Тест драйв шкода yeti: Тест-драйвы Skoda Yeti (Шкода Шкода Йети) от «За рулем»
Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры
ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!
Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport — это плод работы южно-американского, а если ещё точнее — бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.
Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.
Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.
Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1. 2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» — консервативным клиентам так проще и привычнее.
После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.
По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.
Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида — маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.
Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…
Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.
Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.
Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.
Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы — в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.
Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.
Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.
Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.
Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.
Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.
У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».
А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор — минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.
Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.
А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.
Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.
Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» — декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.
Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.
Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.
Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.
Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.
У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.
Каков итог?
Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.
Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.
Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Аларм Моторс» — официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК «Вагнер» за предоставленные автомобили.
Тест-драйв Skoda Yeti 2013 года. Философия эффективности
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Тест-драйвы
Skoda
Yeti (2013)
17 Октября ’16
Спокойный дизайн, достойный уровень оснащения и продуманность в мелочах привлекают к этому автомобилю людей старшего поколения. Драйверский азарт, присущий всей модельной линейке этой марки, не разочарует и покупателей моложе. На самом деле Skoda Yeti – автомобиль, который может удовлетворить запросы и тех, и других.
Однажды мне довелось присутствовать на тренинге для продавцов автомобилей. Разбор кейсов, у одного из продавцов в автосалоне Skoda слишком много клиентов в последний момент отказывается от покупки. Наставник, пытаясь выявить «узкое место» в «воронке продаж», выясняет, что до тест-драйва потенциальным покупателям все нравится, а вот потом – «спасибо, нам нужно еще подумать». А дело оказывается в том, что продавец — мастер спорта по автокроссу – на тест-драйве всякий раз «перегибает палку». Клиентов постарше демонстрация боевых возможностей автомобиля скорее отпугивает, и они отправляются в салоны других марок за чем-то более «солидным». Пожалуй, в этом хрестоматийном примере из области технологий продаж как нигде отражается вся философия чешской марки: эти автомобили способны на большее, чем ожидаешь от их спокойной внешности.
Если описать облик чешского кроссовера одним словом, то наилучшим определением будет слово «эффективный». Его квадратичные, рубленые формы обеспечивают максимальный объем внутреннего пространства при компактных внешних габаритах. Больше всех простор оценят пассажиры второго ряда. Места для ног здесь примерно столько же, сколько и у одноклассников, зато здесь без всяких оговорок усядутся трое. Пожалуй, по этому параметру Skoda Yeti — один из самых просторных автомобилей в классе.
А где же появляется бесовщинка, которая, так радовала нашего незадачливого продавца и пугала его покупателей? Вроде бы топовый турбированный мотор у Шкода Йети выдает умеренные для своего объема 152 лошадиные силы. Но главное его достоинство – не предельная мощность, а крутящий момент: 250 Нм он выдает уже со скромных 1500 оборотов. Вкупе с шустрой 6-ступенчатой преселективной коробкой передач DSG динамика у автомобиля получается достаточно впечатляющая: по паспортным данным, сотню «разменивает» ровно за девять секунд.
Впрочем, у такой резвости есть и побочные эффекты. Если вы раньше ездили только на традиционных «автоматах», то DSG наверняка покажется вам слишком резкой: передачи переключаются быстро, машина рвется с места и отзывчиво реагирует на газ. Тех, кто пересаживается с «автомата», может испугать и «привычка» автомобиля откатываться на уклоне. Если, например, Skoda Yeti припаркован на пригорке, то чтобы тронуться с места нужно сначала поддать газу, а уж потом отпускать ручник. И на бездорожье возможности этой КПП тоже не безграничны: роботизированная коробка передач не сможет «переварить» такой крутящий момент, как гидромеханический автомат.
Зато топливо DSG расходует чуть экономнее, чем обычный «автомат». По крайней мере, в теории. На практике же расход топлива при езде по трассе у меня составлял порядка 10 литров на сто километров пути — почти в полтора раза больше, чем обещают официальные замеры. Причем рекомендованное топливо – высокооктановый бензин АИ-98, хотя и на 95-м автомобиль ездит вполне уверенно.
Чем еще скромный с виду Шкода Йети провоцирует похулиганить? Мускулистой и, не побоюсь этого слова, породистой подвеской. Плотно сбитая, она прекрасно справляется с мелкими неровностям вроде выщерблин на асфальте или гравия на грунтовке, а препятствия покрупнее упруго отрабатывает, деликатно давая водителю понять, что на колдобинах гонять не стоит.
И, конечно, счастье водителя в Skoda Yeti было бы неполным без полагающейся «моей» комплектации прекрасных шин Pirelli Cinturato p7 на стильных легкосплавных дисках диаметром 17”, да еще с индикатором потери давления в шинах. Под полом в багажнике своего часа ждет докатка, но не узенькая, а вполне внушительной размерности, с диском на дюйм меньше установленных на автомобиле. С такой докаткой на автомобиле вполне можно двигаться с нормальной скоростью (на самой докатке указано ограничение «80»). Все это хозяйство очень пригодилось мне в путешествии – за две недели «моя» Шкода добралась из Москвы до Черноморского побережья, проехала по трассе Кавказ от Армавира до Дербента и побывала на Волге ниже Волгограда.
Павел Носов
Другие тест-драйвы
Skoda Yeti (2013) 1.6 110 л.с. 5МTSkoda Yeti (2013) 1.6 110 л.с. 6ATSkoda Yeti (2013) 1.8 TSI 152 л.с. DSG 4x4Skoda Yeti (2013) 1.4 TSI 125 л.с. DSGSkoda Yeti (2013) 1.4 TSI 125 л.с. MT
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.![]() |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.![]() |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.![]() |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 6.![]() |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.![]() |
Мощность двигателя, л.с. | 152 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.0 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.6 |
В загородном цикле | 6.![]() |
В смешанном цикле | 8.0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.![]() |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.9 |
В загородном цикле | 5.![]() |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.![]() |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.2 |
В загородном цикле | 5.![]() |
В смешанном цикле | 5.8 |
Есть вопросы? Задайте их нашим экспертам! Есть вопросы? Задайте их нашим экспертам! Задайте вопрос экспертам!
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Skoda Yeti (2013) | 2015 | Бензиновый 1.8 / AT | Внедорожник | 15000 | 4 | 08.02.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Недостатки: Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Добавить отзыв
23 Сентября ’19
Skoda отзывает две модели в России
Причина — утечка масла
31 Октября ’17
В России отзывают кроссоверы Skoda Yeti
Всего будет отозвано 117 автомобилей
DSG 7 ст.

По рекомендации производителя осуществлялась и утепление сапуна. Транспортникам следовало обращаться на фирменные СТО, где вся работа занимала от силы 2 часа, после чего автомобиль мог снова выходить в рейс. Были и отказы моторчиков стеклоочистителя, но их рено керакс фото меняли по гарантии.
В целом же при соблюдении гарантийных предписаний Renault Kerax ходит достаточно хорошо и не создает своим владельцам настоящей головной боли в виде постановки в ремзону или длительного ремонта в пути силами мобильной бригады технической помощи. По словам сервисных специалистов российских техцентров, обслуживать гарантийные автомобили доводится крайне редко — в основном, дело приходится иметь с подержанной техникой.
Особых проблем при этом, как правило, не возникает: Что-то из деталей можно взять рено керакс фото заказ с центрального склада, а что-то заказать из Финляндии. Но в большинстве случаев самые ходовые узлы и агрегаты есть в наличии. Есть у Kerax и недостатки, схожие с моделью Premium. В частности, неудобно вытирать лобовое стекло: Да и лобовые стекла слабые: Кроме того, рено керакс фото лобовое стекло частично подмерзает — обогрев для российских условий рено керакс фото эффективен, особенно для традиционно холодных регионов, где ртутный столбик термометра глубоко ныряет под нулевую отметку.
Печка в кабине хорошо греет только в одном месте — со стороны водителя. Такая же особенность рено керакс фото и Premium, на котором приходится выдвигать кресло, чтобы освободить пространство для свободной циркуляции нагретого воздуха.
В общем, нужна разводка, чтобы обогрев в кабине стал более равномерным. По крайней мере, это было присуще автомобилям х годов выпуска. Сейчас, возможно, эта проблема уже решена.
Заводскую защиту фар рено керакс фото тоже, в основном, не жалуют: Заниматься кустарной доработкой и некогда, и дело неблагодарное: В дилерских центрах мелкоячеистой защиты не предусмотрено, вот и приходится решать дилемму: И поскольку инициатива наказуема, чаще всего разыгрывается второй сценарий.
Конечно, водителю самосвала не приходится часто пользоваться рацией, но многие из тех, кто откровенничал об особенностях Renault Kerax, отмечали ее неудобное расположение. Впрочем, как магнитолы — чтобы ими управлять, приходится отвлекаться от дороги.
Приходится мириться и со скромным размером наружных инструментальных ящиков по-хорошему, многим хотелось бы видеть их большего объема. Новых взамен утерянных не накупишься, а потому выход один — ставить укрепляющую шайбу на кронштейн рено керакс фото. Впрочем, все это цветочки по сравнению с тем, какие проблемы может создавать надстройка Недостатки кузова По самосвалам Renault Kerax у перевозчиков есть замечания не только в адрес поставщиков шасси.
Прочный с виду кузов на деле оказался конструктивно слабым — он лопался по сварным швам. Конечно, можно упрекнуть транспортников в перегрузе и неправильной эксплуатации, но если бы этот факт был зафиксирован только в одном предприятии По рено керакс фото перевозчиков с мест, задний борт самосвальной платформы очень тяжелый.
Держащие его пальцы изнашиваются в течение одного-двух месяцев, и это чревато не только проблемой сохранности рено керакс фото по пути транспортировки, но и тем, что борт вообще можно потерять.
По мнению эксплуатантов, проблему можно решить несколькими способами. Например, сделать пальцы съемными и менять их по мере износа. Но поскольку борт весит много, а пальцы изнашиваются очень интенсивно, такое решение вряд ли устроит обе стороны — производителя и потребителя.
Второй вариант — пересмотреть конструкцию самого пальца или существенно облегчить борт. Тем более что у перевозчиков есть выбор: Его механическая прочность оказалась ниже ожидаемого, что стало неприятным сюрпризом для тех, кто столкнулся с этим непосредственно в карьере. По отзывам перевозчиков, качество сварки самосвальных платформ откровенно низкое.
Уровень неудовлетворенности качеством такой, что в некоторых коллективах автомобильных грузоперевозчиков вообще не рено керакс фото своего раздражения. У них сложилось впечатление, что конструкция бецемовской самосвальной платформы нуждается в существенной доработке.
В конце концов, это не дело, когда между выходом машин в рено керакс фото приходится наваривать дополнительные сварные швы или при каждом постороннем стуке смотреть в зеркало заднего вида — не борт ли отвалился Кстати, с рено керакс фото проблемами по самосвальным кузовам столкнулись и другие заказчики красногорского завода.
Поскольку, по словам технического персонала одной из транспортных фирм, завод не спешит выполнять гарантийные обязательства, перевозчики самостоятельно проваривают дно, усиливая его дополнительными швами. Надо ли объяснять, что это утяжеляет всю надстройку и никак не может служить панацеей от появления возможных дефектов в процессе дальнейшей эксплуатации Интервалы и стоимость ТО Известно, что интервалы технического обслуживания напрямую зависят рено керакс фото условий эксплуатации.
А лучшим индикатором износа, по мнению производителя, в этом смысле служит анализ старения моторного масла.
Renault Kerax wallpapers
Есть даже и система восполнения износа, встроенная в приводной механизм тормозных накладок. Однако обольщаться на сей счет не стоит: Да и повышенная влажность, химические реагенты тоже надо брать во внимание. В общем, российских перевозчиков это рено керакс фото ли рено керакс фото, о чем свидетельствует и рекомендация сокращать межсервисные интервалы.
По словам сервисных специалистов Renault Trucks в России, оптимальный интервал между ТО для самосвалов Kerax в рено керакс фото стране составляет 30 тыс. Стоимость ТО-1 в РФ равна 20 тыс. Правда, со скидкой она может быть и меньше, например, в размере 18 тыс. Причем это цена не для глубинки, а для столичного региона. Здесь же практикуется и гибкая система скидок: ТО-2 проводится через 60 тыс.
Соответственно с дилерской скидкой она на 2 тыс. Рено керакс фото и ТО-2 чередуются, поэтому транспортникам несложно самим рассчитать примерные затраты на профессиональное обслуживание своего подвижного рено керакс фото. Первое большое по объему работ, времени их проведения и затратам ТО производится четвертым по счету. Оно выполняется, когда на одометре автомобиля выскакивает цифра На этой дистанции простой заменой масла в двигателе уже не обойтись.
Приходится менять трансмиссионное масло в КП, мостах, регулировать клапана и выполнять другие операции. Стандартной суммой в тыс. Второе большое ТО наступает раньше, рено керакс фото вы его ожидаете, и приходится на отметку тыс. На этом отрезке вам понадобится менять приводные ремни, ролик натяжителя по состояниюзаливать свежий антифриз. А полный перечень выполняемых операций со стоимостью оригинальных запчастей потянет примерно на 36 тыс.
После таких расходов затраты на обслуживание уменьшатся, ведь по плану снова придется поочередно выполнять ТО-1 и ТО-2 ценой 18 тыс. Интервал замены трансмиссионного масла в коробке передач Renault Kerax установлен в диапазоне — тыс.
Рулевое управление включает коробку с гидравлическим управлением, которая встроена в редуктор. Допустима блокировка рулевой колонки. Частота технического обслуживания зависит от того, насколько аккуратно обращается с машиной водитель. Оператору нужно быть внимательным.
Чтобы понять износ, нужно произвести анализ моторного масла. Присутствует рено керакс фото восполнения износа.
Она находится в приводном механизме рено керакс фото колодок. Работники сервисных центров отмечают, что делать первый раз ТО рекомендуется после пробега в Его цена будет составлять Второе ТО следует проводить после Тогда цена будет составлять Неисправности и заводские неприятности Автомобиль хорош, рено керакс фото все-таки не идеален.
Есть проблемы в различных областях.
Для начала рассмотрим недочеты в шасси. При выпуске первых партий в конце года был обнаружен дефект рулевой тяги.
Renault Kerax
Это натуральный заводской брак, так как болтался наконечник. Была вероятность того, что дефектная деталь Renault Kerax могла выпасть. Хорошо, что производители в оперативном порядке выявили дефект.
В Россию уже успели перевезти почти 20 бракованных автомобилей. Дилеры поступили, рено керакс фото положено, дефект был быстро устранен. Еще один нюанс — это задние крылья. По рено керакс фото можно сделать вывод, что крылья не способны выдержать вибрационные нагрузки. Вследствие чего они отваливались.
Были транспортные организации, которые отследили этот недостаток. Так, номерной знак техники крепится на кронштейне заднего щитка.
Можно представить реакцию водителя, который увидел, что он потерял номера. Зимой бывают недочеты у лобового стекла. Оно промерзает, недостаточно мощная обогревательная система для российского климата. Недостатки имеют отношение к кузову техники. Отрицательные отзывы можно встретить в отношении платформы Рено Керакс объемом 16 метров кубических, грузоподъемностью Ярчайшая их особенность — расположение распредвала в головке блока.
Усиленное для российских условий эксплуатации шасси Kerax включает двухдисковое сцепление, ступенчатую КП рено керакс фото немецкой фирмы ZF и ведущие мосты со ступичными редукторами. Имеются блокировки всех трех дифференциалов: Рено керакс фото кабины — простая механическая, на пружинных амортизаторах и сайлентблоках.
В обозначении модификаций крупнотоннажников Renault после названия модели — в данном случае Kerax — приведена округленная величина мощности в лошадиных силах, потом, через точку, полная масса машины в тоннах.
Например, Renault Kerax Что ломается По отзывам перевозчиков, Kerax особых проблем не доставляет и, более того, демонстрирует не меньшую долговечность, чем куда более многочисленные и обожаемые нашими завгарами и водителями грузовики других европейских марок. Рено керакс фото легко объяснимо — по большинству агрегатов современные Renault практически идентичны моделям Volvo.
Жалуются владельцы чаще всего на отказы электрооборудования, что впрочем затрагивает все современные автомобили, представляющие собой компьютеры на колесах и попадающие в русскую зиму.
Вовремя не заменили фильтр-осушитель, долго ездили со свистящей от утечки воздуха системой, вынуждая компрессор быстрее изнашиваться, и в конечном итоге рено керакс фото в блок APM моторное масло.
Поделиться статьей:
Метки:
ошибка фольксвагенТест-драйв Тест-драйв Skoda Yeti 2.0 TDI: Все в белом?
Удастся ли компактный внедорожник? Skoda сдержит свое обещание на 100 километров или испачкает свое белое платье техническими неисправностями?
Подождите, тут что-то не так — при просмотре документации с марафонского теста Skoda Yeti возникают серьезные сомнения: как после 100 километров нещадной эксплуатации в условиях повседневного движения список поломок так короток? Лист должен отсутствовать. Для уточнения вопроса звоним в редакцию, ответственную за автопарк. Оказывается, ничего не пропало — ни во внедорожнике, ни в нотах. Наш Йети именно такой. Надежный, безотказный и враг ненужных визитов в сервис. Лишь однажды поврежденный клапан в системе рециркуляции отработавших газов вынудил его заехать в мастерскую вне графика.
Но об этом позже — ведь в финальной истории нашего белого модельного альпиниста должен быть какой-то элемент напряжения. Итак, давайте начнем с самого начала, когда Yeti 2.0 TDI 4×4 в топовой версии Experience впервые прибыл в гараж редакции в конце октября 2010 года с пробегом 2085 километров. Автомобиль имеет мощность 170 лошадиных сил и 350 ньютон-метров, механическую коробку передач, двойную коробку передач и щедрое оснащение, такое как кожаная обивка и алькантара, навигационная система, система помощи при парковке с активным помощником, панорамный люк на крыше, стационарный обогреватель, фаркоп для прицепа и водительское сиденье с электроприводом.
Упомянутое место снова появится в нашей истории, но давайте сначала сосредоточимся на цене. В начале марафона она составляла 39 000 евро, из них, по экспертным оценкам, на конец теста оставалось 39 000 евро. Сильная амортизация? Мы согласны, но горькие 18 процентов во многом связаны с дополнительными услугами, которые делают жизнь на борту компактного внедорожника чрезвычайно приятной.
Обратите внимание только на стационарное отопление. Поначалу это звучит так же сексуально, как «носки от варикоза» или «подъемник для инвалидных колясок», но наполнит вас эмоциональным возбуждением, когда вы увидите, как соседи по утрам царапают лед, дрожат от холода и ругаются матом, пока вы садитесь. в приятно отапливаемой кабине. Он уже удобно обставлен, имеет достаточно места и, как и все в Yeti, сочетает в себе компактные размеры с дружелюбным внедорожным шармом и многими полезными качествами для повседневного использования. Об этом свидетельствуют как записи в дневнике испытаний, так и письма владельцев Йети.
Мощный фактор хорошего самочувствия
Сидишь внутри и чувствуешь себя хорошо — так характеризует интерьер большинство отзывов. Даже приборная панель с понятными приборами и четко прорисованными кнопками почти не требует привыкания и вызывает непреходящую симпатию. Они также обусловлены благотворным отказом от модных эффектов, что, в том числе, хорошо сказывается на взгляде водителя. Поэтому покупаются многие модели внедорожников – ведь их владельцы надеются на преимущества, связанные с высокой посадкой и якобы большими площадями остекления. В Yeti эти ожидания оправдались — в отличие от некоторых очень стильных конкурентов, которых дизайнеры наделили чертами купе и тем самым ухудшили вид сбоку. Однако не всем нравится большая застекленная крыша из-за сильного обогрева салона, хотя, по данным Skoda, через нее проникает всего 12 процентов света и 0,03 процента УФ-излучения.
В остальном габариты прямолинейного Yeti легко воспринимаются при маневрировании, динамики на крыше практически не загораживают, а в тестовом автомобиле парковка поддерживается датчиками и звуковыми сигналами, а также изображением на экране . Если вы хотите, вы можете позволить автоматической системе поворачивать руль, когда вы настраиваетесь на парковку — тогда все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа и тормоз. В сравнении парковочных систем другой тестовый Yeti занял второе место, оставив позади более дорогих соперников.
Занимает #XNUMX по индексу повреждений
Кстати, когда речь заходит о том, что многие отстают от Yeti, добавим, что по индексу повреждений автомобилей, участвующих в марафонских моторных и спортивных испытаниях автомобилей, чешская модель лидирует в своей категории и одним недостатком превосходит всех своих конкурентов. а от собственного концерна — на первом месте VW Tiguan, который занимает лишь десятое место. Причина внепланового визита на СТО Skoda после пробега 64 километра была следующая: после того, как двигатель несколько раз переходил в аварийный режим, на СТО была диагностирована неисправность клапана рециркуляции отработавших газов. Из-за необходимых для замены сборочных работ ремонт обошелся почти в 227 евро, но был проведен по гарантии. Вскоре после этого пришлось заменить неисправные противотуманные и габаритные огни — и все. И в укусе грызуна незадолго до окончания теста, поразившего датчик температуры, наша машина номер DA-X 1100 была действительно не виновата.
Впрочем, в этом можно винить захватывающую функцию памяти, которая каждый раз при запуске возвращает сиденье водителя в положение, запомненное в ключе зажигания. Особенно раздражает этот режим в марафонском тесте, в котором постоянно меняются пользователи автомобилей, но после изучения инструкции по эксплуатации их можно отключить. В остальном, как правило, впереди сидящие удобно сидят на тесных, солидных сиденьях с довольно большим диапазоном регулировок. И даже задние пассажиры никогда не чувствуют себя пассажирами второго класса, отчасти благодаря регулируемым наклонным раздвижным задним сиденьям. Средний можно складывать и раскладывать, после чего два внешних можно перемещать, чтобы освободить место вокруг плеч.
Приглашение в путешествие
Yeti просто нельзя назвать компактным, продуманным транспортным средством для дальних путешествий. Точное рулевое управление, маневренность и надежность в управлении радуют всех, кто на нем ездит; даже у более спортивных и / или фобических внедорожников нет причин жаловаться. Может потому, что подвеска уравновешена натягом, а под капотом выбивает мускулистый дизель.
Развивает 170 л.с. за один оборот. TDI немного дисгармонично развивает свою мощность, но в остальном ничего не мешает. Двигатель чувствует себя немного вялым при запуске или на очень низких оборотах. Самые неосторожные даже успевают его заглушить — или завести с большим количеством газа, и тогда все 350 ньютон-метров приземляются на ведущие колеса.
Однако даже в таких случаях о заносе не может быть и речи — с системой двойной трансмиссии с электронным управлением (вязкостная муфта Haldex) результатом является лишь более мощное ускорение. Механическая коробка передач изо дня в день работала чётко и ясно, как и Йети в целом. Лакировка, обивка сидений и поверхности пластиковых деталей почти ничего не говорят о пройденных 100 км, но говорят и о высоком уровне качества.
Мощный TDI не впечатляет плавностью и бесшумностью работы; в большей или меньшей степени, в зависимости от нагрузки, дизельные интонации, сопровождающиеся ощутимыми вибрациями, не пришлись по душе некоторым водителям. Однако динамические характеристики понравились всем — от разгона и промежуточной тяги до максимальной скорости около 200 км/ч, тем более что мощность двухлитрового мотора немного возрастала с увеличением пробега.
Учитывая большую лобовую площадь, двойной силовой агрегат и порой довольно динамичную езду по автострадам, средний расход топлива в тесте 7,9 л/100 км в целом неплохой. При более сдержанном стиле вождения XNUMX-литровый TDI может пройти менее шести процентов. Было бы не очень приятно, если бы репутация нашего белого Йети была запятнана чрезмерным использованием дизельного топлива.
Skoda Yeti в роли тягача
Yeti может буксировать две тонны, а благодаря дизельному двигателю с высоким крутящим моментом, отзывчивой двойной трансмиссии и хорошо подобранной коробке передач в сочетании с сильным сцеплением автомобиль прекрасно подходит для роли трактор. На закрытой местности он устойчиво держал заданный курс с заведомо плохо загруженным тестовым караваном на скорости до 105 км/ч, что является очень хорошим показателем. Когда прицеп начинает раскачивать, штатная система стабилизации прицепа снова быстро его укрощает.
Из опыта читателей
Практический опыт читателей подтверждается результатами марафонских тестов: Yeti работает убедительно.
За исключением слегка чувствительного к царапинам пластика в салоне, наш Yeti 2.0 TDI доставляет нам безграничное удовольствие. Необъяснимая утечка охлаждающей жидкости после пробега 11 км осталась единичным случаем. Двигатель TDI мощностью 170 000 л.с. подходит от 170 до восьми литров на 6,5 км. Качество изготовления находится на одном уровне со сцеплением благодаря двойной трансмиссии.
Ulrich Spanut, Babenhausen
Я купил 2,0-киловаттный Yeti 4 TDI 4×103 Ambition Plus Edition, потому что искал модель с двойной коробкой передач. Это должен был быть дизель, не очень большой, не очень маленький, с местом для двух собак и для покупок в магазине стройматериалов, а его сиденья обеспечивали хороший комфорт. Наш Йети не оставил ни одного нашего желания неисполненным, и даже в снегу и льду надежно ведет нас по шоссе и грунтовым дорогам. Даже 2500 километров проходят безболезненно, хотя у меня проблемы со спиной. Но модель Skoda — это не только гениально спроектированный лимузин для дальних поездок, но благодаря своим компактным размерам и хорошей обзорности ее можно легко припарковать. А камердинер предупредит вас обо всем, чего вы еще не заметили. К этому добавляются простое управление, гибкая компоновка салона и мощный двигатель. Если не считать немного высокого порога загрузки, машина почти идеальна.
Ulrike Feifar, Peterswald-Löfelscheid
Я получил свой Yeti с дизельным двигателем мощностью 140 л.с., DSG и двойной коробкой передач в марте 2011 года. Даже после 12 км не на что жаловаться, машина маневренная и быстрая, тяга очень хорошая. При буксировке прицепа взаимодействие DSG и круиз-контроля просто мечта, средний расход остается в умеренном диапазоне около шести литров на 000 км.
Ханс Хейно Сиферс, Lutienwestet
С марта 2010 года владею Yeti 1.8 TSI мощностью 160 л.с. Особенно мне нравится плавный и быстроходный двигатель с мощной промежуточной тягой. Средний расход топлива составляет восемь литров на 100 км. Также порадовала маневренность на дороге и множество вариантов обустройства безукоризненно оформленного салона. Меня несколько раздражает громкий шум от контакта шин с дорогой. Кроме того, после 19км вышел из строя дисковод навигационной системы Amundsen, поэтому по гарантии заменили все устройство — как и обесцвеченный логотип Skoda на крышке багажника. За исключением случайного загорания индикатора давления масла без причины, Yeti не доставлял никаких проблем, до сих пор я не был так доволен ни одной другой машиной.
Dr. Klaus Peter Diemert, Lilienfeld
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приветствую народ Млада Болеслав — Yeti не только одна из самых крутых моделей в линейке Skoda, но и показала, что обладает качествами марафонца на 100 тяжелых километров. Не считая неисправного клапана из системы рециркуляции, он преодолел это расстояние без повреждений. Качество изготовления также находится в хорошем состоянии — Yeti выглядит старым, но не изношенным. Он одинаково хорошо справляется с повседневным городским движением и дальними поездками, предлагая комфорт и гибкий дизайн интерьера. А благодаря своим 000 лс и двойной трансмиссии уверенно развивается в любых условиях.
Текст: Йорн Томас
Фото: Юрген Декер, Ингольф Помпе, Райнер Шуберт, Петер Фолькенштейн.
Обзор тест-драйва Skoda Yeti Дизайн, характеристики, технические характеристики
Еще в 19 -м -м веке Б. Х. Ходжсон сообщил о первых наблюдениях отвратительного снежного человека или «Йети» в Непале. Йети постепенно превратился в одну из самых увлекательных загадок современного мира, закрепив за собой место в поп-культуре. Skoda решила подобрать имя для своего первого кроссовера/внедорожника, который был выпущен еще в 2009 году.. Воспользовавшись огромной похвалой, полученной от критиков и покупателей, Skoda решила привезти Yeti в Индию. Рынок небольших, относительно дорогих внедорожников был невелик, и Skoda это знала, но они ориентировались на нишевую аудиторию. В 2014 году Yeti был полностью переработан, что также привело к значительному скачку цен, и, по иронии судьбы, Yeti стал редкостью на индийских дорогах. Это действительно досадно, особенно если учесть, что это один из немногих продуктов, которые приблизились к статусу «идеального городского внедорожника». Здесь, в нашем обзоре тест-драйва Skoda Yeti, мы объясняем, почему мы считаем, что этот автомобиль стал жертвой извращенной природы нашего рынка четырехколесных транспортных средств.
[box type=»shadow» ]См. также – Обзор Skoda Octavia Diesel[/box]
Дизайн
Первое, что бросается в глаза во внешности Yeti, это его компактные размеры. Хотя это делает его чрезвычайно практичным в нашей переполненной городской среде, это, возможно, также является одной из основных причин недоброго отношения покупателей к внедорожнику. В своем последнем аватаре Skoda придала Yeti очень лаконичный вид, отказавшись от комбинации четырех фар и заменив ее более чистыми, более геометрическими формами, которые соответствуют их текущему языку дизайна. Фары в стандартной комплектации оснащены прожекторами и аккуратной светодиодной полосой ДХО внизу. Противотуманные фары возвращаются на свое обычное место в бампере.
По мере того, как вы приближаетесь к боковой панели, вы видите квадратные элементы дизайна. Это может не всем прийтись по вкусу, но придает Yeti характер, максимально увеличивая внутреннее пространство, тем самым добавляя практичности этому кроссоверу. Наша часть здесь выглядела особенно интересно с затемненной крышей. Еще одной интересной особенностью является округлое окно, которое начинается от центральной стойки и идет по всей задней части. Задние фонари украшены фирменным С-образным мотивом Skoda со светодиодной отделкой. Компактные размеры Yeti, хотя и очень практичные, могут не понравиться широкой публике, особенно в автомобиле стоимостью более 20 лаков, но широкая посадка, квадратный дизайн и интересные элементы, такие как области окон, придают Yeti очень уникальный внешний вид. и сильный характер.
[box type=»shadow» ]Также см. – Обзор Skoda Superb Diesel AT[/box]
Интерьер и особенности
Внутри вас встретит типичный для Skoda салон. Лаконичная приборная панель выполнена в очень изысканном сочетании черного и бежевого цветов с деревянными вставками. Центральную консоль занимают обычные подозреваемые — информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и элементы управления двухзонным кондиционером. Последний не имеет цифрового дисплея, так как температура отображается по периферии поворотных ручек. Skoda задрапировала салон кожаной обивкой, добавив роскоши. Заднее сиденье разделено на три части, что обеспечивает очень гибкий вариант хранения. Среднее сиденье в сложенном состоянии также служит задним центральным подлокотником. Однако у Skoda Yeti есть несколько проблем. Во-первых, сзади места для ног не очень много. Кроме того, список функций для автомобиля, продаваемого в розницу по этой цене, не очень щедр. Еще одна причуда — это положение рычага открывания капота, который расположен со стороны второго пассажира под приборной панелью. Однако вы получаете аккуратную кабину с высококачественными материалами и впечатляющим уровнем отделки и отделки.
Двигатель и трансмиссия
2,0-литровый дизельный двигатель Skoda Yeti с турбонаддувом — настоящая жемчужина среди двигателей. Предлагаемые 138 л.с. пиковой мощности и 320 Нм пикового крутящего момента не дадут вам слишком много поводов для жалоб. Он хорошо развивает обороты после 1500 об / мин и предлагает очень сильный средний диапазон. Это позволяет легко совершать обгоны, поскольку производительность Yeti в городе и на шоссе оставит вас довольными. С запуском фейслифтинга Skoda отказалась от автоматической коробки передач DSG, поэтому в качестве опции вы получаете только 6-ступенчатую механическую коробку передач. В то время как 6 -я -я передача хороша для размеренного движения, вы бы хотели оставить ее на 5-й -й -й передаче, если планируете совершать быстрые обгонные маневры. Мы ездили на полноприводной версии Yeti, оснащенной системой Haldex 4WD, которая включается при необходимости. У нас не было возможности попробовать это, так как наш бег в основном ограничивался городом. Более дешевая версия 2WD оснащена тем же двигателем и коробкой передач, но выдает всего 108 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
[box type=»shadow» ] См. также – Skoda Rapid Review[/box]
Плавность хода, управляемость и торможение
Это еще один отдел, в котором Skoda Yeti сияет. Убираете ли вы этот внедорожник с дороги или едете на нем, он легко скользит по большинству поверхностей. Yeti прекрасно управляется, демонстрируя хладнокровие седана на дороге на высоких скоростях. Практически нет намека на крен кузова, и это заставит вас без труда проходить более сложные повороты. Этот автомобиль любит крутить повороты, и это в сочетании с великолепным двигателем под капотом делает управление Yeti огромным удовольствием. Ему удается сохранять это самообладание даже при резком торможении, гарантируя, что у вас не будет моментов во рту, даже когда вы доводите Yeti до предела. Единственная небольшая проблема — езда на низкой скорости, поскольку толчки от небольших неровностей, особенно от этих надоедливых пластиковых прерывателей скорости, проникают в салон, что делает вещи немного неудобными. Тем не менее, Skoda Yeti предлагает почти идеальное сочетание управляемости седана и возможностей внедорожника.
Заключительное слово
Когда Skoda решила привезти Yeti в Индию, они определенно не надеялись поджечь графики продаж. Есть несколько вещей, которые работают против этого компетентного маленького кроссовера. Возможно, самой большой проблемой является цена, которая в 21,81 лака (бывший выставочный зал, Нью-Дели) слишком высока. Большинство людей ожидало бы более крупного, более функционального автомобиля за такие деньги. Тогда есть стиль. Это может быть уникально, но квадратный вид не из тех, которые нравятся всем. Skoda создана для тех, кто точно знает, что ищет: практичность, стиль и универсальность. Кроссоверы, предлагающие такую сбалансированную езду и отсортированную динамику, как у Yeti, встречаются редко. В будние дни он оказывается отличным компаньоном для ежедневных поездок в офис, а по выходным вы можете так же легко взять его с собой в длительные поездки по шоссе и даже по проторенным дорогам, если вы хотите немного покататься по бездорожью. Черт возьми, вы даже можете посадить вертолет на его крышу, как однажды продемонстрировал Джереми Кларксон. Седан и внедорожник, объединенные в одну аккуратную упаковку, Skoda Yeti обязательно произведет неизгладимое впечатление и заставит вас хотеть большего.
Specifications
Skoda Yeti Elegance 4×4 | |
Lenght x Width x Height | 4222x1793x1691 mm |
Kerb Weight | 1543 kg |
Тип и размер колес | 16-дюймовые легкосплавные диски |
Объем багажника | 416 литров |
Тип двигателя/ объем двигателя | 1968cc Turbo Diesel |
Power | 138 bhp |
Torque | 320 Nm |
Top Speed | -NA- |
Acceleration (0- 100 km/h) | -NA- |
Transmission (Gearbox) | 6-speed manual |
Mileage | 17.![]() |
Air Conditioner Type | Dual Zone Auto Climate Control |
Power Windows | Yes |
Central Locking | Yes (Keyless Entry and Go) |
Steering Элементы управления аудиосистемой | Да |
Аудиосистема | Сенсорный экран |
Подушки безопасности | 909138 60136 |
ABS | Yes |
Price
Yeti Elegance 4×2 | INR 20.11 lacs |
Yeti Elegance 4×4 | INR 21.81 lacs |
Дайте нам знать, что вы думаете о нашем обзоре тест-драйва Skoda Yeti в разделе комментариев ниже, и следите за обновлениями в Car Blog India, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Слова – Дхрув Саксена
Фотографии – Ятарт Сингх Чаухан
Присоединяйтесь к нашему официальному каналу в телеграмме, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.
Обзор Skoda Yeti, тест-драйв
Skoda Yeti теряет часть своего странного стиля и становится немного более традиционным, пытаясь вписаться. Но действительно ли потеря индивидуальности поможет ему стать популярным? Прочтите наш Skoda Yeti, чтобы узнать об этом
Отвратительный снеговик Skoda вернулся, и хотя Skoda Yeti никогда не поджигала графики продаж, чешский автопроизводитель заявляет, что не теряет сна из-за цифр. Они не сомневались в том, что в прошлом было мало покупателей, но запуск этого внедорожника больше связан с созданием бренда и демонстрацией того, на что способны автомобили Skoda, а не с увеличением объемов. И у меня, например, всегда была слабость к Skoda Yeti, поскольку версия Skoda Yeti 4X4 этого маленького фейерверка является одним из самых способных компактных кроссоверов, когда-либо приземлявшихся на индийских берегах.
Есть старая поговорка: «Если не сломалось, не чини», и Skoda сделала именно это. Подтяжка среднего возраста больше связана с редизайном экстерьера с некоторыми умными изменениями в салоне, в то время как сердце и душа Skoda Yeti остались такими же, как и раньше. Первое, что вы заметите, это отсутствие нетрадиционных противотуманных фар, которые теперь были перемещены из своего положения по диагонали под фарами в более обычное место в передней части воздухозаборника. Новые биксеноновые фары имеют прямоугольную форму и оснащены светодиодными ходовыми огнями, и, хотя Skoda Yeti теперь выглядит гораздо более похожей на поразительную новую Octavia, она теряет некоторые из своих причудливых дурацких характеров. У него по-прежнему укороченный нос, но теперь он более угловатый и получил решетку радиатора в форме бабочки от Skoda. Капот также имеет жесткую складку, которая проходит через центр, вплоть до логотипа Skoda.
В профиль автомобиль, который мы получили для Skoda Yeti, практически не изменился – в результате он остался таким же квадратным, как и прежде. Обе версии 4х2 и 4х4 получают 16-дюймовые легкосплавные диски, но с разным рисунком. Задние фонари представляют собой С-образные светодиоды, как у Octavia, а крышка багажника имеет две диагональные складки в соответствии с новейшей философией дизайна Skoda. Наконец, Skoda удалось повысить спортивный характер за счет контрастных цветов крыши и бамперов в цвет кузова.
Войдите внутрь, и вас встретит новый трехспицевый руль и кнопка запуска двигателя. Только водительское сиденье имеет электронное управление с настройками памяти, но это не имеет большого значения. Чего не хватает, так это камеры заднего вида. Он поставляется с датчиками, но без камеры. Развлекательная система оснащена сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth. Однако, помимо этих изменений, все остальное в значительной степени осталось прежним, а это означает, что это по-прежнему преимущественно комфортабельный четырехместный автомобиль.
Во время нашего Skoda Yeti в Индии Yeti всегда вел себя как автомобиль, но на самом деле он мог ездить по бездорожью. Он никогда не боялся играть в грязи, и эта обновленная версия почти такая же — к счастью! Skoda модернизировала сцепление до блока Haldex, который легче и, следовательно, удобнее в дороге. И двух-, и полноприводные версии оснащены одним и тем же 2-литровым дизелем, который присутствовал в предыдущей модели, но с разной выходной мощностью. Двигатель чрезвычайно доработан и лишен каких-либо раздражающих задержек. 109л.с. 4×2 Skoda Yeti — это городской автомобиль с достаточным ускорением, чтобы с легкостью совершать обгоны. На открытых участках во время нашего Skoda Yeti 2014 двигатель не впечатлил, так как ему не хватало мощного ворчания. Однако вариант Skoda Yeti 4X4 мощностью 138 л.с. имеет феноменальный крутящий момент 320 Нм при 1750–2500 об/мин, что дает ему очень сильный средний диапазон. Он никогда не задыхается и всегда готов подтолкнуть еще немного, всегда вызывая улыбку на вашем лице. Тем не менее, обе эти версии хороши в плане управляемости, так как они остаются приземленными и легко проходят повороты благодаря своей низкой стойке и независимой подвеске.