Тест драйв внедорожников ютуб: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Jetour, который пришёл в Россию, представил настоящий внедорожник

  • Главная
  • Новости
  • Jetour, который пришёл в Россию, представил настоящий внедорожник

Автор: Андрей Говоров Фото: Jetour и Kolesa.ru

Крупный рамный SUV дебютировал в статусе концепта, но, как ожидается, такой вездеход доберется до конвейера.

Изначально новость была опубликована 13.04.2023 г., обновлена 19.04.2023 г.: добавлены «живые» фото с Шанхайского автосалона (галерея внизу), где и состоялась публичная премьера внедорожника.

Незадолго до открытия Шанхайского автосалона марка Jetour, коей владеет компания Chery, провела очередную презентацию для местных профильных СМИ. В рамках мероприятия бренд еще раз уточнил основные вехи своего дальнейшего развития, но главное – журналистам показали новый концептуальный внедорожник T-3.

У прототипа такой же брутальный облик, как у другой недавней премьеры Jetour – Traveller (или Traveler, с одной l). Но если последний внешне перекликается с Ford Bronco и Land Rover Defender, то шоу-кар больше навевает мысли о GMC Hummer. А еще, как пишут китайские медиа, у представленного сегодня Джетура рамная конструкция, тогда как Traveller, несмотря на весь свой «внедорожный» имидж, является обычным кроссовером – с несущим кузовом. Кстати, про предвестника Трэвеллера – T-X (затем его переименовали в T-1) – некоторые китайские СМИ тоже сообщали, что он рамный, а до конвейера добрался кросс. Впрочем, товарное воплощение T-3 все же должно оказаться вездеходом: по крайней мере, рамники в планах Jetour точно значатся (включая пикапы).

Концепт лишен центральной стойки, задние двери распахиваются против хода движения, но у серийной версии этого добра наверняка не будет. По предварительным данным, длина Jetour T-3 составляет примерно 5,3 метра (непонятно только – с запаской или без), ширина – около 2 метров, высота – 1,9 метра, колесная база – где-то 3 метра.

Для сравнения, длина пятиместного Jetour Traveller равна примерно 4,78 метра (с учетом бокса на багажной двери).

T-3 имеет четырехместный салон, между двумя креслами второго ряда установлена «тумба». Другие особенности интерьера – отдельно стоящие экраны приборки и мультимедийной системы, руль с сенсорными кнопками и массивный тоннель.

По предварительным данным, прототипу досталась гибридная установка суммарной мощностью аж свыше 1300 л.с. (но это не точно), а вот встанет ли такая версия на конвейер – пока вопрос. При этом считается, что серийный внедорожник все же предложат в виде гибрида, «простые» бензиновые версии тоже, возможно, будут.

Точных сроков превращения T-3 в товарный автомобиль компания Jetour пока не назвала. Не исключено, что внедорожник по мотивам концепта дебютирует уже в 2024-м. Что же касается других новинок бренда, то в третьем квартале текущего года в Китае начнутся продажи Traveller, еще впереди премьеры улучшенных кроссоверов X70 и X90 (у них появятся гибридные исполнения), а также некоего компактного брутального SUV, известного пока под индексом X-2.


Напомним, марка Jetour почти приземлилась в России: уже заработал местный сайт, к старту продаж готовятся кроссоверы Dashing (Dasheng в Китае) и X90 Plus. Впоследствии до нас может добраться Traveller, ну и у будущего внедорожника на базе концепта T-3 в РФ были бы неплохие перспективы.

Фото Jetour T-3 с Шанхайского автосалона:

1 / 15

2 / 15

3 / 15

4 / 15

5 / 15

6 / 15

7 / 15

8 / 15

9 / 15

10 / 15

11 / 15

12 / 15

13 / 15

14 / 15

15 / 15

внедорожник Китай авторынок новинки Шанхайский автосалон Chery Jetour

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1192 2 2 05.05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 440 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности.

Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 240 0 0 04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10445 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10365 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6989 17 2 23.12.2022

Видео тест-драйва внедорожников всех марок

Внедорожники сегодня отходят от единого имиджа большого и тяжёлого автомобиля для бездорожья. Класс внедорожников охватывает целое разнообразие автомобилей от маленьких и среднеразмерных до внедорожников внушительных размеров, поэтому внедорожник становится привлекателен для всё большего количества, как мужчин, так и женщин. Вы можете убедиться в разнокалиберности данного класса автомобилей, посмотрев практически любой тест драйв. Кроме непосредственно внедорожников также выделяют, так называемые, кроссоверы. Давайте постараемся разобраться, в чём же их отличие.

Содержание

  • Внедорожник и кроссовер.
  • Достоинства и недостатки внедорожника.
  • Среднеразмерные внедорожники.
  • Какой внедорожник выбрать.
  • Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
  • 02-Test-10_zr-01_16
  • На что способны лучшие внедорожники: видео, тест драйвы
  • Созданные для преодоления препятствий
  • Проходимость, способности, возможности
  • Способные на многое и даже больше
  • внедорожники
  • Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках
  • Китайские джипы – главные особенности теста
  • Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ
  • Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep
  • Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade
  • Подводим итоги

Внедорожник и кроссовер.

Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники — это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом. Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера. Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.

Достоинства и недостатки внедорожника.

Безусловно, достоинства данного класса транспортных средств неоспоримы. Это, конечно же, долговечность рамных внедорожников, хорошая изоляция шума ввиду той же рамочной конструкции, высокая посадка и самое главное предназначение: прохождение по бездорожью. Кроме того, внедорожники легче ремонтировать после аварий. Ну и, несомненно, нельзя не принять во внимание внушительный внешний вид внедорожника, который олицетворяет силу и уверенность. О таком автомобиле можно только мечтать!

Но несмотря на то, что внушительный вид внедорожника зачастую ассоциируется с уверенностью и безопасностью, статистика утверждает обратное. Один из главных минусов в отношении безопасности является тот факт, что тормозной путь у внедорожника значительно больше, чем у легкового автомобиля, что провоцирует аварии на скользкой дороге. Кроме того, водители перевернувшихся внедорожников гибнут намного чаще водителей легковых автомобилей. Но это уже в большей степени зависит от опыта водителей.

Среднеразмерные внедорожники.

Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

— Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года. Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог. Хоть и не отличающаяся хорошим маневрированием. Что касается салона, то здесь присутствует привычная для такого рода автомобилей высокая посадка, регулировка руля по высоте и удобные сидения. Всё выглядит элегантно и строго как в салоне, так и снаружи.

Тест драйв Jeep Cherokee

— Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое. Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест драйв Lexus GX460

— UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее. Полный привод типа “Part Time”. Салон выполнен в минималистическом стиле, регулируемый наклон руля, удобные кресла, да и экстерьер автомобиля весьма и весьма неплох.

Тест драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva

К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero IV, Land Rover Freelander 2 и многие другие.

Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

Тест драйв внедорожников Nissan

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Land Rover Freelander 2

Какой внедорожник выбрать.

В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля. Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию. Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность. Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим. На просторах рунета есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников. При выборе внедорожника не следует слишком большое значение придавать марке автомобиля. Мыслите рационально и сделайте свой выбор! Далее представлен еще тест драйв внедорожников видео онлайн, обязательно посмотрите!

Тест драйв Kia Mohave

Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

Тест драйв MERCEDES GLK

Тест драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»

Тест драйв Jeep Wrangler

Тест драйв PORSCHE CAYENNE

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Тест драйв Toyota и Lexus

Тест драйв Great Wall Hover H5

Тест драйв SANYONG SPORT

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим – вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную – полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

  • Наши ролики

    В нашем арсенале появилось «секретное оружие» – специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии.

    Каждая из платформ – это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов – с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

    Подопытные

    02-Test-10_zr-01_16

    В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

    Во второй группе – вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

    Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

    Победителя определим по сумме заработанных баллов.

    Куда ставить-то?

    Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной – переднее или заднее?

    Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

    Сначала – упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось

    (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку – снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции – четыре балла.

    Далее задача посложнее – имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы – их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

    А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно – заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса – редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

    Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два – один» и «один – два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном – 5 баллов. Суммарный максимум – 35 баллов.

    Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

    На что способны лучшие внедорожники: видео, тест драйвы

    Созданные для преодоления препятствий

    Кстати, понятие: «внедорожник», которым мы привыкли называть легковые автомобили, обладающие высокой проходимостью, означает нечто большее. В частности, этим термином могут называться любые транспортные средства, используемые для эксплуатации в труднопроходимой местности. Чаще всего такой транспорт комплектуется специальными приспособлениями, например гусеничными колесами или шинами, имеющими низкое давление.

    Однако не стоит путать внедорожники с, так называемыми, вездеходами, которые с автомобилями не имеют ничего общего. Этот «специфический» транспорт может стать отдельной темой для разговора, а сегодня мы несколько подробнее ознакомимся с внедорожниками, их качествами и особенностями. Ну, а сделать собственные выводы о том, какие возможности скрываются под капотом этих «железных коней», поможет тест драйв внедорожников: видео которого представлено ниже.

    Для удобства восприятия, всех представителей «брутального семейства» можно разделить на отдельные группы, в зависимости от размеров и габаритов:

    Классическим представителем вида можно назвать Хаммер Н2, представляющий собой пятидверный внедорожник на 4-6 посадочных мест, длина которого составляет 4820 мм, ширина – 2062 мм, а высота – 1976 мм. Величина дорожного просвета: 267 мм, что позволяет авто легко справляться даже с заметными неровностями и ямами. Экипировка этого внедорожника включает бензиновый 6,2-литровый мотор, 6-ступенчатую АКПП и полный привод. К этой же категории относятся: Лэнд Ровер Дискавери 4, Тойота Тундра и т.д.

    Тест драйв внедорожников видео: онлайн можно посмотреть ниже.

     

     

     

     

    В эту «компанию» входят такие «экземпляры», как: Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Ниссан Х-Трейл, Subaru Forester и т.д.

    Последний представляет собой кроссовер полноприводного типа, имеющий пять дверей и столько же посадочных мест. В комплектацию авто входят несколько вариантов двигателей объемом 2,0-2,5 л, дополненных «автоматом» или «механикой». При длине 4560 мм ширина его составляет 1780 мм, а высота – 1700 мм. Дорожный просвет составляет 215 мм.

     

     

    Сюда, в первую очередь, можно отнести Шевроле Ниву и Jeep Patriot. В техническую оснастку последнего входит: силовой агрегат на бензине с вариатором, объемом 2,4 литра, привод: передний либо полный. Размеры авто: 4408 х 1785 х 1685 мм. Длина колесной базы: 2635 мм. Автомобиль также оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, расположенными спереди, и задними дисковыми тормозами.

    Посмотреть тест драйвы автомобилей: видео внедорожников данного типа можно здесь.

     

     

     

     

    В эту группу вошли самые экзотические представители класса: Daihatsu Terios и Suzuki Jimny.

    Габариты последнего: 3645 х 1600 х 1705 мм, клиренс: 190 мм. Двигатель: бензиновый, 1,3 литра, коробка передач: механическая или автоматическая. Авто имеет три двери и рассчитано на 4 посадочных места.

     

     

    Проходимость, способности, возможности

    В свою очередь, истинных представителей группы внедорожников, можно также разделить на несколько отдельных подклассов, использовав в качестве ориентира для градации их способности в сфере преодоления препятствий и преград различного рода. А подтверждением причастности к той или иной из них станут видео тесты внедорожников, проведенные профессионалами.

    • Первая включает авто, используемые для поездок по смешанным трассам и сельским дорогам, не отличающимся хорошей благоустроенностью. Основным их отличием от легковых «сородичей» является присутствие полноприводной системы управления и достаточно большого дорожного просвета. Сюда можно отнести Volvo XC70, Субару Легаси, Audi Allroad и т.д.

     

     

    • Вторая группа объединяет классических представителей класса, легко справляющихся с проблемами вроде разбитых дорог и грязевых луж. Одним из достоинств автомобилей данного типа также является высокое качество их внутренней отделки, повышенная комфортность и множество дополнительных опций развлекательного характера. Однако, на прохождение серьезных препятствий, таких, как глубокие ямы и овраги, они рассчитаны. К ним относятся: Chevrolet Tahoe, Мерседес ML и др.

     

     

    • В третью категорию вошли настоящие профессионалы в своей области: автомобили, которым и «грязь не помеха, и серьезные преграды по плечу». Как правило, их техническая оснастка включает специальные индивидуальные функции, например, блокировку дифференциала, позволяющие им без особых усилий выбираться из затруднительных положений. Это: Hummer h2, Ниссан Патрол, Мерседес Гелентваген и подобные им. Увидеть эти «боевые машины» в действии можно, просмотрев видео с тест драйвом внедорожников.

     

     

    Способные на многое и даже больше

    Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.

    Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.

    Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим.

     

     

    внедорожники

    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен
    • Срок редактирования записей ограничен

    Копипаст, ретрансляция материалов сайта разрешается только при условии обозначения источника в виде активной ссылки.

    Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках

    Одним из лучших вариантов определения качества и надежности того или иного автомобиля является тест-драйв. Особенно нуждается в такой оценке внедорожник, который появляется на рынке в неизвестном исполнении. Посмотреть красивые видео участия машин в тестах на бездорожье и оценить важные особенности машин вам поможет тест-драйв внедорожников. При таком изучении машины подробно описываются технические характеристики и визуальные качества транспорта, изучается его сравнение с большинством конкурентов.

    Тест-драйв и обзор машины на видео поможет определить потенциал внедорожника, дать определение его важным техническим новинкам. Если вы выбираете машину для бездорожья, обратите внимание на разделение автомобилей по классам. На тестах часто учитывают именно составляющую сегмента. Предлагаем вашему вниманию несколько выдержек и кратких сведений из тест-драйвов популярных автомобилей мировых брендов.

    Китайские джипы – главные особенности теста

    Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2015 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.

    Красивые видео китайских авто 2015 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.

     

     

     

     

    Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ

    Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.

    Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.

     

     

     

     

    Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep

    В 2015 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:

    • соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
    • подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
    • сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
    • отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.

     

     

    Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2015 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.

     

     

    Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade

    Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2015 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:

    • прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
    • отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
    • надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
    • фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.

     

     

    Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2015 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.

     

     

    Подводим итоги

    Качественная техника для бездорожья – это не просто интересная возможность получить повышенную проходимость, но и определенная ответственность за свой транспорт. Выбирая внедорожник, нужно обязательно пойти на тест-драйв и испытать все особенности эксплуатации техники на себе. Это поможет полностью представить, как будет эксплуатироваться джип в реальных условиях, а также убедиться в его подходящих для вас характеристиках.

    Стоит учитывать и тот факт, что на личном тесте джипа вы сможете узнать его важные особенности индивидуальных характеристик. У каждой машины есть своя специфика, которую невозможно распознать по фотографиям, видео и отзывам экспертов. Слушать советы – это прекрасно, но выбирать машину нужно только по собственному вкусу.

    «

2023 Chevrolet Tahoe Обзор, цены и характеристики размер третьего ряда, тихий салон, ощущения маневренный для своего размера.

  • Минусы Внешний стиль не для всех, несколько странно расположенных органов управления в кабине, модели высокого класса могут стоить столько же, сколько роскошные внедорожники.
  • Вердикт Tahoe предлагает именно то, что покупатели хотят от внедорожника XXL: просторный салон, впечатляющий набор функций и широкий выбор отделки салона на любой бюджет.
  • Джек Фитцджеральд и Эрик Стаффорд

    Обзор

    С огромным пространством внутри для пассажиров и груза, Chevrolet Tahoe 2023 года большой во всех отношениях, но он кажется более маневренным на дороге, чем другие большие внедорожники. Доступны три варианта двигателя, и Tahoe обеспечивает достойную буксировочную способность с любым из них. Двигатель начального уровня — V-8 мощностью 355 л. с., но более мощный V-8 мощностью 420 л. В отличие от предыдущих поколений Tahoe, теперь также доступен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Трехрядные сиденья входят в стандартную комплектацию, и даже базовая комплектация LS оснащена популярными информационно-развлекательными функциями и функциями помощи водителю. Любители бездорожья найдут модель Z71 наиболее подходящей для своих целей, поскольку она оснащена двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, регулируемой пневматической подвеской и мощными вездеходными шинами. Более изысканный опыт можно найти в более дорогих моделях Premier и High Country, но если вы не будете осторожны, вы обнаружите, что платите деньги Cadillac Escalade за Chevy. Если вам нужно еще больше места для груза, рассмотрите еще более крупный, механически аналогичный Chevrolet Suburban, который мы рассматриваем отдельно.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Chevrolet Tahoe

    ОТ 56 095 долларов США

    2

    GMC Yukon / Yukon XL

    ОТ 59 295 долларов США

    3

    Chevrolet Suburban

    ОТ: $59 095

    4

    Jeep Wagoneer

    НАЧИНАЯ ОТ: 61 495 долларов США

    5

    Ford Expedition / Expedition Max

    6

    Nissan Armada

    НАЧИНАЯ ОТ: 52 495 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Модель 2023 модельного года предлагает три новых варианта окраски для Tahoe: Silver Sage Metallic, Sterling Grey Metallic и Radiant Red Tintcoat. Теперь доступна дополнительная черная решетка радиатора, которая заменяет традиционный логотип Bowtie на заглавные буквы, обозначающие название бренда. Модели Premier и High Country теперь могут быть оснащены функцией вождения GM Super Cruise без помощи рук. Пакет Performance теперь доступен для модели RST, который добавляет спортивную выхлопную систему, настройки подвески, модернизированные тормоза и еще 13 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя V-8.

    Цена и какой купить

    LS

    56 095 долларов США

    LT

    61 595 долларов США

    RST

    $64 195

    $66 195

    Premier

    $69 495

    High Country

    $76 795

      модели среднего уровня RST и Z71 имеют наибольшую ценность, причем первые более яркие, а вторые ориентированы на авантюристов. Мы предпочитаем стандартный полный привод Z71, прочный внешний вид и эксклюзивное оснащение для бездорожья. Мы также заменили стандартный 5,3-литровый V-8 на недавно доступный 6,2-литровый V-8, который дает дополнительные 65 лошадиных сил и 77 фунт-фут крутящего момента. Наш Z71 также будет оснащен пакетом Z71 Signature, который включает в себя целый ряд желаемых функций. Основные моменты включают мониторинг слепых зон, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, настройки памяти, панорамный люк на крыше, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированное буксирное оборудование.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Tahoe был оснащен двигателем V-8 на протяжении всей своей жизни, которая продолжается и в этом последнем поколении. Однако к его стандартному 355-сильному 5,3-литровому и доступному 420-сильному 6,2-литровому блокам присоединяется 3,0-литровый дизельный шестицилиндровый двигатель. В то время как масляная горелка имеет наименьшую мощность из трех, ее крутящий момент в 460 фунт-фут соответствует крутящему моменту более крупного V-8. Каждый Tahoe оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Мы протестировал ориентированную на бездорожье модель Z71 со стандартным двигателем V-8, который также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, обеспечивающую традиционный полный привод, 20-дюймовые колеса, обутые в вездеходные шины, и защиту днища. У нашего экземпляра было адекватное ускорение, твердая педаль тормоза и впечатляюще тихая кабина на высоких скоростях. Пакет Z71 также включает в себя пневматические рессоры (которые позволяют автоматически и вручную снижать или поднимать дорожный просвет Tahoe) и адаптивные амортизаторы, которые являются стандартными для высшего эшелона Premier и High Country. И последняя, ​​и модель RST ездят на блестящих 22-дюймовых колесных дисках для дополнительной привлекательности.

      Подробнее о внедорожнике Tahoe
      • Chevy Tahoe и Suburban 2023 модельного года получают Super Cruise
      • Chevy Tahoe RST 2023 года добавляет пакет производительности

        Экономия топлива и реальный MPG 9002 4

        Самые экономичные функции Tahoe доступный дизельный двигатель с рейтингом 21 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Стандартный 5,3-литровый V-8 считается немного более экономичным в городе, чем дополнительный 6,2-литровый V-8, но оба рассчитаны на 20 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали Tahoe с дизельным двигателем на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью наш обширный режим тестирования и наблюдаемые 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tahoe посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Полноразмерный Tahoe может похвастаться просторным салоном, который кажется акровым пространством по сравнению с меньшими внедорожниками среднего размера. Три ряда сидений входят в стандартную комплектацию, а сиденья второго ряда выдвигаются вперед и назад, обеспечивая гибкость, которая позволяет взрослым комфортно сидеть сзади. Внутренняя упаковка Tahoe также обеспечивает низкий плоский пол багажного отделения благодаря независимой задней подвеске; грузовой отсек со сложенными баллонами второго и третьего рядов до 123 кубических футов. И нам удалось разместить шесть чемоданов за третьим рядом. В то время как нам нравится, что Chevy заменил старый переключатель на колонке с помощью кнопки и ползунка, моторизованная выдвижная крышка центральной консоли кажется бесполезной, особенно с учетом того, что переключатель управления расположен на крыше. К счастью, остальная часть внутренней эргономики Tahoe менее вопиющая.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Умиротворенные пассажиры превращаются в расслабляющие поездки, а надежная информационно-развлекательная система Tahoe и функции подключения помогают обеспечить этот перевод. Каждая модель оснащена 10,2-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. В дополнение к различным внутренним портам для зарядки, трехрядный Chevy предлагает дополнительную стереосистему Bose и доступную развлекательную систему для задних сидений с двумя 12,6-дюймовыми дисплеями, установленными за передними сиденьями.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Chevy предлагает несколько высокотехнологичных систем помощи при буксировке в дополнение к своему загруженному списку стандартных технологий помощи водителю . Функция вождения GM Super Cruise без помощи рук доступна в качестве опции в комплектациях Premier и High Country. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tahoe посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук

            Гарантия и техническое обслуживание

            Хотя Toyota Sequoia предлагает лучшее бесплатное техническое обслуживание, ограниченная гарантия Chevy и гарантия на трансмиссию идентичны гарантиям любого другого внедорожника в полноразмерном классе.

            • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание распространяется при первом посещении
            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
            Технические характеристики
            9000 2 Технические характеристики

            Chevrolet 2021 Tahoe Z71

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            76 175 долл. США (базовая цена: 60 ​​495 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            325 дюймов 3 , 5327 см 3
            Мощность
            355 л.с. при 5600 об/мин
            Крутящий момент
            383 фунт-фут при 4100 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): рычаги/продольные рычаги
            Шины: Goodyear Wrangler TrailRunner AT, 275/60R-20 115S M+S TPC Spec 2369MS

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 120,9 в
            Длина: 210,7 дюйма
            Ширина: 81,0 в
            Высота: 75,9 дюйма
            Пассажирский объем: 178 футов 3
            Объем груза: 25 футов 3
            Снаряженная масса: 5866 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 7,5 сек
            100 миль в час: 20,5 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,4 с 90 196 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 196 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 196 1/4 мили: 15,8 секунды @ 89 миль в час
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час 90 196 Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута 90 196 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,63 г
            Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 14 миль на галлон

            EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Комбинированный/город/шоссе: 18/16/20 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Chevrolet Trax

            2023 Chevrolet Colorado

            2024 Chevrolet Silverado HD

            2025 Chevrolet Corvette ZR1

            Реклама — продолжить чтение ниже

            2025 Chevrolet Corvette SUV

            2024 Chevrolet Silverado ZR2

            2024 Chevrolet Silverado 1500

            2023 Chevrolet Blazer

            2024 Chevrolet Camaro

            2023 Chevrolet Equinox

            2024 Chevrolet Trailblazer

            2025 Chevrolet Corvette EV

            Реклама – Продолжить чтение ниже

            2023 Nissan Frontier Обзор, цены и характеристики

            7. 5/10 C/D RATING

            Марк Урбано|Автомобиль и водитель

            7.5/10 C/D RATING

            Выберите год

            • Плюсы Свежий внешний вид и технологии, удобная для жизни внедорожная модель Pro-4X, более тихий салон, чем у предыдущего поколения.
            • Минусы Рулевое колесо наклоняется, но не выдвигается, рулевое управление требует больших усилий на парковочных скоростях, у некоторых соперников более просторный салон.
            • Вердикт Frontier обладает определенным шармом грузовика, но его олдскульной формуле не хватает утонченности конкурирующих пикапов среднего размера, которые одновременно более функциональны и более отточены.

            Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

            Обзор

            Внешний вид, вдохновленный оригинальным компактным пикапом Nissan Hardbody 1980-х годов, квадратный Nissan Frontier является лучшим за долгое время. Хотя Frontier новее, чем пикапы среднего размера, с которыми он соперничает, такие как Ford Ranger и Honda Ridgeline, он выглядит и ощущается как грузовик старой школы. Каждый Frontier использует двигатель V-6 мощностью 310 л.с., соединенный болтами с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним или полным приводом. Frontier может иметь удлиненную кабину King Cab или четырехдверную кабину для экипажа; выбор длины кровати: стандартная кровать длиной 5,0 или 6,0 футов. От мощного базового рабочего грузовика Frontier S до отбрасывающего гравий внедорожника Pro-4X с амортизаторами и защитными пластинами Bilstein — пикап Nissan среднего размера остается достойной ценой. Хотя он не буксирует так много, как Toyota Tacoma, широкий выбор стандартных функций безопасности и светодиодное освещение Frontier дает ему некоторое конкурентное преимущество на рынке современных грузовиков.

            Где находится этот автомобиль

            1

            Honda Ridgeline

            ОТ 40 145 долларов США

            2

            Chevrolet Colorado

            ОТ 30 695 долларов США

            3 9000 3

            Jeep Gladiator

            ОТ 40 570 долларов США

            4

            Nissan Frontier

            ОТ: 30 525 долл. США

            5

            Ford Ranger

            ОТ 28 895 долл. США

            6

            Toyota Tacoma

            ОТ 29 585 долл. США

            Что нового в 2023 году?

            В прошлом году Frontier представила свое третье поколение, поэтому Nissan внес лишь незначительные изменения в оснащение на 2023 год. Теперь доступен пакет внешнего вида Midnight Edition, но только в комплектации SV с кабиной экипажа. Пакет включает в себя 17-дюймовые черные колеса, черные наружные зеркала заднего вида и другие затемненные акценты внутри и снаружи. SV Crew Cab с удлиненной платформой теперь в стандартной комплектации получает ранее опциональный пакет SV Convenience. Этот пакет добавляет кожаный руль с подогревом, подогрев передних сидений, напыляемую подстилку и освещение под поручнями. Беспроводная связь Apple CarPlay становится стандартной для комплектаций Pro-X и Pro-4X, а контрастная строчка Lava Red теперь включена в пакет Pro Premium.

            Цена и какой купить

            S

            30 525 $

            33 225 $

            Pro-X

            37 055 $

            Pro-4X

            40 055 долларов США

              Мы считаем, что уровень отделки салона SV имеет лучшее сочетание стандартных особенности и стоимость. Наша идеальная версия начинается с кабины экипажа — большего из двух доступных размеров кабины — и полного привода. 8,0-дюймовый сенсорный экран (включая Apple CarPlay и Android Auto) и регулируемое по шести параметрам сиденье водителя входят в стандартную комплектацию, но мы бы модернизировали наш грузовик с помощью пакетов «Удобство» и «Технологии». Вместе они добавляют адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади, подогрев передних сидений и рулевого колеса, сцепное устройство для прицепа, освещение в грузовом отсеке и напыляемую подкладку для кузова.

              Двигатель, трансмиссия и производительность

              Frontier унаследовал новый безнаддувный 3,8-литровый V-6 от Nissan, который дебютировал в на модели последнего поколения 2020 года. Двигатель генерирует 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Наши первые впечатления от вождения показали, что двигатель Frontier V-6 обеспечивает достаточную тягу и плавность хода. Мы ездили на модели Pro-4X, ориентированной на бездорожье, которая готова преодолевать пересеченную местность, даже если она не так хороша, как Jeep Gladiator. Мы также оценили новое, более быстрое и прямое рулевое управление Nissan, а также множество других усовершенствований шасси, которые помогли грузовику чувствовать себя более собранным и изящным на ходу.

              Подробнее о пикапе Frontier
              • Протестировано: Nissan Frontier 2022 года делает его простым
              • Nissan Frontier 2022 года вступает в современность
              • Лучшие пикапы среднего размера 2023 года

                Буксировка и грузоподъемность

                Максимальное тяговое усилие Frontier составляет 6720 фунтов, поэтому он уступает таким конкурентам, как Chevy Colorado, GMC Canyon и Jeep Gladiator, каждый из которых может тянуть не менее 7650 фунтов. Максимальная полезная нагрузка Nissan составляет 1610 фунтов.

                Экономия топлива и реальные MPG

                Frontier с задним приводом рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. С полным приводом эти цифры падают до 17 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по трассе. Во время нашего маршрута по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , Nissan Frontier Pro-4X 2022 года разогнался до 20 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Frontier посетите веб-сайт EPA .

                Интерьер, комфорт и груз

                К счастью, Frontier 2023 предлагает дизайн интерьера и материалы, которые выглядят как значительное улучшение по сравнению с устаревшей и нагруженной пластиком кабиной, которая преследовала его предшественника. Nissan не только добавил более эффектные элементы отделки и мягкие на ощупь поверхности, которые были столь необходимы, но компания также представила более современные функции. Кластер датчиков теперь компенсирует аналоговые датчики большим 7,0-дюймовым цветным дисплеем. Также доступны подогрев руля и подогрев передних сидений. Говоря о сиденьях, Frontier продолжает утешать нас гибкими сиденьями Nissan Zero Gravity. Внутреннее отделение для хранения включает в себя корзину в верхней части приборной панели и место для хранения вещей под задним сиденьем. Грузовик предлагает две длины колесной базы, которые обеспечивают короткую и длинную грузовую платформу, причем первая имеет размер чуть менее пяти футов, а вторая — чуть более шести футов.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                  Информационно-развлекательная система и возможности подключения

                  Информационно-развлекательная система нового Frontier работает через стандартный 8,0-дюймовый или дополнительный 9,0-дюймовый сенсорный экран. Пара физических ручек для регулировки громкости стереосистемы и параметров настройки присутствует и расположена под экраном. Наиболее желательные стандартные функции подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и несколько розеток для зарядки, включая порт USB-C. Frontier также может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядкой для смартфона. Звуковая система также может быть модернизирована до блока Fender с девятью динамиками за дополнительную плату.

                  Как купить и обслуживать автомобиль
                  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                  • Как купить подержанный автомобиль
                  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                    Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                    Просмотр результатов краш-тестов

                    Frontier предлагает набор технологий помощи водителю как часть системы Nissan Safety Shield 360. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию, но все остальное не является обязательным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Frontier посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Другие ключевые функции безопасности включают:

                    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
                    • Предупреждение о выходе из полосы движения
                    • Доступный адаптивный круиз-контроль

                    Гарантия и техническое обслуживание

                    гарантии на трансмиссию по сравнению с другими пикапы среднего размера. Однако почти каждый конкурент, кроме Honda Ridgeline, также включает в себя какое-либо бесплатное плановое техническое обслуживание.

                    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
                    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
                    • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
                    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
                    Технические характеристики

                    9002 3 Технические характеристики

                    2022 Nissan Frontier PRO-4X
                    Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

                    ЦЕНА
                    Базовый/протестированный: 38 415 долл. США/44 735 долл. США
                    Опции: премиальный пакет (люк на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема Fender, модернизированная внутренняя отделка) — 2790 долларов; пакет комфорта и удобства (освещение кровати, дистанционный запуск двигателя, розетки на 120 вольт в кабине и кровати, подогрев передних сидений, напыление на покрывало, сцепка для прицепа), 1990 долларов; технологический пакет (предупреждение о парковке сзади, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль), 990 долларов; тактическая зеленая краска, 395 долларов; напольные коврики, $155

                    ДВИГАТЕЛЬ
                    DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
                    Рабочий объем: 232 дюйма 3 , 3799 см 3
                    Мощность: 310 л.с. при 6400 об/мин
                    Крутящий момент: 281 фунт-фут при 4400 об/мин

                    ТРАНСМИССИЯ
                    9-ступенчатая автоматическая

                    ШАССИ
                    Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
                    Тормоза, F/R: 11,7-дюймовый вентилируемый диск/11,3-дюймовый вентилируемый диск
                    Шины: Hankook Dynapro AT2
                    265/70R-17 115S M+S

                    РАЗМЕРЫ
                    Колесная база: 126,0 в
                    Длина: 210,2 дюйма
                    Ширина: 74,7 дюйма
                    Высота: 72,9 дюйма
                    Пассажирский объем: 100 футов 3
                    Снаряженная масса: 4772 фунта

                    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                    60 миль в час: 7,3 сек
                    1/4 мили: 15,6 с при скорости 90 миль в час 90 196 100 миль/ч: 20,6 с
                    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
                    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 196 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 196 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
                    Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 196 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,76 г

                    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                    Наблюдаемый: 17 миль на галлон
                    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
                    Дальность действия по шоссе: 420 миль

                    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                    Комбинированный режим/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

                    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                    Другие характеристики и характеристики

                    Инструменты для покупок

                    Сколько стоит моя машина?

                    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

                    Рынок страховых услуг

                    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *