Тест драйв volkswagen tiguan: Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»
минимум перемен и больше комфорта
Volkswagen Tiguan считается одним из фаворитов немецкой марки на российском автомобильном рынке, поэтому очередное обновление стало долгожданным для поклонников. Как изменился кроссовер после рестайлинга, рассказываем в нашем обзоре.
По итогам прошедшего 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России, а среди всех представленных дилерами моделей уверенно вошел в топовую десятку, следуя мировым тенденциям. Внесенные производителем изменения были призваны подогреть интерес покупателей, но не отпугнуть – во внешнем виде и технической составляющей не произошло кардинальных перемен.
Обновление немецкого бестселлера проведено по программе-минимум – иные бамперы, оптика, передние крылья и капот. Остальное железо осталось прежним. Сзади отличить автомобиль от предыдущей версии можно только по фонарям с измененной графикой.
На тест-драйв Yocity12 попал НОВЫЙ Volkswagen Tiguan в топовой комплектации Exclusive. Начальная версия носит название Respect, чуть более продвинутая – Status. Как и до рестайлинга, внешность автомобиля в разных исполнениях отличается. Стилистику самой дорогой версии R-line подчеркивает более агрессивный аэродинамический обвес, другие бамперы, накладки на порогах и спойлер на задней двери.
В салон внесено еще меньше изменений – на кроссовере стал предлагаться более широкий выбор вариантов отделки и новая многоцветная амбиентная подсветка, как в «Туареге». Основное обновление коснулось центральной консоли. Автомобиль получил новый климатический блок, который превратился в небольшой сенсорный экран, и линейку медиасистем с тачскрином.
Базовая комплектация оснащена аудиосистемой Composition с 6,5-дюймовым дисплеем и Bluetooth. На продвинутых версиях установлена Discover Media с экраном в восемь дюймов, навигацией, а также поддержкой Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink. Регулируемый по высоте и вылету руль освежили новой эмблемой. В версии R-line ему придали спортивный стиль и добавили сенсорные кнопки.
На водительском месте ощущаешь себя очень комфортно – большую роль в этом играет эталонное сиденье ergoActive. Оно имеет удобный профиль, регулируемые высоту и длину подушки, вылет подголовника, поясничный упор в двух плоскостях и уютную отделку искусственной замшей. Обогрев передних сидений доступен уже в базовой версии. Электропривод настроек – только в комплектации R-line.
Багажник «Тигуана» вместителен и безупречно отделан. Его объем достигает 615 литров, а при сложенных спинках дивана увеличивается почти в три раза. Колесные арки закрыты ворсом, есть съемный фонарик, розетки на 12 и 230 вольт. Электропривод пятой двери имеет бесконтактное управление и функцию отложенного закрывания.
Линейку моторов составляют четыре турбированных бензиновых двигателя с нарастающей, в зависимости от комплектации, мощностью. В версии Respect предлагается выдающий 125 л.с. 1.4 TSI в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Версия Status отличается более мощной 150-сильной версией этого двигателя с 6-ступенчатым роботом DSG. Обе начальные комплектации оборудованы передним приводом.
Силовой агрегат 2.0 TSI идет в паре с 7-ступенчатой DSG и системой постоянного полного привода 4Motion. Такая установка мощностью 180 л.с. или 220 л.с. доступна для версий Exclusive и R-line, соответственно. К сожалению, дизель из моторной гаммы убрали, хотя раньше двигатель на данном типе топлива занимал до 15 процентов в структуре продаж модели.
Мотор тестового Volkswagen Tiguan, несмотря на сравнительно небольшой объем, демонстрирует хорошую динамику – немецким «турболошадям» чудесным образом удается казаться резвее «одноклассников». Стрелка спидометра преодолевает отметку в 100 км/ч спустя пару мгновений после пересечения границы города. Зимние 18‑дюймовые шины Nokian Nordman хваткой питбуля вгрызаются в холодный утром весенний асфальт.
Движение кроссовера кажется упругим – достаточно жесткая подвеска исключает расхлябанность и заметные крены при перестроениях и на поворотах, обеспечивая при этом плавную мягкость хода. Однако небольшие дорожные неровности не остаются незамеченными – воплотить компромисс удается лишь производителям автомобилей премиального сегмента.
«Тигуан» уверенно сворачивает на лесную дорогу, покидая асфальтированную трассу. Март сделал рыхлым укатанный за зиму снег, но автомобиль остается хозяином положения. Выручает полный привод, 200‑миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы и внедорожный ассистент. Для покрытий разного типа и бездорожья Volkswagen предлагает несколько режимов, включая «профессиональный», где ряд позиций можно настроить на свое усмотрение.
Автомобиль предоставлен автосалоном официального дилера Volkswagen в Марий Эл ООО «Рейн Моторс».
Тест-драйв Volkswagen Tiguan Allspace. Третий лишний
Разбираемся, чем удлиненный Tiguan Allspace отличается от обычного и есть ли смысл переплачивать за 7-местную версию.
Этот автомобиль в шутку называют Volkswagen Kodiaq. И неспроста. Tiguan Allspace действительно во многом унифицирован с чешским кроссовером. Но мы, учитывая иерархию брендов и особенности их восприятия в нашей стране, оставим сравнение Allspace и Kodiaq на потом. В данном случае уместнее отыскать разницу между обычным и удлиненным Tiguan, дабы понять, есть ли смысл переплачивать за Allspace, и если есть, то в каких случаях.
Семь или пять?
Начнем с главного – с размеров. Allspace на 215 мм длиннее обычного Tiguan. Из них 109 мм пришлись на колесную базу, а оставшиеся 106 мм – на задний свес. Изменившиеся пропорции хорошо заметны, особенно в профиль. Но еще ярче выделяются более широкие, чем у короткобазного Tiguan, задние двери. То, что прячется за ними, и является объектом нашего пристального внимания.
Визуально места на втором ряду в достатке, что, в общем-то, соответствует действительности. Здесь точно не тесно и очень даже комфортно. Секции дивана можно двигать вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Богатый тестовый автомобиль предлагает пассажирам второго ряда столики и собственную зону климат-контроля. Но фокус в том, что в 7-местном варианте Allspace по запасу в ногах ничем не отличается от обычного Tiguan. Все преимущества удлиненной базы съел третий ряд, в целесообразности доплаты за который есть большие сомнения. Чтобы пробраться туда, нужно хорошенько изловчиться, места над головой – в обрез, а в ногах его более или менее достаточно, только если максимально вперед сдвинуть второй ряд, но тогда и его седокам уже не так комфортно. К тому же на третьем ряду не предусмотрены крепления Isofix для детских автокресел, что тоже ограничивает его функциональность.
Другое дело – 5-местный Allspace. В нем салазки заднего дивана сдвинуты назад, благодаря чему в ногах появляются дополнительные 54 мм пространства по сравнению с обычным Tiguan.
В поисках комфорта
Коль Tiguan Allspace больше, он и тяжелее своего короткого «собрата». Но разница примерно в 100 кг на деле неощутима. А если под капотом еще и ураган в виде 2-литрового бензинового турбомотора на 220 «сил», удовольствие водителю гарантировано. Широченная полка пикового крутящего момента в 350 Нм, простирающаяся от 1500 до 4400 об/мин, дает мотору такой запас тяги на любой скорости, что трудно даже представить себе ситуацию, где нужно было бы больше.

Tiguan часто ругают за недостаточную плавность хода. Мол, жестковат. Tiguan Allspace в этом отношении недалеко ушел, но такова неизбежная расплата за классную управляемость. Впрочем, если не гнаться за максимальным диаметром колесных дисков, можно получить вполне приличный уровень комфорта, не потеряв в удовольствии от вождения. Хотя гулкая подвеска все равно не оставит вас без информации о дефектах асфальта.
Цифровая панель приборов и выглядит, и работает отличноTiguan Allspace предлагается в Украине пока только с бензиновыми моторами. Помимо топового 220-сильного можно выбрать 2-литровый 180-сильный с 7-ступенчатым DSG и полным приводом либо моноприводные версии с 1. 4 TSI на 150 «лошадок», 6-ступенчатым DSG или 6-ступенчатой «механикой».
Вывод
Если вы хотите получить максимум от Tiguan Allspace, забудьте о 7-местной версии. В ней есть смысл только в том случае, если позарез и часто нужно возить больше пяти пассажиров, а минивэны вам не по душе. 5-местный же вариант по сравнению с обычным Tiguan дарит больше пространства на втором ряду и намного больший объем багажника. За такие блага доплата в районе 4000 долларов выглядит вполне разумной.
Просторный и комфортный второй ряд, больший, чем у короткобазного Tiguan, багажник, отличная управляемость
Тесный и неудобный третий ряд, маленький багажник в 7-местной конфигурации салона, жесткий пластик на картах задних дверей
Оценка автомобиля экспертами журнала «АвтоМир» | |
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО | У подушки кресла есть удлинитель, который пригодится рослым водителям.![]() |
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ и ЩИТОК ПРИБОРОВ | У цифровой приборки масса неоспоримых преимуществ перед аналоговой – легко настраивается под предпочтения водителя и отлично читается в любую погоду. Качество графики и детализация отличные. |
МУЛЬТИМЕДИА | По-настоящему классный звук, который порадует любого меломана. К навигации тоже вопросов нет – находит все адреса и правильно строит маршруты. Радует скорость отклика мультимедийной системы и отличное разрешение экрана. |
КЛИМАТ | Подогрев руля по-умолчанию включается вместе с подогревом водительского кресла, но эту функцию можно отключить. У пассажиров второго ряда своя зона климат-контроля.![]() |
ОБЗОРНОСТЬ | В целом все хорошо, но боковые зеркала грешат внушительными «слепыми» зонами. Система их мониторинга тут очень пригодится. |
ОТДЕЛКА | Вполне добротные по качеству материалы. Придраться можно разве что к похрустывающим ручкам на передних дверях и экономии на мягком пластике карт задних дверей. |
ОСНАЩЕНИЕ | Зависит исключительно от толщины вашего кошелька, хотя даже в базовой версии есть все необходимое оборудование для комфортной эксплуатации автомобиля. |
БЕЗОПАСНОСТЬ ИСИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ | Автоматическая парковка работает как часы. Система удержания в полосе подруливает деликатно, но эффективно. |
САЛОН | Второй ряд великолепно трансформируется. Секции дивана могут смещаться вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Третий ряд ожидаемо тесен для взрослых пассажиров, пробираться на него неудобно, да и креплений Isofix для детских кресел там нет.![]() |
БАГАЖНИК | В 7-местной конфигурации салона багажника практически нет, но в 5-местном варианте – раздолье. Спинки второго ряда можно сложить прямо из багажника, и тогда хоть холодильник вози. |
ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ | Плотная подвеска отлично держит дорогу. Если не перегибать с диаметром колесных дисков, поездки будут комфортными. О мелких и средних дефектах асфальта пассажиры узнают не столько из-за тряски, сколько из-за глухих стуков, доносящихся из колесных арок. |
ДВИГАТЕЛЬ | Тяги у 220-сильного турбомотора – хоть отбавляй. Проблем нет даже с интенсивными разгонами на высоких скоростях. |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | На малых скоростях (в тянучках) 7-ступенчатый «робот» DSG ведет себя нервно. Толчки и хрустящие звуки вызывают страх, что с коробкой что-то не так. Проблема решается переходом в режим Eco. |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Точность – вежливость королей.![]() |
ТОРМОЗА | Очень эффективные. Автомобиль замедляется так, словно это легковушка, а не кроссовер. |
РАСХОД ТОПЛИВА | Средний расход в режиме Normal – 10,0–10,5 л/100 км. Если экономить и часто ездить накатом в режиме Eco, можно получить 8,5–9,0 л/100 км. А в Sport не удивляйтесь цифре 14,0 л/100 км и выше. |
Характеристики и цены | |
Автомобиль | VW TIGUAN ALLSPACE |
Технические характеристики | |
Длина, мм | 4701 |
Ширина, мм | 1839 |
Высота, мм | 1674 |
Колесная база, мм | 2790 |
Снаряженная масса, кг | 1755 |
Объем багажника, л (7/5 мест) | 700/760 (1775/1920) |
Дорожный просвет, мм | 201 |
Двигатель, число цилиндров | R4 турбо |
Объем двигателя, см3 | 1984 |
Макс.![]() | 220 (4500–6200) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 350 (1500–4400) |
Тип привода | Полный |
Коробка передач | РКП-7 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 6,8 |
Макс. скорость, км/ч | 223 |
Топливо | Бензин |
Объем топливного бака, л | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км | 8,1 |
Расход (город), л/100 км | 10,0 |
Расход (трасса), л/100 км | 7,0 |
Цена, грн. | |
Цена базовой версии | 903 654 |
Цена протестированного автомобиля
| 1 438 020 |
Тест-драйв Volkswagen Tiguan: в расцвете сил | 110KM.

У Volkswagen есть шанс отстоять титул «народного автомобиля» в одном из самых востребованных сегментов компактных кроссоверов, где в нынешних непростых условиях рынка гремит жесточайшая битва за покупателя.
В конце января 2017 года на российском рынке своего первого покупателя нашел Tiguan II поколения, который с ноября 2016 года производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Уже в марте рост продаж «Тигуанов» обеих генераций увеличился втрое – 2018 экземпляров против 718 в первом месяце годом ранее.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan: в расцвете силНапомним, что в основе предыдущего кроссовера использована платформа под индексом PQ35, которая послужила фундаментом огромному количеству знаковых моделей немецкого автогиганта. В свою очередь, свежеиспеченный Tiguan позаимствовал новую модульную масштабируемую «тележку» MQB, которая лежит в основе VW Golf VII, Passat VIII, Skoda Superb III, Octavia III, Audi A3 III и пр.
За счет этой конструкции немецкий кроссовер стал длиннее, шире и ниже. Безусловно, новичок остался узнаваемым и, на первый взгляд, даже может показаться, что изменения во внешности совсем незначительные. Только внимательно приглядевшись к деталям экстерьера легко понять, что все-таки это другой автомобиль. Силуэт стал более приземистым и экспрессивным, при этом в рельефе кузова преобладают острые и одновременно плавные грани. У «немца» теперь более осмысленное выражение «лица» за счет «умных» фар, хромированной решетки радиатора с 3 горизонтальными планками и в меру агрессивного бампера.«Тигуан» стал респектабельней, в его внешности нет особого гонора и завышенной статусности, зато налицо здоровое чувство собственного достоинства. А все потому, что немцы, как всегда, избежали смелых дизайнерских экспериментов, оставив их для дальневосточных автопроизводителей.
Тест-драйв Volkswagen Tiguan: в расцвете силОформляя интерьер, дизайнеры также пошли по пути фамильного консерватизма, при этом салон разительно отличается от предшественника. Теперь вместо округлых граней и строгой симметрии в дизайне преобладают острые углы и скошенные линии. Здесь более солидный и удобный мультируль, внушительная интерактивная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма, 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, суженные продолговатые ассиметричные дефлекторы обдува вместо старых банальных кругляшей, широкий центральный тоннель с селектором DSG и «шайбой» системы 4Motion Active Control для переключения режимов полноприводной трансмиссии.
Пожалуй, единственная деталь, которая здесь напоминает предшественника, это блок управления климат-контролем с 3 круглыми переключателями, но и он исполнен в новых чертах и выглядит более эффектно. Автомобиль не на шутку возмужал, и по стилю оформления его декорации стали ближе к Touareg и моделям Audi.
Опционально модель оснащается новыми сиденьями ergoActive с функцией памяти, массажером и 14 регулировками. Но один из самых главных козырей, который доступен во всех версиях, – большое пространство салона: как спереди, так и сзади. В этом отношении новая модель значительно выигрывает у предшественника. Особенно это ощущается на втором ряду, где установлен широкий просторный диван с удобным профилем. Здесь легко найти место для ног, и достаточно пространства над головой. Задние сидения по-прежнему можно двигать продольно, а наклон спинки регулируется в соотношении 40:60.
Новшеством можно считать сервопривод двери багажника, которого не было в списке опций предшественника. К тому же, объем багажного отсека увеличился на целых 145 литров и теперь составляет 615 литров , а при сложенной спинке — все 1655 литров.
Тестовый Tiguan был вооружен полным приводом 4Motion с муфтой Haldex и 2-литровой 180-сильной бензиновой «турбочетверкой» TSI. В качестве трансмиссии использовался 7-ступенчатый «робот» DSG. Кроме функции выбора различных режимов езды с помощью кнопки Mode, кроссовер оснащался системой 4Motion Active Control, позволявшей поэкспериментировать с настройками полноприводной трансмиссии — Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.
В то же время никто не отменял «спортивного» режима DSG, при котором реакция педали «газа» становились ощутимо острее, а «робот» настойчиво удерживал пониженные передачи, не опуская обороты ниже отметки 3700 об/мин. Скорее всего, даже самые горячие натуры будут в восторге от горячего нрава «немца».
Тест-драйв Volkswagen Tiguan: в расцвете силКоробка работает молниеносно, а 180 лошадей, которым активно помогает турбина, с диким остервенением рвутся вперед, в результате чего взрывная динамика, ну никак не укладывается в концепцию семейного городского SUV. «Тигуан» демонстрирует прямо-таки мексиканский темперамент, выдавая импульсивный и бескомпромиссный разгон. При этом не покидает ощущение неиссякаемого запаса тяги под педалью газа. На спортивные амбиции активно провоцируют и великолепная управляемость, и острый литой руль, и жесткая подвеска. На скоростных дугах кроссовер до последнего удерживается от кренов, проявляя повадки заряженного хэтчбека, и четко «выписывает» заданную траекторию. Этот «семьянин» способен на самые азартные авантюры.
Вне асфальта на влажном грунте уместно воспользоваться функцией 4Motion Active Control и перевести шайбу в режим Оff-road. В этом случае акселератор мягко и расчетливо дозирует подачу тяги, а DSG слегка запаздывает с переходом на повышенные передачи. На заснеженной дороге режим Snow обостряет реакции педали газа, а электроника в особом режиме распределяет тягу на колеса. В отношении этой системы не стоит питать лишних иллюзий: все-таки это городской кроссовер, и его оффроуд-режимы заточены на щадящее бездорожье.
Автомобиль подорожал визуально и оставил ощущение героя в самом расцвете сил и возможностей. Стоит оно того или нет, в конечном итоге проголосует покупатель. Но, скорее всего, свежеиспеченный кроссовер станет желанной добычей матерых поклонников модели, которые поставят себе целью перескочить на нее со старых экземпляров. Читать далее
Тест драйв VW Tiguan от autobild.de
На нашем форуме появился перевод тест-драйва, проведенного немецким проектом www. autobild.de Далее читайте сам перевод.
Тест: VW Tiguan против пяти Compact-SUV.
Парки, в которых можно лазать по деревьям, все больше входят в моду. Все больше людей получают наслаждения, карабкаясь в свободное время по деревьям, будни для них, наверное, стали слишком скучны. Возможно, это тоже является причиной того, что Compact-SUV все больше становятся популярными.
С помощью нового Тигуана VW тоже вступает в игру. Может ли он конкурировать с X3, Citroën C-Crosser, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4?
Едва он тут появился, как вольфсбургский новичок несется мимо всех. Но возникает странное чувство, появляется какая-то помеха: слишком велико сходство с Golf Plus, Cross Golf и с Touran. Пассажиры Тигуана спрашивают себя иногда: находятся ли они в комби, в Ване или все-таки в суве?
Но двигатель рассеивает все заблуждения. Что за наслаждение! Добро пожаловать в клуб, Фольксваген: Ваш первый Common-Rail-Diesel удался хорошо. Новый двухлитровый двигатель со 140 лошадиными силами все может делать лучше, чем грубый и стремительный TDI. Новичок бежит тихо и пластично, вращается тихо и отдает свои силы равномерно. Он также экономный, по расходу превосходит остальных: 7,2 литрами удовлетворяется только Нисан, у других расход макс. 7,9 л (Ситроен).
Со своим гармоничным характером новый Common-Rail-Diesel лучше всего подходит к характеру Тигуана. Он движется почти так же, как и Гольф: проворно и спокойно. Правда, руль не достаточно острый и не слишком явная обратная связь.
С помощью больших 18-дюймовых колес тестовый автомобиль вполне прилично пружинит – но Нисан, а особенно лэндровер все-таки больше удобны в пути. Заслуживают похвалы хорошо схватывающиеся и устойчивые тормоза.
Кокпит и сиденья Тигуана ведут свое происхождение от Golf Plus/Cross Golf: спереди сидят сравнительно глубоко за мощной панелью управления сзади, напротив, несколько повыше.
Тигуан по размеру второй после Тойоты – 4,43 м против 4,40 м Тойоты, Ситроен на 22 см длиннее. Но несмотря на свою небольшую длину, в Тигуане удивительно много места. Впереди расстояние больше, чем у остальных. Что касает задних мест, то C-Crosser предоставляет больше свободы для движения, чем VW. Боковые сиденья складываются (на 16 см), можно установить наклон спинки.
Парковка с помощью одной кнопки: 675 евро стоит система ассистент парковки – работает без проблем.
Этим они в VW очень гордятся. И по праву. В первом тесте Navi RNS 510 (2475 евро) показал себя очень хорошо. Он оснащен встроенным 30 Гб жестким диском. Тачскрин-монитор и камера заднего вида.
Элегантная панорамная сдвижная крыша – за отдельные 1130 евро, надо надеяться, что это не испортит прекрасный обзор.
Запасное колесо, находящееся под багажником, стоит еще дополнительно 215 евро.
Едва можно в это поверить, но с базовой ценой в 28.800 евро за Tiguan TDI Trend & Fun VW действительно может считаться одним из самых доступных автомобилей. В этом отношении BMW со своим вторым местом выглядит бледновато. Х3 принимает участие в этом сравнении, т.к. в этом году он у нас снова является одним из самых продаваемых внедорожников, даже если и его дизельный двигатель со 177 лошадиными силами на самом деле выходит за рамки сравнения.
37.900 стоит Х3, примерно на 7500 евро дороже, чем Тигуан. Это портит баварцам все дело.
…(дальше раскидываются + — конкурентов, не сильно информативно по отношению к Тигуану)
Вывод: лучше всего Тигуан с самого старта находится на вершине. И не надо быть пророком, чтоб предсказать, что среди сувов он будет тем, чем является гольф среди компатных машин. На втором месте БМВ, усовершенствованный и с отличной ходовой частью и двигателем. На третьем месте – комфортабельный и стильный Land Rover с лучшими оценками за проходимость. Ситроен и Ниссан делят одно и то же место, оба симпатичные, если бы только не отвратительные тормоза X-Trail. Сразу за ними идет Тойота.»
(Тойоту опустили на последнее место в этом сравнении именно SUV за то, что она скорее имеет притяжение к другому «рафинированному» премиум-сегменту, впрочем как и Х3)
Перевод куска текста статьи-теста http://www.autobild.de/mmg/mm_bildergalerie_441572.html
Dietimon, спасибо!
Новый Tiguan Allspace — Тест-драйвы
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP.Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.
Тест-драйв нового автомобиля Volkswagen Tiguan 2021 года
Следующий обзор относится к модели 2020 года.
Введение
Volkswagen Tiguan 2020 года — это стильный кроссовер, который не следует тенденциям. Просторный и стильный, в 2020 году он станет безопаснее благодаря добавлению стандартного автоматического экстренного торможения, мониторов слепых зон и предупреждений о перекрестном движении сзади.
Tiguan использует один силовой агрегат, 184-сильный 2,0-литровый турбо-4 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом.Послушный двигатель обеспечивает приличное ускорение, хотя и немного урчит на малых оборотах. Обращение сдержанное, если не жадное.
В Tiguan можно втиснуть третий ряд сидений для маленьких детей, а не для взрослых. Небольшой третий ряд является стандартным для переднеприводных версий.
С полным приводом Tiguan 2020 года по рейтингу EPA расходует 21 милю на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе, 24 комбинированных. Передний привод получает еще 1 миль на галлон.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводило краш-тесты Tiguan, в то время как IIHS поставило ему высшую оценку «Хорошо»? рейтинг в каждом краш-тесте, отметив, что базовые галогенные фары были ниже номинала.
Модельный ряд
Tiguan доступен в моделях S, SE, SEL и SEL Premium.
Приблизительно за 27 000 долларов США, включая плату за пункт назначения, полноприводный Tiguan S 2020 года хорошо оснащен мощными функциями, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавными дисками, кондиционером и автоматическим экстренным торможением. Третий ряд небольших сидений входит в стандартную комплектацию переднеприводных версий.
Приблизительно за 29 000 долларов США с полным приводом SE добавляет обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, автоматический климат-контроль, зажигание без ключа и многое другое.
При цене почти 40 000 долларов SEL Premium поставляется с кожаной обивкой, панорамным люком с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Fender и многим другим.
Опциональная R-Line — это пакет внешнего вида.
Front-Drive — это… больше удовольствия?!
volkswagen tiguan Полный обзорНас не особенно впечатлила трансмиссия Volkswagen Tiguan текущего поколения или его динамическая мощь. При первом тестировании полноприводного автомобиля Tiguan SEL Premium 4Motion 2018 года мы обнаружили, что компактный кроссовер 2.0-литровый 184-сильный турбочетвёрка и восьмиступенчатый автомат плохо реагировали на нажатие, и позже мы назвали двигатель «вялым и не впечатляющим». Также было общее разочарование в его управляемости. Итак, представьте наше удивление, когда этот обновленный, но того же поколения, Tiguan SE R-Line Black 2022 года оказался «довольно спортивным маленьким внедорожником», по словам нашей команды по тестированию производительности.
Что такое Tiguan SE R-Line Black? И что нового на 2022 год?
В дополнение к 19-дюймовым колесам и шинам, характерным для отделки салона, Tiguan SE R-Line Black также оснащен черными рейлингами на крыше, бамперами R-Line и внешними значками, а также боковыми порогами в цвет кузова. Салон оснащен обивкой из искусственной кожи, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и кожаным рулевым колесом. Уровень отделки салона также включает в себя датчики парковки, 15-цветную светодиодную подсветку салона, сенсорное рулевое колесо R-Line и панорамный люк.
В целом модельный ряд Tiguan второго поколения был обновлен за счет незначительных косметических изменений, благодаря которым кроссовер стал более жестким и современным. Внешние изменения включают более низкий передний бампер, более широкую решетку радиатора, переработанные стандартные светодиодные фары, новые надписи на задней двери и новый дизайн колес.Передние сиденья с подогревом и цифровая приборная панель — 8,0-дюймовый экран на большинстве моделей и 10,3-дюймовый на SEL R-Line — стали стандартом для каждого Tiguan.
Просмотреть все 36 фотоКаково водить машину?
Volkswagen заверил нас, что мы заметим улучшения, внесенные в трансмиссию обновленного Tiguan. Вдали от тестового трека мы уже отметили, что как переднеприводные, так и полноприводные Тигуаны 2022 года тихие и комфортные в более прозаичных дорожных ситуациях. И если мы вернемся назад и посмотрим на наши впечатления от Tiguan AWD 2018 года, его утонченность и самообладание были восхвалены, но им противостояла подвеска, которая чувствовала себя не в своей тарелке на разбитом асфальте.
В Tiguan FWD 2022 года подача мощности плавная, хотя и немного шумная. Турбочетверка внедорожника, кажется, требует внимания, и иногда нажатие педали акселератора вызывает больше шума, чем реальной тяги. Но восьмиступенчатый «автомат» был безупречен, и в режиме «Спорт» он действительно держит передачу до красной зоны. Переключения были плавными, с очень небольшим разрывом мощности между переключениями.
С места водителя хороший обзор благодаря высокой посадке и воздушной теплице.Кресло капитана также хорошо укреплено, а вместительная мертвая педаль дала нам возможность еще сильнее подготовиться во время энергичного вождения. Наша команда разделилась во мнениях относительно того, хорошо это или плохо, легкий вес руля, но он точен и линейен. На этот раз подвеска не сильно трясла нас, но мы также в основном оказались на более ровных дорогах.
Что внутри
Модели Tiguan FWD — единственные модели с третьим рядом сидений, но обновление 2022 года не принесло больше места.Это все еще скамейка для детей, причем маленьких. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов. А еще лучше, чтобы третий ряд оставался сложенным большую часть времени и вы могли воспользоваться грузовым отсеком Tiguan FWD объемом 33,0 кубических фута. (Если вы выберете двухрядную полноприводную модель, пространство за вторым рядом вырастет до 37,6 кубических футов). в контрастном черном цвете мы бы сказали, что это самый высококлассный мотив (хотя тема Storm Grey тоже выглядит неплохо).Это не так премиально, как кожа, но подделка все равно приятна на ощупь. Там также много текстурированного пластика, но в основном это нормально.
Несмотря на то, что интерьер Tiguan SE R-Line Black претендует на первоклассность с точки зрения эстетики, ему не хватает индивидуальности. Это не обязательно плохо — элементы управления находятся там, где вы ожидаете, и в основном работают так, как должны.
Окружающее освещение салона и зарядное устройство для беспроводного телефона недоступны для CR-V 2022 года до топовой комплектации Touring, но они входят в стандартную комплектацию Tiguan SE R-Line Black (что примерно совпадает с отделкой Honda EX-L).Tiguan также имеет больший сенсорный экран и 40/20/40-секундный ряд (CR-V оснащен 60/40-секундным рядом). CR-V EX-L может похвастаться восемью динамиками, а Tiguan SE R-Line Black — шестью. Сенсорное управление системой климат-контроля Tiguan могло бы быть менее раздражающим, но наклоненные вперед держатели для бутылок в дверных панелях являются умными и ценными.
Насколько быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?
До этого опыта мы никогда не тестировали переднеприводный образец Tiguan текущего поколения. Без механики для привода всех четырех колес, а не только передних, Tiguan примерно на 90 фунтов легче. Это по-прежнему один из самых больших и тяжелых автомобилей в сегменте, но нашему Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года удалось разогнаться до 60 миль в час за 8,1 секунды. Он также пробежал четверть мили за 16,2 секунды со скоростью 85,9 миль в час. Самое быстрое, что мог сделать Tiguan AWD, было от 0 до 60 за 8,6 секунды и четверть мили за 16,5 секунды при скорости 81,5 миль в час.
Производительность и курс «восьмерка»
Снижает ли переднеприводный привод и его легкость в целом плохую управляемость полноприводного Tiguan? На тестовом треке, кажется.Внедорожник выдерживает боковые перегрузки на заносной площадке почти так же, как CR-V AWD Touring 2021 года, в среднем 0,82 г против 0,84 г у Honda. Здесь мы ищем максимально возможный результат до того, как пропадет сцепление.
В нашем тесте «восьмерка», который измеряет сочетание ускорения, управляемости и торможения, время Tiguan в 28,1 секунды при среднем значении 0,60 было ближе к 27,7 секунды переднеприводного CR-V при 0,62 g, чем у Toyota RAV4 Limited 2019 года. FWD 28,9 секунды при 0,57 g. Здесь снова мы ищем высокое число g, но также хотим, чтобы оно сочеталось с быстрым временем.
И по сравнению с Tiguan SEL Premium 4Motion переднеприводная модель снова блестит. Полноприводная версия выдерживает в среднем всего 0,77 g на тормозной площадке и время 28,3 секунды при среднем 0,58 g. На самом деле, именно во время тестирования восьмерки мы заметили, что Tiguan FWD 2022 года действительно проснулся. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил, что «сопротивления крену кузова было достаточно, чтобы чувствовать себя по-спортивному на скользящей площадке».
Не в цифрах? Просто знайте, что улучшенная управляемость этой переднеприводной модели, скорее всего, приведет к повышению уверенности и контроля на дороге.
Где вес имеет значение
Просмотреть все 36 фото Хороший контроль над кузовом также помогает Tiguan FWD при торможении. В среднем 126 футов, он был постоянным в тормозном пути со скоростью 60-0 миль в час и на 8 футов короче, чем у Tiguan AWD и RAV4 Limited FWD 2019 года, последний из которых весит на сотни фунтов меньше, чем Tiguan FWD. CR-V FWD также значительно легче, чем Tiguan, но он останавливается со скорости 60 миль в час всего за 118 футов.
Масса Tiguan больше всего вредит топливной экономичности.Будь то 28/34 миль на галлон CR-V FWD 2022 года по городу / шоссе от его 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или RAV4 Limited FWD 2021 года с расходом 27/35 миль на галлон от его 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя без наддува, оба получают лучшие рейтинги EPA. и не случайно весит меньше, чем Tiguan FWD. Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года рассчитан на 23/30 миль на галлон по городу / шоссе.
The Verdict
Размер Volkswagen Tiguan SE R-Line Black 2022 года выделяет его в своем сегменте и позволяет перевозить людей и вещи.Но это сопряжено со штрафом за экономию топлива, который становится еще более острым для более тяжелых полноприводных моделей.
То, что переднеприводная модель доставляет больше удовольствия от вождения, чем полноприводная, хорошо подходит для семей или тех, у кого есть ключи от нее. Выбор Tiguan FWD немного экономит на цене наклейки и расходах на топливо в будущем. Компромисс, конечно, заключается в меньших способностях в грязи и грязи или в ненастную погоду, где Tiguan с 4Motion AWD более компетентен.
За эти деньги в сегменте есть более оснащенные компактные кроссоверы.Лучше всего начать с CR-V, занявшего первое место. У него больше места для людей впереди и лучшая экономия топлива, а комплектация CR-V EX-L FWD 2022 года (самый высокий уровень с опцией FWD) более чем на 1400 долларов меньше, чем Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года.
Если зарядное устройство для беспроводного телефона и окружающее освещение являются обязательными, они входят в стандартную комплектацию полноприводного CR-V Touring в верхней комплектации, но цена наклейки составляет дополнительные 2685 долларов по сравнению с Tiguan SE R-Line Black. В конечном счете, этот Tiguan лучше всего подойдет приверженцам бренда или тем, кто ищет много грузового пространства в компактном внедорожнике. Считайте немного больше удовольствия за рулем дополнительным бонусом.
2022 Volkswagen Tiguan SE R (черный) Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $31 290 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $32 685 |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л с турбонаддувом, прямым впрыском, DOHC, 16-клапанный, I-4 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 184 л.с. при 6000 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 221 фунт-фут при 1900 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) | 3786 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 109.9 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 186,1 x 72,4 x 66,4 дюйма |
0-60 миль в час | 8,1 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,2 с при скорости 85,9 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 126 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,82 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,1 с при 0,60 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 23/30/26 миль на галлон |
АССОРТИМЕНТ EPA (COMB) | 398 миль |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Тест-драйв Volkswagen Tiguan — AvtoTachki
Volkswagen придумал пять имен и читатели проголосовали за Tiguan. Что вы представляете себе как сочетание двух таких разных животных, решать, конечно, вам.
Рынок таких автомобилей быстро растет; Tiguan — четвертый автомобиль в своем роде, представленный в этом году. Volkswagen убежден, что несмотря на то, что конкуренция молода и сильна, их козырная карта будет успешной.
В Вольфсбурге были применены испытанные методы — Tiguan был разработан на основе уже известной нам технологии. Платформа, то есть техническая основа, представляет собой сочетание Гольфа и Пассата, а значит, отсюда и интерьер, мосты и двигатели.Если вы сидите на передних сиденьях, это легко определить: приборная панель такая же, как в Golf Plus. Разве что имеет (за дополнительную плату) последнюю версию аудионавигационной системы. Даже остальная часть интерьера очень домашняя, от формы до материалов, и, поскольку кузов представляет собой фургон Tiguan, интерьер вместе (или особенно) с багажником (ну) адаптируется соответствующим образом.
Впрочем, даже этот автомобиль ничем не отличается от других в завоевании покупателей, так как в первую очередь попытается убедить своим внешним видом. Можно сказать, что это маленький Туарег или просто хорошо прорисованная внедорожная версия Гольфа (Плюс). Интересно выбрать два разных тела; Вроде бы просто два разных передних бампера, но это влечет за собой и другие особенности.
Помимо другого дизайна капота и других боковых юбок, 28-градусный Tiguan также имеет дополнительное стальное усиление трансмиссии и кнопку Off Road, с помощью которой водитель адаптирует всю электронику для езды по бездорожью. Такой Tiguan также может легально (а не только по заводским спецификациям) буксировать прицепы массой до 2 тонн в некоторых странах.Базовая версия — 5-градусная, с опущенным ближе к земле передним бампером и предназначена в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием.
Теоретически двигатели тоже известны. Два (стола) будут доступны в начале распродажи, а еще три присоединятся позже. Бензиновые двигатели относятся к семейству TSI, то есть с непосредственным впрыском и принудительной заправкой. Базовый — 1-литровый, а также имеет механический нагнетатель, который всегда включен, когда включена программа Off Road (лучший крутящий момент для бездорожья!), а два других — 4-литровые. Новые турбодизели того же объема, у которых уже нет заправки по насос-форсуночному принципу, но они оснащены общей гаммой последнего поколения (давление 4 бар, пьезофорсунки, восемь отверстий в форсунке).
Однако независимо от двигателя Tiguan всегда имеет шестиступенчатую коробку передач; Кто доплатит за автомат (бензин 170 и 200 и дизель 140) и за пакет Off Road, то комбинация также даст ему управление трансмиссией (предотвращение опрокидывания) при активации программы для бездорожья.Также известен квазипостоянный полный привод 4Motion, но усовершенствованный (межосевой дифференциал последнего поколения — муфты Haldex).
Tiguan предлагает три комплекта оборудования, привязанных к переднему бамперу: 18-градусный доступен в версиях Trend & Fun и Sport & Style, а 28-градусный доступен в версии Track & Field. Для каждого из них Volkswagen традиционно предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. К ним относятся система помощи при парковке (почти автоматическая боковая парковка), ловко сложенное и легко складываемое фаркоп, камера заднего вида, двухсекционная панорамная крыша и вышеупомянутый пакет Off Road.
В первые несколько километров Tiguan был очень убедителен, легок в управлении, без нежелательных наклонов кузова, хорошая управляемость (руль) и лишь небольшой рывок двигателя TSI на очень низких постоянных скоростях в замедленной съемке. Он также очень хорошо учился на специально подготовленных для него полевых курсах. Особо сильных ассоциаций с тигром или игуаной мы не почувствовали, но это не портит первого впечатления: Тигуан — аккуратный, технически исправный и полезный мягкий внедорожник. Теперь очередь клиентов.
Vinko Kernc
Фото: Vinko Kernc
Volkswagen Tiguan 2021 года с обновленным обзором, тест-драйв
Флагманский внедорожник VW возвращается с семи мест на пять, а также подвергается фейслифтингу. Нашла ли она на этот раз свою золотую середину?
На случай, если вы потеряли из виду Volkswagen Tiguan (не путать с меньшим Taigun), вот краткое резюме. Это был 5-местный дизельный внедорожник премиум-класса, собранный в Индии и запущенный в производство в 2017 году, который VW рекламировал как более дешевую альтернативу компактным роскошным внедорожникам, таким как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Затем, когда стали применяться нормы BS6, VW прекратил его выпуск и заменил его семиместным братом Tiguan Allspace. За исключением того, что этот был импортным CBU, и он отказался от дизельного двигателя для бензинового 2.0 TSI. И вот, в конце 2021 года, 5-местная версия вернулась и заменила Allspace на вершине иерархии VW India. Он снова собран на месте и сохранил бензиновый двигатель от 7-местного автомобиля, но также был обновлен. До скорости? Хорошо.
Изменения в задней части включают больше хрома, переработанные задние фонари и надпись «Tiguan» в центре задней двери.
Большое обновление снаружи находится спереди. Ушли в прошлое блочные фары, решетка и бампер, и на их место пришел более плавный, смею сказать, более эмоциональный дизайн, соответствующий новым моделям VW. Фары простираются по бокам, как дужки солнцезащитных очков, и внутри них вы найдете новую подпись DRL и лучи «IQ Light» — адаптивные светодиодные фары VW Speak for Matrix. На этот раз хрома больше на решетке радиатора и даже на переднем бампере. По бокам тот же профиль с прямыми шнурами и тяжелыми складками, что и раньше, за исключением 18-дюймовых легкосплавных дисков нового дизайна.И, наконец, в задней части есть обновленные светодиодные задние фонари, больше хрома в бампере, а шильдик Tiguan теперь перемещен в центр двери багажника. Вы также заметите новый двухмерный логотип VW, размещенный повсюду.
Матричные светодиоды IQ — часть капитального ремонта передней части;
Внутри основной дизайн салона практически не изменился. Это по-прежнему полностью черная каюта, которая многим покажется слишком скучной, но при этом она невероятно хорошо построена.Подгонка и отделка почти безупречны, и почти каждая поверхность приятна на ощупь. Что изменилось? Рулевое колесо VW нового поколения, которое кажется давно назревшим обновлением старого колеса, которое было в обращении около десяти лет. Теперь вы получаете 10-дюймовую цифровую приборную панель (как в Allspace) с тремя настраиваемыми дисплеями, 8,0-дюймовый сенсорный экран использует новую операционную систему VW, а также селектор передач новой конструкции. Все порты USB теперь относятся к типу C, и на этот раз вы можете выбрать цвет (из 30) для окружающего освещения.
Да, черный и тусклый, но качество не придраться. Новое рулевое колесо — долгожданное дополнение.
Изменение, которое нам не очень нравится, — это переход от поворотных ручек к сенсорным панелям для управления кондиционером; они отвлекают, чтобы использовать их в дороге. Среди других выдающихся особенностей — кожаные сиденья с подогревом (вентилируемые были бы идеальными), трехзонный климат-контроль, режимы движения по дорогам и бездорожью и панорамный люк на крыше, но мы также хотели бы видеть по этой цене 360-градусная камера и беспроводная зарядка телефона.
Touch AC контролирует боль в движении.
Скульптурные передние и задние сиденья могут показаться немного тесными для больших рам, но они очень удобные. Места на заднем сиденье, как и прежде, предостаточно, и сиденья даже хорошо поддерживают бедра. Тем не менее, средний пассажир сочтет это затруднительным, и ему придется бороться с большой центральной консолью между ног. Более того, вы можете отрегулировать угол наклона сиденья и сдвинуть скамейку вперед или назад, чтобы освободить больше места для багажа, если вам это нужно.Не то, чтобы вы сделали это с предложением 615 литров и возможностью раздельного складывания спинки 40:20:40.
Вместительный и удобный; угол наклона спинки можно отрегулировать по своему усмотрению.
К зеленому насосу Как и все автомобили VW Group в Индии, обновленный Tiguan работает только на бензине, и в значительной степени это к лучшему, что они решили использовать 2.0 TSI, а не 1.5 TSI, хотя вы можете иметь его с меньшим двигателем за границей. Это не только дает вам солидные 190 л.с. и 320 Нм для игры, но и помогает отделить Tiguan от его младших собратьев, Taigun и T-Roc.Однако мы говорим «в основном» к лучшему, потому что, если вы не будете предельно осторожны, у этого двигателя могут возникнуть проблемы с алкоголем, как мы наблюдали в Allspace и Skoda Superb. И это несмотря на использование остановки-запуска двигателя и отключения двигателя во время движения накатом, и хотя мы не проводили инструментального теста топливной экономичности, он показал себя немного лучше, чем Allspace, подняв отметку в 10 тыс. Галлонов в смешанном вождении.
Кроме того, это прекрасный двигатель в духе многих великих TSI, которые были до него.Tiguan даже чувствует себя немного бодрее и легче на ногах, чем его собрат Allspace, а в быстром тесте производительности он разогнался до 100 км / ч менее чем за 8,5 с (у него даже есть Launch Control). Однако не путайте это с чисто спортивным двигателем, потому что это не так. Да, коробка передач DSG, как всегда, быстро переключается, но 2.0 TSI в этом облике не любит, когда ее слишком сильно растягивают, и она более удобна на восьми десятых (помогает с расходом топлива). При таком движении вы лучше оцените его широкий средний диапазон и улучшенную плавность хода по сравнению с дизельным двигателем.
Почти на любой скорости всеохватывающая плавность хода Tiguan поглощает все.
Именно в таком темпе вам еще и напомнят, какой это звуковой динамический пакет. Это блестящая европейская солидность, с которой он занимается своим бизнесом, и, помимо малейшей твердости, существует непревзойденное качество езды. Высокие 55-профильные шины вокруг 18-дюймовых колес в сочетании с прочной подвеской могут выдержать абсолютные удары от худших индийских дорог.Смена режимов движения на подвеску никак не влияет, но тогда и не нужно; стандартная установка просто так хороша. Подвеска также обеспечивает хороший контроль кузова в поворотах, и система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но, как и в случае с двигателем, вы не хотите давить слишком сильно. Это потому, что рулевое управление, хотя и достаточно острое для повседневного использования, не для того, чтобы вовлечь вас в энергичную поездку, и, в конечном счете, это большой тяжелый внедорожник, который больше ориентирован на комфорт.
Возможно, он был дешевле, чем внедорожники от люксовых брендов, но по сравнению со своими аналогами в сегменте премиальных внедорожников старый Tiguan был дорогим.Четыре года спустя эта новая модель не меняет этого впечатления. При цене в 31,99 рупий (бывший выставочный зал, Индия) он выходит за рамки лиги Compass и Tucson, а уступает ему с подобными Citroen C5 Aircross. Более того, с бензиновым двигателем вы точно не окупите запланированную цену за счет текущих расходов с течением времени. Да, при нынешних ценах на бензин, этот измученный жаждой двигатель, скорее всего, повлияет на решение о покупке. Но если вас это устраивает, то вы получаете внедорожник премиум-класса, который практически со всем справляется практически идеально.Он роскошный, хорошо сделанный, хорошо оборудованный, удобный, изысканный, просторный и даже довольно приличный для вождения. Фактически, он по-прежнему выполняет то обещание, которое дал VW — это практически все, что вы хотите от роскошного внедорожника, по (немного) более низкой цене.
См. также:
Фейслифтинг Volkswagen Tiguan видеообзор
Обзор тест-драйва Volkswagen Tiguan с видео, изображениями и характеристиками
Что это такое? Нет, это точно не первый внедорожник из Volkswagen India . Еще в 2008 году производитель представил Touareg, чтобы испытать себя в сегменте роскошных внедорожников. На этот раз, однако, VW India решил попытать счастья в сегменте внедорожников/кроссоверов премиум-класса с Tiguan второго поколения . Продаваемый по довольно высокой цене от 27,99 лакха до 31,39 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели), Mk2 Tiguan оказывается посреди территории Toyota Fortuner. Кроме того, пятиместная компоновка и сдержанный дизайн не помогают делу. Так что же, Тигуан списали с самого начала? Ну, нет, не совсем.Мы провели пару дней за рулем нового «Фольксвагена» по одним из самых живописных мест штата Карнатака. Вот наш обзор тест-драйва Volkswagen Tiguan для всех деталей —
Также см. — Volkswagen Tiguan против Toyota Fortuner | Volkswagen Tiguan против Ford Endeavour
Аккуратные, чистые поверхности Tiguan выглядит современно и безошибочно напоминает Volkswagen. Гладкие фары автомобиля вместе с хромированной передней решеткой хорошо работают, чтобы автомобиль выглядел шире и более приземленным.Фары оснащены несколькими светодиодными приборами, которые делают нос автомобиля еще более премиальным. Острые плечевые линии и незаметные складки на капоте придают дизайну солидности, которая побуждает многих ездить домой на немцах.
В боковом профиле все становится немного скучно. В моде, типичной для большинства VW, боковой профиль Tiguan имеет аккуратные и чистые поверхности, которые почти полностью лишены какой-либо яркости. За исключением слегка выраженных колесных арок и жирной линии, здесь нет ничего примечательного, что привлекло бы ваше внимание, за исключением, возможно, хромированной отделки над базовой линией кузова.Задняя часть оснащена двойными задними фонарями, которые имитируют фары в своем профиле. В целом, Tiguan Mk2 — красивый кроссовер.
Обзор тест-драйва Volkswagen Tiguan – видео Современный интерьер с множеством функцийИнтерьер является отражением экстерьера. Приборная панель имеет чистый, лаконичный дизайн и аккуратные макеты. Рулевое управление имеет плоское дно, и его приятно держать в руках. Основные моменты здесь — комбинация приборов и информационно-развлекательная система, обе из которых были повернуты к водителю.Под информационно-развлекательной системой находится климат-контроль, который также повернут к водителю. Как и ожидалось от премиального продукта Volkswagen, уровень качества находится на высшем уровне.
Отличительной чертой Tiguan является длинный список функций. В Индии Tiguan Diesel доступен в двух комплектациях: Comfortline и Highline.
Особенности отделки комфорта —
- Светодиодные фары со светодиодными сплавами
- 17-дюймовые сплавы
- Функция памяти для водительского сиденья
- Электрические передние сиденья
- нагретых передних сидений
- 4MOTION все колесные привод
- Автоматический климат-контроль
- Apple CarPlay
- 8.
0-дюймовый состав сенсорного экрана инфологии
- 8-динамик аудиосистема
- Android Auto
Highline Trim отделки —
- 18-дюймовые сплавы
- Beyless Entry
- Push-кнопка начать
- LED Taillights
- Камера заднего вида
- Окружающее освещение салона
- Панорамный люк
- Задняя дверь, управляемая жестами
- Самоуплотняющиеся шины
Tiguan оснащен новым дизельным двигателем EA288 TDI, работающим в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач DSG DQ500.Для модели для Индии двигатель выдает 145 л.с. и 340 Нм. Новый внедорожник VW может похвастаться системой полного привода Haldex и несколькими режимами вождения. Помимо этого, при движении в экономичном режиме двигатель отключается от коробки передач для повышения эффективности использования топлива.
В движении Tiguan демонстрирует достаточно удовольствия. Двигатель отличается высокой доработкой, а турбо-задержка минимальна. Уровни NVH действительно низкие, за исключением типичного дизельного грохота на холостом ходу, но здесь мы действительно придираемся.Коробка передач обеспечивает быстрые переключения передач, практически плавные по своей природе. Двигатель кажется намного более плавным и совершенным, чем его более ранние итерации. Tiguan предлагает быстрое ускорение сразу же, как только вы нажмете на педаль газа. Двигатель полностью запитывается около 2000 об/мин, после чего он свободно вращается до 5000 об/мин. Крутящий момент распределяется линейно по всему диапазону оборотов, и Tiguan Mk2 без труда достигает скорости до 160 км/ч. В целом, Тигуан — отличная машина для вождения.Нет, это не самый спортивный вариант в этом ценовом диапазоне, но он предлагает «управляемость», подходящую для более крупных и дорогих кроссоверов.
Новое поколение Tiguan становится первым VW в Индии с архитектурой MQB. Неудивительно, что этот кроссовер едет как полноценный внедорожник премиум-класса. Он чувствует себя действительно посаженным на высоких скоростях, сохраняя при этом самообладание на разбитых участках дороги. Рулевое управление очень точное, а выбор режима «Спорт» добавляет ему веса.Опять же, Tiguan — не самый спортивный автомобиль в своем ценовом диапазоне, но он определенно будет хорошим партнером на извилистых дорогах.
В целом, новый Tiguan впечатляет своими ходовыми качествами и управляемостью. Новая модель демонстрирует то европейское щегольство, которое можно ожидать от дорогих немецких кроссоверов. Это явно лучшая предрасположенность ко всем другим кроссоверам/внедорожникам в этом сегменте.
Стоит ли покупать? Да, Tiguan не обладает устрашающей позицией некоторых внедорожников, продаваемых в этом ценовом диапазоне.Также отсутствует третий ряд сидений. Более того, полностью укомплектованный вариант по цене немного близок к кроссоверам начального уровня от почитаемого немецкого трио. Тем не менее, новый Volkswagen Tiguan хорош в большинстве действительно важных вещей. Mk2 Tiguan — действительно хорошо продуманный пакет. Ездить на нем не очень интересно, но он выигрывает у всех своих соперников, когда дело доходит до удовольствия от вождения. Кабина хорошо построена и очень практична, с почти тысячей мест для хранения и достаточным пространством для пяти пассажиров.Кроме того, Tiguan обладает действительно длинным списком функций комфорта и удобства.
Правда, все это имеет довольно высокую цену, поскольку VW India решил установить цену на автомобиль намного выше, чем у Hyundai Tucson, и больше по сравнению с такими моделями, как Audi Q3 и BMW X1. Тем не менее, Tiguan чувствует себя почти так же хорошо, как вышеупомянутые немецкие кроссоверы, и уже одно это говорит о возможностях нового Tiguan.
Обзор тест-драйва Volkswagen Tiguan.0 l TDI Diesel
Модель | Цена (бывший выставочный зал, Нью-Дели) |
Comfortline | рупий27,98 лакха |
Highline | рупий. 31,38 лакха |
Итак, что вы можете сказать о нашем новом обзоре тест-драйва Volkswagen Tiguan? Дайте нам знать, поделившись своим мнением в разделе комментариев ниже.
Просмотр — Тест-драйв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Куплю машину
7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета
У тебя есть машина?
да НетЗаказать тест-драйв или выезд на дом
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене
да НетКакое время вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00
Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp
Выберите дату
Завтра На следующий день Пользовательская дата
Выберите время
10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00
.