Тест драйв санг енг актион: Тест-драйвы Ssang Yong Actyon (СсангЙонг СсангЙонг Актион) от «За рулем»

Тест-драйвы и обзоры автомобилей SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы SsangYong Actyon. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

11

Дизайн от Guigiaro, несущий кузов, независимые подвески, полный привод с муфтой, светодиоды и полный комплект оборудования… Учитывая, что речь еще и о кроссовере, лет десять назад такой набор вполне мог взорвать авторынок.

04 апреля 2014подробнее

22

Нынче, чтобы оживить интерес к модели, достаточно прилепить к ней побольше светодиодов. Первый кроссовер SsangYong пережил рестайлинг спустя всего два года после появления на свет, стараясь не потеряться среди модных Sportage и ix35. Стоит ли поддаваться общей…

26 февраля 2014подробнее

9

До недавнего времени, а точнее аж до 2011 года, в арсенале компании SsangYong не было ни одного кроссовера.

04 ноября 2013подробнее

4

SsangYong в нашу страну приходил долго и мучительно. Начинал с торговли кроссовками и модными тряпками, посадив своего единственного представителя в комнатку на Профсоюзной, разрешив ему торговать всем на свете. Но автомобилями — в последнюю очередь…

24 июля 2013подробнее

12

По правилам этикета опаздывать нехорошо. В бизнесе опаздывать вовсе опасно. Причем во всех смыслах.

24 апреля 2013подробнее

15

Рестайлинг — как много в этом звуке для сердца любителя авто слилось. Да, да — такие патетические предложения способен строить разум едва услышав это заветное слово.

28 мая 2012подробнее

3

Дизайн от ателье «Guigiaro», несущий кузов, независимые подвески, подключаемый посредством муфты задний привод… Все это новый Action — первый SsangYong новой формации, который похож не на «кроссовок», а на нормальный современный автомобиль.

18 октября 2011подробнее

23

Новый SsangYong Actyon – автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем.

21 марта 2011подробнее

5

Зимой смысл езды на автомобилях, которые сейчас принято называть кроссоверами, становится очевидным. Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя на наших дорогах гораздо спокойней. А уж если машина имеет еще и систему полного привода, то становится…

30 декабря 2010подробнее

21

В декабре российская компания Sollers запускает во Владивостоке сборку нового автомобиля марки SsangYong — под именем Actyon.

26 ноября 2010подробнее

7

Прямо-таки выдающаяся способность корейской фирмы создавать диковинные с виду автомобили вновь проявилась во всей красе. В поисках протестного электората Только услышав, как звучит имя этой компании, можно догадаться, что простых путей к сердцам покупателей “Ссан-Ён”…

16 сентября 2007подробнее

7

Чем он отличается от других машин корейского производителя и чем похож на известных «европейцев», мы и попытались выяснить, взяв на тест SsangYong Actyon. Дизайн любого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь облика машины с ее успехом на рынке». …

15 июля 2007подробнее

3

Как SsangYong воплотил идею кроссовера и купе в одном кузове Это — продукт скрещивания слов и представлений. Взять хотя бы название — Actyon, родившееся в результате простого сложения двух английских слов — Active и Young. Сразу понятно, что автомобиль рассчитан…

25 марта 2007подробнее

Тест-драйв SsangYong Actyon 2014: другой взгляд • MonsterAuto.

ru

Первое поколение Actyon вызывало от недоумения до культурного шока: подчеркнуто зооморфные черты его морды плохо сочетались с кое-как прилепленной крышей-спинкой жука. Создатели «трансформеров» нервно хихикали от бессильной зависти…

Как мороженое на пляже

Следующая генерация SsangYong Actyon, напротив, стала подчеркнуто нейтральной и бесполой, вроде пупсов из «Детского мира». Вроде и ругать не за что, но и хвалить тоже причин нет. Правда, маркетологи сделали высокую ставку на низкую цену, и машину стали раскупать как (кто в десятитысячный раз подсказал «как горячие пирожки»?)… как мороженое на пляже. Да и ездила машинка на удивление неплохо, хоть и вызывала немало нареканий как по работе «автомата», вибрациям у дизельной версии, так и по дизайну экстерьера и салона. Поэтому решено было Actyon обновить.

Я хорошо помню мировой премьерный показ подретушированного SsangYong Actyon 2014 в немецком Висбадене. Когда старательный кореец на трибуне впервые произнес слово «премиум», я, каюсь, глумливо хихикнул громче корректного. А кореец знай себе твердит: «премиальный», «превосходный», «богатый»… И кое-кто в зале даже согласно кивнул смуглыми восточными, но отнюдь не азиатскими лицами. Индийцы!

Индийское кино

Думаю, для многих уже не секрет, что формально концерн принадлежит индийской компании «Mahindra & Mahindra». На большинстве индийских улиц даже «Лада Калина» сошла бы за престижный солидный автомобиль, а уж такой внедорожник… Так что господа из Европы и России, фильтруйте презентацию, а товарищи индийцы, проходите поближе…

Хотя чего это я взъелся – корейские ребята действительно на славу поработали. Сказали «престижные опции» – сделали! Как вам вентилируемое водительское сиденье с электроприводами, подогрев руля, интеллектуальное отпирание дверей, система контроля давления в шинах? А такие «мелочи», как системы активной безопасности и курсовой устойчивости, климат-контроль, легкосплавные диски, доступны уже в «средней» комплектации.

Унылую внешность дорестайлингового Actyon рисовало знаменитое ателье «Giugiaro» (вероятно, во время перерыва на пиццу с красным вином). Поэтому корейцы доверили обновить облик кроссовера SsangYong Actyon 2014 своим же специалистам с родного полуострова. И справились ведь.

Достаточно было заменить округлые фары гранеными, добавить светодиодов, немного поработать над радиатором, бампером и воздухозаборником – и автомобиль стал визуально легче и динамичнее. Но главное, местные дизайнеры прошлись по прежнему интерьеру, выполненному в стиле «бедненько, но чистенько». 

Стало богаче, но в восточном понимании этого слова. Это означает воткнуть побольше вставок «под дерево», сделать обводы деталей загадочно-изогнутыми да поставить пластик помягче. Но зато все нужные кнопочки, рычажки и клавиши на своих местах – не как у некоторых авангардных французов. А чего стоит штатная навигационно-мультимедийная система с семидюймовым дисплеем – по индийским меркам это космический аппарат какой-то!

SsangYong Actyon 2014. Он – настоящий…

Как же хорош 175-сильный 2-литровый турбодизель в паре с доработанным 6-ступенчатым автоматом! Прежнее поколение этой коробки частенько грешило запаздываниями и сбивчивым алгоритмом. Теперь же все в порядке.

Придавил педаль – и кроссовер откликается бодрым рывком, хоть на обгоне, хоть ускоряясь на выходе из поворота. А на виражах он тоже стоять умеет, ведь в отличие даже от некоторых брендов попрестижнее с конструкцией шасси все достойно: спереди стойки «МакФерсон», сзади – многорычажная подвеска. Хотя кого они собрались удивить отточенными повадками на шоссе? Сейчас практически все кроссоверы так умеют.

Вот как поведет себя SsangYong Actyon 2014 на ухабистой грунтовке? Ладно, не будем вытаскивать рояль из кустов – все знают, что эта машина разрабатывалась с прицелом на страны со «сложными дорожными условиями» и предыдущая версия отличалась неплохой энергоемкостью.

Как мы нашли в чистенькой Германии участок частной грунтовки и как за это чуть не получили по шее – история отдельная и длинная. Но именно здесь стало ясно: кроссовер-то настоящий! Это значит, что подвеску не пробивает, седоки не летают по салону, телефон не выпрыгивает из специального кармашка и ход машины достаточно плавный. Она и раньше ехала неплохо, а после того как подрамник получил новые резиновые элементы, а двигатель – усиленные крепежные кронштейны, уровень вибраций ощутимо сократился. Что касается тряски от дизельного двигателя, то от нее и вовсе остался лишь небольшой характерный рокоток.

Цена SsangYong Actyon 2014 в России

А под конец нам испортили настроение российские представители компании. Не будет у нас продаваться замечательный 175-сильный дизель и бензиновый мотор того же объема и мощности. В России по-прежнему будут продаваться их «урезанные» версии по 149 л. с. каждая по цене от 799 000 р. Ничего личного – чистый маркетинг и нюансы налогообложения. Но силовые агрегаты в принципе те же, тяговые характеристики никуда не делись – можно брать, кардинально много не потеряешь.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2014

D20DTF G20
Габаритные размеры, мм 4410x1830x1675
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет, см 18 (19)*
Снаряженная масса, кг 1666 — 1767 1612 — 1755
Двигатель 4-цил. , 1.998 см³, турбодизель 4-цил., 1998 см³, бензин
Мощность 149 л. с. при 3000 — 4000 об/мин 149 л. с. при 3000 — 6000 об/мин
Крутящий момент 360 Нм при 2000 — 2500 об/мин 197 Нм при 3500 — 4500 об/мин
Коробка передач 6-ст. МКП (6-ст. «автомат»)
Тип привода полный (передний)
Максимальная скорость, км/ч 174 165
Разгон 0 — 100 км/ч, с н/д
Средний расход топлива, л/100 км 6,0 (7,5)** 8,2 (8,5)**
Объем багажника, л 486
Запас топлива, л 57

* С 18″ колесными дисками
** Версия 4WD с автоматом

Одноклассники-конкуренты SsangYong Actyon 2014

Концерн Модель ТТХ Комментарий
Kia Sportage
Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л. с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» Чуть большие габариты и вместимость. Внешность экспрессивнее. Чуть мощнее. Без претензии на премиальность, но дороже в сходных комплектациях на 150 — 180 тыс. р. Есть мощная версия модели для российского рынка.
Hyundai ix35
Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л. с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» Механика – только для переднеприводных бензиновых модификаций. При практически совпадающих габаритах с Actyon’ом багажник немного вместительнее. Дороже на 80 — 160 тыс. р. в сходных комплектациях. Есть мощная версия для российского рынка.
Peugeot 3008
Бензиновые 1,6 л мощностью 120 и 150 л. с. Дизельный 1,6 л; 112 л. с. КП – механика и «автомат» Только передний привод. Дизельная версия уступает по мощности прилично. Типично «городской» кроссовер. При меньших габаритах багажник вместительнее. В схожей комплектации заметно дороже (100 — 290 тыс. р.).
Volkswagen Tiguan
Бензиновые 1,4; 2,0 л; 122, 150 и 200 л. с. Дизельный 2,0 л; 140 л. с. КП – механика, «робот», «автомат» Выбор моторов шире. Есть особо мощные версии. В сходных комплектациях дороже на 150 — 180 тыс. р.

Тест-драйв спортивного пикапа Ssangyong Actyon

In Car Reviews, Cars, Koreans, SsangYong / Пол Тан / / 60 комментариев

Ssangyong Actyon Sports SUT — это пикап, который выделяется среди своих конкурентов, и я Я говорю не только о своей несколько неортодоксальной внешности, напоминающей акулу с разинутой пастью, особенно в белом цвете. Но если вы готовы отложить в сторону внешний вид и хотите узнать больше об особенностях и возможностях Ssangyong Actyon, позаботьтесь о прыжке.

После того, как вы преодолеете грубую переднюю часть, вы сразу заметите, что у Ssangyong Actyon Sports дорожный просвет ниже, чем у большинства его сверстников, что облегчает посадку и высадку в пассажирский салон. Салон тоже кажется больше, а постельное белье из-за этого короче. Тестовым автомобилем, на котором мы ездили, был Ssangyong Actyon Sports с автоматической коробкой передач, но он был из более ранней партии, и уровень отделки салона на самом деле не такой, как у серийного Actyon, который вы сможете купить в автосалонах. Но не беспокойтесь, я упомяну, какие автомобили есть в автосалоне, а какие нет.

Компания Ssangyong применила другой подход при разработке грузовика Ssangyong Actyon Sports и внедорожника Ssangyong Actyon. В отличие от Isuzu, Ford и Toyota, которые сделали внедорожники из платформ грузовиков (Everest от Ranger, Fortuner от Hilux и т. д.), вы думаете о Ssangyong Actyon скорее как о грузовике, созданном на платформе внедорожника.

Красивый интерьер больше всего похож на легковой из всех грузовиков, на которых я ездил, а это почти все современные грузовики, кроме D-Max и Hilux. Электрические сиденья и электрически регулируемые и убирающиеся боковые зеркала являются приятной особенностью.

Заднее сиденье имеет три подголовника и наклонено, как в легковом автомобиле, а места для ног сзади предостаточно, если только перед вами не сидит кто-то крупного размера.

Пространство для ног кажется мне узковатым, но у других людей меньшего роста с этим проблем не было. Я также заметил, что отсутствие подставки для левой ноги в автоматической модели немного раздражает, но Ssangyong говорит, что может разработать ее на месте для серийной модели. Сочетание отсутствия подставки для ног и узкого пространства для ног заставило мою левую ногу немного нервничать, как будто я не знал, куда ее поставить. Кожаные сиденья также могли бы быть немного более мягкими, особенно задняя скамья.

Селектор 2H-4H-4L представляет собой ручку из ряда вертикально выровненных ручек справа от центральной области приборной панели. В наших тестовых автомобилях была автоматическая цифровая панель кондиционирования воздуха, но серийные автомобили будут иметь одно из тех трехкнопочных ручных средств управления кондиционером.

У вас есть два подстаканника, аккуратно спрятанных под раздвижной крышкой, и надлежащий перчаточный ящик, а также еще одно место для хранения в подлокотнике. Также есть держатель для солнцезащитных очков и держатель для билетов, а также небольшие отсеки, встроенные в подлокотники дверной панели. Ручной тормоз находится в странном положении — слева от рычага переключения передач, а не справа. Возможно, это остатки кабины, предназначенной для левостороннего движения.

Приборная панель представляет собой сочетание гладкого пластика для областей с элементами управления на приборной панели и приятного мягкого пластика, который можно слегка вдавить, прижав к нему палец, — один из тех пластиков, которые приятны на ощупь. На большом и роскошном кожаном рулевом колесе есть кнопки управления аудиосистемой.

Комбинация двигателя и коробки передач не такая, как у Kyron, поскольку у Kyron 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, а у Actyon только 4-ступенчатая, но у Actyon есть турбина VGT, а у Kyron только нормальный турбокомпрессор.

Двигатель Actyon работал удивительно плавно и без вибраций, что было очень неожиданно для дизеля.

Имея меньший рабочий объем всего 2,0 литра, был заметный большой прирост мощности на первой передаче, когда двигатель все еще работает без наддува, но сразу после 1800 об / мин наддув срабатывает с большой силой — вы бы не хочу быть пойманным за маневром вроде разворота на малых скоростях, когда это произойдет, потому что спина обязательно раскачается. Спидометр неуклонно поднимался до 100 км/ч, но можно было бы ожидать, что после этого он замедлится, но крутящий момент продолжал толкать грузовик все быстрее и быстрее, пока скорость не начала замедляться примерно до 160 км/ч.

Двигатель XDi 200 XVT представляет собой 4-цилиндровый турбодизель третьего поколения с прямым впрыском Common Rail и промежуточным охладителем, который развивает мощность 141 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне от 1800 до 2700 об/мин. На рынке есть чипы для настройки, которые легко повышают мощность со 141 л. с. до 168 л.с. Двигатель управляется 32-битным ЭБУ, а давление впрыска Common Rail составляет 1600 бар. В салоне очень тихо при движении по городу, так как благодаря высокому крутящему моменту обороты поддерживаются очень низкими — вы заметите громкий шум дизельного двигателя только на более высоких оборотах ближе к красной черте.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач имела нормальный, усиленный и зимний режимы. Передача, на которой вы находитесь, отображается на маленькой ЖК-панели в нижней части трехметровой шкалы — они перемещаются от 1 до 4. Единственные другие автомобили с автоматической коробкой передач, которые я видел, которые имеют эту функцию, — это Mazda3 и Mazda6.

Я думаю, что это несколько умная коробка передач, потому что, если вы нажмете педаль до упора с места, запуск будет несколько медленнее, чем если вы постепенно отпускаете педаль. Это наводит меня на мысль, что в нормальном режиме коробка передач на самом деле пытается помочь сделать запуск максимально плавным и комфортным, что она, вероятно, унаследовала от своих корней Mercedes Benz. Вероятно, он обнаружил пол, он, вероятно, будет генерировать слишком большой крутящий момент, поэтому немного уменьшит мощность через систему привода по проводам.

Максимальная скорость, которую мы достигли, составляла около 190 км/ч на обычной прямой в печально известном Ladang Tihsllub, представленном Чипсом Япом (прямые дороги в этом районе были потрясающими, я думаю, что даже ребята из Top Gear нам позавидовали бы У них может быть своя взлетно-посадочная полоса! 😉 ), но благодаря некоторым участкам спуска мы разогнали его до 195 км/ч при 4250 об/мин, что очень близко к красной черте 4500 об/мин. Я должен сказать, что NVH в автомобилях, на которых мы ездили, был действительно потрясающим для дизельных грузовиков или даже внедорожников, потому что шум ветра отсутствовал вплоть до скорости 170 км/ч, где он начинал становиться немного заметным.

Рулевое колесо имело реечную конструкцию и было приятно чувствовать его — оно не было запаздывающим, демпфированным или что-то в этом роде. Поездка была в значительной степени похожа на внедорожник, и неровности дорожного покрытия вызывали некоторую прыгучесть, но это не было чем-то резким.

Установка винтовой пружины вместо установки листовой рессоры в значительной степени способствовала комфорту, подобному внедорожнику, плюс, по словам Стивена Сима, который управляет магазином 4X4 и организовал внедорожную сессию тест-драйва, спиральные пружины обеспечивают лучшую артикуляцию колес, поэтому внедорожные характеристики могут быть довольно хорошими, если вы предпримете обычные шаги по усилению с подходящими грязевыми шинами, увеличенным дорожным просветом и усиленными амортизаторами. Также за его управляемость и комфорт отвечает 5-рычажная задняя ось сзади и установка двойных поперечных рычагов спереди.

Что касается мер безопасности, то шасси со стальной лестничной рамой имеет трехслойную конструкцию, а кузов грузовика усилен для обеспечения безопасности при столкновениях. Рулевая колонка складная, а двери имеют боковые балки.

Двери автоматически блокируются, когда автомобиль достигает скорости 50 км/ч, но также автоматически разблокируются при столкновении. Есть подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира, а ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями нагрузки — они сначала затягиваются при столкновении, а затем ограничитель нагрузки постепенно ослабляет его по мере срабатывания подушки безопасности. Также присутствует АБС на четыре колеса и дисковые тормоза по кругу на всех четырех колесах.

Задняя обшивка кузова короче, чем у большинства грузовиков, но шире и глубже, и может нести полезную нагрузку до 898 кг, хотя Ssangyong разрабатывает усовершенствование, чтобы довести его до 1100 кг. Будет три усовершенствования для обивки кузова: одно из них представляет собой спортивную D-образную стойку для эстетических целей, которая значительно улучшает внешний вид грузовика, и я рекомендую всем ее приобрести, а два других все еще находятся в разработке. и полное покрытие для постельного белья.

Другие полезные функции включают в себя передвижную пепельницу с подсветкой, дистанционный вход без ключа и систему автоматического отключения света, которая предотвратит разрядку аккумулятора, если вы случайно оставите свет включенным, выходя из грузовика. Кроме того, одна вещь, которую я бы назвал «особенностью», — это низкий рабочий объем 2000 куб. См по сравнению с его 2,5-литровыми и 3,0-литровыми аналогами. Например, вам придется платить 439,20 ринггитов за дорожный налог Actyon по сравнению с 898,00 ринггитов за дорожный налог Mitsubishi Triton в год. Это также намного ниже, чем стоимость дорожного налога в размере 1 878,10 ринггитов за 3,0-литровый D-MAX!

Ssangyong Actyon местной сборки с автоматической коробкой передач стоит 91 989,20 ринггитов за частную регистрацию без учета страховки, которая стоит дополнительно 2 627,90 ринггитов при страховой стоимости 91 000 ринггитов, а также еще 300 ринггитов за страхование лобового стекла. Эстетическая D-стойка, о которой я упоминал, обойдется в дополнительные 1120 ринггитов и настоятельно рекомендуется, так как я думаю, что она значительно улучшает внешний вид бокового профиля.

Стандартный грузовик поставляется с тканевыми сиденьями, но настоящие кожаные сиденья (без ПВХ) стоят дополнительно 1480 ринггитов. Позже будет предложена более дешевая 5-ступенчатая механическая коробка передач в качестве рабочей лошадки, которая будет иметь только одну подушку безопасности, барабанные тормоза и заднюю часть, без электрических сидений и т. д.

В стандартной комплектации Ssangyong Actyon Sports не поставляется с дифференциалом LSD, но Ssangyong заявляет, что если покупатель захочет установить LSD, он будет установлен без дополнительных затрат. Однако покупателю будет рекомендовано оснащать Actyon LSD только в том случае, если он часто выезжает на машине за пределы дороги, и это является одной из основных целей покупки автомобиля покупателем. Это связано с тем, что, если Actyon Sports проводит большую часть своего пробега на дорогах с твердым покрытием, LSD обычно изнашивается преждевременно — что-то из-за слишком сильного сцепления на дорогах с твердым покрытием и недостаточного проскальзывания или чего-то еще, вызывающего занос. Я думаю, ребята из 4X4 должны понимать это лучше.

Я думаю, что он очень подходит для использования в качестве автомобиля для повседневной жизни — просто откройте полностью или наполовину заднюю крышку и относитесь к нему как к приподнятому седану с большой экономией дизельного топлива и более высоким дорожным просветом, чтобы справиться с наводнениями, которые случаются чаще. недавно. Вам просто нужно сначала преодолеть другой стиль, та же проблема, с которой некоторые сталкиваются с Honda City.

Щелкните любую из фотографий ниже, чтобы просмотреть увеличенную версию.

Ssangyong Actyon face un pic de Sports ! Тест-драйв Actyon Sports 2.0 CDI 5M

Поиск

776

Aceasta masina face parte din segmentul SUT care semnifica Sport Utility Truck.

Chiar daca nu este un camion clasic de pe batranul континент, aceasta masina a dovedit pentru prima data cum un design total nonconformist poate aduce cu el si un grad de utilitate специфический camionetelor де 3,5 тон.

Acest Pick-Up представляет вариант успешной модели Actyon.

Acesta din urma a starnit adevarate criti la adresa designului in momentul lansarii, insa ca de fiecare data cand apare un vehicul nonconformist aceste voci au ramas mute prin simplu fapt ca partea de design este o variabila cu care oamenii se obisnuiesc cu timpul.

Tot timpul face ca aceasta componeneta la inceput balamata sa devina un punct de mandrie in anumite cazuri, cand un design clasic se pierde repede in masa de car din marile orase.

DESIGN

Noul Actyon Pick-Up face parte din category de destinate transportului de persoane dar si a echipamentelor lor. Aici vorbim despre micii intreprinzatori care au nevoie de un automobil versatil si extrem de capabil in teren trafficat.

Pentru aceste persoane masina trebuie sa fie un partener de nadeje care are menirea de oferii in primul rand un real ajutor in diferitele activitati ale firmei. Masina asa trebuie sa care aproape o tona de marfa si pe deasupra si cinci angajati. Incarcata la maxim pick-upul clasic trebuie sa strabata drumuri anevoioase pentru a junge la destinatie.

Noul Ssangyong Actyon Pick-Up является ясным производным, который имеет название, а также модную модель Actyon.

TREN DE RULARE

Pentru a vedea cat de perfectionat Ssangyong in productrea de car de teren putem spune ca acest derivat din Actyon nu a suferit schimbari la trenul de rulare foarte mari in comparatie cu modelul scurt.

Efectiv trenul de rulare fara si spate au ramas aceleaasi ca de altfel si transmisiaintegra nepermanenta. Pe denivelari speciale drumurilor de tara din Romania acest Pick-Up ofera un grad de confort foarte mare.

Это интересное упоминание о cum inginerii coreeni au reusit sa echilibreze trenul de rulare postrior pentru a facafata la greutati mari dar si sa afiseze un confort Specific masinilor de teren din clasa SUV. Trecerea peste denivelari nu este serios simtita de pasagerii de pe bancheta cum se intampla intr-ul Nissan Navara sau Ford Ranger.

TRANSMISIE

La acest capitol Ssangyong exceleaza cu desavarsire pentru ca modelul Actyon Pick-Up este dotat cu aceeasi Transmisie intalnita si pe modelele mai mari. В mod normal masina merge doar cu tractiune pe puntea spate, iar cand este nevoie se activeaza prin invartirea unui comutator si tractiunea pe puntea fata.

Modul 4H este varianta de Transmisie Care Permite Masinii sa aiba acces chiar si in cele mai neospitaliere peisaje. Daca este nevoie de tractiune si mai mare atunci soferul activeaza modul 4L, mod care mareste gradul de demultiplicare al rapoartelor cutiei de viteze.

В моде Actyon Pick-Up devine un adevarat catarator singurelele probleme fiind cele ale unghiului de atac su degajare.

МОТОР

Motorul care se gaste sub capota masinii este aceelasi care echipeaza si modelele Kyron si Actyon scurt, соответственно 200 XDI. Первоначальный двигатель Mercedes-Benz имеет цилиндрический литр с максимальной скоростью 141 CP при 4000 об/мин. Момент крутящего момента двигателя 310 Нм, который можно использовать на оборотах 1.800-2.700 об/мин.

Acest Motor de Ultimate Generation este puternic si Misca Fara Probleme Caroseria de Doua Tone Noului Ssangyong.

Cutia de viteze manuala cu cinci rapoarte este точно си nu da senzatia de mecanica pure intalnita la modelele concurente Ford Ranger si Mazada BT-50. Viteza maxima de croaziera a masinii este de 120 km/h la o turatie de 2.500 rpm.

Максимальная скорость 4000 об/мин, предел скорости 160 км/ч, установленный производителем. Un real avantaj ar fi fost dotarea masinii cu o transmisie manuala cu 6 rapoarte pentru a favriza o viteza de croaziera superioara in sarcina. Pentru гребень gradul де fiabilitate моторной группы Ssangyon echipeaza aceasta motorizare cu o distributie clasica pe lant in detrimentul celei pe curea.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Noul Actyon Pick-Up devina una dintre cele mai interesante oferte ale segmentului 4×4 utilitar deoarece vine sa ofere un grad mare cater de utilitateeasta cu un design total oroginal oroginal.

Actyon Pick-Up предлагается за 17 880 евро CIP в варианте с тяговым усилием, если вы не платите 2WD Base. Versiunea recomandata este si cea pe care a fost la test-drive si anume Actyon Pick-Up 4WD Dinamic MT.

Aceasta este oferitra in schimbul unui pret de achizitie de 19.353 евро pret CIP.

Daca doriti confortul unei Transmisii Automatice si alte echipamente de top precum tapiteria din piele sau instalatia Automatica de climatizare atunci trebuie sa scoateti din buzunar peste 21.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *