Тойота хайлендер 2019 новый: Купить Новый Тойота Хайлендер в г.Москва: цены 2021 на новый Toyota Highlander New у официального дилера

Содержание

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?

Позиционирование Toyota Highlander

Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.

Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах.

Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.

Как едет кроссовер Toyota Highlander?

Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт. Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош.

Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!

Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин. И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты. Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку. Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее. Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.

Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола. Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…

Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая – общие вопросы о просторе и посадке. Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции. Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.

Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика. Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.

Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер

Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон. Мастер на все руки!

Есть ли инновации в Toyota Highlander?

Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry. Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней – 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес. Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги.

Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP. Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов. Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.

В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GA

K: независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид). Трансмиссия – привычный 8-ст. АКПП. Полный привод Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.

Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя. К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с возможностью настройки. Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander. Однако находятся и неожиданные приятные бонусы.

К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.

Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр. Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.

Цена Toyota Highlander и конкуренты

Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.

Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…

Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.

Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).

Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.

Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.

Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля

Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении. Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!

Плюсы:

+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…

+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник

+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…

Минусы:

— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)

— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу

Технические характеристики Toyota Highlander 3. 5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 204 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 2100 кг

Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л

Мощность – 249 л.с. при 5000-6600 об/мин

Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км

Страна производства автомобиля – США

Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Toyota представила новое поколение модели Highlander

В сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений борьба не утихает ни на мгновение. Вслед за новыми моделями Ford, Hyundai и Kia свою новинку в этом классе представила Toyota.

4-е поколение кроссовера Toyota Highlander дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, объединив в себе всё лучшее из моделей марки, представленных в последние годы. Машина построена на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее — на версии TNGA-K. Частично кроссовер унифицирован с моделями Corolla, RAV4, Camry и Avalon, а платформа позволяет устанавливать на неё как атмосферный бензиновый V6, так и бензо-электрическую силовую установку.

Базовым вариантом предложен именно 295-сильный 3,5-литровый бензиновый V6. Опциональной можно выбрать версию Hybrid, который будет существенно слабее текущего поколения гибридного кроссовера — всего 240 л. с. вместо 306 л.с. Связано это с переходом с 3,5-литрового мотора на 2,5-литровый. Зато теперь бензо-электрический вариант может быть не только полноприводным, но и переднеприводным.

13 Фотографии

Новые моторы скрыты под новым кузовом, который сочетает в себе черты от последнего поколения кроссовера RAV4 и седана Avalon. При этом интерьер очень близок по стилю к Highlander текущего поколения и изменился салон скорее эволюционно, чем революционно.

Главным изменением стал 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который называют крупнейшим среди моделей этого класса. Правда, такая система доступна только в топовой комплектации Platinum. В других вариантах оснащения предлагается 8-дюймовый экран, зато во всех без исключения версиях имеет фирменный комплекс систем активной безопасности.

Комплекс Toyota Safety Sense 2.0, заменивший Toyota Safety Sense P, включает в себя функции предупреждения о выезде из полосы, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и удержание полосы движения.

Бензиновую Toyota Highlander предложат клиентам в 5 комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum), а гибридный кроссовер — в 4 уровнях оснащения (LE, XLE, Limited и Platinum). Стоимость машины не названа. В США автомобиль с V6 поступит в продажу в декабре 2019 года, а Hybrid окажется у дилеров в феврале 2020 года.

Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе — ДРАЙВ

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л

В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.

Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.

Технические характеристики Тойота Хайлендер — официальный дилер автомобилей в Москве

Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 269
Максимальный объём багажника, л 813
Грузоподъёмность, кг 2755
Снаряженная масса, кг 2010
Колёсная база, мм 2790
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, мм 197
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 72
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 3. 5
Рабочий объем, см3 3456
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200
Максимальный крутящий момент 337
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 19
Ширина профиля передней шины, мм 245
Высота профиля передней шины, мм 55
Диаметр передней шины, мм 19
Диаметр заднего обода, мм 19
Ширина профиля задней шины, мм 245
Высота профиля задней шины, мм 55
Диаметр задней шины, мм 19
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 8. 7
Расход топлива в городе, л/100 км 14.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10.6
Объем бензобака, л 72

Кроссовер Toyota Highlander 2019-2020 четвертого поколения

На автошоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Тойота Хайлендер 2019-2020. В основу новой Тойота Хайлендер 4 поколения легла новая тележка Toyota New Global Architecture (TNGA-K) и теперь новый кроссовер стал более комфортным и безопасным. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Toyota Highlander 2019-2020 года.

Цена Toyota Highlander начинается от 42000 долларов, старт продаж новинки в США запланирован на осень 2019 года, а Toyota Highlander Hybrid появится чуть позже в начале 2020 года. По сравнению с предшественником новый кроссовер Toyota Highlander (в переводе означает Горец) прибавил в длину 60 мм и теперь длина кузова составляет 4950 мм.

Toyota Highlander 4 поколения смотрится более стильно и современно, демонстрируя светодиодные фары головного света, аккуратную решетку радиатора и массивный передний бампер.

Сбоку у японского автомобиля зеркала заднего вида на ножках, колесные арки с обрамлением из черного пластика и практически ровная линия крыши.
Сзади большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, компактный бампер и габаритные LED-фонари.

Для Тойота Хайлендер предлагаются колесные диски размером от 18 до 20 дюймов и большой выбор цветов эмали.

Новое поколение кроссовера предлагается в пяти фиксированных комплектациях.
Toyota Highlander в начальной комплектации «L» оснащается полностью светодиодной светотехникой, системой бесключевого доступа Smart Key, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. В наличии также электрические стеклоподъемники на всех дверях, водительское кресло с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, панель приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и трехзонный климат контроль. Салон у кроссовера 8-местный с посадочной формулой 2+3+3.

Toyota Highlander в исполнении «LE» дополняет список системой Blind Spot Monitor, электроприводом двери багажного отделения, светодиодными противотуманными фарами, кожаной отделкой рулевого колеса.

Кроссовер в следующей комплектации «XLE» оснащается 7-дюймовым экраном на панели приборов, системой автоматического управления дальним светом, раздельными креслами во втором ряду, люком на крыше с электроприводом, кожаным салоном, рейлингами на крыше, кресло водителя теперь оснащается электроприводом регулировок в 10-направлениях, а пассажирское в 4-направлениях.

В комплектации «Limited» кроссовер Toyota Highlander оснащается более крупными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодной подсветкой салона, декоративными элементами из натурального дерева и алюминия, аудиосистемой JBL, мультимедийной системой с расширенным функционалом и навигацией. Кресла первого ряда в данной комплектации обтянуты перфорированной кожей (цвет может быть четный, серый или бежевый как на фото), подогревом и вентиляцией, а также памятью настроек водительского кресла.

Toyota Highlander в топовом исполнении «Platinum» в добавок к вышеперечисленному получает адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, мультимедийную систему с большим 12,3-дюймовым экраном, подогревом сидений второго ряда, панорамную крышу с люком и систему кругового обзора.

Вместительность багажника у Toyota Highlander 4 поколения составляет от 456 до 2076 литров со сложенными спинками второго и третьего ряда.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года.

Как уже упоминалось в начале обзора новый Хайлендер построен на модульной платформе TNGA-K с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.
Новое поколение кроссовера будет предлагаться с двумя силовыми установками. Со старта продаж под капотом Toyota Highlander пропишется бензиновый атмосферник V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с системой Dual VVT-i и 8 АКПП. По умолчанию привод на передние колеса, полный привод с виско муфтой для подключения задних колес предлагается только в качестве опции. Для кроссовера в более дорогих комплектациях предлагается более продвинутая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с Multi-Terrain Select (позволяет изменять настройки ездовой электроники).

В начале 2020 года в продажу поступит и Toyota Highlander Hybrid с гибридной силовой установкой, в составе которой 2,5 литровый бензиновый атмосферник и два электромотора, суммарная отдача котороых составляет 243 лошадиные силы. В среднем гибридный кроссовер расходует 6,9 литра бензина на 100 км пути и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.


2019 Toyota Highlander характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Toyota Highlander 2019 года?

Toyota Highlander — трехрядный внедорожник, конкурирующий с Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Он доступен только в газовом или газоэлектрическом гибридном исполнении. Базовый уровень отделки салона LE поставляется с 185-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. В других газовых моделях используется двигатель мощностью 295 л.с., 3.5-литровый V-6 и восьмиступенчатый автомат; Версии V-6 могут иметь передний или полный привод.

Все модели Highlander Hybrid оснащены гибридной системой, состоящей из 3,5-литрового двигателя V-6 и электродвигателей. Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а все Highlander Hybrids имеют полный привод.

Что нового в Toyota Highlander 2019?

Поскольку обновленный Highlander появится в качестве модели 2020 года, изменения в версии 2019 года ограничатся незначительными обновлениями отделки салона. Уровень отделки салона SE получает новые затемненные фары и задние фонари, черные колеса и черные хромированные светодиодные противотуманные фары.Версии Limited и Platinum имеют хромированные светодиодные противотуманки.  

Какие функции Toyota Highlander 2019 года наиболее важны?

Трехрядная конфигурация Highlander имеет стандартные восьмиместные сиденья; Доступные капитанские кресла второго ряда сокращают количество сидячих мест до семи. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение дальнего света фар.Доступны предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие опции включают сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, развлекательную систему для задних сидений и систему камер с обзором на 360 градусов.

Стоит ли покупать Toyota Highlander 2019 года?

Highlander уже давно является хорошим выбором для семей, которые ищут надежный внедорожник с высокой стоимостью при перепродаже. Его доступная гибридная трансмиссия необычна для класса. Тем не менее, текущая модель находится в конце своего пробега; новый Highlander 2020 года поступит в продажу в конце 2019 года.Это может привести к некоторым сделкам с текущими моделями, но покупатели, которые ищут новейшие технологии, захотят дождаться версии 2020 года.

Гибрид Toyota Highlander 2022 года | Эффективность соответствует стилю

Жемчуг холода ветра [extra_cost_color]

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jelly/max», «год»: «2022», «серия»: «highlanderhybrid», «цвет»: «089», «комплектация»: «бронзовое издание», » отделка»: «6968», «автомобили»: { «highlanderhybrid_2022»: { «цвета»: { «089»: { «индекс»: 0, «код»: «089», «комплектация»: «бронзовое издание», » name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «код»: «1G3», «класс»: «платиновый гибрид», «название»: «Серый магнитный металлик», «теги»: «», «подсказка»: { «этикетка»: «1g3», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «bronzeedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «platinumhybrid «, «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgr oundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», » tableBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «platinumhybrid», «name «: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim» : «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1H5»: { «index»: 8, «code»: » 1H5″, «grade»: «bronzeedition», «name»: «Cement», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «, «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «оценки «: { «lehybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «lehybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_col или]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3 «, «grade»: «lehybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , » 1J9″: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «lehybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «lehybrid», «name»: «Moon Dust [ extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «де sktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade» : «lehybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3″: { » index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «lehybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage» : «», «backgroundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «lehybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags «: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage» : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «gra de»: «lehybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «xlehybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: » «, «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: » «, «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «xlehybrid» , «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1J9»: { «index»: 2 , «code»: «1J9», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «d описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage» : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: » xlehybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index» : 5, «code»: «3T3», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Роскошный янтарный «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8″, » класс»: «xlehybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «bronzeedition»: { «colors»: { «1H5»: { «index»: 0, «code»: «1H5», «mark»: «bronzeedition», «name»: «Cement», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «089»: { «index»: 1, «code»: «089», «grade»: «bronzeedition», «name»: » Охлаждение Ветром P Earl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim «: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 2, «code»: «218», «grade»: «bronzeedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», » ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «limitedhybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color ]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 6962″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3» , «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags «: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBg Изображение»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «limitedhybrid», «name «: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: » » } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «platinumhybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Celestial Silver Металлик», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 6963″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5» , «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Лунная пыль [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Midnight Черный металлик», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3 «, «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», » ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tab letBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «platinumhybrid», «name «: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim» : «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }

Toyota Highlander 2019 года, обзоры, характеристики, фотографии

В прошлом году стиль был изменен с более острыми углами, а интерьер был улучшен, поэтому все изменения на 2019 год носят косметический характер. SE получает затемненные фары, задние фонари, противотуманные фары и колеса, в то время как другие модели получают черные пластиковые пороги и новый контрастный хром.

Базовый 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, только с передним приводом. Гораздо более распространенный двигатель — это 3,5-литровый V-6 мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом.Гибрид V-6 развивает мощность 306 лошадиных сил с помощью своих электродвигателей и является одним из самых экономичных кроссоверов.

Езда мягкая и роскошная, а управляемость хороша, особенно если учесть, что в нем могут комфортно разместиться до восьми человек. Блочный стиль может указывать на более жесткое использование, а с полным приводом он, безусловно, способен преодолевать снег и грязь, но для бездорожья Toyota 4Runner имеет больше смысла.

Полноприводный Highlander с двигателем V-6 по рейтингу EPA расходует 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по трассе, 22 мили на галлон вместе взятых, что является средним показателем для семейного кроссовера. Базовый 4-цилиндровый двигатель не становится лучше, на самом деле он немного ниже на шоссе. V-6 с полным приводом стоит примерно на 3500 долларов дороже.

Гибрид расходует 30/28/29 миль на галлон в комплектации LE с 18-дюймовыми колесами и 29/27/28 миль на галлон для XLE, Limited и Platinum с большими колесами и багажником на крыше, который увеличивает сопротивление. Он доступен только с полным приводом.

В 2018 году Highlander получил пять звезд от NHTSA за безопасность при столкновении и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.IIHS назвал его Top Safety Pick +. Highlander лидирует среди своих конкурентов по стандартному оборудованию активной безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет фар. .
Полный обзор

Toyota Highlander 2019 года — это трехрядный кроссовер, известный своим комфортом для пассажиров, впечатляющим грузовым пространством, семейной безопасностью, мощным двигателем V-6 и впечатляющей гибридной версией.

В прошлом году стиль был изменен с более острыми углами, а интерьер был улучшен, поэтому все изменения на 2019 год носят косметический характер. SE получает затемненные фары, задние фонари, противотуманные фары и колеса, в то время как другие модели получают черные пластиковые пороги и новый контрастный хром.

Базовый 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, только с передним приводом. Гораздо более распространенный двигатель — это 3,5-литровый V-6 мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом.Гибрид V-6 развивает мощность 306 лошадиных сил с помощью своих электродвигателей и является одним из самых экономичных кроссоверов.

Езда мягкая и роскошная, а управляемость хороша, особенно если учесть, что в нем могут комфортно разместиться до восьми человек. Блочный стиль может указывать на более жесткое использование, а с полным приводом он, безусловно, способен преодолевать снег и грязь, но для бездорожья Toyota 4Runner имеет больше смысла.

Полноприводный Highlander с двигателем V-6 по рейтингу EPA расходует 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по трассе, 22 мили на галлон вместе взятых, что является средним показателем для семейного кроссовера.Базовый 4-цилиндровый двигатель не становится лучше, на самом деле он немного ниже на шоссе. V-6 с полным приводом стоит примерно на 3500 долларов дороже.

Гибрид расходует 30/28/29 миль на галлон в комплектации LE с 18-дюймовыми колесами и 29/27/28 миль на галлон для XLE, Limited и Platinum с большими колесами и багажником на крыше, который увеличивает сопротивление. Он доступен только с полным приводом.

В 2018 году Highlander получил пять звезд от NHTSA за безопасность при столкновении и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.IIHS назвал его Top Safety Pick +. Highlander лидирует среди своих конкурентов по стандартному оборудованию активной безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет фар. .
Скрыть полный обзор

2019 Toyota Highlander Limited AWD Обзор и тест-драйв

Ну, вы знаете, что они говорят. Иногда время решает все. Например, я только что провел две недели с Toyota Highlander Limited 2019 года.Во время которого новая модернизированная модель 2020 года торжественно представила себя на автосалоне в Нью-Йорке. То есть в этом обзоре, скорее всего, будет упоминаться несколько ссылок на новую модель, учитывая, что это большое обновление, крайне необходимое для уходящей модели третьего поколения, которая показывает свой возраст.

Тойота Хайлендер

В общем, мы давно являемся поклонниками 7-местных автомобилей, и ведущий Car Pro Show Джерри Рейнольдс настоятельно рекомендует слушателям Highlanders. Проведя время за рулем, я понимаю, почему этот трехрядный автомобиль заслуживает таких похвал.Он вместительный, обеспечивает приятную езду, а модель Limited хорошо оснащена великолепным интерьером. Все самое лучшее для семей в пути и все причины, по которым Highlander является самым продаваемым внедорожником в своем сегменте с 2016 года.

Внешний вид

Я придал блеск экстерьеру Highlander в цвете Toasted Walnut Pearl. Пакет Platinum моей модели добавляет 19-дюймовые колеса. Но вместо того, чтобы давать краткое изложение его внешних атрибутов, возможно, лучший способ передать его внешний вид — сравнить его с новым 2020 годом.Вы можете видеть, что передняя часть 2020 года была полностью переработана с новым дизайном решетки радиатора и фарами. (Кстати, модельный ряд 2020 года получит новые светодиодные фары, а модель 2019 года — галогенные.) Боковые панели новой модели выглядят гораздо более точеными. Хотя мне понравился внешний вид моей тестовой модели, я бы сказал, что модель 2020 года излучает изысканность, которой нет у модели 2019 года.

2019 Тойота Хайлендер Лимитед Тойота Хайлендер 2020г. 1 кредит

Производительность

Highlander 2019 модельного года отлично ездит и едет, а также плавно движется по шоссе для поездок по дорогам.Он также легко маневрирует с приятным управлением. Он также обладает достаточной мощностью благодаря 3,5-литровому двигателю V6 мощностью 295 лошадиных сил (такой же двигатель предлагается в 2020 году). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Моя модель также оснащена полным приводом. Буксировочная способность хороша в 5000 фунтов. Он поставляется с остановкой запуска, и временами это было заметно, хотя и не критично, и есть кнопка для его отключения.

Интерьер

В салоне сиденья переднего ряда из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией выглядят красиво и удобно, а водительское сиденье регулируется по 12 параметрам.Highlander предлагает массу мест для хранения вещей и два больших подстаканника на центральной консоли. Также есть ящик для хранения плотоядных вещей, но я обнаружил, что скользящая функция открытия / закрытия сложна в использовании. (Это также меняется с моделью 2020 года. Кроме того, если вам нравится окружающее светодиодное освещение, вам следует подождать и 2020 года. ) Платиновый пакет на моей тестовой модели включает в себя некоторые преимущества, в том числе подогрев боковых сидений 2-го ряда, большой панорамный люк на крыше с солнцезащитными козырьками, рулевое колесо с подогревом, 360-градусная камера, дворники с датчиками дождя и передний парковочный гидролокатор.

Технология

Вот где, на мой взгляд, не может быть аргумента в пользу Highlander 2019 года. И это устаревшая технология. Не только 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с резервной камерой, который мне редко удавалось хорошо разглядеть из-за его наклонных солнечных бликов, но и его устаревшая графика и сложная в использовании информационно-развлекательная система. Довольно старый тахометр было достаточно легко увидеть, но его крошечный цифровой дисплей с информацией о водителе нуждается в обновлении. Очевидно, Toyota услышала мои мысли, и вуаля, у вас есть полностью обновленная центральная консоль, информационно-развлекательный дисплей и полностью цифровой тахометр на будущей модели. Все по-другому, как вы можете видеть на фотографиях ниже. Когда вы ставите их рядом, это действительно позволяет увидеть вещи в перспективе. Нет больше наклонного экрана и цифрового тахометра, освещающего салон. Дизайн тоже выглядит чище. Кроме того, 2019 не предлагает Apple CarPlay или Android Auto. Оба входят в стандартную комплектацию модели 2020 года.

2019 Тойота Хайлендер Лимитед Тойота Хайлендер 2020г. 1 кредит

Утилита

Разделение 60/40, задние сиденья откидываются.Мне было легко получить доступ к третьему ряду, а также поднять и опустить третий ряд. Багажное отделение хорошее: 42,3 кубических фута места с опущенным 3-м рядом, и вы получаете заднюю дверь с электроприводом. Обратите внимание, что модель 2020 года стала на 2,36 дюйма длиннее и увеличила грузовое пространство.

Безопасность

Highlander 2019 года предлагает исключительную безопасность в своем классе благодаря стандартной системе Toyota Safety Sense. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и динамическое радиолокационное управление. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию только некоторых комплектаций.

Для сравнения: Highlander 2020 года оснащен системой Toyota Safety Sense второго поколения (TSS 2.0), в которую добавлены новые системы помощи при отслеживании полосы движения и системы помощи при дорожных знаках.

Экономия топлива

Highlander 2019 года имеет 22 комбинированных MPG, и это число не изменится в 2020 году. Если экономия топлива является вашим главным приоритетом, вы всегда можете проверить Highlander Hybrid.

Сколько вы заплатите

Highlander стоит недорого, в конце концов, это Toyota.Он поставляется в пяти комплектациях (не считая гибридных моделей), базовая модель стоит от 31 550 долларов. Моя хорошо оснащенная модель Limited обойдется вам чуть более чем в 48 тысяч долларов.

Вердикт

У Toyota Highlander 2019 года есть много преимуществ. Но, учитывая выход новой модели, я бы взвесил, насколько важны для вас ее новый внешний вид, технологии и другие функции, прежде чем решить, какую модель купить. 2019 год был бы хорошим бюджетным решением, если правильно рассчитать время, когда новый 2020 год выйдет в декабре 2019 года.Но вам придется жить без Apple CarPlay и Android Auto.

2019 Тойота Хайлендер Лимитед Полный привод

  • Больше всего понравилось: Приятная езда, легкость в управлении и плавность хода.
  • Что бы я изменил: Вся устаревшая техника.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 47 010 долларов США, общая цена с пунктом назначения 48 319 долларов США .
  • Экономия топлива: 20 город/26 трасса/22 комбинированный.
  • Официальный цвет: жареный ореховый жемчуг.
  • Показания одометра при проверке: 3793 мили.
  • Вес: 4352 фунта.
  • Запасное колесо: Временное запасное колесо
  • Длина-Ширина-Высота: 192,5 дюйма в длину/75,8 дюйма в ширину/68,1 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 19,2 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Тяговое усилие: 5000 фунтов.
  • Highlander 2019 года в нескольких словах: Уважаемый, популярный семейный 3-рядный самосвал не просто так.
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль базовой гарантии, 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль защиты от сквозной коррозии.
  • Место окончательной сборки: Принстон, Индиана.
  • Сайт производителя: Toyota
нулевой .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *