Тойота секвойя 2019 в новом кузове цена фото в россии: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Размеры Тойота Секвойя, вес и клиренс
Размеры, вес, клиренс
Евгений Мосензов Send an email 22.02.2022
0 505 3 минут
Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Секвойя. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Toyota Sequoia:
- 3 поколение 2022 (XK80, SUV)
- 2 поколение 2017 (XK60, рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2007-2017 (XK60, SUV)
- 1 поколение 2004-2007 (XK30, XK40, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2000-2004 (XK30, XK40, SUV)
Японский внедорожник Toyota Sequoia завоевал неплохую славу за время производства. Автомобиль больших размеров, кузов рассчитанный на три ряда сидений, вместительный салон и багажник. В зависимости от генерации и комплектации, размеры кузова могут меняться. Максимальная длина от 5179 до 5210 мм, а дорожный просвет от244до 269 мм.
Размеры и масса Toyota Sequoia 2022, 3 поколение, SUV, XK80
Модель производится с 01.2022. Читайте обзор Toyota Sequoia 2022.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
SR5 | — | — | — |
Limited | — | — | — |
Platinum | — | — | — |
TRD Pro | — | — | — |
Capstone | — | — | — |
Размеры и масса Toyota Sequoia 2017, 2 поколение, SUV, рестайлинг, XK60
Модель производится с 02.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
5.7 AT SR5 | 5210 x 2029 x 1956 | 2599 | 252 |
5. 7 AT TRD Sport | 5210 x 2029 x 1956 | 2599 | 252 |
5.7 AT Limited | 5210 x 2029 x 1956 | 2599 | 252 |
5.7 AT Platinum | 5210 x 2029 x 1956 | 2608 | 252 |
5.7 AT 4WD SR5 | 5210 x 2029 x 1956 | 2715 | 254 |
5.7 AT 4WD TRD Sport | 5210 x 2029 x 1956 | 2715 | 254 |
5.7 AT 4WD Limited | 5210 x 2029 x 1956 | 2715 | 254 |
5.7 AT 4WD TRD Pro | 5210 x 2029 x 1956 | 2715 | 254 |
5.7 AT 4WD Platinum | 5210 x 2029 x 1956 | 2722 | 254 |
Размеры и масса Toyota Sequoia 2007, 2 поколение, SUV, XK60
Модель производилась с 11.2007 по 08.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
4.7 AT SR5 | 5209 x 2027 x 1895 | 2576 | |
5. 7 AT SR5 | 5209 x 2027 x 1895 | 2599 | 254 |
5.7 AT Limited | 5209 x 2027 x 1895 | 2599 | 254 |
5.7 АТ Platinum | 5209 x 2027 x 1895 | 2606 | 251 |
4.7 AT SR5 | 5209 x 2027 x 1895 | 2685 | 251 |
5.7 AT SR5 | 5209 x 2027 x 1895 | 2685 | 251 |
5.7 AT Limited | 5209 x 2027 x 1895 | 2715 | 251 |
5.7 AT Limited | 5209 x 2027 x 1895 | 2735 | 251 |
5.7 АТ Platinum | 5209 x 2027 x 1895 | 2742 | 251 |
4.6 AT SR5 | 5209 x 2029 x 1956 | 2576 | 254 |
5.7 AT SR5 | 5209 x 2029 x 1956 | 2599 | 251 |
4.6 AT SR5 | 5209 x 2029 x 1956 | 2685 | 251 |
5.7 AT SR5 | 5209 x 2029 x 1956 | 2715 | 251 |
Размеры и масса Toyota Sequoia 2004, 1 поколение, SUV, рестайлинг, XK30/XK40
Модель производилась с 08. 2004 по 11.2007.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
4.7 AT SR5 | 5179 x 1849 x 1859 | 2211 | 254 |
4.7 AT SR5 | 5179 x 1869 x 1880 | 2268 | 269 |
4.7 AT Limited | 5179 x 1910 x 1925 | 2268 | 254 |
4.7 AT Limited | 5179 x 1920 x 1935 | 2279 | 269 |
Размеры и масса Toyota Sequoia 2000, 1 поколение, SUV, XK30/XK40
Модель производилась с 09.2000 по 07.2004.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
4.7 AT SR5 | 5179 x 1925 x 1981 | 2313 | 254 |
4.7 AT Limited | 5179 x 1941 x 1859 | 2313 | 269 |
4.7 AT SR5 | 5179 x 1981 x 1880 | 2390 | 254 |
4.7 AT Limited | 5179 x 1981 x 1880 | 2402 | 269 |
Несмотря на то, что массивный внедорожник Toyota Sequoia изначально предназначался только для рынка Северной Америки, за небольшой промежуток времени он стал популярен и в других странах. По состоянию на 2022 год компания представила третье поколение внедорожника, который существенно отличается как по дизайну кузова и салона, так и в плане технических характеристик. Последняя генерация внедорожника Toyota Sequoia 2022 лишилась легендарного двигателя V8 и будет представлена только с гибридным двигателем.
Соответственно расход топлива и объем топливного бака будет отличаться от предыдущей генерации. Гибридная установка будет на основе бензинового V6, объемом 3,4 литра, семейства i-Force Max. Как и предыдущие генерации, новое поколение Toyota Sequoia будет рассчитано на 7 или 8 посадочных мест, включая водительское место. Второй ряд сидений может быть рассчитан на три или два посадочных места. Сиденье может быть сплошным или в виде двух раздельных сидений с максимальным набором функций. Не исключено, что со временем производитель расширит линейку двигателей Toyota Sequoia.
Похожие
Тест-драйв Toyota Sequoia 2022 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.
uaНовая Тойота Секвойя 2022 — большой трехрядный внедорожник. По сравнению с одноклассниками он — динозавр. Этот полноразмерный внедорожник построен на базе грузовика, что превращает его в настоящую редкость, поскольку автопроизводители выпускают более компактные и эффективные кроссоверы на базе легковых автомобилей. Таким образом, модель Sequoia во многом похожа на пикап Toyota Tundra, включая мощный 5,7-литровый двигатель V8.
Прочная рама и бескомпромиссный V8 дают внедорожнику Тойота Секвойя более высокие характеристики буксировки, чем у любого кроссовера, а большая площадь пола означает, что в нем есть приличное пассажирское пространство.
На протяжении многих лет Toyota выпускала постоянный поток обновлений, добавляя технологии, набор средств помощи водителю и несколько пакетов, которые делают Sequoia готовой к бездорожью. Эти обновления помогли не допустить, чтобы модель выглядела слишком устаревшей. Тем не менее, трудно найти преимущества Тойота Секвойя на фоне современных конкурентов.
Новое или б/у авто?
На 2022 год единственным изменением в линейке Sequoia является добавление новой отделки Nightshade. По сути, это пакет внешнего вида, который включает черные 20-дюймовые колеса и затемненный хром на решетке радиатора, дверных ручках, боковой обшивке и значках. Nightshade Sequoia также имеет черную кожаную обивку и доступен в цветах Wind Chill Pearl, Magnetic Grey и Midnight Black.
Тойота Секвойя в последний раз пережила рестайлинг в 2008 году. С тех пор бренд несколько раз обновлял большой внедорожник. Изменения 2022 года — не причина выбирать свежую модель.
Toyota Sequoia или Chevrolet Tahoe
Chevy Tahoe — трехрядный внедорожник, который превосходит Toyota Sequoia в нескольких аспектах. У него больше грузового пространства за каждым рядом и более современная информационно-развлекательная система с огромным сенсорным экраном и такими фишками, как беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Chevy может буксировать на 450 кг больше, чем Toyota, и у него лучшие показатели расхода топлива и выше прогнозируемый рейтинг надежности. Вдобавок ко всему, базовая версия Tahoe обойдется вам дешевле, чем базовая Sequoia.
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Смотрите также каталоги:
Все авто Toyota Sequoia (119)
Новые авто Toyota Sequoia (2)
Toyota Sequoia или Toyota Highlander
Toyota Highlander — восьмиместный среднеразмерный SUV. Он меньше, чем Sequoia, из чего вытекает не такой просторный третий ряд и слабая грузоподъемность. Кроме того, у Хайлендер двигатель меньшего объема, чем у его крупного собрата. В противовес этому Highlander предлагает мягкую езду, высококачественные материалы салона и множество доступных функций. Топовая комплектация Highlander Platinum предоставит вам такие удобства, как большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей. И все это вы получите за меньшую цену, чем бы заплатили за базовую Sequoia без каких-либо из этих функций.
Салон
Toyota Sequoia — это трехрядный внедорожник, вмещающий семь или восемь человек, в зависимости от того, выберите ли вы сиденье второго ряда или капитанские кресла. Тканевая обивка и водительское сиденье с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но вы можете купить комплектацию с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних кресел, складывающимся с электроприводом третьим рядом и другими удобствами.
У многих трехрядных автомобилей тесноват третий ряд. Только не у этой Тойоте. Третий ряд у Секвойя настолько просторный, что в нем без проблем разместиться взрослые пассажиры. Все сиденья удобные.
Toyota решила, что для Sequoia надежность салона важнее роскоши. Интерьер похож на дизайн своего корпоративного собрата Toyota Tundra, с большими кнопками и твердыми пластиковыми поверхностями. Тем не менее, есть приятные акценты, такие как кленовые вставки на дверных панелях и рулевом колесе в роскошной платиновой отделке.
Toyota Sequoia предлагает огромный багажник. Вы обнаружите в этом внедорожнике 535 литров пространства позади третьего ряда, 1885 литров позади второго и в общей сложности 3400 литров позади первого. Однако конкуренты по классу, такие как Chevrolet Suburban, предлагают еще больше места.
За исключением некоторых труднодоступных физических элементов управления, информационно-развлекательную систему Toyota Entune легко использовать. Однако у многих конкурентов есть сенсорные экраны большего размера с четкой графикой.
Подробно об автомобиле Toyota Sequoia 2022
Интерьер
Тойота Секвойя в новом кузове вмещает восемь человек на трех рядах. Взрослым пассажирам беспокоиться не стоит, они получают достаточно пространства и легкий доступ благодаря большим задним дверям и второму ряду, который можно подвинуть. Секции сиденья второго ряда, рассчитанного на трех пассажиров, можно подвигать вперед/назад отдельно друг от друга и полностью складывать. Опцией стали капитанские кресла второго ряда и электропривод третьего. В общем, салон Sequoia можно подстроить под любые нужды. Стилизацию интерьера особенно выразительной назвать нельзя, но как всегда с автомобилями Toyota, качество соотношение деталей отличное.
Видео тест-драйв Тойота Секвойя 2018
Экстерьер
Излучая величие, тюнингованный Sequoia 2022 стал самым длинным, широким и высоким внедорожником Toyota. А с учетом удлиненной колесной базы, автомобиль выглядит еще больше. Такое увеличение положительно отразилось на внутреннем пространстве, качестве езды и стабильности хода. Внешность Sequoia нельзя назвать такой, что выделяется из толпы, но с новой решеткой радиатора и передними бамперами внедорожник выглядит привлекательно.
Базовая комплектация
На усмотрение покупателя представлено четыре комплектации: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Стандартными для SR5 стали: противотуманные фары, люк с электроприводом, камера заднего вида, рейлинги крыши, трехзонный автоматический климат-контроль, приборы Optitron, телескопический кожаный руль с элементами управления телефонной связью и Bluetooth, водительское сиденье с 8 режимами настройки, 18-дюймовые литые диски и аудиосистема Entune Audio Plus. Модель Limited добавит: электропривод двери багажника, 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья и аудиосистему Entune Premium Audio. Модель Platinum порадует: перфорированными кожаными сиденьями, динамическим круиз-контролем, адаптивной подвеской, пневматической подвеской и аудиосистемой Entune Premium JBL Audio.
Технические характеристики
Toyota Sequoia демонстрирует достойные технические характеристики, хотя ей сложно выдерживать конкуренцию на рынке. Внедорожник оснащен 5,7-литровым двигателем V8, который развивает мощность 381 л.с. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель — рабочая лошадка, подходящая практически для всего, что вы можете придумать. Ни обгон других транспортных средств, ни движение в гору не представляют никаких проблем. К плюсам Toyota Sequoia можно отнести тихий двигатель и слаженную работу коробки передач.
Toyota Sequoia имеет не лучший расход топлива даже с учетом размера и трехрядности. Автомобиль нуждается в среднем в 15.7 л/100 км в комбинированном цикле.
Sequoia едет достаточно хорошо, особенно с доступной пневматической подвеской. Тем не менее, на неровном асфальте ощущается некоторая дрожь. Хотя управляемость Sequoia относительно спокойна, не ожидайте большой маневренности на извилистых дорогах. Задний привод входит в стандартную комплектацию Тойота Секвойя, доступен полный привод.
Хотя Sequoia не вполне может сравниться с внедорожными качествами Land Cruiser, она обладает приличными возможностями за пределами дорожного покрытия. TRD Pro — это основная комплектация для бездорожья со стандартным полным приводом, амортизаторами Fox, передней защитной пластиной, поднятой подвеской и двухскоростной раздаточной коробкой.
При правильном оснащении эта Toyota может буксировать до 3355 кг. Это неплохая цифра, но другие большие внедорожники могут буксировать больше.
Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2020-2021
Фото передней панели Тойота Секвойя
Новое поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было нужно. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму нанесли несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы считать новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить отношение к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо сказать, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её рассекает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомобиль управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — убедительно входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, громко и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия только с задним приводом.
В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы владельцев машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с места, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но запаса мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришёл 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с автоматической гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это хороший результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на другом двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.
Под капотом у трехтонного гиганта
Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым автоматом. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет медленнее на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к красной зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо понимать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, которые прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жизни машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и резкие старты — увольте.
Пассажирам не придется скучать в долгой поездке
Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть установлено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:
- старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на некоторые автомобили до 2011 года;
- обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 лошадей;
- топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.
По запчастям каждый из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.
Каждая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Полный привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в пользу заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомобиль на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не более 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник просит около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров каждую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.
Безопасность
Полномасштабные краш-тесты Toyota Sequoia не проводились.
У модели довольно обширная стандартная технология активной безопасности. Каждая Sequoia имеет автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и перекрестного движения, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Тем не менее, у конкурентов есть помощники для удержания полосы движения и адаптивный круиз, который работает вплоть до остановки.
Наилучшие характеристики
Габаритные внедорожники стоят немало, поэтому хорошо осознавать, что ваша массивная инвестиция сохранит свою ценность надолго. Отличные показатели надежности и выносливости также играют в пользу Sequoia.
В то время, как некоторые производители все еще предлагают дорогостоящие пакеты и отдельные модели для того, чтобы получить желаемые системы безопасности и помощи, Toyota сделала набор TSS-P стандартным для всех Sequoia. В него вошли: система предупреждения о возможном столкновении с функцией обнаружения пешеходов, автоматическое торможение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о смене полосы движения.
Новая Toyota Sequoia повышает эффективность Примерно на 47 % дорожные способности или буксировка тяжелых грузов (например, 9000 фунтов — подумайте о большой лодке или туристическом трейлере), Toyota Sequoia 2023 года имеет некоторые серьезные улучшения. Я был особенно взволнован тем, что, как и Toyota Venza, Sienna и Lexus UX, Toyota решила установить гибридную трансмиссию в каждую Sequoia 2023 года, а не только на 25%, как они делали для большинства своих старых моделей с гибридной опцией.
Поскольку дополнительные затраты на оснащение гибридной трансмиссии относительно невелики, а цена на газ высока, период окупаемости довольно низок, поэтому имеет смысл ставить это на каждый автомобиль, как я предложил 9.месяцев назад в этой статье. Инженер Toyota предположил, что некоторым клиентам не нужен гибрид, потому что у этой технологии есть клеймо Prius, что не соответствует имиджу мачо, необходимому на рынке полноразмерных внедорожников. Toyota знала, что гибридные силовые агрегаты — отличный способ увеличить крутящий момент и расход топлива, поэтому они устанавливают гибридную силовую установку, но не используют гибридные значки, которые могут оттолкнуть некоторых покупателей.Кому подходит этот автомобиль? Вам действительно нужно иметь возможность перевозить много людей, а также буксировать или преодолевать бездорожье, чтобы «нуждаться» в этом большом автомобиле. Если бы вам не нужно было брать с собой столько людей, вы могли бы купить пикап на 20 000 долларов дешевле, а если вам не нужны внедорожные качества или тяжелая буксировка, вы могли бы получить минивэн и иметь столько же места (и гибридный вариант с подключаемым модулем, такой как Pacifica, или меньший 3-рядный внедорожник, такой как Highlander или Tesla Model Y, — отличные варианты). Все эти альтернативы были бы дешевле и эффективнее, но Sequoia — отличный выбор, если вам нужны возможности, которые у нее есть, поскольку у нее современный интерьер, лучшая в своем классе эффективность и репутация Toyota в отношении надежности.
Большие тягачи — сравнительная таблица.
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало рейтинги экономии топлива Sequoia 2023 года, но я ожидаю, что он будет очень похож на Toyota Tundra 2022 года с идентичным двигателем. Как видите, он существенно эффективнее сопоставимого Jeep Grand Wagoneer и Toyota Sequoia последнего поколения (на 47%!), и значительно эффективнее более современного V6 Ford Expedition (на 16% эффективнее).
Цены на газ от ААА.
Поскольку средняя цена на газ впервые в США превысила 5 долларов за галлон, покупатели, несомненно, будут стремиться к большей экономии топлива. За 200 000 миль жизни автомобиля старая Sequoia или новый Jeep Wagoneer использовали бы 13 333 галлона бензина, и если бы цена осталась на сегодняшнем уровне, вы бы потратили 66 666 долларов! Новая Sequoia 2023 года с общим расходом топлива 22 мили на галлон будет использовать 9090 галлонов стоимостью 45 455 долларов, ошеломляющая экономия в 21 211 долларов за весь срок службы автомобиля.
Впечатления от вождения
Мне приходилось водить Sequoia в трех условиях: по дороге, по дороге, буксирующей большую лодку, и по бездорожью. Я нашел вождение плавным и мощным, а гибридный двигатель мгновенно добавил крутящий момент к мощности V6 Turbo. Управляемость заставляла его чувствовать себя большим автомобилем, а не очень спортивным ощущением больших электрических внедорожников, таких как Tesla Model X (который также кажется слишком большим на мой вкус, но гораздо больше похож на автомобиль в своем управлении). Я пытался взять 90 ° на умеренно высокой скорости, и он просто валялся вокруг него с большой недостаточной поворачиваемостью и креном кузова. Я нашел новую мультимедийную аудиосистему Toyota с 14-дюймовым центральным экраном современной и значительно улучшенной по сравнению с предыдущим поколением, но я обнаружил, что Toyota Safety Sense 2.5 (не знаю, почему у нее не было последней версии 3.0) гораздо менее способен удерживать автомобиль на своей полосе меньше, чем Tesla Autopilot 4-летней давности, не говоря уже о последней бета-версии Tesla Full Self Driving.
В случае с большой лодкой я был впечатлен тем, что она справляется с буксировкой большого объекта, не оказывая значительного влияния на ощущения. Разгон и торможение не сильно отличались. Я буксировал прицепы с небольшими автомобилями, и они сильно влияют на ускорение и торможение автомобиля.
Внедорожная трасса Toyota на гоночной трассе Игл-Каньон.
Функция подъема по скалистым холмам на трассе для бездорожья.
Грунтовая трасса на гоночной трассе Игл-Каньон.
Я обнаружил, что Sequoia хорошо справляется с бездорожьем на участке гоночной трассы Eagle Canyon Raceway, но я не ожидал, что Toyota создаст препятствия, с которыми автомобиль не сможет справиться. Для медленных участков я перевел его в режим 4WD Load, что было немного неудобно, поскольку вы могли делать это только на нейтральной передаче автомобиля. Для грунтовой дороги я переключился на 2WD High и отключил контроль устойчивости, чтобы немного вилять хвостом (вызывать избыточную поворачиваемость, применяя акселератор). Я обнаружил, что мощность немного отстает по сравнению с мгновенным крутящим моментом, к которому я привык при вождении всех электромобилей, а это означало, что мне приходилось нажимать газ примерно за секунду, прежде чем я хотел скользить по кривой.
Заключение
У меня, конечно, смешанные чувства по поводу Toyota Sequoia 2023 года. С одной стороны, это значительное улучшение эффективности и выбросов по сравнению с предыдущим поколением, и для тех, кому нужны эти экстремальные возможности, это неплохой выбор. С другой стороны, я надеюсь, что новый урожай электрических внедорожников, таких как Rivian R1S, который, похоже, создан для бездорожья, вмещает 7 человек и буксирует 7700 фунтов, и электрический внедорожник GM Hummer, который также сделан для бездорожья, 5 мест и буксировка до 7500 фунтов. Tesla Model Y на самом деле не предназначена для бездорожья, но может быть модифицирована для него, вмещает до 7 человек и буксирует до 5000 фунтов. Если один из двух электрических вариантов соответствует вашим потребностям, это будет лучший выбор для экономии и выбросов.
Раскрытие информации: я являюсь акционером Tesla [TSLA], BYD [BYDDY], Nio [NIO], XPeng [XPEV] и Hertz [HTZ]. Но я не даю здесь никаких инвестиционных советов.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
В этой статье:Toyota, Toyota Sequoia
Я работаю инженером-программистом более 30 лет, сначала разрабатывая программное обеспечение EDI, а затем разрабатывая системы хранения данных. Попутно у меня также была возможность помочь основать консалтинговую фирму по программному обеспечению и заняться управлением портфелем. В 2010 году я заинтересовался электромобилями, потому что бензин дорожал. В 2015 году я начал читать CleanTechnica и заинтересовался солнечными батареями, главным образом потому, что они представляли угрозу для моих инвестиций в нефть и газ. Подпишитесь на меня в Твиттере @atj721 Инвестор Tesla. Реферальный код Tesla: https://ts.la/paul92237
Used Toyota Tundra for Sale in Russia, OH (with Photos)
Sell Your Car
Sign up
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики 077 70 Подержанные 8 внедорожников
- Россия, Огайо>
- Toyota>
- Тундра
77 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФЕРБИЛОВНЫХ КОНФЕРБОВ.
Продать свой автомобиль0078Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 250 миль 500 миль.0002 CASH
Кредит
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированные предварительные. быть доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиляБез аварий0
1 или меньше0
Любое число0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительные повреждения или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за дефектов по гарантии3
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средстваOne Whonser0
2 или меньше 0
Любое номеру
Флот и прокатный индикатор
Флотные транспортные средства
.Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
с показателем 1-30 из 143 списков143 Списки
Сортировка на
Лучшие маттные сделки с низким уровнем до высокого уровня с высоким уровнем с высоким уровнем с высоким уровнем с высоким уровнем с высоким уровнем с низким уровнем с низкой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокого уровня. Россия, Огайо
У TrueCar есть 143 подержанных модели Toyota Tundra для продажи в России, штат Огайо, включая Toyota Tundra SR5 CrewMax 5.5′ Bed 5.7L 2WD и Toyota Tundra SR5 CrewMax 5.5′ Bed 5.7L 4WD. Цены на подержанную Toyota Tundra в России в настоящее время колеблются от 3,9 долларов США.00 до 100 997 долларов США, с пробегом автомобиля от 5 до 359 328. Если вы хотите купить подержанную Toyota Tundra онлайн, у TrueCar есть 87 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Toyota Tundra удаленно и доставить ее прямо к вам домой в Россию, штат Огайо. Если вы предпочитаете покупать Toyota Tundra у дилера недалеко от России, штат Огайо, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 56 объявлений о продаже подержанных автомобилей Toyota Tundra, доступных для покупки на месте.
Toyota Tundra Отзывы владельцев
4th Generation Toyota Tundra
2022
— Present
Overall Rating
4.7
9
out of 10
Based on
40 RatingsPerformance
4.9
Comfort
4.8
Fuel Efficiency
3.7
Технология безопасности
4.9
Особенности
4.7
Все отзывы
5.0
0 9 9 из30002 Производительность
5,0
Comfort
5,0
Эффективность топлива
1,0
Технология безопасности
5,0
4,0
Производительность
5,0
,0000 5,0000 2,00009,00009,09,09,0.
Технология безопасности
5.0
Особенности
4.0
Это роскошный грузовик. Подгонка и отделка на высшем уровне.
Средний пробег составляет всего 14 миль на галлон. Ужасно для гибрида. Мощность двигателя быстрая, хотя
Представлено Douglas D 18 октября 2022 года | 2022 Toyota Tundra Hybrid 1794 Edition Crewmax 5,5 ‘Bed 3.5L 4WD | Приобретенная на сентябрь 2022
5,0
10
из 10
Performance
9002 5,0из 10 0003
.
5.0
Топливная эффективность
3.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Мой рост 6 футов 4 дюйма. Так что установка в транспортном средстве всегда является проблемой. В тундре достаточно места, чтобы снова насладиться вождением. Новый имеет двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который заставляет тундру вставать и ехать. Ездить одно удовольствие.
Экономия топлива не велика, но опять же, я купил грузовик не для экономии топлива. Я купил этот грузовик для моего бизнеса. Для меня это лучшее из обоих миров.
Submitted by Alex H on Sep 21, 2022|2022 Toyota Tundra SR5 CrewMax 5.5′ Bed 3.5L 2WD|Purchased on Aug 2022
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Топливная эффективность
5.0
Технологии безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Ускорение и особенности.
Мне не нравится, что ассистент выезда с полосы движения нельзя отключить.
Опубликовано Steve B 29 августа 2022 г.