Установка шруса: Замена ШРУСа и его пыльника
Замена ШРУСа и его пыльника
Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет ШРУС из строя. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно осматривать резиновые чехлы (пыльники) — нет ли повреждений. Расскажем как самостоятельно проверить состояние пыльников и заменить их или сам шарнир. ШРУС — шарнир равных угловых скоростей.
Как проверить состояние
Чтобы проверить состояние пыльников, требуется вывернуть передние колеса до упора и посмотреть, где расположен ШРУС. Лучше это проделать на подъемнике. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки — все в порядке. Если целостность нарушена, то лучше сразу заменить чехол. В противном случае туда начнет попадать грязь — ШРУС быстро придет в негодность (буквально за месяц). Нарушения в работе можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить — он развалится на ходу и это обернется большими проблемами.
Чтобы проверить неисправность, нужно вывернуть колеса максимально влево и начать потихоньку двигаться. Если будет слышен хруст — то неисправен ШРУС правого колеса. Аналогично проверяем на неисправность ШРУС левого колеса, когда выворачиваем руль максимально вправо.
Как правильно заменить
Замена ШРУСа (в простонародье его называют «граната» за схожий внешний вид) или защитных чехлов требует наличия инструментов для работы и минимальных теоретических знаний. Понадобятся: яма или подъемник, молоток, накидные ключи или головки на 17 и 30 мм, слесарные тиски, отвертка, пассатижи. Из расходных материалов понадобятся новые хомуты, смазка типа «ШРУС-4», гайка ступицы со стопором.Всё это обычно поставляется в комплекте с новой деталью. У дешевых аналогов данные детали могут отсутствовать.
Резиновые защитные чехлы на ШРУСах переднеприводных автомобилей закреплены обычно ленточными навертными хомутами (они считаются одноразовыми).
Видео-урок: как правильно заменить гранату
Перед тем, как самостоятельно приступать к ремонтным работам, нужно ознакомиться, как производится ремонт. Выяснить под силу ли сделать это своими руками. В данном видео ролике на простом примере объясняется как заменить ШРУС («гранату») в автомобиле самостоятельно. Все объяснено предельно доступно, так что весь процесс замены поймет даже начинающий автолюбитель.Как сделать без снятия привода с машины
Многие автолюбители хотят значительно упростить замену и сделать это без снятия привода с автомобиля. Возможно ли это? Ответ на этот вопрос можете найти из данного видео, где объясняется как это сделать.
После окончания работ все детали следует промыть, обновить смазку если нужно, надеть новый чехол. Затем установить обратно, закрепляя остальные детали и комплектующие в том же порядке. Если работа кажется сложной — можно обратиться в авто сервис. Стоимость данных ремонтных работ не высока.
Замена ШРУС: цены в сервисе ТТС
Выберите маркуToyotaBMWKIALADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot
Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург
Toyota
Казань, ул. Декабристов, 96
Казань, Проспект Победы, 194
BMW
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
KIA
Уфа, ул. Маршала Жукова, 32
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
УАЗУфа, ул. Цветочная, д. 7/3
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Renault
Альметьевск, пр.
Audi
Уфа, ул.Рубежная, 180
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1
Mazda
Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2
Hyundai
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29
Toyota
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19
Renault
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1
Hyundai
Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И
Renault
Нижнекамск, ул. Спортивная, 4
Skoda
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б
Toyota
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б
Opel
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А
Renault
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2
Renault
Ижевск, ул. Карла Маркса, 91
LADA
Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б
LADA
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Mitsubishi
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Haval
Казань, Проспект Победы, 194
LADA
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а
Hyundai
Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а
Ford
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14
Genesis
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Genesis
Уфа, ул. Рубежная, 180
Genesis
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А
Skoda
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В
KIA
Ижевск, ул. Лесозаводская, 29
Porsche
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93
Opel
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
BMW
Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б
Renault
Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр
Chevrolet
Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А
Subaru
Казань, Проспект Победы, 194
Opel
Альметьевск, ул. Советская, 43
Mazda
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Mitsubishi
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2
Ford
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2
Hyundai
Альметьевск, ул. Советская, 43
Jeep
Уфа, ул. Рубежная, 182
Lexus
Казань, ул. Декабристов, 96
Volkswagen
Казань, ул. Декабристов, 81В
Volkswagen
Казань, ул. Даурская, 18
Jaguar
Казань, Проспект Победы, 194
MINI
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Land Rover
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, ул. Декабристов, 81В
Mazda
Казань, Проспект Победы, 194
KIA
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
KIA
Казань, Проспект Победы, 194
Renault
Казань, Мамадышский тракт, 30
Renault
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Ford
Уфа, ул. Рубежная, 182
Ford
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108
Ford
Казань, Проспект Победы, 93
Chevrolet
Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
Chevrolet
Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1
BMW
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95
BMW
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1
BMW
Казань, ул. Агрономическая, 7
Audi
Казань, Проспект Победы, 93
Hyundai
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а
Renault
Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2
KIA
Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г
KIA
Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б
Subaru
Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3Б
LADA
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
LADA
Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3
Hyundai
Уфа, ул. Рубежная, 180
Hyundai
Уфа, ул. Маршала Жукова, 34
Ssang Yong
Уфа, ул. Цветочная, 7/3
Mitsubishi
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Уфа, ул. Маршала Жукова, 16
Jaguar
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3
Land Rover
Уфа, ул. Пархоменко, 156/3
Renault
Уфа, ул. Маршала Жукова, 36
KIA
Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65
Skoda
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Казань, ул. Даурская, 18
Porsche
Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1
Mitsubishi
Казань, Проспект Победы, 194
Peugeot
Казань, Проспект Победы, 194
Hyundai
Казань, Проспект Победы, 194
Skoda
Ижевск, ул. Карла Маркса, 89
Mazda
Уфа, ул. Рубежная, 182
Mitsubishi
Казань, Проспект Ибрагимова, 48
Замена ШРУСа автомобиля.

Замена ШРУСа наружного и внутреннего, или замена защитного пыльника.
Споры о том, какие машины лучше, переднеприводные — с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) или заднеприводные — с карданной передачей, не прекращаются по сей день. И хотя заднеприводные машины многие считают более надёжными, машины с передним приводом всё же считаются более экономичными и манёвренными. И хотя конструкция переднего привода немного сложнее и требует постоянного внимания (за пыльниками), всё же в настоящее время переднеприводные автомобили очень распространены, и их количество уже превышает количество классических заднеприводных.
Устройство ШРУСа
1 — корпус с наружной обоймой, 2 — сепаратор, 3 — внутренняя обойма, 4 — шарики — 6 штук, 5 — приводной вал, 6 — стопорное кольцо, 7 — резиновый чехол (пыльник), 8 — хомуты, удерживающие пыльник.
Только вот при эксплуатации переднеприводных автомобилей, наступает такой момент, когда водители машин с передним приводом, начинают слышать неприятный скрежет, исходящий от переднего колеса машины. Это значит, что какой то ШРУС вашей машины доживает последние дни и его срочно нужно заменить. Как это сделать у себя в гараже, мы и рассмотрим в этой статье.
Шарниры равных угловых скоростей (многие их называют гранатами, из-за своей внешней формы) передают крутящий момент двигателя (через КП- коробку передач) на ведущие колёса машины. И при этом шарниры (ШРУСы) испытывают огромные нагрузки, особенно при резком разгоне при выходе из поворота, и всё же они достаточно долговечны. Так как изготовлены из высококачественной стали, и позволяют ездить без проблем достаточно долго, даже любителям резких стартов.
И многие водители машин с передним приводом ездят без забот и хлопот, до определённого момента, который желательно не прозевать. А именно момент, когда на защитном пыльнике ШРУСа появляются первые трещины, а то и разрывы. И очень важно не прозевать момент разрыва резинового пыльника, и при появлении не то что разрывов, а хотя бы трещин на резине, при первой возможности заменить «уставший» пыльник.
Потому что как только появляется разрыв в резине пыльника (чехла), тут же начинает попадать пыль и грязь (а так же вода) в смазку ШРУСа, и эта грязь уже работает не хуже абразивного порошка, интенсивно изнашивая внутренности шарнира. И после попадания первых частиц грязи и воды, в сопряжении деталей шарнира быстро появляется коррозия и выработка, зазоры увеличиваются и в итоге появляется характерный хруст, оповещающий водителя, что жить такому шарниру остаётся совсем недолго.
Определить какой ШРУС вышел из строя — наружный или внутренний очень просто, достаточно посмотреть на его пыльник. Естественно шарнир с порванным пыльником и есть захрустевший, который следует заменить
Но если даже резиновые пыльники не порваны, то как правило выходит из строя наружный шарнир, который перегружается при повороте ступицы (колеса), особенно у тех водителей, которые любят резко ускориться при повороте или в развороте. При этом интенсивно изнашиваются наружные места посадки шариков внутри гранаты, появляется люфт, который увеличивается с каждым новым разгоном в повороте, или в развороте машины.
Многие водители, узнав в магазине цену нового шарнира, задаются вопросом, можно ли его отремонтировать ? Ответить на этот вопрос довольно просто — ну как можно отремонтировать изношенные детали с повышенными зазорами? Естественно нет.
Есть конечно различные новые технологии напыления металлов, но даже они не подойдут для этого, не только из-за своей недоступности и высокой стоимости, но ещё и от того, что выработка внутренностей ШРУСа происходит на каждой детали не равномерно. А значит покрыть неравномерно изношенную деталь ровным слоем не получится.
Проще не заморачиваться с этим вопросом и купить новую деталь. Как вариант для малосостоятельных водителей будет покупка бэушного шарнира на разборке. Естественно покупать следует только тот, на котором был целый (не порванный) защитный пыльник. И всё же не известно сколько прошла машина с таким шарниром (ведь смотреть на спидометр сейчас бесполезно, 90% их скручено), и покупка бэушного шарнира, это всё таки лоторея и временная мера, и придётся всё же откладывать деньги на новую деталь.
Поэтому всем водителям посоветую не задаваться вопросом о ремонте шарнира равных угловых скоростей, а лучше подумать о том, как самостоятельно заменить его новым, у себя в гараже. Это мы и рассмотрим далее.
В магазинах новые шарниры продаются в комплекте с пыльником, стопорным кольцом и хомутами (см фото), а с некоторыми шарнирами поставляется даже комплект специальной смазки, хотя некоторые новые гранаты попадаются смазанные на заводе.
Привод на каждое колесо машины состоит из наружного (внешнего) шарнира, который связывает приводной вал с ступицей колеса машины, и внутреннего шарнира, который передаёт крутящий момент от вала коробки передач на приводной вал. И как правило наружный шарнир выходит из строя чаще, так как испытывает бóльшие нагрузки, при повороте переднего ведущего колеса автомобиля.
Снятие обоих ШРУСов, то есть всего привода.
Для замены наружного (внешнего) шарнира, понадобится стандартный набор гаечных ключей, но ещё понадобится мощная головка, для откручивания гайки ступицы (ссылка об этом ниже), ну и съёмник шаровых опор (о съёмниках ссылка тоже ниже в тексте). И многие начинающие ремонтники, пытаются снять наружный ШРУС, не вытягивая при этом полностью весь привод (с валом и двумя гранатами) из коробки передач. Это распространённая ошибка, так как при отдельном снятии наружного шарнира (гранаты), велика вероятность повреждения внутреннего шарнира, или соединения его с коробкой передач.
Да и возиться неудобно, гораздо удобнее работать, когда весь привод (обе гранаты и приводной вал) полностью снят, и уложен на верстак (стол), а лучше зажат в тиски, и такой ремонт мы и рассмотрим далее.
К тому же после снятия всего привода, есть возможность заменить сальник в коробке передач, который наверняка изношен и течёт.
- Для начала нужно подогнать автомобиль передней частью к смотровой яме (хотя наружный шарнир можно снять и без ямы, но мы ведь будем снимать привод полностью, так удобнее работать), установить машину на ручной (стояночный) тормоз, а затем ослабить крепление гаек (или болтов) переднего колеса.
- Если на вашей машине имеется защита картера, то снимаем её.
- Затем расконтрив с помощью тонкого зубильца или отвёртки гайку ступицы (гайка контрится в специальный паз, фото в низу), откручиваем её с помощью мощной накидной головки и трубы, и открутить и закрутить эту гайку не так то просто и подробнее об этом здесь). При этом помощник жмёт на тормоз. На некоторых машинах на разных колёсах разная резьба, и следует окручивать гайку другого колеса в другую сторону (левая резьба).
- После того, как стронете с места гайку ступицы, можно стронуть с места болты (или гайки) колеса.
- Только после того, как вы справитесь с гайкой ступицы (стронете её с места и немного открутите), только после этого машина поддомкрачивается, и открутив колёсные гайки (или болты) до конца, снимаем переднее колесо, и откручиваем полностью гайку ступицы.
- Теперь, чтобы вытянуть привод из ступицы колеса нужно разъединить шаровую опору, соединяющую ступицу колеса и наконечник рулевой тяги (желательно воспользоваться одним из приспособлений, описанных вот в этой статье).
- Но на многих машинах гораздо проще не разъёдинять шаровый палец от поворотного кулака, а просто отсоединить шаровую опору от рычага ступицы.
- Теперь отводим рукой в сторону освободившуюся стойку вместе с супортом, тормозным диском и ступицей (см фото ниже) и вытягиваем весь привод из ступицы, как на фото слева. При этом на большинстве машин длина тормозного шланга позволяет это сделать и шланг даже не нужно отсоединять (чтобы не возиться с прокачкой тормозов).
Но здесь могут быть некоторые нюансы на разных автомобилях, так как заводские инженеры разных фирм, делают сочленение привода и коробки разным. Например на многих машинах ( и на наших переднеприводных ВАЗах восьмёрках и девятках тоже), перед тем как вытягивать привод из коробки передач, нужно обязательно слить трансмиссионное масло.
А после этого нужно снять стопорное кольцо, которое удерживает привод в коробке передач.
После этого можно вытягивать привод, но как правило здесь нужно приложить изрядное усилие, которое может поставить в тупик новичков.
В этом случае и размахнуться молотком нет места, но можно использовать изогнутую монтажку, которая своим острым концом упирается в корпус гранаты (но очень желательно упирать кончик монтажки в основание внутренней обоймы, если есть возможность подлезть), а изогнутой частью в деревянный брусочек, приложенный к картеру коробки. Но здесь нужно действовать аккуратно, ведь картер КП изготовлен из довольно хрупкого лёгкого сплава. Давить монтировкой нужно не сильно, постоянно переставляя её заострённый кончик по кругу на внутренней обойме ШРУСа.
Когда отделите привод от коробки передач, перенесите его на верстак для дальнейшей разборки и осмотра (об этом ниже). И теперь внимательно осмотрите (с помощью лампы переноски) сальник в коробке передач (тот в который входил внутренний шарнир), в каком он состоянии, и нет ли под ним на корпусе коробки подтёков масла. И даже если и нет, то лучше всё таки заменить его новым, пользуясь удобным случаем.
Но бывают машины (например наш 41 маскарад (Москвич)), на которых перед снятием привода, сливать масло их коробки не нужно. Из отверстия в коробке выходит небольшой вал с фланцем, а уже к этому фланцу с помощью шестигранных болтов крепится сам внутренний шарнир (граната) и чтобы его отделить от фланца, нужно просто открутить по кругу шестигранные болты. Но и здесь тоже следует осмотреть место в коробке, куда входит вал с фланцем, нет ли там подтёков трансмиссионного масла, и если они есть, придётся снимать вал с фланцем и менять сальник.
Разборка привода.
Уложив привод с валом и двумя гранатами на верстак, отмываем их от грязи и начинаем разборку. Для начала нужно ослабить хомуты резиновых пыльников, и сняв пыльник с корпуса ШРУСа, сдвинуть их по приводному валу в середину вала, что бы они не мешали. Порванные пыльники можно просто срезать ножом, но хомуты лучше конечно потом установить новые.
Затем нужно отделить шарнир от приводного вала, и как я уже писал выше, чаще всего изнашивается наружная (внешняя) граната. У разных автомобилей могут быть особенности крепления, и желательно изучить мануал своего автомобиля. На некоторых машинах, в основном на иномарках (или на том же сорок первом «маскараде») имеется плоское стопорное колечко с двумя отверстиями, которое следует развести с помощью специального инструмента, описанного вот тут. После того, как колечко разводится, граната снимается с приводного вала.
Ну а на некоторых более старых иномарках (или на наших переднеприводных ВАЗах), стопорное колечко из круглой пружинной проволоки, и в таком случае шарнир просто сбивается с вала медным молотком, при этом проволочное колечко сжимается. Если граната не изношена, и вам нужно поменять только резиновый пыльник, тогда действуйте осторожно, и не наносите удары по самой наружной обойме, она может треснуть.
Наносите удары по стержню из мягкого сплава, наставив его у основания внутренней обоймы (не наставляйте стержень на сепаратор, или на наружную обойму), и нанося не сильные удары по этому стержню, постоянно перемещайте его по кругу (см фото слева).
Если шарнир не изношен, и вам нужно заменить только пыльник, тогда следует полностью отмыть керосином гранату от старой смазки (когда отделите гранату от приводного вала), и заложить новую, специально предназначенную для ШРУСов (ни в коем случае не ЛИТОЛ-24, или подобную ему смазку).
После того, как заменили смазку на старой но не изношенной гранате, наденьте на приводной вал новый резиновый пыльник, и насадите на вал новую или старую (но работоспособную) гранату. Для насадки обратно на вал гранаты, как правило требуется несколько не сильных ударов, опять же с помощью мягкого стержня, наставленного ближе к основанию обоймы, а не на край.
Далее остаётся передвинуть по валу и надеть на корпус гранаты резиновый пыльник, (заранее надетый на вал), и закрепить его с помощью специальных хомутов, продающихся в комплекте с пыльником или с новой гранатой. Обычные хомуты, продающиеся на любом строительном рынке, использовать нельзя. Прежде чем окончательно затягивать хомуты, немного сожмите руками резиновый пыльник, чтобы выпустить лишний воздух, и после этого окончательно затяните их.
Тоже самое, что я описал выше, следует проделать и с внутренним шарниром, если его нужно заменить новым или просто поменять пыльник. Если внутренний шарнир ещё послужит и менять его не нужно (а только пыльник), то тогда промойте его от старой смазки и заполните новой, а затем надев на вал новый пыльник, верните его на своё место на приводном валу, так же как описано выше.
Остаётся установить отремонтированный привод назад на автомобиль и всё собрать в обратной последовательности. Самой последней операцией будет затяжка ступичной гайки, и усилие здесь не малое. Об этом я написал подробно в отдельной статье (ссылка находится выше в тексте). Гайку ступицы желательно использовать новую, так как на большинстве машин она контрится вбиванием её кромки в специальный паз на валу (помечен стрелкой на фото слева).
Если же гайка на вашей машине корончатая и стопорится с помощью шплинта, то её можно не менять, а заменить новым только шплинт. Да, и не забудьте залить назад в коробку трансмиссионное масло, желательно свежее.
Надеюсь, что эта статья поможет заменить новичкам изношенный шарнир (ШРУС) новым, или его пыльник, и обойтись при этом без автосервиса, сэкономив определённую сумму денег, успехов всем.
Замена ШРУСа. Цена и стоимость работ по замене гранат в Москве
01Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997
02Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03Абсолютная гарантия на все виды работ
По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Заменить внутренний ШРУС несколько сложнее, так как дополнительно нужно проводить работы и с КПП, а замена наружного ШРУСа обычно считается менее трудоемкой.
- Сроки полной замены – от 2 до 4 часов;
- Запчасти и расходные материалы в наличии;
- Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.
Когда ШРУС (граната) подлежит замене?
Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа.
Как проверить ШРУС на Вашем автомобиле?
Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.
Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.
4 признака указывающие на необходимость замены
- ШРУС начинает люфтить;
- металлический хруст при начале движения;
- характерный хруст во время поворотов;
- автомобиль разгоняется неравномерно.
От способа снятия ШРУСа зависит необходимость регулировки сход-развала колес после его замены. Отрегулировать наклон колес следует, если при работах снимались рулевые наконечники и шаровые опоры.
Замена ШРУСа (гранаты) | от 2200 |
Сколько будет стоить замена гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Замена ШРУСа в Ростове-на-Дону, цена и запись
Значительное распространение шарниры равных угловых скоростей (сокращённо – ШРУС) получили в связи с ростом популярности переднеприводных и полноприводных автомобилей. При качественном изготовлении эти конструктивные элементы надёжны, а их срок службы превышает 100 тыс. км. Но следует помнить, что в определённых ситуациях ресурс важных деталей сокращается. Чаще всего проблемы возникают после повреждения защитных пыльников и попадания грязи внутрь шарнирных элементов. Ищите, где произвести качестсвенную замену ШРУСа в Ротове-на-Дону? Обращайтесь в наш автотехцентр! Мы гарантируем качественное выполнение работы и даем гарантию.
-
Разумные цены
-
Современное оборудование
-
Талантливые механики
-
Системы лояльности, скидки
-
Гарантии на работы
Причины и признаки неисправности
Характерным признаком неисправности узла является характерный хруст, услышать который можно, если при движении автомобиля вывернуть руль в крайнее положение. Однако далеко не всегда неисправность даёт знать о себе явными симптомами. А потому рекомендуется производить проверку ШРУС при проведении каждого планового ТО. При этом следует:
- Осмотреть пыльники на предмет обнаружения их разрывов и трещин.
- Убедиться, что люфты шарнирных соединений не превышают допустимые пределы.
Цены на замену ШРУСа в Ростове-на-Дону
ВАЗ 2108-099 | ВАЗ 16-клап. 2110-12 | Иномарки | |
---|---|---|---|
Замена шруса внутреннего | 500 руб | 500 руб | от 700 руб |
Замена шруса наружнего | 450 руб | 450 руб | от 600 руб |
Методы устранения поломки
При обнаружении повреждений защитных пыльников зачастую удаётся исправить ситуацию с минимальными финансовыми затратами. Для этого необходимо:
- Разобрать деталь, очистить от старой смазки и промыть в керосине или ином растворителе, удалив загрязнения.
- Наполнить шарнир свежей смазкой.
- Установить новые пыльники.
Но если люфты вышли за допустимые пределы или появились характерные симптомы неисправности, то только замена ШРУСа позволит устранить возникшие проблемы. Выполнить подобную работу можно, лишь при наличии профессиональных навыков и соответствующего оснащения.
Алгоритм действий
На большинстве современных автомобилей последовательность действий такова:
- Ослабляется ступичная гайка, находящаяся на конце шлицевого соединения приводного вала.
- Машину поднимают домкратом, а лучше с помощью подъёмника.
- Снимают колесо.
- Полностью откручивают ступичную гайку.
- Демонтируют компоненты тормозной системы. В случае, если на автомобиле установлены дисковые тормоза, это будут суппорт, колодки и тормозные диски.
- Отворачивают гайку, фиксирующую наконечник шаровой опоры.
- Отводят в сторону стойку подвески и извлекают шлицевой наконечник из ступицы. В некоторых случаях для этого приходится полностью демонтировать стойку.
- Вне зависимости от того, какой шарнир вышел из строя, наружный или внутренний, целиком снимают приводной вал. Тут многое зависит от особенностей конструкции.
- Зажимают приводной вал в тиски и снимают пыльник.
- Удаляют запорное кольцо и снимают шарнир с вала.
Установка новой детали производится в обратном порядке.
Упрощаем задачу
Работа выглядит простой только на первый взгляд. В ней много тонкостей, и человеку неподготовленному справиться с задачей бывает очень непросто. А потому целесообразнее обратиться за помощью к специалистам. Жители и гости Ростова-на-Дону могут сделать это, посетив сервисный центр компании «Менавто». Здесь, за разумную плату, опытные мастера снимут старый ШРУС и установят на его место новую деталь.
Популярные услуги
Замена пыльников ШРУСа | Технический центр «Автопрофи»
Шарнир равных угловых скоростей — элемент, призванный обеспечить передачу крутящего момента с минимальной потерей мощности.
Основная причина возникновения неполадок — чрезмерный износ пыльника. Он представляет собой защитный корпус из плотной резины, который оберегает ШРУС от повреждений. Если он разорвется и в соединение попадет грязь или пыль, шарнир равных угловых скоростей неизбежно выйдет из строя. Во избежание подобных ситуаций регулярно проверяйте состояние пыльника в специализированном автосервисе.
Замена элемента потребуется при наличии трещин, повреждений, разрывов и масляных пятен на его поверхности. На сильный износ пыльника также указывает хруст, который можно услышать во время поворотов. Если ШРУС уже получил повреждения, его придется заменить в сборе, так как эта запчасть в большинстве случаев не подлежит восстановлению.
Наименование работ | Стоимость, руб |
---|---|
Замена ШРУСа | от 1 200 |
Особенности ремонта ШРУСов в нашем автосервисе
Замена пыльника и сопряженных деталей — достаточно трудоемкий процесс, требующий высокого уровня квалификации. Наши специалисты строго соблюдают рекомендации автопроизводителя, аккуратно работают с элементами конструкции авто и применяют только качественные расходные материалы и запчасти. Мы работаем как с внутренними, так и с наружными ШРУСами.
В процессе работ обеспечивается:
- аккуратный демонтаж без нарушения главных фиксаторов;
- правильный вывод и регулировка креплений;
- тщательная промывка деталей конструкции;
- замена скрепляющих ленточных хомутов на надежные винтовые.
Постарайтесь обратиться в сервис сразу же при появлении первых признаков износа. Если допустить серьезные повреждения ШРУСов, опасности могут подвергнуться важные узлы автомобиля. Осмотр пыльников следует проводить примерно каждые 5-10 тыс. км пробега.
Замена привода шруса в г.Уфа
Ремонт Шруса в Уфе
Шариковый шарнир передачи равных угловых скоростей или сокращенно Шрус – сложный технический узел, предназначенный для эффективной передачи активного вращения с автомобильного дифференциала на передние колеса. Традиционно в конструкцию ходовой системы автомобиля заложены две пары шрусов, два внутренних, они соединяются с дифференциалом, и два внешних шруса, их еще называют наружными, они предназначены для соединения с колесами. Замена поврежденного шруса производится в случае выхода его из строя.
Особенности конструкции
Сразу отметим, что шрусы не ремонтируются, а подлежат замене. Что нужно делать, чтобы избежать дополнительных затрат на их ремонт? Нужно внимательно следить за состоянием чехла, как только состояние пыльника стало внушать вам опасения – проводится замена поврежденного пыльника автомобильного шруса. Для того, чтобы шрусы служили также долго, как и автомобиль, важно применять для смазки подходящее по техническим характеристикам масло. Кроме того, обратите внимание на свой стиль вождения, резкий набор скорости с места и повороты автомобиля в высокоскоростном режиме значительно сократят срок службы шрусов. Персоналом сервиса «Автоформен» не только будет проведена замена неисправных шрусов, автомеханики помогут выбрать вам масло, подходящее для смазки шрусов. Как правило, при замене чехлов происходит и замена масла. Конструкция шруса — это сепаратор, внутренняя обойма шарнира, шесть шариков и защитный чехол, часто именуемый — пыльник. Конструкция наружного и внутреннего шарнира отличаются, у наружного шарнира дорожки под шарики радиусные, а у внутреннего шруса – прямые. Дорожки обеспечивают не только нужный угол поворота автомобиля, но и позволяют шарикам свободно перемещаться и компенсировать колебания подвески при наезде на небольшие ямы и препятствия.
Признаки повреждения Шрусов
Малейшее попадание пыли и грязи сквозь трещины пыльника может привести к быстрому выходу шарнира из строя Замена автомобильного пыльника с трещинами наружного шруса проводится, после того как обнаружены дефекты пыльника. Как проводится диагностика? В центре колеса установлена деталь из резины гофрированной формы, если она разорвана или видны пятна смазки – замена пыльника шруса нужна незамедлительно. И, конечно же, если при прохождении поворота слышится характерный треск – нужно обратится в сервис, там своевременно будет проведена замена неисправного наружного авто шруса.
Замена Шрусов
Замена неработающего наружного авто шруса проводится следующим образом, автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо и гайка ступицы, отсоединяется шаровая опора, старый шрус заменяется на новый, проводится обратная сборка. Замена старого внутреннего шруса происходит в следующем порядке. Привод снимается с автомобиля, демонтируются хомуты, снимается чехол внутреннего шруса, удаляется старая смазка, стопорное кольцо демонтируется с помощью съемника. Шрус зажимается в тиски, с помощью молотка снимается вал. После этого проводится монтаж нового шруса. Замена привода шруса рекомендуется производителями автомобилей при замене наружного шарнира. Оригинальные шарниры так и поставляются, в комплекте с приводом. Эту операцию вы также можете провести в сервисе «Автоформен».
Обслуживание Шрусов в сервисе «Автоформен»
При появлении посторонних звуков в передних колесах – нужно сразу же обратиться в сервис, не дожидаясь поломки шрусов. Автомеханики сервиса окажут квалифицированную помощь, определят истинную причину неисправности и устранят поломку в оговоренное время. У нас проводится замена пыльника шруса, а в случае необходимости замена шарнира. Адрес сервиса: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В. Телефон для получение консультаций: +7 (347) 216-67-97.
Руководство по полной стоимости замены ШРУСа
ШРУС в полуоси служит для соединения колес вашего автомобиля с шестернями и обычно выходит из строя только из-за недостатка смазки или чрезмерного износа. Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является отсутствие смазки, что обычно означает наличие проблемы с утечкой смазки из пыльника. В подавляющем большинстве случаев будет рекомендована полная замена полуоси, так как это наиболее экономичный и простой способ устранения неисправности ШРУСа.
Стоимость замены ШРУСа, как правило, такая же или больше, чем замена полуоси, и эта стоимость будет зависеть от того, будет ли замена одинарной или двойной. Сменные полуоси можно приобрести по цене от 96 до 214 долларов США за штуку , тогда как стоимость может составлять от 168 до 799 долларов США, если речь идет как о деталях, так и о работе .
Стоимость замены двойного шарнира оси, как и следовало ожидать, примерно в два раза превышает стоимость одинарного. Стоимость деталей может варьироваться от 149 до 399 долларов США, а детали и работа будут варьироваться от 235 до 1178 долларов США в зависимости от объема работ.
Сравнение стоимости замены ШРУСа
Как уже упоминалось, общая стоимость замены ШРУСа будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, требуется ли замена одинарного или двойного шарнира. Сами детали можно заказать в Интернете у большинства крупных розничных продавцов, но саму работу лучше всего выполнять обученным механиком, поскольку это ключевой компонент функциональности вашего автомобиля.
Ваш механик
Замена Тип | Рабочие | Гарантия | Цена |
Single | Части и труда | 12 месяцев | $ 190 — $ 327 |
Двойные | Части и труда | 12 месяцев | $ 352 — $ 620 |
Midas
Замена Тип | Работа | Гарантия | Цена | |
Single | Запчасти и труда | 12 месяцев | 12 месяцев | $ 214 — $ 424 |
12 месяцев | $ 390 — $ 799 |
замена Тип | Работа | Гарантия | Price |
Single | запчасти и труда | 24 месяца | $ 168 — $ 614 | Double | Parts & Labace | 24 месяца | $ 235 — $ 1178 |
PEP Мальчики
Замена Тип | Рабочие | Гарантия | Цена |
Single | Части | 6 месяцев | $ 96 — $ 143 |
Двухместный | Части | 6 месяцев | $ 187 — $ 276 |
Walmart
Замена Тип | Работа | Гарантия | Цена |
Одиночные | Части | Limited | 80–168 долларов |
Двойные | Части | Limited | $ 149 — $ 318 |
Amazon
Замена Тип | Работа | Гарантия | Цена | |
Single | Части | Limited | $91 – $214 | |
Double | Parts | Limited | $171 – $399 | ШРУС является частью полуоси, наряду с самим валом, чехлами и смазкой.Полуоси иногда называют «полуосями» или «осями CV», и они служат для соединения колес автомобиля с шестернями в трансмиссии. Полуось соединяется с трансмиссией одним концом, а другим — с колесами. Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, заставляет колеса вращаться и позволяет автомобилю двигаться. Одной из наиболее частых причин поломок полуоси является вытекание смазки через порванные пыльники. Без этой смазки ШРУС не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в шарнир и, в конечном итоге, к его износу. Вместо замены отдельных компонентов большинство механиков посоветуют вам полностью заменить полуось. Это гораздо более простой ремонт, и в конечном итоге он сэкономит вам деньги на оплату труда, поскольку время выполнения работ намного короче. Стоимость также будет зависеть от типа трансмиссии и количества полуосей, которые необходимо заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, поэтому замена их всех может оказаться дорогостоящей работой.В большинстве случаев требуется замена только одной полуоси, что делает эту проблему проще и дешевле. Преимущества ремонта ШРУСаНеисправный ШРУС может вызвать различные проблемы с автомобилем, в том числе повлиять на мощность, подаваемую на колеса. Самая распространенная проблема с ШРУСом — отсутствие смазки, поэтому он может вызывать громкий щелчок при повороте. Ремонт ШРУСа или полная замена моста могут помочь устранить это. Большинство автомобилей должны прослужить значительное время без каких-либо реальных проблем с полуосью или ШРУСом. Наиболее распространенная проблема связана с внешним ШРУСом, который является причиной щелчка при поворотах. В худшем случае внешний ШРУС может разрушиться во время движения, что может привести к невозможности управления автомобилем. Этого можно избежать путем регулярного технического обслуживания и замены соединения при необходимости. Когда следует ремонтировать ШРУС?Есть несколько явных признаков того, что может быть проблема с ШРУСом или осью в целом.Неисправная ось обычно издает щелчки или лязг во время движения, обычно из-за проблем со смазкой. Если вы заметили некоторую вибрацию при ускорении, это также может быть проблемой. Хотя это также может означать, что может быть проблема с карданным валом, также может быть проблема с ШРУСом в зависимости от компоновки вашего автомобиля. У вас также могут возникнуть некоторые проблемы с рулевым управлением, хотя это, скорее всего, связано с карданным валом. Чаще всего вы заметите громкий щелкающий звук при повороте за угол, если есть проблема с полуосью. Наконец, вы можете заметить, что на колесах вашего автомобиля есть смазка, особенно вокруг внутреннего края шин. Это свидетельствует о протекании багажника и требует срочного ремонта. Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного пыльника, то ось может довольно быстро выйти из строя, особенно ШРУС. Потеря мощности на колесах может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее обратиться к механику.
Что делается при ремонте ШРУСа?
Как сэкономить на ремонте ШРУСаОсновной способ сэкономить на ремонте ШРУСа — это просто заменить саму полуось, а не выполнять довольно сложный ремонт самого ШРУСа. Большинство механиков рекомендуют это как стандартную практику, поэтому, если они предлагают вам ремонт шарнира, стоит в качестве альтернативы спросить о стоимости замены оси. Хотя вы можете выполнить ремонт самостоятельно, полуось является одним из ключевых компонентов автомобиля, поэтому лучше доверить его профессионалу, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете делать покупки в Интернете и лично, чтобы получить наилучшее предложение от автосервисов в вашем районе, поэтому, потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите деньги. Образец стоимости ремонта ШРУСаЧтобы дать вам представление о стоимости замены ШРУСа, мы собрали несколько расценок для некоторых из наиболее распространенных автомобилей в стране.В первой таблице показаны затраты на замену одной оси, которая будет относиться к одному колесу либо спереди, либо сзади автомобиля. Второй показывает стоимость ремонта двойной оси, которая опять же может относиться как к передней, так и к задней части автомобиля. Для тех, у кого полноприводные автомобили, ожидайте, что заплатите почти вдвое больше за замену всех четырех полуосей — к счастью, это довольно редкое явление, так как затраты могут быстро возрасти! Single
Двухместный
ШРУС, чехлы и шарнирыТрансмиссияОписаниеВал постоянной скорости (CV), чехол и шарниры являются частью одного узла и используются на переднеприводных и многих полноприводных автомобилях.С каждой стороны используется по одному валу в сборе, который иногда называют «полувалом». Выходной вал трансмиссии соединяется с внутренним ШРУСом. Внутренний шарнир имеет возможность входить и выходить и, следовательно, вносить незначительные изменения в общую длину узла вала. Это важно для изменения хода подвески и дорожного просвета. Оттуда основная часть полуоси соединяется с наружным ШРУСом. И внутренние, и внешние стыки покрыты защитным кожухом.Наружному ШРУСу присуща способность обеспечивать равномерную передачу крутящего момента даже при резком повороте колес. Затем ШРУС соединяется с коротким валом, который соединяется со ступицей колеса и подшипниковым узлом. В старых переднеприводных автомобилях использовались валы неравной длины, что приводило к характеристике вождения, известной как «управление крутящим моментом» &emdash; увод в сторону при ускорении. Сегодня большинство автомобилей имеют валы одинаковой длины с обеих сторон, что нейтрализует эффект подруливания крутящим моментом. НазначениеУзлы полуосиCV выполняют сложную роль, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса при повороте и при движении подвески вверх и вниз. Советы/предложения по обслуживаниюПроверяйте пыльники CV вашего автомобиля при каждой замене масла. Сапоги CV могут быть легко повреждены камнями, палками, льдом и обычным износом. Когда пыльник ШРУСа рвется или трескается, смазка, находящаяся внутри, свободно вытекает из ШРУСа, и теперь грязь попадает в шарнир.Если повреждение ботинка не будет обнаружено быстро, вполне вероятно, что вместе с башмаком потребуется заменить и шарнир. Замена оси может быть самым разумным выбором, в зависимости от стоимости. Симптом неисправного внешнего ШРУСа обычно представляет собой щелкающий звук при повороте. Дрожание, вибрация или лязг при ускорении или замедлении обычно указывают на проблемы с внутренним ШРУСом. Не игнорируйте предупреждающие признаки плохого ШРУСа; вы можете потерять управление или оказаться в затруднительном положении. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы точно определить источник проблемы с трансмиссией. ШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживаниеШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживание
Версия для печати Acrobat Кредиты Большое спасибо Бену Дэвису за то, что он нашел время документировать эту процедуру с фотографиями. Общая информация Техническое обслуживание ШРУСа является важной частью любого планового технического обслуживания. Тем не менее, этим часто пренебрегают до тех пор, пока не начнутся проблемы с ШРУСами. ШРУСы обычно дают вам знать, когда они начинают портиться. Вы услышите щелкающий звук, исходящий из задней части автомобиля, который обычно можно определить с одной стороны автомобиля. Щелчки могут быть слышны при обычной езде или при повороте на внешней задней оси. Довольно часто щелкающий ШРУС можно отремонтировать, просто сняв ось, очистив ШРУС и перепаковав его. Со временем смазка в ШРУС имеет свойство исчезать, даже на ШРУСах с пыльниками в идеальном состоянии. Не спрашивайте меня, куда он идет, я не знаю. Если ШРУС поврежден и нуждается в ремонте, есть несколько вариантов. Отдельные комплекты ШРУСов доступны в Porsche. Я не знаю навскидку, доступны ли они у поставщиков послепродажного обслуживания.Вы также можете приобрести полностью новые или восстановленные оси. Или, если просто багажник плохой, можно приобрести комплект багажника. Каталожные номера для всех них приведены ниже.
Инструменты
Порядок действий
Clark’s Garage 1998 Raxles, ведущий американский поставщик ШРУСов и ШРУСов оригинального качестваВ этом разделе представлены основные процедуры снятия и снятия большинства мостов C-V в сборе. Используйте это только как общую ссылку. ПРИВОДНОЙ ВАЛ СНЯТИЕ:
УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА:
См. на http://www.vfaq.com/mods/CVboots.html ОТЛИЧНУЮ иллюстрацию по замене только чехлов CV на Mitsubishi DSM. См. http://www.dsmtuners.com/installs/axles/, где представлено отличное изображение по установке полных осей Raxles© в полноприводный автомобиль Mitsubishi DSM. См. http://www.raxles.com/volkswagen_mk4_axle_installation.aspx, где показана установка осей Raxles© High Performance Golf/Jetta на оси Volkswagen MK4.(Особая благодарность Мэтту Паттону!)
Как смазать ось ШРУСаКак правило, обслуживание смазки, масла и фильтров включает осмотр пыльников шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Сапоги ШРУСа удерживают смазку и загрязняющие вещества из ШРУСа, задачей которого является защита вашей оси и выравнивание колес. Срок службы ШРУСа резко сокращается при поломке пыльника ШРУСа, поэтому, хотя ШРУСы, как правило, служат долго, рекомендуется научиться смазывать ось ШРУСа при замене пыльников или шарниров ШРУСа. Зачем смазывать ось ШРУСаТипичный чехол ШРУСа изготовлен из гибкой резины, которая не прослужит столько же времени, сколько защищает ШРУС. Воздействие является основной причиной выхода из строя пыльников ШРУСа. Окисление, многократное нагревание и охлаждение, а также постоянные изгибы могут привести к усадке, охрупчиванию и растрескиванию резинового чехла ШРУСа. Выход из строя пыльника ШРУСа также может быть результатом повреждения дорожным мусором. Неисправность чехла шарнира равных угловых скоростей может стать серьезной проблемой для ШРУСа.Во-первых, вытекает смазка ШРУСа, нагружая оставшуюся смазку и приводя к преждевременному износу. Затем вода и другие загрязняющие вещества могут попасть в соединение, ускоряя износ. При каждой замене пыльника CV необходимо удалить старую смазку и добавить новую смазку. Вам также потребуется смазывать ШРУС во время процессов восстановления, таких как замена цапфы оси со сломанным тональным кольцом датчика скорости вращения колеса или замена ШРУСа. Как смазать ось CVЕсли вам необходимо смазать ось CV, есть несколько способов сделать это.Вот несколько лучших методов:
Время имеет решающее значение. Если вы слишком долго не смазываете ШРУС, он будет изнашиваться из-за недостатка смазки или загрязнения, что потребует ремонта или замены моста. Если вы видите смазку CV по всей колесной арке, амортизатору и тормозам, но ось работает тихо, смазка оси CV может предотвратить более сложный ремонт. Ознакомьтесь со всеми изделиями для CV и карданных валов, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как смазать ось CV, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS. Фото предоставлено Flickr. Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Попробовав заняться ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей. Шины и тормоза Gerald’s | Замена оси CV в Чарльстоне, Южная КаролинаДиапазон цен: Узнать цену Основы услуг по замене мостов CV в Gerald’s Tyres & BrakesОси CV когда-то в основном использовались на автомобилях с передним приводом. Сегодня оси CV распространены как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях. Осевой узел ШРУСа — полуось, шарниры ШРУСа и пыльники ШРУСа — предназначен для гибкой подачи мощности на колеса для плавной передачи крутящего момента.Расположенный между ведущими колесами мост CV вместе с системой подвески компенсирует неровности дороги и передает крутящий момент на колеса, поддерживая их вращение с постоянной скоростью. ШРУС крепится к колесам с помощью ШРУСов. Внутренние ШРУСы соединяют трансмиссию с осью ШРУСа, а внешние ШРУСы соединяют ось ШРУСа с колесами. Полностью функциональная ось CV обеспечивает вашему автомобилю безопасность и устойчивость, обеспечивая комфорт пассажиров на различных скоростях и в различных условиях движения. Почему вам следует заказать услуги по замене осей CV в Gerald’s Tyres & Brakes?Узел оси CV со временем изнашивается из-за своей гибкости и экстремальных условий, которым подвергаются ее компоненты. Если колеса вашего автомобиля или грузовика колеблются или вы чувствуете сопротивление при повороте, возможно, у вашей оси CV возникли проблемы. Внезапные хлопки при повороте указывают на то, что ось CV может нуждаться в замене. При поиске признаков того, что ваша ось CV нуждается в замене, имейте в виду, что многие симптомы могут указывать на другие проблемы, такие как несоосность колес или неравномерный износ протектора.Техническое обслуживание и замена других компонентов в узле оси CV вашего автомобиля обеспечит работу всего узла в соответствии с назначением и поможет предотвратить замену оси CV. Езда с поврежденным мостом CV только ухудшит работу других компонентов и приведет к более дорогому ремонту в будущем. При первых признаках неисправности обращайтесь к нам за услугой замены оси CV. Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене осей CV в Чарльстоне, Южная Каролина, Саммервилле, Южная Каролина, Маунт-Плезант, Южная Каролина, и прилегающих районах. обслуживаемых районов: Чарлстон, Южная Каролина | Саммервилль, Южная Каролина | Маунт-Плезант, Южная Каролина | и прилегающие районы . |