Установка шруса: Замена ШРУСа и его пыльника

Содержание

Замена ШРУСа и его пыльника

Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет ШРУС из строя. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно осматривать резиновые чехлы (пыльники) — нет ли повреждений. Расскажем как самостоятельно проверить состояние пыльников и заменить их или сам шарнир. ШРУС — шарнир равных угловых скоростей.

Как проверить состояние

Чтобы проверить состояние пыльников, требуется вывернуть передние колеса до упора и посмотреть, где расположен ШРУС. Лучше это проделать на подъемнике. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки — все в порядке. Если целостность нарушена, то лучше сразу заменить чехол. В противном случае туда начнет попадать грязь — ШРУС быстро придет в негодность (буквально за месяц). Нарушения в работе можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить — он развалится на ходу и это обернется большими проблемами.
Ездить долго с неисправным ШРУСом не рекомендуется.

Чтобы проверить неисправность, нужно вывернуть колеса максимально влево и начать потихоньку двигаться. Если будет слышен хруст — то неисправен ШРУС правого колеса. Аналогично проверяем на неисправность ШРУС левого колеса, когда выворачиваем руль максимально вправо.

Как правильно заменить

Замена ШРУСа (в простонародье его называют «граната» за схожий внешний вид) или защитных чехлов требует наличия инструментов для работы и минимальных теоретических знаний. Понадобятся: яма или подъемник, молоток, накидные ключи или головки на 17 и 30 мм, слесарные тиски, отвертка, пассатижи. Из расходных материалов понадобятся новые хомуты, смазка типа «ШРУС-4», гайка ступицы со стопором.

Всё это обычно поставляется в комплекте с новой деталью. У дешевых аналогов данные детали могут отсутствовать.

Резиновые защитные чехлы на ШРУСах переднеприводных автомобилей закреплены обычно ленточными навертными хомутами (они считаются одноразовыми).
При смене чехла обязательно замените эти хомуты на червячные (винтовые). Они удобнее при установке и более надежно держат чехол, не позволяя грязи проникать внутрь шарниров.

Видео-урок: как правильно заменить гранату

Перед тем, как самостоятельно приступать к ремонтным работам, нужно ознакомиться, как производится ремонт. Выяснить под силу ли сделать это своими руками. В данном видео ролике на простом примере объясняется как заменить ШРУС («гранату») в автомобиле самостоятельно. Все объяснено предельно доступно, так что весь процесс замены поймет даже начинающий автолюбитель.

Как сделать без снятия привода с машины

Многие автолюбители хотят значительно упростить замену и сделать это без снятия привода с автомобиля. Возможно ли это? Ответ на этот вопрос можете найти из данного видео, где объясняется как это сделать.

После окончания работ все детали следует промыть, обновить смазку если нужно, надеть новый чехол. Затем установить обратно, закрепляя остальные детали и комплектующие в том же порядке. Если работа кажется сложной — можно обратиться в авто сервис. Стоимость данных ремонтных работ не высока.

Замена ШРУС: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIALADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр.

Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена ШРУСа автомобиля.

Замена ШРУСа наружного и внутреннего, или замена защитного пыльника.

Споры о том, какие машины лучше, переднеприводные — с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) или заднеприводные — с карданной передачей, не прекращаются по сей день. И хотя заднеприводные машины многие считают более надёжными, машины с передним приводом всё же считаются более экономичными и манёвренными. И хотя конструкция переднего привода немного сложнее и требует постоянного внимания (за пыльниками), всё же в настоящее время переднеприводные автомобили очень распространены, и их количество уже превышает количество классических заднеприводных.

Устройство ШРУСа
1 — корпус с наружной обоймой, 2 — сепаратор, 3 — внутренняя обойма, 4 — шарики — 6 штук, 5 — приводной вал, 6 — стопорное кольцо, 7 — резиновый чехол (пыльник), 8 — хомуты, удерживающие пыльник.

Только вот при эксплуатации переднеприводных автомобилей, наступает такой момент, когда водители машин с передним приводом, начинают слышать неприятный скрежет, исходящий от переднего колеса машины. Это значит, что какой то ШРУС вашей машины доживает последние дни и его срочно нужно заменить. Как это сделать у себя в гараже, мы и рассмотрим в этой статье.

Шарниры равных угловых скоростей (многие их называют гранатами, из-за своей внешней формы) передают крутящий момент двигателя (через КП- коробку передач) на ведущие колёса машины. И при этом шарниры (ШРУСы) испытывают огромные нагрузки, особенно при резком разгоне при выходе из поворота, и всё же они достаточно долговечны. Так как изготовлены из высококачественной стали, и позволяют ездить без проблем достаточно долго, даже любителям резких стартов.

И многие водители машин с передним приводом ездят без забот и хлопот, до определённого момента, который желательно не прозевать. А именно момент, когда на защитном пыльнике ШРУСа появляются первые трещины, а то и разрывы. И очень важно не прозевать момент разрыва резинового пыльника, и при появлении не то что разрывов, а хотя бы трещин на резине, при первой возможности заменить «уставший» пыльник.

Потому что как только появляется разрыв в резине пыльника (чехла), тут же начинает попадать пыль и грязь (а так же вода) в смазку ШРУСа, и эта грязь уже работает не хуже абразивного порошка, интенсивно изнашивая внутренности шарнира. И после попадания первых частиц грязи и воды, в сопряжении деталей шарнира быстро появляется коррозия и выработка, зазоры увеличиваются и в итоге появляется характерный хруст, оповещающий водителя, что жить такому шарниру остаётся совсем недолго.

Определить какой ШРУС вышел из строя — наружный или внутренний очень просто, достаточно посмотреть на его пыльник. Естественно шарнир с порванным пыльником и есть захрустевший, который следует заменить

Но если даже резиновые пыльники не порваны, то как правило выходит из строя наружный шарнир, который перегружается при повороте ступицы (колеса), особенно у тех водителей, которые любят резко ускориться при повороте или в развороте. При этом интенсивно изнашиваются наружные места посадки шариков внутри гранаты, появляется люфт, который увеличивается с каждым новым разгоном в повороте, или в развороте машины.

Многие водители, узнав в магазине цену нового шарнира, задаются вопросом, можно ли его отремонтировать ? Ответить на этот вопрос довольно просто — ну как можно отремонтировать изношенные детали с повышенными зазорами? Естественно нет.

Есть конечно различные новые технологии напыления металлов, но даже они не подойдут для этого, не только из-за своей недоступности и высокой стоимости, но ещё и от того, что выработка внутренностей ШРУСа происходит на каждой детали не равномерно. А значит покрыть неравномерно изношенную деталь ровным слоем не получится.

Проще не заморачиваться с этим вопросом и купить новую деталь. Как вариант для малосостоятельных водителей будет покупка бэушного шарнира на разборке. Естественно покупать следует только тот, на котором был целый (не порванный) защитный пыльник. И всё же не известно сколько прошла машина с таким шарниром (ведь смотреть на спидометр сейчас бесполезно, 90% их скручено), и покупка бэушного шарнира, это всё таки лоторея и временная мера, и придётся всё же откладывать деньги на новую деталь.

Поэтому всем водителям посоветую не задаваться вопросом о ремонте шарнира равных угловых скоростей, а лучше подумать о том, как самостоятельно заменить его новым, у себя в гараже. Это мы и рассмотрим далее.

В магазинах новые шарниры продаются в комплекте с пыльником, стопорным кольцом и хомутами (см фото), а с некоторыми шарнирами поставляется даже комплект специальной смазки, хотя некоторые новые гранаты попадаются смазанные на заводе.

Привод на каждое колесо машины состоит из наружного (внешнего) шарнира, который связывает приводной вал с ступицей колеса машины, и внутреннего шарнира, который передаёт крутящий момент от вала коробки передач на приводной вал. И как правило наружный шарнир выходит из строя чаще, так как испытывает бóльшие нагрузки, при повороте переднего ведущего колеса автомобиля.

Снятие обоих ШРУСов, то есть всего привода.

Для замены наружного (внешнего) шарнира, понадобится стандартный набор гаечных ключей, но ещё понадобится мощная головка, для откручивания гайки ступицы (ссылка об этом ниже), ну и съёмник шаровых опор (о съёмниках ссылка тоже ниже в тексте). И многие начинающие ремонтники, пытаются снять наружный ШРУС, не вытягивая при этом полностью весь привод (с валом и двумя гранатами) из коробки передач. Это распространённая ошибка, так как при отдельном снятии наружного шарнира (гранаты), велика вероятность повреждения внутреннего шарнира, или соединения его с коробкой передач.

 

Да и возиться неудобно, гораздо удобнее работать, когда весь привод (обе гранаты и приводной вал) полностью снят, и уложен на верстак (стол), а лучше зажат в тиски, и такой ремонт мы и рассмотрим далее.

К тому же после снятия всего привода, есть возможность заменить сальник в коробке передач, который наверняка изношен и течёт.

 

  • Для начала нужно подогнать автомобиль передней частью к смотровой яме (хотя наружный шарнир можно снять и без ямы, но мы ведь будем снимать привод полностью, так удобнее работать), установить машину на ручной (стояночный) тормоз, а затем ослабить крепление гаек (или болтов) переднего колеса.
  • Если на вашей машине имеется защита картера, то снимаем её.
  • Затем расконтрив с помощью тонкого зубильца или отвёртки гайку ступицы (гайка контрится в специальный паз, фото в низу), откручиваем её с помощью мощной накидной головки и трубы, и открутить и закрутить эту гайку не так то просто и подробнее об этом здесь). При этом помощник жмёт на тормоз. На некоторых машинах на разных колёсах разная резьба, и следует окручивать гайку другого колеса в другую сторону (левая резьба).
  • После того, как стронете с места гайку ступицы, можно стронуть с места болты (или гайки) колеса.
  • Только после того, как вы справитесь с гайкой ступицы (стронете её с места и немного открутите), только после этого машина поддомкрачивается, и открутив колёсные гайки (или болты) до конца, снимаем переднее колесо, и откручиваем полностью гайку ступицы.
  • Теперь, чтобы вытянуть привод из ступицы колеса нужно разъединить шаровую опору, соединяющую ступицу колеса и наконечник рулевой тяги (желательно воспользоваться одним из приспособлений, описанных вот в этой статье).
  • Но на многих машинах гораздо проще не разъёдинять шаровый палец от поворотного кулака, а просто отсоединить шаровую опору от рычага ступицы.
  • Теперь отводим рукой в сторону освободившуюся стойку вместе с супортом, тормозным диском и ступицей (см фото ниже) и вытягиваем весь привод из ступицы, как на фото слева. При этом на большинстве машин длина тормозного шланга позволяет это сделать и шланг даже не нужно отсоединять (чтобы не возиться с прокачкой тормозов).

Но здесь могут быть некоторые нюансы на разных автомобилях, так как заводские инженеры разных фирм, делают сочленение привода и коробки разным. Например на многих машинах ( и на наших переднеприводных ВАЗах восьмёрках и девятках тоже), перед тем как вытягивать привод из коробки передач, нужно обязательно слить трансмиссионное масло.

 

 

 

А после этого нужно снять стопорное кольцо, которое удерживает привод в коробке передач.

После этого можно вытягивать привод, но как правило здесь нужно приложить изрядное усилие, которое может поставить в тупик новичков.

В этом случае и размахнуться молотком нет места, но можно использовать изогнутую монтажку, которая своим острым концом упирается в корпус гранаты (но очень желательно упирать кончик монтажки в основание внутренней обоймы, если есть возможность подлезть), а изогнутой частью в деревянный брусочек, приложенный к картеру коробки. Но здесь нужно действовать аккуратно, ведь картер КП изготовлен из довольно хрупкого лёгкого сплава. Давить монтировкой нужно не сильно, постоянно переставляя её заострённый кончик по кругу на внутренней обойме ШРУСа.

Когда отделите привод от коробки передач, перенесите его на верстак для дальнейшей разборки и осмотра (об этом ниже). И теперь внимательно осмотрите (с помощью лампы переноски) сальник в коробке передач (тот в который входил внутренний шарнир), в каком он состоянии, и нет ли под ним на корпусе коробки подтёков масла. И даже если и нет, то лучше всё таки заменить его новым, пользуясь удобным случаем.

Но бывают машины (например наш 41 маскарад (Москвич)), на которых перед снятием привода, сливать масло их коробки не нужно. Из отверстия в коробке выходит небольшой вал с фланцем, а уже к этому фланцу с помощью шестигранных болтов крепится сам внутренний шарнир (граната) и чтобы его отделить от фланца, нужно просто открутить по кругу шестигранные болты. Но и здесь тоже следует осмотреть место в коробке, куда входит вал с фланцем, нет ли там подтёков трансмиссионного масла, и если они есть, придётся снимать вал с фланцем и менять сальник.

Разборка привода.

Уложив привод с валом и двумя гранатами на верстак, отмываем их от грязи и начинаем разборку. Для начала нужно ослабить хомуты резиновых пыльников, и сняв пыльник с корпуса ШРУСа, сдвинуть их по приводному валу в середину вала, что бы они не мешали. Порванные пыльники можно просто срезать ножом, но хомуты лучше конечно потом установить новые.

Затем нужно отделить шарнир от приводного вала, и как я уже писал выше, чаще всего изнашивается наружная (внешняя) граната. У разных автомобилей могут быть особенности крепления, и желательно изучить мануал своего автомобиля. На некоторых машинах, в основном на иномарках (или на том же сорок первом «маскараде») имеется плоское стопорное колечко с двумя отверстиями, которое следует развести с помощью специального инструмента, описанного вот тут. После того, как колечко разводится, граната снимается с приводного вала.

Ну а на некоторых более старых иномарках (или на наших переднеприводных ВАЗах), стопорное колечко из круглой пружинной проволоки, и в таком случае шарнир просто сбивается с вала медным молотком, при этом проволочное колечко сжимается. Если граната не изношена, и вам нужно поменять только резиновый пыльник, тогда действуйте осторожно, и не наносите удары по самой наружной обойме, она может треснуть.

Наносите удары по стержню из мягкого сплава, наставив его у основания внутренней обоймы (не наставляйте стержень на сепаратор, или на наружную обойму), и нанося не сильные удары по этому стержню, постоянно перемещайте его по кругу (см фото слева).

Если шарнир не изношен, и вам нужно заменить только пыльник, тогда следует полностью отмыть керосином гранату от старой смазки (когда отделите гранату от приводного вала), и заложить новую, специально предназначенную для ШРУСов (ни в коем случае не ЛИТОЛ-24, или подобную ему смазку).

После того, как заменили смазку на старой но не изношенной гранате, наденьте на приводной вал новый резиновый пыльник, и насадите на вал новую или старую (но работоспособную) гранату. Для насадки обратно на вал гранаты, как правило требуется несколько не сильных ударов, опять же с помощью мягкого стержня, наставленного ближе к основанию обоймы, а не на край.

Далее остаётся передвинуть по валу и надеть на корпус гранаты резиновый пыльник, (заранее надетый на вал), и закрепить его с помощью специальных хомутов, продающихся в комплекте с пыльником или с новой гранатой. Обычные хомуты, продающиеся на любом строительном рынке, использовать нельзя. Прежде чем окончательно затягивать хомуты, немного сожмите руками резиновый пыльник, чтобы выпустить лишний воздух, и после этого окончательно затяните их.

Тоже самое, что я описал выше, следует проделать и с внутренним шарниром, если его нужно заменить новым или просто поменять пыльник. Если внутренний шарнир ещё послужит и менять его не нужно (а только пыльник), то тогда промойте его от старой смазки и заполните новой, а затем надев на вал новый пыльник, верните его на своё место на приводном валу, так же как описано выше.

Остаётся установить отремонтированный привод назад на автомобиль и всё собрать в обратной последовательности. Самой последней операцией будет затяжка ступичной гайки, и усилие здесь не малое. Об этом я написал подробно в отдельной статье (ссылка находится выше в тексте). Гайку ступицы желательно использовать новую, так как на большинстве машин она контрится вбиванием её кромки в специальный паз на валу (помечен стрелкой на фото слева).

Если же гайка на вашей машине корончатая и стопорится с помощью шплинта, то её можно не менять, а заменить новым только шплинт. Да, и не забудьте залить назад в коробку трансмиссионное масло, желательно свежее.

Надеюсь, что эта статья поможет заменить новичкам изношенный шарнир (ШРУС) новым, или его пыльник, и обойтись при этом без автосервиса, сэкономив определённую сумму денег, успехов всем.

Замена ШРУСа. Цена и стоимость работ по замене гранат в Москве

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Заменить внутренний ШРУС несколько сложнее, так как дополнительно нужно проводить работы и с КПП, а замена наружного ШРУСа обычно считается менее трудоемкой.

  • Сроки полной замены – от 2 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда ШРУС (граната) подлежит замене?

Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа.

Как проверить ШРУС на Вашем автомобиле?

Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.

Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.

4 признака указывающие на необходимость замены
  • ШРУС начинает люфтить;
  • металлический хруст при начале движения;
  • характерный хруст во время поворотов;
  • автомобиль разгоняется неравномерно.

От способа снятия ШРУСа зависит необходимость регулировки сход-развала колес после его замены. Отрегулировать наклон колес следует, если при работах снимались рулевые наконечники и шаровые опоры.

Замена ШРУСа (гранаты) от 2200

Сколько будет стоить замена гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Замена ШРУСа в Ростове-на-Дону, цена и запись

Значительное распространение шарниры равных угловых скоростей (сокращённо – ШРУС) получили в связи с ростом популярности переднеприводных и полноприводных автомобилей. При качественном изготовлении эти конструктивные элементы надёжны, а их срок службы превышает 100 тыс. км. Но следует помнить, что в определённых ситуациях ресурс важных деталей сокращается. Чаще всего проблемы возникают после повреждения защитных пыльников и попадания грязи внутрь шарнирных элементов. Ищите, где произвести качестсвенную замену ШРУСа в Ротове-на-Дону? Обращайтесь в наш автотехцентр! Мы гарантируем качественное выполнение работы и даем гарантию.

  • Разумные цены

  • Современное оборудование

  • Талантливые механики

  • Системы лояльности, скидки

  • Гарантии на работы

Причины и признаки неисправности

Характерным признаком неисправности узла является характерный хруст, услышать который можно, если при движении автомобиля вывернуть руль в крайнее положение. Однако далеко не всегда неисправность даёт знать о себе явными симптомами. А потому рекомендуется производить проверку ШРУС при проведении каждого планового ТО. При этом следует:

  • Осмотреть пыльники на предмет обнаружения их разрывов и трещин.
  • Убедиться, что люфты шарнирных соединений не превышают допустимые пределы.

Цены на замену ШРУСа в Ростове-на-Дону

ВАЗ 2108-099 ВАЗ 16-клап. 2110-12 Иномарки
Замена шруса внутреннего 500 руб 500 руб от 700 руб
Замена шруса наружнего 450 руб 450 руб от 600 руб

Методы устранения поломки

При обнаружении повреждений защитных пыльников зачастую удаётся исправить ситуацию с минимальными финансовыми затратами. Для этого необходимо:

  • Разобрать деталь, очистить от старой смазки и промыть в керосине или ином растворителе, удалив загрязнения.
  • Наполнить шарнир свежей смазкой.
  • Установить новые пыльники.

Но если люфты вышли за допустимые пределы или появились характерные симптомы неисправности, то только замена ШРУСа позволит устранить возникшие проблемы. Выполнить подобную работу можно, лишь при наличии профессиональных навыков и соответствующего оснащения.

Алгоритм действий

На большинстве современных автомобилей последовательность действий такова:

  • Ослабляется ступичная гайка, находящаяся на конце шлицевого соединения приводного вала.
  • Машину поднимают домкратом, а лучше с помощью подъёмника.
  • Снимают колесо.
  • Полностью откручивают ступичную гайку.
  • Демонтируют компоненты тормозной системы. В случае, если на автомобиле установлены дисковые тормоза, это будут суппорт, колодки и тормозные диски.
  • Отворачивают гайку, фиксирующую наконечник шаровой опоры.
  • Отводят в сторону стойку подвески и извлекают шлицевой наконечник из ступицы. В некоторых случаях для этого приходится полностью демонтировать стойку.
  • Вне зависимости от того, какой шарнир вышел из строя, наружный или внутренний, целиком снимают приводной вал. Тут многое зависит от особенностей конструкции.
  • Зажимают приводной вал в тиски и снимают пыльник.
  • Удаляют запорное кольцо и снимают шарнир с вала.

Установка новой детали производится в обратном порядке.

Упрощаем задачу

Работа выглядит простой только на первый взгляд. В ней много тонкостей, и человеку неподготовленному справиться с задачей бывает очень непросто. А потому целесообразнее обратиться за помощью к специалистам. Жители и гости Ростова-на-Дону могут сделать это, посетив сервисный центр компании «Менавто». Здесь, за разумную плату, опытные мастера снимут старый ШРУС и установят на его место новую деталь.

Популярные услуги

Замена пыльников ШРУСа | Технический центр «Автопрофи»

Шарнир равных угловых скоростей — элемент, призванный обеспечить передачу крутящего момента с минимальной потерей мощности.

Основная причина возникновения неполадок — чрезмерный износ пыльника. Он представляет собой защитный корпус из плотной резины, который оберегает ШРУС от повреждений. Если он разорвется и в соединение попадет грязь или пыль, шарнир равных угловых скоростей неизбежно выйдет из строя. Во избежание подобных ситуаций регулярно проверяйте состояние пыльника в специализированном автосервисе.

Замена элемента потребуется при наличии трещин, повреждений, разрывов и масляных пятен на его поверхности. На сильный износ пыльника также указывает хруст, который можно услышать во время поворотов. Если ШРУС уже получил повреждения, его придется заменить в сборе, так как эта запчасть в большинстве случаев не подлежит восстановлению.

Наименование работ Стоимость, руб
Замена ШРУСа от 1 200

Особенности ремонта ШРУСов в нашем автосервисе

Замена пыльника и сопряженных деталей — достаточно трудоемкий процесс, требующий высокого уровня квалификации. Наши специалисты строго соблюдают рекомендации автопроизводителя, аккуратно работают с элементами конструкции авто и применяют только качественные расходные материалы и запчасти. Мы работаем как с внутренними, так и с наружными ШРУСами.

В процессе работ обеспечивается:

  • аккуратный демонтаж без нарушения главных фиксаторов;
  • правильный вывод и регулировка креплений;
  • тщательная промывка деталей конструкции;
  • замена скрепляющих ленточных хомутов на надежные винтовые.

Постарайтесь обратиться в сервис сразу же при появлении первых признаков износа. Если допустить серьезные повреждения ШРУСов, опасности могут подвергнуться важные узлы автомобиля. Осмотр пыльников следует проводить примерно каждые 5-10 тыс. км пробега.

Замена привода шруса в г.Уфа

Ремонт Шруса в Уфе

Шариковый шарнир передачи равных угловых скоростей или сокращенно Шрус – сложный технический узел, предназначенный для эффективной передачи активного вращения с автомобильного дифференциала на передние колеса. Традиционно в конструкцию ходовой системы автомобиля заложены две пары шрусов, два внутренних, они соединяются с дифференциалом, и два внешних шруса, их еще называют наружными, они предназначены для соединения с колесами. Замена поврежденного шруса производится в случае выхода его из строя.


Особенности конструкции

Сразу отметим, что шрусы не ремонтируются, а подлежат замене. Что нужно делать, чтобы избежать дополнительных затрат на их ремонт? Нужно внимательно следить за состоянием чехла, как только состояние пыльника стало внушать вам опасения – проводится замена поврежденного пыльника автомобильного шруса. Для того, чтобы шрусы служили также долго, как и автомобиль, важно применять для смазки подходящее по техническим характеристикам масло. Кроме того, обратите внимание на свой стиль вождения, резкий набор скорости с места и повороты автомобиля в высокоскоростном режиме значительно сократят срок службы шрусов. Персоналом сервиса «Автоформен» не только будет проведена замена неисправных шрусов, автомеханики помогут выбрать вам масло, подходящее для смазки шрусов. Как правило, при замене чехлов происходит и замена масла. Конструкция шруса — это сепаратор, внутренняя обойма шарнира, шесть шариков и защитный чехол, часто именуемый — пыльник. Конструкция наружного и внутреннего шарнира отличаются, у наружного шарнира дорожки под шарики радиусные, а у внутреннего шруса – прямые. Дорожки обеспечивают не только нужный угол поворота автомобиля, но и позволяют шарикам свободно перемещаться и компенсировать колебания подвески при наезде на небольшие ямы и препятствия.

Признаки повреждения Шрусов

Малейшее попадание пыли и грязи сквозь трещины пыльника может привести к быстрому выходу шарнира из строя Замена автомобильного пыльника с трещинами наружного шруса проводится, после того как обнаружены дефекты пыльника. Как проводится диагностика? В центре колеса установлена деталь из резины гофрированной формы, если она разорвана или видны пятна смазки – замена пыльника шруса нужна незамедлительно. И, конечно же, если при прохождении поворота слышится характерный треск – нужно обратится в сервис, там своевременно будет проведена замена неисправного наружного авто шруса.


Замена Шрусов

Замена неработающего наружного авто шруса проводится следующим образом, автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо и гайка ступицы, отсоединяется шаровая опора, старый шрус заменяется на новый, проводится обратная сборка. Замена старого внутреннего шруса происходит в следующем порядке. Привод снимается с автомобиля, демонтируются хомуты, снимается чехол внутреннего шруса, удаляется старая смазка, стопорное кольцо демонтируется с помощью съемника. Шрус зажимается в тиски, с помощью молотка снимается вал. После этого проводится монтаж нового шруса. Замена привода шруса рекомендуется производителями автомобилей при замене наружного шарнира. Оригинальные шарниры так и поставляются, в комплекте с приводом. Эту операцию вы также можете провести в сервисе «Автоформен».

Обслуживание Шрусов в сервисе «Автоформен»

При появлении посторонних звуков в передних колесах – нужно сразу же обратиться в сервис, не дожидаясь поломки шрусов. Автомеханики сервиса окажут квалифицированную помощь, определят истинную причину неисправности и устранят поломку в оговоренное время. У нас проводится замена пыльника шруса, а в случае необходимости замена шарнира. Адрес сервиса: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Телефон для получение консультаций: +7 (347) 216-67-97.


Руководство по полной стоимости замены ШРУСа

ШРУС в полуоси служит для соединения колес вашего автомобиля с шестернями и обычно выходит из строя только из-за недостатка смазки или чрезмерного износа. Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является отсутствие смазки, что обычно означает наличие проблемы с утечкой смазки из пыльника. В подавляющем большинстве случаев будет рекомендована полная замена полуоси, так как это наиболее экономичный и простой способ устранения неисправности ШРУСа.

Стоимость замены ШРУСа, как правило, такая же или больше, чем замена полуоси, и эта стоимость будет зависеть от того, будет ли замена одинарной или двойной. Сменные полуоси можно приобрести по цене от 96 до 214 долларов США за штуку , тогда как стоимость может составлять от 168 до 799 долларов США, если речь идет как о деталях, так и о работе .

Стоимость замены двойного шарнира оси, как и следовало ожидать, примерно в два раза превышает стоимость одинарного. Стоимость деталей может варьироваться от 149 до 399 долларов США, а детали и работа будут варьироваться от 235 до 1178 долларов США в зависимости от объема работ.

Сравнение стоимости замены ШРУСа

Как уже упоминалось, общая стоимость замены ШРУСа будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, требуется ли замена одинарного или двойного шарнира. Сами детали можно заказать в Интернете у большинства крупных розничных продавцов, но саму работу лучше всего выполнять обученным механиком, поскольку это ключевой компонент функциональности вашего автомобиля.

Ваш механик

Замена Тип Рабочие Гарантия Цена
Single Части и труда 12 месяцев $ 190 — $ 327
Двойные Части и труда 12 месяцев $ 352 — $ 620

Midas

Замена Тип Работа Гарантия Цена
Single Запчасти и труда 12 месяцев 12 месяцев $ 214 — $ 424
12 месяцев $ 390 — $ 799
9002 Napa $ 160024
замена Тип Работа Гарантия Price
Single запчасти и труда 24 месяца $ 168 — $ 614
Double Parts & Labace 24 месяца $ 235 — $ 1178

PEP Мальчики

Замена Тип Рабочие Гарантия Цена
Single Части 6 месяцев $ 96 — $ 143
Двухместный Части 6 месяцев $ 187 — $ 276

Walmart

Замена Тип Работа Гарантия Цена
Одиночные Части Limited 80–168 долларов
Двойные Части Limited $ 149 — $ 318

Amazon

Замена Тип Работа Гарантия Цена
Single Части Limited $91 – $214
Double Parts Limited $171 – $399

ШРУС является частью полуоси, наряду с самим валом, чехлами и смазкой.Полуоси иногда называют «полуосями» или «осями CV», и они служат для соединения колес автомобиля с шестернями в трансмиссии. Полуось соединяется с трансмиссией одним концом, а другим — с колесами. Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, заставляет колеса вращаться и позволяет автомобилю двигаться.

Одной из наиболее частых причин поломок полуоси является вытекание смазки через порванные пыльники. Без этой смазки ШРУС не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в шарнир и, в конечном итоге, к его износу.

Вместо замены отдельных компонентов большинство механиков посоветуют вам полностью заменить полуось. Это гораздо более простой ремонт, и в конечном итоге он сэкономит вам деньги на оплату труда, поскольку время выполнения работ намного короче.

Стоимость также будет зависеть от типа трансмиссии и количества полуосей, которые необходимо заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, поэтому замена их всех может оказаться дорогостоящей работой.В большинстве случаев требуется замена только одной полуоси, что делает эту проблему проще и дешевле.

Преимущества ремонта ШРУСа

Неисправный ШРУС может вызвать различные проблемы с автомобилем, в том числе повлиять на мощность, подаваемую на колеса. Самая распространенная проблема с ШРУСом — отсутствие смазки, поэтому он может вызывать громкий щелчок при повороте. Ремонт ШРУСа или полная замена моста могут помочь устранить это.

Большинство автомобилей должны прослужить значительное время без каких-либо реальных проблем с полуосью или ШРУСом. Наиболее распространенная проблема связана с внешним ШРУСом, который является причиной щелчка при поворотах. В худшем случае внешний ШРУС может разрушиться во время движения, что может привести к невозможности управления автомобилем. Этого можно избежать путем регулярного технического обслуживания и замены соединения при необходимости.

Когда следует ремонтировать ШРУС?

Есть несколько явных признаков того, что может быть проблема с ШРУСом или осью в целом.Неисправная ось обычно издает щелчки или лязг во время движения, обычно из-за проблем со смазкой.

Если вы заметили некоторую вибрацию при ускорении, это также может быть проблемой. Хотя это также может означать, что может быть проблема с карданным валом, также может быть проблема с ШРУСом в зависимости от компоновки вашего автомобиля.

У вас также могут возникнуть некоторые проблемы с рулевым управлением, хотя это, скорее всего, связано с карданным валом. Чаще всего вы заметите громкий щелкающий звук при повороте за угол, если есть проблема с полуосью.

Наконец, вы можете заметить, что на колесах вашего автомобиля есть смазка, особенно вокруг внутреннего края шин. Это свидетельствует о протекании багажника и требует срочного ремонта.

Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного пыльника, то ось может довольно быстро выйти из строя, особенно ШРУС. Потеря мощности на колесах может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

Что делается при ремонте ШРУСа?

  1. Если на автомобиле есть признаки повреждения оси, механик обычно заменяет ось, а не отдельные компоненты.
  2. Ремонт обычно начинается с того, что механик поднимает колеса с земли и снимает само колесо. Если ось окажется неисправной, механик заменит всю деталь на новую.
  3. Все крепежные детали будут затянуты в соответствии с рекомендованными заводскими спецификациями, а колеса будут установлены обратно на автомобиль.
  4. Давление в шинах будет проверено, чтобы убедиться в отсутствии проблем, прежде чем будет проведено дорожное испытание, чтобы определить успех ремонта.
  5. Хотя это может показаться довольно серьезным ремонтом, замена оси на одном колесе не займет много времени.
  6. Если есть проблема с несколькими неисправными ШРУСами или осями, вам может потребоваться более длительный (и более дорогой) ремонт вашего автомобиля.

Как сэкономить на ремонте ШРУСа

Основной способ сэкономить на ремонте ШРУСа — это просто заменить саму полуось, а не выполнять довольно сложный ремонт самого ШРУСа. Большинство механиков рекомендуют это как стандартную практику, поэтому, если они предлагают вам ремонт шарнира, стоит в качестве альтернативы спросить о стоимости замены оси.

Хотя вы можете выполнить ремонт самостоятельно, полуось является одним из ключевых компонентов автомобиля, поэтому лучше доверить его профессионалу, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете делать покупки в Интернете и лично, чтобы получить наилучшее предложение от автосервисов в вашем районе, поэтому, потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите деньги.

Образец стоимости ремонта ШРУСа

Чтобы дать вам представление о стоимости замены ШРУСа, мы собрали несколько расценок для некоторых из наиболее распространенных автомобилей в стране.В первой таблице показаны затраты на замену одной оси, которая будет относиться к одному колесу либо спереди, либо сзади автомобиля.

Второй показывает стоимость ремонта двойной оси, которая опять же может относиться как к передней, так и к задней части автомобиля. Для тех, у кого полноприводные автомобили, ожидайте, что заплатите почти вдвое больше за замену всех четырех полуосей — к счастью, это довольно редкое явление, так как затраты могут быстро возрасти!

Single

900 24
Модель труда Части Итого
Ford F-Series $ 79 — $ 100 $ 134 — $ 427 $ 213 — $ 527
Chevrolet Silverado $ 118 — $ 151 $ 178 — $ 351 $ 296 — $ 502
Ford Focus $ 126 — $ 161 $ 136 — $ 362 $ 262 — $ 523
Toyota Camry $ 197 — $ 251 $ 164 — $ 592 $ 361 — $ 843
Toyota Corolla $ 205 — $ 261 $ 164 — $ 575 $ 369 — $ 836
Nissan Altima $ 197 — $ 251 $ 164 — $ 617 361 – 868 долларов
Honda CR-V 87 – 110 долларов 164 – 585 долларов 251 – 695 долларов
Honda Civic $ 94 — $ 121 $ 164 — $ 578 $ 258 — $ 699
Honda Accord $ 94 — $ 121 $ 164 — $ 318 $ 258 — $ 439
Ford Fusion $ 118 — $ 151 $ 287 — $ 463 $ 405 — $ 614

Двухместный

$ 877 $ 794 — $ 1207 $ 70062 — $ 1207 — $ 1207 — $ 1207
Модель труда Части Итого
Ford F-Series $ 134 — $ 171 $ 268 — $ 854 $ 402 — $ 1025
Шевроле Сильверадо $ 220 — $ 281 $ 356 — $ 702 $ 576 — $ 983
Ford Focus $ 189 — $ 241 $ 272 — $ 724 $461 – $965
Toyota Camry $394 – $502 $328 – $1184 $722 – $1686
Toyota Corolla $ 252 — $ 321 $ 328 — $ 1150 $ 580 — $ тысяча четыреста семьдесят-одна
Nissan Altima $ 213 — $ 271 $ 328 — $ 1234 $ 541 — $ 1505
Honda CR-V $ 173 — $ 221 $ 328 — $ 1170 $ 501 — $ 1391
Honda Civic $ 189 — $ 241 $ 328 — $ 1 156 $ 517 — $ 1397
Honda Accord $ 189 — $ 241 $ 328 — $ 636 $ 517 — $ 877
Ford Fusion $ 220 — $ 281 $ 574 — $ 926 $ 794 — $ 926 $ 794 — $ 1207

CV Осевые суставов.


Детали FWD


C.V. boots



Вал задней линии







Справочник 01 Эксперты


on-line Ответить


Заказать Форма


Домашняя страница RCV


Следующие процедуры рекомендуются для снятия и осмотра большинства переднеприводных автомобилей C.В. суставы. Эти примеры действий предназначены только для общего ознакомления и применимы не ко всем автомобилям. Убедитесь, что вы соблюдаете правила техники безопасности с момента подъема автомобиля до завершения работы.

1. Ослабьте зажимные гайки и гайку оси колеса. Поднимите и заблокируйте автомобиль. Снимите колесные гайки и колесо. Затем снимите гайку шпинделя колеса.

2. Снимите гайку, крепящую нижний шаровой шарнир к узлу ступицы.ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, оборудованных стойками McPhearson, нет необходимости снимать тормозной суппорт или отсоединять рулевую тягу или стойку в сборе.

3. В некоторых случаях имеется поперечный болт, который удерживает шпильку шарового шарнира на узле ступицы. Это должно быть удалено.

4. С помощью вилки отсоедините шпильку шарового шарнира от узла ступицы, стараясь не повредить гибкое уплотнение, защищающее шаровой шарнир.

5.Используя монтировку, полностью отделите шпильку нижней шаровой опоры от узла ступицы. Сдвиньте узел ступицы к одной стороне нижнего рычага подвески.

6. Освободите C.V. Соединение со ступицей в сборе путем нарезания резьбы на шпинделе. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу шпинделя.

7. Используя монтировку, отделите приводной вал от коробки передач. На некоторых моделях приводной вал крепится к коробке передач болтами, и эти болты необходимо снять.

8. Поддерживайте оба конца приводного вала при снятии его с автомобиля.

9. Все приводные валы передних колес имеют (2) C.V. Шарниры наружные и внутренние. Каждое соединение смазано специальной высокотемпературной смазкой и защищено C.V. уплотнение багажника.

10. Зажмите приводной вал в тиски с мягкими губками. Бокорезами обрежьте зажимы ботинка на каждом конце ботинка. Разрежьте ботинок вдоль и выбросьте.

11. Сотрите смазку с C.V. Соединение между указательным и большим пальцами. Если смазка кажется песчаной, вы можете предположить, что было повреждение.

12. Сотрите всю смазку с поверхности соединения и проверьте, как соединение удерживается на валу. (Кстати, вы должны удалять смазку всякий раз, когда вы ее обнаружите во время осмотра, чтобы можно было более тщательно проанализировать устройство).

13.РЕЗЮМЕ. Шарниры удерживаются на приводном валу двумя различными способами. GM, ранние Ford и Volkswagen Joints можно разблокировать, расширив стопорное кольцо, обращенное вперед, и сдвинув CV. корпус с вала.

14. Chrysler, AMC и большинство импортных соединений удерживаются на месте на валу с помощью внутреннего стопорного кольца. Эти корпуса можно снять, ударив по поверхности соединения молотком.

15. Поместите соединение в тиски лицевой стороной вверх.Нажмите вниз на одну сторону внутреннего кольца, чтобы наклонить сепаратор подшипника достаточно высоко, чтобы извлечь шарик с противоположной стороны. Если соединение тугое, используйте молоток и латунную выколотку, чтобы постучать по внутреннему кольцу. Повторяйте этот шаг, пока все шесть шаров не будут удалены.

16. Наклоните узел клетки вертикально и расположите два противоположных окна в области между канавками шариков. Большинство клеток имеют удлиненные окна специально для этой цели. Снимите клетку и внутреннее кольцо в сборе, потянув их вверх из корпуса.

17. Поверните внутреннее шариковое кольцо на 90 градусов по отношению к сепаратору и совместите одну из сферических площадок кольца с удлиненным окном сепаратора. Поднимите и снимите внутреннюю обойму, повернув ее наружу. Теперь тщательно очистите все компоненты.

18. Проверьте сепаратор на наличие трещин или вмятин. Эта ямочка, как показано выше, допускает чрезмерное движение мяча, которое является источником щелчка во время поворотов.

19.Все наружные корпуса и внутренние кольца имеют контактный износ в области, где шарик перемещается вперед и назад в канавке. Этот износ является нормальным и прогрессирует по мере увеличения пробега сустава. Однако эти детали не следует выбрасывать до тех пор, пока степень износа не станет чрезмерной.

ШРУС, чехлы и шарниры

Трансмиссия

Описание

Вал постоянной скорости (CV), чехол и шарниры являются частью одного узла и используются на переднеприводных и многих полноприводных автомобилях.С каждой стороны используется по одному валу в сборе, который иногда называют «полувалом». Выходной вал трансмиссии соединяется с внутренним ШРУСом. Внутренний шарнир имеет возможность входить и выходить и, следовательно, вносить незначительные изменения в общую длину узла вала. Это важно для изменения хода подвески и дорожного просвета.

Оттуда основная часть полуоси соединяется с наружным ШРУСом. И внутренние, и внешние стыки покрыты защитным кожухом.Наружному ШРУСу присуща способность обеспечивать равномерную передачу крутящего момента даже при резком повороте колес. Затем ШРУС соединяется с коротким валом, который соединяется со ступицей колеса и подшипниковым узлом. В старых переднеприводных автомобилях использовались валы неравной длины, что приводило к характеристике вождения, известной как «управление крутящим моментом» &emdash; увод в сторону при ускорении. Сегодня большинство автомобилей имеют валы одинаковой длины с обеих сторон, что нейтрализует эффект подруливания крутящим моментом.

Назначение

Узлы полуоси

CV выполняют сложную роль, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса при повороте и при движении подвески вверх и вниз.

Советы/предложения по обслуживанию

Проверяйте пыльники CV вашего автомобиля при каждой замене масла. Сапоги CV могут быть легко повреждены камнями, палками, льдом и обычным износом. Когда пыльник ШРУСа рвется или трескается, смазка, находящаяся внутри, свободно вытекает из ШРУСа, и теперь грязь попадает в шарнир.Если повреждение ботинка не будет обнаружено быстро, вполне вероятно, что вместе с башмаком потребуется заменить и шарнир. Замена оси может быть самым разумным выбором, в зависимости от стоимости. Симптом неисправного внешнего ШРУСа обычно представляет собой щелкающий звук при повороте. Дрожание, вибрация или лязг при ускорении или замедлении обычно указывают на проблемы с внутренним ШРУСом. Не игнорируйте предупреждающие признаки плохого ШРУСа; вы можете потерять управление или оказаться в затруднительном положении. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы точно определить источник проблемы с трансмиссией.

ШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживание

ШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживание

СУЗП-01, ШРУСы – общая информация, демонтаж, установка и обслуживание


Версия для печати Acrobat

Кредиты

Большое спасибо Бену Дэвису за то, что он нашел время документировать эту процедуру с фотографиями.

Общая информация

Техническое обслуживание ШРУСа является важной частью любого планового технического обслуживания. Тем не менее, этим часто пренебрегают до тех пор, пока не начнутся проблемы с ШРУСами. ШРУСы обычно дают вам знать, когда они начинают портиться. Вы услышите щелкающий звук, исходящий из задней части автомобиля, который обычно можно определить с одной стороны автомобиля. Щелчки могут быть слышны при обычной езде или при повороте на внешней задней оси.

Довольно часто щелкающий ШРУС можно отремонтировать, просто сняв ось, очистив ШРУС и перепаковав его. Со временем смазка в ШРУС имеет свойство исчезать, даже на ШРУСах с пыльниками в идеальном состоянии. Не спрашивайте меня, куда он идет, я не знаю.

Если ШРУС поврежден и нуждается в ремонте, есть несколько вариантов. Отдельные комплекты ШРУСов доступны в Porsche. Я не знаю навскидку, доступны ли они у поставщиков послепродажного обслуживания.Вы также можете приобрести полностью новые или восстановленные оси. Или, если просто багажник плохой, можно приобрести комплект багажника. Каталожные номера для всех них приведены ниже.

ЧАСТИ
Номер детали Описание Заявка Количество
944 331 901 00 Комплект ШРУСа 1977-1988 924/С/Т
1983-1991 944/S/S2
1986 944T
4
951 332 901 00 Комплект ШРУСа 1987-1991 944Т 4
944 331 903 00 Комплект чехлов 1977-1988 924/С/Т
1983-1991 944/S/S2
1986 944T
4
951 332 901 00 Комплект чехлов 1987-1991 944Т 4
477 501 103 Ось — механическая коробка передач 1977-1985 гг.5 924/Т, 944 2
477 501 101А Ось — левая автоматическая коробка передач 1977-1985.5 924, 944 1
477 501 102А Ось — правая автоматическая коробка передач 1977-1985.5 924, 944 1
944 332 038 01 1985.5-1991 924С, 944/С/С2
1986 944T
Ось — механическая коробка передач 2
951 332 038 02 1987-1991 944Т Ось 2
944 332 038 02 1985.5-1991 924S, 944 Ось — левая автоматическая коробка передач 1
944 332 038 03 1985.5-1991 924S, 944 Ось — правая автоматическая коробка передач 1

Инструменты

  • 8 мм — 12-гранный внутренний инструмент

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Инструмент с 8 мм — 12 точками доступен в большинстве крупных магазинов автозапчастей и производится Lisle.Иногда вы найдете его как часть набора из трех 12-гранных инструментов (8 мм, 10 мм, 12 мм), поскольку они используются в ряде приложений GM. Однако, если в магазине есть набор из трех, они также должны иметь возможность получить их по отдельности. Имейте в виду, прежде чем передать набор из трех, что все три размера используются в различных приложениях на 944. 8-миллиметровый инструмент также используется для крепления прижимной пластины к болтам маховика. 10 мм используется на болте звездочки распределительного вала. И 12 мм используются на маховике к болтам коленчатого вала.Эти инструменты также известны как инструменты «сырной головки», и если вы получаете их от Snap-On, это инструмент «тройной квадрат». Инструменты Lisle имеют 12-гранную головку на одном конце и шестигранную головку на другом конце, поэтому для использования их необходимо вставить в гнездо. Они также относительно недороги (около 8 долларов США каждый). Инструмент Snap-On значительно дороже (около 25 долларов США). Однако качество лучше, на них пожизненная гарантия, а 12-штырь вставляется в розетку.

  • Набор метрических головок
  • Плоскогубцы для замков каналов
  • Щипцы для наружных стопорных колец
  • Маркер или яркий цветной лак для ногтей
  • Пробойник
  • Молоток
  • Растворитель (уайт-спирит или очиститель тормозов)
  • Смазка для ШРУСа (на молибденовой основе)
  • Тряпки

Порядок действий

  1. Установите заднюю часть автомобиля на домкраты и установите блоки спереди и сзади передних колес.
  2. С помощью маркера или лака для ногтей отметьте ориентацию ведущих осей перед снятием.

    ПРИМЕЧАНИЕ (Технический совет предоставлен Беном Дэвисом)

    Если вы повторно смазываете ШРУСы, скорее всего, много смазки вытекло и, вероятно, запеклось снаружи ШРУСа, оси и чехла. Вероятно, он также глубоко въелся в болты, что затрудняет удаление болтов и, вероятно, зачистку вашего болта или вашей головки сыра.Быстрый проход с помощью мойки высокого давления может значительно упростить дело, или удалить грязь с болтов с помощью щетки и небольшого количества растворителя. Это стоит нескольких дополнительных минут.

  3. Используя 8-миллиметровый 12-гранный внутренний инструмент, снимите болты с цилиндрической головкой, крепящие оси к коробке передач и к ступице колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При откручивании болтов ШРУСа необходимо будет придерживать колесо. Если автомобиль достаточно низкий, можно подложить под колесо блок.В противном случае вам придется держать колесо самостоятельно, или попросить помощника держать колесо, или заблокировать колесо, используя стояночный тормоз или включив коробку передач, ослабляя болты.

  4. Когда все болты будут удалены, осторожно снимите ведущий мост с автомобиля и положите на чистую рабочую поверхность.

  5. С помощью пробойника и молотка аккуратно постучите по внешнему краю ШРУСа, чтобы отделить буртик от корпуса ШРУСа.

  6. Сотрите всю смазку с конца ШРУСа.С помощью маркера или лака для ногтей отметьте конец ШРУСа от центрального вала через все компоненты к внешнему краю.

  7. Используя внешние плоскогубцы для стопорных колец, снимите стопорное кольцо на конце вала ведущей оси.

  8. Вытолкните вал из конца ШРУСа. Если вал трудно вытолкнуть, постучите по концу вала плоской выколоткой и молотком, чтобы ослабить его.

  9. Снимите вогнутую шайбу с полуоси.Возможно, потребуется использовать плоскогубцы для блокировки канала, чтобы снять его с вала.

  10. Снимите чехол с конца вала ведущей оси.

  11. Поворачивайте внутреннюю обойму до тех пор, пока шарики не совместятся с канавками на внешней обойме. Затем наклоните внутреннюю обойму, чтобы отделить внутреннюю обойму от внешней.

  12. Вытолкните шарикоподшипники из внутреннего кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При разборке ШРУСов обязательно держите детали каждого ШРУСа вместе.Не смешивайте их с деталями от других ШРУСов.

  13. Очистите все детали ШРУСа (обоймы, шлицы и шарикоподшипники) растворителем и осмотрите их на наличие повреждений. Если на какой-либо из деталей имеются признаки чрезмерного износа или растрескивания, следует заменить весь ШРУС.

  14. Нанесите небольшое количество смазки на канавки шарикоподшипников на внутреннем кольце. Пальцами вдавите шарикоподшипники обратно во внутреннюю обойму, пока они не встанут на место со щелчком.

  15. Соберите внутреннее и внешнее кольца, совместив шарикоподшипники с канавками во внутреннем кольце и наклонив внутреннее кольцо во внешнее кольцо.

    Технический совет предоставлен Беном Дэвисом

    Если у вас возникли трудности с вставкой внутреннего кольца во внешнее кольцо с неповрежденными шарикоподшипниками, вам может быть проще использовать этот альтернативный метод: снимите все шарикоподшипники, затем вставьте внутреннее кольцо во внешнее кольцо и наклоните внутреннее кольцо. при установке вставлять шарикоподшипники по одному. После установки последнего шарикоподшипника внутреннее кольцо уже будет на месте.

  16. Осмотрите пыльник ШРУСа на наличие разрывов, разрывов или износа и при необходимости замените. Нанесите небольшое количество смазки или силиконового спрея на отверстие полуоси в чехле. Наденьте чехол на ось. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть ботинка.

  17. Наденьте вогнутую шайбу на шлицы оси. Используйте молоток и глубокую головку, чтобы вбить шайбу до нижней части шлицов.

  18. Тщательно наполните ШРУС смазкой.

  19. Нанесите небольшое количество смазки на шлицы оси.

  20. Проверьте установочные метки на конце полуоси, а также на внутреннем и внешнем кольцах ШРУСа. Наденьте ШРУС на ось, убедившись, что все метки совмещены.

  21. Установите стопорное кольцо на конец полуоси, чтобы зафиксировать ШРУС на месте.

  22. Вставьте хомут чехла ШРУСа на место в ШРУС.
  23. Установите ось на автомобиль.
  24. Если какая-либо из головок болтов с цилиндрической головкой была повреждена при снятии, замените их новыми крепежными элементами. Сначала затяните все болты на обоих концах оси вручную.
  25. С помощью 8-мм 12-гранного внутреннего инструмента и динамометрического ключа затяните болт с цилиндрической головкой до 30 футо-фунтов (42 Нм). Нужно будет как-то заблокировать заднее колесо при закручивании болтов.
  26. Снимите автомобиль с домкрата.
  27. Пробная поездка на автомобиле, сначала медленно, постепенно увеличивая скорость, прислушиваясь к необычным звукам.

Clark’s Garage 1998


Raxles, ведущий американский поставщик ШРУСов и ШРУСов оригинального качества

В этом разделе представлены основные процедуры снятия и снятия большинства мостов C-V в сборе. Используйте это только как общую ссылку.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ СНЯТИЕ:

  1. Ослабьте гайку оси, когда автомобиль стоит на земле.Поднимите автомобиль и снимите гайку оси и шайбу (шайбы)
  2. .
  3. Снимите все теплозащитные экраны, выхлопную систему или опоры двигателя, которые могут препятствовать легкому снятию оси.
  4. Отсоедините шаровую опору от рычага подвески и отверните болт стойки стойки (при необходимости).
  5. Возьмитесь за корпус внешнего ШРУСа и отодвиньте узел ступицы колеса от шлицевого вала. На некоторых моделях посадка с натягом между ступицей и внешним ШРУСом; на них следует: а) использовать съемник для колес или б) отвернуть гайку на внешнем ШРУСе на несколько оборотов (это делается для защиты резьбы) и с помощью пластмассового молотка выбить шарнир, ударив по орех.НИКОГДА НЕ УДАРЯЙТЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО ШРУСУ!
  6. Аккуратно подденьте внутренний ШРУС от коробки передач с помощью подходящего стержня. (Примечание: не позволяйте оси свободно свисать с обоих концов. Это может привести к повреждению оси или коробки передач в сборе.)

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА: 

  1. Подвешивая корпус внешнего ШРУСа, вставьте внутренний ШРУС в коробку передач, стараясь не повредить сальник или чехол полуоси.
  2. Вставьте внутренний картер C-V в коробку передач, пока не услышите или не почувствуете, как стопорный зажим защелкивается в канавке зубчатого венца.НЕ УДАРЯЙТЕ МОЛОТОМ ПО ВНУТРЕННЕМУ ШРУСУ.
  3. Совместите шлицы внешнего ШРУСа со ступицей колеса и натяните узел ступицы на ШРУС. При необходимости используйте съемник, стараясь не повредить пыльники C-V.
  4. Осмотрите шаровой шарнир на предмет износа или повреждений и при необходимости замените. Снова подсоедините шаровой шарнир к рычагу управления. (Примечание: многие производители требуют замены гаек шарового шарнира при повторной сборке.)
  5. Установите все старые шайбы и вручную затяните новую осевую гайку.Установите все экранирующие и другие детали, снятые для облегчения ремонта. 6. Поставьте автомобиль на землю и затяните гайку оси в соответствии со спецификацией.

См. на http://www.vfaq.com/mods/CVboots.html ОТЛИЧНУЮ иллюстрацию по замене только чехлов CV на Mitsubishi DSM.

См. http://www.dsmtuners.com/installs/axles/, где представлено отличное изображение по установке полных осей Raxles© в полноприводный автомобиль Mitsubishi DSM.

См. http://www.raxles.com/volkswagen_mk4_axle_installation.aspx, где показана установка осей Raxles© High Performance Golf/Jetta на оси Volkswagen MK4.(Особая благодарность Мэтту Паттону!)

 

Как смазать ось ШРУСа

Как правило, обслуживание смазки, масла и фильтров включает осмотр пыльников шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Сапоги ШРУСа удерживают смазку и загрязняющие вещества из ШРУСа, задачей которого является защита вашей оси и выравнивание колес. Срок службы ШРУСа резко сокращается при поломке пыльника ШРУСа, поэтому, хотя ШРУСы, как правило, служат долго, рекомендуется научиться смазывать ось ШРУСа при замене пыльников или шарниров ШРУСа.

Зачем смазывать ось ШРУСа

Типичный чехол ШРУСа изготовлен из гибкой резины, которая не прослужит столько же времени, сколько защищает ШРУС. Воздействие является основной причиной выхода из строя пыльников ШРУСа. Окисление, многократное нагревание и охлаждение, а также постоянные изгибы могут привести к усадке, охрупчиванию и растрескиванию резинового чехла ШРУСа. Выход из строя пыльника ШРУСа также может быть результатом повреждения дорожным мусором.

Неисправность чехла шарнира равных угловых скоростей может стать серьезной проблемой для ШРУСа.Во-первых, вытекает смазка ШРУСа, нагружая оставшуюся смазку и приводя к преждевременному износу. Затем вода и другие загрязняющие вещества могут попасть в соединение, ускоряя износ.

При каждой замене пыльника CV необходимо удалить старую смазку и добавить новую смазку. Вам также потребуется смазывать ШРУС во время процессов восстановления, таких как замена цапфы оси со сломанным тональным кольцом датчика скорости вращения колеса или замена ШРУСа.

Как смазать ось CV

Если вам необходимо смазать ось CV, есть несколько способов сделать это.Вот несколько лучших методов:

  • Если пыльник сжался : Вам понадобится пара пакетов смазки для ШРУСа и хомут пыльника ШРУСа. Индивидуальные или универсальные хомуты CV доступны для большинства применений. Стяжки из нержавеющей стали тоже работают. Открутите крышку или осторожно снимите большой хомут и оттяните пыльник назад. Затем слейте или вычерпайте старую смазку в кастрюлю. Если соединение сухое, снимите ось, чтобы очистить соединение, а затем добавьте новую смазку и зажмите пыльник.Если соединение влажное, добавьте пакет смазки и установите новый хомут.
  • Если ботинок порвался: Получите комплект ботинок CV. Вам может понадобиться комплект, специально предназначенный для внутреннего или внешнего багажника, если в комплект не входят оба. Снимите ось, а затем разберите и очистите ее. Если у вас нет мойки для деталей, то ведро, обезжириватель и щетка могут удалить остатки смазки. Затем промойте, высушите на воздухе и соберите компоненты. Добавьте смазку перед установкой большого хомута и проработайте соединение рукой, чтобы распределить смазку.
  • Если вам нужен новый ШРУС: Контрольный щелчок указывает на то, что этот шарнир уже не спасти. В этом случае вам понадобится новая ось или замена ШРУСа. Если у вас нет подходящего ШРУСа под рукой, поищите новый или восстановленный элемент. Если ваш автомобиль редкий, новые или восстановленные запчасти для легковых автомобилей могут быть недоступны. В этом случае подержанная ось CV с небольшим пробегом может быть вашим единственным выбором. Если вы работаете с бывшей в употреблении осью CV, может быть хорошей идеей снять пыльники, чтобы очистить шарниры и добавить новую смазку перед установкой.Восстановленные оси CV поставляются готовыми к установке — смазка для CV не требуется.

Время имеет решающее значение. Если вы слишком долго не смазываете ШРУС, он будет изнашиваться из-за недостатка смазки или загрязнения, что потребует ремонта или замены моста. Если вы видите смазку CV по всей колесной арке, амортизатору и тормозам, но ось работает тихо, смазка оси CV может предотвратить более сложный ремонт.

Ознакомьтесь со всеми изделиями для CV и карданных валов, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как смазать ось CV, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Попробовав заняться ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Шины и тормоза Gerald’s | Замена оси CV в Чарльстоне, Южная Каролина

Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене мостов CV в Gerald’s Tyres & Brakes

Оси CV когда-то в основном использовались на автомобилях с передним приводом. Сегодня оси CV распространены как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях. Осевой узел ШРУСа — полуось, шарниры ШРУСа и пыльники ШРУСа — предназначен для гибкой подачи мощности на колеса для плавной передачи крутящего момента.Расположенный между ведущими колесами мост CV вместе с системой подвески компенсирует неровности дороги и передает крутящий момент на колеса, поддерживая их вращение с постоянной скоростью. ШРУС крепится к колесам с помощью ШРУСов. Внутренние ШРУСы соединяют трансмиссию с осью ШРУСа, а внешние ШРУСы соединяют ось ШРУСа с колесами. Полностью функциональная ось CV обеспечивает вашему автомобилю безопасность и устойчивость, обеспечивая комфорт пассажиров на различных скоростях и в различных условиях движения.

Почему вам следует заказать услуги по замене осей CV в Gerald’s Tyres & Brakes?

Узел оси CV со временем изнашивается из-за своей гибкости и экстремальных условий, которым подвергаются ее компоненты. Если колеса вашего автомобиля или грузовика колеблются или вы чувствуете сопротивление при повороте, возможно, у вашей оси CV возникли проблемы. Внезапные хлопки при повороте указывают на то, что ось CV может нуждаться в замене. При поиске признаков того, что ваша ось CV нуждается в замене, имейте в виду, что многие симптомы могут указывать на другие проблемы, такие как несоосность колес или неравномерный износ протектора.Техническое обслуживание и замена других компонентов в узле оси CV вашего автомобиля обеспечит работу всего узла в соответствии с назначением и поможет предотвратить замену оси CV. Езда с поврежденным мостом CV только ухудшит работу других компонентов и приведет к более дорогому ремонту в будущем. При первых признаках неисправности обращайтесь к нам за услугой замены оси CV.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене осей CV в Чарльстоне, Южная Каролина, Саммервилле, Южная Каролина, Маунт-Плезант, Южная Каролина, и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Чарлстон, Южная Каролина | Саммервилль, Южная Каролина | Маунт-Плезант, Южная Каролина | и прилегающие районы

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *