схожи, но расслабиться, как в RS5, не получится — на руле больше информации о качестве дорожного покрытия.
Напоследок рискнем дать совет: если BMW М3 для вас не только статус и самая дорогая версия «трешки», то покупать ее стоит с механикой, только этот тип трансмиссии наиболее полно соответствует характеру модели. И лишь тогда у нас будет полная гармония и взаимопонимание, а заодно и паритет с Audi RS5.
Фотографии компаний BMW и Audi
Автор: TRC Теги: AudiBMW
Баварский электромобиль в Москве: тест-драйв BMW i3 от YouDrive
Из авто кабель вынуть, конечно, можно. Но дальше нужно его как-то отсоединить от зарядной розетки. Никаких намеков на то, как это сделать, в приложении или на сайте не нашел. При этом на самой зарядной стойке было указано, что нужно приложить некую карту клиента МОЭСК (которая ставит зарядки по Москве). Сразу позвонил в поддержку YouDrive. Там подсказали, что в бардачке лежит заветная карточка, которая позволит высвободить автомобиль из плена энергетиков.
Открыл автомобиль, нашел карту, приложил к стойке, убрал карту в карман, чтобы было проще собирать кабель двумя руками (весит немало, одной рукой неудобно). Это была очень большая ошибка, которая потом стоила мне катания по всей Москве. Потому что я благополучно забыл про эту карту и спокойно рванул на авто к офису. Оставил там автомобиль и пошел работать. Вечером того же дня i3 стоял на том же месте, и мы с коллегой доехали на нем до метро.
На следующий день утром, подходя к офису, сунул руку в карман, чтобы достать пропуск, и нащупал какую-то карточку. С ужасом достал и понял, что попал. Это была она, та самая карта клиента МОЭСК, без которой следующий клиент не сможет поставить бедный электромобиль на зарядку.
Звонок в службу поддержки. YouDrive еще больше испортил мне настроение, так как мне было велено «как можно быстрее привезти карту к автомобилю».
— А автомобиль где? — спрашиваю я
— В Кунцево, — радостно заявляет мне оператор.
Павелецкая, Кунцево — отличное начало рабочего дня.
В Чате каршероводов выяснилось что от Пролетарки до Кунцево автомобиль был увезен одним из участников чата. Дальше обсуждались различные варианты, как кто может мне помочь.
В итоге я все таки поехал возвращать карту вечером. К тому моменту бедный бескарточный i3 уже успели перегнать к метро Юго-Западная. И я по хитрой схеме электричка-Белка успел доехать до места назначения и таки вернуть карту до того, как на меня повесили неприятные штрафы, вполне справедливые.
Так что не забываем оставлять карту в машине, проверяем кабель, а отсоединяем его от зарядной станции всегда по схеме «сначала от стойки, потом от самого электромобиля». И не забываем убрать кабель в багажник.
И сразу по Нюрбургрингу! Первый тест обновленного BMW M5
Мое физическое «я» распласталось в переднем пассажирском кресле закамуфлированной машины, пальцы правой руки остервенело сжимают дверную ручку. Где находится сознание – неизвестно.
За свою карьеру мне довелось пережить немало ярких ситуаций и быстрых автомобилей, но сочетание BMW M5, пилотирующего ее Йорга Вайдингера и «Северной петли» Нюрбургринга – полнейший отвал башки. Окажись я на трассе впервые, салону новой «эмки» потребовалась бы химчистка. Кроме шуток!
На длинных лесных прямых – когда завтрак перестает проситься наружу, а рука немного ослабляет хватку, удается собраться с мыслями и осознать: я чертовски удачливый сукин сын! Здесь и сейчас ребята из подразделения BMW M занимаются финальной доводкой обновленной «пятерки», а у меня «билет в первом ряду». Да-да! «Заряженный» седан с индексом G30 выпускается уже три с лишним года – пора модернизировать.
Представить, как будет выглядеть рестайлинговая «эмка» без камуфляжных наклеек, не составляет труда: достаточно взглянуть на фотографии обновленной гражданской «пятерки» с новой оптикой, увеличенными ноздрями (слава богу, не до размера «четверочных») и мысленно прибавить развитые бамперы. Внутри появится новая мультимедийка с 12,3-дюймовым тачскрином вместо прежнего 10,25-дюймового. С точки зрения косметики на этом все.
В движение обновленный суперседан приводит все та же 4,4-литровая V-образная «турбовосьмерка». Отдача обычной «эмки» – 600 сил и 750 ньютонов; из версии M5 Competition выдувают 625 «лошадей». Кроме того, линейка модели может пополниться хардкорной 650-сильной модификацией с индексом CS. Но это пока не точно.
Между тем мы с герром Вайдингером дубасим по знаменитому спуску Fuchsröhre («Лисья нора») на какой-то потусторонней скорости. Ее точные значения известны исключительно Йоргу – интерьерный камуфляж закрывает от пассажирских глаз большую часть электронной приборки.
Чтобы вы понимали, Вайдингер – не просто приятный парень и талантливый инженер-испытатель, обучающий ездить все современные «эмки». За спиной Йорга несколько сезонов в VLN (немецкое кузовное первенство, проводящееся здесь – на Нюрбургринге – прим. Motor1), старты в туринговом чемпионате ADAC GT Masters и даже участие в соревнованиях по подъему на холм.
В руках маэстро пятиметровая и двухтонная M5 вспарывает повороты «Зеленого ада», будто обманывая законы физики!
В нормальных условиях практически весь крутящий момент транслируется на заднюю ось, но при необходимости трансмиссия M xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой подает «ньютоны» на передние колеса незаметно и быстро – в лучших традициях того самого идеального официанта. Даже с отключенной системой стабилизации поведение «эмки» понятно и предсказуемо. Однако в рукаве у старины Йорга всегда отыщутся рычаги для активации веселья.
Перед очередным среднескоростным поворотом Вайдингер врубает режим 2WD, чтобы пустить «эмку» эффектнейшим веером. И хотя мы теряем на этом какое-то время, 21-километровый круг «Северной петли» покоряется сумасшедшей G30 менее чем за семь минут. Ах да! Если вы забыли о динамических характеристиках, я просто оставлю их здесь в назидание: разгон до сотни занимает всего 3,4 секунды.
Максималка версий c пакетом M Driver – 305 км/ч.
На круге возвращения Йорг Вайдингер заводит долгий, но интересный рассказ о любимой работе в частности и внутренней «М-кухне» в целом. Над настройкой шасси в спортивном подразделении BMW трудятся лишь пятнадцать человек. Но по-настоящему удивительно вот что: в случае с рестайлингом M5 G30 на трековые испытания отвели лишь полсотни кругов (для полностью новой модели это значение, разумеется, кратно больше). Остальное время подвесочники проводят на дорогах общего пользования.
Эволюционные процессы, протекающие с M-моделями, Вайдингер поясняет на примере конструктивно близких M5 и M8. Поскольку вторая дебютировала через два года после первой, у маркетологов BMW было достаточно времени, чтобы получить от клиентов и прессы должный фидбэк, а инженеры смогли учесть пожелания. В частности, общекорпоративные адаптивные стойки для «эм-восьмой» перекалибровали в сторону комфорта: дореформенная M5 была чертовски быстрой на треке, но недолюбливала колеи и мелкоамплитудные волны.
Нащупать баланс между управляемостью и комфортом – всегда непростая история. И, работая над обновленной «эм-пятой», команда Йорга решала амбициозную задачу под названием «добиться сочетания острых реакций прежней M5 с комфортом M8». И знаете что? Если тактильная память меня не подводит, ребята постарались на славу.
Первые же километры за рулем обновленной «эмки» позволяют словить мощный кайф. Сказать спасибо стоит и перенастроенному электроусилителю: обратная связь по рулю стала чище.
Официальный дебют обновленной «эм-пятой» намечен на 17 июня. Это значит, что уже через пару недель мы узнаем все характеристики, комплектации и цены, а также получим миллиард красивых фотографий без камуфляжа. Кстати, не за горами жаркая дуэль между героиней сегодняшнего рассказа и не менее амбициозным Mercedes-AMG E 63. Он тоже чертовски эмоционален, зловеще быстр и вот-вот дождется обновления.
AUTO.RIA – БМВ Х6 тест драйв і огляд BMW X6 з фото
Ранее этот материал был опубликован в онлайн-журнале «AUTO.RIA на выходные» №13 от 28.03.2014
BMW X6 – не новинка на украинских дорогах. Получив несколько незначительных внешних изменений, рестайлинговый Х6 отличается от предшественника слегка измененной радиаторной решеткой, наличием светодиодных фар и новым положением противотуманок. Говорят, так автомобиль стал более агрессивным. Возможно, не берусь судить. Различия минимальны, что иной раз говорит о том, что порой не стоит изменять удачным решениям. Особенно учитывая, что BMW X6 – изначально рисковый эксперимент, который обернулся не для всех очевидным успехом.
Всеобщая теперь тяга к генной модификации пришла к баварцам в 2008 году, когда был выпущен первый купе-кроссовер Х6. Не станете спорить, что это был настоящий вызов?
На парковке аэропорта Мюнхена нас поджидали четыре BMW X6 в двух вариантах: с 3-литровым дизельным турбомотором и бензиновым двигателем того же объема. Оба агрегата имеют одинаковую мощность – 306 л.с. и оба комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Итак, вперед, по немецким автобанам и извилистым австрийским горным дорогам к скрытому в альпийской глубинке пункту назначения.
Для рестайлингового BMW X6 предлагаются дополнительные цвета кожаной отделки. Панели могут быть оформлены деревом или под алюминий.
Высоким пассажирам сзади может быть мало места над головой. Покатая крыша сзади отнимает несколько сантиметров под потолком.Задний ряд, в отличие от того же Х5, предлагает только два посадочных места. Полноценные кресла очень комфортны, но третьего пассажира сзади разместить не удастся при всем желании.
Проекционный дисплей, выводящий информацию о текущей скорости, ее допустимом ограничении, а также подсказки навигатора, – удобнейшая вещь в незнакомой местности.
Бензиновый 35i молниеносно разгоняет Х6, демонстрируя отличную тягу уже с низов. Дизельный 40d обладает крутящим моментов в 600 Нм, набирает скорость быстрее, разгоняя тяжелый кроссовер равномерно, без провалов и рывков. При этом работает тихо, не сотрясая салон звуками своего труда. Расход тоже радует – при режиме автобан+серпантин по итогам дня составил чуть более 8 литров. Бензиновая версия очевидно прожорливее – в том же ритме потребляла до 12 литров. По ощущениям подвеска у Х6 более жесткая, чем у Х5, но комфортная – никакой тряски и лишних колебаний.
Навигационная система показала себя с лучшей стороны, не давая сбоев и указывая на необходимость повернуть в самый правильный момент.
Понять о том, что Австрия уже сменила Германию можно только по скромному указателю на немецком языке, а также по приближающимся, уходящим вверх, серпантинам. И вот здесь BMW X6 раскрыл себя с неожиданной стороны. Учитывая размеры автомобиля, на витиеватых горных дорогах, широты которых в обе стороны хватает только на очень тесное соседство со встречными машинами, этот участок маршрута обещал быть довольно напряженным. На деле же, к габаритам привыкаешь сразу, а острый и очень информативный руль обеспечивает идеальное вхождение в повороты. Расслабиться Х6 не дает – управление требует концентрации, особенно на таких узких дорогах, – зато удовольствие от такой езды просто неисчерпаемо.
В целом, повторюсь. BMW X6 – рисковый эксперимент, оказавшийся выигрышным. Диффузия классов в этом случае дает немало плюсов. Обладая броской внешностью, BMW X6 предлагает комфорт бизнес-седанов, но при этом – высокую посадку; ему, как паркетнику, по силам съехать на грунт, а маневрирует он как спорткар – управляемость здесь эталонна. Но вот эти четыре места…
Американец взе BMW за тест-драйв и обра банка, за да си го купи
Вместо чисто нов автомобил, мъжът получи 20-годишна присъда
Жител на американския щат Тексас на име Ерик Дион Уорън толкова искал да си купи ново BMW, че решил да ограби банка. За да осъществи плана си, 50-годишният мъж взел харесания от него модел за тест-драйв и с него извършил престъплението, съобщава CBS.
Преди грабежа Уорън пристигнал в дилърския център на BMW, след като по-рано си запазил час за тест-драйв. Взел колата и с нея стигнал до банката, където заплашил касиера с пушка и поискал да му даде 10 000 долара в банкноти от 100 и от 50. За да не привлича внимание, крадецът дал на служителя лист хартия, на което написал исканията си.
След като получил парите, мъжът се качил в колата и се върнал в дилърския център на BMW, където поискал да внесе открадната сума като първа вноска за новия автомобил.
Безумният план на американеца обаче се провалил, тъй като служителят на банката успял да му пробута и няколко пачки с белязани 20-доларови банкноти. Уорън бил с маска на главата, за да не бъде разпознат на камерите, но оставил отпечатъци на листчето, което дал на кариера. Освен това, той така и не съобразил, че BMW-то, с което се е придвижвал, ще бъде забелязано на местопрестъплението.
Местната полиция действала светкавично и Дион Уорън бил арестуван още в автосалона. Дни по-късно крадецът е изправен пред съда, който го изпраща в затвора за 20 години.
Снимка: Unsplash
Още по темата:
Крадецът «повози» служител на автосалона на капака със 100 км/ч (ВИДЕО)
Руснакът твърди, че е объркал педалите, но това изглежда съмнително (ВИДЕО)
Българинът ще прекара следващите 2 години и 8 месеца в затвора
BMW Test Drive Назначение в Гургаоне
ФИНАНСЫ
В мире BMW мировой класс не ограничивается машинами, которые мы проектируем. Узнать больше
В мире BMW мировой класс не ограничивается машинами, которые мы проектируем. Это также находит свое отражение в предлагаемых нами услугах. Представление финансовых услуг BMW — самый гибкий и эффективный способ реализовать вашу мечту о приобретении BMW. Мы постоянно стремимся предоставить вам финансовый план, наиболее соответствующий вашим требованиям, обеспечивая полное спокойствие во время вашего владения BMW.Будьте уверены, что вы в надежных руках — от замечательных услуг с добавленной стоимостью до всесторонней помощи при переходе на новый BMW. Позвольте BMW Financial Services вывести ваш опыт работы с BMW на совершенно новый уровень роскоши. Знай меньше
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Модели, оборудование и возможные конфигурации транспортных средств, представленные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на рынок Индии. Узнать больше
Модели, оборудование и возможные конфигурации транспортных средств, представленные в этой конфигурации, могут отличаться от автомобилей, поставляемых на рынок Индии. Некоторые параметры могут содержать обязательные комбинации с другими параметрами. Обратитесь к местному официальному дилеру BMW. Цена, действующая на момент выставления счета, будет применима. Цены вне выставочного зала включают налог на товары и услуги (включая компенсационный сбор), если это применимо, но не включают дорожный налог, налог, взимаемый у источника (TCS), налог на товары и услуги, взимаемый у источника, установленные законом налоги / сборы RTO, другие местные налоги / сборы и страхование. Предложение действительно до 10 ноября 2021 года и может быть изменено без предварительного уведомления. Цены и опции могут быть изменены без предварительного уведомления.За дополнительной информацией обращайтесь к местному официальному дилеру BMW. *Принять условия. Расчет ежемесячных платежей производится для определенного срока владения, пробега и суммы финансирования. Предложение подлежит индивидуальному одобрению кредита и по собственному усмотрению BMW India Financial Services Private Limited.
Несколько предложений по модели не могут быть объединены. Знай меньше
ТЕСТ: BMW iX xDrive50 — Premiere Tour
Премиум Удивительно, но новый концепт электромобиля BMW не построен на платформе нового электромобиля.Мы делаем очередь в грядущем 523-сильном BMW iX xDrive50!
ЧТО НОВОГО? BMW iX совершенно новый. Внешне автомобиль с смелым дизайном напоминает BMW X5, но кажется на размер больше.
Такое же впечатление возникает, когда садишься в просторный салон. Хотя iX не такой высокий, как X7, в остальном он предлагает примерно такой же размер пассажирского салона, но в более стильной упаковке.
Сув спроектирован как дизайнерский пентхаус.Приборная панель сильно наклонена назад без типичной в остальном консоли между водителем и пассажиром. Центральная консоль вместо этого парящая, что создает ощущение легкости и роскоши.
Уже в этом предсерийном автомобиле впечатление о качестве отличное. Кожа оливкового дубления и ткани высочайшего качества, насколько хватит глаз. Конечно, стороны футуризма взяли верх, и iX был «одарен» совсем некруглым рулевым колесом, которое также оснащено сенсорными поверхностями.
Водитель смотрит на гигантский, состоящий из двух частей изогнутый экран и проекционный дисплей. Ручка iDrive из хрусталя теперь основана на декоре из дерева с прожилками с сенсорными и освещенными поверхностями. Кнопок немного, и идея состоит в том, чтобы управлять информационно-развлекательной системой автомобиля восьмого поколения, в гораздо большей степени голосом, чем раньше.
Использование информационно-развлекательной системы не становится проще с меньшим количеством кнопок.
Навигационная система быстро рассчитает желаемый маршрут и укажет путь с помощью функции дополненной реальности.Разумеется, также показаны остановки зарядки, и iX можно заряжать постоянным током мощностью до 200 кВт при условии, что электроника нагревает большую батарею автомобиля на 106 кВтч.
Диапазон, конечно, рассчитывается в зависимости от того, как вы водите, и, если вы спортивный, это означает 300 км согласно дисплею. Если же вы едете как свидетель, бортовой компьютер показывает 630 км — по циклу WLTP.
КАК ЕЗДАТЬ? Максимальный диапазон быстро уменьшается, когда вы касаетесь правой педали, и вы счастливы сделать это, потому что 2.5-тонный тяжелый внедорожник может остановиться на скорости 100 км / ч за 4,6 секунды благодаря 523 л.с. и 765 Нм от двух синхронных электродвигателей. Также создается впечатление, что ускорение продолжается, когда автомобиль проезжает отметку 100 км / ч до максимальной скорости 200 км / ч, ограниченной электроникой.
Огромное пространство и высочайшее качество всех материалов.
Мы снижаем скорость и передаем часть ответственности за управление транспортным средствам. Чрезвычайно впечатляет, насколько безопасно iX xDrive50 перемещается по дорожной разметке с помощью различных камер. Лазерные и радарные датчики распознают другие автомобили и отображают их на экране.
Когда мы приближаемся к гораздо более медленному грузовику, он внезапно меняет полосу движения прямо перед нами. Но опасности нет: пилот Level-2 работает настолько убедительно, что возникает вопрос, почему iX не может ездить по Level-3.
Иоганн Кистлер, менеджер проекта iX, а также нынешний водитель, объясняет: «Мы совершенствуем новейшие технологии для вождения третьего уровня. К сожалению, закон разрешает автономное вождение только при пробках и скорости до 60 км / ч.”
Но даже сейчас внедорожник с пневмоподвеской остается шедевром, когда речь идет о комфорте вождения. По общему признанию, iX xDrive50 имеет аэродинамически оптимизированные 22-дюймовые колеса, которые обычно не ласкают асфальт под нами, но шины изолированы вспененным материалом для лучшего комфорта при движении. Вы можете услышать только легкий шум ветра, даже если на улице сильный шторм. Может быть, не так уж и странно c Вт значение 0,25.
Прежде чем шторм унесет нас с шоссе, мы свернем на проселочную дорогу.Иоганн Кистлер включает спортивный режим автомобиля, который делает амортизаторы точнее, не беспокоя остальную часть автомобиля. Тяжелый внедорожник удивительно быстро преодолевает повороты благодаря низкому центру тяжести тяжелой батареи массой 600 кг.
iX можно заряжать до 200 кВт.
В долгом спуске на обратном пути автомобиль тормозится за счет регенерации. В положении B он настолько силен, что педаль тормоза не требуется, и автомобили не будут оснащены подрулевыми лепестками для управления эффектом торможения.«IX должен быть электромобилем, которым легко управлять», — объясняет Кистлер.
ФАКТЫ О NERD . Ценник большой. За более слабый вариант xDrive40 с 326 л.с. BMW хочет как минимум 906 700 шведских крон, за xDrive50 с 523 л.с. цена начинается с 1 106 700 шведских крон. Автомобиль производится аналогично 7-й и 8-й сериям в Дингольфинге и не будет доступен дилерам до ноября.
СЛЕДУЕТ КУПИТЬ ОДИН? Этот предсерийный автомобиль действительно выглядит как полностью разработанная и проверенная модель.Мощная трансмиссия с более чем 500 электрическими лошадьми, большим пространством, прекрасным комфортом подвески и запасом хода, делающим его подходящим в качестве первого и единственного автомобиля. Цена, как и ожидалось, высока, но что вы обычно говорите? Ты получаешь то, за что платишь.
Тест-драйв BMW i8: это потрясающее зрелище
Новый BMW — безумное удовольствие от вождения, но практично ли это?
Автомобильный обозреватель Джеймс Хили садится за руль нового гибридного спорткара BMW i8. Присоединяйтесь к нам для этого внутреннего обзора.
(Деньги, USA Today)
Боже, великолепно, святая мама быстро, обучение в колледже дорогое, что в мире эксклюзивно — бензино-электрический гибрид BMW i8 достался первым нескольким покупателям в августе, а 67 были у владельцев. руки к концу сентября.
Названный моделью 2014 года, несмотря на запуск в конце года, это второй из электромобилей BMW i с альтернативной мощностью / электричеством. Первым был i3, крошечный аккумуляторный автомобиль, который был попыткой BMW сделать что-то почти столь же глупое с автомобилем Smart. I8 совершенно другой, и он настолько похож на концепт-кар «что, если», что невозможно поверить в его реальность.
Поверьте.
Электроэнергия приводит в движение передние колеса. Бензиновые задние. Компьютер говорит им, когда работать вместе, а когда трудиться в одиночку.Результат, захватывающее дух ускорение, экономичный автомобиль на галлон, нескончаемая ухмылка.
Электродвигатель развивает мощность 129 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Как и вся электрика, он обеспечивает крутящий момент прямо сейчас, не дожидаясь оборотов, как в газовом двигателе. Даже в электрическом режиме вы убегаете, когда загорается зеленый свет, намного быстрее, чем в других транспортных средствах, и, вероятно, быстрее, чем вы планировали.
Газовый двигатель — гудок. Это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, созданный на основе трехцилиндрового двигателя с жесткой крышей BMW Mini Cooper. Но 228 л.с. версии i8 примерно на 100 л.с. больше, чем у Mini Cooper, а его 236 фунт-фут. крутящего момента действительно весело в сочетании с производительностью электрического толчка назад.
Версия Mini 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя звучит удивительно приятно и неповторимо. Звуковая подпись i8 не имеет себе равных. Вы любите широко открываться, чтобы развлекаться от звука.
Конечно, мы много ездили так и поэтому были удивлены, что i8 набрал чуть больше 30 миль на галлон к тому времени, когда BMW пришлось вырвать его из наших рук.Это выше, чем комбинированный рейтинг между городом и шоссе на 28 миль на галлон, и мы почти никогда не получаем больше, чем любой из рейтингов, обычно регистрируя нашу изнурительную работу в пригороде немного ниже, чем рейтинг федеральных властей только для города.
Диапазон работы только от батареи составляет до 14 миль. Компоновка разъема позволяет максимально увеличить емкость литий-ионного сока. Обычное гибридное рекуперативное торможение и способность газового двигателя перезаряжать аккумуляторную батарею обеспечивают запас хода в несколько миль на электричестве.
Сделали срочную, 8.Бег за 2 мили за эспрессо в центре города в режиме «eDrive», который пытается использовать батарею и выключать бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель включился очень ненадолго, и наш эквивалент миль на галлон для прогулки показал удивительные 97,5 миль на галлон. Опять же, выше, чем рейтинг, который составляет 76 миль на галлон при комбинированном использовании город / шоссе.
Каким бы быстрым ни был автомобиль, он медленно продвигается вперед за рулем i8, потому что вас постоянно останавливают, чтобы проинформировать недоверчивых зевак.
BMW i8 почти своих денег стоит просто за реакции.
И это большие деньги: четыре или пять лет проживания, питания, обучения в хорошем государственном колледже. Но понятие дорогое относительное. пара парней, с которыми мы время от времени сталкиваемся, говорили: «136 500 долларов? Неплохо; думали, будет больше».
Но у BMW i8 есть пара серьезных недостатков.
С трудом можно войти или выйти. Визуально впечатляющие двери типа «крылья чайки» открываются не очень широко, поэтому вам придется пригнуться, как этим парням из фильмов, когда они выходят из вертолета.И вы не будете все время вспоминать, как больно бить башкой, если ваш рост выше среднего.
Карбоновое днище снижает вес, но требует наличия огромного порога для защиты от бокового удара. Чтобы попасть внутрь, вы недостойным образом перекатываете задом по широкому подоконнику и плюхаетесь вниз.
Выбираясь, вы должны подняться с сиденья на подоконник и повернуться, используя локоть, чтобы приподняться до конца — после чего вы снова забудете и ударите себя по голове.
Женщины, которые пробовали его, сказали, что не станут рассматривать его в юбке. В BMW говорят, что слышали, что существует метод выхода женщин, сохраняющий скромность.
Много не унесет. Два задних «сиденья» носят исключительно косметический характер. «Просто багаж», — говорит менеджер по продукции BMW i Хосе Герреро.
Но знаете что? Нам все равно.
BMW i8 — самая впечатляющая машина, на которой мы ездили. Не только потому, что он гладкий и быстрый. Но больше потому, что это реально.
Не совсем практично, но сенсационно благодаря сочетанию атрибутов:
Concept выглядит как настоящий автомобиль.
Высокопроизводительная машина с большей экономией топлива, чем у семейной компактной машины.
Дорожный трактор с низкой посадкой и полноприводной тягой.
Мы предлагаем вам поговорить с вашими детьми по душам, прежде чем они пойдут в колледж, примерно так: «Я знаю, что глубоко внутри вас есть водопроводчик (или электрик, или водитель погрузчика). Вы даже можете заплатить за обмен учись самому, с подработкой.
«Я отвезу тебя туда на i8».
ЧТО ВЫСТАВЛЯЕТСЯ
Выглядит: Потрясающе.Трудно поверить, что это настоящая машина, а не концепт.
Производительность: Захватывающее ускорение, скупое потребление топлива.
Непрактичность: Тренировки по йоге необходимы, чтобы входить и выходить, заднее сиденье — иллюзия.
BMW I8 ОПИСАНИЕ
Что? Гибридное купе с дверями типа «крыло чайки» и легкой конструкцией из углеродного волокна в качестве шатра. Небольшой бензиновый двигатель сзади и электродвигатель спереди придают ему полный привод.
Когда? Первые девять доставлены покупателям из США в августе в рамках VIP-программы, регулярные розничные продажи начались 1 сентября.
Где? Изготовлено в Лейпциге, Германия.
Сколько? 136 500 долл. США. Доступные пакеты опций включают только косметику и отделку салона и стоят до 10 800 долларов.
Что заставляет его работать? Передние колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 124 лошадиных силы, крутящим моментом 184 фунт-фут, приводом от двухступенчатой автоматической коробки передач.Задняя часть оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым газовым двигателем мощностью 228 л. с., 236 фунт-футов с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Нет механической связи между передней и задней частью. Программное обеспечение определяет, работают ли двигатели независимо или вместе.
Насколько большой? Меньше, чем кажется. Тем не менее, он длиннее, шире, тяжелее Porsche 911, считающегося конкурентом. I8 весит 3455 фунтов. Вмещает 620 фунтов. людей, грузов, аксессуаров. Грузовое пространство 4,7 кубических футов. Диаметр поворотного круга 40,4 фута.
Насколько хочется пить? Номинальное значение 28 миль на галлон при комбинированном использовании города / шоссе, или эквивалент 76 миль на галлон при полном использовании электроэнергии и бензина.
Дальность действия только для электромобилей составляет 14 миль; электрическая максимальная скорость составляет 75 миль в час. Время полной зарядки составляет 1,5 часа при 220 вольт, 16 ампер.
Тестовый автомобиль зарегистрировал 97,5 миль на галлон (1,03 галлона на 100 миль) в 8-мильном пробеге в режиме «eDrive»; 30,6 миль на галлон (3,27 галлона / 100 миль) при вождении в пригороде с использованием газового, электрического и комбинированного режимов с частым открытием дроссельной заслонки.
Горит бензиновый двигатель, бак вмещает 11,1 галлона.
Всего: Непрактично в использовании, приятно видеть, ездить.
Тест-драйв: BMW M4 2021 года сохраняет олдскульность
Тест-драйв: BMW M4 2021
BMW M4 2021 года поставляется с механической коробкой передач, в отличие от многих своих конкурентов, чтобы было более увлекательно управлять автомобилем, хотя и не «Не сделай это быстрее», — говорит редактор Fox News Autos Гэри Гастелу.
От их холодных, покрытых волдырями рук.
BMW: будущее может быть электрическим, но не спешат отказываться от старых способов.
Баварский бренд почти пообещал сохранить механическую коробку передач в рабочем состоянии до тех пор, пока она будет производить автомобили, которые могут их использовать, что должно произойти в течение следующего десятилетия или около того. И это несмотря на то, что сегодняшняя автоматика намного превосходит по производительности и эффективности.
Другое дело — развлечения.
Последний слоган BMW — «Удовольствие от вождения», и это объясняет, почему M4, его фирменный спортивный автомобиль, оснащен шестиступенчатой ручкой, которую многие ее конкуренты вообще не предлагают.
Купе за 73 100 долларов приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 473 л.с., который передает мощность на задние колеса. Обновление до версии двигателя мощностью 503 л.с. доступно при выборе M4 Competition, но вы можете получить его только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что некоторые не сочтут справедливой сделкой.
Задача безупречного использования руководства остается одной из величайших радостей автомобилизма, особенно в такой машине. Однако M4 позволяет немного обмануть, с функцией, которая сопоставляет обороты при понижении передачи, поэтому вам не нужно одновременно тормозить и нажимать педаль газа для плавного перехода.К счастью, это можно отключить, если вы хотите перейти на экспертный уровень.
На самом деле M4 предлагает несколько электронных регулировок, которые включают жесткость его адаптивной подвески, объем выхлопа, действие дроссельной заслонки и даже отзывчивость педали тормоза, которую вы можете использовать, чтобы выжать набор не выцветающих углеродных керамических материалов. диски, ориентированные на трек за 8 150 долларов. Как бы вы ни настраивали вещи, пара красных кнопок M на рулевом колесе позволяет вам вызывать любимую конфигурацию нажатием большого пальца.
M4 также оснащен системами автоматического экстренного торможения, контроля слепых зон и предотвращения съезда с полосы движения, но это степень технологии автономного вождения, которую вы можете получить с механической коробкой передач, которая больше похожа на самодельный (Drive-It-Yourself ) предложение.
BMW утверждает, что M4 может разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды, а его плавное, но длинноходное сцепление позволяет легко применять мощность, которая приходит с рвением. Турбины включаются быстро, а мощность мгновенного действия почти такая же мгновенная, как и от электродвигателя.
Механизм переключения передач чистый и прямой, и вы никогда не сможете приблизиться к пределу прохождения поворотов M4 на дороге общего пользования, не нарушив всевозможные законы, поскольку он, кажется, бросает вызов физическим законам с его идеальным балансом и сцеплением.
Как ни странно, M4 во многом напомнил мне Ford Mustang Mach 1, который я недавно тестировал, и не только потому, что обе машины были серыми как линкор. Оба имеют одинаковую мощность и уравновешенность, хотя Mustang делает это со старомодным американским V8 под капотом, а BMW — с гораздо большей утонченностью.Это не столько критика M4, сколько признание того факта, что в последние годы он был одной из целей Ford для Mustang.
Интерьер Mustang не может сравниться с M4, который оформлен в высоком стиле, который можно ожидать от автомобиля этого ценового диапазона, и имеет заднюю зону отдыха, которая действительно удобна для людей ростом до 5 футов 10 дюймов или около того. Любой, кому нужно еще больше места, всегда может выбрать четырехдверный M3, который разделяет его платформу, в то время как поклонники Mustang должны сделать прыжок на электрический внедорожник Mustang Mach-E, что не совсем то же самое.
Что касается внешнего стиля, M4 — это мускулистый автомобиль с функциональной крышей из углеродного волокна, которая помогает снизить его центр тяжести, и двойной решеткой радиатора, которая кажется достаточно большой, чтобы отфильтровать загрязнения из бронтозавра, не говоря уже о обеспечить охлаждение двигателя. Одно можно сказать наверняка: вы узнаете, что это BMW за милю.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
BMW больше не может называть себя Ultimate Driving Machine, но если его конечная — как в «последнем» — вождении машина будет чем-то вроде M4, это будет прекрасным способом уехать на закат под хриплый выхлоп.
———-
2021 BMW M4
Базовая цена: 73 100 долларов США
При тестировании: 97 545 долларов США
Тип: 2-дверное, 4-местное, заднеприводное купе
Двигатель : 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность 473 л. с., 406 Нм крутящего момента
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
MPG: 16 город / 23 шоссе
BMW: Book A Test Drive в ОАЭ
Пожалуйста, заполните данные ниже
Выберите выставочный зал * SelectDubai, Motor CityDubai, Sheikh Zayed RoadSharjahRas Al KhaimahFujairahПожалуйста, выберите выставочный зал
Модель * Select1 Series Hatchback2 Series Gran Coupe3 Series Sedan4 Series Gran Coupe5 Series Sedan7 Series Sedan8 Series Coupe8 Series Convertible8 Series Gran CoupeM4 CabrioM5 SedanM8 CoupeM8 Gran CoupeX3M SUVX4M SUVX5M SUVX6M SUVX1 SUVX7000 SUVX3 SUV5 select
Когда вы собираетесь купить машину * ВыбратьВ течение одного месяцаВ течение следующих трех месяцевЧерез три месяцаВыберите любой вариант
Имя * Мистер. Миссис мисс.
Пожалуйста, введите имя
Фамилия * Пожалуйста, введите фамилию
Номер телефона *+971
Введите номер телефона ~ * Введите действующий номер телефона
Выберите код страны, а затем введите 9-значное число.Электронный адрес * Пожалуйста, введите адрес электронной почты ~ * Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Текущая машина * SelectBMWAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDCDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSEATSkodaSimcaSmartSsangYongSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvoWartburgOtherNo carPlease выбрать любой вариант
Я понимаю, что все мои личные данные будут обрабатываться в соответствии с соответствующими правилами защиты конфиденциальности. Вы должны согласиться с нашей политикой конфиденциальности
Закажите тест-драйв для вашего следующего BMW
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобную работу с нашим сайтом и позволить нам и третьим сторонам настраивать маркетинговый контент, который вы видите на веб-сайтах и в социальных сетях. Управляя здесь своими предпочтениями, вы можете уточнить данные, которые мы будем отслеживать.Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Выберите куки Принимать все файлы cookie
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.
Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию (нажмите «Принять», чтобы принять участие, или «Отклонить», чтобы отказаться).Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Строго необходимые файлы cookie
(Треб. )
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы нашего веб-сайта.Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности нашего веб-сайта.
ПродолжатьСайту нужны эти файлы cookie
Аналитические / рабочие файлы cookie
Применить и закрытьAD проводит испытания полностью электрического внедорожника BMW iX, новейшего Tesla-Fighter.

Некоторые жалуются на автомобили Tesla, так как интерьер лишен дизайна (другим нравится минимализм).Тем не менее, BMW позаботилась о том, чтобы те, кто не любит голые интерьеры Tesla, не испытывали таких же претензий к их новейшей машине.
Поэтому интерьер iX представляет собой каскад восхищения и интриги. Бирюзовые замшевые сиденья из микрофибры в нашем тестере (кожа и кожзаменитель также доступны) баловали нас способом, который напоминал плюшевые тафтинговые велюровые кадиллаки и олдсмобили нашего детства времен Малеза 70-х годов, но с гораздо большей поддержкой, а также с массажем и подогревом. элементы. Центральная консоль, облицованная шпоном из натурального дерева, с подсветкой, тактильными элементами управления изогнутой центральной информационно-развлекательной системой iDrive с сенсорным экраном, ощущалась как интимный, теплый и устойчивый к пятнам ответ на два десятилетия стирания жирных отпечатков пальцев с блестящего черного пластика. .А органы управления сиденьем из стеклянного хрусталя, рычаг переключения передач, ползунок громкости и реостатический контроллер для устройства iDrive имели вес и повод для хрусталя в горных очках Baccarat. Мы не испытывали такой радости в использовании дополнительных элементов управления в автомобиле с тех пор, как в прошлых годах ягуары использовали левитирующие ручки и вращающиеся вентиляционные решетки.
Поездка на iX по извилисто скалистым и зеленым ландшафтам Италии, Швейцарии, Австрии и Германии была одинаково приятной. Просторной кабине не хватало ощущения герметичности некоторых более спортивных конкурентов с более низкой крышей, чему частично способствовала стеклянная крыша, которую можно сделать более или менее прозрачной с помощью ЖК-кристаллов.
Это удобный внедорожник, созданный для комфорта, и поэтому ему не хватает некоторых тактильных ощущений «Ultimate Driving Machine», на которых BMW основала свою репутацию (и которые она до сих пор использует в своих более спортивных внедорожниках серии M с газовым двигателем). Даже оснащенные дополнительной регулируемой пневматической подвеской и системой заднего рулевого управления, мы обнаружили, что желаем немного большей тактильности и сцепления с множеством переключений Alpine и немного меньшего ощущения скольжения по поворотам, как камень для керлинга в Silver Broom 1982 года. чемпионат мира (который, кстати, проходил в немецком курортном городке Гармиш-Партенкирхен, через который мы прошли во время путешествия).Возможно, мы будем более удовлетворены грядущей, усиленной версией iX — xDrive60 за почти 100 000 долларов. Предполагается, что эта версия будет иметь более 600 л.с. и соответствующие улучшения устойчивости на дороге и производительности, которые немцы так очаровательно называют «динамизмом».
Множество полностью электрических внедорожников от таких люксовых приверженцев, как Mercedes Benz, Audi и Cadillac, а также выскочки вроде Genesis и Rivian, вскоре готовы присоединиться к стандартным носителям батарей для внедорожников, таким как Tesla Model X и Model Y.На данный момент iX xDrive50 за почти 85000 долларов (базовая цена) является одним из наших фаворитов не только из-за его характеристик и возможностей, но и за его категорический упор на радость. никому не нужна роскошная машина . Но с его нынешней стратегией, этот новый BMW стал тем, что мы определенно хотим, и воодушевляет нас в отношении нашего электрического будущего.