Toyota hybrid 2019: Тойота Рав 4 2019 гибрид: технические характеристики, расход, обзор
Toyota Avalon Hybrid Limited (модель 2019 года)
2019 avalon hybrid limited
Мощность
178 л.с.
Вес
1685 кг
Объем двигателя
2.5 литра
Расход топлива
5.5 л/100 км
Коробка передач
бесступенчатая, вариатор
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 178 л.![]() |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 221 Нм (22.5 кГм) при 3600 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4976 мм |
Снаряженная масса | 1685 кг |
Объем двигателя | 2.![]() |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | |
---|---|---|
за городом | 5.5 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4976 мм | |
Ширина | 1849 мм | |
Высота | 1435 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2870 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Колея колес | передних | 1582 мм |
задних | 1615 мм | |
Дорожный просвет | 135 мм | |
Снаряженная масса | 1685 кг | |
Объем топливного бака | 50 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.![]() | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87.5 × 103.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.85 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 178 л.с. (132.7 кВт) при 5700 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 221 Нм (22.![]() | |
Степень сжатия | 14:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Мощность на единицу массы | 105.9 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 5.5 л/100 км |
за городом | 5.5 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | P235/40 R 18 |
задних | P235/40 R 18 | |
Коробка передач | бесступенчатая, вариатор |
предыдущее авто следующее авто
тойота королла 2019 1.

Вадим Петрюк
Автор статьи
Дата публикации: 20.03.2019
Вчера в Украине была презентована новая Toyota Corolla 2019 года и она сразу же попала к нам не тест-драйв, причем это гибрид в максимальной комплектации. Сразу отмечу, что новинка очень интересная и существенно преобразилась: автомобиль стал совсем другой и значительно улучшился, о чем мы вам расскажем в нашем обзоре.
Toyota Corolla выпускается с далекого 1966 года, сменила 12 поколений и является абсолютным рекордсменом в мире (занесена в Книгу Рекордов Гиннеса) с количеством проданных авто более 46 млн. Также Toyota более 20 лет занимается гибридными технологиями и достигла больших успехов в этом направлении, поэтому сегодня на тесте у нас именно гибрид.
Автомобиль построен на новой платформе GA-C на базе TNGA, на которой построены также Camry, C-HR и др. Задачей платформы было снизить вес и центр тяжести для улучшения управляемости, чего и удалось достичь. Очень сильно изменился внешний вид: Corolla стала очень красивая, современная, более молодежная и даже футуристическая. Особенно красиво выглядит максимальная комплектация для нашего рынка — Style, которую внешне можно отличить по дискам 17 радиуса с низкопрофильной резиной, LED-оптике с красивыми диодами и светодиодными противотуманными фарами, тонированным задним окнам. В базовых комплектациях будут железные диски 15 радиуса с колпаками, оптика будет галогенная и 2 диода ДХО.
О том, что перед нами гибрид, можно понять по голубой окантовке значка “Toyota”, надписи на крыльях и багажнике. Спереди новая Corolla выглядит невероятно красиво, задняя часть ей ничуть не уступает, а сбоку автомобиль тоже весьма интересен. Особенно дизайн подчеркивает передняя и задняя диодная оптика. В комплексе все смотрится очень гармонично и стильно.
Но новая платформа TNGA принесла не только косметические изменения, но и технические: Королла стала ниже на 3 см, центр тяжести опустился на 1 см, общая длина выросла на 10 мм. Сзади появилась многорычажка, спереди остался Макферсон, улучшили рулевое управление, поставили новые задние аммортизаторы. Все в комплексе позитивно повлияло на управляемость и комфорт от езды. Также улучшилась обзорность для водителя: стойки стали уже, панель приборов и линия капота стали ниже.
Клиренс у гибридной версии 15 см, а вот у бензиновой всего 13, что довольно немного для наших дорог. Перед нами седан и пока только такой кузов будет представлен на рынке Украины, хотя в Европе есть и хетчбек и универсал, которые выглядят еще молодежнее и интереснее, так же там шире набор двигателей и комплектаций. Ну ничего, надеемся, что чуть позже и к нам они приедут. А пока посмотрим, что у нас под капотом.
Капот стал алюминиевый и не имеет никакой шумоизоляции, что немного странно, зато имеет палочку-подставку, что немного грустно, потому что за эти деньги хочется иметь пневмоупор. В Украине доступно 2 двигателя: 1,6 бензин и 1,8 гибрид, оба на 132 л.с. Гибрид на Corolla появился впервые, а ранее мы могли видеть его на Prius и C-HR. Установка надежная и экономичная: расход гибрида в городе ок. 4 л в то время, как бензин ок. 8-9. Гарантия на гибридную установку 5 лет, а на сам автомобиль — 3 года. В Европе еще будет доступен двигатель 1,2 (4 цилиндра с турбиной) и 2.0 гибрид для более динамичной езды.
Коробок будет 3 вида: механика на 6-ст, вариатор для бензина, и вариатор для гибрида с электронным управлением. Они надежны и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях, так что остались без изменений.
Багажник немного вырос и его объем составляет 471 л, что не мало, но все равно значительное пространство съедают его петли, которые теперь обшиты пластиком. Кнопка открытия, кстати, находится справа, а по-центру — камера заднего вида (в 2 первых комплектациях ее нету, только в Active и Style). Запаска полноразмерная на легкосплавном диске. Чуть дальше под сидением находится бак (50 л у бензинки и 43 л у гибрида) и гибридная батарея.
Салон тоже претерпел существенные изменения и они не только косметические. У нас теперь новые удобные сидения с боковой поддержкой, регулировкой поясничной поддержки и приятным комбинированным текстильным материалом с “ромбиками” и прошивкой. Выглядит стильно, сидеть и ехать удобно. Сразу внимание привлекает центральный монитор на 8 дюймов, он сенсорный, сюда же выводится изображение с камеры заднего вида, может быть навигация (доп.опция, цена ок. 30 000 грн). А вот в базовой комплектации здесь будет маленький монохромный дисплей при сохранении общих размеров “экрана”. Странное решение. Приборная панель у нас тоже с многофункциональным экраном, в базе же его не будет (будет спидометр по-центру). Руль удобный, мягкий, есть кнопки управления мультимедиа и круиз (в базе не будет ничего и он будет пластиковый). Добавлен подогрев руля и лобового стекла, а ниже — кнопки подогрева сидений в виде тумблеров, 2 usb-порта (в подлокотнике на 2,1А). Кстати, подлокотник регулируемый. В нашей комплектации имеется электро-ручник и AutoHold (в базе ручник механический и без автохолда).
Все хорошо в салоне новой Corolla, но вот в 2019 году не поставить Apple CarPlay и Android Auto — странное решение. Для многих наших клиентов, которые заказывают услугу “Автоподбор” — это мастхев!
Зато есть 2-зонный климат и новые красивые кнопочки управления им (в базе — кондиционер).
На втором ряду интересного мало, как и места над головой для высоких пассажиров, зато для ног пространства хватает и есть дефлектор и удобный широкий подлокотник. Задние сидения складываются, но образуют высокую ступень — никакого намека на ровный пол.
В ходу новая Toyota Corolla показала себя хорошо, но есть и существенные замечания. Начнем с хорошего: сильно улучшилось управление и плавность хода, ехать в ней комфортней. Отдельного внимания заслуживает двигатель и расход: 1,8 гибрид как раз и не много и не мало — необходимый минимум для комфортного передвижения (как 2,5 у Toyota Camry), а вот расход — это фантастика: ок. 4 л на 100 км в Киеве. При этом двигатель не шумит в пробках и не загрязняет наш город. Коробка работает плавно, вы даже не замечаете, что она есть. Но вот как только ваш двигатель включается, сразу становится некомфортно, так как шум очень сильно проникает в салон. Шумно и при движении выше 70-80 км/ч, приходится повышать голос, а при 120 еще сильнее. Здесь не последнюю роль, как мне кажется, играют низкопрофильные шины Dunlop. Шумка очень слабая, хотя производитель заявляет об ее улучшении. При активных ускорениях стрелка тахометра указывает на цифру 4 000 об/мин, и шум при этом сильно портит впечатление о езде. Я бы сразу после покупки новой Corolla рекомендовали бы сделать дополнительную шумоизоляцию (впрочем, эта рекомендация касается всех японских автомобилей, если это не премиум… Хотя и премиуму не повредит). Стоит отметить, что производитель установил новый более эффективный глушитель, который хорошо справляется со своей работой.
Поговорим о конкурентах, а их в C-классе более чем достаточно, и сравним ценовую политику. :
- Ford Focus: от 15 632$ за 1,6 на механике и до 21 700$ за 1.0 Ecoboost на 125 л.с. на автомате.
- Scoda Octavia, но это уже D-класс: от 17 100$ за 1,6 мех и 18 750$ за автомат и выше, в зависимости от начинки.
- Mazda 3: сейчас в продаже нету, т.к. ожидают новый кузов, но были где-то по 21 000$ и выше. Новая модель может быть чуть дороже.
- Honda Civic: 1,6 вариатор за 21 765$.
- Hyundai Elantra: от 16 265$ за 1,6 мех и 20 066$ за 2.0 на автомате в топе.
- KIA Cee’d в такую цеж +/- цену
- Volkswagen Golf от 21 300$ за 1,4 на DSG и 25 400$ за уже хорошую комплектацию Team и выше.
- Ну и Camry, с которой пытаются ассоциировать новую Corolla представители Toyota и все блогеры (с чем лично я не согласен), стартует с 28 500$.
При этом стоимость Toyota Corolla стартует с 18 275$ (база 1,6 на механике) и достигает 27 720$ за максимальную комплектацию Style на гибриде. По моему мнению, необходимый минимум — это комплектация Active на автомате, которая с бензиновым 1,6 стоит 23 350$, что не мало. А базовые комплектации совсем пустые и, больше всего, их будет покупать только корпоративный сектор (хотя не факт, т.к. Королла стала дороже примерно на 2 000$, а выбор у конкурентов не маленький. Думаю, корпоративные продажи сильно просядут).
А как вам ценовая политика новой Toyota Corolla в сравнении с конкурентами? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Сделаем выводы. Новая Toyota Corolla стала очень красивая и стильная, как внешне так и в салоне. Существенно улучшились технические характеристики, комфорт от езды и появился экономичный и экологичный гибридный двигатель. Вам остается лишь немного раскошелится, сделать дополнительную шумоизоляцию и радоваться новому хорошему автомобилю, которым несомненно является Королла. Уверен, она будет хорошо продаваться как на первичном так и на вторичном рынке, это же Toyota 🙂
П.С. А до Toyota Camry ей далеко, там уже совсем другая лига!
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid (2019)
Tweet
Уже пару лет Тойота пытается подкинуть идею купить «что-то новое» присылая предложения обмена Приуса на новые модели. На этот раз пригласили потестировать новый RAV4. А почему бы и нет, собстна…
RAV4 всегда был одним из любимых авто в силу надежности, безопасности, вместительности и дизайна. К тому же это одна из немногих моделей доступная с «человеческим» объемом двигателя (2.5 л), да еще и в гибридном исполнении. Вот только поездить в нем как-то все не складывалось. А тут «запросто так» и покататься.
По ходу дела время заезда перенеслось на более раннее ввиду других желающих (что говорит об определенной организованности дилера, но такое дело).
На месте машины сразу не оказалось — возили заправляться, что немного «откусило» от моего времени. Но пока оформили все документа и был выпит кофе машина приехала.
Первое впечатление от дизайна я получил еще пока осматривался у дилера — там уже стояло пару демо экземпляров. Машина выглядит достаточно «модерн», хотя, в дань моде, кажется более вытянутой и низкой. В общем уходим в сторону кроссоверов на грани с «высоким универсалом».
Ключи выдали, особо ничего не рассказывали, только упомянули систему отслеживания полос, а так «едьте как обычно», типа, потом посмотрим что у вас с расходом. Гибрид все-таки. Ну а если получиться более половины на электрике поехать, то… Но ради этого особо стараться я не собирался.
Тест-драйв
Аккуратно «спрыгнув» с тротуара выруливаем и при первой же возможность пробуем педаль «газа» на отзывчивость. Ну что тут сказать. Гибрид в паре с вариатором — не самая «спортивная» комбинация. Общее ощущение от езды и реакции на руль — легкое притормаживание, на резвую езду не тянет. Чтобы не отвлекаться на поиски дороги я решил проехать по маршруту «как на работу», потом по привычной на мотоцикле дороге «кружок обратно».
Немного освоившись я решил переключиться в «спорт» режим, стараясь не думать о том, что будет с расходом и намеками на «более 50% на электричестве». Что будет то будет. Машина явно ожила, хотя легкая фоновая летаргия так и осталась. Может это мое субъективное, но имея две машины на вариаторе я ничего «особенного» (в плане улучшения информативности, отзыва на нажатие педали и т.п.) не ощутил. Да, быстрее, причем ощутимо быстрее, но не так, чтобы захотелось лихо войти в поворот. В общем для обгона достаточно, а вот для «спортивно-эмоциональной езды» явно не покатит. Стоп. А кто будет покупать RAV4 для «резвой езды»? Все становится на свои места. Для передвижения (даже не совсем неспешного) машина вполне подходит. А большего от нее никто и не ждет. Так что в принципе все ок.
В прошлой версии гибрида в багажнике был довольно большой «ящик» со стороны пассажирских сидений. В новой модели этого нет. Багажник большой и плоский. Зачет. Можно брать для семейного передвижения.
Раз уж дилер намекнул — я таки попробовал систему отслеживания полос. Похоже, она использует камеры для определения полос и не выезжает ли машина «ненароком» за их пределы. Скажем так, даже на достаточно хорошо поддерживаемых голландских (второстепенных) дорогах полосы отслеживались не идеально. К тому же все что система делает — это слегка подруливает в другую сторону. Руль не вырывает из рук, но легких «толчок» есть. Я не стал рисковать, но по ощущениям если ей «дать волю», то машину начнет носить с одной стороны полосы на другую пока система не «пропустит» полосу и машина вообще не вылетит в сторону. Не пробовал, но и желания не возникло. Скажем так, удовольствие сомнительное. Я бы предпочел автоматическое отслеживание столкновения на небольшой скорости типа в пробке. Больше пользы.
По приборам особо претензий не возникло — все достаточно стандартно и читаемо.
Вот только графика на экране при движении назад уж какая-то совсем «SEGA» 80х годов.
То ли разрешение то ли «так задумано», но даже мой 12-ти летний Ниссан как-то более адекватно все показывает. Или я привык.
«Висячий» дизайн центральной консоли и новомодные «торчащие» детали типа дисплея навигации у меня большого восторга не вызвали, но, наверное, дело привычки. Я по натуре достаточно консервативен, так что более «спокойный» дизайн меня устроил бы больше (на Субару что-ли глянуть? Более консервативных машин сложно придумать :)).
По ходу дела получилось заехать домой, заодно протестировал машину «на ребенке». Правда, единственный вопрос, который был задан — а именно этого цвета или бывают другие? 🙂 По крайней мере протестов машина не вызвала :).
На месте дилер хитро на меня посмотрел и спросил хочу ли я узнать о моем расходе. Ну допустим. И тут меня ждал приятный сюрприз — средний расход, даже учитывая «тапочность» получилась 5.8 л/100 км (мой X-Trail «ничтоже сумняшеся» легко бы «выпил» все 12) и я проехал… таки большую часть (57%) на электричестве. Ну это, конечно, если верить показаниям компа.
Но в общем и целом очень неплохо для такой «дуры».
Выводы
Вобщем и целом машина ни больших эмоций ни негатива не вызвала. Для передвижения на работу (только зачем такой сарайчик) достаточно экономично, а для отпуска — может быть вполне интересно. Хотя надо оговориться, что при езде по автобану и постоянно работающем 2.5 литра «чуда не будет», но первая же пробка поможет «спасти пару деревьев». В общем если бы мне предложили просто «поменять на X-Trail» без особой доплаты, то я бы подумал, но… доплата есть, и совсем «некислая» :).
Начинается цена с «демократичных» 35 тыс евро, но это 2 л движок и никакого гибрида. Если брать «что хочется» (т.е. полный привод, гибрид, побрякушки и «вкусности на каждый день») то это «чудо японотехники» легко вывалвается за 50 тыс евро, а в реальности выходит во все 60. Это немного меньше чем BMW X3 или Audi Q5, но очень сравнимо. И что интересно, тот же Q5 обошел RAV4 по надежности в категории 2-3-х летних подержанных машин за 2018 и 2019 года, а вот X3 в рейтинге находится прилично ниже. Так что с точки зрения экономии даже при условии «в два раза меньше», разница в 50 тыс даже при цене в 1.6 евро за литр окупиться очень нескоро (а если серьезно — то никогда, потому как 500 тыс на одной машине я вряд-ли когда либо проеду).
А пока что я пересел обратно в свой X-Trail и очень ему обрадовался. Может потому, что к хорошему привыкаешь? 🙂
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Обзор Toyota Avalon Hybrid Limited 2019: идеально подходит для работы или отдыха
92SOLID2019 Toyota Avalon Hybrid LimitedОбщее впечатление. Роскошный интерьер. Хороший автомобиль для работающих профессионалов. Однако не всегда нравится снежная погода. HandlingQuiet Опция ComfortConsLacks AWDНе совместима с Android Auto
Toyota Avalon 2019 года — это полноразмерный седан с большим пространством внутри, большим багажником для груза и изобилием стандартных функций. Avalon Hybrid повышает эффективность использования топлива до уровня, невиданного в традиционных больших седанах. Если вы ищете экономию топлива, а также размер, то Avalon Hybrid — это то, что вам нужно искать и водить.
Мы сделали это недавно, когда тестировали Toyota Avalon Hybrid Limited 2019 года.
Что нового в 2019 году
Toyota Avalon Hybrid полностью переработан на 2019 год.
Характеристики Опции: Комфорт Технология
Стандартные функции для Toyota Avalon Hybrid Limited 2019 года (42 800 долларов США) включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, зеркала с подогревом, вход без ключа и зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка премиум-класса, 60/40-сплит складывающиеся задние сиденья и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
С технологической точки зрения Limited поставляется с точкой доступа Wi-Fi, 9-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, беспроводной зарядной площадкой и возможностью Bluetooth. Информационно-развлекательная система Toyota Entune обеспечивает навигацию на базе смартфона, четыре USB-порта, возможность подключения Apple CarPlay и iPod, а также аудиосистему с восемью динамиками со спутниковым и HD-радио.
Характеристики Опции: Безопасность люкс
Набор расширенных функций безопасности Toyota Sense Safety Sense очень широк. Водители извлекают выгоду из предупреждения о прямом столкновении с автоматическим торможением, системой помощи в движении по полосе, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем. Пакет также включает монитор мертвой точки и заднюю перекрестную сигнализацию. Кроме того, программа Toyota Connect Connect обеспечивает дополнительное спокойствие во время путешествий.
Пакет расширенной безопасности (1150 долл. США) с парковочной камерой с объемным обзором и задними парковочными датчиками с автоматическим торможением пришел на наш ограниченный тестер.
Наконец, Ограниченная отделка салона получает модернизированное внешнее освещение, люк на крыше, дисплей с надбавкой, вентилируемые передние сиденья, настройки памяти сидений водителя и обогреваемый руль. Внутри водители будут наслаждаться деревянной отделкой, окружающим освещением и аудиосистемой JBL премиум-класса с 14 динамиками.
Общая сумма MSRP, включая пункт назначения: 44 870 долларов. Для сравнения, Toyota Avalon Hybrid 2019 года стоит от 36 500 долларов.
2019 Toyota Avalon Hybrid Limited.
Основные моменты интерьера: Привлекательный Теплый
Салон Avalon современный, стильный и продуманный. Наш тестер был представлен с привлекательным черным мотивом, контрастной строчкой и множеством мягких на ощупь материалов. Материалы интерьера отличного качества, с соответствующими деревянными зернами, металлической отделкой и привлекательными черными поверхностями. Подогрев и охлаждение передних сидений и эластичная кожа особенно удобны зимой.
Органы управления легко найти и использовать, в отличие от многих роскошных автомобилей на рынке. Непосредственно перед переключателем передач есть удобное зарядное устройство для смартфона, которое открывается под красивое просторное место для ценных вещей. Рулевое колесо с подогревом теперь входит в стандартную комплектацию Limited, которую мы широко использовали во время недавней метели в Денвере.
Спина поставляется с собственным климат-контролем и подогревом сидений. Для высоких людей сзади есть много места для ног и места для ног. Гибрид получает немного меньший ствол (14 кубических футов), чтобы разместить батарею под ним.
2019 Toyota Avalon Hybrid Limited Внутренняя планировка.
двигатель Топливный пробег
Трансмиссия Avalon Hybrid состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, соединенного с двумя двигателями, заправленными в коробку передач. Эти двигатели питаются от никель-металлогидридных батарей. Мощность передается на передние колеса посредством планетарной бесступенчатой трансмиссии. Система сочетает в себе 215 лошадиных сил, по сравнению с 200 лошадиными силами по сравнению с предыдущей моделью.
Исходящий Гибрид был оцененным EPA 40/39 город / шоссе и 40 объединенных миль на галлон. Модели 2019 года улучшаются до 43/43 город / шоссе и 43 вместе взятых. Мы в среднем 38,4 миль на галлон в течение нашей недели с седаном в натуральную величину.
Динамика вождения: легкая в управлении, но сложная в снегу
Авалон едет как намного меньшая машина. Мы смогли ориентироваться в Денвере без проблем. Мы обнаружили, что большой седан на самом деле процветает в городских условиях, особенно в пробках. Например, гибридная система может поддерживать скорость до 25 миль в час только от аккумулятора. Учитывая, что он может проехать 680 миль на одном баке обычного неэтилированного газа, Toyota Avalon Hybrid 2019 года отлично подойдет для риэлтора, который использует свою машину в качестве офиса. Пассажиры будут удобно кататься, глядя на дома.
Ход плавный благодаря специальным амортизаторам и большим стабилизаторам поперечной устойчивости, обеспечивающим надежное и управляемое управление. Подвеска была перенастроена на Limited для комфортной настройки.
Если вы живете в холодном климате, единственным недостатком является то, что Avalon не предлагает полный привод. Мы застряли в тяжелой мокрой снежной буре в Денвере в горах к западу от города. Однако, с полным приводом, это отнимет у впечатляющей экономии топлива Avalon.
Вывод: комфортно для работы или для удовольствия
Toyota Avalon Hybrid 2019 года — это полноразмерный седан с впечатляющим расходом топлива. Для тех, кто тянет клиентов, это отличный выбор в качестве офиса на колесах. Здесь тихо и комфортно, а салон стильный и современный.
Денис Флиер инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность в различных областях. Следите за его работой в Твиттере: @CarReviewGuy
2019 Тойота Авалон Гибрид Галерея
Фотографии: Toyota Motor Sales, США, Inc.
Недавние публикации
Первый тест Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: больше мощности, меньше газа
| Первый тест
Более крупный игрок в сегменте из двух автомобилей
Toyota RAV4 Hybrid Полный обзор Toyota представила RAV4 Hybrid еще в 2015 году, и хотя гибрид остается малообъемным вариантом, его значение в линейке RAV4 продолжает расти. . Toyota вернула гибридную модель с RAV4 пятого поколения и надеется увеличить свою долю в сегменте из двух автомобилей. Гибрид может составлять только около 12 процентов продаж RAV4 на данный момент, но после нашего опыта с 2019 г.модель, это число, вероятно, будет продолжать расти.
Новый гибридный внедорожник Toyota оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 л.с. и крутящим моментом 163 фунт-фут. Этот двигатель соединен с электродвигателем, передающим на передние колеса 118 л. 194 л.с. и 203 л.с. у негибрида 2019 года. Японский автопроизводитель внес несколько изменений в эту систему по сравнению с предыдущим RAV4 Hybrid, в том числе новые опоры коробки передач для электродвигателей и усовершенствования регулируемой системы охлаждения. Аккумуляторная батарея, как и прежде, представляет собой никель-металлогидридный блок, а трансмиссия представляет собой вариатор с электронным управлением и режимами последовательного переключения передач. Весь 2019 годГибриды RAV4 по-прежнему будут иметь стандартный полный привод.
Хотя новый RAV4 Hybrid производит больше энергии, он также экономит больше бензина. По оценкам Toyota, модель 2019 года будет потреблять 41/37 миль на галлон по городу/шоссе; это намного лучше, чем у модели 2018 года, которая получила 34/30. Для сравнения, Nissan Rogue Hybrid AWD 2019 года расходует 31/34 мили на галлон (или 33/35 миль на галлон с передним приводом), что дает RAV4 большее преимущество перед его основным гибридным конкурентом. Негибридные полноприводные автомобили RAV4 2019 года имеют рейтинг EPA на 25-27/33-34 миль на галлон.
Как мы выяснили во время нашего тестирования внедорожника года, RAV4 Hybrid XSE 2019 года разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, что лучше, чем 7,8 секунды, которые потребовались модели 2016 года в нашем тестировании. RAV4 Hybrid 2019 года потребовалось 15,6 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 90,4 миль в час, что лучше, чем у модели 2016 года (16,0 секунд со скоростью 86,4 миль в час). В чем новая гибридная модель уступала, так это в тормозном пути. RAV4 XSE Hybrid 2019 года остановился с 60 до 0 миль в час за 143 фута, по сравнению с 131 футом, который потребовался AWD 2019 года.Приключенческая негибридная модель. Я упоминаю негибридную модель, потому что оба внедорожника тестировались в одинаковых условиях в один и тот же день. Хотя высокие температуры были решающим фактором для тормозного пути автомобилей, тестируемых в тот день, разница между моделями значительна. Обе модели имеют одинаковый размер тормоза (12,0 дюймов спереди, 11,1 дюйма сзади), поэтому мы считаем, что рекуперативное торможение гибрида или его дополнительные 167 фунтов могли привести к увеличению расстояния.
Тем не менее, многие Сотрудникам MotorTrend по-прежнему нравилось водить гибридную модель больше, чем негибридную. Редактор характеристик Кристиан Сибо хочет, чтобы трансмиссия была распространена на все RAV4, добавив, что она «намного более плавная и приятная, чем I-4». Технический директор Фрэнк Маркус также оценил трансмиссию, но пожаловался на шасси гибрида, когда действительно толкал машину по извилистой дороге. «Те, кого убедил великолепный новый внешний вид RAV4, должны накопить на гибридную модель. Это лучший силовой агрегат из всех. лязг при торможении на разных поворотах», — сказал он.
Как и в предыдущем поколении, несколько эстетических признаков отличают гибрид от негибридной модели. Логотип Toyota имеет синие акценты, а по бокам автомобиля можно увидеть гибридные значки. Внутри мы копаем синюю строчку на сиденьях, центральной консоли и дверных панелях тестера XSE, а также синие стрелки на приборной панели. 8,0-дюймовый сенсорный экран может отображать активность батареи гибридной трансмиссии, как мы видели в других Toyota, включая Prius.
Учитывая, что аккумуляторная батарея гибрида расположена под задним сиденьем, внутреннее пространство не страдает. Сиденья по-прежнему можно сложить, и, как и в негибридной версии, внутри могут комфортно разместиться пять человек. Грузовое пространство остается от 37,0 до 37,6 кубических футов за сиденьями второго ряда, как и в стандартных моделях. Хотя старший производственный редактор Зак Гейл заметил, что RAV4 Hybrid был более просторным, чем другие негибридные внедорожники, он упустил возможность сложить задние сиденья из грузового отсека и широко открывающиеся задние двери, которые по-прежнему предлагаются в Subaru Forester и Honda CR. В.
Однако ни один из этих двух конкурентов в настоящее время не предлагает гибридную модель в США. На RAV4 Hybrid спортивный режим меняет схему дроссельной заслонки и работу трансмиссии, делая RAV4 более отзывчивым. И, как следует из названия, эко-режим изменяет производительность для достижения максимально возможной экономии топлива. Также есть небольшая кнопка, расположенная под поворотной ручкой для селектора режима движения, называемая «Режим EV», которая обеспечивает очень небольшой полностью электрический диапазон только в том случае, если в батарее достаточно сока.
Как и в негибридных версиях, система Toyota Safety Sense будет стандартной для всех гибридных моделей. Пакет включает в себя предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и помощь при дорожных знаках. XLE и выше также получат мониторинг слепых зон и заднее поперечное торможение в качестве стандартного оборудования.
После появления RAV4 Hybrid в марте 2019 года будут доступны четыре комплектации. Базовая модель LE будет стоить от 28 745 долларов США; XLE будет стоить 30 545 долларов; а XSE и Limited будут начинаться с 34 745 и 36 745 долларов соответственно. Наша модель XSE была оснащена пакетом Advanced Technology (640 долларов США), пакетом подготовки к погоде (375 долларов США, обогрев рулевого колеса и датчики дождя), пакетом Premium Audio с Navi & JBL (1620 долларов США) и панорамным люком (200 долларов США). , в результате чего предполагаемая цена на момент тестирования составила 38 024 доллара (у нашего тестера также было несколько аксессуаров, цены на которые еще не были известны). В зависимости от комплектации, премия за гибрид может быть не такой большой, как вы думаете, но, как мы уже говорили ранее, эта трансмиссия того стоит. Кроме того, со временем вы сэкономите больше денег, когда заедете на заправку.
2019 Toyota RAV4 XSE Гибрид | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 34 745 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $38 024 (оценка) |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л/176 л.с./163 фунт-фута DOHC 16-клапанный I-4 плюс 118 л.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная переменная авто |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) | 3825 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105,9 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 180,9 x 73,0 x 66,9 дюйма |
0-60 миль в час | 7,5 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,6 с при скорости 90,4 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 143 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,75 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,4 с при 0,61 г (в среднем) |
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB | Не тестировалось |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 41/38/39 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 82/89 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,49 фунта/миля |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые топливные пикапы.
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
1 80 Плохое состояние Toyota RAV4 Hybrid 2019 года, рассказанное новыми владельцами Вы не поверите некоторым их ответам. Это безумие.
Реклама
Если вы искали Toyota RAV4 2019 года в любое время за последние несколько месяцев, возможно, вы обнаружили интересный небольшой факт о них. Их очень сложно найти.
Конечно, вы можете найти несколько на любом отдельном дилерском центре Toyota. Однако, когда вы начинаете сужать свой выбор до определенного уровня отделки салона (LE, XLE, XSE vs Limited), а затем по пакетам опций и цвету, становится намного сложнее.
По крайней мере, без ожидаемого времени ожидания доставки от нескольких недель до нескольких месяцев.
Частично это национальное помешательство на покупке RAV4 Hybrid может быть связано с рейтингом EPA 40 миль на галлон вместе взятых. Водители, ездящие по городу, могут рассчитывать на 41 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе на более высоких крейсерских скоростях.
В прошлые выходные я написал статью Torque News, в которой четыре новых владельца гибридных автомобилей рассказывают об их эффективности использования топлива. Не ожидал гигантского излияния комментариев со всей страны и всего мира по поводу расхода бензина от владельцев. Это взорвало мой разум, и мне это нравится.
Новые владельцы видят большие мили на галлон на RAV4 Hybrid 2019 года
Просматривая комментарии моих читателей Torque News, я обнаружил, что могу сгруппировать их в тех, кто в восторге от своего расхода бензина, и тех, кто видит меньше миль на галлон, чем они ожидали, и другую группу мы пока назовем «другие».
Вот отзывы владельцев RAV4 Hybrid 2019 года о поездках от побережья до побережья. Это увлекательно.
Читатель Сплайно написал: «У меня есть 2019Rav4 Hybrid Limited и абсолютно живи этим. В среднем твердые 42,0 мили на галлон! Сочетание условий вождения, сельской местности и шоссе, но здесь, в Пенсильвании, нет ровных дорог».
Лори добавила: «Мы только что купили новый гибридный RAV4 XLE 2019 года, и у нас за плечами менее 500 миль, в среднем 41 + 42 плюс мили на галлон! Я не верил в это, пока не прочитал эту статью, но я думаю, что все. Это потрясающе! Мы это любим!»
«Получите 48 миль на галлон. Я рекомендую использовать адаптивный круиз-контроль (динамический радарный круиз-контроль)». Предложил Шрикантх.
Сын До сообщил об отличных результатах. «Мой RAV4 Hybrid LE 2019 года за 4 месяца пробега 2600 миль в среднем составил 50,5 миль на галлон. За одну поездку в 800 миль средняя скорость по шоссе 75-80 миль в час без остановок составила 44,5 миль на галлон.
Тойота очень консервативна. Я владелец Prius уже 10 лет как RAV4, и меня по-прежнему впечатляют Toyota Hybrids».
Оцените эффективность использования топлива, которую наблюдает Арун. «Я получаю от 43 до 48 миль на галлон на моем 3-месячном гибридном Rav4 XLE».
«За первые 5000 миль средний расход 42,5 миль на галлон (комбинированное шоссе и сельские дороги)». — прокомментировал читатель Джей.
Рон обнаружил, что расход бензина со временем увеличился. «Мой гибрид RAV4 ограничен с начала августа. Расход был около 40 миль на галлон. Вчера он увеличился почти до 45 миль на галлон по тому же маршруту».
Посмотрим, как дела у Скотта и его жены. «Моя жена проехала на своем автомобиле 10 000 миль за 4 месяца, и средний расход составляет 40–43 мили на галлон. Она перешла с 4Runner Limited, и мы заметили экономию после первого месяца ее вождения. Пока мы полностью довольны этим автомобилем».
У некоторых владельцев RAV4 Hybrid 2019 года расход топлива стал меньше
Как и почти все в жизни, у каждой истории есть две стороны.
В то время как я видел чрезвычайно положительный отклик от новых владельцев RAV4 Hybrid, были некоторые, кто до сих пор не наслаждается большими наградами за пробег бензина.
«Я расходую в среднем от 34 до 35 миль на галлон, что разочаровывает по сравнению с тем, что получают все остальные». Сокрушалась Синди.
«Мы купили RAV4 Hybrid Limited 2019 года выпуска. У нас средний пробег 38,6-39миль на галлон. — прокомментировал Мишель.
Смотрите, как я рассказываю 3 причины, по которым продажи RAV4 Hybrid 2019 года стремительно растут, в моем видеообзоре . Как мы все знаем, RAV4 Hybrid — не единственный ребенок в этом районе. Владельцы Toyota сообщили об эффективности использования топлива, которую они получают с другими популярными моделями Toyota.
Дэвид пока любит свою Камри.
«У меня есть Camry Hybrid 2018 года, и это совершенно новая гибридная система и автомобиль по сравнению с прошлыми годами. мой 49миль на галлон либо на открытой дороге или в городе. Это также довольно быстро, с большим количеством проходной мощности. Гибриды имеют невероятный диапазон, и с ними очень комфортно жить».
«Я получаю 40 миль на галлон в городе с моим бензиновым Rav4». Никколи шокировал меня своим ответом о бензиновом RAV4 Hybrid. Это делает спор между бензиновым и гибридным RAV4 еще более интересным.
Pbear вмешался. «Я могу хорошо проехать 40 миль на галлон на своем бензиновом Rav4 для шоссе. На самом деле, в поездках на расстояние более 10 миль я расходую в среднем 44 мили на галлон».
Я бы очень хотел, чтобы в Америке был C-HR Hybrid. Леон подтверждает мое заявление расходом топлива за последний год. «У меня был C-HR Hybrid больше года, и я проехал в среднем 60 миль на галлон за 12 000 миль».
И комментарий дня принадлежит Тиму
«Я расходую 62 мили на галлон на своей Corolla LE Hybrid, поэтому я не удивлен таким хорошим пробегом Rav4 Hybrid.
Зачем покупать что-то еще?»
Я счастлив получить такой замечательный и ошеломляющий отзыв от всех о расходе бензина. Расскажи мне о том, что у тебя есть, и какой у тебя расход на галлон. Сколько миль на вашем нынешнем автомобиле?
Кроме того, как прошли ваши поиски RAV4 Hybrid 2019 года выпуска? Вам было легко его получить, или вам пришлось дольше ждать? Вы все еще ждете своего?
Всем спасибо за прочтение. Увидимся в следующей истории.
Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Пожалуйста, подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы быть в курсе новостей, обзоров и обучающих видеороликов Toyota. Подписывайтесь на Джеффа в Facebook и Instagram. Твитните его @toyotajeff1 и пишите ему советы для новых историй.
Вы также можете посмотреть обзор, показывающий, что делает Toyota Sienna таким идеальным автомобилем для семейного путешествия. Нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News, чтобы быть в курсе последних новостей Toyota и автомобильного анализа.
Автомобильные новости
Новости Toyota, цены и обзоры
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
2019 Toyota RAV4 Hybrid Limited AWD Технические характеристики
Цена 27 990–42 090 долларов США 90 003 90 004 Расход топлива 5,8–9,2 л/100 км
Рейтинг Car Guide Н/Д
Технические характеристики
Платежи Сравните
Обновленный RAV4 — последний, получивший преимущества от новой глобальной архитектуры Toyota, и он выглядит гораздо более прочным и авантюрным, чем его предшественник. И четырехцилиндровый двигатель, и гибридная трансмиссия стали более мощными и экономичными, чем раньше. Стандартный пакет Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя несколько обновленных технологий, а информационно-развлекательная система Entune 3.
0 интегрирует Apple CarPlay. Абсолютно новая система полного привода с динамическим распределением крутящего момента улучшает внедорожные характеристики.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
.
Цена Рекомендуемая производителем розничная цена 42 090 канадских долларов Сборы 1815 канадских долларов Налог на пожирателей газа 0 канадских долларов Ежемесячные платежи 9%. This amount may vary.»> 792 канадских доллара в месяц Трансмиссия Комбинированная мощность 219 л.с. Комбинированный крутящий момент Н/Д Двигатель 2,5 л И-4 Мощность 176 л.с. при 5700 об/мин (131 кВт) Момент затяжки 163 фунт-фут при 3600–5200 об/мин (221 Н·м) Индукция Атмосферный Тип топлива Обычный Двигатель Электрический Мощность 118 л.с. (88 кВт) Момент затяжки 149 фунтов·фут (202 Н·м) Двигатель Электрический Мощность 54 л.с. (40 кВт) Момент затяжки Н/Д (Н/Д) Трансмиссия Н/Д Привод Полный привод Гибридный/электрический Тип батареи Никель-металлогидрид (NiMH) Энергия 1,6 кВтч Напряжение 245 В Время зарядки - 120 В: н/д
- 240 В: н/д
- 400 В: н/д
Охлаждение Н/Д Каркас трансмиссии Параллельный Тип/категория транспортного средства Тип транспортного средства внедорожник Категория Компактный внедорожник, гибрид / подключаемый гибрид Сборка Н/Д Поколение Н/Д Топливная экономичность/Автономность Город 5,8 л/100 км Шоссе 6,3 л/100 км Комбинированный 6,0 л/100 км Автономия 916 км Электрическая автономность Н/Д Выбросы CO₂ 140 г/км Оборудование Люк стандарт Подогрев передних сидений стандарт Обогрев задних сидений стандарт Рулевое колесо с подогревом стандарт Передние сиденья с вентиляцией стандарт Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт GPS стандарт Информационно-развлекательная система Дополнительный аудиовход стандарт Совместимость с Apple CarPlay стандарт Сириус ХМ стандарт Аудио Bluetooth стандарт Аудиосистема премиум-класса стандарт Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины Рулевое управление рейка и шестерня Диаметр поворота 11 м (36 футов) Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона Задняя подвеска независимая, многозвенная Передние тормоза Диск (АБС) Задние тормоза Диск (АБС) Передние шины П235/55HR18 Задние шины П235/55HR18 Безопасность Ремни безопасности 5 Размеры/вес Длина Н/Д Ширина 1854 мм (73 дюйма) Высота 1702 мм (67 дюймов) Колесная база 2690 мм (106 дюймов) Передняя направляющая 1600 мм (63 дюйма) Задняя направляющая 1618 мм (64 дюйма) Вес 1724 кг (3801 фунт) Вместимость Пассажиры 5 Багажник 1062 л Топливный бак 55 л (12 галлонов) Тяговое усилие 794 кг (1750 фунтов) Производительность Соотношение мощности и веса 94,7 Вт/кг 0-100 км/ч Н/Д 80-120 км/ч Н/Д Максимальная скорость Н/Д Тормозной путь Н/Д Гарантия Базовая гарантия 3 года/60 000 км Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км Рейтинг Car Guide Экономия топлива н/д Надежность н/д Безопасность н/д Информационно-развлекательная система н/д Вождение н/д Комбинезон н/д В среднем н/д Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоТехнические характеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывыПоиск
2019 Toyota RAV4 Hybrid Проблемы и основные жалобы
Брайан Джонс | Обновлено
Toyota RAV4 Hybrid 2019 года
Когда семье требуется новый кроссовер-внедорожник, для них вполне естественно рассмотреть вариант 2019 года.Гибрид Тойота РАВ4. На протяжении многих лет эта модель была одной из лучших в модельном ряду Toyota. Эта новая модель утверждает, что она «разработана для универсальности», что делает ее еще более привлекательной. Тем не менее, похоже, что инженеры были на обеденном перерыве при создании топливной системы, трансмиссии, двигателя и электрической системы, потому что они крайне дефектны.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2017 2018 2020
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает Toyota платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Проблемы с емкостью бензобака
Топливная силовая установка создает тягу, необходимую для толкания машины вперед.
Когда эта система не работает должным образом, у водителей возникает множество проблем. С этим RAV4 Hybrid не нужно много времени, чтобы найти длинный список жалоб владельцев.
Вот одно сообщение, отправленное Эдмундсу. «Куплена в 2019 г.RAV 4 9 февраля с пробегом 10 миль. Последний клиент, покинувший салон в тот вечер. Ехал домой, машина простояла весь день 10 февраля. 10 февраля завел машину с горящей лампочкой двигателя. Обратился к дилеру, сказали менять весь бак. Через неделю после обслуживания машина полностью остановилась и заглохла посреди трассы. Пришлось отбуксировать обратно в автосалон. Сказали, что датчик топлива не точно показывал количество бензина, и в машине закончился бензин. Снова исправлено…. сейчас за рулем в ожидании возникновения другой проблемы. НЕ ПОКУПАТЬ 2019РАВ 4. Все рассказы о двигателе и проблемах правда. Когда связались со штаб-квартирой Toyota, они не заботятся об обслуживании клиентов. Они отсылают вас к государственной политике закона о лимонах.
И отправляю тебя с пожеланиями удачи. Слава богу, что это аренда, и дрянная машина вернется к ним через 3 года. Они потеряли мой бизнес вместе со всеми, кто слышит мою историю».
Имея доступ почти к 50 сообщениям производителей, ничего не говорится о топливной системе. Как сказали этому клиенту в сервисном отделе, все, что компания сделает, это пожелает владельцу удачи. Они не хотят смотреть на проблему или начинать вносить исправления. Это одна из областей, в которой они не хотят демонстрировать свои инженерные навыки. Вместо этого клиентов просто отсылают обратно к политике лимонного закона.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с емкостью бензобака Toyota RAV4 Hybrid 2019 года:
ЕМКОСТЬ СУХОГО ЗАПОЛНЕНИЯ БЕНЗОБАКА RAV4 HV 2019 ГОДА СОСТАВЛЯЕТ 14,5 ГАЛЛ США. ЗАПРАВКА ВСЕГДА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ НА 3/4 УКАЗАТЕЛЯ ТОПЛИВА, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ НЕСКОЛЬКИМ ГАЛЛОНАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ МЕНЕЕ ЧЕМ ПОЛНЫЙ БАК.
ГАЗОВЫЙ ДАТЧИК ТОЧНЫЙ. ЭТО ПРОИСХОДИТ ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ С ПЕРВОЙ ЗАПРАВКИ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЫЛ НОВЫМ. ЭТА ПРОБЛЕМА СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАСХОД НА ОДНОМ БАКЕ С ОБЫЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПРИМЕРНО НА 100 МИЛЬ ИЛИ БОЛЕЕ. АССОРТИМЕНТ — ЭТО БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ГИБРИДНОЙ МОДЕЛИ! КРОМЕ ТОГО, ЗАПОЛНЕНИЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ БАКУ ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЗАПОЛНЕННОСТЬ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВТОМАТИЧЕСКОМУ ОТКЛЮЧЕНИЮ ГАЗОВОГО НАСОСА, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЧРЕЗМЕРНОМУ ВЫДРОСУ ИЛИ ПЕРЕПОЛНЕНИЮ. ЭТО НЕБЕЗОПАСНО. О ПРОБЛЕМЕ КОМПАНИЯ TOYOTA СООБЩЕНА МНОЙ И ДИЛЕРОМ. У ДИЛЕРА ЕСТЬ НОМЕР ДЕЛА О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, И У МЕНЯ ЕСТЬ НОМЕР ДЕЛА О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. ОТВЕТ TOYOTA В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 МЕСЯЦЕВ БЫЛ, ЧТО НЕТ РЕШЕНИЯ. АВТОМОБИЛЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОДЛЕЖИТ ВОЗМЕЩЕНИЮ ИЛИ ЗАМЕНЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ LEMON (<15K ПРОЕЗДА ИЛИ 1 ГОД). О ПРОБЛЕМЕ СООБЩАЮТ ДРУГИЕ:
НЕСКОЛЬКО РАЗЛИВОВ ТОПЛИВА ПРОИЗОШЛО, КОГДА RAV4 HYBRID 2019 ГОДА БЫЛ СТАЦИОНАРНО ВО ВРЕМЯ ЗАПРАВКИ. В ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ РУКОВОДСТВЕ УКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ИНДИКАТОР МАЛОТА ТОПЛИВА ЗАЖИГАЕТСЯ, КОГДА В БАКЕ ЕСТЬ 2,2 ГАЛЛОНА ИЛИ МЕНЕЕ ТОПЛИВА, И ЗАЯВЛЕННЫЙ ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА СОСТАВЛЯЕТ 14,5 ГАЛЛОНОВ.
ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ ПОСЛЕ ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР МАЛОТА ТОПЛИВА, И ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ «E»; БАК ПЕРЕПОЛНЯЕТСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9,3 ГАЛЛОНАМИ, ИЛИ НА 3 ГАЛЛОНА МЕНЬШЕ ТО, ЧТО БЫЛО ОЖИДАНО. ЭТО ПРИВОДИТ К ОПАСНЫМ РАЗЛИВАМ ТОПЛИВА, КОГДА ОБСЛУЖИВАТЕЛЬ ПОПЫТАЕТСЯ НАПОЛНИТЬ БАК. ТАКЖЕ, АССОРТИМЕНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЕТСЯ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКЛОНЕНИЯМ И/ИЛИ ВОДИТЕЛЮ, ПОЛУЧЕННОМУ В ПОМЕЩЕНИИ.
НЕВОЗМОЖНО ЗАПОЛНИТЬ БАЧОК ДО ВЕРХА. БАК ВМЕСТИМО 14,5 ГАЛЛОНОВ, НО Я МОГУ ЗАЛИВАТЬ НЕ БОЛЕЕ 10 ГАЛЛОНОВ, КОГДА ДАЛЬНОСТЬ МЕНЕЕ ЧЕМ 40 МИЛЬ И ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ БАКА. НА 40 МИЛЬ ДО ГАЛЛОНА ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТО ДЛЯ 13,5 ГАЛЛОНОВ. ДИАПАЗОН УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ДО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 475 МИЛЬ, КОГДА «ПОЛНЫЙ», КОГДА Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ 550, КАК РЕКЛАМИРОВАНО. Я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ В АВГУСТЕ И ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ЖЕ ОПЫТ НА АЗС С 4 ЗАПРАВКАМИ. ПОХОЖЕ, У МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ HYBRID RAV4 2019 ГОДА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. Я ПОжаловался ДИЛЕРУ, КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЛ, ЧТО НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ ОБ ЭТОМ.
Проблемы с коробкой передач
Наряду с топливной системой силовой агрегат также отвечает за движение автомобиля вперед. Основным компонентом этой системы является трансмиссия, которая также доставляет неудобства владельцам.
Просто посмотрите на этот обзор Эдмунда: «У меня RAV4 2019 года, пробег всего 3000 миль, и когда я ускоряюсь, коробка передач пробуксовывает. Я чуть не попал в аварию, потому что ехал мимо кого-то, а эта чертова машина не двигалась!! При разгоне с места коробка дергается и шумит в пробке. Двигатель тоже загружен. Очень разочарован работой автомобиля».
В сервисном бюллетене № T-SB-0065-19 Toyota описывает ненормальный стон и жужжание при движении со скоростью от 20 до 30 миль в час. В основном это происходит в комплектациях Limited и Adventure с системой полного привода. В этом бюллетене техническим специалистам предлагается заменить электромагнитную муфту раздаточной коробки. Похоже, инженеры были настолько заняты созданием такой универсальной системы, что забыли установить приличный силовой агрегат.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA на 2019 г.Проблемы с трансмиссией Toyota RAV4:
19 RAV4 XLE AWD ТРАНСМИССИЯ И СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА. МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОЕХАЛ МЕНЕЕ 5 ТЫС. МИЛЬ, И Я ЗАМЕТИЛ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ВО-ПЕРВЫХ, КОГДА Я ЗАМЕДЛЯЮ АВТОМОБИЛЬ, УМЕНЬШАЕТСЯ ОБОРОТЫ В МИНУТУ. Я НЕ ВИЖУ ИЗМЕНЕНИЙ ОБОРОТОВ, КОГДА СНИЖАЮ СКОРОСТЬ В ДИАПАЗОНЕ 10 МИЛЬ/Ч, НО Я ВИЖУ, КОГДА СНИЖЕНИЕ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШИМ, КАК 15 И 20 МИЛЬ/Ч. КРОМЕ ТОГО, ЕСТЬ КОЛЕБАНИЯ И КРЕНОВАНИЯ. КОГДА СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ СНИЖАЕТСЯ ДО 4 МИЛЬ/Ч ИЛИ 5 МИЛЬ/Ч И ПОПЫТАЕТСЯ УСКОРИТЬСЯ, Я МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ОНА КОЛЕБАЕТСЯ И КРЕНАЕТСЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я СТАЛ Свидетелем ВСЕХ ВНЕЗАПНЫХ СКРЫТИЙ ОБОРОТОВ
ПОСЛЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЙ 15-20 МИНУТ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬ ИЗДАЕТ СКРЕПЛЯЮЩИЙ ШУМ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЕЕ 2-30 МИЛЬ/Ч И ДРУГОЙ СКРЕПЛЯЮЩИЙ ШУМ ПРИ ЗАМЕРЕНИИ НИЖЕ 20-30 МИЛЬ/Ч. БЫЛО СКАЗАН, ЧТО ПРОБЛЕМА ВЫЗЫВАЕТ ФУНКЦИЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ ЗАДНЕЙ ТРАНСМИССИИ. НАЧАЛ ПРОИСХОДИТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 3000 МИЛЬ ОДО И СТАЛ ГРОМЧЕ
ШУМ ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПРИ УСКОРЕНИИ ИЛИ ЗАМЕДЛЕНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 20-40 МИЛЬ/Ч.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ИМЕЮТ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ КАРДАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СБОРЕ, КОТОРЫЙ КАЖЕТСЯ СТАРЕТСЯ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАЗОРА. МЫ НЕ УВЕРЕНЫ, КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖИТСЯ ЭТО ДЕФЕКТНОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ ТРАНСМИССИИ.
УСЛОВИЕ 1: СИЛЬНЫЙ УДАР В ЗАДНЕЙ КАРДАННОЙ КАНАЛЕ ПРИ ПОДХОДЕ К ОСТАНОВКЕ, В ДВИЖЕНИИ ИЛИ НА ПАРКОВКЕ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ КРЕНОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД, КАК ПРИ УДАРЕ СЗАДИ СЗАДИ? ТАКОЕ МОЖНО СЛЫШАТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ НАХОДЯЩИЕСЯ В АВТОМОБИЛЕ. УСЛОВИЕ 2: КОГДА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ОСТАНОВКЕ, ПРИ ПОВТОРНОМ УСКОРЕНИИ АВТОМОБИЛЬ ЗАДЕРЖИВАЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖНЮЮ ПЕРЕДАЧУ, ВЫЗЫВАЯ МОМЕНТАЛЬНУЮ ЗАМЕДЛЕННОСТЬ ПЕРЕД РЕАГИРОВАНИЕМ НА ПРОБЛЕМУ ПЕРЕДАЧИ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ, КОТОРАЯ ОСТАВЛЯЕТ СЕКУНДУ ИЛИ СЛИШКОМ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИ ПОВТОРНОМ УСКОРЕНИИ В ДВИЖЕНИИ. УСЛОВИЕ 1: ВЫШЕ ВЫШЕ ВЫПОЛНЕНО ИЗ-ЗА ОТСОЕДИНЕНИЯ И СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ СЧИТЫВАЙТЕ ТРАНСМИССИИ КОЛЕС В ОСНОВНОМ НОМИНАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ. ЧТО СОЗДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ СИЛЬНОГО ИЗНОСА НА ПРИВОДНЫХ КОМПОНЕНТАХ. ТОЛЬКО ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ВАШИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ТОЛЬКО С ГАЗОВЫМИ МОДЕЛЯМИ.
СОСТОЯНИЕ НА ИДЕ, ОБРАЩАЛСЯ К ДИЛЕРУ И TOYOTA DIRECT, ДИЛЕР НЕ ПОНИМАЛ, О ЧЕМ Я ГОВОРИЛ, И ТОЙОТА НЕ ПОНИМАЛА, ЭТО СОСТОЯНИЕ НЕ ОТЛИЧНО ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ, НА САЙТАХ МНОЖЕСТВО УПОМЯНУТО С ТАКИМ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ
Проблемы с двигателем
Что самое важное в любом автомобиле? Как правило, это двигатель. Это потому, что этот ценный компонент действует как сердце автомобиля. Без нормально работающего двигателя ничего не будет работать правильно.
Снова вернемся к Эдмундсу, чтобы узнать, что клиенты говорят о двигателе RAV4. Никого не должен удивлять длинный список жалоб, в том числе и эта. «Аренда купить новый 2019Рав4 и все было хорошо до 4-го дня после покупки. Выхожу на работу в 7 утра, а когда завожу машину — не заводится. Сообщение на приборной панели: «Двигатель остановлен — переключитесь на P». Моя машина все еще стояла в парке, поэтому я понятия не имею, что еще делать. После часа попыток он, наконец, запускается. Через неделю это случилось снова, и я смог завести машину через 90 минут.
На следующий день, 12-й день владения машиной, это происходит снова, наконец, вызвал эвакуатора, чтобы завести мою машину, и я, наконец, решил загнать машину. Думал, что это займет всего несколько дней… мальчик был я неправ. На данный момент, в четверг, 28 февраля, у дилерского центра есть моя машина еще 3 недели, и она не будет готова еще неделю, а в общей сложности будет 4 недели».
Хотя эта конкретная проблема не решена, в сервисных бюллетенях обсуждается множество других проблем с двигателем. #T-SB-0107-19 рассказывает о том, как некоторые двигатели при определенных обстоятельствах производят медленную качку или остановку по качке. Чтобы исправить это, ECM должен быть откалиброван дилером. Даже в этом случае в бюллетене только говорится, что это «уменьшит потенциал». Это даже не гарантирует полного ремонта. Судя по всему, инженеры не стремятся к совершенству — просто достаточно близко работает на них.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с двигателем Toyota RAV4 2019 года:
АВТОМОБИЛЬ НЕ УСКОРЯЕТСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.
ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ИЛИ СО СВЕТОФОРА. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ РАБОТУ. ЭТО ПРОИЗОШЛО ТОЛЬКО ТРИ РАЗА, НО МОГЛО ПРИЧИНИТЬ АВАРИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. ДИЛЕР TOYOTA НЕ МОЖЕТ ДУБЛИРОВАТЬ ЭТО НА ПРОБЕГЕ 5000 МИЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ, И НИКАКИХ КОДОВ НЕ УСТАНОВЛЕНО И НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ СВЕТИЛЬНИК ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ, КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ.
Проблемы с электрической системой
Что касается электрических систем, современные высокотехнологичные функции помогают им работать без сбоев. Благодаря передовым технологиям безопасности и множеству удобств, имеющихся в современных автомобилях, у владельцев должно быть все необходимое для приятной езды. К сожалению, это не относится к Toyota RAV4 Hybrid 2019 года.
В одном обзоре Edmunds говорится: «Электронные функции безопасности навязчивы. Когда я арендовал его, мне показалось странным, что они были инвалидами. Я включил их, а потом понял, почему они были выключены. Помощник по удержанию на полосе постоянно борется с вами.
Поэтому я отключил эти функции безопасности. Apple Car Play также потребовалось 30 секунд, чтобы распознать мой iPhone XR. Пробовал айфон жены, тоже самое. Поэтому вам нужно сидеть и ждать, пока система распознает ваш iphone, прежде чем вы сможете начать использовать свои карты и т. Д. »
Сервисных бюллетеней по проблемам с электрической системой RAV4 больше, чем с любым другим компонентом. Кроме того, есть отзыв, связанный с камерой заднего вида. В кампании NHTSA №19V576000 владельцам сообщают, что камера заднего вида не активируется из-за поврежденного электрического разъема. Это приводит к повышенному риску аварии. Toyota готова заменить камеру заднего вида и блок аудиодисплея, чтобы устранить проблему. Чтобы утверждать, что этот автомобиль спроектирован для универсальности, можно было бы предположить, что все основные системы функционируют должным образом, но это не так.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с электрикой гибрида Toyota RAV4 2019 года:
TL* КОНТАКТ ВЛАДЕТ TOYOTA RAV4 2019 года.
КОНТАКТ ЗАЯВИЛ, ЧТО КЛЮЧ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗВЛЕЧЕН ИЗ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. TOYOTA VACAVILLE БЫЛА ИНФОРМИРОВАНА, ЧТО ИЗ АВТОМОБИЛЯ НЕОБХОДИМО ВЫЙТИ С КЛЮЧОМ В ЗАЖИГАНИИ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ РИСК БЕЗОПАСНОСТИ КОНТАКТА, КОГДА АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО ЗАЩИТИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН И ЗАПУЩЕН ПОВТОРНО, НО КЛЮЧ НЕ ВЫДАВАЛСЯ. АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ДИАГНОСТИРОВАН И РЕМОНТИРОВАН. С ПРОДАВЦОМ НЕ СВЯЗАЛИСЬ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЫЛ УВЕДОМЛЕН О НЕИСПРАВНОСТИ. НЕИСПРАВНЫЙ ПРОБЕГ НЕ БЫЛ ДОСТУПЕН.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОКУПКИ (578 МИЛЬ). КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ АВТОМОБИЛЬ ЗАДНИМ ЗАДНИМ ХОДОМ, КАМЕРА НЕ РАБОТАЕТ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ВО МНОГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЕЗОПАСНО Ездить назад.
Я КУПИЛ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RAV4 LIMITED 2019 ГОДА С ПРОБЕГОМ НА ОДОМЕТРЕ 150 МИЛЬ, СЕЙЧАС ПРОБЕГ ОКОЛО 460 МИЛЬ. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ Я ЗАМЕТИЛ ГЛИТЧИ, ОТМЕЧЕННЫЕ ЖЕЛТОЙ галочкой, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ НА ГЛАВНОЙ КОНСОЛИ МОЕГО ЦЕНТРА ВОДИТЕЛЕЙ.
НА ЭТОЙ ГЛАВНОЙ КОНСОЛИ ОТОБРАЖАЮТСЯ МИЛЬ В ЧАС, ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ, LTA И ДРУГОЕ. Я НИЧЕГО НЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ, ПОСКОЛЬКУ ОНО ПРОПАЛО НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, КОГДА Я ВКЛЮЧИЛ/ВЫКЛЮЧИЛ МАШИНУ, НО ОНО ПОЯВЛЯЛОСЬ СНОВА. ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЭТИ ЖЕЛТЫЕ ОТМЕТКИ НАЧАЛИ ПОКАЗЫВАТЬСЯ, ВЕСЬ МОЙ ГЛАВНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭКРАН СТАНЕТ ЧЕРНЫМ, И ТОЛЬКО ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНЫЙ СВЕТ, ПАРКОВКА И СВЕТИЛЬНИКИ BSM МИГАЮТ. КРОМЕ ТОГО, МОИ АНАЛОГОВЫЕ ОБОРОТЫ, ГАЗОВЫЙ ДАТЧИК И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ БЫЛИ ВСЕ ВНИЗ. НЕКОТОРОЕ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ехал вслепую, пока мне не пришлось остановиться на шоссе/улице, чтобы перезапустить машину, чтобы я снова мог видеть свою главную приборную панель (RPM, MPG, TEMP, GAS и т. д.). НА НЕКОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ, ПРИКРЕПЛЕННЫХ С ЧЕРНЫМ ЭКРАНОМ, ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРЫ, КАК Я ВКЛЮЧАЮ/ВЫКЛЮЧАЮ МАШИНУ, ПОКА Я ЗАСТРЕЛ В ДВИЖЕНИИ, ПОЭТОМУ Я МОГУ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ/УВИДЕТЬ ВСЕ МОИ ДАТЧИКИ НА ГЛАВНОЙ ПРИБОРНОЙ КОНСОЛИ, RPM, MPG И Т.Д. КОГДА НА МОЕМ ЭКРАНЕ ТЕМНЕЕТ, Я ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ НА ДРУГИЕ МАШИНЫ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИХ СКОРОСТИ, ПОТОМУ ЧТО Я ВОЖДАЛСЯ В ОСЛЕПОМ.
ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ СЕБЯ И МОЕЙ СЕМЬИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ВИДЕО ЭТОГО СТРАШНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, НО ВИДЕОФАЙЛ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ, ЧТОБЫ ПРИКРЕПИТЬ. Я ВЗЯЛ МАШИНУ В ДЕНЬ ЭТОГО НАЧАЛОСЬ ПРОИСХОДИТЬ И ОНА ПРОДОЛЖАЛА СТОЯТЬ В ДИЛЕРЕ.
Ваши законные права на лимоны
Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Toyota платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным ASE специалистом по технологиям и запасным частям в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
Посмотреть больше сообщений от Брайана Джонса
Скрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Бельвю
1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005- Позвоните нам: (425) 249-7388
- Служба поддержки: (425) 249-7388
- Запчасти: (425) 249-7388
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направления
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
- Консультации по покупке автомобиля /
- Видео об исследованиях автомобилей /
- Toyota RAV4 Hybrid 2018 года по сравнению с Toyota RAV4 Hybrid 2019 года
- Силовые агрегаты
- Интерьер кабины
- Информационно-развлекательные системы
- Безопасность
- Стоимость и цена
- Поиск Подержанный
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Джон Койл | 25 сентября 2019 г.
На этой неделе мы немного поссорились, поскольку мы сравниваем Toyota RAV4 Hybrid 2018 года с обновленным 2019 года.Гибрид РАВ4. Думайте об этом как об ужине в честь Дня Благодарения, но с автомобилями.
Стиль последнего RAV4 намного агрессивнее, чем у его предшественника. Он также оснащен новым, более жестким шасси, которое обеспечивает больше места для пассажиров и улучшает управляемость.
Так что, если вы хотите выбрать подержанную или новую версию популярного компактного внедорожника Toyota, следите за обновлениями, пока мы сравниваем двигатели, салоны, информационно-развлекательную систему и цену.
Силовые агрегаты
Сначала рассмотрим силовые агрегаты. RAV4 Hybrid 2018 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателями спереди и сзади, общая мощность которых составляет 194 лошадиных силы. Автоматический вариатор — единственный вариант трансмиссии, по рейтингу EPA он расходует 34 мили на галлон по городу и 30 по шоссе.
В 2019 году RAV4 сохраняет свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, переднюю и заднюю установку двигателя и бесступенчатую трансмиссию.
Но и мощность, и экономия топлива значительно выросли. Общий вывод системы теперь 219лошадиных сил, а расход топлива подскочил до 41 по городу и 38 по трассе.
Теперь заглянем внутрь кабины. В то время как рецензенты в целом хвалили все варианты RAV4 2018 года, было отмечено, что в салоне был дешевый пластик. К счастью, Toyota приняла это к сведению, и в 2019 году они были заменены мягкими на ощупь материалами премиум-класса. Немного более длинная колесная база нового шасси также означает, что в салоне стало больше места, а места для хранения за задними сиденьями также немного увеличились: с 35,6 кубических футов в модели 2018 года до 37,6 кубических футов в модели 2019 года.. Сложите сиденья, и обе версии обеспечат около 70 футов пространства для груза.
Магазин 2018 Toyota RAV4 Hybrid Инвентарь
Интерьер кабины
Теперь заглянем внутрь кабины. В то время как рецензенты в целом хвалили все варианты RAV4 2018 года, было отмечено, что в салоне был дешевый пластик.К счастью, Toyota приняла это к сведению, и в 2019 году они были заменены мягкими на ощупь материалами премиум-класса. Немного более длинная колесная база нового шасси также означает, что в салоне стало больше места, а места для хранения за задними сиденьями также немного увеличились: с 35,6 кубических футов в модели 2018 года до 37,6 кубических футов в модели 2019 года.. Сложите сиденья, и обе версии обеспечат около 70 футов пространства для груза. Магазин 2018 Toyota RAV4 Hybrid Инвентарь
Информационно-развлекательные системы
Одно из обновлений RAV4 Hybrid 2019 года, которое наверняка оценят покупатели, включает обновление информационно-развлекательной системы Toyota Entune. В то время как модели 2018 года предлагали стандартный 6,1-дюймовый сенсорный экран и дополнительную семидюймовую версию, в 2019 году эти цифры стали больше. Теперь семидюймовая версия является стандартной, а новый восьмидюймовый экран доступен в качестве опции.
Обе модели 2018 и 2019 годов поставляются с Bluetooth и USB-подключением, а такие функции, как беспроводная зарядка, спутниковое радио и навигация, поставляются в сочетании с большим сенсорным экраном.
Помимо увеличенного размера дисплея, модели 2019 года также получают несколько дополнительных стандартных функций, недоступных в моделях 2018 года, включая точку доступа Wi-Fi и, впервые на RAV4, Apple CarPlay.
Хотя Android Auto по-прежнему недоступен, включение популярного программного обеспечения Apple для интеграции смартфонов долгое время было ахиллесовой пятой продуктов Toyota. Но конструкторы взяли автомобиль с этой проблемой на 2019 год..
Магазин Toyota RAV4 Hybrid 2019 инвентарь
Безопасность
Что касается безопасности, RAV4 Hybrid 2018 года не был специально протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Но как переднеприводные, так и полноприводные версии стандартного RAV4 получили пятизвездочный общий рейтинг безопасности. Он также поставляется в стандартной комплектации с расширенным набором функций безопасности, включая торможение перед столкновением, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Тем не менее, RAV4 Hybrid 2019 года был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и получил пять звезд общего рейтинга безопасности. Он поставляется с аналогичным списком стандартных и доступных опций безопасности. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные фары являются дополнительными для более низких комплектаций, но стандартными для моделей XLE, XSE и Limited. Суть здесь в том, что независимо от того, решите ли вы выбрать модель 2018 или 2019 года, вы можете быть уверены в безопасности своего автомобиля.
Магазин 2018 Toyota RAV4 Hybrid Инвентарь
Стоимость и цена
Теперь пришло время поговорить о цене. Как и следовало ожидать, цены на RAV4 2018 года будут варьироваться в зависимости от пробега, комплектаций и опций.
Цены на базовый RAV4 Hybrid LE начинаются с 27 700 долларов США, а в топовой комплектации Limited — 35 700 долларов США.
Магазин Тойота РАВ4 2019 Инвентарь
Статьи по теме
Магазин Новый инвентарьСоветы по покупке автомобиляИсследования ВидеоИсследование семейных автомобилей
Откройте для себя лучшие семейные автомобили, кроссоверы и внедорожники, вмещающие до 8 пассажиров.
Читать исследования семейных автомобилей
Дополнительные исследования
Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive взвешивают цены, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Прочитать все отзывы о тест-драйве
Консультация по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.
Читать все советы по покупке автомобиля
;
истинный истинный
Фейсбук Твиттер ;Подержанный Toyota RAV4 Hybrid 2019 на продажу (с фото)
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Найдите Toyota RAV4 Hybrid 2019 года для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2018 Toyota RAV4 Hybrid XLE AWD
28 500 долларов США
40 234 миль
Хантингтон-Бич, Калифорния
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2664 долл.
США ниже рынка
Новое поступление
2020 Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD
40 169 долларов США
24 293 мили
Станция Хантингтон, Нью-Йорк
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2 953 долл. США ниже рынка
Авторизованный дилер Toyota
2020 Toyota RAV4 Hybrid LE AWD
33 500 долларов США
20 538 миль
Феникс, Аризона
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5 484 долл.
США ниже рынка
2020 Toyota RAV4 Hybrid LE AWD
32 500 долларов США
26 763 мили
Феникс, Аризона
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5 284 долл. США ниже рынка
2018 Toyota RAV4 Hybrid Limited AWD
$27,495
81 160 миль
Филадельфия, Пенсильвания
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 043 доллара ниже рынка
2020 Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD
43 126 долларов США
22,971 миля
Дублин, Калифорния
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2572 долл.
США ниже рынка
Новое поступление
2019 Toyota RAV4 Hybrid LE AWD
32 959 долларов США
10 811 миль
Авенель, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3026 долларов ниже рынка
Авторизованный дилер Toyota
2018 Toyota RAV4 Hybrid Limited AWD
28 443 долл.
США
86 136 миль
Берлингтон, Вашингтон
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3688 долларов ниже рынка
2018 Toyota RAV4 Hybrid SE AWD
26 281 доллар США
84 783 миль
Пенсакола, Флорида
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1914 долларов ниже рынка
2020 Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD
41 758 долларов США
22 440 миль
Брукфилд, Висконсин
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 271 долл.
США ниже рынка
Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Toyota
2020 Toyota RAV4 Hybrid XLE AWD
30 081 доллар США
99325 миль
Боулдер, Колорадо
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3320 долларов ниже рынка
2019 Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD
32 988 долларов США
78 299 миль
Мэдисон, Висконсин
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 472 долл.