Тест драйв лада веста sw кросс: Mobile-review.com LADA Vesta SW Cross. ,

Содержание

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с новым «роботом» АМТ

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 12.11.2018

 

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва универсала Lada Vesta SW Cross с двигателем 1,8 и доработанным «роботом» АМТ.

Сегодня мы посетили автосалон «Авто-1» в Набережных Челнах, где нам дали на тест-драйв универсал Lada Vesta SW Cross с двигателем 1,8 литра 122 л.с.

Однако, главной особенностью данного автомобиля является вовсе не двигатель, а трансмиссия. Тестовый автомобиль оснащен обновленным «роботом» АМТ (так называемая версия АМТ 2.0), который был улучшен сразу по нескольким параметрам.

«Ползучий» режим (CRAWL MODE)

Одной из неприятных особенностей прошлого «робота» АМТ было отсутствие «ползучего» режима трансмиссии — после отпускания педали тормоза автомобиль оставался на месте или даже откатывался назад на уклоне. Чтобы начать движение, нужно было нажать педаль газа. Это было неудобно в пробках, а также при парковке.

Теперь же «ползучий» режим предусмотрен в обновленной прошивке АМТ 2.0. Это позволяет эксплуатировать автомобиль с роботом так же, как и с обычным «автоматом»: после перевода селектора трансмиссии в положение A (или R — для заднего хода) и отпускания тормоза автомобиль не стоит на месте, а начинает плавное движение на холостых оборотах. Причем, предусмотрена защита от ошибки: если включен ручной тормоз или открыта дверь автомобиля, то «ползучий» режим отключается.

Поездка на тестовой Lada Vesta показала, что система полностью работоспособна — одним минусом стало меньше.

Скорость переключения передач

У обновленной трансмиссии АМТ время переключения передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Это достигнуто за счет изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов. При старте с места и обычном разгоне действительно можно отметить, что переключение происходит более плавно — нет того «клевка» и задумчивости, которыми прославилась первая версия «робота».

Но при попытке после плавного движения резко ускориться, нажав педаль газа в пол, «робот» все-таки делает секундную паузу, а затем переключается на пониженную передачу. В этом режиме классический «автомат» все же работает быстрее. Эту особенность нужно учитывать.

Зимний режим АМТ

Зимний режим необходим для обеспечения уверенного трогания автомобиля на скользком покрытии. Он позволяет начать движение не с 1-й, а сразу со 2-й передачи. Для этого нужно перевести селектор АМТ в ручной режим и дважды толкнуть рычаг вперед — включится первая, а затем вторая передача. После этого можно трогаться — автомобиль поедет сразу на второй передаче, что снизит риск пробуксовки на скользком покрытии. При старте со второй передачи нужно дать педалью газа больше оборотов, чтобы уменьшить износ сцепления.


В целом, Lada Vesta с модернизированной версией АМТ стала более сбалансированной и мягкой — нет клевков, дерганий, суетливости, присущих первой версии трансмиссии.

АМТ 2. 0 устанавливается на автомобили LADA Vesta и XRAY с моторами 1.8. Теоретически такую прошивку можно установить и на ранее выпущенные автомобили, но пока в свободном доступе её нет. Дилеры услугу по обновлению прошивки выпущенных ранее автомобилей пока тоже не предлагают.

Тест-драйвы Лада Веста

Лада Веста седан

С выходом модели Лада Веста начался новый этап отечественного автомобилестроения. После прихода на АвтоВАЗ дизайнера Стива Маттина, произошел значительный скачок в развитии новых дизайнерских возможностей и воплощение их в реальность. После успешной презентации концептуального седана в 2014 году, на серийный автомобиль было возложены большие надежды. И они оправдались. Тест драйв Лада Веста демонстрирует, насколько ожидания превратились в действительность. В формате видео обзоров ниже представлены испытания и отзывы.

Содержание

  • 1 Независимый тест-драйв телеканала «Авто Плюс»
    • 1.1 Оценка опытного водителя
    • 1.2 Тест-драйв представителями молодежи
    • 1. 3 Женское мнение о новом автомобиле
  • 2 Белорусский тест-драйв Лада Веста
    • 2.1 Внешний вид машины
    • 2.2 Техническое состояние автомобиля
  • 3 Обзор новинки АвтоВАЗа от известного видео блогера
    • 3.1 Достоинства
    • 3.2 Недостатки
  • 4 Отзыв автолюбителя

Независимый тест-драйв телеканала «Авто Плюс»

Организаторы испытания решили пригласить для оценки АвтоВАЗовской новинки обычных прохожих на улице. В качестве испытуемой для видео обзора была взята Лада Веста в максимальной комплектации Люкс в красном цвете «Сердолик». Для более объективной оценки седана были выбраны водители разных возрастов и с разным стажем вождения.

Оценка опытного водителя

Старшее поколение представлял автолюбитель Александр со стажем вождения 42 года. В его владении побывало много отечественных автомобилей, в связи с чем, он имел неподдельный интерес испытать новенькую машину. Александр сразу отметил удобство водительского кресла и регулировки руля по наклону и вылету. Во время запуска двигателя произошла заминка, как и у других водителей. Дело в том, что Лада Веста с роботизированной коробкой передач заводится с выжатой педалью тормоза.

Во время тест-драйва по дорогам Москвы, Александр отметил резвое ускорение и хорошую маневренность седана. Понравилась работа климатической системы.

Интересно!

Автолюбитель заметил, что в салоне достаточно тихо во время движения, чем не могли похвалиться предыдущие модели АвтоВАЗа. По достоинству был оценен просторный салон и багажник на 480 литров.

Тест-драйв представителями молодежи

Следующими героями этого видео теста оказались два 30-летних друга Игорь и Антон с опытом вождения 5 и 7 лет соответственно. Сначала Lada Vesta вызвала у них насмешки, так как современная молодежь привыкла ко всему модному и напичканному электроникой, что об отечественных творениях нельзя сказать. Но вскоре молодые люди уже восхищались щедрым набором опций и современным интерьером седана.

Парни отметили хорошую управляемость и плавность хода. Особенно порадовала их мультимедийная система с вынесенными на руль кнопками управления музыкой, беспроводной связью Hands free, а также круиз-контролем. Тест драйв Лада Веста доставил бурю положительных эмоций представителям молодого поколения.

Женское мнение о новом автомобиле

Авто тест Лада Веста не обошел стороной и представительниц слабого пола. Участницей тест-драйва стала студентка Юлия с трехлетним стажем вождения. Первым делом девушка отметила красоту и гармоничный дизайн новинки. По ее мнению, автомобиль отлично подходит для женщин. Интерьер салона также был оценен на «5 баллов». Студентку порадовала динамика разгона и удобство автоматической коробки передач.

Видео демонстрирует, как во время поездки по столичным улицам девушка с легкостью освоила управление навигационной системой. Затем автолюбительница, воспользовавшись Hands free, сделала несколько телефонных звонков. Из недостатков Юлия отметила жесткий пластик передней панели.

Белорусский тест-драйв Лада Веста

Одна из самых первых Лада Веста, появившихся в Беларуси, была отдана на растерзание журналистам местных автомобильных изданий. Очередной видео обзор спустя полгода активной эксплуатации автомобиля показывает, какие замечания появились к данному авто.

Внешний вид машины

На видео представлен белый седан, глядя на который и не скажешь, что его в течение полугода каждый день подвергали разным тест-драйвам. За это время машина прошла 13 тысяч км. Никаких внешних повреждений не обнаружено. Поднимаем капот – но и там все чистенько, как будто пробег мотора не более 500 км. Один мелкий «косячок» все-таки был замечен – шумоизолирующая крышка немного натерла трубку.

В салоне сохранился первозданный интерьер. Сиденья все также упругие и удобные. Пластик передней панели сохранил свой внешний вид. Кнопки автомагнитолы и климатической установки исправно работают. Никаких потертостей не видно.

Техническое состояние автомобиля

Видео тест белорусской Лада Веста выявил некоторые замечания по технической части:

  • указатель поворота не всегда отключается после завершения маневра;
  • зажигание двигателя происходит с некоторым запозданием, возможно причина в неполадках со стартером;
  • во время движения на низких оборотах двигателя появляется непонятный звук, который никак не диагностируется.

Белорусский опытный образец оставил после себя приятные эмоции. Тест-драйв доказал, что седан АвтоВАЗа вполне надежен даже после такого активного пользования.

Обзор новинки АвтоВАЗа от известного видео блогера

Один из популярных видеоблогеров Антон Воротников, известный как Avtoman, не смог удержаться от собственного тест-драйва Лада Веста. Героем видео обзора стал седан красного цвета с роботизированной КПП. Первое, на что обращает автолюбитель, это внешний вид авто. Абсолютно новый дизайн перекочевал с концептуального Х-RAY и Весты, представленными еще в 2014 году на московской выставке. К всеобщему удивлению серийные образцы сохранили облик в первозданном виде.

Достоинства

Автор видео отмечает множество нововведений, которых не имели предыдущие отечественные авто:

  • бесшумное открывание и закрывание дверей;
  • удобная посадка для водителя, хорошая регулировка кресел по высоте и наклону;
  • эргономичное расположение органов управления магнитолой и климатом в салоне;
  • стильный дизайн центральной консоли;
  • достаточный запас пространства между рядами сидений;
  • хорошая управляемость;
  • энергоемкая подвеска.

Недостатки

Во время автотеста Антон отмечает некоторые минусы модели АвтоВАЗа:

  • значительные зазоры между кузовными деталями;
  • недостаточная информативность панели приборов;
  • отделка салона дешевым пластиком;
  • некачественная сборка деталей салона: люфт дверных ручек и панелей, наличие заусенец на пластиковых деталях;
  • отсутствует фиксация центрального подлокотника;
  • слабая шумоизоляция;
  • барабанные тормоза сзади;
  • заторможенное переключение передач на «роботе».

Отзыв автолюбителя

Этот тест драйв 2017 года с отзывом начинающего блогера Алексея, который со своей супругой решил протестировать новинку АвтоВАЗа. Оформив заявку в автосалоне, они получили в свое распоряжение новенькую Весту в комплектации Комфорт с двигателем 1,6 и «механикой». Потратив около двух часов на визуальный осмотр и непродолжительную поездку, супруги выявили некоторые недостатки авто:

  • слабая динамика разгона;
  • отделка салона дешевыми материалами;
  • шумная работа двигателя;
  • хлипкие солнцезащитные козырьки.

Из плюсов были отмечены удобные сиденья, современный дизайн кузова и салона, приятное звучание акустической системы.

В своем тест-драйве Алексей резюмирует: автомобиль приблизился к иностранным конкурентам, но уступает им по качеству сборки и отделки. Автолюбитель надеется, что Лада Веста спорт, которая была представлена публике в 2016 году, сможет превзойти обычный седан по многим показателям.

Ниже приведен видео обзор, где сравнивается Веста с конкурентами:

LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

LADA Vesta SW Cross

от 1 328 900 ₽от 13 471 ₽ / мес

Выразительный характер

Стреловидные линии светотехники. Жилистые боковые стенки. Покатая крыша. LADA Vesta SW Cross — доказательство того, насколько ярко может выглядеть семейный автомобиль.

Внешний вид

Подсветка указателей поворота

Противотуманные фары включаются поворотом руля

Внешний вид

Наружные зеркала заднего вида с электроскладыванием

Компактное размещение на парковке, пульт дистанционного управления

Экстерьер

17-дюймовые легкосплавные диски

Темный лак и алмазная огранка привлекательны

Экстерьер

Оптика

Эффектен ночью

Экстерьер3

Эффектен ночью 9010 Эффектен днем ​​

Подсветка поворотников

Противотуманные фары включаются поворотом руля

Экстерьер

Электроскладывающиеся наружные зеркала

Компактное размещение на парковке, пульт дистанционного управления

Экстерьер

17 » Сплавочные диски

Темный лак и бриллиантовый резак привлекательны

Exther

Optics

Эффективны ночью, вступая в день в день

Aredhing

.
поворот руля

Выбери свой автомобиль

1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

  • 1,6 л 16-кл. (106 л.с.)
  • 1,8 л 16-кл. (122 л.с.)
  • 1,6 л 16-кл. (113 л.с.)
  • manual
  • automatic

Comfort

  • Comfort
  • [BLACK]
  • Luxe EnjoY
  • Luxe EnjoY Pro
  • Rear parking sensors
  • Air conditioner
  • 17» alloy disks
  • Мультимедийная система LADA EnjoY зимой EnjoY

Vesta SW Cross [ЧЕРНЫЙ]

Специальная серия [ЧЕРНЫЙ]

Стиль — это то, что делает всех разными. Смелый стиль – это то, что отличает элиту.

Подробнее о серии

ЦВЕТ.

СПЕКТР

Оранжевый «Марс» (130) — металлик

Двигатели

Современные двигатели экономят топливо, повышают надежность и гарантируют комфортную езду, особенно в сочетании с трансмиссией, предназначенной для плавность хода и подвеска, обеспечивающая отличное управление на асфальтированных дорогах и многое другое.

1,8 л

Рабочий объем

1774 см

Крутящий момент

170 Нм при 3700 об/мин.

Мощность

122 л.с. (90 кВт) на 5900 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1598 см

Крутящий момент

152 Нм при 4000 об/мин.

Мощность

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,8 л

Рабочий объем

1774 см

Крутящий момент

170 Нм при 3700 об/мин.

Мощность

122 л.с. (90 кВт) на 5900 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1598 см

Крутящий момент

152 Нм при 4000 об/мин.

Мощность

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,8 л

Рабочий объем

1774 см

Крутящий момент

170 Нм при 3700 об/мин.

Мощность

122 л.с. (90 кВт) на 5900 об/мин.

Стандарты токсичности

ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3
3 условиях с использованием специального измерительного оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Используется для сравнения автомобилей разных производителей. Они не являются операционными стандартами.

Практичность и комфорт

Аккуратный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен, и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили следующие аксессуары:

  • комплект ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защита картера

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Vesta SW

Vesta CNG

Lada Vesta SW Cross 1.6 16V технические характеристики, время круга, рабочие характеристики

Lada Vesta SW Cross 1.6 16V технические характеристики, время круга, рабочие характеристики — FastestLaps.com

1,6 л

16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1,8 л

16-кл. (122 л.с.), 5МТ

1,6 л

16-кл. (113 л. с.), АТ

0
text
Body
Length / width / height with antenna, mm

4424 / 1785 / 1537

4424 / 1785 / 1537

4424 / 1785 / 1537

1
текст
Двигатель
Максимальная мощность торможения, кВт/об.м.

78 (106) / 5800

90 (122) / 5900

83 (113) / 5500

2
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

148 / 4200

170 / 3700

152 / 4000

3
Газ

03 Бензин

Premium gasoline

gasoline 92

4
text
Transmission
Transmission type 5
text
Dynamic characteristics
Maximum speed, км/ч 6
Время разгона 0-100 км/ч, с 7
текст
Fuel consumption
Combined cycle, l/100km 8
text
Tires
General proportions

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

9
text
Цена в Европе 12 990 евро — 15 990 евро
Тип автомобиля Универсал/универсал
Снаряженная масса 1202-1246 кг (2650-2747 фунтов)
Введен 2017
Страна происхождения Россия
Расход бензина 14,3–6,7 л/100 км (16–35 миль на галлон США / 20–42 миль на галлон Великобритании)
просмотров 95
Прислал Хоппельмоппель123

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Испытательный полигон Autozeitung 1:59. 20

Ускорение

0 — 50 км/ч 3.6 s
0 — 100 kph 12.4 s
0 — 130 kph 20.7 s
0 — 150 kph 32.7 s
60 — 100 kph (4) 14.3 s
60 — 100 kph (5) 20.9 s
80 — 120 kph (5) 19.8 s

General performance

Максимальная скорость 180 kph (112 mph)
18m slalom 58.2 kph (36.2 mph)
Emissions 187 g/km
50 kph — 0 10 m (32 ft)
100 kph — 0 39 m (128 ft)
Noise @ idle 43 dB
Noise @ 50 kph 60 dB
Noise @ 100 kph 66 dB
Шум при 130 км/ч 70 дБ

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем 1,6 л (97 куб. см / 1596 куб. см)
Мощность 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) при 5800 об/мин
Момент затяжки 148 Нм (109фунт-фут) при 4200 об/мин
Мощность/л 66 л.с. (66 л.с.)
Мощность/вес 87 л.с. (85 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 121 Нм (89 фунт-футов) / т
Эффективность 11 л.с. на 100 км
Мощность / 5000 евро 36 шт.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, передний привод

Еще автомобили Lada 16

Lada Vesta 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *