Tsi это: Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Содержание

TSI двигатель: что это такое?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, принципе работы, преимуществах и недостатках данного типа дизельных двигателей.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Содержание статьи

  • Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы
  • TSI с компрессором и турбиной
  • Что в итоге

Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы

Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:

  • двойной наддув, реализованный посредством одновременной установки турбонагнетателя и механического компрессора;
  • одиночный наддув, что означает наличие только одной турбины;

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.

Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику,  отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами.  Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

Отличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем.

Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.

Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.

Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.

TSI с компрессором и турбиной

Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.

Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы. 

Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Что в итоге

Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.

Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.  

Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

что это такое, проблемы и отзывы

Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.

Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

История моторов TSI

Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно  это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .

В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged  Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.

В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).

С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.

Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия

Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:

  • наличие двух компрессоров;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • изменен впрыск топлива;
  • облегчен блок двигателя;
  • увеличена мощность.

На низких оборотах  турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.

Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:

В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.

Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.

Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.

На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами немецких моторов считаются:

  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
  • экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
  • меньшая стоимость растаможивания;
  • широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.

Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Отзывы автолюбителей

За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.

Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).

Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.

Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.

Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.

При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.

В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.

Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.

Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.

Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.

Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:

Полностью управляемые ИТ-услуги — TSI

Полная ИТ-поддержка за фиксированную ежемесячную плату.

Если ваш бизнес опирается на технологии, тогда ваш бизнес нуждается в TSI (Tele-Solutions, Inc.). Мы предоставляем все необходимые преимущества внутреннего ИТ-отдела за небольшую часть стоимости его самостоятельного укомплектования, включая мониторинг, обслуживание, и управление всеми вашими информационными технологиями, чтобы они всегда работали в лучшем виде.

Наш комплексный подход к управляемым ИТ-услугам означает, что мы можем помочь вам:

Сосредоточьтесь на управлении своим бизнесом

Не позволяйте обслуживанию ваших технологий отнимать у вас много времени. Наша опытная команда сосредоточится на том, чтобы ваши технологии работали на вас, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса.

Снижение эксплуатационных расходов

Содержание внутреннего ИТ-отдела не входит в бюджет большинства малых предприятий. Однако с TSI (Tele-Solutions, Inc.) в этом нет необходимости. У нас есть различные пакеты ИТ-поддержки, разработанные для удовлетворения потребностей (и бюджетов) бизнеса любого размера (независимо от того, есть ли у них 1 или 1000+ компьютеров).

Сократите время простоя и повысьте эффективность

Согласно опросу, проведенному ITIC, более 98% компаний с более чем 1000 сотрудников говорят, что в среднем один час простоя ИТ обходится им более чем в 100 000 долларов.

Для небольших предприятий, хотя это число может быть меньше, эффекты по-прежнему включают снижение производительности и снижение прибыли. Вот почему в TSI (Tele-Solutions, Inc.) мы следим за вашими информационными технологиями и работаем над тем, чтобы свести к минимуму время простоя, связанное с ИТ-отказом.

TSI (Tele-Solutions, Inc.) Полностью управляемые ИТ-услуги охватывают все ваши потребности в информационных технологиях за фиксированную ежемесячную плату.


Упреждающая ИТ-поддержка

Одной из основных проблем обслуживания компьютерной сети является попытка предсказать, что и когда выйдет из строя. С помощью нашего решения Proactive IT Maintenance мы можем предотвратить многие сбои в работе сети. Сочетая профилактическое обслуживание и мониторинг в режиме реального времени вашей критически важной сети и настольных устройств, мы обеспечиваем надежность и стабильность ваших ИТ-ресурсов. Мы позволяем нашим клиентам сосредоточиться на своих основных бизнес-функциях, избавляя их от беспокойства, связанного с обслуживанием их сети передачи данных.

Наша управляемая ИТ-поддержка включает:

Расширенный мониторинг производительности в режиме 24/7

Расширенный мониторинг производительности в режиме 24×7 гарантирует, что все критически важные сетевые устройства, составляющие сеть вашего малого бизнеса, исправны, функционируют надежно и оптимально.

Плановое профилактическое обслуживание

Плановое профилактическое обслуживание обеспечивает оптимальную работу ваших серверов, ПК и других жизненно важных сетевых устройств. Это повышает надежность и безопасность.

Проверки работоспособности сети

Проверки работоспособности сети посвящают время просмотру отчетов и выявлению проблем, важных для текущей производительности вашей сети. Мы переводим технологии в бизнес-термины для вас.

Управление безопасностью

Управление безопасностью использует правильно разработанные и внедренные антивирусные и антиспамовые решения для защиты вашего бизнеса.

Установка исправлений для серверов и рабочих станций

Управление исправлениями гарантирует, что ваши серверы Windows и ПК будут иметь самые последние исправления безопасности и системы, помогая оптимизировать производительность и минимизировать риски безопасности.

Служба поддержки

Команда нашего Центра управления сетью готова помочь со всеми вашими потребностями в поддержке, предоставляя удаленную поддержку и активно контролируя ваши системы на предмет критических сбоев.

Узнайте больше о наших планах полностью управляемой ИТ-поддержки. Свяжитесь с TSI (Tele-Solutions, Inc.) по телефону 800-686-1786 или щелкните здесь, чтобы с вами связался член нашей группы ИТ-поддержки.

Дом — TSI

Ваш технологический партнер

Сильные стороны нашего основного бизнеса

Managed Technology Services

Мы управляем вашими технологическими услугами, чтобы вы могли переложить ответственность на эксперта, сократить расходы, повысить качество обслуживания и освободить свои внутренние команды для выполнения работы, характерной для вашего бизнеса.

Кибербезопасность

Наши лучшие в отрасли инструменты управления информационными событиями безопасности (SIEM) будут отслеживать, обнаруживать и защищать от всех событий, связанных с безопасностью. Мы используем многоуровневую модель безопасности, которая сочетает в себе последние сведения об угрозах с глубоким пониманием всех возможных аспектов уязвимости.

Передача голоса по Интернет-протоколу

Мы устанавливаем телефонные системы на базе 3CX для клиентов, начиная от малого бизнеса и заканчивая крупными государственными организациями с несколькими тысячами телефонов. Получите простое, индивидуальное решение, которое вам нужно, или сделайте все возможное, используя расширенные функции в редакциях PRO и Enterprise.

Сеть и инфраструктура

Мы используем качественную установку и лучшие в отрасли инструменты для мониторинга систем и функций клиентской инфраструктуры. С помощью службы мониторинга сети 24/7 мы можем обнаруживать и решать проблемы до того, как они обострятся и приведут к простою, потере данных или дорогостоящему ремонту.

Услуги веб-сайта в Интернете

Наша команда веб-экспертов обеспечивает оптимальную работу вашего сайта, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.

Операции центра обработки данных

Операции нашего центра обработки данных включают в себя установку и обслуживание сетевых ресурсов, обеспечение безопасности центра обработки данных и систем мониторинга, которые обеспечивают питание и охлаждение.

Наша философия успеха клиентов

Компания TSI давно входит в число ведущих мировых поставщиков управляемых услуг. Начиная с 2013 года, мы ежегодно входим в рейтинг Channel Futures MSP 501. Наши клиенты полагаются на нас в плане надежных, безопасных и высококачественных технологических решений, которые снимают беспокойство и позволяют им вернуться к работе.

ОСТАВАЙТЕСЬ В ЦИКЛЕ

Мы предоставляем обновления о ходе решения проблемы.

НЕ ГОВОРЯТ

Четкое и «нетехнологичное» общение.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы запрашиваем ваше мнение после каждого действия службы поддержки.

Недавние отзывы клиентов

«Как всегда, мой опыт был превосходным. Были решены проблемы, которые, как я думал, не могли быть исправлены. Спасибо!»

Nova G.

«У меня был очень хороший опыт общения с Лесли, она профессионально помогала и отвечала на все мои вопросы и опасения. Она прекрасна.»

Zohreh T.

«Логан всегда помогал мне привести себя в порядок и быстро вернуться к продуктивному дню. Сегодняшний день не стал исключением. Я звал одно, а вспомнил другое. Он оба быстро решил один и тот же вызов».

Tosca C.

«Сотрудники были очень любезны и завершили настройку моего ноутбука в течение 2 рабочих дней».

Вирджиния Q.

«Очень отзывчивый сервис. Спасибо за постоянную поддержку в профилактике, эксплуатации и устранении неполадок. Сервис, которому я доверяю».

Боб Б.

«Лесли была доброй, эффективной и не заставляла меня чувствовать себя некомпетентным из-за простого исправления. Отличная работа с пониманием и улыбкой во время звонка».

Джессика А.

«Лесли терпелива и объясняет процессы. Она много раз работала на моем компьютере, а также на других компьютерах в офисе. Она ясна в отношении ожиданий по времени и процессу. У меня никогда не было плохого опыта ни с одним из техников TSI».

Линн В.

«Команда TSI отлично поддержала мои потребности и информировала меня по электронной почте и по телефону».

Markita G

«Отличное обслуживание клиентов. Спасибо за помощь, особенно в выходные».

Лорен Б

«Очень услужливый и терпеливый. Объясняли, что они делают, и это работало, держа меня в курсе того, что они делали на каждом этапе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *