Тойота супра новая: сегодня в Детройте, скоро в России

Содержание

сегодня в Детройте, скоро в России

  • 14 января 2019 года на автошоу в Детройте состоялась мировая премьера новой Toyota Supra — пятого поколения по-настоящему культового спортивного купе.
  • Новая GR Supra получила дизайн, достойный богатых традиций спорткаров Toyota, и бескомпромиссные дорожные повадки, отточенные на легендарном «Нюрбургринге»
  • Уже в 2019 году новую Toyota GR Supra можно будет приобрести у официальных дилеров Тойота

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.

Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании.

С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой GR Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой GR Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой GR Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota GR Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

За великолепную динамику GR Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой GR Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Впервые в истории GR Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota GR Supra будет объявлена дополнительно.

Цитаты:

Тецуя Тада, главный инженер новой Toyota GR Supra:

«Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

Владимир Пирожков, промышленный дизайнер:

«Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.

Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.

Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства. 

Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».

Дебютировала новая версия Toyota GR Supra: теперь и с «механикой»

  • Главная
  • Новости
  • Дебютировала новая версия Toyota GR Supra: теперь и с «механикой»

Автор: Елена Астапенко

Продажи версий с ручной коробкой передач начнутся Европе летом текущего года, а до дилеров в США и Японии машины доберутся осенью.


 

Японская компания выпускает спорткар Supra с 1978 года, правда, выпуск четвёртого поколения модели Toyota прекратила ещё в 2002 году. В результате производитель всё-таки решил возродить автомобиль: его пятая генерация была представлена в начале 2019 года в Детройте. По данным сайта Carsalesbase, в Штатах продажи модели стартовали летом того же года. Дела у модели на этом рынке в целом идут неплохо: в течение «ковидного» 2020-го дилеры реализовали 5887 единиц, а в прошлом году результат подрос на 16% до 6830 экземпляров.

На фото: Toyota GR Supra 3.0 MT

Напомним, в основе спорткара японской марки лежит немецкий родстер BMW Z4 (G29). Производство этих двух моделей налажено на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Toyota Supra оснащается немецкими силовыми агрегатами, но у модели свои настройки ходовой части, а также оригинальный дизайн.

Для «пятой» Toyota Supra компания изначально предусмотрела только одну коробку передач – гидромеханический восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Он предлагается в пару двум бензиновым турбомоторам BMW, которые положены Супре – и 2,0-литровому B48 (отдача равна либо 197, либо 258 л.с.), и 3,0-литровому двигателю В58 (мощность – 340 или 387 л.с.). Привод у этого спорткара исключительно задний.

Слухи о том, что Toyota намерена выпустить GR Supra с механической коробкой передач появились в ряде СМИ ещё летом 2020 года: известно, что такую версию ждали поклонники модели (у спорткаров предыдущих генераций варианты с МКП были). Официальный анонс модификации Супры с ручной коробкой был опубликован в середине текущего месяца, а теперь производитель рассекретил новинку.

Автомобиль получил шестиступенчатую «механику» iMT6, которая работает в комплекте с 3,0-литровой 387-сильной «турбошестёркой» (у европейской версии – 340 л.с.). Кстати, у BMW Z4 с шестицилиндровым мотором нет вариантов с механической коробкой передач (три педали имеются только у базовых исполнений с четырёхцилиндровым двигателем).

Спорткар Toyota GR Supra с механической коробкой получил усиленное сцепление, при этом передаточное отношение главной пары составляет 3,46:1, тогда как у варианта с 8АКП – 3,15:1. У новой модификации Супры есть несколько отличий в салоне: по-иному оформлена центральная консоль, а также пересмотрен центральный тоннель. В остальном такой автомобиль почти не отличается от версий с «автоматом», разве что в профиль можно увидеть 19-дюймовые колёсные диски нового дизайна.

В компании также рассказали о «скромном» пакете обновлений для всех версий GR Supra: теперь спорткарам перенастроили усилитель тормозов, а также установили новые амортизаторы и более жёсткие втулки креплений стабилизаторов. Отметим, продажи версий с ручной коробкой передач начнутся Европе летом текущего года, а до дилеров в США и Японии машины доберутся осенью. Цены Toyota GR Supra с МКП станут известны позже.

купе авторынок новинки Toyota Toyota Supra

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 313 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 508 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2415 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14222 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12171 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9144 25 30 10.08.2022

2023 Toyota GR Supra Особенности

2023 GR SUPRA

6-ступенчатая механическая коробка передач

Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.

  • Посмотреть характеристики
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.

  • Посмотреть характеристики
Выхлоп Cat-Back

Двигатели GR Supra объемом 2,0 и 3,0 литра оснащены уникальными выхлопами Cat-Back, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.

  • Посмотреть характеристики
Toyota Gazoo Racing

Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.

  • Посмотреть характеристики
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

GR Supra 2. 0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 фунт-футов. крутящего момента. Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.

  • Посмотреть характеристики
Нормальный и спортивный режимы вождения

Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Обработка

Адаптивная регулируемая подвеска

Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю практически мгновенно трансформироваться из комфортабельного круизера в гоночный автомобиль и обратно.

  • Посмотреть характеристики
Тормоза Brembo®

Готовы выдержать жару, доступны тормоза GR Supra Brembo® 9Тормоза 0072 предназначены для надежного и стабильного торможения как на трассе, так и вне ее.

  • Посмотреть характеристики
Создан для удобства

Широкая осанка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.

  • Посмотреть характеристики
Задний дифференциал с электронным управлением

GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.

  • Посмотреть характеристики
Аэродинамика днища кузова

Плоская поверхность, предназначенная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.

  • Посмотреть характеристики

СЛЕДУЮЩИЙ

Внешний вид

Special Edition

Специальная серия GR Supra A91-MT Special Edition, выпущенная ограниченной серией из 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.

  • Посмотреть характеристики
Чувственный силуэт

Спортивный автомобиль должен привлекать внимание, а его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.

  • Посмотреть характеристики
19-дюймовый. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey

Покрасуйтесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.

  • Посмотреть характеристики
18-дюймовый.
Литые алюминиевые легкосплавные диски

GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивными 18-дюймовыми колесами. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.

  • Посмотреть характеристики
Динамические задние светодиодные задние фонари

Вырезанные в задней части GR Supra светодиодные задние фонари предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.

  • Посмотреть характеристики
Светодиодные фары

Скульптурная передняя часть GR Supra подчеркивается фирменными фарами. Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Интерьер

Создан для водителей

Интерьер GR Supra представляет собой идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.

  • Посмотреть характеристики
Спортивные сиденья

Сиденья GR Supra сконструированы так, чтобы обеспечивать максимальную устойчивость. Они снабжены мощными регулируемыми боковыми валиками и материалом с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дороги становятся боковыми. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.

  • Посмотреть характеристики
Цифровой дисплей

8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.

  • Посмотреть характеристики
Спортивный руль

Осуществление своей мечты начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.

  • Посмотреть характеристики
Supra Command

Циферблат Supra Command открывает доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra. Его доступная сенсорная поверхность позволяет вам использовать пальцы для ввода адресов для навигационной системы и увеличивайте и уменьшайте масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата. Циферблат окружен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.

  • Посмотреть характеристики
Место для большего

GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Технология

Supra Connect

Этот доступный набор передовых технологий поможет вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, , информация о дорожном движении в реальном времени, и помощь на дороге. Доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции Ventilation Now и Ventilation Timer.

  • Посмотреть характеристики
Apple CarPlay
® Совместимость

Оставайтесь на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная поддержка Apple CarPlay® 9.0243 совместимость. Просто подключите совместимый iPhone® , чтобы получить доступ к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.

  • Посмотреть характеристики
Встроенная навигация

Если вы направляетесь на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra доступна поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.

  • Посмотреть характеристики
Qi-совместимая беспроводная зарядка

Нет кабеля для зарядки? Без проблем. Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.

  • Посмотреть характеристики
Проекционный дисплей

Полноцветный проекционный дисплей GR Supra (HUD) выводит важную информацию на передний план, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Безопасность

Интеллектуальная безопасность

GR Supra оснащена рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.

  • Посмотреть характеристики
Доступные передние и задние датчики парковки

Технология, помогающая обнаруживать то, что вы, возможно, не замечаете. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.

  • Посмотреть характеристики
Бесплатный план технического обслуживания и техпомощь на дороге

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания , который включает обычное плановое техническое обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

  • Подробнее
Доступный пакет помощи водителю

Доступный пакет помощи водителю GR Supra и пакеты безопасности и технологий Наборы технологий активной безопасности обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Монитор слепых зон (BSM) 9Система 0321 предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, давая вам знать, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно съезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) подает звуковые и визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о приближающихся транспортных средствах. А круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от автомобиля. движущийся впереди автомобиль, автоматически ускоряясь и тормозя при необходимости.

  • Посмотреть характеристики

Далее

Производительность

Обратитесь к ближайшему дилеру

Найдите дилера

2023 Toyota GR Supra Фотогалерея

2023 GR SUPRA

Прототип показан с опциями.» =»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0001_V001.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0011_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в Stratosphere. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями. » /галерея/новый/SUP_MY23_0003_V001.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0008_V002.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в Burnout. Прототип показан с опциями.»>

Прототипы показаны с опциями.» /галерея/новый/SUP_MY23_0006_V001.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в цветах CU Later Grey и Burnout. Прототип показан с опциями.»>

и CU Позднее серый. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0012_V001.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в цветах Burnout и CU Later Grey. Прототип показан с опциями.»>

3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.» /new/SUP_MY23_0023_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3. 0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0007_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY21_0007_V001.png» data-alt-text=»2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» /grsupra/gallery/SUP_MY21_0005_V001.png» data-alt-text=»2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>

3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/SUP_MY21_0004_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»>

Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets. scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0019_V001-3″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0019_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»>

суппорта. Прототип показан с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0032_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0032_V001. png» data-alt-text=»Передние дисковые тормоза на 3.0 Premium и A91-MT Edition оснащены 4-поршневыми суппортами Brembo®. Прототип показан с опциями. «>

оф. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY23_0029_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0029_V001 . png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в CU Later Grey. Прототип показан с опциями и с изображением отключенной системы стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. «>

Красный Ренессанс 2.0 и Абсолютный Ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/SUP_MY23_0014_V001_new.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Renaissance Red 2.0 и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»>

и Ноктюрнал. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0016_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Absolute Zero, Nitro Yellow и Nocturnal. Прототипы показаны с опциями.»>

Абсолютный Ноль и Красный Ренессанс 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0017_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Absolute Zero и Renaissance Red 2. 0. Прототипы показаны с опциями.»>

и Абсолютный ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0018_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Nocturnal, Nitro Yellow и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»>

показано. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/new/MUL_MY23_0013_V001.png» data-alt-text=»Показано моделирование датчиков парковки. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.»>

Показан прототип с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY20_0130_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY20_0130_V001.png» data-alt-text=»3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *